Упаковка для мелочей технология 4 класс шаблон: Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме Упаковка для мелочей

Содержание

Урок по технологии на тему: «Упаковка для мелочей»

Предмет: Технология
Класс: 4
УМК: Школа России
Тип урока: открытие нового знания 
Тема: Упаковка для мелочей 
Цель: Изготовление упаковок для мелочей из развёрток по образцу
 

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии на тему: «Упаковка для мелочей»»

Предмет: Технология

Класс: 4

УМК: Школа России

Тип урока: открытие нового знания

Тема: Упаковка для мелочей

Цель: Изготовление упаковок для мелочей из развёрток по образцу

Задачи:

Обучающая: актуализировать представление о конструкции упаковки

Развивающая: развивать мелкую моторику

Воспитательная: воспитывать творческое отношение к труду

Этап урока,

Обр.

задача этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Планируемые результаты

Орг. Момент

Задача — Настроить учащихся на активную, продуктивную деятельность на уроке

Настраивает на позитивную, результативную деятельность

«Ученье да уменье всегда найдёт примененье»

Читают пословицу и объясняют её смысл

Предметные -Понимание обучающимися того, что русский язык важный предмет.

Метапредметные — П – выделение признаков

Р-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

К- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Личностные –

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Этап постановки учебной задачи,

Задача — Научить формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока

-Чтобы узнать, с какой темой мы сегодня поработаем – составьте слово из букв. – «У А П К А В К О»

-Какое слово вы составили?

-Хорошо. А теперь, чтобы понять, упаковку для чего мы сегодня будем изготавливать, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Что вы видите? (Слайд 2).

-Ребята, вы верно отвечаете и все эти предметы можно объединить одним словом – «Мелочи». А теперь посмотрите на парту – в пенал, вокруг себя и по всему кабинету. Что из всех предметов классного кабинета можно назвать мелочами?

-Абсолютно верно, ребята! А как вы считаете, если эти мелочи не прибрать, они будут нам мешаться? Мешаются ли вам разные мелкие принадлежности в пенале, если они не убраны и лежат по всей парте?

-А что нужно делать, чтобы эти мелочи нам не мешались?

-А куда мы можем складывать эти мелочи?

-Молодцы, верно! Нам в жизни каждый день встречаются разные мелкие предметы, так называемые — мелочи. И для этих мелочей есть специальные коробочки, а называются они – «Упаковками». А если исходить из того, о чём мы начали говорить – упаковку для чего мы сегодня будем изготавливать? Что мы только что обсудили?

-Кто догадался, какова тема нашего урока?

-Какую цель поставим перед собой?

Составь слово из букв.

-Упаковка.

-Разные мелочи.

-Ластик, заметки, маленькие карандаши, точилки

-Да

-Убирать их.

— В пенал, в коробочки

Ответы детей.

-Упаковка для мелочей.

Научиться делать упаковки.

Предметные -Умение ориентироваться в целях, задачах; определение границ знания и не знания.

Метапредметные – П- выделение информаци

Р- умения самостоятельно определять цели своего обучения; умение составлять план действий по решению проблемы

Личностные — Понимание и осознание границ знания и незнания

Учебное действие,

Задача — Научить строить новый способ действия и формирований умений его принять

-Ребята, упаковка очень важна. По ней можно много узнать. Например, к какому событию сделана упаковка, для кого она сделана. А понять это нам помогают элементы на упаковке, цвет, размер и другие показатели. Какой пример можете привести вы?

-Можем ли мы по оформлению упаковки сказать, в честь какого праздника она сделана? (Слайд 5 виды различных упаковки).

-Отлично, ребята! Какие материалы можно использовать для изготовления упаковки, как вы считаете?

-Верно! С древних времён человек старался сохранить продукты своего труда. Основным материалом по изготовлению ёмкостей для хранения сначала была глина (рис.1). В Древней Греции для перевозки масла, вина и других жидкостей служили глиняные амфоры. У них было закруглённое дно, поэтому их легко размещали в трюме корабля в несколько слоёв.

-Рассмотрите в учебнике рисунки различных упаковок. Как вы думаете, что можно в них хранить? Почему?

Позднее появилась возможность использовать и другие материалы: стекло (рис.5), металл (рис.4). Самые современные материалы: гафрокартон (рис.2), пластик (рис.3) — повсеместно используют для упаковки.

-А посмотрите, какую упаковку к сегодняшнему уроку сделала я.

-Хотите ли вы смастерить такую упаковку?

-Отлично! Ребята, а можем ли мы в такой упаковке хранить мелочи классного кабинета?

-Хорошо.

Сегодня мы с вами сделаем такую упаковку и будем её делать по образцу. В неё вы сможете складывать разные мелочи, которые вы используете на уроках.

-Ребята, внимательно посмотрите на работу и скажите, что мы делаем, чтобы сделать все эти углы и стороны упаковки?

-А сгибаем и склеиваем в любых местах, какие нам понравятся?

-А в каких? Как нам понять, что здесь можно сгибать, а здесь можно склеивать работу?

-Рассмотрите в учебнике конструкции различных упаковок в свернутом или развернутом виде, найдите развертку каждой упаковки. Объясните свой выбор.

-Сегодня я предлагаю вам сделать 2 вида упаковок. Девочкам я предлагаю сделать упаковку, которая называется «Кошечка», а мальчикам предлагаю сделать упаковку «Собачку». Посмотрите, как они выглядят (Слайд).

-Внимательно рассмотрите изображение. Из каких фигур состоит этот шаблон изделия?

— Сколько их?

-А когда мы сложим все стороны и склеим работу. То какая фигура получится?

-Объединитесь в пары с соседом. Повторим, какие линии чертежа существуют. Перед вами карточки, а на них условные обозначения, их названия и применение. Какие линии вы можете назвать, которые используются при выполнении данной работы?

-Молодцы.

-Физминутка

Отдых наш физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой встанькой словно стали

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.

-Ребята, я поняла, что вы уже знаете данный материал. Сегодня мы будем делать упаковку для мелочей, чтобы вам было удобно работать на своём рабочем месте. А чтобы это сделать – составим план работы, я её уже вам приготовила, но порядок действий перемешался. Чтобы помочь мне восстановить последовательность плана выполнения изделия, объединитесь со своим соседом по парте. На работу вам дано 2 минуты. Ваша задача – выложить предложения в верной последовательности по выполнению изделия.

Опирайтесь на слайд с данными шаблонами.

План работы:

1. Вырезать мелкие детали

2. Согнуть основу

3. Склеить основу

4. Оформить изделие

-Проверим правильность выполнения задания. Один человек отвечает, а остальные ребята в тот момент эксперты, которые, если согласны – поднимают зеленый круг, а если не согласны – поднимают красный круг.

-Посмотрите! (Слайд).

-Верно, ли выполнили план?

-Теперь мы будем действовать в соответствии с планом, который только что восстановили.

-Ребята, можете приступать к работе. Можете советоваться с соседом, помогать друг другу, но только тихо, чтобы никому не мешать. Соблюдайте план работы и оцениваемые критерии.

-Заканчивайте.

-Ребята, выйдите, пожалуйста, ко мне и поставьте свои работы на стол. Посмотрите, какие разные они у вас получились. Молодцы!

Ответы детей.

Приводят примеры.

Ответы детей.

— В глиняном кувшине можно хранить молоко, в картонной коробке – хрупкие предметы, в пластиковой бутылке – воду, в фарфоровой шкатулке – украшения, в стеклянной бутылке – сок.

-Да.

-Да.

— Сгибаем и склеиваем нужные места шаблона.

— Нет.

— Линии сгиба, место нанесения клея.

— Первой упаковке соответствует развертка под буквой г. данная упаковка выполнена в форме пирамиды, в основании которой – квадрат. Второй упаковке соответствует развертка под буквой в. Данная упаковка имеет форму треугольной призмы. Третьей упаковке соответствует развертка под буквой а. Данная упаковка имеет форму цилиндра. Четвертой упаковке соответствует развертка под буквой б. Данная упаковка имеет форму прямоугольной призмы.

-Из квадратов.

-6.

-Кубик.

-Сплошная основная – обводка контуров основных деталей; штриховая – место сгиба

Составляют план.

-Да.

Закончили.

Предметные —

Овладение первоначальных представлениям о понятии ударение

Метапредметные – П- структурирование знаний

П- установление причинно-следственных связей

Р- учёт правила в планировании и контроле способа решения

К- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные — Понимание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Этап действия контроля и самоконтроля,

Задача — Научить применять новое знание в типовых заданиях

-Наш урок подходит к концу, подведём итоги. Что особенно заинтересовало вас во время урока?

–Что вызвало затруднение при изготовлении?

–Какое изделие вы выполняли на уроке?

–Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе?

–Расскажите, как вы работали над созданием упаковки. Что делали вначале? Что потом?

–Какие еще конструкции упаковок можно выполнить?

-Кто доволен своей работой?

-Мне очень было приятно с вами работать. Желаю вам всегда быть такими сплочёнными, дружными и активными.

Ответы детей
 

 

 

 

 

 

 

Предметные —

Овладение учебными действиями, умение использовать полученные знания

Метапредметные –

Р- осуществление пошагового контроля по результатам

Р- вынесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и характеристика сделанных ошибок.

Личностные — Сформированность адекватной позитивной самооценки контроля

«Подарочная упаковка» 4 класс | План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему:

Министерство образования и науки Челябинской области

 государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технология

Выполнила студентка 42 гр.

                                                                                                                                                                            Гребенникова Наталья

                                                                                                                                                                            Проверил:

                                                                                                                                                                            Отметка:_______________

                                                                                                                              Дата:

Челябинск, 2017

Предмет: технология

Класс: 4Б

Тема урока:  «Подарочная упаковка»

Цели урока: учить делать подарочную упаковку

Планируемые результаты:

  • Предметные:

—  иметь представление о происхождении подарочной упаковки;

— изготовлять объемное изделие на основе разверток;

— выполнять разметку, раскрой деталей согласно чертежу, используя необходимые инструменты.

  • Личностные:

— научить детей заботиться друг о друге, помогать друг другу;

— научить детей бережно относиться к работам своим и своих друзей.

Тип урока: урок моделирования и преобразования модели.

Оборудование: презентация, готовое изделие.

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

2

Орг. Момент

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

1-2

2-5

-Здравствуйте, ребята.

-Садитесь мальчики, а еще тише девочки.

-Сегодня на уроке вы узнаете что-то интересное.

Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая? (дарить подарки)

Правильно. Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства.

-Ребята, что такое подарок?

Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.

Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.

Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарки могут быть очень разные. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир.

Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?

Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. Правда, тогда различные «упаковки» для подарков производились из дорогих материалов — золота, серебра, и даже сахара, который на тот момент привозился из Индии и был сам по себе ценным подарком. Начиная с XVII столетия, появилась традиция дарить сласти, конфеты, упакованные в изящные коробочки. Мода быстро распространилась из Италии в Европу, где во Франции эти миниатюрные итальянские коробки получили свое окончательное название — бонбоньерки.

В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Вы можете выбрать в магазине наиболее подходящую по размеру, форме и цвету коробку, в которой вы преподнесете свой подарок.

Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»

-Какую цель мы поставим на урок? (сделать подарочную упаковку)

-Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.

Ответное приветствие

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

К, Л

Р, П

3.

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

— Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся для работы? (цветной картон, клей, ножницы, карандаш, линейка)

— Следующий этап нашей работы – это выполнение разметки.

— Обратите внимание на слайд.

-Ван нужно взять лист белой бумаги, расчертить его так, как показано.  

-Следующий этап это заготовка.

-Вырезаем так, как показано на слайде и сгибаем по линиям.

-Вспомните правила работы с ножницами.

-И затем уже начинаем собирать изделие.

-На вырезанный вами шаблон белой бумаги приклеиваем квадратики из цветного картона такого же размера, как на слайде, приклеиваем клапаны и украшаем нашу коробочку.

-Вспомните правила работы с клеем.

Л, П, Р

Планирование предстоящей деятельности

1-2

— Давайте повторим ,что нам нужно сделать?

Кратко сформулировать этапы практической работы

Повторение

1-2

— Повторим этапы работы:

1) материалы

2) разметка

3) заготовка

4) сборка

Повторение плана работы

4.

Постановка творческой задачи

1-2

— Итак ,вам нужно сделать подарочную упаковку.

Вопросы по заданию

К

5.

Самостоятельная  работа

20-25

— Проверим вашу готовность к уроку.  Посмотрите, всё ли у вас есть на парте?

— Приступайте к работе.

-Если возникнут затруднения, поднимите руку.

-подготовка рабочего места к работе

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану

-взаимопомощь

П, Л, К

6.

Итог урока

3-5

— Какая тема урока была?

— Какое изделие мы сегодня выполняли на уроке?

— А какую цель мы ставили на урок?

-Ребята, достигли ли мы цели урока?

— У вас получились замечательные коробочки.

-самоанализ

-взаимоанализ

-анализ урока с точки зрения достижения поставленных целей

К, П, Л, Р.

7.

8.

Домашнее задание

Уборка рабочих мест

1-2

перемена

-Дома можете научить родителей выполнять такие коробочки.

— На этом наш урок окончен.

— Приберитесь у себя на партах и можете быть свободны.

-Запись домашнего задания в дневник

— Уборка рабочих мест

— Самоконтроль

Р

Р

Разработка пакета, который работает — действие

(0 оценок)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 3 (3-4)

Необходимое время: 1 час 30 минут

(Часть 1 занимает 35 минут; Часть 2 занимает 50 минут)

Расходные материалы Стоимость/группа: 1,00 долл. США

7 Размер группы:

70008 2

Зависимость от действия: Нет

предметных областей: Наука и техника

Ожидаемые характеристики NGSS:

3-5-ETS1-1
3-5-ETS1-2

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенческие команды выступают в роли инженеров и проводят мозговой штурм, проектируют, создают и тестируют свои идеи упаковки для защиты сырого яйца, поставляемого в конверте размером 9 x 12 дюймов. Они следуют шагам процесса инженерного проектирования и стремятся к успешному решению без поломок, малому весу, минимальному количеству материалов и переработанных/повторно используемых материалов. Студенты приходят к пониманию многогранных инженерных соображений, связанных с упаковкой предметов для сохранения, продажи и безопасной транспортировки товаров.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Хорошая упаковка с точки зрения минимального повреждения отправленного товара часто является расточительной и использует лишние материалы. Иногда эти материалы также громоздки и их трудно перерабатывать. Дизайнеры упаковки постоянно тестируют и внедряют новые идеи, чтобы преодолеть проблемы высокой стоимости и утилизации. Инженеры, работающие в этой области, включают инженеров-материаловедов, инженеров-экологов и инженеров-химиков.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Принимать решения, связанные с преимуществами и недостатками продуктов и процессов.
  • Используйте ресурсы (люди, ссылки, Интернет) для получения знаний.
  • Учитывайте воздействие окружающей среды на конструкцию.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

3-5-ЭТС1-1. Определите простую задачу проектирования, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости. (3-5 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Определите простую задачу проектирования, которую можно решить путем разработки объекта, инструмента, процесса или системы и которая включает несколько критериев успеха и ограничений по материалам, времени или стоимости.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Потребности и желания людей со временем меняются, как и их потребности в новых и улучшенных технологиях.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемая производительность NGSS

3-5-ЭТС1-2. Создавайте и сравнивайте несколько возможных решений проблемы, исходя из того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы. (3-5 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Создание и сравнение нескольких решений проблемы на основе того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям задачи проектирования.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Прежде чем приступить к разработке решения, необходимо провести исследование проблемы. Тестирование решения включает в себя изучение того, насколько хорошо оно работает в ряде вероятных условий.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

На любом этапе общение с коллегами по поводу предлагаемых решений является важной частью процесса проектирования, а общие идеи могут привести к улучшению дизайна.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые, чтобы увеличить их преимущества, снизить известные риски и удовлетворить потребности общества.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Протестируйте и оцените решения проблемы проектирования. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Оценивайте проекты на основе критериев, ограничений и стандартов. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Каждой группе нужно:

  • образцы упакованных товаров, для обсуждения
  • 1 лист бумаги, на котором можно нарисовать план оформления своей упаковки
  • Конверт 9 x 12 дюймов
  • (дополнительно) пластиковый пакет для сэндвичей и кусок ленты
  • сырое яйцо
  • различные материалы, такие как: картон, макулатура, газета, ватные шарики, ножницы, малярный скотч, алюминиевая фольга, пенопластовый арахис и пузырчатая пленка
  • Лист оценки упаковки

Рабочие листы и вложения

Лист оценки упаковки (doc)

Лист оценки упаковки (pdf)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/design_packing_that_works], чтобы распечатать или загрузить.

Введение/Мотивация

Когда товар отправляется из одного места в другое, либо от производителя к вам как потребителю, либо от вас к другу или родственнику, важно, чтобы товар не был поврежден при транспортировке.

Компания ShipItQuick ищет нового инженера по упаковке. В рамках процесса подачи заявки они оценивают фактический дизайн упаковки, основанный на использовании конверта размером 9 x 12 дюймов, от каждого заявителя. Итак, сегодня вы спроектируете и соберете упаковку для безопасной перевозки сырого яйца в 9x 12-дюймовый конверт. Вы будете использовать критерии проектирования, которые используют инженеры, включая транспортировку без поломок, малый вес и возможность переработки/повторного использования компонентов.

И вы будете следовать этапам традиционного процесса инженерного проектирования, который помогает нам ставить ключевые вопросы, чтобы подойти к проблеме так, как это сделали бы инженеры, чтобы найти наилучшие возможные решения.

Процедура

Фон

Хотя многие отправляемые предметы, такие как одежда или бумажные документы, не являются хрупкими, эффективная упаковка с точки зрения минимизации отходов по-прежнему является важным критерием. Безопасная доставка хрупких предметов имеет решающее значение для бизнеса и потребителей.

Конструкция эффективных пакетов включает структурную поддержку и амортизацию. В экономичных комплектах используется один тип амортизации, который является легким и простым в изготовлении или получении. Некоторые примеры включают пенопластовый арахис, небольшие соединенные подушки безопасности, вспененный пенопласт, который затвердевает вокруг предмета (который заворачивается в пластик для его защиты), и предварительно сформированные формы из пенополистирола для размещения предмета (чаще всего используются для упаковки электроники, такой как телевизоры). радиоприемники, стереосистемы и др.). Идеи упаковки, подходящие для вторичной переработки, включают измельченные газеты, попкорн и упаковку арахиса из биоразлагаемого картофельного крахмала.

Инженерная задача: отправить хрупкий предмет и убедиться, что он доставлен в целости и сохранности. Для этого учащиеся создают новую идею или адаптируют существующую идею (идеи), чтобы наилучшим образом упаковать сырое яйцо для отправки в конверте размером 9 x 12 дюймов. Наряду с безопасным прибытием товара оптимальным конструктивным решением является наиболее эффективное, экологически чистое решение, сводящее к минимуму использование материалов.

Перед занятием

Соберите материалы и сделайте копии рабочего листа оценки упаковки, по одной на команду.

Поместите каждое сырое яйцо в пакет для сэндвичей и закрепите его неплотно лентой. Это помогает предотвратить большие беспорядки!

Со студентами

Часть 1: Дизайн и конструкция упаковки

  1. Обсудите доступные типы упаковки.
  2. Дайте каждой команде набор упаковочных материалов, лист бумаги и рабочий лист.
  3. Как инженеры подошли бы к этой задаче? Просмотрите этапы процесса инженерного проектирования, чтобы получить представление о дальнейших действиях.
  4. Попросите команды провести мозговой штурм и нарисовать, как они планируют упаковать яйцо.
  5. После того, как вы нарисуете рисунок, дайте учащимся яйцо в пластиковом пакете и конверт размером 9 x 12 дюймов. Предложите учащимся построить свои упаковки с яйцами внутри на основе своих рисунков.
  6. Пусть учащиеся начнут заполнять информацию в рабочем листе. Предложите учащимся взвесить и измерить упаковочные материалы.
  7. Обсудите, какие типы тестов можно использовать для определения эффективности пакета. Как должна выглядеть «успешная» упаковка?

Часть 2: Тестирование упаковки

  1. Предложите учащимся с помощью взрослых помощников начать тестирование своих пакетов в соответствии с инструкциями рабочего листа и заполнить свои результаты. Пусть каждая команда положит свой пакет в конверт размером 9 x 12 дюймов после взвешивания и измерения.
  2. Создайте таблицу на доске, чтобы команды могли записывать свои результаты. Сделайте следующие заголовки столбцов: Название команды, Общий вес посылки, Общие измерения, Количество ответов «Да». Попросите учителя или руководителя определить лучшую упаковку, ища самый легкий вес, самые маленькие линейные размеры и наибольшее количество ответов «да».
  3. Упомяните, что стоимость является еще одним фактором, который инженеры учитывают при разработке хорошего пакета, хотя он не обсуждался в этом проекте.
  4. После завершения этого тестирования сравните конструкции упаковки, которые оказались эффективными. Обсудите сходства и различия. Почему сложно создать полностью экологичную упаковку? Что бы изменили студенты, если бы они изменили дизайн своих пакетов?
  5. Завершите обсуждение обсуждением того, как учащиеся подошли к проблеме, как инженеры.

Словарь/Определения

Процесс инженерного проектирования: ряд шагов, которые инженеры используют для руководства при решении проблем. Шаги включают в себя: понять потребность, провести мозговой штурм различных проектов, выбрать дизайн, спланировать, как он будет работать, создать и протестировать прототипы, продолжать улучшать дизайн, пока он не станет приемлемым.

recycle: повторное использование чего-либо.

Оценка

Обсуждение перед занятием : Понаблюдайте за участием учащихся в обсуждении доступных типов упаковки.

Встроенная оценка : Наблюдение за участием учащихся в группах. Убедитесь, что все группы завершили свои рисунки, прежде чем собирать свои пакеты.

Критика после занятий : Предложите учащимся критически оценить свои проекты. Поручите им написать абзацы о том, что сработало хорошо, а что они хотели бы изменить или улучшить.

Исследовательские вопросы

  • Каковы преимущества более легкой упаковки? (Они весят меньше, поэтому их доставка дешевле. Как правило, они содержат меньше материала, который необходимо переработать. Для крупных предметов требуется не так много газа для их транспортировки. Для небольших предметов требуется меньше почтовых расходов.)
  • Каковы недостатки более легких упаковок? (Упаковка имеет меньшую массу для поглощения внезапных ударов во время транспортировки [например, при падении]. )
  • Какие преимущества дает предварительно сформированный внутренний держатель предметов? (Он надежно удерживает предмет, так что он одинаково защищен со всех сторон.)

Расширения деятельности

Поручите учащимся сделать плакаты со всеми типами упаковок, которые они найдут у себя дома. Это может включать упаковку для доставки, маркетинга и срока службы продукта. Предложите учащимся поделиться с классом информацией о типах упаковки, которые они считают эффективными.

Предложите учащимся исследовать транспортные компании, такие как Mailboxes, Etc., FedEx, USPS и UPS. Какие идеи они реализуют для безопасной доставки продукции с минимальными потерями и затратами?

Масштабирование активности

Учащиеся старших курсов должны учитывать стоимость в своих проектах. Чем ниже стоимость, тем лучше.

Дополнительная мультимедийная поддержка

Узнайте больше об этапах процесса инженерного проектирования на странице https://www. teachengineering.org/engrdesignprocess.php.

использованная литература

Цифровая музыка: на ближайшей свалке http://environment.about.com/od/earthtalkcolumns/a/digitalmusic.htm

Транспортные и упаковочные изделия CalRecycle, включающие общие методы сокращения упаковки http://www.ciwmb.ca.gov/WPW/Coordinator/Articles/ShipPack.htm#02c

Авторские права

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2001 WEPAN/Worcester Polytechnic Institute

Авторы

Марта Сир, Вустерский политехнический институт

Программа поддержки

Установление связи, программы «Женщины в инженерии» и сеть адвокатов (WEPAN)

Благодарности

Проект финансируется Lucent Technologies Foundation.

Последнее изменение: 28 апреля 2021 г.

Бесплатные печатные блоки Эльконина и способы их использования

Блоки Эльконина — потрясающий инструмент, помогающий учащимся разбивать слова на составляющие их звуки. Это ключевой навык, который им понадобится, когда они начнут читать и писать. Д. Б. Эльконин популяризировал этот метод в XIX в.60-х годов, и в последующие десятилетия коробки стали основным продуктом в классах дошкольного образования. Также известные как «звуковые ящики» или «боксы наложения», они дают детям практический способ понять, как звуки составляют слова.

Готовы попробовать? Во-первых, получите наши бесплатные распечатки коробок Эльконина. Затем используйте эти упражнения, чтобы представить их своим ученикам. Они идеально подходят для групповой работы, центров грамотности или индивидуальной практики дома!

Начните с картинок вместо печатных слов

Поскольку вы хотите, чтобы дети сосредоточились на фонематических звуках, а не на буквах, сначала используйте коробки с картинками. Начните со слов, состоящих из двух-трех звуков, затем переходите к более длинным.

Подробнее: Где происходит волшебство Обучение

Возьмите несколько маркеров или жетонов

Источник: Mrs. Winter’s Bliss

Возьмите несколько маркеров, чтобы использовать их с вашими коробками. Вариантов для творчества очень много — вот некоторые из наших любимых.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

  • Монеты
  • Математические кубики
  • Кубики LEGO
  • Шашки или фишки для покера
  • Игрушечные машинки (загоните их в ящики!)
  • Маленькие угощения (мармеладные мишки, M&Ms, виноград и т. д.)

Вставляйте маркеры в квадратики, произнося слово

Медленно произносите слово, вставляя маркер в квадратик для каждого звука. Помните, что вы не пишете отдельные буквы, поэтому вы можете использовать меньше ячеек, чем количество букв в слове. В приведенном выше примере это может звучать так: «Кух-Лух-Ах-Кух». В фонемах это /k/ /l/ /o/ /k/.

Дополнительные сведения: Измеренная мама

Подчеркните начальные, средние и конечные звуки

Стрелки могут помочь учащимся напомнить им о необходимости читать слева направо. Попробуйте использовать зеленый, желтый и красный (например, сигналы светофора) для начального, среднего и конечного звуков.

Узнайте больше: Thrive Literacy Corners

Перейдите к буквам

Когда вы будете готовы, вы можете использовать звуковые ящики Elkonin с настоящими буквами. Начните со слов, которые имеют простые фонемы вместо смешанных. Используйте магниты с алфавитом или бусины и вставьте их на место так же, как вы делали это с жетонами. Если вы хотите, вы можете вместо этого предложить детям попрактиковаться в написании букв в клеточках.

Узнайте больше: Playdough to Plato

Используйте блоки фонем с блоками Эльконина

Когда вы начнете говорить о сочетаниях букв, попробуйте использовать блоки фонем в сочетании со звуковыми блоками. (Купите набор на Amazon здесь.) Вы также можете просто попросить учащихся написать фонемы в коробки.

Узнайте больше: Блог из пруда

Создайте центр ящиков Эльконина

Ящики Эльконина отлично подходят для центров обучения грамоте. Нам нравится идея установки небольших ящиков с буквенными бусинами или магнитами вместе с набором звуковых карточек. В качестве забавного развлечения предоставьте детям стопку журналов, чтобы они могли вырезать из них картинки и использовать их в своих коробках.

Узнайте больше: The Kindergarten Pod

Используйте лайтбокс для еще большего удовольствия

Световые боксы сейчас в моде, и вы можете купить их, чтобы украсть. Они придают забавный вид традиционным коробкам Эльконина!

Подробнее: Школьный стол детского сада

Получите нашу бесплатную звуковую коробку для печати

Помогают ли коробки Эльконина вашим юным читателям совершенствовать свои навыки? Приходите поделиться своим опытом в HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *