«У лестницы,что ведёт на верх,не толпятся люди» — смысл фразы
«У лестницы,что ведёт …
22 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
Возьмите любую лестницу, любое здание, все лестницы ведут как вниз так и наверх и по ним всегда хлдят люди, а в некоторых зданиях и толпятся.
Общий смысл тупой цитаты «Успех не для всех»
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
Гость
Я понимаю эту фразу так что, к настоящим ценностям жизни немногие стремятся (совесть, правда, честь, и так далее) то есть к нематериальному. Но это я так лично поняла, не слышала такой фразы раньше
#19
#20
#21
#22
Гость
Люди пытаются получить все по быстрому и без трудностей , но успешен только тот кто не боится трудностей и готов идти наверх
Новые темы за все время: 21 111 тем
Скрыть друзей в вк???
4 ответа
рок группы и коллективы c культовым статусом
60 ответов
Если стереть данные в мобильном приложении Mail.
ru2 ответа
Какой канал самый лучший?
11 ответов
японский рок
4 ответа
Подскажите название и автора песни
14 ответов
Культура K pop.
6 ответов
Корейская музыка
10 ответов
Мечтаю сделать игру rpg, поделитесь мыслями
5 ответов
Старая игра
1 ответ
Популярные темы за все время: 10 833 темы
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 304 ответа
Возвращение в Россию после 5 лет в США
49 305 ответов
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 632 ответа
Рro Не балет
33 766 ответов
Как проводите лето?
33 243 ответа
Задержка путинского пособия.
30 920 ответов
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 046 ответов
Клуб довольных жизнью.
27 060 ответов
Как выращивать огурцы?
18 094 ответа
Следующая тема
Пиццерия без пиццы
8 ответов
Предыдущая тема
Зачем начинают, а потом пытаются бросить?
7 ответов
Детали лестниц — описание составных частей лестницы
Лестница состоит из множества частей, таких как:
1. «Средняя линия пролета» – воображаемая полоса, проходящая через середину «пролета» в лестницах прямолинейного типа. Или же воображаемая полоса на расстоянии около 40-50 сантиметров от осевой стойки для лестниц в виде винта. Или же от края марша для криволинейных лестниц.
2. «Косоур» – главная несущая деталь, это балки с устанавливающимися на них сверху ступенями.
3. «Полу оборотная лестница» – разновидность лестничной конструкции с разворотом между пролетами равным 180 градусам.
4. «Подъёмный угол лестничного марша» – угол размером в 30-45 градусов, который обеспечивает безопасное продвижение лестницей и отвечает за ее комфортное эксплуатирование.
5. «Тетива» – наклонная или специальная балка, к которой крепятся торцами ступени.
6. «Балюстрада» – небольшое лестничное ограждение, состоящее из балясины, фигурных столбов, соединенных между собой перилами и находящиеся по периметру проема.
7. «Подступенок» – вертикальная деталь с безопасной и комфортной высотой в 15-18 сантиметров между соседними ступенями.
8. «Высота ограждения» – вертикальный промежуток от поручней перил до ступеней.
9. «Многомаршевая» – готовая конструкция, которая состоит из более чем двух маршей.
10. «Забежные ступени» – деталь непрерывно расположенная по кругу, треугольной или трапециевидной формы. Такая конструкция дает плавный подъем.
11. «Ширина ступеньки» – горизонтальное пространство между внешними сторонами двух соседних ступеней.
12. «Поручень» – деталь перил. Расположены либо на стенах, или на стойках в условиях ограничения пролета стенами с двух сторон.
13. «Четверть оборотная» – конструкция с разворотом в 90 градусов. Она ставится вдоль соседних стен.
14. «Перила» – элементы состоящие из вертикальных балясин и поручней. Ограждение, гарантирующее безопасность передвижения по лестнице.
15. «Балясина» – это специальная стойка опорного типа для перильного заграждения. Элемент лестниц прямоугольной либо круглой формы.
16. «Высота ступени» – вертикальное пространство между верхними ступенями.
17. «Лестничный пролет» – это лестничные марши состоящие из ступеней и балок, наклонные детали, которые объединяют между собой площадки конструкции этого типа.
18. «Столб» – опорная стойка, устанавливаемая вначале и в конце лестничного марша.
19. «Проступь» – верхняя часть горизонтального типа.
1. Межлестничное «отверстие», это незанятое пространство, которое остается между внутренними краями площадки и пролетом. Иногда оно выглядит в форме круга или четырехугольника, намного реже в виде треугольника или эллипса.
Раньше межлестничные проемы парадных лестниц применяли для декорирования, в наши дни, когда свободное пространство используется гораздо экономичнее, то размер такого проема понижают до минимума, а иногда и просто обходятся без него. Подъезд или лестница с межлестничным проемом намного удобнее для освещения и обзора. Из-за включения такого проема, весь вид конструкции становиться более «красивее», и на ней становится проще разместить осветительные приборы.
В средневысотных домах подходящая ширина для межлестничного проема должна равняться примерно 10 — 30 сантиметрам, а в высоких зданиях целесообразнее будет установить лестницу во всю ширину, оставив свободное место только для ограждения. Такое свободное пространство может быть использовано в самых различных целях, к примеру для установки центрального отопления, размещения лифта или иных технических систем коммуникаций.
Если вы решили включить лифт в такой проем, нужно соблюдать все специальные технические нормы и требования техники безопасности.
2. Ступеньки являются основным элементом лестничной конструкции. Первой в лестничном пролете является нижняя фризовая ступень; между ней и верхним «уступом» располагаются основные ступеньки. Верхняя фризовая ступень считается точкой лестничного пролета и соединена с площадкой.
По форме своей проекции ступени классифицируют на: клинообразные, прямые, дугообразные и скошенные. По устройству они могут быть: сквозными, со сплошными поверхностями, прорезанными и со сквозным сечением.
3. Центральной опорной лестничной стойкой называется фигура, которая образуется наложением лучевых ступеней, выходящие за пределы держащей оси. Форма такой стойки может быть многоугольной или круглой. Она несет на себе вес всей лестницы и полезную нагрузку самих ступеней, а иногда является еще и как опора для верхнего перекрытия.
4. Ходовая линия прямого пролета, это полоса, которая, разделяет ступеньки пополам и идет вдоль движения. У марша криволинейной или дугообразной формы, где боковые границы ступенек не параллельны друг другу, ходовую линию нужно «проектировать» таким образом, чтобы она проходила по той части, которая намного шире половины проступи.
При этом ходовая полоска не должна быть ближе к краю свободной стороны примерно на 30 сантиметров. У винтовых или круговых лестницах ходовая линия определяется полосой, которая делит пополам участок, проведенный на расстоянии равному приблизительно 1/3 с внешней стороны ступенек и срединной линией лестничного марша.
По своей ширине ходовая «прямая» в любом случае не должна находится к краю ближе чем на 30 сантиметров. Лестница с разворотом на 90 градусов, ставится вдоль соседних стен.
5. «Сооружение» встроенное между лестничными пролетами и площадками и полностью или частично разделяющая конструкцию называется межлестничной стеной. Такая стена бывает прорезанной или сплошной и может при этом служить своеобразной опорой.
Такая межлестничная стена может оказаться и обычным пространственным приспособлением никак не связанным с лестничными нагрузками, но в любом случае она будет обеспечивать безопасность движения.
6. Горизонтальная плоскость, находящаяся промежду двумя пролетами, называется лестничной площадкой. Такие площадки делятся на промежуточные, нижние и этажные. По своему расположению лестничные площадки могут быть многоугольными, четырехугольными или индивидуальной формы.
Посмотрите видео: Монтаж типовой лестницы Столярыч
Выбор и монтаж дренажной системы
Предыдущая запись
Гидроизоляция подвала
Следующая запись
Ворота на лестнице по Lorrie Moore | Лорри Мур
Имело ли значение — грызло ли это ее — то, что, несмотря на высокий критический авторитет ее рассказов, Лорри Мур не придумала большого романа, по которому обычно судят писателей, особенно американских? ? Да, было Анаграммы (1986), но тот факт, что треть из них тоже попала в прошлогодний Сборник Рассказов , несколько подорвало его претензии на единство. А потом был Кто будет управлять лягушачьей больницей? (1994), который был достаточно хорош, но предполагал, что, как и у боксера, поднимающегося в весовой категории, гибкость должна компенсировать недостаток массы.
Истории тем временем становились лучше, глубже, мрачнее и — да — тяжелее, но, может быть, голос и талант, столь изысканно приспособленные к формальным императивам краткости, будут определяться и измеряться отсутствием качественного длинного текста. тащить. «Я не могу этого сделать», — говорит обезумевшая мать-писательница в известном рассказе «Здесь только такие люди». «Я могу вести почти забавные телефонные диалоги. Я осторожно иронизирую над мечтами. Я произношу болотные идеи, на которых строится интимная жизнь». Отсюда та смесь волнения и трепета, которую даже обожающие читатели вызовут у третьего романа Мура. Будет здорово? Докажет ли Мур, что она не является синонимом «меньше»?
Черт, да! Это и она делает. Она горит уже 300 страниц! Вы можете расслабиться и провести время за чтением A Gate at the Stairs , если вы готовы сделать кроличий прыжок критической веры, которую можно назвать — я показываю здесь свой возраст — Джимми Клитеро. уступка.
Мур родился в 1957 году; ее рассказчик, Тасси, оглядывается на то время, вскоре после 11 сентября, когда она была студенткой в городе Троя на Среднем Западе. На предполагаемое время написания ей около 20 лет, но голос и, в меньшей степени, глаза принадлежат кому-то достаточно взрослому, чтобы быть ее матерью.
Персонажи и книги Мура всегда были легкомысленными. Самопомощь , ее первый сборник рассказов, был остроумным и грустным. Анаграммы были настолько загружены приколами, что читатель время от времени уставал от шуток. Поэтому неудивительно, что у Тасси есть GSOH, но для кого-то, кто утверждает, что она «свежая из детства», она, кажется, таскает за собой дополнительные четверть века взрослой жизни. Пару раз она замечает причуды «нашего поколения» — как, например, «все или «хреново» или было «потрясающий» — но это именно то, что поражает людей возраста Мура.
Это сложно. Главный признак старения в этом романе о совершеннолетии также присущ его эффекту. Вы можете играть на пианино в шесть, но мудрость, как и «полужизнь сожаления», которая также преследует эти страницы, приходит только позже. Вы найдете ее, как сказал Блейк, на пустынном рынке, куда мало кто покупает.
Это не для того, чтобы преуменьшить покупки, сделанные там — горе, которое посетила и свидетелем — Тасси в короткий период, охватываемый романом.Нехватка денег, она получает неполный рабочий день, всепоглощающую работу няней для среднего возраста пара, усыновляющая ребенка смешанной расы. Большая часть книги подробно описывает время Тасси с приемной матерью, Сарой, и ее приемным ребенком, Эмми. преимущественно белый город, и приезд Эмми побуждает Сару организовать серию вечеров, на которых ее смешанные семьи служат язвительной пародией на состояние расовых отношений в кажущейся идиллической Трое.
Нервно-энергичная Сара управляет смехотворно фешенебельным рестораном, картофель в котором выращивает отец Тасси. На Рождество Тэсси возвращается домой на семейную ферму, где ее брат Роберт собирается пойти в армию. Она вернется туда во время очень трогательной и местами блестяще странной заключительной фазы книги. Так что непосредственный фокус романа — жизнь в студенческом городке — обрамлен необъятностью окружающих прерий, времена года и бесконечно меняющееся однообразие которых запечатлены в серии виртуозных пассажей. Тасси узнает, что отчаяние означает «принять маленький мир за большой и большой за маленький»; но как избежать такой ошибки, когда малые и большие — колледжи и прерии — являются жертвами одних и тех же неумолимых метеорологических и исторических сил?
Но давайте на мгновение остановимся на мелочах, с глазом Мура на абсурдистские детали высокой четкости: рот наркомана с его «кривыми зубами, осколками ракушек на рифе жевательной резинки»; печенье с предсказанием, похожее на «короткий бумажный нерв, запеченный в ухе»; чудесный ночной проблеск супружеской жизни, когда Тасси подслушивает, как Сара говорит своему мужу: «Ты опорожнил верхнюю полку посудомоечной машины, но не нижнюю, так что чистая посуда смешалась с грязной — и теперь ты хочешь заняться сексом?» Таких вещей много, милых и психологически острых, но есть и ощущение чего-то необъятного и обреченного, «полного печали и правды», надвигающегося из прошлого или вот-вот вырисовывающегося из будущего.
Прошлая травма оказывается Сарой, хотя она испортит настоящее и передастся Эмми, одна из первых попыток которой произнести речь — «О-о-о!»: «Она уже знала и звук, и язык дела идут не так». Будущая история, так сказать, скрыта в командировке Роберта в Афганистан, и, кстати, то, что бразильский парень, с которым встречается Тэсси, оказывается – немного неправдоподобно –…
Ах, но это было бы показательно, не так ли? ? Обзоры не должны выдавать игру, хотя некоторые работы — возможно, лучшие из них — не пострадали от спойлеров. При первом чтении Ворота на лестнице , можно не то чтобы разочароваться, но и разозлиться из-за подчеркнуто апатичной манеры действий Мура. Во второй раз, когда знаешь, что произойдет, когда отдаешься необычному и самобытному ритму книги, она дрожит на грани шедевра. Эта дрожь, это легкое чувство неуверенности (например, «свет свечи, вибрирующий в комнате») вполне уместны, учитывая нерешительность Мур в отношении требований большого романа и затянувшееся вынашивание этого, ее возможный ответ и решение.
Не заинтересованная в повествовательном передвижении, Мур продвигает свою историю, делая вид, что она отклоняется в сторону, откатывается назад или даже иногда останавливается. В середине первого разговора Тасси с Сарой, в тот момент романа, когда условность предписывает, чтобы эта сцена и эти персонажи запечатлелись в сознании читателя, вместо этого Тасси вспоминает, как ее отец «погнал свой комбайн по проселочным дорогам в намеренно замедляют движение. «Я их загнал на семнадцать в глубину», — похвастался он однажды моей маме». И через какое-то время, мог бы он добавить, никто из них не хотел быть где-то еще. Они были рады отправиться в путь.
Последний роман Джеффа Дайера — Джефф в Венеции, Смерть в Варанаси (Канонгейт)
Человек на лестнице
Это был тихий звук, но он разбудил меня, потому что это был человеческий звук. Я задержал дыхание, и это повторилось снова, потом снова; это были шаги на лестнице. Я попытался прошептать: Кто-то поднимается по лестнице, , но дыхание сбилось, я не мог его понять.
Я сжимала запястье Кевина пульсирующими импульсами, три импульса, затем два импульса, затем три импульса. Я пытался изобрести физический язык, который мог бы войти в его сон. Но через некоторое время я понял, что даже не сжимал его запястье, я просто пульсировал воздухом. Вот как я испугался; Я сжимал воздух. И все же звук продолжался, мужчина поднимался по лестнице. Он шел как можно медленнее. У него было для этого все время в мире, боже мой, у него было время. Я никогда ни к чему не относился с такой осторожностью. Это моя проблема с жизнью, я просто спешу по ней, как будто меня преследуют. Даже те вещи, весь смысл которых заключается в неторопливости, например, пить успокаивающий чай. Когда я пью расслабляющий чай, я высасываю его, как будто участвую в соревновании, кто быстрее выпьет расслабляющий чай. Или если я буду в джакузи с другими людьми, и мы все будем смотреть на звезды, я буду первым, кто скажетМужчина на лестнице был полной противоположностью мне, его вещь была Как долго я смогу это продержаться? Он тянул так долго, что я на целые мгновения забывал об опасности и почти снова засыпал, но просыпался от того, что он переминался с места на место. Я собирался умереть, и это заняло так много времени. Я перестала пытаться разбудить Кевина, потому что боялась, что после пробуждения он издаст какой-нибудь звук, как будто скажет «Что». Или «Какая дорогая». Человек на лестнице услышит это и поймет, насколько мы уязвимы. Он бы знал, что мой парень зовет меня Хани. Он может даже услышать легкое раздражение моего парня, его изнеможение после вчерашней ссоры. Мы оба фантазируем о других людях, когда занимаемся сексом, но он любит рассказывать мне, кто эти другие люди, а я нет. Я? Это мое личное дело. Это не моя вина, что он получает удовольствие от того, что я знаю.
Ему нравится сообщать об этом через секунду после того, как он кончает, как кошка, преподносящая в дар мертвую птицу. Я никогда не просил об этом. Я не хотел, чтобы мужчина на лестнице знал о нас такие вещи. Но он бы знал. В ту секунду, когда он включил свет и вытащил свой пистолет, или свой нож, или свою веревку, или свой тяжелый камень, в ту секунду, когда он поднес пистолет к моей голове, или нож к моему сердцу, или веревку вокруг моей шеи или тяжелый камень на моей груди, он бы знал. Он увидит это в глазах моего парня:
Я никогда не отвечаю на телефонные звонки.
Я ложно скромен.
У меня непропорциональное чувство вины из-за этих двух
вещей и мне неприятно находиться рядом.
Было бы не так сложно отвечать на звонки и быть по-настоящему скромнее, но для этих друзей уже слишком поздно.
Я была влюблена в Кевина тринадцать лет, прежде чем он, наконец, начал любить меня в ответ. Сначала он не интересовался, потому что я был ребенком. Мне было двенадцать, а ему двадцать пять. Затем, когда мне исполнилось восемнадцать, ему потребовалось еще семь лет, чтобы думать обо мне как о взрослой, а не как о своей ученице. На наше первое свидание я надела платье, которое купила, когда мне было семнадцать, специально для этого случая. Это было не в моде, но я суеверен, поэтому я надел его. По дороге в ресторан мы остановились на заправке. Я сидел в машине и смотрел, как подросток моет лобовое стекло, пока Кевин качает газ. Мальчик использовал швабру с аккуратностью, которая давала понять, что это была не просто сфера его интересов, это было именно так, это было все, чем он когда-либо хотел заниматься.
Ла. Когда мы выезжали с заправки, я смотрел через идеально чистое окно на подростка и думал: Я должен быть с ним.Мужчина на лестнице останавливается на такие невероятно долгие периоды времени, что я почти задаюсь вопросом, есть ли у него проблема. Как будто он инвалид или очень старый. А может просто очень устал. Может быть, он уже убил всех остальных в квартале, и теперь он весь измотан. Через мгновения я почти могу видеть его, прислонившегося к перилам, его глаза плавают в темноте. Мои глаза тоже открыты. Глаза Кевина закрыты, он так далеко и всегда будет. Молчаливая пауза растягивается все дольше и дольше, и постепенно я задаюсь вопросом, есть ли вообще этот человек. Единственный звук — это дыхание Кевина. Что, если я проведу остаток своей жизни в этой постели, слушая, как дышит Кевин. Но вот. С лестницы доносится сильный и отчетливый скрип, и я чувствую волнующее облегчение. Он действительно там, он на лестнице, и он приближается по-своему умопомрачительно медленно.
Я открыл одеяло и встал с кровати. На мне была только футболка, и я не надел штаны, потому что какая разница. Может быть, он тоже был бы полуголым; может быть, он был бы без головы и весь в крови. Я стоял в дверях лестничной клетки, на верхней ступеньке. Там было темнее, чем в спальне, и я ничего не видел. Я стоял и ждал, когда умру или пока мои глаза привыкнут, в зависимости от того, что наступит раньше. Прежде чем я успел что-либо увидеть, я услышал, как он дышит. Он был прямо передо мной. Я наклонился вперед в темноту; Я чувствовал его дыхание. Наши лица были почти вместе. Я чувствовал его кислый запах. Это было нехорошо, он не был хорош, у него не было добрых намерений. Я стояла там, и он стоял там, и он выдыхал горький воздух, заставляющий женщин во всем сомневаться, и я вдыхала его. его легкие. Мои глаза привыкли, и я увидел человека, обычного человека, незнакомца. Мы смотрели друг другу в глаза, и вдруг я разозлился. Уходи, — прошептал я. Уходи. Убирайся из моего дома.
Выехав с заправки, мы поехали в ресторан, который, по мнению Кевина, мне может понравиться. Но я все еще думал о мальчике со шваброй и систематически делал противоположное тому, что хотел Кевин. Я не заказывал десерт или вино, только немного салата, на который я жаловался. Но он не сдался; он отпускал шутки, нелепые шутки в машине на обратном пути в мою квартиру.