Труд 4 класс поделки – 4 . —

Поделки из бумаги » Страница 4

20-05-2018, 22:38 1 198 0

Мастер класс поделка объемные цветы «Цветущая гортензия» станет отличным декором для квартиры, сделанным вашим ребенком!

14-05-2018, 02:06 2 282 0

В данном мастер классе описывается процесс изготовления красивой объемной поделки в виде балерины.

Ромашка из бумаги своими руками — поделка, которая будет интересна всем возрастам. Дети-дошкольники с удовольствием сделают цветочек в виде аппликации на картоне, школьники смогут создать цветочные открытки, а вот опытные мастерицы могут попробовать себя в создании гофрированных ромашек с тонкими и нежными лепестками. И как всегда, пошаговые мастер-классы детально покажут вам, как

Мы живем внутри огромной вселенной среди миллионов звезд и космических тел, соседствуем с другими планетами и пытаемся изучить необъятные простоты космоса. После первых полетов, совершенных нашими космонавтами, началась новая эра космических открытий.

В данном мастер классе пошагово описывается процесс создания очень красивой и легкой в исполнении поделки в виде цветочков в корзине.

26-04-2018, 03:12 2 107 0

Казалось бы, такая простая поделка — бабочка из бумаги своими руками, но вас удивит, какое количество техник можно использовать для такой простой детской поделки. Вы можете выполнить объемную бабочку, используя популярную технику квиллинг или древнее искусство оригами, детям можно предложить развивающие аппликации. А если вы хотите украсить стену своей или детской спальни стильным

Несмотря на то, что Хэллоуин не так давно стал популярным в нашей стране, он является одним из древнейших праздников. У него богатая и интересная история и легенда. И, конечно, обычаи на этот праздник тоже весьма своеобразные.  В этот день, а точнее ночь, следует украшать свое жилище различными фигурками монстров и страшных существ. Одним из, пожалуй, главных атрибутов праздника

16-04-2018, 21:11 1 357 0

Мастер класс по изготовлению поделки «Цветы в чашке»

13-04-2018, 02:34 1 364 0

В данном мастер классе описывается процесс изготовления очень красивой и простой поделки виде тюльпанов на палочке.

11-04-2018, 04:26 1 254 0

Приближается один из любимых и душевных праздников, в преддверии которого мы предлагаем разобраться как сделать открытку своими руками для мамы. Этот весенний день всеми любим и является самым долгожданным днем в году. Конечно же, чтобы поздравить родных мам, сестренок, бабушек и подружек не обязательно ждать наступления весны. Дарить подарки и открытки, выражать свою любовь и

myhandmade7.com

Поделки своими руками на уроках технологии 4 класс

Поделки из бумаги на уроках технологии в 4 классе :: Неограниченные скачивания

Поделка для 3 класса своими руками из

Презентация поделка скачать бесплатно — Мед-Проект

Уроки поделки из бумаги своими руками

Поделки на уроках труда своими руками

Поделки аистов своими руками

Урок по квиллингу — Картинка 12667-21

Для мамы!- фотоконкурс Конкурс детских поделок. Декабрь 2013. Школьники. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагог

Поделки своими руками для урока труда

Поделки своими руками для урока труда

Плетение. Косое плетение в четыре пряди. Плетёный человечек.

Договор купли-продажи автомобиля скачать бланк 2013 word бесплатно

Поделки своими руками по труду

Объемные аппликации на зиму. Поделки своими руками

Цветочки (детские поделки в технике квиллинг) Детская поделка своими руками

pobedpix.com / технология 4 класс поделки из бумаги

Уроки поделки из бумаги своими руками

TEHRESURS37 // Бизнес :: ПОДЕЛКИ НА 8 МАРТА СТАРШАЯ ГРУППА

Поделки из бумаги для 1 класса. Весёлые тапочки

Уроки поделки из бумаги своими руками

ppccabfiles.ru

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Урок технологии «Объёмное торцевание»

ТЕМА: Работа с бумагой. Аппликация торцеванием.

ЦЕЛЬ: Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

  Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда,
             ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА:  работа с бумагой, объёмное торцевание

             ОБЪЕКТ ТРУДА:  объемная аппликация «Бабочка»

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: проблемно-познавательный диалог, практическая работа, анализ конструкторских особенностей изделия, ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию, самоконтроль и самооценка деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Для  учителя: образец  объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин, стержень, мультимедиа
  2. Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, пластилин, ножницы, стержень, клеенка,

                                           ХОД УРОКА

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.


2. Определение темы урока.
Учитель читает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел (бабочка)

— Составим синквейн со словом бабочка
1) 2 прилагательных
2) 3 глагола
3) Предложение из 4 слов
4) Ассоциация

Например:

Бабочка.

Нежная , воздушная.

Летает, порхает, кружится.

Вызывает чувство сказочного восторга.

Мечта.

-Помните стихотворение  А.Фета?

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем —

Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?

Куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась

И вот – дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,

Дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

И улечу.

Учитель показывает на слайдах разные виды бабочек и рассказывает о них.

[показ слайдов «Эти удивительные бабочки»)


3. Беседа.

-Сегодня мы будем делать бабочку методом объёмного торцевания.
— Что такое торцевание? (слайд №2)
— Почему дано такое название? (слайд «3)

-С какими видами торцевания вы знакомы?(слайд№4)

-Какие материалы и инструменты вам будут необходимы для изготовления поделки?(слайд №5)

4.Подготовка рабочего места

Чтоб работа закипела

Приготовим всё для дела.

Будем резать, мастерить –

Всё должно в порядке быть!


— С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа)
— Перечислите материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин)
— С какой стороны должны лежать материалы? (Слева)

5.-Какие пословицы о труде вы знаете?

  1. Не спеши языком, торопись делом.
  2. Терпенье и труд всё перетрут
  3. Рабочие руки не знают скуки.
  4. Глаза боятся, а руки делают.

6. Изготовление изделия по намеченному плану.(слайд№6, №7, №8, №9)
Обратите внимание на:
А) экономное использование бумаги
В) технику безопасности при работе с ножницами, при работе с оправкой
С) правила резания бумаги
Д) правила торцевания:

7. Практическая работа.
1. Вырезать  квадрат 10х10
2. Нанести  пластилин на рисунок тонким слоем
3. Торец стержня поставить на заготовку
4. Сомните квадрат, прокатите стержень между пальцами. Получилась торцовка.
5. Поставьте её на пластилин. Выньте стержень
6. Торцовки вставляем в пластилин плотно друг к другу, не оставляя промежутков.

-Кто выполнит работу быстрее, помогает своим товарищам.


8. Оценка выполнения работы. Подведение итогов.

— Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы?(слайды «Выставка детских работ») (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.)


— В какой технике выполнена работа?
— Достигли мы цели урока?
— Оцените свою деятельность самостоятельно. Почему вы поставили себе такую оценку?

-Благодарю вас за урок. С вами было интересно работать.  Мы подарили друг другу своё хорошее настроение. (Под лёгкую инструментальную музыку дети убирают рабочие места.)


 

nsportal.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) по теме: Уроки технологии в 4 классе: Поделки из природных материалов.»В гостях у сказки».

Уроки  технологии в 4 классе

Тема: Поделки из природного  материала.»В гостях у сказки»

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.

Оборудование:  для учителя: наглядное пособие, образец;

                            для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые  и сосновые шишки,                            крылатки клёна, нож.

Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».

Урок №1

                                                   Ход урока

I Организационный момент

      1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!

                                                        -Здравствуй, солнце золотое!

                                                        -Здравствуй, матушка-Земля!

                                                        -Здравствуйте, мои друзья!!!

2.Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

3.Техника безопасности:

Правила обращения с ножом, ножницами:

-Где должны лежать ножницы(нож) ?

-Как нужно передавать ?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?

-Какими  нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

1.Сообщение темы урока:

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.

2.Прослушивание сказки:

-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать  героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).

3.Беседа по- прослушанному:

-Ребята, мы прослушали отрывок  из сказки Пушкина, как называется эта сказка?

-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?

-Зачем старуха посылала старика к рыбке?

-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?

III. Практическая работа

1.Показ иллюстраций:

-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.

2.Беседа по иллюстрациям:

-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?

-А какой изображена рыбка? Посмотрите на    старика. КАКОЙ ОН?   Почему природа так  

 встретила старика?    

3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,

   Как нам всё это показать  в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию?  Из чего сделаем берег ?

 -А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.

  Как нам это показать? — А  теперь старик, как мы его выполним? Из чего?

-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?

  4. Наметить план предстоящей работы:

-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

 А) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.

Б) Критерии оценки:

1 .Прочность выполняемых деталей

2 . Похожесть

3. Творчество

4. Соблюдение правил Т/Б

По этим критериям в конце  урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на  рабочих местах был порядок

В)Физминутка

Г) Индивидуальная работа учащихся

Урок №2

Обобщение итогов 1-го урока:

-Дети, мы  с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?

II. Задачи на 2-ой урок:

-Задача нашего  урока доделать  композицию, украсить ее.  

III. Дополнение композиции:

-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?

-Какие они?

-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )

IV. Итог урока:

Отбор лучших работ(2-3)

Анализ работ по критериям

Выставление отметок

-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.

4 Заключительная беседа:

-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?

-Вам понравился урок? Что вам понравилось?

     

nsportal.ru

Уроки технологии (1-4 класс) аппликации — Творим вместе с детьми

Нам повезло с первой учительницей Черниковой Эльвирой Михайловной, так как к урокам технологии она не подходила формально, ограничиваясь лишь рамками скучного учебника, а старалась применять новые идеи, которые в основном черпала на сайте «Страна Мастеров» и из учебников по технологии Т.Просняковой.

Так как я собираюсь сделать небольшой сборник с мастер-классами по различным техникам работы с бумагой, сегодня с сфотографировала некоторые из «выживших» работ, чтобы показать, чему мы научились на уроках технологии в начальной школе. Поделок на самом деле намного больше, просто я взяла столько, сколько смогла унести.

1. Аппликации: простые, объемные ,  обрывные, из геометрических фигур и т.д.

51.740261 36.184879

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

tvorchestvo.wordpress.com

Урок труда «Поделки из природного материала»

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Поделки из природных материалов.

Цели: — ознакомить учащихся со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними;

— развивать творческие способности;

-воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.

Оборудование: различные природные материалы, инструменты, рабочие подкладочные доски, клей, образцы поделок, детские книжки, кроссворд., работа на классмейтах (просмотр презентации).

План урока

  1. Организация начала урока.

  2. Сообщение темы, цели урока.

  3. Вводная беседа. Кроссворд, анаграммы.

  4. Изучение свойств природных материалов, приемов и способов работы с ними.

  5. Инструктаж по технике безопасности.

  6. Практическая работа. Изготовление поделки.

  7. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

  8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

  2. Сообщение темы, цели урока.

— Начнем урок с небольшой разминки:

Если в лес гулять пойдем,

Желудей там наберем.

А потом мы посидим,

Человечков смастерим (дети выполняют названные действия).

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку (учащиеся изображают животных).

Вот какой наш новый

Конструктор желудевый! (выполняют движения руками)

— Но сегодня в своей работе мы будем использовать не только желуди. Тема нашего урока “Что в природе уродилось, то и нам пригодилось”, и сегодня мы должны изготовить поделку, используя разнообразный природный материал.

3. Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней.

— Чтобы узнать, какой природный материал можно использовать для поделок, разгадаем кроссворд (см. слайд 2).

По горизонтали:

1. Тонкая березовая кора (береста)

  1. Лесные орехи (фундук)

  2. Растет в зеленой колючей оболочке (каштан)

  1. Покрытое оболочкой ядро плода (сливы, вишни, абрикоса) (косточка)

8. Семейство двудольных растений, таких как горох, фасоль, соя (

бобовые)

  1. Соцветие кукурузы (початок)

По вертикали:

  1. Маленькая раковина беспозвоночных животных (ракушка)

  1. Бывает еловая, сосновая, кедровая (шишка)

  1. Семена липы, клена, ясеня (крылатки)

9. Чашечки, в которых растут желуди (плюски)

— На слайде 3 вы видите анаграммы, расшифровав которые мы выясним, что еще можно использовать в работе.

НЕКОРЬ (корень), ТЕВАК (ветка), ТИЛС (лист), ЕДУЖЛЬ (желудь)

— Все многообразие природных материалов представлено на слайде 4.

— Что еще не назвали? (древесные грибы, луковицы, соцветия чертополоха, репейника, семечки)

4. Изучение свойств основных природных материалов, приемов и способов работы с ними.

— Чтобы правильно использовать различные материалы в поделках, надо знать их свойства, особенности в обработке и поведение уже в готовом изделии.

Желуди и каштаны. С сырой мякотью легко поддаются резанию, сверлению, но плохо склеиваются. При высыхании делаются твердыми, хрупкими и трудными в обработке. Пересохшие желуди и каштаны можно размочить в холодной воде. Чтобы кожура при высыхании не растрескалась и не развалилась, надо покрыть поделку в местах порезов и поломок клеем. Можно покрыть её бесцветным нитролаком.

Шишки. Хорошо поддаются распиливанию и склеиванию любыми клеями. Поделки могут храниться долгие годы. При созревании и высыхании чешуйки растопыриваются. Собирать шишки надо до того, как они раскроются. Чтобы из нераскрывшейся шишки сделать раскрывшуюся, следует положить её на несколько часов в теплую печь, духовку газовой плиты или в сухое теплое место. Если раскрывшиеся высохшие шишки положить в воду и оставить до тех пор, пока чешуйки плотно прижмутся одна к другой, то шишка закроется. Чтобы шишки вновь не раскрылись, их надо покрыть жидким столярным клеем. Чтобы шишка стала согнутой: опустить в кипяток, вынуть, согнуть руками, зафиксировать изоляционной лентой, дать хорошо высохнуть, снять ленту и покрыть шишку клеем. В готовой поделке шишку необходимо покрыть с помощью кисточки клеем в прорезанных и просверленных местах.

Ракушки. Интересный, но ломкий материал. При резании крошатся и выламываются кусочками. Хорошо просверливаются сверлом и шилом. Створки ракушек хорошо склеиваются клеем.

Кора. Хорошо поддается резанию, сверлению и склеиванию любым клеем. Береста при высыхании скручивается в трубочку, сосновая кора начинает расслаиваться пластинками и легко разламывается на кусочки.

Семена-крылатки. Заготавливать надо, когда они почти совсем созрели, но ещё не утратили зеленую окраску. Поделки надо сохранять от прикосновений. Хранить семена следует в картонной коробке отдельно от других материалов. При чрезмерном высыхании делаются хрупкими и ломкими.

— При изготовлении поделок вам часто придется использовать дополнительные материалы и простейшие инструменты. Используя слайд 5, расскажите, что еще нам понадобится в работе.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Практическая работа (создание поделки).

— Работать можно в парах или небольших группах. На слайдах 6 и 7 представлены образцы поделок. Разнообразие их безгранично. При работе проявите всю свою фантазию. Удачи!

В качестве наглядного пособия используются образцы поделок. Показывая их, надо обратить внимание детей на формы фигурок, положение тех или иных деталей, их крепление и сочетание.

Главным источником для детских сюжетов является литература. Поэтому следует подобрать интересные детские книжки с персонажами, которых дети смогут сделать. Можно пользоваться тематикой детских телевизионных передач. Не следует придерживаться выполнения ребятами работ по образцу, надо дать им возможность фантазировать, искать, творить по собственным замыслам.

В ходе практической работы учитель внимательно наблюдает за действами ребят, советами и рекомендациями помогает им находить правильное решение.

7. Заключительный инструктаж. Подведение итогов.

Необходимо каждой работе уделить внимание, обсудить её, подметить в ней положительные и отрицательные стороны.

8.Домашнее задание. Уборка рабочих мест.

Д.з.: провести эксперименты с шишками (раскрыть, закрыть, согнуть)

На следующих уроках или в ходе кружковой работы можно предложить детям постараться объединить все поделки и придумать сказку или интересную историю.

infourok.ru

Интересные поделки на урок труда 4 класс

Поделки на труд своими руками фото 700 x 551 · 112 kB · jpeg Source

Поделки для 1 класса презентация 500 x 374 · 34 kB · jpeg Source

Поделки +из бумаги презентация 500 x 374 · 36 kB · jpeg Source

Наши работы на уроке труда, 3 класс 520 x 390 · 61 kB · jpeg Source

Презентация, 1 класс технология (труд 500 x 375 · 43 kB · jpeg Source

Наши работы на уроке труда, 3 класс 520 x 390 · 46 kB · jpeg Source

Шьем модный кошелек для мелочи и 900 x 600 · 96 kB · jpeg Source

Поделки на труд для 4 класса как делать 462 x 549 · 83 kB · jpeg Source

Работа с бумагой 1 класс презентация 500 x 375 · 18 kB · jpeg Source

Аппликация из геометрических фигур 520 x 365 · 28 kB · jpeg Source

Поделки на труд своими руками фото 600 x 906 · 94 kB · jpeg Source

Мастер-класс — вырезаем снежинки 554 x 417 · 32 kB · jpeg Source

Поделки — Поделки 500 x 500 · 42 kB · jpeg Source

Класс поделки своими руками — Поделки 448 x 597 · 223 kB · jpeg Source

Бумажные поделки»: Часть 1 — Сказочный 573 x 500 · 65 kB · jpeg Source

Интересные поделки к новому году 604 x 340 · 57 kB · jpeg Source

Акция «Гирлянда Дружбы» — мы за мир на 557 x 246 · 92 kB · jpeg Source

Поделки на труд своими руками фото 721 x 541 · 54 kB · jpeg Source

Как сделать красивую мягкую игрушку 700 x 516 · 53 kB · jpeg Source

Мой любимый урок в школе — Города мира 1280 x 800 · 337 kB · jpeg Source

Конспект занятия по аппликации грибы 500 x 778 · 112 kB · jpeg Source

prostodelkino.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *