Кинусайга: Аппликация в технике Пэчворк без иголки
Raduga-grad (raduga-grad)
Готовый набор в этой технике можно приобрести в магазинах для рукоделия.
В комплект входит все необходимое: ткань с напечатанным рисунком-выкройкой из шелка, основа с контурными резами и клеевым слоем, пластиковый стекер и дополнительно понадобятся ножницы для вырезания деталей, инструкция, схема с номерами.
1 шаг. Ориентируясь на номер детали на схеме, находим ее на основе из вспененного материала. Снимаем с помощью стекера защитный слой, освобождая клеевую поверхность.
2 шаг. Вырезаем деталь с нужным номером из ткани, накладываем на подложку так, чтобы она выходила за края по 2-3 мм. В наборе кусочки изображения, нанесенные на ткань даны уже со всеми необходимыми припусками, поэтому просто смело режем по пунктирной линии.
3 шаг. Приглаживаем пальчиками ткань к клеевому слою и плавными движениями заправляем края в прорези на подложке.
4. Повторяем операции для всех деталей картины.
Важно: Необходимо следить, чтобы кусочек ткани был вырезан строго по пунктирной линии, без заступов, так как производитель закладывает небольшие припуски всего 2-3 мм для заправления в прорези подложки.
Лучше всего сразу приложить правильно, отклеивать можно, но ткань начинает растягиваться и ворситься на краях.
Для получения аккуратной картины важно накрыть поле кусочком ткани полностью, обеспечив равномерные припуски по всему контуру, без смещения в какую либо сторону. Для деталей, соприкасающихся с краем, необходимо оставлять свободным кусок для заправления с обратной стороны картины.
5. Картина не требует дополнительного оформления, на оборотной стороне есть необходимый крепеж для установки на столе или подвеса на стену.
Край ткани, подлежащий заправлению в рамку, я бы рекомендовала сначала промазать клеевым карандашом, а потом заправлять.
6. Результат: полностью оправдал ожидания.
У ребенка 7 лет из этого набора получилась практически самостоятельно качественная красивая картина, сделанная своими руками!Подробнее можно посмотреть в видео
Другие варианты картин
Благодарю за внимание!
Если мой мастер-класс вам понравился, жмите на оранжевую кнопочку справа 🙂
Буду рада новым друзьям 🙂
С уважением, Анастасия
Кинусайга: Аппликация в Скачать
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Raduga-grad (raduga-grad)
Россия, Краснодар
Магазин
Блог (111)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мастер-класс
- кинусайга
- с детьми
- печворк
- без иголки
- мастер-класс для детей
- рукоделие
- досуг с детьми
- аппликация из ткани
- творчество
- творческий процесс
- декорирование
- декор
- декоративные элементы
- handmade
- выкройка
- скачать выкройку
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Кинусайга шаблоны рисунков — 83 фото
Японская техника кинусайга — искусство в деталях
Пэчворк без иглы кинусайга схемы
Кинусайга птицы схемы
Трафареты для кинусайга
Кинусайга Рождество Христово
Шаблоны для витража для детей
Контур рисунка для витража
Шаблоны для витражей на стекле
Трафареты для аппликаций из ткани
Кинусайга схемы для начинающих цветы
Кинусайга схемы для начинающих цветы
Витраж шаблон
Рисунки для аппликаций из ткани для женщин
Трафарет для витража для детей
Кинусайга схемы рисунки
Гортензия мозаика
Кинусайга схемы простые
Кинусайга для детей схемы
Кинусайга схемы рисунки
Подсолнух техника кинусайга
Трафареты для витража девушки
Кинусайга схемы цветы
Техника кинусайга для начинающих схемы
Кинусайга пэчворк пэчворк без иглы
Утка трафарет для витража
Трафареты для мозаики из цветной бумаги
Панно пэчворк кинусайга
Шаблоны для витража коты
Кинусайга схемы для начинающих
Кинусайга схемы для начинающих цветы
Витраж натюрморт раскраска
Кинусайга схемы
Кинусайга схемы для начинающих цветы
Схемы для аппликаций из ткани для кухни
Рисунок в стиле витраж
Рисунки для кинусайга
Контур рисунка для витража
Схемы аппликаций женщины
Японская техника кинусайга или пэчворк без иглы схемы
Витражи из ткани схемы
Эскиз витража
Японская техника кинусайга – пэчворк без иглы.
Панно Лотос,кинусайга
Кинусайга птицы схемы
Схемы для пэчворка кинусайга
Кинусайга пэчворк без иглы для начинающих
Кинусайга дама в шляпе
Кинусайга схемы для начинающих цветы
Японская Лоскутная техника кинусайга
Японская Лоскутная техника кинусайга
Декоративный натюрморт раскраска
Японская Лоскутная техника кинусайга
Лоскутная техника Лоскутная техника кинусайга
Витраж город трафарет
Новогодний витраж трафарет
Витраж для раскрашивания
Кинусайга шаблоны кухонная утварь
Японская техника кинусайга или пэчворк без иглы схемы
Кинусайга новогодние схемы
Схема для кинусайга чаепитие
Пэчворк без иглы кинусайга трафареты
Японская техника кинусайга или пэчворк без иглы
Схемы витражежей птицы
Кинусайга для детей схемы
Схемы для витражных рисунков
Кинусайга птичка
Журавль витраж
Кинусайга новый год трафарет
Трафареты для витражей на стекле для начинающих
Витраж олень трафарет
Кинусайга большие картины
Рисунки для аппликации из ткани
Шаблоны для пэчворка девочки
Пэчворк без иглы
Трафарет для мозаики из плитки
Лоскутная техника Лоскутная техника кинусайга
Витражные трафареты
Кинусайга схемы
Фламинго кинусайга
Трафареты для пэчворка на пенопласте
Кошка в технике кинусайга
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Раскрашивание линий: использование трафарета в ранних гравюрах на дереве: искусство в печати
Рис. 1. Мастерская очень малых часов Анны Бретонской, Рождество (ок. 1490, Франция), трафарет- цветная гравюра на дереве, 23,1 х 16,4 см в сундуке (ок. 1490 г., Франция), дерево, железо, кожа, конский волос и лен, 22 х 33 х 15 см. Художественный институт Чикаго, ограниченный подарок мистера и миссис Уильям Вэнс; Фонд Аманды С. Джонсон и Марион Дж. Ливинстон, 2009.49.
Недавно ученые вновь обратили внимание на coffrets à estampes , очаровательные деревянные и металлические шкатулки конца 15 — начала 16 веков, внутренние крышки которых обычно украшались цветными религиозными гравюрами на дереве. 1 Хотя историки все еще пытаются расшифровать, какую функцию выполняли эти загадочные контейнеры, они соглашаются, что ящики, по-видимому, были изготовлены в Париже и что большинство отпечатков можно отнести к мастерской Мастера сверхмалых часов. Анны Бретонской, ныне известного как художник Жан д’Ипр, работавший во Франции между 149 г.0–1510 ( рис. 1 ). Исследователи печати давно ценят эти ящики, потому что несколько гравюр на дереве, первоначально изготовленных в большом количестве, сохранились до наших дней только потому, что они были сохранены в ящиках . Поскольку большинство этих гравюр на дереве были раскрашены с помощью трафаретов, они дают возможность изучить материалы и методы этой устойчивой техники раскраски.
Цвет был важным, даже существенным аспектом многих ранних гравюр, особенно религиозной тематики. Добавление цвета сделало изображения более привлекательными, натуралистичными и разборчивыми, а в религиозной культуре того времени оттенки также могли передавать значения, которые приближали зрителя к божественному. 2
На самых ранних известных европейских гравюрах на дереве прозрачные цвета наносились от руки на широкие пятна, позволяя просвечивать напечатанные черные линии изображения. Такое рисование от руки позже было заменено более эффективной и последовательной практикой нанесения цвета с помощью трафаретов. Различия между красками, наносимыми от руки, и красками, нанесенными с помощью трафарета, могут быть незначительными, но цвета, нанесенные по трафарету, как правило, узнаваемы по однородности, с которой краски наносятся, и случайным небольшим выступам краски, иногда видимым на краю области. цвет. Часто из-за явного отсутствия каких-либо механических средств регистрации цветовые поля немного не совпадают с печатным рисунком.
Рис. 2. Священная монограмма (около 1500 г.), цветная гравюра на дереве, 22,6 x 16,5 см. Национальная художественная галерея, собрание Розенвальда, 1943.3.637. Предоставлено Национальной галереей искусств.
Научный анализ красок, использовавшихся на ранних гравюрах на дереве, показывает, что колористы предпочитали недорогие краски на водной основе в ограниченной палитре, которая включала как минеральные, так и органические пигменты или пигменты на основе красителей. Типичные цвета включают зеленый (на основе меди), оранжевый (на основе свинца), красный (возможно, на основе красителя бразильского дерева или марены), синий (возможно, на основе красителя индиго или вайды) и желтый (возможно, на основе облепихи, шафрана). — или на основе сварочного красителя). Различные тона фиолетового были созданы с использованием смеси красного и синего, а зеленая краска на основе красителя могла быть сделана из смеси желтого и синего. 3 Краски на многих трафаретных отпечатках имеют гладкий матовый вид, потому что колористы научились модифицировать свои краски, добавляя мел (карбонат кальция) в смеси, создавая вязкие краски, которые можно наносить ровными слоями, которые быстрее сохнут и не вытекать за контур трафарета. 4
Другой характерной чертой трафаретной печати является рисунок из неровных темных линий, проведенных через большие цветные поля. На французской гравюре на дереве Священной монограммы (ок. 1500 г.) можно увидеть многочисленные линии на фиолетовом фоне ( Рис. 2 ). Это результат использования тонких выступов, которые использовались для поддержки трафарета при его вырезании: выступы блокировали краску, когда она наносилась через трафарет, создавая пробелы в окраске, которые позже заполнялись вручную. Несмотря на то, что использовалась та же краска, области, нанесенные вручную, нанесены более толстым слоем и имеют более темный вид.
Использование трафарета для контролируемого нанесения цвета является фундаментальной идеей. Если рассматривать ручные силуэты, найденные на стоянках эпохи палеолита, как тип трафаретного изображения, то этот процесс можно рассматривать как одну из самых ранних известных техник повторения рисунка. Использование трафаретов было задокументировано в Древнем Риме, средневековой Европе и Китае времен династии Тан. Ближе к периоду раннего Возрождения в Европе упоминания о трафаретах можно встретить в письменных источниках по технической истории средневековой и ренессансной живописи. Примеры использования трафарета были обнаружены на церковных стенах XIV века, панно, орнаментальных бордюрах иллюминированных рукописей и настенных покрытиях из расписной ткани.
В трактате XV века Il Libro dell’arte Ченнино Ченнини описывает, как приготовить тесто из крахмала (муки), которое можно использовать «per incollare carta per fare i strafori» (для склеивания пергамента для изготовления трафаретов). . 5 Маловероятно, что Ченнини имел в виду трафареты для раскрашивания отпечатков, поскольку его основное внимание уделяется технике, связанной с росписью рукописей, стен, панелей и ткани. Тем не менее, его инструкции показывают, что это была знакомая техника и что трафареты нужно было укреплять, чтобы они выдерживали многократное закрашивание краской.
Рис. 3. Рука как зеркало спасения (1466, Германия), цветная гравюра на дереве, 39,1 x 27 см. Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Розенвальда, 1943.3.639. Предоставлено Национальной галереей искусств.
Хотя использование трафаретов имеет долгую историю, неясно, когда эта техника впервые была адаптирована для раскрашивания отпечатков. Самое раннее упоминание о художнике-колористе, или «брифмалере», встречается в списке художников 15-го века в городе Нюрнберг. Запись, датированная 1422 годом, идентифицирует Майкла Винера (Винера), чья профессия указана как «brief und kartenmoler und patcher tuecher» (художник по гравюрам и картам и трафарет на ткани). 6 Эта цитата предполагает, что техника трафаретной печати была связана с раскрашиванием игральных карт, а также с древним ремеслом росписи по ткани.
Нюрнбергские записи предполагают, что колористы гравюр и карт могли работать с трафаретами еще в 1422 году, но нет никаких свидетельств гравюр на дереве или игральных карт начала 15 века с нанесением красок по трафарету. Трафаретная окраска наблюдалась только на гравюрах конца 15 века и позже. Рука как зеркало спасения , немецкая гравюра на дереве, выполненная как от руки, так и по трафарету, датированная в блоке 1466 годом, указывает приблизительную дату, когда трафареты впервые были использованы для раскрашивания отпечатков ( рис. 3 ).
К середине 16 века практика использования трафаретов для раскрашивания гравюр на дереве была достаточно хорошо известна, чтобы быть включенной в Торговую книгу Ханса Саха и Йоста Аммана ( Рис. 4 ). Изданная во Франкфурте в 1568 году, книга содержит амманскую гравюру на дереве, изображающую деятельность «младшего помощника». На иллюстрации изображен колорист, сидящий за столом в хорошо освещенной комнате и широкой кистью наносящий краску через трафарет на оттиск. На переднем плане мастерской колориста, на видном месте на шкафчике для хранения, расположены неглубокие сосуды для красок и запас дополнительных кистей. Опись 1512 года, описывающая содержимое мастерской печатника из Антверпена Андриана Янссоенса «де Верлихтер» (осветитель), могла бы почти использоваться в качестве подписи к изображению Аммана, поскольку в ней перечислены «разрезанные и неразрезанные узоры [трафареты], кисти, сковороды темперированной и нетемперированной краской,… цветными и бесцветными гравюрами и набором бумаги». 7
Рис. 4. Jost Amman, Briefmaler (1568), гравюра на дереве из Eygentliche Beschreibung Aller Stände auf Erden, Frankfurt: Sigmund Feyerabend.
Другие документы в архивах Антверпена описывают огромное количество гравюр на дереве, изготовленных и раскрашенных граверами города в начале 16 века. 8 Крупномасштабное производство трафаретных ксилографий иллюстрируется на гравюре Аммана аккуратными стопками гравюр, показанными на столе перед Briefmaler и вдоль полки в задней части комнаты. Изображены две разные группы гравюр: аккуратная стопка гравюр в задней части комнаты увенчана листом, на котором изображена фигура верхом на лошади, за которой следует пешая фигура с копьем. На столе перед колористом, поверх стопки отпечатков, которые он просматривает, гравюра на дереве с изображением двух фигур, каждая из которых держит копье в левой руке. Раскрашенные по трафарету отпечатки пеших и конных солдат, подобные этим, были модными во времена Аммана, и их выпускали по отдельности или склеивали вместе, образуя фризы для процессий. 9
Трафарет, использованный колористом для изображения Аммана, выглядит как чистый лист с отверстиями неправильной формы, но изучение группы трафаретов 16-го века в коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки показывает, что трафареты часто вырезались. , не с чистого листа, а с избыточных оттисков отпечатков.
Фрагменты трафарета NYPL обязаны своим выживанием практике переплетчиков 16-го века, которые склеивали вместе переработанные клочки бумаги, чтобы сделать доски, которые использовались в обложках книг. Этот «отход типографии» был обнаружен в ходе ремонта поврежденного переплета 1519 г.копия Erasmus Enchiridon militis Christiani , напечатанная в Базеле. В кожаных обложках книг было 23 фрагмента гравюры, взятых как минимум из четырех разных гравюр на дереве. Многие фрагменты имеют трафаретные отверстия по периметру ключевых элементов дизайна и следы трафаретной краски. Как и в случае с практикой изготовления трафаретов, отмеченной Ченнини, они были усилены путем прикрепления их ко второму листу чистой бумаги до того, как были вырезаны отверстия. 10
Большинство фрагментов происходит от отпечатков большой гравюры на дереве Христа в образе Скорбящего человека, окруженного сценами из Страстей. Сохранившихся оттисков этой гравюры на дереве нет, а фрагменты представляют собой неполную запись, но восстановить композицию можно. В центре гравюры, разделяющей надпись «ECCE HOMO», изображена монументальная фигура Христа, плечи которого задрапированы пурпурной мантией, распахнутой и обнажающей его израненное тело. Центральную фигуру окружают семь медальонов, изображающих знакомые события из Страстей. Сцены, против часовой стрелки от верхнего левого угла: Вход Христа в Иерусалим, Тайная вечеря, Христос в саду, Распятие, Погребение, Воскресение, а в верхнем центре — Христос в подвешенном состоянии. В целом, это был бы очень крупный шрифт. Учитывая диаметр каждого из медальонов 180 мм в качестве основы для расчета, весь лист точно соответствовал бы традиционному размеру бумаги Imperialle (примерно 50 x 74 см) (9).0003 Рис. 5 ). 11
Рис. 5. Цветные и неокрашенные оттиски Входа Христа в Иерусалим из Христос как Скорбитель (фрагменты) (ок. 1500 г., Франция), цветная гравюра на дереве, фрагменты примерно 12,5 х 19 см каждый . Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусств Нью-Йоркской публичной библиотеки. Фото: Дениз Стокман. © Нью-Йоркская публичная библиотека.
Рис. 6. Христос как Скорбитель (ок. 1500, Франция), цветная гравюра на дереве, фрагменты примерно 12,5 х 19см каждый (фрагменты трафарета цифровой реконструкции расположены так, чтобы показать масштаб оригинального оттиска). Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусств Нью-Йоркской публичной библиотеки. Фото: Дениз Стокман, цифровая реконструкция: Лара М. Каплан. © Нью-Йоркская публичная библиотека.
На фрагментах трафарета можно идентифицировать не менее четырех различных оттисков этого оттиска: неокрашенный оттиск с остатками красно-оранжевой краски, оттиск, окрашенный в светло-фиолетовый или розовый цвет, оттиск, окрашенный в оранжевый и синий цвета, и оттиск окрашены в оранжевый, синий и розовый. Легко представить, что окончательный, полностью цветной отпечаток включал бы такие элементы, как ореол Христа, окрашенный в желтый цвет, и участки пейзажа, выделенные зеленым цветом.
Элементный анализ красок на окрашенных и неокрашенных фрагментах, изображающих Вход Христа в Иерусалим, подтвердил типичную для ранних цветных гравюр на дереве палитру. 12 Оранжевая краска изготовлена на основе свинца (сурика), а все остальные краски являются органическими или получены из красителей. Анализ остатков красно-оранжевой краски в области лика Христа на неокрашенном фрагменте также показал наличие свинца ( рис. 6 ).
Религиозные гравюры на дереве Христа-Скорбителя были популярны в конце 15-го и начале 16-го веков. Христос как Скорбящий человек, окруженный семью сценами Страстей аналогичного размера, записан в описи коллекции гравюр Фердинанда Колумба (1488–1539).). Гравюра Колумба, однако, описывается как содержащая в верхней центральной части сцену бичевания, а не Христа в лимбе из фрагментов NYPL, и, вероятно, отсылает к другой гравюре на дереве. 13
В 1938 году Генри Мейер из NYPL признал важность и редкость этих трафаретов и опубликовал свою оценку их значения. 14 Новости об их открытии также были опубликованы в New York Times. 15 Тщательное и тщательно продуманное обсуждение Мейером трафаретов и их вероятного происхождения остается важным исследованием феномена отходов типографии и технологии трафаретной окраски. Однако к иллюстрациям, сопровождающим статью, следует относиться с осторожностью, поскольку Мейер не отметил, что фотографии трафаретов документируют их состояние после реставрации. Недавнее исследование показало, что после их обнаружения группы фрагментов были наложены друг на друга и склеены вместе, как коллаж, чтобы создать более полную картину оригинальной гравюры на дереве (9).0003 Рис. 7 ). Реконструкция фрагментов таким образом была визуально эффективной, но, к сожалению, скрыла данные о том, сколько дополнительных оттисков отпечатка потребовалось для полного окрашивания отпечатка с использованием техники трафарета.
Рис. 7. Лицевая и оборотная стороны фрагментов Тайной вечери и Христа в саду из Христос как Скорбящий (фрагменты) (ок. 1500 г., Франция), цветная гравюра на дереве, фрагменты примерно 12,5 х 19 см каждый. Мириам и Ира Д. Уоллах Отдел искусств Нью-Йоркской публичной библиотеки. Фото: Дениз Стокман. © Нью-Йоркская публичная библиотека.
На основании происхождения книги и стиля штампов на переплете Мейер пришел к выводу, что она была переплетена в Париже. Сопоставив это открытие со своей стилистической оценкой фрагментов, Мейер пришел к выводу, что гравюра на дереве, вероятно, была создана в Париже в кругу книжного иллюстратора, которого Вильгельм Людвиг Шрайбер называл Верар-Мейстером. Признавая, что огранка Man of Sorrows была менее изысканной, чем книжные иллюстрации, он предположил, что гравюра на дереве была продуктом низшего класса печатной мастерской. 16 Недавний ученый предложил Северную Италию как наиболее вероятное происхождение гравюры. 17
В конце 15-го и начале 16-го веков методы гравюры и раскрашивания по трафарету практиковались во всем мире, а перемещение гравюр и ксилографии из одного региона в другой означало, что сюжеты и стили можно было легко увидеть и скопировать по всей Европе. Разумно предположить, что трафареты NYPL были изготовлены, использованы и позже переработаны в парижской мастерской, где была переплетена книга Эразма. Однако, поскольку отпечатки переносимы и хорошо задокументирована история их международной торговли, также интересно предположить, что в эпоху массового производства печатной продукции мог существовать рынок бумажных отходов, которые можно было бы перерабатывать в другие, более полезные. такие материалы, как картон для переплета книг. 18
Еще в середине 15 века печатники уже экспериментировали с процессами многоблочной цветной печати, но поскольку эти методы были более трудоемкими и дорогостоящими, многие продолжали полагаться на универсальные экономичные трафареты для цветных отпечатков. Даже после развития цветной литографии в 19 веке, которая произвела революцию в возможностях цветной печати, трафаретная печать оставалась жизнеспособной техникой как для коммерческой, так и для художественной печати. Известные примеры из прошлого века включают советские пропагандистские плакаты времен Второй мировой войны, 19 и яркие портфолио таких художников, как Фабиус Лоренци, Соня Делоне и Анри Матисс. 20 Обзор ранних раскрашенных по трафарету гравюр на дереве и документации, связанной с их созданием, такой как фрагменты NYPL, показывает, что трафаретная окраска пережила века с небольшими техническими изменениями по сравнению с тем, как она развивалась и совершенствовалась в эпоху Возрождения. Долговечность трафаретной техники, возможно, связана не только с ее простотой и экономичностью, но и с ее эстетическим характером, в котором цвет передается смело, но неточно, создавая множество изображений, которые кажутся привлекательными и уникальными.
Автор выражает благодарность сотрудникам Нью-Йоркской публичной библиотеки за помощь в моем исследовании, особенно: Шелли Смит, заведующей отделением консервационного лечения; Дениз Стокман, помощник консерватора, Барбара Голдсмит, Лаборатория консервации; Мадлен Вильджоен, куратор отдела гравюр; и Дэвид Кристи.
- См. Северин Лепап, «Когда сборка имеет смысл: пример Coffret à Estampe», Art in Print , Vol. 2, № 4 (2012): 9–14; Морин Малларки, «Сундуки поздней готики», стр. 9.0005 Antiques (февраль 2009 г.): 66–71; Сюзанна Карр Шмидт, Измененные и украшенные: использование гравюр эпохи Возрождения в повседневной жизни (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2011): 58–59. [↩]
- О роли цвета в истории гравюры см. Сьюзен Дакерман, «Раскрашенные эстампы в Германии и Нидерландах» в Susan Dackerman, Раскрашенные эстампы: Откровение цвета в гравюрах, офортах и гравюрах Северного Возрождения и барокко. Гравюры на дереве (Балтимор: Балтиморский художественный музей, 2002 г.): 9–47. [↩]
- Более подробное обсуждение анализа пигмента на цветных отпечатках см.: Шелли Флетчер, Лиша Глинсман и Дорис Олтрогге, «Пигменты на раскрашенных вручную рельефных отпечатках пятнадцатого века из коллекций Национальной галереи искусства и искусства». Германский национальный музей», в Гравюра на дереве в Европе пятнадцатого века , изд. Питер Паршалл (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 2009 г.): 277–97, и Томас Примо, «Материалы и технологии ренессансных и барочных гравюр, раскрашенных вручную», в Дакермане, Нарисованные отпечатки : 47–78. [↩]
- Primeau, 67. [↩]
- Cennino d’Andrea Cennini, The Craftsman’s Handbook , пер. Дэниел Томпсон (Нью-Йорк, 1960): 65. Здесь Томпсон переводит carta как пергамент, хотя он признает, что это может также относиться к бумаге: 6n1. [↩]
- Альберт Гюмбель, «Archivalische Beiträge zur älteren Nürnberger Malereieschichte: III. Die Malername der Nürnberger Meister- und Bürger-bücher 1363–1534 und der Steuerlisten 1392– 1440» в Repertorium für Kunstwissenschaft Vol. 5, № 1 (1907): 57. [↩]
- Ян Ван дер Сток, Печать изображений в Антверпене: введение эстампов в городе: пятнадцатый век до 1585 г. , пер. Беверли Джексон (Роттердам: Sound & Vision Interactive, 1998): 98; и Приложение 3, Док. 13: 319. [↩]
- Там же, 94, 98, 121. [↩]
- Примеры см. Вальтер Штраус, Немецкая однолистная гравюра на дереве 1550-1600: Иллюстрированный каталог (Нью-Йорк: Abaris Books, 1975): 28–9. [↩]
- Чистые листы отслоились от оттисков при разборке переплета и отделении фрагментов. [↩]
- Э.Дж. Labarre, Dictionary and Encyclopedia of Paper and Paper Making (Amsterdam: Swets & Zeitlinger, 1969): 249. [↩]
- Неинвазивный рентгенофлуоресцентный анализ был проведен в Лаборатории сохранения Барбары Голдсмит NYPL с использованием Brucker Tracer III Портативный РФ-анализатор –V. [↩]
- Марк Макдональд, Коллекция гравюр Фердинанда Колумба 1488–1539: Коллекционер эпохи Возрождения в Севилье , 2 тома. (Лондон: издательство Британского музея, 2004 г.), 2:473. [↩]
- Генри Мейер, «Трафареты для гравюры на дереве 400 лет назад», Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки 42 (1938): 10–19; перепечатано без введения и библиографии в The Print Collector’s Quarterly , Vol. 25, № 1 (1938): 9–31. [↩]
- С. Лири Мэйс, «Библиотека делает уникальную находку произведений искусства; Обнаруживает единственные известные трафареты ксилографии при ремонте старой книги», New York Times , 22 января 1938 г. [↩]
- Мейер, 15–16. [↩]
- Марк Макдональд, «Откровение цвета: обзор выставки: Живописные эстампы: Откровение цвета в гравюрах, гравюрах и гравюрах в стиле барокко Северного Возрождения и барокко, Художественный музей Балтимора», Apollo (2003a): 48 –9. [↩]
- Подробнее о мобильности отпечатков см.: Michael Bury and David Landau, «Ferdinand Columbus’s Italian Prints: Clarification and Implications», в McDonald, 9.0005 Коллекция гравюр Фердинанда Колумба , 1: 185–196. [↩]
- Джилл Бугайски, «Искусное принуждение: эстетические крайности трафарета в военное время», Art in Print , Том 1, № 4 (2011): 25–34. [↩]
- Например: Фабиус Лоренци, Пехотные сцены Первой мировой войны в японских веерах , Париж, ок. 1918 год; Соня Делоне, Композиции, Цвета, Идеи , Париж, 1930; Анри Матисс, Jazz , Париж, 1947. [↩]
Трафаретная печать — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.