Тканые панно на стену: Декоративное панно на стену или тканый гобелен с вышивкой

Содержание

Декоративное панно на стену или тканый гобелен с вышивкой

Очень красивое рукоделие, работа мастера, по сути это гобелен. Это декоративное панно на стену, можно назвать его тканым ковром.

Техника ткачество, но с добавлением элементов вышивки гладью в том числе объемной. Автор — Елена Ткаченко. Повторить не предлагаю, просто полюбоваться творчеству, полету фантазии.

Еще надо наверное обязательно сказать о материалах — основной — шерсть, но тут также присутствует шелк, а еще блестящие золотые и серебряные нити — совсем немного.

Не смогла не показать, хотя это не совсем моя тема, простым выполнение никак не назовешь. Но зато любителям что-то делать своими руками будет на что посмотреть и о чем подумать.

Идей отсюда можно почерпнуть массу.  Это касается символики, рисунка, смешения техник, цвета.

Ковер гобелен — картина «Древо жизни». Ткачество

Называется панно «Древо жизни», этот символ есть у многих народов, на эту тему было написано много картин. Символика древняя.

В последнее время она приобрела необычайную популярность, часто встречается в различных вариантах в творчестве, в украшениях, поделках, декоре интерьера. Есть одноименные картины, фильмы, романы.

Картина — цветущий сад с цветами и райскими птицами на ветвях деревьев и животными. В центре композиции грациозная белая лошадь.

В панно прослеживаются близкие нам славянские корни. Вспомним Библию. Ствол дерева символизирует устойчивость мироздания. На ветвях зреют райские плоды, дающие вкушающему вечную жизнь и молодость…

Цветы и деревья выполнены в стиле ручной объемной вышивки гладью. Гобелен необычный, роскошный. Как ковер на стене будет потрясающе смотреться в интерьере.

Декоративное панно на стену — тканая картина «Древо жизни»

В настенном ковре очень гармонично сочетаются цвета, но преобладают красные оттенки. Панно создает ощущение праздника, дарит радость. Ниже предлагаю взглянуть на картину в целом (вверху), а также на то, как выполнены детали — стволы деревьев, лепестки цветов.

Раскидистые ветви и крона деревьев в технике ворсового ткачества. Листва имеет большой объем, в ней собраны переходы от совсем темного в центра до почти белого по краям. Фактура рельефна, как бы движется и колеблется на ветру.

Если деревья состоят из шерстяных нитей, то в более тонких элементах использованы шелковые и блестящие нитки. Какой объем у лошади, птиц и соцветий!

Элементы вышивки гобелена

Панно жар-птица на стену — аппликация из остатков яркой ткани

Работа моей мамочки. Для создания панно она использовала кусок темного средней плотности синтетического материала, оставшийся с давних времен. А также кусочки разноцветной тонкой ткани веселой расцветки, тесьму змейку. Нитки, иголка, ножницы, немного терпения и хорошего настроения — больше ничего не нужно!

Декоративные настенные панно для интерьера из листьев лотоса

Из чего только не делают украшения на стену! И это не обязательно должна быть картина. Панно могут быть из дерева, бумаги, ниток, мозаики, да мало ли из чего еще! В данном случае перед нами интерьерное панно из огромных листиков экзотического растения. они предварительно обработаны, высушены, затем приклеены на основу. О тонкостях узнаете подробно в самом посте.

Вышивка крестом рябина — схема на панно или диванную подушку

Выйдя на пенсию, моя мама увлеклась вышивкой. Это занятие у нее в детстве хорошо получалось, поэтому она с удовольствием вышивала нитками мулине. Схемы брала из старых журналов, которые в свое время собирала. Несколько цветов, крестик, на холстинке, все просто и понятно, даже для начинающих.

Тканая сумочка-кошелек на плечо на настольном ткацком станке

Ткать (не обязательно ковры или гобелены) можно начать на простом маленьком станке. Хотя бы попробовать, если такое занятие интересно. Такая маленькая сумка для мелочей, я думаю, каждому по плечу. Тем более, что никаких особых навыков здесь не потребуется. А потом уже, если будет желание, перейти к тканым картинам, которыми можно украсить стены дома.

Картины из природного материала, абстрактные панно

Оригинальная идея создания дизайнерского украшения помещения. Натуральное смотрится и выглядит лучше, чем искусственное. Возьмем у природы то, что так хорошо подойдет для панно в раме. Получится просто лиственный ковер, или поляна из мха, мозаика ракушек.

Похожие статьи:

как сделать и повесить тканевое украшение для стен прихожей, детской или спальни, какие материалы использовать, мастер-класс

Существуют тысячи способов создания панно. Для изготовления подходят любые подручные материалы. Чтобы создать стильное украшение, потребуется взять остатки ткани и включить воображение.

История панно из ткани

Декоративное панно – самый древний способ украшения жилища.

Наши далёкие первобытные предки рисовали на каменных стенах пещер явления природы, животных и себя. Украшать фасады зданий декоративным способом начал знаменитый Леонардо да Винчи.

В Италии до сих пор сохранился популярный в средневековье этот вид искусства, выполненный художником на стене христианского храма. В Японии зародилась техника кинусайга – картина из лоскутов на пенопласте.

Применение техники панно на стене

Красивая картина: натюрморт, натуралистичный пейзаж, Рождество, герои сказок, космос – детские темы, бытовые сцены, цветочные композиции, морские мотивы, силуэты людей и животных, геометрические рисунки и многое другое, всё не перечислить.

Уголок рукодельницы. На плотную ткань нашивается несколько одинаковых кармашков. В них можно хранить инструменты и небольшие по размеру материалы для творчества.

Уголок малыша. В детской комнате хорошо будет смотреться панно, на котором зафиксированы основные данные жизни ребёнка: время рождения, рост, вес и т.д.

Мастер-класс

Африканский мотив. Объёмное лоскутное шитьё – красивая и лёгкая техника

Набор предметов:

  • Лоскутки разных цветов (серый, жёлтый).
  • Искусственных мех – белый, серый, бежевый.
  • Поролон.
  • Нитки.
  • Силуэты животных на шаблонах.
  • Рамка.
  • Чёрная тонкая кожа.

При помощи шаблона из серой ткани нарисовать и вырезать силуэт слона и отдельно уши (в 2х экземплярах). На одном ухо пришить к туловищу, глаза и рот вышить чёрными нитками. Второй силуэт вышивать не надо – он будет с обратной стороны, его не будет видно. Если обрезки ткани слишком мелкие – не страшно, можно вырезать слона из трёх частей: туловище с ногами, голова, ухо. Ухом можно прикрыть место их соединения.

Из кусочков искусственного меха с не очень длинным ворсом (можно заменить пушистой тканью) выйдет замечательная овечка. Также готовим 2 экземпляра. Глазки тоже вышиваем вручную чёрными нитками.

Для жирафа понадобится жёлтая ткань, на неё наклеить или пришить кусочки чёрной кожи. Если в арсенале найдутся обрезки жёлтой ткани с нарисованными неправильными овалами чёрного или коричневого цветов – будет совсем замечательно. Тогда и приклеивать ничего не надо.

Соединяем половинки фигурок животных. Две симметричные детали пришиваем, помещая между ними кусочки поролона или синтепона, чтобы фигурки получились объёмными.

Какую ткань использовать

Для этого вида творчества подойдёт любая ткань, искусственный мех, фетр, поролон, старая штора или даже обрезки, которые завалялись в комоде. Может поблизости около вашего дома работает швейная фабрика или шляпная мастерская – это бесценная находка. Такие фабрики имеют в своём арсенале прекрасные кусочки ткани, которые большими объёмами просто выбрасываются.

Перед тем как начать работу, ткань нужно подготовить:

  • Если новая, чтобы не села и не деформировала готовую картину, её нужно постирать.
  • Обязательно накрахмаливание и тщательная утюжка – для облегчения работы (особенно, если материал сыпучий).
  • Для джинсовой ткани не нужна специальная обработка, достаточно убрать швы.

В технике кинусайга природные мотивы выполняют бархатом и шёлком. Картины, с применением этих тканей, смотрятся натуралистично и насыщенно. Но эти ткани более капризные, поэтому подвластны опытным мастерицам. Начинающим лучше взять искусственный трикотаж ярких оттенков: он мягкий, податливый, не торочится, его не надо крахмалить.

Каркас или основа под панно

В качестве основы тканевой декоративной панели подойдут: старая оконная рама или от картины, пенопласт, деревянные рейки, тонкий лист фанеры.

  • Из фанеры. На лист с лицевой стороны наклеить синтепон. Затем обтягивается тканью и фиксируется на обратной стороне.
  • При помощи реек. Сделать рамку. Вырезать кусок ткани с запасом и натянуть на раму. Закрепить при помощи гвоздей или клеем с обратной стороны.
  • На пенопластовой основе объёмная картина выполняется без клея. Сначала на нём делаются неглубокие надрезы, в них заправляются края лоскутков.

Небольшую декоративную картину в детскую комнату можно приклеить на картон, обёрнутый в ткань.

Как сшить лоскутки в панно на стену

Когда используется техника кинусайга, то пришивать ничего не надо – детали из ткани заправляют в прорези и приклеивают. Если создаётся большая картина из лоскутков, их сшивают в одно целое на швейной машинке мелким зигзагом. В случае если её нет – элементы можно соединить декоративными видами швов: тамбурным, крестиком, козликом, шнурочками, французским узелком.

Как лучше всего повесить на стену тканевое панно

Крепление изделия на стену по типу картины – на гвоздик, шуруповерт или при помощи двухстороннего скотча.

При выборе средства крепления стоит обращать внимание на вес изделия, при больших габаритах лучше использовать крепление на шуруп, который вмонтирован в стену при помощи шуруповерта.

Как ухаживать

Выдувать пыль пылесосом, аккуратно вытирать сухой тряпочкой. Идеально, если можно закрыть картину под стекло. Тогда она сохранится долго и не потребует ухода.

Изготовить картину из лоскутков ткани не сложно. Материал покупать не нужно, можно порыться в старом шкафу и найти всё необходимое. При желании получиться настоящий шедевр, который долгие годы будет украшать стену и удивлять гостей.

Полезное видео

варианты панно на стену, как сделать его из лоскутков ткани своими руками? Детское объемное панно и другие идеи

Текстильные панно очень популярны. Они отличаются эффектным внешним видом, способным украсить интерьер. В сегодняшней статье мы поближе познакомимся с подобными изделиями.

Достоинства и недостатки

В наше время красивые панно из ткани или тканых лоскутков можно встретить во многих жилищах.

Эти изделия чаще всего вешают на стену, где они редко остаются без внимания окружающих.

Востребованность подобного декора неудивительна, ведь он имеет массу положительных качеств.

  • Главное достоинство текстильного панно заключается в его красоте. Правильно изготовленные изделия со множеством мелких и сложных деталей буквально завораживают своим дизайном. Мимо такой вещи трудно пройти, не обратив на нее внимание.
  • За счет такого элемента возможно эффектно украсить интерьер и даже дополнить его яркими ткаными акцентами. Если хочется разбавить скучную или слишком простую обстановку, текстильное панно станет выигрышным решением.
  • Подобные декорации можно не только приобрести в готовом виде, но и сделать своими руками. Конечно, творческий процесс часто оказывается сложным и долгим, но результат того стоит.
  • Панно из ткани является экологически безопасным. Наличие такого декора в доме никак не будет вредить здоровью жильцов. В изготовлении этих изделий можно использовать самые разные типы тканей, среди которых достаточно натуральных.
  • Панно из ткани можно изготовить или подобрать для интерьера, выдержанного в любой стилистике. Мастера могут сделать своими руками универсальные изделия, которые будут беспроблемно вписываться во все возможные интерьерные ансамбли.

Тканое декоративное полотно легко станет шикарным дополнением интерьерного ансамбля, но за его чистотой придется внимательно следить. Многие люди относят это к серьезным недостаткам подобных вещей. Особенно это касается светлых композиций, находящихся в уязвимых местах (например, в коридоре или прихожей).

Обзор видов

Текстильные панно бывают разными. Каждый из подвидов имеет свои особенности и отличительные характеристики. Изготавливаются они тоже по-разному. Разберемся в этих вопросах подробнее.

Объемное

Нарядно и привлекательно в интерьере будет смотреться сложное объемное панно из текстиля. Желательно подбирать для него такое место, где оно будет хорошо заметно, а рисунок будет просматриваемым во всем размере.

Срезать такие вещи не рекомендуется. Объемные панно чаще всего подразумевают наличие определенных 3D картинок на основании.

Это могут быть листочки, цветы, деревья – вариантов очень много. В реализации эти разновидности изделий оказываются довольно сложными и капризными. Если говорить проще, объемные текстильные панно изготавливаются в комбинации сразу нескольких техник.

Аппликация

Панно этого типа признаны одними из самых популярных и простых в изготовлении. Делают их элементарно: нашиваю на подходящее основание предварительно заготовленные детали. Таким образом и формируется определенный рисунок, который был задуман автором. Несмотря на то что в реализации панно-аппликации оказываются максимально простыми и понятными, это вовсе не означает, что они выглядят хуже или проще остальных вариантов. Тщательно изготовленная декорация будет смотреться эффектно и нарядно. Главное, чтобы мастер хорошенько продумал будущую творческую композицию.

Пэчворк

Так называют сложную технику изготовления тканых панно. Малоопытная рукодельница с ней совладает вряд ли – необходимо иметь хотя бы минимальные знания и умения в этой области. Сперва приходится изготавливать саму картинку, а потом правильно натягивать ее на подобранное основание. Заготовки или рисуют, или распечатывают на бумажных листах (желательно в 2-х экземплярах).

Далее заготовки режут на маленькие детали, по шаблону их сшивают друг с другом.

Во всех случаях мастер обязательно должен оставлять небольшой запас на последующую натяжку материала на основу.

Подбор материала

Чтобы сделать красивое и практичное панно, можно задействовать много различных материалов. Каждый мастер сам выбирает оптимальный вариант, с которыми ему будет удобнее всего работать. Рассмотрим, какие материалы являются самыми популярными и востребованными.

  • Джинсовая ткань. Панно, выполненные из прочной и практичной джинсовой ткани, всегда выглядят по-особенному. Они часто демонстрируют завораживающие, загадочные сюжеты, которые всегда притягивают к себе много внимания. Работать с джинсовой тканью не слишком трудно, а в эксплуатации она обычно оказывается практичной и долговечной, поэтому и поделки из нее получаются соответствующие.
  • Хлопок. Из хлопка можно изготовить шикарные панно с большим количеством мелких деталей. Например, это могут быть яркие индийские мотивы, где обычно присутствует большое количество насыщенных красок.
  • Из кусочков текстиля. Многие мастера предпочитают изготавливать прекрасные декоративные работы из остатков или специально вырезанных кусков ткани. В итоге получаются прекрасные панно, изображающие самые разные фигуры, мотивы и композиции.

Современные рукодельницы имеют возможности подбора любого материала, который покажется им оптимальным для изготовления панно.

Главное, чтобы работать с ним было просто, иначе на создание красивой декорации может уйти слишком много лишнего времени.

Возможные тематики

Тканые панно хороши еще и тем, что могут быть реализованы в разнообразных тематиках. Именно этот факт привлекает многих потребителей и мастеров, изготавливающих подобные декорации. Рассмотрим подробно, какие тематики оказываются самыми популярными и интересными. Надо учитывать тот факт, что тематика текстильного панно обязательно должна отвечать стилю и внешнему виду интерьера, в котором оно будет находиться.

Так, в помещениях, выдержанных в стилях кантри, классика или прованс, будут гармонично смотреться разного рода аккуратные натюрморты, добротные пейзажи или цветочные композиции. Надо соблюсти главное условие – картины должны выглядеть по максимуму простыми и незамысловатыми, но при этом жизнерадостными и позитивными. В таком случае тканое панно будет радовать домочадцев и дополнять собой интерьер. Впишется в подобные интерьерные ансамбли и популярная сегодня абстракция. Ее можно считать универсальным решением.

Менее распространены в нашей стране скандинавские интерьеры. Часто в них можно встретить яркие и футуристичные картины, на которых изображаются банты, различные буквы, линии, геометрические фигуры и прочие подобные детали.

Часто подобные экземпляры изготавливают с добавлением бусин, ракушек или остатков ленточек разных цветов.

Очень популярен в наше время «чердачный» стиль лофт, который встречается во многих жилищах. В подобный ансамбль можно вносить текстильные панно самых разных тематик, но в них не должно присутствовать больше 2-х цветов. Изделия должны демонстрировать строгость, лаконичность. Скучно подобные декорации выглядеть не будут – переживать не стоит.

Отдельная категория – текстильные панно для украшения детских комнат. Маленьким домочадцам вряд ли захочется любоваться абстракцией или идеально ровными буквами. Для детей лучше всего делать или покупать декорации, изображающие различных животных, цветы, птиц, природу или героев мультфильмов.

Не забывайте о том, что абсолютно во всех правилах есть свои исключения, поэтому подходить к вопросу подбора тематики панно для оформления своего жилища надо индивидуально. Тканая аппликация может не отвечать основному направлению интерьера, но при этом быть настолько филигранной, что беспроблемно впишется в представленные условия и не привнесет в них дисгармонию.

Как сделать своими руками?

Декоративное тканое панно можно изготовить своими руками. Если четко следовать инструкции и не пренебрегать ни одним из перечисленных этапов, можно добиться очень хороших результатов и получить в итоге шикарный аксессуар для своего жилища.

Первым делом мастеру надо подготовить качественное и надежное основание.

Иногда мастера изготавливают панно на пенопласте, плотном картоне или старой раме.

Разберем пошагово, как надо правильно и безошибочно делать текстильные панно своими руками несколькими способами.

  1. Натяните на заготовленное полотно основы ткань. Следующим шагом ее потребуется аккуратно завернуть с обратной стороны и максимально надежно зафиксировать, используя клей. После этого надо будет только закрепить полученную «базу» на раме.
  2. Изготовьте рамку, используя деревянные рейки. Потом аккуратно подрежьте подобранный текстиль, учитывая припуск. Натяните используемый тканый материал на заготовку из дерева. Постарайтесь максимально надежно и крепко зафиксировать материю с обратной стороны. Для этого рекомендуется пользоваться степлером или гвоздями.
  3. Чтобы сделать красивое и аккуратное панно, необязательно использовать деревянную рамку и тратить время на ее изготовление. Вместо этого вполне сойдет фанерный лист. К лицевой части аккуратно прикрепите поролон либо синтепон – как вам будет удобнее, разница не принципиальна. Полученное основание обтяните заготовленным тканым материалом и зафиксируйте с обратной стороны.

Далее, чтобы хорошо украсить полученное полотно, можно задействовать материалы различных типов.

Речь идет не только о текстиле – многие мастера выбирают для украшения полотен бусинки, пайетки, бисер и даже пуговицы.

При желании удастся изобразить пышные и красочные цветочки из тканых лоскутков. Рассмотрим подробнее, как сделать панно в соответствии с техникой аппликация.

  1. Сначала готовится основа. Можно взять фанеру. На нее надо натянуть ткань – это будущий фон. Чтобы добиться объемности, можете подложить под него поролон или синтепон, как было описано выше. Ткань фиксируют или клеем, или степлером.
  2. Подготовьте все необходимые детали будущих изображений заранее. Это могут быть цветочки, фигуры человечков, домики или деревья – все зависит от тематики изделия.
  3. Потом все детали следует пришить к заготовленному основанию. Одни мастера предпочитают делать это вручную, а другие – при помощи швейной машинки. В качестве альтернативы разрешено задействовать двухстороннюю клейкую ленту и прикрепить все составляющие к ней, прогладив впоследствии утюгом.

Полезные советы

Рассмотрим несколько полезных советов.

  • Чтобы определенные части фигурок на панно получились более объемными, их рекомендуется немного подержать над огнем свечи.
  • Первую композицию рекомендуется делать из материалов, которые не жалко испортить. Дорогие заготовки лучше задействовать, когда вы наберетесь больше опыта.
  • Не стоит сразу начинать с очень сложных тканевых композиций. Начинайте с простого, чтобы не разочароваться в этом творческом деле.
  • Настенные тканые панно должны выделяться на общем фоне и соответствовать не только стилю, но и цветовым гаммам, присутствующим в интерьере.

Обзор текстильного панно в видео ниже.

Как смотреть шпалеры • Arzamas

История, Искусство

Какую тайну скрывает «Дама с единорогом»? Как связан Чарльз Диккенс с гобеленом из Байё? И почему в конце XIX века прерафаэлит Уильям Моррис решил изучать традиции средневекового ткачества? Рассказываем о том, что такое шпалеры и как их понимать

Подготовила Дильшат Харман

Ковер, шпалера, гобелен — чем отличаются эти понятия? Ковер — любое тканое изделие, которое вешают на стену или стелют на пол или на стол. Шпалера — безворсовый ковер, который висит на стене. Гобелен — шпалера, произведен­ная на так называемой мануфактуре Гобеленов, основанной в 1443 году Жаном и Филибером Гобеленами. Таким образом, любой гобе­лен — ковер, но не всякий ковер — гобелен. Шелковые или шерстяные настенные ковры, очень дорогие и сложные в производстве, начиная с древ­них времен подчеркивали богатство и высокий статус своего владельца — будь то церковная или государственная власть, вельможа или купец. Кроме того, настенные панно украшали стены соборов, дворцов, замков, ратушей и просто домов, радуя глаз и делая помещение теплее. Рассказываем о пяти выдающихся шпалерах разных эпох и советуем отправиться на выставку  «Тканое великолепие. Шпалеры XVI–XVII веков» в московском фонде In Artibus. 

1Ковер Гестии
Ковер Гестии. VI век Dumbarton Oaks Research Library and Collection

Ручное ткачество было известно уже в VII тысячелетии до нашей эры. Самым древним из известных нам ворсовых ковров считается найденный на Алтае Пазырыкский ковер: он датируется V веком до нашей эры. По сравнению с ним ковер Гестии, созданный в VI веке в Египте, кажется довольно новым.

В это время в Египте жили греки, а также евреи, сирийцы, копты и другие народы, находившиеся под влиянием греческой культуры и знавшие грече­ский: неслу­чайно все надписи на шерстяном панно выполнены на этом языке. В центре изображена богиня домашнего очага: под изображением видна подпись «Гестия, подательница благосло­вений». В руках у богини гранат — символ этих благословений. Ее головной убор и серьги тоже в форме граната. Рядом с Гестией — две служанки и шесть ангелов, которые держат в руках диски со словами «радость», «много вкусной еды и питья», «процве­тание», «богатство», «благословение», «добродетель». 

К моменту создания ковра христианство уже давно было официальной религией Византийской империи, однако старых богов никто не забыл. Видимо, ковер Гестии был подарком, который первые владельцы повесили на стену в своем доме наподобие иконы. Такие тканые иконы были и у христиан — например, ковры Богоматери и двенадцати апостолов, созданные в том же VI веке в Египте.

2Байенский гобелен

1 / 5

Начальный фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux

2 / 5

Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux

3 / 5

Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux

4 / 5

Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux

5 / 5

Фрагмент гобелена из Байё. XI векMusée de la Tapisserie de Bayeux

На самом деле эта вышивка на льняном полотне, которую иногда называют Байенским гобеленом, не является ни ковром, ни шпалерой, ни тем более гобеленом. Тем не менее традиционно она называется именно так и исполь­зуется в качестве настенного украшения. Вышивка эта необычайно длинная — почти 70 метров в длину (а в ширину чуть больше 50 см). На протяженном тканом фризе разворачи­вается рассказ о завоевании норманнами Англии в 1066–1072 годах. Всего на панно изображено 70 сцен, в которых участвуют 623 человека, причем если в централь­ной части полотна происходят серьез­ные военные события, то наверху и внизу гобелен из Байё украшен фигурками животных, птиц и забавных человечков.

Очевидно, что такое монументальное произведение могло быть создано только по заказу богатого и владетельного патрона, однако его имя до сих пор неиз­вестно исследователям. По одной версии, это коро­лева Матильда (ок. 1031 — 1083) — жена Вильгельма I Завоевателя, по другой — епископ Байё Одо (ок. 1036 — 1097), сподвижник Вильгельма. Неясно и то, где было выполнено панно — в Англии или во Франции — и для какого помещения оно предназна­чалось. 

В 1729 году бенедиктинский ученый Бернар де Монфокон опубликовал в своем многотомном труде «Памятники французской монархии, составляющие историю Франции» первое научное описание вышивки, ежегодно выставляв­шейся в местном соборе.

В начале XIX века панно конфисковали французы: в качестве пропаганды наполеоновского плана по вторжению в Англию гобелен решили повесить в Лувре. Но плану так и не суждено было сбыться. Панно вернулось в Байё и было вывешено в городской ратуше, где в 1867 году его могли видеть многие туристы, в том числе и Чарльз Диккенс. Впрочем, знаменитый английский писатель не был впечатлен и назвал вышивку любительской и очень слабой работой. Сегодня гобелен демонстрируется в специально созданном для него Музее гобелена Байё и считается одним из главных образцов норманнского романского искусства. Вышивка сохранилась практически целиком, и это, безусловно, чудо.

3«Дама с единорогом»

1 / 6

Шпалера «Осязание» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

2 / 6

Шпалера «Слух» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

3 / 6

Шпалера «Зрение» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

4 / 6

Шпалера «Запах» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

5 / 6

Шпалера «Вкус» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

6 / 6

Шпалера «По моему единственному желанию» из серии «Дама с единорогом». Конец XV векаMusée de Cluny

В эпоху позднего Средневековья шпалерное искусство расцвело. В конце XV — XVI веке центром производства стала Фландрия. Именно там по картонам  Картон — эскиз будущего ковра в натуральную величину. французских художников был создан этот цикл из шести шпалер с однотон­ным фоном, усеянным цветами. Такой вид ковров с изобра­жением множества цветов и фигурок людей, зверей и птиц на синем или темно-розовом фоне называется мильфлеры — от французского mille-fleurs («тысяча цветов»). 

Пять шпалер цикла посвящены пяти чувствам: зрению, слуху, осязанию, вкусу и запаху. На шестой — загадочная надпись «À mon seul désir», то есть «По мое­му единственному желанию». На каждой шпалере присутствует дама, по обе стороны от нее — лев и единорог. Благодаря гербам, изображенным на шпа­лере, удалось установить, что заказчиком цикла был Антуан II Ле Вист, вель­можа, служивший трем французским королям — Карлу VIII, Людовику XII и Франциску I. Что происходило со шпалерами между XVI и XIX веком, мы не знаем, но известно, что в 1841 году главный инспектор исторических памятников Франции и по совместительству известный писатель Проспер Мериме обнаружил их в замке Буссак в довольно плачевном состоянии. Однако ни ему, ни Жорж Санд, описавшей эти шпалеры в романе «Жанна», не удалось ничего сделать для спасения таписсерии, которая продолжала покрываться плесенью на влажных стенах старого замка. Только в 1863 году удалось перевезти цикл в Париж и начать реставрацию. 

Изящные шпалеры обыгрывают известный на протяжении всего Средневе­ковья сюжет о том, что дикого единорога может укротить только девствен­ница, к которой он приходит сам и послушно кладет голову на колени. И единорог, и лев предстают здесь почти домашними, прирученными животными. Так и человек должен приручить свои страсти и победить в себе животное начало. «Дама с единорогом» — ярчайшее произведение искусства XV века. Его адресатами были не клирики и не широкая публика, но придвор­ные, погруженные в светскую жизнь, полную загадок, головоломок и намеков. Неслучайно исследователи до сих пор не могут разгадать смысл шестого панно со странной надписью. Возможно, имелось в виду шестое чувство понимания, о котором говорил в своих проповедях богослов Жан Жерсон (1363–1429), или отрицание страстей, к которым приводят все чувства на пяти других панелях. Кроме того, неясно, снимает дама ожерелье или надевает его, отдается страстям или отвергает их, а ведь от этого зависит символическое значение панно.

4«Жизнь Людовика XIV»

1 / 5

Шарль Лебрён. Коронация Людовика XIV. Гобелен из серии «История короля». 1671 годCollection du Mobilier national

2 / 5

Шарль Лебрён. Людовик XIV посещает мануфактуру Гобеленов. Гобелен из серии «История короля». 1673 годPlace d’Armes Château de Versailles

3 / 5

Шарль Лебрён. Строительство Дома инвалидов. Гобелен из серии «История короля». 1674 годGrand Palais Château de Versailles

4 / 5

Шарль Лебрён. Поражение испанской армии у канала Брюгге. Гобелен из серии «История короля». 1675 годGalerie Deroyan

5 / 5

Шарль Лебрён. Взятие города Лилля. Гобелен из серии «История короля». 1676 годCollection du Mobilier national

В XVII веке центр производства шпалер переместился из Фландрии во Францию. В 1662 году была основана мануфактура гобеленов в Париже: одним из основных заказчиков был сам король Людовик XIV. Особенно популярные были ковры, изображающие мифологические, аллегорические и исторические сцены, пышные и яркие. Они отвечали как общему направ­лению искусства барокко, так и настроениям, царившим при французском дворе того времени.

В какой-то момент министр финансов Жан-Батист Кольбер, среди прочего известный благодаря роману Александра Дюма «Виконт де Бражелон», и художник Шарль Лебрён, также бывший директором мануфактуры Гобе­ленов, решили запечатлеть на шпалерах события из жизни не Константина или Карла Великого, а ныне здравствующего монарха. Так появился цикл из 14 шпалер, известный под общим названием «История короля». Цикл начинается «Коронацией Людовика XIV», а заканчивается осадой города Доль. Впрочем, на панно изображены на только военные и дипломати­ческие события: одна из шпалер запечатлела посещение Людовиком мануфактуры Гобеленов в Париже 15 октября 1667 года. 

Дата визита выбрана не случайно: именно в 1667 году мануфактура братьев Гобелен была преобразована Кольбером в Королевскую мануфактуру гобеленов и мебели. Там производились не только шпалеры, но и самые разные предметы роскоши, которые поставлялись ко двору и были недоступны рядовым францу­зам. Включив в цикл сюжет с посещением королем ману­фактуры, авторы сделали производство шпалер частью истории Франции.

На шпалерах этого цикла главные сцены помещены в пышные цветочные бордюры, похожие на рамы у картин. В эпоху классицизма среди живописных жанров и видов искусства выстраивается определенная иерархия: историческая живопись выше натюрморта, а архитектура важнее, чем декоративно-приклад­ное искусство. Поэтому шпалеры все больше напоминают картины — более ценные, чем образцы декоративно-прикладного искусства. 

5Уильям Моррис. «Поклонение волхвов»
Шпалера «Поклонение волхвов» фирмы William Morris & Co. 1890 год Государственный Эрмитаж

Уильям Моррис, автор картона к этому гобелену, был одним из самых ярких прерафаэлитов  Движение прерафаэлитов — направление в английской поэзии и живописи второй половины XIX века. В 1848 году художники Данте Россетти, Джон Эверетт Милле и Xолман Хант основали «Братство прерафаэлитов». Целью членов общества была борьба с условностями Викториан­ской эпохи, академическими традициями и бессмыслен­­ным подражанием классическим образцам.. Художник, поэт, основатель издательства Kelmscott Press и сооснователь знаменитого «Движения искусств и ремесел», Моррис сделал все возможное и невозможное, чтобы возродить искусство средне­вековой таписсерии. 

Мальчик из богатой эссекской семьи (его отец занимался финансами), в 1852 году он отправился учиться в Оксфорд. Там он познакомился с Эдвардом Бёрном-Джонсом, Джоном Рёскином и другими энтузиастами средневековой истории и искусства. Вскоре, вместо того чтобы делать академическую карьеру, он стал изучать секреты ручного ткачества, мешать краски для пряжи, рисовать орнаменты и картоны для шпалер осно­ванной им фирмы Morris, Marshall, Faulkner & Co.

В 1886 году Джон Лайтфут, ректор Эксетер-колледжа в Оксфорде, предложил своим бывшим студентам Уильяму Моррису и Эдварду Бёрну-Джонсу создать эскизы для шпалеры, которая украсит капеллу колледжа. Те с радостью согла­сились, и в 1887 году Бёрн-Джонс написал акварельный эскиз под названием «Вифлеемская звезда». По эскизу был сделан картон в натуральную величину. Моррис и Джон Дирл изменили некоторые цветовые сочетания и пририсовали цветы и детали фона, после чего к работе приступили три ткача. В 1890 году шпалера была окончена, но Лайтфут к тому моменту уже умер.

Моррис восхищался средневековыми шпалерами, и его «Поклонение волхвов» стало декларацией возрождения средневекового ремесла, утраченного в про­цессе технической революции. После первого заказа для Эксетер-колледжа в мастерской Морриса было выткано девять повторений шпалеры. Среди заказчиков были английский поэт Уилфрид Блант, Университет Манчестера, Итон-колледж, Музей искусства и ремесла Гамбурга. Шпалера, которую сегодня можно увидеть на выставке в Эрмитаже, была заказана в 1902 году коллекционером Сергеем Щукиным и до 1917 года находилась в его москов­ском особняке. В 1940-х годах, после закрытия Музея нового западного искусства, она поступила в Эрмитаж.

Сюжет поклонения волхвов часто встречается в позднеготическом шпалерном ткачестве. Как и шпалеры, созданные в период позднего Средневековья, работа Морриса и Бёрна-Джонса полна символов. Мы видим Иосифа, который встре­чает волхвов. У его ног лежит топор — символ его профессии, профессии плот­ника. Рядом Дева Мария с младенцем и архангел Гавриил в одежде, вытканной золотыми и серебря­ными нитями. Эта ткань очень похожа на европейские ткани XIV века, изображаю­щие крылатых сфинксов в сиянии распростертых крыльев.

Вот волхвы. Каспар в просторных одеждах, намекающих на его восточное происхождение. Рыцарь Мельхиор — европеец среднего возраста, чей образ напоминает о Крестовых походах. Африканец Бальтазар в капюшоне, край которого украшен вышивкой с изображением срубленной ветви, пустившей ростки (символ успения и воскрешения). Вокруг фигур — множество других символических изображений. Розовый куст за спиной Иосифа и щеглы на ветвях символизируют Деву Марию. Под ногами у героев ковер из цветов: анемоны означают страдание, красные капельки на них — кровь Христа и мучеников, пострадавших за веру. Календула — афродизиак, тюльпаны — бренность земной красоты, голубой нарцисс — чистота и величие Девы Марии, фиалка и ирис — также символы Богоматери, красная гвоздика — кровь Христа и символ отваги. В центре у ног архангела мы видим корону в окружении цветов: это предсказа­ние и намек на то, что в будущем Мария вознесется на небо и будет коронована. 

Arzamas благодарит Татьяну Лехович за помощь в подготовке материала.

Источники

  • Bremer-David C. Woven Gold: Tapestries of Louis XIV.

    Los Angeles, 2015.

  • Einhorn J. W. Das Einhorn als Sinnzeichen des Todes: die Parabel vom Mann im Abgrund.

    Berlin; New York, 1972.

  • Fairclough O., Leary E. Textiles by William Morris and Morris & Co. 1861–1940.

    London, 1981.

  • Friedlander P. Documents of Dying Paganism. Textiles of Late Antiquity in Washington.

    University of California Press, 1945.

  • Hicks C. The Bayeux Tapestry. The Life Story of a Masterpiece.

    London, 2011.

  • Monsour M. «The Lady with the Unicorn».

    Gazette Des Beaux Arts. 141. 1999.

  • Nordenfalk C. The Five Senses in Late Medieval and Renaissance Art.

    Journal of the Warburg and Courtauld Institutes. Vol. 48. 1985.

  • Tyler W. R. Fragments of an Early Christian Tapestry.

    Bulletin of the Fogg Art Museum. Vol. 9. № 1. 1939.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Картины из гобелена в современном интерьере

В моду возвращается тенденция украшать дома картинами из гобеленов. Это вполне закономерное явление, имеющее под собой исторические и культурные основы. Во все века ковры были признаком достатка и хорошего вкуса. Оригинальные орнаменты, сложные исторические сюжеты, классические пейзажи могут в одно мгновение превратить дом во французский дворец, уютное швейцарское шале или современный лондонский пентхаус.

Что такое картины из гобелена?

Гобелен – это тканая картина, выполненная вручную или на фабричном станке в традиционной технике плетения. Она может быть репродукцией полотен знаменитых художников или авторским произведением на любую тему. В последние годы картины из гобеленов повсеместно используются в дизайне помещений, для создания роскошной, культурной, современной атмосферы.

Если заглянуть вглубь веков, то гобеленами назывались все полотна, которые использовались для украшения и утепления жилья. Прототипы современных панно – это безворсовые ковры, единственная роль которых сводилась к защите от холода. По мере развития искусства, религии, культуры, гобелены стали неотъемлемой частью социальной и приватной жизни. В разные эпохи они были религиозными символами, произведениями искусства, предметами коллекционирования.


Древняя история гобеленов

Искусство плетения гобеленов появилось вместе с изобретением первого ткацкого станка. Достоверно известно, что в Азии уже 3 000 лет назад было развито плетение ковров с художественными рисунками. Достоверной информации о времени появлении гобеленов в Европе не существует. Но в 800-820 годах они уже украшали церкви и аббатства в дни великих религиозных праздников. В 11 веке гобелены повсеместно использовались в домах аристократов. Они выполняли как декоративную роль, так и сугубо практическую – утепляли холодные стены замков и дворцов. Но, они еще мало напоминали художественные шедевры Ренессанса.

Середина 14 века — время бурного развития гобеленов в Западной Европе. Текстильные картины на стены стали частью культуры, истории и даже экономики. Производство гобеленов, сосредоточенное в Париже, плавно переместилось в Аррас, Фландрию, Брюссель. В 1530 году Франсуа Первый основал первую королевскую фабрику, на которой создавались уникальные произведения искусства для украшения знатных домов. В Эпоху Возрождения гобелены выполнялись в итальянском стиле. Благодаря великим художникам, таким как Рафаэль, Джулио Романо, Перино дель Ваго настенные ковры искусно воплощали ставшими вечными понятия композиции, порядка, перспективы и декора.

В начале 1660-х годов Кольбер преобразовал свою мастерскую гобеленов в фабрику, объединившую все парижские мануфактуры. Более 800 художников и обивщиков были собраны на производстве гобеленов под руководством Чарльза Ле Бруна. Именно он внедрил идею о специализации ткачей, в соответствии с их талантами. Поэтому гобелены того времени нередко подписаны несколькими разными художниками.

Французская революция приостановила полет творческого гения обивщиков. Но в 1799 году фабрики в Бове, Обюссон и Феллен возобновили свою работу. До 19 века здесь воспроизводили в текстильных полотнах картины величайших мастеров королевских мануфактур.

На протяжении веков техника изготовления гобеленов менялась и совершенствовалась. В основе настоящего способа производства лежит горизонтальный метод плетения Жака де Вокансон (1757 год), немного улучшенный Жозефом Мари Жаккардом (1815 год). Благодаря уникальной методике, аналогов которой по настоящее время не существует, гобелен смог адаптироваться к современному миру, сохранив свою подлинность.


Гобелены в интерьере

Сегодня, когда более пяти веков отделяют нас от первых великих работ ткачей Фландрии и Франции, гобелены все так же украшают интерьер, независимо от дизайна и размера помещения. Настенный текстильный декор уместно смотрится в любом стиле, от пышного восточного до лаконичного минимализма. У многих ковры с орнаментами ассоциируются с пережитком прошлого. «Советский» интерьер – прямое тому доказательство. Но убеждение глубоко ошибочно. Гобелены скорее сравнимы с произведениями искусства, которые мягко, без «удушья» разбавляют общую картину жилого пространства.

В классическом интерьере принято использовать шелковые текстильные ковры-картины, с нейтральными изображениями природных пейзажей, загородной архитектуры, исторических сцен.

В традиционном стиле нашли применение гобелены с абстрактными изображениями. Например, «производственное» пространство лофт принято разбавлять уютным гобеленом у изголовья кровати, а суровый минимализм мягким, пушистым панно на всю стену гостиной. Отличным дополнением становятся покрывала и подушки, продолжающие центральный мотив.

Немыслим без гобелена и популярный скандинавский стиль. Тепло и уют северного интерьера напрямую зависит от настенного панно. Как правило, это целая панорамная картина, с изображением красот природы, животных и мотивов этнической культуры.

Ключевые параметры, определяющие выбор гобелена для жилого помещения – это материал, размер и изображение. Все должно быть в гармонии с окружающей обстановкой и личными предпочтениями владельцев.

Популярные изображения в современных гобеленах

Коллекции современных текстильных картин классифицируются по размерам, эпохам и виду изображенной сцены. Это помогает без труда подобрать панно, соответствующее интерьеру:

  • Флористика и натюрморты – популярные мотивы картины из гобелена остаются вне времени. Яркие цветы, сочные фрукты, райские птицы великолепно смотрятся в любом помещении.
  • Замки и дворцы – красивая архитектура навевает романтические мысли о королях, рыцарях, прекрасных дамах. Панно украсит библиотеку или гостиную, оформленную в вечной классике или стиле модерн.
  • История и легенды – гобелен, как образец древнейшего искусства, идеально подходит для иллюстрации интересных страниц истории или мифических персонажей. Картины отлично сочетаются с классическими интерьерами.
  • Картины художников — репродукции Уильяма Морриса, Климта, Моне, Ван Гога и многих других прекрасно сочетаются с современными стилями оформления.
  • Путешествия – экзотические страны, заброшенные острова, неприступные горы и бескрайние океаны, воплощенные в тонкой работе, порадуют всех мечтателей.

Главное правило, которое стоит соблюдать при выборе панно – картина должна вызывать положительные эмоции, находить душевный отклик. В противном случае, даже самое дорогое и красивое панно станет очень скоро раздражать.


Заключение

Сегодня купить гобелен может позволить себе каждый человек, заинтересованный в создании уникального дома. «Мир Искусства» — надежный проводник в выборе уникальных полотен для вашего интерьера. Картины из гобелена, выполненные профессиональными художниками, станут украшением, предметом гордости и источником положительных эмоций.

Художественные эксперты помогут сделать правильный выбор, чтобы эксклюзивная тканая картина оживила, смягчила, украсила ваше личное пространство покоя и тишины.

Ткань на стенах – ультрасовременное решение для интерьера

Все мы давно уже привыкли к традиционным способам отделки стен. Сейчас никого не удивишь новыми яркими обоями, окрашенными стенами и даже панелями. Все это давно вошло в повседневность и не вызывает никакой реакции. Но ведь все хозяева желают привнести в свой дом уникальную атмосферу, в которой будет комфортно им самим и которая вызовет восхищение у гостей. Именно такую атмосферу в контексте современных модных тенденций может привнести отделка стен тканями. Покрытые тканью стены выглядят оригинально, богато и вполне торжественно. После ремонта вы просто не узнаете свою квартиру.

Натянутая на стены ткань создает такое ощущение, как будто за ней есть еще что-то, скрытое от глаз смотрящего. Она не сливается со стеной в единое целое, а как бы находится вне ее. Лучи солнца, закрадывающиеся в комнату, не будут образовывать на стенах блики и ореолы. В этом плане ткань гораздо привлекательнее, чем обои. Плотные ткани создадут иллюзию драпировки. Это может визуально расширить границы комнаты, сделать ее более просторной. Тканые панно с самыми разными изображениями в сочетании с искусно подобранной и выполненной лепниной даже в небольшом помещении создадут неповторимое очарование дворца. Здесь все зависит от фантазии того, кто возьмется за оформление помещения. Огромный выбор тканей для отделки Вашего интерьера все есть в ТК «Ланской» www.tk-lanskoy.ru. Хорошо смотрятся панно-натюрморты в столовых и панно-пейзажи в жилых комнатах и гостиных.

Несмотря на всю необычность идеи, украшение стен комнат тканями не только оригинальное, но и функциональное решение. 

Существует масса преимуществ ткани перед обоями:

— Она не так сильно подвержена загрязнениям. Запачкать обои гораздо проще, чем ткань.
— Она не порвется, если вы случайно зацепите ее ножом или любым другим острым предметом. Некоторые виды ткани не сможет повредить даже кошка своими острыми коготками.
— Тканью достаточно легко прикрыть от глаз дефекты и неровности стены. Это проще, чем возиться с обоями.
— Те, кто клеил обои, знают, сколько времени и сил занимает подбор рулонов обоев по цветам и оттенкам. Рулонов может быть несколько, и малейшее несовпадение испортит весь вид. С тканью намного проще, ведь для отделки стены обычно используется всего-навсего одно полотно.
— Любые загрязнения, которые отстирываются, вполне реально удалить с плоскости стены, просто застирав вымазанный участок порошком для стирки и подогретой водой. Теперь можно застирать даже стену.
— Ткань считается экологичным материалом.
— Прослойка из поролона или синтепона может слегка улучшить звукоизоляцию помещения.
— Прикрепляется к стене единым швом, поэтому не отслаивается.

Благодаря современным технологиям узор, наносимый на ткань в процессе производства, практически не подвергается выгоранию и не теряет насыщенности цвета. Узор в течение длительного времени будет радовать вас своей яркостью и красотой. Пропитав ткань специальным водоотталкивающим средством, можно избежать ее набухания, уменьшая при этом количество пыли, оседающей в комнате. Предприятия, которые специализируются на монтаже, говорят о меньшей трудоемкости процесса отделки стен тканью, в сравнении с традиционным методом – клейкой обоев.

Другим фактором, свидетельствующим в пользу ткани, считается простота реставрации поврежденных участков. Для восстановления необходимо будет подобрать ткань того же цвета, что и драпировка. Хорошо бы хранить дома некоторое количество ткани, идентичной той, которой оформлялись стены. Так можно избежать долгих поисков похожих расцветок, ведь стремление к оригинальности при выборе ткани для драпировки может вас привести к прилавку с самыми затейливыми и оригинальными рисунками. Мода будет меняться, а расцветки и ткани с определенным рисунком имеют свойство пропадать с прилавков и каталогов.

При всех очевидных преимуществах в выборе именно этого покрытия существуют и определенные минусы. Первым и главным из них является стоимость стройматериалов. В сравнении с тканью, обои даже самого высокого качества могут внезапно показаться дешевыми, хотя мастеру за такой ремонт вы заплатите меньше, чем за обои, в связи с трудоемкостью процесса отделки. Могут образоваться некоторые трудности с правильным подбором клея, а также с монтированием выключателей и розеток.

Несмотря на стоимость, украшение стен тканями стремительно набирает популярность. На рынке отделочных материалов одна за одной появляются новые фирмы, специализирующиеся на изготовлении таких популярных покрытий. Они предлагают все больше новых, интересных расцветок, разновидностей и дизайнерских проектов. Увеличение спроса становится причиной роста предложений. Ведущими предприятиями, производящими тканевые покрытия для стен, считаются американская компания «Robert Allen», французская «Mermet», бельгийская «Bekaert texstiles», итальянские «Arteco», «Argalion», «Gross feirenze», «Frantelli sangiorgio», «Colony» и некоторые другие.

тканая фреска

 

Сказки о доме и не только

В Доме кино представлена выставка тканой фрески или шпалеры. Возникло оно в северных странах. Стены в огромных залах нужно было не только украшать, но и утеплять. Гобелены, вердюры, ковры привносили в интерьер красоту, благородство и тепло. Кстати шпалера означает картину, которая создается одновременно с холстом. Современные гобелены отделяются от стены и сами формируют пространство. Тканые картины или тканые фрески художниц гобелена Валентины МУХАЧЕВОЙ и Галины ХРАМЦОВОЙ отвечают этим требованиям.

Выставленные в Доме кино гобелены можно условно назвать сказками о доме. Эти пушистые на вид панно, вытканные из некрашеных и крашенных толстых нитей с добавлением особого типа и цвета волоса, расположенные в пространстве комнат создают ощущение тепла и уюта. Но если попробовать прочитать некоторые из этих гобеленов, то могут получиться настоящие сказки о доме и не только о нем.

За теплой кофейнокремовой колористической гаммой гобелена День и Ночь мы видим борьбу дня и ночи, света и тьмы, в их противостоянии и единстве. Она передана через образы двух быков, ни на йоту не желающих уступить перенства друг другу. День строго сменяет ночь, а ночь день. И в этой строгости закон миропорядка. Что случилось бы, если бы день не сменил ночь?.. Наверное, земля бы остановилась.

У художницы и День, и Ночь уютны и полны домашних примет. Ночь цвета белого и мохнатого топленого молока, похожа на теплый сон. А День полон кофейной энергии с синими нитями встреч, дел, событий. А также День и Ночь пронизаны деревянными стрелами, соединяющими то и другое, словно направленные друг в друга взгляды, жесты, слова, желания людей.

Замечателен гобелен Сочельник Г. Храмцовой. В нем на трех частях полощется полярная ночь. Это синебелыми разводами панно с вечным сюжетом: женщина, луна, кот ивечность. Женщина держит в руках чтото теплое и пушистое, как солнышко, ребенок или, может быть это полярный день?..

А вот другой гобелен На евразийском ветру не так однозначен. Он заставляет нас, зрителей, поежиться. Он совсем не благостный, этот гобелен, на котором вытканы Мадонна с Младенцем. Они ощущаются, словно на степном белом ветру, где их бытие стершиеся на просвет, словно дырки в ткани (дырки мастерски сделаны художницей). Складывается впечатление, что мать и ребенок ни на евразийском, а на какомто космическом ветру, хотя их обдувает реальный евразийский ветер. В наших домах холодно постоянно, даже тогда, когда на улице тепло. И только какоето действие, движение помогает удержаться на этом ветру и не замерзнуть.

И несколько повыдержаннее и поспокойнее воспринимается гобелен Г. Храмцовой Помню о Балтике. Он весь состоит из северных, балтийских мотивов с элементами орнамента, мифологических тем и обобщенными деталями быта. Здесь тканые беленые и рыжие половички, которые обозначают основу дома. И вплетеные веточки деревьев передают северную и деревенскую природу. А пеньковые нити и косички из мочала намекают на быт. Но основное внимание привлекают три сотканных ковриками северных мотива. Это мотив летящей птицы, мотив птицы, сложившей крылышки, и мотив двух рыбок, приткнувшиеся друг к другу валетиком. Словно летели две птички, увидели друг друга, сели, свили гнездышко и сами превратились в двух рыбок, одна из которых уютно дремлет, в то время, как другая настороженно позыркивает глазками и обе они уже качаются на волнах в своей реке. Такие вот сказки о доме.

В заключении хочется сказать, что на лицо тенденция выхода декоративноприкладного жанра за собственные границы. Художницы В. Мухачева и Г. Храмцова делают попытки в тканых фресках философских обобщений, которые более присущи станковой картине. И, надо отметить, им это неплохо удается.

Юлия ЗОЛОТКОВА

 

Стеновые панели + карнизы — BURKE DECOR

Самая большая поверхность в любой комнате — это стены, и все же очень часто предметы декора и функциональные предметы хранения размещаются вокруг комнаты, а не используют стены. Коллекция стеновых панелей и подвесок Burke Décor поможет вам открыть совершенно новую атмосферу в вашем любимом помещении, просто украсив то, что уже есть. В этой коллекции представлены художественные, функциональные и стильные работы ведущих дизайнеров интерьера, таких как Барбара Косгроув, Гас Модерн, Vagabond Vintage, Thomas Paul, Seletti, Sir / Madam, Interlude Home, Currey & Company, Menu, imm Living и других.

Добавьте естественные акценты в свое пространство с помощью таких дизайнерских вещей, как Barbara Cosgrove и Vagabond Vintage. Натуральные черепа животных или чугунные профили животных, а также настенные украшения из рогов и многое другое привнесут естественную текстуру в ваше пространство. Используйте эти предметы в современном, современном пространстве, чтобы привнести воздушную атмосферу в вашу комнату, или добавьте к деревенскому пространству дополнительный акцент, который плывет по течению. Для еще более естественной текстуры рассмотрите деревянные настенные ящики для хранения, искусственные стеновые ежи, плавающие полки с грибами из натурального дерева от Menu и многое другое.

Сделайте любое пространство более гламурным с помощью коллекции Burke Décor с зеркальными или освещенными акцентами. Настенные ковры, лампы, полки, крючки и многое другое можно использовать, чтобы придать вашему пространству яркое и волнующее ощущение. Выбирайте металлические акценты, чтобы добавить изысканности и традиционного чутья, а коллекция причудливых настенных ковров Burke Décor в виде животных сделает вашу комнату веселой и эклектичной. Ищете функциональность, а не стиль? Коллекция настенных ковров Burke Décor также включает в себя множество крючков и отсеков для хранения вещей, так что вы можете сохранить функциональность своего пространства, добавляя последний штрих.

Хотите украсить стены, но не можете красить или оставлять дыры? Коллекция настенных ковров Burke Décor включает уникальные настенные наклейки от Fern Living, которые идеально подходят для украшения акцентной стены или придания небольшому пространству тонны характера.

Все Burke Décor заказывает доставку на сумму более 50 долларов бесплатно в 48 нижних штатах, так что сейчас отличное время, чтобы воспользоваться этой уникальной коллекцией настенных ковров и панелей. Вам нужно срочно оформить заказ или у вас есть вопросы по любому из предметов этой коллекции? Burke Décor может гарантировать, что вы получите именно то, что вам нужно.Ознакомьтесь с каждой страницей продукта, чтобы найти рекомендованные сочетания, которые помогут вам привнести единый стиль во все пространство. С помощью всего лишь нескольких особых предметов из этой коллекции ваша комната может быть преобразована из «нормального» в «дизайнерское пространство».

Панели с тканевой оберткой | Шумоподавитель Fabrisorb

купить сейчас

Акустические панели Fabrisorb, обернутые декоративной тканью, обеспечивают эффективное снижение шума и реверберации.Заказывайте эти декоративные панели на заказ здесь!

Декоративные акустические стеновые панели, обернутые тканью на заказ

Акустические панели Fabrisorb, обернутые декоративной тканью, обеспечивают эффективное снижение шума и реверберации. От кинотеатров до домашних музыкальных студий потолочные и стеновые панели Fabrisorb помогут вам создать пространство, приятное как визуально, так и акустически. Некоторые функции, которые предлагает Fabrisorb:

  • Высокая производительность
  • Архитектурно-декоративный
  • Спроектировано и изготовлено на заказ
  • Пониженный шум и реверберация
  • 100% нестандартные цвета и размеры

Узнайте больше о том, как стеновые и потолочные панели Fabrisorb могут быть использованы в вашем следующем проекте, посетив веб-сайт Acoustical Surface.Заказывайте эти декоративные панели на заказ здесь!

Информация и тестирование продукта

  • Лист технических данных
  • Установка
  • CSI CAD REVIT
  • Акустические испытания
  • Испытания на огнестойкость
  • Паспорт безопасности материала
  • Разное. Данные
  • Фотографии продукта
  • Отзывы

Учебное пособие по установке панелей, обернутых тканью

При использовании Z-образных зажимов для крепления этих обернутых тканью акустических панелей к потолку установщик должен нанести строительный клей на каждый зажим, чтобы зажимы не раздвигались.Также рекомендуется прибить акустическую настенную плитку гвоздями на место или использовать обрезки по периметру, чтобы убедиться, что зажимы правильно прилегают друг к другу.

Технические характеристики

Стекловолокно плотностью 6 фунтов с тканой тканью и микроперфорированной виниловой облицовкой.

Тканевые акустические панели проектируются и производятся по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить любые потребности. Мягкие или твердые края

Эти декоративные звукопоглощающие панели отлично подходят для офисов, школ, конференц-залов, музыкальных комнат, отелей, аудиторий, студий звукозаписи, радиовещательных студий.Эти акустические стеновые панели идеально подходят для любого пространства, где важна конфиденциальность речи или разборчивость речи.

1 ″, 1-1 / 8 ″, 2 ″, 2-1 / 8 ″

Настенные панели из ткани на заказ размером до 4 × 10 футов

Квадрат, радиус, скос, полукруг

Акустическая ткань и виниловая облицовка с микроперфорацией доступны в широком диапазоне стандартных и нестандартных цветов. Чтобы ознакомиться с полным списком вариантов акустических тканей, посетите нашу веб-страницу выбора ткани!

Класс огнестойкости согласно ASTM E84

Клей, застежки-крючки и петли, механические зажимы, зажимы для проталкивания, магнитные зажимы.

Параметры пользовательской графики для всех декоративных звукопоглощающих панелей

Высокая эффективность поглощения. Абсорбирующая способность в зонах с интенсивным движением. Для комбинированного использования в студиях для поглощения и отражения. Многоцелевая панель для звукопоглощения и звукоизоляции. не обязательно.Виниловый барьер Barricade идеально подходит для областей, требующих высоких STC.

Демонстрация реверберации

Стеновая панель Fabrisorb ™ — Коэффициенты звукопоглощения
,14,27,80 1,11 1,14 1,14,85
,22 .81 1,24 1,30 1,21 1,16 1,15

Детали кромки

Зажимы для нарезания и клей
Для каждого места монтажа необходим один зажим для прокалывания. Зажимы для прокалывания устанавливаются на стену, чтобы выдержать вес панелей до тех пор, пока строительный клей не высохнет.
Место установки Стенка
Детали в комплекте (1) × Зажим для нарезания
Рекомендуемый клей
(продается отдельно)
Клей Titebond Green Choice (ASTSA28)
Номер детали HWIMP33

Комплект оборудования для панелей, обернутых тканью — Зажим для нарезания
Для каждого места монтажа требуется один комплект оборудования. Анкеры для гипсокартона устанавливаются в гипсокартон, и винты удерживают зажим для проталкивания на анкере.На стену устанавливаются зажимы для проталкивания, чтобы выдержать вес панелей до высыхания строительного клея.
Место установки Стенка
Детали в комплекте (1) × Зажим для нарезки
(2) × Анкеры для гипсокартона
(2) × Винты ¾ ″
Рекомендуемый клей
(продается отдельно)
Клей Titebond Green Choice (ASTSA28)
Номер детали HWFWPIMP

Комплект оборудования для панелей с тканевой оберткой 1
Для каждого места монтажа требуется один комплект оборудования. Анкеры для гипсокартона устанавливаются на гипсокартон, а винты крепят один из пластиковых зажимов к стене.Оставшиеся винты ¾ ″ используются для крепления оставшегося пластикового зажима к монтажной пластине на задней стороне панели. Клей можно использовать для удержания зажимов вместе, чтобы зажимы не отслаивались друг от друга.
Место установки Стена или потолок
Детали в комплекте (1) × Монтажная пластина (устанавливается на заводе на заднюю часть панели)
(2) × 3 ″ Пластиковые Z-образные стержни
(2) × Анкеры для гипсокартона
(4) × ¾ ″ Винты
Номер детали HWFWPHP1
Примечание Пластиковые зажимы также доступны длиной 21, 47 и 96 дюймов.

Стандартный комплект анкеров Rotofast для панели с тканевой оберткой
Для каждого места установки требуется один комплект оборудования. Стандартный анкер Rotofast прикручивается к стене. Отметьте места крепления на панели. Вставить металлическую вставку в корпус анкера. Установите панель в предварительно отмеченных местах и ​​протолкните шестигранник через поверхность панели, чтобы зафиксировать анкер. Поверните по часовой стрелке примерно на два оборота. Вытяните отвертку. Для панелей с плотной тканью, кожей, винилом или другим специальным покрытием рекомендуется использовать фиксирующий анкер Rotofast Snap-On Anchor.
Место установки Стенка
Детали в комплекте (1) × Стандартный анкер Rotofast
(1) × Настенный анкер
(1) × 2 ″ # 8 Винт
(1) Стандартный шестигранный инструмент Rotofast
(1) Стандартный отверточный инструмент Rotofast
Примечание Несколько комплектов, заказанных вместе, включают только (1) стандартный шестигранный инструмент Rotofast и (1) стандартный отвертку Rotofast.

Набор анкеров Rotofast Snap-On для панели с тканевой оберткой
Для каждого места установки требуется один комплект оборудования. Анкер Rotofast Snap-On ввинчивается в заднюю часть панели. Маркировочная заглушка вставляется в анкер, затем панель прижимается к стене, чтобы отметить места анкеров. Храповик ввинчивается в стену в отмеченных местах. Плотно наденьте панели на трещотки, чтобы завершить установку.
Место установки Стена или потолок
Детали в комплекте (1) × Защелкивающийся анкер Rotofast с трещоткой
(1) × Маркировочная пробка
(1) × Настенный анкер
(1) × 2 ″ # 8 Винт
(1) Шестигранный инструмент Rotofast Snap-On
Примечание Несколько комплектов, заказанных вместе, включают только (1) шестигранный инструмент Rotofast Snap-On и до (6) заглушек для маркировки.

Бамбуковые покрытия для стен и обработка стен: альтернатива дереву

Размещено: 27 августа 2013 г.

Бамбук быстро набирает популярность как красивая и экологичная альтернатива натуральному дереву благодаря своей прочности, привлекательности и универсальности. Архитекторы и дизайнеры даже реализуют облицовку стен бамбуком. В качестве строительного материала или декоративного применения бамбуковые настенные покрытия не имеют себе равных по стилю, что делает их еще более привлекательными для дизайнеров интерьеров и D.И.Я. энтузиасты. Бамбуковые стеновые панели и тканые бамбуковые настенные покрытия можно использовать, чтобы покрыть всю стену, или вы покрываете только половину стены. Если вы решите покрыть только половину стены, это называется бамбуковой обшивкой. В любом случае, мы уверены, что новые бамбуковые стены будут потрясающими.

Бруклинский эксперт по дизайну по фен-шуй Лаура Бенко в своих работах делает акцент на цветах, текстурах и материалах. «Элементы природы, такие как живые цветы, коряги и жеоды, создают обширную, живую и свежую энергию», — говорит она; и это включает бамбук.По словам Бенко, использование цветов и материалов, имитирующих естественную среду, способствует расслаблению и общему настроению. Использование бамбуковых стеновых панелей позволяет легко перенести на улицу и добавить естественный стиль в любую комнату.

Стеновые панели из бамбука пользуются большой популярностью в отелях, курортах и ​​ресторанах, оформленных в тропическом стиле. Удивительно, как всего несколько тропических изделий, таких как плетеный бамбук или другой вид декоративного бамбука, могут полностью превратить комнату в тропический рай.

Было время, когда доступные настенные покрытия в основном состояли из бумаги, но теперь это уже не так. Теперь вы можете украсить стены, используя наши 7 видов декоративных бамбуковых досок толщиной всего 2 мм, которые поставляются в виде листов размером 4 x 8 дюймов. Монтаж бамбуковых стеновых панелей прост: сначала нанесите слой клея на обратную сторону бамбуковых стеновых покрытий или просто прибейте их или прикрепите скобами непосредственно к стене или потолку. В качестве завершающего штриха обрежьте края декоративной доски бамбуковыми рейками или полукруглыми кусочками бамбука.

После того, как ваши бамбуковые настенные покрытия будут установлены, вы создадите основу для совершенно новой тропической атмосферы. Бамбуковое покрытие стен станет основой для ваших дальнейших действий: постельного белья и других тканей, декоративных подушек и декора. Даже при строгом бюджете можно эффектно сделать косметический ремонт без замены мебели; но вместо этого просто применив текстурированные бамбуковые циновки к стенам, а затем добавив несколько островных штрихов.

amaZulu, Inc. имеет тщательно отобранных производителей, которые производят экологически чистые высококачественные материалы.Мы представляем динамический список вариантов при рассмотрении окружающей среды. amaZulu, Inc. является предпочтительным поставщиком материалов для архитектурной тематики, в том числе соломенных панелей, бамбуковых и эвкалиптовых опор, декоративных покрытий для стен и потолка, натуральных ширм и тканых досок, загородных ограждений, соломенных зонтов и кровли из синтетической черепицы.

amaZulu, Inc. расширяет свое 10-летнее наследие за пределы бизнеса в сообществе, где они сотрудничают с местными и международными организациями, которые создают экономические возможности для сокращения бедности и улучшения жизни людей, которые растут и создают свою продукцию.Начните работу с amaZulu Inc., позвонив по телефону 877-243-5309.

Теги: покрытия для стен из бамбука, Обработка стен из бамбука

Woven Image представляет минималистичные стеновые панели с тиснением Zen и Ion — Business

Акция Dezeen: Компания Woven Image, занимающаяся внутренней отделкой, добавила две новые серии в свою коллекцию акустических панелей с тиснением, каждая из которых основана на японском дизайне.

Два новых дизайна, названные Zen и Ion, присоединяются к коллекции акустической отделки Woven Image для офисных помещений и представляют собой «современный взгляд» на характерную для Японии чистоту линий и минималистичную эстетику.

Коллекция Zen вдохновлена ​​японскими садами дзен. Изображение показывает кремовую расцветку.

Стеновая панель в стиле дзен оформлена линиями, изгибами и канавками японского дзен-сада, чтобы вызвать ощущение простоты и спокойствия.

«Концепция пиков и впадин Дзэн перекликается с архитектурными деталями гофрированной поверхности, такими как деревянные рейки, дубинки из нержавеющей стали и стены из фактурного цемента или штукатурки», — заявила международная компания по внутренней отделке.

Дизайн Zen представляет собой ряды аккуратных вертикальных линий. На изображении представлена ​​синяя версия с утиным яйцом.

Линейная панель Zen для настенного монтажа доступна в различных светлых и темных цветовых решениях, от более приглушенных тонов сливок, оникса и румян до более глубоких оттенков вина, индиго и зеленого плюща.

Линия Ion отличается неравномерным кристаллическим тиснением. На изображении представлена ​​расцветка оникса.

Линия Ion, с другой стороны, может похвастаться более эклектичным дизайном, который бренд сравнивает с «асимметричным кристаллическим образованием».

Его угловая поверхность играет со светом, создавая различные тени и текстуры, похожие на формы оригами. Ion выпускается в различных цветовых решениях, включая оникс, бледно-голубой, персиковый, зеленый, а также в ряде более нейтральных тонов.

Woven Image сравнивает дизайн Ion с оригами. На изображении представлена ​​зеленая версия виноградника.

Стеновые панели высотой 280 сантиметров могут быть установлены без соединения пола с потолком и при необходимости легко подрезаны вручную или обработаны вручную. Дизайн также соответствует образцу для сплошной настенной и двойной установки.

Чтобы упростить установку, серия Zen отделана по всем краям тонким скошенным вырезом, что позволяет легко стыковаться вдоль непрерывной стены с минимальными видимыми швами.

Линейка Ion имеет прямые края, которые обеспечивают точное сопоставление и выравнивание рисунка, несмотря на нерегулярный рисунок рисунка.

Узор может быть подобран по образцу на непрерывных стенах. Изображение показывает цветовую гамму вина.

«Акустическая отделка для офисной среды обычно не славится своей оригинальностью, но в версиях Woven Image сочетаются передовой дизайн и экологичность, что позволяет заново изобретать внутренние акустические панели для современного рабочего места», — заявили в компании.

«В 2004 году Woven Image выпустила свой инновационный продукт-герой EchoPanel — акустические панели для стен, потолков и рабочих станций, в которых сочетаются стильный дизайн, эффективная акустика и экологичность», — продолжил он.

«С тех пор Woven Image продолжает расширять ассортимент внутренней отделки, снижающей уровень шума в общих коммерческих помещениях».

Каждая акустическая отделка сделана с использованием 60% переработанного ПЭТ. Изображение показывает кремовую версию.

Экологичность лежит в основе ценностей бренда Woven Images — все его акустические покрытия имеют экологические сертификаты сторонних организаций и производятся с использованием не менее 60% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТ).

По данным компании, за последние 16 лет она переработала эквивалент 230 миллионов одноразовых пластиковых бутылок в акустические стеновые панели.

Более подробную информацию о новых сериях Zen и Ion можно найти на веб-сайте Woven Image.

Продукты

Эти продукты, изготовленные из EchoPanel®, обеспечивают акустическую конфиденциальность при работе из дома.

ПЛИТЧАТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНЫХ И АКУСТИЧЕСКИХ СТЕН

умные и экономичные приложения для звукопоглощения внутри помещений

Коллекция акустических панелей с тиснением представляет собой последнюю инновацию от Woven Image.

Красиво оформленные потолочные изделия с акустическими характеристиками, изготовленные из EchoPanel®

УМНЫЕ ФУНКЦИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТИ ОТКРЫТОГО ПЛАНА, ГДЕ АКУСТИКА ИЛИ ДОБАВЛЕННАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ …

КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН, ЗВУКОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

ЭКРАНЫ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ помогают уменьшить реверберационный шум в офисных помещениях.

Высококачественный текстиль, отличающийся инновационным переплетением, красивым дизайном и передовой …

тканые панели с изображением дзен и ионно-акустические настенные панели в японском стиле

, вдохновленные японизмом и чем угодно, кроме двухмерных, австралийских производителей настенных покрытий WOVEN IMAGE создали две новые акустические стеновые панели — дзен и ион — помогают успокоить современное рабочее место.


woven image ion design — это фактурная акустическая панель, которая отражает тенденцию в домашних и гостиничных интерьерах для трехмерных покрытий стен.

Сочетание современных производственных технологий и инновационных творческих подходов означает, что дизайнеры и архитекторы сегодня Когда дело доходит до дизайна внутренней поверхности, можно использовать, казалось бы, безграничный набор возможностей. например, настенные покрытия — когда-то гладкие, плоские и безжизненно одномерные — сегодня гениально преобразованы с помощью самых разных материалов, включая бумагу, бетон, дерево и пробку, в тактильные, барельефные узоры.


многогранная поверхность иона, представленная здесь в двух контрастных монохромных тонах, отсылает к японскому ремеслу оригами

, и хотя эта тенденция распространяется по отелям, барам и жилым домам, австралийский бренд является пионером смотреть на рабочие места — своевременный шаг, учитывая, что традиционная пропасть между офисным и домашним интерьером стремительно сокращается.

, основанная в 1987 году в Сиднее, компания woven image начинала как текстильный бизнес, поставляющий продукцию для мебельной промышленности. Одним из знаковых предприятий компании стал запуск в 2004 году своего инновационного главного продукта EchoPanel® — акустических панелей, сочетающих в себе стильный дизайн, эффективную акустику и экологичность. Эти универсальные панели обычно могут облицовывать весь интерьер, облицовывать стены и потолки или выполнять функции практичных и декоративных перегородок.


ионных панелей, совпадающих с рисунком для обеспечения непрерывной конструкции как на одинарных, так и на двухуровневых установках

Несмотря на то, что его корни уходят корнями в Австралию, этот быстрорастущий специалист по отделке для рабочих мест теперь присутствует во всем мире с офисы в китае, гонконге и сингапуре, а дистрибьюторы разбросаны по всей европе, северной америке и южной азии.

тканое изображение имеет постоянно расширяющийся ассортимент продукции. два новых дополнения — это коллекции тактильных акустических стеновых панелей, zen и ion. , обе вдохновлены японизмом, а точнее «современным японизмом», современным взглядом тканого изображения на чистую, минималистичную и утонченную эстетику, давно ассоциирующуюся с японией.

Не то чтобы в этой интерпретации японского дизайна есть что-то стереотипное, — объясняет Эми Сондерс, руководитель дизайна тканых изображений: « Эти две изысканные тактильные коллекции вдохновлены современным японизмом, который ссылается на простоту дизайна и асимметричные геометрические формы. , оригами, бриллианты, вееры и гофры, вызывающие чувство спокойствия.


Другая новая коллекция тканого изображения, дзен, вызывает умиротворяющую безмятежность японского сада дзен

Это разнообразие текстур и форм отражает тонкую интерпретацию японского дизайна тканым изображением, в свою очередь, воплощенную в контраст между этими двумя коллекциями. zen состоит из узких вертикальных линий, напоминающих архитектурные элементы, такие как стены, облицованные вертикальными деревянными планками. zen придает любому рабочему месту визуальный интерес, но при этом сдержанный и успокаивающий.и, как следует из названия, он также ссылается на медитативные дзен-сады — представьте себе грабли, которые равномерно и контролируемо протаскивают по песку, образуя безупречный узор параллельных гребней или бороздок.

этот линейный дизайн панели доступен в девяти цветах от бледных до темных тонов, включая крем, оникс, румяна среднего тона и более насыщенные, мрачные оттенки, такие как бордовый, индиго и зеленый плющ. в истинно японском стиле эти цвета вызывают ощущение умиротворения и умиротворения.


zen выпускается в разнообразной цветовой палитре, включая этот бледный эфирный кремовый тон, отбрасывающий легкие тени

с тонким контрастом, ion — это рельефный дизайн с более органичным видом благодаря своему кристаллическое образование. обладает интригующим асимметричным, случайным образом выглядящим барельефным узором, который оживает, когда свет падает на его угловые грани. Граненное панно, гармонирующее с темой плетеного изображения в современном японизме, напоминает о японском искусстве оригами.как и дзен, ion бывает нескольких оттенков, включая угольно-черный, который ближе к угольно-серому, когда он ловит свет. Ion также доступен в более светлом синем, персиковом, зеленом и нескольких тонах кремового цвета.


необычная асимметричная геометрия ионных поверхностей создает визуальный интерес, не навязывая их

эти панели высотой 2,8 метра можно легко соединить для создания сплошной конструкции поверхности , для одинарной и двойной высоты инсталляции.Для этого дзен имеет скошенные края. ion, между тем, имеет прямые края, что позволяет точно согласовывать и выравнивать шаблон, несмотря на его, казалось бы, нерегулярный узор.

Помимо высокофункционального дизайна, тканое изображение полностью привержено принципам устойчивого развития . ее продукты EchoPanel имеют высокие экологические показатели: они имеют глобальную сертификацию greentag (экологический уровень A), выделяют небольшое количество летучих органических соединений (ЛОС), а более 60% их высококачественной акустической отделки изготовлено из переработанного ПЭТ.

Акустические панели обычно не славятся своей оригинальностью, но в версиях с тканым изображением современный дизайн сочетается с экологичностью. и хотя многие акустические панели могут выглядеть утилитарно, дизайн тканых изображений не жертвует эстетикой в ​​ущерб функциональности. Благодаря своим коллекциям, в которых исследуются творческие возможности с узором и фактурой, эта австралийская компания заново изобретает внутренние акустические панели для современного рабочего места.

гостевая работа от Dominic Lutyens / Architonic

Коллаж из фрески | Тканые Гобелены Настенное Искусство Висячие | Панно с пышными растениями и птицами

Фреска — итальянское прилагательное, означающее «свежий», а техника росписи в этом стиле восходит к эпохе Возрождения.Fresco Collage — это тканый настенный гобелен с девятью великолепными панелями, созданными на основе оригинального совместного искусства Реджины-Эндрюс. Пышная пряжа синели для дополнительной текстуры и глубины. Все девять панелей доступны в виде подушек. Наши опытные мастера создали потрясающие текстильные интерпретации этих великолепных изображений. Так много красоты на выбор, что все они вам могут понадобиться для вашего дома. Подушки-комплименты, 2152-P, 2153-P, 2154-P, 2155-P, 2156-P, 2157-P, 2158-P, 2159-P и 2160-P.
Технические характеристики
Этот настенный гобелен квадратной формы, шириной 53 дюйма и высотой 53 дюйма соткан из 100% хлопка.
Fine Art Tapestries
Крупнейший в мире производитель тканых гобеленов Fine Art Tapestries занимается созданием уникального, тонко выполненного тканого декора стен. Придавая каждой комнате акустическую элегантность, современные настенные гобелены — идеальный способ придать вашему дому нотку вневременной элегантности и зажечь беседу между гостями. Все гобелены изящного искусства сотканы в США с использованием передовой техники жаккардового ткачества, которая создает глубину и текстуру, которых нет в традиционном настенном искусстве.Наши гобелены сотканы из самых разных волокон, включая хлопок, шерсть, шелк, букле, синель, бамбук и даже металл, чтобы создавать новаторские, уникальные и величественные гобелены.
· Эта настенная подвеска ТКАНА «олдскульно» ткачами из Северной Каролины в третьем поколении на механических ткацких станках и ОТДЕЛАНА РУЧНОЙ для уникальности; УНИКАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РАЗГОВОРА
· Мили разноцветных ниток соединяются, чтобы создать ощутимую и осязаемую ТЕКСТУРУ и ТЕПЛО для искусства; Качество и сложный характер изделия невероятны.
· НЕ НАПЕЧАТАНО. Тканая текстура добавляет объемности искусству, которое, если смотреть с небольшого расстояния, создает серьезное ВИЗУАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ; Создает фокус в комнате
· Гобелены невероятно ПРОЧНЫЕ; можно перемещать, перевозить, хранить, трогать, гладить или пылесосить; БОЛЬШОЕ искусство для больших пространств
· 100% хлопок; Повесьте с помощью латунных мебельных скоб (входят в комплект) для современного прилегания к стене; Нашитый сзади карман для удочки для традиционного подвешивания; штанга в комплект не входит; Сделано в США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *