Инструменты и приспособления для вышивки гладью |
Существуют три основных инструмента и приспособления, без которых не обходится ни одна вышивка – это нитки, иглы, ткань.
Для вышивки гладью существует большое разнообразие ниток. Выбор ниток зависит от выбора основы для вышивки. Чем плотнее и грубее ткань, тем толще нитки, используемые при вышивке. Например, если вы решили вышивать на плотных шерстяных, льняных тканях или драпу, то следует использовать толстые нитки: ирис, шерсть. Для вышивания по более тонким тканям подойдут шелковые или хлопчатобумажные нитки, мулине. Для вышивки шелковой нитью в одно сложение следует выбирать тончайший батист. Для начинающих вышивальщиц подойдут нитки мулине, поскольку их можно приобрести в любом магазине для рукоделия. Нитки мулине представлены в широкой цветовой гамме, и толщину сомой нитки можно варьировать в зависимости от ткани. Так же в процессе работы понадобятся обычные катушечные нитки. Для самой вышивки они не годятся, но будут незаменимы при подготовке к вышивке гладью, например, наметке.
Второй в списке, но не менее важный инструмент вышивальщицы это иголки.
Иглы подбираются в зависимости от толщены ткани и выбранных нитей. Лучше всего использовать короткие иголки с большим ушком. Главное правило – иголка должна быть немного толще нитки. Если иголка тоньше нитки, то в такую иголку будет трудно вдеть нитки, а если иголка слишком толстая, то в ткани будут оставаться большие отверстия, из-за чего узор будет смотреться неаккуратно. Если ориентироваться на ткань, то по шелку и другим тонким материалам вышивают иглами с 1 по 3-й номер, по хлопку или шерсти средней толщины — иглами с 4 по 8-й номер, а по драпу и подобным тканям — иглами с 9 по 12-й номер.
Третья незаменимая вещь при вышивке это ткань.
Для вышивки гладью подходят самые разнообразные ткани от тончайшего шелка до плотного драпа. Выбор ткани зависит от назначения вышитого изделия. Если это будет картина в раме, то подойдет обычная хлопчатобумажная ткань или тонкий лен.
Теперь коротко об остальных инструментах и приспособлениях, которые могут понадобиться при вышивке гладью.
Ножницы. Как и в случае, вышивки крестом, ножниц должно быть минимум двое. Маленькие для обрезания нитки. Для этих целей замечательно подойдут ножницы «цапелька». Они маленькие и с длинными тонкими лезвиями. Так же в работе понадобятся партновские ножницы, для отрезания лоскута ткани для вышивания гладью. Это большие ножницы, с длинными толстыми лезвиями.
Пяльцы используются для натяжения ткани. Это необходимо для того, что бы ткань не деформировалась и рисунок не перекашивался. Но необходимо постоянно следить за натяжением ткани.
Еще одно маленькое приспособление для вышивки – это наперсток. При вышивке гладью наперсток помогает протолкнуть иголку через ткань. Он надевается на средний палец левой руки. Поначалу вы можете почувствовать дискомфорт, но со временем привыкните. Главное, что бы наперсток был подобран по размеру пальца.
Сантиметровая лента необходима для измерительных работ. Так же можно использовать линейку.
Копировальная бумага необходима для перевода рисунка на ткань при подготовке к вышивке.
Вот, пожалуй, и все основные инструменты и приспособления для вышивки гладью, которые могут понадобиться в работе. Для начинающих мастериц рекомендую приобретать наборы для вышивки гладью. В них есть все необходимое: нитки, ткань, игла, схема и инструкция. Вам же останется только докупить пяльцы и наперсток, а ножницы и линейка наверняка найдутся в каждом доме.
Переходим ко второму уроку: подготовка к вышивке.
Опубликовано: Уроки по вышиванию. Мекти: вышивка, уроки вышивания.
Несколько советов, чтобы ваша вышивка гладью порадовала вас после окончания работы
1 Очень важен выбор материала.
Для вышивки гладью выбор ткани значительно шире, чем для вышивки крестиком поскольку не требует равномерного переплетения нитей, однако на равномерной ткани все же легче вышивать. Вы можете вышивать и на футболке, и на джинсах, и на вязаной шапочке… Но вы должны знать два очень важных правила — первое — если ткань тянется, необходимо ее укреплять. И второе — это правильное запяливание (я подробно расскажу о правильном запяливании ниже)[Spoiler (click to open)]
Возьмите в руки ваш отрез ткани или готовое изделие, которое вы хотите украсить гладью (вязаные вещи в расчет не берём), и попробуйте по вертикали, затем по горизонтали руками растянуть. Если он тянется значительно хотя бы в одну сторону, то просто так натягивать на пяльца вашу ткань нельзя. В таком случае вам нужно найти тонкую ткань, которая не тянется. Желательно подходящего цвета. Это может быть самый простой, тонкий и дешевый флизелин, дублерин (бывают клеевые и неклеевые). Нужно его приметать к задней стороне ткани (можно и приклеить с помощью утюга). Затем уже вставить ткань с пришитым флизелином в пяльца. Таким образом после того, как вы закончите свою вышивку, и вынете ткань из пялец, у вас не будет уродливых складок вокруг вышивки. Если же вы это не предусмотрите, то весь ваш кропотливый, и не побоюсь этого слова, большой, многочасовой, хоть и приятный труд окажется пустым. Все будет испорчено.
Вышивальщицы гладью облюбовали для себя такие ткани, как габардин, плотная бязь, лен, хлопковые ткани, атлас. Габардин не тянется, и он достаточно плотный.
Если вы выберете очень тонкую ткань, то с ней будет сложнее. Об этом я напишу ниже.
Нежелательно выбирать ткань чрезмерно плотную, через которую плохо проходит игла. Как я уже сказала, мы можем выбрать отрез с неравномерным переплетением нитей, но важно, чтобы это не было очень грубое саржевое переплетение (см. рисунок), иначе вам будет достаточно сложно прокладывать ровные стежки.
2 Стирка ткани.
До того, как вы начнете вышивать, не забудьте про усадку ткани. Если ткань еще ни разу не стиралась, возможна усадка. Не поленитесь, постирайте ткань, чтобы не получилось так, что после стирки изделия с готовой вышивкой произойдет деформация вышивки на севшей ткани.
А после окончания вышивки стирайте ваше изделие осторожно, не лейте на него горячую воду. Стирайте вручную, легонько с мылом, не трите изделие сильно. И не выжимайте, как привыкли, а просто слегка поприжимайте руками, чтобы стекла основная масса воды. При стирке в горячей воде нитки и ткань могут себя повести неожиданно — не испытывайте судьбу. Если же вы на 100% уверены в своих материалах, то можете постирать и в горячей. Если вы будете при отжиме сильно скручивать ткань, то гладь может потерять свой первоначальный вид, нитки могут вытянуться и провиснуть. Изделие будет испорчено. Не кладите ваше изделие не горячую батарею. Лучше всего повесить ткань вертикально, аккуратно прижав прищепками по самому краю. Как бы вы не решили сушить ваше изделие, удостоверьтесь, что веревка, на которую вы вешаете изделие, прищепки или батарея чистые — очень не желательно стирать изделие несколько раз. Если же вы положите ваше изделие сушиться на горячую батарею, то оно может пересохнуть и ваша вышивка деформируется. Все это, конечно, исправимо, но зачем нам сложности?
3. Запяливание ткани в пяльцы. Это второе очень важно условие.
Ниже вы видите деформировавшуюся вышивку. Такое происходит при неправильном запяливании.
Чтобы такого не произошло, правильно запяливайте ткань:
— Положите нижний круг пялец на стол.
— На него ровно положите ткань.
— Возьмите верхний круг пялец и подкрутите колесико таким образом, чтобы круг мог при не слишком большом (среднем) вашем усилии заходить на первое кольцо, зажимая ткань.
— Теперь положите второе кольцо на ткань, таким образом, чтобы оно смогло сесть на первый круг. Нажимайте, надавливайте на него, чтобы он сел на первый круг. Он не должен сесть очень легко, но и не должен слишком туго. Нельзя повредить ткань.
— Когда второй круг зажал ткань, нужно очень аккуратно, не намного и не спеша усилить натяжение ткани. Для этого мы слегка натягиваем ткань то сверху, то снизу, то слева, то справа. И смотрим, чтобы ткань не перекосилась ни в одну сторону. После такой подтяжки ткань должна подтянуться на миллиметры, а не на сантиметры. Иногда дополнительное натяжение руками вообще не нужно. Все основное натяжение должно было произойти во время усадки второго круга (кольца) на ткань. А сейчас это уже небольшая поправка. Вы должны немного надавить на ткань в пяльцах — проверить натяжение. Натяжение должно быть достаточно сильным, но не слишком. Ткань должна самую малость прогибаться (почти не заметно).
При слишком сильном или слабом натяжении, а также при перекосе ткани во время запяливания ваше изделие деформируется в процессе работы.
В данном посте я ограничусь описанием работы с пяльцами. Но существуют также станки и рамы для вышивания. Для небольших работ, для пробы пялец вполне достаточно.
4 Отпаривание.
После того, как ваше изделие выстирано и почти высохло, нужно прогладить ткань с вышивкой. Не ждите, пока ткань полностью высохнет. Пусть она будет слегка влажной. Если вы вышивали вискозными ниточками, то нужно лишь легко прогладить вышивку через ткань с изнанки. Если вы переусердствуете, то нить расплющится. Не бойтесь, хорошо прогладьте вышивку гладью через влажную ткань с обеих сторон, если вы вышивали х/б мулине. Ваше изделие приобретет еще большую гладкость и красоту, будет смотреться аккуратно.
5 Как правильно подобрать к ткани нитки и иглы.
Не всякие нитки подходят к любой ткани.
Чтобы вышить вязаное изделие обычно берут нитки, похожие по размеру на пряжу из которой связано изделие.
Если мы вышиваем на шелке или атласе уместно будет взять шелковые нитки, или нитки похожие на шелк. Это могут быть нитки фирмы «Гамма» из вискозы (не путать с мулине от фирмы «Гамма»), это может быть турецкая пряжа и нитки фирмы «»Yarnart»» (вид пряжи «tulip»), китайский шелк, который можно заказать на Алиэкспресс или шелковое мулине «enstitü»
На таких тканях обычные нитки мулине будут смотреться грубо. А на шелке можно вышивать только шелком. Вышивка шелком по шелку изумительно красива. Игла для вышивания гладью не должна быть очень короткой и не должна быть толстой. В первую очередь обращаем внимание на ушко иглы — нить в ушке иглы должна ходить свободно, иначе она будет перетираться и пушиться. Не отрезайте слишком длинную нить, поскольку после многократных протаскиваний через ткань, она потеряет должный вид. Когда я вышиваю гладью в одну нить на тонкой ткани я выбираю либо бисерную иглу, либо тонкую иглу немного длиннее, чем бисерная. Благодаря этому ткань ни чуть не портится. И даже после распарывания вы не обнаружите на ней следов повреждения. Тоненькую иглу легче воткнуть в нужное место. Если вы выбрали для вышивки шелк, или другую очень нежную, тонкую ткань, то натягивать ее нужно очень аккуратно, нежно. Можно обмотать пяльца или раму для вышивания мягкой тканью, чтобы шелк не выскальзывал и не деформировался от пялец (см. рисунок). И гладьевые стежки нужно класть по такой ткани без излишнего натяжения.
На габардине и хлопчатобумажных тканях можно вышивать обычными нитками мулине фирм пмк им. Кирова, Anchor, DMC, Ariadna, «Риолис» и др. Мулине от фирмы «Гамма» слишком жесткие для глади. Бестекс тоже не подходят. Можно вышивать шелковыми нитками, из вискозы и др. Если вы будете вышивать художественной гладью, с вливанием цвета, либо миниатюры, лица людей с мелкими чертами, то мулине им. Кирова и Гамма вам не подойдут. Они не лягут гладко, гладь будет грубой, будут выпирать стежки. А нам с вами это не нужно. Для габардина можно выбрать иголочку чуть потолще.
Самая красивая гладь — это гладь вышитая шелковыми нитками или подобными шелковым.
Еще хочу отметить, если вы решили выбрать красивую шелковистую пряжу для вязания, и у вас не получилось сразу разделить толстую нить на много тонких, не отказывайтесь сразу же от этой идеи. Очень вероятно, что вы просто неправильно стали разделять нити. Или если турецкая шелковистая пряжа стала цепляться к рукам, не отказывайтесь от такой пряжи. Просто попробуйте смазать руки кремом. Настоящие шелковые нитки тоже цепляются к коже. В этом нет ничего страшного. Пряжа от турецкой фирмы «Yarnart» (одно из названий подходящей пряжи — «tulip») представляет собой закрученный жгут. Когда я его делю сначала на три, а потом, при желании, на шесть нитей, то эти отдельные нити уже не закручены, и удивительно ровно и плоско ложатся на ткань. Однако можно вышивать и таким жгутиком, крученой нитью. Эффект от такой глади тоже очень интересный, но разумеется подходит для плотной ткани.
Технику вышивки гладью я здесь объяснять не буду, поскольку это лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Я просто хочу порекомендовать прекрасный ytube канал с бесплатными мастер классами по вышивке гладью Malina GM (Светлана).
Желаю вам удачи, и не надо бояться вышивать гладью, нужно пробовать. И у вас обязательно получиться!
Oh My Crafty Supplies Inc.
Ниже приведен контрольный список многих распространенных проблем и их решений:
- Зазоры между элементами; контур не совпадает с внутренними стежками:
Контуры обычно сшиваются точно там, где они должны быть, но внутренние стежки тянут внутрь, что приводит к зазору.
- Столбцы атласных строчек кажутся слишком узкими:
Увеличение слоев или прочности стабилизатора; если редактирование возможно, увеличьте ширину столбца, чтобы компенсировать натяжение стежков. Также убедитесь, что натяжение верха и шпульки не слишком сильное.
- Подкладочные стежки выходят за пределы столбцов:
Это может быть вызвано различными причинами, в том числе ослабленным верхним натяжением или слишком длинной длиной стежка или слишком узкими атласными стежками. Более прочный фундамент может помочь устранить проблему; если вы использовали один отрывной лист, попробуйте два листа или замените отрывной лист на более тяжелый или более прочный тип стабилизатора, такой как отрывной лист.
Клейкий тип стабилизатора вместе с листом неклейкого материала хорошо работает, и, если ткань требует, может потребоваться водорастворимый топпинг. Если возможно редактирование, уменьшите длину стежка подложки и увеличьте ширину столбца атласных стежков.- Прозрачное покрытие стежков:
Плотность слишком мала; используйте более тяжелые/толстые нитки. Если вы используете 40 WT, переключитесь на 30 WT (чем выше число, тем тоньше нить). Уменьшение размера всего дизайна увеличит плотность, так что это также может быть вариантом. Или попробуйте положить кусок ткани или стабилизатора на пораженный участок цвета, близкого к цвету нити, до того, как пришить этот участок; остановите машину, обрежьте область аппликации и снова запустите машину.
- Жесткое, плотное покрытие стежков:
Слишком высокая плотность; переключитесь на более легкую/тонкую нить. Дизайн также можно увеличить в размере без глобального увеличения количества стежков.
- Складки ткани и загибы вокруг рисунка снаружи:
Слишком большая плотность и/или длина стежка слишком короткая для данного типа ткани. Попробуйте увеличить размер дизайна на 10-15%. Клейкий тип стабилизатора для подложки также создаст прочную основу, которая поможет устранить большую часть нагрузки на окружающую ткань; используйте при сшивании трикотажных изделий вместе с листом полисетки для достижения наилучших результатов.
- Нить скручивается в клубок под изделием, завязанным в пяльцы:
Эту проблему обычно называют «птичьим гнездом» или «птичьим гнездом», и чаще всего она возникает из-за того, что нить движется по неверному пути; проверьте правильность заправки машины. Это также иногда происходит из-за поврежденной или тупой иглы; меняй иглу. А иногда птичье гнездо может быть вызвано низкой влажностью, потому что нить нуждается во влаге; поднять влажность в помещении как минимум до 25-30%, включив увлажнитель или испаритель.
- Верхние стежки петлевые и свободные:
Игла повреждена, затупилась или не подходит для работы по размеру; меняй иглу. Также проверьте верхнее натяжение и натяжение шпульки и убедитесь, что шпулька не пуста и правильно установлена в машине.
- Нижняя нить вытягивается и видна с каждой стороны верхних стежков:
Очистите область шпульки. Скопление ворсинок в шпульном колпачке или других участках пути нити приведет к непостоянному натяжению. Также убедитесь, что верхнее натяжение не слишком тугое, а нижнее натяжение не слишком слабое, осмотрев изнаночную сторону вышивки. Как правило, наилучшее натяжение будет показывать около трети покрытия шпульки в центре столбца с одинаковым количеством верхних стежков с каждой стороны.
- Верхняя нить прошивает столбики слишком узко, тянет очень тугие стежки шпульки вверх:
Верхнее натяжение слишком тугое. Проверьте верхнюю нить, чтобы убедиться, что машина заправлена правильно, и убедитесь, что на всех участках пути нити нет ворса.
- Мелкие буквы неразборчивы, другие мелкие детали не четкие:
Переключите этот конкретный цвет на нить 50 WT или 60 WT и используйте иглу меньшего размера. Более тонкая нить с меньшей иглой обеспечит большую четкость и снизит вероятность обрыва нити при сшивании мелких деталей.
- Крошечные отверстия в ткани возле стежков:
Иногда это происходит, когда плотность слишком велика в компактных областях, например вокруг кривых или углов; немного увеличьте размер рисунка или переключитесь на более легкую нить. Кроме того, порезы на ткани возникают при использовании иглы с острым концом для трикотажа или другой уязвимой ткани; переключиться на шаровую.
- Ткань подпрыгивает вверх и вниз вместе с иглой при шитье; обрыв ниток и игл:
Эта проблема называется «залипание» и чаще всего возникает из-за погнутой иглы; меняй иглу. Это также может быть вызвано плохим запяливанием; ткань должна быть натянута как кожа барабана, не слишком туго и не слишком свободно.
- Небольшие вдавленные складки на ткани в месте запяливания:
Это происходит, если вы вставляете гладкий конец кольца, а затем наклоняете и нажимаете отверстие для винта, и обруч слишком тугой. Пяльцы «вгрызаются» в ткань. Попробуйте сначала поместить область регулировки винта и ослабить обруч в верхней части с твердой, но не экстремальной посадкой.
- На изделии в месте запяливания появляется кольцо из сжатых волокон:
Распылите немного Magic Sizing и протрите чистой тканью или щеткой с мягкой щетиной. Если у вас есть много вещей, которые нужно сшить на одном и том же типе ткани, примите профилактические меры, сначала обернув кольца пялец спортивной лентой, если у вас есть много вещей, которые нужно сшить с одним и тем же дизайном. Или, если работа рассчитана только на одну или две вещи, закрепите лист отрывной ткани поверх запяленной вещи, затем вырежьте или вырвите центр в том месте, где она будет вышиваться, оставив ткань защищенной отрывной тканью там, где она находится. зажат между кольцами обруча. Вы также можете устранить эту проблему, закрепив в пяльцах только подложку, на которую был нанесен клей, а затем положите изделие на подложку с напылением и на внешнюю часть пялец, а затем используйте несколько булавок, чтобы закрепить ткань на внутреннем крае пялец. обруч. Магнитное закрывающее кольцо также хорошо помогает избежать следов от кольца.
- Нить постоянно рвется и рвется:
Проверьте иглу на наличие повреждений и убедитесь, что машина очищена от ворсинок и правильно заправлена нить. Если проблема не устранена, замените катушку на другую; нить, оставленная на солнце или неправильно хранившаяся в сухом месте, станет ломкой. Кроме того, при необходимости замедляйте работу машины, например, при вышивании мелких букв и других мелких элементов или при использовании металлических нитей.
- В программе видны стежки, но машина их не прошивает:
Область, в которой машина пропускает стежки, вероятно, представляет собой столбец сатиновых стежков, который был оцифрован слишком широко для различных моделей домашних машин; немного уменьшите размер рисунка, чтобы создать более тонкую колонку, или, если возможно редактирование, измените колонку атласных стежков на произвольную заполняющую стежку.
- Цвета, которые машина говорит использовать, шаткие:
Большинство коммерческих систем оцифровки не сохраняют цветовую палитру в проектных данных; они сохраняют только команды остановки цвета. Таким образом, когда дизайн преобразуется в разные форматы машин, истинные цвета ниток для каждой модели машины не учитываются. Несмотря на то, что некоторые программы оцифровки начали включать более точные «цветовые схемы» для разных форматов, существует множество доступных красивых качественных дизайнов, которые были оцифрованы в то время, когда сохранение соответствующих цветовых схем не было возможно ни в одном программном обеспечении. Настройте цвета в своем программном обеспечении, а затем сохраните дизайн. Ваше программное обеспечение сохранит выбранные вами цвета, поэтому, когда вы читаете только что сохраненный файл обратно в свое программное обеспечение или на свой компьютер, будут отображаться предпочитаемые вами цвета. Если у вас нет программного обеспечения, позволяющего настраивать цвета, см. текст таблицы цветов. файл, который сопровождает каждый дизайн для соответствующей последовательности цветов. Для многоигольной машины установите соответствующую иглу для номера цвета; или для одноигольной машины выровняйте конусы ниток на рабочем столе в правильной последовательности, чтобы вы знали, какой цвет выбрать следующим, когда машина остановится для смены цвета.
- Файл проекта не распознан программным обеспечением и/или машиной:
Дизайн может быть слишком большим для пределов поля шитья машины, или дизайн может быть неправильно центрирован, или формат не сохранен в версии, совместимой с вашей машиной. Во-первых, убедитесь, что дизайн соответствует ограничениям поля шитья вашей машины, и убедитесь, что дизайн расположен по центру. Если оба варианта отмечены нормально, файл, вероятно, необходимо снова преобразовать в формат вашей машины, чтобы создать понятную версию для вашего устройства. программное обеспечение и/или машина.
- Вышивка на готовом изделии имеет слишком много ошибок и выглядит ужасно:
Вы можете просто выбросить вещь, но я рекомендую сохранить ее для использования в будущих пробных шитьях. Если вещь незаменима, имейте в виду, что швы можно снять. На изнаночной стороне вышивки маленькими швейными ножницами, которые удобно ложатся в руку, очень аккуратно отрежьте большую часть нижней нити, а затем на лицевой стороне сметите стежки рукой или кистью с мягкой щетиной. Чтобы удалить узлы, которые остались позади, проткните узел булавкой, чтобы ослабить и отделить его от основы, а затем надрезать. Все надрезы следует делать с изнаночной стороны рядом со стабилизатором, чтобы не повредить ткань. Если швы интенсивные, вы можете подумать о том, чтобы сбрить швы. Некоторые вышивальщицы сообщают об использовании одноразовой бритвы для обрезки шпульной нити, а также есть такие приспособления, как ластик для стежков Пегги, которые работают очень хорошо.
Подушка для рождественской елки с атласной вышивкой
Главная / Проекты для взрослых / Подушка для рождественской елки с атласной стежкой
от Nancy Bandzuch · 3 комментария
Привет! Еще раз, я вышивала, и я рада поделиться с вами своей подушкой для рождественской елки Satin Stitch.
Я очень доволен тем, как все получилось, и хотя это занимает немного времени, на самом деле это очень простой проект, не требующий особых навыков.
Действительно!
Все, что вам нужно, это немного времени и большой запас зеленых ниток!
Итак, берите иглы и приступайте к шитью.
Вот как сделать подушку для рождественской елки своими руками атласной стежкой
Расходные материалы:
- Пяльцы для вышивания
- Нейтральная, неэластичная ткань
- Зеленая мулине для вышивания (много оттенков) 00 Растворимый маркер
- Линейка
- Зеленая хлопчатобумажная ткань
- Ватин
- Швейная машина
Прелесть вышивки в том, что по большей части она довольно проста.
Да, это может занять некоторое время, но этот проект и многие другие вышивальные проекты, которые я публикую в своем блоге, подходят для начинающих.
Действительно, как и этот проект.
Вот шаги, чтобы сделать подушку для рождественской елки своими руками.
- Подготовьте ткань: Возьмите неэластичную нейтральную ткань и прогладьте утюгом на изнаночной стороне. Это придаст ему прочности во время шитья.
- Нарисуйте контур: Затем возьмите линейку и водорастворимый маркер. Нарисуйте контур вашего дерева на ткани. Я хотел, чтобы тонкие изменения в оттенках зеленого были настоящим героем этой работы, поэтому я выбрал простую треугольную форму. Обязательно сделайте замеры при выполнении этого шага, чтобы ваше дерево было точно симметричным. Затем, снова используя линейку, нарисуйте линии по всему дереву, чтобы отметить различные участки.
- Вышивайте… и продолжайте вышивать: поместите ткань в пяльцы и приступайте к вышиванию. За весь проект Я использовала атласную строчку. Атласный стежок — это просто причудливый способ сказать стежок, который заполняет всю область. Как вы можете видеть в завершенном проекте, атласный стежок представляет собой серию параллельных длинных стежков, которые тянутся по всей заданной области. Игла поднимается по одному краю и опускается по дальнему концу. И повторять… и повторять… и повторять… Мне нравится использовать три нити одновременно, когда я использую атласный стежок. По мере продвижения я использовал различные оттенки зеленого и работал над тем, чтобы мои стежки в каждой секции шли в разных направлениях. Атласная строчка — единственная строчка, используемая в этом проекте, поэтому, как только все дерево будет заполнено, все готово!
- Изготовление подушки (дополнительно) : Я сделал подушку из своей рождественской елки, вышитой атласным стежком, просто обрамив ее тканью, пришив спинку и набив ее, но варианты отображения гораздо шире, чем это. Часто я просто оставляю свои вышитые творения в пяльцах, в которые я их вышила, и показываю их. Это полностью зависит от вас!
Да, такие вышивальные работы, как этот, требуют времени, но они не слишком сложны.
Если вам еще не доводилось заниматься подобным проектом, я вам очень советую!
Возьмите иголку с ниткой, включите фильм, поднимите ноги и приступайте к шитью.