Ткачество половиков на необычном ткацком станке — Сам себе мастер — 4 декабря — 43141807747
В общем, захотел я освоить ткацкое дело и освоил. Перед 2017-м Новым годом сделал в столярной мастерской простой ткацкий станок, но не традиционный большой, а просто доску со штырями и понеслось! По-английски такой стан называется peg loom, довольно много видео есть на YouTube о таком способе ткачества. Как оказалось, в наших странах оно неизвестно, но в Западной Европе на них ткут шерсть овец.
Мой самый первый половик, основа из джута, уток из джута и органзы. Соткан на ткацком стане со штырьками.
За пару месяцев я соткал пять половиков, но процесс очень быстрый, за выходной могу соткать по ковру. Так что невозможно остановиться! В расход ушли полных два комплекта старого постельного белья, куча обрезков органзы, и даже любая старая нитка и шерсть. Джут для основы, но можно и без него. Всё раздарил родным, ибо мне стелить столько ковров уже некуда! Инструмент очень хороший, рекомендую всем.
А вот и сам станок
Ткаций стан peg loom
В доске 5х10 см насверлены отверстия диаметром 1 см, через 1 см и глубиной 3 см. Штыри — это иголки, в них продевается нить основы. Когда доплели нить утка до верха, штыри вынимаются из доски, полотно опускается, и штыри ставятся обратно. Плетение продолжается.
Доска подойдет любая, штыри я сделал из круглого бруска со строительного рынка, они продаются разного диаметра длиной 2 метра.
Плетение или ткачество делается, заводя нить за каждый штырь восьмеркой в прямом и обратном направлении. Возможны любые приёмы ткачества гобеленов.
Мой второй коврик на самодельном ткацком стане со штырьками. Размер 100х80 см. Соткал за три вечера. Теперь он лежит в прихожей у моей бабушки.
Материал для половиков
На фото выше мой второй половик. Материал основы джут, нити утка: старая бязь, органза, шерсть. Джут достаточно прочный и жесткий, также подойдет льняной шпагат. Хлопковые или шерстяные нити в основе использую только в несколько сложений. Для утка подойдет любая ткань, которая не сильно сыпется, в любом сочетании.
Я часто использую отходы текстильного производства, шторные ткани. Органза здесь даёт интересные цветовые и фактурные сочетания, но делает половик скользким! Органзу или синтетику нужно сочетать с натуральными тканями, иначе вы уедете на этом ковре-самолёте в травмпункт!
Хорошая текстура коврика из старой постели и органзы, сотканного на стане со штырьками. Всё, что было в доме ушло в коврик.
Отделка половика
В процессе плетения полотно получается рыхлым и его нужно уплотнять. Уплотнение сильно влияет на толщину, плотность и скольжение ковра. Половики получаются толстые и плотные. Очень приятно пользоваться ими перед кроватью или в ванной. Темные расцветки послужат в прихожей.
Однако, даже плотный половик требует обвязки края, иначе будет сбиваться. Я обвязываю край крючком, подхватывая петли-восьмёрки, которые получаются по краю. Если половик не сильно плотный, также провязываю и закрепляю в середине. Это даёт дополнительный элемент дизайна и значительно стабилизирует нити в ковре.
Размер 100х60, в основе старые хлопковые нитки. Уток: ленты из старой постели, органза. Он очень мягкий и красивый.
Дизайн и сочетания цветов
Тканые на стане со штырьками половички и коврики можно ткать из любой нитки или пряжи, тканевых лент, любого цвета и фактуры. Конечно же, вариантов тут не сильно много. Сам процесс ткачества диктует два дизайна: однотонный цвет или полосатый. А вот полосатости — миллион вариантов. Главное хорошо подобрать цвета. Вы можете играть цветом и шириной полос.
Нити основы заправлены в станок.
Плетение ковра: нити утка навиваются на штырьки
Невский ковёр. 3/4 шерсть, 1/4 хлопок. Привет, Нева!
Готов мой огромный ковёр размером метр в ширину и полтора метра в длину. Обвязываю край и закрепляю нити. А какой роскошный цвет! Ковёр соткан из шерстяных и хлопковых нитей синих цветов. Эта фактура напомнила мне Неву. Такая же спокойная темно-синяя гладь. Издали светится синевой, а вблизи становятся различимы оттенки. Такую фактуру крючком, конечно, не сделать. Под этим ковриком очень тепло, его можно использовать как уличный плед, покрывало или налавник.
Плюсы и минусы
— Где взять столько времени?
Такие проекты я делаю только в новогодние праздники. Удобно угнездившись в кресле, километры нитей легко укладываются в узоры. Результат всегда выглядит очень интересно.
— Сколько же нужно ниток?
Очень много, и это отличный способ уработать всё лишнее, негодное, ненужное, старое и бестолковое. Непрочные нитки я соединяю с нормальными, в готовом изделии они перекручиваются, соединяются, уплотняются и пряжа плохого качества тоже может послужить.
— Как за этим ухаживать?
Я стираю в стиральной машине. Но шерстяные и джутовые половики туда лучше не пихать. Потом машинка будет долго вонять. Пылесосом тоже лучше не махать, он будет делать цеплять нити и делать затяжки. Вытряхивайте на улице, чистите липким роликом.
— Сколько это будет сохнуть?
Долго. Поэтому, если вы устраиваете потопы в ванной, туда лучше не стелить.
Работа станка на видео
традиционное ткачество возрождают в Челябинской области // Смотрим
Как у бабушки: традиционное ткачество возрождают в Челябинской области // СмотримПрофиль
29 мая 2022, 10:39
vk. com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
vk. com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
vk.com/serpievsky_utok
В одном из поселков Челябинской области решили возродить ткачество. Местная жительница открыла кружок для рукодельниц – вместе они делают половики по традициям своих прабабушек.
Село Серпиевка Катав-Ивановского района известно своими особенными половиками, которые из поколения в поколение ткали в каждой семье. Но теперь рукодельная культура под вопросом – передавать знания оказалось некому.
«По молодости, по глупости, никогда не интересовалась, пока еще были живы женщины, которые ткали. Теперь я решила, что надо это возродить, потому что все уже потеряно. Нашла два старых станка ткацких и из двух один мы кое-как собрали «, – рассказала корреспонденту ГТРК «Южный Урал» жительница села Серпиевка Наталья Боровкова.
Местной жительнице удалось получить грант на свой проект. Благодаря полученным деньгам она смогла купить станки и специальные нитки. Кроме того, в поселок из Челябинска приехал мастер, который рассказал и показал все тонкости ткачества.
«Нам провели мастер-классы, на которых мы научились действия все делать: что сначала делать, что потом. Девчонки у меня научились тоже, теперь мы самостоятельно все это делаем».
Так, Наталье удалось организовать кружок традиционного ткачества. Занятия приходят два раза в неделю по выходным, в клуб приходят школьницы и взрослые жительницы района.
Занятие, признается рукодельница, непростое – на создание одного половика может уйти около пяти дней.
«Нужно сначала сделать основу, куда вплетаются нитки параллельные, так сказать. Чтобы заправить этой основой станок, нужен один день. И потом дня 4 или 5 нужно сидеть целый день, чтобы двухметровый половик соткать».
За год мастерицам удалось соткать около 30 половиков. Чередуя цвета рукодельницы делают их полосатыми или с другими узорами.
Материал для ковриков они тоже делают сами – дома у каждой нашлось немало ненужных тряпок, которые порезали на тонкие ленты. Говорят, заготовок хватит еще на год.
Сейчас половики бережно хранят в доме культуры. Их иногда показывают на выставках. Но многие односельчане интересуются, нельзя ли приобрести несколько экземпляров для себя.
Наталья Боровкова поделилась планами: мастерицы из Серпиевки хотят научиться делать полотна из тонких ниток – из них можно будет шить одежду в народном стиле.
- обычаи/традиции
- новости
- творчество
- Челябинская область
- рукоделие
- ГТРК «Южный Урал»
Весь эфир
Авто-геолокация
КАК СПЛЕТИТЬ ТРЯПЯЩИЙ КОВРИК НА РАМНОМ СТАНКЕ – Калико
Этот проект давно был в моем списке. Но со всеми проектами, задуманными как личные, они имеют тенденцию постепенно опускаться в списке дел. Однако пришло время, и я наконец-то сшила этот коврик для своей ванной. Он должен лежать рядом с ванной и отмачивать воду с наших мокрых ног. Но он делает больше, чем это! У него приятная текстура, так как он сделан из натурального льна, массирующего ноги, а также придает интерьеру приятный минималистичный вид ручной работы.
Для этого проекта я использовал большой ткацкий станок с деревянной рамой. Если у вас его нет, вы можете найти его в трех размерах в моем магазине. Лучшей особенностью этого ткацкого станка является съемная планка для деформации, которая позволяет выполнять деформации для проектов, длиннее самого ткацкого станка. Если вы хотите узнать, как деформировать свой ткацкий станок для ковра или длинного шарфа, посетите этот предыдущий урок.
Что вам нужно
Для этого проекта вам понадобится ткацкий станок со съемными стержнями основы, прочная хлопчатобумажная или льняная нить основы, несколько кусков картона для основы и, конечно же, остатки ткани. У меня в заначке лежало старое и испачканное натуральное белье. Я покрасила ткань ольховыми шишками и утюгом в более темный оттенок и разрезала вдоль на полоски шириной 0,7см — 1,5см.
Я перекосил свой ткацкий станок с одной нитью на паз, что означает, что я использую только половину канавок на ремизке. Прежде чем приступить к такому большому проекту, сделайте образцы ткани разной ширины и ширины, чтобы увидеть, какая комбинация вам больше нравится.
Если вы не знаете, как деформировать ткацкий станок, посетите этот пост в блоге.
Советы по окрашиванию растений лучше всего начинать здесь и здесь.
Закрепите основу
Начните с прокладывания широкого куска картона между чередующимися нитями основы. Это предотвратит сползание плетения вниз. Затем сделайте несколько проходов той же нитью, которую вы использовали для основы, чтобы закрепить основу вашего плетения. Как только вы закончите, завяжите оба конца вместе и начните плести из ткани.
На этом этапе не беспокойтесь о соединении полос. Начинайте плести, проходя над, под, над и т. д. одиночными нитями основы. Я использую ремизку, чтобы ускорить процесс и создать отверстие между чередующимися нитями основы.
Если вы впервые занимаетесь ткачеством и не понимаете, о чем я говорю, посетите этот пост в блоге, чтобы узнать, как использовать ремизку, или этот пост в блоге, чтобы изучить основы плетения.
Соединительные полоски ткани
Если ваша ткань слишком короткая, чтобы сделать еще один проход, пришло время соединить ее со следующей полосой. Соедините конец так, чтобы концы смотрели в одном направлении, и сложите кончик. Сделайте небольшой надрез, создав маленькие петельки в обеих полосках.
Вот так они должны выглядеть в открытом виде. Теперь приложите новую полоску к той, которой вы плели до сих пор. Оба конца должны идти в противоположных направлениях, петельки должны совпадать, накладываясь друг на друга. Новая полоса проходит под предыдущей полосой.
Изготовление непрерывной тканевой нити
Теперь возьмите другой конец новой полоски ткани и поместите ее поверх ушка. Протолкните его через отверстие и протяните через него. Продолжайте тянуть, пока две полоски не соединятся. Не должно образовываться громоздкого узла, вместо этого должно быть бесшовное продолжение. Таким образом, вы можете продолжать добавлять нить ткани, не имея ни одного свободного конца, о котором нужно позаботиться позже.
Преимущество тряпичных ковров в том, что они почти не требуют отделки: как только вы закончите ткать, их можно снять со станка и использовать!
Следите за краямиПо мере плетения нити основы могут начать тянуться к центру. Чтобы избежать этого, попробуйте две хитрости: во-первых, оставьте достаточно ткани сбоку. Попробуйте оставить больше, чем вы считаете нужным. Скорее всего, он все равно начнет тянуться.
Вы также можете контролировать положение нитей основы с помощью ручки или закрытых ножниц. Я продолжал выдвигать концы основы наружу, следя за тем, чтобы расстояние оставалось ровным.
Не забудьте как следует отбить ткань. Коврик нужно хорошо прибить, если вы не хотите, чтобы он получился хлипким. Чтобы получить прочную структуру, используйте вилку или расческу, чтобы сделать ковер жестким.
Сплетите следующие секции
После того, как вы сплели первую секцию, ткань больше не должна соскальзывать. Снимите картон и прикрепите эту первую секцию к нижней перекладине, отвинтив верхнюю и нижнюю часть. Плотно закрутите их, как только вы размотаете достаточно основы.
Переплетение
Продолжайте плетение, не забывая оставлять достаточно ткани по бокам и контролируя расстояние между основами. Я отмечаю свой прогресс кусочком красной пряжи, прикрепленным к самому внешнему краю основы, и измеряю расстояние, пока не соткаю достаточное количество ковра. Для этого проекта я хотел иметь ковер длиной 1 метр.
Когда вы закончите, как мы это делали в самом начале, добавьте несколько витков хлопчатобумажной нити вверху и завяжите оба конца вместе.
Отрезать от станка
Почти готово! Нарежьте нити основы небольшими группами по 2 и завяжите их узлом, чтобы ковер не распустился. Если вам не нужна бахрома, вы можете вплести ее позже или пришить по краям тканевую ленту. Я выбираю бахрому на данный момент!
Разматывать ковер
Моя любимая часть — разматывать проект с основы. Теперь мы видим результаты кропотливой работы! Просто отвинтите нижнюю планку от ткацкого станка и разверните ковер.
Завершение другого конца
Как и в предыдущем шаге, продолжайте обрезать основные нити группами по 2 и завязывать их узлом. Когда вы закончите, останется только 2 конца, которые нужно сплести с каждой стороны коврика — те, которые мы связали вместе, закрепляя плетение несколькими горизонтальными проходами нити. Вот и все! Ваш ковер готов!
Тряпичный ковер ручной работы, окрашенный ольховыми шишками
Это конечный результат! Он идеально подходит рядом с моей ванной, а поскольку он сделан из натурального льна, он прекрасно впитывает влагу и быстро сохнет.
Я хотел бы увидеть ваши версии этого проекта. Держите меня в курсе, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их в разделе комментариев или отправьте мне электронное письмо. Я буду рад помочь.
Спасибо за внимание! Если вам интересно закулисье моего рукодельного бизнеса, вы можете найти меня в Instagram. Если вы хотите получать мои ежемесячные мысли о самозанятости и творчестве, добавьте свой адрес электронной почты в список моих подписчиков Substack.
Вы можете найти регулируемые ткацкие станки в моем магазине .
Метки:
- учебники
- ткачество
Заметки по ковроткачеству – Гильдия ткачей Пайкс-Пик
Беверли Дж. Уивер
Первоначально напечатано в Информационном бюллетене гильдии ткачей Пайкс-Пик , апрель 2003 г. в начале 1980-х, я уже знал, что хочу делать ковры. Только в 1989 году я, наконец, купил свой 45-дюймовый 8-валковый ткацкий станок J и начал ткать ковры. С тех пор я соткал около 70 ковров, большинство из которых были тряпичными. Я посетил много (слишком много?) семинаров, в том числе несколько специально посвященных ткачеству ковров. Ниже приведено подмножество вещей, которые я узнал.
Оборудование
Ткацкий станок: Вы можете соткать ковер практически на любом ткацком станке, но для достижения наилучших результатов я бы рекомендовал прочный напольный ткацкий станок. Поскольку вам нужно плести уток ковра сильнее, чем уток большинства других тканей, хорошо иметь тяжелый ткацкий станок и/или прикрепить его к полу, чтобы он не «гулял». Я использую небольшие квадраты нескользящего коврика под каждой ножкой своего ткацкого станка. Мой ткацкий станок длинный спереди назад, что позволяет открывать сарай достаточно широко для челнока даже при сильном натяжении, необходимом для плетения ковров. Он имеет червячную передачу как для передней, так и для задней балки для регулировки натяжения. Это позволяет поддерживать очень высокое натяжение основы с бесконечной регулировкой.
Носилки: Последние пять лет я использую храм для плетения ковров. Висок удерживает основу по всей ширине и удерживает нити основы на кромке от растяжения. Если кромки растягиваются, ковер начинает «улыбаться», и когда его снимают со станка, один конец коврика будет прямым, а другой изогнутым. ВЫ не будете улыбаться.
Шаттлы: Я пользуюсь челноками-каноэ. Тряпичные челноки часто слишком велики, чтобы пройти через открытый сарай, когда варп такой плотный, как я хочу. Челнок для каноэ имеет ширину и высоту около 1 дюйма и может быть разной длины. Более длинные отлично подходят для ковров. Я использую более короткие для мастер-классов и плетения крючком.
Отделка
Коврик с подшивкойКромка: Прежде чем приступить к ткачеству, вам нужно решить, как обработать ковер. Если вы хотите подол, вам нужно будет сплести его перед основной частью коврика. Я обычно плету подол из той же пряжи, что и для основы, только вдвое. Уточная пряжа для края может быть предварительно усажена, чтобы исключить край, который дает усадку больше, чем основная часть ковра. В качестве альтернативы подол можно было сплести из более тонких полосок ткани, чем те, которые используются для основной части ковра.
Бахрома: Если я планирую сделать край с бахромой, я оставляю нетканую основу (или использую наполнитель) как минимум в два раза больше длины желаемой готовой бахромы. Затем я плету заголовок примерно от 1/2 до 1 дюйма, используя пряжу основы, сложенную вдвое.
Ковер с бахромой
Материалы
Основа: При плетении тряпичных ковров я обычно использую 8/4 хлопковую ковровую основу для основы. Можно купить «неосыпающуюся» ковровую основу, которая не изнашивается так сильно, как обычная ковровая основа, но при этом не так много цветов. Я также использовал 12/6 и 12/9хлопок (называемый шведским шпагатом), который очень прочен и особенно хорош для ковров в стиле гобелена.
Уток: Для тряпичных ковриков лучше всего подходит ткань из 100% хлопка. Я часто использую простыни, состоящие из 60% хлопка и 40% полиэстера, но чем больше полиэстера в ткани, тем меньше она мне нравится. Он изнашивается по-другому, сжимается по-другому и имеет другое ощущение. Я использую много ткани примерно такого же веса, как хорошо поношенная простыня. Однако я ткал из гораздо более тонкой ткани, а также из старой джинсовой и вельветовой ткани.
Подготовка ткани
Источники и очистка: Я всегда стираю всю ткань перед тем, как начать ткать. Проверьте магазины, которые продают бывшие в употреблении простыни, такие как Goodwill, Salvation Army и ARC. Некоторые из этих магазинов имеют удивительный выбор цветов и принтов.
Отбор проб и резка: Тряпки можно нарезать шириной от 1/2 дюйма до 3 дюймов, в зависимости от желаемой толщины ковра, используемой структуры плетения, назначения ковра и т. д. Чтобы проверить ширину, Вы можете прокатать ткань между пальцами, чтобы увидеть, нужна ли она по толщине. В некоторых книгах рекомендуется, чтобы свернутая ткань была примерно такого же размера, как карандаш. Помните, что более тяжелые ткани следует обрезать уже, чем легкие ткани, если они будут использоваться в одном ковре. Использование двух тряпок шириной 1 дюйм в одном сарае часто работает лучше, чем использование одной тряпки шириной 2 дюйма, потому что 2 тряпки лучше сжимаются. Я обычно режу тряпки по волокну ткани, но тряпки, выкроенные по косой, меньше осыпаются. Если вы смешиваете и то, и другое в одном ковре, убедитесь, что вы не слишком сильно растягиваете косые лоскуты, иначе ковер будет комковатым.
Я никогда не отрезаю все тряпки, пока не соткаю несколько дюймов ковра. Это дает мне возможность убедиться, что лоскуты имеют правильную ширину, прежде чем я потрачу время на их резку. Вы можете сложить ткань и разрезать ее ножницами, использовать канцелярский нож или просто разорвать ткань на полоски. Если вы рвете ткань, вы должны находиться на улице при хорошем ветре или носить маску. Не вдыхайте хлопковый ворс. У меня есть переносной воздушный фильтр, который удаляет часть ворса из воздуха в моей ткацкой мастерской.
Переменные структуры переплетения
Ширина: Для ковра с полотняным переплетением я устанавливаю основу на 6 концов на дюйм и часто использую 2 конца ковровой основы в качестве одного «рабочего конца», что означает измерение достаточного количества основы для 12 концов на дюйм ширины ковра. Для этих ковриков простого плетения я обычно плету полоски ткани шириной от 1,5 до 2 дюймов. Если вы планируете полностью покрыть основу с помощью гобеленовой техники (см. пример слева), вам нужно, чтобы основа была расположена шире (например, 4 или 5 концов на дюйм), а тряпичные полоски были уже (1/2). до 1 дюйма, например). Для саржевой структуры основу можно расположить ближе (например, от 8 до 12 концов на дюйм). Для переплетения с открытым репсом я использовал хлопчатобумажную ковровую основу с плотностью от 16 до 24 концов на дюйм.
Для ковра с репсовым переплетением я иногда размещаю последние две или четыре основные нити по краям немного ближе друг к другу, чем остальные, чтобы получить лучшую кромку. Для обычного ковра полотняного переплетения или саржевого ковра последние два или четыре конца можно расположить ближе, и, если я еще не удвоил все концы основы (т. е. не использовал два конца как один «рабочий конец»), я удваиваю последний от двух до четырех нитей основы по краям ковра. Сдвоение концов основы и размещение их ближе друг к другу помогает сделать края ковра более прочными и прямыми.
Техника ткачества
Коврики довольно просто и быстро ткать. Некоторые люди добавляют вес к своим колотушкам, но я считаю, что достаточно использовать собственный вес и откидываться назад, когда я взбиваю. Обычно я закрываю навес, чтобы удержать тряпку на месте, и осторожно тяну, чтобы разместить уток там, где я хочу. Затем я открываю сарай (тот же сарай или следующий) и два раза СИЛЬНО бью.
По краям тряпичный уток всегда подкручиваю. Один руководитель семинара назвал меня мазохистом за то, что я каждый раз так делаю, но так край ковра становится более аккуратным и крепким. Я никогда не сшиваю и не склеиваю концы тряпичных полосок вместе, а просто обрезаю конец каждой тряпичной полоски под углом и позволяю им перекрываться на 2 или 3 дюйма.
Плетение с двумя или тремя челноками позволяет смешивать цвета, а также позволяет тканям оборачиваться друг вокруг друга по краю ковра. Это помогает предотвратить стягивание краев. Иногда я плету двумя челноками с одинаковым типом лоскута, просто чтобы края были лучше.
Уход
Тряпичные коврики я стираю в стиральной машине и вешаю сушиться на бельевой веревке. Если вы возьмете каждую сторону коврика за край и растянете край на ширину основной части ковра, пока он еще влажный, ковер будет лежать более ровно, когда высохнет. Мой сын живет в Сиэтле и стирает свои ковры в сушилке, которая тоже отлично работает. Коврики, кажется, немного больше садятся в сушилке, а бахрома немного больше изнашивается. Но если вы повесите мокрый тряпичный коврик на улице в Сиэтле, он может никогда не высохнуть. У меня на кухне есть коврики, которые я соткала в 1990, которые мыли много-много раз. Должен признать, что после всех этих лет бахрома наконец-то начала разваливаться.
Ведение учета
Я веду учет всех ковров, которые тку. Вы никогда не знаете, когда вам захочется сделать что-то подобное в будущем. Если вы хотите узнать больше о плетении ковров, вам поможет множество книг и журнальных статей.
Ссылки
Аллен, Хизер. (1998). Современные тряпичные коврики . Эшвилл, Северная Каролина: Lark Books.
Коллингвуд, Питер. (1990). Техника ковроткачества, помимо основ . Лавленд, Колорадо: Interweave Press.
Коллингвуд, Питер. (1968). Техника ковроткачества . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл.
Эриксон, Джоанна. (1999). Трюки и хитрости ткачества . Уотертаун, Массачусетс: Эриксон.
Лигон, Линда (ред.). (1984). Справочник ковровщика . Лавленд, Колорадо: Interweave Press.
Мини, Джанет и Пфафф, Паула. (1996). Справочник по тряпичным коврикам . Лавленд, Колорадо: Interweave Press.
Йоханссон, Лиллемор и др. (ред.). (1995). Шведские тряпичные ковры: 35 новых дизайнов . Глимакра, Швеция: Väv Magasinet. (на английском языке)
Бев Уивер живет в Колорадо-Спрингс и является членом Гильдии ткачей Пайкс-Пик, Гильдии ручных ткачей Пуэбло, Гильдии ткачей Скалистых гор, Гильдии ручных ткачей в Валуне, Гильдия ручных ткачей Америки, Американский альянс гобеленов, WARP и Гильдия корзинщиков Колорадо. Она поддерживает свою привычку к волокну, создавая системное программное обеспечение на языке ассемблера IBM. Ей нравится ходить пешком, кататься на велосипеде и бегать по склону Пайкс-Пик, когда она не работает или не ткает.