Кукла Тильда: история создания и создательницы
История Тони Финнангер немного похожа на историю Золушки: девушка много работала, любила людей, слушала свою фею, и поэтому у неё всё получилось.
Лариса Хомайко
Краснощекая кукла Тильда с маленькими глазками-угольками нравится почти всем детям, но это не детская игрушка, скорее, оберег, с которым в дом приходят благополучие и радость. Дом, котором живет Тильда, точно любим своим хозяином. Эту куклу придумала норвежская художница Тонни Финнангер – но она продает только выкройки и материалы: идея в том, чтобы каждый сшил свою Тильду сам, вдохнув в нее часть своей души.
История Тони Финнангер немного похожа на историю Золушки: девушка много работала, любила людей, слушала свою фею и поэтому у нее все получилось.
В 1999 году, когда Тони было 25 лет, она уже зарегистрировала свой бренд.
Сейчас она живет на небольшом острове на одном из фьордов Осло, рядом с ней всегда ее парень и ее собака.
Бабушка и дед
Тони почувствовала себя профессионалом в 17 лет: она училась в художественной школе и владелец ресторана по соседству предложил ей сделку: ты нам логотип и дизайн меню, мы тебе – бесплатные обеды. Это было довольно круто.
Потом она оформляла книги, делала интерьерные украшения. Потом переехала из Осло в провинцию, на море, и устроилась в небольшой магазин товаров для хобби. Тони думала, что эта ремесленная лавка – временная работа.
Вообще-то она собиралась иллюстрировать детские книжки и рисовать мультики.
Но все эти штуки для рукоделия невероятно ее увлекли, они были какими-то уютными, бабушкиными; чистое созидание, чистое добро.
Бабушка у Тони была удивительной, как Мэри Поппинс: элегантная, женственная, талантливая, она все время что-то придумывал и создавала. Она любила шить, и могла сделать что-то очень красивое из любой старой тряпки. Тони научилась у нее находить подход к любой ткани, шить, а главное, научилась любить вещи, которые сделаны не машинами, а руками.
Дед был под стать бабушке: профессор ботаники, он мог часами сидеть в своем кабинете, оформлять гербарии, клеить из бумаги сложные ландшафты. Тони завораживали все эти светящиеся коробочки и пестрые детальки. Тони вспоминает: у бабушки и дедушки было внутреннее умиротворение, присущее людям, которые могут творить часами. И ей, творческому ребенку, досталось их благословение.
Появляется Тильда
У Тони оставался контракт с издательством на оформление книжек, она быстро его доделала и приступила к Тильдам. Успех пришел почти сразу. Куклы в деревенском стиле были вроде бы совсем простыми и непритязательными, но почему-то совершенно прекрасными.
— Сделайте про них книгу, — предложил как-то художнице один из покупателей.
Она сделала две книги и придумала имя – в их семье имена девочек всегда начинались на «Т», Тони выписала на листочек все такие имена и выбрала самое красивое.
С книжками началось триумфальное шествие Тильды по миру: сразу же было раскуплено 25 000 экземпляров. Тони не возражает, когда по ее выкройкам люди делают кукол и продают их на рождественских ярмарках, ей это даже нравится.
Вечернее платье и резиновые сапоги
Тильда сделана из волшебных детских воспоминаний художницы. Больше всего куклы похожи на бабушку Тони: подчеркнуто женственные, на первый взгляд – безупречные, на второй – смелые и веселые. Тони часто представляет себе дом Тильды, в котором в дорогущей вазе стоит букет сорняков, а в простеньком кувшине красуются розы. Или как Тильда смело дополняет вечернее платье резиновыми сапогами и отправляется в гости:
У нее собственное видение красоты. В мире Тильды нет места серьезной жизни.
В доме Тони все примерно так же, как в воображаемом доме ее куклы: всюду разбросаны разные смешные штуки:
— Я все время приношу домой разные вещи, предметы, которые вдохновляют меня. Все это постоянно находится в работе.
Фото: Shutterstock
Тильда: история и основные черты
?Предыдущая запись | Следующая запись
Игрушки Тильды узнаваемы с первого взгляда и невероятно популярны по всему миру. С чего же все началось? Давайте узнаем об этом из интервью с создателем мира Тильд, норвежским дизайнером Tone Finnanger, опубликованного на ее официальном сайте.
«Когда Вы начали работать в качестве дизайнера? С чего все началось?
Мне было 17, и я училась в художественной школе, когда мне предложили разработать логотип и меню для ресторана в обмен на бесплатное питание.
Я думаю, что это был первый раз, когда мне «заплатили» за мою работу.Когда появились игрушки серии Тильда? Какова история их создания?
Когда я переехала из Осло к морю, я получила работу в местном магазине сувениров ручной работы и была очень вдохновлена. Сначала я хотела писать детские книги и делать мультфильмы, но, окунувшись в мир hand made, я придумала Тильду. В 1999 году я написала две книги (у нас эти книги называются «Тильда. Пасха» и «Тильда. Рождество»), и Тильда стала моей основной работой.
Говорят, Ваша бабушка была для Вас источником вдохновения?
Моя бабушка была особенной женщиной: теплой, элегантной, очень творческой и талантливой. Именно она научила меня искусству сочетания материалов. Но многим я обязана и моему деду. Он был профессором ботаники и любил проводить со мной время в своем кабинете, вырезать фигурки из бумаги и делать модели ландшафтов. И дед, и бабушка дали мне вдохновение. И многое из того, чем я занимаюсь сейчас, было заложенно в детстве
Вы также производите собственные материалы марки Тильда. Для чего?
Создавая персонажей Тильда, я пытаюсь построить для них особенный мир. Поэтому, когда я думаю о новой идее, я разрабатываю материалы, которые нужны для ее реализации. При этом рождаются идеи для моей книги, новые персонажи и т.п.
Вы производите материалы и создаете выкройки для изготовления персонажей и аккусесуаров Тильда. Как Вы относитесь к тому, что многие мастера продают работы по Вашим выкройкам?
На данный момент Тильда – это марка товаров для творчества, и пока мы не продаем готовую продукцию. По закону о защите авторских прав продажа наших проектов (выкроек, книг и т.п.) без нашего разрешения не допускается. Я думаю, что тот факт, что мастера продают свои изделия, сшитые по выкройкам Тильда, на ярмарках, выставках и т.п. (т.е. не массовое производство) – это нормально. И так будет до тех пор, пока мастер продает свою работу непосредственно клиенту. Я надеюсь, что при этом все остаются довольны.
Сегодня скандинавский стиль невероятно популярен. Что делает Тильда настолько успешными?
Я не думаю, что Тильда относится к скандинавскому стилю, к тому же она очень изменилась за эти годы. Хотя, безусловно, скандинавский стиль вдохновляет меня, как и мои детские воспоминания. Трудно понять то, что видят ругие люди, и почему им это нравится. Мне нравится Тильда, потому что ее несовершенство видно, и потому, что она не боится своей женской стороны. Я представляю Тильду, как женщину, которая надевает бальное платье и резиновые сапоги. Она ставит сорняк в хрустальную вазу, а розы в старый кувшин. У нее собственное понимание прекрасного.
Как бы Вы описали свой дом? Тильда там повсюду?
Мой дом такой же, как и многие другие: я мечтаю о совершенстве, но, как правило, не могу найти время, чтобы его добиться. У меня все время множество идей, которые создают некоторый беспорядок: я приношу домой разные вещи, которые меня вдохновляют. Но все равно мой дом теплый и уютный и мы его любим.»
Игрушки Тильда – это натуральные материалы, простота, красота и естественность. Для их пошива используют лен, хлопок, бязь, шерсть (в том числе и войлок), джинсу, фланель… А вот шить из трикотажа мастера не советуют: получается слишком грубо.
Тельцо игрушки как правило не белого цвета: придать ему естественный телесный оттенок можно раствором чая или кофе, в котором прокипятить ткань, постоянно помешивая, в течении 10-15 минут. Перед раскроем ткань нужно прополоскать и высушить. Лучше попробовать подобрать пропорции чаякофе на небольшом кусочке ткани, чтобы получился именно тот цвет, который Вам нравится, ведь разная ткань окрасится по-разному. Один из вариантов рецепта раствора: 50 гр. растворимого кофе и 1 столовая ложка соли, на 1 литр воды.
Расцветки одежды для Тильд – это полоска, клетка, цветочные орнаменты и однотонные ткани. Чем мельче будет рисунок, тем лучше, наряднее и ближе к оригинальной идее.
Набить Тильду можно синтепоном, синтепухом, специальными наполнителями или мелко порезанными лоскутками – остатками от шитья.
Можно ароматизировать сшитую фигурку эфирным маслом (накапать его на соль, насыпать в мешочек и утяжелить попу куклы), кофе и корицей (пропитав этим составом ткань или уже готовую игрушку) или саше с ароматными травами.
Шить можно как на машинке, так и на руках. Многие Тильды имеют шов посередине , поэтому требуется очень аккуратное сшивание кукольное лицо. Мастера делятся хитростью: перед выворачиванием ткань у носика нужно осторожно надрезать, не доходя до шва 1-2 мм. И еще несколько хитростей: дя того, чтобы ножки кукол сгибались, их можно прошить на уровне коленей. А еще важно помнить, что многие куклы должны уметь сидеть, поэтому не надо плотно набивать ножки в районе бедер. Незашитые части после набивки (верх ручек, ножек, лапок) можно зашить потайным швом или не зашивать, а пришить прямо к телу потайным швом – это позволит сделать игрушку более «нежной» и подвижной. У некоторых Тильд лапки могут крепиться с помощью пуговиц.
Волосы куклам Тильдам можно сделать из пряжи или ниток: уложить их так, как вам нравится: косами, шишкой… Все зависит от Вашего видения прекрасного и от характера Вашей куклы.
Подкрасить щечки куклы можно обычными сыпучими румянами (без масляной составляющей), пастелью или стружкой грифеля цветного карандаша – главное не перестараться. Глазки Тильд вышивают мулине или рисуют акриловыми красками для ткани. Можно попробовать пришить бусинки, но важно помнить, что у оригинальных тильд нет большой детализации черт лица: как правило все ограничивается легким румянцем и намеченными точками-глазками. Аксессуары дополняют и завершают образ: очки, заколки, предметы в руках делают игрушку уникальной и придают индивидуальность.
Тильды чаще не игровые, а интерьерные игрушки. Это невероятно приятный подарок: сделанные с душой, отражающий характер того, кто дарит, и того, кому дарят. Поэтому часто такие игрушки и сами получаются с индивидуальностью: веселы Тильды-купальщицы, романтичные Принцессы, неразлучные парочки, портретные Тильды, Тильды-врачи, милые Тильды-зайцы, летающие коты-Тильды. ..
Powered by LiveJournal.com
Тильда Гриннеруп об искусстве и выборе своего пути
Тильда Гриннеруп, восходящая датская художница, не боится создавать смелые, осмысленные произведения искусства на различных платформах, оставляя свой след в современном обществе. Когда мы обнаружили ее красочные работы, нам захотелось узнать больше о ее истории.
С самого детства Тильда всегда искала способы самовыражения. Это беспокойное путешествие привело ее к изучению различных художественных техник и платформ и зарекомендовало себя как смелая, смелая и очень талантливая современная художница.
В этом интервью Тильда раскрывает источники своего вдохновения, делится своими мыслями о выборе своего истинного жизненного пути и приглашает в свой красочный мир бесстрашной художницы, матери и жены.
Тильда, прежде всего, не могли бы вы немного рассказать нашим читателям о себе и своей истории?
Я художник-самоучка с 1973 года. Родился и вырос в Копенгагене. Мои родители, педагог и плотник, были из поколения хиппи, что, я думаю, сильно повлияло на меня с точки зрения ценностей и моего взгляда на жизнь. Я начал петь и писать песни в раннем подростковом возрасте. Это было неописуемое желание, и оно было очень естественным для меня. К сожалению, я страдал боязнью сцены, поэтому, несмотря на мою любовь к музыке, было много сопротивления. Поэтому я решил продолжить образование в области текстиля и вышивки, а также работал с модой и специализировался на устойчивом развитии и редизайне, что сформировало мою карьеру художника. Но я никогда по-настоящему не чувствовала, что вписываюсь куда-либо — пока у меня не родился ребенок. Это действительно изменило меня — я каким-то образом стал тем, кем должен был быть. Я думаю, что это помогло мне обрести понимание, смелость и сосредоточенность, чтобы найти свой путь туда, где я сейчас нахожусь.
Вы начали свой творческий путь с написания песен, а позже работали в индустрии моды. Как путешествие превратилось в создание искусства с помощью картин, картин и дерева?
Стать визуальным художником никогда не было в планах, это просто случилось. Я перестал заниматься музыкой и, наверное, искал другой способ самовыражения. Одним дождливым летом я начал делать скульптуры в мастерской отца по дереву и никогда не останавливался. Я вырос в его мастерских по дереву. Он был буквально везде, где мы жили, даже однажды на пятом этаже на чердаке его квартиры. Мне нравился запах опилок и ощущение создания чего-то. Это было очень свободно и вдохновляюще. Я просто никогда не знал, что делать, это было непреодолимо. Так что открытие моего собственного способа работы в мастерской по дереву, создание скульптур стало замечательным поворотным моментом. Я начал открывать и изучать женщин-художников, и это может показаться банальным, но это было похоже на возвращение домой. Это было удивительное чувство принадлежности к чему-то, наконец.
Но так как мне нужно было какое-то образование, я решил вместе с семьей, что я потрачу два года на обучение в школе самоучек по изучению искусства, материалов и т. д. Это было шесть лет назад, и я до сих пор изучаю. Так что теперь я объединяю все в арты, а не в песни. Процесс еще есть. Хотя я не совсем отказался от музыки. Много лет назад я встретил старого друга, и когда я сказал ему, что с музыкой покончено, он сказал мудрые слова «никогда не говори никогда».
Каков твой рецепт поиска вдохновения?
Вдохновение приходит и уходит, и его можно найти где угодно. Я все подвергаю сомнению. Обычно он начинается с WTF!? Ха-ха. А затем я пробираюсь к сути того, что я пытаюсь выразить, и как выразить это самым ясным образом. У меня есть встроенный противник, это тоже большое вдохновение. И все это дерьмо, и все тяжелые вещи, и вся красота, жизнь и любовь — все это вдохновляет меня.
И последнее, но не менее важное: все удивительные творцы до нас, которые проложили путь и дали нам зеркало, в котором мы можем узнавать себя, чтобы мы не чувствовали себя такими одинокими. Смелые женщины-художницы в истории, отважившиеся на самовыражение. Это было огромным вдохновением для меня. Не в том, что я создаю, а в том, как я создаю и почему. Мы не без истории.
Яркие цвета и геометрические формы в деревянной картине Тильды Гриннеруп
Как бы вы описали свой художественный стиль?
Проще говоря, я бы назвал его игривым и, возможно, обнадеживающим.
Освоив различные техники и платформы для создания произведений искусства, как выбрать подходящую для конкретного произведения искусства? Какая ваша любимая техника, которая, по вашему мнению, помогает вам наиболее художественно выразить себя?
Ну, на самом деле у меня нет любимой техники. Каждая идея или видение вписывается в определенные средства массовой информации, которые выражают ее наилучшим образом. Идея и техника возникают одновременно, и я думаю, что для меня главное не ограничивать себя.
Все возможно, если это соответствует идее. Прямо сейчас я работаю над короткометражным художественным фильмом с моим мужем и режиссером Стофером Сечером, потому что фильм лучше всего выражает это конкретное видение.
Иногда даже лучшие художники сталкиваются с творческим «застреванием». Как вы справляетесь с этими переживаниями?
Если я чувствую, что застрял, я начал думать об этом как об отдыхе, о времени, чтобы расслабиться и открыть свой разум миру. Буддисты говорят: «Не сопротивляйся этому, не следуй этому. Просто позволь этому быть». Это тяжело, но и такое облегчение, когда ты добиваешься успеха.
Что самое лучшее в том, что вы делаете в данный момент?
Самое лучшее в том, что я делаю, это то, что это имеет смысл. Я не чувствую, что должен делать что-то еще.
«Самое лучшее в том, что я делаю, это то, что это имеет смысл. Я не чувствую, что должен делать что-то еще»
Что вы считаете самым сложным в своей работе и как вы с этим справляетесь?
Несомненно, самое сложное испытание — это небезопасность. Как художник, у вас нет ни одного из преимуществ постоянной работы. Это непредсказуемо и нестабильно. Я думаю, что большинство людей преуспевают в искусстве и получают от него вдохновение, энергию и надежду. Важные вещи в жизни, вы знаете! Но для художника в этом нет ничего конформного. Вы ДОЛЖНЫ иметь этот огонь внутри себя, чтобы сжечь все трудности.
Я преодолеваю трудные времена, напоминая себе, что у меня есть только одна жизнь, и стараюсь прожить ее самым искренним образом. У меня есть несколько невероятно талантливых друзей во всех сферах деятельности, и я иногда завидую им за то, что они хорошо справляются с работой с пенсионными сбережениями, льготами и т. д. Но это то, что я делаю, и от этого никуда не деться. Во всяком случае пока.
У вас есть любимая работа? Есть ли за этим особая история?
У меня нет особого фаворита, но я хотел бы выделить несколько. Во-первых, моя анатомическая груша для сердца, которая в настоящее время выставлена в Кунстхал Брантебьерг. Он показывает, как мы заставляем наши сердца биться каждый раз, когда мы вовлечены в жизнь и других людей. Во-вторых, хотелось бы отметить винтажный пояс с вышивкой «это очень сложно/замечательно». И, наконец, мой проект «Личные сообщения в публичных местах», где мне очень хотелось обратиться к одиночеству и констатировать тот факт, что людям крайне необходимы другие люди.
Что возвращает меня к анатомической боксерской груше с сердцем, потому что при столкновении невозможно обойти уязвимость. И круг замыкается винтажным пояском, потому что он очень сложный и замечательный. Весь процесс жизни. Непрерывный круг сложного чудеса.
Имея опыт работы в индустрии моды, Тильда создала линию одежды LIKE, изображающую отпечатки женского тела
Работая на себя, вы должны иметь определенные структуры и процедуры. Какой ваш лучший совет по продуктивности и управлению временем, который поможет вам сосредоточиться на работе и достичь своих целей?
Я не очень структурирован. Я работаю импульсивно и интуитивно, и мои цели часто расплывчаты. Так что я думаю, что мой сын — мой основной распорядок дня. Я работаю вокруг него и повестки его дня. И тогда я просто иду к ней, в любой час дня и ночи. Много дней я летаю и плыву по течению, если у меня появляется идея, я сразу же ее реализую. Хотя иногда я думаю об этом месяцами, прежде чем реализовать идею. Если у меня есть крайний срок, мой муж, который также работает не по найму, и я действительно умеем поддерживать друг друга, давая друг другу время и покой, чтобы закончить наши проекты. Я просто действительно усердно работаю без перерыва в периоды, а в другие периоды я просто хочу сидеть и смотреть в окно. Так что мой совет будет найти лучший способ, который подходит вам и вашему темпераменту.
«Я думаю, вы найдете свой творческий голос, исследуя, оттачивая и осмеливаясь проявить себя»
Если бы вы могли дать один совет другим женщинам, который мог бы помочь им найти их собственный творческий голос, каким бы он был?
Я думаю, вы найдете свой творческий голос, исследуя, будучи честными и осмеливаясь поставить себя на место неопределенности из-за возможной неудачи. Вы должны смотреть на мир и думать не только о себе.
Какой совет вы бы дали себе в молодости, который, по вашему мнению, помог бы вам в вашем путешествии, если бы вы знали об этом?
Вместо того, чтобы давать советы более молодой себе, я лучше обниму ее и скажу, чтобы она не беспокоилась так сильно, потому что у нее все хорошо, и все будет хорошо.
Но, конечно, если бы мне пришлось, это было бы что-то вроде: усердно работать, быть терпеливым, стараться не воспринимать все слишком серьезно и не беспокоиться о том, что подумают другие люди. И получать удовольствие!
Мы всегда ищем новые источники вдохновения. Не могли бы вы порекомендовать нам и нашим читателям какие-нибудь аккаунты в Instagram, на которые вы подписаны, а мы тоже должны?
Мои личные фавориты среди учетных записей Instagram, на которые я подписан, — это @nitch, @m_d_n_f и @mirandajuly.
Большое спасибо за интервью, Тильда!
➸ Заходите на вдохновляющий аккаунт Тильды Гриннеруп в Instagram, где вас ждут цвета, современное искусство и позитивные эмоции.
Если вам понравилось читать о художнице Тильде Гриннеруп, вам также может понравиться наш разговор с создателями Tigron & Floyd, Ханной и Эвелин, или наше интервью с художницей Эмили Грейди Додж.
Интервью Mermaid Stories
Фотографии предоставлены Тильдой Гриннеруп
тайная жизнь тильды – Shady Characters
Я виновен в том, что несколько проигнорировал тильду или «~» здесь, на Темные персонажи . Только что прочитав превосходную статью Джозефа Бернстайна на тему «Скрытый язык ~тильды~» 1 , я решил по-новому взглянуть на этот причудливый высохший на солнце дефис.
Джозеф начинает свою статью жалобой:
В прошлом месяце в Нью-Йорке Адам Штернберг начал свою долгую культурную историю смайликов2, противопоставив «Лицо со слезами радости», самый популярный в мире смайлик, тильде, почтенной волнистой волне, которая появляется на QWERTY-клавиатуре с помощью ESC. ключ и по математике означает примерно . Штернберг указал на тот факт, что «Лицо со слезами радости» стало более популярным в Твиттере, чем тильда, как на достаточную причину, чтобы дать насмешливый, если не сердце в глаза, совет древнему символу:
«3000-летняя тильда, возможно, захочет переименовать себя в Человека-невидимку с закрученными усами».
Обеспокоенный внезапным отказом Адама Штернберга от бедной старой тильды, Бернстайн продолжает доказывать актуальность тильды в цифровом мире, объясняя, что ~заключенная в скобки тильда~ «несомненно, что-то делает со [словами], что-то дестабилизирующее и немного сверхъестественно […] хорошее определение использования тильд в скобках может идти не дальше добавляет juju ». Вместо того, чтобы повторять здесь аргументы Бернстайна, я подумал, что не помешает небольшой контекст. Потому что, когда Штернберг небрежно упоминает, что тильде 3000 лет, он не сильно ошибается — может быть, она не настолько древняя, но этот маленький пустяк — потомок очень долгоживущей семьи знаков.
Как универсальный октоторп (#) и @-символ, современная тильда имеет множество применений. В математике его можно поставить перед числом, чтобы обозначить «приблизительно» («~50» означает «около 50»), или вставить между двумя переменными, чтобы обозначить «9».0048 х эквивалентно у ”; в булевой логике оно означает отрицание или «не»; в твитах и других онлайн-дискуссиях, по словам Джозефа Бернстайна, это добавляет к словам своего рода саркастический или иронический акцент*; пользователь.
Можно с уверенностью сказать, что его первые последователи ничего из этого не имели в виду.
Один из лучших ключей к происхождению тильды можно найти в Библии короля Иакова, «Авторизованной версии», которая господствовала над более мелкими переводами Библии с начала семнадцатого века. В Евангелии от Матфея 5:18, как сказано в версии короля Иакова, Иисус говорит своим ученикам:
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все3. , еврейские и арамейские источники, причем эта конкретная строка взята из оригинального греческого текста Нового Завета. В греческом языке «йота и титул» переводятся как йота и йота соответственно, где йота — это название «ι», самой маленькой буквы греческого алфавита, а keraia означает небольшой крючок, засечку или диакритический знак, используемый для изменения написанных букв.3 (Тем не менее, лингвистически разнообразные источники KJB оставляют некоторое пространство для маневра для интерпретации. Маленькая еврейская буква йод (י) обеспечивает дразнящая альтернатива йота , и древнееврейские писцы хорошо знали, как keraia может преобразовать одну букву в другую — «ב», или B , отличается от «כ», или K , только тончайший штрих пера.4)
Но если йота (или йод ) напрямую отображается на «йота», то что такое «титул» и почему он был выбран в качестве английского аналога греческого keraia ? В Оксфордском словаре английского языка объясняется, что «название» происходит от латинского titulus , означающего «верхний индекс» или «заголовок», и что оно относится к целому ряду ударений или других знаков, помещаемых над буквами или словами для изменения их звучания. или смысл. Средневековый и , измененный акцентом в форме 9.0048 á , например, стало длинной формой гласного; и , нарисованные с линией над ним ( ÷ ), с другой стороны, представляют собой аббревиатуру, начинающуюся с и . И хотя нам было бы правильнее называть акут (´) и макрон (¯) их формальными именами, они оба во многом являются титулами — как и точки наверху i s и j s. Каким бы туманным оно ни было сегодня, слово «титл» является таким же точным переводом для keraia , как и все остальное; говоря об абзацах и титрах, переводчики Библии короля Иакова позволили Иисусу намекнуть на тонкости закона по аналогии с мельчайшими пометками, сделанными пером писца.5
Вы уже догадались, к чему это ведет.
В латинских языках, которые предшествовали современным испанскому и португальскому, тире или «~», поставленные над гласной, означали пропуск следующих n или m — так называемого носового согласного — так что, например, aurum, или золото, можно было бы сократить до aurũ . 6 По мере того, как средневековая латынь превратилась в современные языки Пиренейского полуострова, эти отсутствующие носовые согласные породили звук «mouillé» в испанском языке (например, в слове señor ) и носовые отклонения ã и х гласных в португальском языке. Знак, используемый для изменения звука или значения буквы. На самом деле она была настолько образцовой по форме, что само слово «тильда» произошло от «титул» где-то в девятнадцатом веке8. На словах и на деле тильда — это титул, корни которого пронизывают классическое греческое письмо. Латинская лексика и иберийская речь.
- 1.
buzzfeed.com\/josephbernstein\/the-hidden-language-of-the-tilde#.jdvLxQ0XD"}»> Джозеф Бернштейн, «Скрытый язык $\sim$тильда$\sim$», BuzzFeed . ↢- 2.
- Адам Штернберг, «Улыбнись, ты говоришь эмодзи», Нью-Йорк , ноябрь–2014 г. ↢
- 3.
blueletterbible.org\/lang\/lexicon\/lexicon.cfm?Strongs=G2503&t=KJV"}»> «Греческий лексикон :: G2503 (KJV)», Blue Letter Bible , 2015. ↢- 4.
Features: Scriptural solutions to many biblical mathematical controversies Sir Robert Anderson’s calculation error corrected The 483-year prophecy of Daniel 9:25 explained A scriptural formula which biblically synchronizes the kingdoms of Judah and Israel 48 charts, graphs, and diagrams included in text Fully indexed with complete bibliography Supports and updates James Ussher’s Annals of the World With reliable explanatory text, detailed charts, and diagrams, this book provides a systematic framework of the chronology of the Bible from Genesis through the life of Christ. No Bible scholar should be without this indispensable reference tool.","citation-label":"Jones2005","ISBN":"1614582106","publisher":"New Leaf Publishing Group","title":"Chronology of the Old Testament","URL":"https:\/\/books.google.com\/books?id=AvVPlyYjX7YC&pgis=1"}»> Д-р Флойд Нолен Джонс, Хронология Ветхого Завета , 2005 г. ↢- 5.
- «Титул», OED Online , август 2012 г. ↢
- 6.
In doing so, it assembles a large amount of important philological and linguistic data previously dispersed and difficult to access, and organizes it in a way that allows the author (and will allow the reader) to analyse it systematically. Two introductory chapters discuss general principles of nasality and Romance nasalization. Subsequent chapters are then devoted to each language. The author considers all the standard varieties and a substantial range of non-standard varieties, and identifies broad characteristics of vowel nasalization in Romance. In the the final chapter he makes a clear bridge between the data-rich discussion of individual languages and the isolation of language universals. This is will be the standard work in its field for many years. It will be of central interest to linguists and philologists of Romance, as well as to those concerned more generally to understand the causes, patterns, and processes of sound change.","citation-label":"Sampson1999","ISBN":"0198238487","publisher":"Oxford University Press","title":"Nasal Vowel Evolution in Romance","URL":"https:\/\/books. google.com\/books?id=EVjCnKuW_l0C&pgis=1"}»> Родни Сэмпсон, Эволюция носовых гласных в романах , 1999 г. ↢- 7.
- «Тильда», OED Online , июнь–2012 г. ↢
- 8.