Тильда елка: Тильда елка — выкройка и мастер класс из новой коллекции

Скрап Гувернантка. Мастер- класс «Ёлка-Тильда + горшок своими руками».

Всем привет!

Сегодня с Вами я, Наталья Стрелец, делюсь мастер-классом по изготовлению уютной елочки-Тильды.

 Делаю их уже второй год- подругам, родственникам, друзьям, на заказ.

В принципе, саму елку сшить, многим рукодельницам- труда не составит. Но я придумала целую композицию в купе с горшочком, эмитирующим пенёк. 

Сначала небольшая предыстория…

По мимо вышивания, шитья, декупажа и конечно же скрапбукинга, есть у меня еще одно увлечение- коллекционирование наперстков. 

Как-то раз продумывая композицию демонстрации наперстков на конкурс, соорудилось у меня вот такое «гнездо»… 

Которое стояло потом без надобности, пока на НГ не придумалась следующая новогодняя композиция с ним же. Только роль была уже другая- горшок, пенек (называйте, как хотите)… Тема конкурса- украсить елочку наперстками. Много я пересмотрела вариантов елок в интернете, пока не остановилась на этой- самый успешный вариант, на мой взгляд. Просто натыкала швейных иголочек, и на них нанизала наперстки.

Вот с этой милой елочки всё и началось.

Надеюсь, я Вас не сильно утомила рассказами…

Приступаю к МК.

Палочки у меня остались еще с прошлого года, с помощью мужа получились щедрые запасы )). В роли основы я использую, как правило жестяные банки (чай, кофе и т.д.).

Сначала я обклеиваю баночку грубой тканью, как на фото.

Щедро смазываю ее клеем ПВА.

Вот так она выглядит внутри, 

и снаружи.

Пока баночка сохнет, мы приступим к самой елке. Выкройка от Елены Коган, нашла на просторах интернета.


Обводим,


вырезаем,

строчим.

Делаем надсечки во внутренней закругленной части,

и выворачиваем. 

К этому времени баночка просохла, и мы приступаем к ее облагораживанию.

Вот так мы обклеиваем- бревнышко к бревнышку)), по кругу.

Далее я покрываю конструкцию матовым акриловым лаком на водной основе.

И снова возвращаемся к нашей елочке, набивая ее наполнителем, начав с самого кончика.


Теперь приступим к креплению, шилом продырявливаю дно банки по центру.

И делаю отверстие в палке, которая будет стволом. Простите за качество этой фотографии, держать одной рукой тяжелый фотоаппарат и наводить ракурс- ох, как не легко. Но думаю, тут предельно ясно.

Вставляю в отверстие саморез,

вот так он выглядит внутри.

Нанизываю елочку на ствол.

Потайными стежками зашиваю дырочку вокруг ствола.

И насаживаю елку на саморез, вкручивая саморез с внешней стороны дна отверткой.

Вот уже елочка стоит сама, только пока покачиваясь )).

Ну а этот процесс называется- кто на что горазд, или на что фантазии хватит )).

Моей фантазии хватило на каштаны, которых у нас навалом в округе.

Слои каштанов промазывала клеем ПВА для лучшего крепления елочки. Когда всё высохло, держится «намертво»!! 

Размером получилась приличная- 47 см в высоту!

И далее уже декор…Каштаны я маскирую сизалью. Горшочек украшаю шишками и другими элементами по вкусу.

***

Ну а теперь примеры работ:



 Это наша осенняя поделка с дочкой на школьный конкурс.

 И даже топиарий получился с таким горшочком )).

Буду рада, если мой МК Вам пригодится или вдохновит на личные открытия! 

С радостью отвечу на вопросы!

Сшить елку тильду своими руками: выкройка, схемы и описание

shafa.ua

Текстильная елочка, выкройка есть в открытом доступе в интернете, это отличный новогодний аксессуар, который принесет в дом праздничное настроение. Такая поделка часто встречается в кафе и ресторанах, в магазинах и торговых центрах. Оригинальный и простой декор может делать чудеса. Сейчас такие изделия выглядят модно и стильно. Максимум простоты – минимализм остается популярным даже в новогодних украшениях. Игрушка елочка, сделанная своими руками, позволяет дать волю фантазии. Сделать ее можно за несколько часов, зато это украшение долгие годы будет радовать глаз. Елка Тильда может быть любого размера, но преимущественно поделки маленькие. Ими украшают подарки, квартиру, витрины магазинов.

Чтобы получилась красивая елочка, выкройка должна быть прорисована тщательно, со всеми деталями. Ее необходимо вырезать из бумаги и обрисовать контур по фетру. Из инструментов понадобится:

  • Наполнитель – синтепон или любой другой;
  • Полка из дерева или карандаш, чтобы набивать игрушку;
  • Мел. С его помощью переносятся контуры выкройки на ткань;
  • Непосредственно выкройка изделия, сделанная самостоятельно или взятая из интернета;
  • Кусок фетра. Чтобы сделать игрушку размера 20х20 сантиметров, потребуется кусок фетра 22х43 сантиметра;
  • Нитки подходящего цвета;
  • Горшок для комнатного цветка небольшого размера;
  • Палка от дерева. Он будет играть роль ствола. Подойдет толстая ветка от уличного дерева. Ее можно декорировать красками или обмотать коричневым фетром;
  • Немного мха для декорирования земли в горшке;
  • Утюг, ножницы, машинка швейная;
  • Флористическая губка или пена.

Мастер-класс, как сделать елку Тильду своими руками:

shafa.ua

  1. Сложить кусок фетра вдвое, лицом внутрь. Прогладить утюгом.
  2. Обвести елочку по контуру на ткани.
  3. Прострочить по краям машинкой. Стежок – полтора миллиметра. Шов должен быть надежным, чтобы игрушку удалось хорошо набить, и он не разошелся.
  4. Ножницами вырезать выкройку из ткани. Припуск оставить на три миллиметра. Удлиненный припуск сделать возле основания изделия.
  5. Сделать маленькие прорези по углам, тогда елка не будет собираться после выворачивания.
  6. Чтобы аккуратно вывернуть изделие, используем деревянную палку. Ткань, оставленную у основания на швы, подвернем внутрь. Для разглаживания строчек использовать деревянную палочку, пройтись по всем швам с внутренней стороны изделия.
  7. Синтепон тщательно заталкиваем в елочку. Используем деревянную палку. Набивку особенно важно хорошо протолкнуть по углам, сделав их максимально твердыми. Внутреннюю часть можно набивать слабее, чтобы она была немного мягкой.
  8. В середину можно добавить ароматизатор. Например, немного корицы, различных трав или мяты.
  9. Вставить ствол – приготовленную ранее палочку с дерева, и зашить потайным швом промежуток основания.

Игрушка готова. Для декорирования можно использовать бусины, стразы, блестки. На верхушку пришить звезду или другую фигуру. Красиво будет выглядеть тесьма или мелкий дождик.

Сшить улитку из фетра своими руками: выкройка, схемы и описание

Сшить свинку из носка своими руками: выкройка, схемы и описание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

A Автор статьи:
author01 Задать вопрос автору

Индукция логических деревьев решений сверху вниз (KUL)

TILDE: Индукция логических деревьев решений сверху вниз (KUL)
9003 В области обучения атрибут-значение существуют две основные парадигмы. существовать. Существуют обучающиеся по дереву решений, которые следуют принципу «разделяй и властвуй». подход; и системы индукции правил, обычно использующие подход покрытия. Из-за этих различных стратегий поиска набор правил, полученный из дерево решений обычно отличается от набора правил, найденного непосредственно с помощью типичной системы индукции правил.

В домене ILP до сих пор большинство систем использовали покрывающий подход, хотя некоторые авторы (например, Bostrom 1995) уже отмечалось, что стратегия «разделяй и властвуй» может иметь преимущества в некоторых случаях.

Недавно в K.U.Leuven был разработан алгоритм который изучает теорию логики предикатов с помощью так называемого логического решения деревья. Логические деревья решений представляют собой логическую модернизацию первого порядка классической деревья решений, используемые пропозициональными учащимися. Так же, как и пропозициональный правила могут быть получены из деревьев решений (каждое правило соответствует пути от корня к какому-нибудь листу; тесты в узлах на этом пути являются условиями правила) предложения могут быть получены из логических деревьев решений (каждое test на пути от корня к листу теперь является литералом или конъюнкцией литералы, являющиеся частью предложения).

Полученные деревья могут быть непосредственно использоваться для классификации невидимых примеров, но они также могут быть легко быть преобразована в логическую программу или программу на языке Prolog.

Параметр ILP, используемый этим алгоритмом, представляет собой «обучение из интерпретаций» (De Raedt and Dzeroski 1994), как также используется Claudien (De Raedt and Dehaspe 1996) и ICL (De Raedt and Van Laer 1995) системы.

Система TILDE является прототипом реализации этого алгоритм. Он включает в себя многие функции Quinlan C4.5, который является современное средство обучения дерева решений для задач со значениями атрибутов. Следующий для них используется ряд методов, специфичных для ILP: язык можно указать смещение (типы и режимы предикатов), форма просмотра вперед встроен, и возможна динамическая генерация литералов (DGL). Последний, основанный на обработке вызовов Claudien, представляет собой метод, который позволяет, среди прочего, для заполнения констант в литерале. Для обучения в числовых областях доступна процедура дискретизации, которую можно используется процедурой DGL для поиска интересных констант.

Неудивительно, что эта реализация также работает как С4.5 на пропозициональных задачах (кроме более низкой скорости), но эксперименты на типичных наборах данных ILP также показывают многообещающие результаты в отношении прогностического точность, эффективность и сложность теории.

Новые разработки

Развитие системы TILDE продолжалось в течение последнего года. В В предыдущем отчете упоминалось, что производное от TILDE называется Был разработан CO.5, который можно использовать для регрессии и кластеризации. Эта производная тем временем была улучшена [4] и интегрирована в исходную систему [1], в результате чего получается единая система, которая может выполнять классификацию, кластеризацию и регрессию. Получившаяся система назывался TILDE2.0.

Второе важное изменение заключается в том, что, хотя в предыдущих версиях Примеры ТИЛЬДЕ были представлены интерпретациями («обучение на «интерпретации»), текущая версия умеет работать с данными представлены в стандартной настройке (обучение на основе следствия).

Этот упрощает пользователям других систем ILP запуск TILDE на своих данных (изменение формата больше не требуется). Это изменение было включено в ТИЛЬДЕ2.1.

Наконец, была выпущена отдельная версия TILDE под названием TILDELDS. развитый; эта система была реализована таким образом, что может обрабатывать очень большие наборы данных. В этой версии TILDE используется алгоритм, первоначально предложенный по [5]. Было показано [3], что TILDELDS может обрабатывать наборы данных более 100 МБ или 100 000 примеров. TILDELDS — это только прототип и (в его текущая форма) не будет интегрирована с TILDE2.1; основные результаты полученные в результате этого исследования, являются 1) экспериментальным доказательством того, что индукция Деревья логических решений первого порядка масштабируются линейно, что делает возможна обработка больших наборов данных, и 2) он указал на новые методы повышения эффективности систем ILP [1].

Текущая работа включает в себя повышение удобства использования системы и дальнейшего улучшения своей работы (путем учета извлеченных уроков во время разработки TILDELDS. Наша конечная цель – иметь индуктивная система, которая имеет очень мало ограничений по отношению к задачам которые он может обрабатывать (классификация/кластеризация/регрессия), представление примеров (простых или структурированных) и размер набора данных.

Рекомендации

  1. Х. Блокил. Нисходящая индукция логического решения первого порядка деревья. Кандидатская диссертация, кафедра компьютерных наук, Католический университет Левен, 1998.
  2. Х. Блокил и Л. Де Рэдт. Индукция сверху вниз первого порядка Логические деревья решений.
    Искусственный интеллект
    , 101(1-2):285-297, июнь 1998 г.
  3. Х. Блокил, Л. Де Рэдт, Н. Джейкобс и Б. Демен. Масштабирование индуктивное логическое программирование путем обучения на интерпретациях. Интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний , 3(1), 1999.
  4. Х. Блокил, Л. Де Рэдт и Дж. Рамон. Индукция сверху вниз кластеризация деревьев. В г. Материалы 15-й Международной конференции по машинному обучению , стр. 55-63, 1998 г.
  5. М. Мехта, Р. Агравал и Дж. Риссанен. SLIQ: быстро масштабируемый классификатор для интеллектуального анализа данных. В г. Труды Пятого Интернационала Конференция по расширению технологии баз данных , 1996 г.

вернуться к оглавлению

деревьев TILDE в среде UNIX

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Контуры 3 0 R /Страницы 4 0 Р /StructTreeRoot 5 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 6 0 объект >

эндообъект 2 0 объект > транслировать приложение/pdf
  • Дуглас Э. Комер и Ральф Э. Дромс
  • Деревья TILDE в среде UNIX
  • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.3 Linux 64-разрядная версия 30 августа 2019 г. Библиотека 15.0.4Appligent pdfHarmony 2.02020-01-03T16:33:50-08:002020-01-03T16:33:50-08:002020-01 -03T16:33:50-08:00uuid:08c1b711-ad59-11b2-0a00-c022f

    00uuid:08c1dafe-ad59-11b2-0a00-c04fbc1afe7fpdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64-разрядная версия 13 марта 2012 г.

    Библиотека 9.0.0.0. конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 290 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание /Rect [72,0 650,625 175,4922 669,375] /StructParent 1 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 55 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание () /Rect [72,0 618,0547 284,6094 630,9453] /StructParent 2 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 56 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание () /Rect [72.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    footer logo

    © Девчули.РУ 2019 ©

    За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать

    Система: TILDE
    Указатели: http://www.cs.kuleuven.ac.be/~ml/Tilde/
    Код: Пролог
    Ссылки: Blockeel and De Raedt 1998