Тележка с мотором: Садовые тележки — продажа самоходных садовых мототележек, цены у официальных производителей

Выбираем самоходную тачку с мотором — ВикиСтрой

Выбираем самоходную тачку с мотором Безусловно, в обычном домашнем хозяйстве без тачки с мотором вполне можно обойтись. Но, согласитесь, это полезное дополнение, помогающее перемещать тяжёлые грузы с минимальными усилиями. Сайт RMNT решил разобраться, какими бывают самоходные тачки, на что нужно обратить внимания при их выборе. https://www.wikistroi.ru/story/garden/vybiraiem-samokhodnuiu-tachku-s-motorom https://www.wikistroi.ru/story/garden/vybiraiem-samokhodnuiu-tachku-s-motorom/@@download/image/V7SYFDlZ.jpg

Безусловно, в обычном домашнем хозяйстве без тачки с мотором вполне можно обойтись. Но, согласитесь, это полезное дополнение, помогающее перемещать тяжёлые грузы с минимальными усилиями. Сайт RMNT решил разобраться, какими бывают самоходные тачки, на что нужно обратить внимания при их выборе.


Кому может понадобиться тачка с мотором:

  • Фермерам, всем, у кого есть подсобное хозяйство.
  • Подрядчикам, которые занимаются строительством и ремонтом.
  • Ландшафтным дизайнерам .

Моторизованные тачки незаменимы там, где приходится часто перемещать тяжёлые грузы. Если на вашем участке сейчас ведутся строительные работы, вы занимаетесь его обустройством, есть смысл купить самоходную тележку. Или, по крайней мере, арендовать, пока работы не будут закончены.

Выбирать моторизованную тачку необходимо по следующим критериям:

  1. Дизельная, бензиновая или электрическая. Первые варианты более мощные, но заметно дороже. И шума много. Тележки на жидком топливе покупают в основном строители и ландшафтные дизайнеры. Для домашнего хозяйства будет вполне достаточно электрической модели.
  2. Мощность двигателя.
  3. Время, в течение которого тачка сможет работать без подзарядки батареи.
    Обычно это от одного часа до пяти.
  4. Время, необходимое для полной зарядки батареи. Есть модели, способные заряжаться всего за час.
  5. Наличие сменных батарей. Некоторые производители предлагают батареи, которые можно использовать с другими устройствами данного бренда.
  6. Грузоподъёмность и объём. Сколько груза сможет перемещать тележка без риска для конструкции и мотора.
  7. Количество колёс. В статье о выборе обычной тачки портал Rmnt.ru уже писал, что есть тележки с одним, двумя, четырьмя колёсами. Мы забыли упомянуть, что есть и трёхколёсные тачки — одно колесо спереди, два сзади. Они достаточно маневренные. Одно- и двухколёсные тачки могут перемещать меньше всего грузов, обычно до 150 килограммов. Самые вместительные, мощные и дорогие — четырёхколёсные.

Важно! Есть гусеничные моторизованные тачки. Они тяжёлые, мощные, предназначены для работ на сложном рельефе, в грязи, там, где колёса точно застрянут.

  1. Возможность удобно опрокидывать тележку, чтобы сбросить груз, например, сыпучие материалы или мусор. Моторизованный самосвал — полезная опция, особенно для трёх и четырёхколёсных тачек, но это заметно дороже.
  2. Возможность снять кузов, чтобы использовать самоходную тележку с другими целями. И наличие съёмной металлической решётки, поддона, чтобы перемещать грузы большого размера, дрова, доски и так далее.
  3. Размеры колёс. Диаметр от 30 сантиметров позволит тачке не бояться небольших препятствий и отсутствия асфальтового или бетонного покрытия.
  4. Удобство ручки. Или двух ручек — тележки могут управляться по-разному. Обычно на ручке есть эргономичный ускоритель, переключать скорости и запускать устройство можно просто нажатием большого пальца.
  5. Прочность стальной рамы и кузова.
  6. Количество режимов работы с большей и меньшей скоростью.
  7. Защита от воды и пыли.
  8. Дополнительные опции, например, индикатор заряда батареи.

Популярностью пользуются самоходные тележки таких брендов, как RuTrike, Makita, Landworks. Цена варьируется от 500 до 2 тысяч долларов, в зависимости от мощности, дополнительных опций, грузоподъёмности. Дорого, но при выполнении больших объёмов работ, связанных с перемещением грузов, моторизованные тачки заменить чем-либо сложно. Они существенно облегчают и ускоряют процесс. Можно сделать самоходную тележку своими руками, например, из мотоблока .

Изготовление садовой тележки с мотором (чертежи, схемы)

Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была — осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!

Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.

Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.

Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.

Привод колес — цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси — 34 зуба (она разрезная — такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм — про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.

Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.

Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.

Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм — как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.

Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке — колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.

Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал… что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего… Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить… первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.

Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.

Максим ЧИНЁНОВ, фото автора, г. Венёв, Тульская обл.

Моторизованная тележка Black Bear | Зона подъема

Моторизованная тележка Black Bear лучше всего подходит для промышленного применения, где требуется перемещение на дальние расстояния. Эта тележка доступна грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с одной или двумя скоростями. Ширина фланца регулируется не менее чем на два дюйма.

Скорость тележки

Эта моторизованная тележка развивает скорость до 79 футов в минуту на одной или двух скоростях. Вы получите больше мощности и скорости, чем если бы вы использовали ручную или обычную тележку.

Go Wireless

Моторизованная тележка Black Bear совместима с системами дистанционного радиоуправления INMOTION. При покупке вместе ваша моторизованная тележка будет беспроводной и готова к использованию прямо из коробки.

Источник питания

Выберите однофазный или трехфазный источник питания в зависимости от ваших потребностей. Однофазный — 115/230 В, трехфазный — 230/460 В.

Какой выбрать?

Однофазный лучше всего подходит для легких или нечастых применений. Если вам нужно больше мощности для работы с более высокими нагрузками, вам следует выбрать 3-фазный двигатель. Независимо от того, что вы выберете, вы получите хорошо спроектированную и безопасную тележку. Для получения дополнительной информации об однофазных и трехфазных источниках питания нажмите здесь.

Колеса тележки

Колеса тележки имеют шарикоподшипники со смазкой на весь срок службы и составной контактный слой. Это позволяет использовать тележку либо с широкими полками, либо с двутавровыми балками американского стандарта. Ширина фланца регулируется, поэтому вы сможете установить его на любую балку. В зависимости от того, какую мощность вы выберете, ширина фланца варьируется от 3–5 дюймов до 6–8 дюймов. Более подробная информация о грузоподъемности тележек и ширине их фланцев приведена в таблице ниже.

Рекомендуемые тали
  • Электрическая цепная таль Black Bear YS (3 фазы)
  • Рычажная цепная таль Black Bear серии YL
  • Ручная цепная таль Black Bear серии YB

Емкость Модели Ширина двутавра
1 тонна
МТФ-100, МТ-100, МТД-100
3–5 дюймов
2 тонны МТФ-200, МТ-200, МТД-200 4–6 дюймов
3 тонны МТ-300, МТД-300 5–7 дюймов
5 тонн МТ-500, МТД-500 5–7 дюймов
71⁄2 тонны МТ-750, МТД-750
6–8 дюймов
10 тонн МТ-1000, МТД-1000 6–8 дюймов

Бюджет 3-тонная тележка с моторным приводом MDT03

Артикул:
BUDMDT03

5042,10 долларов США

(пока отзывов нет)

Budgit
Budgit 3-тонная тележка с моторным приводом

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Тележки с электроприводом Budgit ® предназначены для работы с подъемниками марки Budgit ® для более быстрого позиционирования подъемника в различных подъемных приложениях. Боковые пластины стальной рамы выходят за пределы колес и служат для фиксации концевых упоров. Боковые пластины имеют резьбовые отверстия для крепления кронштейна коллектора. Дополнительные ограничители безопасности и бамперы.

Текущий запас:

Количество

Добавление в корзину… Товар добавлен

9015-60-60, 250-60
Номер модели MDT03
Вместимость (тонн) 3
Диапазон фланцев (дюймы) 4 — 6-1/4
Мин. Кривая радиуса (дюйм) 60
Монтинг тип Lug
Свод питания 115-1-60, 250-60
5-60, 250-60
5151515151515151515151515151515151515151515.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать