Текстильные котики: Мягкие игрушки котики текстильные – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Текстильная игрушка подвеска с вибрацией котик на карт. в пак. (русс. уп.) «Умка»

Артикул RV-C4

Штрихкод 4690590198476

Код товара 9097101

Бренд ТМ «Умка»

Категория МЯГКИЕ ИГРУШКИ

Характеристики:

Батарейки: нет батареек

Страна: Китай

Материал: Пластмасса + текстиль

Тип упаковки: В пакете на картоне

Размер коробки: 45.00 x 62.00 x 58.00 см

Вес: 118

Длина: 7

Ширина: 18

Высота: 24

Ваша цена: 0

Цена для зарегистрированных: 0

Оптовая цена: 0

Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Подвеска с механизмом вибрации «Котик» ТМ «УМка» для маленьких любознаек.

Функционал и комплектация:
— вибрация
— передняя лапка — прорезыватель в форме рыбки
— задняя лапка 2 кольца
— разнофактурные и разнотекстурные материалы
— клипса- подвеска

Игрушка разработана в соответствии с первоначальными потребностями малыша с самого рождения. Выполнена из мягкого текстильного гипоаллергенного материала, окрашена в яркие цвета. Сверху у котика находится большая пластиковая клипса, с помощью которой можно прикрепить её на кроватку, коляску или в любом другом месте. Дополнена подвижными элементами и болтающимися ножками. Если потянуть игрушку за корпус и отпустить, то она начнёт вибрировать. Прорезыватели из качественной пластмассы пригодятся для малыша, когда у него появляются зубки.
Благодаря компактным размерам игрушку удобно брать с собой на прогулку и в поездки

Подвеска с механизмом вибрации «Котик» ТМ «УМка» развивает мелкую моторику, цветовосприятие, тактильные ощущения, концентрацию внимания.

Размер игрушки: 8 x 24 x 6 см.
Материал: пластмасса + текстиль.
Рекомендовано для детей с рождения.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Текстильная игрушка пищалка бычок на карт. в пак. (русс. уп.) «Умка»

Артикул: RS-BULL4

508 В корзину

Текстильная игрушка подвеска фея на карт. в пак. (русс. уп.) Умка

Артикул: RHTR-FAIRY (140)

858 В корзину

Текстильная игрушка погремушка с охлаждающим кольцом «ласковый котенок» на карт. Умка

Артикул: RPG-C3 (312)

392 В корзину

Текстильная игрушка пищалка зайка на карт. в пак. (русс. уп.) «Умка»

Артикул: RS-R4

508 В корзину

ПОДВЕСКА С ПОГРЕМУШКАМИ НА КАРТ. В ПАК. (РУСС. УП.) УМКА

Артикул: RPH-D3

492 В корзину

ПОДВЕСКА «УМКА» С МЕХАНИЗМОМ ВИБРАЦИИ, ПИЩАЛКА, С КЛИПСОЙ НА КАРТ. (РУСС. УП.)

Артикул: RV-G

884 В корзину

Текстильная игрушка погремушка-пищалка лиса на карт. в пак. (русс. уп.) «Умка»

Артикул: RS-F2 (240)

500 В корзину

Текстильная игрушка подвеска с погремушками «веселый жирафик» на карт. (русс. уп.) Умка

Артикул: RH-G3 (140)

870 В корзину

Текстильная игрушка пищалка котик на карт. в пак. (русс. уп.) «Умка»

Артикул: RS-C4

484 В корзину

ПОГРЕМУШКА-ПОДВЕСКА С КЛИПСОЙ, ПИЩАЛКА С ВИБРАЦИЕЙ НА КАРТ. В ПАК. (РУСС. УП.) УМКА

Артикул: RAT-BULL

756 В корзину

Текстильные котики. — Евгения Намаконова — VATIKAM

Arts and crafts, Toy Design

2921

2

5

Евгения Намаконова

1919 3 4

Евгения Намаконова

3038 8 6

Евгения Намаконова

5976 1 3

Евгения Намаконова

4271 4 4

Евгения Намаконова

3521 9 9

Евгения Намаконова

4158 8 7

Евгения Намаконова

4529 1 4

Евгения Намаконова

October 16, 2016 3080 4 5

Евгения Намаконова

3759 1 5

Евгения Намаконова

2724 3 4

Евгения Намаконова

3014 3 4

Евгения Намаконова

11663 0 2

Евгения Намаконова

3513 0 1

Евгения Намаконова

8402 0 2

Евгения Намаконова

3772 2 7

Евгения Намаконова

5999 3 5

Евгения Намаконова

7710 4 2

Евгения Намаконова

10638 6 6

Евгения Намаконова

4752 6 4

Евгения Намаконова

26680 3 4

Евгения Намаконова

8073 4 6

Евгения Намаконова

4093 2 3

Евгения Намаконова

3467 3 6

Евгения Намаконова

10963 5 5

Евгения Намаконова

6355 3 7

Евгения Намаконова

8811 5 9

Евгения Намаконова

7255 5 6

Евгения Намаконова

3500 2 4

Свинцовые тканевые печати · Средневековый Лондон Предметы 3 · Средневековый Лондон

Рисунок 1: Эта печать, найденная в Лондоне, использовалась для штамповки ткани (скорее всего, сукна), произведенной в Лейдене, Голландия, но предназначенной для экспорта в Лондон. для ввоза ткани в Англию через Лондон.

Тканевая печать была неотъемлемой частью средневековой торговли и налогообложения в Лондоне. Эта специфическая свинцовая печать представляет собой круг диаметром 40 мм, датируемый пятнадцатым веком. Большинство печатей, найденных при археологических раскопках и на берегах Темзы, находятся в таком состоянии, что они состоят из одной простой круглой детали. Не так печать выглядела бы на ткани; у них обычно было две половинки, соединенные там, где одна сторона была выдолблена для соединения с тканью. Другая круглая часть имела отверстие в центре для прикрепления к ткани. Печать изготовлена ​​из свинцового сплава, известного как олово, представляющего собой смесь олова и свинца, переплавленную в жидкую форму для смешивания. Поскольку свинец был таким мягким, оловянные мастера смешивали его с другими металлами, чтобы сделать его более твердым. Олово, используемое в этой печати, было более низкого качества, потому что более высокое качество предназначалось для столовой посуды, которая также содержала небольшое количество меди. Цвет свинцового сплава голубовато-серый, хотя свинец составляет лишь от 10 до 20 процентов соединения.

Эта печать была произведена в Голландии, так как надпись на печати дает нам понять, что ткань была проверена в Лейдене. Правительственные чиновники отвечали за прикрепление печатей к ткани перед ее продажей или экспортом в знак того, что ткань соответствует определенным стандартам длины, ширины и качества. Тип ткани, экспортируемой из Лейдена, должен был быть сукном, шерстяной тканью, которую сильно набивали, чтобы создать плотную и прочную ткань. В пятнадцатом веке Лейден начал осуществлять строгий контроль над различными производственными процессами, необходимыми для изготовления сукна, что привело к созданию высококачественного продукта, которому доверяли и который экспортировался по всей Европе 9.0003

Тканевые пломбы использовались как форма контроля качества ткани. В Англии печати для определения размера ткани (законы, регулирующие длину, ширину и качество различных видов шерстяной ткани) возникли в конце двенадцатого — начале тринадцатого века. За наложение печати взималась плата, поэтому этот процесс также приносил доход чиновникам и правительству, которое платило оловянным мастерам за изготовление печатей. Ткань нельзя было продать, если она не была запечатана; если бы государственные стандарты не соблюдались, ткань была бы отклонена и не подлежала бы продаже. Правило было изложено в статье 35 Великой хартии вольностей (1215 г.), в которой говорилось, что во всей Англии должен продаваться только один размер ткани. Это помогло потребителям точно знать, сколько и какого материала они получают, когда покупают ткань.

Ткань, ввозимая в Англию из других стран, также должна была соответствовать тем же правилам. Если бы в другой стране стандартный размер листа сукна был другим, то сукно пришлось бы специально мерить и кроить для экспорта в Англию и, точнее, в Лондон. К концу пятнадцатого века большая часть ткани, импортируемой в Англию, поступала через лондонский порт из-за его оживленных рынков, обширных внутренних районов и монополии на торговлю тканью в пределах семи миль от города. Правительственные чиновники по телефону Олнагерс проверяли и опечатывали импортированные ткани, в том числе большое количество тканей из Лейдена. Ольнагеры существовали до введения присяжных заседателей, но их роль возросла после введения присяжных заседателей. К 1300-м годам Олнагеры ежегодно проверяли тысячи сукнов. В Лондоне их работа заключалась в том, чтобы измерить ткань, а затем привязать к ткани печати, чтобы ее можно было продать в городском Блэквелл-холле, главном рынке шерстяной ткани в Англии, где только избранные иностранцы и лондонцы могли покупать и продавать ткань. Некоторые считали, что большее количество маленьких отверстий в ткани, на которой она была проверена, означало, что ткань была более высокого качества из-за проверок, которые она прошла у нескольких Aulnager, что снижало вероятность того, что продавцы ткани подкупили Aulnager, чтобы пройти проверку. .

Тканевые печати сыграли важную роль в укреплении доверия к самой важной отрасли промышленности Англии — производству шерстяных тканей. Эта конкретная печать также указывает на интернационализацию торговли тканями в средние века, особенно на экспорт высококачественных шерстяных тканей из Лейдена в Лондон.

 

-Райан Браун

Предупреждение : Неопределенный ключ массива «imgAttributes» в /home/medievallondon/public_html/plugins/ExhibitBuilder/views/helpers/ExhibitAttachment.php on line 30

Warning : Undefined array key «imgAttributes» in /home/medievallondon/public_html/plugins/ExhibitBuilder/views/helpers/ExhibitAttachment.php on line 30

Figure 2: Приведенный выше штамп на печати из Лондона в 1400-х годах. Его нашли в Темзе во время отлива. На печати изображен герб Лондона, который является изображением Святого Павла, что указывает на то, что ткань была исследована в Лондоне. В отличие от других печатей, мы можем видеть часть полосы, которая соединяла бы эту половину печати с полой другой половиной, которая непосредственно прикреплялась к ткани.

Рисунок 3: Эта печать пятнадцатого века была из Лондона, на что указывают слова «Civitas London», нанесенные на ткань после осмотра аульнагерами. Эти слова появляются по краям штампованной печати. Торговцы без этих печатей не смогли бы продавать свою одежду в Лондоне. Импорт ткани должен был иметь одну из этих тряпичных печатей для продажи в городе. Эта печать была найдена Mudlarks в Темзе к западу от Лондонского моста.

Источники

Бигри, Нил. «Романо-британская оловянная промышленность». Британия 20 (1989): 169-91. дои: 10.2307/526161.

Блэр, Джон и Найджел Рамзи, ред. Английская средневековая промышленность: ремесленники, техника, продукция.  Лондон: Hambledon Press, 1991.

«Тканевая печать: Civitas London». Лондонский музей | Бесплатный музей в Лондоне. Музей Лондона. По состоянию на 7 ноября 2019 г. https://collections.museumoflondon.org.uk/online/object/29732.html

«Материальная печать: Святой Павел». Лондонский музей | Бесплатный музей в Лондоне. Музей Лондона. По состоянию на 7 ноября 2019 г. https://collections.museumoflondon.org.uk/online/object/29721.html

«Матерчатая печать: Лейден». Лондонский музей | Бесплатный музей в Лондоне. Музей Лондона. По состоянию на 7 ноября 2019 г. https://collections.museumoflondon.org.uk/online/object/31468.html

Иган, Джефф. «Свинцовые тканевые пломбы с провенансом». Кандидат наук. диссертация, Университетский колледж Лондонского университета, 1987 г. https://discovery.ucl.ac.uk/id/eprint/1349956/4/488665%20full.pdf

«Свинец и свинцовые сплавы». Полная база данных Материи . Март 2001 г.   http://www.totalmateria.com/Article10.htm.

Польчински, Лукаш и Магдалена Пжиморска-Штучка. «Польские, силезские и местные тканевые печати из раскопок в Гданьске, Польша». Открытая археология  , 20 февраля 2019 г., стр. 309–39. https://www.academia.edu/40593021/Polish_Silesian_and_Local_Cloth_Seals_from_Excavations_in_Gdańsk_Poland. По состоянию на 7 ноября 2019 г.

«Проект Великой хартии вольностей». Проект Великой хартии вольностей — 1215 Великая хартия вольностей — Статья 35. Проект Великой хартии вольностей. По состоянию на 26 сентября 2019 г. http://magnacarta.cmp.uea.ac.uk/read/magna_carta_1215/Clause_35.

← Чаша

Реликварий →

Свинцовые тканевые печати

Аутрич

Публикации

Улановска, А. (2022) Исследование взаимосвязи между текстильным производством и печатями и практиками запечатывания в бронзовом веке в Греции: презентация aile и тюлени», под редакцией А. Улановска, К. Громера, И. Ванден Берге, М. Эрман,   Древнее текстильное производство с междисциплинарной точки зрения , Междисциплинарный вклад в серию «Археология», Springer, 295-317, 10.1007/978-3-030-92170-5_17.

Улановска, А. (2021) Производство текстиля в эгейской глиптике: интерпретация небольших изображений на печатях и печатях из Греции бронзового века, в ред. С. Харрис, К. Бронс, М. Жуховска, Текстиль в древнесредиземноморской иконографии , Древний текстиль, серия 38, Оксфорд и Филадельфия, Oxbow Books, 19–40.

Улановска А. (2021) Tekstylia i pieczęcie. O relacjach pomiędzy produkcją włókienniczą a praktykami stemplowania w Grecji epoki brązu oraz o zupełnie nowych danych z odcisków glinianych pieczęci, Przegląd Archeologiczny 69, 111-135, DOI: 10.23858/PA 69.2021.2555.

Нош, М-Л., Улановска, А., Жебровска, К., Бигорай, К., Грензак, А. (2021) Овцы – «Фабрика без отходов». Сравнительный, междисциплинарный и диахронический взгляды на овец в Эгейском бронзовом веке, в R. Laffineur, TG. Палаймская ред., ЗОЯ. Взаимодействия животных и человека в среднем и позднем бронзовом веке Эгейского моря , Эгей 45, Лёвен и Льеж, Петерс, 35-49.

Нош, М.Л., Улановска, А. (2021) Материальность критского иероглифического письма: связанные с текстильным производством ссылки на иероглифические знаки на печатях и печатях Крита среднего бронзового века, в П. Дж. Бойес, П.М. Стил, Н.Э. Astoreca eds, Социальные и культурные контексты практики исторического письма , Оксфорд и Филадельфия, Oxbow Books, 73–100.

Улановска, А. (2020) Текстиль и печати: признание связи между текстильным производством и печатью, а также практика печати в бронзовом веке в Греции, Revue de l’Archéologie du Vêtement et du Costume 1, 1-25.

Улановска, А. (2020) A  chaîne opératoire  как основа для исследования доисторического текстильного производства: производство глиняных текстильных инструментов на Крите среднего бронзового века как «проблемное» тематическое исследование,  Archaeological Review from Cambridge  35.1, 212–226.

Улановска, А. (2020) На пути к созданию текстильного производства на Крите среднего бронзового века, в редакциях К. Мишеля, М. Харлоу, Л. Куильена, Текстиль и пол в древности: от Востока до Средиземноморья , Bloomsbury Classical Исследования Монографии, 59-79.

Улановска, А. (2020) Использование текстиля в административной практике в Греции бронзового века: новые свидетельства текстильных отпечатков с нижней стороны глиняных печатей, в М. Бустаманте-Альварес, Э.Х. Санчес Лопес, Х.Дж. Авила Эдс, Новый взгляд на текстильное ремесло, конструкции, инструменты и производственные процессы , PURPUREAE VESTES VII, 413-424.

Жебровска, К. (2020) Текстиль и печати: использование печатей с текстильными мотивами в Греции бронзового века, М. Бустаманте-Альварес, Э.Х. Санчес Лопес, Х.Дж. Ávila eds,  Новое определение текстильного ремесла, конструкций, инструментов и производственных процессов , PURPUREAE VESTES VII, 425-430.

Ожидается:

Улановска А. (ожидается) Почему не шерсть? Доказательства сырья и технического использования текстиля, основанные на отпечатках на нижней стороне глиняных печатей из Греции бронзового века, в J. Bank-Burgess et al. ред., THEFBO: значение археологических тканей .

Конференции

А. Улановска, Диахронический обзор текстильных техник по текстильным отпечаткам, сохранившимся на нижней стороне глиняных печатей бронзового века, Греция , VIII Purpureae Vestes Conference, 19-21 октября, Афины, организаторы: С. Спантидаки, гл. . Маргарити и А. Янку.

A. Ulanowska, Невпечатляющие, но информативные: новые свидетельства технического использования текстиля и органических продуктов из отпечатков на нижней стороне глиняных печатей из Греции бронзового века , 29-й Конгресс CIETA, 3–6 октября 2022 г., Национальный музей, Цюрих.

A. Ulanowska, Картирование и распространение информации об использовании и повторном использовании технического текстиля в практике запечатывания в бронзовом веке, Греция , доклад на 28-м виртуальном ежегодном собрании EAA, 2 сентября 2022 г., сессия EAA № 232: Dressing Europe: Mapping и «Распространение европейского текстильного наследия через цифровые ресурсы», организаторы: C. Costeira, F.B. Гомеш и А. Янку. Книга тезисов.

А. Улановская, Чтение веса ткацкого станка. Предварительные наблюдения за практиками записи текстильных инструментов из Греции бронзового века и их потенциальными значениями , онлайн, The Wor(l)ds of Linear A: The Integrated Access to Linear A Documents and script, 24–26 мая 2022 г., Кембриджский университет, организаторы: Э. Сальгарелла.

А. Улановска, Проект «Текстиль и уплотнения» и онлайн-база данных. Восстановление новых отношений между текстильным производством и печатью, а также практика печати в Греции бронзового века с помощью запросов (SQL) , гибрид, Ткани, одежда, прически, обувь и украшения: украшения и текстильные доказательства в диахронии, 9-11 декабря 2021 г., Фрибургский университет, докторская программа.

A. Ulanowska, Текстиль и тюлени: новые свидетельства текстильного производства в Греции бронзового века на основе печатей и практики тюленей , EuroWeb Portugal: Fiar, Tecer, Tingir e Corser (онлайн), 15–16 сентября 2021 г.

A Улановска, Новый взгляд на нить Ариадны: свидетельства наличия пряжи и веревок в Эгейском бронзовом веке по отпечаткам на нижней стороне глиняных печатей , NESAT XIV, Финляндия (онлайн), 23–26 августа 2021 г. Канал археологических исследований текстиля.

К. Бигорай, Шерстистые животные и где их найти. Овцы и козы в эгейской глиптике , доклад на 9-м Форуме аспирантов по зооархеологии (PZAF), 25–27 июня 2021 г. Программа.

А. Улановска, Текстиль и уплотнения. Новые свидетельства текстильного производства в Греции бронзового века из печатей и глиняных печатей , доклад на юбилейной конференции CTR «Старый текстиль, больше возможностей», 14–18 июня 2021 г. Программа.

Текстиль и уплотнения. Отношения между текстильным производством и печатями и практиками пломбирования в бронзовом и железном веках Средиземноморья и Ближнего Востока Семинар — 22–23 марта 2021 г., факультет археологии Варшавского университета и онлайн. Семинар был организован в рамках исследовательского проекта «Текстиль и уплотнения» Национального научного центра Польши (реф. № 2017/26/D/HS3/00145) и акции COST CA 19131 « EuroWeb. Европа через текстиль: сеть интегрированных и междисциплинарных гуманитарных наук».
Презентации команды T&S: Ольга Кшишковска, Редкая и загадочная практика: текстильные инструменты с оттиском печати в Эгейском бронзовом веке; Агата Улановска, Катажина Жебровска, Кинга Бигорай, Петр Каспршик, Запуск онлайн-базы данных «Текстиль и уплотнения»
Программа и записи выбранных презентаций.

А. Улановская, Почему не шерсть? Доказательства сырья и технического использования текстильных изделий из отпечатков на нижней стороне глиняных печатей из Греции бронзового века , доклад на конференции THEFBO: Значение археологического текстиля, Международная онлайн-конференция 24–25 февраля 2021 г. Сборник тезисов.

А. Улановска, Проблемы идентификации волокон по текстильным отпечаткам на нижней стороне прямых пломб объектов из бронзового века, Греция , доклад на 26-м виртуальном ежегодном собрании EAA, 28 августа 2020 г. , Сессия № 445: Междисциплинарные подходы к идентификации и сохранению волокна и текстильные изделия в археологической сфере, организаторы: Ф. Колетти, В. Форте, Ч. Маргарити и С. Спантидаки.

А. Улановска, Подробнее о техническом использовании текстиля: Сравнение текстильных оттисков из Лерны бронзового века, материковая Греция, и Феста, Крит , доклад на 26-м виртуальном ежегодном собрании EAA, 27 августа 2020 г., Сессия № 441: Ткачество мобильность. Движение людей, орудия труда и техники в текстильной археологии Древнего Средиземноморья, организаторы: Б. Димова, А. Кверсия и Ф. Мео. EAA 2020 Virtual Meeting, Abstract Book

A. Ulanowska, Текстильное производство и административная практика в Греции бронзового века: свидетельства печатей и оттисков печатей , VII Международный симпозиум PURPUREAE VESTES «Переосмысление текстильного ремесла. Конструкции, инструменты и производственные процессы», 2–4 октября 2019 г., Гранадский университет, организаторы: М. Б. Альварес, Э.Х. Санчес Лопес и Дж.Дж. Авила.

K. Żebrowska, Текстиль и печати: об использовании печатей с текстильными мотивами в Греции бронзового века , постерная презентация на VII Международном симпозиуме PURPUREAE VESTES «Новое определение текстильного ремесла. Конструкции, инструменты и производственные процессы», 2-4 октября 2019 г., Universidad de Granada, организаторы: М.Б. Альварес, Э.Х. Санчес Лопес и Дж.Дж. Авила. Сборники рефератов, Purpureae Vestes VII 2019

А. Улановска,  Текстиль и печати: исследование связи между текстильным производством и печатью и практикой печати в бронзовом веке в Греции с использованием статистических методов , Сессия № 133: «Древнее текстильное производство с междисциплинарного подхода». : Гуманитарные и естественные науки переплетены для нашего понимания текстиля», 25-е ежегодное собрание EAA, 4–7 сентября 2019 г., Берн, организаторы: А. Улановска, К. Громер, Дж. Дайер и И. Ванден Берге. Абстрактная загрузка.

А. Улановска, Текстильные инструменты с оттисками печатей из Греции бронзового века. К пониманию практики оттиска печатей на глиняных пряслицах и гирях , Конференция «Динамика и организация текстильного производства в обществах прошлого в Европе, Средиземноморье и на Ближнем Востоке», 24-25 июня 2019 г., Торунь, организаторы: М. Группа, К. Громер, Й. Майк и А. Улановска.

М.-Л. Нош и А. Улановска, Материальность критского иероглифического письма. Связанные с текстильным производством формы иероглифических знаков на печатях и пломбах среднего бронзового века, Крит , проектная конференция CREWS: «Изучение социальных и культурных контекстов исторических систем письма», 14–16 марта 2019 г., Факультет классики, Кембриджский университет , организаторы: П. Стил и П. Бойс.

А. Улановска, На пути к созданию текстильного производства на Крите среднего бронзового века –   9Документ 0045, представленный на конференции «Текстиль и пол: от производства до гардероба от Востока до Средиземноморья в античности», Нантер, 4–6 октября 2018 г. , организаторы: К. Мишель, М. Харлоу и Л. Куильен.

А. Улановска, Текстильное производство в эгейской глиптике. Об интерпретации мелкомасштабных изображений на печатях и печатях из Греции бронзового века   — доклад, представленный на 24-й встрече EAA в Барселоне, 7 сентября 2018 г., сессия 532: «Текстиль в древней иконографии», организаторы: М. Жуховска, К. Бронс и С. , Харрис.

А. Улановска, Новый проект Бадавчи. Tekstylia i pieczęcie. Relacje pomiędzy produkcją włókienniczą a pieczęciami i praktykami stemplowania w Grecji epoki brązu – доклад, представленный на конференции «Archeologia włókiennictwa w Polsce – nowe badania, nowi badacze», 27-28 марта 2018, Варшава, организаторы: А. Улановска. и М. Жуховская.

Трехмерное сканирование слепков с текстильными оттисками в архиве CMS в Гейдельберге

Были отсканированы слепки двух кусков глины с текстильными оттисками, происходящие из Феста средневекового бронзового века на Крите и хранящиеся в архиве CMS в Гейдельберге. Эммануил Спанудакис и Джоханан Абитболь в январе 2020 года. Силиконовые слепки, выбранные для 3D-сканирования , были взяты из так называемого запечатывания штифтом с оттиском шнура и текстиля (инв. № PH=HMs 79).0) и с поверхности, имеющей плоский отпечаток расстегнутой полосатой ткани, возможно, украшенной дополнительной более толстой нитью (инв. № PH=HMs 697). Фотографии отсканированных слепков показаны вместе с фотографиями, сделанными А. Улановской с помощью микроскопа Dino-Lite. Черные стрелки указывают на текстильный отпечаток на PH 790 и то, что интерпретируется как дополнительная нить на PH 697.

А. Улановска выражает благодарность профессору Диамантису Панайотопулосу и всей команде CMS за то, что коллекция CMS была полностью доступна для ее исследований.

Лекции и семинары

А. Улановска , приглашенная лекция в Польском Археологическом институте в Афинах, гибрид, озаглавленная: Впечатление, невыразительность, но информативность: новые доказательства технического текстиля по отпечаткам на нижней стороне глины печати из Греции бронзового века , вторник, 8 ноября 2022 г. , 17:00 CET.

А. Улановска , приглашенная презентация на Микенском семинаре ICS, под названием: ‘Не только одежда. Потребление текстиля в Греции бронзового века и новые данные о техническом текстиле из отпечатков на нижней стороне глиняных пломб», , среда , 12 января 2022 г., , 15:30 (британское время).
Всем участникам необходимо зарегистрироваться заранее, посетив следующую страницу https://ics.sas.ac.uk/events/event/24931 и нажав кнопку «Забронировать».

А. Улановска , приглашенная презентация на собрании Polish Academy of Arts and Sciences, Committee for the Mediterranean Archaeology , entitled: Nie tylko szaty… Produkcja włókiennicza i tekstylia w świetle wyników badań nad relacjami pomiędzy włókiennictwem a pieczęciami i praktykami stemplowania w Grecji epoko brązu , 18 Октябрь 2022 г., 17:00.

А. Улановска, приглашенная онлайн-лекция в Институте классической археологии Карлова университета, Прага, на тему: Текстиль и печати в Греции бронзового века. Отношения и взаимодействие , 7 апреля 2021 г., 17:30 CET.

Д-р Алессандро Кверсия , Soprintendenza Archeologia belle Arti e Paesaggio per la citta Metropolitana di Torino, приглашенная лекция на тему: «Маркированные, украшенные и оттиснутые печатью — о практике маркировки текстильных инструментов в Древней Италии» ,   6 марта 2020 ,  11:30, Институт археологии УВ, каб. 210.

А. Улановска , семинар в CMS Archive Heidelberg под названием Текстиль и печати в Греции бронзового века. Новые доказательства наличия текстиля из слепков с нижней стороны глиняных пломб, хранящихся в архиве CMS в Гейдельберге , 22 января 2020 г.

Проф. ‘Ткачество в Месопотамии в ранние периоды’ , 17 июня 2019 г., 13:00 Институт археологии УВ, ауд. 209.

«Текстиль и печати» в СМИ

Текстильные отпечатки на изнаночной стороне глиняных печатей выбраны Жюри Археологии важнейшим археологическим открытием за рубежом Живое голосование «Археологические сенсации 2021»

Наука в Польше: «Неизвестные родословные старожильных греческих текстилей zidentyfikowała polska badaczka»

Археология: исследование, анализ отпечатков тканей на печатях бронзового века

Польское радио Jedynka/Eureka: «Polska badaczka odkrywa tajemnice starożytnych greckich… tekstyliów»

Я был поражен статьей Агаты Улановской и Марии-Луизы Нош об изображениях и письменных знаках, связанных с плетением критского иероглифического письма. Хотя это то, над чем я работаю, они открыли мне глаза на многие вещи, которых я раньше не замечал! https://t.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *