Технология для 1 класса поделки из бумаги: Поделки для первого класса из бумаги

Содержание

Конспект урока по предмету «Технология» 1 класс

Урок по предмету «Технология» 1 класс

Тема урока: «Работа с искусственным материалом (бумага). Аппликация «Закладка из бумаги. Соединение деталей с основой».

Методы обучения:

— по источнику информации: словесный, практический, наглядно-демонстрационный.

— по управлению деятельностью учащихся: алгоритмизации.

— по видам деятельности: репродуктивный, творческий.

Приёмы работы: резание, склеивание.

Технологии: соединение бумаги с основой (картоном).

Педагогические технологии:

— Здоровьесберегающие технологии (физминутка, техника безопасности).

— Технология сотрудничества (диалог с учителем, обмен деталями)

— Игровые технологии (игра «Дострой фигуру»)

Типы урока:

а) по цели: открытие нового знания.

б) по форме проведения: урок-изготовление.

в) по форме организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы и приемы: проблемно–поисковый, наглядный.

Технологии обучения: здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные.

Учебник: 1 класс.Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. М.: Просвещение, 2016.

Цель учителя: способствовать формированию знаний учащихся о свойствах бумаги, её составе, инструментами при работе с бумагой.

Цель ученика: к концу урока учащийся сможет создать аппликацию «Закладка из бумаги», на основании работы свойств картона и бумаги сможет соединить их (детали с основой).

Предметные результаты:

1. Называть некоторые свойства бумаги и возможности её использования.

2. Раскрыть способ соединения бумаги с основой (картоном) при помощи клея, планировать и выполнять технические операции (конструирование, формообразование) с опорой на инструкционную карту.

3. Развить художественные и конструкторско-технические способности.

4. Объяснять использование закладки.

5. Учиться экономно расходовать материал.

6. Познакомить учащихся с техникой безопасности работы при работе с клеем и ножницами.

Формируемые УУД:

  • Познавательные:

  • уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя;

  • соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия.

  • соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

  • Регулятивные:

  • составлять симметричный орнамент из геометрических фигур;

  • уметь работать по представленному в учебнике плану;

  • сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления.

  • Коммуникативные:

  • обосновывать собственное мнение;

  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

  • объяснять способ создания изделия.

  • Личностные:

  • проявлять интерес к предмету «Технология»;

  • осмысливать значение бережного отношения к бумаге;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

План урока со временем:

  1. Организационный момент (1 мин).

  2. Вступительная беседа (4 мин).

  3. Анализ образца (3 мин).

  4. Планирование работы (4 мин).

  5. Самостоятельная практическая работа (18 мин).

  6. Уборка рабочих мест (2 мин)

  7. Выставка (2 мин)

  8. Итог урока. Рефлексия (1 мин)

Оборудование и материалы:

а) Для учителя:

1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., с. 38-39.

2.) Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

3.) Материалы для демонстрации: бумага, картон, клей, ножницы, образец изделия.

б) Для учащихся:

1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., c. 127, [с.38-39].

2.) Рабочая тетрадь по технологии 1 класс. Н.И. Роговцева, Н.В. Богланова, И.П. Фрейтаг. – 4 издание. М.: «Просвещение», 2014. – 52 с.

3.) Материалы для работы: бумага, картон, клей.

4.) Инструменты для работы: ножницы, карандаш.

5.) Приспособления для работы: клеенка, фартук, тряпочка для вытирания рук.

Этап урока (указать время)

Результаты

Деятельность учителя (вопросы, задания)

Деятельность учащихся (способы)

Формируемые УУД (по группам)

  1. Организационный момент

Готовность к работе на уроке. Готовность рабочего место.

Учитель приветствует учащихся. Проверяет готовность рабочего места к уроку.

Учащиеся приветствуют учителя. Проверяют готовность своего рабочего места к уроку.

Л — проявлять интерес к предмету «Технология».

  1. Вступительная беседа

Подготовка к усвоению нового материала

Отгадайте ребус на доске

-Какое слово получилось?

-Как вы думаете, почему именно это слово было зашифровано?

-Сегодня на уроке мы продолжим работать с бумагой. Расскажите, что вы узнали об этом материале на прошлом уроке?

— А что значит симметрия?

-Какие симметричные фигуры вы можете назвать?

— Давайте мы с вами поиграем в игру «Дострой фигуру» (на доске несколько фигур, которые нужно достроить, несколько учащихся работают у доски)

— А кто вспомнит, что такое шаблон?

-Какие правила работы с шаблоном вы знаете?

-Для чего нам на уроках технологии нужен шаблон?

-Посмотрите внимательно на слайд, на нём представлены некоторые варианты расположения шаблона. Давайте вспомним правила разметки деталей при помощи шаблона и выясним на каком рисунке детали расположены верно.

-Итак, что мы с вами повторили?

-Как вы думаете, для чего мы это с вами повторили?

-Какая будет тема сегодняшнего урока?

-Совершенно верно, повторив все знания, которые нам потребуются на сегодняшнем уроке, начнём узнавать что-то новое. (Учитель читает стихотворение про клей)

— О чём это стихотворение?

-Ребята, как вы думаете, почему я вам прочитала стихотворение о нём?

-Но прежде чем мы начнём работать с клеем, давайте вспомним правила работы с клеем. Откройте учебник на стр. 38 и прочитайте правила работы с клеем.

Правила работы с клеем:

  1. Работай на подкладном листе.

  2. Сначала намазывай деталь по краям.

  3. Затем промазывай детали по краям.

  4. Склеенные детали прогладь тряпочкой.

  5. Клади кисть на место.

  6. После работы вымой и высуши кисть.

(учитель загадывает детям загадку о ножницах)

-О чём эта загадка?

-Для чего нам нужны ножницы?

-Как вы думаете, зачем я вам загадала загадку про ножницы?

-Но перед тем, как мы начнём с ними сегодня работать, давайте вспомним правила работы с ножницами. Откройте учебники на стр. 33 и прочитайте эти правила.

Правила работы с ножницами:

  1. Держи ножницы концами вниз и от себя.

  2. Вырезая деталь, поворачивай лист бумаги, а не ножницы.

  3. Заготовку держи за большую часть, а меньшую отрезай.

  4. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперёд.

  5. Прежде чем встать с места, положи ножницы на стол.

  6. Оставляй ножницы на столе с закрытыми лезвиями. Храни их в специальном футляре.

-Итак, что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

-Бумага

-Потому что мы сегодня продолжим работать с бумагой.

Учащиеся вспоминают о свойствах бумаги, из какого материала её изготавливают.

Вспоминают что такое симметрия, какие симметричные фигуры они встречали дома, в природе.

Учащиеся работают у доски.

Учащиеся вспоминают, что такое шаблон, как и для чего его используют.

Учащиеся вспоминают правила разметки детали при помощи шаблона и выбирают правильный вариант разметки детали при помощи шаблона.

-Свойства бумаги, что такое симметрия, правила работы с шаблоном, правила разметки детали на шаблоне.

-Эти знания пригодятся нам на сегодняшнем уроке.

Бумага. Изделие из бумаги.

-О клее

-Будем работать с клеем

Учащиеся читают правила работы с клеем, предложенные в учебнике.

-О ножницах

-Они помогают нам резать, вырезать, обрезать, срезать, отрезать.

-Будем сегодня работать с ножницами.

Учащиеся читают правила работы с ножницами.

-Правила работы с клеем и ножницами.

-Будем работать с клеем и ножницами.

П — соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

Р — уметь работать по представленному в учебнике плану.

К — обосновывать собственное мнение.

К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л – осмысливать значение бережного отношения к бумаге.

  1. Анализ образца

Наблюдение за образцом. Выявление материалов и инструментов, с помощью которых образец выполнен. Определение технологий и приёмов, с помощью которых создавался образец.

(на слайде ребус)

-Ребята, посмотрите, что вы видите на слайде?

-Давайте отгадаем, что за слово зашифровано в этом ребусе.

-Совершенно верно, это закладка.

-Где мы пользуемся закладкой?

-Для чего мы ей пользуемся?

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

-Для чего мы будем это делать?

-Давайте посмотрим на слайде, какие бывают закладки.

-Какие материалы нам потребуются?

-Какие инструменты нам понадобятся?

-Какие приёмы мы с вами будем использовать при изготовлении закладки?

-Ребус

-Закладка

-В книге

-Чтобы знать, на какой странице остановились.

-Закладку из бумаги.

-Чтобы положить её в учебник или книгу.

Учащиеся смотрят виды закладок.

-Картон, бумага, клей.

-Ножницы, карандаш, кисть.

— Резание, склеивание, работа по шаблону.

П— уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя.

К— обосновывать собственное мнение.

К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Планирование работы

Подготовительная работа по изготовлению изделия.

-Ребята, откройте учебник на стр. 39 и давайте проговорим с вами план действий работы над закладкой из бумаги.

План работы:

  1. Организовать рабочее место.

  2. Выбрать необходимые материалы и инструменты.

  3. С помощью ножниц вырезать шаблоны из рабочей тетради

  4. Выполнить разметку деталей при помощи шаблонов и вырезать все детали.

  5. Найти центр закладки.

  6. Составить композицию из геометрических фигур.

  7. С помощью клея соединить детали, изготовленные из бумаги с основой (картоном).

  8. Представить свою работу одноклассникам.

-Итак, вот мы с вами составили план работы , а теперь переходим к изготовлению изделия «Закладка из бумаги».

Учащиеся открывают учебники и совместно с учителем составляют план своей работы по изготовлению изделия «Закладка из бумаги».

Р— уметь работать по представленному в учебнике плану.

К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Самостоятельная практическая работа.

Самостоятельное выполнение изделия.

-Итак, проверьте, ребята, первый и второй пункты нашего плана, все ли инструменты и материалы для работы у нас имеются?

-Переходим к третьему этапу нашего плана, вырезаем из рабочей тетради шаблоны для нашей закладки. Не забывайте о правилах работы с ножницами.

Шаблон №1 – это полоска прямоугольник.

Шаблоны № 2 – это детали, которые мы с вами будем наклеивать на прямоугольник, который получили с помощью шаблона № 1.

Переходим к четвёртому пункту нашего плана. Выполняем разметку деталей на шаблонах.

Шаблон № 1прикладываем к картону в уголок с изнаночной стороны и обводим карандашом.

Шаблон № 2 прикладываем в уголок цветной бумаги, обводим его. Делаем так 4 раза. Поменяйтесь двумя деталями шаблона № 2 с соседом по парте, для того, чтобы у вас получились разные цвета деталей.

Вырежьте получившиеся детали.

-Одну из деталей, которую вы сделали по шаблону № 2, разрежьте так, как показано по шаблону.

-Что у вас получилось?

-Какие детали у вас получились и сколько всего?

-Итак, переходим к пятому пункту нашего плана. Находим центр фигуры. Какие ваши предположения, как можно это сделать?

— Мы с вами поступим следующим образом: шаблон № 1 разрезаем на 4 части по линиям. На шаблоне № 1 уже показан центр. Прикладываем к верхнему левому краю основы одну из вырезанных деталей и отмечаем карандашом центр (ставим точку около правого нижнего угла детали)

-Молодцы! Переходим к шестому пункту нашего плана, составляем композицию из геометрических фигур. Для этого откройте рабочие тетради на стр. 15 и посмотрите какие образцы закладок вам показаны. Самое главное, чтобы детали у вас находились симметрично друг от друга.

-Переходим к седьмому пункту нашего плана. Склеиваем все делали с основой. Не забываем правила работы с клеем. Не забываем о центре фигуры.

— Первую фигуру наклейте в центре основы. Какую фигуру можно туда наклеить?

-Выполняем это задание самостоятельно. Кому нужна помощь, поднимите руку и я подойду.

Учащиеся проверяют свои рабочие места, проверяют наличие всех инструментов и материалов, необходимых для работы.

Учащиеся вырезают шаблоны из рабочей тетради.

-Два симметричных треугольника.

1 большой прямоугольник (основа), 3 больших квадрата и 2 треугольника.

Дети выдвигают свои гипотезы

Учащиеся определяют центр фигуры с помощью одной из частей шаблона № 1.

Учащиеся составляют композицию из геометрических фигур, соблюдая их симметричное расположение.

Учащиеся склеивают детали с основой (картоном).

-Квадрат, ромб

П — соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия.

П — соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).

Р — составлять симметричный орнамент из геометрических фигур;

Р— уметь работать по представленному в учебнике плану;

Р — сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления.

Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Л — проявлять интерес к предмету «Технология».

К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

  1. Уборка рабочих мест

Уборка инструментов и материалов, проверка чистоты парт.

Учитель проверяет, как учащиеся убирают свои рабочие места.

Учащиеся убирают свои рабочие места.

Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  1. Выставка

Оформление выставки работ учащихся

-Итак, ребята, кто хочет, тот может забрать свои закладки себе, а у кого есть желание, тот может оставить свои работы на выставку под названием «С заботой о книге», чтобы другие дети могли полюбоваться закладками, которые вы сегодня сделали.

Учащиеся под руководством учителя оформляют выставку из своих закладок под названием «С заботой о книге».

Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Л — проявлять интерес к предмету «Технология».

  1. Итог урока. Рефлексия

Подведение итогов урока. Проведение самоанализа своей деятельности учащимися.

-Итак, какая была сегодняшняя тема урока?

-Какое изделие мы изготовили?

-С какими материалами и инструментами мы работали?

-С какими трудностями вы встретились?

-С помощью рук, оцените свою деятельность на уроке.

-Поднимите 2 руки, у кого все получилось, и кто всё понял на уроке.

-Поднимите 1 руку, кто чего-то не понял на уроке или у него не совсем всё получилось.

-Поднимите руку, кто испытывал большие трудности, и у него не получилось изделие.

-Бумага. Изделие из бумаги.

-Закладку из бумаги.

-Картон, бумага, клей, кисть, ножницы, карандаш.

К — объяснять способ создания изделия.

К — обосновывать собственное мнение.

Технология. 1 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Малышева Надежда Александровна

Методические пособия

Начальное общее образование

Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4)

Технология

Пособие выходит в комплексе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень. Тематическое планирование, поурочные методические рекомендации, конспекты уроков разного типа помогут учителю грамотно и интересно построить преподавание технологии в 1 классе.

Книга содержит авторскую рабочую программу по технологии для 1–4 классов.

Содержание

Цели и основные задачи курса

Содержание учебного комплекса для 1 класса
Примерное тематическое планирование на год
Методические рекомендации

Первая четверть

  1. Урок 1. Знакомство с учебником
  2. Урок 2. Знакомство с материалами. Бумага и картон. Обрывная аппликация
  3. Урок 3. Деление квадрата на части
  4. Урок 4. Складывание игрушек из бумаги по схеме
  5. Урок 5. Складывание модели из прямоугольника
  6. Урок 6. Природные материалы и их свойства
  7. Урок 7. Декоративная обработка бумаги с использованием опавших листьев
  8. Урок 8. Объемное моделирование из природных материалов
  9. Урок 9. Аппликация из высушенных листьев

Вторая четверть

  1. Урок 1. Симметричное вырезание. Изготовление шаблонов и трафаретов
  2. Урок 2. Аппликация из бумаги
  3. Урок 3. Знакомство с пластичными материалами. Пластилиновый фон
  4. Урок 4. Лепка объемных изделий конструктивным способом
  5. Урок 5. Лепка из целого куска
  6. Урок 6. Конструирование из деталей конструктора «Мозаика»
  7. Урок 7. Конструкции из полосок бумаги

Третья четверть

  1. Урок 1. Конструирование из деталей конструктора «Фигура и форма»
  2. Урок 2. Знакомство с текстильными материалами
  3. Урок 3. Комбинированные работы из полученных материалов
  4. Урок 4. Искусство завязывать узлы — макраме. Завязывание узлов «Капуцин», «Сережка»
  5. Урок 5. Плетение деталей. Цепочка «Винт»
  6. Урок 6. Моделирование из плетеных деталей. Формирование кроны дерева
  7. Урок 7. Выполнение орнамента на пластилиновом фоне
  8. Урок 8. Создание нити скручиванием
  9. Урок 9. Мозаика из кусочков бумаги
  10. Урок 10. Ткань и трикотаж. Получение материала «волнистая нить»

Четвертая четверть

  1. Урок 1. Аппликация из ниток
  2. Урок 2. Аппликация из лоскутков ткани
  3. Урок 3. Знакомство с материалом. Проволока. Изготовление изделия из проволоки
  4. Урок 4. Знакомство с материалом. Фольга. Изготовление изделий из фольги
  5. Урок 5. Комбинированные работы из пластилина и семян
  6. Урок 6. Комбинированные работы из фольги, пластилина и семян
  7. Урок 7. Мир профессий. Проверь себя

Примеры конспектов уроков
Рабочая программа по технологии.

1–4 классы

Малышева Надежда Александровна

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

5 симпатичных идей для поделок из картона на техническую тему | Tech Age Kids

NEWS$show=/search/label/news

Здесь вы найдете все последние новости о технологиях для детей.

Мы любим следить за новыми крутыми изобретениями на Kickstarter и ищем все последние объявления о технических игрушках и гаджетах к предстоящим рождественским праздникам. Вы также узнаете нашу версию детских историй о технологиях в средствах массовой информации.

ОБЗОРЫ$show=/search/label/review

Наши обзоры продуктов для детей призваны помочь вам решить, подходит ли игрушка, гаджет или набор для вашего ребенка или семьи. Есть много классных вещей, но правильный ли это выбор для ребенка или подростка, для которого вы покупаете? Мы поможем вам сделать правильный выбор и получить лучшее соотношение цены и качества.

ПОДАРОЧНЫЕ РУКОВОДСТВА$show=/search/label/gift%20guide

Собираются родители, бабушки и дедушки, тети, дяди и друзья. Мы создаем списки подарков, чтобы помочь вам сделать правильный выбор для детей, которые помогут им развить правильные навыки в будущем. Мы изучаем лучшие игрушки и игры для кодирования, инструменты и наборы для изготовления / рукоделия, подарки, связанные с STEM / STEAM, программируемые роботы, комплекты электроники и гаджеты для детей и подростков Tech Age.

ПРОЕКТЫ$show=/search/label/project

Проявите хитрость с помощью технологий. Здесь мы будем публиковать все наши идеи и проекты с использованием технологий для творчества и творчества с детьми. Вы найдете что угодно, от изготовления лимонной батареи до светящегося в темноте меча Minecraft. Наши проекты опробованы на наших собственных детях или на мероприятиях, которые мы проводим, поэтому мы уверены, что вы сможете попробовать их дома со своими детьми. В некоторых наших проектах используются определенные технические гаджеты, которые мы предоставляем вам по ссылкам для покупки.

STEM$show=/поиск/метка/основа

STEM расшифровывается как Science, Technology, Engineering, and Mathematics. В последние годы этим направлениям исследований уделяется повышенное внимание. Нам также нравится включать Искусство и Дизайн, поэтому мы часто говорим о STEAM (A означает Искусство). В Tech Age Kids мы верим, что программирование — это новая грамотность, и дети должны понимать, как работают технологии, практиковаться в создании навыков и расти в своем любопытстве, чтобы создать лучшее будущее для всех нас.

КОДИРОВАНИЕ$show=/search/label/coding

Программирование все больше признается важным навыком для обучения детей. Некоторые научатся программировать в школе или в кружке кодирования, но будет здорово, если они получат поддержку и дома.

ЭЛЕКТРОНИКА$show=/search/label/electronics

Мы считаем, что детям очень важно получить практические навыки работы с электроникой и научиться создавать схемы и писать код для управления оборудованием. Маленькие дети могут начать с токопроводящего пластилина. Для детей, которые любят совмещать ремесло и технологии, LittleBits отлично подойдет. И мы любим компоненты беспроводной электроники SAM Labs за то, что они позволяют детям легко создавать изобретения для Интернета вещей. Многие наборы электроники для детей поддерживают микропроцессорную среду Arduino. DuinoKit Jr — один из наших фаворитов. Arduino — это потрясающий навык для детей старшего возраста и подростков.

ROBOTICS$show=/search/label/robotics

Мы любим роботов в Tech Age Kids, особенно программируемых.

У нас их много, и мы пишем обзоры и проекты, которые их используют. Наше руководство по покупке программируемых роботов для детей — хорошее место для начала, если вы не уверены, что есть в наличии. Робот-собака Roby the mBot Meccano — один из наших популярных проектов, он был с нами на многих мероприятиях. Наш трейлер Ozobot LEGO идеально подходит для детей, которые любят LEGO и роботов.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМЕСЛО$show=/search/label/making

Мы сторонники творческого использования технологий, но это должно быть сбалансировано с развитием физических навыков, таких как изготовление бумаги, работа по дереву, лепка из глины, техническое рисование и пайка. Если дети не развивают эти навыки по мере взросления, то физические проекты могут стать скорее разочаровывающими, чем забавными. Сообщество Maker использует термин «изготовление» как широкий термин, включающий все виды ремесленных навыков или ремесленных занятий. Способность делать вещи может привести к увлечению на всю жизнь или даже к карьере.

Это прекрасное чувство — иметь возможность превратить проект из идеи в вашей голове в реальный объект, который что-то делает. Мы особенно заинтересованы в изучении продуктов, которые сочетают в себе навыки производителя с техническими навыками, такими как электроника, но другие сосредоточены исключительно на физических навыках изготовления, которые по-прежнему важны для современного производства.

Выбор детского проекта Tech Age на этой неделе включает в себя 5 симпатичных картонных поделок на техническую или цифровую тему для маленьких детей.

(В Tech Age Kids мы искали в Интернете проекты, созданные другими творческими людьми, которые вы можете попробовать дома с детьми. Мы также делаем свои собственные проекты, но отмечаем других замечательных создателей в наших постах о лучших проектах. )


Милые поделки из картона для маленьких детей

Копилка для видеоигр BMO от Red Ted Art


BMO — живое портативное игровое устройство из телесериала «Время приключений». Red Ted Art использует BMO в качестве вдохновения для создания копилки из мини-коробки с хлопьями.

Посетите Red Ted Art, чтобы получить инструкции по его изготовлению.

Телевизор из переработанного картона от hello, Wonderful


Сделайте очень милый телевизор от hello, Wonderful, используя коробку с хлопьями и рулоны кухонных полотенец, чтобы показать работы вашего малыша.

Найдите пошаговое руководство по изготовлению телевизора из переработанного картона своими руками.

Картонный мобильный телефон / сотовый телефон My Kid Craft

Дети очарованы телефонами родителей, поэтому отличная идея — быстро сделать картонный телефон, который они могут использовать во время игры. Нам нравится использовать настоящие ремесленные кнопки в проекте «Мобильный телефон» My Kid Craft.

Бумажная компьютерная клавиатура от Hello Ruby

В детстве мой старший любил делать свой собственный ноутбук из картона и бумаги. Нам нравится бумажная клавиатура Hello Ruby с бесплатной распечаткой. Создайте свою собственную клавиатуру и изучите буквы, цифры и символы.

Egg Carton Computer от Kiwi Crate

Превратите коробки из-под яиц в ноутбуки для детей. Компьютер из коробки для яиц от Kiwi Crate — это простая поделка, которую маленькие дети могут легко сделать с небольшой помощью.

Посетите Kiwi Crate, чтобы получить полные инструкции и материалы, чтобы сделать один с детьми.

Примечание: Проекты в этом посте принадлежат другим, и нам не платят за ссылки на них. Наш лучший выбор — это те, которые мы находим в Интернете, и мы считаем, что вы сможете сделать их дома.

Технические идеи для школьников: 10 интересных проектов Makerspace

Больше внимания к математике, критическому мышлению и чтению делает творчество недооцененным навыком. Тем не менее, включение творчества в проекты makerspace имеет полезные преимущества, и эта концепция применима практически ко всем возрастным группам.

Преподаватель практически не участвует, поэтому учащиеся могут использовать свой творческий потенциал, чтобы найти решение различных задач. Ниже приведены 10 проектов makerspace, которые учителя могут представить своим ученикам.

1. Лодка из пеноматериала на батарейках

Этот проект доказывает, что увлекательные самоделки не обязательно должны быть сложными. Учащимся требуется однодюймовый термопласт, две батарейки АА с держателем, один небольшой переключатель, двигатель постоянного тока, крышка от бутылки с водой, палочки для мороженого и клеевой пистолет. Четко обозначенные линии на листе делают процесс резки менее запутанным.

Учащиеся могут покрыть аккумуляторную часть пластиковым материалом, чтобы предотвратить попадание воды внутрь. Обтекание сторон листа термокола с помощью наждачной бумаги придает лодке превосходный вид.

2. Squishy Circuits

Squishy Circuits — отмеченный наградами проект, который знакомит учащихся с основными понятиями электричества и электрических цепей. Этот проект «сделай сам» не сложен, а это означает, что учащимся не составит труда разобраться в этом процессе.

Большинство предметов или заменителей легкодоступны и доступны по цене. Необходимые ресурсы включают в себя P5lay-doh, 9-вольтовые батареи, зажимы типа «крокодил», ершики для труб, светодиоды, монтажную пену и вибрационные двигатели (по желанию). Как только вы усвоите основные принципы, станет легко создавать более сложные схемы.

С помощью этого задания учащиеся узнают разницу между изоляторами и проводниками.

3. Scribble Bot

Scribble Bot — это увлекательный проект для занятий STEM/искусством, на выполнение которого уходит около 30 минут. Учащимся потребуется изолента, пластиковый контейнер, резиновая лента, небольшой мотор, пластилин или глина, а также батарейки (в зависимости от мотора). Проект требует, чтобы учащиеся прикрепили ручки к краю пластикового контейнера с помощью скотча.

Использование ручек разных цветов и контейнера определенной формы делает каракули уникальными. Существуют различные способы изготовления каракуля-бота, поэтому учащиеся могут попробовать несколько вариантов.

4. Дрон для эскимо

Удивительно, как этот мастер-класс превращается из декоративно-прикладного искусства в нечто более технологичное. Проект занимает около трех часов, что позволяет учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Необходимые компоненты включают палочки от эскимо, инструмент для пайки, резиновую ленту, пропеллер, аккумулятор, микрокамеру CMOS FPV и мини-зуммер EVO.

Одной из основных частей любого дрона является рама, поскольку она включает в себя схему, аккумулятор и двигатель. Учащиеся с удовольствием попытаются собрать все части воедино. Миниатюрный дрон может записывать потрясающие видеоролики.

5. Плитки схем

Знакомство учащихся со схемами не должно быть сложным и скучным благодаря проекту плиток схем. Это увлекательный и повторяющийся процесс, в котором учащиеся могут заниматься в одиночку или всем классом. На сборку десяти плиток уходит около часа, хотя это зависит от того, насколько хорошо ученик паяет.

Такие материалы и инструменты, как дерево, несколько тонких шурупов, проволока, зажимы для крокодилов, паяльник, пистолет для горячего клея, наждачная бумага, дрель и инструменты для зачистки проводов, просты в работе и доступны по цене. Проверка элементов с помощью источника питания перед пайкой и склеиванием уведомляет учащихся о том, находятся ли они на правильном пути.

6. Простой двигатель своими руками

Познакомьте учащихся с миром технологий с помощью этого проекта. Им понадобятся инструменты для зачистки проводов, изолированный провод, дерево, скрепки, медная проволока, неодимовый магнит, пистолет для горячего клея, наждачная бумага, батарейки АА и строительный степлер со скобами.

Баланс жизненно важен при создании хорошего двигателя, и учащиеся могут добиться этого, дважды или трижды намотав задние концы провода на катушку. Неодимовые магниты мощные, и с ними следует обращаться с особой осторожностью при их установке на буровую установку. Пистолет для горячего клея удерживает магнит в идеальном месте.

Если учащиеся захотят попробовать сделать другие гаджеты своими руками, им подойдут эти недорогие идеи по робототехнике.

7. Светодиодный фонарик для эскимо

Учащимся понравится этот проект «Сделай сам», так как его легко реализовать. Проект показывает учащимся, как работает переключатель. Это займет не более 10 минут.

Некоторые из необходимых материалов включают изоляционную ленту, батарейку типа «таблетка» 3 В, медную проволоку, металлическую скрепку среднего размера, большую палочку для эскимо, ножницы, пистолет для горячего клея и клеевые стержни. Учащиеся должны поместить катод светодиода (длинный провод) вверху, а анод (короткий провод) внизу. Обратите внимание, что свет не будет работать, если батарея коснется металлической ножки или медной ленты сверху.

Связанный: Потрясающие самодельные светодиодные проекты, которые стоит попробовать

8. Гидравлическая машина

Проект гидравлической машины дает молодым инженерам практический опыт работы с механизмами с гидравлическим приводом. Процесс прост, и студенты могут следовать учебнику самостоятельно.

Учащимся потребуются кабельные стяжки, кубики для рукоделия, палочки для рукоделия, 1/8-дюймовые дюбели, колеса, малярная лента, палочки для горячего клея, колеса, пистолет для горячего клея и кубик для рукоделия с отверстиями. Вместо воды учащиеся могут наполнить шприцы воздухом для облегчения процесса.

9. Freedombot, взбирающийся на холодильник

Учащиеся поймут, как работают различные электронные устройства с помощью проекта Freedombot, взбирающегося на холодильник. Хотя задача несложная, младшим учащимся может потребоваться дополнительный контроль, поскольку они должны подготовить и протестировать несколько компонентов с использованием современного оборудования.

Необходимые материалы включают концевые выключатели, батарею 9 В, автомобильные клеммные соединители, тестеры сервоприводов, дисковые магниты, регулятор напряжения 5 В и соединительные кабели. Индивидуальный робот вызовет восторг у учащихся, когда он будет ползать по металлической поверхности.

Учащиеся должны быть особенно осторожны при обращении с магнитами после их нагрева.

10. Электрический мини-автомобиль

Научите учащихся делать быстрый электромобиль с помощью этого несложного проекта. Необходимые материалы включают в себя один разъем для батареи, одну большую палочку, четыре крышки от бутылок, одну батарею 9 В, две зубочистки, двигатель постоянного тока, горячий клей, один переключатель включения / выключения и одну булавку для большого пальца.

Процесс прост: учащиеся должны сделать отверстия в центре крышек бутылок и воткнуть зубочистки.

Совет: учащиеся могут раскрасить машину своими любимыми цветами, чтобы придать ей необычный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *