Техники из бумаги: виды и описание, особенности, фото и примеры работ

Содержание

Пожалуй, что бумага – это один из самых распространенных материалов


Проект
«Умная бумага»

Ученицы 3 «А» класса

Перовой Екатерины

План:


    1. Актуальность темы.

    2. Что такое бумага.

    3. Из чего состоит бумага?

    4. История бумаги:

    — В Древнем мире;

    — В Китае;

    — В Европе;

    — В России.



      1. Производство бумаги.

      2. Классификация бумаги

      3. Характеристики видов бумаги.

      4. Применение бумаги.

      5. Свойства бумаги.

      6. Как обращаться с бумагой.

      7. Техники работы с бумагой.

      Посмотрите вокруг. Куда бы вы не кинули взгляд, вы найдете бумагу. Мы все ежедневно сталкиваемся с бумагой и изделиями из неё.

      Общение с бумагой начинается в раннем детстве, когда ребёнок тянется к яркой книжке, к белому листу, чтобы оставить на нём следы своих первых упражнений карандашом.

      Бумага сопутствует человеку на протяжении всей его жизни. Она напоминает о себе всякий раз, когда он обращается к документам — паспорту, диплому, справке, когда берём в руки книгу, извлекает из почтового ящика корреспонденцию. Бумага нужна и для делового письма, и для творческой работы, и для бытовых надобностей.

      Но что мы знаем о бумаге? Можно сказать, что бумага — это материал для печатания книг, журналов и газет. Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие, как и изобретение колеса,- чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идёт через столетия.

      У бумаги было много предшественников. Камень и глина, дерево и кость, кожа и береста, воск и металл, папирус и пергамент — все они в разны исторические эпохи служили людям в качестве материалов для письма. Но каждый из них был не вполне пригоден для этого. Одни материалы были тяжёлыми, другие — хрупкими, третьи — дорогостоящими.

      Их обработка требовала больших усилий, которые, однако, не всегда оправдывались.

      И вот появилась бумага — простой, доступный для письма материал, приготовленный из сырья растительного происхождения. Рождение бумаги произвело в человеческом обществе глубокие перемены. Получив бумагу, люди стали активно приобщаться к знаниям. Этому во многом способствовало бурное развитие книжного дела.

      Дружба, начавшаяся с бумагой в детстве, не прекращается всю жизнь. Дома, на улице, в магазине, на службе мы рады этой встрече. Утром бумага входит к нам в квартиру свежей газетой, новым номером журнала, письмом. Большая часть предметов домашней обстановки связана с бумагой. Зайдем в кухню. В кухонном ящичке рядом с крупой мы обязательно увидим картонные коробочки с чаем, кофе, кукурузными хлопьями. Наверное, там же лежат тоненькие ажурные бумажные салфетки. Теперь пройдем в зал. На полке мы найдем множество книг, на столе – газет и журналов. Даже фотографии в альбоме тоже бумажные! Вся ваша бытовая техника не доехала бы до вас в целости и сохранности, если бы ее не упаковали в большие картонные коробки.

      Бумага окружает нас повсюду. Без нее трудно представить современные жизнь и быт.

      Что такое бумага.
      Бумага (от итальянского bambagia — хлопок) — многокомпонентный материал, состоящий в основном из специально обработанных мелких растительных волокон, тесно переплетенных между собой, связанных силами сцепления различного вида и образующих тонкий лист.

      Бумага, это листовой материал, который состоит из сцепленных между собой поверхностным притяжением волокнистых частиц, в основном растительного происхождения. Обычно, это древесная масса либо целлюлоза. В это сырье, в зависимости от назначения будущей бумаги, добавляются всевозможные добавки, в том числе и красители. Кроме того, в сырьевую массу добавляют клейкие вещества, придающие бумаге большую прочность и плотность.

      Полагают, что русское слово бумага происходит от татарского слова «бумуг», что значит хлопок.


      С момента своего рождения бумага стала активным средством общения между людьми, приобщения их к знаниям, культуре. Недаром ее называют «источником мудрости», так как она помогает сберечь для будущих поколений огромное наследие прошлого и настоящего.
      Есть одна очень интересная история, которая дошла до нас из тех далеких дней, когда был открыт секрет изготовления бумаги. Она рассказывает о том, как однажды любознательный человек долго наблюдал, как осы строят свое гнездо из кусочков дерева. Сначала они отщипывали кусочки, а затем тщательно пережевывали их. Получившейся кашицей осы оклеивали стенки своего гнезда. «О! – подумал человек. – У них и мне не мешало бы поучиться!» Так это было или нет, но только и в наше время в качестве основного материала при изготовлении бумаги используют дерево. Правда, его не требуется ни жевать, ни мять – все это делают за нас машины. Огромные станки распиливают бревна, рубят их на щепки, варят все в котлах в специальном растворе, трясут формы, прессуют бумажные листы…

      Из чего состоит бумага?

      В качестве основных компонентов композиционного состава бумаги используют волокна растительного происхождения, выделяемые из древесины хвойных и лиственных пород, из стеблей однолетних растений, семенных коробочек и листьев некоторых растений. В зависимости от метода производства получают различные полуфабрикаты: древесную массу, полухимическую массу (полуцеллюлозу), небеленую, беленую и облагороженную целлюлозу.

      Все волокнистые материалы различного происхождения, известные на сегодняшний день, могут служить полуфабрикатом для производства бумаги и картона. Однако основную массу волокнистых полуфабрикатов бумажно-картонного производства составляют растительные волокна: волокна древесины в виде различной древесной массы, целлюлозы и полуцеллюлозы; волокна макулатуры в виде макулатурной массы; волокна тростника и соломы в виде тростниковой и соломенной целлюлозы и полуцеллюлозы; волокна тряпья в виде тряпичной полумассы. Для придания некоторых специальных свойств бумаге и картону нашли также применение животные (шерстяные), минеральные (асбестовые, базальтовые, стеклянные) и синтетические (лавсан, нитрон, капрон, поливинильные, полиэтиленовые, полиэфирные и др.) волокна.

      История бумаги.

      Появилась бумага в результате многовековых поисков материала для закрепления мыслей, чувств, отношений.

      Человек всегда стремился поведать о себе, вначале высекая загадочные рисунки и знаки на скалах, гранитных глыбах, базальтовых валунах, стенах пещер. Этим рисункам по пять – пять с половиной тысяч лет.

      Позднее на смену камню пришили глиняные таблички. Рисовали на них палочками по сырой глине, что было значительно легче, чем высекать изображения на камне. Плитки-письма стало возможным пересылать из одного места в другое и даже отправлять в другие страны.

      Человек не переставал искать все более легкие и прочные материалы для письма. Так появились деревянные дощечки. Покрыв их краской или воском, записи делали заостренными палочками. Китайцы использовали бамбуковые планки и выжигали на них иероглифы накаленным шилом. Жители древнего Новгорода писали письма, записывали долги, счета на бересте.

      История возникновения бумаги началась с того, что в древнем Египте около 3,5 тысяч лет назад начали изготавливать

      папирус. Основным материалом для него были стебли тростника. Эта технология была достаточно сложной, потому папирусы были дороги. Кроме того, они были не очень долговечны и требовали бережного отношения к себе.

      Во II-м веке до нашей эры в Малой Азии в городе Пергаме был изобретен пергамент. Его получали путем особой очень сложной обработки кож молодых животных. В отличие от папируса, пергамент был значительно прочнее, эластичнее, долговечнее и на нем можно было писать с обеих сторон. Однако он был очень дорог и для того, чтобы написать новые документы, иногда приходилось смывать чернила со старых пергаментов.

      На рубеже II и III веков новой эры бумага из растительных волокон не считалась в Китае редким материалом. Её изготавливали нужного размера, цвета, толщины и пропитывали специальными веществами для более длительного хранения. В течение многих веков китайцы были единственными, кто владел секретами изготовления бумаги. В 751 году произошло сражение, в котором арабы победили китайцев и смогли пленить нескольких бумажных мастеров.

      От них арабы смогли перенять опыт по производству бумаги и потом усовершенствовали его.

      В Европе первые бумажные мельницы появились в Испании в X веке. Затем в Италии и Франции. Из Франции бумажное производство двинулось в Англию, Голландию и на восток – в Германию, Польшу, Московскую Русь.

      В Древнем мире.

      Человек изобрел материал для письма задолго до того, как появилась бумага. Древние египтяне около 4000 лет назад изобрели для письма высушенный лист папируса, который представлял собой хороший материал для письма.

      Изготовление папируса: его готовили из одного тростникового растения, произрастающего в низовьях Нила. Это растение имеет прямой трёхгранный стебель высотой до 5 метров. Для приготовления материала для письма использовалась только нижняя часть стебля длиной около 60 сантиметров. Её освобождали от наружного зелёного слоя, а белую сердцевину разрезали ножом на тонкие узкие полоски и 2-3 дня выдерживали в свежей воде для набухания и удаления водорастворимых веществ.

      Размягчённые полоски прокатывали деревянной каталкой по доске, затем снова замачивали на сутки, прокатывали и опять погружали в воду. После этих операций полоски становились полупрозрачного и имели кремовый оттенок. После этого полоски стебля укладывали друг на друга, обезвоживали под прессом, после чего сушили под прессом и разглаживали гладким камнем. Примерно в 5 веке производство папируса резко сокращается, так как появились пергамент и несколько позже — бумага, а с 10 века папирус потерял своё промышленное значение.

      Во 2 веке до нашей эры в Малой Азии в Пергамском царстве в городе Пергаме было организовано производство прекрасного материала для письма, но не из папируса, а из обработанных особым способом кож молодых животных — телят, ягнят, козлов, ослов. По имени города этот материал стал называться пергамент. В отличие от папируса пергамент был значительно прочнее, эластичнее, долговечнее, на нём было легче писать, причём с обоих сторон, а в случае необходимости текст можно было легко смыть и нанести новый. Но, несмотря на эти преимущества пергамента, изготовление его трудоёмко и он был дорогим материалом.


      В Китае.

      В северной провинции Китая Шэньси есть пещера Баоцяо. В 1957 году в ней обнаружили гробницу, где были найдены обрывки листов бумаги. Бумагу исследовали и установили, что она была изготовлена во II веке до нашей эры. Это открытие пролило свет на историю возникновения бумаги.

      Считалось. Что бумага появилась в Китае в 105 году нового летосчисления. Сырьём для бумаги в Китае служили шёлковые обрезки, отходы коконов шелкопряда, обрывки старых сетей. Их размачивали и вручную растирали между камнями. Полученную таким способом кашицу наливали на какую-нибудь гладкую поверхность и прижимали другим отшлифованным камнем. Кашица вылёживалась, сохла и превращалась в лепёшку наподобие войлока.

      На рубеже II и III веков новой эры бумага, изготовленная из растительных волокон, не считалась в Китае редким материалом. В III веке она полностью вытеснила из употребления деревянные таблички, используемые для письма. Бумагу изготовляли определённого формата, цвета, веса, пропитывали специальными веществами, которые отпугивали вредных насекомых. Китайская бумага хранилась очень долго.

      С незапамятных времён в Китае существовал способ размножения текстов с помощью печаток. Первоначально оттиски делали на глиняных и бамбуковых дощечках, позже для этих целей стали использовать бумагу. Бумага позволила расширить копирование рукописей священных книг. Из бумаги делали всевозможные украшения, зонты, веера, в неё заворачивали продукты, она вставлялась в окна. В начале 9-го века в Китае появились «летающие монеты» — бумажные деньги. В течение многих веков китайцы единолично владели секретами изготовления бумаги, ревностно оберегая тайны ремесла.

      Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Однако бумагу начали производить в Китае ещё раньше. Заслуга Цай Луня состоит в том, что он, будучи образованным человеком, обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае способ изготовления бумаги и впервые открыл основной технологический принцип производства бумаги — образование листового материала из отдельных волокон путём их обезвоживания на сетке из предварительно сильно разбавленной волокнистой суспензии. Метод Цай Луня позволил использовать для производства бумаги любое растительное сырьё и отходы; лубяные волокна тутового дерева и ивы, побеги бамбука, солому, траву, мох, водоросли, всякое тряпьё, конопляные очёсы, паклю.

      В Европе.

      Первым центром развития бумажного производства на Ближнем Востоке был город Самарканд. Это производство начало развиваться в середине 8 века, после того как в 751 году в решающем сражении арабы победили китайцев и от пленных мастеров переняли опыт производства бумаги и вскоре его усовершенствовали.

      В Европу искусство производства бумаги перешло от арабов в 11-12 веках сначала в Испанию, Италию, Францию, а позже и в другие страны. Итальянцы изобрели способ нанесения на бумагу водяных знаков, применили для её проклейки животный клей и вместо арабской мельницы применили толчею, которая обеспечивала подготовку более качественной бумажной массы.

      Следует отметить, что большим толчком к развитию бумажного производства получило изобретение в 1670 году в Голландии для размола бумажной массы ролла, который примерно в 3 раза был производительнее применявшейся до этого громоздкой толчеи. К концу 17 века роллы использовались уже во многих странах.

      В 1799 году француз Луи Роббер изобрел бумагоделательную машину. Эта машина имела на деревянной станине чан с бумажной массой, над которой на двух валиках была натянута медная сетка. На эту сетку с помощью черпального колеса, изготовленного из тонких медных полос, подавалась бумажная масса, растекающаяся равномерно по сетке; вода опять возвращалась в чан, а на сетке образовывалось влажное полотно, которое уплотнялось и далее обезвоживалось между двумя валиками, обтянутыми сукном. Влажное бумажное полотно наматывалось на приёмный валик, а затем разматывалось и сушилось на воздухе. Производительность этой машины была около 100 кг бумаги в сутки.

      В первой половине 19 века было сделано ряд существенных усовершенствований производственного процесса — непрерывность и автоматичность. В настоящее время бумагоделательные машины, воплотив в себя последние достижения научно-технического прогресса, по-прежнему являются образцом высокопроизводительного аппарата. На многих новых машинах осуществляется двухсеточное формование, установлены автоматические системы управления технологическим процессом, включающие электронно-вычислительные машины, а также большое число сложных автоматических измерительных и исполнительных устройств, обеспечивающих высокоэффективную работу машины на скоростях до 1000-1200 метров в минуту.

      В России.

      Появление бумаги в России датируется XII-XIII столетиями. В XIV в. иностранные купцы привезли новинку в Россию, а точнее, в Новгород. Это была бумага из Италии. Однако русские люди долго не хотели признавать бумагу и писали на ней только то, что не нужно было хранить, например любовные записки. Это и понятно: трудно представить себе любовное послание на бычьей коже. Однако постепенно интерес к новому материалу возрос и на Руси тоже были построены бумажные фабрики.

      Имеются сведения, что бумага собственного производства в России появилась в середине 16 века при Иване Грозном. Мощный толчок к развитию бумажного производства в России дал Пётр Первый. Такие его преобразования, как замена сложной старославянской азбуки на более простую, схожую с латинской, выпуск с 1703 года первой русской газеты и большого числа книг по различным вопросам науки и техники, требовали много бумаги. Для поощрения бумажного производства в России он запретил применять в канцеляриях заграничную бумагу. По указу Петра было построено несколько бумажных предприятий под Москвой, Петербургом.

      Первые бумажные мельницы появились в XVII веке. Первая «бумажная мельница» в России появилась на реке Уче под Москвой. Технический переворот в бумажном производстве России произвела бумагоделательная машина, начавшая работать с 1816 г. в Петербурге. В 1916 г. в России уже действовало 55 целлюлозно-бумажных предприятий. Средняя ширина бумагоделательных машин не достигала и 2 м, а их скорости не превышали 100 м/мин.

      Шло время, и качество бумаги постепенно приближалось к совершенству. Вскоре появились бумажные книги, а также различные коробочки и прочие мелочи, на которые мы сейчас даже не обращаем внимания.

      Бумага – одно из уникальных изобретений человека. Весьма трудоемкий и масштабный процесс. Такое тонкое, автоматизированное и массовое производство, даже целая индустрия. Она не может пострадать от перехода на электронную жизнь, когда все охвачено компьютерной системой.

      Каталог: uploads -> doc -> 0faf
      doc -> Тест сынып Ұлы Отан соғысы нұсқа
      doc -> Пєн атауы: Математика
      doc -> Сабаќтыњ тарихы: ХІХ ѓасырдыњ 60-70 жылдарындаѓы ќазаќ халќыныњ отарлыќ езгіге ќарсы азаттыќ к‰ресі
      doc -> 1 -сынып, аптасына сағат, барлығы 34 сағат Кіріспе (1 сағат)
      doc -> Сабақтың тақырыбы: XVIII ғасырдың бірінші ширегіндегі Қазақ хандығының ішкі және сыртқы жағдайы Сабақтың мақсаты
      doc -> Сабақтың тақырыбы: XVIII ғасырдың бірінші ширегіндегі Қазақ хандығының ішкі және сыртқы жағдайы
      0faf -> Сабақтың тақырыбы: карбон қЫШҚылдары сабақтың мақсаты: а білімділік
      0faf -> 8 – сынып «Қыз Жібек» жыры ІІІ деңгей


      жүктеу/скачать 396. 47 Kb.


      Достарыңызбен бөлісу:

Техники, связанные с использованием бумаги. | Картотека по конструированию, ручному труду:

Техники, связанные с использованием бумаги:

1. Айрис фолдинг («Радужное складывание») – техника складывания бумаги. Появилась в Голландии. Техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома (скрапбукинг) интересными декоративными элементами.

 

2. Бумагопластика по виду творчества очень похожа на скульптуру. Но, в бумагопластике все изделия внутри пусты, все изделия — оболочки изображаемого предмета. А в скульптуре — либо идёт наращивание объёма дополнительными элементами, либо убирается (отсекается) лишнее.

3. Гофротрубочки — так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги. Гофротрубочки получаются путём накручивания полосы бумаги на палочку, карандаш или спицу с последующим сжатием. Сжатая гофротрубочка хорошо держит форму и имеет множество вариантов исполнения и использования.

4. Квиллинг (от англ. quilling — от слова quil «птичье перо») — искусство бумагокручения. Возникло в средневековой Европе, где монахини создавали медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотой миниатюры.

5. Орига́ми (с яп. букв.: «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.

 

Виды:

*Киригами — вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели. Это основное отличие киригами от других техник складывания бумаги, что подчёркнуто в названии: киру — резать, ками — бумага.

*Pop-up — целое направление в искусстве. Эта техника сочетает элементы техник.

— Киригами и Вырезания и позволяет создавать объемные конструкции и открытки, складывающие в плоскую фигуру.

-*Кусудама (с яп. букв. «лекарственный шар») — бумажная модель, которая обычно (но не всегда) формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Как вариант, отдельные компоненты могут быть склеены вместе (например, кусудама на нижнем фото полностью склеена, а не сшита). Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка.

Искусство кусудамы происходит от древней японской традиции, когда кусудамы использовались для фимиама и смеси сухих лепестков; возможно, это были первые настоящие букеты цветов или трав. Само слово представляет комбинацию двух японских слов кусури (лекарство) и тама (шар). В настоящее время кусудамы обычно используют для украшения или в качестве подарков.

Кусудама является важной частью оригами, в частности как предшественница модульного оригами. Её часто путают с модульным оригами, что неверно, так как элементы, составляющие кусудаму, сшиты или склеены, а не вложены друг в друга, как предполагает модульное оригами.

 *Оригами из кругов — складывание оригами из бумажного круга. Обычно затем из сложенных деталей склеивается аппликация.

 *Оригами модульное — создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами — придумана в Китае. Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться.

6. Папье́-маше́ (фр. papier-mâché «жёванная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки. В отдельных случаях даже мебель.

В Федоскино, Палехе, Холуе из папье-маше изготавливают основу для традиционной лаковой миниатюры.

Вы же можете декорировать заготовку из папье-маше не только красками, расписывая как известные художники, а используя декупаж или ассамбляж.

7. Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приёмов вместо обычного рассказа. Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

Специальным образом декорированный фотоальбом состоит из отдельных листов, каждый из которых представляет законченную мысль, выраженную фотоколлажем. Обычно такой альбом охватывает какую-то одну тему: свадьбу, юбилей, рождение ребёнка, каникулы на море и так далее.

Следует заметить, что скрапбукинг не ограничивается созданиями классических альбомов— в коллекциях мастеров скрапбукинга встречаются также альбомы-аккордеоны, альбомы в виде домиков, альбомы в виде коробочек/корзиночек, и даже отдельные открытки (так называемый кардме́йкинг или кардмэ́йкинг, англ. cardmaking, букв. «изготовление открыток»). Существует и так называемый «цифровой скрапбукинг», использующий для оформления и украшения фотографий различные программные вычислительные средства (универсальные графические редакторы или специализированное программное обеспечение, предназначенное для обработки фотографий и обрамления рамками различного вида и формы).

Работу по созданию альбомов упрощает множество шаблонов, заготовок самых разных форм, использующие различные виды креплений (кольца, ленты, пружинки). Можно и самому изготовить заготовку, вырезав её из плотного картона, в виде силуэтов сердечка, замка, домика, цветочка и других декоративных элементов.

 

8. Тиснение (другое название «эмбоссинг») — механическое выдавливание, создающее изображения на бумаге, картоне, полимерном материале или пластике, фольге, на пергаменте (техника называется «пергамано», см.ниже), а также на коже или на бересте, при котором на самом материале получается рельефное изображение выпуклого или вогнутого штампа при нагреве или без него, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Тиснение осуществляется в основном на переплетных крышках, открытках, пригласительных билетах, этикеток, мягких упаковок и пр.

Этот вид работ может определяться многими факторами: усилием, фактурой и толщиной материала, направлением его порезки, макетом и другими факторами.

 

Виды:

*Пергамано — пергаментная бумага (плотная вощёная калька) обрабатывается инструментом для тиснения и в процессе обработки становится выпуклой и белеет. В этой технике получаются интересные открытки, также эту технику можно применить для оформления скрапстранички.

Примеры: http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1705

*Текстурирование — нанесение изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу, с целью имитации тиснения фольгой. Также применяется для имитации кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила и т. д)

9. Торцевание — вид бумажного творчества, заключающийся в создании аппликативной мозайки, создаваемой из небольших кусочков гофрированной (креповой) бумаги.

 

Существует торцевание на пластилине.    Также есть торцевание на шишках.

Бумажная технология Интернэшнл

Щелкните здесь, чтобы просмотреть издание 2022 г.

PAPER TECHNOLOGY INTERNATIONAL УНИКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР И ЦИФРОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-КАРТОНОМ, БУМАЖНОЙ И ТКАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 

Будьте в курсе отраслевых новостей?

Зарегистрируйтесь для бесплатной подписки сегодня

Бесплатно! смотреть смотреть сейчас

Смотреть сейчас Нажмите здесь

Бесплатная подписка на Paper Technology TV

Paper Technology TV — это центральный источник видеоконтента по запросу из всех областей производства целлюлозы, бумаги, картона и санитарно-гигиенической бумаги, бесплатный в точке доступа от генерального директора до студента.

Профессионалы отрасли смогут просматривать именно то, что они хотят, когда они хотят, без рекламы или других отвлекающих факторов! Щелкните здесь или на видеостене для просмотра.

Рекомендуемое ежемесячное видео : Wefapress — Сегодня мы познакомим вас с Hakle GmbH за кулисами.

Крис Фалтин, технический директор Hakle GmbH, расскажет вам о нашем многолетнем сотрудничестве с компанией, управляемой одной семьей с 1928 года. С нашими присосками для труб CeramX® компания Hakle может положиться на том, что его сотрудники могут работать еще безопаснее, а процессы в то же время высокоэффективны. Чтобы узнать больше, посетите Paper Technology TV 

МЕДИА ПАРТНЕРЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ PAPER TECHNOLOGY

Познакомьтесь с нами в 2023 году

Paper Technology International очень гордится своим партнерством и будет представлена ​​на выставке

Tissue World в Дюссельдорфе, Германия. с 28 по 30 марта

TAPPICON в Атланте, Джорджия, США. с 22 по 26 апреля

ZELLCHEMING в Висбадене, Германия. с 20 по 22 июня

MIAC в Лукке, Италия с 11 по 13 октября.

Обязательно приходите к нам.

читательская аудитория

Paper Technology International рассылается бесплатно на основе индивидуального имени и адреса ведущим профессионалам отрасли по всему миру. Наш специализированный тираж включает в себя генеральных директоров, коммерческих директоров, менеджеров фабрик, технических директоров, руководителей производства и разработки продукции каждой бумажной, картонной и санитарно-гигиенической фабрики в мире.

ВЫСТАВКИ

Paper Technology International будет участвовать в ведущих мировых выставках и мероприятиях отрасли в течение 2023 года, включая Tissue World в Дюссельдорфе, TAPPICON в Атланте, Джорджия, ZELLCHEMING в Висбадене и MIAC в Лукке недалеко от Милана.

Мы с нетерпением ждем встречи с нашими читателями и зрителями, которые также получат полный доступ к новостной ленте нашего специального шоу.

БОЛЕЕ 100 ЦВЕТНЫХ СТРАНИЦ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

24 878

БОЛЕЕ 24 850 ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ГАРАНТИРОВАННЫЙ МИРОВОЙ ПЕЧАТНЫЙ ТИРАЖ

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ?

«Я много лет работал с Колином над различными темами. Он предоставил нам отличные возможности для продвижения нашей компании. Он предоставляет экспертные рекомендации и всегда делает все возможное, чтобы обеспечить наш успех. »

— ДЖИЛЛИАН ДЭВИС

Старший менеджер по корпоративным коммуникациям, EURASIA SOLENIS UK Ltd.

» Колин внимательно следит за рынком. Наше многолетнее сотрудничество всегда было очень приятным и продуктивным во всех отношениях.

» Работать с Колином легко и просто, у него всегда хорошая связь, и он всегда доступен в кратчайшие сроки, когда это необходимо. 0002 Менеджер по маркетингу, RUNTECH SYSTEMS

— ИАН ПАДЛИ

Менеджер, Global Solutions Team-Tissue, BTG Eclépens S.A. Media Ltd и предоставляет маркетинговые возможности таким же индивидуальным, как и вы. PTI может предоставить универсальное решение для постоянно меняющейся международной целлюлозно-бумажной промышленности.

Медиадиректора Golden Hill уже более 30 лет создают первоклассный медиаконтент в секторах B2B и B2C.

Наш опыт включает традиционные печатные издания в сочетании с уникальным пониманием цифрового маркетинга, поисковой оптимизации и создания онлайн-видеоконтента.