Техники исполнения поделок: Виды техник декоративно-прикладного творчества

Необычные виды декоративно-прикладного творчества — МУК «ГКДТ «РОМАНТИК» г. Саратов

15.06.2020 Летняя творческая лаборатория Поделиться

Продолжаем знакомство с необычными видами декоративно-прикладного творчества. Посмотрите, что можно сделать из простой бумаги!

ТОРСИОН-ПАПЬЕ

Плетение из газетных или бумажных трубочек. Впервые появилось в Самарском регионе России в 1997 году. Его авторы – дизайнеры Светлана и Валерий Скорняковы.

В качестве основного материала используются старые газеты, однотонная или цветная бумага. Они скручиваются в тоненькие трубочки при помощи клея, и в процессе плетения применяются уже готовые высохшие трубочки.

В этой технике делают коробочки, шкатулки, вазы, подставки, кашпо, да и просто декор для дома.

КВИЛЛИНГ

Искусство создания композиций из разноцветных узких бумажных полосок, которые скручены в спирали специальным образом.

Искусство бумагокручения возникло в конце XIV – начале XV веков в средиземноморской Европе при монастырях. Обрезая позолоченные края книг, монахи накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill – птичье перо). Это создавало имитацию золотой миниатюры.

Сегодня квиллинг используется для декора поздравительных открыток, памятных фотоальбомов, подарочных упаковок, сувениров, а также для создания картин.

АЙРИС-ФОЛДИНГ

Iris folding – радужное складывание.

Эта техника создания узоров с помощью выкладывания в определённом порядке разноцветных полосок бумаги пришла к нам из Голландии.

Часто для изготовления используются готовые шаблоны. Технология выполнения основана на аккуратном наклеивании разноцветных полос в соответствии с трафаретом.

ПАРЧМЕНТ КРАФТ (пергамо)

Вид тиснения на плотной кальке или специальной пергаментной бумаге. История возникновения парчмент крафта уходит корнями в XV столетие.

В наше время особую популярность получило создание ажурных салфеток в данной технике и подобных им элементов.

КИРИГАМИ

Искусство создания фигурок и открыток из бумаги с помощью ножниц возникло сравнительно недавно. Основоположником киригами считается японский архитектор Масахиро Чатани (Masahiro Chatani), а датой рождения этого вида творчества – 1980 год.

Для изготовления используются листы бумаги или тонкого картона, которые надрезают и складывают из них готовые произведения.

ДЕКУПАЖ

Техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету и покрытии полученной композиции лаком. Сегодня популярно использование салфеток.

Как вид искусства первый раз упоминается в конце XV века в Китае, где для украшения мебели использовались вырезанные картинки. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Европе – в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле.

Существует пять основных видов декупажа: прямой (классический), обратный, объёмный, дымчатый (художественный), декопатч.

И семь стилей: прованс, викторианский стиль, кантри, шебби-шик, симплисити, милитари, этно.

Все фотоматериалы взяты в свободном доступе.

декоративно-прикладное творчество, творческая лаборатория Поделиться

Барнаульцев приглашают поучаствовать в выставке декоративно-прикладного творчества БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

  • Главная
  • Новости
  • Барнаульцев приглашают поучаствовать в выставке декоративно-прикладного творчества

2 декабря 2015, 09:19

КультураОбществоСоциальная поддержка

19 декабря в краевой библиотеке имени Шишкова откроется выставка художественного и декоративно-прикладного творчества, организованная молодежным движением «Поколение».


Его кураторы приглашают барнаульцев до 14 декабря присылать заявки на участие в выставке и конкурсе на электронную почту dv_pokolenie@mail. ru, а сами оригинальные работы приносить в библиотеку до 15 декабря.
В конкурсе могут принять участие все желающие вне зависимости от возрастных категорий. Несовершеннолетних участников представляют совершеннолетние родители, попечители, педагоги или воспитатели. От каждого участника принимается только одна работа, которая получает регистрационный номер. Принимаются на конкурс работы художественные и декоративно-прикладного творчества: поделки, композиции из поделок, рисунки, аппликации и т. п. любой техники исполнения и сложности. Творческие работы должны соответствовать теме конкурса

: «Обезьяны без изъяна», то есть символу наступающего нового 2016 года. Художественные работы должны быть оформлены в паспарту, работы декоративно-прикладного искусства – на подставке. Работы во избежание повреждений нужно упаковать и подписать, обязательно указать фамилия, имя и возраст участника.


Организаторы уточняют, что в заявке на электронную почту участник указывает Ф. И.О., дату рождения, место учебы или работы, свой телефон или своего представителя, название работы и технику исполнения. Педагоги и воспитатели уточняют свою должность и место работы. Также к заявке нужно приложить фотографию экспоната в отдельном файле. Работы принимаются по адресу: ул. Молодежная, 5, АКУНБ им. В.Я.Шишкова.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

 

Еще по теме

28 января 2023

Вячеслав Франк поздравил участника Великой Отечественной войны Петра Бобкова с днем рождения

Общество

27 января 2023

Глава Научногородокской сельской администрации Елена Широких отчиталась об итогах деятельности в 2022 году

Общество

27 января 2023

Выставка «Люди, защищающие людей. Росгвардия» работает в Барнауле

КультураОбщество

27 января 2023

В районах Барнаула прошли мероприятия в память о блокаде Ленинграда

Общество

6 Восходящие современные художники, использующие традиционные ремесленные техники

Искусство

Шарлотта Янсен

8 июня 2021 г. 18:45

Spandita Malik, Parween Devi , 2020. © Spandita Malik. Предоставлено художником и Сарой Хастед, Бруклин.

В популярной практике возрождения старинных и традиционных ремесел в современном искусстве нет ничего нового; вековые методы стали повсеместными на арт-рынке, в музеях и галереях. Возрождение таких методов было описано как жест к чему-то более определенному и осязаемому в смутное время или как средство отказа от цифрового в пользу ручного труда. Популярность ремесел также сигнализирует об отходе от жестких представлений о «высоких» и «низких» формах искусства, а также о гендере, поле и расе людей, которые их создают. Ремесла представляют собой подлинное пересечение, которое резонирует с настоящим моментом.

И тем не менее, среди шумихи о ремеслах в мире искусства, некоторые детали этих традиционных техник были утеряны. В то время как художники, такие как Анни Альберс, были вынуждены заниматься своим ремеслом «без энтузиазма», художники, работающие сегодня, предпочитают заниматься ремеслом с намерением и целью и представлять конкретное происхождение во времени и месте выбранной ими техники. Можно открыть еще много историй о том, как художники перенимают и адаптируют традиции своих предков, и многое предстоит узнать, поняв корни этих процессов, а также социальные и политические обстоятельства, которые их обусловили. Здесь шесть современных художников рассказывают, как и почему они работают с традиционными ремеслами и что для них значат используемые ими техники, которые часто унаследованы от их семей.

Б. 1988, Корпус-Кристи, Техас. Живет и работает в Нью-Йорке.

Сара Запата, A Fine of Hearing , 2019. Предоставлено художником и Performance Space New York.

Advertisement

«Текстиль так тесно связан с моим опытом перуанской американской лесбиянки», — сказала художница Сара Запата, которая выросла между домами своего перуанского отца и своей матери, дочери южной Баптистский проповедник. Практика ручного ткачества Сапаты помогает ей преодолеть два основных культурных влияния Перу и евангельского христианства в ее жизни.

«В Перу очень богатые текстильные традиции. У моего дедушки даже был магазин тканей в Пьюре, откуда родом моя семья по отцовской линии; также работа с тканью — это то, чем занимается хорошая христианка», — объяснил Запата. Она отметила, что существуют пословицы о связи между заботой женщины о своей одежде и ее семьей.

Сара Запата

Во время траура или социального протеста (2 горгульи) , 2021

OCHI

Цена по запросу

«Перуанские и доколумбовые традиции продолжают быть для меня источником исследований и вдохновения, особенно в том, как использовались ткани», — сказал Сапата. «Многие часы были посвящены прядению, окрашиванию, ткачеству, вышиванию ткани в этих цивилизациях, и они являются прекрасным памятником того, как это сообщество женщин работало вместе для достижения единственной цели. В цивилизации Паракас ткани использовались для описания важных событий в жизни человека: когда он родился, когда женился, затем когда умер. Затем их хоронили с этими тканями; из этих слоев ткани была создана своего рода матка. Эти кусочки, называемые связками мумий, — это то, к чему я продолжаю возвращаться».

Призматические текстильные изделия Zapata сотканы вручную с использованием напольного ткацкого станка с девятью жгутами в американском стиле. По словам Запаты, когда она работает на полу, держа руки на ткацком станке, кажется, что «эта техника была свидетельством обеих культур и способом понять мое отношение к традициям с нетрадиционной точки зрения». Запата описывает свою практику, которая включает в себя текстильные инсталляции размером с комнату, как «продолжающееся исследование того, как текстиль связан со структурами духовности и колониализма, и как текстиль может украшать пространство, чтобы направлять тело».

Спандита Малик

Б. 1995, Чандигарх, Индия. Живет и работает в Нью-Йорке.

Спандита Малик, Рукмеш Кумари , 2020. © Спандита Малик. Предоставлено художником и Сарой Хастед, Бруклин.

Спандита Малик исследует очень специфический способ, которым традиционная индийская вышивка передавалась по ее материнской линии, становясь языком, общим для женщин в ее семье. «Я научился вышивать у своей мамы, а она научилась вышивать у моей бабушки», — сказал Малик. «Самая старая вышивка, вышитая моей бабушкой на темно-бордовой шелковой ткани золотой проволокой, висит в доме моего детства, и ей почти 75 лет.

«Женщины всегда чувствовали наследие, передаваемое через этот язык вышивки и рукоделия, — продолжил Милак, — унаследованное поколениями женщин и переданное, чтобы сломить угнетателя простыми, но значительными движениями рук, запечатленными на ткани, написано в треде». Для своей серии «Нари» Малик, которая выросла в Чандигархе, а сейчас живет в Нью-Йорке, вернулась в индийские штаты Пенджаб, Раджастхан и Уттар-Прадеш, чтобы исследовать известные техники вышивки, присущие этим местам и до сих пор практикуемые в каждом из них: Чиканкари в Лакхнау; Зардози в Джайпуре; и Хаддар и Пхулкари в Пенджабе. Малик проводил время с женщинами, пока они занимались творчеством, создавая совместный портретный проект, фотографируя их и печатая изображения на местных тканях. Каждая женщина дополняла свой образ своей нитью и техникой.

Spandita Malik, Fozia , 2019. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.

Spandita Malik, Sarfaraz , 2020. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.

Малик отмечает, что Пхулкари (что буквально переводится как «цветочная работа») — это уникальный стиль вышивки, характерный для Пенджаба. «Фулкари — это больше, чем просто ремесло, нити неразрывно связаны с историей Пенджаба», — сказала она. «Оба пережили многое: раздел, промышленные реформы, смену экономических и модных тенденций. История Пхулкари восходит к тому времени, когда общие культурные обычаи были обычным явлением, и женщины всех религий изготавливали и носили эти вышитые ткани. Подобно тому, как золото передается из поколения в поколение, Пхулкари в начале 19века означали материальный достаток женщины и считались важной частью ее гардероба».

Красота и ценность работы заключаются в деталях: «Штопальная строчка была наиболее часто используемой техникой изготовления пхулкари, и качество изделия можно было измерить по ширине этой строчки», — сказал Малик. «Самым узким был стежок, самым тонким был кусок».

Спандита Малик, Косар , 2019. © Спандита Малик. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.

Между тем зардози, практикуемый в Раджастане, исторически использовался для украшения стен королевских палаток и их животных. Трудоемкая, увесистая вышивка металлическими золотыми и серебряными нитями (когда-то использовались сусальное золото и проволока из чистого серебра), практика прослеживается на Ближнем Востоке и в Южной Азии, а в Индии существует со времен Ригведы, между 1500 г. и 1200 г. до н. э. На протяжении этой долгой истории он входил и выходил из моды, продвигался в различных социальных и политических целях, совсем недавно, как сказал Малик, после обретения независимости индийским правительством.

Процесс вышивки Zardozi начинается со скрещенными ногами, сидя вокруг Addaa , деревянной рамы. Техника включает в себя инструменты, в том числе «изогнутые крючки, иглы, салмаа штук (золотая проволока), ситаарас (металлические звезды), круглые блестки, стеклянные и пластиковые бусины, дабкаа (нить) и касаб (нить), — отметил Малик. Мастера обводят рисунок на таких тканях, как шелк, атлас или бархат, которые натягивают на раму. Затем начинается работа с иглой — и именно тогда происходит общее волшебство.

Spandita Malik , Nuzrat Praween , 2019. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.

«Эти индийские женщины, с которыми я работаю, собираются вместе, чтобы найти убежище от своей жизни и помочь друг другу. Они создают коллективы и находят способ превратить свой труд в финансовую свободу», — сказал Малик. «Они учат друг друга вышивке, которая широко известна в этой местности и передается из поколения в поколение женщин в их семье».

Б. 1985, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Йорке.

Джордан Нассар, Я поднялся на облако , 2021. Фото Мэтью Кронинга. Предоставлено художником; Джеймс Коэн, Нью-Йорк; Анат Эбги, Лос-Анджелес; и Третья линия, Дубай.

«Для меня, как для палестинского американца во втором поколении, моя связь с моим наследием ослабевает и временами кажется такой далекой», — сказал Джордан Нассар.

Художник из Нью-Йорка известен своей практикой традиционной палестинской вышивки крестом, известной как tatreez , древняя техника, обычно передающаяся от матери к дочери и практикуемая дома за чашкой чая. Нассар тоже впервые столкнулся с ним дома в декоративных предметах и ​​предметах домашнего обихода, которые его отец привез из Палестины. Работы дают мне возможность «привести меня к прямому контакту и сотрудничеству с палестинцами в Палестине — другими словами, позволили мне, так или иначе, стать чем-то вроде части настоящей палестинской общины, что для меня бесценно». «, — сказал Нассар. Он часто сотрудничает с ремесленниками и мастерами в Палестине, создавая работы, вдохновленные традиционным дизайном, и представляет удивительные и неожиданные интерпретации собственного эмоционального переосмысления Нассаром своего отечества, его особого света и пейзажей.

Джордан Нассар, Солнце все еще смотрит , 2021 год. Фото Фиби д’Эурль. Предоставлено художником; Джеймс Коэн, Нью-Йорк; Анат Эбги, Лос-Анджелес; и Третья линия, Дубай.

«В диаспоре часто наиболее доступными способами приобщения к своей культуре являются вывозимые материальные объекты, такие как еда, музыка и ремесла, потому что мы не можем испытать образ жизни на родине, флору и фауну, землю , климат, — сказал Нассар. «Поэтому я всегда занимался этими материальными проявлениями нашей культуры, и поэтому моя практика палестинских ремесел стала центром моей связи с моим наследием».

Вышивка занимает особое место в жизни Нассара, и ритм, который она создает в его повседневной жизни, постоянно держит его в ногу с многовековым образом жизни. «Длительный процесс обучения этим ремеслам, — сказал Нассар, — тренировки моих рук и тела делать то, что, как мне кажется, делают руками и телом так много палестинцев, заставляет меня чувствовать себя ближе к Палестине».

Б. 1993, Рексхэм, Уэльс. Живет и работает в Манчестере, Англия.

Аня Пайнтсил

Ni yn unig , 2020

Ed Cross Fine Art

Продано

Аня Пейнтсил работает исключительно с ручными инструментами: иглой для пробивки и крючком-защелкой. «Ударная прошивка — это использование полой иглы для проталкивания пряжи через основу из мешковины или мешковины, создавая петли», — объяснила она. Она использует технику тряпичной прокладки или продди, которая включает в себя протягивание небольших нарезанных полосок пряжи или ткани через мешковину, или зацепление коврика, и в этом случае полоски протягиваются через холст. Каждое изделие содержит десятки тысяч петель текстиля.

Тряпичные ковры появились в Великобритании в 19 веке, когда рабочие текстильных фабрик и их семьи начали перерабатывать излишки и отходы фабрик. Именно это происхождение также интересует Paintsil. «Оба метода возникли в основном как ремесла бедняков для перепрофилирования старой ткани и старой одежды и имеют сильные коннотации полезности и труда — это действительно то, что привлекло меня к этим методам, в отличие от других видов текстиля, которые связаны с декоративностью», — Paintsil. сказал. «Ассоциация с домашним хозяйством, творческая деятельность женщин из рабочего класса исторически и доступность также важны для меня: ковры чаще всего выполнялись дома женщинами с очень простыми и дешевыми инструментами и тканью. Вы можете создавать очень большие ковры, не нуждаясь в большом ткацком станке или другом дорогостоящем оборудовании».

Anya Paintsil

Shackles the Snake , ок. 2020

Эд Кросс Файн Арт

Продано

Аня Пейнтсил

Для Эфии — чувство силы с моими красными ногтями , 2019

Эд Кросс Файн Арт

Продано у бабушки Уэлсил

Практика рисования «Я полагаю, что она научилась им у моей прабабушки — они оба выросли на фермах, и такая практика была относительно распространена наряду с другими видами текстильного ремесла», — сказала она.

Вопреки распространенному мнению, что эти ручные методы являются терапевтическими, Пейнтсил считает, что верно как раз обратное. Хотя она находит труд и концентрацию приятными, важно признать, что процесс интенсивный и трудный.

«Я считаю, что работа таким образом и без автоматизации электрических инструментов является частью моего наследия, но также и работа в таком масштабе, который я делаю, чтобы как-то поколебать восприятие людьми ремесел, которые исторически доминировали женщины, и их ассоциаций с изысканностью. , бездумное времяпрепровождение, — сказал Пейнтсил. «Этот процесс долгий, кропотливый и требует постоянного принятия решений, а также внимания к деталям — на мой взгляд, это верно для всех ремесел, основанных на вышивке, но, работая в больших масштабах, я чувствую, что его нельзя игнорировать или игнорировать».

Б. 1989, Мексия, Техас. Живет и работает в Лос-Анджелесе.

Дидрик Бракенс

взглядом несгоревший и безупречный , 2020

Различные маленькие огни

Продано

Дидрик Бракенс создает захватывающие образные материалы и техники, изображающие все художники, например, гобелены из реальной жизни и техники. держите истории тоже. Брэкенс всегда работает с хлопком, который он описывает как «надежный, универсальный и доступный», хотя он также «привязан к основам империи и предпринимательства, и он навсегда обременен в своем необработанном и естественном состоянии в умах и жизненном опыте людей». Черные американцы».

Для Брекенса ручное ткачество, его преобладающая техника, имеет свой особый темп, который связывает его с богатым прошлым. Он впервые влюбился в ткачество после посещения летнего курса в Университете Северного Техаса и сразу же увлекся. «Работа с ткацким станком похожа на путешествие во времени, — сказал Брэкенс. «Для меня транспортабельность — это не только использование древней технологии изготовления ткани; Меня также завораживает ритмичность движений, то, как минуты сгибаются в часы, или когда дела идут тяжело, а минуты кажутся невыносимо напряженными».

Deadrick Brackens

Lovers , 2020

Различные небольшие пожары

Проданы

Deadrick Brackens

, когда не появилось мягкость , 2019

Различные мелкие огни

Soldlest

Brack -Brack -Wht Awo Awo Awko — ЧТОБОР. персональная выставка в галерее Джека Шейнмана в июле этого года — также наслаждается тем, как ручное ткачество соединяется с домашним и интимным в повседневной жизни, чего не могут другие средства массовой информации. Он также заинтересован в том, чтобы вызвать особое отношение плетения ко времени. «Как ремесленник, я обязан времени, отслеживанию, бесконечному счету, нарастанию нитей, переплетающихся между собой, чтобы сформировать ткань», — сказал он. «Я знаю, что зритель может ощутить этот труд в получившемся объекте. Кроме того, я хочу, чтобы было ощущение, возвращающее зрителя к старым воспоминаниям, к его личным историям с квилтерами, швеями, ремонтниками, вязальщицами: я хочу, чтобы каждый вновь познакомился со своими рассказчиками».

Б. 1982, Сиэтл. Живет и работает в Нью-Йорке.

Amanda Valdez

down in the dirt , 2021

Denny Dimin Gallery

Amanda Valdez

soft, slow , 2021

Denny Dimin Gallery

“Textiles are so deeply ingrained into our culture, история, дома и тела. Поэтому, если я использую стегание, ткачество, ручную окраску тканей или вышивку, люди часто делятся своими воспоминаниями или опытом с этими материалами и с удовольствием рассматривают их в структуре живописи и в моих абстрактных формах», — сказала Аманда. Вальдес, который использует основу и уток (матрицу, в которой ткань соткана на ткацком станке) для создания привлекательных текстурных абстрактных работ, в которых сочетаются квилтинг, шитье, ткачество и живопись. Это соединение материалов является преднамеренным, допуская все виды пересечений. «Эгалитарная основа этого подхода с абстракцией в сочетании с переносом способов создания, которые находятся за пределами живописи, в живопись, обычно довольно четко доносится до зрителей», — сказала она.

Amanda Valdez

Ascending You , 2020

Koki Arts

Цена по запросу

Amanda Valdez

Два драгоценных камня , 2020

Denny Dimin Gallery

Valde -Architecure Architecificure из Paccifice Of The Architecture из тихоочистиния из тихоочистиния из тихоочистиния. Северо-запад, где она выросла, и ее собственное физическое и эмоциональное противостояние миру. Внедрение различных материалов в ее работу — это способ продумать все это, но недавно у нее появилась возможность пойти дальше со своими идеями. Вальдес отправился в Антигуа, Гватемала, в резиденцию в фонде New Roots Foundation, расположенном на территории большой текстильной фабрики мирового класса, известной своими уникальными тканями, которые экспортируются по всему миру.

«По моей просьбе мне дали напольный ткацкий станок с восемью жгутами, расположенный внутри мельницы, для экспериментов», — сказала она. Изучая различные способы ткачества с Люком Дьюердтом, бельгийским текстильным инженером в четвертом поколении, Вальдес разработал концепцию крупномасштабного ткачества на огромном ткацком станке, для работы которого требовалось четыре человека. «Было важно подойти к плетению, как к моим картинам, поэтому я объединила в одно произведение маловероятные комбинации способов плетения, как в махорке из синели с шерстяным плетением. По мере того, как я приближался к завершению работы, я продолжал думать, что другие художники, занимающиеся плетением, сделают что-то гораздо более сложное, если представится такая возможность. Эта фабрика соткала изделия для Венецианской биеннале Шейлы Хикс, и здесь я использую ворс из синели!»

Шарлотта Янсен

Техника рукоделия: Валяние из шерсти для начинающих

Опубликовано 24-10-2022 Мюриэль Блом

Валяние – это то, чего вы стараетесь избегать в поделках из пряжи. Вы хотите, чтобы волокна обработанной ткани были гладкими, стежки четкими и чтобы не было усадки. Однако для некоторых проектов вы можете намеренно валять ткань, чтобы превратить ее во что-то особенное. В этом сообщении блога мы расскажем вам обо всех тонкостях валяния из шерсти как техники рукоделия.

Что такое валяние шерсти?

Войлок представляет собой нетканое полотно, в котором волокна переплетаются. Вероятно, это самый ранний тип ткани, который когда-либо производил человек. Самые старые сохранившиеся остатки войлока происходят из Малой Азии и датируются примерно 6500 годом до нашей эры. Войлок имеет много преимуществ; валяная шерсть хорошо изолирует, не окрашивается, отталкивает воду и грязь. Учитывая все эти преимущества, попробовать валяние из шерсти, безусловно, стоит!

Процесс валяния из шерсти

Валяние можно делать двумя способами: мокрое валяние и сухое валяние.

Мокрое валяние
При мокром валянии вы сначала смачиваете шерсть горячей водой. Затем вы взбалтываете шерстяные волокна, которые становятся все более запутанными, когда трутся друг о друга. Это создает вашу войлочную ткань. Чтобы свалять свою вязаную или связанную спицами работу, выполните следующие простые действия:

ШАГ 1: Купите шерсть, пригодную для валяния.
ШАГ 2: Свяжите свой проект спицами или крючком.
ШАГ 3: Постирайте в стиральной машине, следуя инструкциям по валянию на этикетке шерсти.


ШАГ 4: Ваш проект готов!

Валяние иглой
Вы также можете валять шерсть с помощью иглы для валяния. Игла для валяния имеет крошечные зазубрины по бокам, которые захватывают, спутывают и спутывают волокна шерсти. Этот метод лучше всего работает с шерстяной ровницей, но вы также можете включить синтетические волокна в валяную ткань. Существует два распространенных варианта этого метода сухого валяния: плоское валяние и объемное валяние. При валянии плоской иглой вы кладете шерсть на плоскую поверхность и несколько раз проталкиваете иглу через слои, пока они не образуют матовый лист. В качестве подложки можно использовать кусок холста, на который можно приклеить фетр. Однако при 3D-валянии вы используете иглы для валяния, чтобы превратить шерсть в валяную скульптуру, например, в куклу или лицо животного.

Советы и подсказки

Хотите попробовать мокрое валяние теперь, когда вы прочитали об этом? Подожди! Вот еще несколько важных советов, которые помогут сделать процесс как можно более плавным и не испортить ваш проект:

1. Хотите свалять вязаное крючком или трикотажем полотно мокрым способом? Попробуйте сначала с образцом! Валяние дает усадку ткани, и результаты могут быть неожиданными. Поэкспериментировав сначала с образцом, вы можете не испортить весь проект.
2. Помните, что каждый раз, когда вы стираете изделие из валяния в стиральной машине, волокна будут продолжать валяться. Чтобы избежать этого, стирайте войлок вручную, используя небольшое количество моющего средства для шерсти и теплую воду (20°С).

Хотите вместо этого попробовать валяние? Тогда вот несколько ключевых советов:

1. Для достижения наилучших результатов всегда проталкивайте иглу(и) прямо вниз.
2. Старайтесь не нажимать слишком сильно, чтобы не пораниться и не повредить рабочую поверхность.
3. Сделали ошибку? Затем аккуратно удалите область с ошибкой.
4. Держите под рукой картинку или рисунок того, что вы пытаетесь вышить, для справки.

Пряжа для валяния шерсти

Как вы уже знаете, пряжа, которую вы выберете, должна быть пригодна для валяния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *