Точечная техника рисования, бумага, перо, тушь
1. Материалы
Вам понадобится:
1. Плакатные перья самое тонкое, и чуть потолще. Черная тушь.
2. Тонкое плакатное перо нужно будет еще и заточить. Иначе ваши точки будут очень крупными для рисунка.
3. Тряпочка для вытирания пера. Поскольку тушь будет подсыхать , забивать перо, и скоро вы не сможете поставить ни одну точку.
4. Лупа. Без нее будет очень сложно закрашивать пространство однотонным оттенком серого. Точки будут нелазать друг на друга, сливаться и получаться пятна.
2. Предварительные упражнения
Эта техника проста и сложна одновременно.
Проста она тем, что при рисовании почти не будет прямых линий (кроме усов). Всегда можно исправить ошибку, сместив область точек в нужную сторону, увеличивая их плотность.
Сложна она тем, что требует очень большого терпения.
Попробуйте сделать ряд упражнений, с помощью которых вы сможене освоить эту технику.
1. Обведя крышку от бутылки, вы получите идеально ровные круги.
— Теперь аккуратно точками обведите контур одного круга. Точки не должны сливаться меж собой, но должен быть эффект единого контура.
— Попробуйте закрасить точками сектора круга, чтобы плотность в каждом секторе была равномерной, но они имели разный оттенок. Так вы будете закрашивать все то, что плоско.
— Попробуйте круг превратить в шар. Для этого нужно сделать плавные переходы светотени. Это вам пригодится при рисовании носа, губок. Т. е. всего, что имеет закругления.
Начинайте всегда с того, что заполняйте закрашиваемое пространство светлым оттенком.
Далее затемняйте его постепенно
И уже в самом конце доводите его до нужной черноты
— Сделайте из круга «меховой» шарик». Этот прием понадобится, когда вы будете рисовать подбородок кошки и края, где есть волоски.
— Потренеруйтесь делать усы. Их нужно проводить одним движением руки, делать их тонко и уверенно.
Попробуйте сначала их рисовать на другом листе, пока не получиться нужный результат. У самых корней усов, на губках кошки, имеются черные пятна. Поэтому научитесь выделать эти места белым цветом (см. на рис. левый ус)
Когда вы освоите все эти приемы, то рисовать будет много проще.
3. Рисуем тигра
Берем карандашный набросок тигра, нарисованный в уроке: Рисуем голову тигра. Набросок. Берем плакатное перо, которое чуть толще. Заливаем тушью все черные места
Когда тушь высохнет, начинается самая нудная работа — закрашиваение точками темных мест на морде самым тонким перышком. Я всегда начинаю с носа и языка
Теперь я заканчиваю разговор об этом тигре, потому что процесс его создания займет не один месяц. Техника долгая, в день я обычно уделяю рисунку не так много времени, иначе рисунок быстро надоедает и его можно испотрить. Приведу просто несколько примеров других моих работ:
И два фрагмента, чтобы лучше было видно технику рисования
Удачи вам и большого терпения!
Автор: Caracal
Техника рисование точечной росписью — точечная розпись
Для работы вам понадобится:
- Ватные диски для обезжиривания и ватные палочки для коррекции неудачного рисунка;
- Спирт этиловый, жидкость для снятия лака или специальный обезжириватель;
- Контурные акриловые краски нужных цветов;
- Аэрозольный лак для закрепления и защиты рисунка;
- Иголка и бумага для очистки тюбиков.
Советы:
- Если вы хотите использовать тарелки по их прямому назначению, то выбирайте запекаемые акриловые краски с подписью dishwasher ability или dishwasher resistant. Прочные контурные краски можно найти в марках Hobby Line Kreul, Decola, Marabu и Pebeo Vitrail.
- Краски не должны быть слишком густыми или слишком жидкими. Проверить это можно следующим способом: нажмите на тюбик – если краска выходит легко, но лужицей, то консистенция слишком жидкая, если выдавливается трудно – то слишком густая. Перед началом работ нужно протестировать каждый тюбик, так как разные цвета краски одного и того же вида могут быть разной консистенции.
- Вы можете рисовать точки маленькой тонкой кисточкой, иглой или зубочисткой, используя акриловые краски для керамики в обычных баночках, если рисование из тюбиков кажется вам сложн.
Техника рисования
Первым делом нужно хорошо обезжирить поверхность спиртом или обезжиривателем с помощью ватного диска и только потом приступать к творчеству. Опытные мастера могут рисовать сразу на тарелке, не используя никаких эскизов и разметок, придумывая узоры прямо в процессе работы. Вы тоже можете довериться свободному полету мыслей и импровизировать. Но если вы хотите реализовать определённый художественный замысел, то лучше сначала нарисовать эскиз, шаблон, трафарет или разметку, продумав цветовую гамму и орнаменты.
Совет для начинающих: перед тем как расписать тарелку, потренируйтесь на бумаге ставить точки маленького, среднего и большого размера на одинаковом друг от друга расстоянии с одинаковым нажимом и давлением на тюбик.
Главные правила: в одной линии должны быть точки одинакового размера, а между точками должно быть выдержано одинаковое расстояние, и, очень важно, чтобы оно (расстояние) было минимальным, то есть таким, чтобы точки «читались», но не сливались в сплошной контур;
Відео YouTube
Руководство для начинающих по растровым изображениям
Визуализации и модели Питером Дипроузом и Биллом Раттенбери Оригинал Ноябрь 1993 г. Перевод на итальянский от theunbiasedreviews.com и Boutiquesetup.com ВведениеЭтот документ должен служить элементарным введением в растровые изображения. как они используются в компьютерной графике. ОпределениеРастровые изображения определяются как регулярная прямоугольная сетка ячеек, называемых пикселями, каждая из которых пиксель, содержащий значение цвета. Они характеризуются всего двумя параметрами, количество пикселей и информационное содержание (глубина цвета) на пиксель. Существуют и другие атрибуты, которые применяются к растровым изображениям, но они являются производными. из этих двух основных параметров. Обратите внимание, что растровые изображения всегда ориентированы горизонтально и вертикально. Пиксели
должны считаться квадратными, хотя они могут иметь другие соотношения сторон в
упражняться. Цвет «глубина»Каждый пиксель растрового изображения содержит определенную информацию, обычно интерпретируемую как информация о цвете. Информационное содержание всегда одинаково для всех пикселей в конкретном растровом изображении. Количество информации о цвете может быть все, что требует приложение, но есть некоторые стандарты, основные из них описаны ниже. 1 бит (черно-белый)Это наименьшее возможное информационное содержание, которое может храниться для каждого пиксель. Полученное растровое изображение называется монохромным или черно-белым. пиксели с 0 считаются черными, пиксели с 1 называются белый. Обратите внимание, что хотя возможны только два состояния, их можно интерпретировать как любые два цвета, 0 отображается на один цвет, 1 отображается на другой цвет. 8-битные оттенки серогоВ этом случае каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит) памяти, что дает 256 разные состояния. Если эти состояния отображаются на шкале оттенков серого от черного к белый растровое изображение считается изображением в оттенках серого. По соглашению 0 обычно черный и 255 белый. Уровни серого — это числа между ними, для Например, в линейной шкале 127 соответствует уровню серого 50 %. В любом конкретном приложении диапазон значений серого может быть любым. чаще всего отображают уровни 0-255 на шкале 0-1, но некоторые программы отображают его на шкале 0-65535 (см. систему спецификации цвета Apple как пример). 24 бит RGBЭто следующий шаг от 8-битного серого, теперь каждому выделено 8 бит. красная, зеленая и синяя составляющие. Эта идея цветового пространства RGB является фундаментальной концепцией компьютерной графики. В Пространство RGB любой цвет представлен в виде точки внутри цветового куба с ортогональные оси r,g,b. Обратите внимание, что значения серого образуют прямую линию от черного к белому вдоль диагональ куба, r = g = b. 8-битный индексированный цветИндексированный цвет — это более экономичный способ хранения цветных растровых изображений без использования 3 байта на пиксель. Как и в 8-битных серых растровых изображениях, каждый пиксель имеет один байт. связано с ним только теперь значение в этом байте больше не является значением цвета но индекс в таблице цветов, называемой палитрой или таблицей цветов. У такой системы индексации цветов есть ряд интересных особенностей. Если в изображении менее 256 цветов, то это растровое изображение будет того же качества, что и 24-битное растровое изображение, но его можно хранить с одной третью данных. Интересных эффектов окраски и анимации можно добиться, просто изменив палитре, это немедленно изменяет внешний вид растрового изображения и с тщательный дизайн может привести к преднамеренным изменениям внешнего вида битовая карта. Распространенной операцией, уменьшающей размер больших 24-битных растровых изображений, является преобразование их в индексированный цвет с оптимизированной палитрой, то есть палитрой, которая лучше всего представляет цвета, доступные в растровом изображении. Это идентично 8-битному цвету, за исключением того, что теперь используется только половина байта, 4 бита. для индекса. Это поддерживает таблицу до 16 цветов. 32 бит RGB Обычно это то же самое, что и 24-битный цвет, но с известным дополнительным 8-битным растровым изображением. как альфа-канал. Этот канал можно использовать для создания замаскированных областей или представлять прозрачность. 16 бит RGB Как правило, это прямая система с 5 битами на компонент цвета. и 1-битный альфа-канал. РазрешениеРазрешение — атрибут растрового изображения, необходимый при визуальном просмотре. или печать растровых изображений, потому что пиксели сами по себе не имеют явных размеров. Разрешение обычно указывается в пикселях на дюйм, но может любая другая единица измерения. Большинство процессов печати сохраняют количество пикселей на дюйм (DPI) по историческим причинам. На устройствах с nn прямоугольными пикселями разрешение может быть указано как два числа, горизонтальное и вертикальное разрешающая способность. Концепция разрешения не зависит от информационного содержания растровое изображение очень важно, учитывая постоянную глубину цвета, тогда информация содержимое между разными растровыми изображениями связано только с количеством пикселей вертикально и горизонтально. Однако качество при отображении растрового изображения или печатный зависит от разрешения. Поскольку резолюция определяет размер пикселя, его также можно использовать для изменения размера всего изображения. В качестве примера рассмотрим одно растровое изображение размером 200 пикселей по горизонтали и 100 пикселей. пикселей по вертикали. Если бы это растровое изображение было напечатано с разрешением 100 точек на дюйм, его размер был бы равен 2. дюймов на 1 дюйм. Однако если то же растровое изображение было напечатано с разрешением 200 DPI, то оно будет измерять только 1 дюйм на полдюйма. Всякий раз, когда растровое изображение отображается на мониторе компьютера, разрешение должно быть считается. Большинство компьютерных мониторов имеют диапазон разрешения от 60 точек на дюйм в низкое разрешение заканчивается 120DPI для дисплеев с высоким разрешением. как с печатным имеет значение, чем выше разрешение, тем менее заметна пиксельная природа изображения. битмап будет. В качестве еще одного примера следующие два изображения идентичны по информации. контента, однако они имеют разное разрешение и, следовательно, разные пиксели. размеры. Меньшее — 80DPI, большее — 30DPI. пикселей гораздо больше видно в увеличенной версии. Это еще не все, что касается представления растровых изображений на физическом носителе. устройств, потому что разные устройства имеют разные возможности глубины цвета. Преобразование глубины цвета.Очень часто необходимо представить растровое изображение с одной глубиной цвета на устройства с различной глубиной цвета. Конечно, если цель устройство имеет лучший цвет, чем растровое изображение, тогда нет проблем, поскольку растровое изображение может быть точно представлено. В обратной ситуации, когда назначение имеет другие и более низкие возможности, то растровое изображение должно быть преобразуется во что-то, что дает наилучшее возможное представление. В качестве примера рассмотрим задачу представления изображений в оттенках серого на монохромные (черно-белые) устройства. Это достигается использованием переменной количество черных и белых пикселей для представления уровня серого. К счастью, черно-белое устройство обычно имеет гораздо более высокое разрешение, чем растровое изображение, поэтому есть несколько пикселей, доступных для создания аппроксимации оттенков серого. Рассмотрим растровое изображение в оттенках серого с разрешением 75 точек на дюйм, которое будет отображаться на черно-белом изображении с разрешением 300 точек на дюйм. принтер. Имеется матрица из черно-белых пикселей 4×4, которую можно использовать для представляют каждый пиксель в оттенках серого. Существует ряд приемов, которые можно использовать для формирования соответствующих расположение черных и белых пикселей, один из методов называется дизерингом. Даже при использовании дизеринга существует множество возможных алгоритмов определения дизеринга. расположение пикселей. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующие черно-белые примеры дизеринга (сильно увеличенные) с использованием паттерн и диффузионное сглаживание. Как уже упоминалось, существуют и другие методы преобразования растровых изображений высокого разрешения. глубины цвета в те, которые имеют меньшую глубину цвета, но более высокое разрешение, на таких Технология, используемая в полиграфии, называется трафаретной печатью. Скрининг не будет обсуждаться здесь, за исключением того, что он аппроксимирует уровни серого различными размер объектов (размер объекта пропорционален уровню серого) объекты располагаются на регулярной матрице, расположенной под некоторым углом к горизонтальный. Наиболее часто используемыми объектами изображения являются точки, линии и прямоугольники. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующим значением черного. и примеры с белым экраном (сильно увеличенные) с использованием точечных и линейных экранов. Приведенное выше обсуждение и примеры преобразования глубины цвета были сделаны по отношению к изображениям в оттенках серого. Преобразование изображений с высокой глубиной цвета в изображения с низкой представление глубины цвета ничем не отличается по концепции, как правило, процесс выполняется три раза, по одному для каждого компонента цвета. Хранилище растровых изображенийСамый простой способ сохранить растровое изображение — просто перечислить растровое изображение. информация, байт за байтом, строка за строкой. Файлы, сохраненные этим методом, часто называются RAW-файлами. Объем дискового пространства, необходимый для любого растрового изображения, легко определить. рассчитать с учетом размеров растрового изображения (N x M) и глубины цвета в битах (B). Формула для размера файла в килобайтах: где N и M — количество пикселей по горизонтали и вертикали, B — количество бит на пиксель. В следующей таблице показаны размеры файлов нескольких растровых изображений. типов, если они хранятся в формате RAW. размеры изображения глубина цвета размер файла 128 x 128 1 бит 2 КБ 8 бит 16 КБ 24 бита 48 КБ 256 x 256 1 бит 8 КБ 8 бит 64 КБ 24 бита 192 КБ 1K x 1K 1 бит 128 КБ 8 бит 1 МБ 24 бита 3 МБ Как видно из этой таблицы, большие 24-битные изображения приведут к очень большим файлов, поэтому сжатие становится важным. Существует большое количество форматов файлов, используемых для хранения сжатых растровых изображений. от тривиального до очень сложного. Сложные форматы существуют, потому что очень больших растровых файлов, которые существовали бы, если бы не использовалось сжатие. Существует две широкие категории форматов сжатых файлов. без потерь (отлично сохраняют растровые изображения) и с потерями. ниже показана основная иерархия методов сжатия. Самый грубый способ уменьшить размер растровых файлов — уменьшить цвет. информации, это называется уменьшением битов или квантованием. Например один может преобразовывать 24-битные растровые изображения в 8-битные индексированные растровые изображения, используя дизеринг для имитировать потерянные цвета. На сегодняшний день наиболее распространенным форматом с потерями является JPEG. описание того, как это работает, выходит далеко за рамки этого обсуждения. Его Основным преимуществом является то, что он может предложить значительно лучшую степень сжатия, чем форматы без потерь. Например, рассмотрим следующее растровое изображение оригинала который составляет 500 x 350 пикселей при 24-битном цвете. Используя формулу, приведенную ранее, размер несжатого файла 500 x 350 x 24 / 8 / 1024 = 513 КБ Сохраненный в оттенках серого (уменьшение битности) файл 171K (в 3 раза меньше),
сохранены и сжаты с использованием
RLE это 388К (75% от оригинала), сохранено с помощью
Сжатие LZW составляет 188K (36% от оригинала), при сохранении в формате JPEG это 30K (а
степень сжатия 17:1). Если бы это было сохранено в форме RAW, потребовалось бы 16 байтов на строку для всех 10 ряды. Однако первые два ряда находятся на одном уровне, поэтому это более эффективно. чтобы просто сохранить количество одинаковых цветов в серии вместе с цветом серии. Первые две строки вместо 16 байтов требуют только 2 байта каждая. В необработанном формате первые три строки будут 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0При использовании кодирования длин серий первые три строки будут равны 90 133. 16 0 16 0 2 0 12 1 2 0 Хотя есть больше деталей, связанных с фактической реализацией RLE, чем описанный здесь, это основной принцип кодирования длин серий. В целях для RLE для достижения некоторой степени сжатия должны быть прогоны того же цвета, по этой причине он вряд ли будет полезен для сильно окрашенных изображения, такие как 24-битные фотографии. |
Что такое битовая карта? — Определение из WhatIs.com
По
- Участник TechTarget
Растровая карта (часто называемая «битовой картой») определяет пространство отображения и цвет для каждого пикселя или «бита» в пространстве отображения. Формат обмена графикой и JPEG – это примеры типов файлов графических изображений, содержащих растровые изображения.
Битовая карта не обязательно должна содержать немного информации с цветовой кодировкой для каждого пикселя в каждой строке. Он должен содержать только информацию, указывающую на новый цвет, когда дисплей сканирует строку. Таким образом, изображение с большим количеством сплошных цветов, как правило, требует небольшой битовой карты.
Поскольку растровая карта использует метод фиксированной или растровой графики для определения изображения, пользователь не может немедленно изменить масштаб изображения без потери четкости. Однако векторное графическое изображение предназначено для быстрого изменения масштаба. Как правило, изображение создается с использованием векторной графики, а затем, когда художник удовлетворен изображением, оно преобразуется (или сохраняется как) в растровый графический файл или растровую карту.
Последнее обновление: сентябрь 2005 г.
биотехнология
Биотехнология — это использование биологии для разработки новых продуктов, методов и организмов, предназначенных для улучшения здоровья человека и общества.
ПоискСеть
- беспроводная ячеистая сеть (WMN)
Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в . ..
- Wi-Fi 7
Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.
- сетевая безопасность
Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.
ПоискБезопасность
- Что такое модель безопасности с нулевым доверием?
Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …
- RAT (троянец удаленного доступа)
RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …
- атака на цепочку поставок
Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации . ..
ПоискCIO
- пространственные вычисления
Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.
- Пользовательский опыт
Дизайн пользовательского опыта (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …
- соблюдение конфиденциальности
Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …
SearchHRSoftware
- Поиск талантов
Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …
- удержание сотрудников
Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования .