Техника пейп арт: Пейп арт, особенности бумажной техники и необходимые материалы и инструменты

Содержание

Пейп арт, особенности бумажной техники и необходимые материалы и инструменты

Относительно новое направление творчества пейп арт за довольно короткий срок получило большую популярность среди мастериц. Все потому, что эта техника позволяет сделать изделия с элементами, похожими на чеканку, ковку или даже резьбу по металлу и дереву. Предлагаем узнать, что такое пейп-арт, когда он появился, кто его придумал и что нужно для творчества.

Содержание

  1. Что собой представляет техника пейп-арт
  2. Какие объекты подходят для украшения
  3. Что потребуется для бумажного искусства
  4. Мастер-класс салфеточного декора
  5. Подготовка к декорированию
  6. Делаем жгутики
  7. Украшение объекта
  8. Популярные узоры и цвета
  9. Видео
  10. Фото

Что собой представляет техника пейп-арт

Название пейп-арт произошло от английского словосочетания «paper art», что дословно означает «бумажное искусство». Это метод декорирования предметов или создание картин и панно с использованием бумажных салфеток. Часты заблуждения, что это направление – то же самое, что декупаж или папье-маше. Но в этой технике для творчества используются нити, свернутые из бумаги, а не создаются рисунки с помощью орнаментов на салфетках или изготавливаются предметы из кусочков газет.

Придумано направление в 2006 году художницей Татьяной Сорокиной, а первый раз изделия в подобной технике были показаны на детской выставке в этом же году. В дальнейшем Татьяна выпустила пару книг, где рассказывала о техниках и премудростях «салфеточной пластики», как изобретение называла сама автор. Книги имели большую популярность, уже сейчас пейп-арт преподают в школах на уроках труда, в творческих кружках, а рукодельницы активно придумывают новые способы декорирования и обработки бумажных нитей.

Какие объекты подходят для украшения

Прелесть техники в том, что ее можно использовать почти на любой поверхности, поэтому мастерицы вошли во вкус и начали декорировать множество разных вещей. Самые популярные предметы – шкатулки с пейп-артом, коробки и бутылки. С помощью элементов «под чеканку» любую картонную коробку можно превратить в небольшой сундучок с сокровищами, бутылку – в древнегреческую амфору, нужна лишь фантазия.

Пейп-арт используется также в создании абсолютно новых предметов интерьера. К примеру, с помощью папье маше и салфеточной пластики можно сделать необычные часы или декоративные тарелки для украшения кухни. По тому же принципу делают куколок, статуэтки.

Кроме того, метод можно использовать при создании картин или панно, хотя это направление развито меньше. Оно подразумевает длительную, монотонную работу над одним изделием и требует наличие у человека огромного терпения – каждый элемент рисунка нужно выполнить разноцветными нитями так, чтобы по итогу появился цельный рисунок. Обычно такие изображения делают на прямой картонной или деревянной поверхности – за основу подойдет крышка коробки или небольшие кусочки фанеры.

Что потребуется для бумажного искусства

Салфеточная пластика – хобби, которое не требует больших денежных вложений. Для творчества нужно немногое:

  • Салфетки – лучше брать однотонные без каких-либо вкраплений. Рельефные салфетки хуже закручиваются в нити и плохо держатся на изделии;
  • Стаканчик с водой – чтобы сделать нити, понадобится размочить салфетки водой;
  • Гипоаллергенный клей ПВА – с ним вам придется работать много и долго, так что удостоверьтесь в отсутствии сильного запаха и что он не вызывает аллергической реакции;
  • Трафарет или эскиз того, что вы собрались делать – подготовьте их заранее, так как при работе терять на это времени нельзя – нити рассохнутся, с ними будет сложно работать;
  • Пинцет или зубочистки – будет возникать необходимость поправить нити, уже закрепленные на поверхности. Для этого пригодятся небольшие предметы, которыми можно исправить кривую завитушку и не испортить весь рисунок;
  • Полотенце – по изделию в какой-то момент может потечь лишняя влага. Возьмите небольшое кухонное полотенце, чтобы ее промокнуть перед тем, как она размоет клей;
  • Поверхность для творчества – подойдут пустые коробки, бутылки, шкатулки, предметы мебели, прочее;
  • Кисточка;
  • Ножницы;
  • Краски – гуашь, акрил, аэрозоль.

Как можно заметить, все эти предметы легко достать, а покупка не приведет к колоссальным денежным затратам. Все можно приобрести в простом хозяйственном магазине. Главное, не мелочится – качественные салфетки, клей и краски являются важной составляющей готового изделия.

Мастер-класс салфеточного декора

Теперь, когда нам известно, что нужно для пейп-арта, можно перейти к созданию самого изделия.

Подготовка к декорированию

Для начала придумайте, что вы будете украшать и какой рисунок будете использовать. Для этого выберите рисунок, распечатайте или нарисуйте его, и приложите к декорируемому предмету, например, бутылке. После того, как вы определитесь с дизайном, нужно будет очистить украшаемую поверхность. Смойте все следы грязи или избавьтесь от старой краски. Затем надо обезжирить предмет – для этого достаточно протереть его влажной салфеткой с содержанием спирта.

На последнем этапе подготовки декорируемую часть предмета нужно заклеить одним слоем салфеток, используя для этого клей ПВА. Тот же принцип положен в декупаж бутылок в стиле амфор или старинных сосудов. Дайте ему высохнуть, а параллельно вы можете начать делать нити и жгуты.

Делаем жгутики

Салфеточные нити получаются очень просто. Все делается буквально в три этапа:

  • Разметьте салфетки на полоски примерно 3 сантиметра шириной;
  • Кисточкой увлажните полоску, капните на нее пару капель клея и распределите их по всей длине;
  • Медленно скрутите из нее жгут.

Вот так просто изготовляются нити, а уже из них моделируют различные формы и фигуры на плоскости. Не давайте жгутам высохнуть – сделали десяток, приступайте к работе.

Берем салфетку и нарезаем полоски по 2 – 3 сантиметраПолоску кладем на мокрое полотенце и слегка придавливаем, чтобы полоска промоклаПосле того, как полоска все промокла, берем за один конец и начинаем скручивать в жгутик

Украшение объекта

Убедитесь, что заготовка высохла, и карандашом переведите рисунок. Затем можете приступать к работе. Начинайте с длинных линий, они обычно являются основой узора. Кисточкой промажьте контур рисунка и аккуратно наклейте нить. Зафиксируйте ее на поверхности, а затем правьте положение с помощью зубочистки или пинцета. Излишки жгутов отрежьте, но сохраните – эти маленькие кусочки могут пригодится в дальнейшем.

По мере работы готовые жгуты начинают высыхать. Чтобы это не помешало творчеству, положите их на влажную салфетку или периодически проводите по ним влажной кистью. Если на изделии скопилась вода – ничего страшного, главное быстро убрать ее полотенцем.

Когда вы закончите с узором, на спешите приступать к покраске – дайте изделию полностью высохнуть. На это в среднем уходит два-три часа, в зависимости от размера декорируемого объекта.

На следующем этапе изделие можно покрасить, однако некоторые мастера предпочитают использовать цветные салфетки и не красить работу. Если же вы склонны к декорированию белыми нитями, то для окрашивания пригодятся акриловые, аэрозольные краски или гуашь.

В завершение, работу можно украсить дополнительными элементами – камушками, бусинами, шестеренками и прочим. Чтобы изделие долго радовало внешним видом окружающих, его обязательно надо покрыть лаком.

На изделии рисуем узор клеемПриклеиваем жгутАккуратно выравниваем

Популярные узоры и цвета

Пейп-арт замечателен тем, что его используют в различных направлениях – и в создании детских поделок, и в серьезном украшении интерьера. Обычно мастера салфеточной пластики используют аэрозольные краски из палитры «металлик». Они выгодно смотрятся с рельефом, который создают узоры из нитей, заставляют предметы выглядеть так, будто они попали в наш мир из другого века и случайно хорошо сохранились. Саму технику и эту палитру особенно любят поклонники стимпанка, которые часто создают элементы декора с помощью этого сочетания.

С помощью пейп-арта можно создать иллюзию того, что предмет выполнен из глины или пластики. Для этого эффекта подойдут пастельно-коричневые оттенки цветов.

При смешении они образуют узор, который визуально похож на неровно пропекшуюся глину.

Есть любители минимализма, которые делают предметы интерьера целиком из белых жгутов, и сверху прокрашивают белой краской. Метод создает иллюзию лепнины или фарфора, в зависимости от того, покрыто изделие сверху лаком или нет.

Конечно же есть приверженцы яркого пейп-арта. Благодаря насыщенным палитрам можно сделать необычные украшения интерьера в современном стиле, например радужные часы или неоновое панно в гостиную.

Как можно заметить, салфеточная пластика дает огромный простор для творчества, где каждый сможет найти интересующие его техники и направления, в которых захочет работать. Этот вид декорирования активно развивается, поэтому интересно следить за новыми тенденциями и методами, которые возникают у творцов в процессе работы.

Видео

https://youtu.be/NDjV08z1gEw

Фото

Основы техники пейп арт – принципы и нюансы рукоделия

Салфеточная техника пейп-арт – это сравнительно молодое, но уже очень популярное рукоделие. Дословный перевод paper art – бумажное искусство.

Но в итоге получаются объемные изображения, в которых сложно угадать природу происхождения. Пейп-арт способно визуально имитировать и объединять сложные и дорогие современные дизайнерские техники: чеканку, резьбу по дереву, ковку, вышивку, лепку. При этом основной материал практически всегда под рукой. Это обычные бумажные салфетки – столовые или косметические.

  1. Краткая история салфеточного рукоделия
  2. Преимущества нового хобби
  3. Как научиться технике салфеточного декора
    • Материалы для рукоделия
    • Подготовка к декорированию
    • Как сделать жгутики из салфеток
    • Как украсить поделку
  4. Польза от творчества

Краткая история салфеточного рукоделия

В основе рукоделия лежит декор салфетками, но ничего общего с декупажем здесь нет. Так же, как и с лепкой из папье-маше. Салфетки скручивают в жгутики, из которых потом и создают декор на твердой поверхности.

Автором новаторской техники является Татьяна Сорокина, жительница города Николаева, талантливая художница и поэтесса, руководитель эстетической студии «Акварель».

Придуманная ею в 2006 году «салфеточная пластика» тотчас же прогремела на Международном фестивале детского творчества. Представленные работы мастера и ее учеников завоевали почетное первое место и Гран-при конкурса. В 2014 году была издана первая книга-пособие по изучению техники с уже измененным авторским названием «Пейп-арт».

Желающие узнать, что такое пейп-арт и попробовать новое творчество, сразу же нашлись. Рукодельницы быстро освоили модное рукоделие и начали вносить в него свои наработки.

Преимущества нового хобби

Всегда полезно попробовать что-то новое и, возможно, отыскать себя в каком-нибудь увлечении. Техника пейп-арт способна заинтересовать как новичка, так и опытного мастера.

Салфеточное рукоделие – это интересно и довольно просто, освоить искусство пейп-арт под присмотром наставника может даже ребенок. Это прекрасная возможность выразить свое настроение и собственное понимание красоты в творческих поделках. А результаты проделанной работы зачастую не только украшают помещение, но и используются в быту.

Поделки в технике пейп-арт – это превращение абсолютно ненужных вещей в шикарные детали интерьера или даже в практичные вещи, уникальные по своей красоте.

К примеру, из куска картонной коробки может получиться объемная картина. Коробка из-под конфет или из-под мелкой бытовой техники превратится в старинную шкатулку, стеклянный кувшин и стаканы – в редкий столовый сервиз. С любовью декорированные тарелки или бутылки идеально дополнят дизайн кухни.

Мировая известность, простота исполнения и красота готовых изделий, – вот основные факторы постоянного роста поклонников и просто желающих попробовать сделать декор пейп-арт своими руками.

Как научиться технике салфеточного декора

Пейп-арт не ограничивает фантазии мастера, позволяет формировать объем и фактуру изделия, добавлять дополнительные элементы в виде ракушек, монет, бусин или лепных глиняных деталей. Суть бумажного искусства – окантовка рисунков или выкладка деталей из самостоятельно скрученных салфеточных нитей различных цветов, размеров и плотности.

Материалы для рукоделия

Создавать «шедевры» в стиле пейп-арт своими руками не только интересно, но и весьма выгодно, затраты минимальны. Первый этап работы – подготовка нужных материалов и вспомогательных средств. Для творчества потребуются:

  • бумажные салфетки;
  • клей;
  • ножницы;
  • небольшая емкость с водой;
  • вафельное полотенце;
  • разноцветные краски;
  • зубочистки и пинцет;
  • прозрачный лак;
  • предмет для декора.

Салфетки подойдут обычные кухонные, косметические, многослойные, белые или цветные. Можно пустить в ход даже туалетную бумагу.

Для работы с бумажными элементами пейп арта понадобится клей ПВА, чем больше, тем лучше. Для приклеивания дополнительных деталей из пластика или железа следует использовать «Суперклей» или «Момент».

Вафельное полотенце – необязательно. Это зависит от того, какую технику изготовления салфеточных нитей вы выберете, и много ли потребуется готового материала.

Профессионалы предпочитают аэрозольные краски, они прекрасно ложатся на любую поверхность, очень хорошо смотрятся. Но если требуется изготовить пеструю разноцветную поделку, или работу выполняет ребенок, лучше использовать гуашь или акриловые краски.

Пинцет потребуется для аккуратного увлажнения салфеток перед скручиванием, а зубочистки – просто находка для выравнивания положения нити уже после приклеивания.

Подготовка к декорированию

Познакомьтесь с техникой на примере украшения стеклянной бутылки «под старину».

Любая задумка или идея должна начинаться с тщательной зачистки предмета для декорирования. С поверхности удалите все этикетки, вымойте и высушите бутылку, которой собираетесь подарить «новую жизнь».

Стандартные белые салфетки нужно порвать на небольшие квадраты около 4 см в ширину и плотно оклеить ими нижнюю половину бутылки, начиная с донышка. Для этого на стекло толстым слоем нанесите клей ПВА. Когда бумага подсохнет, то же самое проделайте с верхней частью, вплоть до горлышка.

Обклеенный макет промажьте еще одним слоем ПВА и оставьте хорошенько высохнуть. Этот шаг обеспечит фактурность стеклянной поверхности и упростит дальнейшую работу.

Пока клей сохнет, займитесь заготовкой основного материала – салфеточных нитей. Можно использовать стандартные белые салфетки, которые всегда есть под рукой, потому что в дальнейшем изделие будет окрашиваться. Следует нарезать полоски шириною около 1,5 см, а затем сформировать из них жгутики.

Как сделать жгутики из салфеток

Есть несколько способов формирования жгутиков:

  1. По методике известного мастера пейп арт Татьяны Сорокиной с помощью пинцета захватите полоску бумаги, окуните в емкость с водой, руками скрутите жгут.
  2. Можно постоянно смачивать руки в воде и мокрыми ладонями формировать нить из сухих салфеток.
  3. Если требуется много материала для творчества, а времени в обрез, используйте так называемый «хитрый» способ. В 100 мл воды растворите половину чайной ложки клея, на бедро постелите вафельное полотенце, а на него – смоченную в растворе салфетку, резко проведите ладонью до колена.

В случае пересыхания «шнурочков» перед приклеиванием смачивайте их водой. Шарики, квадратики и прочие формы для композиции изготавливают из уже готовых нитей. Из влажной и податливой нити получится скрутить самый замысловатый узор. А в случае разрыва не стоит выбрасывать ее в мусор, любая длина может стать полезной.

Как украсить поделку

На высохшую поверхность будущего сувенира простым карандашом перенесите трафаретный рисунок или нарисуйте узор самостоятельно. Можно довериться собственной фантазии и интуиции и выкладывать абстрактные узоры в процессе непосредственно нитью.

Для приклеивания нитяных деталей промажьте тыльную сторону тем же клеем ПВА, слегка придавливайте и формируйте узоры, корректируя направление с помощью зубочистки, проделывая это снова и снова.

Если есть желание усовершенствовать орнамент в стиле пейп арт, можно добавить детали в виде небольших ракушек, монеток, сухих листьев или цветов с помощью суперклея.

Когда этап украшения сувенира полностью закончен, можно еще раз аккуратно промазать всю поверхность узора ПВА для надежности. Следует дождаться абсолютного высыхания клея.

Время приступать к покраске. Как вариант, подойдет черная акриловая краска для покрытия всей поверхности бутылки, включая самые мелкие впадины и выступы. Прокрасьте кистью и оставьте до полного высыхания. При помощи спонжа или губки тщательно обработайте декоративные выступающие элементы золотым или бронзовым цветом, в некоторых местах делая легкие, едва заметные штрихи на черной основе.

Как только краска полностью высохнет, покройте сувенир по всему периметру бесцветным лаком. Он окончательно закрепит декор и обеспечит глянцевый эффект изделию.

Совсем не обязательно использовать только пустую тару, такие же чудеса можно проделать и с закрытой наполненной бутылкой, превратив ее в креативный презент другу или сотруднику.

Пошаговые мастер-классы

Освоив оригинальную и достаточно простую в исполнении технику пейп-арта, вы сможете создавать уникальные шедевры своими руками, превращать обычные предметы интерьера из стекла, металла или дерева в настоящие произведения искусства.

Пошаговые уроки помогут вам научиться делать шедевры в технике пейп арт своими руками.

Игрушки в стиле национальной казахской куклы в технике папье-маше

Даже ребенку дошкольного возраста это под силу, если ему немного помочь и предложить использовать доступные заготовки в виде рисунков – трафаретов или салфеточных нитей.

По-настоящему авторские и неповторимые изделия из салфеток, имитирующие кованные, резные или тканные украшения, идеально дополнят интерьер любимой комнаты и несомненно станут лучшими подарками для родных и близких вам людей.

Техники бумажной скульптуры дикой природы от Кэлвина Николлса

Ваши скульптуры выглядят так нежно. Они хрупкие?

Порезы и текстура часто крошечные и очень тонкие, но благодаря многочисленным клеевым соединениям для каждой детали общая прочность является существенной. Испытания связи между клеем и бумагой показывают, что при преднамеренном надавливании бумага рвется, а клеевой шов остается неповрежденным.

Какие виды бумаги работают лучше всего?

Архивная бумага, которую я предпочитаю, состоит либо из 100% хлопка, либо, если она содержит волокна лигнина, в процессе производства добавляются щелочные буферные агенты для предотвращения выцветания или пожелтения. В некоторых случаях, когда маркировка не является окончательной, я обрабатываю ее дезодорирующим спреем, чтобы нейтрализовать любые кислоты.

Вы используете плотную бумагу?

Плотная бумага используется для формирования основы, на которую наклеиваются все детали. Более тонкие листы используются для структуры, а самые тонкие — для тонких перьев и волос.

Какой клей вы используете?

Клеи должны оставаться гибкими и не влиять на цвет бумаги. Моими фаворитами являются продукты из архивного поливинилацетата (ПВС) с нейтральным pH и порошка метилцеллюлозы.

Какие инструменты вы используете?

Я всегда экспериментирую с новыми инструментами, но полировщики и инструменты для текстурирования металла не менее важны, чем ножи. Разнообразие форм и размеров рукояток избавляет мою руку от судорог. Лезвия также различаются по форме в зависимости от рукояток и задач. Наконечники быстро тускнеют и требуют частой заточки или замены во время работы.

Когда вы начали делать бумажные скульптуры?

На моих уроках графического дизайна в колледже мы изучали бумагу как материал, который меня заинтересовал. Несколько лет спустя, в 1983 году, когда я разрабатывал меню для клиента, я нашел художника-скульптора из бумаги в Торонто и предложил ему сотрудничество. Его работа и художественная форма действительно понравились мне, и я сразу же начал свои эксперименты с различными бумагами, с которыми я познакомился благодаря торговле графикой.

Что вас больше всего привлекает в создании бумажных скульптур?

Я до сих пор помню, как работал над своей первой скульптурой птицы, и поражался тому, как прекрасно сочетался мой интерес к рисованию, созданию моделей, скульптуре и фотографии с интересом к дикой природе и миру природы. Создание произведений для корпоративных клиентов или частных коллекционеров включает в себя исследования, консультации, а также художественный процесс, поэтому я нахожу это очень приятным. Каждая работа — это своего рода открытие. Я всегда учусь с каждым
новая скульптура.

Как вы оформляете арт-работу?

Моя работа выполнена в низком рельефе, поэтому общая глубина редко превышает один-два дюйма.

Это позволяет использовать традиционные маты музейного качества и обрамление теневого ящика. Современные продукты для остекления предлагают УФ-фильтрацию, антибликовое покрытие и почти невидимый внешний вид.

Как безопасно их доставить?

Произведение искусства надежно прикреплено к матам, а сама скульптура очень прочная. В некоторых случаях используется музейный акрил Optium, чтобы предотвратить риск поломки, а стекло заклеивается лентой, но оба они упакованы в очень специальные контейнеры.

Первым шагом является добавление слоя бумаги вокруг детали в рамке перед добавлением нескольких слоев пенопласта или эквивалента пузырчатой ​​пленки. Непрокалываемая панель помещается рядом со стеклянной стороной произведения искусства, а затем помещается в прозрачный пакет. После запечатывания пакет помещается в деревянную или гофрированную коробку с обивочным поролоном толщиной 2-3 дюйма со всех сторон. Клиенты часто так же хвалят упаковку, как и произведение искусства.

Мне было бы неудобно подходить к этому по-другому.

Почему фотография так важна для процесса?

Мои первые скульптуры были созданы для печатных изданий, поэтому требовалась фотография. Пленка большого формата использовалась для захвата деталей и обеспечения максимальной резкости. В 1992 году я приобрел свое собственное оборудование большого формата и полностью наслаждался процессом, часто проводя день, играя с настройками стробоскопа и камерой. Мой процесс не завершен, пока я не увижу, как детали и форма оживают в
стратегически расположенный источник света. Наблюдать за игрой света на поверхности произведения искусства — увлекательный процесс. Он служит наградой, указывая на области, которые требуют подкраски или окончательной настройки. Полученные фотографии, будь то цифровые или на пленке, представляют собой архив и возможность создавать художественные отпечатки изображений.

Вы продаете гравюры?

Да, на самом деле иллюзия моей работы в печати — это то, что определило мою карьеру. Международные рекламные агентства заказывают материалы для корпоративных кампаний в основном из-за неожиданного эффекта в годовых отчетах, брошюрах, рекламе в журналах и подобных приложениях. Репродукции ограниченного тиража являются продолжением этого и служат для того, чтобы сделать мои работы более доступными для очень разнообразной аудитории во всем мире, которая любит и коллекционирует искусство.

Каков ваш процесс?

Клиенты и я начинаем с обсуждения концепции и предмета, материалов и размера, а также бюджета и сроков. Черновые наброски отправляются клиенту для рассмотрения и дальнейшего обсуждения, прежде чем приступить к фактическим окончательным чертежам. Исследования часто включают в себя консультации с биологами, всемирно известными фотографами и выезды в поле, чтобы увидеть предмет из первых рук. Окончательные чертежи определяют изменения в плоскости и определяют слои и детали отдельных поверхностей. «Карта» на кальке позволяет мне держать окончательный рисунок под рукой, вырезая компоненты и размещая их на форме тела. Каждая часть чеканится, надрезается и формируется для придания желаемой текстуры.

Сколько времени им потребуется, чтобы закончить?

Детализированный мех делается медленно, а перья могут быть не менее сложными, поэтому очень сложно точно предсказать, сколько времени потребуется для создания изделия. Самые большие скульптуры, которые я сделал, требуют несколько сотен часов, в то время как более скромные работы занимают меня две или более недель. Немаловажным фактором является и знание предмета. Моя любовь к птицам часто заставляет меня работать с ними намного быстрее, чем при лепке объектов с упором на мускулатуру и структуру.

Где твоя студия?

Я почти всегда работал дома. Моя первая студия была в спальне моей квартиры в Торонто, а затем в течение нескольких лет она находилась в подвале дома, когда мы с женой впервые поженились. Когда наши дети появились на сцене, мы купили дом с большим чердаком, и я наслаждаюсь этим пространством уже более 25 лет. Свет проникает через шестифутовое окно в форме полумесяца вдоль моего расширенного художественного стола, и это напоминает мне о трех моих детях-художниках, чьи ранние рисунки украшают потолки собора.

Что люди должны учитывать при обращении к вам по поводу создания произведения?

Заказ произведения искусства — увлекательный процесс, и иногда я в курсе последних событий и готов приступить к работе за месяц или около того. Существует список студий, чтобы все было в порядке, а скромный депозит обеспечивает место для начала работы.

Вы ведете занятия?

Я ходил на занятия, но время редко позволяет. Особые обстоятельства, такие как резиденция художника или демонстрация на художественной выставке с участием жюри, дают время, чтобы представить мой метод. В будущем я планирую создать раздел на моем веб-сайте и в социальных сетях.

Выставляются ли ваши работы в галереях?

Я очень занят, отвечая на запросы клиентов, и каждый год выделяю время для трех или четырех выставок с участием жюри в США и Канаде. Я ожидаю, что в какой-то момент придет время, когда я буду создавать произведения для галерей, но пока мой список длинный, поэтому я по-прежнему сосредоточен на работе по заказу.

В каких шоу вы участвуете каждый год?

Страница «Моя информация» содержит эту информацию, которая обновляется по мере подтверждения дат показов.

Как выставлены ваши скульптуры?

Изделия в рамах подвешиваются так же, как и любые другие изделия в рамах, хотя я рекомендую клиентам подумать о специальном освещении. Высокие уровни воздействия ультрафиолетового света и прямого солнечного света следует учитывать, как и в случае с любой прекрасной мебелью или предметами искусства, прежде чем выбирать место для демонстрации. Новое светодиодное освещение предлагает множество безопасных вариантов с точки зрения ширины луча и затемнения, чтобы сделать произведение искусства ярким в любое время дня.

Какое ваше любимое произведение?

Это сложно. Самый простой ответ — я еще этого не делал. Мне нравится эффект многослойных перьев и полнота форм в снежном пейзаже, но задача анализа мускулатуры и запечатления точного жеста заставляет меня двигаться вперед по мере приближения любимого фрагмента.

У вас одновременно в ходу более одного предмета?

Да и нет. Как только произведение начато на этапе скульптуры, я придерживаюсь его. Поток меха или перьев важно поддерживать, однако я могу работать над эскизами для новых проектов во время перерывов в стрижке.

Были ли написаны статьи о вас и вашем творчестве?

Мои работы по скульптуре из бумаги были отмечены в следующих изданиях:

  Печатные СМИ:

Beautiful Bizarre Magazine – Australia 2020

Living Bird Cornell Lab of Ornithology Winter 2019

5 CARTS Corporation 90 «Эксгибиционисты» 2018

Ежегодник Disney 2017 – (США)

WorthWhile 2017 (США)

Opulence International 2016 (США) [Нажмите здесь, чтобы увидеть статью]

PrivatAir 2016 – (четыре выпуска бортового журнала)

Priority 2016 – (бортовой журнал Singapore Airlines)1 Bliss

5 9 USA)
Hello Canada 2011 (Канада)
Sommerset Studio 2006 (США)
Century home 1997 (Канада)
Art Impressions 1991 (Канада)
Canadian Living 1987 (Канада)
Studio 1989 (Канада)

Website and Blogs
demilked. com
thisiscolossal.com
boredpanda.com
creativeblog.com
enpundit.com
modahaus.com
whataboutart.com
strictlypaper.com
webneel.commuralform.com
watermarkab.com
squareinchdesign.com
frimminjimbits.blogspot.com
mypaiselyworld.com
mymodernmet.com

Были ли написаны статьи о вас и вашем творчестве?

Моя художественная скульптура из бумаги была представлена ​​в следующем:

Печатные СМИ:
Журнал Beautiful Bizarre – сентябрь 2020 г.

Лаборатория орнитологии Living Bird Cornell, зима 2019 г. см. статью]
PrivatAir 2016 – (четыре выпуска бортового журнала)
Priority 2016 – (бортовой журнал Singapore Airlines)
Bliss 2011 (США)
Hello Canada 2011 (Канада)
Sommerset Studio 2006 (США)
Century home 1997 (Canada)
Art Impressions 1991 (Canada)
Canadian Living 1987 (Canada)
Studio 1989 (Canada)

Website and Blogs:
demilked. com
thisiscolossal.com
boredpanda.com
creativeblog.com
enpundit.com
modahaus.com
whataboutart.com
strictpaper.com
webneel.commuralform.com
watermarkab.com
SquareinchDesign.com
frimminjimbits.blogspot.com
mypaiselyworld.com
mymodernmet.com

Техники изготовления бумажных скульптур — Наши развлечения

Автор: Laurie Brenner Обновлено 15 сентября 2017 г. — формировать скульптуры из твердых, тяжелых материалов, то есть до тех пор, пока вы не подойдете достаточно близко, чтобы увидеть, что скульптура состоит не более чем из бумаги. Художники используют бумагу, обычно используемую для акварели или акрила, для создания как двух-, так и трехмерных скульптур. Скульптура из бумаги включает в себя различные техники, которые подпадают под более широкие категории: складывание, резка, биговка, тиснение и скручивание. В большинстве случаев бескислотная бумага является лучшим носителем.

Складывание скульптуры

Используя технику складывания, художники по бумаге используют различные складки для создания скульптуры, в том числе оригами, которое включает серию различных складок на бумаге. Некоторые основные складки, используемые в оригами и бумажной скульптуре, включают складки, обратные складки, складки горами и тыквами, складки лепестков и треугольные складки, и это лишь некоторые из них.

Режущие бритвы и ножницы

Скульпторы по рельефной бумаге используют режущий стилус со сменными остроконечными, закругленными или остроконечными лезвиями, которые подходят к концу инструмента. Также используются ножницы, но инструмент с лезвиями бритвы обеспечивает больший контроль при выполнении замысловатых надрезов, похожих на снежинки. После создания общего дизайна, который часто включает в себя ряд слоев для создания объема в скульптуре, более мелкие части вырезаются, смачиваются и формуются в определенные формы, а затем приклеиваются на место с помощью бескислотного клея. Другая форма резки называется окантовкой, которая делается точно так же, как и звучит: по краю бумаги вырезается ряд полосок или бахромы.

Тиснение и лепка

Художники-скульпторы будут использовать все, что может произвести впечатление на листе бумаги: найденные предметы, элементы природы, вырезки из пенопласта, деревянные блоки, блоки линогравюры, текстурированные ткани и даже веревку или нить. . Чтобы создать приподнятые, текстурированные или углубленные области в скульптуре, художник сначала смачивает бумагу, а затем прикладывает давление к объекту на бумаге, когда он зажат между двумя кусками войлока, поэтому более тяжелая и толстая акварельная бумага работает лучше всего. При другом методе тиснения влажная бумага высыхает вокруг формованного изделия. Чем толще бумага, тем ярче результат. Другой метод тиснения включает использование ручного пресса и вытравленной пластины, которая отпечатывает свой рисунок на бумаге.

Завитки и спирали

Для создания завитков и спиралей скульпторы используют квадратные твердые коробки, края столов, ножницы или даже круглые предметы, чтобы сделать завитки и спирали из бумаги. Аккуратно потянув лист бумаги за один край деревянного бруска и натянув противоположный конец, вы можете создать на бумаге мягкую S-образную кривую. Чтобы вырезать спираль, начните с одного конца вырезанного круга и начните врезаться в круг, следуя изгибу бумаги, пока не дойдете до центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *