Техника пейп арт для начинающих: Пейп-арт для начинающих. Фото картин, мастер-класс

Содержание

Мастер-класс » Техника Пейп-арт как способ развития творческих способностей у дошкольников»

Цель: расширить знания педагогов об использовании нетрадиционных техник в            изобразительной деятельности.

Задачи:

       — познакомить педагогов с приемами нетрадиционной аппликации, на примере техники «Пейп-арт»

       — донести до педагогов актуальность использования методов    нетрадиционных техник в развитии мышления и творчества детей

        — рассмотреть нетрадиционную технику «Пейп-арт», как один из видов искусства и его значения для развития ребенка

        —  создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса

Форма проведения: лекция с элементами презентации и практической работой

Оборудование:  столы, на каждом столе материалы: салфетки разных цветов, цветной картон, ножницы, клей, тканевые салфетки, клеенки, кисти для клея, трафареты, простой карандаш.

Структура мастер-класса:

I Вступительная часть;

1.

     Цель, задачи

2.     Приветствие участников

II Теоретическая часть

        а) актуальность выбранной темы

        б) знакомство с новой техникой

        в) знакомство с условиями, влияющими на развитие художественного   творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по освоению техники «Пейп-арт»

        г) значения художественного творчества для развития детей дошкольного возраста

III Практическая часть:

       а) показ презентации по ознакомлению с «Пейп-арт» техникой

 

       б) пояснение основных этапов выполнения техники «Пейп-арт» и показ приемов работы с бумагой

       в) творческая работа участников мастер-класса

       г)рефлексия

I Вступительное слово:

   — Здравствуйте, я рада приветствовать вас на нашей встрече. Прежде чем начать, я бы хотела вспомнить слова японской пословицы: «Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь».

Когда я готовилась к мастер-классу, я поставила перед собой цель: расширить знания педагогов об использовании нетрадиционных техник в            изобразительной деятельности.

    Так же выделила задачи:

       — познакомить педагогов с приемами нетрадиционной аппликацией, на примере техники «Пейп-арт»

       — донести до педагогов актуальность использования методов    нетрадиционных техник в развитии мышления и творчества детей

        — рассмотреть нетрадиционную технику «Пейп-арт», как один из видов искусства и его значения для развития ребенка

        —  создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса

— Сейчас я попрошу вас принять участие в мастер-классе. Предлагаю выразить друг другу радость от нашей встречи.

Игра «Давайте поздороваемся»

Ход игры:

Педагоги хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути. Здороваться нужно определенным образом:

1-    Хлопок – здороваемся за руку;

2-    Хлопка – здороваемся плечами;

3-    Хлопка –здороваемся ногами;

4-    Хлопка – здороваемся локтями;

5-    Хлопков – здороваемся бедрами;

 

— Я вижу, что после игры нам всем стало немного теплее, веселее, комфортнее. А теперь давайте, займем места.

II Теоретическая часть

«Рука развивает мозг» — это утверждение уже многократно доказано. Развитие мелкой моторики имеет большое значение для успешного обучения в школе. Установлено, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие мелкой моторики отстает, то задерживается и развитие ребенка, не позволяет ему полноценно общаться, играть со сверстниками затрудняет познание окружающего мира.

 

Всем известно, что изобразительная деятельность дошкольников играет важную роль в формировании связной речи, обогащению словесного запаса и развитию сенсорики. Расширение запаса познания, положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка. По мнению ученых, детское творчество влияет на развитие и согласование межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе изодеятельности задействовано как конкретно-образное мышление, связное в основном с работой правого полушария мозга, так и абстрактно-логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. Творческий процесс, в который включаются дети также дает возможность свободно выражать свои эмоции, мысли и ощущения. От этого действия «малыш получает радость» и удовольствие, поэтому работа с бумагой («пейп-арт» технология) полезна для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения.

      Работа с детьми для меня это всегда интересно и занимательно.  Мне нравиться наблюдать за тем, как детей увлекает творческий процесс, именно поэтому, при обучении изобразительной деятельности, я широко использую нетрадиционные техники.

     Сегодня я хотела бы познакомить вас с нетрадиционной техникой работы «Пейп-арт»

(в переводе с английского означает «Бумажное искусство»). Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика».Технику «Пейп-арт»придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» в г. Николаев, Украина.

Что же такое «пейп-арт»?

Это техника

 декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток. Чтобы сделать салфеточные нити, нужно сложить трехслойную или двухслойную салфетку и нарезать ее на полоски шириной 1-1,5 см, держа за один конец на секунду опустить в воду. Аккуратно скатать нить. Для удобства можно раскатывать полоску на ткани или вафельном полотенце, чтобы впитывалась лишняя влага.

А потом этими нитями можно декорировать что угодно.

«Пейп – арт можно успешно использовать в работе с детьми, начиная с раннего возраста, развивая их и вовлекая в мир бумаги. Начиная с простых работ (из мятой бумаги, простейших оригами, мы постепенно можем получить от детей шедевры, достойные восхищения. В процессе занятий техникой «Пейп – арт» рука малыша превращается в умелую руку мастера, умеющего не только творить чудеса из бумаги, но и готового к обучению в школе

Работа с обычными столовыми салфетками просто завораживает детей. Это очень доступный, красочный материал, лёгкий в работе. Из салфеток можно вырезать, их можно рвать, укладывать слоями, подбирать по цвету, раскрашивать красками, наклеивать и т. д. Это занятие развивает координацию движений пальцев, формирует терпение и усидчивость, учит ориентироваться на плоскости.

А сейчас я хочу вас познакомить с  условиями, влияющими на развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по освоению техники пейп-арт.

— Первое условие развития творческой активности ребенка на занятиях по художественному конструированию – взрослый не должен спешить, давать ребенку ответы на поставленные вопросы.

— Второе условие – организация интересной содержательной жизни ребенка в детском саду и семье, обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом для работы воображения.

— Третье условие – предложения действенных мотивов деятельности, подведение детей если не к самостоятельной постановке, то к принятию задачи, поставленной взрослыми.

— Четвертое условие – свободный доступ к материалу и инструментам. Поэтому под рукой у детей всегда должна быть бумага, клей, ножницы, лопатки для клея и др. Изоуголок должен быть активно работающим, а не бездействующим.

Для развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по освоению техники пейп-арт можно рекомендовать следующее:

1) использование разработанной методики для развития художественного творчества, которая получила свое подтверждение на практике;

2) при работе с детьми на занятиях и в самостоятельной художественной деятельности использовать методы направленные на развитие культуры эстетического восприятия художественного образа посредством различных видов искусства (музыка, живопись, литература) побуждающих детей к собственному конструктивному творчеству;

3) вовлечение родителей в педагогический процесс, включающий направление: информационно-аналитическое (мониторинг), познавательное (беседы, консультации, открытые занятия), наглядно-информационное (родительские уголки, выставки, помощь в создании предметно-развивающей среды).

Все выше перечисленное позволит улучшить эффективность развития художественного творчества, которое является неотъемлемой частью развития детей дошкольного возраста.

Можно сказать, что существует множество подходов, касающихся решения проблемы развития художественного творчества, выявления его механизмов. Исходя из этого, можно определить, детская изобразительная деятельность по своим объективным возможностям носит творческий характер.

 При реализации этих возможностей в условиях правильного руководства ребёнок развивается как творческая личность. Получая при этом как теоретические знания, так и практические. Детское понимание получает развитие художественного творчества. На мой взгляд пейп-арт может способствовать развитию художественного творчества детей старшего дошкольного возраста.

III Практическая часть

Мы пишем, рисуем,

Лепим, сгибаем,

Чертим и клеем,

Мнем, отрываем.

Чтоб оказаться в сказке бумажной,

Ловкие пальчики-

Как это важно!

-показ презентации по ознакомлению с «Пейп-арт» техникой

— пояснение основных этапов выполнения техники «Пейп-арт» и показ приемов работы с бумагой

-обводим трафарет или рисуем свой рисунок простым карандашом;

-нарезаем салфетки на полоски;

-скручиваем жгуты;

-наносим клей на прорисованные заранее линии;

-приклеиваем салфеточные жгуты;

-добавляем детали.

— Прежде чем, приступить к выполнению задания, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковые игры «С карандашами»

 — Потрогайте свои ладошки, если они стали теплыми, значит наши пальчики готовы к работе.

 

Упражнения на релаксацию «В сказочной стране»

Закройте глаза и представьте, что вы попали в сказку. Это добрая сказка. Светит солнышко, распускаются волшебные цветы, щебечут волшебные птицы, летают бабочки. Герои сказки улыбаются, приветствуя нас. На счет «три» откроем глаза, улыбнемся друг другу и приступим к работе.

Творческая работа педагогов под спокойную музыку.

Заключение:

 — Посмотрите, какие красивые работы у нас получились.

 

Вопросы для рефлексии:

1)    Как вы чувствовали себя в позиции обучающихся?

2)    Какие в связи с этим открытия, выводы для себя вы сделали?

3)    Возник ли у вас интерес к использованию данной техники в рамках учебно-воспитательного процесса?

4)    Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

 

— Закончить свою речь, я бы хотела словами Ж. Жака-Руссо «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимал ребенка в мастерской, его руки работают на пользу ума».

Спасибо за внимание!

 

 

Пейп-арт: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Найдено 7 тем с этим ключевым словом

DIY Декор бутылки Пасхальный кролик

DIY Декор бутылки Пасхальный кролик

Майя Ива

Хочу поделиться своим творчеством! Весенний декор пасхальный кролик из бутылки!   Для начала из старых журналов и газет, клея  делаем голову зайца, прорезаем парочку дырок для ушек. убедившись что голова не проминается приступаем к заготовке ушей. Я хочу чтобы заяц был фактурный и …

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Студия «ЛавАрт»

Как можно понять из названия, этот стиль декорирования предметов связан с бумажным искусством. С его помощью можно совершать истинные чудеса практически с любыми поверхностями на которых создаются объем и фактура. На 2-х дневном мастер-классе вы изучите технику ПЕЙП-АРТА в декорировании шкатулок, …

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Студия «ЛавАрт»

Как можно понять из названия, этот стиль декорирования предметов связан с бумажным искусством. С его помощью можно совершать истинные чудеса практически с любыми поверхностями на которых создаются объем и фактура. На 2-х дневном мастер-классе вы изучите технику ПЕЙП-АРТА в декорировании шкатулок, . ..

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Студия «ЛавАрт»

Как можно понять из названия, этот стиль декорирования предметов связан с бумажным искусством. С его помощью можно совершать истинные чудеса практически с любыми поверхностями на которых создаются объем и фактура. На 2-х дневном мастер-классе вы изучите технику ПЕЙП-АРТА в декорировании шкатулок, …

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Мастер класс «Декорирование в технике ПЕЙП-АРТ»

Студия «ЛавАрт»

Как можно понять из названия, этот стиль декорирования предметов связан с бумажным искусством. С его помощью можно совершать истинные чудеса практически с любыми поверхностями на которых создаются объем и фактура. На 2-х дневном мастер-классе вы изучите технику ПЕЙП-АРТА в декорировании шкатулок, …

Морские бутылки.

Морские бутылки.

Юлия

 Всем привет! Давно ждала каникул: хотелось заняться дизайном бутылок. Уже были припасены две интересной формы, ждали своего часа. Дождались:)   Декорировала их в разной технике: одну — шпатлёвкой, другую — бумагой. Вообще-то делать не очень долго, долго сохнуть. Но всё по-порядку.  Сначала всё …

Шкатулка «Дамские штучки»

Шкатулка «Дамские штучки»

АртВойлок творческая мастерская

Доброе время суток!  МК №1 Хочу рассказать , как можно оформить шкатулочку в технике пейп-арт ( уж больно мне понравилась идея такого оформления , под старину), а так же  применить   разные материалы и совместить разные виды творчества. Надеюсь кому-то понравится и пригодится. Прошу прощения за …

Техники изготовления бумаги — Разрывание бумаги!

Всем привет! Ребекка здесь, чтобы поделиться с вами некоторыми из моих любимых техник изготовления бумаги — разрыванием бумаги в следующих нескольких постах. В этой мини-серии мы подробно рассмотрим некоторые действия с бумагой и узнаем, как оживить ваши бумажные изделия. Я использую эти техники разрыва бумаги в своих проектах смешанной техники, нежелательных журналов и коллажей. Ниже приведены два коллажа из бумаги, которые я создал, используя только эти техники и The Graphics Fairy Images.

 

 

Что-то большее

Иногда я смотрю на свои бумажные работы и думаю: «Нужно что-то еще». Я почти уверен, что мы все были там. Техники, которыми я поделюсь, являются результатом многолетнего поиска… «чего-то большего!» Мне не терпится поделиться ими с вами, чтобы вы могли улучшить свои навыки работы с бумагой или направить их в новом направлении. Надеюсь, эта серия вдохновит вас открыть для себя нечто большее! Давайте начнем…

Принадлежности для отрывной бумаги

Для этих техник вам понадобится всего несколько расходных материалов. Ваши руки, немного воды и немного бумаги — это действительно все, что вам нужно. Мы будем использовать некоторые новые инструменты, а также наш тайник с изображениями The Graphics Fairy. В этом преимущество этой серии… мы будем использовать наши тайники! Вы также можете использовать нежелательную почту, оберточную бумагу, плотную бумагу или папиросную бумагу. УРА!

Изображения в формате TGF на обычной белой бумаге (у меня лазерная печать, струйные принтеры подходят)
Бумага для акварели или бумага для смешанных материалов (для фона)
Металлическая линейка
Небольшая миска с водой
Маленькая губка
Линейки для отрыва

Как разорвать бумагу

Ниже приведены четыре техники изготовления бумаги – Разрыв бумаги, которые я чаще всего использую для разрыва бумаги, напечатанной с помощью изображений TGF. Если вы следите за моими приключениями в Mixed Media и Junk Journal, вы знаете, что я предпочитаю рвать свои изображения, а не обрезать их. У меня проблемы с зрительно-моторной координацией при работе с ножницами. ТИ ХЕ! Мне нравятся мягкие края, которые создают разрывы, а также состаренный деревенский вид, который улучшает мои работы. Я буду разбрасывать советы и рекомендации повсюду. Вот так:

Бумага с простыми рваными краями

Этот разрыв удерживает изображение на краях бумаги. Чтобы создать простой рваный край, возьмите бумагу стороной с изображением вверх и оторвите ее от себя. СОВЕТ : Держите большие пальцы близко друг к другу, когда вы слезаете. Это работает на многих типах бумаги, но особенно хорошо на небольших листах бумаги.

Прочная бумага с рваными краями

Этот разрыв обнажает основной цвет бумаги по краям. Чтобы создать неровный рваный край, держите бумагу стороной с изображением вверх и тяните ее на себя. СОВЕТ : Для большего интереса вы можете остановиться и начать, как вы слезы. Лучше всего это работает на небольших листах бумаги.

Бумага с рваными краями для линейки

Этот разрыв создает гладкие и прямые края с небольшой текстурой. Сложите бумагу изображением наружу. Проведите слегка влажной губкой (пожалуйста, не слишком много воды) по краю. Сложите край в обратном направлении (обратная сторона бумаги будет наружу) и повторите губку по краю. Чтобы создать этот рваный край, положите бумагу на стол стороной с изображением вверх. Поместите металлическую линейку вдоль мокрой линии слезы. Крепко держите его одной рукой, а другой рукой порвите бумагу по направлению к себе. СОВЕТ : Старайтесь рвать одним движением, не останавливаясь. Требуется несколько попыток, чтобы почувствовать, какое давление нужно использовать. Это очень хорошо работает на больших листах бумаги.

Направляющая для отрыва Бумага для рваных краев

Этот надрыв создает очень причудливые рваные края. Это еще один интересный способ выполнения этой техники. Многие конструкции доступны в твердом пластике для использования в качестве направляющих. Есть даже наборы, в которых есть водяная щетка, чтобы их было легче рвать. Чтобы создать их, положите инструмент Fancy Edge на бумагу и расположите его так, как вам нравится. СОВЕТ : Оторвите по краю… осторожно и медленно, по мере продвижения протягивая бумагу обратно через направляющую. Вы должны тянуть достаточно сильно. Ваша рука будет двигаться вниз по бумаге во время работы. Это не метод «одна тяга и готово». Это хорошо работает на бумаге любого размера, который меньше вашего руководства. Он также хорошо работает на более плотной бумаге.

Коллаж с весенними овцами с использованием техники разрыва

Ниже показан коллаж, который я создал с помощью описанной выше техники разрыва бумаги. Это фокус моей весенней мантии. Вы видите, какую технику я использовал на фотографии крупным планом?

 

Надеюсь, вы получите удовольствие, разрывая свои изображения TGF, чтобы создавать больше разных текстур и интереса. Техники изготовления бумаги — разрывание бумаги — это только первый шаг в этой серии! Я вернусь в следующем месяце с другим учебником по технике. У нас есть еще один учебник по рваным краям от Дианы на TGF под названием Как сделать идеальный рваный край бумаги , если вам нужна другая техника.

 

Я также создаю учебные пособия по Photoshop Elements и создаю видеоролики на сайте The Graphics Fairy Premium Membership. Вы можете найти еще больше моих рисунков, самоделок и причудливых махинаций на RebeccaEParsons.com!

Да пребудет со всеми вами радость,

Ребекка

 

Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?

Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысячи стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или дизайнах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? Попробуйте мою страницу часто задаваемых вопросов .

Коллаж из рисовой бумаги и техника рисования акриловыми красками — Messy Ever After

Я играю с этой новой техникой художественного коллажа уже больше года, и я одержим.

Еще в 2009 году в колледже у меня был преподаватель рисования, который показал нам технику переноса изображений Xerox. Вы делаете ксерокопию всего, что хотите, затем переносите чернила на поверхность с помощью масла грушанки. Мой 15-минутный эксперимент в классе превратился в одно из моих любимых произведений искусства на долгие годы. С тех пор я выполняю пассивную миссию по поиску способов передачи изображений, не отравляя себя маслом грушанки.

Я официально нашел свою новую любимую технику переноса, которая на самом деле больше похожа на коллаж. И эта техника художественного коллажа открыла мой мир для новых способов конструирования искусства. Вот одно из последних творений:

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный (Mea) • Kelly Marie (@messyeverafter)

Художественный коллаж с рисунками и фотографиями

Как вы можете видеть из пример выше, я начал с цифрового рисунка, распечатал его, а затем нанес на деревянную панель, но сначала я экспериментировал с этой техникой, используя фотографии. В приведенном ниже примере я сделал фотографию своих рук, использовал Photoshop, чтобы применить эффект полутона, а затем напечатал ее на рисовой бумаге перед нанесением на предварительно окрашенный холст.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, которым поделилась (Mea) • Kelly Marie (@messyeverafter)

В отличие от метода переноса фотографий, когда ваше изображение вряд ли будет идеально передано, или более типичного коллажа, когда у вас есть четкие границы между частями, этот метод позволяет создавать естественные слои. Эта техника коллажа позволяет вам создавать слои в вашей работе, которые почти плавно смешиваются друг с другом. Вы даже можете использовать изображения на нескольких листах рисовой бумаги, чтобы создать больше глубины и сложности. Эти мои примеры — только вкус того, что можно создать.

Вы чувствуете вдохновение? Я хочу, чтобы вы попробовали это.

Вот все, что вам нужно, чтобы попробовать эту технику художественного коллажа:

Это не совсем дешевая и простая техника. Чтобы получить отполированный конечный продукт, требуется достаточное количество расходных материалов, утонченности и навыков, но вы можете взять небольшие фрагменты и пойти своим путем.

*Ссылки, содержащиеся в этом посте, являются партнерскими ссылками для Amazon и/или Blick Art Materials и я получу комиссию, если вы совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают финансировать больше подобного контента, так что спасибо! Кроме того, если вам нравится этот пост в блоге, подумайте о том, чтобы оставить чаевые через Ko-Fi, чтобы поддержать мой блог в целом.

Принадлежности для коллажей из рисовой бумаги

Рисовая бумага:

Бумага очень важна для этой техники. Он должен быть тонким, но прочным, пропускать через принтер, быть прозрачным, не деформироваться и не деформироваться при намокании в воде или клее. Мне повезло, что у меня был под рукой лист рисовой бумаги из эксперимента многолетней давности, который поставил все галочки, поэтому моя первая попытка использовать эту технику коллажа увенчалась успехом.

  • Блокнот из рисовой бумаги 12″x18″: Hobby Lobby <– Не партнерская ссылка

Начните с рисовой бумаги. Не пытайтесь использовать какие-либо заменители, пока не увидите, как ведет себя этот. Несколько месяцев назад я пробовал использовать другую бумагу, чтобы посмотреть, смогу ли я получить другую непрозрачность и эффекты, но после того, как я попробовал лазерный пергамент, который пузырился и деформировался как сумасшедший, когда я пытался приклеить его к своей деревянной панели, я просто заказал еще три подушечки. именно этот бренд рисовой бумаги.

Принтер:

  • Струйный принтер Canon Pixma Pro 10: Amazon

Поскольку у меня дома уже есть несколько принтеров для бизнеса, я протестировал рисовую бумагу на своем струйном принтере, который я использую для репродукций изобразительного искусства. Я рекомендую использовать струйный принтер с ручной подачей, чтобы бумагу можно было подавать с обратной стороны, и ее не нужно было всасывать через ролики или вытягивать из лотка. Рисовая бумага снова и снова застревала в Brother Laserjet, потому что она проходила через ролики, но она без проблем проходит через мой принтер Canon Pixma Pro 10.

Для долговечности вашего искусства принтер на основе пигмента — гораздо лучший вариант, чем принтер на основе красителя. В этой модели Canon используются пигментные чернила, которые со временем не выцветают.

Нет принтера?

У вас есть несколько вариантов. Вы можете пойти в местную типографию со своими файлами для печати и посмотреть, могут ли они помочь, или вы можете пойти по ручному маршруту и ​​рисовать прямо на рисовой бумаге вручную. Рисовая бумага отлично подходит для чернил. Бумага достаточно прозрачная, чтобы на ней можно было нанести рисунок.

Поверхность:

Моя любимая поверхность при работе с техникой коллажа из рисовой бумаги — дерево. Холст тоже подойдет, но дерево позволяет наносить рисовую бумагу наиболее гладко. Это продукты, которые я регулярно использую и люблю от Blick Art Materials.

  • 10″x10″ Деревянные панели Cradled: материалы Blick Art
  • 10″x10″ холсты: материалы Blick Art

поверхности, которые по крайней мере на дюйм меньше, чем с каждой стороны.

Клей:

  • Liquitex Gloss Medium: Amazon ИЛИ Blick Art Materials

Здесь происходит волшебство. Рисовая бумага в сухом состоянии все еще довольно непрозрачна, но когда вы приклеиваете ее к любой поверхности с помощью Liquitex Gloss Medium, она становится почти полностью прозрачной. Например, этот кусок ниже находится на деревянной панели. Сначала я нарисовал акриловый фон, а затем «приклеил» рисовую бумагу с черным рисунком на поверхность с помощью глянцевого медиума, и рисовая бумага стала почти полностью прозрачной.

Не используйте другой клей, ожидая таких же результатов.

В этой технике художественного коллажа очень важен материал, который вы используете! Как и рисовая бумага, у меня был под рукой Liquitex Gloss Medium, и я использовал его для своего первого эксперимента. Результаты были идеальными. Но затем я попробовал клей ПВА и другую марку акрилового медиума, но ни один из них не дал такого прозрачного эффекта, как глянцевый медиум Liquitex. Клей ПВА показал себя хуже всего, оставив бумагу почти полностью непрозрачной. Если бы это был мой первый опыт, я бы, вероятно, не стал продолжать эту технику.

Мораль истории: используйте Liquitex Gloss Medium, прежде чем пробовать другие клеи.

Основные указания по технике художественного коллажа из рисовой бумаги:

1. Создайте свой дизайн:

Для моей последней работы я использовал Procreate на своем iPad для создания оригинальных рисунков. Вы также можете использовать фотографии. Если вы художник, продающий свои работы, я настоятельно рекомендую как можно больше использовать оригинальные референсы. Если вы любитель и просто хотите повеселиться, то можно найти дизайн где-нибудь еще. (Читайте: Вы крадете у других художников)

Ваш дизайн не обязательно должен быть черно-белым или иметь четкие линии! Небо предел с вашими конструкциями.

2. Распечатайте свой дизайн:

Вырежьте рисовую бумагу по размеру вашей поверхности плюс дюйм с каждой стороны. Я работал с деревянными панелями размером 6″x6″, поэтому я обрезал бумагу до 7″x7″. При печати с помощью Canon Pixma Pro я использовал плагин Print Studio для изменения размера дизайна на бумаге. Возможно, вам придется поиграть с вашим принтером и настройками, чтобы форматирование заработало.

Вы также можете вырезать дизайн из рисовой бумаги вместо использования листа, который покрывает всю поверхность, но вы сможете немного чувствовать край бумаги на своей поверхности. Я предпочитаю одно непрерывное и плоское приложение, которое доходит до краев моей рабочей поверхности, но опять же, это только мое предпочтение.

3. Запечатайте чернила:

При печати рисунка на рисовой бумаге чернилами для струйной печати существует высокий риск смазывания чернил при нанесении на поверхность. Чернила могут справиться с одним или двумя движениями кисти, но при слишком большой работе над одной областью чернила становятся немного грязными. Вот почему я запечатываю бумагу перед тем, как приклеить ее к художественной поверхности. Вы можете сделать это двумя способами.

  1. Используйте аэрозольный лак (сделайте это снаружи!): Krylon UV Resistant Clear (Amazon или Blick Art Materials)
  2. Нанесите слой Liquitex Gloss Medium на обе стороны: этот процесс требует большей аккуратности. Я наношу разбавленную (среду и воду) смесь на обе стороны, пока она полностью не пропитается. Однако не переусердствуйте с чернилами. Попробуйте сделать один или два прохода по каждой области. Затем я подвешиваю бумагу для просушки двумя маленькими полосками малярного скотча на верхних углах. Спрей проще, но глянец можно сделать внутри без токсичных паров.

4. Подготовьте поверхность:

Прежде чем начать рисовать, я заклеиваю края деревянной панели или холста малярным скотчем, чтобы они оставались чистыми, так как на последующих этапах по бокам будет стекать много медиума. Затем я рисую. Когда я подготавливаю свою поверхность, я использую те же акриловые техники, что и в своих абстрактных работах. Акриловая краска, Catalyst Wedge, яркие цвета и так далее. Единственное соображение, которое я хочу, чтобы вы имели, это убедиться, что поверхность не имеет текстуры после высыхания. Это затруднит получение идеально ровной рисовой бумаги.

Когда у вас будет нужный фон, дайте ему полностью высохнуть.

5. Приклейте рисовую бумагу к поверхности:

Когда я использую Liquitex Gloss Medium, я делаю разбавленную смесь и храню ее в пластиковой бутылочке для удобства нанесения. Я думаю, что я делаю около 2 частей среды и 1 часть воды.

  • Соковыжималки: Amazon
  • Скребок/скребок: Amazon (я не использовал именно эти, но подойдет любой мягкий скребок.)
  • Дешевые кисти: Blick Art Materials

Чтобы нанести рисовую бумагу на поверхность, я делаю следующее:

  1. Я накладываю рисунок на поверхность, чтобы увидеть, где я хочу его разместить. Поскольку первоначальное нанесение глянцевой среды делает рисовую бумагу более прозрачной, когда она высыхает, я могу увидеть, где проступят цвета, прежде чем приклеивать ее.
  2. Снимите бумагу и возьмите среднюю смесь.
  3. Выдавите большое количество средней смеси на поверхность и равномерно распределите ее по краям поверхности дешевой кистью. Вы не хотите, чтобы это начало быстро сохнуть, поэтому лучше немного объединить.
  4. Положите рисовую бумагу и нанесите немного средней смеси на верхнюю часть бумаги. Я аккуратно чищу этим по поверхности, пока каждая часть рисовой бумаги не станет влажной. Опять же, объединение лучше, чем липкие тонкие слои.
  5. Затем я беру пластиковый/силиконовый скребок и начинаю вычищать лишнюю среду и пузырьки воздуха между рисовой бумагой и поверхностью. Я начинаю с середины бумаги и медленно тяну рисовую бумагу за края, очищая среду и воздух к краям. Если на бумаге образовались морщины, вы можете поднять рисовую бумагу и соскоблить в другом направлении, чтобы разгладить их. Если участки начинают подсыхать до того, как пузырьки исчезнут, нанесите больше средства. Это самая трудная часть процесса.
  6. После того, как рисовая бумага гладко приклеится к поверхности, я беру нож Xacto и отрезаю большую часть излишков рисовой бумаги по краям, чтобы бумага не вытягивалась при высыхании. Я не пытаюсь быть идеальным здесь.
  7. Я даю бумаге и поверхности полностью высохнуть.
  8. Я снова беру нож Xacto и медленно обрезаю оставшуюся рисовую бумагу с краев, чтобы сделать ее идеально ровной, и стягиваю малярную ленту.

Последние штрихи к моей технике художественного коллажа

Если вы вообще знаете меня и мое искусство, вы знаете, что я не могу устоять перед украшением с помощью моего Fineliner. Как только рисунок из рисовой бумаги полностью высохнет, а края очищены, я добавляю последние штрихи к своей работе.

Вот оно. Моя последняя одержимость.

Любой, пожалуйста, оставляйте вопросы и комментарии ниже, пока комментарии открыты, или свяжитесь со мной напрямую через Instagram или по электронной почте. Я хотел бы услышать от вас и увидеть, что вы создаете с помощью этой техники художественного коллажа! Не стесняйтесь отмечать меня в любом социальном канале, который вы используете, если вы попробуете! Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты ниже, чтобы никогда не пропустить сообщение в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *