Техника квиллинга обучение: Мастер-класс по обучению технике «квиллинг». Изготовление корзины с цветами

Мастер-класс по обучению технике «квиллинг». Изготовление корзины с цветами

Цель: обучение технике “Квиллинг” через выполнение объемно-плоскостной корзины.

Задачи:

  • способствовать формированию представления о одной из техник декоративно-прикладного искусства – квиллинге;
  • обучать различным приемам работы с бумагой;
  • формировать умения следовать устным инструкциям;
  • развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение.

Материалы и инструменты: цветная бумага хорошего качества, ножницы для нарезания полос и бахромы, клеящий карандаш, клей “Момент” или ПВА, линей ка для измерения длины и ширины ленты, зубочистка для более качественного нанесения клея на заготовку и закручивания витков.

Предполагаемый результат: практическое освоение детьми техники “Квиллинг” через изготовление корзины.

План

  1. Вводное слово мастера для участников мастер-класса.
  2. История возникновения техники “Квиллинг”.
  3. Демонстрационно-практическая часть (демонстрация методов и приемов с использованием наглядных пособий; самостоятельная работа обучающихся в режиме выполнения изучаемой техники).
  4. Подведение итогов (демонстрация работ, обсуждение, рефлексия).

Сценарий мастер-класса

Вводное слово мастера для участников мастер-класса

Квиллинг – это техника скручивания длинных и узких полосок бумаги в спирали с последующим видоизменением их формы и составлением плоских или объемных композиций. Предлагаемый мастер-класс по квиллингу, который проводится здесь сегодня, поможет любому желающему освоить это ремесло. Оригинальная идея, немного терпения, минимум инструментов для работы – и вы сможете удивить друга оригинальным подарком, украсить интерьер или же просто провести время за приятным и расслабляющим занятием.

Техника “ Квиллинг” — это это своего рода мозаика с огромным числом вариантов. Заготовленные детали можно соединять между собой, приклеивать на основу, создавая картины или панно. Наш мастер-класс по квиллингу призван познакомить вас с этим удивительным искусством на примере изготовления корзины — это идеальный вариант для ваших экспериментов при работе с бумагой.

История возникновения техники “Квиллинг”

Квиллинг является достаточно древним видом искусства. В начале XIX века квиллинг исчез, но сегодня он снова возрождается и становится все более популярным. Квиллинг также известен какбумагокручение, бумажная филигрань, бумажная мозаика. Свое название квиллинг получил от английского слова “quill”, что означает “перо”, так как изначально бумагу скручивали с помощью крупного птичьего пера.

Этот вид искусства возник в Европе в конце XIV — начале XV века, и занимались им как правило монахи и монахини. Монахи с помощью квиллинга украшали предметы религиозного культа, используя самодельную бумагу и даже обрезанные края книжных страниц. Монахини накручивали бумагу с золочеными краями на кончик птичьего пера, создавая изящные медальоны. Эти миниатюрные шедевры при ближайшем рассмотрении создавали полную иллюзию того, что изготовлены они из тоненьких золотых полосок.

И хотя от средневековых шедевров мало что сохранилось из-за недолговечности бумаги — сама техника сохранилась до наших дней. 

Бумагокручение как рукоделие очень быстро распространилось по всей Европе, но из-за дороговизны бумаги, особенно высококачественной и цветной, это искусство стало привилегией знатных дам. Различные шаблоны и руководства публиковались в популярных журналах, и аристократки посвящали весь свой досуг новому модному веянию, изготавливая разные поделки из бумаги, подарки, украшения, предметы декора.

Квиллинг

 был очень популярен вплоть до начала XX века, после чего он исчез по непонятным причинам. Но в середине 1950-х годов началось возрождение квиллинга, и именно в это время основные базовые фигуры, используемые в бумагокручении, получили свои названия. Квиллинг популярен не только в Европе, но и на Востоке. В Южной Корее, например, существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, которая объединила последователей самых разных направлений бумажного искусства.

Следует отметить, что корейская школа квиллинга несколько отличается от европейской. Европейские работы, выполненные в технике бумагокручения, состоят, как правило, из небольшого количества деталей. Они очень лаконичны, имеют сходство с мозаикой и украшают рамочки и открытки. Это связано с темпом и бешеным ритмом европейской жизни. Восточные мастера, напротив, никуда не торопятся, предпочитая создавать поистине ювелирные бумажные шедевры, напоминающие тончайшее кружево, сплетенное из сотен мельчайших деталей.

Демонстрационно-практическая часть

Демонстрация методов и приемов

Для того, чтобы выполнить одну из деталей в технике “Квиллинг”, особых материалов и оборудования не потребуется.

На начальном этапе будет вполне достаточно ножниц с острыми кончиками, зубочистки, на которую будет накручиваться бумага. Также будет нужен клей. Для наилучшего результата лучше всего подойдет качественная цветная бумага, так как, благодаря особым свойствам, создаваемые фигуры приобретают именно ту форму, которая вам нужна. Но, если такой бумаги нет, подойдет и обычная бумага, разрезанная на полоски, но работать с ней будет сложнее из-за ее более высокой плотности.

На первом этапе для выполнения корзины заготавливаем полоски бумаги шириной 0,7-1 см, длиной 30 см, для цветов: полоски бумаги одного цвета — шириной 2,5-3 см, другого цвета — шириной 1,5-2 см, длина для всех заготовок одинакова-30 см.

На втором этапе заготовки бумаги из корзины скручиваем в тугую спираль, затем позволим ей раскрутиться естественным образом, сожмем противоположные стороны и подклеим кончик.

На следующем этапе склеиваем заготовки, придавая им форму корзины.

Когда корзина готова приступаем к изготовлению цветов.

При изготовлении цветов полоски разного цвета и разной ширины нарезаем бахромой и склеиваем их вместе, затем скручиваем в спираль, подклеивая кончик. Расправляем готовый цветок.

Оформляем корзину цветами (приложение 5).

Самостоятельная работа обучающихся в режиме выполнения изучаемой техники

Участникам раздаются материалы и инструменты. Под руководством Мастера участники выполняют работу.

Подведение итогов. Рефлексия.

Мастер предлагает участникам продемонстрировать свои работы.

Вопросы для обсуждения:

— Возникли ли у вас затруднения? Какие?

— Где можно использовать данную технику работы с бумагой?

Заключительное слово мастера

Существует огромное множество типовых фигур, но, проявив фантазию, всегда можно придумать что-то новенькое и создавать настоящие филигранные шедевры. К примеру, из бумажных элементов можно сложить не только корзинку для цветов, но и выполнить прекрасное панно на стену, собрать вазочку для конфет, которые можно потом спокойно использовать по назначению — они не сломаются и не рассыпятся на части. Искусство квиллинга позволит вам качественно оформить интерьер вашей квартиры.

Используемая литература.

  1. Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова. Уроки творчества. М.: 2005.
  2. Н.Г. Пищикова. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. М.: 2008.
  3. С.Н. Букина. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — Россия: Феникс, 2010. 

Нетрадиционная техника квиллинг и ее влияние на развитие творчества у дошкольника

Библиографическое описание:

Яковлева, Е. В. Нетрадиционная техника квиллинг и ее влияние на развитие творчества у дошкольника / Е. В. Яковлева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 243-246. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10258/ (дата обращения: 10.11.2022).



Дошкольное детство — возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель — воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Ж.Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Е. А. Флерина), подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка.

В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду — эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений.

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика совместной деятельности педагога с детьми изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость изобразительной деятельности в детском саду для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста.

Вопрос развития творчества и значение творческой работы для общего развития ребёнка, известный психолог Л. Выготский, ещё в 20-е г. г. прошлого века, назвал одной из важных проблем педагогики и психологии.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики. Актуальность состоит в том, что современное быстро прогрессирующее общество требует от человека оригинальных и инновационных идей, не шаблонные привычные действия, а подвижность и гибкость мышления, творческий подход к решению проблем.

Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Одним из эффективных средств развития индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, воображения, мышления — является продуктивная художественно — творческая деятельность, способствующая:

– развитию способности нестандартно мыслить;

– готовности к активности творческого характера;

– умению создавать креативные продукты собственной деятельности;

– формированию эстетического отношения к миру.

В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды совместной деятельности педагога с детьми как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности у дошкольников. Она имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творческих способностей.

Сейчас всё чаще педагоги стали использовать в работе различные виды нетрадиционной техники изобразительной деятельности. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и материалах, их использовании, свойствах, способах применения. Это даёт толчок к развитию воображения, творчества. Но, я хочу остановить ваше внимание на такой нетрадиционной технике как, квиллинг.

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира.

Заниматься квиллингом могут не только взрослые, но и дети. Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает фантазию и художественные возможности. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики, и девочки.

Дети дошкольного возраста очень охотно выполняют изделия в технике квиллинга, несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и в различные изображения.

Занятия по квиллингу можно начинать со старшего дошкольного возраста, постепенно усложняя уровень выполнения работ.

Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей: прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки.

Кроме того, работа не должна быть особенно сложной, утомляющей малыша, для этого первые поделки в технике квиллинг должны состоять из небольшого количества деталей, или можно предложить ребенку вырезать из бумаги отдельные детали.

Изучение основных элементов квиллинговой техники необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствии, комбинируя разные элементы, у детей будут возникать новые образы, которые они смогут воплотить с помощью бумажных полосок.

Наилучшим вариантом будет выкладывание узора, после чего каждый из элементов квиллинга необходимо приклеить на своё место. Удачной формой организации занятий по созданию аппликаций, детали которой, выполняются детьми в технике квиллинг, является коллективная работа. Обучение технике квиллинга должно быть постепенным и последовательным. Выполнение каждой новой формы (приема) следует закрепить на нескольких занятиях и только после этого продолжать знакомить детей с новыми приемами.

Квиллинг предполагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Создавая свой мир из бумаги, ребенок готовится стать созидателем доброго мира.

Техника квиллинг способствует развитию мелкой моторики обоих рук, так как во время работы в этой технике задействованы и левая и правая рука, что активизирует работу, как левого, так и правого полушария головного мозга. Квиллинг требует тонких дифференцированных движений пальцами, способствует активизации координированной работы мелких мышц руки. Работа в технике квиллинг напрямую обращена к формированию творческого начала. Чувство соразмерности, ритма, образное мышление, воображение, интуиция, нравственное чувство — одинаково необходимые инструменты для выражения чувств и мыслей во всех видах творчества, в том числе и в этом виде искусства.

Таким образом, работа по обучению детей квиллингу позволяет решать ряд важных задач в развитии ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Создавая свой мир из бумаги, ребенок готовится стать созидателем доброго мира.

Литература:

  1. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. — И.: Контэнт, 2010. — 48 с.
  2. Зайцева, А. Искусство квиллинга. — И.: Эксмо — Пресс, 2009. — 64 с.
  3. Синицина, Е. Умные пальчики: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. — Москва, 1998.
  4. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: 1999.
  5. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола — пресс, 2008. — 104 с.
  6. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. — Екатеринбург: У- Фактория, 2003. — 40 с.

Основные термины (генерируются автоматически): изобразительная деятельность, ребенок, окружающий мир, детский сад, дошкольный возраст, развитие, техник, актуальная проблема, детское творчество, добрый мир.

Актуальность проблемы развития творческих способностей…

Теория и методика развития детского изобразительного творчества: для специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»: программы высших педагогических учебных заведений / Е. К. Брыкина, Г. Г. Григорьева, О. О. Дронова, Р. Г. Казакова, Т. С. Комарова, Л. В…

Развитие воображения в изобразительной деятельности детей

изобразительная деятельность, ребенок, окружающий мир, развитие ребенка, развитие детей, изобразительный материал, изобразительная деятельность дошкольников, зрительное восприятие… Рисуем и развиваемся (о пользе рисования для детей…)

Коллективное

творчество в изобразительной деятельности

ребенок, изобразительная деятельность, творческая деятельность, дошкольный возраст, развитие творчества, впечатление, творчество.

Изображение природы как средство

развития творческих

природа, ребенок, детский сад, окружающий мир, знание, наблюдение, Программа воспитания, время наблюдений, ознакомление дошкольников, явление природы. Развитие воображения в изобразительной деятельности детей

Роль пластилинографии и тестопластики в

развитии творческих

ребенок, изобразительная деятельность, развитие речи, соленый тест, развитие, лепка, дошкольный возраст, рука, изобразительное творчество, детский сад.

Особенности

творческой работы детей старшего дошкольного

изобразительная деятельность, ребенок, дошкольный возраст, творческое воображение, развитие воображения, техник рисования, Детский сад, изобразительное искусство, экспериментальная группа, разнообразная техника

Роль художественно-эстетической

деятельности дошкольников

ребенок, изобразительная деятельность, дошкольный возраст, творческая деятельность, рисование, окружающий мир, развитая личность, процесс рисования, образ воображения, вид деятельности. Проектная деятельность в воспитании детей дошкольного

Роль

изобразительного искусства в гармоничном развитии

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию в дошкольном возрасте, способствует умственному…

О средствах эстетического воспитания

детей старшего…

ребенок, окружающий мир, дошкольный возраст, изобразительная деятельность, изобразительное искусство, портрет человека, портрет, детский рисунок, дошкольное образование, старший дошкольный возраст.

10 бесплатных онлайн-ресурсов для изучения бумажного квиллинга » Путеводитель по бесплатным онлайн-курсам

Вы ищете бесплатные онлайн-курсы для изучения бумажного квиллинга? Если у вас есть положительный ответ на этот вопрос, то вы определенно попали в нужное место. В следующем обсуждении мы обсудим около 10 бесплатных онлайн-источников, из которых вы можете узнать о бумажном квиллинге.

Honeysquilling.com

Для начинающих, которые хотят научиться квиллингу из бумаги, это отличный сайт для начала. Существуют сотни учебных пособий по бумажному квиллингу, к которым вы можете получить доступ и скачать, не тратя денег. В то же время вы также найдете различные важные советы по рисованию бумаги, которые вам необходимо знать, чтобы стать экспертом в этой области искусства.

Anniescatalog.com

Хотя этот сайт не является полностью бесплатным, для начинающих есть несколько полезных руководств, которые абсолютно бесплатны. Однако вам, возможно, придется потратить несколько долларов, если вы хотите получить доступ к материалам, связанным с курсами продвинутого уровня. Этот сайт предлагает онлайн-классы, которые вы можете посещать, не выходя из дома.

Allfreepapercrafts.com

Это веб-сайт, который покажет, что бумага — это не та вещь, которую следует тратить впустую. Уроки этого сайта сделаны таким образом, чтобы вы могли понять, как сделать бумажный квиллинг, даже не тратя бумагу. Самое интересное на этом сайте то, что на этом сайте есть более 40 различных рисунков для квиллинга из бумаги.

Craftsy.com

Для начинающих этот сайт будет действительно полезным и полезным, так как он предлагает 7 полезных советов о бумажном квиллинге. Если вы являетесь экспертом в этой области, то эти советы могут показаться вам не очень полезными.

Allthingspaper.net

Этот сайт предлагает бесплатные онлайн-классы и сеансы, на которых вы можете научиться рисовать на бумаге. На этом сайте есть прикрепленные изображения, с помощью которых вы можете очень легко изучить весь процесс.

Makezine.com

Этот сайт предлагает очень полезный курс для начинающих. Курс называется «Квиллинг 101». Этот курс совершенно бесплатный и в основном предназначен для начинающих. Поэтому азы бумажного квиллинга вы узнаете с этого сайта.

Naqg.org

Это североамериканский сайт, на котором вы также можете получить бесплатные учебные пособия и советы по рисованию бумагой. Этот сайт также предлагает следующие ресурсы для своих участников:

  • Бесплатные инструкции по квиллингу на бумаге
  • Сайты-члены NAQG
  • Дополнительные шаблоны
  • Онлайн-сообщества
  • Пункты снабжения бумагой для квиллинга
  • Гильдии квиллинга

Honeysquilling.wordpress.com

Существуют различные типы советов и руководств по квиллингу на бумаге, к которым вы можете получить доступ совершенно бесплатно. В то же время вы также можете найти руководства по другим категориям крафта.

Feltmagnet.com

Этот веб-сайт не только предлагает бесплатные уроки по квиллингу из бумаги, но также предлагает самые основные приемы, которые вам необходимо знать о квиллинге из бумаги. Кроме того, он также предлагает различные дизайны и формы, связанные с бумажным квиллингом, которые совершенно бесплатны.

Littlecircles.net

Это еще один отличный сайт, который предлагает учебные пособия и техники, связанные с бумажным квиллингом. Однако некоторые учебники имеют платную версию.

Квиллинг 101: Изучите основы бумаги для квиллинга

Ремесло и дизайн Бумажные Поделки

9

Квиллинг, скручивание и формование узких бумажных полосок для создания рисунка, существует уже много лет — на самом деле сотни. В эпоху Возрождения монахини и монахи скручивали остатки позолоченной бумаги, обрезанные в процессе изготовления книг, и использовали их для украшения религиозных предметов в качестве альтернативы дорогостоящей золотой филиграни. Позже квиллинг стал развлечением 18-го и 19-го годов.молодые дамы 19-го века в Англии, которые украшали чайницы и предметы мебели бумажной филигранью. Эта практика пересекла Атлантику с колонистами, которые добавили рюш к канделябрам и подносам в качестве домашнего украшения.

Все это время процесс оставался почти таким же, но дизайны для квиллинга и специальные принадлежности определенно догнали 21-й век. Сегодня некоторые поклонники сосредотачиваются на создании невероятно подробных трехмерных фигур, в то время как другие предпочитают музейные инсталляции размером со стену. Возможно, квиллинг наиболее известен как способ придания индивидуальности открыткам ручной работы.

В короткий список необходимого входят полоски тонкой бумаги, клей и инструмент для скручивания бумаги — вот и все! Более того, вам, вероятно, не нужно покупать расходные материалы, прежде чем попробовать квиллинг, так как бамбуковая шпажка, круглая зубочистка или даже тестер для торта из кухонного ящика могут служить заменой инструмента. Вырежьте собственные тренировочные полоски из листа обычной компьютерной бумаги с помощью канцелярского ножа.

Многие магазины декоративно-прикладного искусства продают основные инструменты и упаковки разноцветных бумажных полосок. Красивые бумаги и другие принадлежности для квиллинга можно приобрести у онлайн-поставщиков. О, и, наконец, одно требование, которое недоступно для покупки, но также будет необходимо, — это изрядное количество терпения. Однако, немного потренировавшись, я почти могу предсказать, что вы найдете квиллинг творчески увлекательным и увлекательным занятием.

Основы квиллинга

В проектах, описанных в этой статье, используется катушка в виде капли, но можно попробовать и множество других интригующих форм — маркизы, наконечники стрел, листья остролиста и всевозможные красивые завитки, и это лишь некоторые из них.

Материалы:

Бумага для квиллинга: 1/8″, стандартная ширина
Инструмент для квиллинга
Игла или прорезь
Линейка
Ножницы
Пинцет
Клей 906
, подходит для очистки бумаги0005 Пластиковая крышка
 для использования в качестве палитры для клея
Т-образный штифт, инструмент для прокалывания бумаги или круглая зубочистка
Прямые булавки со стеклянной головкой
Рабочая доска, пробка или пенопласт с антипригарным покрытием
 то, во что можно втыкать булавки
Влажная ткань  для защиты пальцев от клея

Направления:

При покупке инструмента существует 2 основных типа: инструмент с прорезью и инструмент с иглой. Прорезной инструмент проще всего использовать; его единственный недостаток в том, что паз оставляет крошечный изгиб в центре катушки. Если это утомительно, купите сверхтонкий шлицевый инструмент или попробуйте игольчатый инструмент. Игольчатый инструмент немного сложнее в освоении, но наградой будет катушка с идеально круглым центром.

Чтобы свернуть рулон с помощью инструмента с прорезью:  Вставьте самый конец полосы в прорезь и поверните инструмент одной рукой, одновременно направляя полосу другой.

Чтобы свернуть рулон с помощью игольчатого инструмента: Смочите пальцы и согните один конец полоски поперек иглы. Оберните полоску вокруг иглы большим и указательным пальцами той руки, которая кажется вам наиболее удобной, оказывая равномерное сильное давление, удерживая ручку инструмента другой рукой. Обязательно скручивайте бумагу, а не инструмент.

Независимо от того, используете ли вы прорезной инструмент или игольчатый инструмент, когда полоса полностью свернута, дайте витку расслабиться, снимите его с инструмента и приклейте конец. Используйте очень небольшое количество клея, нанося его кончиком Т-образной булавки, инструмента для прокалывания бумаги или зубочистки. Держите конец на месте в течение нескольких секунд, пока клей не высохнет. Это называется свободной катушкой , и это основная форма, из которой сделаны многие другие формы.


Проект Candy Jar

Материалы:

Стеклянная банка
лента Grosgrain — красный, 3/8 ″
КВИЛЛА, КРАСНЫЙ, 1/8 ″
Картон, белый
. Сделайте 4 слезинки. Сверните 12-дюймовую свободную катушку. Слегка сожмите катушку между пальцами и, если необходимо, используйте булавку, чтобы расположить внутренние катушки так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга.

Сожмите резко на кончике, чтобы сделать точку. Приклейте конец и обрежьте лишнюю бумагу.

Шаг 2:  Сделайте 2 сердца. Поместите 2 слезинки рядом на рабочую доску, чтобы создать форму сердца, расположив их в противоположных направлениях, чтобы казалось, что внутренние витки встречаются. Нанесите клей в месте соединения.

Зафиксируйте слезинки булавками, пока клей сохнет.

Шаг 3:  Наполните банку своим любимым лакомством и обвяжите ее лентой.

Шаг 4:  Вырежьте 2 белых картонных квадрата размером 1″ и приклейте к каждому сердечко.

Совет:  При приклеивании фигурного предмета на фон нанесите неглубокую лужицу клея на крышку пластикового контейнера или лист вощеной бумаги. Возьмите квиллинг пинцетом и аккуратно окуните его изнанку в клей. Поместите прямо на фон.

Шаг 5:  Прикрепите по 1 квадрату к каждому концу ленты с помощью точки клея.


Валентинка

Материалы:

Карточки, красный Тип, который я использовал, имеет кусочки слюды для приятного блеска.
Бумага для акварели для цифровой печати Бесплатная упаковка цифровой бумаги
Бумага для принтера, красная, 1/8″
Саржевая лента, белая, 1/2″
Скрепка, красная
Плоскогубцы для ювелирных изделий, 2 шт. серебристый
Прозрачный стикер для сообщений
Клей-карандаш
Резак для бумаги
Принтер

Инструкции:

Шаг 1:  Нарежьте и сложите кусок красного картона размером 7½ x 5½ дюймов, чтобы получилась открытка размером 3¾”x5½”.

Шаг 2:  Распечатайте цифровой акварельный фон и обрежьте его размером 3¼”x5″. Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить прямоугольник к центру открытки.

Шаг 3:  Обведите узорную бумагу полосками для квиллинга. Совместите полоски прямо в углах или под углом, как показано на рисунке, следуя моему руководству.

Шаг 4:  Сделайте сердце (2 слезинки). Для каждой слезинки требуется полоса во всю длину, 24 дюйма. Расположите капли так, чтобы внутренние витки смотрели в одном направлении. (Это противоположно тому, как были расположены слезы в банке с конфетами.) Если смотреть на катушки в одном направлении, это придаст красивый вид при формировании кривой. Склейте слезинки бок о бок, прикрепив их булавками к рабочей доске, пока они не высохнут.

Шаг 5:  Возьмите кончик сердца и осторожно изогните его.

Шаг 6:  Оберните полоску шириной 2½ дюйма вокруг стержня инструмента для прокалывания бумаги или круглой зубочистки, чтобы получилась бусина. Приклейте оторванный конец.

Совет:  Разорванный конец лучше сливается, чем тупой.

Шаг 7:  Сожмите шарик, чтобы сформировать овальное кольцо.

Приклейте бусину между кривыми сердца.

Шаг 8:  Используйте плоскогубцы, чтобы открыть 2 соединительных кольца и прикрепить их к кольцевой катушке.

Шаг 9: Наденьте переходное кольцо на скрепку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *