Карта сайта
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Свидетельство
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о результатах самообследования
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
- Локальные акты
- Образование
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Руководство . Педагогический (научно-педагогический) состав
- Административно управленческий персонал
- Педагогические работники
- Музыкальное отделение
- Отделение изобразительного искусства
- Отделение декоративно-прикладного творчества
- Отделение хореографического искусства
- Достижения преподавателей
- Достижения школы
- Достижения обучающихся
Смотрите также:
Мы в социальных сетях
МАУ ДО «ДШИ» г. Ишима
г.. Ишим, ул. К. Маркса, 36
8 (34551) 2-39-61, 7-12-15
г. Ишим, ул. Уральская, 26А,
8 (34551) 7-85-11
Адрес электронной почты: [email protected]
БАРС. Электронное дополнительное образование
|
|
как креативно и стильно украсить интерьер и елку (55 фото)
Разнообразие магазинного новогоднего декора поражает воображение, но интересней создавать собственные, неповторимые поделки на Новый год. Если нет времени на создание сложных украшений, можно смастерить простые вещички из подручных материалов.
Поделки на Новый год из бумаги
Удивительно просто создавать из простого листа бумаги оригинальные поделки. Если запастись терпением, то получатся необычные фигурки. Для быстрого превращения комнаты в нарядное помещение достаточно белоснежной бумаги, карандаша и ножниц.
Снежинки ажурные и объемные
Проще всего украсить комнату невесомыми кружевными или воздушными объемными снежинками.
Поэтапная техника выполнения
Из бумаги складывают треугольную заготовку. Карандашом прорисовывают контуры снежинки. Ножницами вырезается украшение. Используя заготовки и разные схемы, несложно создать массу неповторимых поделок.
Более эффектно смотрятся объемные снежинки. Для их создания потребуются шесть бумажных заготовок-лучиков. Эти элементы склеивают или скрепляют степплером. Можно украсить объемный декор блестками, пайетками, что придаст ему волшебного мерцания.
Поздравительные открытки своими руками
Приятно подарить гостям небольшие сувениры-открытки с юмористическими пожеланиями. Для создания поделок понадобятся простые пуговки, бумага и фломастер.
Поэтапная техника выполнения
Бумагу складывают в виде открытки. На лицевой стороне приклеивают несколько пуговиц в виде елочных шаров и дорисовывают подвески-бантики. Застежки покрывают лаком с глиттером.
Венок из бумаги
Рождественский венок уже становится непременным атрибутом праздника. Поделка, созданная своими руками, оригинально украсит комнату.
Рождественский венок – яркое напоминание о празднике.
Поэтапная техника выполнения
Потребуются зеленая бумага разных оттенков, клей, пластиковая тарелочка с вырезанным дном, яркие ватные шарики. Бумага нарезается одинаковыми полосками, которые необходимо обернуть вокруг основы и склеить. Завершающий момент – закрепить шарики и ленточку-подвеску.
Бумажные фигурки
Если хочется добавить новизны бумажному декору, можно украсить комнату фигурками людей, животных. Нужны бумага, ножницы, леска или ленточки.
Поэтапная техника выполнения
Особенно интересно смотрятся бумажные фигурки балерин. Чтобы не мучиться с эскизами, достаточно распечатать на принтере готовые шаблоны. Ажурные юбочки, вырезанные по технике снежинок, придадут фигуркам новогоднее настроение.
Гирлянда из бумаги
Популярность традиционной бумажной гирлянды не снижается. Чтобы удивить гостей, стоит сделать креативную растяжку, которую располагают как вертикально, так и горизонтально. Понадобятся цветная плотная бумага, швейная машинка, ножницы.
Поэтапная техника выполнения
Из цветной бумаги нарезаются одинаковые полоски, их сострачивают по центру на швейной машинке. При желании можно придерживаться определенной цветовой последовательности. Чтобы придать гирлянде пышности, ее перекручивают.
Поделки в технике папье-маше
Создание новогодних игрушек папье-маше нравится как взрослым, так и детям, хотя процедура изготовления занимает довольно много времени. Зато это отличная возможность сделать поделки под елку, новогодний домик или даже символ 2020 года – свинку.
Поэтапная техника выполнения
Для работы понадобятся исходная форма (можно слепить из пластилина), вода, клей ПВА, бумага (туалетная/газетная, салфетки). Последовательность процесса:
- заготовку покрывают кусочками мокрой туалетной бумаги;
- наклеивают слой из фрагментов салфеток, намазанных клеем;
- чередуя салфетки и туалетную бумагу, наклеивают 5 слоев;
- изделие помещают в проветриваемое место на сушку (примерно на 2-3 суток). Как только слои просохнут, фигурку разрезают на две половинки. Заготовку вынимают, а части склеивают тонкой бумагой.
Заключительный этап – раскрашивание поделки акриловыми красками. Новичкам желательно выбирать основу незамысловатой формы: шар, простые фигурки зверей. Пайетки, стразы – это оригинальный декор для елочных шаров.
Поделки на Новый год из пластилина
Из податливого материала несложно создать яркие украшения (фигурки, елочные игрушки) для новогоднего интерьера.
Необычные идеи для поделок
Маленькая пластилиновая елочка не заменит настоящую зеленую красавицу. Зато пластилиновым деревцем можно украсить домашнее рабочее место, фуршетный новогодний стол или подарить друзьям.
Поэтапная техника выполнения
Для создания шедевра скатывают зеленую трубочку из пластилина и наматывают в виде спирали на небольшой бумажный конус. Из коричневого кусочка лепят круглый ствол и устанавливают на нем елочку. На спирали пластиковым ножом делают насечки, имитирующие игольчатую фактуру. Шарики разных размеров катают из цветного пластилина и закрепляют на елочке в хаотичном порядке.
Поделки на Новый год из соленого теста
Соленое тесто – это занимательный вариант создания поделок из подручных материалов, ведь важные ингредиенты (соль, вода и мука) найдутся в любом доме.
Что можно сделать из теста?
Соленые поделки великолепно подходят для декорирования елки, интерьера, в качестве подарков для гостей. Из теста лепят новогодние фигурки (снеговик, дед-мороз, животных – символов наступающего года).
Как сделать нарядные «керамические» игрушки из соленого теста.
Правильные пропорции для теста
Для создания теста понадобятся следующие компоненты:
- стакан муки;
- стакан соли мелкого помола;
- столовая ложка растительного масла;
- 2 столовые ложки клея ПВА (при желании).
Сначала смешивают сухие ингредиенты, потом постепенно добавляют масло, клей, воду – буквально по 2-3 столовые ложки. Тесто вымешивают до эластичного состояния. Формируют тугой шар, заворачивают его в пленку и кладут в холодильник. Из охлажденной массы лепят любые вещички.
Сушка теста
Чтобы поделка высохла, ее оставляют на открытом воздухе (1 сутки на 1 мм толщины), помещают на батарею или же слегка «запекают» в духовке (при температуре 130-135˚С достаточно 30 минут на 1 мм). Какой способ выбрать – зависит от срочности работы и параметров изделия.
Правила покраски и декора
Декорируют поделки разными составами: акрил, гуашь. Краску накладывают послойно и дают высохнуть, затем повторяют манипуляцию. Оригинально смотрятся плоские игрушки, украшенные неожиданным блестящим декором (пуговичками, пайетками, стразами). Завершающий штрих – лаковое покрытие, которое визуально превратит поделку в изысканное керамическое украшение.
Поделки на Новый год из ткани
Благодаря небольшим обрезкам материалов можно создать милые изделия с новогодним настроением.
Поделки на Новый год из фетра
Плотная ткань отлично подходит для создания объемных игрушек. И детворе, и гостям понравятся смешные розовые фетровые хрюшки-поделки на Новый год свиньи.
Поэтапная техника выполнения
Проще всего подобрать шаблон в интернете, распечатать его. Детали вырезают по выкройкам, сшивают и наполняют синтепоном. К голове пришивают ушки, а к туловищу – маленький хвостик. На лицевой стороне мордочки нашивают глазки-бусинки и фетровый пятачок. Отдельные детали туловища сшиваются.
Поделки на Новый год из атласных лент
Яркие блестящие ленты – отличный материал для создания новогодних украшений. Изысканно смотрятся изделия в стиле канзаши и просто елочки.
Поэтапная техника выполнения
Проще всего смастерить пушистую красавицу. Зеленую ленту выкладывают в виде восьмерок разного размера, которые нанизывают на нить. Блестящие бусины, чередующиеся с лентами, дадут поделке нарядный вид.
Поделки из мешковины
Для придания игрушкам самобытности используются грубые материалы: мешковина, льняная веревка, картон. Объемные вещички в стиле эко, пошитые из мешковины, привлекут внимание гостей и вызовут восторг.
Поэтапная техника выполнения
Из полотна вырезаются парные элементы, имеющие формы звезды, башмачка, елочки. Игрушки сшиваются наружным швом, заполняются синтепоном. На одну сторону пришиваются элементы из яркой ткани, придающие поделкам оригинальный вид. Затем присоединяются ленточки.
Поделки в технике пэчворк
Старинная техника работы с лоскутами ткани требует терпения и аккуратности. Пэчворк без иголки – идеальный вариант быстрого создания поделок.
Как сделать поделки в стиле пэчворк по упрощенному варианту.
Поэтапная техника выполнения
Некрупный шар из пенопласта надрезают на равные дольки. Разрезы могут быть глубиной до сантиметра. Дольку смазывают клеем, покрывают материалом, который аккуратно заправляют в прорези. Чередовать лучше яркую фактурную ткань – бордовый бархат и серебристую/золотистую парчу. Завершающий штрих – приклеивание шнура по границам долек.
Поделки на Новый год из ниток
Даже если в доме не найдутся остатки ниток, стоит приобрести пару моточков для создания необычно воздушных украшений.
Новогодние шары из ниток
Ажурные нитяные шары подходят для украшения любых помещений. Из изделий разных размеров несложно создать интересные композиции.
Поэтапная техника выполнения
Воздушные шарики обматывают белой плотной ниткой в произвольном порядке. Потом окунают в клей, разведенный водой, и посыпают блестками. После сушки шарик лопают и аккуратно достают.
Панно из ниток к Новому году
Настоящим модным трендом стало панно, созданное с помощью ниток. Лаконичные или нарядные картины отлично вписываются в праздничный интерьер.
Поэтапная техника выполнения
На небольшой лист фанеры наносят схему будущей елочки или снежинки и по контуру рисунка вбивают мебельные гвоздики. Затем делают разметку линии для ниток (можно хаотично или в определенной последовательности). Белую плотную нить привязывают к гвоздику и соединяют ею все металлические стержни.
Фигурки из ниток
Маленькие фигурки в виде елочек, звездочек, месяцев – отличная идеи для сувениров гостям.
Поэтапная техника выполнения
Из проволоки формируется каркас звездочки и обматывается нитками (плотно или свободно). Пряжа из люрекса придаст изделию праздничный вид. Если использовались простые нитки, можно обработать игрушку блестящей краской из баллончика.
Вязаные поделки
Используя разноцветные нитки и схемы, несложно связать крючком яркие самобытные игрушки. Важное условие: если нет опыта, лучше связать простые поделки на Новый 2020 год своими руками.
Поэтапная техника выполнения
Для создания нежных ангелочков подбирают белые и цветные нитки. Сначала вяжут разноцветные юбочки в виде колокольчиков. Потом из белых ниток мастерят головы игрушек и пришивают. Ажурные крылышки делают из золотистой пряжи.
Сладкие поделки из конфет
Вкусные подарки актуальны всегда. Прикольные поделки подарят радостные эмоции и усилят новогодние впечатления.
Декор бутылки шампанского конфетами
Оригинально оформленное шампанское привнесет в атмосферу праздника шутливые нотки. Нарядная бутылка станет настоящим украшением застолья.
Поэтапная техника выполнения
Шампанское обматывают двусторонним скотчем. Бутылку оклеивают конфетами и слегка обматывают блестящей мишурой. На горлышке завязывают нарядный бант из атласной ленты.
Шоколадная бутылка с сюрпризом
Новый год – время небанальных подарков. Шоколадной бутылке обрадуется ребенок и удивится взрослый.
Поэтапная техника выполнения
Шоколад растапливают и заливают внутрь бутылки. Поворачивая посуду, равномерно покрывают жидкой консистенцией внутреннюю сторону емкости. Чтобы шоколад не треснул, наносят несколько слоев. Бутылку немного охлаждают и аккуратно срезают пластик. Засыпают внутрь конфетки и мелкие леденцы.
Цветы из конфет
Несложно придать традиционному знаку внимания вкусные нотки. Можно создавать сладкие детские букеты или изысканно оформить отельную конфетку.
Поэтапная техника выполнения
На небольшую палочку или зубочистку наворачивают фантик. Конфету вместе с палочкой обматывают в полоску гофрированной бумаги. Одну сторону полоски плотно фиксируют на палочке, другую – разворачивают и аккуратно растягивают, формируя волнистый край. Палочку упаковывают зеленой лентой.
Поделки из бисера и бусин
Шары, декорированные бисером или бусинами, атласными лентами, легко придадут елке гламурный вид.
Простые поделки со схемами
Использование нескольких схем расположения бусин облегчит создание украшений. Изысканно смотрятся поделки к Новому году из разных материалов.
Поэтапная техника выполнения
Шар из пенопласта оклеивают бархатной бордовой лентой и серебристым витым шнуром. Между полосками бархата и шнура прицепляют нить из бусин. Свободные части шара намазывают клеем и покрывают бисером.
Поделки для школы из шишек
С зимними праздником больше всего ассоциируются поделки из шишек. Причем годятся любые разновидности (кедровые, еловые, сосновые).
Новогодний венок из шишек
Рождественский интерьер сложно представить без декоративного венка. Круг декорируют только природными материалами (орехи, палочки корицы) или придают ему более гламурный вид (блестящие шары, шишки, мишура). Основу для венка используют любую: картон, проволока, веточки.
Техника выполнения
Круг обматывают лентой из пушистой зеленой мишуры. Шишки лакируют и посыпают золотистыми блестками для придания венку блестящего вида. Декор приклеивают термопистолетом к картонному основанию. Венком украшают двери, стены или кладут на праздничный стол, а внутри устанавливают красивые свечи.
Уютные елочки
Можно создать елочку как из одной большой, так и из множества шишек.
Техника выполнения
Из картона формируется конус. Шишки приклеивают термопистолетом. Чтобы сохранить естественный вид поделки, ее слегка декорируют. В промежутки наклеивают пластмассовые серебристые или золотистые бусины. Шишечки покрывают лаком, посыпают блестками или красят елочку серебристой/золотистой аэрозольной краской.
Оригинальные подсвечники
Свечи – неизменный атрибут новогоднего интерьера. Для декора подсвечников используют блестящие шары, яркие ленты.
Техника выполнения
Изысканно смотрятся основания подсвечников, оклеенные блестящими шишками. Если устанавливают цветные свечи, то для декора лучше оставить натуральную фактуру хвойных плодов.
Другие идеи
Нестандартный вариант – создание нежного ангелочка. Процесс поэтапно: к вытянутой шишке-туловищу, окрашенной золотистой краской, приклеивают шарик-голову (деревянную или пластиковую). На ней тоненькой кисточкой рисуют глаза, ротик. Из ниток плетут пышные косы и приклеивают к шару, а из золотистой шифоновой ленты мастерят бант-крылья и прицепляют к туловищу.
Поделки из банок
На всякой кухне найдется парочка пустых банок (стеклянных, пластиковых). Хороший декор может интересно преобразовать знакомые предметы.
Поделки из стеклянных банок
Отличная идея использования банки – создание подсвечника. Эта поделка украсит новогодний стол и пригодится в повседневной жизни.
Техника выполнения
На банку наклеивают фигурки из скотча. Поверхность покрывают клеем и обмакивают банку в манную крупу. После высыхания снимают скотч, верх обматывают золотистым шнуром. Внутрь насыпают манку и ставят свечку.
Поделки из пластиковых банок
Из одинаковых пластиковых бутылок можно сделать новогодние забавные поделки, которыми ребенок будет играть в любое время.
Техника выполнения
Отрезаются нижние части бутылок и попарно соединяются. Изделия окрашивают белой акриловой краской, а потом разрисовывают в виде смешных разноцветных пингвинов. На шею фигуркам повязывают тесемочки в виде шарфов.
Новогодние поделки из подручных материалов
Занимательные поделки можно смастерить из простых подручных материалов (макароны, сладости, фольга).
Поделки из ваты
Из ваты сминающими движениями формируются два разных шарика. Затем их смачивают и катают в ладонях, постепенно уплотняя. Разведенным клеем ПВА покрывают шары с помощью кисточки. На кончик зубочистки наматывают вату, промокают водой и формируют носик в виде морковки. Далее покрывают клеем. Высохший нос красят в оранжевый цвет. Из красного материала создают шапку, шарфик. Шары склеивают. К голове прицепляют носик, глазки-бусинки, шапочку. К туловищу приклеивают две палочки – ручки.
Елка из пуговиц
Для создания поделки понадобятся картон, портновские иголки, скотч, салфетки и пуговицы. Из бумаги мастерят конус, фиксируют фигурку скотчем и заполняют ее скомканными салфетками. Разноцветные пуговички прикалывают иголками (втыкать под углом).
Кофейные поделки на Новый год
Кто решил, что елка непременно должна быть зеленой? Создать креативную пушистую красавицу из кофейных зерен просто: конус из пенопласта обматывают бумагой и красят в коричневый цвет. Термопистолетом приклеивают кофейные зерна. Украшают елочку душистыми звездочками гвоздики. Спил дерева послужит основанием поделки.
Изысканные новогодние поделки с ароматом кофе.
Новогодняя елочка из резинок
Модное плетение из силиконовых резинок пригодится при создании детских поделок на Новый год. Несложно создать знакомый и оригинальный сувенир – елочку. Потребуется специальный пластиковый станочек, резинки и схема. Простые действия осилит даже ребенок.
Детские поделки на елочку
Деткам понравится мастерить сладкие карточки для гостей в виде елок. Из узорной цветной бумаги вырезают треугольники, приклеивают к палочкам, пишут имена гостей. Оригинальной опорой для украшений станут конфетки в виде трюфелей.
Интересное решение обычных карточек для гостей.
Сделать поделки на Новый год своими руками достаточно просто. Украшения можно создать из подручных материалов. Прелесть незамысловатого декора еще в том, что его можно смастерить за несколько минут до прихода гостей или до начала праздника.
Основные приемы декоративно-прикладного искусства
поиск
ФИЛЬТР ПО:
ФИЛЬТР ПО:
Категории фильтров
- ВСЕ
- Создание с природой
- Украшения для самостоятельной сборки
- Игры и игрушки
- Начало работы
- Подарки
- Hack The Craft
- Открытки ручной работы
- Декор для дома и праздника
- Printables
- Punny Printables
- Process Art
- Продукты и наборы для занятий
9002 1 Аксессуары для самостоятельной сборки
Hack the Craft: Сделано мной Зимняя керамика
Магнитная плитка ко Дню Святого Валентина Арт
Идеи праздничных открыток ручной работы
Рождественская открытка «Мяуи Рождество» Punny для печати
Праздничная открытка Снеговика
Праздничная открытка с подсветкой отпечатков пальцев
Браслет дружбы с бусинами и цепочкой ромашек
Пляжная рамка для отпечатков рук
Отечественный брелок
Патриотический венок из кофейных фильтров
Красный, белый и синий венок из прищепок
Блестящий силуэт Статуи Свободы
Раскрасьте свои собственные флаги гордости для печати
Патриотический реквизит для фото
Патриотичная палочка для рукоделия Stars
Коробка для пены для учителей
Пушистые патриотические короны
Держатель для сережек-палочек ко Дню матери, видео
Букет цветов из палочек ко Дню матери
Техника заливки краски на холст в честь Национального месяца ремесел
Счеты из бисера Pony Bead для национального месяца ремесел
Сенсорная поделка из воздушно-сухой глины к национальному месяцу ремесел
Выдувная краска для отпечатков рук Craft
Поделка для костра Холи
Олимпийские кроссовки для печати
Поделка на день сурка Pop Up
Раскрась свои собственные валентинки
Отпечаток пальца LOVE Resist Painting
Валентинка «Ты вне этого мира» для печати
Магнитные валентинки «Застрял на тебе»
Валентинка «Ты бальзам» для печати
Карта браслета дружбы для печати
Открытка ко Дню святого Валентина «Я смотрю только на тебя»
для печатиНечеткая палочка для розы Craft
Раскраска Уродливые рождественские украшения на свитере
Бумажная тарелка из индейки на День благодарения Craft
Дино тыквенная нашивка Craft
Поделка с маком для печати
Бумажный пакет Корзинка яблок из бисера Craft
Foodie Fun Rock Art
Сенсорная поделка с радужным рисом
Оливковый ты рок-арт
Поделка из лобстера с отпечатком руки
Кекс из бисера
Я люблю тебя Берри много обертывания
Ты Виноградный Друг! Валентинка для печати
Создайте свою собственную олимпийскую форму для печати
Олимпийские медали Крафт
Олимпийская наскальная живопись – Флаги стран!
Бейсбольное ремесло и распечатка для Джеки Робинсон, день
6 Восходящие современные художники, использующие традиционные ремесленные техники
Искусство
Шарлотта Янсен
8 июня 2021 г. 18:45
Спандита Малик, Парвин Деви , 20 20. © Спандита Малик. Предоставлено художником и Сарой Хастед, Бруклин.
В популярной практике возрождения старинных и традиционных ремесел в современном искусстве нет ничего нового; вековые методы стали повсеместными на арт-рынке, в музеях и галереях. Возрождение таких методов было описано как жест к чему-то более определенному и осязаемому в смутное время или как средство отказа от цифрового в пользу ручного труда. Популярность ремесел также сигнализирует об отходе от жестких представлений о «высоких» и «низких» формах искусства, а также о гендере, поле и расе людей, которые их создают. Ремесла представляют собой подлинное пересечение, которое резонирует с настоящим моментом.
И тем не менее, среди шумихи о ремеслах в мире искусства, некоторые детали этих традиционных техник были утеряны. В то время как художники, такие как Анни Альберс, были вынуждены заниматься своим ремеслом «без энтузиазма», художники, работающие сегодня, предпочитают заниматься ремеслом с намерением и целью и представлять конкретное происхождение во времени и месте выбранной ими техники. Можно открыть еще много историй о том, как художники перенимают и адаптируют традиции своих предков, и многое предстоит узнать, поняв корни этих процессов, а также социальные и политические обстоятельства, которые их обусловили. Здесь шесть современных художников рассказывают, как и почему они работают с традиционными ремеслами и что для них значат используемые ими техники, которые часто унаследованы от их семей.
Б. 1988, Корпус-Кристи, Техас. Живет и работает в Нью-Йорке.
Сара Запата, A Famine of Hearing , 2019. Предоставлено художником и Performance Space New York.
Advertisement
«Текстиль так тесно связан с моим опытом перуанской американской лесбиянки», — сказала художница Сара Запата, которая выросла между домами своего перуанского отца и своей матери, дочери южной Баптистский проповедник. Практика ручного ткачества Сапаты помогает ей преодолеть два основных культурных влияния Перу и евангельского христианства в ее жизни.
«Перу имеет такие богатые текстильные традиции. У моего дедушки даже был магазин тканей в Пьюре, откуда родом моя семья по отцовской линии; также работа с тканью — это то, чем занимается хорошая христианка», — объяснил Запата. Она отметила, что существуют пословицы о связи между заботой женщины о своей одежде и ее семьей.
Сара Запата
Во время траура или социального протеста (2 горгульи) , 2021
OCHI
Цена по запросу
«Перуанские и доколумбовые традиции продолжают быть для меня источником исследований и вдохновения, особенно в том, как использовались ткани», — сказал Сапата. «Многие часы были посвящены прядению, окрашиванию, ткачеству, вышиванию ткани в этих цивилизациях, и они являются прекрасным памятником того, как это сообщество женщин работало вместе для достижения единственной цели. В цивилизации Паракас ткани использовались для описания важных событий в жизни человека: когда он родился, когда женился, затем когда умер. Затем их хоронили с этими тканями; из этих слоев ткани была создана своего рода матка. Эти кусочки, называемые связками мумий, — это то, к чему я продолжаю возвращаться».
Призматические текстильные изделия Zapata сотканы вручную с использованием напольного ткацкого станка с девятью жгутами в американском стиле. По словам Запаты, когда она работает на полу, держа руки на ткацком станке, кажется, что «эта техника была свидетельством обеих культур и способом понять мое отношение к традициям с нетрадиционной точки зрения». Запата описывает свою практику, которая включает в себя текстильные инсталляции размером с комнату, как «продолжающееся исследование того, как текстиль связан со структурами духовности и колониализма, и как текстиль может украшать пространство, чтобы направлять тело».
Спандита Малик
Б. 1995, Чандигарх, Индия. Живет и работает в Нью-Йорке.
Спандита Малик, Рукмеш Кумари , 2020. © Спандита Малик. Предоставлено художником и Сарой Хастед, Бруклин.
Спандита Малик исследует очень специфический способ, которым традиционная индийская вышивка передавалась по ее материнской линии, становясь языком, общим для женщин в ее семье. «Я научился вышивать у своей мамы, а она научилась вышивать у моей бабушки», — сказал Малик. «Самая старая вышивка, вышитая моей бабушкой на темно-бордовой шелковой ткани золотой проволокой, висит в доме моего детства, и ей почти 75 лет.
«Женщины всегда чувствовали наследие, передаваемое через этот язык вышивки и рукоделия, — продолжил Милак, — унаследованное поколениями женщин и переданное, чтобы сломить угнетателя простыми, но значительными движениями рук, запечатленными на ткани, написано в треде». Для своей серии «Нари» Малик, которая выросла в Чандигархе, а сейчас живет в Нью-Йорке, вернулась в индийские штаты Пенджаб, Раджастхан и Уттар-Прадеш, чтобы исследовать известные техники вышивки, присущие этим местам и до сих пор практикуемые в каждом из них: Чиканкари в Лакхнау; Зардози в Джайпуре; и Хаддар и Пхулкари в Пенджабе. Малик проводил время с женщинами, пока они занимались творчеством, создавая совместный портретный проект, фотографируя их и печатая изображения на местных тканях. Каждая женщина дополняла свой образ своей нитью и техникой.
Spandita Malik, Fozia , 2019. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.
Spandita Malik, Sarfaraz , 2020. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.
Малик отмечает, что Пхулкари (что буквально переводится как «цветочная работа») — это уникальный стиль вышивки, характерный для Пенджаба. «Фулкари — это больше, чем просто ремесло, нити неразрывно связаны с историей Пенджаба», — сказала она. «Оба пережили многое: раздел, промышленные реформы, смену экономических и модных тенденций. История Пхулкари восходит к тому времени, когда общие культурные обычаи были обычным явлением, и женщины всех религий изготавливали и носили эти вышитые ткани. Подобно тому, как золото передается из поколения в поколение, Пхулкари в начале 19века означали материальный достаток женщины и считались важной частью ее гардероба».
Красота и ценность работы заключаются в деталях: «Штопальная строчка была наиболее часто используемой техникой изготовления пхулкари, и качество изделия можно было измерить по ширине этой строчки», — сказал Малик. «Самым узким был стежок, самым тонким был кусок».
Спандита Малик, Косар , 2019. © Спандита Малик. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.
Между тем зардози, практикуемый в Раджастане, исторически использовался для украшения стен королевских палаток и их животных. Трудоемкая, увесистая вышивка металлическими золотыми и серебряными нитями (когда-то использовались сусальное золото и проволока из чистого серебра), практика прослеживается на Ближнем Востоке и в Южной Азии, а в Индии существует со времен Ригведы, между 1500 г. и 1200 г. до н. э. На протяжении этой долгой истории он входил и выходил из моды, продвигался в различных социальных и политических целях, совсем недавно, как сказал Малик, после обретения независимости индийским правительством.
Процесс вышивки Zardozi начинается со скрещенными ногами, сидя вокруг Addaa , деревянной рамы. Техника включает в себя инструменты, в том числе «изогнутые крючки, иглы, салмаа штук (золотая проволока), ситаарас (металлические звезды), круглые блестки, стеклянные и пластиковые бусины, дабкаа (нить) и касаб (нить), — отметил Малик. Мастера обводят рисунок на таких тканях, как шелк, атлас или бархат, которые натягивают на раму. Затем начинается работа с иглой — и именно тогда происходит общее волшебство.
Spandita Malik , Nuzrat Praween , 2019. © Spandita Malik. Предоставлено художником; Самлунг Кляйн, Германия; и Сара Хастед, Бруклин.
«Эти индийские женщины, с которыми я работаю, собираются вместе, чтобы найти убежище от своей жизни и помочь друг другу. Они создают коллективы и находят способ превратить свой труд в финансовую свободу», — сказал Малик. «Они учат друг друга вышивке, которая широко известна в этой местности и передается из поколения в поколение женщин в их семье».
Б. 1985, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Йорке.
Джордан Нассар, Я поднялся на облако , 2021 год. Фото Мэтью Кронинга. Предоставлено художником; Джеймс Коэн, Нью-Йорк; Анат Эбги, Лос-Анджелес; и Третья линия, Дубай.
«Для меня, как для палестинского американца во втором поколении, моя связь с моим наследием ослабевает и временами кажется такой далекой», — сказал Джордан Нассар.
Художник из Нью-Йорка известен своей практикой традиционной палестинской вышивки крестиком, известной как tatreez , древняя техника, обычно передающаяся от матери к дочери и практикуемая дома за чашкой чая. Нассар тоже впервые столкнулся с ним дома в декоративных предметах и предметах домашнего обихода, которые его отец привез из Палестины. Работы дают мне возможность «привести меня к прямому контакту и сотрудничеству с палестинцами в Палестине — другими словами, позволили мне, так или иначе, стать чем-то вроде части настоящей палестинской общины, что для меня бесценно». «, — сказал Нассар. Он часто сотрудничает с ремесленниками и мастерами в Палестине, создавая работы, вдохновленные традиционным дизайном, и представляет удивительные и неожиданные интерпретации собственного эмоционального переосмысления Нассаром своего отечества, его особого света и пейзажей.
Jordan Nassar, The Sun Still Watching , 2021. Фото Phoebe d’Hurle. Предоставлено художником; Джеймс Коэн, Нью-Йорк; Анат Эбги, Лос-Анджелес; и Третья линия, Дубай.
«В диаспоре часто наиболее доступными способами приобщения к своей культуре являются вывозимые материальные объекты, такие как еда, музыка и ремесла, потому что мы не можем испытать образ жизни на родине, флору и фауну, землю , климат, — сказал Нассар. «Поэтому я всегда занимался этими материальными проявлениями нашей культуры, и поэтому моя практика палестинских ремесел стала центром моей связи с моим наследием».
Вышивка занимает особое место в жизни Нассара, и ритм, который она создает в его повседневной жизни, постоянно держит его в ногу с многовековым образом жизни. «Длительный процесс обучения этим ремеслам, — сказал Нассар, — тренировки моих рук и тела делать то, что, как мне кажется, делают руками и телом так много палестинцев, заставляет меня чувствовать себя ближе к Палестине».
Б. 1993, Рексхэм, Уэльс. Живет и работает в Манчестере, Англия.
Аня Пайнтсиль
Ni yn unig , 2020
Ed Cross Fine Art
Продано
Аня Пейнтсил работает исключительно с ручными инструментами: иглой для пробивки и крючком-защелкой. «Ударная прошивка — это использование полой иглы для проталкивания пряжи через основу из мешковины или мешковины, создавая петли», — объяснила она. Она использует технику тряпичной прокладки или продди, которая включает в себя протягивание небольших нарезанных полосок пряжи или ткани через мешковину, или зацепление коврика, и в этом случае полоски протягиваются через холст. Каждое изделие содержит десятки тысяч петель текстиля.
Тряпичные ковры появились в Великобритании в 19 веке, когда рабочие текстильных фабрик и их семьи начали перерабатывать излишки и отходы фабрик. Именно это происхождение также интересует Paintsil. «Оба метода возникли в основном как ремесла бедняков для перепрофилирования старой ткани и старой одежды и имеют сильные коннотации полезности и труда — это действительно то, что привлекло меня к этим методам, в отличие от других видов текстиля, которые связаны с декоративностью», — Paintsil. сказал. «Ассоциация с домашним хозяйством, творческая деятельность женщин из рабочего класса исторически и доступность также важны для меня: ковры чаще всего выполнялись дома женщинами с очень простыми и дешевыми инструментами и тканью. Вы можете создавать очень большие ковры, не нуждаясь в большом ткацком станке или другом дорогостоящем оборудовании».
Anya Paintsil
Shackles the Snake , ок. 2020
Эд Кросс Файн Арт
Продано
Аня Пейнтсил
Для Эфии — чувствую силу с моими красными ногтями , 2019
Эд Кросс Файн Арт
S old
Пейнтсил практикует техники, которым научилась у своей валлийской бабушки. «Я полагаю, что она научилась им у моей прабабушки — они оба выросли на фермах, и такая практика была относительно распространена наряду с другими видами текстильного ремесла», — сказала она.
Вопреки распространенному мнению, что эти ручные методы являются терапевтическими, Пейнтсил считает, что верно как раз обратное. Хотя она находит труд и концентрацию приятными, важно признать, что процесс интенсивный и трудный.
«Я считаю, что работа таким образом и без автоматизации электрических инструментов является частью моего наследия, но также и работа в таком масштабе, который я делаю, чтобы как-то поколебать восприятие людьми традиционных женских ремесел и их ассоциаций с изысканностью. , бездумное времяпрепровождение, — сказал Пейнтсил. «Этот процесс долгий, кропотливый и требует постоянного принятия решений, а также внимания к деталям — на мой взгляд, это верно для всех ремесел, основанных на вышивке, но, работая в больших масштабах, я чувствую, что его нельзя игнорировать или игнорировать».
Б. 1989, Мексия, Техас. Живет и работает в Лос-Анджелесе.
Дидрик Бракенс
глазами несгоревший и безупречный , 2020
Различные маленькие огни рисунков, которые изображают как реальные события, так и аллегории, но выбранные художником материалы и техники держите истории тоже. Брэкенс всегда работает с хлопком, который он описывает как «надежный, универсальный и доступный», хотя он также «привязан к основам империи и предпринимательства, и он навсегда обременен в своем необработанном и естественном состоянии в умах и жизненном опыте людей». Черные американцы».
Для Брекенса ручное ткачество, его преобладающая техника, имеет свой особый темп, который связывает его с богатым прошлым. Он впервые влюбился в ткачество после посещения летнего курса в Университете Северного Техаса и сразу же увлекся. «Работа с ткацким станком похожа на путешествие во времени, — сказал Брэкенс. «Для меня транспортабельность — это не только использование древней технологии изготовления ткани; Меня также завораживает ритмичность движений, то, как минуты сгибаются в часы, или когда дела идут тяжело, а минуты кажутся невыносимо напряженными».
Дидрик Бракенс
ядерные любители , 2020
Различные маленькие пожары
Продано
Дидрик Бракенс
когда не пришла мягкость , 2019
Различные мелкие пожары
Продано
Бракенс — кто откроет персональная выставка в галерее Джека Шейнмана в июле этого года — также наслаждается тем, как ручное ткачество соединяется с домашним и интимным в повседневной жизни, чего не могут другие средства массовой информации. Он также заинтересован в том, чтобы вызвать особое отношение плетения ко времени. «Как ремесленник, я обязан времени, отслеживанию, бесконечному счету, нарастанию нитей, переплетающихся между собой, чтобы сформировать ткань», — сказал он. «Я знаю, что зритель может ощутить этот труд в получившемся объекте. Кроме того, я хочу, чтобы было ощущение, возвращающее зрителя к старым воспоминаниям, к его личным историям с квилтерами, швеями, ремонтниками, вязальщицами: я хочу, чтобы каждый вновь познакомился со своими рассказчиками».
Б. 1982, Сиэтл. Живет и работает в Нью-Йорке.
Аманда Вальдес
В грязи , 2021
Галерея Денни Димина
Аманда Вальдес
мягкий, медленный , 2021
Галерея Денни Димина
«Текстиль настолько глубоко укоренился в нашей культуре, история, дома и тела. Поэтому, если я использую стегание, ткачество, ручную окраску тканей или вышивку, люди часто делятся своими воспоминаниями или опытом с этими материалами и с удовольствием рассматривают их в структуре живописи и в моих абстрактных формах», — сказала Аманда. Вальдес, который использует основу и уток (матрицу, в которой ткань соткана на ткацком станке) для создания привлекательных текстурных абстрактных работ, в которых сочетаются квилтинг, шитье, ткачество и живопись. Это соединение материалов является преднамеренным, допуская все виды пересечений. «Эгалитарная основа этого подхода с абстракцией в сочетании с переносом способов создания, которые находятся за пределами живописи, в живопись, обычно довольно четко доносится до зрителей», — сказала она.
Amanda Valdez
Восхождение к вам , 2020
KOKI ARTS
Цена по запросу
Amanda Valdez
Two Gems , 2020
Галерея Денни Димина
На Вальдеса повлияла архитектура Тихого океана. Северо-запад, где она выросла, и ее собственное физическое и эмоциональное противостояние миру. Внедрение различных материалов в ее работу — это способ продумать все это, но недавно у нее появилась возможность пойти дальше со своими идеями. Вальдес отправился в Антигуа, Гватемала, в резиденцию в фонде New Roots Foundation, расположенном на территории большой текстильной фабрики мирового класса, известной своими уникальными тканями, которые экспортируются по всему миру.
«По моей просьбе мне дали напольный ткацкий станок с восемью жгутами, расположенный внутри мельницы, для экспериментов», — сказала она. Изучая различные способы ткачества с Люком Дьюердтом, бельгийским текстильным инженером в четвертом поколении, Вальдес разработал концепцию крупномасштабного ткачества на огромном ткацком станке, для работы которого требовалось четыре человека.