Техника декорирования металла, дерева, 7 (семь) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Техника декорирования металла, дерева «, 7 (семь) букв:
насечка
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова насечка
Зарубка, нарезы, узор по металлу
Украшение мозаичным изображением или узором, вгладь врезанным в поверхность изделия (металлом по металлу)
Насечь и пр. см. насекать
Инкрустация по металлу
Зарубка, нарезка на чем-либо
Техника художественной обработки металла
Зарубка, узор по металлу
Определение слова насечка в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
техника художественной обработки металла, дерева, кости, рога; в штрихи гравированного узора забивается тонкая золотая, серебряная или другая проволочка.
Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
техника художественной обработки металла, дерева, кости, рога; рисунок гравируется на поверхности материала, и в штрихи забивается тонкая проволочка (золотая, серебряная и др.). Н. позволяет создавать гибкий, тонкий, эффектно мерцающий рисунок, часто в …
Примеры употребления слова насечка в литературе.
Под конец он остановился перед лавкой оружейника во дворе замка и, точно ребенок сласти, начал разглядывать чудесные доспехи, нагрудники с красивой насечкой, бармицы с хитрыми застежками для лат, оплечий и шлема.
Блеск его позолоченной одежды — шляпы, светло-желтого, с выпуклым золотым шитьем безрукавного камзола, светлых рукавов полосатой сорочки, белого шарфа на груди, служащего поясом, стального воротника с золотой насечкой, развевающегося белого пера на шляпе, янтарного цвета кюлот и золотых сапог — ослепителен.
Вороненая вудвортская сталь английских изделий, металл из прирейнских недр, прошедший обработку в оружейных цехах Эссена и Зуля, букетный и ленточный дамаск Востока, золотые насечки на благородных изделиях шведской Гускварны привлекали взоры знатоков к этим шкафам, вмещавшим две сотни превосходных ружей.
Вместо шишака на князе была ерихонка, то есть низкий, изящно выгнутый шлем, имевший на венце и ушах золотую насечку, а на тулье высокий сноп из дрожащих золотых проволок, густо усыпанных во всю длину их яхонтовыми искрами.
Пояс со сценами борьбы Отца-Инти и Властелина всех людей против мерзкого Супайпы, шлем из черепа акулы, инкрустированный, щит круглый, обтянутый кожей броненосца, топор с бронзовым лезвием, с насечкой изображающей Мать-Всех-Побед.
Доспехи Лонга раскалились добела, хромовая насечка стекала крупными каплями.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Методы декорирования поверхности пластмассовых деталей автомобилей
Автоматизация процессов, Литые компоненты, Декор 29 декабря 2020
Методы декорирования поверхности пластмассовых деталей позволяют достичь необычайных визуальных эффектов. Как выглядит покраска деталей и нанесение оттисков, отвечающие современным стандартам?
Покраска пластиковых деталей автомобиля требует соответствующих процедур. Узнайте лучшие техники для любой ситуации.
Отличный дизайн с лучшими решениями – декоративное литье под давлением
Эстетика салона автомобиля играет очень важную роль. Это один из решающих аспектов в глазах потенциальных клиентов. Услуги по декорированию мы выполняем в сотрудничестве с нашим опытным партнером. Специалисты по литью под давлением компании Knauf Automotive контролируют процесс на всем его протяжении.
Методы декорирования поверхности литых под давлением деталей Кнауф Автомотив гарантируют, что окрашенная деталь долгое время сохранит свой вид и функции. Для нанесения оттисков используются лазеры, подушечки и технологии горячей штамповки, а также вакуумная и PVD-металлизация. Это обеспечивает большую долговечность декораций, быстрое время изготовления детали в окончательном виде с нанесением оттиска и минимальные затраты на производство литых деталей. Сокращение времени выхода изделия на рынок и обеспечение безупречной точности изготовления позволяет создавать все более амбициозные проекты. В этом могут помочь специалисты инновационных лабораторий Knauf Automotive (ID Lab).
Подробнее: Автомобильные компоненты – предложение Кнауф Автомотив
Высокий стандарт качества декорирования пластмасс и техники окрашивания деталей
Для обеспечения высочайшего стандарта качества мы поддерживаем строгую чистоту в помещениях, где окрашиваются литые под давлением детали. Отделка деталей выполняется в максимально стерильных условиях. Это снижает риск нежелательных визуальных эффектов или дефектов.
Наш поставщик использует методы покраски, свойственные для автомобильной промышленности и других современных отраслей. Мы можем гарантировать, что процесс окраски автомобильных деталей будет выполнен с максимальной эффективностью и идеально впишется в готовый проект.
Какие техники мы используем?
- Печать на падежах (тампопечать) – выполняется с использованием специальной матрицы с краской. Это довольно простой метод, который позволяет получить высокоэффективный и чрезвычайно долговечный, практически износостойкий экземпляр. Эта техника декорирования поверхности может быть использована и на нестандартных объектах.
- Горячее тиснение – техника, с помощью которой можно декорировать нестандартные поверхности и которая является еще более популярной. Эту технику часто выбирают при декорировании элементов из искусственных материалов. Процесс основан на простом принципе – создается матрица, которая может быть напечатана (вместе с лаком и пластмассой) на печатной поверхности детали транспортного средства.
- Лазерная маркировка – этот метод используется там, где важнее всего высокое качество. Он позволяет очень точно гравировать и пигментировать поверхности, а также наносить необходимую маркировку. Это очень точный метод, который может быть использован на уникальных материалах – особенно там, где другие методы могут привести к повреждениям.
- Металлизация в вакууме и PVD – это техника декорирования деталей автомобилей, выполняемая в вакууме, что позволяет достичь необычных визуальных эффектов. Во время процесса напыляется покрытие различных типов металла – от хрома, серебра до титана – для получения определенного визуального или практического эффекта. PVD отличается от других техник своей способностью достигать более высокой точности и большей повторяемости. Сами декоры могут лучше отражать характер конкретной детали.
В компании Knauf Automotive мы также координируем производство автомобильных деталей с изготовлением на заказ декоративных элементов из пластика в форме (IMD) и маркировки в форме (IML). Благодаря нашим обширным знаниям в области технологии декорирования Вы можете эффективно и экономично поддерживать проектирование и производство Вашего изделия.
Покраска пластиковых деталей – салон автомобиля должен выглядеть как можно лучше
Многочисленные детали автомобиля, изготовленные из пластика, должны иметь подходящий оттиск или быть покрыты краской. Покраска деталей автомобиля требует ответственности – создание требуемой эстетики означает дополнительные расходы, а также некоторый ущерб окружающей среде. По этой причине стоит обратить внимание на возможности, предоставляемые современным подходом к работе в отрасли.
В компании Knauf Automotive мы понимаем, что в 21 веке инновации в области материалов и циркулярная экономика имеют большое значение, так как клиенты очень требовательны. Поэтому мы используем только проверенные методы декорирования литых под давлением поверхностей. Правильная техника окрашивания пластмасс дает возможность создавать долгоиграющие декоры, которые сохраняют соответствующий дизайн в течение длительного времени.
Подробнее: Новые текстуры для EPP в автомобильной промышленности
Экологическое значение печати эмблем и покраски деталей автомобилей
Точные системы автоматизации от Knauf Automotive – это возможность сократить количество бракованных компонентов в процессе производства. Мы также сокращаем количество отходов, делая процесс максимально точным и эффективным. Методы декорирования деталей, отлитых под давлением, не обязательно должны быть экологически вредными. Благодаря достаточным ресурсам, направленным на снижение воздействия на окружающую среду, а также ориентации на биоразлагаемое сырье, мы можем поддержать наших партнеров во внедрении решений, которые становятся все более экологичными.
Наши эксперты постоянно разрабатывают новые решения с учетом требований охраны окружающей среды, и задачи автомобильной отрасли для нас не чужды. На всех 42 заводах, входящих в производственную сеть Knauf Automotive, используются самые энергоэффективные производственные решения. Сотрудничество с нами в производстве и покраске пластиковых деталей автомобилей – это прекрасная возможность достичь высочайшего качества и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о технике декоративного литья под давлением и производственных решениях для автомобильной промышленности.
Техники декорирования | АРТЭКС | Греческий центр исследований и консервации археологических тканей
Уже с самых древних иконографических изображений тканей и одежды очевидна склонность человека к украшению. Доисторические статуэтки, минойские и микенские настенные росписи, вазовые росписи, скульптура, каждое текстильное изображение включает в себя тот или иной тип украшения, такой как цвет, узор, бахрома и т. д.
Междисциплинарное изучение всех доступных источников показывает, что окончательный облик Греческий текстиль зависел не столько от переплетения, сколько от различных приемов украшения, а именно декоративных приемов и специальной обработки всей ткани или ее частей, которые использовались для улучшения внешнего вида текстиля и создания уникальных изделий. .
Полосы и кайма
Одним из самых простых и характерных текстильных украшений в разные периоды являются цветные полосы. Они часто украшены геометрическими и сложными узорами и обычно располагаются по краям. Такие декоративные полосы часто упоминаются в древних письменных источниках.
Накладное украшение
Кроме бордюров, которыми можно было пришивать одежду, уже с бронзового века существует практика нанесения металлических бляшек для украшения различных участков одежды. Такие украшения украшают, например, одежду госпожи Архонтико (540-530 гг. до н.э.), а также упоминаются в вотивной надписи IV века в Брауроне.
Вышивка
Вышивка – это простая техника декорирования, выполняемая после того, как ткань будет готова. Многие мелкие повторяющиеся декоративные узоры, изображенные в древней иконографии, могли быть легко вышиты. В классических письменных источниках упоминается термин katastiktos , скорее всего относящийся к вышивке.
К счастью, из классических Афин сохранились две вышивки. Первая ткань, которая в настоящее время находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, происходит из Коропи и изображает крошечных львов, вышитых серебряными позолоченными нитями на льняной ткани. Вторая ткань происходит из Никеи, Аттики, и на ней изображены маленькие цветы. В обоих случаях вышивальная нить почти исчезла, остались лишь небольшие следы.
Бахрома
Бахрома — очень простой способ декорирования тканей. Оставшиеся концы нитей основы скручиваются по-разному, иногда скрепляются узлами и создают декоративную бахрому различных размеров и форм. Бахрома изображена на одежде в минойских и микенских настенных росписях, а также в архаической и классической иконографии. Более того, они были также обнаружены в тканях бронзового века из Акротири и Микен, а также в архаичных тканях с Корфу.
Цвет
Цвет был одним из самых распространенных способов украшения тканей в древности. Хотя в письменных источниках упоминается несколько красителей из растений и животных, которые использовались для окрашивания тканей, и, несмотря на частоту многоцветных тканей, изображенных в древней иконографии, единственный цвет, когда-либо идентифицированный на сохранившихся греческих тканях, — это пурпур морской ракушки. Пурпурный был обнаружен в протогеометрических тканях из Стамны, Этолии, архаичных тканях с Корфу, в трех тканях классического периода, Каливии, Маруси и Керамейкосе, а также в римских тканях. Это тесно связано с тем фактом, что большинство сохранившихся тканей минерализованы, что препятствует сохранению красителей. Тем не менее, есть некоторые цветовые следы, которые все еще ждут анализа для идентификации красителя.
Живопись
А 5 в. до н.э. ткань из Коропи имеет следы нарисованного ромбовидного узора (черным) с центральным орнаментом (красным). Тот факт, что краска не проникла внутрь нитей, а осталась на поверхности, предполагает покраску, а не крашение. Роспись по текстилю упоминается и в классических письменных источниках.
Дополнительный уток
На двух тканях из Коропи сохранилось несколько фрагментов черной нити, вставленной в ткань. В одном из двух нити находятся у сохранившегося бокового края. Кажется, что они произошли не от вышивки, а от дополнительного декоративного утка. К сожалению, красители с росписи и дополнительный уток еще не были проанализированы.
Плиссирование
Одной из характерных для архаического и классического периодов декоративной обработки одежды были постоянные складки. В письменных источниках упоминается несколько терминов, связанных с плиссированной одеждой, а также то, что плиссировку с помощью специального пресса осуществляли валяльщики, отвечающие за отделку тканей. Ткани, вероятно, замачивали, складки завязывали до нужного размера и ткани помещали под тяжелый пресс. После снятия складки оставались на месте до тех пор, пока одежду не постирали.
Текстиль с вертикальными волнистыми линиями
В иконографии часто встречаются изображения одежды с вертикальными волнистыми линиями, напоминающие креповые ткани. Одна из интерпретаций заключается в том, что этот эффект достигается за счет использования очень сильно скрученных нитей, которые скручиваются и создают этот оптический результат.
Вторая интерпретация состоит в том, что вертикальные линии относятся к тонким складкам широких, но тонких тканей, которые после носки ткани скручиваются и напоминают волнистые линии.
Обработка оливковым маслом
Обработка маслом была очень полезна в текстильном производстве и упоминается уже в поэмах Гомера. Это связано с тем, что смачивание волокон маслом во время прядения придает им столь необходимую влажность, а во время ткачества предотвращает слипание нитей, что позволяет легко открывать зев.
Согласно недавним исследованиям, масло связано с особым типом одежды классического периода, аморгина . Это тип высококачественной, чрезвычайно тонкой льняной одежды, хорошо известной от Аристофана, который упоминает их как прозрачные. Термин amorginos этимологически связан с термином amorge , что означает «остаток оливкового масла» (на новогреческом mourga ). Погружение одежды в масляную ванну до сих пор практикуется на Крите, и весьма вероятно, что ткани amorgina также обрабатывались маслом, чтобы придать им блеск и подчеркнуть ценимый эффект прозрачности.
13 Техники и советы по декорированию керамики
Как сделать удивительный горшок, а не просто «хороший» горшок? Возможно, вам поможет новая техника украшения керамики или совет!
Ниже вы найдете несколько удивительных советов и приемов, которые некоторые из ведущих блоггеров о гончарном деле опубликовали в прошлом году. Включая резьбу, сопротивление, остекление, скольжение и многое другое.
А если вы хотите получать советы и идеи по гончарному делу один раз в месяц прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на информационный бюллетень по гончарному делу.
Не забывайте, что вы также можете найти много интересного в статьях 12 советов по изготовлению горшков или 23 совета по гончарному делу или ознакомиться с полным введением в гончарное дело.
1. Подглазурные и резные линии
Многоэтапный процесс, дающий выдающиеся результаты.
Мишель Хастингс использует эту технику для создания Причудливой Цветочной Свиньи.
У Синди Гиллиленд из DirtKicker Pottery есть короткое демонстрационное видео.
У Пейдж Пакетт есть несколько замечательных изображений, которые познакомят вас с процессом использования подглазурной краски для заполнения слепков на глине.
2. Наклейки с малярной лентой
Вы можете использовать множество вещей в качестве защиты от глазури на части кастрюли. FetishGhost использует старый добрый скотч!
3. Смешивание глазури и красителей Mason Stains
Большой керамический магазин объясняет, как смешивать морилки Mason и глазурь для получения великолепных эффектов.
4. Начало работы с наклейками
Вы когда-нибудь хотели попробовать керамические наклейки? Страница дает хорошее объяснение, чтобы помочь вам начать работу.
К сожалению, Пейдж был вынужден удалить этот пост. Вы можете узнать, почему здесь. Вы также можете пожертвовать здесь, чтобы помочь с судебными издержками, пока она борется за то, чтобы все исправить.
5. Введение в технику мисима
Вы можете посмотреть отличное видео о технике мисима в Bridges Pottery.
Гэри Джексон использует аналогичную технику, но использует резистивный воск и стирает лишнее скольжение.
6. Нанесение глазури
Кэрол дает несколько советов по нанесению глазури и оборудованию, которое она использует.
7. Украшение цветной накладкой
У Гэри есть несколько замечательных изображений и объяснений того, как он наносит цветную накладку для украшения своих горшков.
8. Подкрашивающая пластинка с пищевым красителем
Кстати, о цветных пластинках… У Гэри есть отличный совет, который поможет сделать процесс декорирования более эффективным.
9. Как избежать сумасшествия
Хэмиш делится отличной информацией и исследованиями о сумасшествии: почему это может быть плохо, как это происходит и как этого избежать.
10. Использование Shellac Resist
Знаете ли вы, что можно использовать шеллак при изготовлении керамики? Это делает большое сопротивление!
http://lucyfagella.com/using-shellac-resist-on-pottery/
11. Советы по остеклению
Доминик делится некоторыми советами по остеклению и несколькими демонстрационными видеороликами.
Остекление, слон в комнате
12. Вырезание чаши из листьев гинкго
Мишель объясняет свой процесс и показывает несколько замечательных изображений вырезания узора из листьев гинкго в большой чаше. (Нажмите на ее изображение, чтобы увеличить!)
13. Вдохновляющие видеоролики о шлифовании
Если вы не видели его раньше, посмотрите 7 превосходных видеороликов о шлифовке здесь, в блоге о гончарном деле, которые помогут вам вдохновиться или улучшить свою технику.
14. (Бонус!) Рецепты глазури и многое другое
В прошлом году в гончарных блогах появилось множество рецептов.
Cone 5 Amber
Ссылка: http://fetishghost.blogspot.com/2016/08/cone-5-amber-glaze.html
Black Wash
Ссылка: http://fetishghost.blogspot.com/ 2016/09/5050-wash.html
Конус 6: Gawk’s Clear, Opaque White
Ссылка: https://www.marthagrover.com/s/Technical-Information-for-Workshops-Cone-6-5m5h.pdf
(от Марты Гровер через Кэрол Кларксон)
Базовый рецепт белой накладки
Ссылка: http://www.carolclarksonpottery.com/blog/2016/10/30/Basic-White-Slip-Recipe.aspx
Конус 10 R: Fake Mashiko
Ссылка: http://johnbrittpottery.blogspot.com/2016/11/mashiko-plates.html
Конус 6: Kate Younger Clear
Ссылка: http://www.carolclarksonpottery.com/blog /2016/11/13/Kate-Younger-Clear-Glaze-Recipe.aspx
Конус 6: Revised Water Blue
Ссылка: http://www.carolclarksonpottery.