Табличка для выставки вышивок детей: Сделаем вышивку на детской одежде на заказ в Москве

Содержание

Сделаем вышивку на детской одежде на заказ в Москве

Вышивка используется для украшения детской одежды не одно столетие. Сегодня на смену ручному творчеству пришла машинная вышивка, с помощью которой на детских кофточках и платьица можно «поселить» любимых героев сказок, мультфильмов или компьютерных игр. Заказать вышивку на детской одежде вы можете в нашей компании. Мы исполняем заказы любой сложности и объема, воплощаем в жизнь самые необычные дизайнерские идеи, делаем детские вещи невероятно милыми.

Особенности и преимущества вышивки

К вышивке на детской одежде предъявляют повышенные требования по безопасности и качеству исполнения. Она не должна вызывать аллергию или раздражения на нежной коже. Нитки для неё не должны линять, стягивать ткань, деформироваться. Изнаночная сторона изделий должна быть ровной, гладкой, не натирающей.

Именно вышивка, в отличие от других способов переноса изображений на ткань, позволяет создавать объемные, «живые» рисунки, которые по-особенному украшают одежду.

Вышитые герои, животные, бабочки, цветы, просто красивые орнаменты и узоры развивают ребенка, его чувство прекрасного, стимулируют познание и желание изучать окружающий мир. Вещи с вышивкой – это не просто одежда, они выполняют функцию игрушки.

Каждый ребенок любит вещи, созданные специально для него. Сделать это довольно просто – достаточно вышить на заказ на одежде имя или домашнее, семейное прозвище. Это недорого, но так мило. Надписать вещи именем и фамилией ещё и практично – именно так можно маркировать одежду для садика или лагеря. Такая маркировка не сотрется и не исчезнет, к тому же украсит собой одежду.

Вышивка на детской одежде – это:

  • красиво – в одном рисунке могут использоваться до 12 цветов, изображение получается полноцветным, насыщенным, ярким, чётким;
  • практично – вещи с вышивкой можно стирать и гладить, после чего они останутся такими же красивыми;
  • безопасно – мы используем качественные нитки, которые не имеют запаха и не вызывают раздражения.

Одежда с вышивкой всегда выглядит дорого и эффектно. Это штучный товар с индивидуальным дизайном.

Вышивка на одежде для детей на заказ

На детской одежде вышивают не только любимых персонажей или красивые узоры. Вышивка – это ещё и способ брендирования одежды для участников спортивных или танцевальных команд, творческих коллективов, учащихся школ, гимназий или лицеев. На тренировочной или одежде для выступлений можно вышить имена, фамилии, логотипы и название клуба, любые эмблемы, символы, рисунки и надписи. Вышитые элементы можно разместить на любых предметах одежды, в том числе на верхней одежде. Они могут располагаться на груди, спине, рукавах, штанинах, манжетах, карманах и т. д.

Для вышивки можно подобрать любые сочетания цветов, использовать металлизированные нити, сделать светящиеся рисунки. Современное вышивальное оборудование позволяет настраивать размеры стежка, их количество, тип и другие параметры. В результате получаются вышитые изображения высокого качества без дефектов и искажений.

Они ровные, чёткие, хорошо читаемые, аккуратные. Машинная вышивка создается автоматически на основе разработанного векторного макета. Благодаря этому можно быстро изготовить любое количество вещей с абсолютно одинаковыми вышитыми рисунками, логотипами, надписями.

Где заказать вышивку для детской одежды в Москве

Мы готовы вышить изображения любого размера и сложности на детской одежде. У нас вы можете заказать вышивку оптом, например, для детских коллективов. Мы вышиваем на любых тканях и предметах одежды, для детей любого возраста – от грудничков до старших подростков.

Ориентировочные цены мы приводим на сайте, но окончательную стоимость рассчитываем индивидуально при заказе. При этом учитываем размер вышивки, её сложность, используемые материалы, срочность, тираж, особые пожелания заказчика.

Уточнить стоимость, условия изготовления и сделать заказ вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Доступный музей: как подготовить тактильные модели к выставке / «Особый взгляд»

Прослушать публикацию

Тифлокомментарий: цветная фотография. На столе стоит модель музея-заповедника Царицыно. Это комплекс из трех групп белых пластиковых зданий. На переднем плане расположен полукруглый форт с зубцами —Малый дворец. В центре — Большой дворец со стрельчатыми окнами и высокими угловыми башнями. Завершает композицию двухэтажное здание с плоской крышей— Хлебный дом. Все строения связывает серая закругленная дорожка.

Руководитель мастерской тактильных макетов Ольга Шу специально для портала «Особый взгляд» написала о том, как подготовить тактильные копии музейных экспонатов для выставки: как отобрать произведения, выбрать размер модели и материал, где лучше разместить макеты.

Слово «инклюзия» я впервые услышала в Музее современного искусства «Гараж».

Инклюзия подразумевает под собой равный доступ людей с инвалидностью ко всем сферам жизни общества, и среди публичных пространств музеи играют очень важную роль в интеграции этого понятия в общественное сознание. Во многих музеях открываются инклюзивные отделы, накапливается опыт взаимодействия с сообществом. Здесь с учетом потребностей людей с инвалидностью, в том числе незрячих, внедряются и тестируются самые современные решения. Подробно разработан этикет: как встретить человека, как сопровождать, как общаться, как провести экскурсию.

Так получилось, что как создатель тактильных моделей я начала свою работу одновременно с «новой волной» инклюзивных программ в России. Вместе с музеями, которые только начинали делать инклюзию открытой и заметной каждому посетителю, мы столкнулись с множеством проблем и вопросов, вместе учились и росли. Поэтому в этой статье мне бы хотелось поделиться опытом, накопленным за пять лет работы, и рассказать, как подготовиться к выставке с использованием тактильных экспонатов.

Как показать искусство посетителям с нарушением зрения

Существует два основных инструмента для того, чтобы рассказать незрячему человеку об объекте искусства. Это тифлокомментирование и тактильная модель (адаптированная модель объекта, приспособленная для тактильного осмотра). Они взаимно дополняют друг друга. Важно использовать эти инструменты одновременно и следить, чтобы между тактильной моделью и тифлокомментарием не было противоречий. Перевод картины в тактильную модель не является механическим переводом визуального изображения в его рельефную копию. В картине могут использоваться сложные ракурсы, фигуры могут пересекаться и накладываться друг на друга. Поэтому для лучшего восприятия может понадобиться освободить изображение от информационного шума и выделить главное. Мастер по тактильным моделям и тифлокомментатор должны работать в связке — и договориться, каким элементам будет уделено отдельное внимание, а какие, наоборот, будут опущены. Чтобы не получилось так, что в тифлокомментарии подробно описывается какой-то предмет, незрячий пытается найти его на модели, а мастер посчитал его несущественным и не изобразил.

Чем тактильная модель отличается от других видов тактильной наглядности

У тактильной модели был предшественник — рельефно-графические пособия, которые производились для образовательных учреждений. Однако целью использования рельефно-графического пособия в первую очередь является наглядное представление информации. А цель использования тактильной модели — рассказать о языке художника, сохранив баланс между понятностью и эстетическим наполнением. В тактильной модели сохраняются композиция, рисунок, ракурсы, перспектива.

Кроме того, музей — публичное пространство, поэтому модель испытывает на себе совершенно иную нагрузку, чем пособия для незрячих людей в библиотеках и интернатах. Модель должна выдерживать большой поток посетителей, в том числе зрячих. Она должна никого не поранить и не сломаться сама, должна легко очищаться. При этом должна не испортить собой экспозицию зала, вписаться в пространство. И быть понятной и приятной на ощупь.

Фото: экскурсия с закрытыми глазами на десятилетии музея «Гараж», фотограф Екатерина Краева.

Тифлокомментарий: цветная фотография. Девушка в белой футболке держит за широкое круглое основание белую тактильную модель скульптуры «Scarlet Heart» Такаси Мураками. Это стилизованный гриб, похожий на мухомор, высотой около 30 сантиметров. К модели тянется несколько пар рук. Мальчик лет 10 с темной повязкой на глазах изучает волнистую шляпку гриба. По ее периметру симметрично расположены завитки улиток, под шляпкой — двойная юбочка.

Роль тактильной модели в пространстве музея

Незрячему человеку качественная тактильная модель дает свободу самому интерпретировать произведение искусства, а не полагаться исключительно на интерпретацию зрячего. Она позволяет самостоятельно прикоснуться к общечеловеческой культуре.

К тому же тактильная модель несет социальную функцию. Грамотно интегрированные в экспозицию тактильные экспонаты дают сигнал обществу, что люди с нарушением зрения — равноправные его члены.

Что еще можно использовать во время экскурсий

Можно изготовить мнемосхему пространства для самостоятельной навигации по территории. Это план здания или учреждения, помогающий незрячим и слабовидящим людям при помощи тактильного взаимодействия со схемой передвигаться по помещению или территории.

Можно использовать вставки с натуральными материалами, ароматы и звуки.

На прошедших выставках Музея русского импрессионизма помимо тактильных моделей на тактильных станциях располагались образец холста с масляной живописью, вышивка, фрагмент клавиатуры. Музей использует ароматы, которые ассоциируются с картинами.

Фотография: Н. Фешин «Портрет девочки из племени Таос». Тактильная станция, выставка «Место под Солнцем. Беньков/Фешин», фотография предоставлена Музеем русского импрессионизма, фотограф Даниил Овчинников.

Тифлокомментарий: цветная фотография. Человек в классическом сером костюме обеими руками изучает элементы тактильной станции. Это белая прямоугольная тумба, на которой собраны образцы для восприятия картины, висящей рядом на стене. Руки прикасаются к белому рельефному изображению девочки с длинными бусами на груди. Слева от тактильной копии — прямоугольный фрагмент холста с желтой и черной масляной краской, пряности такого же цвета, закрытые круглым стеклянным куполом, название картины, продублированное шрифтом Брайля.

Памятка по организации процесса

  1. Работа в команде.
  2. Важно объединить усилия ваших производителей и представителей разных отделов внутри музея. Нужно провести установочную встречу, на которой все познакомятся, посмотрят место проведения выставки и обсудят концепцию будущего проекта. Должны встретиться тот, кто принимает общее решение (куратор выставки, директор), тот, кто принимает решение по внешнему виду экспозиции (дизайнер, художник, архитектор, представитель выставочного отдела), специалист по инклюзии (сотрудник музея или внештатный эксперт по доступности) и производитель тактильных копий. В дальнейшем нужно создать общую переписку. Это повысит шансы на то, что тактильные экспонаты гармонично впишутся в пространство и будут удобны в использовании.

  3. Отбор произведений.
  4. Стоит выбирать знаковые произведения, отталкиваясь от того, что вы хотите рассказать. Не нужно бояться сложных объектов. Лучше получить консультацию экспертов о том, как их грамотно адаптировать. Иначе есть риск обойти вниманием произведения, которые больше всего интересны вашей аудитории, и исключить незрячих посетителей из полноценного разговора о выставке. Когда вы будете предметно обсуждать каждое произведение с мастером, важно проговорить, какие детали следует убрать для того, чтобы сделать модель понятной.

  5. Выбор размера моделей.
  6. Размер модели должен быть сбалансированным: не слишком маленьким, но и не превышать осязательного поля человека (105×55 см). Желательно, чтобы можно было осмотреть всю модель, стоя на одной точке. Размер тактильной модели не зависит от размера оригинала и выбирается исключительно из соображений понятности. Если модель будет слишком маленькой, то ее будет сложно читать. Если слишком большой, то можно успеть забыть, что было в левом углу к моменту, когда человек доберется до правого. Вы сможете подобрать размер, распечатав изображение и используя свою руку как модуль (при этом ориентируйтесь на свою ладонь и подушечку пальца).

  7. Размещение в пространстве музея.
  8. Лучшее расположение модели — непосредственно около произведения. Так удобнее для логики проведения экскурсии и для слабовидящих посетителей. Модели, постоянно выставленные в зале, помогают создать по-настоящему инклюзивную среду. Это позволяет незрячему человеку прийти в музей самостоятельно и спонтанно, в любое удобное время, а не только в составе группы, и потратить на изучение выставки любое количество времени.

    Фото: макет театральной декорации, выставка «Анненков. Революция за дверью», фотография предоставлена Музеем русского импрессионизма, фотограф Даниил Овчинников.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. На темной стене висят пять картин Юрия Анненкова в черных рамах с белым паспарту. Это афиша и эскизы театральных декораций и костюмов. Под центральной картиной представлена ее тактильная копия. Цветной макет декорации к спектаклю «Газ» стоит на невысокой темной тумбе. Это яркое индустриальное пространство с белыми лестничными постаментами по краям. На среднем и заднем плане — черные заводские трубы и силуэты башенных кранов.

    Если нет возможности разместить модели на экспозиции, то можно изготовить мобильные версии и использовать их как раздаточный материал во время экскурсий. В таком случае целесообразно заказать несколько экземпляров каждой модели, чтобы одновременно раздать нескольким посетителям.

    Осмотр должен быть комфортным. Существуют рекомендации по высоте расположения и углу наклона плоскости, на которой находятся тактильные материалы. Можно ориентироваться, например, на рекомендации «Гаража» относительно брайлевских табличек. Галина Новоторцева пишет: «…важно учитывать, что, когда человек среднего роста кладет на такую табличку раскрытую ладонь, его рука не должна быть сильно согнута в запястье. Следовательно, табличка, расположенная ниже уровня живота, должна быть расположена горизонтально, а табличка, находящаяся на уровне груди, — под наклоном к читающему, на уровне глаз — вертикально».

    Стоит иметь в виду, что тактильный экспонат, как и любой интерактивный объект, интересен всем посетителям без исключения. Чтобы тактильные модели были доступны также для детей и посетителей на коляске, стоит ориентироваться на высоту 70-80 см. Для создания дружелюбной атмосферы можно отдельно промаркировать тактильные экспонаты знаком «Можно трогать», например, в виде изображения руки.

    Схема расположения разных тактильных предметов и подписей по Брайлю на подиуме должна быть единой для разных экспонатов внутри одного пространства. Так, незрячий человек, переходя от экспоната к экспонату, будет знать, где какую информацию нужно искать.

  9. Выбор технологий, материалов и внешнего вида.
  10. При работе со скульптурами, инсталляциями и конструкциями лучше выбирать материалы тактильно похожие на оригинальные. Если такой возможности нет, то можно использовать дополнительно образцы этих материалов. Например, кусочек бронзы или дерева.

    Фото: Луиз Буржуа «Last Climb». Тактильная модель инсталляции с выставки Луиз Буржуа, материалы: дерево, металл, стекло, Музей современного искусства «Гараж», фотограф Михаил Шу.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Тактильная модель инсталляции с выставки Луиз Буржуа. По периметру овального деревянного основания закреплены восемь вертикальных металлических стержней. Левая половина каркаса затянута металлической сеткой с арочным проемом. Внутри конструкции расположена изящная винтовая лестница. Композицию дополняют шарики разных размеров: два деревянных — внизу, по обе стороны от лестницы, еще семь стеклянных голубых закреплены на боковых опорах.

    Модель архитектурных объектов лучше сопроводить небольшой фигуркой человечка или каким-то элементом, который будет показывать масштаб здания. Также будет полезно показать примеры материалов, из которых построено здание. Например, кирпич, черепица, фрагмент камня, декоративный предмет убранства в натуральную величину. Если планируется изготовить тактильную модель архитектурного объекта вместе с ландшафтом, то элементы ландшафта (например, дорожки) лучше выделить тактильно и с помощью контраста.

    Фото: башня Дона, тактильная модель здания Музея янтаря.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Тактильная модель здания Музея янтаря коричневого цвета. Крепостной оборонительный комплекс состоит из круглой двухъярусной башни с зубчатым парапетом и широкой кирпичной стены с амбразурами. Во внутреннем дворе форта возвышается дозорная башня с зубцами. Модель передает фактуру оригинала — кирпичного сооружения с цоколем из крупных булыжников.

    Картины и предметы графики требуют адаптации. Вещи плоскостные, в которых нет ракурсных искажений, могут быть изображены в виде контурной тактильной графики.

    Фото: тактильная графика с выставки «Анненков. Революция за дверью», фотография предоставлена Музеем русского импрессионизма, фотограф Даниил Овчинников.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Тактильная графика, иллюстрация Юрия Анненкова к сказке Корнея Чуковского «Крокодил». Рельефное изображение крокодила в жилете и шляпе-котелке. Хищник прогуливается по булыжной мостовой. В его лапе зонт в виде пальмы, в зубах дымится папироса. Справа фрагмент текста сказки, продублированный шрифтом Брайля.

    Если в произведении важно пространство, там сложная композиция, ракурсы, предметы перекрывают друг друга, то нужно делать объемное рельефное изображение. Рельеф должен быть достаточно высоким, с четкими границами и планами. Вы должны уверенно находить на ощупь главных персонажей и их характерные признаки. При этом какие-то малозначительные детали и элементы могут опускаться, чтобы не сбивать с толку и не отвлекать от главного.

    Фото: экскурсия с закрытыми глазами на 10-летии музея «Гараж», Музей современного искусства «Гараж», фотограф Екатерина Краева.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Белая тактильная модель картины Рембрандта «Вирсавия». На широком ложе с ворохом постельного белья сидит обнаженная женщина. Ее шею украшает круглый медальон. Волосы Вирсавии уложены в высокую прическу, на грудь ложатся изящные локоны. Пожилая служанка в чепце бережно омывает ее ноги.

    При реализации проекта лучше избегать глянцевых поверхностей, они будут бликовать и мешать восприятию вашим слабовидящим гостям. Если вы делаете однотонные тактильные модели, лучше избегать черного и белого цветов, слабовидящим людям трудно будет различать детали на них. Если делаете цветные модели, то может понадобиться адаптировать цвет, увеличить яркость и контрастность или добавить контуры. Для консультации по вопросам цвета и высоты рельефа можно обратиться к тифлопедагогам.

    Фото: выставка «Игра с шедеврами», Еврейский музей и центр толерантности. Фотография предоставлена Еврейским музеем и центром толерантности, фотограф Александр Иванюк

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Выставочное пространство. Спиной к нам стоит женщина с фиолетовым маникюром. Левой рукой она изучает цветную тактильную модель формата А3 картины Александра Дейнеки «Девочка у окна. Зима». Это рельефное изображение девочки в черной футболке, который стоит у окна с яркой портьерой. За окном видны заснеженные деревья.

  11. Этикетаж.
  12. Важно, чтобы тактильная информация не смотрелась в зале инородной, а была органичным дополнением выставки. Один из шагов в эту сторону — сделать этикетки с подписями по Брайлю в том же стиле, что и остальной этикетаж пространства, использовать сочетающиеся цвета и тот же шрифт. Для комфортного чтения слабовидящими людьми тексты и брайлевские точки следует сделать контрастными относительно фона.

    У шрифта Брайля много особенностей. Существуют программы по переводу текста в Брайль. Но механический перевод может привести к серьезным ошибкам. Один из примеров — для чисел используются те же символы, что и для букв. Отличие в том, что перед числами ставится цифровой знак. И если его не поставить, то число 714, например, превратится в слово «гад». Поэтому тексты по Брайлю нужно проверять очень тщательно. Также есть свои особенности при использовании пробелов и отступов, а тема использования или неиспользования признака большой буквы вообще заслуживает отдельного разговора. Чтобы во всем этом не запутаться, можно обращаться за помощью в библиотеки ВОС и подключать к вычитке этикеток незрячих людей, использующих шрифт Брайля каждый день (здесь важно помнить, что не все незрячие люди владеют шрифтом Брайля).

    Фото: брайлевский альбом с выставки «Истории, которых не было», фото предоставила пресс-служба Политехнического музея.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Девушка в пестрой полосатой рубашке обеими руками изучает брайлевский альбом. Листы большого горизонтального альбома красного цвета скреплены между собой двумя металлическими скобами.

  13. Тифлокомментарий.
  14. Может использоваться как текст, который будет в прямом доступе у любого сотрудника музея. Можно оборудовать подиум, на котором установлена модель, аудиосистемой с кнопкой и наушниками. Аудиодорожка должна быть не очень длинной, чтобы ее было комфортно слушать в зале. А можно разместить на этикетке QR-код, который будет отсылать к аудиозаписи тифлокомментария в интернете. Его нужно тактильно выделить и подписать по Брайлю. На всех объектах внутри одной выставки коды должны располагаться в одном и том же месте для упрощения поиска. Незрячий человек считает код с помощью смартфона. Но стоит иметь в виду, что не все незрячие люди пользуются QR-кодами.

  15. Правила работы с тактильными моделями.
  16. Согласно рекомендациям Минкульта, численность групп должна составлять до 10 человек — для слабовидящих, до 5 — для тотально незрячих. По нашему опыту, оптимальный размер экскурсионной группы — 4-5 человек и сопровождающие. При разработке экскурсии стоит иметь в виду, что экскурсия для людей с нарушением зрения будет длиться заметно дольше, потому что на тифлокомментирование и на тактильный осмотр будет затрачиваться дополнительное время. За время экскурсии можно осмотреть до шести тактильных экспонатов. Экскурсии для тотально незрячих и слабовидящих посетителей будут отличаться. Человек с остаточным зрением будет стараться максимальное количество информации получить визуально и меньше времени тратить на тактильное изучение.

    Фото: экскурсия со слабовидящими посетителями по выставке Павла Пепперштейна «Человека как рамка для…», Музей современного искусства «Гараж», фотограф Ольга Шу.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Посетительница выставки стоит спиной к нам. Она рассматривает черно-белые иллюстрации Павла Пепперштейна через большую лупу. Они висят в два ряда на белой стене в одинаковых темных рамках. Женщина одета в белую демисезонную куртку с капюшоном, на ее голове — розовый платок, завязанный узлом на затылке, поверх платка — темные очки.

    Тактильные модели удобно осматривать двумя руками. Если модель мобильная, ее можно положить на стол или на колени (если экскурсия предусматривает места для сидения). Либо ее можно показывать с рук, пользуясь помощью сопровождающего или ассистента, если модель небольшого размера (не больше А4). Если композиция сложная, то незрячему посетителю может понадобиться ваша помощь. В таком случае с разрешения человека можно взять его руки в свои и помочь найти элементы, на которые вы хотите обратить его внимание.

    Фото: тактильная выставка на конференции «Музей ощущений», осмотр тактильной модели картины Виктора Пивоварова «Московская готика», Музей современного искусства «Гараж», фотограф Екатерина Краева.

    Тифлокомментарий: цветная фотография. Два человека сидят друг напротив друга за белым столом. Между ними лежит белая тактильная модель картины Виктора Пивоварова «Московская готика». Один человек, с бейджем на груди, помогает другому в изучении модели, осторожно направляет его руки. Пальцы второго прикасаются к фрагментам модели — к фигуре человека, собранной из объемных геометрических фигур.

  17. Гигиена.
  18. В условиях пандемии эта тема звучит особенно остро. Важно понимать, что осматривать модель в перчатках неудобно. Руки — это глаза незрячего человека. Зрячие люди, например, не смогут полноценно изучать картины в сварочных очках. Поэтому нужно продумать варианты дезинфекции. Вещь, покрытую лаком, можно обработать средствами на основе спирта либо помыть с мыльным раствором без риска испортить поверхность. С моделями и альбомами, где используются ткань, бумага, шерсть и силикон, такие же меры, к сожалению, не сработают. Они будут накапливать загрязнения и плохо очищаться, либо испортится их внешний вид. Поэтому их лучше или не использовать вовсе, пока опасность не исчезнет, или не выставлять в зале, чтобы минимизировать контакт с поверхностью большого количества людей. А использовать только целенаправленно с группой, участники которой должны будут продезинфицировать руки до и после осмотра.

  19. Обратная связь.

Фото: фотография незрячих гостей в Мастерской тактильных макетов, осмотр промежуточного этапа подготовки рельефов к выставке «Пикассо@Хохлова» в ГМИИ им. Пушкина, фотограф Михаил Шу.

Тифлокомментарий: цветная фотография. Светлая мастерская с большими окнами. На кульмане закреплены тактильные макеты. Перед ним сидят две женщины средних лет в темных очках. Одна из них двумя руками изучает модель картины Пабло Пикассо «Материнство». Рельеф Богоматери с младенцем серого цвета ярко освещен зеленой чертежной лампой. За спиной женщин стоит девушка в клетчатом пиджаке. Она наблюдает за их действиями и улыбается.

Важно подключать для консультаций экспертное и пользовательское сообщество еще на стадии проектирования. Но не менее важно собирать отзывы по итогам экскурсии: спрашивать, что не понравилось и что можно было сделать лучше. Эти знания вы сможете использовать в будущих проектах.

Запись уже доступна: Заправляя постель: создание воображаемых миров с помощью 3D-вышивки с Салли Мавор

20 апреля 2023 г.

Интервью с Салли Мавор: открывая творческие миры трехмерной вышивки

Пропустили нашу виртуальную лекцию с Салли Мавор? Хорошие новости, теперь открыта регистрация для мгновенного доступа к записи ее лекции: Заправляя мою постель: Создавая воображаемые миры с 3D-вышивкой ! У вас есть шанс не пропустить эту захватывающую лекцию, если вы пропустили ее в прямом эфире. После регистрации вы сможете получить доступ к видео со страницы лекций в разделе «Содержание курса» до 20 октября 2023 года. Кроме того, не пропустите наше интервью с Салли с впечатляющими фотографиями ее работы здесь.

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться

Об этой лекции: Художница Салли Мавор расскажет о своей более чем 40-летней карьере в создании творческих миров с помощью трехмерной вышивки. Презентация будет охватывать широкий спектр художественных приключений, от иллюстрации до изготовления кукол и покадровой анимации, все выполнено в ее фирменном стиле ручной вышивки. Это возможность заглянуть за кулисы инновационного процесса г-жи Мавор, который включает в себя вышивку, ткань и найденные предметы.

Удостоенная наград художница Салли Мавор  в течение 40 лет развивала свой фирменный стиль и методы работы, занимая свою нишу в мире детских книг и в сообществе художественного творчества. Ее трехмерные вышитые сцены использовались в качестве иллюстраций для детских книг, социальных комментариев и покадровой анимации. Будучи студенткой-иллюстратором в Школе дизайна Род-Айленда в 1970-х годах, Салли оставила позади традиционные средства, предпочитая передавать свои идеи скульптурному рукоделию. Салли проиллюстрировала 11 книжек с картинками, используя свое уникальное сочетание материалов и техник ручной вышивки, в том числе 9 книг с картинками.0019 Pocketful of Posies , получивший в 2011 году премию Boston Globe-Horn Book Award и премию Golden Kite Award в 2011 году. Ее популярная книга с практическими рекомендациями Felt Wee Folk вышла во втором издании и вдохновляет на творчество людей всех возрастов. Книга с картинками Моя кровать: чарующие способы заснуть по всему миру — ее последняя публикация. Она работает в своей домашней студии в Фалмуте, штат Массачусетс.

Другие виртуальные лекции

Доступна запись:  Елизаветинская вышивка и сборник Тревелиона 1608 года с Кэти Эндрюс – Томас Тревелион, малоизвестный лондонский мастер, создал свой сборник в 1608 году, когда ему было около 60 лет старый. Присоединяйтесь к Кэти Эндрюс, чтобы получить краткий обзор концепции сборника. Мы увидим факсимиле «Сборника» и изучим рисунки вышивки внутри. Участники увидят как исторические, так и современные образцы вышитых изделий, дизайн которых вдохновлен / взят из сборника. Дата прямой трансляции лекции: , суббота, 11 марта 2023 г., 13:00 по восточному времени Зарегистрируйтесь сегодня!

Доступна запись: Путешествие в священное текстильное искусство Тибета с Лесли Ринчен-Вонгмо — женщина из Калифорнии отправилась в резиденцию тибетского правительства в изгнании в Индии, чтобы управлять фондом экономического развития. По иронии судьбы вместо этого она стала шить изображения будд. В конце концов она узнала, что путь создается путем ходьбы по нему, а некоторые из лучших путей создаются путем отклонения от курса. Получите доступ к записи!

Скоро: Боджаги, Шитье и упаковка счастья с Ёнмином Ли — Боджаги (корейские салфетки для обертывания) состоят из небольших лоскутов ткани. Это самая уникальная форма корейского текстильного искусства. Боджаги занимал видное место в повседневной жизни корейцев всех сословий. В них заворачивали или переносили все, от драгоценных ритуальных предметов до повседневной одежды и предметов домашнего обихода, а также накрывали продукты. Он также поразительно современен: дизайн и цвета боджаги напоминают работы современных художников-абстракционистов. Боджаги можно охарактеризовать как истинную форму абстрактного экспрессионизма. Ёнмин Ли расскажет о боджаги во время этой лекции и покажет свои работы после лекции. Дата прямой трансляции лекции: Суббота, 20 мая 2023 г., 13:00 по восточному времени Регистрация прямой трансляции лекции: , 28 апреля – 18 мая 2023 г., 13:00 по восточному времени Подпишитесь, чтобы получить напоминание!

Скоро: Как исследовать старинный пробоотборник с Синди Стейнхофф — Старинный пробоотборник раскрывает некоторые его физические характеристики и часто некоторую информацию о девушке, которая его сшила, но что еще он может нам сказать? Синтия Шэнк Стейнхофф расскажет, как она узнает больше о пробоотборниках, которые собирает и исследует. Результатом является полная документация по внешнему виду и истории семплера. Многие из характеристик, которые она выделяет для старых семплеров, могут быть использованы для полного описания изделия для рукоделия, сделанного сегодня. Дата прямой трансляции лекции: Воскресенье, 11 июня 2023 г., 13:00 по восточному времени Подпишитесь на напоминание!

Скоро: История и тайны гобелена из Байе с Кристин Кроуфорд-Оппенгеймер — Гобелен из Байе (на самом деле, вышивка) — захватывающий образец рукоделия одиннадцатого века. В этом докладе обсуждается его история, как история, изображенная на Гобелене, так и история Гобелена за почти 1000 лет его существования, включая несколько узких побегов. Загадки гобелена включают вопросы о том, что изображают некоторые сцены (латинские фразы на ткани иногда очень неадекватны) и кто заказал, разработал и вышил его. Вы также узнаете о стежке, используемом для большинства вышивок, о стежке Байё и о том, как его делать. Участники получат библиографию, в которой перечислены несколько книг о гобелене и некоторые магазины рукоделия, в которых продаются наборы для репродукций некоторых сцен. Дата онлайн-лекции: суббота, 8 июля 2023 г., 13:00 по восточному времени. Регистрация на прямую лекцию: 16 июня — 6 июля 2023 г., 13:00 по восточному времени. Подпишитесь на напоминание!

Вышивка для детей — Городской музей Лидса

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *