Фон в виде свитка для презентации (133 фото) — фото
Красивый пергамент
Старинный пергамент
Бумага Папирусная
Бумага Папирусная
Старинный свиток
Пергамент с надписями
Свиток бумаги
Рамка в виде свитка
Фоторамка свиток
Папирус пергамент Манускрипт
Рамка пергамент
Свиток для надписи
Высказывания мудрецов
Рамка для цитаты
Старый пергамент закрученный
Свиток бумаги
Состаренные свитки
Красивый фон для надписи
Бумага для указа
Красивый свиток
Свитки на белом фоне
Старинный свиток
Свернутый рулон бумаги
Старинный свиток с пером
Свиток для заголовка
Свитки на белом фоне
Старинный свиток с пером
Пергамент бумага развернутая
Свиток с орнаментом
Длинный бумажный свиток
Старый пергамент
Фон для презентации свиток
Свиток картинка
Развернутый свиток
Папирус бумага Египет
Свитки с кисточкой
Пиратский свиток
Старинный свиток
Бумага Папирусная
Свиток с печатью
Развернутый свиток
Старый развернутый свиток
Средневековый свиток
Империо заклинание Гарри Поттер
Состаренная бумага для свитка
Состаренная бумага свиток
Свитки с печатью
Пергамент фон
Пергаментная бумага
Свитки для текста горизонтальные
Векторный свиток
Варкрафт 3 загрузочные экраны
Папирус бумага древний Египет
Магические заклинания на латыни
Красивый пергамент
Старый свиток на прозрачном фоне
Старинный лист бумаги
Папирус пергамент Манускрипт
Старинная грамота свиток
Красивый свиток
Лист папируса свернутый в трубочку
Лист пергамента горизонтальный
Раскрытый свиток
Название в старинном свитке
Стилизованный свиток
Свиток с линиями
Грамота в виде свитка с пером
Исторический фон для презентации
Свиток развернутый пергамент
Старая бумага
Бумага для свитка для печати
Свиток с чернильницей и пером
Свиток с пером
Папирус пергамент Манускрипт
Свиток поздравительный
Свиток с печатью горизонтальный
Старинный пергамент с печатью
Рамка с пером
Папирусная бумага древняя
Свитки золота
Старый свиток
Сертификат свиток
Ленточка Папирус
Бумага Папирусная
Свиток на весь лист
Рамочка для текста в виде свитка
Раскрывающийся свиток
Свиток для заголовка
Мудрые пожелания с днем рождения
Сверток бумаги с пером
Папирус фон
Свиток изображение
Указ свиток
Красивый пергамент
Пергаментная бумага вектор
Папирусная бумага с пером
Свиток с орнаментом
Старинные грамоты свитки
Свиток длинный на белом фоне
Старинная бумага с рваными краями
Грамота свиток
Старинный свиток
Свиток с пером
Сверток горизонтальный на белом фоне
Развернутый свиток
Лист папируса
Распечатка развёрнутый свиток
Старый свиток с печатью
Старинный пергамент
Перо для свитка
Бумага пергамент с пером
Старый свиток
Свитки для надписи
Свиток с пером
Свиток на столе развернутый
Папирус пергамент Манускрипт
Свиток вертикальный
Старинный пергамент
Фон свиток
Бумага Папирусная
Свиток на прозрачном фоне
Длинный пергамент
Развернутый свиток
Бумага Папирусная
Свитки вектор
Свиток акварель
Раскраска Свиток
Разные раскраски
Времена года
Из Мультиков
Праздники
Транспорт
Животные
Самые популярные раскраски для детей .
. .- Раскраски для детей 3,4,5,6,7,8 лет
- Раскраски автомобили для мальчиков
- Раскраски Барби Принцесса
- Детские раскраски распечатать
- Раскраски Принцессы Диснея в красивых платьях для девочек
- Раскраска Собака распечатать бесплатно
- Раскраски Винкс для девочек распечатать бесплатно
- Раскраски Трансформеры 2 и 3 для мальчиков скачать и распечатать роботов бесплатно
- Раскраски по номерам и цифрам
- Лабиринты для детей распечатать бесплатно скачать и играть
- Раскраски для детей 3,4,5,6,7 лет распечатать бесплатно в формате а4
- Раскраска Бабочка распечатать бесплатно в формате а4
- Раскраска Человек паук (Спайдермен) для мальчиков распечатать бесплатно
- Раскраски для дошкольников — для детского сада
- Раскраски Цветы распечатать бесплатно в формате а4
- Раскраски Динозавры распечатать бесплатно
- Раскраски Котята распечатать
- Раскраски Тачки 2 для мальчиков распечатать бесплатно
- Раскраска Маша и Медведь для детей
- Раскраски Военная техника для мальчиков
Супер раскраски Робот Автобот | Скачать раскраску Радуга и Холмы |
Раскраска Бабочка и Цветы | Раскраска Сердце с Узорами |
Милые Раскраски Мишка с Тортом | Раскраска робот Автобот |
Раскраска Машина Полиции | Раскраска открытка Сердце и Цветы |
Раскраска Биг Бен Англия | Развивающая раскраска Пруд и Утка |
Раскраска Торт с надписью | Раскраска Аквариум и Рыбки |
Раскраска Герой Бионикл | Раскраска Аквариум и Рыбки 2 |
Скачать раскраску Веер | Раскраска Корабль с парусом |
Раскраска полет Звездочки | Раскраска Корабль для детей |
Раскраска здание Школы | Раскраска Карета и Лошадки |
Школьные раскраски Карта Мира | Раскраска Колесница и Кони |
Раскраска Фараон Сфинкс | Раскраска Гоночная Машина |
Раскраска Царская Корона | Смотреть Раскраску Катер |
Раскраска Звезда на небе | Смотреть Раскраски Грузовик |
Раскраска Пирожное и Свечи | Раскраски Кот и Мышки |
Раскраска Торт и Подарок | Раскраски Кошка и Бабочка |
Раскраска Велосипед формата А4 | Смешная раскраска Котята и Ботинок |
Раскраска Крылья с перьями |
Раскраска Рыцарь с Мечом |
Раскраска Корона Короля | Антистрессовые Раскраски Божья Коровка |
Раскраска военный Бинокль | Волшебные раскраски Маленькая Фея |
Раскраска Пегас в прыжке | Раскраски на тему Лес и Речка |
Сказочные раскраски Волк и 7 Козлят | Детская раскраска Муравей |
Раскраски персонажей Красная Шапочка | Раскраска Медведи и Солнце |
Раскраска Месяц в Колпаке | Раскраска Мишка и Месяц |
Раскраска мультик Месяц и Облака | Черно-белые Раскраски Медвежонок |
Раскраска Котел на Костре | Раскраски для самых маленьких малышей |
Фото-Раскраска Кремль и Стража | Самые лучшие раскраски для девочек |
Интернет раскраска Статуя Свободы | Раскраска Кузнечик на траве |
Раскраска Дождь из Тучи | Раскраска злой Пират |
Классная раскраска Солнышко | Раскраска музыкальная Кошка |
Раскраска Сон мальчика | Раскраска для детей Зублс |
Раскрасить раскраску Фотокамера | Красивые раскраски для девочек |
Раскраска Оптимус Прайм | Раскраска Глобус — Земной шар |
Раскраска первого умного Компьютера | Раскраска Эльф и Цветы |
Рисунки раскраски Тарелка НЛО | Раскраска Эльф с Крылышками |
Раскраска Эйфелева Башня | Раскраска Красивая Эльфийка |
Прикольная раскраска Город 2016 |
Раскраска танцующий Эльф |
Раскраска Маяк и Птицы | Раскраска летающий Единорог |
Раскраска Маяк и Море | Удивительные раскраски Рыцарь на Коне |
Советские раскраски Пинокио | Раскраска турнир Рыцарей |
Раскраска Планета Сатурн | Раскраска Единорог и ночь |
Раскраска Пирамида Ацтеков | Раскраска красивый Единиорог |
Раскраска Пирамида Египет | Раскраска Большой Дом |
Раскраски своими руками Кегли |
Раскраска каменный Замок |
Раскраска Крыши разных Домов | Раскраска Замок в горах |
Раскраска Русская Матрешка | Раскраски большой Дворец |
Раскраска Девушка в платье | Не сложные раскраски Монстр Хай |
Раскрасить и играть робот Оптимус | Разукрасить раскраски Монстр Хай 2 |
Раскраска робот Десептикон | Раскраска Монстр Хай 3 |
Раскраска Автоботы Близнецы | Раскраска авто Формула 1 |
Раскраска Оптимус Прайм | Детская раскраска Принцесса |
Раскраска Ракета и Космос | Раскраска Мультфильм Русалка |
Легкие раскраски Карандаш | Раскраска Русалка и Трезубец |
Раскраска Краски и Кисть | Раскраска для мальчиков Гоночная Машина |
Раскраска открытка Пейзаж и Радуга |
Крутые Раскраски Гоночная Машина 2 |
Для девочек
Для мальчиков
Развивающие
Для малышей
свитков Мертвого моря | Facsimile Editions
Д-р Уэстон Филдс, 1948–2023
В четверг, 25 мая 2023 г. , д-р Уэстон Филдс скончался на своем любимом Медвежьем острове на Аляске. Уэстон родился 16 января 1948 года в Лонг-Бич, Калифорния, в семье Де Витта и Ванды Филдс. В 1949 году семья переехала в Кадьяк, Аляска, чтобы Де Витт и Ванда могли работать родителями в баптистской миссии. Де Витт и Ванда продолжали жить в Кадьяке до конца своей жизни. Братья Уэстона, Дункан и Уоллес, продолжают жить и работать в Кадьяке. Когда Уэстону было двенадцать, семья купила рыболовный бизнес на маленьком острове в заливе Уяк. Летом они стали ловить лосося в коммерческих целях. На протяжении всей своей жизни Уэстон каждое лето возвращался на Медвежий остров, чтобы ловить рыбу, даже во время учебы и другой работы в зимние месяцы. Уэстон делил рыболовное предприятие со своими детьми, когда они были моложе, со своими родителями до их смерти, а также со своими братьями и их семьями до дня своей смерти. Семья Уэстона превратила Fields and Sons Inc. из крошечного предприятия с двумя лодками, двумя съемочными площадками и одной кабиной в одно из самых крупных предприятий по установке сетей на Кадьяке. Когда Уэстон умер в прошлый четверг, он сидел в своем доме на Медвежьем острове и смотрел на океан.
В 1966 году Уэстон окончил среднюю школу Кадьяк с отличием. Он учился в баптистском библейском колледже веры в Омахе, штат Небраска, по специальности «Библейские исследования». Во время учебы в бакалавриате он познакомился со своей первой женой Беверли Бутрин. Уэстон любил авиацию и получил лицензию пилота, учась в школе. После выпуска он и Беверли переехали в Вайнона-Лейк, штат Индиана, где Уэстон сначала получил степень магистра. а затем Th.M. в Благодатной теологической семинарии. Его дети, Тэми и ДеВитт (теперь отец Герман) родились в Индиане, когда он преподавал в Грейс. Во время учебы Уэстон начал преподавать Библию, греческий язык и иврит в Grace, получив степень доктора философии с отличием. Его тезис о повествовании о сотворении Бытия был опубликован отдельной книгой в XIX в.80-х годов под названием «Неоформленное и незаполненное: критика теории разрыва».
Работая над докторской диссертацией в Grace, Уэстон все больше и больше привлекался к новым исследованиям свитков Мертвого моря. Уэстон освоил иврит и в 1985 году переехал в Иерусалим, Израиль, со своей семьей, чтобы получить степень доктора философии. в Ветхом Завете в Еврейском университете. Находясь в Иерусалиме, он учился у таких всемирно известных ученых Ветхого Завета, как Шемарьягу Талмон и Эмануэль Тов. Его диссертация о библейских литературных мотивах была опубликована под названием «Содом и Гоморра: история и мотив в библейском повествовании». Во время учебы в Еврейском университете Уэстон слышал, как его профессора порицали ограниченное финансирование анализа и публикации свитков Мертвого моря. В 19В 91 году, работая с Эмануэлем Товым, Уэстон инициировал и учредил Фонд свитков Мертвого моря. Уэстон был управляющим директором фонда, чтобы начать финансирование исследований и публикации свитков Мертвого моря для ученых всего мира. Этот проект стал делом жизни и наследием Уэстона. Уэстон привнес уникальное сочетание практических деловых навыков и квалифицированной научной оценки мельчайших деталей исследования. Как оратор, Уэстону было интересно слушать, и он обладал способностью сочетать нужное количество фактов с нужным количеством повествования и обаяния, чтобы удерживать своих слушателей в плену.
В течение следующих 30 лет Уэстон собрал миллионы долларов для поддержки Фонда свитков Мертвого моря в его завершении 40-томной серии под названием «Открытия в Иудейской пустыне». Один том в наборе, том Кадьяка, был полностью оплачен за счет пожертвований друзей здесь, в Кадьяке. Уэстон продолжал координировать исследования и публиковать новые исследования в той же области до своей смерти. Работая в Фонде свитков Мертвого моря, он путешествовал по всему миру, собирая средства и управляя текущей научной работой, связанной с публикациями. Он также организовал заимствование свитков из Израиля, Иордании, России, Норвегии и частных коллекционеров для разработки экспонатов свитков Мертвого моря для музеев по всему миру. Одна выставка, которой он больше всего гордился, была в Сиэтле, где многие из его друзей из Кадьяка и рыболовного сообщества смогли увидеть свитки и некоторые из его работ. Учеба в Еврейском университете и работа с сообществом Scrolls были одной из величайших наград в его жизни, и его семья хотела бы поблагодарить это сообщество за их сотрудничество и дружбу с Уэстоном.
Уэстон женился на Дайан Гулд, подруге из средней школы Кадьяк, в 1995 году. Дайан и Уэстон путешествовали вместе, в основном по делам Фонда, много месяцев жили в Иерусалиме, а в последующие годы жили в Кейптауне, Южная Африка, во время зимние месяцы. Пока Уэстон работал с Фондом свитков Мертвого моря, Дайан также основала коллекцию свитков Мертвого моря, предлагая линейку сувениров, оформленных на тему свитков Мертвого моря.
Последняя научная работа Уэстона была посвящена истории открытия, сохранения и первоначальной интерпретации свитков Мертвого моря. За последние 20 лет он взял интервью у всех исследователей оригинальных свитков и собрал любую доступную информацию об открытии свитков бедуинами и их путешествии в музеи и частные коллекции. «Свитки Мертвого моря: полная история, том 1» были опубликованы в 2009 году. , в котором рассказывается об открытии свитков, продолжающихся археологических раскопках и различных проектах с 1947 года по настоящее время. На момент своей смерти Уэстон как раз собирался закончить свой второй том этой работы. Есть надежда, что в его память издательство доработает проект.
Уэстон был чрезвычайно активен и жил полной жизнью. Он принимал участие во множестве проектов, включая улучшение качества рыбы путем покупки одного из первых льдогенераторов для рыбаков, маркетинг консервированного лосося по всему миру и пропаганду государственных закупок лосося, стабильного при хранении белка, задолго до того, как нынешние продажи USDA достигли рекордного уровня. место. Несмотря на свою мировую репутацию и достижения, он по-прежнему считал своей первой личностью рыбака, ловившего лосося на Кадьяке.
Уэстон вместе со своим отцом, Берни Линдси и другими людьми построил нынешнюю баптистскую церковь Верии в 1962 году. Когда он был в городе, Уэстон любил навещать своих друзей в Береане.
Наследие Уэстона — его непоколебимая трудовая этика, его мужество, его устойчивое и невозмутимое лидерство, его жажда обучения, способность завязывать дружеские отношения с людьми из любой точки мира и из любой сферы жизни, его чувство юмора и любовь к Богу и для его семьи. Уэстон был учителем и рассказчиком, поэтому его книга, получившая наибольшее внимание, была история свитков Мертвого моря. Он был властен в своих словах и практичен в своих руках. Самыми прекрасными вещами, которые он мог сделать, были сплетенная веревка и написанное слово.
У него осталась жена Диана; дети Тами и о. Герман; пасынок Каллан; брат Дункан и невестка Лесли, их дети Нафтали, Ной, Исаак, Елисей, Авраам и Михей; брат Уоллес и невестка Бет и их дети Райан и Рэйчел.
Рассказывание историй посредством надписей в ненарративной китайской живописи
1 мая 2017 г.
Лю Ши-Йи, помощник куратора-исследователя китайского искусства, отдел азиатского искусства
В Китае картины, рассказывающие истории, процветали как мощные средства как для дидактических сообщений, так и для самовыражения с четвертого века.
Но мы также находим общие пейзажи, цветы и птицы и фигуры, которые, несмотря на отсутствие повествовательных образов, рассказывают живые истории с помощью прилагаемых надписей. Текст и изображение — самостоятельные произведения искусства, но вместе они создают мысленный ландшафт, который больше, чем сумма его частей.
На выставке «Покажи и расскажи: истории в китайской живописи» представлена группа работ, представляющих эту характерную китайскую практику с XIII века до наших дней.0035 , экспонируется в галереях 210–216 до 6 августа 2017 г.
Слева: Шитао (Чжу Руодзи) (китайский язык, 1642–1707 гг.). Бамбук под ветром и дождем , ок. 1694. Китай, династия Цин (1644–1911). Подвесной свиток, тушь на бумаге, изображение: 87 3/4 x 30 дюймов (222,9 x 76,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Семейная коллекция Эдварда Эллиотта, дар Дугласа Диллона, 1984 г. (1984.475.2)
Китайские художники любят рассказывать истории из прошлого, которые углубляют значимость их работ. Художник Шитао (1642–1707) записывает комментарии Су Че, ученого XI века, который однажды похвалил картину своего друга на ту же тему:0003
Вэнь Тонг [1018–1079] нарисовал бамбук монохромными чернилами и гордился этим. Когда гость был в восторге от его вида, Су Че [1039–1112] объяснил: «[Вэнь] гуляет среди бамбука утром, остается в компании бамбука вечером, пьет и ест среди бамбука и отдыхает». в тени бамбука. Таким образом, он наблюдал бесчисленные формы бамбука». Только сделав это, можно исчерпать его постоянно меняющиеся проявления. . . .
Вызвав разговор этого легендарного круга друзей, Шитао завершает надпись, одобряя творческий метод полного погружения Вэнь Дуна и провозглашая художественную близость к предыдущему мастеру; на картине молодой бамбук слева изгибается к своему высокому аналогу, как бы кланяясь в знак уважения.
Другой художник, Ван Цзюнь (1816–после 1883 гг.), рассказывает истории из недавнего прошлого в альбоме картин, на котором изображены 10 топографических мест, связанных с выдающимся ученым-чиновником Жуань Юанем (1764–1849), с акцентом на Семейная недвижимость Руан в Янчжоу.
Ван Цзюнь (китайский, 1816–после 1883). «Зал десяти тысяч ив», г. Десять мест, связанных с Жуань Юанем г., 1883 г. Китай, династия Цин (1644–1911). Лист из альбома из 10 картин, тушь и цвет на бумаге, каждый лист: 11 х 13 1/4 дюйма (27,9х 33,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Дар Джулии и Джона Кертисов, 2015 г. (2015.784.10)
Ван дает каждой картине надпись, рассказывающую историю этого места, тем самым превращая пейзажный альбом в познавательную биографию человека . На одном листе, на котором изображен коттедж на берегу озера, окруженный пышными ивами, уходящими в туманную даль, Ван цитирует отрывок из антологии Жуань Юаня:
Дом моей семьи с соломенной крышей на берегу Жемчужного озера был затоплен разливом озера Хонг. Весной 19В год эры Даогуан [1839] я построил дамбы вокруг 82 акров низменности и посадил повсюду 20 000 ив Цзянчжоу. Поскольку на участке уже были сотни старых ив прежних времен, я написал «Зал десяти тысяч ив» на передних воротах поместья. Теперь, вернувшись на землю своих предков, я могу заниматься сельским хозяйством и наслаждаться наблюдением за рыбой, вдали от городской суеты. . . .
Ван Цзюнь (китайский, 1816–после 1883). «Деревья гинкго», в Десять мест, связанных с Жуань Юанем , 1883 год. Китай, династия Цин (1644–1911). Лист из альбома из 10 картин, тушь и цвет на бумаге, каждый лист: 11 х 13 1/4 дюйма (27,9 х 33,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар Джулии и Джона Кертисов, 2015 г. (2015.784.10)
На другой картине Ван Цзюнь изображает пару монументальных гингко, стоящих по бокам каменной дорожки. Корявые узловатые узлы с глубокими ямками — естественные украшения; а покрытая мхом кора и паутина молодых веток полны жизни. Художник знакомит деревья надписью своим голосом:
На девятом году эры Цзяцин [1804 г. ] Мастер [Жуань Юань] выполнил наставление своего отца и построил семейный храм в районе Синжэнь в старой части Янчжоу. Там он собственноручно посадил два дерева гинкго. Через 70 с лишним лет их ветви и листья расцвели и стали лучшими в своем роде, как и надеялись. В г. гуйчжоу г. эры Сяньфэн [1853 г.], когда город был оккупирован повстанцами из провинции Гуандун, и храм, и деревья уцелели. Поэтому я подумал о строчке из стихотворения Ду Фу [712–770] «оно, должно быть, поддерживалось божественной силой», которую вполне можно применить к этим деревьям.
Чен Хуншоу (кит., 1599–1652). «Я-образ», в Фигуры, цветы и пейзажи , ок. 1633. Китай, от поздней династии Мин (1368–1644) до ранней династии Цин (1644–1911). Лист из альбома 11 картин, тушь и краска на шелке, изображение: 8 3/4 х 8 5/8 (22,2 х 21,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар мистера и миссис Ван-го Х.К. Венг, 1999 (1999.521)
Художники тоже говорят о себе. Надпись, приложенная к книге Чэнь Хуншоу [1599 г. –1652] жанровое изображение удрученного ученого в пьяном угаре превращает произведение в автопортрет. С раскрасневшимися щеками и опущенными глазами мужчина плюхается на стопку книг, а шаткая банка и перевернутый сосуд с фруктами предполагают его искаженное видение окружающего. Надпись, письмо другу, показывает, что это сам художник, оплакивающий потерю обширных территорий вдоль северных границ Китая вторгшимися маньчжурами и беспокоящийся о местных беспорядках:
Мы снова потеряли несколько тысяч ли [национальной] территории. Поговорим об этом еще раз? Мне повезло, что у меня есть немного земли для обработки далеко отсюда, но я беспокоюсь, что вооруженные повстанцы, восставшие в регионах У и Юэ [современные Цзянсу и Чжэцзян], ограбят мой амбар. А между тем еще есть время выпить вдоволь, и я непременно приеду к вам в гости. Все братья Чжу просили меня передать им привет. Пожалуйста, вспомните меня достопочтенному Цзун [Чжан Дай, 1597–1679] и Ян [Чжан Янке, работал в середине 17 века]. Моему эрудированному другу Пину [Чжан Пинцзы, работал в середине 17 века].
Теплые пожелания, которые горе-художник выражает от имени своих друзей, и его предвкушение будущих попойки, раскрывают веселую сторону его личности, которая противоречит изображению.
Слева: Ли Хуашэн (китаец, 1944 г. р.). Деревенская сцена , 1982 г. Подвесной свиток, чернила и цвет на бумаге, изображение: 53 1/2 x 26 1/2 дюйма (135,9х 67,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар Джерома Силбергелда и Мишель ДеКляйн, 2013 г. (2013.1107)
В устрашающе смелом пейзаже Ли Хуашэна (1944 г.р.) массивное дерево на вершине высокого утеса выпускает каскад воздушных корней. до павильона с двускатной крышей. Это почти сюрреалистическое зрелище может быть не чистым вымыслом, а скорее субъективным воссозданием того, что художник действительно видел в малоизвестном месте в своей родной провинции Сычуань. Поиск таких уникальных достопримечательностей был важен для его творчества, как он объясняет в своей надписи:
В обычные и близлежащие места путешественники приходят толпами, но лишь немногие пытаются добраться до опасных и отдаленных мест. Тем не менее грандиозные, необычные и странные достопримечательности мира всегда находятся в ненадежных и отдаленных местах. Я склонен путешествовать там, где другие не путешествуют, и рисовать то, что другие отвергают как непригодное для рисования. В тех местах, где я бываю, есть только однополосные мосты [для одиноких путешественников].[1]
Интимным голосом художник описывает творческий процесс, требующий как физической, так и умственной отстраненности, а абстрактное изображение возвышающегося валуна на переднем плане отражает его интеллектуальную отстраненность от видимых явлений.
В своем провокационном ремейке «Классика гор и морей », древней энциклопедии, описывающей множество в основном мифических существ в экзотических местах, Цю Аньсюн (р. 1972) использует ксилографический формат своей модели, но обращается к текущим проблемам в аллегорической манере, используя собственные слова и образы.
Справа: Цю Аньсюн (китаец, 1972 г. р.). «Биту» [Бомбардировщик Б-2], в Новая классика гор и морей I , 2008. Лист из портфолио из 12 гравюр на дереве, тушь на бумаге, каждый лист: 19 3/4 x 16 1/2 дюйма (50,2 x 41,9 см). The Metropolitan Museum of Art, New York, Purchase, Friends of Asian Art Gifts, 2013 (2013.944a–l)
Художник дает каждой картине название, близкое к фонетическому эквиваленту имени существа на английском языке, а также надпись. который описывает его физические и поведенческие черты. Одна фотография, на которой изображено парящее над облаками безголовое существо с расправленными оперенными крыльями, называется «Биту», что является отсылкой к бомбардировщику B-2. Надпись гласит:
На американском континенте есть вид гигантской птицы без головы. Его крылья длинные и большие, подходящие для полета высоко над облаками. Он не отдыхает нигде, кроме своего гнезда. Люди редко могут увидеть это. Он откладывает в небе яйца, которые гремят, когда падают на землю, превращая в пепел все, к чему прикасаются. Он называется «Биту».
Слева: Цю Аньсюн (китаец, 1972 г. р.). «Misaier» [Ракета], в New Classic of Mountains and Seas I , 2008. Лист из портфолио из 12 гравюр на дереве, тушь на бумаге, каждый лист: 193/4 х 16 1/2 дюйма (50,2 х 41,9 см). The Metropolitan Museum of Art, New York, Purchase, Friends of Asian Art Gifts, 2013 (2013.944a–l)
На другой картине также изображена сцена с небом, но на этой странным образом изображено рыбоподобное существо, чье имя Misaier близкая транслитерация слова «ракета». Прилагаемая история гласит:
В западном королевстве Джиман [Германия] впервые появился этот вид рыб. Имеет стройное удлиненное тело. Он может передвигаться, прикрепляясь к птицам и зверям. Он также может летать в воздухе. Безглазый с несколькими плавниками, он превосходно ищет цели и уничтожает их при контакте. Его вид предвещает войну. Называется «Misaier» [Ракета].
Слова Цю для каждого изображения в альбоме передают чувство чуда, которое испытывает человек из древности, сталкивающийся с плодами модернизации. «Они должны выглядеть как загадочные монстры, бродящие по миру», — отмечает он. Несмотря на кажущуюся прямолинейную имитацию античной модели, его работы иронично критикуют «неестественные» творения нашего современного мира.
Темы повествовательных текстов, присоединяемых к общим изображениям в китайской живописи, разнообразны, и взаимодействие двух компонентов — текста и изображения — действует бесчисленными способами, освещая как произведение искусства, так и художника. От воскрешения Шитао древних мастеров до аллегорий Цю Аньсюн о путешествии во времени, работы в «Покажи и расскажи» демонстрируют выразительный потенциал и непреходящую актуальность этого типа изобразительного повествования.
Ссылки по теме
Покажи и расскажи: истории в китайской живописи и расскажи: изучение повествования на китайском языке Живопись» (31 января 2017 г.)
Статьи, относящиеся к этой выставке
Лю, Ши-Йи. «« Покажи и расскажи »: искусство рассказывания историй в китайской живописи».