Свеча накаливания для дымогенератора: Свеча накаливания для дымогенератора ГД-03 купить

Содержание

Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 декабря, печатный экземпляр отправим 14 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор: Григорьев Станислав Иванович

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №30 (134) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 29.12.2016 2016-12-29

Статья просмотрена: 61 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Григорьев, С. И. Дымогенератор / С. И. Григорьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 50-53. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37592/ (дата обращения: 29.11.2022).



Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2–0,5 Бар, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно [2].

Рис. 1. Генератор дыма ГД-01

В состав комплекта входит:

– дымогенератор ГД-01 с манометром и электронным регулятором мощности;

– силиконовый шланг для выхода дыма;

– фонарь на сверхярких светодиодах;

– переходник для подключения к автомобильному компрессору для накачки шин;

– ящик пластиковый малый [1].

Технологическая карта изготовления дымогенератора

Вид работы

Вид узла

Инструменты, приспособления

Затраты времени, чел/час

1

Подбор материалов для изготовления дымогенератора

  1. емкость для образования дыма- взял фильтр грубой очистки от бензиновых двигателей автомобилей УАЗ
  2. свеча накаливания-BOSCH
  3. для подачи дыма используем компрессор AIRLINE
  4. Кнопка без фиксатора
  5. Отбойник круглый
  6. провод 2 метра
  7. крокодил
  1. 8. штуцер

  1. 2000
  2. 500
  3. 650
  4. 50
  5. 70
  6. 100
  7. 100
  8. 100

4

2

Нарезаем резьбу на фильтре под свечу накаливания и вкручиваем

Метчик на 12х0. 75, ключ на 14

1

3

Убираем внутренние части фильтра и проводим трубу к свече накаливания

Ключ на 10, плоскогубцы, ножовка по металлу

1

4

Из листа металла изготавливаем корпус и собираем

Шлифовальная машина, молоток

2

5

Вставляем кнопку и соединяем контакты

Трубки изоляционные

Паяльная станция Lukey — 702.

1

6

Подвешиваем на цепь для удобства работы под капотом

Плоскогубцы

Саморезы по металлу

Отвертка (+)

1

7

Итого расходы

3570

10

Заключение

Безусловно, сегодня простое проведение диагностики превратилось с источник прибыли для ремонтных мастерских. На данный момент почти половина возникающих неисправностей связаны с возникновением тех либо иных течей, причем число подобных неисправностей постоянно растет.

Раньше мы тратили около 10 % рабочего времени на обнаружение неисправности и 90 % на ее устранение. Сегодня же ситуация практически изменилась в обратную сторону. Именно поэтому применение представленного выше оборудования становится еще более актуальным. Отсутствие генератора дыма сегодня означает потерю времени в нынешних условиях, когда потребность в услугах по диагностике постоянно растет [3].

Литература:

  1. Карагодин В. И., Митрохин Н. Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. — 496 с.
  2. Кубышкин Ю. И., Маслов В. В., Сухов А. Т. ВАЗ-2110, -2111, -2112. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг. Иллюстрированное руководство. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 280 с.: ил. — (Серия «Своими силами»).
  3. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учеб. для нач. проф. образования; Учеб. пособие для сред. проф. образования. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»; ПрофОбрИздат, 2002. — 544 с

Основные термины (генерируются автоматически): AIRLINE, генератор дыма.

Похожие статьи

Лазерные системы как технологический ресурс информационной…

Делятся они на два класса: нейтрализующие комплексы оптоэлектронного противодействия (нКОЭП) и комплексы с генераторами мощных лазерных импульсов (ГВЛИ). нКОЭП…

Газопоршневые установки как альтернативный способ

генерации

Альтернативные способы генерации электроэнергии и тепловой энергии.

Следует отметить, что техобслуживание и ремонт газопоршневых генераторов проводится по месту установки, в. ..

Криптовалюта: будущее или провал | Статья в журнале…

С 2016 года к такой системе подключились АО «АЛЬФА-БАНК», ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines).

Применение авиационных ГТУ в энергетике | Статья в журнале…

В статье проведен обзор основных тенденций и сложностей применение авиационных ГТД в качестве силовых энергетических приводов.

Системный подход к разработке и интеграции системы гибридной…

Технические характеристики канала генерирования: мощность, частота, тип электропитания.

, где — КПД редуктора, генератора и преобразователей соответственно.

Методы повышения тепловой и экологической эффективности…

Энергетика является одной из основной отрасли, которая влияет на состояние всей экономики. Также она является одной из основных потребителей первичных энергоресурсов и оказывает. ..

Модернизация Ташкентской тепловой электростанции путем…

Блок № 1. Котел, турбина, генератор, трансформатор. ТГМ-94.

– концентрация оксидов азота в дымовых газах ПГУ снизится более чем в 6 раз ниже эмиссии двух энергоблоков, которые с…

Похожие статьи

Лазерные системы как технологический ресурс информационной…

Делятся они на два класса: нейтрализующие комплексы оптоэлектронного противодействия (нКОЭП) и комплексы с генераторами мощных лазерных импульсов (ГВЛИ). нКОЭП…

Газопоршневые установки как альтернативный способ

генерации

Альтернативные способы генерации электроэнергии и тепловой энергии.

Следует отметить, что техобслуживание и ремонт газопоршневых генераторов проводится по месту установки, в…

Криптовалюта: будущее или провал | Статья в журнале.

..

С 2016 года к такой системе подключились АО «АЛЬФА-БАНК», ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines).

Применение авиационных ГТУ в энергетике | Статья в журнале…

В статье проведен обзор основных тенденций и сложностей применение авиационных ГТД в качестве силовых энергетических приводов.

Системный подход к разработке и интеграции системы гибридной…

Технические характеристики канала генерирования: мощность, частота, тип электропитания.

, где — КПД редуктора, генератора и преобразователей соответственно.

Методы повышения тепловой и экологической эффективности…

Энергетика является одной из основной отрасли, которая влияет на состояние всей экономики. Также она является одной из основных потребителей первичных энергоресурсов и оказывает…

Модернизация Ташкентской тепловой электростанции путем.

..

Блок № 1. Котел, турбина, генератор, трансформатор. ТГМ-94.

– концентрация оксидов азота в дымовых газах ПГУ снизится более чем в 6 раз ниже эмиссии двух энергоблоков, которые с…

Задать вопрос

Статьи и полезности » Пустим дым! Зачем дымогенератор на автосервисе?

Строго говоря, речь пойдёт не о дыме. Использование дыма даже на таком брутальном предприятии, как автосервис, крайне нежелательно. Здоровье ещё пригодится как мастерам, так и клиентам. Это густой пар, образованный при нагреве специальной жидкости. Вреда он не нанесёт, зато очень поможет при диагностике автомобилей. Но название устоялось, и менять его поздно.


Как устроен дымогенератор

Существует много любительских и профессиональных конструкций, но с последними куда удобней работать, а значит результат будет быстрее и с большей вероятностью успеха. Принципиально же устройства выполнены примерно одинаково, в состав входят:

  • ёмкость для дымообразующей жидкости;
  • нагревательный элемент, в роли которого оптимально подходит свеча накаливания от дизельного двигателя;
  • штуцеры подвода сжатого воздуха и отвода рабочего дыма;
  • система удобного подвеса прибора в рабочей зоне;
  • блок питания с органами управления, регуляторами, таймерами и проводами подключения к аккумуляторной батарее автомобиля.


Пользоваться прибором очень просто. Согласно инструкции, он заполняется нужным количеством рабочей жидкости через заливную пробку. После чего герметизируется и подключается с помощью пневматических разъёмов к внешнему компрессору и выходному шлангу со штуцером для подачи дыма.


Провода питания с зажимами типа «крокодил» соединяются с аккумулятором, прибор прогревается около полуминуты, после чего можно подавать сжатый воздух с заранее подготовленным давлением. Его величина зависит от конкретного участка автомобиля, который надо проверить. Обычно это порядка одной атмосферы, больше не требуется. Если выходной штуцер никуда не подключён, то из него повалит густой белый дым.


О расходниках

Свечу вряд ли можно считать расходником, она достаточно надёжна, поскольку в промышленных приборах работает не на полный накал, регулируясь схемой блока питания. Расходуется рабочая жидкость, первичный запас которой прилагается к приборам.


Существует много мнений, какую жидкость следует применять. Кто-то использует детское масло от одной известной фирмы, а кто-то даже моторную отработку, или в крайнем случае масло для АКПП типа ATF. В последних вариантах люди реально получают дым, не очень полезный для здоровья. Все эти масла перенасыщены присадками, хорошо работающими в механизмах, но совершенно непригодными для дыхания. На фоне некоторых веществ даже курение выглядит безобидно, несмотря на свою смертельную опасность. Лучше не надо.


Самое надёжное – использовать специальную жидкость для дымогенераторов, которую можно приобрести здесь же. Она безвредна. Даёт хороший дым и во всех отношениях оптимизирована под конкретную задачу. Что немаловажно – двигателю она тоже не повредит, в отличие от смесей, предназначенных совсем для других целей и с неизвестным составом.


Зачем автомобилю дымогенератор

Объектов для применения прибора несколько. Более того, практикующие мастера постоянно придумывают новые, роль фантазии в автосервисе всегда значительна.

Система впуска воздуха в двигатель

Мотору нужен кислород для организации горения в цилиндрах. Но в строго определённом количестве, лишний воздух образует нежелательные подсосы, разбалансирующие всю работу системы управления двигателем. Мотор дёргается, троит, глохнет, не отдаёт мощность и расходует лишнее топливо.


Найти место утечки непросто, часто используются довольно опасные способы с горючими жидкостями, но всё можно решить с помощью дымогенератора:

  • от впускного коллектора отсоединяется один из шлангов, обычно вакуумного усилителя тормозов, и к нему подсоединяется выходной шланг прибора;
  • штатные отверстия глушатся, дым не должен выходить через воздушный фильтр, для этого продаются заглушки всех калибров в наборах, некоторые уже есть в полных комплектациях генераторов;
  • подаётся давление, прибор ставится на таймер, остаётся только наблюдать, где расположены неплотности, это покажет выходящий из них дым.


Наблюдать места утечек можно разными способами:

  • визуально, дым хорошо заметен;
  • подсвечивая фонариком в нужных местах;
  • с помощью лазерной указки, тоже неплохо;
  • лучше всего – используя специальную жидкость с УФ-красителем, наблюдать утечки в свете ультрафиолетовой лампы, весь комплект доступен в продаже, включая защитные очки.


Устранение неисправностей, как это часто бывает, не представит сложностей, если диагностика проведена точно и грамотно.


Выпускной тракт

Иногда дефекты выхлопной системы проявляют себя не так очевидно, как обычно. Поможет всё тот же дымогенератор. Для этой и других целей поставляются конические пробки не только глухие, но и с отверстием в центре для подсоединения выходного шланга с дымом под давлением. Всё это устанавливается на выхлопную трубу, и через короткое время все неплотности себя проявят, что можно зафиксировать описанными выше способами.


Картер мотора

Система вентиляции картерных газов завязана на впускной коллектор, иногда очень тесно, с применением нескольких контуров и встроенных клапанов. Расход воздуха через неё нормирован и учитывается ЭБУ, но при потере герметичности начинаются необъяснимые эффекты. Поможет всё тот же генератор дыма, который можно подключить как со стороны впуска, так и от картера. А безвредный пар не испортит даже самое дорогое моторное масло.


Ещё несколько простых примеров

О наличии данного прибора всегда стоит вспоминать, тогда он облегчит жизнь и во многих неожиданных случаях. С его помощью можно разглядеть неплотности:

  • салона, где отказать могут уплотнители дверей, обратные клапаны вентиляции, герметизирующие пробки в технологических отверстиях и заслонки климата, дым укажет даже те места, о наличии которых многие не подозревают;
  • постоянно запотевающих фар, которые нуждаются в герметизации, но трудно понять, где именно, и не только фар, многие приборы освещения устроены аналогично;
  • в системе охлаждения двигателя, опрессовка паром не потребует заправки антифриза или загрязнения системы водопроводной водой;
  • в местах проникновения посторонних запахов через багажный отсек в седанах;
  • системы вентиляции бензобака, она у современных машин сложная и запутанная;
  • особо – во впускном тракте турбомоторов, где имеется интеркулер и много толстых гофрированных патрубков, не всегда надёжных.


И совсем уж классика – поиск прокола шины, когда дым заменит обычно применяемую воду, иногда это может оказаться более удобным.


В любом случае, применение данной технологии ускоряет поиск неисправностей, поэтому покупка оборудования и аксессуаров к нему быстро окупается. Иногда один тяжёлый случай способен нанести большой урон как финансам, так и репутации, не говоря о потере времени.


Простой пример – некоторые неплотности невозможно обнаружить традиционными методами, они исчезают при прогреве. Дым же поможет без запуска двигателя. Оказавшийся под руками дымогенератор может оказать существенную помощь.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т. д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | так далее…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

4 Симптомы плохих дизельных свечи светящихся свечей (и стоимость замены в 2022 году)

от Кевина

95 Акции

  • . дизельному двигателю, ему потребуется специальный нагревательный элемент, называемый дизельной свечой накаливания. Дизельный двигатель не может запуститься и работать должным образом без тепла, выделяемого этой свечой.

    Если вы обычно ездите на автомобиле с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет полагаться на свечу накаливания дизельного двигателя для выработки необходимого тепла, необходимого для его работы. В противном случае из-за низких температур запуск автомобиля будет невозможен.

    Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать большое количество тепла. Поскольку свеча накаливания дизельного двигателя расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она передает это тепло двигателю.

    Содержание

    Как работает свеча накаливания

    Дизельные свечи накаливания в основном нагревают цилиндр двигателя перед воспламенением топлива. Это облегчит воспламенение топлива в цилиндре.

    Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это две разные вещи. Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто прогревают цилиндр, чтобы топливо легче воспламенялось само по себе.

    Свеча накаливания оснащена электродом, который выделяет тепло при активации. Это заставит свечу светиться, поэтому она так и называется. Это похоже на то, как лампа накаливания будет светиться после того, как она тоже нагреется. Этот светящийся эффект нагревает цилиндр и обеспечивает успешное воспламенение дизельного топлива.

    Top 4 Признаки неисправности свечи накаливания дизельного двигателя

    Теперь вы знаете, что свеча накаливания дизельного двигателя необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если по какой-то причине дизельная свеча накаливания повредится или выйдет из строя, симптомы будет легко обнаружить. По сути, из-за этого изменится весь функционал автомобиля.

    Вот четыре наиболее распространенных симптома неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.

    См. также: Симптомы неисправной свечи зажигания

    1) Затрудненный запуск двигателя

    Неисправные свечи накаливания дизельного двигателя затруднят запуск двигателя. Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после того, как оно было впрыснуто в сжатый воздух, неисправная свеча накаливания дизельного двигателя будет оказывать большее давление на двигатель для успешного воспламенения. Вот почему запуск вашего автомобиля становится трудным.

    2) Пропуски зажигания в двигателе

    Если топливо не воспламеняется должным образом в цилиндре, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Как вы знаете, дизельная свеча накаливания играет жизненно важную роль в успешном зажигании.

    Если свеча не работает должным образом, при зажигании, скорее всего, будут пропуски зажигания. Возможно, вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но вы испытаете понижение его нормальной производительности.

    3) Черный дым

    Если из выхлопной трубы идет черный дым, это может указывать на неисправность свечи накаливания дизельного двигателя. Конечно, может быть несколько причин для этого черного дыма, но плохая свеча накаливания, безусловно, ослабит происходящее дизельное сгорание.

    Черный дым не является нормальной частью этого процесса горения. Поэтому воспринимайте этот дым как предупреждающий знак о том, что что-то не так либо со свечой накаливания дизельного двигателя, либо с каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.

    4) Горит индикатор двигателя

    Обычно при неисправности свечи накаливания дизельного двигателя на приборной панели загорается диагностический код неисправности или индикатор двигателя. Для определения проблемы следует использовать диагностический сканер.

    Обычно отображается код P0380: определяется как неисправность цепи свечи накаливания/нагревателя «А».

    Стоимость замены свечей накаливания

    Ищете запасные части?

    Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

    Обычная стоимость замены дизельной свечи накаливания составляет от 95 до 210 долларов. Стоимость отдельной свечи накаливания составит от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы — от 80 до 160 долларов.

    Имейте в виду, что у каждого цилиндра есть своя свеча накаливания, поэтому, если у вас полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене всех восьми свечей накаливания, даже если известно, что неисправна только одна свеча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *