Стенд для начальной школы: Стенды для начальной школы | Всё для школы

Содержание

Стенды для начальной школы

В данном разделе мы предоставляем вашему вниманию уже выполненые работы по изготовлению стендов в классы начальной школы № 547.

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ФРЕГАТ”

Изготовлены стенды для начальной школы. Оформление стендов выполнено на морскую тему с кораблём и картой, так как класс имеет название “Фрегат”. На первом стенде имеется 7 карманов для размещения различной информации на листах формата А4. Второй стенд магнитный, что позволяет размещать различные плакаты, листовки и другие носители информации нестандартного размера.

Оформление стендами классного уголка

Для совершения заказа:

Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: [email protected]

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДРУЖБА”

Изготовлены три стенда для начального класса «Дружба» школы Санкт-Петербурга. Размер стендов составляет 140х100 см., они предназначены для размещения различной, актуальной информации.

Информационные стенды для начальной школы

Первый стенд состоит из 7 карманов А4, предназначенных для информации связанной с классом и его учениками, а также девиз. На втором стенде «Творим, Исследуем, Побеждаем» имеется 9 карманов А4, с помощью которых размещаются творческие работы, доклады о экскурсиях и спортивные грамоты учеников. Заключительный третий стенд не имеет информационных карманов, но зато он магнитный, что позволяет магнитами закрепить на нём любой плакат, листовку и тому подобное.

Для совершения заказа:

Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: [email protected]

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ГАРДЕМАРИНЫ”

Стенды информация для начального класса

Изготовлены два стенда для класса «Гардемарины» начальной школы. На первом информационном стенде расположены 12 карманов А4. Он предназначен для размещения актуальной информации для маленьких учеников. Второй стенд магнитный, что позволяет без труда с помощью магнитов разместить рисунки детей и плакаты.

Для совершения заказа:

Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: 9742055@mail.

ru

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДЕЛЬФИН”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Расположить заголовок на развёрнутом свитке;
  • Поместить на стенд девиз класса;
  • Использовать в дизайне дельфинов и парусник;

Размер стендов: 130×100 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “АВРОРА”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Расположить в центре крейсер «Аврора»;
  • Поместить на стенд эмблему класса;

Размер стендов: 130×100 см;
180×100 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДРУЖНЫЙ”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Расположить парусник в центре стенда;
  • Подписать информационне кармашки;
  • Сделать стед с магнитным покрытием;

Размер стендов: 120×100 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Поместить в центре стенда военный корабль;
  • Расположить заголовок на ленте;

Размер стендов: 140×100 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ЮНГИ”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Расположить в центре стенда парусник;
  • Поместить девиз класса на стенд;

Размер стендов: 140×120 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ОТВАЖНЫЙ”

    Задачи:
  • Выполнить стенды в морской тематике;
  • Подписать информационне кармашки;
  • Расположить в центре стенда парусник;

Размер стендов: 130×100 см;

СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “БРИГАНТИНА”

    Задачи:
  • Отобразить морскую тематику в стенде;
  • Расположить в верхней части стенда парусник;
  • Поместить девиз класса под заголовком;

Размер стендов: 150×100 см;
110×80 см;

Стенд Начальная школа — Компания «Партнер»

Стенд Начальная школа — Компания ПАРТНЕР — Небходимое оборудование для эффективного процесса обучения

Информационные стенды и планшеты для классов начальной школы от Компании «Партнер» относятся к категории необходимых учебных материалов. Это регулируется федеральными государственными стандартами начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009). Но заказывать или покупать стенды для начальной школы необходимо не только из-за ФГОС. Такое учебное оборудование попросту необходимо для процесса обучения, поскольку оно серьезно облегчает ученикам младших классов усваивание информации. Процесс обучения становится гораздо проще, поскольку оформление стендов в начальной школе подразумевает картинки, магниты и другие игровые элементы.

Здесь большое значение имеет не только сама информация, но и манера ее подачи. Лучше всего школьниками воспринимается игровая и полуигровая форма. И за счет нашего учебного оборудования вам будет намного легче заинтересовать своих учеников.

На нашем сайте вы можете найти образцы стендов для начальной школы, посвященных разным предметам, с которыми ученикам младших классов предстоит столкнуться на своих занятиях.

Всё необходимое оборудование для кабинетов начальной школы можно приобрести в Компании «Партнер».

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.

 

_____________________________________

 

Использование иллюстративных материалов способствует повышению доступности информации для учащихся и обеспечивает более качественное усвоение знаний.

Стенды, как одна из форм наглядных пособий, весьма востребованы в начальных классах.

Стенды помогают школьникам:

  • запоминать материал, поскольку он постоянно находится перед глазами;
  • представлять рассказанное учителем, разглядывая картинки;
  • не спеша рассматривать схемы и формулы, ведь написанное на доске не все успевают переписать;
  • отработать действие, делая его по представленному образцу.

С такими пособиями уровень усвоения материала становится выше: с наглядностью дети лучше понимают пояснения, не пропускают важные схемы и формулы.

Разновидности стендов:

  • Со статичной информацией. Она нанесена на поверхность, чаще всего, печатным способом и изменению не подлежит. Это сведения, которые ученикам надо запомнить крепко-накрепко (азбука, цифры, таблица умножения) либо которые всегда должны быть перед глазами (государственные флаг и герб).
  • Маркерный планшет. По нему можно рисовать маркером, но не стоит его путать с обычной маркерной доской. Планшет отличается тем, что на него уже нанесена некая нестираемая информация. Например, схема морфологического разбора слова или последовательность решения задачи. А рядом – достаточно места для того, чтобы мог поработать учитель или школьник. Подобное изделие – отличный помощник в обучении так называемым учебным действиям: как выводить букву, как решать пример, как записывать условие и т. п.
  • С «кармашками». Это или абсолютно пустое табло, или оно имеет заголовок («Родной край», «Интересное чтение» и т. п.). Учитель сам подготавливает нужные на уроке сведения и размещает ее в прозрачных держателях.
    Такой школьный стенд удобен тем, что информацию на нем можно легко менять и оставлять на необходимый срок.
  • С магнитами. Они нужны для прикрепления листа с дополнительной информацией или для выполнения каких-то операций: составить слово из букв, решить задачу на движение и пр. Ими может быть оснащен любой из предыдущих видов стендов для начальной школы, если изготовлен из поддающегося намагничиванию материала.
  • Электрифицированный. Это интерактивное табло, которое реагирует на нажатие кнопок, имеет пульт управления, нередко оснащено голосовым сопровождением.

В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент стендов для начальной школы высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.


___

Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком оборудования для Кабинета начальной школы, и предлагает только самые современные решения.

 

Заказ можно разместить удобным для вас способом:

  • через «Корзину» электронного магазина на нашем сайте https://компания-партнер. рус 
  • по многоканальному телефону 8 800 201-38-43
  • по электронной почте e-mail: [email protected]  

сокращений и сокращений для специального образования

A


AAC

Долговой и альтернативной коммуникации

Закон о жизни

Инструмент для взрослых, ориентированные на жизнь

ADA

Американцы с инвалидностью

ADHD

Дефицит гиперактивности

AEP

7

.

АЭИС

Система индикаторов академического превосходства — Система подотчетности штата Техас

AEPT

Инструмент для трудоустройства взрослых

AGC

Доступ к общей учебной программе

APE

Адаптированное физическое образование

ARD

Прием, Расследование

ARD

. ASPIRE

Доступ к студенческому потенциалу с честностью, ответственностью и вовлеченностью

AT

Вспомогательные технологии

ATD

Помощные технологические устройства

AU

Аутизм

AYP

Адекватный годовой прогресс — Федеральная система подотчетности

B


BCT

Консультационная команда поведения

BLS

Основные навыки Language

BIP

9

Основные навыки языка

BIP

. План

C


CAPP

Программа предотвращения злоупотребления химическими веществами

CBI

Инструктаж для сообщества

CBO

Outing Outing

CRCG

Группы по координации ресурсов сообщества

CTE

Карьера и техническое образование

D


D/HH

DEAF и HARD SCEEAL

DB

DEEF DEEF и BLAIND

DEAF.

DIAG

Диагност

DIBELS

Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности

DMM

Матрица принятия решений

DNQ

Не соответствует требованиям

E


ECI

Вмешательство в раннем детстве

ECO

РЕЗУЧЕНИЯ ДЕЧЕНИЯ

ECSE

Специальное образование в раннем обучении

EGL

9

ELE

Средства раннего обучения

EGL

ELE

Среда обучаемой среды

EGL

.

ELL

Изучающий английский язык

ESL

Английский как второй язык

ESLE

Ранняя структурированная среда обучения

ESSA

Каждый ученик сменит ACT

ED

Эмоциональное нарушение

ESC

Образовательный центр

ESPED

Computer IEP в Leander ISD

ESY

Расширенные школьные годы

F


. FAPE

Бесплатное надлежащее государственное образование

FBA

Функциональная поведенческая оценка

FERPA

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни

FIE

Полная индивидуальная оценка

G


Цели

Растущее владение, осведомленность, обучение на протяжении всей жизни и социальные навыки

H


HHS

Службы здоровья и социальные службы

HLS

.

HQ

Высококвалифицированный

I


IA

Помощник преподавателя

IBC

Intensive Behavior Continuum

IC

Integral Care for Austin/Travis County Long Term Service Provider for AU, Mental Health and IDD

ICAP

Индивидуальная общественная академическая программа

IDD

Умственно отсталые и умственно отсталые

IEE

Независимая образовательная оценка

IEP

Индивидуальная программа обучения

IFSP

Индивидуальный семейный план обслуживания

INC

Inclusion

ID

Intellectually Disabled

IQ

Intelligence Quotient

J


JJAEP

Juvenile Justice Alternative Educational Program

L


LEO

Leander Extended Opportunity

LID

Инвалидность с низким уровнем заболеваемости

LIDDA

Местное управление по интеллектуальной и умственной отсталости

LPAC

Комитет по оценке владения языком

LRE

Least Restrictive Environment

LSSP

Licensed Specialist in School Psychology

LVN

Licensed Vocational Nurse

M


MDR

Manifestation Determination Review

N


NCEC

Non-Categorical Инвалидность раннего детства

O


O&M

Ориентация и мобильность

OCR

Office of Civil Rights

OHI

Другое нарушение здоровья

OI

Ортопедические нарушения

OSEP

Офис специальных образовательных программ

Osers

Офис специального образования и реабилитационных услуг

OT

Occount Accuent Therpation


PBMAS

Система мониторинга и анализа результатов

PCP

Планирование, ориентированное на человека

PEIMS

Общественное образование Информационная система

PLAAFP

Настоящие уровни академических достижений и функциональных показателей

PSLP

Дошкольная программа речи и языка

. Опись

R


RDSPD

Региональная программа дневных школ для глухих

REED

Обзор существующих данных оценки

RFB & D

Запись для Blind & Dyslexic

RN

Зарегистрированная медсестра

RTI

Реакция на вмешательство

S


СОПРОСЛОВАНИЕ СОПРАВЛЕНИЯ

SCSS

70007

и службы. SCTN

Социально-ориентированная переходная сеть

SE

Поддерживаемая занятость

SELF

Навыки для повышения уровня самореализации на протяжении всей жизни

SEMS

Система управления специальным образованием

SI

Обладание речи

Акции

Школьные здравоохранения и связанные с ними услуги

SLD

Специфические возможности обучения

SLE

Структурная среда обучения

SLP

СКИ

Структурная обучающая среда

SLP

SLE

.

SPIN

Сильные стороны Предпочтения Интересы Потребности

SPP

Государственный план деятельности

SRI

Scholastic Reading Inventory

SRO

Студенческий сотрудник по ресурсам

SSI

Дополнительный доход от безопасности

STAAR

Государственные оценки академической готовности

STAAR ALT-2

Государственные оценки.

STEP

Системное обучение для образовательного прогресса

SBOE

Департамент образования штата

T


TASC

Обучение для академического успеха в классе

TBRI

Основанный на трастовом реляционном вмешательстве

TED

Переход и назначенное дело

TEKS

ТЕХСАС

TBI

Черепно-мозговая травма

TBSI

Texas Behavior Support Initiative

TCB

Texas Commission for the Blind

Tea

Texas Education Agency

TPRI

Техасский инвентарь первичного чтения

TSBVI

Техасская школа для слепых и визуально нарушенных

Texas Workfori TWS-VRS

Texas Workforce Solutions – Услуги профессиональной реабилитации (формально DARS)

V


VAC

Профессиональная адаптация, класс

VI

Нарушение зрения

ВИЗИТ

Визуальная интерактивная поддержка в переходный период

W


WBL

Обучение на рабочем месте (бывшее Профессиональное обучение на базе сообщества)

Esperanza Elementary / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Начальная школа Адамса
  • Начальная школа Аделаиды Ли
  • Начальная школа Артура
  • Средняя школа Belle Isle Enterprise
  • Начальная школа Бодин
  • Начальная школа Бриттона
  • Начальная школа Бьюкенена
  • Средняя школа Капитолийского холма
  • Средняя школа Капитолийского холма
  • Начальная школа Сезара Чавеса
  • Средняя школа Classen SAS на северо-востоке
  • Средняя школа Classen SAS
  • Начальная школа Кливленда
  • Начальная школа Кулиджа
  • Средняя школа Дугласа
  • Средняя школа Эмерсон-Норт
  • Южная средняя школа Эмерсона
  • Начальная школа Эсперанса
  • Начальная школа Юджина Филда
  • Расширенные образовательные услуги
  • Ф.Д. Средняя школа Луны
  • Начальная школа Филмора
  • Начальная школа Хоторна
  • Начальная школа Хейса
  • Начальная школа Херонвилля
  • Начальная школа Хиллкрест
  • Средняя школа Джефферсона
  • Средняя школа Джона Маршалла Энтерпрайз
  • Средняя школа Джона Маршалла Энтерпрайз
  • Начальная школа Кайзера
  • Начальная школа Марка Твена
  • Начальная школа Мартина Лютера Кинга
  • Средняя школа Мэри Голда Росс
  • Начальная школа Монро
  • Начальная школа Николс Хиллз
  • Средняя школа Северо-Западного Классена
  • Начальная школа королевы прерий
  • Центр Pre-K в Гейтвуде
  • Центр дошкольного образования Горация Манна
  • Центр Pre-K в Джонсоне
  • Академия Патнэм-Хайтс
  • Начальная школа Куэйл-Крик
  • Начальная школа Риджвью
  • Начальная школа Роквуда
  • Средняя школа Роджерса
  • Средняя школа Рузвельта
  • Начальная школа Шидлера
  • Юго-восточная средняя школа
  • Юго-восточная средняя школа
  • Начальная школа Южных холмов
  • Начальная школа Спенсера
  • Средняя школа Стар Спенсер
  • Средняя школа Тафта
  • Начальная школа Тельма Паркс
  • Средняя школа гранта США
  • Начальная школа Ван Бюрена
  • Средняя школа Вебстера
  • Средняя школа Уиллера
  • Начальная школа Уиллоу Брук
  • Начальная школа Уилсона
  • Дом
  • Наша школа
    • Общая информация
    • Администрация
    • Школьные фотографии
  • Академические программы
    • Специальные программы
  • Медиацентр библиотеки
    • Медиацентр библиотеки
  • Сообщество
    • Семья и сообщество
  • Название I
    • Раздел I
  • Календарь
  • Recursos para el Regreso a Clases

    Комментарии (-1)

  • Las inscripciones ya están abiertas

    Комментарии (-1)

  • Las Inscripciones Empiezan el 1 de Abril

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Нет предстоящих событий для отображения.

Просмотр календаря

  • Дом лис!



    Administration
    Principal
    Glenna Berry
    Email: [email protected]

    Assistant Principal
    Tracey Coleman
    Email: [email protected]



    Часы работы школы:
    Часы работы: 7:30 — 15:30
    Часы работы: с 8:20 до 15:10

      • Двери открыты — 8:00
      • Начало обучения — 8:20
      • Увольнение из школы — 15:10
      • Студенты опаздывают после 8:20


    Контакт:
    Esperanza Elementary
    3517 S Linn, Оклахома-Сити, OK 73119
    (405) 587-6900

    927
    77772727272727272727272727272aill afference
    272727272727272727272aill wild
    272727272727272aill. , каждый учащийся Esperanza Elementary закончит учебу, готовый выполнить свое уникальное предназначение в здоровом и динамичном сообществе.

    Миссия
    Каждый день Esperanza Elementary будет зажигать страсть к обучению в каждом ребенке, приглашать семьи к участию и вдохновлять на уважительные и доверительные отношения с нашим разнообразным сообществом.

    Комментарии (-1)

  •  

    Увольнение начинается в 15:00. Пожалуйста, посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть, где вы должны забрать своих учеников. Если по какой-либо причине вам необходимо изменить способ доставки вашего ребенка домой, пожалуйста, свяжитесь с офисом до 14:30.

    Высадка утром и после обеда, водитель автомобиля в КРАСНОМ цвете

    Пикап Walker в синем цвете

    Детский сад и пассажиры на автобусе в ЗЕЛЕНОМ


    0

    La salida Mire la imagen para ver dónde debe debe estar para recoger a sus estudiantes. Si por alguna razón tiene que cambiar la forma en que su hijo llega a casa, comuniquese con la oficina antes de las 2:30 p. м.

    Льегада-де-ле-маньяна-и-пор-ла-тарде-ан-КАРО-эс-ла-линеа-РОХА

    Recoger caminando es la linea AZUL

    Los pasajeros de la guardería y el autobús están en VERDE

    8   Комментарии (-1)

  • . расположение. Здесь вы получите пошаговые инструкции по поиску остановки, карту для справки и приблизительное время прибытия. «Где моя остановка» не применимо к сайтам альтернативного образования или приложениям школ.
    • Укажите свой адрес очень конкретно, например:
    • Номер дома: 2534   Улица: SE 15th St.    Почтовый индекс: 85929
    • Убедитесь, что вы поставили «st, nd, rd или th» в конце чисел и включили «St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *