Стенды для начальной школы
В данном разделе мы предоставляем вашему вниманию уже выполненые работы по изготовлению стендов в классы начальной школы № 547.
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ФРЕГАТ”
Изготовлены стенды для начальной школы. Оформление стендов выполнено на морскую тему с кораблём и картой, так как класс имеет название “Фрегат”. На первом стенде имеется 7 карманов для размещения различной информации на листах формата А4. Второй стенд магнитный, что позволяет размещать различные плакаты, листовки и другие носители информации нестандартного размера.
Оформление стендами классного уголка
Для совершения заказа:
Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: [email protected]
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДРУЖБА”
Изготовлены три стенда для начального класса «Дружба» школы Санкт-Петербурга. Размер стендов составляет 140х100 см., они предназначены для размещения различной, актуальной информации.
Информационные стенды для начальной школы
Первый стенд состоит из 7 карманов А4, предназначенных для информации связанной с классом и его учениками, а также девиз. На втором стенде «Творим, Исследуем, Побеждаем» имеется 9 карманов А4, с помощью которых размещаются творческие работы, доклады о экскурсиях и спортивные грамоты учеников. Заключительный третий стенд не имеет информационных карманов, но зато он магнитный, что позволяет магнитами закрепить на нём любой плакат, листовку и тому подобное.
Для совершения заказа:
Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: [email protected]
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ГАРДЕМАРИНЫ”
Стенды информация для начального класса
Изготовлены два стенда для класса «Гардемарины» начальной школы. На первом информационном стенде расположены 12 карманов А4. Он предназначен для размещения актуальной информации для маленьких учеников. Второй стенд магнитный, что позволяет без труда с помощью магнитов разместить рисунки детей и плакаты.
Для совершения заказа:
Звоните: 8 (812) 974-20-45 Пишите: 9742055@mail.
ruСТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДЕЛЬФИН”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Расположить заголовок на развёрнутом свитке;
- Поместить на стенд девиз класса;
- Использовать в дизайне дельфинов и парусник;
Размер стендов: 130×100 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “АВРОРА”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Расположить в центре крейсер «Аврора»;
- Поместить на стенд эмблему класса;
Размер стендов: 130×100 см;
180×100 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ДРУЖНЫЙ”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Расположить парусник в центре стенда;
- Подписать информационне кармашки;
- Сделать стед с магнитным покрытием;
Размер стендов: 120×100 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Поместить в центре стенда военный корабль;
- Расположить заголовок на ленте;
Размер стендов: 140×100 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ЮНГИ”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Расположить в центре стенда парусник;
- Поместить девиз класса на стенд;
Размер стендов: 140×120 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “ОТВАЖНЫЙ”
- Задачи:
- Выполнить стенды в морской тематике;
- Подписать информационне кармашки;
- Расположить в центре стенда парусник;
Размер стендов: 130×100 см;
СТЕНДЫ ДЛЯ КЛАССА “БРИГАНТИНА”
- Задачи:
- Отобразить морскую тематику в стенде;
- Расположить в верхней части стенда парусник;
- Поместить девиз класса под заголовком;
Размер стендов: 150×100 см;
110×80 см;
Стенд Начальная школа — Компания «Партнер»
Стенд Начальная школа — Компания ПАРТНЕР — Небходимое оборудование для эффективного процесса обучения
Информационные стенды и планшеты для классов начальной школы от Компании «Партнер» относятся к категории необходимых учебных материалов. Это регулируется федеральными государственными стандартами начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009). Но заказывать или покупать стенды для начальной школы необходимо не только из-за ФГОС. Такое учебное оборудование попросту необходимо для процесса обучения, поскольку оно серьезно облегчает ученикам младших классов усваивание информации. Процесс обучения становится гораздо проще, поскольку оформление стендов в начальной школе подразумевает картинки, магниты и другие игровые элементы.
Здесь большое значение имеет не только сама информация, но и манера ее подачи. Лучше всего школьниками воспринимается игровая и полуигровая форма. И за счет нашего учебного оборудования вам будет намного легче заинтересовать своих учеников.
На нашем сайте вы можете найти образцы стендов для начальной школы, посвященных разным предметам, с которыми ученикам младших классов предстоит столкнуться на своих занятиях.
Всё необходимое оборудование для кабинетов начальной школы можно приобрести в Компании «Партнер».
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.
_____________________________________
Использование иллюстративных материалов способствует повышению доступности информации для учащихся и обеспечивает более качественное усвоение знаний. Стенды, как одна из форм наглядных пособий, весьма востребованы в начальных классах.
Стенды помогают школьникам:
- запоминать материал, поскольку он постоянно находится перед глазами;
- представлять рассказанное учителем, разглядывая картинки;
- не спеша рассматривать схемы и формулы, ведь написанное на доске не все успевают переписать;
- отработать действие, делая его по представленному образцу.
С такими пособиями уровень усвоения материала становится выше: с наглядностью дети лучше понимают пояснения, не пропускают важные схемы и формулы.
Разновидности стендов:
- Со статичной информацией. Она нанесена на поверхность, чаще всего, печатным способом и изменению не подлежит. Это сведения, которые ученикам надо запомнить крепко-накрепко (азбука, цифры, таблица умножения) либо которые всегда должны быть перед глазами (государственные флаг и герб).
- Маркерный планшет. По нему можно рисовать маркером, но не стоит его путать с обычной маркерной доской. Планшет отличается тем, что на него уже нанесена некая нестираемая информация. Например, схема морфологического разбора слова или последовательность решения задачи. А рядом – достаточно места для того, чтобы мог поработать учитель или школьник. Подобное изделие – отличный помощник в обучении так называемым учебным действиям: как выводить букву, как решать пример, как записывать условие и т. п.
- С «кармашками». Это или абсолютно пустое табло, или оно имеет заголовок («Родной край», «Интересное чтение» и т. п.). Учитель сам подготавливает нужные на уроке сведения и размещает ее в прозрачных держателях. Такой школьный стенд удобен тем, что информацию на нем можно легко менять и оставлять на необходимый срок.
- С магнитами. Они нужны для прикрепления листа с дополнительной информацией или для выполнения каких-то операций: составить слово из букв, решить задачу на движение и пр. Ими может быть оснащен любой из предыдущих видов стендов для начальной школы, если изготовлен из поддающегося намагничиванию материала.
- Электрифицированный. Это интерактивное табло, которое реагирует на нажатие кнопок, имеет пульт управления, нередко оснащено голосовым сопровождением.
В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент стендов для начальной школы высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.
___
Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком оборудования для Кабинета начальной школы, и предлагает только самые современные решения.
Заказ можно разместить удобным для вас способом:
- через «Корзину» электронного магазина на нашем сайте https://компания-партнер. рус
- по многоканальному телефону 8 800 201-38-43
- по электронной почте e-mail: [email protected]
сокращений и сокращений для специального образования
A
AAC
Долговой и альтернативной коммуникации
Закон о жизни
Инструмент для взрослых, ориентированные на жизнь
ADA
Американцы с инвалидностью
ADHD
Дефицит гиперактивности
AEP
7.
АЭИС
Система индикаторов академического превосходства — Система подотчетности штата Техас
AEPT
Инструмент для трудоустройства взрослых
AGC
Доступ к общей учебной программе
APE
Адаптированное физическое образование
ARD
Прием, Расследование
ARD
. ASPIRE
Доступ к студенческому потенциалу с честностью, ответственностью и вовлеченностью
AT
Вспомогательные технологии
ATD
Помощные технологические устройства
AU
Аутизм
AYP
Адекватный годовой прогресс — Федеральная система подотчетности
B
BCT
Консультационная команда поведения
BLS
Основные навыки Language
BIP
9
Основные навыки языка
BIP. План
C
CAPP
Программа предотвращения злоупотребления химическими веществами
CBI
Инструктаж для сообщества
CBO
Outing Outing
CRCG
Группы по координации ресурсов сообщества
CTE
Карьера и техническое образование
D
D/HH
DEAF и HARD SCEEAL
DB
DEEF DEEF и BLAIND
DEAF. DIAG
Диагност
DIBELS
Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности
DMM
Матрица принятия решений
DNQ
Не соответствует требованиям
E
ECI
Вмешательство в раннем детстве
ECO
РЕЗУЧЕНИЯ ДЕЧЕНИЯ
ECSE
Специальное образование в раннем обучении
EGL
9 ELE
Средства раннего обучения
EGL
ELE
Среда обучаемой среды
EGL
.
ELL
Изучающий английский язык
ESL
Английский как второй язык
ESLE
Ранняя структурированная среда обучения
ESSA
Каждый ученик сменит ACT
ED
Эмоциональное нарушение
ESC
Образовательный центр
ESPED
Computer IEP в Leander ISD
ESY
Расширенные школьные годы
F
. FAPE
Бесплатное надлежащее государственное образование
FBA
Функциональная поведенческая оценка
FERPA
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни
FIE
Полная индивидуальная оценка
G
Цели
Растущее владение, осведомленность, обучение на протяжении всей жизни и социальные навыки
H
HHS
Службы здоровья и социальные службы
HLS
.
HQ
Высококвалифицированный
I
IA
Помощник преподавателя
IBC
Intensive Behavior Continuum
IC
Integral Care for Austin/Travis County Long Term Service Provider for AU, Mental Health and IDD
ICAP
Индивидуальная общественная академическая программа
IDD
Умственно отсталые и умственно отсталые
IEE
Независимая образовательная оценка
IEP
Индивидуальная программа обучения
IFSP
Индивидуальный семейный план обслуживания
INC
Inclusion
ID
Intellectually Disabled
IQ
Intelligence Quotient
J
JJAEP
Juvenile Justice Alternative Educational Program
L
LEO
Leander Extended Opportunity
LID
Инвалидность с низким уровнем заболеваемости
LIDDA
Местное управление по интеллектуальной и умственной отсталости
LPAC
Комитет по оценке владения языком
LRE
Least Restrictive Environment
LSSP
Licensed Specialist in School Psychology
LVN
Licensed Vocational Nurse
M
MDR
Manifestation Determination Review
N
NCEC
Non-Categorical Инвалидность раннего детства
O
O&M
Ориентация и мобильность
OCR
Office of Civil Rights
OHI
Другое нарушение здоровья
OI
Ортопедические нарушения
OSEP
Офис специальных образовательных программ
Osers
Офис специального образования и реабилитационных услуг
OT
Occount Accuent Therpation
PBMAS
Система мониторинга и анализа результатов
PCP
Планирование, ориентированное на человека
PEIMS
Общественное образование Информационная система
PLAAFP
Настоящие уровни академических достижений и функциональных показателей
PSLP
Дошкольная программа речи и языка
. Опись
R
RDSPD
Региональная программа дневных школ для глухих
REED
Обзор существующих данных оценки
RFB & D
Запись для Blind & Dyslexic
RN
Зарегистрированная медсестра
RTI
Реакция на вмешательство
S
СОПРОСЛОВАНИЕ СОПРАВЛЕНИЯ
SCSS
70007
и службы. SCTN
Социально-ориентированная переходная сеть
SE
Поддерживаемая занятость
SELF
Навыки для повышения уровня самореализации на протяжении всей жизни
SEMS
Система управления специальным образованием
SI
Обладание речи
Акции
Школьные здравоохранения и связанные с ними услуги
SLD
Специфические возможности обучения
SLE
Структурная среда обучения
SLP
СКИ
Структурная обучающая среда
SLP
SLE
.
SPIN
Сильные стороны Предпочтения Интересы Потребности
SPP
Государственный план деятельности
SRI
Scholastic Reading Inventory
SRO
Студенческий сотрудник по ресурсам
SSI
Дополнительный доход от безопасности
STAAR
Государственные оценки академической готовности
STAAR ALT-2
Государственные оценки.
STEP
Системное обучение для образовательного прогресса
SBOE
Департамент образования штата
T
TASC
Обучение для академического успеха в классе
TBRI
Основанный на трастовом реляционном вмешательстве
TED
Переход и назначенное дело
TEKS
ТЕХСАС
TBI
Черепно-мозговая травма
TBSI
Texas Behavior Support Initiative
TCB
Texas Commission for the Blind
Tea
Texas Education Agency
TPRI
Техасский инвентарь первичного чтения
TSBVI
Техасская школа для слепых и визуально нарушенных
Texas Workfori TWS-VRS
Texas Workforce Solutions – Услуги профессиональной реабилитации (формально DARS)
V
VAC
Профессиональная адаптация, класс
VI
Нарушение зрения
ВИЗИТ
Визуальная интерактивная поддержка в переходный период
W
WBL
Обучение на рабочем месте (бывшее Профессиональное обучение на базе сообщества)
Esperanza Elementary / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Начальная школа Адамса
- Начальная школа Аделаиды Ли
- Начальная школа Артура
- Средняя школа Belle Isle Enterprise
- Начальная школа Бодин
- Начальная школа Бриттона
- Начальная школа Бьюкенена
- Средняя школа Капитолийского холма
- Средняя школа Капитолийского холма
- Начальная школа Сезара Чавеса
- Средняя школа Classen SAS на северо-востоке
- Средняя школа Classen SAS
- Начальная школа Кливленда
- Начальная школа Кулиджа
- Средняя школа Дугласа
- Средняя школа Эмерсон-Норт
- Южная средняя школа Эмерсона
- Начальная школа Эсперанса
- Начальная школа Юджина Филда
- Расширенные образовательные услуги
- Ф.Д. Средняя школа Луны
- Начальная школа Филмора
- Начальная школа Хоторна
- Начальная школа Хейса
- Начальная школа Херонвилля
- Начальная школа Хиллкрест
- Средняя школа Джефферсона
- Средняя школа Джона Маршалла Энтерпрайз
- Средняя школа Джона Маршалла Энтерпрайз
- Начальная школа Кайзера
- Начальная школа Марка Твена
- Начальная школа Мартина Лютера Кинга
- Средняя школа Мэри Голда Росс
- Начальная школа Монро
- Начальная школа Николс Хиллз
- Средняя школа Северо-Западного Классена
- Начальная школа королевы прерий
- Центр Pre-K в Гейтвуде
- Центр дошкольного образования Горация Манна
- Центр Pre-K в Джонсоне
- Академия Патнэм-Хайтс
- Начальная школа Куэйл-Крик
- Начальная школа Риджвью
- Начальная школа Роквуда
- Средняя школа Роджерса
- Средняя школа Рузвельта
- Начальная школа Шидлера
- Юго-восточная средняя школа
- Юго-восточная средняя школа
- Начальная школа Южных холмов
- Начальная школа Спенсера
- Средняя школа Стар Спенсер
- Средняя школа Тафта
- Начальная школа Тельма Паркс
- Средняя школа гранта США
- Начальная школа Ван Бюрена
- Средняя школа Вебстера
- Средняя школа Уиллера
- Начальная школа Уиллоу Брук
- Начальная школа Уилсона
- Дом
- Наша школа
- Общая информация
- Администрация
- Школьные фотографии
- Академические программы
- Специальные программы
- Медиацентр библиотеки
- Медиацентр библиотеки
- Сообщество
- Семья и сообщество
- Название I
- Раздел I
- Календарь
Recursos para el Regreso a Clases
Комментарии (-1)
Las inscripciones ya están abiertas
Комментарии (-1)
Las Inscripciones Empiezan el 1 de Abril
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Нет предстоящих событий для отображения.
Просмотр календаря
Дом лис!
Administration
Principal
Glenna Berry
Email: [email protected]
Assistant Principal
Tracey Coleman
Email: [email protected]
Часы работы школы:
Часы работы: 7:30 — 15:30
Часы работы: с 8:20 до 15:10
- Двери открыты — 8:00
- Начало обучения — 8:20
- Увольнение из школы — 15:10
- Студенты опаздывают после 8:20
Контакт:
Esperanza Elementary
3517 S Linn, Оклахома-Сити, OK 73119
(405) 587-6900
927
77772727272727272727272727272aill afference
272727272727272727272aill wild
272727272727272aill. , каждый учащийся Esperanza Elementary закончит учебу, готовый выполнить свое уникальное предназначение в здоровом и динамичном сообществе.
Миссия
Каждый день Esperanza Elementary будет зажигать страсть к обучению в каждом ребенке, приглашать семьи к участию и вдохновлять на уважительные и доверительные отношения с нашим разнообразным сообществом.
Комментарии (-1)
Увольнение начинается в 15:00. Пожалуйста, посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть, где вы должны забрать своих учеников. Если по какой-либо причине вам необходимо изменить способ доставки вашего ребенка домой, пожалуйста, свяжитесь с офисом до 14:30.
Высадка утром и после обеда, водитель автомобиля в КРАСНОМ цвете
Пикап Walker в синем цвете
Детский сад и пассажиры на автобусе в ЗЕЛЕНОМ
0 La salida Mire la imagen para ver dónde debe debe estar para recoger a sus estudiantes. Si por alguna razón tiene que cambiar la forma en que su hijo llega a casa, comuniquese con la oficina antes de las 2:30 p. м.
Льегада-де-ле-маньяна-и-пор-ла-тарде-ан-КАРО-эс-ла-линеа-РОХА
Recoger caminando es la linea AZUL
Los pasajeros de la guardería y el autobús están en VERDE
8
Комментарии (-1)
- . расположение. Здесь вы получите пошаговые инструкции по поиску остановки, карту для справки и приблизительное время прибытия. «Где моя остановка» не применимо к сайтам альтернативного образования или приложениям школ.
- Укажите свой адрес очень конкретно, например:
- Номер дома: 2534 Улица: SE 15th St. Почтовый индекс: 85929
- Убедитесь, что вы поставили «st, nd, rd или th» в конце чисел и включили «St.
ELE
Среда обучаемой среды
EGL
.
ELL
Изучающий английский язык
ESL
Английский как второй язык
ESLE
Ранняя структурированная среда обучения
ESSA
Каждый ученик сменит ACT
ED
Эмоциональное нарушение
ESC
Образовательный центр
ESPED
Computer IEP в Leander ISD
ESY
Расширенные школьные годы
F
. FAPE
Бесплатное надлежащее государственное образование
FBA
Функциональная поведенческая оценка
FERPA
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни
FIE
Полная индивидуальная оценка
G
Цели
Растущее владение, осведомленность, обучение на протяжении всей жизни и социальные навыки
H
HHS
Службы здоровья и социальные службы
HLS
.
HQ
Высококвалифицированный
I
IA
Помощник преподавателя
IBC
Intensive Behavior Continuum
IC
Integral Care for Austin/Travis County Long Term Service Provider for AU, Mental Health and IDD
ICAP
Индивидуальная общественная академическая программа
IDD
Умственно отсталые и умственно отсталые
IEE
Независимая образовательная оценка
IEP
Индивидуальная программа обучения
IFSP
Индивидуальный семейный план обслуживания
INC
Inclusion
ID
Intellectually Disabled
IQ
Intelligence Quotient
J
JJAEP
Juvenile Justice Alternative Educational Program
L
LEO
Leander Extended Opportunity
LID
Инвалидность с низким уровнем заболеваемости
LIDDA
Местное управление по интеллектуальной и умственной отсталости
LPAC
Комитет по оценке владения языком
LRE
Least Restrictive Environment
LSSP
Licensed Specialist in School Psychology
LVN
Licensed Vocational Nurse
M
MDR
Manifestation Determination Review
N
NCEC
Non-Categorical Инвалидность раннего детства
O
O&M
Ориентация и мобильность
OCR
Office of Civil Rights
OHI
Другое нарушение здоровья
OI
Ортопедические нарушения
OSEP
Офис специальных образовательных программ
Osers
Офис специального образования и реабилитационных услуг
OT
Occount Accuent Therpation
PBMAS
Система мониторинга и анализа результатов
PCP
Планирование, ориентированное на человека
PEIMS
Общественное образование Информационная система
PLAAFP
Настоящие уровни академических достижений и функциональных показателей
PSLP
Дошкольная программа речи и языка
. Опись
R
RDSPD
Региональная программа дневных школ для глухих
REED
Обзор существующих данных оценки
RFB & D
Запись для Blind & Dyslexic
RN
Зарегистрированная медсестра
RTI
Реакция на вмешательство
S
СОПРОСЛОВАНИЕ СОПРАВЛЕНИЯ
SCSS
70007
и службы. SCTN
Социально-ориентированная переходная сеть
SE
Поддерживаемая занятость
SELF
Навыки для повышения уровня самореализации на протяжении всей жизни
SEMS
Система управления специальным образованием
SI
Обладание речи
Акции
Школьные здравоохранения и связанные с ними услуги
SLD
Специфические возможности обучения
SLE
Структурная среда обучения
SLP
СКИ
Структурная обучающая среда
SLP
SLE
.
SPIN
Сильные стороны Предпочтения Интересы Потребности
SPP
Государственный план деятельности
SRI
Scholastic Reading Inventory
SRO
Студенческий сотрудник по ресурсам
SSI
Дополнительный доход от безопасности
STAAR
Государственные оценки академической готовности
STAAR ALT-2
Государственные оценки.
STEP
Системное обучение для образовательного прогресса
SBOE
Департамент образования штата
T
TASC
Обучение для академического успеха в классе
TBRI
Основанный на трастовом реляционном вмешательстве
TED
Переход и назначенное дело
TEKS
ТЕХСАС
TBI
Черепно-мозговая травма
TBSI
Texas Behavior Support Initiative
TCB
Texas Commission for the Blind
Tea
Texas Education Agency
TPRI
Техасский инвентарь первичного чтения
TSBVI
Техасская школа для слепых и визуально нарушенных
Texas Workfori TWS-VRS
- Общая информация
- Администрация
- Школьные фотографии
- Специальные программы
- Медиацентр библиотеки
- Семья и сообщество
- Раздел I
Recursos para el Regreso a Clases
Комментарии (-1)
Las inscripciones ya están abiertas
Комментарии (-1)
Las Inscripciones Empiezan el 1 de Abril
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Нет предстоящих событий для отображения.
Дом лис!
Administration
Principal
Glenna Berry
Email: [email protected]
Assistant Principal
Tracey Coleman
Email: [email protected]
Часы работы школы:
Часы работы: 7:30 — 15:30
Часы работы: с 8:20 до 15:10
- Двери открыты — 8:00
- Начало обучения — 8:20
- Увольнение из школы — 15:10
- Студенты опаздывают после 8:20
Контакт:
Esperanza Elementary
3517 S Linn, Оклахома-Сити, OK 73119
(405) 587-6900
927
77772727272727272727272727272aill afference
272727272727272727272aill wild
272727272727272aill. , каждый учащийся Esperanza Elementary закончит учебу, готовый выполнить свое уникальное предназначение в здоровом и динамичном сообществе.
Миссия
Каждый день Esperanza Elementary будет зажигать страсть к обучению в каждом ребенке, приглашать семьи к участию и вдохновлять на уважительные и доверительные отношения с нашим разнообразным сообществом.
Комментарии (-1)
Увольнение начинается в 15:00. Пожалуйста, посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть, где вы должны забрать своих учеников. Если по какой-либо причине вам необходимо изменить способ доставки вашего ребенка домой, пожалуйста, свяжитесь с офисом до 14:30.
Высадка утром и после обеда, водитель автомобиля в КРАСНОМ цвете
Пикап Walker в синем цвете
Детский сад и пассажиры на автобусе в ЗЕЛЕНОМ
0
La salida Mire la imagen para ver dónde debe debe estar para recoger a sus estudiantes. Si por alguna razón tiene que cambiar la forma en que su hijo llega a casa, comuniquese con la oficina antes de las 2:30 p. м.
Льегада-де-ле-маньяна-и-пор-ла-тарде-ан-КАРО-эс-ла-линеа-РОХА
Recoger caminando es la linea AZUL
Los pasajeros de la guardería y el autobús están en VERDE
8 Комментарии (-1)
- Укажите свой адрес очень конкретно, например:
- Номер дома: 2534 Улица: SE 15th St. Почтовый индекс: 85929
- Убедитесь, что вы поставили «st, nd, rd или th» в конце чисел и включили «St.