Стенды для детского сада — Rosstend.ru
Главная » Каталог » Стенды » Стенды для детского садаДетский сад — учреждение, в котором в обязательном порядке должен присутствовать информационный стенд. На нем должны быть размещены данные для родителей, различные памятки и многое другое. По тому, как оформлена эта конструкция, можно понять, каков уровень профессионализма специалисты, работающих в этом детскому саду.
Были времена, когда воспитатели своими руками изготавливали стенды для садов. Но делали они это только из-за того, что на рынке не было такого многообразия конструкций, среди которого можно было бы выбрать подходящий вариант. Сейчас же ситуация выглядит иначе.
Какие требования предъявляются к стендам для детского сада? В первую очередь они должны быть изготовлены из качественных материалов, отличающихся надежностью, безвредностью, прочностью и долговечностью. Изображения на них должны быть яркими, чтобы все обращались внимание на них.
И всем этим требованиям отвечают стенды для детского сада, изготовленные в нашей компании. Мы предлагаем продукцию, которая обладает такими характеристиками, как:
- надежность — конструкции имеют металлические обрамления, защищены от негативного воздействия;
- безопасность — так как они создаются из экологически чистых материалов, не наносят вред ни здоровью людей, ни окружающей среде;
- прочность — закрепить на стене их проще простого, при этом стенды не упадут;
- эффективность — они прекрасно справляются со своими функциональными обязанностями, преподнося информацию с удобочитаемом виде.
Наша компания Topdekor разрабатывает и производит стенды, с помощью которых можно сделать оформление разных помещений детского сада — от лестничных пролетов до спальных комнат.
Купить стенд для детского сада в Минске у компании Topdekor
Стенды для детского сада купить у нас вы можете по выгодной стоимости. Мы делаем все для того, чтобы каждый наш клиент остался доволен, именно поэтому не завышаем цены и выполняем свою работу качественно.
При изготовлении продукции наши профессионалы учитывают все пожелания и предпочтения заказчиков, руководствуются рекомендациями педагогов и делают многое другое, направленное на достижение отличного результата.
Купите стенды для детского сада в Минске в нашей компании и на практике оцените все положительные характеристики, которыми они обладают. Уверяем, вы обратитесь к нам еще не раз, так как поймете, что мы делаем упор на высокое качество и надежность.
Контакты
На нашем сайте мы представляем наиболее популярные изделия, которые когда-либо заказывались у нас. Вы можете выбрать понравившийся детский стенд и оставить вашу заявку на изготовление. Также продиктовать ваш заказ можно по телефону или написать нам на электронную почту [email protected]. Просим указывать артикул, написанный в каталоге для наиболее эффективного поиска.
Оставить ваш заказ можно на нашем сайте, мы также принимаем заказы по телефонам: 8029-269-10-80, 8029-675-10-80. Всегда рады помочь в выборе стенда для доу. Позвонив нам, мы подскажем как оставить заявку, каким образом мы осуществляем доставку и как внести изменения , каким образом можно внести оплату.
Стенды для детских садов
Яркие и веселые стенды не только украсят любую группу в детском саду, но и донесут важную информацию до родителей. Большой популярностью пользуются стенды для работ воспитанников, на них предусмотрены полочки для размещения поделок из пластилина или место для размещения рисунков. Небольшой информационный стенд может служить для размещения меню на сегодня. Именинник будет очень рад, увидев свою фотографию на стенде «Поздравляем». На стенде можно разместить название вашей группы и поддержать его подходящим изображением.
Из чего и как сделаны стенды. Основа стенда изготовлена из ударопрочного, устойчивого к перепадам температур ПВХ, на который нанесена пленка с полноцветным изображением фотографического качества. На каждом стенде предусмотрены подвесы для крепления к стене. Дополнительно можно одеть информационный стенд в профиль (смотриться очень красиво). Дополнить стенд можно листалкой на несколько карманов, маркерной или пробковой вставкой. По вашему желанию можно изготовить стенд для детского сада не только в настенном, но и напольном варианте.
Если вам нужен красивый, долговечный и полезный стенд в детский сад – звоните, пишите, озвучивайте ваши пожелания. Вместе мы обязательно создадим именно тот стенд, который порадует детей, будет полезен родителям и педагогам и идеально впишется в дизайн вашей группы.
Уважаемые жители других городов! Мы осуществляем доставку стендов для детского сада в любой уголок нашей страны. Звоните, пишите, мы рассчитаем стоимость изготовления и доставки в ваш город и, поверьте, цена на наши стенды вас приятно удивит.
Ниже представлены несколько вариантов дизайна стендов для детского сада. Вдруг, какой-то стенд вам приглянется — замечательно. Нет — не беда, мы совершенно бесплатно изготовим для вас любой макет.
«Поздравляем». 550х370 мм.
«Меню». «Это интересно». 10 карманов.
«Наша группа». 1200х1000 мм.
«Для Вас, родители». 1200х1000 мм.
«Методический уголок». 1800х8000 мм.
«Для Вас, родители».
«Информация».
.
«Мир глазами детей».
«Мир вокруг нас», «Для вас, родители» и «Страничка логопеда».
«Советы Айболита».
Стенды для детского сада
Брендирование компании Лавна
Какие часы с логотипом компании можно заказать?
Наша компания предлагает широкий ассортимент часов с логотипом. Вы сможете подобрать товар в соответствии со своим вкусом и потребностями. Разумеется, в процессе выбора стоит учесть и фирменный стиль Вашей компании, чтобы продукт был выполнен в соответствии с ним.
Первое, что стоит учитывать при выборе – это материал, из которого будет изготовлен товар. Наша компания предлагает следующие варианты: пластик, металл, металл в дополнении с деревом. После того, как Вы определились с материалом, подумайте, какой размер часов с логотипом компании Вас бы устроил. Вы можете осуществлять поиск, задав необходимые параметры. После этого Вам стоит выбрать размер нанесения желаемого рисунка — он может колебаться от 3 на 1 см до максимума в 8 на 4 см. Мы предлагаем различные методы нанесения изображения: шелкотрафарет, лазерная гравировка и тампопечать вместе с шелкотрафаретом.
Конечно же, немаловажен и вопрос цвета. Вы можете подобрать настенные или настольные часы с логотипом в соответствии с заглавным цветом Вашего бренда. К выбору предлагается основная цветовая гамма: белый, синий, красный, зелёный, серый, чёрный, коричневый, серебристый. Некоторые из изделий предлагаются в картонной коробке.
Обращайтесь к нам и Вы не пожалеете о потраченных деньгах: ведь качество наших товаров достойно уважения и всяческих похвал!
Для чего нужно купить часы с логотипом?
Этот предмет станет полезным и нужным подарком. Ещё одно его преимущество – креативность. Также не стоит забывать и об универсальности часов с логотипом компании — их можно преподнести лицам самого разного статуса. Такой презент будет кстати как коллеге, так и начальнику либо подчинённому. Уверены, что этому подарку обрадуются и обычные знакомые, родственники и друзья. Несомненно, этот предмет придётся по душе и партнёрам Вашей фирмы, клиентам, поставщикам.
Благодаря широкому выбору данной продукции в нашей компании, Вы сможете подобрать всё, что подчеркнет Ваш неповторимый стиль и бренд. Часы с логотипом бывают самыми разными, у нас есть как классические варианты, так и самые оригинальные.
Более того, некоторые из представленных товаров выполняют не только функцию отсчёта времени. Например, в нашем ассортименте присутствуют настольные часы с логотипом и фоторамка в одном лице. Фотография любимого человека, ребёнка, близких Вам людей поднимет настроение любому человеку, а отображение времени станет дополнительным бонусом. Отличным вариантом станет подставка для ручек с часами с логотипом, этот товар объединяет две жизненно необходимые вещи на рабочем столе любого офисного сотрудника.
Если Ваша фирма не мыслит своего существования без соблюдения корпоративного стиля, то во всех офисах и подразделениях Вашей организации, помимо привычных каждому ручек и чашек, должны находиться часы с логотипом компании. Их наличие позволяет продемонстрировать высокий уровень корпоративной культуры. Как известно, общее впечатление создаётся из мелочей. Представьте: к Вам заходит клиент, и первым делом оценивает взглядом Ваше помещение. Увидев настенные часы с логотипом, он на подсознательном уровне причислит Вашу фирму к разряду серьёзных организаций.Если Вы руководитель фирмы или одного из отделов, то наверняка Вам приходится решать не только производственные задачи, но и устраивать корпоративные мероприятия и, конечно же, подыскивать подарки. Сувениры с корпоративной символикой – отличный вариант расположить к себе человека. Предлагаем Вам приобрести часы с логотипом компании – они никого не оставят равнодушным!
Также у нас Вы всегда можете заказать зонтики с логотипом по самой выгодной и приятной цене в Москве.
Детский сад | Подставка для детей
Вы, наверное, догадались, что посещение качественной программы дошкольного образования приводит к большей готовности к детскому саду за счет улучшения словарного запаса и навыков. Но исследования также показывают, что самый ранний опыт обучения детей может иметь сильное долгосрочное влияние на их жизнь. Инвестирование в качественные программы Pre-K дает длинный список преимуществ, выходящих за рамки результатов тестов. Раннее обучение влияет на все, от когнитивного и эмоционального роста до социальных достижений и результатов взрослой жизни.Когнитивный рост включает сенсорное и моторное взаимодействие с миром, а также вербальные навыки.
Доступ к качественным программам дошкольного образования является важной частью помощи молодежи в подготовке к школе и более светлому будущему. К сожалению, исследования показывают, что многие американские дошкольники не имеют доступа к качественному раннему обучению. Только 40% 4-летних и менее 15% 3-летних обучаются по качественным программам дошкольного образования по всей стране.
ЧТО ГОВОРИТ ИССЛЕДОВАНИЕ
Доступ к качественным возможностям Pre-K полезен для наших сообществ и страны.Мы знаем, что качественные программы Pre-K положительно влияют на способность ребенка добиваться успеха в детском саду и в более позднем возрасте. [1]
Исследования показали, что учащиеся, которые участвуют в качественных программах Pre-K, улучшили результаты обучения, увеличили свои успехи в учебе (с большей вероятностью закончат среднюю школу), зарабатывают более высокий доход во взрослом возрасте и в долгосрочной перспективе сокращают расходы. по безработице и преступности. [2]
Pre-K приносит пользу всем детям, но оказывает еще большее влияние на детей из неблагополучных семей и цветных детей.[3]
Pre-K может помочь сократить разрыв в успеваемости и одновременно ускорить обучение всех учащихся. [4]
Многие американские дошкольники не имеют доступа к качественным возможностям раннего обучения, что приводит к значительным различиям в опыте обучения детей в раннем возрасте. Исследования показывают, что учащиеся, посещающие подготовительные детские сады [5] и детские сады полного дня [6], приобретают базовые навыки, которые поддерживают их дальнейшее развитие грамотности.
Исследования показывают, что уровень владения чтением в 3-м классе положительно коррелирует с посещаемостью дошкольных учреждений и детских садов, что приводит к повышению уровня владения языком на 16-25% для афроамериканцев, латиноамериканцев и учащихся английского языка (ELL).
Arizona Stand сотрудничает с Arizona Early Childhood Alliance (AZECA), где наш исполнительный директор был сопредседателем и руководящей группой Read on Arizona — оба из которых организации работают на низовом уровне, чтобы помочь родителям участвовать в мероприятиях по обучению грамоте в раннем возрасте.
Мы также выступаем за дополнительное финансирование детей младшего возраста и проводим тренинги для родителей в школьных округах по всей Аризоне о важности качественного детского сада и умного разговора.
ИСТОЧНИКИ:
[1] Барнетт, В. Стивен, Кванхи Юнг, Эллисон Фридман-Краусс, Эллен К. Фреде, Милагрос Норс, Джейсон Т. Хустедт, Кэролли Хоуз и Мариджата Дэниэл-Эколс. «Влияние государственного дошкольного образования на раннее обучение при поступлении в детский сад: анализ восьми государственных программ.»AERA Open 4.2 (2018): 16. Интернет.
[2] Центр американского прогресса. Качество 101: Определение основных компонентов высококачественной программы для детей младшего возраста.
[3] Вейланд, Кристина и Хирокадзу Йошикава . «Влияние программы подготовительного класса на математику, язык, грамотность, исполнительные функции и эмоциональные навыки детей». «Развитие ребенка» 84.6 (2013): 2112-130. Web.
[4] Валентино Р. (2018). Общественные дошкольные учреждения действительно ликвидируют пробелы в успеваемости? Пробелы в качестве дошкольных учреждений между учащимися и другими государствами.Американский журнал исследований в области образования, 55 (1), 79–116.
[5] Вейланд, К., и Йошикава, Х. (2013). Влияние программы дошкольного образования на математику, язык, грамотность, исполнительную функцию и эмоциональные навыки детей. Развитие ребенка, 84 (6), 2112-2130.
[6] Ли В. Э., Буркам Д. Т., Риди Д. Д., Хонигман Дж. И Майзельс С. Дж. (2006). Детский сад на целый день или на полдня: в какой программе дети учатся больше? Американский журнал образования, 112 (2), 163-208.
Техасские депутаты заменяют падшего детектива в первый день поступления сына в детский сад
Вы можете прочитать 26 представленных ниже материалов, и вы можете прочитать их все на нашей странице в Facebook.
Вареная бамия
В защиту бамии, южная еда с незаслуженно плохой репутацией (Shutterstock)«Бамию нужно покрыть кукурузной мукой и поджарить!» — Кендра Стит Майзер
Отсутствие клюквенного соуса
«Отсутствие клюквенного соуса с индейкой и соусом — это пищевое преступление!» — Чад Кокс
Преступления против крупы
«Я наблюдал, как кто-то — после добавления соли, перца и масла в крупу — добавлял к ним сахар и кленовый сироп.Она сказала, что они вкуснее. Я сказал ей, что это больше не крупа ». — Dawn Trojanowski
‘барбекю-ing’
«Использование барбекю как глагола! * Дрожь *» — Майкл Хэм
Сахар в кукурузном хлебе
Arkansas Cornbread Festival планирует остановить трату кукурузного хлеба (и пластмассы), и мы готовы к работе. AL.com File Photo | Press-Register«Если вы совершите этот чудовищный кощунственный акт, ваша бабушка скатится в могилу!» — Стейси Роуэлл
Цыпленок и вафли
«Положить жареного цыпленка на вафли — не понимаю!» — Пэтти Гарвин
Крафт макароны с сыром
«Никогда не подавайте его лицам старше шести лет.» — Нефертари Томпсон
Хорошо прожаренный стейк
«Просто привяжите его к подошве ваших туфель, потому что он там и принадлежит». — Шерри Маккой
Джарред Ру
«Использование заправленного в банку ру для гамбо, этуфэ и т. Д. Является преступлением против каджунской и креольской южной кухни. Если вы хотите приготовить блюдо, которое требует заправки, найдите время, чтобы приготовить соус правильным способом. и дайте ему то внимание, которого оно заслуживает «. — Аманда Осборн Куралл
Вареный арахис с низким содержанием натрия
Вареный арахис Red Clay Media«Отсутствие использования тонны соли в вареном арахисе — преступление против человечности.Это закон. Чем больше натрия, тем лучше ». — Мишель Ли Моррисон
Выбрасывание жира с бекона
«Это уголовное преступление в Восточном Теннесси. Ну, может, это и не уголовное преступление, но должно быть». — Ронда Лэмб Летнер
Gum-NO.
«Хот-доги в мармелад!» — Логан Хелтон
Водянистая крупа
«Моя бабушка всегда говорила:« Вы знаете, что крупа получается именно тогда, когда ее можно есть вилкой »». — Клэр Карпентер Филлипс
Пепси это не нормально.
«Когда вы заказываете колу в ресторане, и они спрашивают, можно ли с пепси. Нет, Карен. Пепси — это плохо!» — Кенда Кирби
Чугун в посудомоечной машине
Наследие семьи Лодж, выкованный из чугуна Фото Роберта Клея / Red Clay Media«Либо положить чугунную кастрюлю в посудомоечную машину, либо промыть ее с помощью Dawn. Я не поправился. еще из того, что случилось с моей любимой кастрюлей! » — Камилла Карсуэлл
Посолить пищу перед тем, как попробовать ее на вкус.
«… А если это бабушка, лучше ешьте как есть и дайте ей понять, что он, как всегда, идеален и вам это нравится!» — Трина Каперс Данн-Болл
Начинка плиты
«Во-первых, это« заправка ». А во-вторых, грубость. Кроме того, в заправке запрещены устрицы, колбасы или что-либо еще, кроме кукурузного хлеба, печенья, сельдерея, лука, куриного бульона, яиц, шалфея и соли. & перец.» — Джен Блейлок Гринуэй
Коричневый соус с жареной курицей
«Я не понимаю, зачем KFC это делает!» — Линда Риггинс
Другой майонез
«Майонез крафт!» — Линн Барнс Реннер
Несладкий чай
Чай и сахар Shutterstock.com«Это просто грязная вода!» — Мишель Ранкин
Маленькие порции
«Позор тому, кто подает небольшие порции. Южную еду следует подавать до края тарелки». — Кэти ВанБускерк
Тостер для стейка в духовке
«Мой отец был из Алабамы, и именно так он готовил свой стейк дома». — Тамми Гилмор
Падение на ранчо
«Все, что нужно окунать или утопить в ранчо.Так неуважительно ко всему, кроме салата ». — Баки Кэрролл
Использование бульона в картофельном пюре
«Использование бульона в картофельном пюре вместо масла и сливок. Мед, они должны почти вызвать сердечный приступ». — Эмили Гомер Хинсон
Консервы с печеньем
Shutterstock
«Любое печенье в банке с надписью« Южный »- это BS. Вы все знаете, что мы серьезно относимся к печеньям». — Крис Поплин
Не обращать внимания на твои манеры
«Заставить нос от того, что подали, — преступление против южной еды.Если у вас нет смертельной аллергии на него, можно проглотить все, что угодно, запивая вилкой картофельное пюре ». — Донна Кинкейд Хокинс
K | Детский сад Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||||||
KG. | Детский сад Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||||||
PRE-K | PRE- 08 | 03 | Оцените: | |||||||
PK | Pre-Kindergarten Общество »Образовательные | Оцените это: | ||||||||
Оцените: | ||||||||||
KND | Детский сад Сообщество» Образовательное | 9025 | ||||||||
KDG | Детский сад Сообщество »Образовательные | Оцените: | ||||||||
GKAP | Грузия | 9025 9025 Оцените: | ||||||||
UPK | Универсальный подготовительный детский сад Сообщество »Образовательное | Оцените это: | ||||||||
Оцените: | ||||||||||
K-5 | Детский сад — пятый класс Сообщество» Образовательный | 9025 | ||||||||
UPK | Универсальная программа дошкольного образования Сообщество »Образовательное | Оценить: | ||||||||
K-12 | Сообщество K-12 Образовательная Оцените: | |||||||||
КЛЮЧ | Детский сад Год обогащения Сообщество »Образовательное | 9025 9025 | CKA | Калифорнийская ассоциация детских садов Сообщество »Образовательное | Оцените: | |||||
KIDS | Успех в образовании Детский сад 5 | Оцените: | ||||||||
KBYP | Детский сад Проект Блинки Якулт Разное »Несекретный | 9018 9018 9024 SDДетский сад адвентистов седьмого дня Разное »Несекретный | Оцените его: | |||||||
MKEA | MKEA | Education Assessment Начальное обучение | Оцените: | |||||||
Чудаки — кошки едят мозги нашего детского сада Разное »Веселые | 47 LKG | Нижний детский сад Сообщество »Образовательное | Оцените: | |||||||
EDKP | ||||||||||
EDKP | ||||||||||
EDKP | Разное 9258 Разное 9259 | Оцените это: | ||||||||
KG | Детский сад Общество »Школы | Ten Ten B’s | Оцените: | |||||||
VPK | Добровольный дошкольный | Не классифицировано я t:
Что означает К.1 имею ввиду? — Определение K.1
Какое сокращение означает «Детский сад 1»?
Детский сад 1 сокращенно К.1
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что делает К.1 означает? K.1 означает «Детский сад 1». |
Q: A: | Как сократить «Детский сад 1»? Сокращенно «Детский сад 1» — К.1. |
Q: A: | Что означает аббревиатура K.1? Аббревиатура К.1 означает «Детский сад 1». |
Q: A: | Что такое К.1 сокращение? Одно из определений K.1 — «Детский сад 1». |
Q: A: | Что означает K.1? Аббревиатура К.1 означает «Детский сад 1». |
Q: A: | Что такое стенография Детского сада 1? Наиболее распространенное сокращение от «Детский сад 1» — K.1. |
Сокращения или сленг с аналогичным значением
- K-12 — от детского сада до 12 класса
- KLST — Отборочный экзамен по языку в детском саду
- K12 — от детского сада до 12 класса
- KToT — Учителя детского сада в Техасе
- KIGA — Kindergarten 9000 -9 HEDP , 1-дифосфоновая кислота
- KMDA — многомерная оценка детского сада
- K — детский сад
- KED — расширенный день детского сада
- KPV — родители детского сада Виктория
- TCA — 1-1-1-тетрахлорэтан
- DDT 1,1-трихлор-2,2-бис (п-хлорфенил) этан
- EBNU — 1,1′-этилен-бис (1-нитрозомочевина
- HFIP — 1,1,1,3,3,3-гексафтор -2-пропанол
- HEBP — 1-гидроксиэтилиден-1,1-бисфосфонат
- ICAM-1-1 (LFA-1) / молекула межклеточной адгезии 1
- TCPO — 1,1,1-трихлор-2-пропеноксид
- тысячелетие.- 1. Период 1000 лет. 2. Неформально 1 января 2000 года, что стало рекордным временем для туризма.
- TCA — 1,1,1-трихлорэтан
- K1 — Детский сад 1
Что на самом деле означает табель успеваемости | Scholastic
A, B, C уже не так просто, как 1, 2, 3. Сегодняшние табели успеваемости учащихся выходят далеко за рамки простых буквенных оценок прошлых лет. Теперь многие школьные округа отправляют домой подробные отчеты о содержании каждого предмета, успеваемости учащихся, социальном поведении, рабочих привычках, навыках обучения и многом другом.
- The Letter Lineup
Не ожидайте увидеть традиционные буквенные оценки до 3-го или 4-го класса. До этого школы обычно описывают прогресс с помощью такой шкалы, как D для развития, E для расширения, S для удовлетворительного и N для улучшения.Табель успеваемости в детском саду можно сравнить со списком навыков, необходимых для раннего обучения. Совместное использование и самоконтроль обычно оцениваются в категории «социального развития». Правильное владение карандашом и грамотное использование ножниц — важные двигательные навыки.Из первого табеля успеваемости в государственной школе вашего детского сада вы узнаете, насколько хорошо она взаимодействует со взрослыми, участвует в групповых мероприятиях, следует указаниям и формирует заглавные и строчные буквы.
- Правильный — и неправильный — способ реагирования
Даже в море оценок «А» и «Б» всегда выделяются неутешительные оценки. Мэри Пэт Маккартни, вице-президент Американской ассоциации школьных консультантов на начальном уровне, предостерегает от эмоций по поводу низких оценок.Вот ее совет о том, как обращаться с академическими новостями:- Во-первых, относитесь к хорошему с энтузиазмом. Признать положительное. Даже если там только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
- Относитесь к плохим оценкам бережно и спокойно. Обсудите вместе табель успеваемости и помогите ему составить план улучшения. Спросите своего ребенка, что он собирается делать, чтобы получить низкие оценки, и поддержите его усилия. Это его оценки, и он должен нести за них ответственность.Его учитель, например, не дал ему D по математике. Он заработал ее в течение всего оценочного периода.
- Никогда не используйте табель успеваемости в качестве наказания. «Я знаю родителей, которые неделями заземляют своего ребенка. Это действительно неэффективная дисциплина», — предупреждает Маккартни.
- Вместо этого выясните, что мотивирует вашего ребенка, и обеспечьте стимулы. Некоторые родители добиваются результатов, угрожая отнять внеклассные занятия или доступ к компьютеру.Другие обещают подарки или платят за достижения. Лучше всего установить некоторые цели и вознаградить за улучшения, не обязательно как. Ваш ребенок может быть более заинтересован в вашей компании, чем в ваших деньгах. Достаточно признаться за свои усилия походом в кино или игрой в шашки. Студентам, чья тяжелая работа все еще не оправдана, обязательно приветствуйте их усилия. Некоторые дети просто не способны на все «пятерки» и «пятерки».
- Если вы считаете, что оценка несправедлива, обратитесь к учителю за дополнительной информацией. Будьте откровенны в своем подходе. Не обещайте ребенку, что вам поменяют оценку; вместо этого скажите, что вы поможете выяснить, что пошло не так. Обсудив ситуацию с учителем, вы втроем можете вместе разработать план улучшения.
- Рассмотрите возможность включения вашего ребенка в родительскую конференцию, если учитель согласен. Для детей старших классов (3, 4 и 5) это может быть эффективной стратегией. Ожидайте, что учитель достанет образцы классных работ, тестов и викторин и покажет вам свою зачетную книжку.У учителей сегодня много документации; конференция, в которой участвует студент, может иметь огромное влияние.
- Наконец, объясните своему ребенку, что школа важна. Повесьте ее работу на холодильник. Храните документы, которыми она гордится, в портфолио. Объясните, что в его табеле успеваемости говорится о нем. Скажите ему, что в вашей семье больше всего ценятся тяжелый труд и добрые усилия.
- Во-первых, относитесь к хорошему с энтузиазмом. Признать положительное. Даже если там только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
Действие центра дифференцированной математики по аутизму / детскому саду ПО СЧЕТУ ЯБЛОК — ПОДДЕРЖИВАЙТЕСЬ И УЗНАТЬ
Действие центра дифференцированной математики по аутизму / детскому саду согласовано с общим ядром ПОДСЧЕТА ЯБЛОК — ПОДДЕРЖИВАЙТЕСЬ И УЧИТЬСЯ!
Держите ваших учеников в движении и одновременно сосредотачивайтесь! Некоторым детям нужна возможность немного поиграть, особенно юным ученикам, детям с аутизмом или особыми потребностями.Разработанный специально для улучшения их стиля обучения, наш СТАНДАРТ И УЧИТЬСЯ! Действия обеспечивают ровно столько движения, чтобы удерживать их на задании и работе. Благодаря яркой, яркой графике вашим ученикам понравится выполнять это задание! Карточки с ответами включают совпадение картинки до подсчета баллов, который включает:
Подсчет
Чтение числовых слов
Счетные знаки
Десять кадров
Массив точек для счета
точек касания
Цифра
Кости
Домино номер
ПРОСТО СБОРКА и использование в классе СЕГОДНЯ! Просто распечатайте, вырежьте совпадающие карточки, ламинат и разместите в своем математическом центре, на стене или на задней части книжной полки (как это сделал я).Легко изменить с помощью дополнительных действий «ВЫДЕРЖАТЬ И УЧИТЬСЯ»!
Это задание соответствует требованиям следующих государственных стандартов детского сада:
Математика в детском саду: стандарты подсчета и мощности
Знайте названия чисел и последовательность счета.
- K.CC.1. Сосчитайте до 100 по единицам и десяткам.
- K.CC.2. Отсчет вперед начинается с заданного числа в известной последовательности (вместо того, чтобы начинать с 1).
Подсчет, чтобы определить количество объектов.
- K.CC.4. Понять взаимосвязь между числами и количествами; связать подсчет с количеством элементов.
- При подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем, а каждое числовое имя — с одним и только одним объектом.
- Имейте в виду, что последнее указанное число указывает количество подсчитанных объектов. Количество предметов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.
- Поймите, что каждое последующее имя числа относится к количеству, которое на единицу больше.
- K.CC.5. Посчитайте, чтобы ответить «сколько?» вопросы о 20 объектах, расположенных в линию, прямоугольный массив или круг, или о 10 объектах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, отсчитайте такое количество объектов.
Получив картинку для подсчета количества объектов до 10, СТУДЕНТ будет считать и сопоставить правильную карточку с номером в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая картинку для подсчета количества объектов до 10, СТУДЕНТ будет считать и сопоставить правильное числовое слово в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая картинку для подсчета количества объектов до 10, СТУДЕНТ будет считать и подсчитывать в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая картинку для подсчета количества объектов до 10, УЧАЩИЙСЯ будет считать и сопоставлять точки касания в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая изображение, представляющее количество объектов до 10, СТУДЕНТ будет считать и сопоставить правильные десять кадров в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая изображение, представляющее количество объектов до 10, СТУДЕНТ будет считать и сопоставить число, показанное на шаблоне домино, в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Учитывая карточку с цифрами 0-10, СТУДЕНТ будет соответствовать правильному числовому слову в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.
Этот предмет рекомендуется для следующих классов:PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс
K & дошкольные учителя: последний бой в войне с детством?
Источник: Pixabay CCO Public Domain
Война с детством продолжается.
Дети больше не могут свободно бродить, играть и исследовать самостоятельно, как это было в прошлом и созданы природой для этого. Родителей, разрешающих такие игры, арестовывают.В школах по всей стране отменены или значительно сокращены перерывы.
Последний бастион в битве за сохранение детства — это дошкольные учреждения и детские сады, где до сих пор существуют игры. Но и там позиции быстро теряются, несмотря на попытки некоторых учителей удержаться.
В последние месяцы я выступал на нескольких конференциях воспитателей дошкольных учреждений, в основном воспитателей дошкольных учреждений и детских садов. На каждом из них я слышал страстные описания борьбы за сохранение игры.
Они борются с эффектами «Ни одного отстающего ребенка», а теперь и Common Core, которые перешли из старших классов в K и дошкольные учреждения.
Они сражаются с политиками, которые ничего не знают о детстве, игнорируют груды исследований, показывающих ценность игры и долгосрочный вред ранней академической подготовки (см. Здесь и здесь), и которые рассматривают стандартизированные результаты тестов как конечную цель. все и все образование.
Они сражаются с администраторами, которые либо попались на сторону пропаганды протеста, либо цинично делают вид, что верят этому, чтобы сохранить свои высокооплачиваемые должности.
Они сражаются с учителями в классах выше, которые говорят им, что их работа — готовить маленьких детей к следующему этапу в школе, обучая их сидеть спокойно, выполнять рабочие листы и подавлять их желание играть и исследовать.
Они борются с родителями, которые пришли к выводу, что их трех-, четырех- и пятилетние дети никогда не поступят в Гарвард, если они «просто играют» в дошкольных учреждениях и детских садах. Иногда битва бывает слишком тяжелой, поэтому они уходят, или, что еще хуже: они сдаются и делают то, что считают неправильным.
[Примечание: воспитатели дошкольного образования в целом — любящие и ненасильственные люди, поэтому, когда я говорю «битва», я имею в виду их попытки аргументированного убеждения.]
Некоторые комментарии педагогов дошкольного образования к двум моим последним сообщениям
В своих последних двух эссе этой серии (здесь и здесь) я обобщил некоторые доказательства и логику утверждения о том, что стремление к раннему академическому обучению на самом деле снижает, а не увеличивает академические способности в долгосрочной перспективе и наносит ущерб детям. социальное и эмоциональное развитие.
Некоторые из самых горячих комментариев к этим эссе поступили от воспитателей дошкольных учреждений и детских садов. Вот цитаты пяти таких комментаторов:
«Я преподаю в детском саду еще 11 дней. То, что мы делаем с детьми от 4 до 6 лет в этой стране, абсолютно неэтично и неуместно. Любой профессиональный педагог, который действительно понимает, как дети развиваются — академически, когнитивно, социально, эмоционально — противостоит пародии, которую реформаторы называют «строгостью».«Детям НЕ нужно читать к концу детского сада. (Если они могут, ОТЛИЧНО!) Им НЕ нужно решать бумажные и карандашные уравнения. Им НЕ нужно выполнять« академические »рабочие места. Они ДЕЙСТВУЮТ. нужно играть, рисовать, строить, творить, взаимодействовать с книгами, слушать рассказы, петь песни, совершать экскурсии, притворяться, исследовать и т. д. … Я ухожу из детского сада, но я буду бороться за раннее детство, поэтому что со временем я смогу вернуться в детский сад, но я отказываюсь участвовать в чем-то столь опасном для наших маленьких детей.«
«Я дошкольный педагог на пенсии. Я учил маленьких детей более 20 лет. Мои работодатели всегда заставляли меня подталкивать математику, и особенно писать с трехлетними детьми. и произвел на свет множество несчастных маленьких людей. Я всегда считал, что делаю гораздо больше вреда, чем пользы. Я чувствую себя обновленным, читая об экспертах, которые пытаются отойти от этой дисциплины мышления. Я надеюсь, что скоро малыши смогут ходите в детский сад, чтобы играть, веселиться и учиться естественно и весело.«
«Система в целом сломана; вот почему я оставил эту профессию. По правде говоря, большинство школьных округов, по крайней мере те, в которых я работал в Америке, не используют научные данные или передовой опыт для обучения детей. Вместо этого они используют следующую причуду, которая приходит, «Common Core» — это последний провал правительственной бюрократии, потому что он идет с деньгами или грантами от государства или федерального правительства, а затем проверяют этих детей до смерти, пока они не возненавидят школу, ненавидят обучение, и не желают ничего, кроме как выбраться, потому что те, кто уже находится в невыгодном положении, никогда не соответствуют и постоянно видят свои неудачи, а не свои сильные стороны.Хуже того, они испытывают этих детей в детском саду, поэтому цикл неудач и разочарований начинается в раннем возрасте! Если мы хотим изменить систему образования, то родители и преподаватели должны прекратить позволять политикам и книжным компаниям, которые зарабатывают невероятные суммы денег на этих учебных программах, навязывать детям эти ненаучные методы обучения. . Бойкотируйте тестирование, напишите своим представителям, ходите на собрания школьного совета и требуйте отмены раннего академического тестирования.Это единственный способ вернуть воспроизведение в школы ».
«Как воспитатель и тренер дошкольных учреждений и детских садов более 30 лет, я видел такие радикальные изменения в дошкольном образовании — так много программ перешли с игровых на основанные на навыках, и дети проигрывают … Я посетили программы K, где перерыв больше не вариант, потому что «у детей так много работы!» Я был в классах, где молодые ученики сидят за партами и плачут, потому что они не могут писать то, что их просил учитель.«
Основные документы по развитию ребенка
Это происходит не только в США. Вот комментарий из Великобритании:
«Я был учителем начальной школы (начальных классов) в Великобритании в течение последних 25 лет. За это время я стал свидетелем скачков в сторону обучения по инициативе детей, а затем снова в обратном направлении к дидактическому обучению. Наше правительство посылает инспекторов чтобы убедиться, что мы следуем последней догме. В результате у нас самые проверенные дети в мире.Все дети в Англии сдают тест в возрасте 6 лет, чтобы проверить свои знания в области фонетики. Родители информируются, если их ребенок терпит неудачу. Да, в 6 лет тебя могут назвать неудачником! »
Результаты «нетнографического» исследования взглядов воспитателей детских садов
Самый последний выпуск American Journal of Play включает интересную статью Меган Линч, описывающую ее нетнографическое исследование произведений воспитателей детского сада об игре в классе (вы можете скачать статью здесь).
Нетнография — это новая разновидность этнографии, основанная на анализе общедоступных комментариев в социальных сетях для изучения взглядов и практик группы людей.
Линч обнаружил 78 отдельных дискуссий воспитателей детских садов об игре и академической подготовке в детском саду на семи онлайн-досках объявлений для учителей и проанализировал их качественно. Она обнаружила, что почти все учителя согласны с пользой игры для детей и что большинство из них выражает озабоченность конфликтом между потребностями детей в игре и давлением, направленным на ограничение игры с целью обучения академическим навыкам.
Давление со стороны «системы» с обязательными политиками
Многие учителя объяснили, что из-за политики, установленной NCLB и Common Core, у них нет времени для игр в классе. Они сообщали, что были ошеломлены попытками повысить академические навыки маленьких детей, которые не готовы к таким навыкам. Учителя также жаловались на то, что нет времени даже для традиционных занятий, кроме игры: «Нет больше времени для показа и рассказов, нет времени для праздников и специальных поделок, недостаточно времени для повседневной музыки и движений», — список можно продолжить.Некоторые опасались, что время на перекус отнимут, потому что, по словам одного из них, «это занимает не менее 10 минут, а с нашей новой математикой, требующей 70 минут в день, просто нет времени».
Давление от руководителей
Система, конечно же, направляется к учителям через суперинтендантов и директоров. Линч обнаружила, что в обсуждениях, которые она анализировала, очень часто упоминались руководители, обычно в негативном свете.
Например, один учитель написал: «Мой учитель сказал:« Они не в детском саду, чтобы раскрашивать и играть.Другой написал: «Мой новый P был потрясен, увидев хозяйственные центры и кварталы. У меня были проблемы, потому что я проходил обязательное индивидуальное тестирование на шестой день в школе и позволял своим детям играть с математическими манипуляторами в течение 20 минут, пока я это делал ».
Другая учительница рассказала, как, когда ее перевели в новый класс, директор выбросила весь ее шкаф, полный игровых материалов, несмотря на протест учителя. Тем не менее, другая писала о том, как она заставляла детей сидеть на полу и петь «Фермер в лощине», когда вошел суперинтендант и сказал: «Ты собираешься перестать петь и начать преподавать, верно?»
Те учителя, чьи директора или суперинтенданты разрешили поиграть в детском саду, называли себя «счастливчиками» и беспокоились о том, что произойдет, если этого человека заменит.Один, например, написал: «Мне повезло, что у меня есть помощник начальника начальной школы из раннего детства. Она очень поддерживает классы в детском саду, соответствующие уровню развития ».
Давление со стороны других учителей
Некоторые воспитатели детских садов, чьи классы расположены в начальных школах, сказали, что они чувствовали, что учителя старших классов смотрят свысока, если они позволяют своим ученикам играть, петь или заниматься другими неакадемическими вещами.Один из них написал: «Одного из наших учителей K высмеивали другие учителя, потому что дети слишком много пели». Другой написал: «Я никогда не забуду, как первоклассный учитель сказал мне, что к январю весь наш день должен быть проведен на своих местах, занимаясь бумагой и карандашом, чтобы подготовить их к первому классу».
Давление со стороны родителей
Родители — еще один источник давления, о котором рассказали воспитатели детских садов. Например, один учитель написал: «Так много дошкольных учреждений создают много шумихи о том, насколько они академичны, чтобы побудить родителей отправить своих детей в дошкольные учреждения.Они передают родителям неверное сообщение. Родителей сбивает с толку, когда их дети приходят в детский сад и видят кухню, блоки … Родители думают, что их дети не учатся, если они не выполняют задания с бумагой и карандашом «.
Борьба с давлением
Многие учителя называли себя «борющимися» со своими администраторами, чтобы сохранить игру. Они сказали, что продолжают разрешать играть в своих классах, хотя это неоднократно приводило к проблемам с администрацией школы.Один написал в качестве совета другому: «Я считал себя немного бунтарем во время всей глупости, которая творилась в нашем штате и в наших классах последние несколько лет. Я надеюсь, что вы не сдадитесь под давлением — хотя в настоящее время очень страшно «противостоять системе». Однако, если мы не останемся сильными, система нас одолеет ».
Некоторые сообщили о подходе к концу: чтобы сохранить некоторую игру, они использовали ярлыки, предназначенные для замены p-слова терминами, которые звучали академично.Они могут сохранить в комнате свой старый игровой уголок, назвав его «центром развития», «рабочим центром» или «центром активного обучения» — что угодно, только не «игра». В том же духе одному учителю-специальному специалисту удалось сохранить время сна, переименовав его в «Время сенсорной дифференциации».
Прежде чем закончить, я должен отметить, что не все учителя в исследовании Линча поддерживали сохранение игры. Эти учителя становятся еще одним давлением на тех воспитателей детских садов, которые хотят сохранить игру.Одна учительница написала, что воспитатели детского сада, которые разрешают играть, просто «ленивы». Конечно, выборочный процесс найма и увольнения учителей в соответствии с ужасными правилами со временем приведет к увеличению числа воспитателей детских садов, которые не любят играть.
Как будет грустно, когда никто не вспомнит, как когда-то играли дети.
А что вы думаете по этому поводу? … Этот блог частично является форумом для обсуждения. Я и другие читатели с уважением относимся к вашим вопросам, мыслям, историям и мнениям, независимо от того, в какой степени мы согласны или не согласны.Psychology Today больше не принимает комментарии на этом сайте, но вы можете оставить комментарий, перейдя в мой профиль в Facebook, где вы увидите ссылку на этот пост. Если вы не видите этот пост в верхней части моей шкалы времени, просто введите заголовок поста в параметр поиска (щелкните значок с тремя точками вверху шкалы времени, а затем значок поиска, который появляется в меню), и оно появится. Следуя за мной в Facebook, вы можете комментировать все мои сообщения и видеть комментарии других. Обсуждение часто бывает очень интересным.
Подробнее см. Бесплатное обучение и альтернативы школе; вы также можете присоединиться ко мне на Facebook.
.