Станок для вышивки люневильским крючком: Станки для люневильской вышивки | Станки для домашнего рукоделия «Ani7imov»

Станок для люневильской вышивки в категории «Подарки, хобби, книги»

Станок для вышивки диванно-настольный «Снегирь» 30*40 см

На складе

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки диванно-настольный «Иволга» 40*56 см

На складе

Доставка по Украине

518 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки диванно-настольный «Иволга» 35*48 см

На складе

Доставка по Украине

498 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки диванно-настольный «Снегирь» 30*48 см

На складе

Доставка по Украине

396 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки диванно-настольный «Иволга» 25*32 см

На складе

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки универсальный (диванно-настольный) «Зяблик» 30*48 см

На складе

Доставка по Украине

335 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки диванно-настольный «Снегирь» 35*48 см

На складе

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Станок для вышивки настольный

Заканчивается

Доставка по Украине

445 грн

Купить

ЭКЗИТО

Станок для вышивки диванно-настольный «Иволга» 30*48 см

На складе

Доставка по Украине

489 грн

Купить

Crazy Cross Stitch

Люневильский крючок для вышивки, для вышивки

Доставка из г. Запорожье

328 грн

Купить

Рукодельница . Товары для рукоделия и творчества.

Золотой широкий обруч ободок корона для волос с хрустальными бусинами люневильская вышивка обруч

Заканчивается

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Garno-Garno

Розовый широкий обруч ободок корона для волос с хрустальными бусинами люневильская вышивка обруч

Заканчивается

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Garno-Garno

Коричневый широкий обруч ободок корона для волос с хрустальными бусинами люневильская вышивка обруч

Заканчивается

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Garno-Garno

Станок для вышивки

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Сімейна столярна майстерня «Секвоя»

Натуральный 100% Шелк RAW 140 см для Вышивки 0.5 пог м

Доставка из г. Киев

229 грн

Купить

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Смотрите также

Натуральный 100% Шелк ВЫБЕЛЕННЫЙ 135 см для Вышивки 0. 5 пог м

Доставка из г. Киев

249 грн

Купить

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Натуральный 100% Шелк 135 см для Вышивки ЧЕРНЫЙ 0.5 пог м

Доставка из г. Киев

249 грн

Купить

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Натуральный 100% Шелк 135 см для Вышивки ЛОСОСЬ 0.5 пог м

Доставка из г. Киев

196 грн

Купить

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Станок для вышивания Арабеска Иволга диванно настольный пяльцы 40х56 с боковой натяжкой

Недоступен

510 грн

Смотреть

DiyLand

Иглы-крючок для люневильской тамбурной вышивки набор ручка + 3 иглы YL-675

Недоступен

205 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Велес ТТР». Товары для творчества, хобби и рукоделия

Станок для вышивки Арабеска ЗЯБЛИК с ножками 35 х 48 см

Недоступен

461 грн

Смотреть

ПУГОВКА (PUGOVKA)

Иглы-крючок для люневильской тамбурной вышивки набор ручка + 3 иглы

Недоступен

170 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Велес ТТР». Товары для творчества, хобби и рукоделия

Станок Арабеска Иволга для вышивки и бисера без пялец

Недоступен

293 грн

Смотреть

DiyLand

Иглы-крючок для люневильской тамбурной вышивки набор ручка + 3 иглы YL-676

Недоступен

185 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Велес ТТР». Товары для творчества, хобби и рукоделия

Натуральный 100% Шелк 135 см для Вышивки ПЕРСИК 0.5 пог м

Недоступен

196 грн

Смотреть

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Натуральный 100% Шелк RAW 110 см для вышивки 0.5 пог м

Недоступен

169 грн

Смотреть

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Натуральный 100% Шелк 115 см для Вышивки ЧЕРНЫЙ 0.35 пог м

Недоступен

139 грн

Смотреть

«Lili House» — материалы для создания кукол, печворка и кутюрной вышивки

Станок для вишивання диванно-настільний 30*40 см

Недоступен

346 грн/набор

Смотреть

Ножиці кравецькі та К

Станок для вишивання диванно-настільний 30*48 см

Недоступен

354 грн/набор

Смотреть

Ножиці кравецькі та К

№57246776 — станки в Алматы — Маркет

Увеличить

О товаре

Описание от продавца

Большой станок для люневильской вышивки крючком. Изготавливается из сухой калиброванной рейки (сосна), покрывается бесцветным матовым лаком. Размер рамы легко изменяется от минимального (50см на 50см) до максимального (100см на 100см). Комплектуется шпульками для катушек. Рабочая высота так-же быстро и легко меняется с 45см до 85см. За доп. Плату (3000тг) укомплектую станок крючками (3 размера) и ручкой — держателем для них (люневильский крючок). Без предоплаты и с доставкой по Алматы и ближнему пригороду (по воскресеньям). А так-же с доставкой по Казахстану наложенным платежом (Каз). Больше детальных фото вышлю на Ваш или почту. Смотрите другие мои объявления, в них много интересного. Михаил.

Местоположение

Город
Алматы

Показать карту ↓


Поделиться:

Пожаловаться

Увеличить количество просмотров и продать быстрее

TRC — поиск по базе данных нашей коллекции

Швейные булавки были дорогим товаром в США и в основном импортировались из Великобритании. Во время войны 1812 года (1812-1815) между США и Великобританией было введено эмбарго на импорт из Великобритании, поэтому булавки стали еще дефицитнее. Говорят, что предприниматель учил заключенных в государственной тюрьме Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, как делать булавки вручную, которые он затем продавал до конца войны.

Подробнее…

Игла для аппликации — это нестандартный термин, используемый некоторыми людьми для описания универсальной иглы, используемой для шитья, аппликаций и пэчворка.

Подробнее…

Крючок ari представляет собой длинную тонкую «иглу», оканчивающуюся тонким крючком. Крючок обычно крепится к деревянной ручке. Форма ручки зависит от используемого материала (например, хлопка, кожи или шелка). Размер крючка зависит от вида выполняемой работы. Очень тонкий крючок используется для тонкой работы и т. д.

Подробнее…

Шило — это небольшой инструмент с тонким, сужающимся, остроконечным лезвием, с помощью которого проделываются отверстия в толстых материалах, таких как кожа.

Его иногда (неправильно) называют бодкин.

Подробнее…

Пчелиный воск — это натуральный воск, вырабатываемый медоносными пчелами рода Apis . Пчелиный воск используется для защиты и укрепления швейной нити. Пчелиный воск особенно используется для золотых изделий и других форм декоративного шитья.

Подробнее…

Промежуток – это короткая (около 3-4 см в длину) тонкая игла с маленьким круглым ушком и очень острым концом. Эти иглы часто используются для пошива одежды, тонкого шитья и лоскутного шитья. Некоторые производители в начале двадцать первого века также выпускали иглы для квилтинга, которые немного короче и уже промежуточных.

Подробнее…

Бодкин представляет собой толстую иглу средней длины длиной от 4 до 6 см с закругленным и тупым или заостренным концом. Игла этого типа может быть круглой (также называемой шариковой) или плоской в ​​сечении (нитевдеватель).

У него длинный продолговатый глаз. У некоторых бодкинсов есть два или более глаза.

Подробнее…

См. Корнели машина.

Подробнее…

Игла для синели – это игла с большим ушком, которая очень похожа на гобеленовую иглу или иглу для вышивки крестом по длине и диаметру. Игла для синели, однако, имеет очень острое острие, а не круглую или тупую форму, как у игл для гобелена и вышивки крестом.

Подробнее…

Машина Корнели производит вышивку тамбурным стежком. История машины Cornely отражает историю машинной вышивки. В девятнадцатом веке предпринимались различные попытки создать простую коммерческую машину, которая могла бы производить непрерывный цепной стежок.

Подробнее…

Игла круглого сечения — это швейная игла средней длины (4–5 см) с острым концом и длинным ушком для продевания нити в несколько или толстых нитей. Этот тип иглы часто используется для работы экипажа.

Подробнее…

Крючок Lunéville — это крючок для вышивания, используемый специально для вышивки broderie perlée et pailletée Люневильской вышивки.

Подробнее…

См. гобеленовую иглу.

Подробнее…

Игла для штопки довольно большая, с достаточно большим ушком, чтобы заправить пряжу. Обычно он не очень острый.

Подробнее…

В Метрополитен-музее хранится регулируемая пяльца восемнадцатого века американского производства, предназначенная для размещения на полу, что оставляет руки свободными для вышивки. Он изготовлен из красного дерева и вишневого дерева и имеет размеры 139,7 х 105,4 см.

Подробнее…

Защита для пальцев также известна как упор для пальцев, защита для пальцев или защита для пальцев. По сути, это наперсток, сделанный из кольца с прикрепленным к нему длинным щитом. Он может быть изготовлен из очень широкого спектра материалов. Пальцевые щитки часто имеют коронку или частичную коронку, при этом они открыты вниз с одной длинной стороны (стороны, удаленной от иглы).

Подробнее…

Пяльцы для вышивания середины восемнадцатого века из Франции хранятся в Версальском дворце (V 6144). Высота 80 см, ширина 116 см, глубина 45 см. Он сделан из розового дерева. Это профессиональный тип, угол работы можно легко изменить. Два ящика, вероятно, предназначены для хранения нитей и оборудования.

Подробнее…

Машиной, имитирующей внешний вид ручных стежков, является ручная вышивальная машина, изобретенная в 1828 году Жозуэ Хайльманном (1796-1848) в Мюлузе, Франция. В 1835 году были опубликованы технические чертежи его машины, и в последующие десятилетия различные компании, особенно во Франции, Германии и Швейцарии, а затем и по всему миру, разработали варианты машины Хайльмана.

Подробнее…

Иголочка ( Иголочка , ‘иголочка’) — русское название полой иглы (пуансонной иглы), используемой для вышивания перфорированной иглой ( иголочки ).

Подробнее…

В так называемой ирландской машине используется одинарная игла с крючком, которая производит зигзагообразную строчку, похожую на атласную. Машина используется для имитации ручной вышивки. Почему эти машины называются ирландскими, неизвестно, но это имя широко распространено.

Подробнее…

Поиск в Иглах

Поиск

Категории

  • Коллекции
    • Америка
    • Азия
    • Европа
  • Индивидуальные текстильные и текстильные типы
    • Аксессуары
    • Книжные обложки и книжные подушки
    • Пемиолевые и заказанные текстиль
    • ежедневные одежды и текстиль
    • и общие одежды и текстиль
    • .
    • Головные уборы
    • Религиозные представления
    • Религиозные облачения и другие текстильные изделия
    • Пробники
    • Светские церемонии и ритуалы
    • Светские представления
    • Хранение
  • Материалы
    • Общие
    • .
  • Организации и движения
    • Художественные движения
    • Художественные проекты
    • Благотворительные организации
    • Клубы и общества
    • Компании
    • Образовательные институты
    • Группы НПО и самопомощи
  • Люди и функции
    • Художники, дизайнеры и вышивки
    • . Легендарные люди и святые покровители
    • Профессии и функции
  • Региональные традиции
    • Общие
    • Австралия и Тихоокеанский регион
    • East Asia
      • China
      • Japan
      • Korea
    • Europe and North America
      • Appliqués
      • Embroideries
      • Lace types
      • Patchwork and Quilting
      • Specific motifs
    • Indian subcontinent
    • Middle and Южная Америка
    • Ближний Восток и Северная Африка
      • Древний Ближний Восток и Северная Африка
      • Средневековый Ближний Восток и Северная Африка
      • (Пре-) Современный Ближний Восток и Северная Африка
    • Центральная и внутренняя Азия
    • КОРИЯ Северная Америка
      • Эмбайка
    • Иранский Плато
    • Subsahar Plateu Прикладной
    • Аппликация
    • Вышивка бисером
    • Вышивка
    • Ришелье, вытяжка
    • Крашение
    • Вышивание
      • Вышивка Общие
      • Embroidery stitches
    • Knotting and netting
    • Lace making
    • Looping
    • Patchwork and quilting
    • Smocking
    • Weaving
  • Texts, films, customs and events
    • Celebrations
    • Customs and traditions
    • Книги по дизайну и дизайну
    • Драмы и романы
    • Выставки
    • Журналы
    • Научно-популярные произведения
    • Стихи
    • Prizes and awards
    • Public events
    • Videos and films
  • Tools
    • Beading
    • Cutting
    • Design transfer
    • Embroidery
    • Fibre preparation
    • Knotting, looping and netting
    • Storage
    • Tensioning
    • Другие
  • Визуальный архив
    • 20 и 21 века
    • 19 век
      • Европа
      • Восточная Азия
      • Ирановое плато
      • Южная Азия
      • Юго -восточная Азия
    • 18th век
    • 17 -й век
    • 16 -й век
    • Medieval

Atelier Montex | Коллекция Latil

Коллекция Partager cette

BRODERIE DECORATIVE

Название : Atelier Montex
Фирма создана в : 1949
Основана в : 19M Paris
Роль коллекции Latil : коммерческое развитие

2 _

_0003

Заявки на стажировку: atelier@montex. fr

Какова история Atelier Montex?

Atelier Montex — это maison d’art , специализирующийся на вышивке, который с 2011 года входит в группу Métiers d’Art de Chanel . с 1949 года, вручную, на вязальных машинах Luneville и Cornely, для дизайнеров или для всех великих имен в мире моды и моды.

Богатая тысячами образцов вышивки, Atelier Montex каждый день немного обогащает свое наследие, благодаря постоянным исследованиям и новым подходам к вышивке, в то же время традиционной в своих техниках и новаторской в ​​ее выражении.

Аска Ямасита, художественный руководитель Atelier Montex, теперь предлагает экстраординарное ноу-хау мастерской вышивки для декоративных и орнаментальных проектов. Мария Рокес, управляющий директор, обеспечивает сохранение благоприятной среды для творчества, чтобы позволить ему процветать и изобретать себя заново.

Аска Ямасита, вы художественный руководитель Atelier Montex, какой была ваша карьера в Atelier?

Двадцать восемь лет назад я впервые распахнул двери Ателье Монтекс и с тех пор не покидал его ни разу.

Я пришла, чтобы усилить команду мастерской по изготовлению платьев с ручной росписью. Что было решающим в моей профессиональной жизни, так это работа, команда и встреча с художественным руководителем в то время. Энни Труссар открыла мастерскую, где я смогла открыть для себя, научиться и тренироваться в вышивке, не только в техниках, которые для нее специфичны, но и в качестве диалога, чтобы узнать, как оправдать ожидания клиентов, всегда пытается отодвинуть технические и творческие ограничения.

Богатый этой передачей, я стал художественным руководителем в 2017 году.

Я строю сотрудничество с каждым клиентом, чтобы оправдать его ожидания и воплотить его проект через словарь вышивки. Таким образом, мы устанавливаем творческий обмен, который позволяет ноу-хау нашей мастерской увеличить их работу.

  • ОБРАЗЦЫ
  • ДАНИЭЛА БУСАРЕЛЛО
  • КОСТИЯ
  • МАРТИН БЕРГЕР

Декор

Декор

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Découvrir

Декор

Декор

Декор

Декор

Декор

Декор

Что необычного вы можете привнести в проекты дизайнеров интерьеров?

В дополнение к Studio MTX, чья работа развивается в пространстве, мы можем предложить дизайнерам интерьеров более декоративный подход к вышивке, адаптируя нашу способность воображать и создавать к их запросам, а также
наше ноу-хау «Высокой моды». мы делаем с модельерами.

Действительно, вышивка может ожить в классическом узоре, с эффектом материала, плоской или объемной, с поддержкой или без нее, на тюле или коже, даже на бетоне… поле возможностей очень обширно и почти безгранично! Мы создаем связи между нашим словарным запасом и нашими различными техниками, ручной вышивкой, люневилем и рогом, чтобы воплотить проекты наших клиентов в жизнь.

Где и кем вышитые работы Монтекс?

Вышивальная мастерская, расположенная в центре Парижа в 9-м округе, состоит из дизайнеров, вышивальщиц (рукоделие и Люневиль) и вышивальщиц Cornély. Благодаря своему исключительному техническому опыту и творческим и инновационным предложениям эта высококвалифицированная команда позволяет нам решать задачи, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Недавно вы работали с Даниэлой Бусарелло над декоративным проектом. Как прошло это сотрудничество?

Когда Даниэла Бусарелло выразила желание получить вышитый ковер для проекта, Анне-Софи Латиль представила, что Atelier Montex может сотрудничать с ней и связать нас.

Художественные работы Даниэлы мне очень понравились и на самом деле очень меня вдохновили, поэтому интерпретация вышивки ее картин показалась мне очевидной. Мы встретились на семинаре, и произошло волшебство. Я подготовил подборку образцов, техники, стежки и эффекты материалов которых, как мне показалось, соответствовали вышивальному переводу его работ. Она выбрала некоторые из них, и мы начали делать два образца.

Не только выбор материалов, цветов, но и интерпретация ее картин, при попытке сохранить без искажения вибрацию и графику картины, порадовали Даниэлу, но и клиента, что привело к реализации этой работы.

Это приключение позволило мне наладить новые связи и открыло для наших ноу-хау новые горизонты, столь же захватывающие, как и мир моды.

Помимо профессиональной встречи, это было великолепное художественное приключение, во время которого мы смогли продемонстрировать наше уникальное ноу-хау на службе у художника и для декоративного заказа. Вышивка — это также история встреч, диалогов и привилегированного сотрудничества, которая строится на общем опыте и вызовах во всех областях.

И наше сотрудничество с Collection Latil является частью этого подхода.

Расскажите о своей работе над вышитыми панно для павильона Ледуайен по дизайну Кости?

По окончании первого карантина в мае 2020 года шеф-повар Янник Аллено (Pavillon Ledoyen) и Лоуренс Боннель (Galerie Scène Ouverte) поручили Косте, одному из художников галереи, придумать декоративную инсталляцию, позволяющую соблюдать социальную дистанцию ​​внутри гастрономический ресторан.

Работая с большим уважением к оригинальному памятнику архитектуры, Костя поставил перед собой цель органично вписать его в существующий декор, создав совершенно новое произведение искусства, которое также стало бы частью единого целого, с шеф-поваром Янником Аллено в роли «шеф-повара». оркестр».
Используя существующую архитектуру в качестве отправной точки, он стремился прочно закрепить ее в новой эпохе, сохраняя при этом ощущение открытости к природе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *