Сергей Карлов. Станковая мозаика | Журнал Ярмарки Мастеров
Бурзалова Ксения Женские аксессуары (burzalovalove)
Как правило, в поисках новых идей и расширения кругозора, на просторах интернета я встречаю массу интересного. Сегодня я хочу показать вам необычные и очень красивые работы Сергея Карлова. Его творения восхищают меня не только техникой исполнения, но и своим неповторимым стилем и гармонией.
Сергей Карлов – мастер мозаики, художник-камнерез, член союза художников России.
В январе 2014 года состоялась первая персональная выставка мастера, которая прошла в Краеведческом музее поселка Черемушки. Черёмушки — посёлок гидростроителей и эксплуатационников крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС, расположен в 40 километрах от города Саяногорска в Хакасии.
Ранее Сергей Карлов принимал участие в совместных экспозициях с коллегами Андреем Лобановым, Александром Сусловым, Андреем Клементьевым.
На выставке было также представлено пять дебютных мозаик (цветочные композиции и натюрморты) жены Сергея Викторовича – Галины Сергейчик.
Во многих работах, представленных на нынешней выставке, среди материалов значатся салбыкские камни (Большой Салбыкский курган – крупнейший археологический памятник Хакасии, расположен на местности, прозванной археологами «Долина Царей». Считается, что «Дорога духов» Салбыкской долины вела души умерших через гряду холмов на закат солнца в «верхний» небесный мир. «Долина царей» популярна не только среди туристов, сюда также приезжают шаманы и проводят обряд очищения, обновляя энергию человека. Среди хакасов бытует легенда, что Салбыкский курган – дело рук великанов. Светловолосые люди огромного роста обладали сверхъестественными способностями. Шаманы говорят, что камни двигались сами).
– У нас вся Хакасия – сакральная территория, мимо не возьмешь. Хакасские камни вообще очень хороши – они прекрасно собираются в определенные гаммы, и практически все они валяются у нас под ногами, мы ходим по ним каждый день. Я пытался даже оставлять камни с мхами, но они не долговечны, к сожалению.
..Некоторые работы мастера 25 лет существовали лишь на бумаге, до тех пор, пока не нашлось подходящего материала.
Сергей Карлов признается, что его вдохновители – Альфонс Муха, Густав Климт и Антонио Гауди. Свой стиль художник определяет таким понятием как «рельефная мозаика».
Биография написана от лица самого мастера (взята с личного сайта):
Я, Карлов Сергей Викторович, волей судеб родился 6 июня 1959 г. в селе Березовка, что теперь в пригороде Красноярска. В малолетстве семья переехала в поселок Майна на южной оконечности республики Хакасия. По окончании средней школы трудовую деятельность начал подсобным рабочим на камнеобрабатывающем заводе комбината «Саянмрамор»,где за пару лет возмужал до шлифовщика-фрезеровщика по камню. В 1979 году поступил в Уральское Училище Прикладного Искусства на отделение «художественной обработки камня» стипендиатом от производства. По окончанию училища, в 1983 г., вернулся на родное производство художником-дизайнером в цех «Товаров народного потребления» .
Приятного просмотра!
Станковая мозаика.
Мозаика – способ выполнения из однородных или различных по материалу частиц (камень, стекло, керамическая плитка, дерево) орнаментальных или сюжетных изображений. Мозаика используется для отделки и украшения интерьеров общественных зданий, монументальных сооружений, предметов декоративно-прикладного искусства; мебели, музыкальных инструментов, оружия, иногда при создании станковых картин(на станке, т.е. мольберте).
С уважением, Ксения.
Рейтинг
★
★
★
★★
5.0 (3 голоса)
Бурзалова Ксения Женские аксессуары (burzalovalove)
Россия, Тюмень
Магазин (128)
Блог (127)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- карлов сергей
- станковая мозаика
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Советские фрески, мозаики и барельефы на домах в Перми — 24 июля 2020
Парящий космонавт на фасаде ДК Гагарина
org/Person»>Фото: Тимофей КалмаковПоделиться
Уличное монументальное искусство СССР — наследие, с которым мы настолько свыклись, что порой не замечаем. И только недавно, когда его начали уничтожать, осознали его ценность и уникальность. Это произведения искусства, выполненные профессионалами, сложные по технологии и воплощению, интересные, отражающие свое время, имеющие иконографию и своих героев. В Перми — целое собрание. Мы собрали факты о самых интересных.
Уличные фрески, рельефы, горельефы, металлические панно в советскую эпоху называли не стрит-арт, как сейчас, а МДИ — монументально-декоративное искусство. Художников по этой специальности учили в главных художественных вузах страны. Как и все искусство, монументальное подчинялось идеологии компартии, поэтому его супергероями становились комсомольцы, ученые, космонавты и шахтеры.
Характерная черта — имена авторов многих панно неизвестны. Но в отличие от столицы, где монументальное искусство вовсю процветало еще в 1930-е годы и имена авторов затерялись, в Перми оно появилось только в 1960-е. Поэтому имена многих художников мы узнали.
Автор многих панно в Перми — художник Рудольф Пономарёв. Он учился при студии Пермской художественной галереи и продолжил обучение в Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище имени Веры Мухиной. Занимался монументальной живописью, оформлением интерьеров и книжной иллюстрацией.
Художник работал над возрождением уникальных технологий монументально-декоративной живописи — энкаустикой, сграффито, мозаикой, в которой смело объединял смальту, гипс, бетон и темперу (со всеми объяснениями названий техник вы можете познакомиться в нашем словарике). Их мягкий приглушенный колорит выдержан в традициях античных фресок и работ Микеланджело. А стиль напоминает плакаты того времени.
Рудольф Пономарев (1942–2011)
Фото: Enc.permculture.ru
Поделиться
Первая роспись «Превращение энергии воды в энергию электричества» была выполнена автором еще в 1967 году. Студента второго курса пригласили на Камскую ГЭС выполнить заказ. По воспоминаниям сотрудников станции, картина находилась в одном из внутренних помещений и была закрашена во время ремонта в постсоветское время. Ниже — несколько монументальных произведений этого автора. Наверняка, многие их видели.
«Горный хрусталь», Уральская, 85
Композиция «Урал в прошлом и настоящем» появилась на здании бывшего ресторана «Горный хрусталь» в 1971 году. Площадь изображения — 120 квадратов, оно выполнено в одной из любимых автором техник — сграффито (см. словарик). Ресторан был открыт здесь только в 1972 году, до этого времени с 1930-х здесь находилась фабрика-кухня. Используя разные масштабы, автор крупным планом выделяет женское лицо, в котором воплощает образ Камы, а рядом размещает небольшие фигуры рабочих и служащих.
Сграффито на бывшем «Горном хрустале» — персонификация Камы. Обратите внимание — рядом с лицом изображен дом с башенкой, который появится в Перми только спустя 20 лет на углу Сибирской и Луначарского. Пророчество?
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Лица героев черные и напоминают лики древних икон. Рабочий в центре совсем не уралец и скорее похож на мулата
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Общий вид композиции на фасаде «Горного хрусталя»
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Пермский финансово-экономический колледж, бульвар Гагарина, 54а
Два панно появились в 1983 году на фасадах техникума. На них изображены специалисты с ЭВМ и большой значок ВЛКСМ. Предполагается, что автор композиции также Рудольф Пономарев.
По цветовой гамме мозаика напоминает византийские и античные мозаики
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Кажется, что фреска не завершена, или такова задумка художника?
org/Person»>Фото: Тимофей КалмаковПоделиться
Рассмотрим смальту вблизи
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Холодные синий и зеленый рядом — как у Гауди
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Спортивный центр «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», улица Мира, 21
Примерно в тот же период, что и предыдущее панно, появляются изображения на здании на улице Мира. Они прославляют труд рабочих, художников, учителей и ученых. Сейчас в здании размещаются оздоровительно-спортивный центр «Лукойл-Пермнефтеоргсинтеза», учебный центр «Нефтепереработчик» и другие организации.
На спортивном центре рисунок сделан в технике сграффито всего из трех цветов
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
В центре — вертикальная стилизованная женская фигура
org/Person»>Фото: Тимофей КалмаковПоделиться
Герои того времени — ученые
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Необычный ракурс — один из персонажей-геофизиков изображен сверху
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Жилой дом на Крупской, 37
На торце хрущевки рядом с площадью Дружбы можно увидеть фреску «Мир» Рудольфа Пономарёва в технике сграффито. Дом был построен в 1961 году, а панно появилось в 1982 году. На нем изображены молодая женщина — солдат, мать с ребенком, шахтер и космонавт. Панно неудачно размещено в тени от соседнего дома, и его мало кто замечает. Если бы оно заняло противоположный торец, обращенный в сторону площади, рисунок был бы более заметным.
Панно начало рушиться
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Вид со стороны Крупской
org/Person»>Фото: Тимофей КалмаковПоделиться
Выставочный зал, Комсомольский проспект, 10
Декоративный рельеф с атрибутами искусства легко узнают читатели. Он находится на здании Центрального выставочного зала с 1982 года. До 1980-х годов здесь находился магазин обуви со стеклянной длинной стеной-витриной. После размещения здесь выставочного зала прозрачную стену закрыли глухой стеной, на которой и разместили панно, которое также выполнил Рудольф Пономарев.
Узнаете барельеф в начале Компроса?
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
В композицию включены названия искусств
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Морфологический корпус Мединститута, улица Луначарского, 72
Панно «Медицина» Пономарев выполнил в 1986 году в технике энкаустики (загляните в словарик), расплавив для этого восковые краски. Художник работал не только кистью, но и электрическим паяльником и стальными пластинками типа лезвий. Спустя время краски засыхали и твердели. Эту технику использовали в античные времена в Египте для создания знаменитых погребальных Фаюмских портретов.
Изображение сейчас закрыто его же репродукцией. Оригинал требует реставрации
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Пономарёв расположил над входом в корпус обнаженную фигуру человека в виде анатомического пособия для медиков — экорше. А в композицию включил изречение Гиппократа «Жизнь коротка, искусство врачевания вечно».
Вид издалека
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Рельефы на жилых домах на Парковом и в Закамске
Из автор — тот же Рудольф Пономарев, но технология уникальна — аналогов в России нет. Рельефы создавались сразу во время заводского процесса изготовления панелей для стен высоток. Они есть на домах в микрорайоне Парковый, в Закамске по улице Маршала Рыбалко, на улице Мира и в других районах Перми.
Рельефы на фасадах домов на Парковом и в Закамске сделаны во время отливки стен на заводе
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Эти буквы не имеют отношения к произведениям искусства, но сделаны по тому же принципу. Они расшифровываются так: Молодежный жилой комплекс Завода имени Дзержинского. Это тоже высотка на Парковом
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Известно, что мозаику «Комсомол» на Комсомольском проспекте, 67, выполнил некий художник Вадим Голубев в 1978 году к 60-летию ВЛКСМ. Но больше сведений об авторе нет. На ней изображены красноармеец, космонавт и солдат периода Великой Отечественной войны. Кстати, многие пермяки уверены, что это Павка Корчагин, Юрий Гагарин и Александр Матросов. Полное название панно: «Комсомол в решающие моменты истории».
Многие узнают монументальную мозаику на площади Компроса
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
А так она выглядит вблизи
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Один из ярких художников, изменивших облик города, — Рифкат Багаутдинов. Он был эвакуирован в Пермь в годы войны — сюда, в тыл, направили военный завод его отца. Еще мальчиком он проявил незаурядный талант художника и уже в 17 лет участвовал в детской выставке во Франции. И это в советское время! Закончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной по специальности «монументально-декоративная живопись». Его дипломная работа — панно «Революция» — до сих пор находится на площади Стачек в Петербурге. Разносторонний мастер занимался монументальной росписью, мозаикой, станковой живописью, скульптурой, рельефом и книжной графикой. Он один из первых иллюстрировал книги Льва Давыдычева «Иван Семенов», «Лелишна из третьего подъезда» и «Руки вверх, или Враг номер 1».
Рифкат Шайфутдинович Багаутдинов (1938–2014)
Фото: Perm-book.ru
Поделиться
ДК имени Гагарина, улица Мира, 39
Самая известная монументальная работа Багаутдинова — декоративные горельефы «Космос» и «Парящий Икар» на Дворце культуры имени Гагарина. Они создавались на протяжении 1971–1975 годов с группой мастеров и были выполнены из титана — хромоникелевой стали. Она отличается особой твердостью, электроизоляцией и не ржавеет.
В образе парящего Икара изображен космонавт
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Скульптуру сваривали из частей металла
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Во время работы Рифкат и его команда расположились в спортзале дворца, было сделано множество инженерных расчетов и чертежей, использовали технологию точечной сварки. Сварочные швы идут по форме тела космонавта, подчеркивают, делают ее более изящной. Работа, посвященная освоению космоса, была номинирована на Государственную премию РСФСР.
Архивное фото: художник и сварщик во время работы
В спортзале ДК Гагарина
Фото: Art59.ru
Поделиться
Многие уверены, что в образе Икара изображен Гагарин, но в интервью искусствоведам Рифкат Багаутдинов говорил, что хоть в скульптуру он и ввел черты Юрия Гагарина, но образ — обобщающий и посвящен всем первым космонавтам.
Образ космонавта
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Панно на фасаде
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Рифкат Багаутдинов также являлся автором композиций на фасаде издательско-полиграфического комплекса «Звезда» на улице Дружбы, 34, которая появилась там в 1982 году, и рельефа «История СССР», созданного в 1974–75 годах для фасада ДК Гознака на Советской Армии, 4. Ныне в нем размещается Дом народного творчества «Губерния».
Знак на фасаде «Звезды»
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
В центре «Губернии» — еще одна работа Багаутдинова
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
В медальонах — моменты, связанные с историей СССР
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
На одном из них — работа кузнеца
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Известный художник Константин Собакин, живущий в Суксуне, является автором герба на Доме Советов. Об его создании нам рассказал сам 90-летний художник.
Художник Константин Мильевич Собакин
org/Person»>Фото: Василий ВахринПоделиться
— Специально для герба на заводе Свердлова сделали огромную раму из нержавейки — шесть на шесть метров — и привезли частями к месту сборки, — рассказывает художник. — Мастерскую я устроил прямо на козырьке Дома советов. Герб заварили, потом подняли на кране. Прошло время, и вот приходит как-то работник обкома партии, смотрит на герб и спрашивает: «Почему крест?» Мы пригляделись — место стыков осей действительно выглядело как крест, но никто на это даже внимания не обратил, кроме этого начальника. Как ни пытались ему объяснить, что это сделано не специально и это вовсе не крест, он и слушать не захотел. Последовала команда: «Заварить!» Я хотел аккуратно убрать металл, но пригласили сварщика, и он прямо сверху герба приварил блямбу. Так это до сих пор и висит. Креста тогда очень боялись.
Герб на Доме Советов
Фото: Василий Вахрин
Поделиться
Мозаика на ДК имени Кирова, Кировоградская, 26
Здание построено около 50 лет назад, мозаика была создана в 1970-е годы, но об авторе ничего не известно.
Мозаика на ДК посвящена теме отдыха
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
И теме труда
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Часть панно в Перми не сохранились. Не решившись на реставрацию или сэкономив деньги, владельцы зданий просто закрасили их краской, заложили плиткой. Хотя могли законсервировать до лучших времен — есть такие реставрационные технологии. И это был бы более экономичный вариант.
Так, фасады Дома культуры «Металлист» на Гашкова, 10 (Вышка II), закрыли дешевой плиткой, под которой замурована фреска с изображением матери и ребенка. Здание стало похоже на типовую сельскую подсобку и утратило свою индивидуальность.
30-метровое сграффито «Архитектор Андрей Воронихин», созданное Рудольфом Пономаревым в 1980 году, также закрасили. Оно находилось на торце Пермгражданпроекта на Героев Хасана, 7а.
Панно «Архитектор Андрей Воронихин» уничтожили
Фото: Permculture.ru
Поделиться
Несколько лет назад общественность пыталась отстоять композицию «Наука» на Ленина, 66 на здании НИИУМСа, но ее все равно сломали, пообещав позже восстановить. Она была сделана в редкой для фасадного панно технике эмали супругами Степаном и Еленой Калюпановыми в 1982 году.
Эмаль на НИИУМСе в 1980-е
Фото: архив Zavodfoto.livejournal.com
Поделиться
Композицию разрушили три года назад
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Некоторые плитки сохранились
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
После этой работы мастеров пригласили в Москву, чтобы они смогли украсить эмалью станции метро и улицы столицы. Единственное монументальное произведение этих художников в Перми погибло. Кстати, когда рушили плитки, рабочие удивлялись их прочности. Прошло три года с того времени, как убрали эмаль, мы сделали запрос в администрацию Перми, восстановят ли ее. Нам ответили, что панно хранится на складе, контроль за его сохранностью несет Департамент культуры города Перми. Также в ведомстве пообещали изучить его историю, определить собственника и принять решение об его дальнейшей судьбе.
- Сграффи́то или граффи́то — техника процарапывания. Художник наносит на основу, например кирпичную стену или керамику, два или больше различных по цвету слоёв материала — цемент, штукатурку, краску и процарапывает рисунок. Техника появилась еще в античные времена. Слово происходит от итальянских слов sgraffito и graffito— «процарапанный»;
- энкаустика — техника живописи восковыми красками. Название техники происходит от греческого слова, означающего «выжигание». Художник работает с красками в расплавленном виде;
- рельеф — выпуклое изображение на плоскости, горельеф — сильно выступающее над плоскостью скульптурное изображение;
- смальта — цветное непрозрачное стекло, которое используют для мозаики.
Ранее мы публиковали тест по пермским граффити и дворам-колодцам, рассказывали о конструктивизме в нашем городе и домах с башенками.
Центр методов синтеза и интеграции (МОЗАИКА)
Center
Доказательства могут помочь в принятии решений по критически важным вопросам, влияющим на нашу повседневную жизнь. Центр методов синтеза и интеграции (MOSAIC) представляет собой собрание экспертов, фактических данных и инструментов для улучшения исследований и практики.
Эксперты MOSAIC:
- Проведение высококачественных исследований по синтезу доказательств. Наши проекты включают систематические обзоры, метаанализы, методологические исследования, тренинги и трансляцию знаний.
- Создание продуктов для прикладных рецензентов и метааналитиков. Мы создаем интерактивные веб-инструменты, чтобы показать, как обобщать результаты исследований, выявлять пробелы в литературе и собирать информацию для синтеза доказательств.
- Улучшить методы систематического обзора и метаанализа. Мы проводим методологические обзоры, моделирующие исследования и тесты на достоверность различного статистического и обзорного программного обеспечения.
- Содействовать использованию и распространению систематических обзоров и метаанализов. Мы публикуем результаты исследований в рецензируемых журналах или на научных конференциях, переводим результаты в удобные для читателя краткие сведения, проводим семинары и разрабатываем обучающие видеоролики и руководства.
Наши продукты предназначены для всех, кто создает, финансирует и потребляет исследования.
- Первичные исследователи могут использовать наши приложения для создания собственных мета-анализов на основе существующих данных, что позволяет оценить ожидаемые размеры эффекта для данной программы, практики или политики. Затем такие размеры эффекта можно использовать в анализе мощности для оптимизации дизайна исследования.
- Метааналитики
- Спонсоры и политики могут создавать карты пробелов в доказательствах для описания существующих данных по заданной теме, что позволяет легко идентифицировать компоненты программы, группы населения и планы, которым следует отдать приоритет в будущих исследованиях.
Прежде всего, мы стремимся создавать инструменты и ресурсы, которые способствуют комплексному пониманию ключевых областей социальных наук и наук о поведении.
Мы работаем над преобразованием исследований в удобоваримую форму. Вот пять сводных проектов, которые мы перевели в коротких кратких справок :
- Каждый учащийся преуспевает в действии Доказательства Обзор обучения искусству
- Систематический обзор и метаанализ вмешательств, направленных на снижение совершения киберзапугивания и виктимизации
- Изучение неоднородности в математике Эффекты вмешательства с помощью метаанализа
- Насколько отзывчива классная практика учителя на вмешательство? Метаанализ рандомизированных полевых исследований
- A What Works Clearinghouse Быстрый обзор программ дистанционного обучения
Мы разрабатываем видеоролики и руководства, иллюстрирующие различия между систематическим обзором и метаанализом, инструктируем, как читать метаанализ интервенционных исследований, и описываем, как проводить высококачественный обзор. Узнайте больше на нашем Ресурсы стр.
Мы получили грант Национального научного фонда (NSF) для запуска центра STEM Education Core Research (ECR) . Hub — это ресурсный центр, посвященный созданию инструментов анализа портфолио и моментальных снимков фактических данных для финансируемых NSF образовательных исследовательских проектов STEM для поддержки различных исследовательских сообществ.
MOSAIC получает финансирование от нескольких партнеров, включая:
- Фонд Билла и Мелинды Гейтс
- Международная инициатива по оценке воздействия
- Национальный научный фонд
- Министерство образования США, Институт педагогических наук
- Национальный центр образовательных исследований
- Национальный центр оценки образования и региональной помощи
- Министерство юстиции США, Национальный институт юстиции
- Фонд Уоллеса
Последние новости и ресурсы от MOSAIC
Типы проектов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вид с мольберта
Перейти к содержимому
Опубликовано вИскусство Взгляд с мольбертаНа этой неделе студии художников в Австрии, Флориде, Нью-Йорке и Южной Африке.
к Дина Эль-Генаиди
139-й выпуск серии, в которой художники присылают фотографии и описание своего рабочего места. Хотите принять участие? Отправьте свою студию — просто ознакомьтесь с правилами отправки.
Karin Lijnes, Нордхук, Южная Африка
Моя студия находится в Нордхуке, в 30 км от Кейптауна. Он был построен в 2000 году как рабочее пространство, поэтому он хорошо подходит для целого ряда материалов и процессов, которые я использую в своей художественной практике. У меня есть небольшая тестовая печь, а также два больших стола для работы, сушки глины и сборки деталей. Я работаю с формами, поэтому я могу работать с грязными материалами, такими как глина для шликерного литья и парижский гипс. Это также особое священное место для меня, так как я могу размышлять, медитировать, размышлять и мечтать в своем удобном кресле и черпать вдохновение. Снаружи у меня есть мозаичная дорожка, ведущая к дому, а за дверью в мою студию у меня есть слово «вообрази», написанное мозаикой из мелкой гальки. Я люблю свое пространство и очень благодарна ему за это.
Это моя часть студии Bed-Stuy, которую я делю с пятью другими художницами. Вместе мы создали открытые разделы, установка, которая одновременно обеспечивает достаточную конфиденциальность при создании, а также вдохновляет коллективный опыт. Эта энергия вдохновляет нас на работу индивидуально и в сотрудничестве.
На фото показано, как выглядит мое пространство, когда я делаю коллаж. Беспорядок — это прямая метафора беспорядка обширного внутреннего мира, который я исследую в своей работе. Коллаж как медиум по своей сути подобен бессознательному, поскольку он наслаивает кусочки, как психика складывает опыт. Чтобы исследовать эти отношения наиболее естественным образом, я применяю автоматический процесс. Вырвав сотни страниц старинных журналов, не организовав мысли, я разложил свои находки на полу. Когда я рисую из своего бессознательного, общее студийное пространство, наряду с использованием найденного материала, поддерживает процесс выбора, связанный с коллективным сознанием. Метод первоначального расширения в конечном счете приводит к сжатию всех стимулов в единую форму, в актуальную часть. Собирая набор материалов или переживаний, я сопоставляю то, что обычно не сочетается друг с другом, позволяя душе заново понять себя.
Это снимок моей студии в Bakehouse Arts Complex, расположенном в Wynwood Arts District в Майами, Флорида. Вы меня не видите, но я стою на своем мини-холодильнике в углу. То, что вы видите, — это мольберт, который у меня с 1996 года. Я до сих пор им пользуюсь, но мне также нравится работать на стене. Бумага Arches для масла позволяет мне работать масштабно, но при этом экономить место. Область за перегородкой — это хранилище, и оно заполняется. Мой офортный станок виден вместе с некоторыми отпечатками, которые я недавно сделал с помощью техники литографии на водной основе. Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите розовый цилиндр, выходящий из-за перегородки.
Мой дядя был художником и умер в Майами в 1987 году во время первой волны эпидемии СПИДа. Он сделал его для меня в 1973 году (мне было два года). Когда я открыл его, конфетти выскочили. Вот почему я художник. Мы были с севера Бостона. Я переехал сюда два года назад; это было своего рода совпадением.
Меня зовут Алехандро Отаола. Я молодой художник из Венесуэлы, живу в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Всю свою жизнь я был одержим рисованием и начал масштабировать свой творческий процесс с использованием ярких цветов, выраженных в моих картинах. Для этого мне нужна студия, которая поддерживает хорошее пространство для рисования, в комплекте с книгами для рисования, стопками альбомов для рисования и художественными вдохновляющими книгами (видно на левой стороне изображения), а также секция рисования (справа) с холст — любую подставку для холста, которую я могу себе позволить, — и краски.
Эта великолепная студия в историческом районе LES на Манхэттене также служит моей комнатой. Вне камеры стоит моя кровать и стопки одежды. Под столом ты видишь мою корзину для белья. Наверху вас будут встречать разные предметы, которые нашли себе дом в моей мастерской — зажигалки, табак, трубки и фляги, а также книги, лекарства от кашля и свечи, и все это под прекрасным видом и дневным светом. Из-за тесных помещений хранить мои работы становится сложно, поэтому некоторые работы оказываются прямо рядом с новой незавершенной работой, как видно в правом нижнем углу.
Это моя студия в задней комнате бывшего захудалого бара в Вене, Австрия. Когда я получил место, внутри все было покрыто толстым коричневым слоем никотина, как лак на старых картинах. Это моя игровая площадка площадью 40 квадратных футов — ни солнечного света, ни места для всех моих вещей, но именно здесь со мной происходит волшебство.
6000-летний «Звездочет», который, как утверждает Турция, был разграблен, когда-то принадлежал опальному коллекционеру древностей Майклу Штейнхардту.
Элейн Вели
жителя Ньюарка также были приглашены поделиться своими личными историями освобождения для постоянной аудиозаписи, дополняющей скульптуру.
Рея Найяр
На этой неделе кроссворды о черной культуре, истории Международного женского дня, гендерно-нейтральных наградах и почему поддельные онлайн-обзоры остаются незамеченными?
Лакшми Ривера Амин
Приветствуя весну и сезон сбора урожая, Холи по своей сути игрив и радостен, поскольку он направляет любовь между Радхой и Кришной.
Рея Найяр
РаботаТали Керен исследует коварные махинации религиозных, политических и военных институтов в Соединенных Штатах и Израиле.
Челси Хейнс
Если другие — «карьерные» художники, то Фаина Лерман — «живой» художник — ее художественные средства неотделимы от жизни, а не мотивированы желанием зарабатывать на жизнь.
Сара Роуз Шарп
Художники, такие как Лия Клементс, Кристин Сан Ким и Джамила Проуз, проявляют заботу как ответственность, доступ и инклюзивность, а также способствуют критическому диалогу с другими.