Станковая мозаика технология: Сергей Карлов. Станковая мозаика | Журнал Ярмарки Мастеров

Сергей Карлов. Станковая мозаика | Журнал Ярмарки Мастеров

Бурзалова Ксения Женские аксессуары (burzalovalove)

Как правило, в поисках новых идей и расширения кругозора, на просторах интернета я встречаю массу интересного. Сегодня я хочу показать вам необычные и очень красивые работы Сергея Карлова. Его творения восхищают меня не только техникой исполнения, но и своим неповторимым стилем и гармонией.

Сергей Карлов – мастер мозаики, художник-камнерез, член союза художников России.

В январе 2014 года состоялась первая персональная выставка мастера, которая прошла в Краеведческом музее поселка Черемушки. Черёмушки — посёлок гидростроителей и эксплуатационников крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС, расположен в 40 километрах от города Саяногорска в Хакасии.

Ранее Сергей Карлов принимал участие в совместных экспозициях с коллегами Андреем Лобановым, Александром Сусловым, Андреем Клементьевым.

На выставке было также представлено пять дебютных мозаик (цветочные композиции и натюрморты) жены Сергея Викторовича – Галины Сергейчик.

Во многих работах, представленных на нынешней выставке, среди материалов значатся салбыкские камни (Большой Салбыкский курган – крупнейший археологический памятник Хакасии, расположен на местности, прозванной археологами «Долина Царей». Считается, что «Дорога духов» Салбыкской долины вела души умерших через гряду холмов на закат солнца в «верхний» небесный мир. «Долина царей» популярна не только среди туристов, сюда также приезжают шаманы и проводят обряд очищения, обновляя энергию человека. Среди хакасов бытует легенда, что Салбыкский курган – дело рук великанов. Светловолосые люди огромного роста обладали сверхъестественными способностями. Шаманы говорят, что камни двигались сами).

– У нас вся Хакасия – сакральная территория, мимо не возьмешь. Хакасские камни вообще очень хороши – они прекрасно собираются в определенные гаммы, и практически все они валяются у нас под ногами, мы ходим по ним каждый день. Я пытался даже оставлять камни с мхами, но они не долговечны, к сожалению.

..

Некоторые работы мастера 25 лет существовали лишь на бумаге, до тех пор, пока не нашлось подходящего материала.

Сергей Карлов признается, что его вдохновители – Альфонс Муха, Густав Климт и Антонио Гауди. Свой стиль художник определяет таким понятием как «рельефная мозаика».

Биография написана от лица самого мастера (взята с личного сайта):

Я, Карлов Сергей Викторович, волей судеб родился 6 июня 1959 г. в селе Березовка, что теперь в пригороде Красноярска. В малолетстве семья переехала в поселок Майна на южной оконечности республики Хакасия. По окончании средней школы трудовую деятельность начал подсобным рабочим на камнеобрабатывающем заводе комбината «Саянмрамор»,где за пару лет возмужал до шлифовщика-фрезеровщика по камню. В 1979 году поступил в Уральское Училище Прикладного Искусства на отделение «художественной обработки камня» стипендиатом от производства. По окончанию училища, в 1983 г., вернулся на родное производство художником-дизайнером в цех «Товаров народного потребления» .

С тех пор верой и правдой всю свою молодую жизнь отдавал проблемам декорирования и качества камнерезной типовой продукции. Из всевозможных попыток и потуг на производстве удалось определить наиболее интересное направление работы с камнем – флорентийская мозаика, которое за последующие лет пятнадцать, при образовании коллектива молодых художников, утвердило себя как самостоятельное направление. За эти годы в соавторстве с А.В. Клементьевым, А.В. Лобановым, А.В. Сусловым нами был выполнен ряд станковых мозаичных работ из природного камня, серии мозаичных столешниц, а так же пять монументальных панно средней площадью до 35 кв/м. каждая. Летом 2000г. наш коллектив принимал участие в отделочных работах храма Христа Спасителя в г. Москве., где мы выполняли центральную часть монументального панно для Зала Церковных Соборов, площадью 55 кв/м., в технике флорентийской мозаики. С 2002 по 2007 год жил и работал в Москве, где занимался проектированием декоративных сред для жилых и административных интерьеров, ландшафтным дизайном, монументальной и станковой мозаикой из камня в смешанных техниках.
За истекшее время принимал участие в различных отраслевых и художественных выставках, представляя на суд зрителей ювелирные изделия, мелкую пластику из мягкого камня, графику, пастель, флорентийскую мозаику и мозаику в различных техниках. В настоящее время живу и работаю в г. Саяногорске.

Приятного просмотра!

Станковая мозаика.

Мозаика – способ выполнения из однородных или различных по материалу частиц (камень, стекло, керамическая плитка, дерево) орнаментальных или сюжетных изображений. Мозаика используется для отделки и украшения интерьеров общественных зданий, монументальных сооружений, предметов декоративно-прикладного искусства; мебели, музыкальных инструментов, оружия, иногда при создании станковых картин(на станке, т.е. мольберте).

С уважением, Ксения.

Рейтинг

5.0 (3 голоса)

Бурзалова Ксения Женские аксессуары (burzalovalove)

Россия, Тюмень

Магазин (128)

Блог (127)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • карлов сергей
  • станковая мозаика

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Советские фрески, мозаики и барельефы на домах в Перми — 24 июля 2020

Парящий космонавт на фасаде ДК Гагарина

Поделиться

Уличное монументальное искусство СССР — наследие, с которым мы настолько свыклись, что порой не замечаем. И только недавно, когда его начали уничтожать, осознали его ценность и уникальность. Это произведения искусства, выполненные профессионалами, сложные по технологии и воплощению, интересные, отражающие свое время, имеющие иконографию и своих героев. В Перми — целое собрание. Мы собрали факты о самых интересных.

Уличные фрески, рельефы, горельефы, металлические панно в советскую эпоху называли не стрит-арт, как сейчас, а МДИ — монументально-декоративное искусство. Художников по этой специальности учили в главных художественных вузах страны. Как и все искусство, монументальное подчинялось идеологии компартии, поэтому его супергероями становились комсомольцы, ученые, космонавты и шахтеры.

Характерная черта — имена авторов многих панно неизвестны. Но в отличие от столицы, где монументальное искусство вовсю процветало еще в 1930-е годы и имена авторов затерялись, в Перми оно появилось только в 1960-е. Поэтому имена многих художников мы узнали.

Автор многих панно в Перми — художник Рудольф Пономарёв. Он учился при студии Пермской художественной галереи и продолжил обучение в Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище имени Веры Мухиной. Занимался монументальной живописью, оформлением интерьеров и книжной иллюстрацией.

Художник работал над возрождением уникальных технологий монументально-декоративной живописи — энкаустикой, сграффито, мозаикой, в которой смело объединял смальту, гипс, бетон и темперу (со всеми объяснениями названий техник вы можете познакомиться в нашем словарике). Их мягкий приглушенный колорит выдержан в традициях античных фресок и работ Микеланджело. А стиль напоминает плакаты того времени.

Рудольф Пономарев (1942–2011)

Поделиться

Первая роспись «Превращение энергии воды в энергию электричества» была выполнена автором еще в 1967 году. Студента второго курса пригласили на Камскую ГЭС выполнить заказ. По воспоминаниям сотрудников станции, картина находилась в одном из внутренних помещений и была закрашена во время ремонта в постсоветское время. Ниже — несколько монументальных произведений этого автора. Наверняка, многие их видели.

«Горный хрусталь», Уральская, 85

Композиция «Урал в прошлом и настоящем» появилась на здании бывшего ресторана «Горный хрусталь» в 1971 году. Площадь изображения — 120 квадратов, оно выполнено в одной из любимых автором техник — сграффито (см. словарик). Ресторан был открыт здесь только в 1972 году, до этого времени с 1930-х здесь находилась фабрика-кухня. Используя разные масштабы, автор крупным планом выделяет женское лицо, в котором воплощает образ Камы, а рядом размещает небольшие фигуры рабочих и служащих.

Сграффито на бывшем «Горном хрустале» — персонификация Камы. Обратите внимание — рядом с лицом изображен дом с башенкой, который появится в Перми только спустя 20 лет на углу Сибирской и Луначарского. Пророчество?

Поделиться

Лица героев черные и напоминают лики древних икон. Рабочий в центре совсем не уралец и скорее похож на мулата

Поделиться

Общий вид композиции на фасаде «Горного хрусталя»

Поделиться

Пермский финансово-экономический колледж, бульвар Гагарина, 54а

Два панно появились в 1983 году на фасадах техникума. На них изображены специалисты с ЭВМ и большой значок ВЛКСМ. Предполагается, что автор композиции также Рудольф Пономарев.

По цветовой гамме мозаика напоминает византийские и античные мозаики 

Поделиться

Кажется, что фреска не завершена, или такова задумка художника?

Поделиться

Рассмотрим смальту вблизи

Поделиться

Холодные синий и зеленый рядом — как у Гауди

Поделиться


Спортивный центр «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез»,
улица Мира, 21

Примерно в тот же период, что и предыдущее панно, появляются изображения на здании на улице Мира. Они прославляют труд рабочих, художников, учителей и ученых. Сейчас в здании размещаются оздоровительно-спортивный центр «Лукойл-Пермнефтеоргсинтеза», учебный центр «Нефтепереработчик» и другие организации.

На спортивном центре рисунок сделан в технике сграффито всего из трех цветов

Поделиться

В центре — вертикальная стилизованная женская фигура

Поделиться

Герои того времени — ученые

Поделиться

Необычный ракурс — один из персонажей-геофизиков изображен сверху

Поделиться

Жилой дом на Крупской, 37

На торце хрущевки рядом с площадью Дружбы можно увидеть фреску «Мир» Рудольфа Пономарёва в технике сграффито. Дом был построен в 1961 году, а панно появилось в 1982 году. На нем изображены молодая женщина — солдат, мать с ребенком, шахтер и космонавт. Панно неудачно размещено в тени от соседнего дома, и его мало кто замечает. Если бы оно заняло противоположный торец, обращенный в сторону площади, рисунок был бы более заметным.

Панно начало рушиться

Поделиться

Вид со стороны Крупской

Поделиться

Выставочный зал, Комсомольский проспект, 10

Декоративный рельеф с атрибутами искусства легко узнают читатели. Он находится на здании Центрального выставочного зала с 1982 года. До 1980-х годов здесь находился магазин обуви со стеклянной длинной стеной-витриной. После размещения здесь выставочного зала прозрачную стену закрыли глухой стеной, на которой и разместили панно, которое также выполнил Рудольф Пономарев.

Узнаете барельеф в начале Компроса?  

Поделиться

В композицию включены названия искусств

Поделиться

Морфологический корпус Мединститута, улица Луначарского, 72

Панно «Медицина» Пономарев выполнил в 1986 году в технике энкаустики (загляните в словарик), расплавив для этого восковые краски. Художник работал не только кистью, но и электрическим паяльником и стальными пластинками типа лезвий. Спустя время краски засыхали и твердели. Эту технику использовали в античные времена в Египте для создания знаменитых погребальных Фаюмских портретов.

Изображение сейчас закрыто его же репродукцией. Оригинал требует реставрации

Поделиться

Пономарёв расположил над входом в корпус обнаженную фигуру человека в виде анатомического пособия для медиков — экорше. А в композицию включил изречение Гиппократа «Жизнь коротка, искусство врачевания вечно».

Вид издалека

Поделиться

Рельефы на жилых домах на Парковом и в Закамске

Из автор — тот же Рудольф Пономарев, но технология уникальна — аналогов в России нет. Рельефы создавались сразу во время заводского процесса изготовления панелей для стен высоток. Они есть на домах в микрорайоне Парковый, в Закамске по улице Маршала Рыбалко, на улице Мира и в других районах Перми.

Рельефы на фасадах домов на Парковом и в Закамске сделаны во время отливки стен на заводе

Поделиться

Эти буквы не имеют отношения к произведениям искусства, но сделаны по тому же принципу. Они расшифровываются так: Молодежный жилой комплекс Завода имени Дзержинского. Это тоже высотка на Парковом 

Поделиться

Известно, что мозаику «Комсомол» на Комсомольском проспекте, 67, выполнил некий художник Вадим Голубев в 1978 году к 60-летию ВЛКСМ. Но больше сведений об авторе нет. На ней изображены красноармеец, космонавт и солдат периода Великой Отечественной войны. Кстати, многие пермяки уверены, что это Павка Корчагин, Юрий Гагарин и Александр Матросов. Полное название панно: «Комсомол в решающие моменты истории».

Многие узнают монументальную мозаику на площади Компроса

Поделиться

А так она выглядит вблизи

Поделиться

Один из ярких художников, изменивших облик города, — Рифкат Багаутдинов. Он был эвакуирован в Пермь в годы войны — сюда, в тыл, направили военный завод его отца. Еще мальчиком он проявил незаурядный талант художника и уже в 17 лет участвовал в детской выставке во Франции. И это в советское время! Закончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной по специальности «монументально-декоративная живопись». Его дипломная работа — панно «Революция» — до сих пор находится на площади Стачек в Петербурге. Разносторонний мастер занимался монументальной росписью, мозаикой, станковой живописью, скульптурой, рельефом и книжной графикой. Он один из первых иллюстрировал книги Льва Давыдычева «Иван Семенов», «Лелишна из третьего подъезда» и «Руки вверх, или Враг номер 1».

Рифкат Шайфутдинович Багаутдинов (1938–2014)

Поделиться

ДК имени Гагарина, улица Мира, 39

Самая известная монументальная работа Багаутдинова — декоративные горельефы «Космос» и «Парящий Икар» на Дворце культуры имени Гагарина. Они создавались на протяжении 1971–1975 годов с группой мастеров и были выполнены из титана — хромоникелевой стали. Она отличается особой твердостью, электроизоляцией и не ржавеет.

В образе парящего Икара изображен космонавт

Поделиться

Скульптуру сваривали из частей металла

Поделиться

Во время работы Рифкат и его команда расположились в спортзале дворца, было сделано множество инженерных расчетов и чертежей, использовали технологию точечной сварки. Сварочные швы идут по форме тела космонавта, подчеркивают, делают ее более изящной. Работа, посвященная освоению космоса, была номинирована на Государственную премию РСФСР.

Архивное фото: художник и сварщик во время работы

В спортзале ДК Гагарина

Поделиться

Многие уверены, что в образе Икара изображен Гагарин, но в интервью искусствоведам Рифкат Багаутдинов говорил, что хоть в скульптуру он и ввел черты Юрия Гагарина, но образ — обобщающий и посвящен всем первым космонавтам.

Образ космонавта

Поделиться

Панно на фасаде

Поделиться

Рифкат Багаутдинов также являлся автором композиций на фасаде издательско-полиграфического комплекса «Звезда» на улице Дружбы, 34, которая появилась там в 1982 году, и рельефа «История СССР», созданного в 1974–75 годах для фасада ДК Гознака на Советской Армии, 4. Ныне в нем размещается Дом народного творчества «Губерния».

Знак на фасаде «Звезды»

Поделиться

В центре «Губернии» — еще одна работа Багаутдинова 

Поделиться

В медальонах — моменты, связанные с историей СССР 

Поделиться

На одном из них — работа кузнеца

Поделиться

Известный художник Константин Собакин, живущий в Суксуне, является автором герба на Доме Советов. Об его создании нам рассказал сам 90-летний художник.

Художник Константин Мильевич Собакин

Поделиться

— Специально для герба на заводе Свердлова сделали огромную раму из нержавейки — шесть на шесть метров — и привезли частями к месту сборки, — рассказывает художник. — Мастерскую я устроил прямо на козырьке Дома советов. Герб заварили, потом подняли на кране. Прошло время, и вот приходит как-то работник обкома партии, смотрит на герб и спрашивает: «Почему крест?» Мы пригляделись — место стыков осей действительно выглядело как крест, но никто на это даже внимания не обратил, кроме этого начальника. Как ни пытались ему объяснить, что это сделано не специально и это вовсе не крест, он и слушать не захотел. Последовала команда: «Заварить!» Я хотел аккуратно убрать металл, но пригласили сварщика, и он прямо сверху герба приварил блямбу. Так это до сих пор и висит. Креста тогда очень боялись.

Герб на Доме Советов

Поделиться

Мозаика на ДК имени Кирова, Кировоградская, 26

Здание построено около 50 лет назад, мозаика была создана в 1970-е годы, но об авторе ничего не известно.

Мозаика на ДК посвящена теме отдыха

Поделиться

И теме труда

Поделиться

Часть панно в Перми не сохранились. Не решившись на реставрацию или сэкономив деньги, владельцы зданий просто закрасили их краской, заложили плиткой. Хотя могли законсервировать до лучших времен — есть такие реставрационные технологии. И это был бы более экономичный вариант.

Так, фасады Дома культуры «Металлист» на Гашкова, 10 (Вышка II), закрыли дешевой плиткой, под которой замурована фреска с изображением матери и ребенка. Здание стало похоже на типовую сельскую подсобку и утратило свою индивидуальность.

30-метровое сграффито «Архитектор Андрей Воронихин», созданное Рудольфом Пономаревым в 1980 году, также закрасили. Оно находилось на торце Пермгражданпроекта на Героев Хасана, 7а.

Панно «Архитектор Андрей Воронихин» уничтожили

Поделиться

Несколько лет назад общественность пыталась отстоять композицию «Наука» на Ленина, 66 на здании НИИУМСа, но ее все равно сломали, пообещав позже восстановить. Она была сделана в редкой для фасадного панно технике эмали супругами Степаном и Еленой Калюпановыми в 1982 году.

Эмаль на НИИУМСе в 1980-е

Поделиться

Композицию разрушили три года назад

Поделиться

Некоторые плитки сохранились

Поделиться

После этой работы мастеров пригласили в Москву, чтобы они смогли украсить эмалью станции метро и улицы столицы. Единственное монументальное произведение этих художников в Перми погибло. Кстати, когда рушили плитки, рабочие удивлялись их прочности. Прошло три года с того времени, как убрали эмаль, мы сделали запрос в администрацию Перми, восстановят ли ее. Нам ответили, что панно хранится на складе, контроль за его сохранностью несет Департамент культуры города Перми. Также в ведомстве пообещали изучить его историю, определить собственника и принять решение об его дальнейшей судьбе.


  • Сграффи́то или граффи́то — техника процарапывания. Художник наносит на основу, например кирпичную стену или керамику, два или больше различных по цвету слоёв материала — цемент, штукатурку, краску и процарапывает рисунок. Техника появилась еще в античные времена. Слово происходит от итальянских слов sgraffito и graffito— «процарапанный»;
  • энкаустика — техника живописи восковыми красками. Название техники происходит от греческого слова, означающего «выжигание». Художник работает с красками в расплавленном виде;
  • рельеф — выпуклое изображение на плоскости, горельеф — сильно выступающее над плоскостью скульптурное изображение;
  • смальта цветное непрозрачное стекло, которое используют для мозаики.

Ранее мы публиковали тест по пермским граффити и дворам-колодцам, рассказывали о конструктивизме в нашем городе и домах с башенками.

Центр методов синтеза и интеграции (МОЗАИКА)

Center

Доказательства могут помочь в принятии решений по критически важным вопросам, влияющим на нашу повседневную жизнь. Центр методов синтеза и интеграции (MOSAIC) представляет собой собрание экспертов, фактических данных и инструментов для улучшения исследований и практики.

Эксперты MOSAIC:

  • Проведение высококачественных исследований по синтезу доказательств. Наши проекты включают систематические обзоры, метаанализы, методологические исследования, тренинги и трансляцию знаний.
     
  • Создание продуктов для прикладных рецензентов и метааналитиков. Мы создаем интерактивные веб-инструменты, чтобы показать, как обобщать результаты исследований, выявлять пробелы в литературе и собирать информацию для синтеза доказательств.
     
  • Улучшить методы систематического обзора и метаанализа. Мы проводим методологические обзоры, моделирующие исследования и тесты на достоверность различного статистического и обзорного программного обеспечения.
     
  • Содействовать использованию и распространению систематических обзоров и метаанализов. Мы публикуем результаты исследований в рецензируемых журналах или на научных конференциях, переводим результаты в удобные для читателя краткие сведения, проводим семинары и разрабатываем обучающие видеоролики и руководства.

 

Наши продукты предназначены для всех, кто создает, финансирует и потребляет исследования.

  • Первичные исследователи могут использовать наши приложения для создания собственных мета-анализов на основе существующих данных, что позволяет оценить ожидаемые размеры эффекта для данной программы, практики или политики. Затем такие размеры эффекта можно использовать в анализе мощности для оптимизации дизайна исследования.
  • Метааналитики
    могут обратиться к нашим кратким описаниям и методологическим инновациям, чтобы расширить свои знания в области синтеза доказательств и применить передовой опыт в своей работе.
  • Спонсоры и политики могут создавать карты пробелов в доказательствах для описания существующих данных по заданной теме, что позволяет легко идентифицировать компоненты программы, группы населения и планы, которым следует отдать приоритет в будущих исследованиях.

Прежде всего, мы стремимся создавать инструменты и ресурсы, которые способствуют комплексному пониманию ключевых областей социальных наук и наук о поведении.

 

Мы работаем над преобразованием исследований в удобоваримую форму. Вот пять сводных проектов, которые мы перевели в коротких кратких справок :

  • Каждый учащийся преуспевает в действии Доказательства Обзор обучения искусству
  • Систематический обзор и метаанализ вмешательств, направленных на снижение совершения киберзапугивания и виктимизации
  • Изучение неоднородности в математике Эффекты вмешательства с помощью метаанализа
  • Насколько отзывчива классная практика учителя на вмешательство? Метаанализ рандомизированных полевых исследований
  • A What Works Clearinghouse Быстрый обзор программ дистанционного обучения
     

Мы разрабатываем видеоролики и руководства, иллюстрирующие различия между систематическим обзором и метаанализом, инструктируем, как читать метаанализ интервенционных исследований, и описываем, как проводить высококачественный обзор. Узнайте больше на нашем Ресурсы стр.
 


Мы получили грант Национального научного фонда (NSF) для запуска центра STEM Education Core Research (ECR) . Hub — это ресурсный центр, посвященный созданию инструментов анализа портфолио и моментальных снимков фактических данных для финансируемых NSF образовательных исследовательских проектов STEM для поддержки различных исследовательских сообществ.

 

MOSAIC получает финансирование от нескольких партнеров, включая:

  • Фонд Билла и Мелинды Гейтс
  • Международная инициатива по оценке воздействия
  • Национальный научный фонд
  • Министерство образования США, Институт педагогических наук
    • Национальный центр образовательных исследований
    • Национальный центр оценки образования и региональной помощи
  • Министерство юстиции США, Национальный институт юстиции
  • Фонд Уоллеса

Последние новости и ресурсы от MOSAIC

Типы проектов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вид с мольберта

Перейти к содержимому

Опубликовано вИскусство Взгляд с мольберта

На этой неделе студии художников в Австрии, Флориде, Нью-Йорке и Южной Африке.

к Дина Эль-Генаиди

139-й выпуск серии, в которой художники присылают фотографии и описание своего рабочего места. Хотите принять участие? Отправьте свою студию — просто ознакомьтесь с правилами отправки.

Karin Lijnes, Нордхук, Южная Африка

Моя студия находится в Нордхуке, в 30 км от Кейптауна. Он был построен в 2000 году как рабочее пространство, поэтому он хорошо подходит для целого ряда материалов и процессов, которые я использую в своей художественной практике. У меня есть небольшая тестовая печь, а также два больших стола для работы, сушки глины и сборки деталей. Я работаю с формами, поэтому я могу работать с грязными материалами, такими как глина для шликерного литья и парижский гипс. Это также особое священное место для меня, так как я могу размышлять, медитировать, размышлять и мечтать в своем удобном кресле и черпать вдохновение. Снаружи у меня есть мозаичная дорожка, ведущая к дому, а за дверью в мою студию у меня есть слово «вообрази», написанное мозаикой из мелкой гальки. Я люблю свое пространство и очень благодарна ему за это.

Это моя часть студии Bed-Stuy, которую я делю с пятью другими художницами. Вместе мы создали открытые разделы, установка, которая одновременно обеспечивает достаточную конфиденциальность при создании, а также вдохновляет коллективный опыт. Эта энергия вдохновляет нас на работу индивидуально и в сотрудничестве.

На фото показано, как выглядит мое пространство, когда я делаю коллаж. Беспорядок — это прямая метафора беспорядка обширного внутреннего мира, который я исследую в своей работе. Коллаж как медиум по своей сути подобен бессознательному, поскольку он наслаивает кусочки, как психика складывает опыт. Чтобы исследовать эти отношения наиболее естественным образом, я применяю автоматический процесс. Вырвав сотни страниц старинных журналов, не организовав мысли, я разложил свои находки на полу. Когда я рисую из своего бессознательного, общее студийное пространство, наряду с использованием найденного материала, поддерживает процесс выбора, связанный с коллективным сознанием. Метод первоначального расширения в конечном счете приводит к сжатию всех стимулов в единую форму, в актуальную часть. Собирая набор материалов или переживаний, я сопоставляю то, что обычно не сочетается друг с другом, позволяя душе заново понять себя.

Это снимок моей студии в Bakehouse Arts Complex, расположенном в Wynwood Arts District в Майами, Флорида. Вы меня не видите, но я стою на своем мини-холодильнике в углу. То, что вы видите, — это мольберт, который у меня с 1996 года. Я до сих пор им пользуюсь, но мне также нравится работать на стене. Бумага Arches для масла позволяет мне работать масштабно, но при этом экономить место. Область за перегородкой — это хранилище, и оно заполняется. Мой офортный станок виден вместе с некоторыми отпечатками, которые я недавно сделал с помощью техники литографии на водной основе. Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите розовый цилиндр, выходящий из-за перегородки.

Мой дядя был художником и умер в Майами в 1987 году во время первой волны эпидемии СПИДа. Он сделал его для меня в 1973 году (мне было два года). Когда я открыл его, конфетти выскочили. Вот почему я художник. Мы были с севера Бостона. Я переехал сюда два года назад; это было своего рода совпадением.

Меня зовут Алехандро Отаола. Я молодой художник из Венесуэлы, живу в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Всю свою жизнь я был одержим рисованием и начал масштабировать свой творческий процесс с использованием ярких цветов, выраженных в моих картинах. Для этого мне нужна студия, которая поддерживает хорошее пространство для рисования, в комплекте с книгами для рисования, стопками альбомов для рисования и художественными вдохновляющими книгами (видно на левой стороне изображения), а также секция рисования (справа) с холст — любую подставку для холста, которую я могу себе позволить, — и краски.

Эта великолепная студия в историческом районе LES на Манхэттене также служит моей комнатой. Вне камеры стоит моя кровать и стопки одежды. Под столом ты видишь мою корзину для белья. Наверху вас будут встречать разные предметы, которые нашли себе дом в моей мастерской — зажигалки, табак, трубки и фляги, а также книги, лекарства от кашля и свечи, и все это под прекрасным видом и дневным светом. Из-за тесных помещений хранить мои работы становится сложно, поэтому некоторые работы оказываются прямо рядом с новой незавершенной работой, как видно в правом нижнем углу.

Это моя студия в задней комнате бывшего захудалого бара в Вене, Австрия. Когда я получил место, внутри все было покрыто толстым коричневым слоем никотина, как лак на старых картинах. Это моя игровая площадка площадью 40 квадратных футов — ни солнечного света, ни места для всех моих вещей, но именно здесь со мной происходит волшебство.

6000-летний «Звездочет», который, как утверждает Турция, был разграблен, когда-то принадлежал опальному коллекционеру древностей Майклу Штейнхардту.

Элейн Вели

жителя Ньюарка также были приглашены поделиться своими личными историями освобождения для постоянной аудиозаписи, дополняющей скульптуру.

Рея Найяр

На этой неделе кроссворды о черной культуре, истории Международного женского дня, гендерно-нейтральных наградах и почему поддельные онлайн-обзоры остаются незамеченными?

Лакшми Ривера Амин

Приветствуя весну и сезон сбора урожая, Холи по своей сути игрив и радостен, поскольку он направляет любовь между Радхой и Кришной.

Рея Найяр

Работа

Тали Керен исследует коварные махинации религиозных, политических и военных институтов в Соединенных Штатах и ​​Израиле.

Челси Хейнс

Если другие — «карьерные» художники, то Фаина Лерман — «живой» художник — ее художественные средства неотделимы от жизни, а не мотивированы желанием зарабатывать на жизнь.

Сара Роуз Шарп

Художники, такие как Лия Клементс, Кристин Сан Ким и Джамила Проуз, проявляют заботу как ответственность, доступ и инклюзивность, а также способствуют критическому диалогу с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *