Совы из глины: Совы из полимерной глины своими руками! — YouTube

Содержание

Сова из полимерной глины

Сова является символом мудрости, поэтому ее очень часто делают на подарок. А для того, чтобы он был более долговечным, то лучше для его изготовления использовать полимерную глину.

В этой статье вы узнаете, как слепить сову из полимерной глины своими руками.

Мастер класс по изготовлению плоской совы из полимерной глины

Понадобится:

  • глина белого цвета;
  • фломастер.
  1. Делаем из глины шарик и раскатываем из него круг нужного нам диаметра.
  2. С помощью колпачка фломастера наносим рисунок, делая имитацию оперения.
  3. Складываем противоположные края глиняного круга к середине так, чтобы они не перекрывали друг друга.
  4. Вылепливаем из глины голову совы в виде полумесяца и прикладываем к туловищу.
  5. Колпачком выдавливаем глаза со зрачком, а потом делаем клюв.
  6. Туловище зауживаем к низу, и наша сова готова.

Мастер-класс по изготовлению объемной совы

Понадобится:

  • глина разных цветов;
  • иголка.
  1. Из фиолетового куска глины делаем шарик и, немного сплющив его, формируем туловище.
  2. Из белого материала делаем небольшие круги и присоединяем их к заготовке на месте глаз.
  3. Из черного цвета — скатываем маленькие шарики и прикрепляем на белом фоне в качестве зрачков.
  4. Из салатовой глины делаем небольшой овал. Прикладываем его к туловищу, отступив немного вниз от глаз, и загибаем под низ.
  5. Из желтого делаем клюв и прижимаем его между глаз.
  6. Делаем два крыла салатового цвета и прикрепляем их по бокам туловища.
  7. Делаем треугольные уши из розовой глины и приделываем сверху головы.
  8. Иголкой наносим на крылья, живот и уши рисунок, имитирующий перья. Прикрепляем к низу два маленьких кусочка розовой глины и продавливаем на них по 2 борозды.
  9. Сова готова.

Чтобы сделать из нее брелок, необходимо пока еще полимер не застыл вставить в голову гвоздик с кольцом.

Соединительным кольцом скрепить его с карабином.

Для крепости покрыть блестящей глазурью и дать хорошо высохнуть (24 часа).

Наша сова-брелок готова.

centerart» />

Из полимерной глины можно лепить и другие поделки, например, реалистичные тортики.

 

Статьи по теме:

Ремень своими руками

Выбор ремней в магазинах сегодня может удовлетворить любой вкус.

Но, если вы не ищите легких путей и задались целью сделать ремень своими руками, наш мастер-класс — специально для вас. В нем мы расскажем, как легко и просто сделать настоящий кожаный ремень.

Браслеты из полимерной глины

Полимерная глина — прекрасный материал для творчества. Из нее можно изготавливать красивые поделки, сувениры и, конечно, бижутерию. Расскажем вам, как сделать красивые браслет из глины.

Портмоне из кожи своими руками

Цена качественного портмоне может перевалить далеко за сотню долларов. Но что мешает вам сделать портмоне своими руками? Главное, найти подходящий кусок кожи.

Кошелек из кожи своими руками

Если вы ищете применение небольшому куску кожи или у вас есть старая кожаная вещь, предлагаем вам сшить из них оригинальный кошелек, похожего на который не будет ни у кого! Следуйте нашим инструкциям.

 

Мастер-класс.

Полярная сова Букля из полимерной глины: me_creative — LiveJournal ?
Category:
  • Птицы
  • Cancel

Сегодня у нас мастер-класс от Ксении Емельяновой. Она делает чудесных животных из полимерной глины. Вот в эту сову я влюбилась! У меня тоже есть кулон сова, который я делала в совсем другой технике (и из другого материала) и мне было интересно посмотреть как сова лепится (в моём случае она вырезалась из воска). Ничего похожего по количеству деталей мне пока лепить не доводилось.

Наслаждаемся творческим процессом Ксении!
——
Это урок посвящен лепке из полимерной глины и рассчитан на тех, кто уже имеет некоторый опыт в этом деле. Начинающие мастера смогут увидеть новые для себя приемы и техники, вдохновиться для дальнейшего обучения.

И, конечно, мастер-класс не оставит равнодушными любителей серии романов о юном волшебнике Гарри Поттере, ведь сегодня мы будет делать кулон в виде его помощницы — полярной совы Букли.



Для работы потребуется:


  1. Полимерная глина.

  2. Поверхность для запекания.

  3. Макетный нож.

  4. Стеки для лепки.

  5. Металлическая фурнитура.

  6. Скалка.

  7. Лак.

  8. Печь для запекания пластики.

Берём пластику, разминаем и раскатываем скалкой или на паста-машине.



Я делала кулон с самодельными глазками. Прикладываем на пластику глазки и намечаем иголочкой контур будущего кулона. Во время работы белая пластика очень пачкается, но не беспокойтесь, на конечном результате это не отобразится. Предпочитаю делать так, чтобы основание кулона было цельным, а не прилеплять крылья отдельно.



Вырезаем по намеченному контуру макетным ножом.


Пальцами приминаем края нашей заготовки и начинаем придавать объём сове.


Вставляем крепления, закрываем пластикой.



Добавляем кусочки пластики там, где должны быть выпуклые части совы и разглаживаем.



Вставляем глазки:



Глазки сверху и снизу прикрываем веками и начинаем прорабатывать мордочку с помощью стека с маленьким шариком.


Добавляем характерные для сов окружности для глаз, из чёрной пластики формируем клювик и маленькими кусочками чёрной пластики делаем пятнышки на оперении. Для лучшего результата всегда сверяюсь с картинками сов в интернете.

Так как пёрышки на мордочке очень маленькие, делаю текстуру как у шерсти. И заметьте, белая пластика уже не грязная в местах, где нанесли текстуру.


Добавляю лапки. Чтобы кулон был интереснее, решила делать сову в динамичной позе, так что одна лапка на весу, а другая тянется вниз.


Добавляю чёрные пятнышки на бок сове. Там, где по логике перья побольше, делала окрас маленькими полумесяцами:


На теле так же делаю текстуру как шерсть, только покрупнее:


Добавляем окрас на лапки и не забываем сделать сове коготки.


После того как добавили нужное количество чёрного оперения, делаем текстуру на лапках и намечаем перья на хвостике.


С помощью иголки формирую пёрышки, а в серединку каждого пёрышка катаю тоненькую колбаску.


Переходим к крыльям. Перья на кончиках крыльев формирую прямо так, а остальные пёрышки делаю отдельно и накладываю. Не забываем чёрные линии сделать.


Опять же сверяясь с картинками, накладываем пёрышки по всему крылу. Чем ближе к телу — тем меньше пёрышки. Самые мелкие я делаю с помощью стека с маленьким круглым шариком, не накладывая отдельно.




Проверяем, не забыли ли где проработать текстуру. Когда вы довольны результатом — можно запекать. Сова готова 🙂

Ксения Емельянова
Магазин мастера
Vkontakte
Youtube (там МК в виде слайд-шоу и просто видео)


Tags: 1. мастер-класс, 3. полимерная глина, 4. аксессуары, 4. украшения, Ксения Емельянова

Subscribe

  • Мастер-класс по пирографии. Солнце майя-мая

    Выжигание по дереву все увереннее отвоевывает себе место среди трендов в ручной работе. Все меньше и меньше ассоциаций с детскими поделками, и все…

  • Мастер-класс: объемный цветок из бумаги за 2 минуты

  • Мастер-класс по выжиганию. Шкатулка с цветами.

    Оригинал взят у kostuhina в Мастер-класс по выжиганию. Шкатулка с цветами. Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Как сделать глиняный горшочек для совы

ByCrafty Art Ideas Обновлено

  • Фейсбук
  • Твиттер
К Учебнику

Этот строительный проект является прекрасным введением в то, как крепить глину с помощью надрезов. Если у детей есть знания или опыт изготовления горшочков , они должны быть в состоянии сделать этот урок рисования совы из глины.

Раскрытие информации: Мы рекомендуем только те продукты, которые сами бы использовали, и все высказанные мнения являются нашими собственными. Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности здесь.

Ребенок какого возраста может это сделать?

В прошлом мы добились больших успехов, выполняя этот проект «Глиняная сова» с второклассниками после того, как в прошлом году они сделали горшок с цветком.

Skills, Vocabulary or Concepts

  • Pinch pot
  • Scoring
  • Kiln
  • Ceramic or pottery
  • Glaze
  • Texture
  • Form
  • Line

Teach the art element of texture with ceramic projects

Clay — это удивительная среда для обучения детей текстуре и полного ее понимания. Вы можете показать им, как рисовать текстуры, штамповать текстуры из различных материалов или создавать рельефы на их сове. Предоставление детям свободы и инструментов для исследования — лучший способ изучить текстуру глины или даже нашего домашнего пластилина без крема и зубного камня.

Поэтому модифицируйте этот керамический арт-проект для детей , чтобы он работал с тем, что у вас есть. Если у вас есть только модельная магия или глина, высушенная на воздухе, вы все равно можете сделать текстурированный горшочек для совы! Добавляя текстуру, вы можете даже загрузить стоковые фотографии настоящих сов, чтобы вдохновить все мелкие детали.

Рекомендуемые расходные материалы

  • Шпажки
  • Белая глина
  • Глазурь или краска
  • Салфетка или поверхность для работы
  • Небольшая емкость с водой

Читать дальше>>> 9 советов по использованию глиняной глазури с детьми

Как слепить сову из глины в горшочке

Шаг 1. Раздайте глину

Вырежьте глину так, чтобы она помещалась в вашей руке дети завершают проект.

Шаг 2: Рассыпанная глина

Разделите глину на большой и меньший куски.

Шаг 3: Создание формы яйца

Скатайте больший кусок в шар из глины и немного сожмите глину, чтобы он стал более яйцевидным.

Шаг 4. Вдавите большой палец в глину

Вдавите большой палец до упора, не проталкивая его. С маленькими детьми вам, возможно, придется остановить или помочь им опуститься ниже.

Шаг 5: Создание горшочка

Создайте чашечку горшочка в качестве основы вашей совы. Следите за тем, чтобы стенки горшочка не были слишком тонкими.

Шаг 6: Используйте дополнительную глину, чтобы сделать глаза

Сделайте совиные глаза, скатав маленькие шарики глины, раздавив их и используя конец указки, чтобы добавить детали глаз и, возможно, узоры.

Шаг 7: Добавьте дополнительную текстуру

Используйте шпажку, чтобы создать такие детали, как отверстия для глаз и дополнительные текстуры.

Шаг 8: Прикрепите глазки

Сделайте надрезов на задней части глазного яблока и там, где вы будете прикреплять глиняный глаз. Используйте немного воды на пальце, чтобы нанести воду на оба отмеченных места.

Шаг 9. Изготовьте и прикрепите клюв

Создайте клюв для керамической совы, сделайте надрезы и прикрепите его к корпусу горшка.

Шаг 10. Соберите и прикрепите крылья совы

Сделайте небольшую пластину и с помощью шпажки вырежьте крылья.

Добавить детали перьев штамповкой или рисунком . Используйте заостренный конец шампура, чтобы сделать надрезы (нарисуйте маленькие линии) как на частях, которые нужно прикрепить, так и на том месте, где они идут на зажимном горшке.

Шаг 11: Добавьте последние штрихи

Добавьте дополнительные текстуры или нарисуйте перья на грудке готовой очаровательной глиняной совы.

Шаг 12: Добавьте имя внизу

Взрослые должны использовать иглу, чтобы написать имя ребенка внизу глиняной совы.

Шаг 13: Дайте высохнуть

Дайте совам полностью высохнуть. Нам нравится оставлять их сохнуть на целую неделю.

Шаг 14: Запустите печь

Запустите огонь в печи в соответствии с инструкциями для глины, которую вы заказали.

Дополнительные идеи для глиняных проектов

Раскрасьте или покройте глазурью глиняных сов

Советы по глазурованию сов

  • Предложите учащимся несколько вариантов цветных глазурей или красок. Прочитайте наши советы по использованию глиняной глазури в группе детей.
  • Дети должны выбрать один цвет для тела , один для клюва и крыльев и один для глаз .
  • Убедитесь, что дети используют 3 слоя глазури и полностью покрывают изделие.

После завершения

Загрузите печь и запустите ее в соответствии с инструкциями на бутылках с глазурью. Мы запускаем нашу печь до конуса 06 при использовании Mayco Stroke and Coat или глазури по вашему выбору.

Не хотите глазировать глиняных сов? Ознакомьтесь с этой техникой лепки из глины без глазури для детей.

Откройте печь и посмотрите, какие чудесные глиняные совы создали ваши дети!

Подпишитесь на нас в Pinterest или YouTube, чтобы узнать больше о декоративно-прикладном искусстве!

  • Wooden Skewer

  • Small Water Container

  • Needle Tool (for adult)

  • Paint Brushes

  • Kiln

  • ▢ White Art Clay
  • ▢ Глазури
  • Разрежьте глину так, чтобы она поместилась в вашей руке или в руках детей, выполняющих проект.

  • Разделите глину на большой кусок и один поменьше.

  • Скатайте больший кусок в шар из глины и немного сожмите глину, чтобы он стал более яйцевидным.

  • Протолкните большой палец до упора, не проталкивая его. С маленькими детьми вам, возможно, придется остановить или помочь им опуститься ниже.

  • Сделайте чашечку для горшка в качестве основы вашей совы. Следите за тем, чтобы стенки горшочка не были слишком тонкими.

  • Создайте глаза совы, скатав маленькие шарики из глины, расплющив и используя конец указки, чтобы добавить детали глаз и, возможно, рисунки.

  • Используйте шпажку для создания таких деталей, как отверстия для глаз и дополнительные текстуры.

  • Сделайте надрез на задней части глазного яблока и там, где вы будете прикреплять глиняный глаз. Используйте немного воды на пальце, чтобы нанести воду на оба места, которые вы забили.

  • Сделайте клюв для керамической совы, сделайте надрезы и прикрепите его к корпусу щипцов.

  • Сделайте небольшую пластину и с помощью шампура вырежьте крылья. Добавьте детали перьев штамповкой или рисунком. Используйте заостренный конец шампура, чтобы сделать надрезы (нарисуйте маленькие линии) как на частях, которые нужно прикрепить, так и на том месте, где они идут на зажимном горшке.

  • Добавьте дополнительные текстуры или нарисуйте перья на готовой очаровательной глиняной сове.

  • Дайте совам полностью высохнуть. Нам нравится оставлять их сохнуть на целую неделю.

  • Разожгите огонь в печи в соответствии с указаниями относительно глины, которую вы заказали.

  • Используйте краску или глазурь, чтобы завершить глиняные изделия и зажечь глазурь.

При рисовании или глазуровании дети могут выбрать один цвет для тела, один для клюва и крыльев и один для глаз.

Похожие сообщения

Глиняные совы > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation

Делая сову из куска глины, ученики узнают о различных типах текстуры. Рекомендуется для второклассников.

Предыдущий Следующий

План урока для печати

Элементы искусства

Текстура:  художественный элемент, который относится к тому, как объекты выглядят или ощущаются. Текстуры могут быть визуальными, видимыми глазами или тактильными, как видимыми глазами, так и ощущаемыми при прикосновении. Фактическая текстура натуральная (тактильная). Имитация текстуры искусственная (визуальная).

Принципы дизайна

Баланс: визуальный вес элементов композиции. В этом уроке она симметрична, в которой обе стороны зеркальны
Узор: равномерное повторение любого из элементов искусства.

Дополнительная лексика

Глина: Мелкозернистый твердый материал, пластичный (поддающийся лепке) во влажном состоянии и затвердевающий при сильном нагревании, состоящий в основном из воды, кремнезема (песка) и мелкозернистой породы. Он широко используется в производстве кирпича, плитки и гончарных изделий.
Печь: горячая «печь» для глины, которая нагревается намного сильнее, чем кухонная печь.
Глазурь: слой цветного стекла (кремнезема) и минералов, которые также могут затвердевать во время обжига в печи.
Оценка: , чтобы процарапать решетчатые метки на обоих кусках глины, где они должны быть соединены.

Материалы и расходные материалы

  • Глиняные плиты толщиной 3/8 дюйма (отрежьте кусок 1 дюйм от глиняного блока и затем пропустите его через каток на ½ дюйма, затем поверните плиту на 90 градусов и пропустите через ролик на 3/8 дюйма). Если вы готовите целый класс, пройдите весь глиняный валик на большей высоте, а затем на меньшей высоте, чтобы сэкономить время.
  • Инструменты для текстурирования (болты, лего, штампы, палочки для эскимо) на подносах для каждого стола
  • Брезентовые скатерти для столов
  • Карандаши для временного размещения в ушах для создания туннеля для последующего продевания проволоки
  • Круглые пластины из пенополистирола или бумаги диаметром 9 дюймов для использования в качестве шаблона для изготовления круга из глины
  • Маленькие формочки для печенья (круги, звезды, сердечки) для изготовления деталей для глаз и ног (когти)
  • Глиняные пластиковые ножи или шпажки
  • Небольшие миски с небольшим количеством воды или шликера для сглаживания краев и нанесения на надрезанные участки
  • Тупые карандаши или шпажки для написания имен на обратной стороне проекта
  • Старые вилки или инструменты для нарезки проволоки
  • Проволока 20 калибра
  • Бусины

Контекст (история и/или художники)

Как давно существуют глиняные проекты? Глиняные горшки были найдены в современном Иране и Китае и датируются 5000 г. до н.э. – это более 7000 лет назад! Люди использовали глину для изготовления контейнеров для еды и для изготовления кирпичей для строительства домов (обожженная глина, смешанная с соломой, называемая саманом). Тогда они использовали огонь, чтобы приготовить и затвердеть глину. Сегодня, в наше время, используется печь.

Продвинутая подготовка

  • Запишитесь на два сеанса – один для сборки и один для остекления.
  • Подождите не менее одного часа, чтобы скатать глину в плиты. Это можно сделать накануне и поместить в большой пластиковый контейнер для хранения. Поместите пластиковые мешки для мусора между каждым слоем плит и поместите влажные губки в углы ванны, прежде чем закрыть ее крышкой.
  • Заранее соберите инструменты для текстур и другие материалы, чтобы использовать их в день урока мокрой глины.
  • Создайте шаблон клюва.
  • Для урока лепки приготовьте глазурь, перемешав и вылив в маленькие миски, чтобы дети могли рисовать на своих проектах.

Советы и рекомендации

  • Не забудьте вынуть карандаш перед тем, как оставить глину сохнуть на воздухе, иначе он застрянет, так как глина сжимается во время высыхания.
  • Используйте одну кисть для каждого цвета глазури, это сокращает время смешивания глазури.
  • При резке глины держите режущий инструмент вертикально, чтобы убедиться, что разрезается вертикальный край.

Вопросы для обсуждения

  • Глина состоит из полезных ископаемых из земли, в частности кремнезема и глинозема. Часто глину находят у рек, где мелкие частицы горной породы уносятся в нижнюю часть и собираются вместе, образуя глину.
  • Глина пластична, когда она влажная, что означает, что ее можно толкать, растягивать, штамповать или вдавливать.
  • Глина сжимается и затвердевает по мере высыхания. Во влажном состоянии он не имеет структурной прочности. Он может упасть или деформироваться при грубом обращении. Сухая глина перед обжигом довольно хрупкая.
  • Глина кристаллизуется при достаточном нагреве в печи. С нанесением глазури он может стать твердым, прочным и водонепроницаемым.
  • Для обжига глины используется специальная электрическая печь, называемая печью. Насколько горячей может быть ваша домашняя кухонная духовка, когда вы готовите еду? 375 или 400 градусов по Фаренгейту? Наша печь будет готовить эти проекты при температуре около 1800-2000 градусов по Фаренгейту.
  • Приготовление пищи в печи называется обжигом. Это важно, потому что делает глину более прочной и водонепроницаемой. Обожженная в печи глина не вернется в мягкое состояние, даже если она долгое время находилась в воде. Это связано с тем, что экстремальная жара вызывает постоянные физические и химические изменения. Эти реакции, среди прочих изменений, приводят к превращению глины в керамический материал.
  • Когда изделие полностью высохнет, оно будет обожжено в печи в первый раз (обожженный бисквит) и будет выглядеть так, когда будет готово (покажите образец обожженного бисквитного изделия).
  • После этого будет вторая художественная сессия, когда ученики будут рисовать проекты глазурью, специальной жидкостью, похожей на краску, которая сделана из материалов, содержащих измельченное стекло. Затем изделие будет снова обожжено в печи, и оно получится вот таким (покажите изделие, обожженное глазурью).
  • Обсудите текстуру, симметричный баланс и рисунок. Напишите определения на доске, прочитайте их вслух и используйте эти термины во время урока.

​Точка рефлексии (Оценка целей обучения)

Учащиеся узнают различные виды фактической текстуры: шероховатую, гладкую, неровную.
Студенты будут использовать инструменты для создания текстуры в мягкой глине.
Студенты создадут объект, используя метод глиняной плиты, который содержит текстуру.

Инструкции к уроку

  1. Используйте проектор или соберите учеников рядом, чтобы показать им этот процесс. Продемонстрируйте весь процесс, а затем снова проведите учащихся через него, пока они делают это за своими партами. Продемонстрируйте, как кладут бумажную тарелку на их пластилин и режут, держа инструмент вертикально (как дерево), откладывая обрезки в сторону и сглаживая края пальцем.
      
  2. Здесь поговорим о текстурах. Предложите учащимся попрактиковаться в создании узоров из обрезков глины с помощью нескольких инструментов. Они ищут три текстуры, которые хотят использовать на своей сове.
  3.  Когда они довольны инструментом и узором, попросите их вдавить выбранный ими узор сундука в глиняный круг.
  4. Предложите учащимся посмотреть это еще раз, а затем дайте им сложить крылья и придать им текстуру.
  5. Остановите учеников и снова продемонстрируйте эту часть.
    а) Аккуратно положите карандаш на пластилин, а затем загните верхнюю часть примерно на 1/3 длины тела.
    б) Защипните маленькие «уши» по краям сгиба
    в) Отметьте узор по краю головы, избегая попадания карандаша.
    г) Важно, чтобы они могли двигать карандаш после того, как нажали текстуру вокруг головы своей совы.
  6. Предложите учащимся выполнить этот шаг.
  7. Продемонстрируйте вырезание кругов разного размера для глаз и ног. Если вам нужна текстура, текстурируйте глину, прежде чем вырезать круги.
  8. Продемонстрируйте соединение частей проушин вместе, сделав надрезы и добавив шликер (или влажный палец) на обе поверхности. Затем аккуратно прижмите друг к другу. Когда вы закончите один глаз, продемонстрируйте ту же технику добавления его на лицо.
  9. Используйте шаблон, чтобы вырезать клюв.
  10. Предложите учащимся выполнить этот шаг.
  11. Прикрепите клюв и лапки так же, как в шаге 9.
  12. Попросите взрослых помощников аккуратно положить лист лицевой стороной вниз в руку и написать имя ученика и год обучения на обратной стороне.
  13. Удалите карандаш до того, как детали высохнут, возможно, когда вы храните их для сушки.
  14. В тепле и сухости на ощупь (примерно через 2 недели) бисквитные огненные совы.
  15. С помощью советов по глазированию изделий из бисквита попросите учеников глазировать своих сов.
  16. Детали можно отправлять обратно в печь для глазуровочного обжига, время на сушку не требуется.
  17. Ученики могут нанизывать проволоку, бисерную проволоку, цветные ершики для труб или провязывать через детали для подвешивания.

Ссылки и авторство

Урок от Creekside Elementary, написанный Бет Кунц.
Википедия, Справочные материалы Музея Дж. Пола Гетти, ThoughtCo.

Заметки для преподавателей

Навыки мышления 21 века
Мыслить гибко, настойчиво, создавать, идти на ответственный риск, наблюдать, устанавливать связи, визуализировать, упорядочивать, сравнивать/сопоставлять, принимать решения.

Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.2.2) а. Создавайте искусство или дизайн с различными материалами и инструментами, чтобы исследовать личные интересы, вопросы и любопытство. Это происходит при использовании плат для создания разных текстур
(VA:Cr2.2.2) а. Продемонстрировать безопасные процедуры использования и очистки художественных инструментов, оборудования и студийных помещений.
(VA:Cr3.1.2) а. Обсуждайте и размышляйте со сверстниками о выборе, сделанном при создании художественного произведения. Это происходит при выборе инструментов для создания текстуры.
(VA:Pr5.1.2) а. Различать различные материалы или художественные приемы подготовки иллюстраций к презентации. Это происходит, когда вы заранее планируете передать изделие, сделав отверстие для проволоки, ершика или шнура.
(VA:Re9.1.2) а. Используйте выученный словарный запас по искусству, чтобы выразить свои предпочтения в отношении произведений искусства. Это происходит, когда на уроке используется художественная лексика.

Обратите внимание:   Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *