Советские мотоблоки фото: старые модели техники, их характеристики и возможности

Содержание

старые модели техники, их характеристики и возможности

  • 1 История появления мотоблоков
  • 2 Устройство советского мотоблока
  • 3 Совершенствование советских мотоблоков до нынешних моделей

Советские мотоблоки — это старая, но достаточно надежная техника для огородных и садовых участков, которая может использоваться в разных целях. Такие мотокультиваторы являются незаменимыми не только для прополки земли, но и для перевоза грузов. Сегодня производится много мотоблоков разных моделей.

Но большинство отечественных культиваторов делаются на основе старых советских моделей, которые за долгое время успели себя зарекомендовать.

История появления мотоблоков

В давние времена людям было очень тяжело обрабатывать землю. Особенно если дело касалось больших участков. Активно использовались мотыга и плуг. Но такие инструменты не могли работать автоматически. Обязательно нужно было запрягать крупный рогатый скот или лошадей, чтобы вспахать участок земли. Иногда люди даже сами впрягались, если дома не было скотины. Все это забирало много сил и времени.

Но в 1911 году Маенбург изобрел электрический мотокультиватор. Это стало настоящим прорывом. С того времени изобретение это постоянно совершенствовалось, дополняясь новыми полезными приспособлениями и механизмами. В результате появились известные всем на сегодняшний день роторные мотокультиваторы, а потом — тракторы. А с 1937 года производство мотокультиваторов приобрело массовый характер. Людям стало намного проще приводить в порядок свои огороды.

Когда зародился Советский Союз, производство мотокультиваторов происходило не так активно. Власти не видели в этом смысла, так как большая часть земель была собственностью колхозов, а не частных лиц. А в колхозах огороды вспахивались при помощи тракторов. Ближе к 1970 году массовый выпуск мотоблоков в СССР наладился.

После развала Советского Союза производство мотокультиваторов не остановилось. Наоборот, производить такие механизмы стали более активно. Ведь потребность людей в дополнительной технике для обработки земель в несколько раз возросла.

Устройство советского мотоблока

Что же собой представляет мотоблок старого выпуска? Как правило, по сравнению с современным культиватором этот механизм отличается простотой. Но вместе с этим он обладает надежностью, так как в старые времена использовались только самые качественные материалы для производства техники, да и сборка выполнялась добросовестно.

Трансмиссия у всех таких старых мотоблоков — червячно-зубчатая. Это самый простой вариант, но именно он очень надежный. В целом же принято делить все мотоблоки старого образца на мотокультиваторы и колесные орудия. Между ними имеются некоторые отличия как во внешнем виде, так и в принципе работы.

У мотокультиватора орудие для вспахивания земли закрепляется непосредственно на ведущей оси. За счет этого и осуществляется работа. У колесного мотокультиватора прополка идет за счет тягового усилия, поэтому работать таким приспособлением будет несколько тяжело физически слабому человеку.

Но даже колесные мотоблоки старого образца в большинстве своем работают от бензиновых двигателей. У механизмов советского образца это двигатели двухтактного типа. А вот современные мотоблоки делают уже четырехтактными. Это обеспечивает более эффективную и быструю обработку почвы. Но за основу все равно берутся старые модели такой техники.

Некоторые модели советских мотоблоков уже снабжались регуляторами вращения. Это специальные механизмы, которые дают возможность огороднику управлять агрегатом в полуавтоматическом режиме. Но большинство машин были предназначены только для механической работы с ними. Ни о какой автоматике в СССР не было и речи.

Совершенствование советских мотоблоков до нынешних моделей

Сейчас выпускается очень много разновидностей современных мотоблоков. Такие механизмы значительно облегчают сельскохозяйственные работы огородников, дают возможность экономить много времени и сил. Но абсолютно все отечественные мотоблоки современного образца производятся на основе старой модели, заимствованной еще со времен СССР.

Чем же современные устройства кардинально отличаются от советских, если производятся они практически по такому же принципу? Дело в том, что большинство моделей успели усовершенствоваться за это время.

Основным критерием является наличие полуавтоматической или полностью автоматизированной системы управления. Советские мотоблоки в большинстве своем такой системы не имели. Современные же механизмы все снабжены такой системой для обеспечения качественной прополки земли.

Чаще всего в мотоблоках устанавливают специальные рулевые штанги, с их помощью оператор осуществляет управление. Шагая по земле, человек управляет механизмом только при помощи легких движений рук. Поэтому прикладывать силу здесь совсем необязательно. Чаще всего на левой штанге расположены органы управления муфтой мотоблока, а на правой — ручка газа, которая помогает управлять двигателем.

Все мотоблоки, сделанные на основе простых советских агрегатов, принято сегодня делить на легкие, средние и тяжелые. Как правило, каждый вид нужен для прополки почвы определенного качества. Легкие мотоблоки предназначены для более рыхлых почв. Комплектуются они только фрезой или окучником. Это первые механизмы после простейших советских мотоблоков.

Средние агрегаты комплектуются плугом, окучником, съемными колесами и многими другими вспомогательными механизмами. А вот тяжелые мотоблоки имеют несменные колеса, но зато в комплекте к ним идет культиватор, грабли, бульдозер, полуприцеп, и это помимо описанных выше вспомогательных механизмов.

Итак, советский мотоблок является основой, которая и по сей день берется для производства современных механизмов для обработки почвы на огородах и в садах. С каждым днем мотоблоки все больше совершенствуются, к ним добавляются новые детали, которые делают процесс обработки почвы более простым и эффективным.

Отзывы и комментарии к статье

Мотоблоки российского производства: рейтинг лучших моделей

Мотоблоки активно используются земледельцами в России — небольшая техника заменяет ручной труд, упрощает вспашку, посадку и выкапывание овощей. Агрегат легко хранить — он не занимает много места. У земледельцев появляется вопрос: «А есть ли мотоблоки российского производства?» Если кратко, — то да. Но уведомление «Сделано в России» не означает, что техника полностью собрана из наших деталей и механизмов. Разбираемся, что же все-таки производят в России, а какие детали к нам привозят из-за рубежа. Цены указанные в статье актуальны на июль 2021 года.

Особенности производства

Продажей мотоблоков в России занимается много компаний, но производства полного цикла нет. Компании разрабатывают рамную конструкцию, на которую устанавливают силовой агрегат иностранного производства. Остальные механизмы либо дорабатываются в России, либо так же являются зарубежными аналогами. На сегодняшний день на рынке нет мотоблока, на котором установлен двигатель российского производителя — все моторы имеют корейское, японское, китайское или американское производство.

Только в Советском Союзе был мотоблок МТЗ-05, который полностью производился в СССР.  На него устанавливались двигатели советского производства: УД-15 или УД-25. Но в 1992 году была разработана новая модель агрегата — МТЗ-09Н, на котором двигатели были заменены на зарубежные. Сейчас на мотоблоках белорусского производства устанавливают моторы брендов Honda, Lifan или Kipor. Использование иностранных двигателей значительно удешевляет конечную цену машины, а по техническим характеристикам зарубежные двигатели не уступают отечественным.

Популярные российские бренды

Российские фермеры выбирают бренды, которые проверены временем, например, белорусский МТЗ — техника этой компании занимает почти 80% рынка всей сельскохозяйственной техники в России. Но сегодня поговорим про бренды, которые изготавливаются на Российских заводах — это бренды КАДВИ, Нева, Агат и другие.

Техника производится в цехах советских заводов, которые переоборудованы под производство товаров гражданского назначения. Например, на заводе им. Дегтярева в городе Ковров во Владимирской области производят мотоблоки под брендом «Фаворит». Но основные мощности завода направлены на выполнение государственных заказов оборонного назначения.

ПАО «КАДВИ»

Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» открыто в 1966 году, тогда оно называлось «Калужский опытный моторный завод». Предприятие изготавливает газотурбинные моторы и силовые установки. С 1991 года налажен выпуск мотоблока КАДВИ МБ-1, который сейчас известен под именем Ока. «Калужский двигатель» выпускает мини-технику под брендами Ока, Угра и Авангард.

Ока МБ-1д1м10

С 2011 года мотоблоки КАДВИ производятся под брендом Ока. Из модельного ряда техники аграрии чаще всего выбирают модель Ока МБ-1д1м10, на которой установлен китайский мотор Lifan 168F-2А. Двигатель работает на бензине, а его мощность составляет 6,5 л.с. Бензиновые моторы Lifan часто устанавливаются на мини-технику, потому что они просты и надежны в использовании. Машина оснащена механической КПП с двумя скоростями вперед и двумя назад. Конструкционная масса агрегата составляет 100 кг.

Машина используется земледельцами для обработки почвы — вместо колес на мотоблок монтируются специальные фрезы. Помимо обработки земли, мотоблок можно использовать для покоса травы — для этого на шкив ведущего вала подключается роторная косилка.

Преимущества:

  • Большой вес улучшает сцепление с грунтом;
  • Надежный редуктор.

Недостатки:

  • Лопаются ремни привода.

Средняя цена — 30 000 ₽.

Угра НМБ-1Н7

Технику под брендом Угра производит с 2009 года компания КАДВИ. Отличие от техники Ока в том, что машины Угра сертифицированы по европейским нормам безопасности. Техника оснащена экстренным выключателем, который моментально останавливает работу двигателя и навесного оборудования. Аграрии чаще всего используют на участках модель Угра НМБ-1Н7. На агрегате установлен китайский мотор Lifan 168F-2A, как и на мотоблоке Ока. Техника оснащена тремя скоростями вперед и одной назад. Масса машины — 84 кг.

Угра — это агрегат, который помогает обрабатывать почву до, во время и после посадки. Кроме работы с землей техника выполняет несложные повседневные задачи: покос травы или уборка снега. Часть оборудования подключается вместо колес, например, фрезы или грунтозацепы. Для комфортной работы на руле установлена антивибрационная защита.

Преимущества:

  • Безременная конструкция;
  • Минимальная вибрация руля.

Недостатки:

  • Перед запуском нужно отрегулировать сцепление.

Средняя цена — 39 000 ₽

Авангард АМБ-1М5

Техника Авангард также производится компанией КАДВИ. Конструкционно мотоблоки от компании КАДВИ не сильно отличаются друг от друга, но на каждой модели установлен разный мотор. Из линейки Авангард предпочтение отдают модели АМБ-1М5. Машина оборудована мотором китайского производства Lifan LF168F-2 с 6,5 л. с. Весенняя обработка почвы совершается фрезами, которые заглубляются на глубину до 20 см. Вес машины составляет 65 кг, но она спокойно тянет за собой прицеп грузоподъемностью до 400 кг.

Преимущества:

  • Отличный помощник на даче;
  • Перевозит до 400 кг груза.

Недостатки:

  • Небольшой вес.

Средняя цена — 32 000 ₽

ЗАО «КО-Нева»

Санкт-Петербургский производитель сельскохозяйственной техники Нева — это дочернее предприятие производителя авиатехники СПб ОАО «Красный Октябрь». Мотоблоки производятся с 1985 года как товар народного потребления. Техника сертифицирована по международным стандартам, а сервисным обслуживанием занимается более 150 компаний.

Нева МБ-2 КС

Земледельцы используют мотоблок Нева МБ-2 КС. На этой машине установлен силовой агрегат марки Kasei KS168FA с 6,5 л.с. Для движения вперед техника оснащена четырьмя скоростями. Машина весит 85 кг.

Агрегат используется для вспашки земли, покоса травы, уборки снега. За фрезерование почвы отвечают парные фрезы, которые монтируются вместо колес. При работе с плугом вместо транспортировочных колес устанавливаются грунтозацепы, которые повышают сцепление с грунтом.

Активная навеска забирает мощность от ременного привода.

Преимущества:

  • Надежный двигатель;
  • Регулируемый руль.

Недостатки:

  • Полуоси не отключаются.

Средняя цена — 46 950 ₽

Компания «Мобил К»

Компания «Мобил К» основана в 1988 году. В начале пути она изготавливала навесное оборудования для мини-техники сторонних брендов. Но в 2007 году разработан и выпущен первый мотоблок — МКМ-3, который сразу же стал востребованным у российских фермеров.

Мобил К МКМ-3

Линейка мотоблоков МКМ-3 представляет собой три модели, которые отличаются двигателями. Например, на модели Комфорт устанавливают мотор Dinking DK170F мощностью 7 л.с. Агрегат подходит для работы на дачном участке, где периодически обрабатывается почва. Машина создана по стандарту ГОСТа Р ИСО 11449-99. Фрезы устанавливаются вместо колес; ширина культивации до 73 см. Также возможно подключение оборудования при помощи шкива.

Преимущества:

  • Изготовлено по ГОСТу;
  • Большой выбор навески.

Недостатки:

  • Маленький вес.

Средняя цена — 45 000 ₽

АО ГМЗ «Агат»

В 1968 году основан АО Гаврилов-Ямский машиностроительный завод, на котором изготавливают детали для авиационных моторов. Производство моторизированной техники Агат начато в 2002 году, как товар народного потребления. Сначала техника производилась по заказу других компаний, но позже разработан собственный мотоблок, который уже вышел под брендом Агат.

Агат Л6,5

На модели Агат Л6,5 установлен китайский двигатель Lifan 168f2, такой же мотор устанавливается на мотоблоках Ока и Угра. Конструкционно машина устроена так, что центр тяжести агрегата сдвинут вперед. Как и на остальных бензиновых мотоблоках с весом до 100 кг, фрезы устанавливаются вместо колес. Возможна установка четырех или шести фрез, с шестью секциями фрез ширина культивации достигает 80 см. Кроме фрезерования агрегат выполняет работы по окучиванию, кошению и уборки снега.

Преимущества:

  • Большая ширина культивации;
  • Устойчивая конструкция.

Недостатки:

  • Легкий вес.

Средняя цена — 31 000 ₽

ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева»

Завод основан в 1916 году, за столетнюю историю предприятие несколько раз сменило название, но всегда изготавливало оборудование для оборонной промышленности. Сейчас на нем не только выполняются государственные заказы, но и производится гражданская продукция: мототехника, почвообрабатывающая техника и оборудование для пищевой промышленности.

Фаворит HONDA GX 160

Под брендом Фаворит выпускаются культиваторы, мотоблоки и другая мини-техника, которая оснащается двигателями зарубежных производителей. На машинах монтируются двигатели производства КНР, мощность которых не превышает 7 л.с. Машины используются для работы на приусадебных участках, где с периодичностью вспахивается земля. Почва культивируется при помощи многосекционных фрез, которые заглубляются на глубину до 25 см.

Преимущества:

  • Манёвренность;
  • Понятное управление.

Недостатки:

  • Небольшой вес.

Средняя цена — 40 000 ₽

Производственное объединение «Туламашзавод»

Туламашзавод — это предприятие с богатой историей. В 1879 году на этой территории был расположен Байцуровский завод, на котором изготавливались изделия из меди и чугуна. В нынешнем виде завод организовался в 1939 году, на нем было налажено производство пулеметов. С 1992 года на заводе начато производство мотокультиваторов, а в 1998 году началось производство сельскохозяйственной техники под брендом Тарпан.

Тарпан 07-01

Мотоблок ТАРПАН-07-01 — это небольшой агрегат, который используется на приусадебных участках и дачах. На него монтируется силовая установка марки Briggs&Stratton, мощность которой составляет 5,5 л.с. Машина не только обрабатывает землю, но и выполняет несложные задачи, например уборка листьев или снега. Ширина обработки почвы — 88 см, а масса машины — 75 кг.

Преимущества:

  • Хороший двигатель;
  • Большая ширина обработки фрезой.

Недостатки:

  • Для небольших участков.

Средняя цена — 42 000 ₽

«Академия инструмента»

Компания создана в Перми в 1997 году, ее специализация — производство спецтехники для работы в садах и парках. «Академия инструмента» изготавливает мотоблоки под брендом Целина. На агрегатах стоят силовые установки китайского производителя Lifan.

Целина МБ-901Р

Мотоблок Целина МБ-901Р по характеристикам схож с машиной от МТЗ, но по конструкции он ближе к остальным бензиновым агрегатам. На раму крепится бензиновый мотор Lifan, мощностью 9 л.с. Навеска может монтироваться вместо колес, например фреза, а может навешиваться на раму мотоблока, например снегоуборщик. Агрегат подходит не только для дачных участков, но и для небольших фермерских хозяйств.

Преимущества:

  • Надежная конструкция;
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Нет сцепки под прицеп.

Стоимость — от 32 000 ₽

Компания «СКАУТ»

Бренд СКАУТ известен на российском рынке с 2008 года, тогда СКАУТ наладил производство тяжелых дизельных мотоблоков, о которых в России никто ничего не знал. По сути, это одноосные небольшие тракторы. Сегодня линейка техники расширилась до 80-сильных тракторов. Бренд СКАУТ — это самый крупный производитель тяжелых дизельных агрегатов в России.

СКАУТ 15DE

В линейке мотоблоков Скаут представлено 3 модели. Конструкционно они почти идентичны, разница в двигателях: от 8 л.с. до 15 л.с. На самой мощной модели СКАУТ 15DE установлен одноцилиндровый двигатель, который работает на дизельном топливе. Моторы производятся в Китае. Двигатели оснащены жидкостной системой охлаждения, которая увеличивает их продолжительность работы. Объем топливного бака составляет 6 литров. Коробка переключения передач состоит из 6 передач вперед и двух назад. Вес машины — 310 кг.

Навесное оборудование, в отличие от бензиновых моделей, подключается на одноточечный механизм сзади машины, который передает движение от двигателя к оборудованию при помощи шестерёнчатого вала отбора мощности. Для подключения фронтального оборудования, например косилки, предусмотрен шкив отбора мощности. Машина выполняет те же задачи, что и маломощный минитрактор: вспахивание почвы, посадка овощей, сенокос, уборка снега и многое другое.

Преимущества:

  • Дизельный двигатель;
  • Огромный выбор навески.

Недостатки:

  • Сильная вибрация

Стоимость — от 94 000 ₽

Как выбрать мотоблок

При выборе мотоблока российского производства в первую очередь обратите внимание на мощность и выбор навесного оборудования. Перечисленные модели используют двигатели зарубежного производства, поэтому искать машину полностью российского производства не имеет никакого смысла. Лучше ориентироваться на возможности, отзывы и применение самой техники.

             Модель

Преимущества

Ока МБ-1д1м10

Отличное сцепление с грунтом

Угра НМБ-1Н7

Минимум вибрации

Авангард АМБ-1М5

Отличный выбор для дачи

Нева МБ-2 КС

Надежность и комфорт

Мобил К МКМ-3

Сделан по ГОСТу

Агат Л6,5

Устойчивая конструкция

Фаворит HONDA GX 160

Маневренный и простой

Тарпан 07-01

Лучший вариант для фрезерования

Целина МБ-901Р

Простой и надежный

СКАУТ 15DE

Мощный и тяговитый

характеристики моделей «МБ-2К-7,5» и «МБ-3», запчасти и прицеп на «МБ-23», отзывы владельцев

  1. Данные производителя
  2. Дизайн
  3. Характеристики
  4. Модельный ряд
  5. Как выбрать?
  6. Сравнение с другими мотоблоками
    • «Ока»
    • «Салют»
    • «Югра»
    • «Агат»
  7. Вложения
  8. Руководство пользователя
  9. Отзывы владельцев

На территории России и стран СНГ одним из самых популярных мотоблоков является агрегат марки Нева. Выпускается компанией «Красный Октябрь» более 10 лет. За годы эксплуатации он доказал свое исключительное качество, эффективность и практичность.

Информация о производителе

Завод «Красный Октябрь-Нева» открыт в 2002 году как дочернее предприятие крупнейшего российского холдинга «Красный Октябрь», известного в России и за рубежом как один из крупнейших машиностроительных заводов. История компании начинается в далёком 1891 году. — именно тогда в Санкт-Петербурге было открыто небольшое предприятие, специализирующееся на относительно молодой в то время отрасли — электротехнике. Чуть позже инженеры завода совместно с советскими учеными приняли участие в создании первой силовой установки.

В конце 20-х годов прошлого века предприятие объединилось с Зиновьевским мотоциклетным заводом — с этого момента началась новая веха в истории предприятия, в результате объединения было запущено производство мотоциклов и автозапчастей, а в 40-е годы завод стал работать на авиапром (именно это направление и сегодня остается одним из основных). Производственные мощности «Красного Октября» выпускают ракетные и авиационные двигатели для таких машин: самолетов Як-42, вертолетов К-50 и К-52.

Параллельно компания выпускает более 10 миллионов двигателей для мотоциклов и моторов ежегодно, а в 1985 году было создано подразделение, специализирующееся на сельскохозяйственной технике. Получил название «Нева» и прославился благодаря выпуску мотоблоков.

Конструкция

Мотоблоки, выпускаемые под торговой маркой «Нева», быстро завоевали популярность среди садоводов и дачников благодаря своей практичности, надежности и высочайшему качеству сборки – по оценкам, объем брака на этом предприятии не превышает 1,5%. Этот агрегат отличается достаточно высоким запасом прочности за счет использования материалов высочайшего качества и внедрения технологических приемов их обработки.

Мотоблоки «Нева» имеют два скоростных режима вперед и один в обратном направлении. Кроме того, представлен уменьшенный ряд — в этом случае ремень следует перекинуть на другой шкив. Скорость вращения варьируется от 1,8 до 12 км/ч, максимальный вес выпускаемых моделей составляет 115 кг, при этом устройство имеет техническую возможность перевозить грузы до 400 кг. Для комплектации мотоблоков предприятие-производитель использует моторы ДМ-1К производства Калуги, а также двигатели таких всемирно известных брендов, как Honda и Subaru. Редуктор агрегата зубчато-цепной, надежный, герметичный, расположенный в масляной ванне.

Корпус изготовлен из алюминия, он легкий и прочный. Такой редуктор способен развивать усилие более 180 кг и может эффективно работать на любом типе грунта. Приятным бонусом является возможность отключения полуосей, благодаря чему можно направить привод только на одно из колес, тем самым значительно облегчив процесс управления мотоблоком.

Конструкция отличается повышенной надежностью: если во время работы мотоблок сталкивается с препятствием, то ремень тут же начинает проскальзывать, тем самым защищая мотор и редуктор от механических повреждений.

Технические характеристики

Остановимся немного подробнее на технических особенностях мотоблоков Нева:

  • максимальные габариты (Д/Ш/В) — 1600/660/1300 мм;
  • максимальный вес — 85 кг;
  • минимальное тяговое усилие на колесах при перевозке груза массой до 20 кг — 140;
  • Диапазон рабочих температур — от -25 до +35;
  • ходовка — односторонняя;
  • колесная формула — 2х2;
  • сцепление выключено, механизм включения представлен натяжным роликом;
  • Коробка передач — шестицепная, механическая;
  • шина — пневматическая;
  • дорожка регулируется по шагам, ее ширина в обычном положении 32 см, с удлинителями — 57 см;
  • диаметр фрезы — 3 см;
  • ширина захвата — 1,2 м;
  • глубина копания — 20 см;
  • система рулевого управления — тяга;
  • отработанное топливо — бензин АИ-92/95;
  • тип охлаждения двигателя — воздушное, принудительное;

Также возможно крепление насадок. При этом можно установить как активное оборудование (снегоуборщики, газонокосилки, водяной насос и щетку), так и пассивное (тележка, плуг, картофелекопалка и снегоотвал). Во втором случае элементы крепятся сцепкой.

Модельный ряд

Компания «Нева» выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, различия между которыми, по сути, сводятся только к типу используемого двигателя. Вот обзор самых популярных модификаций.

  • «МБ-2К-7,5» — на изделие устанавливается двигатель калужского предприятия марки ДМ-1К различной мощности: полупрофессиональный соответствует параметрам 6,5 л. с, а профессиональный PRO оснащен чугунной гильзой и имеет мощностные характеристики 7,5 л. с.
  • «МБ-2Б» — Этот мотоблок оснащен силовыми двигателями Briggs & Stratton. Как и в предыдущем случае, они делятся на полупрофессиональные и профессиональные, параметры мощности представленных моделей составляют 6 литров. с, 6,5 л. с и 7,5 л. с.
  • «МБ-2» — Данная модель комплектуется японскими двигателями «Субару» или Ямаха MX250, которые отличаются верхним распредвалом. Модификация пользуется большим спросом, как одна из самых надежных в мире.
  • «МБ-2Н» — имеет двигатель Honda мощностью 5,5 и 6,5 л.с. Эти мотоблоки отличаются высочайшей экономичностью и повышенным крутящим моментом. Эти особенности обеспечивают долговременное использование и надежность всего агрегата, даже несмотря на его невысокие энергетические параметры.
  • «МБ-23» — данный модельный ряд представлен тяжелыми мотоблоками с достаточно мощными двигателями — от 8 до 10 л м. Здесь чаще всего используются моторы Субару и Хонда, мотоблоки рассчитаны на работу в интенсивном режиме на любом типе грунта. Примечательно, что глубина обработки здесь увеличена до 32 см. В этой линейке отдельно можно выделить модель «МД-23 СД», которая является дизельной, поэтому выделяется максимальной тяговой силой среди всех агрегатов этой серии.

Также популярны модели Нева МБ-3, Нева МБ-23Б-10,0 и Нева МБ-23С-9,0 PRO.

Как выбрать?

При выборе мотоблока в первую очередь следует исходить из его мощности. Итак, если вы работаете с агрегатом на даче время от времени, а интенсивность работы невелика, то подойдут маломощные установки с параметром от 3,5 до 6 литров. Это относится к участкам менее 50 соток. Установки вместимостью свыше 6, л. s оптимальны для интенсивного использования, когда есть необходимость в частой и тщательной обработке почвы. Для посевных площадей от 45 соток до 1 га стоит присмотреться к моделям на 6-7 литров. с, а участки с большей площадью требуют больших емкостей – от 8 до 15 л. с.

Однако не стоит забывать, что недостаток мощности часто оборачивается преждевременным выходом из строя оборудования, а ее избыток влечет за собой значительное удержание оборудования.

Сравнение с другими мотоблоками

Отдельно стоит сказать об отличиях мотоблока Нева от других агрегатов. Многие сравнивают «Неву» с такими отечественными мотоблоками аналогичного функционала, как: «Каскад», «Салют», а также Патриот Невада. Рассмотрим подробнее описание, сходства и различия моделей.

«Ока»

Многие пользователи утверждают, что Ока — это дешевый аналог Невы, достоинства Оки — низкая стоимость, а у Невы преобладают такие преимущества, как мощность и высокое качество американских и японских моторов. Среди недостатков «Оки» часто называют повышенный центр тяжести, что приводит к постоянному перевесу на бок, а также большой вес, поэтому работать с «Окой» может только хорошо развитый мужчина, а женщины и подростки вряд ли справятся с таким агрегатом.

Какой мотоблок выбрать, решать покупателю, однако перед принятием окончательного решения следует исходить не только из цен, но и из практичности агрегата. Попробуйте оценить размер своего земельного участка, а также технические возможности мотоблока и собственные навыки работы с такими механизмами.

«Фейерверк»

«Салют» также называют дешевым аналогом «Нева», однако дешевизна влечет за собой достаточно существенные недостатки. Как показывают отзывы покупателей, мотоблоки «Салют» не всегда заводятся в мороз – в этом случае приходится довольно долго их прогревать, тем самым существенно увеличивая расход топлива. Кроме того, заводские колеса часто слетают с заднего крепления в условиях высокой вибрации, а установка иногда пробуксовывает на целине.

Нева имеет гораздо меньше негативных отзывов, но пользователи отмечают, что потребность в Неве не всегда оправдана – выбор подходящей машины во многом зависит от особенностей почвы, размера обрабатываемой земли и силы оператора.

«Югра»

Югра — еще одно детище российской промышленности. Это высококачественное устройство, которое эффективно работает на всех типах почвы. «Нева» и «Югра» имеют примерно одинаковую стоимость: в диапазоне от 5 до 35 тысяч рублей — если речь идет о подержанных моделях, а новые будут стоить как минимум втрое дороже: от 30 до 50 тысяч.

К недостаткам «Югры» можно отнести:

  • отсутствие дополнительного комплекта культиваторов;
  • чрезмерная виброотдача на руль;
  • малый объем топливного бака;
  • полное отсутствие гладкости;
  • аппарат дергается с места.

Все эти недостатки при прочих равных однозначно склоняют чашу весов в пользу мотоблоков Нева.

«Агат»

«Агат», как и «Нева», оснащается двигателями американского и японского производства, а также включает двигатели китайского производства. По мнению аграриев, «Агат» проигрывает «Неве» по таким параметрам, как: высота колес, низкая скорость движения при перевозке грузов на прицепной тележке, а также частая течь сальников.

Навесное оборудование

Мотоблок «Нева» часто используется в сочетании с различными видами навесного оборудования. Так, для обработки почвы на агрегат устанавливаются не колеса, а фрезы, а их общее количество зависит от типа почвы (в среднем в комплект входит от 6 до 8 штук). Для вспашки земли используется специальная сцепка, а чтобы обеспечить максимальное сцепление установки с землей, следует дополнительно приобрести грунтозацепы.

Для эффективного окучивания насаждений используются специальные окучники. Они могут быть однорядными и двухрядными, также делятся на регулируемые и нерегулируемые. Выбор зависит только от особенностей обрабатываемой земли. Обычно с этими приспособлениями используют металлические колеса увеличенного размера, за счет чего увеличивается агротехнический просвет.

К мотоблоку Нева можно присоединить специальные сеялки, с помощью которых можно засеять участок семенами овощных и зерновых культур, а также часто приобретать специальные насадки, предназначенные для посадки картофеля – такие приспособления значительно сокращают время и усилия, затраченные на посев.

Картофелекопалка поможет собрать корнеплоды. Обычно к мотоблоку Нева прикрепляются вибрационные модели, которые достаточно неплохо справляются с обработкой небольшого участка посадочной площадки. Принцип работы картофелекопалки прост: с помощью ножа устройство поднимает пласт земли вместе с корнеплодами и перемещает его на специальную решетку, под действием вибрации земля просеивается, а на другой очищенный картофель рука падает на землю, где ее собирает владелец земельного участка, не затрачивая значительных усилий. Производительность такого экскаватора составляет примерно 0,15 га/час.

Для заготовки сена стоит приобрести косилочные насадки, которые могут быть сегментными или роторными. Сегментные косилки изготовлены из довольно острой стали, они движутся в горизонтальной плоскости поступательно навстречу друг другу, лучше всего работают с травой на ровной поверхности. Поворотные устройства более универсальны. Рабочим инструментом здесь являются ножи, закрепленные на постоянно вращающемся диске. Таким приспособлениям не страшны никакие неровности почвы, их не остановит ни трава, ни мелкие кустики.

Зимой мотоблок используется для очистки придомовой территории от снега — для этого к ним прикрепляются снегоочистители или снегоочистители, которые позволяют буквально за считанные минуты эффективно расчищать достаточно большие площади. А вот для уборки мусора стоит отдать предпочтение роторным щеткам с рабочей шириной 90 см. При необходимости перемещения грузов к мотоблокам Нева прицепляется прицеп-тележка, которая передвигается со скоростью 2,2 км/ч и имеет грузоподъемность 400 кг. Обычно такая тележка оборудована сиденьем для оператора, надежной сцепкой и тормозной системой.

Руководство пользователя

Уход за мотоблоком прост: самое главное, чтобы он постоянно был чистым и сухим, при этом он должен находиться исключительно в горизонтальном положении, поддерживаемом дополнительным колесом или специальной подставкой. При покупке мотоблока в первую очередь необходимо обкатать его 1,5 дня. Машину следует эксплуатировать максимально экономно на полном газу, избегая при этом чрезмерных нагрузок. В дальнейшем все, что требуется мотоблоку, – это периодический осмотр, включающий в себя тщательную проверку:

  • количество масла;
  • прочность затяжки всех резьбовых соединений;
  • общее состояние основных защитных элементов;
  • давление в шинах.

Мы привыкли, что сельхозтехника работает в весенне-осенний период, однако и зимой есть работа для мотоблоков Нева — уборка и расчистка территории от снежных завалов. С помощью снегоуборщика можно убрать весь выпавший или скопившийся снег за несколько минут, вместо того, чтобы часами орудовать лопатой. Однако если с эксплуатацией в теплую погоду все понятно, то зимнее использование мотоблоков имеет свои особенности.

Как следует из инструкции по эксплуатации, в первую очередь следует подготовить устройство к эксплуатации в морозных условиях. – для этого необходимо своевременно менять масло, а также свечи зажигания – тогда вязкость состава будет меньше, а значит, запуск двигателя станет легче. Однако даже это не всегда помогает запустить двигатель. Чтобы избежать такого неприятного явления, нужно хранить агрегат в отапливаемом помещении (например, в гараже), а если такой возможности нет, то перед запуском его нужно накрыть теплым одеялом, а сверху с шерстяным одеялом. Будьте уверены, что после этих нехитрых манипуляций ваш автомобиль заведется так же легко и просто, как и летом. При необходимости подлейте в карбюратор немного эфира — так вы также сможете облегчить запуск двигателя.

После уборки снега мотоблок следует очистить, иначе в узлах может появиться ржавчина. Также нужно протирать устройство маслом по мере необходимости и ставить обратно в гараж.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев указывают на множество преимуществ мотоблоков Нева.

  • Импортные двигатели всемирно известных фирм Honda, Kasei и др., отличающиеся исключительно высоким КПД и отличным моторесурсом. Такое устройство позволяет использовать мотоблок даже в очень неблагоприятных погодных условиях.
  • Функциональная и в то же время простая система переключения скоростей моторного блока. Благодаря этому вы можете выбрать свою оптимальную скорость для каждого вида работ. Их общее количество зависит от типа и модификации устройства (например, первая передача используется на самых проблемных и твердых грунтах, а третья – на выкопанном участке земли).
  • Мотоблок «Нева» удачно сочетается с навесным оборудованием любого типа: с плугом, косилкой, снегоуборщиком, тележкой и граблями. Все это позволяет использовать установку в любое время года.
  • Мотоблок позволяет установить любое положение руля, а если в комплексе с установкой использовать еще и грунтозацеп, то можно достаточно эффективно управлять рулем, чтобы не портить созданную борозду.
  • Установки производства «Красный Октябрь» имеют легкий, но в то же время прочный корпус, эффективно защищающий весь прибор от газа, пыли и механических повреждений. Для снижения вибрационной нагрузки корпус часто усиливают резиновыми прокладками.
  • Примечательно, что перевозка таких установок возможна на любом транспортном средстве, при этом производитель обещает гарантию на свою технику и долгосрочную службу.
  • Если одна из запчастей такого мотоблока выйдет из строя, проблем с покупкой комплектующих не возникнет — их можно найти в любом магазине. Запчасти на импортные модели часто приходится заказывать по каталогу и ждать довольно долго.

Из недостатков пользователи отмечают следующие моменты.

  • Облегченные модели Невы недостаточно хорошо работают в режиме «плуг», поэтому к ним приходится дополнительно прикреплять утяжелитель (в данном случае глубина вспашки составляет 25 см).
  • Несмотря на то, что модель довольно компактная, часто можно купить аналог меньшего размера.
  • Вес некоторых моделей достигает 80-90 кг, что существенно ограничивает круг лиц, которые могут обращаться с таким инструментом. Однако вы можете приобрести компактную модель MB-B6.5 RS.
  • Многие садоводы считают, что стоимость мотоблоков Нева завышена. При этом следует учитывать, что цена на продукцию данной марки зависит не только от производителя, но и от ценовой политики торгового предприятия. Именно поэтому пользователи в большинстве случаев рекомендуют отдать предпочтение покупке товара напрямую у производителя через его официальный сайт.

О применении мотоблоков Нева смотрите в видео ниже.

Комментарий успешно отправлен.

Рекомендуем прочитать

Катаются известные люди. Советские знаменитости и их иномарки (10 фото)

. Мы решили узнать, какими «железными конями» владеют другие российские звезды.

Девушка с волевым характером Ксения Собчак обзавелась «железным конем» под стать: на днях она выложила в Instagram несколько снимков своего автомобиля Audi A8. «Моя новая сталь, почти как я, подружка А8», — подписала Ксения одно из фото. Подписчики звезды не преминули прокомментировать событие. Тут и радость, и обида, и тактичное замечание о машине: «Ксюша, она из алюминия!», и куча технических вопросов, и бурное обсуждение того, ездит ли звезда на «авоське» (а довольно расхожее название для представительского авто, не так ли?) или это делает муж или водитель… На волне такого интереса к звездному автопарку, предлагаем узнать подробнее о том, какие машины нравятся российским знаменитостям.

Дмитрий Хрусталев: Я люблю свой НЕМОБИЛЬ!

Резидент Comedy Club хранит верность машине, выбранной восемь лет назад. В интервью журналу «Итоги» Дмитрий рассказывает: «Я пошел покупать машину, и изначально хотел совсем другую марку. И вдруг я увидел на дороге эту симпатичную милашку — Опель Астру. Он мне настолько понравился, что я тут же развернулась и поехала в салон этой марки. Просто для меня автомобиль это в первую очередь не технические характеристики, а возможность эстетического наслаждения при его созерцании. А в то время ничего подобного в плане дизайна просто не существовало! Хрусталев заказал другу аэрографию в виде ярких, забавных рыбок и теперь в шутку называет свою машину «НЕМОмобиль».


Фото: Владимир Новиков

«Я предпочитаю ездить спокойно, хотя всякое бывало», — признается Дмитрий. — На самом деле, если ты в жизни хам, быдло или интеллигентный человек — все это проецируется на поведение на дороге. Хорошо водить машину — значит быть вежливым и адекватно оценивать ситуацию. Это самое продвинутое вождение. Мудрее не скажешь, да?

Фотография, опубликованная Славой Никитиным (@slava_nikitin) 21 декабря 2013 г. в 4:06 по тихоокеанскому времени

Татьяна Терешина: в каждой семье по танку

В декабре прошлого года будущая мама Татьяна Терешина выложила в свой Instagram фотоленту брутального авто — ярко-желтого джипа Hummer. Трудно поверить, но хрупкая красавица сама управляла этой машинкой! «А у нас есть удобства)… — прокомментировала снимок певица. — Наша огромная цистерна вернулась из санатория)) Почти новая машина))))! Я даже занальгил об этом, но на семейном совете решили, что наш папа Слава (телеведущий Татьяны Терешиной телеведущий Слава Никитин. — Ред.) повезет на нем нашу семью)) , а я на своей новенькой шикарной правда женщина))). Именно этой машине будущие родители решили доверить собственную безопасность — и, конечно же, безопасность своего малыша — на дороге.


   Руслан Алехно Фото: PR Office

Руслан Алехно: а я сяду в кабриолет…

Популярный певец увлекается старинными автомобилями. Узнав об этом, в октябре 2013 года друзья преподнесли музыканту потрясающий сюрприз: в свой 32-й день рождения Руслан Алехно стал обладателем солнечно-желтого ретро-автомобиля BMW. Как пояснил сам певец, он приобрел автомобиль 50-х годов в очень плохом состоянии, но времени на восстановление раритета не нашлось. За дело втайне от Руслана взялись тайные родственники, и все обошлось.. — И только через какое-то время я понял, что передо мной та самая машина, которая пылилась в гараже. Выяснилось, что друзья отогнали машину в спецсервис для старых автомобилей и сделали полный тюнинг. В общем, машину полностью отреставрировали, теперь она абсолютно на ходу. О таком подарке я и не мечтала!

На церемонию вручения различных наград голливудские звезды, конечно, приезжают на роскошных лимузинах с личными водителями — но передвигаться по городу они предпочитают самостоятельно. На каких автомобилях знаменитости ездят в повседневной жизни?

Джастин Бибер не увлекается дорогими автомобилями и уже несколько лет подряд ездит на одной и той же Audi R8. А чтобы не скучать, певица периодически меняет дизайн экстерьера — сначала Audi Bieber приобрел «леопардовый» цвет, а в последнее время стал стильным матово-черным.

Пэрис Хилтон передвигается по Лос-Анджелесу исключительно на своем любимом розовом Бентли — она ​​ездит на нем по магазинам и даже в спортзал. Роскошный автомобиль обошелся Пэрис в 285 тысяч долларов.

Идею с розовым автомобилем позаимствовала у светской львицы и певицы Ники Минаж: в ее гараже стоит ярко-розовый Lamborghini Aventador, ориентировочная цена которого составляет 400 тысяч долларов.

Майли Сайрус не очень бережно обращается с автомобилями — например, не так давно у нее угнали роскошный спортивный автомобиль Maserati Quattroporte, поэтому певице пришлось сесть за руль своего старого Porsche Cayenne GTS.

Канье Уэст долгое время ездил на суперкаре Lamborghini Aventador, который обошелся звезде почти в 750 тысяч долларов — пока не разбил дорогой автомобиль о ворота особняка Ким Кардашьян.

Но сама Ким, на удивление, предпочитает более скромные средства передвижения, в отличие от своего супруга. Звезда реалити-шоу ездит на стильном Ferrari F430 стоимостью примерно 186 925 долларов, а каждый месяц тратит еще почти 4000 долларов на спортивный автомобиль.

Рэпер Шон П. Дидди Комбс потратил 360 тысяч долларов на роскошный белый Maybach, причем купил его не для себя, а как первую машину для сына.

Певица Бейонсе — большая поклонница индустрии ретро-автомобилей: не так давно она стала обладательницей ретро-кабриолета Rolls-Royce Silver Cloud 1959 года выпуска. За раритетный винтажный автомобиль пришлось выложить почти миллион долларов — однако, по слухам, кабриолет Бейонсе подарил муж Джей Зи.

Дженнифер Лопес — одна из самых высокооплачиваемых звезд, однако в повседневной жизни певица ведет себя более чем скромно и ездит на элегантном и не вызывающем Bentley белого цвета. Правда, машину Чжэ Ло нельзя назвать скромной по цене – она обошлась певице ровно в четверть миллиона долларов.

А самая застенчивая в этом списке певица Тейлор Свифт, которая ездит на самой обычной Toyota Sequoia всего за 50 000 долларов. Никаких спорткаров, лимузинов и прочих атрибутов жизни голливудской знаменитости у Тейлор нет – только вместительный городской внедорожник.

Тимати стоит рядом со своим эксклюзивным Porsche Cayenne

Звездные машины не только средство передвижения, но и предмет, подтверждающий их VIP-статус. Если зарубежные знаменитости выбирают ничем не примечательные автомобили, то отечественные стараются приобрести уникальные и дорогие модели. Давайте посмотрим на автомобили знаменитостей и узнаем об их предпочтениях.

Автомобили российских знаменитостей

Маша Распутина и дорогой Mercedes-Benz


  Кажется, именно такое выражение лица было у Маши, когда муж подарил ей новую машину

Кажется, в семье экстравагантной российской певицы Маши Распутиной появилась новая традиция — каждые три года ее муж, бизнесмен Виктор Захаров, покупает своей возлюбленной новую машину. Так, 14 мая 2013 года на свое 47-летие певица получила Mercedes-Benz S-Class , цена которого колеблется в районе 11-13 млн рублей.
  Mercedes Benz S за 11 миллионов рублей

Получила, правда, с опозданием, т.к. машина некоторое время находилась в тюнинге. Салон автомобиля был отделан стильной бежевой кожей, а все панели – дорогим деревом. Вместо трех задних сидений специалисты сделали два широких и установили специальную перегородку, чтобы водитель не слышал, о чем знаменитость будет говорить по телефону. Кстати, 9Хромированные диски 0368 на колесах автомобиля Распутина изготовлены по эксклюзивному заказу — они уникальны и второго такого просто не существует!

Верка Сердючка и ее легендарный Rolls-Royce


Верка Сердючка, похоже, любит ретроавтомобили

Украинский шоумен Андрей Данилко, более известный под псевдонимом Верка Сердючка, владеет не только редким, но и настоящим историческим автомобилем. В прошлом году художник купил культовый Rolls-Royce, , который раньше принадлежал солисту популярной группы Queen Фредди Меркьюри. Лимузин, на котором исполнитель ехал навстречу смерти, был продан с аукциона в городе Бирмингеме, в Англии.

Стартовая цена лота составляла 9 тысяч фунтов стерлингов. В итоге автомобиль, пробег которого составлял около 100 тысяч километров, был продан за 74 тысячи . В переводе на наши деньги это около 4 миллионов рублей. Кстати, за столь значительную сумму Верка Сердюча получила в подарок несколько личных вещей Фредди, которые, по словам сестры певца, всегда находились в бардачке машины.

Гоша Куценко: разбитый Морган Аэро 8


 После аварии Куценко сразу сделал селфи. Это верно, но что еще делать?

Гоша Куценко является владельцем компании Morgan Aero 8, стоимость которой равна 100 тысячам долларов. Правда, в июле 2014 года актер попал в страшную аварию, в результате которой его машина получила серьезные повреждения. Разбросанные по Садовому кольцу железяки приходилось собирать буквально по частям. По данным ГИБДД, если бы скорость автомобиля мощностью 340 лошадиных сил была чуть меньше, инцидента можно было бы избежать. Сам водитель не пострадал.

Гоша Куценко попал в ДТП (видео)

Роман Павлюченко: европейский Lamborghini Gallardo


 Россиянин Роман Павлюченко предпочитает путешествовать по европейским дорогам. Что-то здесь не так…

Футболист Роман Павлюченко, несмотря на отсутствие выдающихся заслуг на поле, нисколько не стесняется себя радовать, разъезжая на дорогих автомобилях. Яркий пример тому — Lamborghini Gallardo, один из самых быстрых автомобилей в мире.
  Lamborghini Gallardo — одна из самых дорогих машин в мире

Возможно, за рулем полноприводного спорткара мощностью 560 «лошадей» Роман пытается наверстать упущенные обороты в игре за «Локомотив». . Правда, Павлюченко ездит на своей машине не по российским дорогам, а по европейским. В этом, впрочем, нет ничего удивительного, поскольку ощутить прелесть езды на Lamborghini по нашим дорогам вам вряд ли удастся. И уж точно не захочет повторения печального случая с Гошей Куценко футболист.

Тимати: Эксклюзивный Porsche Cayenne Turbo S


Тимати решил побаловать себя эксклюзивным Porsche

Известный отечественный рэпер, владеющий лейблом Black Star, Тимати решил сделать себе подарок. Он заказал уникальный Porsche Cayenne Turbo S , который был специально изготовлен для знаменитости в индивидуальном дизайне и выпущен в единственном экземпляре.

Внедорожник Black Star, окрашенный в матовый оранжевый цвет, имеет аэродинамический обвес с использованием карбоновых элементов. В салоне рэпер установил мощную акустическую систему и адаптированную многоуровневую подвеску, реагирующую на треки, звучащие из динамиков.
  Эксклюзивный Porsche Cayenne Тимати

На этом Тимати решил не останавливаться. Практически весь автомобиль увешан шильдиками с эмблемой Black Star, а внутри «зверя» имеется табличка с гравировкой, указывающая на принадлежность автомобиля к эксклюзивному, «единичному» изданию. Кроме в гараже рэпера есть Lamborghini Murcielago LP670-4, Ferrari 458 Italia, а также две Audi R8 разных цветов.

Николай Басков: Лимузин Bentley Arnage со всеми удобствами


  Денег на приличную одежду у Николая видимо не осталось

«Роскошный» британский бренд пришелся по вкусу многим VIP-персонам России. Bentley, например, любимая машина Максима Галкина, Филиппа Киркорова, Ксении Собчак и Федора Бондарчука. Обладатель уникального голоса России решил перейти на более высокий уровень и купить элегантный лимузин Bentley Arnage.

Несмотря на то, что сама машина стоит около 200 тысяч евро, Басков не поленился вложить в нее даже больше миллиона. В результате он стал обладателем одной из самых дорогих вариаций Bentley в истории. Внутри лимузина белоснежный кожаный салон, вставки цвета слоновой кости, руль из золота высшей пробы, а также светящиеся стразы на потолке, имитирующие звездное небо. Николай установил в вагон домашний кинотеатр, диваны с вибромассажем и большой бар с охлаждением.

Автомобили зарубежных звезд

Кэмерон Диаз: улучшаем планету вместе с Toyota Prius


  Кэмерон Диаз думает об экологии, поэтому выбрала Toyota Prius

Кэмерон Диаз решила позаботиться о природе и сделала выбор в пользу экологичность. Похоже, актриса всерьез задумалась о будущем планеты, поэтому решила пересесть с Porsche на гибридную Toyota Prius. Как признается сама звезда, она часто нарушает правила, агрессивно водит машину и часто превышает скорость.

Арнольд Шварценеггер и его старый друг Хаммер


 Арнольд путешествует по своему городу на своем Хаммере

Арольд Шварценеггер подтверждает свой статус Железного Арни с помощью брутального Хаммера внушительных размеров. Любовь к этой марке актера понятна, ведь еще во время службы в армии он был водителем танка . В 1992 году он приобрел гражданский Хаммер за 45 000 долларов и с тех пор не менял машину.

Пэрис Хилтон: гламурный Bentley для Барби


Пэрис Хилтон сделала из своей машины настоящую куклу

Пэрис Хилтон никогда не ломалась, любит роскошь и гламур. Больше всего она гордится своим Bentley, который превратила в машинку Барби. Однако сама Пэрис не похожа на куклу — несколько раз сотрудники полиции задерживали ее за вождение в нетрезвом виде . Однажды ее даже отправили на исправительные работы.

Дэвид Бекхэм: Rolls Royce Phantom Drophead Coupe — лучший выбор для семьи


 Дэвид Бекхэм катает детей по городу

Дэвид Бекхэм известен своим увлечением не только футболом, но и автомобилями. В его гараже есть несколько самых дорогих и мощных автомобилей. Иногда ему надоедает собственный гараж, и он продает несколько автомобилей, заменяя свою коллекцию другими экземплярами. Любимая машина Дэвида Бекхэма — Rolls Royce Phantom Drophead Coupe за 300 тысяч фунтов . Его знаменитость вряд ли кому-то продадут, ведь в такой машине может поместиться только его семья – красавица-жена Виктория и четверо детей.

Холли Берри и стильный Lexus rx 450


Холли Берри никогда не изменял марке Lexus

Знойная брюнетка Холли Берри уже довольно давно ездит на своем Lexus rx 450 . Актриса уже много лет не меняет модель одного из самых вездеходных автомобилей в мире, хотя периодически меняет модели. Но Холли делает это вовсе не потому, что плохо относится к старым автомобилям. Она просто прекрасно понимает, что дорожные барьеры ежегодно эволюционируют, поэтому если ей когда-нибудь придется уйти от полиции, то на доработанной машине это будет сделать намного проще, чем на прошлогоднем аналоге.

Мадонна и MINI Cooper для независимой женщины


  MINI Cooper идеально подходит такой женщине, как Мадонна

Поп-королева Мадонна предпочитает покрывать свои автомобили глянцем, чтобы придать им объемный вид. Его маневренный MINI Cooper — относительно недорогая машина, но в то же время очень надежная. MINI Cooper неоднократно называли отличным вариантом для женщин , не лезущих в мужскую систему, но в то же время способных превзойти главных альфа-самцов Голливуда. Кажется, что Мадонна именно такая барышня.

Таким образом, можно заметить следующее: если зарубежные звезды отдают предпочтение исключительно комфорту и характеристикам автомобиля, то отечественные знаменитости предпочитают выбирать автомобили, которые лишний раз подчеркивали бы их превосходство над другими. Возможно, с возрастом эта мания пройдет и российские знаменитости поймут, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а не предмет роскоши.

Имея солидный доход, вы можете позволить себе многое. Например, покупать роскошные автомобили. Заглянем в гаражи звезд российского шоу-бизнеса. Ну и что там? Забегая вперед, скажем: их автомобильные пристрастия не отличаются разнообразием и большим своеобразием.

Тимати

Тимати, основатель музыкального лейбла Black Star, зарабатывает несколько миллионов долларов в год и легко тратит их на любимые автомобили. Предпочтение отдается марке Mercedes-Benz: в гараже — сразу несколько моделей AMG G63. Цена каждого около 10 миллионов рублей. Классно, но как-то скучновато. Есть интерес к Porsche: несколько лет назад музыкант приобрел два автомобиля этой марки. Какие именно, не уточняется.

Яна Рудковская

Известный производитель является большим поклонником Porsche. У Яны четыре машины этой марки. Она считает, что ничто не может сравниться с немецким качеством, многолетней историей и безупречной репутацией.

В разные годы у нее был белый Range Rover Evogue, джип Porsche Cayenne Turbo S, темно-красный Jaguar. В последнее время Рудковская ездит на Mercedes-Benz Gelandewagen. Рудковская хочет приобрести еще несколько автомобилей, в частности Mercedes-Maybach, для которых потребуется личный водитель.

Гарик Мартиросян

Он любит свой Range Rover в черном цвете. По его мнению, это отличная машина: «Вместительная, мощная, легкая в движении. В нем можно отправиться на пикник с любимым человеком или на важное светское мероприятие. Модель, по словам художника, отражает самого себя: «Он темный и горячий, как любой армянин». Стоимость конкретно этого автомобиля составляет около 15 миллионов рублей.

Ксения Собчак

Уже несколько лет передвигается в основном на роскошном автомобиле Bentley Continental GT, ориентировочная стоимость которого составляет 11 миллионов рублей.

Однако в гараже есть BMW X5 и Porsche Cayenne. Особенно девушке нравится автомобиль Audi 8, который подарил Андрей Малахов.

Дима Билан

Певец ценит комфорт и безопасность, поэтому отдал предпочтение Mercedes-Benz. С брендом был заключен выгодный рекламный контракт, поэтому гараж певицы «насыщен» автомобилями с трехлучевой звездой.

Ольга Бузова

Ей подарили черный BMW 7 серии: «Рад, как ребенок! Очень удобный, красивый и быстрый автомобиль. По словам певицы, менять свою «ласточку» стоимостью 7 млн ​​рублей в ближайшее время она не собирается9.0033

Павел Воля

В 2016 году шоумен приобрел роскошный красный Porsche (8 млн рублей). Об этом он сообщил в Instagram в обычной комической манере: «Клерк пришел в офис». У артиста также есть белый «Мерседес».

Ксения Бородина

Телеведущая не скрывает, что хорошо зарабатывает и имеет возможность купить дорогую машину. Полгода назад выбор пал на белый люксовый внедорожник, стартовая цена которого составляет 7 миллионов рублей.

Нелли Ермолаева

В мае получила подарок от мужа — внедорожник стоимостью несколько миллионов рублей. Есть еще Audi TT с откидным верхом белого цвета (4 млн руб.). По словам Нелли, муж дарит ей машины без особого повода: «Он меня балует, это правда, а я пользуюсь беззастенчиво».

Павел Прилучный

Машины дарит жене, семье, детям своя машина. Недавно звезда российского кино обзавелась личным транспортом, вложив в него в общей сложности 20 миллионов рублей.

Прилучный периодически «балует» себя новыми моделями, но с ностальгией вспоминает свою первую машину: «Это была подержанная Toyota Crown. Я получил права в 18 и мне подарили эту модель. Я сломал его сразу.

Текст: Александр Шеронов

Фото Интернет-сайты

Знаменитости шоу-бизнеса Голливуда и России тратят немалые суммы на покупку автомобилей. Некоторые автомобильные звезды довольно необычны. Периодически в журналах и в сети появляются фотографии автомобилей звезд. Редакторы сообщают нам, какие автомобили водят звезды.

Шайя ЛаБаф

  slaviapraha.info

Звездные модели автомобилей самые странные, а кто играет главную роль в « », имеет необъяснимую любовь к старинным автомобилям. Когда актеру исполнилось 26 лет, он приобрел Checker Marathon. В США этот культовый автомобиль использовали в качестве такси. Лабафф по-прежнему доволен покупкой и продолжает ездить.

Сильвестр Сталлоне


fastmb.ru

Он не пожалел денег на приобретение дорогого Хот-Рода, который сразу стали замечать окружающие. Это редкий автомобиль, который часто появляется в кино. Автомобиль пополнил коллекцию Сталлоне, в которую уже входят Mustang GT, Hendricks Camaro SS и несколько марок Ferrari.

Дмитрий Хрусталев


Дмитрий Хрусталев и «неавтомобиль» Opel | znamenitosti.info

Необычные автомобили есть и у российских звезд, в том числе у звезд «Камеди Клаб». Юморист признался в любви к «Неподвижному». Шоумен заказал у знакомого покраску автомобиля Opel. Хрусталёву нравится мультфильм «В поисках Немо», и он решил оформить машину в тематическом стиле. Уже более 10 лет он ездит на этом автомобиле, который до сих пор привлекает внимание на дороге.

Татьяна Терешина


Trend.az

Автомобиль певицы и модели тоже очень необычен. Звезда разместила в Сети снимок джипа Humer, который она назвала танком. Поклонники не поверили, что хрупкая девушка сможет водить такую ​​машину, но у звезды это действительно получилось. Терешина купила машину для своей большой семьи, но потом пересела на автомобиль марки Mercedes.

Эштон Катчер


wikipedia.org

Актер не скрывает любви к огромным грузовикам. Он купил мощный NaviStar CXT Commercial Extreme Truck за 9 долларов.3 тысячи. Вес такого грузовика составляет 20 тонн. Катчер не считает эту машину странной, но поклонники не понимают, зачем актеру понадобился грузовик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *