Модель солнечной системы из пластилина на картоне
Проводить время с детьми должен каждый родитель. Более того, с детьми нужно не только отдыхать, но и развиваться. Не все детки любят подолгу сидеть и читать книжки, поэтому нужно найти подход и попробовать увлечь ребёнка какой-нибудь игрой. Один из способов улучшить моторику ребёнка и дать ему новые знания – лепка из пластилина. Если вы хотите обучить ребёнка тому, что такое солнечная система и какие планеты существуют – соберите с ребёнком модель солнечной системы на картоне из пластилина! Такое занятие точно придётся по душе вашему ребёнку, и вы тоже отлично проведёте время.
Во время процесса сборки солнечной системы из пластилина расскажите ребёнку, как устроен наш мир, что представляет из себя сама солнечная система и какие объекты входят в неё. Детей всегда интересует космос, ведь он такой необъятный и красивый! Поэтому, прежде чем собирать пластилиновую солнечную систему, подготовьтесь и вспомните, какое количество планет входит в солнечную систему, какой размер у этих планет, и как они выглядят на фотографиях.
Другие интересные статьи:
- Квиллинг
- Канзаши
- Макраме
Пошаговый процесс
- Берём тёмно-синий картон (можно взять серый). Не забываем подготовить набор из пластилина всех цветов, чтобы композиция получилась идеальной.
- Начинаем лепить Солнце. Помните, что ребёнок должен представлять Солнце не как нечто желтое. Покажите ему снимки со спутников и слепите солнце из смеси оранжевого, жёлтого и белого цвета – не смешивайте цвета до однородности.
- Прикрепите кружок из Солнца в центр листа и вместе с ребёнком размажьте это солнышко так, чтобы у него получились солнечные лучи по бокам. Будьте осторожны и покажите ребёнку, как правильно это нужно делать, вытягивая пальцем каждый солнечный лучик.
- Теперь переходим к сборке планетарных орбит. Берём белый или бежевый цвет пластилина.
- Формируем кружочки, а из них вытягиваем тонкие колбаски. Создаём девять длинных и тонких колбасок.
- Располагаем их по кругу вокруг солнца. Так, первый кружочек из колбаски будет прямо вокруг солнца и эта планетарная орбита будет самой маленькой.
- Далее, по возрастанию, вокруг первой орбиты, выкладываем вторую, третью и так далее. Каждая последующая орбита будет больше предыдущей.
- Лепим Меркурий. Это самая маленькая планета нашей солнечной системы, поэтому делаем её меньше всех остальных планет. Лепим Меркурий из серого, белого и коричневого цвета. Как и в случае с созданием Солнца из пластилина, не добиваемся однородности – так планета будет выглядеть намного более естественной. Скатываем кружочек и получаем Меркурий. При помощи зубочистки формируем дырочки-кратеры по всей поверхности планеты.
- Лепим Венеру. Делаем её примерно в три раза больше, чем Меркурий. Венеру собираем из чёрного, серого и коричневого цветов. Той же зубочисткой придаём рельеф планете, но уже не такие большие и глубокие дырочки, а более редкие и рандомные.
- Чтобы слепить родную планету – Землю, нужно взять синий, жёлтый, зелёный и голубой. Лепим все детали нашей родной планеты, взяв за основу фотографию Земли из интернета.
- Далее лепим Марс. Для этой планеты берём чёрный и оранжевый цвета. Можно добавить немного синего. Смешиваем все цвета и получаем красивый градиентный цвет у планеты. Делаем Марс больше, чем предыдущие планеты.
- Чтоб слепить Юпитер, понадобится оранжевый, коричневый и бежевый цвета. Так как Юпитер не выглядит так, как другие планеты, его нужно будет лепить немного иначе. Для того, чтобы получить характерные Юпитеру полоски, смешиваем все цвета, а сверху из отдельного цвета выкладываем полоски через одну, а затем пальцами придаём планете более равномерный и однородный цвет.
- Для того, чтобы получить красивый Сатурн, берём жёлтый, оранжевый и фиолетовый цвета. По рисунку Сатурн чем-то похож на Юпитер, но у Сатурна еще есть кольцо, которое проходит вокруг планеты. По той же технике, что и для Юпитера, лепим Сатурн, а потом приделываем кольцо к этой планете.
- Чтобы слепить Уран, понадобится тёмно-синий, голубой и светлый голубой цвета. У Урана тоже не забываем указать кольцо из пластилина.
- Нептун лепим из однородного синего цвета, и делаем его очень большим.
- А Плутон – это карликовая планета, для которой понадобится серый, белый и голубой цвета. Из них делаем однородный цвет с градиентом и получаем красивую планету.
- Теперь, когда все планеты будут готовы, выкладываем их в ряд по порядку, чтобы не запутаться.
- В процессе прикладывания определённой планеты к орбите рассказывайте ребёнку об этой планете.
- Когда все планеты будут размещены по орбитам, солнечная система будет собрана.
- Вы можете дополнительно слепить из смеси жёлтого и белого цвета маленькие звёздочки и распределить их по всей солнечной системе. Так картинка будет более яркой и полноценной.
Что рассказать ребёнку
- Расскажите, что солнечная система – это планетная система, которая включает в себя самую центральную звезду – Солнце и другие объекты, которые вращаются вокруг Солнца.
- Расскажите ребёнку, что существует 8 планет – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Также существует карликовая планета – Плутон, и еще 4 известные человечеству карликовые планеты.
- Покажите ребёнку снимки этих планет, расскажите, какие планеты исследованы более других.
Самое главное в рассказе для малыша – не давать ему много научной информации. Постарайтесь объяснять всё простыми словами, приводите примеры из жизни. Так малыш точно запомнит информацию и заинтересуется, чтобы в дальнейшем вы могли рассказать ему больше.
Конспект ОД по пластилинографии в старшей группе (5-6 лет) по теме: «Солнечная система» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
Конспект образовательной деятельности по пластилинографии в старшей группе (5-6 лет) по теме: «Солнечная система»
Автор: Бернштейн О. В. Воспитатель ДО ГБОУ школа №489, г. Санкт-Петербург
Цель:
- Создание творческой, коллективной работы «Солнечная система» в технике пластилинографии, как закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве.
Задачи:
- Закрепить знания о планетах солнечной системы, поддерживая познавательный интерес к космосу, развивать фантазию, воображение;
- Формировать умение ориентирования на листе бумаги, располагать фигуры по образцу;
- Закрепить умения использовать разнообразные приемы лепки;
- Формировать ощущения предметного мира, а также его моделирование в различных видах продуктивной деятельности;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Создать условия для благоприятных дружеских взаимоотношений от совместного творчества;
- Развивать умение доводить начатое дело до конца, радоваться результату.
Предварительная работа:
Создание коллективной работы идет как один из этапов в проекте «Космическое Путешествие» по закреплению знаний о планетах в солнечной системе. На предыдущих занятиях мы изучали создание солнечной системы по фотографиям на презентации «Мой космос», просмотр на проекторе видеофильма о «характерах» планет, прочтению рассказов, рисовали на молоке вселенную.
Материалы:
- Предварительно покрасить лист А3 формата «под звездное небо» (черно-синий фон с белыми и желтыми брызгами гуаши)
- Большой демонстрационный плакат «Солнечной системы»
- Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для протирания рук
Ход занятий:
На доске прикреплен большой, красочный демонстрационный плакат «солнечной системы».
Воспитатель:
- Доброе утро, дети!
- Что мы с вами изучаем на этой неделе? (дети отвечают)
- В ближайшее время мы с вами построим ракету и полетим в космос, но сейчас мы должны вспомнить, куда с вами полетим.
- Что такое солнце? (дети отвечают)
- Правильно, это звезда. Помним что именно солнышко построило нашу «солнечную система» ? (дети отвечают)
- Давайте я вам напомню из чего состоит солнечная система.
Воспитатель читает стихотворение:
- Встречает первым солнечные бури
Неуловимый, маленький Меркурий.
Второй, за ним, летит Венера
С тяжёлой, плотной атмосферой.
А третьей, кружит карусель,
Земная наша колыбель.
Четвёртый – Марс, планета ржавая,
Красно – оранжевая самая.
А дальше мчат, пчелиным роем,
Своей орбитой астероиды.
Пятый- Юпитер, очень уж большой
На звёздном небе виден хорошо.
Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,
Очаровашка, под лучами солнца.
Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,
Ведь труден путь его далекий.
Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант
В красивой голубой рубашке франт.
(Ж. Парамонова)
- Давайте повторим, какая первая планета расположена от солнца? Какая она?
- Назовите вторую планету?
- Теперь вспомним третью планету?
- А четвертая планета?
- Чем похожи первые четыре планеты? (дети отвечают)
- Правильно, они твердые. А какие другие четыре планеты?
- А что отделяет первые четыре планеты от газовых гигантов?
- Молодцы! Конечно, пояс астероидов.
Воспитатель предлагает детям сесть в круг:
- Хочу предложить вам игру «Загадки о космосе»
В небе виден желтый круг
И лучи, как нити.
Вертится Земля вокруг,
Словно на магните.
Хоть пока я и не стар,
Но уже ученый –
Знаю, то — не круг, а шар,
Сильно раскаленный.(Солнце)
Вот планетам младший брат,
По размеру маловат.
К солнышку всех ближе он,
Потому и раскален.(Меркурий)
В небе я свечусь нередко,
Ваша ближняя соседка.
Я Меркурию сестра,
И на мне всегда жара (Венера)
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…(Земля)
Это красная планета
По соседству с нами.
И зимой и даже летом
Мерзнет надо льдами.
Странно, что ни говори, —
Лед не сверху, а внутри. (Марс)
В телескоп скорей взгляните
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей солнечной системе
Никого крупнее нет. (Юпитер)
Все планеты с полюсами,
Есть экватор у любой.
Но планеты с поясами
Не найдете вы другой.
В этих кольцах он один,
Очень важный господин.(Спутник)
Пышный газовый гигант
Брат Юпитера и франт
Любит он, чтоб рядом были
Кольца изо льда и пыли. (Уран)
На планете синей-синей
Дует ветер очень сильный.
Холодно на ней весьма —
Состоит из воды, газа и льда (Нептун)
В продолжение игры с детьми, воспитатель говорит:
- Предлагаю теперь вам погрузиться в космическое небо и слепить нашу солнечную систему, со всеми ее звездными туманами, но сначала разомнемся перед полетом
Физкультминутка
Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд. (тянемся вверх)
Дети отдохнув, присаживаются за столы. Отдельно стоит круглый стол, на котором лежит лист бумаги (А3 формат), предварительно покрашенный в космический фон.
Воспитатель:
- Ребята вы сейчас на своих местах заготавливаете жгутики, улитки, шарики из синего, голубого, фиолетового, черного, вишневого, цвета. По мере готовности подходим к общей работе и совместно создаём нашу вселенную.
Дети, которые активно отвечали на вопросы, помогают лепить планеты (из пластилиновых шариков) по образцу на плакате.
- Напоминаю работу с пластилином: согреть и размять в руках кусочек пластилина. Скатать между пальцами тонкие жгутики или шарики
Перед началом создания картины, воспитатель говорит:
- Что мы в первую очередь должны слепить для нашей картины? Правильно, солнце. От нее мы начнем строить наши планеты
Работа выполняется с воспитателем. Дети, когда приготовят жгутики, подходят к столу и прилепляют круговые узоры начиная с «улитки» из пластилина. Каждый дополняет друг друга.
Воспитатель, прежде чем начать работу с планетами, спрашивает:
- Внимательно посмотрим на нашу картину, в каком месте должна быть расположена первая планета Меркурий? (дети отвечают)
- Вторая Венера? (дети отвечают)
- Наша планета Земля или голубая планета? (дети отвечают)
- Четвертая, красная планета Марс? (дети отвечают)
- Где у нас находится пояс астероидов? (дети отвечают)
Из шариков делают планеты и пояс астероидов. В конце работы, ребята все вместе пальчиками слегка размазывают свои круги, чтобы создать волны и туманности в космосе.
По окончанию работы, все дети вместе смотрят и сравнивают с оригиналом.
Воспитатель:
- Правильно мы расположили планеты?
- Полюбуйтесь, какой красочный у нас получился космос. Сколько красивых звездных туманов вы создали. И даже две маленькие ракеты.
- Что вам больше всего понравилось в нашей работе?
- Что вам доставило удовольствие лепить?
- Наша солнечная система прекрасна!
Clay Solar — солнечная энергетическая система Middleburg Fl.
, Best Solar Panels Orange Park Fl., Солнечные панели, аккумуляторы, гибридные резервуары для горячей воды, генераторы системы, запланируйте сервисную встречу с нами сегодня, чтобы диагностировать и устранить системные ошибки.Записаться на сервисный визит
Принять участие в усилиях по экологически чистой энергии
Подписаться
Адрес электронной почты
Clay Solar Installation Partners
Жилые системы солнечной энергии
Вы любопытны, хороший ход! Вы приняли решение заглянуть в эту «солнечную штучку». Поверьте, нет ничего более освобождающего, чем взять под контроль и уменьшить свою зависимость от энергетической компании. (Мы знаем! У нас тоже есть солнечная энергия.)
Знаете ли вы, что есть несколько очень веских причин, по которым стоит использовать солнечную энергию для энергоснабжения вашего дома:
1) Воздействие на окружающую среду: сокращение углеродного следа и помощь в улучшении завтрашнего дня для следующего поколения .
2) Непрекращающийся рост цен в вашей электрической компании, не говоря уже о том, что у вас с ними пожизненный контракт.
3) Инвестиции в солнечную энергию повышают ценность вашего дома. Дома с солнечными батареями продаются в 3-4 раза быстрее и на 20% дороже, чем дома без солнечных батарей. (См. руководство FHA по часто задаваемым вопросам)
Независимо от причины, Clay Solar поможет вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Есть много способов, которыми мы можем соответствовать вашему бюджету и вашим потребностям.
Наш подход
Мы предлагаем нашим клиентам невмешательство в работу со всем их солнечным проектом. Наши услуги включают в себя всестороннюю консультацию, чтобы помочь определить энергоэффективность и заполнить пробелы, где есть возможности, всеобъемлющий отчет, который включает план проекта с указанием размера системы и ожидаемых объемов производства, с указанием сроков и этапов, анализ затрат и разбивку ITC. Мы с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы на каждом этапе пути. Так мы обеспечиваем ваш успех.
Почему мы?
В CSIP обслуживание клиентов является нашим приоритетом. Вы можете ожидать, что все члены команды CSIP будут хорошо осведомлены и профессиональны. Наша команда стремится предоставлять самые передовые системы по оптимальной цене без ущерба для обслуживания клиентов. Мы местная компания, которая обслуживает сообщества, в которых мы живем. CSIP предоставила энергосберегающие решения по всему штату Флорида. Независимо от того, является ли проект новой застройкой или жилой солнечной установкой, мы предоставляем нашим клиентам долгосрочные решения по возобновляемым источникам энергии, которые немедленно снижают их затраты на энергию. Вы всегда можете быть уверены в работе с нашей командой Clay Solar Installation Partners.
Вот совок
ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ SOLAR
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к моей консультации?
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к консультации?
Вам может быть интересно, что происходит, когда специалист Clay Solar по энергии посещает ваш дом. Если вы рассматривали солнечную энергию, мы понимаем, хотите ли вы знать, чего ожидать, прежде чем заказывать бесплатную консультацию.
Мы увлечены солнечной энергией, эффективностью дома и вашими энергетическими целями. Это означает, что всего за час вашего времени мы расскажем вам о текущем состоянии энергетики вашего дома и преимуществах солнечной энергии. Обладая этой информацией, вы будете вооружены всей необходимой информацией, когда придет время принимать решение о переходе на солнечную энергию. Это просто!
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к консультации?
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к консультации?
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к консультации?
Да, имейте под рукой счет за электроэнергию или доступ к информации об энергопотреблении в Интернете. Вам нужно будет, чтобы любой другой домовладелец / лицо, принимающее решения, присоединился к нам во время процесса оценки, чтобы мы могли быть уверены, что ответим на все вопросы.
Кроме вашего интереса к солнечной энергии, с вашей стороны больше ничего не нужно.
Просто откиньтесь на спинку кресла, а с остальным позаботится Клей Солар!
Что происходит на консультации по солнечной энергии?
Нужно ли мне что-то делать, чтобы подготовиться к консультации?
Что я получу от консультации по солнечной энергии?
Когда специалист Clay по солнечной энергии прибудет к вам домой, первое, что он сделает, — осмотрит ваш дом. Это включает в себя следующее:
- Бесплатный энергетический аудит дома, в ходе которого специалист выявит любые области утечки и потенциальные повышения энергоэффективности.
- Бесплатный осмотр крыши Информация о домашнем счетчике энергии и чистом счетчике, если он доступен в вашем районе.
- Оценка ваших прошлых счетов за электроэнергию и использования.
- Обучение тому, как правильно читать счета за электроэнергию и сколько можно сэкономить, используя солнечную энергию.
Что я получу от консультации по солнечной энергии?
Что я получу от консультации по солнечной энергии?
Что я получу от консультации по солнечной энергии?
На консультации по солнечной энергии мы не только расскажем вам о солнечной энергии, но вы также получите индивидуальное солнечное решение для вашего дома и ваших энергетических целей.
Мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от вашей системы солнечных панелей на долгие годы, чтобы вы могли получить максимальную экономию при переходе на солнечную энергию. После того, как мы оценим энергию вашего дома, ваши цели и вашу крышу, мы приступим к разработке системы, которая соответствует потребностям и целям вашего дома в энергии. Мы также рассмотрим любые доступные вам стимулы, а также то, как может выглядеть ваша экономия на счетах за электроэнергию. Это включает в себя федеральный налоговый кредит на солнечную энергию, освобождение от налога с продаж, скидки на солнечную энергию, программы чистых измерений и то, как стоимость вашего дома может увеличиться, если вы установите солнечную энергию. Что произойдет после моей консультации?
Что я получу от консультации по солнечной энергии?
Что произойдет после моей консультации?
Чтобы обеспечить вам превосходное обслуживание клиентов, вы будете работать рука об руку со своим специалистом по энергетике Clay Solar, а также с вашим назначенным менеджером по работе с клиентами на следующих этапах вашего пути к солнечной энергии. Чистая, зеленая солнечная энергия для вашего дома всего в нескольких шагах!
Узнайте больше
Чем мы занимаемся
О нас
В Clay Solar обслуживание клиентов является нашим приоритетом. Вы можете ожидать, что все члены команды Clay Solar будут знающими и профессиональными.
Наша команда стремится предоставлять самые передовые системы по оптимальной цене без ущерба для обслуживания клиентов. Мы местная компания, которая обслуживает сообщества, в которых мы живем.
Clay Solar предлагает энергосберегающие решения по всему штату Флорида.
Независимо от того, является ли проект новой застройкой или жилищной солнечной установкой, мы предоставляем нашим клиентам долгосрочные решения по возобновляемым источникам энергии, которые немедленно снижают их затраты на энергию.
Вы всегда можете чувствовать себя уверенно, работая с нашей командой в Clay Solar.
Технические вопросы
Мы стремимся сделать ваш переход на устойчивую и более доступную энергию максимально плавным. Мы хотим, чтобы вы могли сразу же воспользоваться преимуществами дома, работающего на солнечной энергии, и избежать циклического роста тарифов на коммунальные услуги.
Шаг 1
Оценка объекта Перед проектированием вашей системы мы проведем оценку вашего имущества, чтобы разработать точную и эффективную систему для вашего дома.
Этап 2
Проект системы После того, как мы оценим объект, наша команда создаст для вас систему, адаптированную специально для вашей крыши и дома.
Этап 3
Разрешения У нас есть опытный отдел, занимающийся исключительно процессом получения разрешений и получением необходимой документации от соответствующих муниципалитетов. Прежде чем приступить к установке, необходимо получить разрешение на завершение.
Шаг 4
Установка После утверждения необходимых документов мы свяжемся с вами, чтобы запланировать установку. Наша уважаемая команда высококвалифицирована в эффективной и быстрой установке.
Шаг 5
Заключительная проверка После завершения установки мы организуем проверку, чтобы убедиться, что система соответствует требованиям местного округа. Мы сообщим вам, когда это будет запланировано.
Шаг 6
Замена счетчика электроэнергии После завершения окончательной проверки мы свяжемся с вашей коммунальной компанией и организуем замену счетчика электроэнергии. Это позволяет передавать всю вашу избыточную энергию в сеть и хранить ее до тех пор, пока ваш дом не потребует ее использования.
Шаг 7
Активация Последний шаг самый простой: ваша коммунальная компания предоставит нам разрешение на работу, и мы будем готовы включить ваш «солнечный выключатель» и активировать вашу систему.
Все, что вам осталось сделать, это расслабиться и наслаждаться преимуществами вашей солнечной энергии.
Наш опыт
Мы являемся местной группой компаний, занимающихся солнечной энергетикой, которая стремится делиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь нашим клиентам в принятии наилучших решений для их дома, электричества и финансовой выгоды. Наш послужной список доказывает, что четкая коммуникация, отличное обслуживание клиентов и экспертное сотрудничество увеличат вашу прибыль.
Сделать масштабную модель Солнечной системы.
Все мы видели схемы, на которых планеты нашей Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Иногда показаны их относительные размеры, но невозможно изобразить пространство между ними — орбитальные расстояния каждой из них от нашей центральной звезды.
Наша Солнечная система огромна, и расстояния между планетами трудно понять. Взгляд на различные единицы, необходимые для измерения расстояния в космосе, показывает, с чем столкнулись астрономы!
Использование масштабных моделей помогает нам визуализировать это.
В этом проекте мы покажем вам, как сделать модель Солнечной системы, показывающую расстояния между планетами в масштабе. Это увлекательный проект по науке и астрономии для детей как дома, так и в школе.
Чтобы узнать больше, прочитайте наши руководства о том, как сделать модель затмения, как сделать модель Млечного Пути и как сделать Солнечную систему мобильной.
Готовая масштабная модель Солнечной системы с поясом астероидов! Кредит: Мэри Макинтри.
Создание модели Солнечной системы в масштабеПоскольку расстояния между планетами Солнечной системы настолько велики, почти невозможно иметь точные размеры планет и расстояния в одной масштабной модели.
Если бы мы масштабировали расстояния на основе размера Солнца, который мы использовали в этой модели, Нептун был бы в полукилометре!
Это не то, что вы можете втиснуть в большинство садов.
Для этого проекта мы создаем модель, показывающую расстояния в масштабе, подходящем для сада или парка.
Чтобы продемонстрировать детям масштабы Солнечной системы, покажите им это изображение, полученное космическим кораблем НАСА «Кассини». Вверху изображения Сатурн и его кольца. Бледно-голубая точка, обозначенная стрелкой, — это Земля! Авторы и права: NASA/JPL-Caltech/Институт космических наук
Радиус нашей Солнечной системы уменьшен до 10 метров. Если бы наше Солнце и планеты были в одном масштабе, то Солнце имело бы диаметр 3 см, а Меркурий был бы микроскопическим 0,1 мм, Земля 0,2 мм, а самая большая планета Юпитер всего 3 мм.
Очевидно, что мы не можем воспроизвести это для нашей модели. Вместо этого мы будем использовать шарики из полистирола разного размера, чтобы показать, что планеты различаются по диаметру, но не имеют какого-либо определенного масштаба относительно друг друга или расстояний.
Мы выбрали:
- Солнце на высоте 11 см
- Меркурий на 2 см
- Венера, Земля и Марс на 3 см
- Юпитер на 6 см
- Сатурн, Уран и Нептун на 4,5 см
Мы расположим наши планеты по прямой линии, но на самом деле они будут простираться на 10 м во всех направлениях от нашей звезды.
Расстояние между Солнцем и Землей составляет 150 000 000 км; это 1 астрономическая единица (а.е.).
Чтобы упростить математику при расчете расстояний для нашей модели, начните с масштаба от 1 а.е. до 1 метра.
Сравните виды Солнца наружу (слева) и обратно с Нептуна (справа)
С учетом того, что Нептун находится в 30 а.е., это означает, что модель будет 30 м, что все еще больше, чем у большинства садов. Действительно, у нас было всего 10 м для работы.
Но так как это в три раза меньше, мы получили расстояния в метрах для каждой планеты до приемлемого масштаба, разделив а.е. для каждой планеты на три. Вы можете адаптировать этот расчет к своему саду, парку или зеленой зоне.
Чтобы рассчитать расстояния от Солнца для каждой из планет, которые находятся в нашей таблице измерений, загрузите нашу масштабную модель Солнечной системы в формате PDF.
Мы также включили внутренний и внешний край пояса астероидов.
Мы покрасили наше Солнце и планеты в соответствующий сплошной цвет, чтобы они лучше отображались на фотографиях, но вы можете добавить элементы поверхности и кольца четырех планет-гигантов.
Конечный результат даст вам и вашим юным помощникам бесценное представление о расстояниях в нашем планетарном соседстве.
Инструменты и материалы- 9 шаров из полистирола разного диаметра для Солнца и планет
- Палочки для коктейля или маленькие деревянные шпажки, чтобы воткнуть планеты в землю
- Краска на водной основе для каждой планеты
- Маленькая каменная крошка и кусок прозрачного пластика или картона для создания пояса астероидов. Мы использовали кусок размером 33 см х 15 см и сделали его, соединив два куска прозрачной лентой.
- Длинная рулетка. Если вы измеряете сами, прикрепите конец ленты к земле шпажкой для барбекю.
Шаг 1
Немного вставьте палочку для коктейля в шары, используемые для Солнца и каждой из планет, убедившись, что вы оставили достаточно выступающих частей, чтобы вдавить их в землю. С меньшими планетами будьте осторожны, чтобы не протолкнуть палку до упора.
Шаг 2
Раскрасьте модели акриловой краской или краской на водной основе. Мы нарисовали Солнце желтым, Венеру светло-оранжевым, Землю средне-синим, Марс красным, Юпитер светло-коричневым, Сатурн светло-желтым, Нептун темно-синим и Уран светло-голубым. Вставьте их в полистироловый блок, чтобы они высохли.
Шаг 3
Чтобы создать пояс астероидов, используйте клей ПВА, чтобы приклеить кусочки камня разного размера к куску прозрачного пластика или картона. Хотя пояс астероидов охватывает обширную территорию, между каждым астероидом есть огромные промежутки, поэтому мы разместили наши камни на достаточном расстоянии друг от друга.
Шаг 4
Выберите большой, чистый, ровный участок земли и закрепите рулетку на одном конце с помощью шампура для барбекю.
Шаг 5
Затем удлините его на 10 м, отметив 10-метровую точку коктейльной палочкой. Вы можете убрать рулетку, как только добавите планеты.
Шаг 6
Толкнуть Солнце в траву в начале отмеренных 10м. Убедитесь, что вы держите клюшку, а не мяч, когда отталкиваетесь от земли. Каждая из палочек будет препятствовать движению планет и Солнца, если будет ветрено.
Шаг 7
Втолкните остальные планеты в траву на расстояния, указанные в нашей масштабной модели Солнечной системы в формате PDF, и разместите пояс астероидов на расстоянии 73 см от Солнца. Найдите время, чтобы изучить модель и оценить необъятность нашей Солнечной системы.
Вам удалось создать масштабную модель Солнечной системы? Мы бы хотели это увидеть! Свяжитесь с нами по электронной почте contactus@skyatnightmagazine.