Собака из воздушных шаров: Собака из ШДМ: как сделать собачку из воздушных шаров своими руками

Содержание

Джефф Кунс сделал сталь самым дорогим материалом — Статьи — GMK Center

Сергей Семенов

Произведения Кунса много лет удерживаются наверху рейтинга самых дорогих скульптур

Джефф Кунс – один из самых знаменитых и дорогих скульпторов современности. Родился в 1955 году в США. Предки по материнской линии были торговцами, а отец – художником декоратором. В юности Кунс писал картины для семейного мебельного магазина, подрабатывал брокером на Уолл Стрит, а затем нашел работу в нью-йоркском музее современного искусства МоМА, где отвечал за привлечение спонсоров. Его деятельность проносила музею около трех миллионов долларов в год.

Как художник Кунс получил признание в 80-х годах. Одна из самых его известных работ того времени – инсталляция «Три мяча 50/50 Бак», которая состояла из трёх баскетбольных мячей, плавающих в резервуаре с прозрачной жидкостью.

Скандальную и всемирную славу ему принесла серия работ «Сделано на небесах» – фотографии и фигурки из стекла и мрамора, на которых изображены Кунс и его бывшая жена Илона Сталлер, занимающиеся сексом.

Металл в работах Кунса появится в 90-х годах, когда он перешел к главному этапу в творчестве – созданию многометровых арт-объектов из полированной нержавеющей стали. Этот материал идеально подходил, для того, чтобы сделать скульптуры весом в несколько тонн внешне похожими на игрушки из надувных воздушных шаров.

Произведения Кунса много лет удерживаются не только наверху рейтинга самых дорогих скульптур из стали всех времен и народов, но и рейтинга самых дорогих скульптур из любого материала, созданных ныне живущими художниками.

Среди поклонников творчества американского художника и украинский бизнесмен Виктор Пинчук. Работы Кунса неоднократно выставлялись в PinchukArtCentre.

ТОП-5 самых дорогих скульптур из стали:

1. Джефф Кунс. Собака из воздушных шаров (оранжевая). Стоимость – $ 58,4 млн. Продана в 2013 году на аукционе Christie’s.

Главное достоинство скульптуры – ощущение ее легкости, почти невесомости. На самом деле она весит тонну, а ее размеры в длину и высоту более трех метров. Кунс создал пять таких «собак». Все проданы за десятки миллионов долларов (совокупная стоимость всех работ Джеффа Кунса оценивается сегодня в $1 млрд), но «оранжевая» – самая дорогая.

jeffkoons.com

2. Джефф Кунс. Поезд Джим Бим – Дж.Б. Тернер. Стоимость – $ 33,76 млн. Продана в 2014 году на аукционе Christie’s.

Самая ранняя из наиболее дорогих работ Джеффа Кунса, созданная еще в тот период, когда он работал с малыми формами. Размер ее всего 27,9х289,6х16,5 см. Поезд наполнен виски Джим Бим.

flickr.com

3. Джефф Кунс. Тюльпаны. Стоимость – $ 33, 68 млн. Продана в 2012 году на аукционе Christie’s.

Принцип, которым руководствовался Джефф Кунс при создании этой скульптуры тот же, что и изложенный выше с его «собаками» – благодаря использованию стали скульптура весом три тонны кажется такой же легкой и хрупкой, как настоящие цветы. Купил ее и увез в Лас-Вегас владелец казино и отелей миллиардер Стив Уинн.

shutterstock.com

4. Джефф Кунс. Попай. Стоимость $ 28,165 млн. Продана на аукционе Sotheby’s в 2014 году.

Стальная скульптура высотой 2,1 м, изображающая героя популярных старых американских фильмов о моряке Попае, обладающим чудодейственной силой благодаря поеданию шпината.

shutterstock.com

5. Джефф Кунс. Обезьяна из воздушных шаров (оранжевая). Стоимость – $25,195 млн. Продана на аукционе Sotheby’s в 2014 году.

По части идеологии и технологии обезьяна из воздушных шаров мало чем отличается от вышеупомянутой собаки из воздушных шаров, так что добавить тут почти нечего – кроме одного обстоятельства. Если первоначальная скульптура достигала в длину и ширину 3 метров, а в высоту – шести, то ее копии, изготовленные в 2017 году из лиможского фарфора французской мануфактурой Bernardaud в сотрудничестве с Кунсом ростом всего 20 см. Копии называются Balloon Monkey (Blue) и выпущены лимитированной серией в количестве 999 экземпляров.

В 2017 году они продавались в нью-йорской галерее одного из ведущих в мире арт-дилеров Ларри Гагосяна за $14 тыс. Но настоящая их цена будет понятна только тогда, когда они появятся на вторичном рынке.

shutterstock.com

 

Томпсон, Д. Оранжевая собака из воздушных шаров. Дутые сенсации … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Воздушные шары из алюминия, или Чем удивляет рынок современного искусства

«Можно ли предлагать люксовые товары онлайн и сообщать цены на них? Принято ли это у продавцов других предметов роскоши? Ни «Ролекс», ни «Ламборгини» этим не занимаются. Равно как «Гуччи», «Картье» или «Диор». «Шанель» продает в Интернете косметику, но не одежду. Миучча Прада в интервью журналу Vogue заявила: «Нам кажется, для предметов роскоши это [электронная коммерция] не подходит… Лично меня это не интересует». Но «Кристис» уже продавал онлайн сумки Hermès Birkin и украшения Элизабет Тейлор стоимостью миллионы и миллионы долларов.»

Впервые взяв в руки книгу «Оранжевая собака из воздушных шаров», у большинства читателей возникнет ассоциация с беззаботным детством, каруселями и клоунами, которые из воздушного шарика-колбаски скручивают разноцветные фигурки зверей, цветочки и всякие абстрактные штуковины. Но что вы подумаете, если я скажу вам, что этот воздушный на вид пёсик – на самом деле литая алюминиевая фигура, созданная известным американским художником, тяготеющим к китчу – Джеффом Кунсом? Более того, это одна из пяти скульптур собак, созданная богатейшим (после Энди Уорхолла, естественно) художником Америки. Почему богатейшим? Да потому, что за эту собачку на аукционе «Кристис» Кунсу  «отвалили», на минуточку, 58 миллионов долларов. 58. Миллионов. За скульптуру собачки из воздушного шарика.  О боги, куда катится мир?

Что ж, давайте копнем глубже. «Оранжевая собака из воздушных шаров. Дутые сенсации и подлинные шедевры:  что и как на рынке современного искусства» авторства Дональда  Томпсона полностью оправдывает своё название. И, как вы уже, наверное, поняли, речь здесь пойдет не об искусстве, а если можно так выразиться, о рынке искусства.  Здесь можно найти уйму информации о дилерах и аукционах, коллекциях и коллекционерах, налогах и ценообразовании. (Глава о ценах покажется самой интересной для тех, кто еще не отошел от стоимости скульптуры на обложке 😂).  Также огромное внимание уделено разнообразным аферам и махинациям, совершающимся в этой сфере, и соответственно, большая часть книги – это описание задумки, создания, ценности для современного искусства и цене продажи конкретного шедевра (или «шедевра»). Если вы до сих пор задаётесь вопросом, почему картина «Апокалипсис сегодня», состоящая из 34 заглавных букв на белом холсте, была продана за 26, 5 миллиона долларов или почему скульптура того же Кунса «Пластилин» (трехметровое изображение горки из кусочков пластилина, который слепил воедино двухлетний сын художника – Людвиг) за время своего создания несколько раз дорожала в цене  и в итоге ушла покупателю почти за 15 миллионов, и в конце концов, кто эти ценители прекрасного (или сумасшедшие), которые за годовой бюджет небольшого провинциального городка готовы купить три пятна краски на алюминиевой банке и называют это высоким искусством – тогда эта книга для вас.   Но если вы хотите понять, что же в этом высоком искусстве хорошего – Дональд Томпсон вам об этом не расскажет, как, впрочем, и ни один человек, который не получает эстетического наслаждения от вида необычно скомканной бумажки (если, конечно, это не купюра в 500 евро 💶) .

Джефф Кунс — Работа: Воздушный шар

Чемпион, Джули и Николас Люччи-Гутниковы. Джефф Кунс: ретроспектива: портфолио выставки . Франция: Центр Помпиду, 2014, стр. 101 (пурпурный).

Чемпион, Джули и Кэролайн Эдде. Джефф Кунс: Ретроспектива: Альбом выставки . Бельгия: Центр Помпиду, 2014, обложка, стр. 35 (пурпурный).

Фельдер, Рэйчел. «Прикладного искусства.» Art Basel Miami Beach декабря 2014 г. (пурпурный).

Мальвуазен, Армель. «4 лучших детских образа».

Beaux Arts Magazine декабрь 2014 г., стр. 64 (оранжевый).

Блиссетт, Лютер. «Sept moment-clefs dans une vie d’artiste». Beaux Arts Magazine декабрь 2014 г., стр. 11 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007, синий).

Лаврадор, Жюдикель. «Джефф Кунс: джени или самозванец?» Beaux Arts Magazine ноябрь 2014 г., стр. 136 (желтый).

Прат, Вероника. «Джефф Кунс получил миллионы, высшее достижение Мане.» Le Figaro 29 ноября 2014 г., обложка, стр. 49 (пурпурный).

Даген, Филипп. «Доктор Джефф и мистер Кунс». M Le magazine du Monde 22 ноября 2014 г., стр. 82-83 (вид инсталляции, Центр Помпиду, Париж, 2014 г., пурпурный).

Кунс, Джефф и Норман Розенталь. Джефф Кунс: беседы с Норманом Розенталем . Китай: Thames & Hudson, 2014, стр. 152–3 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007 г., синий), стр. 290–1 (оранжевый) [английское издание].

Кунс, Джефф и Норман Розенталь, Джефф Кунс: Entretiens avec Norman Rosenthal . Хоув, Англия: Thames & Hudson, 2014. стр. 152–3 (вид инсталляции, Kunsthaus Bregenz, Брегенц, 2007 г., синий), стр. 290–1 (оранжевый) [французское издание].

Moderna Museet. Скульптура после скульптуры: Fritsch / Koons / Ray . Exh. cat., Ostfildern: Hatje Cantz, 2014 [Тексты Джека Банковски, Томаса Э. Кроу, Николаса Куллинана, Made Great, беседа между Майклом Фридом, Изабель Гроу, Мишель Куо, Чарльзом Рэем, Скоттом Роткопфом], внутренняя страница обложки (красный) , стр.31 (красный), 14 (в производстве).

Романачче, Орели. «Джефф Кунс: Le Roi Midas». Arts Magazine декабрь 2014 г., стр. 111 (пурпурный).

Полсинелли, Михаил и Саша Бурхановы. «Слова.»

Garage Magazine Осень / Зима 2014, стр. 95 (пурпурный).

«Private View: Just the Ticket.» Vanity Fair On Art ноябрь 2014 г., стр. 36 (оранжевый).

Фонтанель, Беатрис. Ma Première Histoire de l’ART. Палитра март 2014 г., стр.113, 124, задняя крышка (синяя).

Гио, Натали. Беседы художников и коллекционеров . Франция: Black Jack Editions, ноябрь 2013 г., стр. 152-173 (красный).

Ботта, Карлотта Ловерни. «Кунс в Фонде Бейелера». Vogue Italia 15 июня 2012 г. [онлайн-слайд-шоу].

Музей современного искусства Аркен. Анслем Рейл . Exh. кат., Дания: Музей современного искусства Аркен, стр. 17 (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Галерея Гагосяна. Сделано в Италии . Exh. cat., Uckfield, England: Gagosian Gallery, 2011, стр. 92-94 (пурпурный).

Хаво, Патрик. «Образец Ле Бон: Джефф Кунс». 20/27 (№ 05) [Париж] 2011, с. 136, показано цветом (желтый).

Джонсон, Кен. У вас есть опыт ?: Как психоделическое сознание преобразовало современное искусство . Нью-Йорк: Престел, 2011, стр. 192 (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Лавин, Сильвия. Архитектура поцелуев . Princeton: Princeton University Press, 2011, стр. 27 (вид инсталляции: Версальский дворец, Версаль, 2008, пурпурный).

Марозо, Морин. Art 365 Histoires Pour ‘Epater La Galerie . Франция: Editions de la Martinière, 2011, стр. 345 (синий).

Фонд Бранта. Вспоминая шоу Генри . Гринвич: Фонд Бранта, 2010, стр. 14, 15, 146, обложка, проиллюстрирована в цвете (оранжевый).

Фредерик Бонне. «Мураками — не соперник Короля-Солнца». The Art Newspaper ноябрь 2010 г., стр. 36, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Герни, Джеймс. «Путеводитель Герни по искусству и часам: от А до Я высокого искусства и высокого часового искусства». Ярмарка тщеславия вовремя октябрь 2010 г., стр. 24, показано цветом (желтый).

«Взгляд и обучение». Журнал SchoolArts ноябрь 2010 г., стр.28, показано цветом (желтый).

Галерея Жерома де Нуармона. Джефф Кунс: Скульптура Popeye . Exh. кат., Париж: Galerie Jerome de Noirmont, стр. 8, показано цветом (синий).

Файнберг, Джонатан. Искусство с 1940 года: стратегии бытия . 3-е изд., Нью-Йорк, 2010, стр. 459, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Льюис, Бен. «В мусорное ведро». Programma Весна 2010, стр. 118, с цветными иллюстрациями (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый)

Грант, Питер.«Рынок космических испытаний для офисов AIG». The Wall Street Journal 24 мая 2010 г., цветные иллюстрации (вид установки: Seagram Building, New York, 2010, Orange)

Науманн, Фрэнсис М. Джефф Кунс: Новые картины . Нью-Йорк: Галерея Гагосяна, 2010, стр. 3, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Бюллетень художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, 2009, стр. 26, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Дебора Лок, изд. Детская книга искусств . Лондон, 2009, стр. 130, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: инсталляция Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Sollins, Marybeth, ed. Искусство: 21 — Искусство XXI века 5 . Нью-Йорк: Art 21, Inc., 2009, стр. 100, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Чикагский музей современного искусства, Чикаго, 2008, оранжевый) и проиллюстрировано в цвете на обложке (частичный вид инсталляции: Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Лагейра, Хасинто. «Обман праздника». Esse: Arts & Opinions (том 67), осень 2009 г., стр. 7, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Чеккини, Лаура Моур. «Джефф Кунс: La estetizacion del consumismo». Textofilia (№ 17) [Мексика] 2008 г., стр. 57, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Holzworth, Hans Werner, ed. 100 современных художников .Кельн, 2009, стр. 323, показано в цвете (красный).

«Австрия: искусство + архитектура + дизайн». ARTnews [специальный рекламный раздел] октябрь 2009 г., с. 73, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Neue Nationalgalerie, Берлин, 2008, синий).

Кашдан, Марина. «Разделение богатства». Whitewall Осень 2009 г., стр. 76, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Фонд Бранта, Гринвич, 2009 г., оранжевый).

Бонэм-Картер, Шарлотта и Дэвид Ходж. Книга современного искусства . Лондон, 2009, стр. 134, показаны в цвете (пурпурный).

Белков, Джули Л. «Хеджирует свои ставки». The Art Economist июль 2009 г., стр. 15, иллюстрировано (не фактической работы).

The New York Times 29 мая 2009 г., стр. C8, иллюстрированный в цвете (анимированный в рекламе фильма «Ночь в музее: битва при Смитсоновском институте», «Красный»).

Кинселла, Эйлин. «Покупка лучших из лучших». ARTnews (т.107, нет. 7) Лето 2009 г., стр. 13, 115, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Navas, Адольфо Монтехо. «Другой эстетический мейнстрим». Lapiz (250-251) февраль / март 2009 г., стр. 116, показаны в цвете (пурпурный).

Мерло, Анна Мария и Гарет Харрис. «Гиды сказали: не смейтесь над Кунами». The Artnewspaper декабрь 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Даген, Филипп. «Вечер: Джефф Кунс, Версаль». Artpress ноябрь 2008 г., стр. 23, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Уэльбек, Майкл. «Джефф Кунс». Art World (выпуск 7) октябрь / ноябрь 2008 г., стр. 33, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).,

Тон, Юте. «Spieglein, Spieglein an der Wand». Art Октябрь 2008 г., стр.4, 37, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Kulturpur сентябрь 2008 г. — июль 2009 г., стр. 16, 23, показаны в цвете (красный).

Art & Auction ноябрь 2008 г., стр. 26, показано цветом (желтый).

Бадер, Грэм. «Джефф Кунс: Музей современного искусства, Чикаго». Artforum сентябрь 2008 г., стр. 450, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Музей современного искусства Чикаго, Чикаго, 2008, Orange).

Дандриё, Лоран. «Кунс сквотт Версаль». Valeurs Actuelles 18 сентября 2008 г., стр. 74, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Мората, Рафаэль. «Джефф Кунс в замке Версаль». Point de Vue 17 сентября 2008 г., стр. 64, цветная иллюстрация (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Directmatin Plus 15 сентября 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Дюпоншель, Валери. «Toute la planete reunie a Versailles pour Jeff Koons». Le Figaro 10 сентября 2008 г., стр. 1, проиллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Suc, Матье. «Джефф Кунс возродил Версаль». Le Parisien . 10 сентября 2008 г., с. 31, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Chateau de Versailles, Versailles, 2008, Magenta).

Сенак, Летиция. «Le roi Koons a Versailles». Мадам Фигаро 6 сентября 2008 г., стр.142, показаны в цвете (пурпурный).

«Джефф Кунс: Микки-л’Андж современник». Paris Match 3 сентября 2008 г., стр. 80, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

«Экспозиции Этац-Унис». Connaissance des arts сентябрь 2008 г., стр. 66, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Мората, Рафаэль. «Джефф Кунс: артист Барок». Point de Vue 28 августа — 3 сентября 2008 г., стр.61, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Накамура, Мари-Пьер. «США: Джефф Кунс». Art Actuel (№ 57) июль / август 2008 г., стр. 75, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Бонами, Франческо. «Джефф Кунс». Panorama First (№ 4) 2008, стр. 112-118, цветные иллюстрации на стр. 117 (красный).

Holzwarth, Hans Werner, ed. Джефф Кунс .Кельн 2008, стр. 61 (желтый), 423 (синий), 581 (вид инсталляции: Kunsthaus Bregenz, Бергенц, 2007, синий).

Стамберг, Сьюзен. «У Джеффа Кунса есть момент Та-Да в Чикаго». NPR Morning Edition 25 июля 2008 г.

Гопник, Блейк. «Человек с Марса приходит с миром». The Washington Post 17 июня 2008 г., цветные иллюстрации (оранжевый).

Дункан, Майкл. «LACMA увеличивает размер». Искусство в Америке май 2008 г., стр. 68, показано цветом (синий).

Шнайдер, Даниэль.«Индекс рынка: Джефф Кунс». ArtForum April 2008, pp. 310-311, показано в цвете (желтый).

МакКоги, Патрик. «Укрощение монстра». Apollo April 2008, pp. 11, 30, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Broad Contemporary Art Museum at Los Angeles County Museum of Art, Los Anegeles, 2008, синий).

Симмонс, Мэтью. «Звезда искусства». Lifestyles Magazine Winter 2008, стр. 26, иллюстрировано в цвете (вид инсталляции: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 2008, желтый).

Уорд, Вики. «Абсолютная роскошь Франсуа Пино». Vanity Fair декабрь 2007 г., стр. 222-231, цветные иллюстрации (пурпурный).

Запад, Кевин. «С Новым». W ноябрь 2007 г., стр. 226, иллюстрировано (не фактической работы).

Финкель, Джори. «Директор LA’s Art House». Departures Magazine ноябрь / декабрь 2007 г., стр. 200-202, иллюстрировано.

Landi, Ann. «Как Джефф Кунс стал суперзвездой: Келли Дивайн Томас проследила, как художник формировал свою карьеру (десятка лучших).» ARTnews ноябрь 2007 г., с. 187, показано цветом (синий).

Куо, Мишель. «Промышленная революция: к истории производства» Artforum октябрь 2007 г., с. 308, показано в цвете (Оранжевый, в процессе).

Уолш, Даниэлла. «Джефф Кунс: в пути». Искусство и жизнь Лето 2007, стр. 43, показано цветом (синий).

Лонг, Камилла. «Чокнутый Кунс». Tatler (т. 3, № 5), май 2007 г., стр. 11, 116-122.

Мюллер, Ханс-Иоахим.«Immer schon kuhl bleiben: Hirst, Merz, Koons:« Re-Object »im Kunsthaus Bregenz». Frankfurter Allgemeine Zeitung (№ 44) 21 февраля 2007 г., стр. 37, показано цветом (синий).

Сон и травма: Работы из коллекции Дакиса Джоанну . Exh. кат., Афины: Фонд DESTE, 2007 (красный).

Дитрих, Криста. «Eben hineinstolpern ins Glück». Vorarlberger Nachrichten [Австрия] 17 февраля 2007 г., стр. A1, D7.

Канарутто, Сара Косулич. Джефф Кунс (серия Supercontemporanea) . Милан, 2006, стр. 66-67, показаны в цвете (красный).

Толера, Христос. «По прихоти или не по прихоти». Cent (№ 8) Осень / Зима 2006 г., стр. 18-19, цветные иллюстрации (синий).

Шоу, Курт. «1958: хороший год для искусства». Pittsburgh Tribune-Review 15 октября 2006 г.

Beaux Arts Magazine [Франция] август 2006 г. , цветная иллюстрация на обложке (пурпурный).

Беллет, Гарри.«Пино (Простой) Коллекционер». Le Monde 16 апреля 2006 г., стр. 22–23, 25–26, 28, 31, 37, 38 (пурпурный).

Мураками, Такаши. Маленький мальчик: искусство развивающейся субкультуры Японии . Exh. кат., Нью-Йорк: Японское общество, 2005, стр. 284.

Мураками, Такаши. «Кайбусту-Арт (Искусство монстра)». Газета Йомиури, , июнь 2005 г., стр. 40.

Томас, Келли Дивайн. «Продажа Джеффа Кунса». Art News (т. 104, № 5) май 2005 г., стр.121, передняя обложка, изображена в цвете (синий).

МакНатт, Гленн. «Джефф Кунс создает поп-арт без извинений». Baltimore Sun , 9 апреля 2005 г.

Полити, Джанкарло. «Джефф Кунс: интервью читателей Flash Art». Flash Art январь-февраль 2005 г., стр. 90, иллюстрировано.

«Лучшее за 2004 год: 13 критиков и кураторов смотрят на год в искусстве». АРТФОРУМ декабрь 2004 г., стр. 168 (вид инсталляции: C&M Arts, New York, 2004, Orange).

Kunsthaus Bielefeld. Джефф Кунс: изображения 1980 — 2002 . Exh. cat., Kunsthaus Bielefeld, 2002, стр. 28, проиллюстрировано цветом (красным).

Леман, Джон. «Fun Pop». The Patriot Ledger 20-21 июля 2002 г., стр. 25, показано (синий).

Темин, Кристина. «Коллектор.» The Boston Globe 21 июля 2002 г., сек. L, стр. 1, показано (синий).

«Получение дисплея». The Patriot Ledger 12 июля 2002 г. (синий).

«Pet Art.” Gloucester Daily Times 9 июля 2002 г. (синий).

«МИД ищет несколько хороших собак и их владельцев». Boston Herald 3 июля 2002 г., иллюстрировано (синий).

«Авансовый счет». The Boston Globe 6 июня 2002 г., иллюстрировано (синий).

Вагнер, Ансельм. «Эйнфах Убертрибен». Frame Январь — март 2002 г., стр. 80, показано в цвете (красный).

Музей изящных искусств, Бостон. Джаспер Джонс — Джеффу Кунсу: четыре десятилетия искусства из обширных коллекций . Exh. cat., Бостон: Музей изящных искусств, Бостон, 2002, стр. 25 (синий).

Музей изящных искусств, Бостон Предварительный просмотр . Сентябрь / октябрь 2002 г., обложка, цветная иллюстрация.

Deutsche Guggenheim. Джефф Кунс: Easyfun – Etheral . Exh. кат., Берлин: Deutsche Guggenheim, 2000, рис. 9, стр. 26, показано в цвете (красный).

Фонд ДЕСТЕ. Джефф Кунс: Празднование тысячелетия . Exh. cat., Афины: DESTE Foundation, 1999, стр. 40-41, иллюстрировано (работа в процессе).

Боуи, Дэвид. «Супербанализм и невинный продавец» Modern Painters Spring 1998, стр. 27-34, иллюстрировано (модель, а не настоящая работа).

Гудеве, Фирза Николс. «Эйфорический энтузиазм». Parkett (№ 50-51) декабрь 1997 г., стр. 93 (подробности), 98-99, иллюстрировано (работа в процессе).

Дейч, Джеффри. Все интересное — новое: коллекция Дакиса Джоанну, 1995–1996 . Exh. cat., Афины: Фонд современного искусства Deste, 1996, стр. 162-3 и 282-3, показаны в цвете (в процессе).

Фото:

Собака-воздушный шар (синий), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, любезно предоставлено Бостоном, Музеем изящных искусств и фондом Broad Art Foundation.

Собака-воздушный шар (желтый), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: © Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк / Art Resource, Нью-Йорк.

Собака-воздушный шар (оранжевый), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Том Пауэл Imaging, любезно предоставлено Mnuchin Gallery.

Собака-воздушный шар (красный), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: Майк Брюс, Gate Studios, Лондон / любезно предоставлено Королевской академией искусств, Лондон.

Собака-воздушный шар (пурпурный), 1994–2000 гг. © Джефф Кунс, Фото: Эрика Эде, © FMGB Guggenheim Bilbao.

Джефф Кунс (Б. 1955)

Литература

Все интересное — новое: коллекция Dakis Joannou , exh. cat., Афинская школа изящных искусств, 1996 (ранее состояние Red с цветными иллюстрациями).
Т. Николс Гудев, «Эйфорический энтузиазм», Parkett , no.50-51, декабрь 1997 г., стр. 93 и 98-99 (показано более раннее состояние).
Д. Боуи, «Супербанализм и невинный продавец», Modern Painters, , весна 1998 г., стр. 27-34 (иллюстрация модели).
Джефф Кунс: Праздник тысячелетия , exh. cat., Афины, Центр современного искусства Фонда DESTE, 1999, стр. 40-41 (ранее проиллюстрировано состояние).
Джефф Кунс: Easyfun — Etheral , отл. cat., Нью-Йорк, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 2000, стр. 26, рис. 9 ( Красный показан в цвете).
А. Вагнер, «Einfach Ubertrieben», Frame , январь / март 2002 г., стр. 80 ( Красный показан в цвете).
«Advance Billing», Boston Globe , 6 июня 2002 г. (на иллюстрации Blue ).
«MFA ищет несколько хороших собак и их владельцев», Boston Herald , 3 июля 2002 г. (на иллюстрации Blue ).
«Pet Art», Gloucester Daily Times , 9 июля 2002 г. (иллюстрация Blue ).
«Fetching Display», The Patriot Ledger , 12 июля 2002 г. (на иллюстрации Blue ).
Дж. Леман, «Fun Pop», The Patriot Ledger , 20 июля 2002 г., стр. 25 (на рисунке Синий ).
К. Темин, «Коллекционер», Boston Globe , 21 июля 2002 г., стр. L1 (на рисунке Синий ).
М. Эми, «Нью-Йорк: Джефф Кунс: C&M Arts», Sculpture , декабрь 2004 г., стр. 70 (показано в цвете).
Маленький мальчик: Искусство развивающейся субкультуры Японии , exh. cat., Нью-Йорк, Японское общество, 2005, стр. 284.
Г. Полити, «Джефф Кунс: Интервью читателей Flash Art», Flash Art , январь / февраль 2005 г., с.90 (на рисунке Синий ).
«Джефф Кунс создает поп-арт без извинений», Baltimore Sun , 9 апреля 2005 г., стр. 1D и 5D.
К. Дивайн Томас, «Продажа Джеффа Кунса», ARTNews , май 2005 г. , стр. 114-121 ( Пурпурный показан в цвете на передней и задней обложках).
Т. Мураками, «Kaibustu-Art (Искусство монстра)», Yomiuri Newspaper , июнь 2005 г., с. 40.
S. Cosulich Canarutto, Jeff Koons , Milan, 2006, стр. 66-67 ( Red показано в цвете).
К. Райт, «Кунс он Кунс», Modern Painters , июнь 2006 г., стр. 68 ( Пурпурный показано в цвете).
Beaux Arts Magazine , август 2006 г. ( Magenta в цвете показано на обложке).
К. Шоу, «1958: хороший год для искусства», Pittsburgh Tribune Review , 15 октября 2006 г.
К. Толера, «По прихоти или не по прихоти», Cent , осень / зима 2006 г., стр. 18-19 ( Синий показан в цвете).
Traum & Trauma: Работы из коллекции Дакиса Джоанну , exh.cat., Афины, Центр современного искусства DESTE Foundation, 2007, стр. 37 ( Красный показан в цвете).
J. Klein, «Shiny», Art Papers , январь 2007 г., стр. 53 ( Синий показан в цвете).
К. Дитрих, «Eben hineinstolpern ins Glück», Vorarlberger Nachrichten , 17 февраля 2007 г., стр. A1 и D7 ( Blue показано в цвете).
H. J. Müller, «Immer schon kuhl bleiben: Hirst, Merz, Koons: ‘Re-Object’ im Kunsthaus Bregenz», Frankfurter Allgemeine Zeitung , 21 февраля 2007 г., стр.37 ( Синий показан в цвете).
C. Long, «Loony Koons», Tatler , май 2007 г., стр. 11 и 116–122.
Д. Уолш, «Джефф Кунс: в пути», «Искусство и жизнь», , лето 2007 г., стр. 43 ( Синий показан в цвете).
М. Куо, «Промышленная революция: история производства», Artforum , октябрь 2007 г. (иллюстрация).
А. Ланди, «Как Джефф Кунс стал суперзвездой: Келли Дивайн Томас проследила путь художника, построившего свою карьеру (первая десятка)», ARTnews , ноябрь 2007 г., с.187.
В. Уорд, «Абсолютная роскошь Франсуа Пино», Vanity Fair , декабрь 2007 г., с. 231 ( Пурпурный, показано в цвете).
Ф. Бонами, «Джефф Кунс», Panorama First , no. 4, 2008, с. 117 ( Красный показан в цвете).
Л. М. Чеккини, «Джефф Кунс: La estetizacion del consumismo», textofilia , no. 17, Куахимальпа, 2008 г., стр. 57 ( Пурпурный, показано в цвете).
Х. Вернер Хольцварт, Джефф Кунс , Кельн, 2008, стр.61 и 423 (показано).
Д. Шнайдер, «Индекс рынка: Джефф Кунс», Artforum , апрель 2008 г., стр. 310-311 ( Желтый показан в цвете).
P. McCaughey, «Укрощение монстра», Apollo , апрель 2008 г., стр. 11 и 30 ( Blue показано в цвете).
М. Дункан, «LACMA Sizes Up», Искусство в Америке, , май 2008 г., стр. 68 ( Синий показан в цвете).
А. Накамура, «Художественные оттенки», Vogue Nippon , май 2008 г., стр. 143 (показано).
Б. Гопник, «Человек с Марса приходит с миром», Washington Post , 17 июня 2008 г., с. C2 (показано).
С. Стамберг, «Джефф Кунс имеет момент та-да в Чикаго», NPR , Morning Edition, 25 июля 2008 г.
М. П. Накамура, «США: Джефф Кунс», Art Actuel , no. 57, июль / август 2008 г., стр. 75 ( Желтый показан в цвете).
Р. Мората, «Джефф Кунс: артист Барок», Point de Vue , 28 августа — 3 сентября 2008 г., стр. 61 ( Желтый показан в цвете).
«Expositions États-Unis», Connaissance des Arts , сентябрь 2008 г., стр. 66 ( Желтый показан в цвете).
Г. Бадер, «Джефф Кунс: Музей современного искусства, Чикаго», Artforum , сентябрь 2008 г., стр. 450 (показано в цвете).
«Джефф Кунс: Микки — l’Ange Contemporain», Paris Match , 3 сентября 2008 г., стр. 80 ( Желтый показан в цвете).
L. Cenac, «Le roi Koons à Versailles», Madame Figaro , 6 сентября 2008 г., стр.142 ( Пурпурный, показано в цвете).
M. Suc, «Jeff Koons bouscule Versailles», Le Parisien , 10 сентября 2008 г., стр. 31 ( Пурпурный, показано в цвете).
В. Дюпоншель, «Toute la Planete Reunie à Versailles pour Jeff Koons», Le Figaro , 10 сентября 2008 г. , с. 1 ( пурпурный, показан в цвете).
Directmatin Plus , 15 сентября 2008 г., стр. 1 ( пурпурный, показан в цвете).
Р. Мората, «Джефф Кунс о Шато де Версаль», Point de Vue , 17 сентября 2008 г., стр.64 ( Пурпурный, показано в цвете).
Л. Дандриё, «Koons Squatte Versailles», Valeurs Actuelles , 18 сентября 2008 г., стр. 74 ( Пурпурный, показано в цвете).
Kulturpur , сентябрь 2008 г. — июль 2009 г., стр. 16 и 23 ( Red показано в цвете).
У. Тон, «Spieglein, Spieglein an der Wand», Art , октябрь 2008 г., стр. 4 и 37 ( Yellow показано в цвете).
М. Уэльбек, «Джефф Кунс», Art World , выпуск 7, октябрь / ноябрь 2008 г., стр.33 ( Пурпурный, показано в цвете).
Art + Auction , ноябрь 2008 г., стр. 26 ( Желтый показан в цвете).
П. Даген, «Evenement: Jeff Koons Versailles», Artpress , ноябрь 2008 г., стр. 23 ( Пурпурный, показано в цвете).
A.M. Мерло и Дж. Харрис, «Гиды сказали: не смейтесь над Кунами», The Art Newspaper , декабрь 2008 г., с. 1 ( пурпурный, показан в цвете).
К. Бонэм-Картер и Д. Ходж, Книга современного искусства , Лондон, 2009, стр.134 ( Пурпурный, показано в цвете).
H. W. Holzworth, ed., 100 Contemporary Artists , Кельн, 2009, стр. 323 ( Красный показан в цвете).
D. Lock, ed., Children’s Book of Art , London, 2009, p. 130 ( Желтый показан в цвете).
M. Sollins, ed., art: 21: Art in the 21 Century , Dalton, 2009 (пурпурный цвет на обложке).
Бюллетень Художественной галереи Йельского университета 2009: Состояние дел: Современная скульптура , Нью-Хейвен, 2009, стр.26 ( Пурпурный показано в цвете).
М. Симмонс, «Art Star», Lifestyles Magazine , зима 2009 г., выпуск 218, стр. 26 ( Желтый показан в цвете).
А. Монтехо Навас, «Другой эстетический мейнстрим», Lapiz , no. 250-251, февраль / март 2009 г., стр. 116 ( Пурпурный, показано в цвете).
Э. Кинселла, «Покупая лучших из лучших», ARTnews , лето 2009 г., стр. 13 и 115 ( Желтый показан в цвете).
К.Секулес, «Там идет соседство», Interior Design , август 2009 г., стр. 112-113 (показаны в цвете).
М. Кэшдан, «Разделение богатства», Whitewall , осень 2009 г., стр. 76 ( Красный показан в цвете).
J. Lageira, «Celebration’s Deception», Esse: Arts & Opinions , осень 2009 г., стр. 7 ( Пурпурный, показано в цвете).
«Австрия: искусство + архитектура + дизайн», ARTnews , октябрь 2009 г., стр. 73 ( Синий показан в цвете).
С. Пил, «На работе: работа по дому и волшебство в Джеффе Кунсе, Inc.», Modern Painters , декабрь 2009 г. / январь 2010 г., с. 62 ( Красный показан в цвете).
Джефф Кунс: Новые картины , exh. кат., Нью-Йорк, Галерея Гагосяна, 2010, с. 3 ( Желтый показан в цвете).
Дж. Файнберг, «Стратегии бытия с 1940 года искусства: третье издание», , Нью-Йорк, 2010, с. 459 ( Пурпурный, показано в цвете).
Джефф Кунс: Скульптура Popeye , отл.кат., Париж, Galerie Jerome de Noirmont, 2010, стр. 8 ( Синий показан в цвете).
Б. Льюис, «В мусорную корзину», Programma , весна 2010 г., стр. 118 ( Желтый показан в цвете).
Дж. Герни, «Путеводитель Герни по искусству и часам: от А до Я высокого искусства и высокого часового искусства», Vanity Fair on Time , октябрь 2010 г., стр. 24 ( Желтый показан в цвете).
«Взгляд и обучение», журнал SchoolArts , ноябрь 2010 г., стр.28 (на рисунке Желтый ).
Ф. Боннет, «Мураками — не соревнование за Короля-Солнца», The Art Newspaper , ноябрь 2010 г., с. 36 ( Пурпурный, показано в цвете).
P. Javault, «Le Bon Exemple: Jeff Koons», 20/27 , no. 5, 2011, с. 136 ( Желтый показан в цвете).
К. Джонсон, Испытывали ли вы ?: Как психоделическое сознание преобразовало современное искусство , Нью-Йорк, 2011, с. 192 ( Желтый показано в цвете).
С. Лавин, Kissing Architecture , Принстон, 2011 г., стр. 27 ( Пурпурный, показано в цвете).
Анслем Рейл , отл. кат., Дания, Музей современного искусства Аркен, 2011, стр. 17 ( Желтый показан в цвете).
Джефф Кунс: Художник и скульптор , exh. кат., Schrin Kunsthalle Frankfurt, 2012, стр. 62 ( Пурпурный, показано в цвете).

Как скрутить собаку с воздушным шаром, основное животное

Как скрутить собаку с воздушным шаром, основное животное (Прочтите эти инструкции на эстонском языке?)

Скручивание воздушного шара может быть большим развлечением.С помощью нескольких воздушных шаров и немного терпения вы сможете создать много новых и интересных произведений искусства. Первые скульптуры из воздушных шаров, которые люди обычно изучают, — это собака или животное из воздушного шара, созданные из одного воздушного шара.

Материалы

Для создания фигурок из воздушных шаров можно использовать многие типы воздушных шаров. Самый распространенный баллон для скручивания называется 260 . Это наверное то, что вы найдете в местном магазине вечеринок под названием «животное», «лепка» или «скрученные» воздушные шары.При полном накачивании 260 составляет примерно 2 дюйма в диаметре и 60 дюймов в длину. Точно так же, если вы найдете 160 или 350 , эти воздушные шары будут 1 дюйм x 60 дюймов или 3 дюйма x 50 дюймов соответственно.

Инфляция

Эти воздушные шары очень сложно правильно надуть ртом. Как и при игре в трубу, вы должны быть осторожны, чтобы держать щеки (вы не должны позволять им наполняться и становиться слишком круглыми). Гораздо проще и безопаснее пользоваться ручным насосом.Некоторые насосы предназначены только для надувания воздушных шаров. Новички для начала часто используют велосипедные или баскетбольные насосы.

Пошаговая инструкция по созданию животного из воздушного шара

Надуйте воздушный шар 260. Оставьте около 4 дюймов ненадутым в хвостовой части. В качестве Вы крутите воздушный шар, в эту ненадутую часть воздушный шар.
Сложите баллон примерно на шесть дюймов от конца сопла. Теперь часть воздушный шар будет сидеть рядом с самим собой.
Сожмите обе части сложенного баллона примерно на 2 дюйма от сгиба (где стрелки на рисунке ниже). Затем вращайте шарик круговыми движениями в том месте, где вы его сжимали. Поворот будет удерживаться, если вы повернете его 2 или 3 раза.
Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что вы только что сделали уши собака (короткий конец с узлом и насадкой стал носом или мордой животного). Передние и задние лапы сделаны так же, как и ушки.Сложите шарик на дюйм ниже изгиба, образующего уши, затем скрутите шарик круговыми движениями (формируя передние лапы). Наконец, сложите воздушный шар на расстоянии 2 дюймов от изгиба, образовавшего передние ножки, затем скрутите шар круговыми движениями.
Теперь, когда вы выполнили свою первую попытку, попробуйте еще раз с другим баллоном. С практикой ваши скульптуры станут лучше. Вы можете попробовать различные варианты, такие как добавление отдельных завихрений между ушами и ногами или изменение длины пузырей.Сможете ли вы сделать невысокую собаку? Как насчет жирафа?


Свяжитесь с нами | Служба поддержки участников | История BHQ

Рекламодатели / Спонсоры | Редакторы | Авторы
Конфиденциальность | Авторские права на контент

Блестящая собачка-воздушный шар Джеффа Кунса — Вы бы заплатили 58 миллионов долларов? — Public Delivery

Jeff Koons — Balloon Dog (Orange) , выполненный в 1994-2000 годах, зеркально полированная нержавеющая сталь с прозрачным цветным покрытием, 307 x 363 x 114 см, одна из пяти уникальных версий (синий, пурпурный, оранжевый, красный , Желтый), Центр изучения искусств Фонда Бранта, Гринвич, Коннектикут, США
Продано на Christie’s в 2013 году за 58 405 000 долларов США
О Джеффе Кунсе
Грубый и бесполезный или новатор?

Когда доходит до критики работы Джеффа Кунса, часто существует две точки зрения. С одной стороны, небольшая группа скептиков думает, что его работы — грубые и скорее маркетинговые уловки, чем искусство. С другой стороны, большинство критиков и острых умов на арт-сцене считают его пионером неопоп-арта. В свою защиту Кунс утверждал, что в его произведениях «нет скрытого смысла». Тем не менее, никто не может спорить с тем, что Джефф Кунс — один из самых важных современных художников нашего времени.

Первые шаги Джеффа Куна в мире искусства

Хотя он дебютировал на арене искусства с серией The New в начале 1980-х, только в 1986 году он оказался в центре внимания.Вместе с коллегами Эшли Бикертон, Питером Халли и Мейером Вайсманом Джефф Кунс попал в заголовки газет (включая первую полосу New York Times), когда они перешли из галереи International With Monument в галерею Sonnabend. В 1988 году Кунс нажился на своей славе, представив свою широко известную серию Banality . И тогда его карьера пошла вверх.

Собаки-воздушные шары

За последние три десятилетия Джефф Кунс представил одну жемчужину искусства за другой. Его известная работа «Майкл Джексон и пузыри» — банальная скульптура, основанная на образе короля поп-музыки и его знаменитого шимпанзе, была очень популярной и столь же противоречивой. Но это то, чем он известен: — умение менять жанры .

Цена

Спорно или нет, но его работы пользовались огромным успехом. Фактически, он продал одну из своих очень известных работ — the Balloon Dog (Orange) — на вечерней распродаже Christie’s Post-War and Contemporary Art Evening Sale в ноябре 2013 года в Нью-Йорке за колоссальные 58 405 000 долларов.Это превысило оценочную стоимость в 55 миллионов долларов и установило мировой рекорд аукционной цены на произведение искусства живого художника. Это немалый подвиг для художника, известного тем, что использует банальные и тематические объекты. Ранее Джефф Кунс продал еще одну работу за 33,7 миллиона долларов.

Как где создавались Собаки-воздушные шары?

Собака-воздушный шар Джеффа Кунса посвящена празднованию для разных целей и в разное время; Простое произведение искусства, которое по своей элегантности вызвало бы радостный крик у детей, если бы оно было продемонстрировано на детском празднике. Скульптура Balloon Dog изготовлена ​​из элементарного материала — нержавеющей стали и покрыта разными цветами: синим, пурпурным, оранжевым, красным и желтым. От творения ничего не осталось, даже несмотря на то, что оно стоит десять футов и весит тонну. Картина выглядит как воздушный шар, скрученный в собаку.

Анализ

Balloon Dog (оранжевый) имеет потрясающий цвет на гигантском раздутом теле с отражающей поверхностью. Эта скульптура изображает невесомость, несмотря на колоссальные размеры и вес в одну тонну.Форма воздушного шара создавалась с максимальным вниманием к деталям. Узел служит носом, изгибы и складки показывают, что конечности хорошо поставлены, а хвост собаки приподнят, но при этом выглядит как резина. Художник известен тем, что использует точные стандарты в своей работе, и Balloon Dog (Orange) не исключение.

Видео: Джефф Кунс о собаках-шарах

4 мин 18 сек

Почему Кунс создал собак?

Модель Balloon Dog была частью известной серии Celebration Джеффа Куна с начала 1990-х годов. Его выставляли по всему миру, и эти скульптуры были проданы за огромные деньги на разных аукционах. Кунс сказал, что он только хотел создать произведение, которое показывало бы радость празднования, когда он создавал скульптуру. Несмотря на то, что его идеалы были разными, его работа Balloon Dog сделала его создателем самых дорогих произведений искусства, проданных на аукционе живым художником.

Заключение

Это безупречное и безупречное творение вызывает восхищение и любовь публики.Так много работы было вложено в скульптуры, в результате получилась потрясающая скульптура, которая радует глаз и делает ее приятным зрелищем.

Награды и признание

Спорные, эксцентричные и увлекательные работы Джеффа Кунса не остались незамеченными. Он получил множество наград и наград за свой вклад в мир современного искусства. В 2000 году он был награжден культурной премией BZ от города Берлина, а год спустя получил медаль Скоухегана за скульптуру.В 2002 году он был назначен кавалером Французского Почетного легиона, а пятью годами позже (2007) был повышен до офицера. В 2008 году он получил премию Волластона от Королевской академии искусств в Лондоне и медаль искусств от Государственного департамента США в 2013 году. Наконец, Джефф Кунс получил ежегодную премию почетного члена за выдающийся вклад в визуальную культуру от Эдгара Винда. Общество, Оксфордский университет, в 2017 году.

Все большие собачки-воздушные шары
Собаки-воздушные шары (пурпурный)
Джефф Кунс — Собаки-воздушные шары (пурпурные) , выпуск 1994-2000 гг., Нержавеющая сталь с зеркальной полировкой и прозрачным цветным покрытием , 307 x 363 x 114 см, одна из пяти уникальных версий (синий, пурпурный, оранжевый, красный, желтый), Версальский дворец, Франция, 2008 г., фото: CC BY-NC-ND 2.0 by Marc Wathieu
Balloon Dog (желтый)
Jeff Koons — Balloon Dog (желтый) , выполненный в 1994-2000 гг., Полированная нержавеющая сталь с прозрачным цветным покрытием, 307 x 363 x 114 см, одна из пяти уникальных версий ( Синий, Пурпурный, Оранжевый, Красный, Желтый), крыша Музея искусств Метрополитен, Нью-Йорк, США, 2008 г. , фото: CC BY-SA 2.0 by TheGirlsNY

Еще Джефф Кунс

Джефф Кунс: «Люди реагируют на банальность. вещи — они не принимают своей истории »| Джефф Кунс

Несколько лет назад Джефф Кунс и его жена Жюстин обошли Версальский дворец недалеко от Парижа, где только что открылась выставка его работ.Кунс, который позже увидит, что одна из его скульптур продается на аукционе за 58 миллионов долларов (37 миллионов фунтов стерлингов) — рекордная сумма для живого художника, — подумал, что было бы забавно подслушивать толпу, и это предположение рухнуло, когда охранник патрулировал здание. шоу предложило следующую громкую критику: «Merde, merde, merde». Кунс улыбается. «Черт, дерьмо, дерьмо», — говорит он. «Он возбуждал толпу, потому что был так расстроен». Что случилось? «Они переместили его». Возникает вопрос, не является ли это эвфемизмом из-за непрозрачных и смутно нервирующих манер этого человека.

На протяжении многих лет многие критики соглашались с рецензией охранника на работу Кунса, которую назвали «вздором» (New York Review of Books), пропитанной «смертельным самодовольством» (Spectator), и полный «дешевых, глухих, женоненавистников», которые выглядят «ужасно» (эта газета). Воздушный шар, стальная скульптура высотой 10 футов, проданная два года назад за 58 миллионов долларов, является, в зависимости от вашего взгляда, либо блестящим и игривым порталом в бесконечность, либо работой полной бессмысленности, но в любом случае предполагается, что Кунс извлекли выгоду из определенной легковерности, которая вошла в мир искусства вместе со всеми этими деньгами.Роберт Хьюз, покойный арт-критик журнала Time, настолько ненавидел работы Кунса, что описал его как имеющего «слизистую уверенность, грубую болтовню о трансцендентности через искусство, как высушенный феном баптист, продающий болота во Флориде». В результате, как писал Хьюз, «без него невозможно представить себе исключительно развращенную культуру Америки».

Воздушный шар (пурпурный), 1994–2000. Фотография: Эрика Эде / © FMGB, Музей Гуггенхайма, Бильбао, 2015

Кунс принимает все это с невозмутимостью человека, чье портфолио оценивается более чем в 1 миллиард долларов.В свои 60 у него густая прическа и непринужденная манера поведения, как у Чувака, персонажа Джеффа Бриджеса из «Большого Лебовски», эффект настолько преувеличен, что временами он похож на пьяного, пытающегося идти прямо к полицейскому. «Я люблю все чувства», — говорит Кунс в какой-то момент и предваряет многие из своих наблюдений утверждением «как человеческое существо», как будто этот факт может быть поставлен под сомнение. Известно, что он называл своих детей «биологическими скульптурами».

Мы находимся в студии Кунса на Манхэттене, огромном ангаре с контролируемой температурой, где более 130 молодых чиновников выполняют пункты из списка дел художника, например: «Сидящая металлическая балерина, завершите цветовую границу.(На доске в передней части комнаты есть список.) Работа Кунса высокотехнологична и очень дорога в производстве, и он известен как микро-менеджер, особенно когда дело касается постановки своего искусства. В этом месяце у него будет ретроспективное открытие в Guggenheim в Бильбао, шоу, впервые проведенное в Нью-Йорке в Whitney, на котором представлены некоторые из его самых известных работ, в том числе Made in Heaven, серия скульптур и изображений Кунса, занимающегося сексом с его бывшая жена Илона Сталлер. Готовясь к выставке, он построил огромные макеты музея Бильбао в Нью-Йорке.

«Из-за изогнутых стен меня немного беспокоило — справятся ли с этим работы? И почти все, кто видел ретроспективу в разных местах, говорят, что Бильбао лучший. Архитектура, если у вас небольшая работа, увеличивает ее; а если что-то действительно большое, оно уменьшается до удобного размера «.

Многие работы Кунса большие; он использует размер, чтобы приукрашивать повседневные предметы. В сериале «Банальность» он берет украшения, которые можно найти в сувенирном магазине, и чрезмерно увеличивает их.Самая известная из этих скульптур — «Майкл Джексон и Бабблз», гротескно-сентиментальная безделушка, которую Кунс, наряду с другими предметами серии, находит «очень красивой и соблазнительной. Я нахожу красоту в признании истории культуры. Думаю, что интересно видеть их в музеях вместе с другими историческими артефактами. У меня была выставка во Франкфурте, Германия, на которой Майкл Джексон был с саркофагом из Египта. Это невероятно. Это как египетский фараон. Это исторический контекст.”

Майкл Джексон и Бабблз, 1988. Фотография: Эрика Эде / © FMGB, Музей Гуггенхайма, Бильбао, 2015

Глядя на большую часть работ Кунса, можно испытать огромную радость. За пределами Гуггенхайма в Бильбао посетители встретят Пуппи, высокую скульптуру из стали и живых цветов, которая, по словам Кунса, «помогает вести диалог об органическом и неорганическом. Это действительно о проблемах барокко, где все обсуждается: различные аспекты вечного через биологию; хотите ли вы служить или вам служат, любить или быть любимыми.Все эти типы полярностей вступают в игру, потому что Puppy помогает их настроить ».

Кунс надеется, что такого рода теоретические разговоры сохранятся; одно из его любимых слов в отношении его искусства — «доступный», и, по его словам, нет правильных или неправильных интерпретаций, нет хороших или плохих оснований, на которых можно было бы сформировать мнение (если это мнение не исходит от искусствоведа, в котором если у него есть теории о цинизме ответа «привратников»). Кунс, который учился в Колледже искусств Института Мэриленда, а затем в Институте искусств Чикаго, говорит о своем искусстве как о продолжении демократического принципа — что есть моральные дивиденды, которые можно получить от «участия», понимание, которое он коренит в своей скромности. Фон в Пенсильвании, где его отец был декоратором, а мать — швеей.

Щенок у музея Гуггенхайма, Бильбао, Испания, 2006.
Фотография: Марк Бейнс / Рекс Характеристики

«Люди среднего класса, — говорит он, и мгновение спустя прерывает себя, чтобы уточнить, — возможно, представители высшего среднего класса. Мы всегда чувствовали, что участвуем в социальной мобильности. Когда мы начинали, у нас был дом меньшего размера, затем — дом побольше. У нас были более экстравагантные отпуска. Всегда было ощущение мобильности ».

Он указывает на работу, которую он написал в 1986 году, под названием «Роскошь и деградация».«А у моих родителей на той выставке был туристический бар. Мои родители сказали, что это действительно символ их социальной мобильности: они добились такого большого успеха, что полетят на Карибские острова и возьмут с собой свой алкогольный бар. А в 60-е годы это был знак того, что вы добились успеха. Роскошь. Но в то же время я пытался перечислить опасности ».

После колледжа Кунс переехал в Нью-Йорк, где он поддерживал себя как художник, работая за членским столом в Музее современного искусства, а в течение пяти минут в 1980-х годах — брокером на Уолл-стрит.Он несколько раз разорялся, и ему приходилось на шесть месяцев уезжать в родительский дом во Флориде — «Я помню, как в первый раз подумал:« О, это ужасно », — но каждый раз возвращался в Нью-Йорк и начинал заново. Постепенно его начали замечать. Одна из его первых важных работ, The New, представляла собой серию пылесосов со свежими коробками, подвешенных в коробках из плексигласа, комментарий к фетишистской привлекательности потребительской культуры, которую он будет углублять с годами. Тот факт, что его критика материализма с тех пор стала ценным товаром, либо подтверждает точку зрения художника, либо полностью разрушает символическую целостность произведения.Сам Кунс не будет интересоваться проблемой денег, и те безумные суммы, на которые тратятся его работы, находятся, по его словам, на вторичном рынке искусства и не имеют к нему никакого отношения.

Брезгливо ли он относится к тому, чем заканчивается его искусство? (Например: некоторые роскошные многоквартирные дома в Майами заказали две работы для своего вестибюля по заявленной стоимости в 14 миллионов долларов, и можно представить, что некоторые из его больших частей прекрасно смотрятся в атриуме дворца диктатора.) «Я брезгливо, что вы хотите, чтобы это длилось как можно дольше.Я стараюсь делать вещи прочными. Одна из причин, по которой я работаю со сталью, — это прочность. Да, у вас в голове есть чувство идеализма, но есть реальность. Это случается со всеми — работу держит тот, кому она даже не особенно нравится, а просто хранит ее на каком-то складе и просидит там 20 лет. Или кто-то не понимает этого физически, и его мотивация состоит в том, чтобы просто показать, что у него есть способность покупать. Вы мало что можете сделать; речь идет об обучении людей, а вы можете обучать их своим искусством.И я пытаюсь рассказать людям о материализме через свою работу. Я стараюсь показать им настоящую визуальную роскошь. Визуально это опьяняет ».

Илона сверху (на фоне Розы), 1990 год, из made in Heaven. Фотография: © Джефф Кунс

Одна из самых опьяняющих работ — это произведение 1990 года «Сделано на небесах», в котором Кунс стремился нейтрализовать часть стыда, связанного с сексом, изобразив себя и свою тогдашнюю жену, порнозвезду, известную как Ла Чикколина, которая позже вошла. итальянский парламент, занимающийся сексом в разных позах.Что он думает, когда смотрит сейчас на Made in Heaven?

«Когда я делал это, я просто думал об идеях, которые меня окружали. Меня привлекали банальные образы. Я понял, что люди реагируют на банальные вещи; они не принимают свою собственную историю; не участвуя в принятии в своем собственном существе. Тогда я начал вводить это в тело. Где люди начинают чувствовать вину, стыд и отторжение себя? Я хотел попасть в «Made in Heaven» с биологией; деторождение; смотреть на природу и иметь дело с идеями вечного.

Но, возвращаясь к этому сейчас, разве у него не есть человеческий ответ, а именно: «О, это моя бывшая жена?»

«Нет, но это… я думаю о Буше, прирученном, не прирученном. Я думаю обо всех полярностях барокко и рококо ». Это, безусловно, один из способов справиться с последствиями неприятного развода. «Моя бывшая жена и я стояли там как Everyman и Everywoman. Я хотел представить этот юнгианский, дионисический взгляд на вещи ».

Во время рассмотрения дела об опеке над их сыном Людвигом Кунс уничтожил некоторые из произведений «Сделано в раю».

«Моя бывшая жена говорила, что некоторые работы носят порнографический характер. И, конечно же, мои интересы заключались в том, чтобы защитить моего сына ». «Всего у Кунса восемь детей», — говорит он с улыбкой; Людвиг, уже взрослый; дочь от предыдущих отношений и шестеро детей от его второй жены Жюстин, которая раньше работала с ним в студии. Семья живет в городе и на ферме в Пенсильвании. Когда Кунс находится в городе, он очень сосредоточен на работе, а его методология вращается вокруг вопроса контроля.«Одна из причин, по которой я работаю с технологиями так, как я работаю, заключается в том, что я действительно могу быть уверен, что видение, которое у меня есть с самого начала, — это то, что будет в конце. И это видение не меняется в процессе «.

Кунс со своей тогдашней женой Илоной Сталлер, 1992. Фотография: Herbie Knott / Rex Features

Возможно, именно поэтому некоторые люди не любят работы Кунса; то, как он гонится за идеей совершенства — все эти гладкие блестящие поверхности — может казаться, что стирает возможность ошибки, а вместе с ней и некоторую часть того, что значит быть человеком.Как выразился Милан Кундера, «китч — это отрицание всякого дерьма» (хотя Кунс предпочитает слово «банальный» для описания своей работы; ему не нравится слово «китч» с его юношескими оттенками). Кунс, конечно, не согласен и сказал, что в его работах много света и тени. Описывая Balloon Dog, он говорит: «Это очень миф. В этой части есть ощущение внутренней части, которая немного напоминает троянскую штуку. Это как раз сейчас — это как воздушный шар на вечеринке по случаю дня рождения, и, поскольку он надут, можно представить, что день рождения был недавним, а не 20 лет назад.Обычная мембрана воздушного шара, созданного 20 лет назад, полностью спустилась бы. В то же время есть мифическое и ритуалистическое качество; вы можете представить, как люди танцуют вокруг Balloon Dog. Трайбалистическое качество ».

Я говорю Кунсу, что видел, как его искусство описывалось (в New Yorker) как «злое», и на мгновение он действительно выглядит раздраженным.

«Гэри», — говорит он. Бородатый мужчина за компьютером позади нас оборачивается. «Вы когда-нибудь слышали, что я злюсь? Что меня движет гнев? »

«Нет, — говорит Гэри.

Что заставляет его потерять это?

«Я бы сказал — что меня злит? Я бы сказал, когда люди не используют свой потенциал ».

Но лично; в студии?

«Не знаю. Довольно спокойно. Я постоянно пытаюсь найти что-то, найти недостатки в системе до того, как что-то случится, чтобы ограничить ущерб, чтобы нам не пришлось тратить еще три недели на то, чтобы вернуть что-то в то состояние, в котором оно должно было быть. Все время.»

Можно представить, что он, должно быть, был зол во время дела об опеке, которое он проиграл и которое, по его словам, «было единственным разом в моей жизни, в котором все правильное было сделано неправильно». Но, по словам Кунса, это было не столько гневом, сколько «чувством потери доверия к человечеству».

Его искусство вернуло эту веру и всем, кто смотрит на нее, Кунс хотел бы передать, «что их собственная история совершенна. Это искусство может дать вам силы. Я всегда призывал к искусству там, где нет критичности. Что вы идеальны для этого момента, этого опыта. Искусство — это то, что происходит внутри вас, и не имеет ничего общего с тем, чтобы быть чем-то внутри этого объекта ». Это идея, к которой он стремится; устранение дискомфорта, который может ощущаться в самом себе.«Искусство как ощущение собственного потенциала как человека».

Что делал воздушный шар Джеффа Кунса на сцене с Jay-Z прошлой ночью?

Вчера вечером рэп-магнат и муж Бейонсе Шон Картер, более известный как Jay-Z, представил новаторский сет на фестивале V в Уэстон-парке, Англия, почти 85 000 фанатам, защищая свое место на троне рэпа. Это был его первый выход на сцену с момента выпуска своего последнего альбома 4:44, , который считается одной из самых впечатляющих его работ на сегодняшний день, и Картер представил свой новый сет-лист на восторженные отзывы. Чтобы открыть новую эру в своей марафонской карьере, он представил новый упрощенный дизайн сцены, который резко отличается от его предыдущих туров, в которых использовались лазеры и другие замысловатые схемы освещения. Его новый набор состоит всего из одной массивной опоры: надутой собаки Джеффа Кунса на воздушном шаре высотой 40 футов.

Картер долгое время был поклонником скандальной звезды мирового искусства, когда-то он читал рэп «О, какое чувство, черт возьми, я хочу миллиард / Джефф Кунс, воздушные шары, я просто хочу взорваться» в своей песне 2013 года «Ребенок Пикассо» .«Его особая привязанность к артисту, занимающемуся саморекламой, имеет смысл для человека, чья музыка и карьера придают большое значение славе и деньгам, производя пластинки и занимаясь другими делами с ошеломляющей скоростью.

Это любопытно, хотя совсем не удивительно , что Джей-Зи выберет оранжевую собачку-воздушный шар Кунса, которая появится позади него, когда он вступит в новую эру своей карьеры. Хотя на некоторых изображениях работа выглядит синей, оранжевый цвет является подходящим символическим выбором, учитывая, что обложка нового альбома Картера, которая также полоски до минималистской эстетики, в основном покрыты матовым кремовым оттенком.Оранжевый также является цветом скульптуры, закрепившей славу Кунса в мире искусства: в 2013 году его работа Ballon Dog (Orange) была продана на Christie’s за 58,4 миллиона долларов, установив рекорд самой высокой цены за работы живого художника.

Не секрет, что многие в мире искусства считают Кунса больше бизнесменом, чем настоящим художником — просто посмотрите на проблемы, которые он устроил в Париже. Студия Кунса подтвердила сотрудничество, сообщив Artnet News, что «Джефф всегда был его поклонником», но в основном хранила молчание о любых других деталях работы.Надутая собака — всего лишь копия или считается оригинальной фигурой? Это намекает на то, что между ними назревает более крупный проект? А после тура, куда он пойдет дальше? У нас есть много вопросов, связанных с этим новым сотрудничеством, но, в основном, почему Канье не подумал об этом первым?

Символизм в искусстве: собаки-воздушные шары Джеффа Кунса

Родившийся в 1955 году в Пенсильвании американский художник Джефф Кунс стал одной из самых узнаваемых фигур в современном искусстве. Он наиболее известен своими крупномасштабными работами, в которых воспроизводятся знакомые предметы и символы из нашей повседневной жизни.

Но в последнее время для Кунса это был тернистый путь. На фоне серии судебных исков из-за невыполнения работ, спорного лицензионного соглашения и длительных дебатов с министром культуры Франции по поводу места для одаренного произведения искусства в память о жертвах террора 2015 года PR-команда Кунса оказалась в напряжении. Но, несмотря на разногласия, популярность художника, похоже, не пошла на убыль.

Кунс всегда был художником, который разделял критиков: одни списывали его на безудержного саморекламы, а другие приветствовали его как главного художника, открывающего новую волну истории искусства.

Кунс развил вкус к искусству в раннем возрасте. Родившийся в семье торговца мебелью и матери-швеи, он начал воссоздавать работы великих мастеров в нежном возрасте 9 лет. Его отец с гордостью выставлял работы сына в витрине своего магазина, чтобы привлечь новых клиентов. Будучи предпринимателем и бизнесменом, молодой Кунс также зарабатывал себе дополнительные карманные деньги, продавая от двери до двери подарочную упаковку и сладости.

Его аппетит к искусству привел его к изучению живописи, периоды его ранней жизни он провел, обучаясь как в Чикаго, так и в Балтиморе.В 1977 году он переехал в Нью-Йорк, где развил свой художественный стиль и стал работать в Музее современного искусства, отрастив карандашные усы в знак уважения к своему великому герою и вдохновителю искусства Сальвадору Дали.

Быстро осознав свое место в конкурентном мире искусства Нью-Йорка, Кунс нашел необычное решение для обеспечения финансовой стабильности. Оставив свою домашнюю работу позади, он получил квалификацию товарного брокера, заняв свое место в финансовых рядах города, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить себе финансовую свободу на рынке искусства.Для Кунса это позволило ему сосредоточиться на создании искусства, которое он хотел создать, вместо того, чтобы гнаться за своим следующим платежом.

К середине 1980-х упорный труд Кунса окупился. Его работы привлекали значительное внимание критиков, и его работы стали пользоваться большим спросом.

В ответ на спрос на свои работы Кунс основал фабричный производственный дом в районе Сохо в Нью-Йорке, быстро наняв десятки помощников, которые помогли ему создавать свои произведения. Сегодня в его продюсерском доме работает более 100 помощников, которые могут воспроизводить произведения в стиле, который создает ощущение, будто они были созданы «одной рукой».Работы Кунса часто называют поп-артом из-за того, что он использует промышленные методы и сосредотачивается на повседневных, популярных объектах.

Репродукции животных-воздушных шаров Джеффа Кунса — одни из его самых узнаваемых произведений. Обычно выполненные из нержавеющей стали с зеркальной полировкой в ​​различных цветах, эти работы отражают элемент детской игры и культуры одноразового использования, но в определенной, содержательной форме.

Подтверждая ошеломляющий успех его замысла, в 2013 году его собака-воздушный шар (оранжевый) была продана на аукционе за 58 долларов. 4 миллиона — мировая рекордная цена для живого артиста.

Кунс всегда яростно утверждал, что в его работах нет скрытого смысла. Несмотря на это, в одном из интервью Кунс однажды назвал свои скульптуры собак из воздушного шара «нашим символом». Он утверждал, что то, как собака-воздушный шар описывает акт вдоха и выдоха, глубоко символизирует состояние человека. Он также сравнил надувных животных с троянским конем, который воспринимался как пустой, но полный символизма.В нем «есть эта внутренняя энергия … он ведет диалог с внутренней и внешней жизнью».

Собаки — одни из самых узнаваемых и знакомых животных в жизни человечества. Они издавна использовались как символ связи и товарищества для мужчины. Известные своей преданностью, доверием и преданностью собаки стали лучшими друзьями человека и непреходящим символом нашей связи с нечеловеческими животными. В форме воздушного шара собака имеет глубокую связь с нашими индивидуальными воспоминаниями о детских развлечениях и играх — опыте, который может быть как коллективным, так и одновременно глубоко личным. Животные-воздушные шары, которые чаще всего раздаются на вечеринках или ярмарках, являются одноразовым символом нашей материалистической молодости и нашего увлечения временными скульптурами и символами.

Есть что-то ощутимое в эмоциональной реакции, которую многие из нас испытывают на объект, который так ярко напоминает нам о волшебстве и очаровании детства — сентиментальность, которая странно расходится с очевидным комментарием о капитализме и коммодификации искусства у Кунса. работает.

Помимо небольших скульптур собак-воздушных шаров, Кунс также известен созданием огромной 10-футовой версии работы, которая выражает нашу детскую сентиментальность, затмевая наши воспоминания.Твердая металлическая поверхность собак-воздушных шаров Кунса также, кажется, бросает вызов нашим ожиданиям и воспоминаниям, играя с формой и фиксируя собственное отражение, пока мы останавливаемся, чтобы изучить его.

Собака-баллон Кунса задействует наши воспоминания и наши эмоции, представляя устрашающе знакомую и заслуживающую доверия форму вечеринки, забавное изображение нашего близкого животного-компаньона, но каким-то образом подрывая форму, чтобы сделать ее мгновенно незнакомой и, несомненно, коммерческой и грубой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *