Как сделать собаку из шарика
Главная » Игрушки
Игрушки
Просмотров 82
Чтобы сделать собачку из шарика, нам понадобится, как минимум, сам шарик и приспособление, для накачки воздуха.
Еще нужно обязательно приготовить крепкую нитку, для того, чтобы завязать конец шдм (шар для моделирования). Цвет выбираем такой, какой понравится.
Сложная конструкция «собачка из шаров» выглядит эффектнее, потому что можно взять материал разной расцветки.
Мы же будем делать однотонного пуделя из одного шдм.
Собачка из шарика
[Показать слайдшоу]
Собака из шаров другим способом
Для изготовления другой собаки из шариков можно взять два или даже три таких шдм. Будет интересно, если выбрать материал разных цветов.
Голову, уши и шею собачки из шариков делаем из одного шдм. Все лапы, туловище и хвост из шара другого цвета. Связываем две детали обычными нитками.
Источник: toysew.ru
Игрушки
что и как на рынке современного искусства
Именно качество его работ, их тесная связь с экономическими и социальными трендами делают его знаковым художником современного мира. Если вам это не нравится – все претензии к современному миру[4].
Питер Шьелдаль, арт-критик о Джеффе Кунсе
«Я хочу поиграть с шариком», – говорит Джон. «С этим шариком могут играть только венчурные инвесторы», – отвечает мама[5].
Мириам Элла. «Мы идем в галерею»
Каждый сезон вечерних аукционов в Нью-Йорке или Лондоне появляется работа, которая становится символом торгов. Ее изображение фигурирует в рекламе, газетных статьях и на обложке аукционного каталога. В ноябре 2013 года в Нью-Йорке такой работой стала скульптура Джеффа Кунса «Собака из воздушных шаров (оранжевая)» (см. ил. 4), выставленная на «Кристис».
Скульптура представляет собой трехметровое изображение того, что получается, когда клоун сворачивает воздушный шарик в подобие собачки. «Собака из воздушных шаров» была изготовлена в пяти экземплярах. Одна из скульптур серии была выставлена на крыше Метрополитен-музея в Нью-Йорке, другая – рядом с Большим каналом в Венеции и еще одна – у Версальского дворца под Парижем.
«Собака из воздушных шаров (оранжевая)» отлита из тонированной высокохромистой стали. У этой скульптуры насыщенный цвет и безупречная зеркальная поверхность. По словам самого Кунса, смысл ее в том, что она воссоздает и воспевает ощущения, навеянные детским восторгом перед окружающим миром. «Собаку» также описывали как постмодернистский символ плодородия. Одна из традиций современного искусства – брать какой-то предмет, увеличивать его и переосмысливать в различных материалах – вспомним хотя бы «Напольный бургер» Класа Ольденбурга (1962) или гигантские панели со сценами из комиксов Роя Лихтенштейна.
Аукционный дом «Кристис» выставил скульптуру Кунса перед зданием Рокфеллеровского центра на Манхэттене, где расположены его залы. Люди толпились вокруг скульптуры круглые сутки и занимали очередь, чтобы сделать селфи.Джефф Кунс – самый успешный американский художник после Энди Уорхола. Как когда-то работы Уорхола, по заказу Кунса его работы изготавливают технические специалисты, роль художника – предоставить им концепцию. Принадлежащая ему художественная «фабрика», на которой заняты более сотни человек, расположена в Нью-Йорке, недалеко от района Хадсон-Ярдз, рядом с Западным Челси. Новое произведение разрабатывается на компьютерных терминалах, на которых установлены программы по созданию трехмерных изображений. Управляемые программой лазеры обрабатывают камень. Приходится много экспериментировать, а производственный цикл довольно длинный.
Прежде Кунс дважды удостаивался титула «самый дорогой из ныне живущих художников». Его «Висящее сердце» (1995–2006) ушло на нью-йоркском «Сотбис» в 2007 году за 25,8 миллиона долларов. В 2008 году практически повторил рекорд «Цветок из воздушного шара (маджента)» (1995–1999), проданный за 25,7 миллиона на лондонском «Кристис», а затем его превзошли «Тюльпаны» (1995–2004), проданные на нью-йоркском «Кристи» в 2012 году за 33,7 миллиона. Каждая работа выпущена серией из пяти экземпляров.
В мае 2013-го Герхард Рихтер вернул себе титул «самого дорого из ныне живущих художников», когда его картина «Соборная площадь, Милан» (1968) продалась за 37 миллионов. Шесть месяцев спустя титул ушел к создателю «Собаки из воздушных шаров».
«Кристис» не уставал подчеркивать, насколько престижно приобрести эту скульптуру в коллекцию. Аукционный дом разослал тысячи писем с объявлением: «Все готово для того, чтобы творить историю». Бретт Горви, на тот момент председатель и международный глава отдела послевоенного и современного искусства аукционного дома «Кристис», писал в рассылке:
«Собака из воздушных шаров» – это Священный Грааль для коллекционеров и фондов. Находясь в частном владении, эта работа свидетельствует о высоком статусе и влиятельности своего хозяина. Обладание этим произведением сразу же ставит его покупателя в ряд с крупнейшими мировыми коллекционерами и переводит коллекцию на беспрецедентный уровень[6].
Усилия «Кристис» не пропали даром: на превью пришло десять тысяч человек, а сами торги посетили 1400 участников, причем сотням из них пришлось стоять. Для тех, кто хотел избежать огласки, аукционный дом соорудил особую кабину с непрозрачными снаружи стеклами, чтобы не было видно, кто в ней сидит. Журналист Келли Кроу остроумно сравнила ее в газете Wall Street Journal с «засидкой на уток».
В день аукциона улица перед центральным офисом «Кристис» в Рокфеллеровском центре была, по словам очевидцев, запружена черными «кадиллаками» с тонированными стеклами и багажниками, набитыми золотыми слитками. Публика, собравшаяся в аукционном зале, состояла из участников торгов в обязательных ультрамодных туалетах, ненасытной прессы и авантюристок-охотниц за богатыми мужьями.
В отличие от большинства самых дорогих произведений современного искусства, ценность «Собаки из воздушных шаров» мало связана с ее идейной подоплекой – ну разве что претендент на обладание ею сентиментален и действительно тронут идеей возрождения детских воспоминаний.
Главная ее ценность скорее в том, о чем пишет Горви: скульптура Кунса – пропуск в короткий список влиятельных коллекционеров – владельцев остальных скульптур из этой же серии.Каждая из скульптур серии имеет свой цвет. У владельца хедж-фонда Стивена Коэна желтая собака. Финансист из Лос-Анджелеса Илай Броуд купил голубую, а греческий промышленник Дакис Иоанну – красную. У владельца «Кристис» Франсуа Пино хранится версия «маджента». Вот те «топовые коллекционеры», на которых намекал Горви.
На воскресном бранче-превью за два дня до торгов (попасть туда можно было только по приглашению) официанты разносили подносы с бокалами шампанского, подвешенные на длинных шестах. Гостям предлагали рогалики с копченой лососиной. Один комментатор описал тусовку на превью как «экспрессионизм средствами пластической хирургии»[7]. Координировала бранч Капуцин Милльо, в прошлом – вице-президент «Кристис».
За день до торгов Горви сделал еще одну массовую рассылку под заголовком «Последние размышления по поводу завтрашних торгов» с советами участникам и намеком на будущие сожаления проигравших:
Наступило утро следующего дня, вы просыпаетесь – и являетесь владельцем объекта, приобрести который желали от всей души. Во сколько, по-вашему, можно оценить подобное чувство? Вот столько и надо предлагать. В противном случае у вас останется только воспоминание о произведении искусства и боль утраты[8].
Сожаление – работники аукционных домов хорошо понимают и эксплуатируют это чувство; их комментарий «никаких сожалений?», который звучит, когда участник выбывает из торгов, – не просто фигура речи. В процессе торгов изначальная установка участников меняется. Мысль о возможности обладания работой наделяет ее большей ценностью. Известный пример – инвестор продолжает держаться за акции, даже когда все указывает на необходимость их продавать.
Те, кто предложил слишком низкую цену, испытывают сожаление в связи с утратой произведения искусства, которым могли бы обладать. Есть разница между «чуть не купил, но не вышло» и финансовой возможностью вкупе с готовностью торговаться до последнего. Когнитивные психологи называют это «эффект владения». Участник торгов будет повышать ставку, чтобы не упустить приз.
Стоит участнику назвать самую высокую на данный момент ставку, эффект владения начинает работать, и теперь покупатель готов платить больше, только бы не выпустить лот из рук и не испытать сожаление. Аукционист Юсси Пюлккянен умело этим пользуется: «Последняя ставка… вы уверены… никаких сожалений… вы вернулись… не ваша, сэр… не дайте ему ею завладеть». Все это сопровождается выразительными жестами – Пюлккянен протягивает руки, наклоняется в сторону несговорчивого участника, планирующего сбить цену, в попытке вытянуть из него положительный ответ.
Ни один аукционист не любит завышенных ставок. Вот он ритмично произносит: «У меня миллион триста слева в зале, миллион четыреста по телефону, кто дает миллион пятьсот…» – и вдруг кто-нибудь говорит: «Два миллиона». В результате остальные участники могут сделать вывод: «Этот парень готов заплатить за лот сколько угодно, больше остальных и больше, чем он стоит. Мне его не получить. Я выхожу из игры». Это нарушает ритм и, что еще важнее, стирает действие эффекта владения, которое уже в полной мере успели почувствовать на себе участники, повышавшие ставки.
Такая стратегия выгодна тем, кто торгуется по завышенным ставкам.Половинная ставка – которую участник предлагает, держа руку горизонтально, – почти так же нелюбима аукционистами. Независимо от того, принята половинная ставка или нет, она означает, что торги подошли к своему пределу.
«Собака из воздушных шаров (оранжевая)» гарантированно должна была уйти за сумму от 35 до 40 миллионов долларов. Гарантия была необходима: после всех усилий, затраченных на рекламу скульптуры, она стала слишком важной для репутации аукционного дома, чтобы провалиться на торгах.
«Собака» была выставлена как лот номер 12. Ставки росли сначала шагом в 3, затем в 2 миллиона. Имена и ставки некоторых участников торгов известны. Один из них дилер Дэвид Цвирнер. Он повысил цену до 39 миллионов долларов, а затем, когда ставки начали расти по 2 миллиона, поднял табличку на отметке в 51 миллион. После чего его табличка больше не поднималась.
Завышенных ставок не было. «Собака из воздушных шаров (оранжевая)» ушла с молотка за 52 миллиона; вместе со взносом покупателя аукционному дому счет составил 58,4 миллиона долларов.
Здесь вступает в силу еще одна экономическая концепция: проклятие победителя. Когда за лот сражается много участников, победителем становится тот, кто его переоценит. Вскоре счастливый обладатель лота осознает, что его или ее ставка превысила ту предельную стоимость работы, какой она представлялась остальным находившимся в зале или торговавшимся по телефону. Наглядное свидетельство подобного горького прозрения – факт, что примерно 5 процентов покупателей после победы на торгах обращаются к сотрудникам аукционного дома примерно со следующими словами: «Послушайте, я увлекся, мы можем что-нибудь сделать?» Как правило, аукционный дом выражает готовность вновь выставить лот на торги по истечении полутора лет с момента покупки. К Муграби проклятие победителя, может, и не относится – он покупает (и продает) столько произведений искусства, что не тратит время на мучительные раздумья относительно каждой конкретной работы. Но вот меня бы это точно мучило.
Предполагается, что скульптура «Собака из воздушных шаров (оранжевая)» принесла аукционному дому «Кристис» славную прибыль. Но в действительности все обстоит ровно наоборот: «Кристис» остался в убытке. Перед нами пример парадокса: чем дороже произведение – особенно если дело касается современного искусства, – тем меньше прибыль аукционного дома.
Обычно аукционные дома, помимо комиссии, взимаемой с продавца, получают еще так называемую премию покупателя – взнос, который платит покупатель после приобретения работы. Для работ, оцененных не так высоко, комиссия консигнанта, владельца товара может составить 10 процентов, а премия покупателя – 25 процентов. В случае с произведениями, цена которых превышает 1 миллион долларов, комиссия продавца, как правило, сокращается. Когда цена переваливает за 5 миллионов, комиссия обычно не взимается.
В отсутствие комиссии со стороны продавца, прибыль аукционного дома целиком зависит от премии покупателя. При аукционной цене в 2 миллиона долларов такой взнос составляет примерно 12 процентов. Тот, кто сдал дому произведение, может договориться, чтобы ему перечислили от 4 до 7 процентов покупательского взноса, то есть в этом случае он получит, как принято говорить, «104 процента от молотка» или «107 процентов» – эту сумму еще принято называть «поверх таблички» или «молоток с утяжелением». Часть премии покупателя может уйти третьей стороне – гаранту, тому, кто обязался заплатить минимальную цену.
Из отчетов журналиста газеты New York Times Грэма Боули следует, что Питер Брант, коллекционер, выставивший «Собаку из воздушных шаров» на торги, выторговал себе покупательский взнос целиком. Приводились слова Бранта о том, что уж на нем-то «Кристис» «точно не удалось заработать»[9]. Как рассказал Брант в интервью Боули, чтобы заполучить этот лот, «Кристис» обязался не взимать комиссию с продавца и выплатил ему 112 процентов аукционной цены. Аукционный дом получил бы часть премии покупателя только в том случае, если бы цена продажи была выше. Не будем забывать, что скульптура ушла за рекордную для ныне живущего художника цену.
Аукционный дом «Кристис» пошел на серьезные расходы, чтобы отрекламировать «Собаку», – речь явно шла о миллионах долларов. Скульптуру привезли из поместья Бранта в штате Коннектикут, чтобы выставить у Рокфеллеровского центра. «Кристис» застраховал произведение и основательно занимался его продвижением, публикуя полосные рекламы в журналах и газетах.
Если «Кристис» почти наверняка знал, что понесет убытки от сделки, почему он так стремился заполучить этот лот? Главной целью аукционного дома было не допустить, чтобы топовая работа (и доля рынка) ушла к конкуренту. «Кристис» заработал престиж и убежденность в том, что присутствие данного лота на вечерних торгах непременно поможет привлечь других продавцов и повысить средний уровень цен на другие лоты. Благодаря ценам рекордсменов остальные произведения искусства, выставленные на торги, начинают казаться не такими уж и дорогими. Горви предложил еще одну причину: «Мы идем на просчитанный риск… гарантированно дорогая работа, вроде „Собаки“ Кунса, сама по себе может и не генерировать прибыль, но она привлекает в наш дом покупателей на другие лоты, и они делают торги в целом доходными»[10].
Было ясно, что многое из предлагавшегося днем позже на торгах «Кристис» и «Сотбис», посвященных современному искусству, продавцы просто пытаются сбыть с рук. Обычно произведения искусства продают по трем причинам: смерть, развод или долги – или потому, что у коллекционера изменились вкусы. «Сбыть с рук» означает, что работы находились у владельцев недолгое время и теперь их продают дальше в надежде получить быструю прибыль.
Тридцать лотов на торгах «Кристис» и «Сотбис», по сообщениям, были выставлены на продажу инвесторами. Эти тридцать лотов обеспечили существенную часть стоимости всех предложенных работ. Один-единственный коллекционер, Стивен Коэн (владелец желтой «Собаки из воздушных шаров»), выставил двенадцать работ – все они были куплены им на аукционах или художественных ярмарках за три предшествовавших года. Предварительная оценка (до начала торгов) всех этих произведений составила 80 миллионов долларов. Когда инсайдеры на любом рынке начинают оптом распродавать свои активы, для остальных инвесторов это становится поводом испытывать озабоченность относительно ценовых пузырей и будущего этого рынка.
Разнообразие работ, выставленных Коэном на продажу, наглядная демонстрация того, как сложно понять, почему именно коллекционер решил вдруг начать продавать. Если верить сообщениям в прессе, ему предстояли большие расходы на адвокатов и, возможно, угрожали серьезные штрафы в связи с предполагаемыми нарушениями в торговле акциями со стороны руководимого им хедж-фонда. Было и еще одно возможное объяснение. Менее чем за год до этого Коэн приобрел у магната игорной индустрии Стива Уинна картину Пикассо «Сон» за 150 миллионов долларов. Те, кто реализует с прибылью художественные произведения, могут отсрочить уплату налога на прибыль, если в течение года приобретут предметы искусства на ту же сумму. Коэн вполне мог продавать предметы из своей коллекции, чтобы отсрочить исполнение налоговых обязательств.
Следующая глава посвящена другому лоту, проданному на тех же торгах «Кристис», что и «Собака из воздушных шаров». Речь пойдет о триптихе Фрэнсиса Бэкона, проданном по цене, рекордной (без учета инфляции) для аукционов на тот момент времени.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Джефф Кунс и его печально известная собака-воздушный шар
В 1994 году впервые выставлена монументальная надувная собака, которая останется на международной арт-сцене на десятилетия вперед. В 2013 году эта самая Balloon Dog , работа Джеффа Кунса, бьет рекорд самой дорогой работы живого художника, проданной за 58,4 миллиона долларов. Родившийся в 1955 году, Кунс известен своими гигантскими изображениями объектов средств массовой информации. Мнения о художнике разнятся: одни видят в нем первооткрывателя, который навсегда изменит искусство. Другие считают его безвкусным и слишком коммерческим. Присоединяйтесь к Artsper и узнайте больше об этой надувной скульптуре, которая до сих пор вызывает множество споров.
Balloon Dog и празднование серия Джефф Кунс, Празднование , 2013. Кредиты: GagosianJeff Koons ‘ Balloon Dogs являются частью его знаменитого празднования 1994 года . предметы для вечеринок, полированные и блестящие. В серию входят около 20 масштабных скульптур, а также около 15 картин маслом. Заинтересованный темой ностальгии, Джефф Кунс представляет надувных животных, а также пластилин Play-Doh, тюльпаны и даже пасхальные яйца. Его скульптуры возвращают в более простые времена детства и воспевают радость праздника через монументальность.
Кунс провозглашает себя «человеком идей»; он представляет свою работу до того, как ее сделают в его студии другие люди. Каждая из его скульптур изготовлена с большой точностью из нержавеющей стали и покрыта синим, пурпурным, оранжевым, красным или желтым полупрозрачным покрытием. Элементарные цвета, которые показывают, что Кунс не боится присущей его искусству простоты.
Вдохновение Джеффа Кунса
Джефф Кунс в своей студии, 1997. Фото: Эллен фон Унверт/Art+CommerceИдея размышлений лежит в основе вдохновения и карьеры Джеффа Кунса. Он объясняет, что всегда был очарован светом и тем, как он отражается на поверхностях. Он также заявляет, что всегда работал с надувными и отражающими поверхностями.
По словам художника, его самыми большими источниками вдохновения являются Сальвадор Дали и Энди Уорхол. Часто говорят, что работа Джеффа Кунса близка к поп-арту, художественному движению, в котором предметы быта превращались в провокационное искусство. Кунс очень рано знакомится с творчеством Сальвадора Дали и начал рисовать, следуя его методам. Сегодня его часто сравнивают с его современником Дэмиеном Херстом.
Какое сообщение стоит за
Balloon Dog ? Высота 10 футов Balloon Dog выставлен на крыше Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Кредиты: Либрадо Ромеро/Нью-Йорк ТаймсХотя Джефф Кунс несколько раз подтверждал, что его работы не скрывают никакой основной идеи, многие искусствоведы пытались объяснить, что делает эту надувную собаку более глубокой, чем кажется. С ее весом в одну тонну часто говорят, что с этой скульптурой Джефф Кунс играет с понятиями тяжелого объекта с легким внешним видом. Обычно эфемерный объект, который здесь становится неразрушимым. Работа Кунса — одноразовая игрушка, но при этом солидная и внушительная.
Джефф Кунс все еще предлагает объяснение; тема, объединяющая его надувные скульптуры, — поп-культура. Эти объекты нам знакомы, но вызывают недоумение, когда их помещают на выставку или в музей. Кунс также заявил, что его Balloon Dog символизирует человеческий опыт: как и эти воздушные шары, мы вдыхаем воздух. Другими словами, воздух нам жизненно необходим, как и эти воздушные шарики. Одно можно сказать наверняка, Джеффу Кунсу нравится, когда его работы остаются легкими и детскими.
Balloon Dog поверхностная скульптура? Кунс сотрудничал с Jay Z для фестиваля, создавая крупномасштабную надувную собаку Balloon Dog . 2017. Кредиты: Джефф КунсНесмотря на этот детский аспект, трудно игнорировать тот факт, что эти работы известны заоблачными ценами, по которым они были проданы. Когда простота и невинность детской игрушки оборачиваются рекордом продаж, критики взрываются. В 2019 году он даже побил новый рекорд своей работой Кролик , которая была продана за 91,1 миллиона долларов. Таким образом, серебряный надувной кролик Кунса свергнул с престола «Бассейн с двумя фигурками» Дэвида Хокни.
Имя Джеффа Кунса часто ассоциируется со словом « китч », довольно уничижительным прилагательным, обозначающим объекты, притворяющиеся искусством, но лишенные сложности или утонченности. Более того, тот факт, что он не делает свои работы сам, а умудряется продавать их по астрономическим ценам, явно спорен.
Что делает работу ценной?
Джефф Кунс и его Кролик в Тейт Модерн в 2009 году. Авторы: ShutterstockТогда возникает вопрос, что делает произведение сложным и насколько необходим этот критерий для создания интересного произведения? В чем ценность искусства: в увлечении художника или в глазах публики?
Искусствоведы упрекали серию Celebration в отсутствии души и сложности. Искусствовед Чарли Финч пишет: « Кунс — обратный хамелеон, чьи цвета растворяются в окружающих его предметах, оставляя его бледным и голым ». Это правда, что если работы Кунса забавляют публику, то некоторых искусствоведов расположить к себе труднее. И, возможно, это именно то, чего добивается Кунс; произведение, воспевающее массовую культуру и повседневность, не подчиняющееся нормам «высокого искусства».
Итак, поверхностное произведение искусства или ода простоте? Уникальное творчество или коммерческий жест? Красочные Balloon Dogs Джеффа Кунса, вероятно, останутся предметом споров в течение нескольких лет. А ты, как ты относишься к 9 Кунса?0004 Собаки из воздушных шаров ?
6 1305
Собака из воздушных шаров Джеффа Кунса. Взгляд на легендарную скульптуру «Собака из воздушных шаров»
Вы когда-нибудь видели такую большую собаку, что она почти достигает потолка? Тот, который выглядит как один из тех гелиевых шаров в форме собаки, которые, кажется, всегда в конечном итоге ударяются и парят по потолку? Только собаки из воздушных шаров, которых мы рассмотрим в этой статье, взяты из скульптур современного художника Джеффа Кунса из нержавеющей стали, и они не плавают. Давайте посмотрим поближе.
Содержание
- 1 Автор Аннотация: Кто такой Джефф Кунс?
- 2 «Собаки-воздушные шары» Джеффа Кунса в контексте
- 3.2 Масштаб и материал
- 6.1 Что такое воздушные шары?
- 6. 2 Сколько собачек из воздушных шаров сделал Джефф Кунс?
- 6.3 Из чего сделаны воздушные шары Джеффа Кунса?
- 6.4 Сколько стоят воздушные шары Джеффа Кунса?
Художник Аннотация: Кто такой Джефф Кунс?
Джеффри Линн Кунс — американский художник , родившийся 21 января 1955 года в Йорке, штат Пенсильвания, где он также живет и работает, в том числе в Нью-Йорке. Он рисовал с раннего возраста, вдохновленный Сальвадором Дали. Кунс учился в колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе и в Школе художественного института в Чикаго. он Современный художник хорошо известен своими крупномасштабными скульптурами, которые представляют собой иконы поп-культуры, изображающие предметы средств массовой информации, такие как игрушки, подарки на день рождения, украшения и различные другие атрибуты, которые можно найти в магазинах.
4M dog» src=»https://www.youtube.com/embed/w079f98jodk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Balloon Dogs от Джеффа Кунса в контекстеBalloon Dogs (1994 по 2000 год) от Джеффа Кунса. и желтый. Это то, что вы найдете в качестве подарка на день рождения восьмилетнему ребенку, однако это именно то, о чем они. Balloon Dogs затрагивает идею праздника. Они стоят миллионы долларов, на самом деле Balloon Dog (Orange) (с 1994 по 2000 год) были проданы за 58,4 миллиона долларов.
Кунс сделал не только собак из воздушных шаров, но и целый зверинец других животных, таких как обезьяны, кролики и лебеди, среди других аксессуаров, таких как сердца, цветы и украшения.
Мы рассмотрим более подробно псов из воздушных шаров Кунса, сначала обсудив немного исторического контекста вокруг того, почему он создал эти скульптуры и что они являются частью его серии под названием 9. 0004 Праздник . Затем мы обсудим стилистический подход художника, обсуждая предмет, который легко понять, когда мы смотрим на него, а также материал, который он использовал.
Художник | Джеффри Линн Кунс |
Дата изготовления | с 1994 по 2000 год |
Средний | Зеркальная нержавеющая сталь с полупрозрачным покрытием цветной краской |
Жанр | Поп-арт , Нео-поп-арт, Концептуальное искусство |
Период | Современное искусство |
Размеры | 307,3 x 363,2 x 114,3 см ( Собачка из шариков — Синий) |
Серия / Версии | Пять версий (синий, пурпурный, оранжевый, красный, желтый) из серии «Празднование» (1994–2011 гг.) |
Где он находится? | Выставлено по всему миру |
Сколько это стоит | Более 50 миллионов долларов |
Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор
Balloon Dogs (с 1994 по 2000) Джеффа Кунса является частью серии художников под названием Celebrations 9 in 9, которую он начал. различные скульптуры и картины, посвященные идее празднования, и предметы, которые мы использовали бы для празднования, например, праздников или вечеринок, особенно вечеринок по случаю дня рождения. На фоне артистической карьеры Кунса игривые, но довольно устрашающие большие воздушные шары являются продолжением его стиля.
Он использует надувные лодки с 1970-х годов и всегда исследовал вопрос потребительства и так называемой «товарной культуры».
Некоторые из его самых ранних скульптурных работ происходят из его серии под названием Inflatables (около 1970-х годов), которая состояла из цветов и игрушек, купленных в магазинах Нью-Йорка, куда он переехал в 1977 году. В 1980-х годах он начал несколько выставок. демонстрируя свое отношение к концептуальному искусству. Мы видим это в его Equilibrium Серия (1983 г.), в которой баскетбольные мячи были подвешены в дистиллированной соленой воде в чем-то вроде аквариума. Наряду с этим были плакаты с изображением известных баскетболистов.
Бак полного равновесия с тремя шарами Джеффа Кунса, Тейт Ливерпуль, Англия; Rept0n1x, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Помимо баскетбольных мячей, Кунс также использовал оборудование для ежедневной уборки, такое как пылесосы, которые можно увидеть в его The New Series 9.0005 (1970-е годы). Они демонстрировали пылесосы, такие как Hoover, также в корпусах из плексигласа. То, как Кунс расположил предметы, которые он выставил в 1980 году в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, также затронуло аспекты того, как подобные предметы будут размещены в магазине или выставочном зале.
Кунс Banality Series (1988) была еще одной известной и довольно противоречивой выставкой. На нем были представлены крупномасштабные скульптуры таких знаменитостей, как Майкл Джексон, но с оттенком того, что это было похоже на украшение или, как некоторые источники описывают это, как «коллекционные фигурки».
Противоречиями в этой серии стали судебные иски против художника из-за того, что некоторые изображения были скопированы с оригинальных изображений.
Знаменитый предмет из этой коллекции — Michael Jackson and Bubbles (1988), на котором Джексон изображен со своей любимой обезьяной по кличке Bubbles. Сообщается, что это было взято из фотографического источника и превращено в скульптуру больше, чем в натуральную величину. Кроме того, Кунс добавил в скульптуру золота, потому что стремился передать ощущение благочестия в Майкле Джексоне, соединив идею поп-иконы с идеей поклонения и иконографии.
Джефф Кунс на Vanity Fair стартовая часть кинофестиваля Tribeca 2009; David Shankbone, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons
Еще одна известная работа из этой серии — Pink Panther (1988), на которой изображена популярная голливудская звездочка Джейн Мэнсфилд, держащая обожаемую Розовую пантеру. Он сделан из глазурованного фарфора и имеет высоту 41 дюйм. Фигура появляется без какой-либо верхней одежды, чтобы прикрыть себя, и ее грудь обнажена, когда она держит Розовую пантеру в левой руке.
Она прикрывает правую грудь правой рукой. Она смотрит на зрителей с очаровательной улыбкой, словно впитывая внимание, но выражение лица Розовой Пантеры кажется угрюмым. Вдоль ее талии мы видим светло-зеленое платье, едва прикрывающее ягодицы.
Эта часть содержит сексуальный подтекст, и, как сообщается, Кунс заявил, что она была посвящена мастурбации.
Сделано на небесах (1989) — еще одна спорная серия Кунса, в которой он изображен на фотографиях и скульптурах со своей тогдашней женой Илоной Сталлер в откровенных и сексуальных позах. Многим эта серия не нравилась из-за ее содержания, а некоторые считали ее выражением идей стыда. Кунс, очевидно, уничтожил эту серию во время дела об опеке между ним и Сталлером для их сына Людвига.
Серия Celebration (1994–2000)
В начале 1990-х годов Кунс начал то, что мы знаем как его фирменные скульптуры, или одну из самых известных его скульптур, серию Celebration . . Они также были вдохновлены детскими игрушками и надувными воздушными шарами, особенно с его сыном Людвигом, который был еще очень маленьким в то время.
Как упоминалось ранее, в серию вошли такие предметы, как цветы, сердца, пасхальные яйца и набор животных из воздушных шаров. В скульптурах есть игривость и присущая им игра на других идеях, таких как жизнь и смерть и потеря невинности из детства, которая почти превращается в это стремление к материальным вещам и статусу.
Кунс создал 20 различных скульптур и 16 картин маслом в своей «Серии празднования» и, как сообщается, все еще находится в процессе производства некоторых скульптурных произведений.
Из них есть разные версии в различных цветах, в том числе отмеченная наградами Cracked Egg (с 1994 по 2006 год), Diamond (с 1994 по 2005 год), Tulips (с 1995 по 2004 год), Цветы из воздушных шаров (с 1995 по 2000 год), Подвесное сердце (19с 95 по 1998 год), а также хорошо известный Balloon Dogs (с 1994 по 2000 год) и многие другие.
Скульптура «Зеркальный пузырь» (фрагмент) работы Джеффа Кунса на Потсдамской площади в Берлине (Марлин-Дитрих Платц)/Германия; Джефф Кунс, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
Формальный анализ: краткий композиционный обзор Красный и желтый. По-видимому, это отражает то, как мы могли бы выбирать свои собственные цвета, если бы это были настоящие животные из воздушных шаров, надутые клоуном на вечеринке по случаю дня рождения. Ниже мы более подробно рассмотрим «9» Джеффа Кунса.0004 Balloon Dog
скульптуры и то, из чего они сделаны и что они, возможно, обозначают.
Тематика
Каждый Джефф Кунс Balloon Dog выглядит одинаково, но яркого цвета. Когда мы смотрим на каждого из них, он напоминает идеальную, хотя и гигантского размера, собаку из воздушного шара. Он стоит на всех четырех лапах и смотрит вперед, как будто в любую минуту собирается игриво побегать или попрыгать.
Конец «баллона» образует его короткий хвостик в виде карандаша, а отверстие баллона, куда пойдет узел, делает маленькое рыльце для его носа.
Если мы посмотрим на Balloon Dog , всех их, нам почти захочется прикоснуться к нему и почувствовать его кажущуюся мягкость, но если мы подойдем ближе, мы встретимся не только с его невероятными размерами и светимость, но мы встречаемся с твердой, отражающей поверхностью.
Масштаб и материал
Каждая собака Jeff Koons Balloon Dog имеет размеры около 307,3 x 363,2 x 114,3 см (около 10 футов) и весит около тонны — как мы упоминали ранее, это собака в натуральную величину. Все пять собак сделаны или, скажем так, спроектированы из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, на которую затем наносится полупрозрачный слой цветной краски, а именно синего, пурпурного, желтого, красного и оранжевого. Зеркальная полировка поверхности нержавеющей стали, включая краску, дает 9 баллов. 0004 Balloon Dog Эта отражающая поверхность, похожая на воздушный шар.
Он также добавляет богатству всей конструкции, почти вовлекая нас в игру, как настоящая игрушка пробуждает наши чувства и желание играть.
Критика: искусство?
Работа Джеффа Кунса получила значительную критику в арт-сообществе и публике; есть любители и ненавистники. Один из важных вопросов, который возникает в большинстве работ Джеффа Кунса, звучит так: «Это искусство?». Сам художник добился большого успеха и получил значительное вознаграждение за несколько своих скульптур. Он также стал довольно популярным в массах.
Например, в 2013 году Balloon Dog (Orange) был продан за 58,4 миллиона долларов на вечерних аукционах Christie’s послевоенного и современного искусства. Сообщается, что это стало рекордом самой высокой цены для художника, который все еще жив. На том же аукционе тюльпана Кунса были проданы за 33,7 миллиона долларов.
Многие сомневаются в «мастерстве» работы Джеффа Кунса, в том, относится ли она к сфере искусства и какие предметы обозначают искусство. Это также ставит под сомнение идею высокого искусства и низкого искусства, и его скульптуры стоят прямо перед вашим лицом, как будто говоря, что они здесь, чтобы перевернуть традиционные представления о том, каким должно быть искусство и как оно должно выглядеть.
Искусство Джеффа Кунса часто сравнивают с китчем на арт-сцене постмодерна.
Слово китч имеет немецкое происхождение и используется для описания предметов, которые были более дешевыми, производились более массово и имели «низкое» качество по сравнению с качеством, которое мы могли бы найти в «высоком искусстве». Часто возражают, что они популярны только у широких масс, а не у более утонченной группы поклонников. Идея китча также несет в себе иронию, и, возможно, это то, что мы находим у Джеффа Кунса и многих других художников поп-арта и современного искусства того времени.
На самом деле, мы видим этот тип игры на «высоком» и «низком» искусстве, когда Balloon Dog (Magenta) был выставлен в 2008 году в Версальском замке во Франции, резко контрастируя с тщательно продуманным Архитектура барокко и традиционные виды искусства прошлого. Хотя период барокко сам по себе был довольно богат орнаментом и позолоченным величием, может быть, есть что-то общее между барочным прошлым и Balloon Dog настоящим?
Это также указывает нам на присущую работам Кунса символику, если она вообще есть. Хотя мы знаем большие Balloon Dog представляет собой то, что возвращает нас во времена детства и празднования, он может даже символизировать чувство невинности, однако с учетом того, как он был сконструирован и по размеру, он также может символизировать критику массы. культура и товаризация.
Сообщается, что Кунс заявил, что не имеет в своих работах никакого другого значения, кроме того, что вы видите. Он сказал: «Зритель может сначала увидеть иронию в моей работе… но я не вижу ее вообще. Ирония вызывает слишком много критического осмысления». Для Джеффа Кунса Balloon Dog, художник широко цитируется в своем объяснении того, почему он, возможно, построил их, говоря:
«Мне всегда нравились воздушные шары, потому что они похожи на нас. Мы воздушные шары. Вы делаете вдох и вдыхаете, это оптимизм. Ты выдыхаешь, и это своего рода символ смерти».
Поп-икона
Начиная с Celebration Series , Кунс продолжает делать свои поп-культурные скульптуры, например, его Play-Doh (с 1994 по 2004 год), Халк (орган) (с 2004 по 2014 год) и более поздняя версия Сидящая балерина (2017 год) как часть его серии Antiquity Series , среди многих других. Художник работал и вдохновлял многих других икон поп-музыки, таких как певцы Леди Гага и Джей Зи, а также других визуальных художников, таких как британец Дэмиен Херст из группы молодых британских художников.
Он стал как бы олицетворением праздника среди знаменитостей, но преуспел в себе, получив достижения, например, в 2008 году Школа Художественного Института в Чикаго присвоила ему звание почетного доктора. В 2002 году он стал кавалером французского Почетного легиона, а в 2007 году — офицером.
Он также получил множество наград, а именно премию BZ Cultural Award (2000 г.) и медаль Скоухегана за скульптуру (2001 г.) в Берлине, премию Волластона (2008 г.) Королевской академии художеств в Лондоне, медаль Государственного департамента США за достижения в области скульптуры. искусств (2013 г.), премии «Золотая пластина» Американской академии достижений (2014 г.), а в 2017 г. он был награжден за выдающийся вклад в визуальную культуру в рамках ежегодной премии почетного членства Общества Эдгара Винд.
Джефф Кунс почти как Вилли Вонка в мире искусства — тот, кто создает богатые и красочные объекты для публики, хотя в этом случае это не шоколад, а фабрика блестящих скульптур, которые все появляются как будто они вышли из фантастической книги и увеличились вдвое или втрое. Действительно, искусство Джеффа Кунса напоминает нам о нашем детстве — воображая грандиозность, выходящую за рамки реальности.
Часто задаваемые вопросы
Что такое
Balloon Dogs ?Balloon Dogs (с 1994 по 2000 год) Джеффа Кунса — это пять собак, которые выглядят как надутые воздушные шары. Они являются частью серии художников под названием Celebrations , которую он начал в 1993 году.