Собачка из шарика инструкция: Собака из шарика колбаски

Содержание

Пошаговые инструкции по созданию собачек из шариков. Искусство создания фигурок из шариков

Уход за шерстью пуделя

10 (100%) 1 голос[ов]

Шерсть – главное украшение пуделя, и чтобы она действительно была такой, за ней нужно очень тщательно ухаживать. Шерсть пуделя имеет свои особенности.

Известно, что во время линьки отмершие волоски задерживаются в завитках шерсти, а не выпадают, как у других пород собак, и не загрязняют ковры, одежду и другие предметы, находящиеся в комнате. Поэтому пуделя необходимо не реже 2-3 раз в неделю вычесывать с помощью гребня с редкими крупными зубьями и массажной щетки.

Вычесывание производят чередующимися движениями по шерсти и против. Перед вычесыванием желательно тщательно осмотреть поверхность тела на наличие насекомых (вши, клещи), ран, царапин.

Мыть пуделя можно с 3-месячного возраста, но не чаще одного раза в 2 месяца. Пудель очень любит купаться. Обычно это делается в ванне или под душем. Перед мытьем шерсть тщательно расчесывают. Если пудель до мытья был хорошо прочесан, то расчесывание чистой шерсти не составит труда. Перед купанием пуделя с сильно свалявшейся шерстью колтуны расчесывают или разрезают специальным резаком или ножницами. теплой водой (30-40 градусов) хозяйственным мылом или шампунем. Хорошо промоченную шерсть поливают шампунем, начиная со спины, затем взбивают пену. Голову моют очень осторожно. Уши во время купания нужно закрыть тампонами из ваты, а после мытья протереть их ваткой или марлей. После мытья тело насухо протирают полотенцем, затем дают возможность собаке встряхнуться и после этого приступают к сушке.

Сушить и расчесывать пуделя после купания нужно одновременно. Сушить пуделя надо феном. Эту процедуру проделывают следующим образом. Под прядь вытянутой щеткой шерсти направляют струю теплого воздуха. Шерсть хорошо оттягивают (выпрямляют), чтобы получилась хорошая стрижка.

Начинают сушку пуделя с головы и ушей, потом сушат спину, бока и хвост, в последнюю очередь сушат шерсть на лапах.

Примерно полчаса после сушки пудель должен находиться в тепле, так как в его длинной шерсти еще достаточно влаги. Поэтому купанием лучше всего заниматься вечером после небольшой прогулки, чтобы собака успела до утра как следует просохнуть. И еще одно правило: когда бы вы ни занимались этой процедурой, шерсть пуделя после купания обязательно должна быть тщательно высушена и расчесана.

Приучать пуделя к расческе надо со щенячьего возраста. Начиная с 2-3 месяцев пуделя надо регулярно не реже 1 раза в 2-3 месяца стричь с помощью электрической или механической машинки для стрижки и ножниц. Для особо торжественных выходов в свет стричь пуделя лучше всего у специалиста-парикмахера.

Но в промежутках между посещениями собачьего парикмахера нужно самим уметь поддерживать шерсть пуделя в порядке. Перед стрижкой собаку нужно вымыть, как описано выше. Один раз в месяц нужно самостоятельно подстричь морду и лапки. Лучше всего пользоваться для этого ручной машинкой для стрижки.

Его нужно подстричь в соответствии со стандартом. Смешивание деталей различных причесок не допускается, такая прическа считается нестандартной. На выставочном ринге хорошо смотрится прическа «лев», но владельцы собак чаще предпочитают более естественную прическу «овечка», при которой шерсть везде оставляют одной длины, следуя силуэту собаки. Эту стрижку несложно делать самим при помощи обыкновенных парикмахерских ножниц. Нужный силуэт этой стрижки нужно поддерживать раз в 1,5 мес.

Для стандартной стрижки пуделя лучше пригласить специалиста, но при желании и определенном навыке это можно сделать и самому владельцу. Расскажем, как выполнить некоторые виды стрижек, разрешенные международным стандартом.

«Модерн» — наиболее популярная стрижка пуделя.

Начинают стричь с головы. Шерсть подстригают в форме короны так, чтобы были видны глаза. При осмотре сбоку должна образоваться прямая линия с шеей. На морде стригут шерсть до внутренних углов глаз, под глазами, затем стригут нижнюю челюсть и шею. На выставках для прически «модерн» допускаются два варианта оформления морды: полностью выстриженная машинкой или с небольшими усиками на верхней губе и бородкой.

Грудь стригут от паха к локтям, с плавным переходом от талии к передней части груди. На спине, крупе и животе шерсть состригается коротко, но не короче 1 см. У сук шерсть на животе состригается до второй пары сосков, у кобелей – не доходя 2 см до препуция. На конечностях шерсть подстригается в форме «штанов», а лапы выстригаются на нет вокруг пальцев. Хвост у основания выстригают округлой полоской в 1-1,5 см, а самому хвосту придается форма шара.

— голову подстригают в форме короны с прямым переходом к шее. Глаза должны быть видны. На верхней челюсти шерсть удаляется полностью от линии между глаз к мочке носа, на нижней – от шеи к концу морды. На губах можно оставить усы. На ушах шерсть слегка подравнивается. На груди, голове, шее, туловище до последнего ребра шерсть оставляется длинной. Круп, бедра, большая часть голеней, поясница, кончики лап остригаются полностью (коротка). На скакательных и запястных суставах до самых пальцев формируются помпоны из длинной шерсти. У основания хвоста выстригается узкая полоска шириной 1 – 1,5 см, а концу хвоста придается форма шара или цилиндра.

В прическе «английский лев» длинная шерсть гривы отделяется от укороченной и выровненной шерсти на крупе узким пояском очень короткой (около 1 см) шерсти, идущим вокруг талии. Его выстригают ножницами или машинкой.

«Английское седло» отличается от прически «английский лев» тем, что на боках около талии коротко выстригаются машинкой полуокружности, а вдоль позвоночника остается неширокая полоса из шерсти длиной 2,5-4 см, идущая до соединения с шерстью такой же длины, оставленной на крупе и задних ногах. Шерсть на задних ногах выравнивают, чтобы получились неширокие «штаны», и простригают две параллельные полоски шириной 1-2 см на сгибе коленного сустава и чуть выше скакательного.

Шерсть помпона на передних ногах и нижних, манжет на задних нужно подровнять и закруглить нижний край так, чтобы были видны пальцы лап.

«Континенталь» стригут также, как и «английский лев», оставляя манжеты ниже скакательного сустава и два выровненных ножницами помпона на маклоках. На крупе оставляют полоску шерсти высотой примерно 2,5-4 см.

Для щенков применяют два варианта прически «щенок». В первые месяцы остригают только мордочку и пальчики – «щенок-1». Шерсть по всему телу оставляют в полной длине, а ее кончики чуть выравнивают ножницами, так чтобы контур прически повторял линии силуэта собаки. К 8-10 месяцам, когда сменится шерсть, можно оформить щенячью прическу «щенок-2». Голова остригается, как указано выше, остальная шерсть укорачивается по всему туловищу до 3-5 см без выделения талии. На хвосте оставляется помпон.

Имеется много других вариантов стрижки пуделя. Фантазия у любителей очень богата, особенно если собаку не нужно выставлять на выставке. Необходимо учитывать, что пудель не любит, когда его стригут и, видя приготовление к этой процедуре, старается спрятаться или удрать. Забота

Распечатать Спасибо, отличный урок +16

Пудели бывают очень пушистые. Но часто их подстригают, делают причудливые прически, даже красят в необычные цвета шерсть. Пудели могут выступать в цирке или соревноваться на выставке собак за первое место. Предлагаем вам слепить пуделя из пластилина, чтобы создать свою уникальную игрушку. Собаки данной породы бывают белыми, серыми, бежевыми, коричневыми, черными. Нам можно копировать любую из них. В данном уроке мы привели лепку серой собачки из пластилина.

Другие уроки на тему собаки:

Поэтапный фото урок:

Наша собачка будет похожа на статуэтку, поскольку мы будем использовать только один оттенок пластилина для ее лепки — серый. Кроме того, вам понадобится стека, зубочистка или шпажка, а также четыре спички для устойчивости ног, если пластилин мягкий.


Разомните массу.


Сделайте сначала удлиненную деталь, напоминающую морковку, затем более широкую часть деформируйте – сдвиньте пальцами пластилин вверх, выделяя грудочку собаки.


Добавьте шарик в качестве шеи. Сделайте из пластилина того же цвета маленькую голову.


Сделайте ноги в виде тонких изогнутых деталей, расплющенных у основания. Прикрепите к поделке. Внутри можно замаскировать спички, если пластилин слишком мягкий. Это будет только верхняя часть ноги.


Прикрепите передние – более ровные – ноги.


Оформите голову – уши-лопаточки, нос и глаза.


Прикрепите шарик-шерстку на макушку, а также добавьте четыре шарика к нижней части ног, показывая необычную прическу пуделя. Ниже шариков прикрепите лапки.


Прикрепите тонкий длинный хвост с шариком на конце.


Острием шпажки сделайте точки на поверхности всех шариков и на ушах, показывая пушистый кудрявый мех собаки.


Наша уникальная поделка – пудель из пластилина – готова. Теперь мы можем добавлять ее в линейку собак из пластилина разных пород.


Невозможно представить себе детский праздник без воздушных шаров. Такие яркие, нежные, невесомые — они наполняют радостью все вокруг и создают атмосферу веселья и беззаботности. Шарики-колбаски сами по себе ничего особенного не представляют, но, попадая в умелые руки, они превращаются в настоящие шедевры. Почему бы и вам не узнать, как сделать из шарика собаку?

Искусство создания фигурок из шариков

Скручивание шарика и превращение его в замысловатые фигурки — это целое направление в современном искусстве, получившее название «твистинг». Сегодня это направление популярно как никогда, а начиналось все в далеких 1930-х годах, когда впервые началось производство длинных шариков. Неудивителен тот факт, что первыми скручивать шарики начали фокусники, ведь это настоящее зрелище.

Шарики того времени не отличались высоким качеством, но ситуация кардинально изменилась после Второй мировой войны, когда воздушные шары стали тоньше и прочнее. Пик популярности твистинга — конец XX века, в это время любители покрутить воздушные фигурки начали объединяться в клубы, проводить уроки, организовывать выставки. Первоначально твистинг нашел своих поклонников в США, а позже распространился по всему миру.

Как правильно надуть шарик

Перед тем как сделать из шарика собаку, следует ознакомиться с элементарными правилами твистинга, которые значительно облегчат весь процесс. Во-первых, вам понадобятся:

  • длинные шарики;
  • ручной насос;
  • терпение.

Во-вторых, нужно научиться правильно надувать и завязывать шар:

  • перед надуванием шар нужно растянуть, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха;
  • шар нужно надеть на носик насоса, зажать между указательным и большим пальцем левой руки, а правой рукой качать воздух возвратно-поступательными движениями ;
  • кончик шарика должен остаться ненадутым, иначе воздуху при скручивании некуда будет деться, и шарик лопнет;
  • хвостик надутого шарика нужно плотно завязать, с него и начнется моделирование.

Классическая собачка из воздушного шарика

Итак, шарик надут и завязан по всем правилам. Как сделать собаку из шарика-колбаски? Схема довольна проста.

  1. Скручиваем шарик в трех местах, как показано на картинке. Скрутка предполагает вращение на 360 градусов и более, скручиваем все пузыри в одном направлении.
  2. Перекручиваем первую и последнюю скрутку (если считать справа налево на картинке 1). Получаем голову с ушами.
  3. Если вы дошли до этого пункта, значит с основами разобрались. Продолжаем разбираться, как из шарика сделать собаку. Схема (пункт 3) показывает, как сделать передние лапки. Опять скручиваем шар в 3 местах, образуя 3 пузыря, а затем перекручиваем между собой первую и третью скрутки, как в предыдущем пункте.
  4. Делаем еще три пузыря и скручиваем по старой схеме — у нас получаются задние лапы и хвост.
  5. Теперь вы знаете, как сделать из длинного шарика собаку.

Трудно сказать, что за порода у нашей собачки. Но если взять шарик подлиннее и сделать тело более продолговатым, то с уверенностью можно утверждать, что четвероногий Шарик — это такса.

Как сделать из шарика собаку-пуделя?

Еще один узнаваемый силуэт собаки, фигурку которой можно изготовить, — это пудель. Как сделать собаку из шарика-колбаски (схема 2):

  1. Надуваем шарик, оставляя хвостик ненадутым.
  2. Скручиваем шарик таким образом, чтобы получилась цепочка из 4 пузырей: большой-маленький-большой-маленький.
  3. Перекручиваем первую и последнюю скрутки — голова пуделя готова.
  4. Далее скручиваем 1 пузырь для шеи.
  5. Теперь нужно сделать пуделю передние лапы. Для этого делаем два продолговатых пузыря и перекручиваем скрутку перед первой лапкой со скруткой после второй лапки.
  6. Для туловища делаем один пузырь, а за ним еще 2 для задних лапок, соединяем.
  7. В оставшейся части шарика скрутки больше не потребуются. Половину воздуха нужно протолкнуть в самый кончик шарика. Таким образом у собачки появится то место, откуда растет хвостик, а также красивый волан на кончике хвоста.

Композиции из шариков

Как сделать из шарика собаку, мы уже разобрались. Но если помимо шариков у вас есть еще скотч, маркер, усидчивость и полет фантазии, то можно сделать целую композицию, которую не стыдно преподнести в подарок не только малышу, но и взрослому. Для создания таких композиций используют шары разных цветов и размеров.

Собака из шариков стоимостью 58 миллионов долларов

Знаменитый американский художник Джефф Кунс, работы которого входят в список самых дорогих скульптур мира, черпает свое вдохновение из вполне обычных вещей. Вдохновившись темой воздушных шаров, в 1990 году он создал серию скульптур, посвященных фигуркам в технике «твистинг».

Самая дорогая из них — скульптура оранжевой собаки — была продана в 2013 году за рекордную сумму — $58 млн. До момента продажи с аукциона оранжевая собака из отполированной стали выставлялась в самых известных музея мира, таких как Музей современного искусства в Нью-Йорке, в Версальском дворце, на Гранд-Канале в Венеции.

Автором были созданы 5 скульптур собак разных цветов, но только стоимость оранжевой побила все рекорды. Еще одна страсть мистера Кунса — скульптуры, напоминающие цветы из воздушных шаров. Композиция «Тюльпаны», представляющая собой букет из семи переплетенных между собой цветов, поражает своей невесомостью и праздничностью. Цветы, как и собаки, выполнены из отполированной нержавеющей стали.

Фантазируйте, создавайте праздник своими руками, учите этому своих детей. А воздушные шарики вам в этом помогут!

Если вы впервые столкнулись с твистингом – искусством создания различных фигурок или игрушек на основе воздушных шаров, первое, что вы заходите сделать – это собака. Эта «модель» является самой простой и популярной в твистинге. Сделать фигуры из шаров своими руками пошаговая инструкция с фотографиями и примерами поможет каждому. В статье вы найдете примеры, подсказки и секреты выполнения работы.

Перед тем как приступить к созданию воздушной игрушечки, рекомендуем вам ознакомиться с практическими советами. Если вы решили делать фигуры из длинных шаров, то рекомендации будут для вас актуальными, особенно если подобной процедурой вы занимаетесь впервые. Как самостоятельно из шарика сделать собачку:

  1. Чтобы игрушки из воздушных шаров всегда получались, предварительно основу надо надуть. Помните о том, что вы потратите больше времени и сил, если будете одновременно надувать материал и скручивать его. Тем более что по такой технологии не получится сделать красивую собачку.
  2. Любые поделки из воздушных шаров, в том числе собаки, должны скручиваться исключительно в одном направлении. То есть либо только от себя, либо только к себе, в противном случае легко запутаться и тогда нужно будет все действия повторять заново.
  3. Надо учитывать свою силу при завязывании узлов – сильно затягивать их нельзя, поскольку фигура может лопнуть на любом, даже на заключительном этапе.
  4. Ваши действия должны быть уверенными. На начальном этапе перед изготовлением поделки из шариков колбасок основу необходимо визуально разделить на симметричные части, в противном случае некоторые части могут получиться разных размеров.
  5. Сам материал должен быть прочным, желательно не китайского производства, поскольку в основе слабых изделий лежит непрочный искусственный латекс.

Пошаговые инструкции по созданию собачек из шариков

Подробнее о том, как делать собаку из шарика, вы сможете узнать по представленным мастер-классам. Для этого вам понадобится сам материал и насос для изготовления собачки, немного сил и терпения. Нитки для этой процедуры не понадобятся. Следует использовать ШДМ – специальный шар для моделирования. Как сказано выше, дешевые китайские латексные шары для этого не подходят. Как из шарика сделать собачку – читайте ниже.

Из шарика-колбаски

Для начала нужно надуть заготовку, чтобы сдутым осталась только часть хвоста (5 см вполне хватит). Полностью надутый шар впоследствии просто взорвется, поэтому в любом случае оставьте немного свободного пространства. Учтите: если оно заполнилось и будущая игрушечка стала очень тугой, то надо спустить немного воздуха. Зажмите то место, до которого надо спустить воздух. Делайте это осторожно, поскольку игрушка может спуститься полностью. Как только необходимый объем воздуха будет спущен, основу следует завязать. Приступаем к фигурке:

  • Процедура скручивания игрушки начинается с головы собаки. Эта часть занимает в среднем 5 см. Визуально отмеряйте около 5 см и скрутите этот отрезок. Как завязать шарик, новички разберутся без труда. 3-4 поворотов хватит.
  • Первое ухо нашей игрушки будет иметь такие же размеры. Скрутите эту часть аналогичным образом. Мордашку собаки и ухо необходимо сложить вдоль остальной части шара.

  • Затем вам следует отмерять второе ухо, которое должно быть идентичным первому по размерам. Скрутите их вместе на два оборота.
  • Делаем шею. Она выполняется, как показано на фото, а ее размер должен составлять от 6 см и не более 8 см.

  • После этого переходим к передним лапкам, размер которых не должен превышать 7 см. Части завяжите на несколько оборотов, сложите вместе и прокрутите замок в два оборота.
  • Далее, переходим непосредственно к туловищу. Тело собаки должно быть не больше 10 см в длину. Аналогичным образом закручивается туловище.

  • По примеру передних лап делаем и задние. Размеры задних лап такие же – не более 7 см. Скрученные пузырьки следует наложить один на другой, после чего закрутить замок на несколько оборотов.
  • То, что осталось – это хвост. Заключительным этапом является оформление получившейся игрушки. Маркером разрисуйте мордочку собаки, добавьте нос, усы, глаза. Вы только что научились тому, как из шарика самостоятельно сделать собачку.

Схема с размерами и описанием создания пуделя

  • Основу следует надуть, оставив около 12 см для хвоста.
  • Затем надо надуть подряд пять пузырей и закрутить их, поддерживая рукой. Пузырь размером около 5 см будет для морды, столько же – для затылка, не более 10 см для одного уха, 5 см для челки и не более 10 см для другого уха.

  • Затылок и челку нужно совместить, как показано на фото, скрутить замком.
  • В отверстие, образовавшееся между этими пузырями, следует просунуть мордашку пуделя. Так голова будущей игрушки будет практически готова.

  • Далее, надо опять сделать несколько пузырьков: для шеи 5 см, для одной лапы – 8 см, около 3 см для кончика лапки, столько же для кончика другой лапы и 8 см для второй лапы.
  • Лапы необходимо поставить друг напротив друга, совместив их.

  • После этого шею и лапы следует скрутить замком – передняя часть игрушки будет готова.
  • Далее, выполняем заднюю часть, для этого делаем несколько пузырьков. Для туловища 5 см, для задних лап и их концов такие же размеры, как для передних. Задние лапки совмещаются аналогичным образом. Все, что остается от материала, будет хвостиком. Собственно, на этом процедура создания пуделя завершена. Берите маркер, оформляйте получившуюся игрушку. Шарик собака готов.

Видеоуроки: как сделать собаку из шаров

Инструкции помогут вам заняться изготовлением такой простой и дешевой, но оригинальной поделки. Если после приведенных мастер-классов у вас возникли какие-либо вопросы по инструкции, то предлагаем вам ознакомиться с видео, где четко и по шагам описано, как делаются поделки из шариков колбасок. Эта информация поможет вам понять основы твистинга, а со временем – делать более серьезные поделки.

Поэтапный мастер-класс для начинающих

Как делать своими руками

Как скрутить из длинного шарика

В умелых руках шарик-колбаска может воплотить в жизнь практически любую задумку. Если у вас есть желание сотворить что-нибудь легкое и интересное из обычного шарика, то мы с большим удовольствием расскажем и наглядно покажем, как сделать из шарика собачку.

Прежде чем преступить к раскрытию главной темы, необходимо пройти краткий курс обучения технике скручивания.

Никогда до конца не надувайте шарик. Этого нельзя делать по одной простой причине: чтобы ваша резиновая колбаска не лопнула в творческом процессе. Ведь там будет скапливаться выдавливаемый вами воздух. Длина такого хвостика должна составлять ориентировочно от 9 до 12 сантиметров.

Завершив надувание шарика, крепко сожмите пальцами его горлышко и завяжите его на узелок.

Как правило, все игрушки из шариков выполняются путем простого скручивания разной длины пузырей с последующей их фиксацией в стиле «замок».

Техника простого скручивания

Техника скручивая «замок»

Данную технику применяют в тех случаях, когда необходимо закрепить три последовательно располагающихся пузыря в определенной фигуре. С этой целью последние два пузыря сложите вместе, согнув их в точке соединения. Затем, скрутите пузыри и проверните вокруг собственной оси от 3 до 4 раз, соединив с пузырем предыдущим.

Опытные твистеры, работая с соединением типа «замок», используют несколько иную технологию: скручивают два пузырька, в точке последнего скручивания шарик сгибают. Далее, сжимая рабочую область, отмеряют очередной пузырек, после чего производят скручивание.

Техника скручивания «с перегибом»

Данную технику твистеры применяют в том случае, когда необходимо закрепить три последовательно расположенных пузыря в определенной фигуре, но учитывая то, что два самых последних пузырька не скручены, а между собой просто перегнуты.

  1. Используя обыкновенное скручивание, создайте пузырек необходимой длины.
  2. На требуемом от места первого скручивания расстоянии перегните шарик.
  3. Сдавите его на необходимом вам уровне в месте соединения первого пузырька со вторым, и перекрутите его 2-3 раза.

Те пузырьки, которые не закреплены по технике «замок», придерживайте руками, чтобы они не смогли раскрутиться.

Необходимо предварительно настроить себя на поражение, ведь с первого раза ничто и ни у кого еще не получалось. Тем не менее, сноровка, терпение и желание достичь требуемого вам результата – сделают свое, и вы научитесь делать все необходимые фигуры.

Технология создания собачки из шарика-колбаски

Для того чтобы сделать собаку из шарика, вам потребуются знания технологии, которая была представлена выше, а также ловкость и гибкость пальцев. Весь процесс мы будем сопровождать подробным описанием каждого шага, предоставляя фото и видео для лучшего понимания всего происходящего. Воспользовавшись данной инструкцией, вы без особого труда сможете сделать красивого воздушного пуделя.

Надуйте шарик, не забыв при этом оставить небольшой хвостик сантиметров 9 — 11.

Делать нашу собачку мы начнем, как и полагается, с головы. С этой целью потребуется сделать первый пузырек, который послужит мордочкой, длиной от семи до десяти сантиметров.

Теперь на мордочку посадим первое ушко. Для этого необходимо сделать очередной воздушный пузырек длиной в пять сантиметров.

После первого ушка создаем ушко второе путем скручивания еще одного идентичного пузыря. В месте последнего скручивания большим и указательным пальцами сожмите рабочую область таким образом, чтобы была отмеряна необходимая длина пузырька в пять сантиметров. В этом же месте все пузыри скручиваются, и выполняется соединение мордочки с ушками по технологии «замок».

Следующим шагом будет создание пузырька длиною от 6 до 7 сантиметров, который послужит песику его шеей. После шейки, для нашего воздушного пуделя, потребуется сделать туловище. Относительно длины пузыря вы можете, полностью положится на свой вкус.

После того, как вам удастся сделать все вышеперечисленные шаги, приступайте к ножкам собачки, которые также делаются из шарика. Быстроногий песик потребует длинных лапок, а обычная собачка удовлетворится лапками-пузырьками длиной в шесть или семь сантиметров. Особенно хорошо показано, как это делать на видео. Длина передней лапки не должна превышать семи сантиметров.

Прежде чем делать туловище песика и приблизить собачку из шарика-колбаски к ее природному оригиналу, необходимо соединить две лапки вместе. Для этого потребуется согнуть его в месте последнего произведенного скручивания. После чего двумя пальцами большим и указательным сжать рабочую область и скрутить оба шарика-конечности вместе по технологии «замок».

Этот шаг будет завершающим. Задние лапки потребуется делать таким же способом, как и передние, также применив технологию «замок». Завершит весь процесс, как показано на видео, маленький хвостик. Его вариаций может быть огромное количество. Все будет зависеть от исполнителя. Собственно он может быть и таким, как у красного пуделя.

Мы искренне уверены в том, что вам удалось сделать собачку из шарика, и она очень понравилась, тому, кому была подарена в качестве подарка на память.

Как сделать собачку из шариков-«колбасок»: пошаговая инструкция

Желая развлечь детей, родители на многое готовы. Но иногда для того чтобы заинтересовать ребенка, не надо тратить огромные суммы на игрушки, достаточно просто купить длинные шарики. Но учтите, что надувать их ртом будет тяжело, позаботьтесь еще о насосе.

Выбор материала

Одной из самых распространенных фигур является собачка из длинного шарика. С помощью родителей ее сможет сделать даже ребенок. Для создания такой игрушки вам понадобится обычный надутый шарик-«колбаска». Учтите, что они различаются по длине и ширине. Для собачки лучше подходят те шарики, которые обозначены номером 260. Он означает, что в надутом виде «колбаска» в ширину будет 2, а в длину 60 дюймов (что соответствует 5 и 150 см). Еще в продаже можно найти более толстые варианты, но собачка из них выходит не такой симпатичной.

Создание песика: все нюансы работы

Перед тем как его завязывать, не забудьте проверить, оставили ли вы свободным хвостик длиной около 20 см. Теперь можно приступать к выяснению, как сделать собачку из шариков-«колбасок». В первую очередь возьмите шарик так, чтобы вам было его удобно крутить с той стороны, где он завязан. Сделайте 3 маленькие колбаски подряд, каждая из них должна быть длиной около 5 см. Теперь необходимо между собой перекрутить 2 и 3 отделенные части. В итоге у вас выйдет голова и уши, которые смотрят вверх.

Следующим этапом того, как сделать собачку из шариков-«колбасок», является создание шеи и ног. Их изготовление ничем не отличается от предыдущего этапа. Скрутите еще 3 колбаски, 2 и 3 из них соедините в основании. Это и будут ноги вашей собачки, оставшийся кусочек шарика между ними и головой с ушами должен напоминать шею.

Теперь необходимо сделать тело зверька. Оно должно быть немного длиннее, нужный размер для него подберите сами. Но учтите, чем больше будет этот участок, тем сильнее ваша собачка из шарика-«колбаски» будет напоминать таксу. Можете поэкспериментировать, делая тельце для вашей фигурки разной длины. Итак, отмеряйте необходимое расстояние и перекрутите колбаску. Следом за ней аналогично сделайте еще 3 маленькие части – это будут задние ноги и хвост. Оставьте длинную колбаску, а следующие за ней короткие перекрутите между собой. Так у вас получится сделать сразу тело, задние ножки и хвостик зверька. Кстати, не стоит думать, что можно обойтись без последнего витка. Именно хвостик будет удерживать всю заднюю часть игрушки, с его помощью фиксируются ее ноги.

А стоит ли пробовать?

Даже если вам показалось, что разобраться с тем, как сделать собачку из шариков-«колбасок» сложно, поверьте, это совсем не так. Гораздо дольше читать описание, чем производить описанные манипуляции. Попробуйте один раз, станет понятно, что это под силу даже 6-летнему малышу. Но если вашему ребенку понравится, будьте готовы постоянно слушать характерный скрип шарика при скручивании. Детей этот звук ни капли не смущает, а вот многих взрослых может раздражать. Также учтите, что делать постоянно одно и то же неинтересно, поэтому вам придется разбираться не только с тем, как сделать собачку из шариков-«колбасок», но и выяснять нюансы изготовления цветов, тигров, жирафов, медвежат и даже елок. Зато обычные шарики могут надолго завлечь ребенка, а он при этом будет развивать свою координацию, моторику, пространственное воображение и, конечно, фантазию.

Временная инструкция: воздушные шары | Ричард Чжоу

  • Как бы вы проинструктировали кого-то выполнить задание? Что это за история?
  • Кому важны инструкции? Кто будет просматривать инструкции?
  • В каком контексте они важны?
  • Что важно показать в процессе? Сколько деталей нужно?
  • Что важно исключить в процессе? Что не имеет значения?
  • Как долго должны длиться определенные шаги?
  • Что важно услышать в процессе?
  • Что служит дополнительной, а не просто избыточной информацией?

Обучение в процессе: изготовление собак из воздушных шаров

Чтобы научить делать собак из воздушных шаров, мне сначала пришлось учиться самому. Сначала я пошел в Target, но у них были только круглые воздушные шары, которые не подходили для складывания и связывания воздушных шаров, необходимых для животных. Моей следующей остановкой был Party City, в котором, к счастью, были длинные воздушные шары и насос, которые мне были нужны.

Вернувшись домой и открыв сумку с воздушными шарами, я обнаружил внутри базовый набор инструкций для различных животных из воздушных шаров. Я сразу же попытался сплести своих первых собачек из шариков и быстро обнаружил, что инструкции не хватает. Не было упоминания о методах скручивания или пропорциях, а в черно-белых силуэтах различных стадий воздушного шара были промежутки, из-за которых было трудно следить. Вместо этого я решил посмотреть видеоуроки на YouTube, которым я мог бы следовать.

Смотреть видео на YouTube оказалось намного проще, чем я ожидал. Возможность увидеть точное количество оборотов, необходимых для удержания поворота в воздушном шаре, и то, как использовать различные методы блокировки, чтобы сохранить форму сегментов. Кроме того, в исходных инструкциях на схеме был только воздушный шар, но не было указано, как держать воздушные шары, чтобы они не распутались, или как лучше всего ориентировать воздушные шары для каждого поворота, поскольку рук не было. Возможность видеть, как другой человек держит воздушный шар между запирающими поворотами, облегчила поиск наименее раздражающего способа удерживать мою собаку с воздушным шаром вместе между шагами.

Когда моя упаковка из 25 воздушных шаров закончилась, я заказал в Интернете 100 упаковок профессиональных длинных воздушных шаров. Как только я попробовал свою следующую собаку из воздушных шаров, я заметил, насколько качество воздушного шара имело значение. Латекс более высокого качества скручивался легче, не имел тонких участков, которые могли бы выпирать наружу, и с ним было гораздо легче манипулировать, чем раньше. Некоторые приемы, которые лопнули бы мой первый набор воздушных шаров, казались совершенно естественными на моих новых.

Иногда хорошие материалы решают все. Обратите внимание на разницу в форме между переполненным шариком (справа внизу) и правильно наполненным шариком (справа вверху). Переполненные воздушные шары было намного сложнее завязать, аккуратно скрутить, и они выглядели слишком тонкими по сравнению с правильно наполненными воздушными шарами.

Я также заметил, что воздушные шары имеют разные свойства независимо от того, переполнен я их или недополнен. Сначала я не учел, что объем баллона изменится, поэтому оставил очень короткую ненадутую часть в хвостовой части. Однако скручивание воздушного шара приведет к перемещению большего количества воздуха назад, в результате чего остаток надуется, когда я добавлю сегменты к собаке, и к тому времени, когда я закончу, почти ничего не останется. Недостаток места в конце также привел к тому, что воздушный шар в некоторых местах неловко выпирал, лишая общего блеска готовую собаку. Я компенсировал это тем, что намеренно оставил ненадутый хвост намного длиннее, чем, как я думал, мне понадобится. Это также облегчило завязывание конца воздушного шара и помогло скручиваниям легче оставаться вместе, не распутываясь. Для моего видео было важно создать впечатление, что я эксперт по животным из воздушных шаров, поэтому каждое мое движение должно было быть естественным и легким. Мелкие детали, такие как простота вязания или пропорции конечного продукта, могут либо укрепить, либо разрушить доверие зрителя к моему опыту.

Предварительное исследование: просмотр видео, чтение комиксов

Затем мне нужно было больше узнать о видеосреде, которую я использовал для этого проекта. На уроке мы смотрели разные видео, которые помогали подчеркнуть детали хорошего видео. Некоторые демонстрировали методы управления временем, в то время как у других были интересные композиции или способы передачи абстрактной точки зрения. Я старался уделять особое внимание переходам, особенно тому, как они использовали переходы между кадрами. Я знал, что когда я снимал свои собственные видеоклипы, то более причудливые переходы было бы гораздо сложнее запечатлеть. Некоторые из них отслеживали один объект на протяжении всей сцены, так что даже когда в кадре менялся весь фон, зритель знал, какой объект искать в новом кадре. Другие использовали совмещенные кадры, чтобы взгляд зрителя был сфокусирован на определенной точке экрана.

Кроме того, отрывок из книги Скотта МакКлауда «Понимание комиксов » стал маловероятным источником знаний о передаче истории через фреймы. Поскольку раскадровки были, по сути, видео в форме комикса, возможность раскадровки нашего обучающего видео с помощью неподвижных изображений помогла бы мне понять, какие переходы были четкими, а какие требовали большего контекста. Мой самый ценный вывод из чтения заключался в том, что разрыв между кадрами — это не то, чего следует бояться, а скорее то, что нужно использовать как возможность привлечь читателя, заполняя пробелы. Подразумевающий определенное действие или действие может быть более действенным, чем просто его демонстрация.

Как и в кино, в комиксах должен быть баланс длины и ясности. Я знал, что общий темп моего видео должен быть довольно быстрым, учитывая его 60-секундную продолжительность, поэтому я представил, как разные ключевые аспекты связаны с разными типами переходов. Движения, которые происходили очень быстро, например, привязывание воздушного шара, вероятно, потребуют нарезки действий с большим количеством крупных планов, а другие, например показывающие, какой провис нужно оставить на конце воздушного шара, могли бы лучше подходить для аспекта к. переходы сторон, которые дают более общую картину процесса и более естественно направляют взгляд туда, где необходима информация.

Раскадровка

Я начал процесс раскадровки, просто сделав несколько фотографий того, как я сделал собаку из шариков. Поначалу я старался ни о чем не задумываться и просто получить достаточное количество кадров для работы и доработки. Поначалу моей основной задачей было просто запечатлеть все основные движения, необходимые для скручивания собаки, а также различные этапы и шаги. Мой первоначальный набор состоял из 23 снимков, многие из которых состояли из трех кадров, состоящих из начального или установочного плана, кадра в движении и кадра проверки. Я позаботился о четко определенной цепочке действий-проверок, которой зритель мог следовать и к которой неоднократно возвращался. Я разделил собаку на воздушном шаре на четыре фазы — установка воздушного шара, голова и уши, передние и задние ноги — и включил начальные и конечные изображения, которые служили ориентирами для их прогресса.

Одна из моих проблем с первоначальным набором изображений заключалась в попытке получить правильную точку обзора камеры. Сначала я пытался снимать от третьего лица, когда камера была обращена ко мне, но было гораздо труднее увидеть свои руки и жесты, которые я пытался передать. Кроме того, мой торс и фоновые стены в кадре сильно отвлекали. Затем я переключился на съемку с точки зрения человека, крутящего собаку, пытаясь максимально точно имитировать то, что увидит его глаз. Таким образом, некоторые тонкости процесса, такие как лучший способ держать воздушный шар во время скручивания, чтобы он не раскручивался, были более очевидны и понятны зрителю. Когда я показывал своим сверстникам, которые еще не знали, как крутить собаку из воздушного шара, важно свести к минимуму количество изменений перспективы, чтобы уберечь их от необходимости мысленно вращать трехмерную форму воздушного шара и потерять ориентацию.

  • постановка и проверка выстрелов, цепочка действий-проверка
  • обеспечение видимости рук
  • какие действия были запутанными/трудными для понимания?
  • показывает вращательное движение → легче со звуком поворотов?
  • как показать правильное сцепление с воздушными шарами

Затем я разложил все свои фотографии в хронологическом порядке на своем столе, чтобы увидеть, какие части были запутанными или трудными для понимания, а какие можно было обрезать, не теряя ясности. Хотя я мог следить за своими собственными шагами, я спрашивал своих сверстников, были ли определенные переходы и этапы прослеживаемыми или слишком внезапными. Если нужно было больше пояснений, я оставлял место, чтобы указать, что мне нужна еще одна картинка. Если была картинка, которая была лишней или просто нужно было переснять из-за ракурса или освещения, я загибала угол картинки.

Здесь раскадровка описывает процесс завязывания узла после наполнения воздушного шара и ориентации воздушного шара, чтобы он начал скручиваться. Движение связывания сложно зафиксировать, потому что оно требует от зрителя понимания того, как должна двигаться горловина воздушного шара, когда пальцы закрывают большую часть самой горловины. Кроме того, для фотографирования требовалось два человека — одна пара рук для завязывания воздушного шара, а другая — для фотографирования. Чтобы связать зазор между первым поворотом и защипкой, завершающей узел, я сделал еще один снимок крупным планом, чтобы показать, как горловина может скользить в складке между пальцами, чтобы ее было легче завязать.

Иногда я обнаруживал, что некоторые изображения пытались передать правильную идею, но не исполнялись. В центре моя левая рука закрывает часть воздушного шара так, что зритель не может видеть количество сегментов в собачке воздушного шара. Я позаботился о том, чтобы в новом наборе изображений была видна важная часть информации, например, отслеживание количества сегментов или правильного захвата.

Я также спорил о том, как отличить левую руку от правой. Использование правильного хвата не только облегчило проверку шагов во время процесса, но и значительно уменьшило разочарование, связанное с тем, чтобы различные сегменты не расстегивались, даже с моими большими руками. На моих первоначальных фотографиях браслет был на правой руке, а на левой ничего. Тем не менее, это сильно отвлекало, тем более, что из-за ракурса его время от времени кадрировали в камеру. Я позаимствовал сине-белые латексные перчатки, чтобы лучше различать свои руки и не мешать съемке, но обнаружил, что их яркий цвет слишком бросается в глаза на фоне теплых цветов фона и воздушного шара, что усугубляет проблему. В конце концов, я решил, что самый простой, минималистичный подход был бы лучшим, и вместо этого использовал кадрирование, чтобы показать, какую руку я использую. Левая рука всегда выступала с левой стороны кадра, а правая — с правой. Чтобы приспособиться к моим новым ограничениям по кадрированию, мне пришлось поворачивать некоторые шаги, чтобы держать руки в правильном положении.

Другой ключевой проблемой, с которой я столкнулся, был краткий, воспроизводимый способ отображения масштаба. Сначала я не удосужился быть точным в своих измерениях и имел только грубую визуальную ссылку на раскадровку, чтобы дать читателю представление о том, насколько большими должны быть голова и ноги. Однако я обнаружил, что когда я обучал своих сверстников, они часто неправильно распределяли сегменты и в итоге получали недостаточную длину для завершения или уморительно длинный хвост. Я стандартизировал процесс, сделав все сегменты одинаковой длины, так что мне нужно было только правильно подобрать размер головы. Сначала я хотел использовать расстояние между указательным и средним пальцами, но понял, что в зависимости от размера или гибкости руки зрителя мои измерения, вероятно, будут отличаться от их. Чтобы мои измерения были точными, я исключил любые человеческие факторы при количественной оценке этой длины и вместо этого решил использовать ширину самого воздушного шара в качестве базовой единицы. Я установил длину головы в два раза больше ширины воздушного шара, используя постоянное соотношение длины и ширины, чтобы гарантировать, что относительный размер головы собаки останется неизменным независимо от того, кто смотрит мое видео.

  • отсутствие отвлекающих элементов руки
  • уточнение некоторых движений
  • соблюдение последовательности шагов (могут ли уши также использовать метод складывания?)
  • установление масштаба
  • размышления о том, сколько времени было на каждую фазу

доработка → окончательный вариант раскадровки физические?)

  • блокировка фаз, сколько времени на фазу
  • какие действия можно упростить? мне нужно показать каждый поворот?

Учимся снимать фильмы

  • вау как чертовски тяжело держать руки в кадре
  • не видно экрана → настроить внешний экран?
  • трудно определить, где находятся границы кадра → в следующий раз попробуйте использовать ленту/другие маркеры, чтобы обозначить углы/края
  • заставить сложные вещи выглядеть легко/естественно
  • складывание собаки занимает больше минуты → где обрезать ?
  • трудно держать все сегменты даже большими руками, это должно упростить метод, который я использую

С моими раскадровками в руках я перешел к съемкам, чтобы понять, чего ожидать. Я знал, что хочу запечатлеть свои руки с максимально реалистичной точки зрения, чтобы отразить то, что увидит зритель, следуя за ним. Я подвесил свой телефон на воздушные шары, которые удерживали его над рабочей поверхностью, с помощью длинной картонной трубки, прикрепленной скотчем к штативу. Поскольку он висел прямо перед моим лбом, я мог сидеть на стуле, и мой телефон записывал с точки зрения моего собственного зрения. Тем не менее, мне было трудно сохранять отснятый материал стабильным, так как телефон слегка раскачивался из-за воздушных шаров. Я попытался использовать свои наушники в качестве внешней кнопки спуска затвора, чтобы мне не приходилось нажимать сам телефон, чтобы начать запись, что помогло минимизировать колебания, но не решило основную проблему. Вскоре я перешел на импровизированный держатель для телефона, сделанный из картона, чтобы добавить жесткости, что решило проблему.

Тем не менее, моя система не была идеальной. Бесшовный был удобен своим гладким фоном и отсутствием отвлекающих факторов, но невероятно сложно иметь достаточное освещение, чтобы быть четким. Перемещение светильников, установленных на потолке, привело к резким теням либо от моего тела, либо от камеры. Когда я переключился на более яркое студийное освещение, прожекторы освещали рабочую зону неравномерно даже с установленным сверху софтбоксом, в результате чего на бумаге оставались яркие и тусклые пятна, которые отвлекали от общего качества видео и искажали экспонометр внутри камеры моего телефона. Мне нужно было усовершенствовать настройки освещения, чтобы они выглядели естественно, но при этом не освещали элементы вне сцены, такие как камера телефона или штатив.

Более того, мне было очень трудно держать руки и шар в кадре во время непрерывной съемки. Это произошло из-за сочетания нескольких факторов: невозможность видеть, что снимает камера, пока я снимал, незнание того, где находятся края кадра, и иногда трудности с моим собственным методом складывания собаки из воздушного шара. Оглядываясь назад, я должен был ожидать, что уверенность и легкость приходят не от того, что задача проста, а скорее от того, что она настолько практиковалась, что сложные задачи все еще казались тривиальными. Сделать сложные вещи легкими было совершенно новым уровнем сложности, и я действительно не ценил это, когда смотрел некоторые другие учебные пособия в Интернете, пока мне не пришлось попробовать свое собственное. Я знал, что в следующей попытке мне нужно будет видеть, что я снимаю во время записи. Я также хотел, чтобы какая-то внешняя рамка указывала, где были границы моего видео, чтобы я мог держать руки примерно по центру кадра.

Редактирование видео

  • Обрезка переходов в точках перехода, использование последнего кадра и первого кадра в качестве ссылки
  • Как использовать сам переход для привлечения зрителя?
  • скачок, подразумевающий переход во времени, например, для накачивания воздушного шара

Хотя моя раскадровка была полезна для выяснения мелких деталей, лежащих в основе шагов по складыванию моей собаки из воздушного шара, у меня было больше проблем с переводом ее в мое настоящее видео. Я сильно переоценил продолжительность 60 секунд и предположил, что смогу легко закончить собаку из воздушного шара за это время. На самом деле, я не мог так быстро скрутить собаку из воздушного шарика, не говоря уже о том, чтобы накачать и завязать воздушный шарик, прежде чем я мог начать. Из отснятых мною роликов я знал, что около трети своего времени я трачу либо на то, чтобы крутить или возиться с воздушным шаром, и что я могу вырезать эти неважные моменты, оставляя позади только информационную часть.

Изображения раскадровки помогли определить, где я буду резать между клипами, часто служили основой для перехода от одного движения к другому. Например, я знал, что накачивать баллон долго и повторяться, и что единственной ключевой информацией было то, как горлышко баллона прикрепляется к насосу и сколько провисания нужно оставить на конце баллона, прежде чем завязать его. Вместо того, чтобы показывать весь клип, я включил только несколько первых накачек, а затем перешел непосредственно к виду провисания в конце, используя этот монтаж, чтобы показать, что прошло определенное количество времени и что баллон уже наполнен.

Совместное редактирование клипов также заставило меня задуматься о том, как я мог бы использовать сами эти переходы для привлечения аудитории. В поисках вдохновения я исследовал различные типы нарезок фильмов, и некоторые из них мне особенно понравились. Обрезка L, когда звук из предыдущего кадра переходит в следующий, чтобы установить непрерывность, вызвала у меня интерес из-за нового использования звука. Нарезка под спички также казалась полезной из-за ее относительной простоты и способности направлять внимание зрителя.

<вставьте 3 диаграммы поворотов, лол>

Прежде чем снова снимать, мне нужно было упростить процесс. В первоначальном методе завязывания воздушного шара использовались три различных типа скручивания: базовое скручивание, скручивание со складным замком и скручивание в виде подковы. Я использовал подковообразный замок только один раз, чтобы сделать уши, поэтому я решил заменить его методом поворота складного замка, чтобы зрителю нужно было изучить только два метода. Поворот подковообразным замком также был трудным, потому что для этого требовался гораздо более длинный воздушный шар, который было труднее поместить в кадр и удерживать вместе, даже с моими довольно большими руками. Я также обнаружил, что использование соотношения 2:1 для размера головы моими пальцами было медленным, и многие из моих сверстников неверно истолковали его значение, не зная, было ли это каким-то жестом щипка или измерением. Затем я попытался использовать свой кулак как единицу относительного масштаба, чтобы указать, насколько большой должна быть голова. Хотя он менее объективен, он сочетает простоту понимания с точностью и работает намного быстрее, чем метод отношений.

улучшения:

  • внешний экран
  • удаленная шторка наушников?
  • маркеры для краев рамы
  • сначала подарите готовый продукт → разбить его на части?
  • пометить пальцами → срезать?
  • упростить процесс и количество различных движений
  • использовать руку/кулак для измерений → быстрее и кажется менее произвольным 60-секундное требование, которое я пытался выполнить. Я перечислил все кадры, чтобы увидеть, где я провожу больше всего времени:

    • 0:00–0:01 Раскладка материалов
    • 0:01–0:09 Надувание воздушного шара
    • 0:09–0:11 Демонстрация провисания
    • 0:11–0:21 Узел завязывания
    • 0: 21–0:30 Измерение головы, первый базовый поворот
    • 0:30–0:54 Измерение ушей, первый замок
    • 0:54–1:12 Измерение передних ног, базовый поворот
    • 1:12–1:26 Первый поворотный замок складывания
    • 1:26–1:29 Точка проверки на полпути
    • 1:26–1:46 Измерение задних ног, основной поворот
    • 1:46–1:55 Замок складывания задних ног, поворот
    • 1:55–1:57 Заключительная презентация воздушного шара

    Затем я разделил видео на четыре большие части на основе исходных фаз раскадровки:

    • 0:00–0:21 (21 с) Установка воздушного шара, получение к колбасе
    • 0:21–0:54 (33 с) Фаза обучения, измерение головы и первые базовые повороты
    • 0:54–1:29 (36 с) Ноги и штучки, первый поворот замка
    • 1:29 –1:57 (28 с) Последние этапы, больше таких же поворотов

    Наблюдения:

    • самая важная часть обучения, упростите количество вещей, которые они должны изучить
    • фаза подготовки → фаза обучения → фаза вспоминания
    • часть подготовки слишком длинная, используйте шуточные уроки, чтобы показать время
    • как лучше всего представить конечный продукт?
    • в следующую минуту много повторений, что мы можем вырезать?

    Я заметил, что многие кадры были длинными просто из-за простоя между действиями, и что при более агрессивном редактировании я мог использовать базовые резкие сокращения, чтобы обрезать ожидание. Я также хотел применить уроки того, как комиксы использовали желоб, чтобы резко переходить между кадрами и сэкономить время, которое я потратил на настройку ориентации воздушного шара без какого-либо скручивания.

    Глядя на разделы, становится ясно, что две средние фазы — фазы, в которых впервые знакомятся техники базовых и замковых скручиваний — намного длиннее и составляют более половины длины видео. Это вдохновило меня на размышления о том, как я могу структурировать свое видео вокруг обучающего аспекта моего списка кадров. После завершения установки я хотел использовать медленные, детализированные кадры всякий раз, когда я впервые представлял технику, чтобы научить зрителя, а затем более быстрый, сжатый снимок, когда в центре внимания было скручивание, а не техника. Комбинация обучающих выстрелов, за которыми следовали повторные выстрелы, ускорила темп и усилила процесс обучения.

    В первом видео не было особенно ясно, какова на самом деле конечная цель. Без названия или описания потребовалась бы целая минута или около того, прежде чем кто-то мог понять, что я пытаюсь сделать собаку из воздушного шарика. Я знал, что хочу представить последнюю собаку из воздушного шара перед началом, но я также хотел использовать контекст и свойства материала самого воздушного шара, чтобы облегчить переход. Сцена из фильма Стэнли Кубрика 1968 года «, 2001: Космическая одиссея, » вдохновила меня на то, чтобы подобрать вырез из финальной собачки из воздушного шара и необходимые материалы. Чтобы подчеркнуть форму объекта, я хотел, чтобы воздушный шар лопнул как звуковой сигнал о том, что переход произошел. Поскольку зритель уже будет смотреть на готовую собаку из шариков, его глаза, естественно, будут в нужном месте, когда начнется следующий кадр.

    В целях экономии времени я хотел исключить как можно больше скручиваний. Если я поворачивался очень мало или очень быстро, внезапное изменение темпа делало выстрел резким, даже если больше ничего не менялось. Я решил попробовать полностью вырезать скручивание, используя другой разрез спички, чтобы показать зрителю, что они должны скручиваться, не показывая этого. Я уже использовал свой кулак в качестве визуальной подсказки того, насколько сильно скручивать каждый сегмент, поэтому имело смысл также использовать его в качестве визуальной подсказки, чтобы показать, что зрителю нужно скрутить сегмент. Таким образом, вместо того, чтобы на самом деле показывать процесс скручивания сегментов, я хотел просто показать измерения кулаком перед тем, как совместить готовые сегменты. Как и в комиксах, переход между клипами был слегка неожиданным, но достаточно увлекательным, чтобы зритель мог сделать вывод о том, что произошло. Я оглянулся назад на ситуации, когда воздушные шары животных и руки были замечены вместе в поисках подсказок, которые я мог использовать, чтобы указать, что должен произойти драматический переход, и увидел, что клоуны и фокусники часто использовали размахивание пальцами, хлопки или щелчки, чтобы направлять свою аудиторию. внимание. Снимок был самым быстрым и наименее навязчивым способом показать внезапные изменения, поэтому я решил сделать снимок после показа

    Список выстрелов в новой версии:

    • 0:00–0:05 Показать последнюю собаку, ударить по столу → баллон и накачать
    • 0:05–0:08 Заправить и начать накачивать
    • 0:08–0:12 Покажите провисший конец баллона, звук окончания работы насоса подразумевает остановку
    • 0:12–0:20 Завязывание конца баллона
    • 0:20–0:30 Измерение головы собаки и одного уха, первые основные повороты
    • 0:30–0: 35 Завершающая головка (2-е ухо), первый поворот замка
    • 0:35–0:40 Измерение шеи и первой ноги, защелкивание для обозначения основного поворота
    • 0:40–0:45 Замковое скручивание передней половины
    • 0:45–0:50 Измерение туловища и задней ноги, защелка для обозначения замкового скручивания
    • 0:50–0:55 Финишная собачка с замковым скручиванием

    Наблюдения за съемкой:

    • угол наклона колена делает запястье неудобным
    • яркое студийное освещение = лопнувшие шары, особенно темные
    • переключено на зеленый по необходимости (низкие оранжевые цифры)
    • гораздо проще с референсом на ноутбуке
    • метки обрезки для граница очень полезная
    • точка ленты по центру очень полезная
    • звук был очень эффективным в переходах
    • использование характеристик воздушного шара для первого перехода → праздничный?
    • Скотт МакКлауд позволяет зрителю сделать вывод об основном повороте из желоба
    • Щелчок отвлекает?

    Обратная связь

    • может условие щелкнуть = повернуть?
    • сохранить ориентацию баллона, аналогичную b/t разрезам → без вращений
    • сохранить положение рук и направление как можно ближе → сменить захват
    • звук остановки баллонного насоса означает, что снятие насоса является излишним → если это не критично, не включайте время
    • ручное измерение не очень точное
    • начальное скручивание → разрез — хороший баланс скорости и четкости
    • как отображать 3 -d аспект собаки @ конец
    • рука rn кажется следует за соском конца воздушного шара, лучше, если стабильная
    • рука также кажется неточной, это как 5 1/2 пальцев, лол, что это значит
    • внезапно 180 флип 0:20

    Уточнение!

    • с использованием пенопласта для более равномерного фона
    • с использованием только непрямого света для предотвращения теней

    Забавный проект «Сделай сам: Как сделать игрушку для собаки из шарика» (Руководство на 2023 год)

    Как сделать собаку из шарика игрушка? Немного потренировавшись, вы легко сможете сделать собачку из шариков самостоятельно.

    Создание животного из воздушного шарика — увлекательное и творческое занятие, которым могут наслаждаться люди всех возрастов!

    Чтобы сделать впечатляющую собаку из воздушных шаров, потребуется всего несколько стандартных воздушных шаров и немного хитрости.

    Хотя поначалу это хобби может показаться пугающим, на самом деле оно может быть довольно простым при наличии правильных инструкций.

    В этой статье мы покажем вам, как шаг за шагом сделать милую игрушку-собачку из шариков.

    От надувания воздушных шаров до скручивания их в натуральную форму — вы обнаружите, что на удивление легко создать собственную скульптуру собаки из воздушных шаров, для этого нужно лишь немного ноу-хау и терпения. Так что готовьте воздушные шары, и давайте начнем!

    Содержание

    Что такое игрушка для собак из воздушных шаров?

    Игрушка-собака из воздушных шаров — это увлекательный и творческий способ сделать трехмерную скульптуру из воздушных шаров.

    Это отличное занятие для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться делать что-то уникальное своими руками.

    Собаки из воздушных шаров обычно изготавливаются из двух воздушных шаров стандартного размера, но при желании вы также можете использовать один большой воздушный шар.

    Как сделать игрушку для собаки из шариков?

    Инструменты и материалы

    • 2 воздушных шара стандартного размера

    • Ножницы

    • Лента

    Инструкции

    1. Начните с надувания одного из воздушных шаров, пока он не станет размером с теннисный мяч. Завяжите конец и отложите в сторону.

    2. Возьмите второй шарик и надуйте его, пока он не станет вдвое больше первого. Завяжите конец и отложите в сторону.

    3. Разрежьте первый шарик пополам и скрутите каждую половинку в виде петли. Это будет тело вашей собачки из шариков.

    4. Возьмите второй шарик и также разрежьте его пополам. Скрутите одну из половинок в длинную тонкую форму для хвоста вашей собаки.

    5. Возьмите вторую половину второго шарика и скрутите ее в виде петли. Это будет голова вашей собачки из шариков.

    6. Прикрепите голову и хвост к туловищу собаки из шариков с помощью скотча.

    7. Наконец, скрутите оставшиеся части обоих шариков в уши для вашей собаки и также прикрепите их скотчем.

    Вот и все! Ваша собственная игрушка-собака из воздушных шаров готова! Немного потренировавшись, вы легко сможете сделать собаку из воздушных шаров самостоятельно. Веселиться!

    Советы по изготовлению животных из воздушных шаров

    • Обязательно надуйте воздушные шарики до нужного размера. Слишком маленькие и они не будут держать форму, слишком большие и их будет сложно скрутить.

    • Не торопитесь скручивать шарики. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы добьетесь успеха, но практика делает совершенным!

    • Используйте ленту, чтобы закрепить любые детали, которые не остаются на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *