Скворечник проект: Проект «Скворечник для птиц» | Творческие проекты и работы учащихся

Творческий проект по технологии на тему: «Скворечник»

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кугультинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ    ПРОЕКТ:

 

«Скворечник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

                                                                 РАЗРАБОТАЛ:

                                                                               Шаповалов Алексей 8 класс

 

                                                                                     

                                                                             УЧИТЕЛЬ  ТЕХНОЛОГИИ

                                                                             Некрасов евгений.

                                                                 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кугульта 2019 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

                        

        Введение

(обоснование проекта, цель и задачи проекта)

 

  1. Теоретическая часть проекта

     1.1 Определение потребности изделия

       1.2 Основные параметры и ограничения изделия

     1.3  Исследование изделия

              (выявление традиций, истории, тенденций).

     1.4 Разработка  опорной схемы  размышления

                     (звёздочка  обдумывания)    

       1.5 Банк  идей (конструкция, украшения, идеи, варианты, материалы)

       1.6 Организация рабочего места

       1. 7 Инструкция по технике безопасности

       1.8 Инструменты и приспособления

 

  2. Практическая часть проекта  

       2.1 Дизайн – спецификация 

       2.2 Экологическая  оценка изделия

       2.3 Эстетическая  оценка  изделия

     2.4 Оценка  творческого  проекта

            (самооценка, оценка эксперта, заключение)

       2.5  Реклама изделия

 

               Заключение

           Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

(обоснование проекта, цели и задачи)

        Творческий проект по технологии  – это моя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые я получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году. Для меня  таким изделием  является  «Скворечник».

 

                    ЦЕЛЬ И  ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА:

 

ЦЕЛЬ         разработать и изготовить скворечник который будет украшать мой двор.

ЗАДАЧИ –  1) изготовить новое,   эффективное,

                      конкурентно способное изделие.

                     2) отработать практические знания, умения и

                     навыки, полученные по предмету технология по теме:

                     «Технология обработки конструкционных материалов».                                                

                     3) развить   творческие   способности на примере

                     выполнения  учебного проектного задания.

                     4) воспитать технологическую культуру и элементы

                     научной организации труда при выполнении проекта.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

ТВОРЧЕСКОГО

ПРОЕКТА


1. 1       ОБОСНОВАНИЕ

ТВОРЧЕСКОГО   ПРОЕКТА

 

Обоснование темы проекта: я научился пользоваться различными инструментами и технологиям, которые я умело использую в практической работе. И когда встал вопрос об участии в районной олимпиаде я грамотно использовал полученные знания для изготовления изделия, необходимого для творческого проекта. В качестве изделия для творческого отчёта я взял проект скворечника, так необходимый в весенний период для пернатых друзей.

Каждую весну по всей нашей стране и ребята и взрослые мастерят и развешивают скворечники и дру­гие птичьи домики. Делать это надо с толком, зная по­вадки и склонности пернатых. Почему, например, именно скворцы стали селиться с такой охотой в доми­ках, сделанных человеком? Дело в том, что скворечник поднят на высоком шесте над крышей, его видно со всех сторон.

Лучше всего делать птичьи домики из досок толщи­ной 20-25 мм. Можно использовать и доски или гор­быль толщиной не менее 15 мм. С наружной стороны домика доски могут быть обструганы, а с внутренней строгать их нельзя, так как по гладкой, строганной по­верхности стенки и птице, и птенцам выбраться нару­жу очень трудно. Если же доски окажутся строганными, то на передней стенке домика изнутри ниже летка на­до сделать насечки — глубокие поперечные царапины. Домик для птиц должен иметь небольшие узкие щели, необходимые для вентиляции, поэтому особенно тща­тельно пригонять друг к другу стенки гнездовья не сле­дует.

Крышка обязательно должна быть съемной, чтобы домик можно было осмотреть и почистить. Делать это лучше всего два раза в году: осенью, после отлета птиц, и весной, перед прилетом. Съемной крышку надо де­лать еще и потому, что, как у любых других животных, у птиц есть паразиты: блохи, вши, пухоеды, клещи. Многие из них живут в гнезде. Поэтому каждый год же­лательно старое гнездо выбрасывать. Крышка должна быть укреплена так, чтобы ворона не смогла поддеть ее клювом, открыть и разорить чужое гнездо.


1. 2   ОСНОВНЫЕ   ПАРАМЕТРЫ

И  ОГРАНИЧЕНИЯ  ИЗДЕЛИЯ

 

Требования к изделию

Название изделия

Скворечник

Функциональное назначение

Домик для птиц

Пользователь

Птицы

Единичное или массовое производство

Единичное

Требования к материалам

Древесина твёрдых пород, ДСП

Метод изготовления

Ручная обработка древесины,ДСП

токарная обработка древесины

сборка изделия

Внешний вид, стиль

Классический, домик с двухскатной крышей

Требования с точки зрения безопасности использования

Соответствует

Экологические требования

Не вредит окружающей среде.


1.3    ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

 

Скворечник – это помещение для скворцов в виде небольшой будочки, укреплённой на длинном шесте или на дереве около дома.

     Наверное, каждый мальчик- школьник, учившийся в школе , смастерил и повесил на дерево хотя бы один скворечник. Это дело школьников — было их самым распространённым вкладом в зоологическую защиту и охрану природы.

     Обычай строить для птиц жилища на Руси утвердил Пётр Великий. На сегодняшний день известно более пятидесяти видов домиков для птиц, и самый известный из них — скворечник.

     Каким должен быть домик. У каждого вида птиц свои требования к укрытиям, где они могли бы свить себе гнездо. Простые закрытые домики привлекут синиц, воробьев, (в зависимости от размера входного отверстия), а вот для малиновок больше подходят домики с приоткрытой передней стенкой. Для скворцов пригодится недлинная круглая палочка под летком (входом), установленная перпендикулярно передней стенке.

Каким может быть птичий домик, и как его делать, показано на рисунке.

     Куда повесить птичий домик. Домик нужно повесить в защищённое место на дерево или на стену, передней частью на восток или юго-восток, чтобы внутрь не светило жаркое полуденное солнце. Если любите спать подольше, старайтесь не вешать домик рядом со своим окном, — птицы просыпаются рано и щебечут громко. Убедитесь, что домик висит выше двух метров над землей и достаточно далеко от нависающих веток и крыши, чтобы не дать кошкам шанса добраться до птиц.


 

 

1.4    РАЗРАБОТКА  ОПОРНОЙ  СХЕМЫ

РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

В настоящее время можно купить  различные скворечники. Они выполнены из различных материалов и имеют разнообразные формы. Но если изделие изготовлено своими руками, то оно всегда кажется дороже и красивее.

Моё изделие будет оригинальной конструкции, изготовлен из подручных материалов и с помощью школьных инструментов. Оно будет украшено и удобно в обращении, изготовлено за непродолжительное время, с наименьшими экономическими затратами.

 


1.5.БАНК  ИДЕЙ

(конструкция, форма, материалы, украшения, идеи, варианты, альтернативы)

           

      При разработке этого раздела творческого проекта я выбираю самые оптимальные решения для основных факторов звёздочки обдумывания.

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              СПОСОБЫ УКРАШЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ

 

В наше время существует множество самых разнообразных способов украсить изделие. Иногда на их поверхность наносят специальный лак, краску, или же добавляют некоторые декоративные элементы из металла, меха или кожи. Также весьма большой популярностью пользуется декоративная резьба по дереву, которая позволяет нанести на спинку стула или крышку шкатулки самые разнообразные узоры.  Также применяют лазерную гравировку, тонирование, выпиливание, выжигание и т.д.

Украшать скворечник можно различными способами.

Я буду красить фасадной краской с применением различных колеров.


1.6          ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

1) Рабочее место  должно быть удобным.

2) Рабочее место должно быть хорошо освещено 

3) Стол с  инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди.

4) Помещение, где проводятся работы должно регулярно проветриваться.

5) Оборудование  рабочего места, должно соответствовать  технических нормам  и правил  техники безопасности при проведении различных видов выполняемых работ.

 6) При выполнении ручных, машинных работ и   необходимо соблюдать правила техники безопасности для соответствующих видов работ.

 

 


 

 

ИНСТРУКЦИЯ   по технике безопасности при ручной обработке древесины

До начала работы

1.    Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы и заправлять концы косынки). Защитные очки.

2.   Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака  (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа).

3.   Разложи на верстаке инструменты индивидуального пользования в строгом порядке, установленном учителем. На верстаке не должно быть ничего лишнего.

Во время работы

1.                 Надежно закрепи обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.

2.                 Пользуйся инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным.

3.                 Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняй на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски.

4.                 Не допускай захламленности верстака отходами, стружками. Своевременно возвращай учителю инструмент общего пользования.

5.                 Не отвлекайся во время работы, следи за правильными приемами работы.

6.                 Пользование открытым огнем, а также электроразогревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается.

7.                 Во избежание травмирования необходимо:

·                   следить за натяжкой полотна лучковой пилы;

·                   применять направитель для опоры полотна инструмента при запиливании;

·                   проводить чистку стругов (рубанок, шерхебель, фуганок) деревянными клиньями;

·                   в случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его.

После окончания работы

1.   Остатки материалов, незаконченные изделия сдай дежурному или учителю.

2.   Проверь состояние инструментов и положи их в том порядке, как установлено учителем.

3.   Убери свое рабочее место, пользуясь сметкой. Сдувать стружку ртом или сметать рукой запрещается.

4.   На верстаке проверь наличие и состояние клиньев, а зажимные коробки (задняя, передняя) завинти до установленного зазора (не более 2-5 мм).

5.   Приведи себя в порядок.

Из мастерской выходи с разрешения учителя.


1.8.                             Инструменты и оборудование

При изготовлении изделия выше указанной конструкции необходимо использовать ручные деревообрабатывающие инструменты и оборудование:

1.                 Столярный верстак

 

2. Ножовка

3. Рубанок

4.   Лобзик


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ

ТВОРЧЕСКОГО

ПРОЕКТА


 

 

2.1   ДИЗАЙН – СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

НАЗВАНИЕ

КОЛ-ВО

МАТЕРИАЛ

1

КРЫША

2

ДСП

2

СТЕНКИ

4

ДСП

3

ДНИЩЕ

1

ДСП

 

 

Выполнение работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         2.ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ  ОЦЕНКА

ИЗДЕЛИЯ

 

       Экология-это наука, с помощью которой мы охраняем, улучшаем и поддерживаем  окружающую среду.

       Я считаю, что «СКВОРЕЧНИК»  является  экологически чистым изделием, так как при его изготовлении и использовании не наносится вред окружающей среде.

     Для скворечника я использую  экологически чистые материалы и не использую химически активные вещества.

    Используются отходы производства, которые засоряли бы окружающую среду. Изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека

 

2.3  ЭСТЕТИЧЕСКАЯ  ОЦЕНКА

                 ИЗДЕЛИЯ

 

Эстетика-наука о прекрасном. Она требует создания
изделий, имеющих привлекательный внешний вид, приятное
цветовое оформление и удобных в обращении.

Я считаю, что «Скворечник» является эстетически правильно оформленным изделием. Оно  удобно  в обращении, прекрасно на вид и имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет использовать его для 3 различных целей.

(украшение, подарок, работа на проект)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 ОЦЕНКА  ТВОРЧЕСКОГО

ПРОЕКТА.

 

Я изготовил изделие «Скворечник» и документацию к нему.

Изделие получилось такого класса и качества, какого я и хотел.

При изготовлении изделия мне понадобились знания и умения по таким школьным предметам как:

1.     технология;

2.     экология;

3.     эстетика;

4.     математика;                                                                              

5.     экономика;

6.     черчение.

Я закрепил свои практические знания и умения при работе со столярными инструментами, лобзиком и оборудованием мастерских.

Узнал много нового о таких материалах, как древесина, лак, клей ПВА и т.д.

Я затратил на изготовление изделия много творческих сил, времени и немного денег. Изделие мое мне нравится, но в дальнейшем я ставлю перед собой цель сделать изделие более красивое и качественней.


2.5  РЕКЛАМА  ТВОРЧЕСКОГО

  ПРОЕКТА

 

Процесс изготовления любого столярного изделия — это источник удовольствия и новых душевных сил. Не случайно в последние годы работа с деревом становится настоящим творческим занятием, а не только производством в практических целях.
Одна из замечательных особенностей столярного дела — это то, что независимо от жизненных обстоятельств почти каждый человек сможет стать умелым мастером по обработке дерева. Для этого надо запастись терпением и немного попрактиковаться.
  Сделать скворчник самому — значит не только добиться дизайна, размеров и качества, но и сэкономить денежные средства.

 

 

Я трудился над скворечником,

Получилась красота!

Сколько надо – в поперечнике,

Сколько надо — высота.

Я старательно, по правилам,

Сделал все по чертежам,

Только что-то не понравилось

Привередливым скворцам.

Загрустил я — делать нечего,

Знать, зазря труды мои.

Но в отвергнутом скворечнике

Поселились… воробьи!

И папаша там, и маменька,

И веселый писк птенцов.

И представьте — я ни капельки

Не скучаю без скворцов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изделие изготовлено собственными силами, удобно в использовании, намного дешевле, чем в магазине. Улучшает интерьер двора. Все технологические операции доступны.


            СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ

1.«Технология» под. редакцией В.Д. Симоненко 5, 6,7, 10, 11 класс

2. Г.Я. Федотов «Дарите людям красоту»

3. С.Т. Коваленко « Объекты труда» М. Просвещение 2009г.

4.Различные научно- популярные журналы, истории развития

народных промыслов (иностранные и русские)

5. Власова В.М. и др. Основы предпринимательской деятельности.

М.: финансы и статистика. 2010г.

6. Евменова Г.М., Кнышова Л.В. и др. Предпринимательство для

всех. –    М.: Просвещение, 2011.

7. Кругликов В.И. и др. Основы профессионального творчества

Курск,2009г.

8. Проскура Е.В., Чарницкая Р.Т. Конструирование игрушек на

уроках труда. – Киев: Рад. Школа, 2006г

9. Черчение/ Н.А. Гордиенко,   В.В. Степаков – «Издательство

Астрель» ; ООО «Издательство АСТ»  2009г.

Скворечник 21 века

Проект «Любовь к Родине начинается с любви к природе»

Коротко о себе:Я,Горяева Ирина Евгеньевна ,учитель начальных классов Успенской СОШ. Мои ученики 4 «А» класса и коллектив школы неравнодушны  к экологическим проблемам не только в нашем регионе, но и во всем мире. Мы готовы  внести свой посильный вклад в защиту окружающей среды . «Каждый из нас может  многое- Вместе мы можем Все»

Название инициативной группы:

Проект- «Скворечник 21 века»  — это скворечник будущего!

Координаторы проекта: учащиеся 4 «А»класса,ПапоянВарвара,БегларянК.Э,Исаева И.Н,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Цель проекта: .Привитие  и поддержание интереса к  бережному отношению  лесов родного края . Направлять свой интеллект и волю на совместные действия учащихся и учителей Успенской школы по сохранению лесов родного Подмосковья. Уменьшение численности короеда типографа путем привлечения его естественных врагов (птиц)..На благо себе и Природе, предупреждать негативные экологические последствия . Развивать творческие способности у подрастающего поколения.

Как прекрасен лес! Величественные деревья, устремившись ввысь, стоят, крепко уцепившись в землю корнями. Массивные, высокие, с густыми кронами или маленькие, аккуратные деревца и кустарники как будто говорят: «Посмотри, в нас живет жизнь!» И какой она будет , зависит от нас с Вами.

 

Задачи проекта:

Представить опытный образец модели «Скворечник 21 века».

Разработать систему по привлечению природных врагов короеда типографа.

 Умение организовывать учащихся и население  на постоянную заботу о окружающей природной среды.  Выявить проблемные объекты, на территории Успенского поселения и закрепить эти объекты за  экологами-активистами.  Организовывать и проводить акции по уборке и благоустройству мест отдыха в лесу, береговых линий реки.  Организовать посадку зелёных насаждений скверах, парках, улицах .

 

Описание проекта:Прогулка по лесу для нас с ребятами представляет огромное удовольствие. Особенно нам  нравится смотреть вверх:поднимать голову и видеть, как заканчиваются верхушки деревьев, и начинается бесконечный простор голубого, чистого и бескрайнего неба.

Однажды, когда мы с ребятами пошли в очередной поход, то обнаружили, что деревья стояли буквально голые, без коры. Гулять по такому лесу было уже небезопасно, сухое дерево могло упасть в любое время даже от небольшого порыва ветра! Ребятам я объяснила, что это была работа короеда! И там, где еще в прошлом году стояли величественные сосны, теперь красуются лишь пни. А ведь наш лес — это далеко не единичный случай!

Массовое размножение короеда типографа в 2007 — 2013 годах привело к тому, что около 60 тысяч гектаров леса, а это чуть более трех процентов от общей площади лесного фонда Московской области, требуют проведения сплошных санитарных рубок. Ежегодно на территории области приходится вырубать мертвый лес на площади более 10 тысяч гектаров. Порубочные остатки необходимо утилизировать: саженцы можно высадить только на расчищенном участке. Санитарные вырубки пораженного короедом леса в Московской области будут завершены только в  2019 году. 

На месте вырубленного леса будут высажены молодые деревья. Но пройдет не один год пока они окрепнут, и на месте уничтоженного короедом леса, вновь зашумит зеленая крона. Но ведь и короед никуда не денется! Если не проводить систематические мероприятия по борьбе с вредителем, то сколько бы молодого леса не было высажено, все снова будет погублено короедом. Вот почему выбранная нами тема является чрезвычайно актуальной!

Защита лесных угодий Подмосковья  — это задача глобальная, и ее решением занимается  Комитет лесного хозяйства Московской области.

А что если жук короед поселился на Вашем дачном участке, или на раскидистой  ели на детской площадке? Скорее всего, с этой проблемой нужно будет справляться своими силами. И здесь нам на помощь придут птицы, для которых короед является лакомством! Наша задача – это привлечь птиц на участок, зараженный короедом! Именно с этой целью нами была разработана модель «Скворечник 21 века».


Изучив и проанализировав данные комитета лесного хозяйства Московской области, к сожалению, мы пришли к неутешительным выводам. Могучий, и на первый взгляд  несокрушимый лес, находится под угрозой исчезновения. И причиной тому – маленький жучок, которого и не сразу заметишь! Жук короед – это  тихий убийца хвойных лесов! Ведь если он поселился на дереве, то максимум сколько оно еще проживет – это один год! А чтобы на его месте выросло новое  дерево, потребуется гораздо больше времени!

Бороться с короедом типографом можно и нужно!  На помощь  работникам леса пришли ученые, с новыми современными разработками в данной области и передовыми технологиями. Но не стоит забывать, что успешное достижение цели зависит и от нас с Вами.

В помощь для решения данной проблемы, нами была предложена стратегия борьбы с вредителями, путем привлечения их естественных врагов – птиц. Изучив  пищевые особенности птиц, было замечено, что основой рациона питания для дятлов является именно короед. Таким образом, задача свелась к привлечению данного вида птиц в зараженную короедом территорию. Что для этого нужно? Благоприятные условия и наличие корма. Если с  последним проблем не возникает,  короеда в наших лесах много, то вот комфортные условия – вот над чем мы решили поработать. Результатом нашей работы стала модель скворечника, которую было решено назвать «Скворечником 21 века».

«Скворечник 21 века»  — это скворечник будущего! При его разработке были учтены нюансы, ранее не использованные при постройке скворечников. Так, например, благодаря включению электротехнического модуля, стало возможным воспроизведение  звуковых сигналов (а именно призывного пения дятла) для привлечения дятлов в скворечник.  Модуль этот работает автономно из-за использования солнечной батареи. Так же в автономном режиме работает и фото модуль, благодаря которому можно узнать, что происходит внутри скворечника. Зная, что дятлы очень любят воду, мы снабдили нашу модель поилками, которые собирают дождевую воду.

Эффективность  «Скворечника 21 века» была подтверждена тестированием его прототипа. Электротехническая часть работала исправно. И результаты не замедлили себя долго ждать. Вскоре у нашего скворечника уже кружили 2 дятла! Именно это и была наша основная задача! Ведь дятлы, выбирая себе место для проживания, уже редко покидают его! А это значит, что поселившись в «Скворечнике 21 века», дятлы останутся в нем жить и выведут потомство. Проблем с пропитанием в ближайшие годы у птиц не будет! По данным комитета лесного хозяйства Московской области, короеда в подмосковных лесах хватит в избытке еще на ближайшие 3 года!

     Результат: Выпуск опытного образца «Скворечник 21 века».

 

Используя современные достижения техники, мы разработали модель, способную привлекать нужную птицу посредством электроники! Которая в свою очередь, начнет охоту за короедом, так как именно этот жук является основой ее рациона.

«Скворечник 21 века» оснащен телекоммуникационным модулем под управлением ОС Android и блоком заряда на солнечных батареях. Телекоммуникационный модуль, воспроизводит пение дятла, тем самым привлекая нужную нам птицу. С помощью камеры модуля можно визуально отслеживать заселение скворечника, оценивать активность птицы. Программное обеспечение позволяет передавать фото файлы на планшет или электронную почту. Таким образом, Вы сможете не только отслеживать присутствие дятла в скворечнике, но и наблюдать за его жизнедеятельностью, за тем, как появляются птенцы и как они растут.             Бесперебойную работу модуля обеспечивает солнечная батарея с двумя аккумуляторами. Получая «бесплатную» солнечную энергию, она дает возможность в любое время вносить изменения и дополнения в работу модуля.

Поскольку дятел любит воду, мы оснастили скворечник 2 поилками, которые собирают дождевую воду с крыши.

Таким образом, «Скворечник 21 века» способен привлекать нужную нам птицу для уничтожения короеда, при этом не используя никаких дополнительных химикатов в борьбе с вредителем!

Результаты тестирования и выводы

Громкость звукового модуля достаточная  — слышна на расстоянии 100м.

1.                             Емкость аккумуляторов достаточна для непрерывной работы модуля на протяжении двух суток без подзарядки от солнечной батареи.

2.                            Сила тока солнечной батареи достаточна для заряда аккумулятора в течении 6 часов.

3.                            Программное обеспечение работает корректно.

 

 Модель «Скворечник 21 века» с поставленной главной задачей привлечение дятла на этапе тестирования справилась. Возможны внесения изменений и дополнений в модель в процессе опытной эксплуатации.

Мероприятия в рамках проекта:

 В основе проекта лежит деятельность учащихся по сбору информации об основных экологических проблемах нашего региона с последующим участием возможных ликвидациях этих проблем. Сначала реализации проекта , мы проводим  экологическую акцию « Подарим птицам дом». « Подарим птицам дом»- регулярная экологическая  акция общественного проекта « ЭКО СЕЛО». В рамках
мероприятия всем желающим предлагается своими руками построить скворечник и повесить его в своём дворе или на даче.

Основные задачи акции – воспитание в детях любви к окружающей среде, сохранение лесов и птиц региона.
Раньше скворечники висели в каждом дворе. Команда проекта  решила возродить эту традицию. Для этого в день проведения акции координаторы проекта помогают сделать скворечник своими руками и внимательно следят за процессом, помогая в случае необходимости.

Акция «Подарим птицам дом» с каждым разом привлекает всё больше участников, среди которых, конечно, много родителей с детьми неизменно проявляют большой интерес к сооружению скворечников и рады помочь пернатым. В школе мы с ребятами проводим конкурсы рисунков , выставки поделок, классные часы, экологические конференции  « Мы шагнули в 21 век», « Помоги себе и спаси планету» и т.д.

«Скворечник 21 века» заинтересовал жителей п.Николина гора. Ребята вместе реализовывают намеченные планы по сохранению лесов на территории поселения Успенское.

 Охват проекта:

Инициативная группа, задействованная в реализации проекта, состоит из учащихся 4 «А»класс и преподавателей. Принимают участие в плановых экологических акциях ребята с 1по 11класс. (ребята берут с собой друзей, подруг, знакомых, которые имеют заинтересованность в сохранении чистоты природы в нашем регионе)

Затраченные ресурсы: много личного времени,…………..

Достигнутые результаты:

За всё время реализации проекта инициативная группа привлекла учащихся и жителей ближайщих поселков Успенского поселения. Количество участников принимавших участие в акциях и реализации проекта увеличивается . Ребята получают задания рассказать о экологической проблеме в виде доклада, мультимедийной презентации, видео или фото представления и д.р. В год, силами участников проекта, осуществляется сбор мусора, посадка деревьевНаш девиз – «Каждый из нас может  многое- Вместе мы можем Все»

Ссылки на материалы проекта:

Березина Е. «Подмосковье атакует короед. Как это вышло и что делать?», 2013 http://www.mk.ru/mosobl/2013/04/29/848724-podmoskove-atakuet-koroed-kak-eto-vyishlo-i-chto-delat. html

Давыдов А. В. Оценка современных методов очистки лесосек в лесах лесопромышленной зоны, 2011

Маслов А. Д. «Короед-типограф и усыхание еловых лесов» Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства (ФГУ ВНИИЛМ), Пушкино 2010

Шалыгин А. «Короед-типограф снова напал на леса Подмосковья», 2916 http://www.nexplorer.ru/news__12613.htm

Экологически безопасный способ защиты деревьев от насекомых-вредителей, 2014  http://www.ekozara.ru/local-trees/15-doclad

Яцентковский А. А. Определитель короедов по повреждениям. 2005


 

 

 

Этап разработки продукта.презентация……?

Разработка конструкции, выбор материла и комплектующих изделий

 

Доска лиственницы для нашей модели

 

 Делаем замеры для боковых стенок скворечника

 Внимательно сверяем нанесенные размеры с чертежами

 

Монтаж крыши скворечника

 Готовим вход в скворечник .     Вход в скворечник готов!

 

 Последний этап сборки

 Выбор места для солнечной батареи

монтаж аккумуляторов


 

 

В нашей школе проводятся акции по сохранению и оздоровлению леса на территории поселения Успенское.

 

 

 

Выставка «Лес, наше богатство»

 

 

 

Пестрый дятел! Спаси наш ЛЕС!

Text here….

Чертежи скворечников (25+ бесплатных проектов скворечников для начинающих) — проекты «сделай сам», выкройки, монограммы, рисунки, шаблоны

Мы собрали супер-коллекцию бесплатных, простых планов скворечников (скворечников), которые привлекут птиц на ваш задний двор и сад. Эти проекты по деревообработке для начинающих станут отличным семейным занятием и предоставят вам прекрасные возможности для наблюдения за птицами. Узнайте, где разместить скворечник. Найдите больше идей, связанных с птицами.

Коллекция бесплатных чертежей скворечников

1. Простой скворечник. Вы можете сделать этот скворечник из одной доски примерно за час.

2. Скворечник из одной доски. Этот простой скворечник своими руками сделан из цельной доски, и для его сборки требуется всего несколько инструментов.

3. Домик для птиц из натурального бревна. Узнайте, как сделать самодельный скворечник из бревна (с ВИДЕО).

4. Симпатичная подвесная деревянная коробка для птиц – используется переработанная банка из-под кофе или труба из ПВХ и несколько кусков дерева.

5. Утвержденные чертежи гнезда для синих птиц из ПВХ. Постройте этот скворечник менее чем за час, используя трубу из ПВХ и небольшой кусок дерева.

6. Бесплатные чертежи скворечника — постройте этот уникальный красивый скворечник с крутой крышей (с видео).

7. Чертежи домика для птиц из бревенчатой ​​хижины. Сделайте дом в стиле деревенского бревенчатого домика для своих птиц, и они захотят остаться на вашем заднем дворе навсегда!

8. Утвержденные чертежи ящиков для птиц из ПВХ – отличный проект после обеда. Наслаждайтесь тем, что на вашей территории гнездятся синие птицы, ласточки, синицы, поползни, славки, дятлы, крапивники.

9. Чертежи скворечника Беседка – создайте 6-гранный (шестиугольный) скворечник. Этот стильный и элегантный домик для птиц украсит ваш двор или сад.

10. Чертежи дома пурпурных ласточек – создайте скворечник из 12 фиолетовых ласточек. Этот стильный скворечник с легким доступом и дверцами для чистки украсит ваш задний двор или сад, а также привлечет птиц, питающихся насекомыми.

11. Чертежи скворечника из тыквы – создайте красивый скворечник из тыквы. Птиц, естественно, привлекают скворечники из тыквы из-за их размера и формы.

12. Скворечник с номерным знаком – используется дерево по бокам и дно и старый номерной знак для крыши.

13. Современный скворечник – использует 2×4 для создания скворечника в современном стиле. Сообщите птице, что вы открыты для бизнеса.

14. Сделай сам: простой скворечник – этот простой в сборке и функциональный скворечник отлично подходит для синих птиц и синиц.

15. Скворечник своими руками – простые схемы для изготовления собственного скворечника. Больше всего этот скворечник понравится строителю и птицам!

16. Ящик для воробья – этот уникальный дизайн может вместить более одной пары для размножения.

Дополнительные чертежи скворечников

Знаете ли вы, что птицы очень полезны и обеспечивают естественную защиту от насекомых, таких как жуки, мотыльки и гусеницы. Таким образом, скворечник будет давать вам два преимущества.

17. Скворечник с зеленой крышей – этот скворечник сочетает в себе живую крышу наверху.

18. Двойной скворечник из кедра – этот скворечник можно использовать и как кашпо.

19. Классический скворечник своими руками. Этот простой и быстрый проект быстро заставит ваших пернатых друзей проводить время на заднем дворе.

20. Дом синиц. Этот скворечник предназначен для привлечения синиц, которые живут здесь круглый год. Крутой скат крыши придает ему эффектный вид.

21. Скворечник из арахисового масла. Возьмите пластиковый кувшин (например, старый контейнер из-под арахисового масла) и превратите его в скворечник!

22. Церковный скворечник – сочетание металла и дерева для создания скворечника, похожего на церковь.

23. Скворечник для крапивников – этот скворечник предназначен для крапивников или домашних вьюрков. Крыша имеет шарнир, который позволяет открывать и закрывать ее.

24. Церковный скворечник – этот скворечник выглядит как старая деревянная церковь, которую можно увидеть в деревне.

25. Флигель Скворечник – этот скворечник сочетает в себе дерево и крышу из оцинкованной стали, чтобы выглядеть как старый флигель.

26. Техасский скворечник. Этот высокий скворечник очень высокий и поэтому называется «Высокий техасец».

27. Скворечник универсального магазина – фасад этого скворечника выглядит как универсальный магазин в старом западном стиле.

Похожие статьи о планах и монтаже скворечников

 

Big B.A.D. Проект скворечника | Spring Creek Prairie Audubon Center

The Big B.A.D. Birdhouse Project вернулся и стал лучше, чем когда-либо, к 2023 году!

Spring Creek Prairie Audubon Center и Американский институт архитекторов-Линкольн сотрудничают с партнерами по сообществу в течение второго года Big B.A.D. (Строительство и дизайн) Проект скворечника. Партнерами по проекту являются Общественные учебные центры Линкольна, Комиссия по играм и паркам Небраски, магазин Wild Bird Habitat Store, History Nebraska и Art Bus Lincoln.

Цели проекта
  1. Расширить охват сообщества по вопросам архитектуры и дизайна.
  2. Увеличьте среду обитания птиц вокруг города Линкольн, построив и установив скворечники.
  3. Предоставьте молодежи, семьям и всем зрителям возможность поделиться художественными и дизайнерскими навыками в интерактивном общественном проекте для нескольких поколений.
Помогите построить и спроектировать удобный для птиц и красивый Линкольн!

В этом году проект будет состоять из двух частей: КОНКУРС С ЖЮРИ и ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬСТВА .

Во-первых, мы приглашаем семьи строить и проектировать свои собственные скворечники на наших мероприятиях COMMUNITY BUILD в январе и феврале 2023 года. . Отобранные проекты будут построены (художники предоставили стипендию на материалы) и проданы с аукциона на нашем мероприятии по сбору средств в конце марта 2023 года, из которых художники получат 1/3 продажной цены от своего скворечника. Все вырученные средства пойдут на поддержку образовательных программ STEAM для общественных учебных центров Линкольна.

КОНКУРС С ЖЮРИ

Обращение ко всем архитекторам, художникам и дизайнерам . Большой ПЛОХОЙ Birdhouse Project хочет, чтобы вы представили дизайн для нашей части проекта КОНКУРСА ЖЮРИ, чтобы помочь нам распространять информацию об архитектуре и дизайне, собирать средства для общественных учебных центров Линкольна и делать Линкольн более красивым и удобным для птиц городом. Художники, чьи работы будут выбраны, получат стипендию в размере 250 долларов США на материалы/изготовление, а также комиссию в размере 1/3 от продажной цены от выручки от аукциона на мероприятии по сбору средств в марте 2023 года9.0003

  1. Часть проекта «КОНКУРС ЖЮРИ» открыта для профессиональных художников, архитекторов и дизайнеров; самодеятельные художники и дизайнеры; и нынешние студенты колледжей архитектуры, дизайна и искусства. Участники должны быть старше 19 лет.
  2. Дизайнеры могут представить 1-3 двухмерных визуальных элемента размером 11 x 17 дюймов (файл изображения, PDF, фотография 3-D модели или бумага) скворечника в Big B.A.D. Жюри проекта Birdhouse Project до вторника, 17 января.
  3. Присяжные художники будут иметь время до воскресенья, 5 марта , чтобы построить/изготовить свои полные проекты и сдать их в проектный комитет Big BAD Birdhouse. Куски жюри скворечника затем будут выставлены в Линкольне и онлайн для всеобщего обозрения, чтобы создать волнение для мероприятия по сбору средств в пятницу, 24 марта (место подлежит уточнению). Работы будут доступны для просмотра с 6 по 22 марта.
  4. Пожалуйста, свяжитесь с Джейсоном «BIRDNERD» из Сент-Совера , если у вас есть вопросы о представлении дизайна или если вы или ваша группа хотели бы организовать или принять участие в создании сообщества.
  5. Скворечники могут быть спроектированы только как предметы искусства для помещений или как функциональные скворечники для улицы. Пожалуйста, укажите в форме заявки, является ли произведение НАРУЖНЫМ или ВНУТРЕННИМ.
  6. Дизайнеры могут подавать заявки индивидуально или в группах до трех человек, но не более. Дизайнерам/командам разрешается подавать более одной заявки, но каждая заявка на дизайн должна быть получена вместе с собственной формой заявки на участие в конкурсе и соглашением с художником, концепцией и визуальными элементами. Если каждый из них будет выбран жюри, дизайнер/команда должны быть в состоянии построить/изготовить каждый из них к крайнему сроку сборки.
  7. Команды разрешены, и каждый дизайн будет рассматриваться жюри без имен художников. Если жюри выберет командную работу, стипендия будет разделена между командой.
  8. Особое внимание будет уделено прочным конструкциям, в которых творчески и экологично используются перепрофилированные, найденные или переработанные материалы.
  9. Мы рекомендуем проектировать скворечники для конкретных видов птиц. Пожалуйста, проверьте следующий документ, чтобы узнать правильный размер входного отверстия и дома, особенно если проект предназначен для функционального дома НА УЛИЦЕ. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СКВОРЕЧНИКА
  10. Большой ПЛОХОЙ Жюри проекта Birdhouse объявит выбранные проекты и разошлет стипендии до конца января.

СООБРАЖЕНИЯ

Скворечники будут оцениваться по прочности, креативности и оригинальности общего дизайна. В состав жюри входят эксперты из мира искусства, мира птиц/охраны природы и сообщества архитектуры/дизайна.

Некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:

  1. Функциональность скворечника в качестве места гнездования птиц (если он не представлен только как помещение/искусство), включая соответствие конструкции и материалов, устойчивость к погодным условиям круглый год, возможность открыто и очищено, размер скворечника, размер/расположение входного отверстия и возможность его установки (подвешивание, на столбе, на столбе и т. д.).
  2. Уникальный и оригинальный дизайн и/или декор.
  3. Использование переработанных/утилизированных/повторно используемых материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *