Сколько сохнет текстурная паста: Паста текстурная «Сонет» — «Я довольна. Примеры работы с пастой «Сонет» в скрапальбоме»

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Использование бумаги и текстурного геля (пасты) в декорировании предметов интерьера

Представленный МК, в первую очередь предназначен людям, у которых нет специального художественного образования или тем, кто не занимается этим профессионально. Делюсь самыми простыми примерами!

Для декорирования изделий интерьера совсем не обязательно использовать дорогие материалы, можно взять самые простые вещи, например обычную бумагу,остатки кружев, краски, чуть-чуть фантазии и терпениния…..

Для нашей работы необходимо приготовить: основу для декорирования (в моем случае это грунтованный холст на подрамнике, который продается в любом художественном магазине), акриловые краски темных цветов, золотая или бронзовая акриловая краска, моделирующий гель или паста, кисти, мастихин, клей ПВА, супер-клей, небольшой лоскуток ткани (для растирания краски), небольшие отрезки кружев,бисер, ножницы, карандаш.

Расскажу немного о текстурной пасте и геле, которые я применяла в своей работе:

1.

Текстурная паста «Сонет».

Производитель ЗХК «Невская палитра», Россия

Состав на основе водной акриловой дисперсии. Предназначена для формирования объемного(рельефного) покрытия на любой поверхности. После высыхания образует прочный эластичный несмываемый водой рельеф. Высохшую поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми, масляными красками.

2. Моделирующая гель-паста прозрачная ТАИР

Производитель «ТАИР», Россия

Уникальность этой пасты состоит в том, что она прозрачна после высыхания, а значит, позволяет создавать объемные элементы на уже нанесенных рисунках, то есть 3D-моделирование поверхности. Эта техника может использоваться в декупаже, в имитации мазков кисти при распечатке на холсте, создании рельефных поверхностей на стекле и многом другом.

Гель-пасту можно наносить и моделировать с помощью мастихинов, специальных рельефных ножей, кистей, поролоновых спонжей. Гель-паста легко колеруется акриловыми красками, и от количества добавленной краски может становиться от полупрозрачной, до полностью непрозрачной.

Высыхает путем испарения воды в течение 12-24 часов в зависимости от толщины слоя, после высыхания образует водостойкую эластичную пленку. Хорошо принимает в себя некрупные наполнители, например стеклянный бисер, и в нее можно вклеивать небольшие элементы декора, например скелетированные листья.

Материалы готовы, теперь расскажу о ключевых моментах декорирования.

На готовом холсте, карандашом размечаем расположение будущей композиции. Берем лист бумаги (офисная, папиросная и т.п.) и хорошенько его мнем, чтобы бумага стала мягкой, пластичной.

Затем из подготовленной бумаги, без помощи ножниц, обрывая ненужное, формируем детали нашей композиции и раскладываем на основе. Если все нравится приклеиваем при помощи клея ПВА, формируя складочки. Клей не жалеем, бумага должна хорошо пропитаться и крепко приклеиться к основе. Дополняем кружевом, которое также приклеиваем на ПВА. Должно получиться примерно так..

На те участки, которые хотим выделить дополнительно, наносим текстурный гель или пасту. Вот так выглядит гель.

Наносится мастихином, густым слоем. Сушим все это около 12 часов.

Затем покрываем краской, сначала темной и снова оставляем сохнуть. После высыхания берем лоскуток ткани, растираем на бумаге чуть-чуть золотой краски и аккуратно наносим на поверхность, выявляя фактуру. Можно использовать и сухую кисть.

Как только все высохнет приклеиваем бисер на супер-клей Момент (лучше Момент Кристалл).

И все готово! Осталось подобрать раму и наш арт-объект готов!

Подобные приемы можно использовать не только на ровных плоскостях, но также и для декора шкатулок, коробок, ваз и т.п. Краски также могут быть ипользованы более спокойные. Текстурную пасту, также можно сочетать с трафаретами, окрашивание и выявление фактуры в том же порядке. Фантазируйте, творите! Успехов в реализации творческих идей!

Evolution-Scrap: Рубрика «Опытным путем»: №1. Текстурные пасты.

Итак, в первом выпуске мы будем делать обзор текстурных паст разных производителей — совершенно необходимый материал для любого скрапера, а в особенности для тех, кто не равнодушен к Микс Медиа. С помощью текстурных паст и масок вы можете делать объемные узоры на бумаге, которые после окрашивания придают сложность и индивидуальность работе. 

1. Французский текстурный гель Liquitex Blended Fibers. В баночке выглядит как белая паста, но при высыхании становится полупрозрачной, оставляет тонкий объем, покрытие обладает резист-эффектом и почти не впитывает краску. Если вы ищете изящную текстуру для своих работ, то эта паста подойдет идеально! Еще я заметила, что она достаточно долго хранится, не густеет и не засыхает.
2. Текстурная паста от Prima. Хорошая паста — не слишком густая и не слишком жидкая, отлично ложится под трафарет, прекрасно окрашивается, оставляет изящный полупрозрачный узор, на поверку особой разницы с пастой Liquitex Blended Fibers я не заметила, может только небольшая разница в цене не в пользу Примы.

Пример использования в работе. 

3. Текстурная паста-кракле от Prima. Все вышеперечисленное относится и к этой пасте, но она еще имеет тонкие ненавязчивые трещинки, настолько незаметные, что необходимо воспользоваться сухим пигментом или красками, чтобы хоть немного их проявить. Безусловно приятная в работе паста, но на мой взгляд, это баловство, лишняя трата средств.

Пример использования в работе. 

4. Хрустальная паста от Maimeri. Продается в стеклянных баночках, очень популярна в декупажных кругах, но незаслуженно неизвестна в мире скрапа. Эта паста появилась на нашем рынке более 10 лет назад, в отличии от такой же пасты со стеклянными шариками, которую усиленно рекламирует Prima и позиционирует, как новинку этого года. Паста пористой структуры с маленькими стеклянными шариками, при высыхании образует плотную прозрачную глянцевую поверхность с приятными шариками. Сохнет быстро, хранится очень долго! Единственный минус — неприятный скрежет шариков под мастихином, так что особо нервным лучше воздержаться от покупки этой чудо пасты.)

5. Гранитная структурная паста от Maimeri. Достаточно необычная штучка) пористая вязкая структура, после высыхания образует плотную серую поверхность, очень шершавая, при детальном рассмотрении действительно кажется, что это настоящий необработанный гранит! Хорошо окрашивается, но вот перебить ее серый цвет достаточно сложно.

Хранится очень долго. 

6. Структурная паста с эффектом снега от Stamperia. Потрясающая кипельно белая паста, очень похожа на акриловую краску с вкраплением крупного песка, при высыхании оставляет идеально чистую белую поверхность, похожую на сугроб снега, а если присыпать глиттером, то получается сказочная красота. Окрашивается очень хорошо, но, думаю, это совершенно лишнее для снега) Минус в том, что до следующего нового года баночка не доживает, засыхает и снег уже не ложиться красиво, получаются мокрые комки.

Пример использования в работе.

 9. Текстурная паста Сонет с песком. Вот уж продукт, дружба с которым у нас не задалась( Паста грязно серого цвета, очень плохо сохнет, даже при дополнительном обдуве. Мне показалось, что и не очень хорошо и ровно окрашивается, в общем еще раз я бы ее не приобрела.
Пример использования в работе. 
Передаю слово Оксане/Absurdistika, она настоящий знаток различных паст и очень часто применяет их в своих работах.

10. Текстурная паста Сонет со стеклянными шариками. Паста, в целом неплохая. Пожалуй, лучшая из всей линейки Сонета. Не затекает под трафарет. Не осыпается. Хранится долго.

11. Структурная паста Ars Hobby. Эта паста мне понравилась гораздо больше, чем «Сонет». Ложится четко, не растекается, если наносить через трафарет. По засыхании становится похожей на штукатурку, но не осыпается и остается белой. В банке засыхает быстрее, чем «Сонет», видимо потому, что изначально по консистенции она плотнее. 

12. Текстурная паста DecoArt Texture Stucco — с эффектом штукатурки.

С этой пастой у меня не заладились отношения. По консистенции она действительно похожа на штукатурку. Очень плотная, неоднородная. Нанести ее через трафарет с помощью шпателя не удастся. Только втиранием, пальцами. По высыхании — штукатурка, которая в некоторых местах способна осыпаться, поскольку становится несколько рыхлой. 

По хранению не подскажу. Приобрела недавно. Но складывается ощущение, что у нее будет недолгий срок полезного хранения, поскольку по консистенции она изначально плотная и неоднородная.

Пример использования в работе (правда на работе ее недостатки скрыты слоями краски).   К нашему обзору со своей опытной информацией присоединяется LenaVladLena.

Помимо текстурных паст «Сонет» и «Таир», о которых девочки уже рассказали, я пробовала еще две:

13. Моделирующий прозрачный гель от Таир. Очень приятный при нанесении, пластичный, я бы сказала, достаточно густой, чтобы не растекаться под маской, и в то же время легкий) 

Интересный эффект можно получить, если нанести на рисунок — он получается объемный, если оставить без нанесения красок. Обладает резист-эффектом, но алкогольные чернила проникают в пасту и создают интересный эффект. До нанесения можно смешивать с любыми красками на водной основе. Единственный недочет — довольно долго высыхает, даже фен не спасает, а нам же надо все быстро быстро :- D

14. И текстурные пасты с металлическим эффектом от Stamperia (матовая и блестящая). 

Блестящая паста довольно густая, приятно наносится, создается впечатление, что работа действительно тяжелая, металлическая. Несмотря на то, что ко всяким блесткам и мерцаниям в работах я отношусь порой скептически, но блестящая паста мне понравилась больше. Ложится толстеньким слоем, не затекает под маску, сохнет довольно быстро. Матовая хранится не очень долго — быстро засыхает (советую в магазине просить открыть — есть вероятность, что уже на полках магазина она на грани засыхания), поэтому и работать с ней в итоге трудно, особенно если работа небольшая, например АТС.

Пример использования паст с металлическим эффектом. Матовая выглядит чисто черной, шершавой.

Слово берет Аня / Nyta, практически показывая МК по созданию деревянных дощечек с помощью картона, пасты и красок!

15. Паста акриловая рельефная грубая Таир. Купила её специально, чтобы делать фон под дерево и имитацию деревянных дощечек. Паста слегка бежевого оттенка, легко наносится пластиковой карточкой, быстро сохнет. На ней можно нарисовать полоски, небрежно провести картой, чтобы была неровная поверхность — ничего не расплывается, засыхает в нужном виде. легко красится акриловой краской. 

Вот пример, как выглядит паста до покраски:


Окрашиваю пасту темной акриловой краской, потом по краям и в некоторых других местах натираю свечкой, крашу белой или светлой краской, после высыхания тру наждачкой. Разрезать на полоски можно либо после текстурной пасты, либо после темной краски, как вам больше нравится)
А вот и сами готовые «дощечки».


И самая интересная часть нашего сегодняшнего разговора, это рассказ Алены/Helen Frolova. Она сделала целый репортаж из зарубежного магазина с фотографиями образцов. Прошу заметить, что продукция фирмы Golden всегда высокого качества и ее сложно найти на полках российских магазинов! Также Алена провела некоторые эксперименты, чтобы показать нам, как именно можно работать с этими продуктами. Самая первая паста которую я испытала это —  16. Паста структурная на водной основе БЕЛОСНЕЖНАЯ «СRES DECO» Производитель: C.Kreul (Германия) При нанесении структурной пасты на поверхность получается красивый рельеф, удачно имитирующий снег или камень. В качестве основы можно использовать дерево, керамику, камень, картон, холст. Структурная паста имеет водную основу, не требует разбавления, наносится непосредственно на основу.
В моем понимании снег и камень совершенно разные, как небо и земля, я бы сказала, что она напоминает грубую штукатурку с песком, в крайнем случае камень, но не снег). Но мне понравилась текстура, которая получалась в результате. Она хорошо ложится, не осыпается. Используя одновременно с гладкой пастой можно добиться интересного эффекта контраста фактур в одной работе. Баночка небольшая, поэтому мне ее хватило ненадолго, купила бы еще раз, но  в Канаде такую я не встречала, но что-то подобное куплю для разнообразия.  Вот в этом Альтер-буке можно увидеть как смотрится эта фактурная паста   17. Структурная паста «Relief» (трескающаяся)
Произв: Nerchau (Германия) Акриловая паста для объемно-рельефного оформления с явно выраженным трещинообразованием. Наносится мастихином на любую твердую поверхность. Пригодна также для нанесения на такие основы с ограниченной несущей способностью, как холст. Наложенный рельеф сушить феном до прекращения образования трещин. 

Эту пасту я впервые испытала на часах в форме палитры. Хотелось сделать их интересными за счет трещин, сквозь которые просвечивал бы черный гессо, а в некоторых местах планировала затереть их синей акриловой краской, но, к моему удивлению, как я ни старалась, ожидаемого эффекта не увидела. В нескольких местах появилась парочка слабо заметных трещин — я была разочарована (мягко говоря), поскольку удовольствие не из дешевых.  Пару раз использовала как обычную пасту, но потом как-то покупала кракелюрный лак и стала расспрашивать как его использовать. И получила довольно таки полезный совет:

-Лак нужно наносить в одном направлении, уверенными мазками не размазывая его в разные стороны.  Потом когда я пришла домой и стала ставить лаки и краски на полку, почему то захотелось применить этот совет и к пасте и, о, чудо! после высыхания на поверхности пробного мазка появились долгожданные трещины. Единственное, что замечу — глубина/ширина трещин зависит от толщины нанесенного слоя, чем толще слой, тем крупнее и отчетливее трещины. 

Здесь нанесла эту пасту  различными способами (один раз без грунта для еще одного эксперимента).

1 и 2 нанесено одним движением руки, слой потолще получился и трещины соответственно глубокие. Под №3 растирала пасту в разные стороны, как обычно наношу через маску — получилась гладкая поверхность. Так что если у вас  что то не получается, убедитесь, что вы делаете все правильно. 



 Вот здесь можете поискать трещины (это мой первый неудачный опыт использования этой пасты). Их мало, но они там есть)Еще раз я такую пасту не купила бы, эффект не стоит тех денег, которые я за нее заплатила.

Все художественные материалы (краски, лаки, остатки паст) остались в Донецке, брать в Канаду я не стала, почему-то решила, что здесь (в Канаде) этого добра полно, и я куплю все здесь, а зря! Цены на эту категорию материалов «кусаются», много не купишь сразу, да и все ТМ не известны. Поэтому, прежде чем купить пасту, я долго думала, чтобы не быть разочарованной снова. 

У нас в городе есть магазин для  любителей разных видов творчества, в том числе и скрапа. Пасты — это, конечно, не совсем скрап, их я нашла в художественном отделе. Меня приятно удивили образцы паст, гелей и медиумов рядом со штрихкодом на ценнике, поэтому выбрать было не так уж трудно, я все их исследовала, на ощупь несколько раз — пасты меня не удивили, порадовал их ассортимент, а вот гели не отпускали, поэтому я  вернулась и выбрала из этой категории. Вот так это выглядит на витрине в магазине.

Пасты различной плотности

 18. Легкие гели (матовый и глянцевый). Они имеют легкую текстуру. В интернете много видео, где этот гель используют  в качестве клея для коллажа в арт-журналах. Вот тут можно посмотреть, как soft гель использует в своих работах Vicky Papaioannou

19. Более плотные гели (Heavy extra. heavy) образуют устойчивые пики на поверхности. 

20. Гели средней плотности (матовый и глянцевый). Я купила себе матовый. А вот глянцевый похож на стекляшку, в скрапе его мне кажется будет трудно сочетать с бумагой в больших количествах, а покупать большую банку  для разового использования, мне кажется, не имеет смысла.
21. Есть еще категория полу-глянцевых гелей (слева) и плотный матовый (справа)

22. Здесь текстурные пасты с различными эффектами: волокнистая паста (имеет вид бумаги ручной работы, придать гладкость можно при помощи мокрого шпателя), самовыравнивающийся  гель – напоминает глянцевую глазурь, гель со стеклянными шариками и кракелюрная паста.  

Ну а теперь на практике покажу как матовый гель смотрится в работе и несколько экспериментальных мазков. Кстати на баночках не написано как его использовать и физические свойства, только шкала обозначающая уровень прозрачности, матовости и консистенции  и уже дома, когда смотрела фотографии увидела, что на ценниках так же есть описание рядом с образцом.
Пример работы.

Для создания фона  сделала дудлинг на страничке через маску и поверх него нанесла рельеф матовым гелем с помощь той же маски. Мне понравилось то что получилось в результате, сходу не поймешь, с помощью чего он сделан. Немного напоминает тиснение, поскольку через него просвечивает основа.
Это гель в сыром виде, он молочного цвета и по мере высыхания становится прозрачным.

 И вот как это выглядит после сушки

Здесь видно как просвечивает дудлинг под слоем геля.


Если смотреть под углом, кажется что это тиснение на кардстоке. 

Мне очень понравился гель своей легкой текстурой, высыхает не очень быстро, поэтому думаю в баночке тоже может храниться очень долго. У него отличное сцепление с бумагой — пробовала отодрать кусочек — не получилось) Его прозрачность позволяет делать легкие и в то же время интересные работы и, в тоже время, его можно окрасить в любой цвет, смешав предварительно с акриловой краской. 

Вот мои эксперименты.

Тут хорошо видно (пока он влажный), какие четкие буковки получились — гель не подтекает под трафарет/маску.

Здесь смешала с акриловыми красками. Так, в принципе, можно имея только этот гель добиться разных эффектов, в том числе, если смешать с белой краской — получится тот же эффект, что и от белой пасты.

 Следующий пример использования —  нанесла его поверх пасты к ней гель «прицепился» очень хорошо и содрать получилось только с пастой. Это еще раз доказывает насколько она хорошо прилипает к основе без предварительной грунтовки.

 А тут нанесла на картинку. Очень интересный эффект — изображение как будто под линзой, поэтому наверно на черном кардстоке создается ощущение тиснения.

И напоследок хочу дать пару советов по работе с пастами в миксмедийных работах:

— чтобы текстурная паста не осыпалась, обработайте поверхность грунтом. Он выполняет очень важную функцию — способствует хорошему сцеплению вашей текстуры с основой. Бумага — дышащий и гибкий материал и без предварительной обработки будет плохо держать пасту. 

Вот примеры нанесения с грунтом и без. 

Здесь черный гессо, а сверху паста, которая растрескивается — трещинки — эффект от пасты, той, что я показывала выше. Как видите, даже после скручивания в трубочку, паста осталась на месте.

 А здесь — та же паста, но уже на чистый лист — при небольшом сгибании  листа, она начала осыпаться.

На мой взгляд, не стоит покупать цветные текстурные пасты. Это лишняя трата денег. Купите белую, она отлично смешивается со многими видами красок. Только попробуйте сначала смешать чуть — чуть, чтобы не произошла нежелательная химическая  реакция, и вы не испортили материалы.

Если вам нужен небольшой объем в фактуре, пасту можно заменить грунтом.

Вот пример создания интересного фона (это заготовка для будущей работы). 

Ее сделала с помощью белого и черного гессо. Получилась довольно-таки стойкая фактура, вполне интересная и достаточно рельефная.

На сегодня мы заканчиваем свой рассказ и очень ждем ваших дополнений! и мнений.

Возможно вы не согласитесь с нашим восприятием данных продуктов, поскольку каждый находит то, что нравится именно ему, только своим сложным путем проб и ошибок)

Надеемся, что наш обзор вам понравился и поможет определиться с выбором паст для своих шедевров!

Автор рубрики: Ольга Елтышева при участии дизайнеров ES.

Скрап-Гувернантка. Текстурные пасты и способы их окрашивания.

Всем привет!)

На календаре 5 число… встречайте очередной выпуск!!! 

Поговорим мы о текстурных пастах и способах их окрашивания)

Сегодня паста — это неотъемлемый атрибут многих мастериц, работающих не только в стиле «mixed media» , но и в других направлениях . Кроме того, текстурная паста относительно недорогой материал, но поистине многофункциональный — стоит потратиться хотя бы на одну баночку)

Если вы только начинаете знакомство с этим материалом, отдайте предпочтение базовому варианту — гладкой белой пасте, без глиттеров, красителей и топпингов. С ней очень легко работать, а необходимый оттенок можно получить с помощью материалов, хранящихся в «сундучке скрапера» буквально у каждой из нас .

Я поделюсь теми способами , которые неоднократно использовала сама.

Начнем?)

Сегодня мы рассмотрим три варианта окрашивания пасты. 

Для этого нам понадобится:

— Вода

— Сухая художественная пастель

— Шпатель

— Зубочистки

— Емкость для смешивания

Перед тем, как мы начнем, давайте поговорим о «виновнице торжества». Сегодня рынок материалов для творчества настолько велик, что найти действительно качественный товар во всем этом безобразии разнообразии достаточно сложно. При выборе пасты обратите внимание на ее консистенцию: она не должна быть слишком жидкой или наоборот, чрезмерно плотной. Если открывая баночку, вы видите затвердевшую каемку, лучше воздержаться от покупки данного экземпляра — он начал засыхать.

Я работаю с текстурной пастой от «Деко Града». Если вы еще не успели ознакомиться с их новой линейкой продукции, рекомендую срочно исправить это недоразумение) Опробовав материалы, с уверенностью могу сказать, что они ни чем не хуже, а по многим параметрам даже лучше уже зарекомендовавших себя брендов.

Первый способ окраски: спреи.

Почему выбирая между покупкой цветной текстурки или лишнего спрея предпочтение стоит отдать последнему?

Во-первых, спрей куда более многофункционален. С его помощью можно окрашивать определенные участки работы, красить те же цветы, например, создавать градиентные переходы, кляксы или «подтеки». Еще одно достоинство — экономичность. Я не говорю, что расход текстурной пасты куда больше, но шансы, что спрей засохнет до непригодного состояния куда меньше, чем у пасты.

В своей работе я использую спреи-хамелеоны от «Деко Града». Что мне в них нравится, так это широкая цветовая палитра: на любой вкус и под любое настроение) Я часто делаю бумажные цветы из акварельной бумаги, а потом окрашиваю спреями. Как правило, используя «хамелеоны», в состав которых входит перламутр, мне всегда приходилось фиксировать краску с помощью лака для волос, иначе «жемчужная пыль» была везде и всюду (Спреи от «Деко Града» этим не грешат, что лично меня очень радует) Также у них отличный распылитель! При создании фона с нуля это то, что нужно!)

Вернемся к процессу окрашивания текстурной пасты. В емкость для смешивания (у меня это контейнер) аккуратно выкладываем необходимое количество пасты. 

Делаем пару «пшиков» выбранным спреем.

Сразу вас предупреждаю: не стоит увлекаться и добавлять слишком много спрея, поскольку его основа — жидкость, а если с ней переборщить, то паста станет слишком редкой, будет плохо застывать и бумагу просто поведет от такой субстанции на ней.

Хорошенько смешиваем два наши «ингредиента», как бы «собирая» спрей с поверхности.

Вот , что у нас получилось По-моему, отличный оттенок в стиле «Прованс». 

Смотрим его уже на бумаге:

В спрее «Ежевичные ноты» к основному (фиолетовому) цвету добавлен бело-голубой перламутр, я была уверена, что он не будет «конкурировать» с основным тоном. Мне стало интересно: как поведет себя спрей, в составе которого другой, более насыщенный оттенок добавки?

Я взяла «Ментол в шоколаде» — невероятное сочетание! Смотрим, что из этого получилось?

Помните, в детстве, когда мы смешивали остатки разноцветного пластилина, получался такой отвратительный грязно-зеленый цвет? Я опасалась именно такого эффекта) Но нет! 

Получился отличный мятный цвет.

Очень нежный!

Второй способ: штемпельная подушка.

Наверное, подушечки с чернилами есть даже у начинающих мастериц. Берем самую «влажную» из имеющихся и делаем произвольный оттиск на клеенке или любой другой не впитывающей поверхности. Я отдала предпочтение детским чернилам (о чем после пожалела))

Добавляем немного воды,,,

… и текстурную пасту. Перемешиваем.

Получаем отличный цвет! Его насыщенность напрямую зависит от количества нанесенных на поверхность чернил .

Правда, в моем случае, рабочая поверхность окрасилась даже больше, чем паста.

Но это результат использования непосредственно данных чернил. Пробовала с подушечками от других производителей — результат не хуже, а рабочая поверхность — чище 🙂

Третий способ: сухая художественная пастель.

Если в вашем рабочем арсенале оказалась и без того жидкая текстурная паста, добавлять в нее лишнюю влагу однозначно не стоит. Обратите внимание на этот способ. Если вы работаете с фоамираном, то, наверняка, у вас в запасе есть художественная пастель. Если нет, то я бы все равно рекомендовала ее приобрести — цена более, чем доступная.

Я окрашивала отличную по плотности и консистенции пасту и результатом очень довольна.

Берем необходимое количество текстурки и «натираем» пастель. Я использовала для этого макетный нож. Главное правило — однородность пудры! Никаких крупных частичек, иначе они будут видны в работе. Насыщенность цвета можно контролировать количеством пастели (без излишнего фанатизма, конечно)) 

Вымешиваем и любуемся результатом.

Таким образом, имея одну базу, мы можем получить массу цветов и оттенков)

Надеюсь, мои способы окраски пасты вдохновят вас на новые творческие эксперименты)

MyHobbyPoint.ru и ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT COLOR декоративная 50мл ПЕСОК.

 

 

 

Декоративная текстурная паста 3D PLASTIC MATT- это гибкая, матовая паста. При её использовании получается объемный четкий эффект пластиковой супергладкой матовой поверхности. Держит любые формы — крупные и мелкие детали. Уникальная формула позволяет через трафарет создать эффект лепной детали из пластики на вашей работе. Наносить можно кистью, мастихином, шпателем.   

По своей консистенции она довольно плотная, густая, эластичная и прекрасно держит свою форму

 

 Получается очень интересная фактура. После высыхания получилась очень гладкая, матовая поверхность. Пасту не сушим феном! она сама быстро сохнет, до полного высыхания прошло примерно 10 мин. Обратите внимание на эффект «драпировки»- так не сможет сделать ни одна паста, кроме этой. Можно создать эффект ткани, а кистью, легкими мазками, неповторимые морские волны или завитушки.

На эту пасту можно поставить оттиск штампом! Объем сохраняется и оттиск получается довольно четкий. Или можно писать ручкой, фломастером.

 

А можно приложить, например, папку для тиснении. Экспериментируя с тиснением на разной стадии высыхания пасты можно получить совершенно невообразимые текстуры и эффекты. Попробуйте! Это очень здорово!

А тут Мастихином нанесена паста на бумагу, дождалась полного ее высыхания и протеснила пластинами для тиснения на машинке. Паста очень гибкая и рисунок прекрасно «отпечатался».

Замечательная особенность пасты еще и в том, что она прекрасно взаимодействует с трафаретами любой толщины, потому что держит большой объем самостоятельно, трафарет лишь дает форму пасте, а толщину вы задаете сами, количеством накладываемой пасты. Ну здорово же 🙂 

Кстати, каждый кирпичик можно аккуратно отслоить от картона и разложить кирпичики заново на другую поверхность хоть кружочком, хоть квадратиком. Идея вам в копилочку!

Краска позволяет создать эффект драпировки, т.к. держит любой обьем.

 

Паста прекрасно ведет себя на ткани, не впитывается в нее и не требует предварительной грунтовки. Не отваливается, прекрасно гнется, не трескается — что важно для любителей делать тканевые блокноты и альбомы.

Эта паста отличается от других текстурных паст — она «немножко резиновая» и очень хорошо держит рельеф. И разумеется, отлично ложится на поверхность. На фотографии видно, что я просто мастихином сделала царапины — после высыхания они такими и остались. По этой пасте можно даже штамповать, только надо поймать момент, когда она начала подсыхать, но ещё осталась пластичной.

 

Также можно нанести пасту на трафарет с тематическим рисунком и вырезать. Получаются прекрасные декоративные элементы с эффектом лепнины.

 

На следующем образце я наносила текстурную пасту через трафарет с помощью спонжа. Мне очень понравился результат, получилась такая легкая бархатистая поверхность.

 

А здесь я взяла «негатив» от чипборда и залила в нее пасту, а сверху посыпала топпингом- пыльца. Получился четкий и объемный элемент.

Можно и просто покрасить вырубку. Добавив немного воды в пасту, получаем матовую краску. Или же просто красить влажной кистью.

Дальше я решила нанести пасту на акриловые и металлические украшения. Все отлично держится и не отваливается. Стекло тоже прекрасно подходит для декора этой пастой.

Можно и просто покрасить вырубку. Добавив немного воды в пасту, получаем матовую краску. Или же просто красить влажной кистью.

А если пасту смешать с большим количеством воды, то получим спрей с легким пастельным цветом и матовой бархатистой поверхностью

Ярешила залить пасту в молды. Заливала с помощью маленького шприца. Заготовки я оставила сохнуть на ночь. В неглубоких молдах фигурки высохли, а в тех что поглубже потребовалось еще немного время для полного высыхания. Результат мне очень понравился. Получились легкие и очень гибкие украшения.

Как правильно наносить термопасту | Термоинтерфейсы | Блог

Что может быть проще нанесения термопасты? Шлепнул каплю в центр крышки процессора, плюхнул сверху кулер, покрутил, защелкнул крепления и готово. Само прижмется — само растечется. А менять ее не надо, не царское это дело! Оправдан ли такой подход?

Зачем нужна термопаста? Ведь раньше жили без нее

Да, первым процессорам Intel 8088 охлаждение было просто не нужно. Необходимость в небольших радиаторах, приклеенных на термоклей или закрепляемых с помощью прижимных пластин, возникла в эпоху поздних 486-х процессоров. Intel Pentium и AMD K6-2 уже требовали радиатор с небольшим вентилятором. Но о необходимости использовать термопасту и тогда никто не задумывался. Процессоры были керамическими и выделяли не больше 10 Вт тепла.

Активное использование термопаст нашло свое применение уже после выхода Intel Pentium III и AMD Athlon. Небольшие кремниевые кристаллы этих CPU выделяли от 30 до 70 Вт тепла. Дальше — больше.

Самые «горячие» современные центральные процессоры могут выделять до 250 Вт тепла, а видеокарты — и того больше. Для сравнения, конфорка на электроплите выделяет примерно 1000 Вт.

Современному игровому ПК, как правило, требуется блок питания мощностью от 500 Вт, а, если использовать двухпроцессорную рабочую станцию и несколько видеокарт в режиме SLI или CrossFireX, то и киловаттного блока не всегда достаточно.

Иными словами, у вас в корпусе находится как минимум 1/2 конфорки от электроплиты. Зимой помещение можно отапливать. Естественно, такое количество тепла необходимо как-то выводить из системного блока, для этого нам и понадобится термопаста.

Как поможет термопаста?

Для понимания придется, увы, немного погрузиться в курс школьной физики.

Все металлы и их оксиды наряду с электропроводностью обладают также и теплопроводностью. Диэлектрики электропроводностью не обладают, но тепло проводят. У любого диэлектрика есть некий запас прочности, по исчерпании которого через него проходит электрический разряд. Воздух — это диэлектрик. Тепло он, как и любой газ, проводит плохо.

Итак, кремниевый кристалл центрального или графического процессора при активных вычислениях нагревается и выделяет тепло. Тепло от кристалла на себя принимает металлическая крышка процессора или, реже, непосредственно теплоприемник системы охлаждения. Далее тепло передается в радиатор, которым рассеивается в окружающую среду. Для повышения эффективности рассеивания тепла обычно используют вентиляторы, продувающие радиатор холодным воздухом.

При условии, что поверхность кристалла и теплоприемника идеально ровная, термопаста была бы ни к чему. Но, видели ли вы в этом мире хоть что-то идеальное? Даже зеркало, если на него посмотреть через бытовой микроскоп оказывается далеко не таким ровным, как это кажется на первый взгляд. А бывают еще и выпуклости или вогнутости при формально зеркальной поверхности.

Добавки для акриловых красок поэтапно для начинающих

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. Со временем вы научитесь легко добиваться нужного результата.

 

Добавки могут сделать акриловую краску густой или жидкой, прозрачной или, наоборот, светонепроницаемой, блестящей или матовой. Есть также добавки, которые влияют на скорость высыхания краски.

Акриловая краска станет еще более универсальной, если смешать ее с одной или несколькими добавками, широко представленными в специализированных магазинах.

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.

Глянцевый гель Акриловые краски, выдавленные непосредственно из тюбика, после высыхания приобретают так называемый полуматовый глянец, характерный, скажем, для яичной скорлупы. Чтобы цвет засиял, в краску надо добавить глянцевый гель, доведя ее до жидкой консистенции. При достаточном количестве геля краска становится настолько прозрачной, что сквозь нее могут просвечиваться нижние цвета. Внимание: примесь воды ухудшает блеск!

Глянцевый гель как нельзя лучше подходит для нанесения тонких цветовых слоев. С ним краска приобретает глубину и свечение (качества, присущие акварели), не утрачивая при этом стойкости. По виду глянцевый гель похож на молоко, но, высыхая, образует прозрачную блестящую пленку.

Чтобы добиться необходимого результата, пробуйте добавлять в краску разное количество геля. Помните: его излишек сделает слой краски более прозрачным, но насыщенность цвета при этом будет утрачена.

Матовый гель Этот гель тоже делает цветовой слой тоньше, а саму краску жиже, но придает ей матовость. Если вам нужен полуглянец, добавьте в краску глянцевый и матовый гели в равной пропорции.

И тот и другой гель очень быстро высыхает, поэтому всегда держите кисти в емкости с водой! Иначе спустя пару минут после нанесения краски кисть станет жесткой и непригодной для дальнейшего использования.

Разбавитель Он разбавляет акриловую краску, придавая ей максимальную текучесть и прозрачность. В отличие от воды, разбавитель не размывает цвет и не уменьшает стойкости краски, поэтому он незаменим в тех случаях, когда нужно равномерно закрасить большие участки полотна.

Совет
Смешивание красок с добавками
Выдавите краску на палитру и сделайте посередине образовавшейся лужицы ямку. Понемногу добавляйте туда один или несколько гелей, тщательно размешивая массу мастихином. При необходимости разбавьте краску водой и сразу наносите
на холст. Если нужно использовать смесь красок и добавку, сначала смешайте краски и только потом добавляйте гель.

Как правило, по названиям добавок можно понять, для чего они предназначены. Хотя будьте готовы и к тому, что для достижения нужного эффекта придется поэкспериментировать с разными гелями.

Разбавитель, в отличие от матовых и глянцевых гелей, не меняет вид краски после высыхания. (Хотя, если добавить его слишком много, краска начнет пениться и на окрашенной поверхности появятся пузырьки.)
Хорошей альтернативой разбавителю является средство для мытья посуды. Обычно смешивают одну-две части разбавителя или средства для мытья посуды и 20 частей краски.
Замедлитель Акриловая краска очень быстро высыхает. Замедлитель — это прозрачный гель, который продлевает время высыхания акриловых красок и, как правило, не влияет на их консистенцию и цвет. В зависимости от коли¬чества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до дня. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, например, добиться плавных переходов между оттенками кожи на портрете.
Экспериментируя с замедлителем, помните, что на три части краски должно приходиться не более одной части замедлителя, иначе он отрицательно скажется на консистенции.

[direct]

Текстурный гель Иногда его называют гелем-медиумом. Он делает краску более густой, не меняя при этом ее цвет. Текстурный гель идеально подходит для нанесения густых мазков. К тому же он увеичивает стойкость краски, поэтому художники любят использовать его при создании коллажей.
Текстурные гели для акрила предназначены для облегчения работы в технике импасто. Они бывают четырех видов („керамика», „смесь, волокон», „натуральный песок», „смола») и имеют разную текстуру и глянец. Текстурные гели можно смешивать с краской на палитре иди наносить их прямо поверх высохшего участка картины.

Структурная паста. Эта густая белая паста продается в тюбиках или баночках. Она осветляет краску, что необходимо учитывать. По консистенции структурная паста напоминает шпаклевку и загущает краски сильнее, чем гель.
Если нанести такую пасту на твердую поверхность (дерево или толстый картон), получится очень шероховатая грунтовка. Смесь структурной пасты и акриловой краски лучше наносить несколькими тонкими слоями. Прежде чем приступать к нанесению каждого нового стоя, надо дать высохнуть предыдущему. Если сделать один толстый слой, паста потрескается при высыхании.
Чтобы паста стаза более однородной и жидкой, ее разбавляют глянцевым или матовым гелем. Такую смесь, приготовленную в пропорции 50:50. можно наносить на эластичные поверхности, к примеру на холст.

} Время высыхания краски и факторы Часто самая сложная часть любого макияжа — это дождаться высыхания краски. После того, как вы потратили время и потратили немного времени на крупный проект, трудно сохранять терпение и дать краске полностью высохнуть, прежде чем приступить к работе. widget | (name) CtaButton | (Label) См. + Как + + завершить + Ваш + Painting + Project + Right | (URL) https% 3a% 2f% 2fwww.} Время и факторы отверждения краски После высыхания краски ваш проект может быть еще не готов к повседневному использованию. Чтобы краска считалась сухой, должно испариться достаточное количество растворителей, чтобы она казалась сухой на ощупь. Это значит, что краска тоже должна застыть. Краска не отверждается и не достигает максимальной твердости до тех пор, пока она не высохнет через несколько дней. Сколько времени нужно, чтобы застыть, зависит от типа краски: Краски на масляной основе — около 7 дней. Латексные краски — около 30 дней.}

Линдси Баллард

Q: Сколько времени нужно краске для высыхания и отверждения?

A: Это зависит от многих факторов, а также от того, какой тип краски вы используете.

Время и коэффициент высыхания краски

Часто самая сложная часть любого макияжа — это дождаться высыхания краски.После того, как вы потратили время и потратили немного времени на крупный проект, трудно сохранять терпение и дать краске полностью высохнуть, прежде чем приступить к работе.

Есть четыре основных фактора, которые определяют, как долго вы должны держать руки подальше от своей новой красавицы:

Тип краски

  1. Краска на масляной основе — высыхает на ощупь за 6–8 часов и готова к нанесению следующего слоя через 24 часа.
  2. Латексная краска — высыхает на ощупь примерно за 1 час, и вы можете смело наносить повторный слой через 4 часа.
  3. Однако на этикетках всех банок с краской указано время высыхания и повторного нанесения для данной краски, поэтому обязательно прочтите инструкции производителя, чтобы узнать точное время.

Нанесение краски

  1. Если краска наносится слишком густо или перекрывается до того, как первый слой полностью высохнет, время высыхания будет значительно дольше, и краска может высохнуть блеклой и неравномерной.
  2. Обычно лучше нанести два тонких слоя краски, чем покрывать проект одним толстым слоем.
  1. Если в воздухе слишком много водяного пара (влажность) или в комнате теплее, чем в среднем, краска высохнет значительно дольше.
  2. Чтобы ускорить высыхание, закройте окна и включите кондиционер или включите вентилятор.

Количество вентиляции

  1. Как и в случае проблем с влажностью и температурой, влажная краска в душном помещении будет сохнуть медленнее, чем в помещении с хорошей циркуляцией воздуха.

Время и факторы отверждения краски

После высыхания краски ваш проект может быть еще не готов к повседневному использованию. Чтобы краска считалась сухой, должно испариться достаточное количество растворителей, чтобы она казалась сухой на ощупь. Это значит, что краска тоже должна застыть.

Краска не застывает и не достигает максимальной твердости до тех пор, пока она не высохнет через несколько дней.


Сколько времени нужно, чтобы застыть, зависит от типа краски:
  1. Краски на масляной основе — около 7 дней.
  2. Латексные краски — около 30 дней.
Так что не ставьте только что покрашенный шкаф или обеденный стол в интенсивное вращение, пока краска не высохнет и полностью не затвердеет, чтобы выдержать повседневное использование.

Как сушить ногти быстрее: советы, которые работают

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Уход за ногтями с помощью прозрачного или цветного лака для ногтей может быть приятным.Но для некоторых людей преимущества маникюра, сделанного своими руками, перевешивают время, необходимое для высыхания лака. Хотя для полного закрепления лака на ногте может потребоваться от 10 до 12 минут, есть несколько способов, которые помогут ускорить процесс.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как быстрее сушить лак для ногтей.

Приобретение прозрачного лака для ногтей, созданного специально для сокращения времени высыхания, — это простой способ быстрее высушить ногти.

Многие коммерческие быстросохнущие верхние лаки так же дешевы, как и обычные полироли.Утверждают, что лучшие верхние покрытия лака для ногтей добавляют слой блеска к вашим ногтям, предотвращают скалывание и сушат ногти за минуту или меньше.

Этот трюк требует небольшой подготовительной работы. Перед тем, как красить ногти, возьмите небольшую тазу и налейте в нее холодную водопроводную воду. Добавьте один или два кубика льда и поставьте миску рядом с тем местом, где вы будете красить ногти. После того, как ногти будут окрашены, подождите около двух минут, чтобы лак «застыл» — это обеспечит его полное прилипание к ногтям.

Затем окуните ногти в холодную воду и подержите их там около пяти минут.Когда вы вытащите руки или ноги из воды, вы увидите, что на поверхности ногтя появляются капли воды — верный признак того, что лак полностью высох.

Подключите фен с настройкой «холодный воздух» перед тем, как начать красить ногти. Когда вы закончите наносить лак, обдавайте ногти устойчивой струей прохладного воздуха.

Лучше всего, если вы накрасите ногти только на одной руке, воспользуетесь феном, а затем повторите процесс для другой руки. Для этого сушильного раствора важно использовать настройку «холодно», так как некоторые люди сообщают, что обжигают кожу горячим феном.

Детское масло, оливковое масло и даже кулинарный спрей могут помочь вашим ногтям быстрее высохнуть. Поместите масло в графин или капельницу для лекарств, чтобы вы могли легко контролировать, сколько масла вы наносите на каждый ноготь. Вам много не нужно! Затем, когда вы будете готовы высушить ногти, нанесите по капле или две на каждый ноготь и терпеливо посидите минуту или две.

Масло должно работать для более быстрого высыхания лака для ногтей, поскольку оно ложится на поверхность ногтевого ложа и впитывается в краску. Более жидкая краска сохнет быстрее, и этот метод в основном разбавляет краску, которая уже у вас на ногте. Как только вы увидите масляные шарики на верхней части ногтя, вытрите масло сухим бумажным полотенцем.

Эта техника маникюра поможет вам сэкономить много времени на сушку. Нанося несколько тонких слоев лака, а не один или два толстых, вы даете ногтям возможность высохнуть между каждым нанесением.

Это приводит к более равномерному покрытию, а также к сокращению времени высыхания в целом. Потренируйтесь в том, сколько краски вы наносите, используя большую поверхность ногтя, например, ноготь большого пальца, чтобы увидеть, насколько тонкой вы сможете нанести краску.

Вы можете приобрести подсушивающие капли для ногтей в любом магазине косметики или в Интернете. В отличие от быстросохнущих финишных покрытий, высыхающие капли не добавляют дополнительного слоя к вашему маникюру.

Эти капли на масляной основе, поэтому они кондиционируют кутикулу, когда сушат ногти. Как ни странно, этот метод сушит только верхний слой лака для ногтей. Даже если ваши ногти выглядят сухими после использования подсушивающих капель, дайте маникюру или педикюру еще несколько минут, чтобы они застыли.

Сушка ногтей на воздухе требует большого терпения, но для более быстрого высыхания требуется немного предусмотрительности и творчества.Если вы хотите, чтобы ногти высыхали быстрее, не размахивайте пальцами, так как вы можете размазать лак.

Некоторые специалисты по маникюру утверждают, что даже после того, как лак выглядит сухим, маникюр не полностью «застывает» в течение 12 часов и более. Позаботьтесь о ногтях на следующий день после нанесения свежего лака.

Чтобы маникюр держался дольше без сколов, обновляйте их тонким слоем быстросохнущего верхнего покрытия каждые два-три дня.

Как долго прослужит сухая розетка? Плюс Лечение и Профилактика

Как долго это длится?

У вас есть риск развития сухой лунки после удаления зуба.Клинический термин для обозначения сухой лунки — альвеолярный остит.

Сухая розетка обычно длится 7 дней. Боль может быть заметна уже на 3-й день после удаления.

После удаления зуба на этом участке обычно образуется сгусток крови, который заживает и защищает его. При сухой лунке этот сгусток либо смещается, либо растворяется слишком рано, либо вообще не образуется. Таким образом, сухая лунка оставляет обнаженными кость, ткань и нервные окончания.

Сухая лунка болезненна. Частицы пищи или мусор могут застрять в месте добычи.Это может замедлить процесс заживления или привести к инфекции.

Сухая розетка не очень распространена, но некоторые вещи могут подвергнуть вас повышенному риску. В первую неделю после удаления зуба у вас больше всего риска появления сухой лунки.

Хотя необходимы дополнительные исследования, по оценкам, менее 1–5 процентов людей получают сухую лунку после обычного удаления зуба.

Во время нормального выздоровления ваша боль должна постепенно уменьшаться. Но вместо того, чтобы облегчиться, боль от сухой лунки со временем усилится.

Сухая боль в лунке обычно начинается через день или несколько дней после операции. Если вы сделали это примерно через неделю после операции и ваш рот в основном зажил, скорее всего, у вас не будет пересыхания лунки.

Сухая лунка подлежит лечению у стоматолога. Это означает, что вам нужно будет вернуться к стоматологу после операции.

Ваш стоматолог очистит пораженный участок и обработает лекарством лекарство, чтобы оно зажило. Они также, вероятно, порекомендуют безрецептурные или рецептурные обезболивающие.

Если боль, жар или отек не исчезнут, обязательно посоветуйтесь со своим стоматологом.

Обработка включает:

  • Очистка участка. Иногда в пустое отверстие могут застрять продукты или мусор.
  • Лечебная марля. Это должно немедленно облегчить боль. Ваш стоматолог расскажет, как чистить и заменять марлю в домашних условиях.
  • Обезболивающие. Это может быть ибупрофен, отпускаемый без рецепта, или лекарства, отпускаемые по рецепту, в зависимости от уровня боли.

Возможное осложнение сухой лунки — замедленное заживление. Инфекции могут возникать, но не напрямую связаны с сухой розеткой. Если у вас есть признаки инфекции, немедленно обратитесь к стоматологу.

Признаки инфекции включают:

  • лихорадку и озноб
  • припухлость
  • покраснение
  • гной или выделения из места удаления

Врачи пока не знают прямой причины сухости лунки. Трудно догадаться, кто может это испытать.Однако это чаще случается с определенными людьми и при определенных условиях.

Вы больше всего рискуете получить сухую розетку, если:

Каждый случай сухой розетки индивидуален. Только ваш стоматолог или хирург-стоматолог может сказать вам о ваших личных факторах риска появления сухости лунки. Работайте только с сертифицированным стоматологом, чтобы обеспечить стоматологическое лечение высочайшего качества.

Во избежание высыхания лунки очень важно следовать инструкциям стоматолога по восстановлению.

После удаления зуба:

  • Не курите как минимум 1 неделю после операции.
  • Не пейте горячие или кислые напитки, которые могут растворять тромб, например кофе, газированные напитки или сок.
  • Избегайте травм рта во время восстановления.
  • Не ешьте продукты, которые могут застрять в этом месте, например орехи, семена или жевательную резинку.
  • Не сосать соломинку или ложку в течение 1 недели после операции.
  • По возможности избегайте противозачаточных таблеток. Поговорите со своим врачом и заранее запланируйте поиск замены противозачаточных средств на время выздоровления.

Некоторые исследования показали, что полоскание полосканием с хлоргексидин глюконатом до и после удаления зуба снижает риск высыхания лунки. Использование геля хлоргексидина глюконата в лунке после удаления также снизило риск высыхания лунки.

Основными симптомами сухости лунки являются усиление боли и запаха во рту. Обычно боль и припухлость после удаления зуба проходят в течение недели. При сухой лунке боль начинается через несколько дней после операции и значительно усиливается.

Боль может ощущаться так, как будто она охватывает всю сторону рта или лица. Вы можете быть сверхчувствительны к холодным напиткам, поскольку обнажены мягкие ткани и нервные окончания.

При подозрении на сухость лунки позвоните своему стоматологу. Они могут определить следующие шаги, которые помогут вам выздороветь.

Сухая лунка — одно из осложнений, которое может возникнуть после удаления зуба. Врачи не знают, почему это происходит.

Ощущение сухой боли в лунке отличается от обычной болезненности после восстановления после операции.Ваш стоматолог поможет заживить рану и сделает боль управляемой. Обязательно проконсультируйтесь с стоматологом после процедуры, если вы не уверены в появлении новых или ухудшающихся симптомов.

Как долго прослужит сухая розетка?

Сухая лунка — это состояние, которое может возникнуть после удаления зуба. Обычно это происходит через 3-5 дней после операции. Сухая лунка вызывает сильную боль, потому что обнажает нервы и кости в десне.

Сухая лунка или альвеолярный остит может длиться до 7 дней. Это частое осложнение удаления зуба мудрости.Если частицы пищи попадают в лунку, они могут усилить боль, увеличить риск заражения и замедлить заживление.

После удаления зуба над местом удаления обычно образуется сгусток крови, который защищает кости и нервы под ним. В случае сухой лунки этот сгусток крови не образуется или отваливается до заживления раны.

В этой статье мы перечислим способы лечения сухих розеток и возможные методы профилактики.

По данным Канадской стоматологической ассоциации, сухая лунка обычно возникает в течение 3-5 дней после удаления и сохраняется до 7 дней.

Боль сильная и может продолжаться 24–72 часа. Исследование рекомендует провести дополнительное расследование, если боль не исчезнет и после этого периода.

Сухая розетка не очень распространена. Колледж стоматологической медицины Колумбийского университета считает, что это происходит примерно в 2–5% случаев удаления зубов.

Если симптомы не появятся в течение нескольких дней после удаления, маловероятно, что у человека разовьется сухая лунка. Обзор в International Journal of Dentistry показывает, что люди сообщают о 95–100% всех случаев в течение недели.

Безрецептурных или домашних средств часто бывает недостаточно для лечения боли от сухости лунки. Люди с этим заболеванием обычно должны посещать своего стоматолога для лечения.

Иногда необходимо несколько посещений стоматолога. Исследования этого состояния показывают, что примерно 45% людей с сухой лункой нуждаются в посещении стоматолога несколько раз, чтобы справиться с этим заболеванием.

Боль должна начать уменьшаться после лечения и исчезнуть в течение нескольких дней. Если нет, стоматолог может провести дополнительное обследование, чтобы исключить осложнения.

Лечение сухой лунки включает:

Промывание лунки

Дантист промоет лунку физиологическим раствором или другой жидкостью, которая помогает очистить раны. Это удалит частицы пищи или микробы, которые могут вызывать боль или инфекцию.

Аппликация из марли

Уплотнение лунки лечебной марлевой повязкой может обеспечить быстрое облегчение боли.

В зависимости от тяжести симптомов может потребоваться сменить повязку несколько раз.

Лекарство

Очень важно контролировать боль, пока сухая лунка не заживет. Многим людям потребуются лекарства, отпускаемые по рецепту, чтобы облегчить боль. Если симптомы легкие, могут помочь безрецептурные обезболивающие.

Людям следует обсудить доступные варианты обезболивания со своим стоматологом.

Прием антибиотиков может потребоваться, если инфекция развивается в лунке и начинает распространяться на другие области рта.

Признаки инфекции включают:

  • выделения из лунки
  • припухлость и покраснение вокруг места удаления
  • лихорадка и озноб
  • недомогание или общее недомогание

Помимо лечения зубов домашние средства могут обеспечить дальнейшее облегчение.Самостоятельный уход и домашние средства включают:

  • Промывка розетки : может быть полезно регулярно промывать розетку солевым раствором до заживления. Стоматолог может предоставить пластиковый шприц и инструкции, как это сделать.
  • Аккуратно чистите зубы : Люди могут осторожно чистить зубы вокруг сухой лунки, чтобы избежать раздражения десен.
  • Отказ от курения и употребления табака : Курение замедляет заживление после удаления зуба или другой стоматологической операции.
  • Тщательно выбирайте продукты и напитки : Людям следует избегать всего, что может раздражать сухую лунку, включая острую или кислую пищу и газированные напитки.
  • Наложение горячего или холодного компресса . Люди могут прикладывать к лицу горячий или холодный компресс, чтобы уменьшить отек и боль в этой области. В течение первых 24 часов после операции им следует использовать холодный компресс, чтобы снять воспаление. По истечении этого времени тепло может лучше облегчить боль.

Определенные шаги могут помочь людям снизить риск образования сухой розетки. Советы по профилактике включают:

Отказ от курения или отказ от употребления табака

Стоматологи рекомендуют это как до, так и после удаления. Некоторые исследования показали, что сухая розетка встречается у 12% курильщиков и только у 4% некурящих.

Обсуждение приема лекарств со стоматологом

Некоторые безрецептурные или отпускаемые по рецепту лекарства могут снизить свертываемость крови. Другие, например оральные контрацептивы, могут повлиять на процесс заживления и увеличить риск высыхания лунки.

Тщательно выбирайте еду и напитки после операции

После удаления зуба может быть полезно пить много воды.Употребление мягкой пищи в течение первых 24 часов также может снизить риск раздражения места удаления.

Людям следует избегать алкоголя, кофеина и газированных напитков. Им также следует избегать использования соломинки, поскольку она может выбить сгусток крови в лунке.

Отдых после операции

Люди должны следовать инструкциям стоматолога о том, когда отдыхать, а когда вернуться к нормальной деятельности и упражнениям.

Тщательно соблюдайте правила домашнего ухода.

Плохая гигиена полости рта или несоблюдение ухода за раной после удаления может увеличить риск высыхания лунки.

Точно так же развитие инфекции десен может увеличить шансы. Правильная гигиена полости рта снижает вероятность инфицирования десен.

Стоматолог также может принять меры для предотвращения высыхания лунки. Примеры включают:

Назначение пероральных антибиотиков перед процедурой

Некоторые исследования показывают, что антибиотики значительно снижают риск появления сухой лунки при удалении моляров. Однако использование антибиотиков в профилактических целях вызывает споры.

Тем не менее, они могут быть необходимы некоторым людям, например людям с ослабленной иммунной системой.

Использование антибактериальных средств

Использование антибактериального средства для полоскания рта или геля до и после операции может снизить риск высыхания лунки.

Точно так же может помочь наложение антисептического раствора или перевязки после операции.

Сухая лунка — относительно редкое осложнение при удалении зуба. Когда это действительно происходит, это может быть очень болезненным.Однако стоматолог может вылечить это заболевание, чтобы уменьшить боль и предотвратить такие осложнения, как инфекция.

При лечении сухая лунка обычно длится всего несколько дней. В это время стратегии домашнего ухода могут помочь людям облегчить дискомфорт и способствовать заживлению.

Как (и когда) использовать пасту для текстуры волос

Imaxtree

На тот случай, если безумное количество брызг морской соли вас не догадается, фактурные прически никуда не денутся.И хотя пляжные формулы привлекают много внимания, вам стоит изучить совершенно другой жанр продуктов: пасты для текстуры волос и бальзамы. Что они делают и почему вы должны их использовать? Мы поговорили с профессионалами и изложили все, что вам нужно знать об этих неправильно понятых продуктах для волос.

Они дают вам больше контроля.
В отличие от пляжных спреев с форсунками, которые распределяют продукт повсюду, текстурные пасты позволяют лучше контролировать конкретное нанесение.«Иногда спреи трудно использовать из-за их широкого распыления», — объясняет Сара Раппойт , главный стилист и координатор по обучению в ION Studio. «Применяемую сумму сложно определить». С текстурными пастами вы точно знаете, сколько наносите в руку и наносите на волосы. Более того, с помощью этого продукта я могу придать вашим волосам разную форму.

Можно наносить на сухие и влажные волосы.
Раппойт говорит, что такой продукт, как Davines Pliable Paste (28 долларов, davines.com) можно наносить на влажные волосы и сушить на воздухе для создания «образа второго дня» или на влажных волосах и сушить феном для чего-то более привычного. Кроме того, старший стилист Cutler Salons Мики Чарльз говорит, что вы можете нанести текстурную пасту непосредственно на кончики сухих волос для создания взъерошенного вида.

Текстурные пасты более мягкие на ощупь.
Такие продукты, как пластичная паста Davines, Leonor Greyl Baume Bois de Rose Modeling and Sculpting Balm (49 долларов США, saksfifthavenue.com) и R + Co Dry Shampoo Paste (28 долларов США, barneys.com) создают движение в волосах, не оставляя сухих, ломких и хрустящих волос, как это делают многие спреи для пляжа.

Отлично подходят для коротких волос.
Раппуа объясняет, что текстурные пасты творят чудеса для укороченных причесок, таких как каре, или даже для парикмахерской. «Это позволяет увидеть сложность наслоения стрижки или различить цвет волос клиентов», — говорит она.

Имеют задающую мощность.
Похоже на лак для волос, но с гораздо большей гибкостью, Чарльз говорит, что вы можете использовать текстурные пасты, чтобы закрепить волосы в прическах, которые вы не хотите выскользнуть. Бонус, вы также можете использовать его, чтобы аккуратно причесать выпавшие или выпавшие волосы.

Лучше всего для изголовья.
Спреи с морской солью могут подействовать на прибрежных волнах, но если вам нужно изголовье, используйте текстурные пасты. Этот сексуальный, слегка беспорядочный вид — вот что вы получите. Bed Head от TIGI’s JOYRIDE (30 долларов США, ulta.com) — это текстурный бальзам, который фактически превращается в удобную для пользователя пудру, создавая беспорядочные волны.

Больше от Daily Makeover: самая лестная текстура для ваших волос

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *