Шов рококо: Презентация по технологии на тему «Шов Рококо»

Содержание

схемы и узоры для начинающих, мастер класс пошагово

Стиль рококо имеет свои корни еще с 18 века, он появился впервые во Франции. Рукоделие, выполненное в данной технике, отличается своей легкостью, и в то же время изумительной роскошью. Таким образом можно украшать не только личные вещи, но и подушки, постельное белье или игрушки для детей. В этой статье рассказывается о том, что такое вышивка в стиле рококо и какие техники существуют на данный момент.

Особенности стиля рококо

Данные особенности вышивки будут полезны не только начинающим рукодельницам, но и мастерам со стажем.

Создание завивов с правой на левую сторону может раскрутить пряжу, по которой проходит вышивка, что в итоге приведет к тому, что нити начнут лосниться.

Чтобы сделать объемный и сжатый элемент все готовые завитые стежки, нужно располагать вблизи друг к другу.

Красочные орнаменты объемной вышивки, сделанные в стиле рококо — это оригинальные элементы, которыми можно декорировать разнообразные предметы в дизайне помещения или личных повседневных вещей.

Схема васильков и роз

Внимание! Для начинающих мастериц многие рекомендуют перед работой просмотреть несколько видеоуроков, чтобы понять сам процесс изготовления вышивки. 

Далее в статье можно узнать основные варианты вышивки и их применение.

Основы техники выполнения швов

Рококо имеет три способа выполнения:

  • вышивка с помощью стежков;
  • использование узелка;
  • вышивка по спирали.

Все эти методы имеют свои преимущества и недостатки, ниже в статье подробно описан каждый из них. Поэтому начинающая рукодельница может подобрать для себя более подходящий вариант по выполнению работы.

Выполнение стежка

Поэтапный процесс:

  • для начала нужно указать на ткани две отметки, пометить их можно как А и С. Пряжу нужно вывести на внешнюю сторону вышивки, а потом осторожно затянуть;
  • дальше необходимо вернуться в точку С и провести иглу через эту отметку, вывести ее как можно ближе к точке А. Расщеплять и прокалывать пряжу нет необходимости;
Как правильно выполнять узелковую технику
  • далее нужно начинать изготовление витка по часовой стрелке;
  • поднять конец иглы над полотном, и, держа ее в таком виде, передвинуть виток поближе к ткани. Продолжая нанизывать на иглу пряжу, сделать нужное число завитков;
  • завитки должны достаточно плотно держаться на иголке, но не нахлестывать сверху друг на друга;
  • придавить завиток с помощью большого пальца правой руки и осторожно протянуть через него иголку. Потом нужно начать работать с ниткой. Протянуть ее от себя необходимо до того, пока не напряжется нитка в ушке иглы. Этот маленький «лайфхак» поможет изготовить плотный и ровный стежок;
Процесс работы
  • теперь необходимо немного ослабить натяжение пряжи и осторожно уложить новый стежок в направлении к точке С;
  • по завершении работы нужно воткнуть иголку в точку С и вытащить ее на изнаночную сторону.

Такая техника больше подойдет уже опытным рукодельницам и портным. Потому что считается одной из самых сложных в осуществлении.

Выполнение узелка

Пошаговая работа:

  1. зафиксировать нитку на изнаночной стороне;
  2. вытащить ее на «перед» орнамента;
  3. пару раз завить ее на конец иглы;
  4. вытащить на изнаночную часть иголку, держа витки пальцами. На стороне орнамента появился красивый узелок;
  5. повторить действие с иглой, «сделать» второй узелок рядом с первым.
Выполнение спирального шва

Вышивка узелками рококо будет отличным вариантом для начинающих мастериц. Его легче выполнить, а также это не занимает так много времени как выполнение стежков.

Выполнение спирали

Для изготовления данного элемента нужно следовать процессу, указанному ниже:

  • Нанизать на конец иглы, выходящей из ткани, витки из пряжи в количестве 10-15 шт.;
  • Вытащить через спираль иглу, сделать в ткани небольшой прокол. Это очень важный момент: вид готовой спирали зависит от этого отверстия;
  • Если игла не может пройти через пряжу, ее нужно немного покрутить между пальцами. Это помогает ослаблению пряжи.

Такой метод будет средней сложности, важно сделать хороший прокол, иначе изделие будет испорчено.

Украшение вязаной кофты

Вышивка орнаментов рококо на примерах

Выше было рассказано об особенностях стиля рококо в вышивке. С помощью этой техники в основном изготавливают цветочные рисунки — пышные лилии, ромашки, розы, бабочки, фрукты и крестики. Такие орнаменты можно использовать на перчатках, сумочках или верхней одежде. Ниже можно увидеть мастер класс вышивки в стиле рококо.

Схема вышивки ромашки и розочки

Вышивка розочек рококо выполняется пошагово:

  • с внутренней части воткнуть иголку и вывести ее на лицевую сторону в той точке, где необходимо начать стежок;
  • вставить иголку в нижнюю сторону стежка, а потом опять в верхушку. При этом пряжу не нужно раскалывать;
  • на свободный конец иголки нанизать нить. Завитки должны находиться туго друг с другом и подходить под длину стежка. Можно немного больше, но не меньше;
Вышивка на коктейльном платье
  • вытащить через навитую пряжу иголку, при этом прижимая ее руками;
  • развернуть завиток по нити и зафиксировать стежок;
  • для изготовление нового шва, с изнаночной части вытащить иголку в верхушке будущего стежка. В процессе работы в стиле рококо материал необходимо держать так, чтобы шов находился к нему вертикально;
  • делать розу нужно начинать с середины полотна. Изготовить три шва с семью и девятью завитками. Для такого рисунка можно использовать разные нитки, разница будет видна по завершении вышивки, и отразится она на объеме поделки;
  • вокруг середины сделать ряд с 10 завитками. При расположении шва, закрутить его в спираль;
Украшение для тканевой броши
  • для новых лепестков, увеличить число завитков, вышивая их длиннее и больше;
  • лепестки розы изготавливаются из двух стежков с общими верхушками.

Цветок может быть одного цвета или выполнен из различных оттенков красного и розового, для варежек можно использовать пастельные цвета.

Ромашка делается точно в такой же технике, но исключительно из белых, желтых и зеленых ниток. Для лепестков можно использовать технику узелков.

Схема вышивки ягодка

Ягодки применяются в качестве дополнительных узоров на изделии.

Чтобы изготовить ягодку необходимо:

  • сделать завиток на оба конца иголки;
  • крайний завиток изготавливается в виде восьмёрки;
  • закрепить пряжу и сделать стежок снизу вверх.

Ягодки можно дополнять лепесточками, веточками, создавая полноценную картину на полотне. По желанию можно вшить бусины или стразы.

Декорирование сумочки под косметику

Схемы вышивки васильков и листочков

Чтобы на ткани вышить листья, нужно сделать их из узелков, туго уложив на полотне. Для васильков нужно использовать только белые и фиолетовые нитки.

Также нужно знать о правилах ухода за изделиями выполненными в технике рококо.

Внимание! Хоть швы и достаточно плотные, не разрешается стирать вещи с вышивкой при очень высокой температуре, так как любые нитки, даже самые хорошие могут начать лосниться.

Из-за этого качество и внешний вид изделия кардинально изменятся. Стирку лучше проводить ручным способом или в режиме шелка, использовать рекомендуется только жидкие порошки, так как абразивные частицы могут впитаться в пряжу. Сушку проводить при комнатной температуре, вдали от прямых солнечных лучей, потому что нитки имеют свойство выгорать. Гладить или отпаривать изделия не рекомендуется, потому что пар достаточно плохо влияет на нитки и объемный рисунок.

Такая техника будет отлично смотреться на детских вещах, например, на летнем сарафане девочки или ночной пижаме. Детям очень нравится такое украшение вещей.

Схема выполнения ромашки

Стиль вышивки рококо набирает популярность каждый день. Модные дизайнеры все чаще показывают на подиуме свои коллекции с украшением в технике узелки и стежки. Преимущества такой вышивки в том, что ее может выполнить любая девушка, тем самым украсить свою повседневную одежду.

Швы «узелки» и «рококо»

Узелковые швы, как правило, используются в качестве декоративного дополнения. Так если мы выполняем вышивку простыми швами или гладью, но хотим получить объёмные элементы, то для этого лучше использовать шов «узелки».

Его можно использовать, если надо вышить, например, тычинки цветов. Если применить несколько оттенков жёлтого цвета, то можно получить объёмные цветы мимозы или сердцевины ромашек. Если мы хотим вышить симпатичного барашка, то можно сочетать белый цвет с серым.

На пейзажных вышивках узелками вышивают листики деревьев и кустов. Ярким примером использования этого шва будет вышивка цветущей сирени, у которой мелкие объёмные цветочки.

Узелковые швы можно разделить на три больших группы.

Обычные простые узелки.

К обычным простым узелкам относят: простой или французский узелок, шов «рококо» или жгутик и жемчужный узелок, двойной узелок, спиральный и коралловый.

Узелки, которые используются для украшения простейших швов.

Посмотрите, как можно дополнить узелком прямой крест, или тамбурный шов или зигзагообразный шов. Можно встретить и более сложные швы. Например, ромбовидный.

Узелковые швы, которые встречаются в вышивках разных народов мира.

К ним относятся португальский, армянский, китайский и испанский узелки. Часто такие швы называют орнаментальными и используют в орнаментах, обрамлении или вышивании отделочной тесьмы.

Давайте разберём как выполняется простой узелковый шов.

Выполняется он иглой, у которой нет утолщения в области ушка. Нитки для вышивки подойдут любые, но только не шероховатые.

Выполняют этот шов так.

Познакомимся поближе с ещё одним простым узелковым швом – «рококо». Для того, чтобы его выполнить, нужно взять иглу, в которую бы поместилось шесть вложений нити. Но ушко не должно быть расплющенным, чтобы нитка не выскочила. Технология швов очень похожа. Основное различие в том, что рококо выполняется на основе петлеобразного стежка «назад иглу», нитка толще и навивок делать надо больше.

Для того, чтобы получить изгибающийся жгутик, навивать надо участок в полтора два раза длиннее. Так получится жгутик, похожий на лепесток розы или хризантемы.

Обязательно надо сделать пробный шов, чтобы подсчитать необходимое количество витков.

Если мы вышиваем ромашку, то жгутики надо располагать радиально от центра круга. У хризантемы жгутики выполняют, как правило, более тонкими нитками, и они имеют изгибы. Короткие лепестки надо чередовать с длинными.

Для розы рекомендуется сложить нитки мулине в четыре-шесть сложений. Брать лучше несколько тонов. Бутон, то есть внутреннюю часть вышивают нитками более светлого оттенка, а внешнюю – более тёмными.

Подведём итоги урока.

Сегодня мы с вами познакомились с узелковыми швами. Рассмотрели технологию простого узелкового шва и шва «рококо».

Вышивка рококо: схемы и узоры для начинающих | Hobbest.ru

Опытные рукодельницы при слове «рококо» сразу представляют себе объемную вышивку. Чуть менее опытные путают ее с бразильской техникой вышивания. Тех же, кто впервые захотел попробовать в ней свои силы, название может привести в недоумение. И действительно, еще со школьной скамьи мы связываем термин «рококо» со Францией XVIII века: причудливые наряды с обильным использованием лент, пышными юбками, создающими эффект «перевернутой рюмочки», предельно откровенные декольте и объемные высокие прически – «фрегаты» и «сады».

Любимым стилем маркизы де Помпадур был рококо

Любимым стилем маркизы де Помпадур был рококо

Когда мы смотрим фильмы о той эпохе, нас не покидает чувство великолепия и роскоши, царивших при дворе. Но так ли все безоблачно было со стилем рококо? Оказывается, первоначально и на протяжении довольно длительного времени этот термин использовали с негативным оттенком. К примеру, Луначарский в «Истории западноевропейской культуры» с презрением пишет, что весь стиль рококо имел черты какой-то мелочности, искусственности, легкомыслия.

Однако история, как всегда, все расставила по своим местам. Изобретенная во Франции XVIII века вышивка в стиле рококо довольно быстро покорила и всю остальную Европу, в России стала известна в XIX веке, а в наши дни буквально обрела второе дыхание. Давайте разберемся, в чем ее отличие от бразильской вышивки, какие основные виды швов в ней существуют и каких правил необходимо придерживаться, чтобы узоры вышивки рококо выглядели элегантно и объемно.

В наши дни только именитые модельеры имеют смелость полностью украсить платье вышивкой рококо. Хотя обычно нескольких декоративных элементов бывает вполне достаточно, чтобы подчеркнуть нежность и утонченность образа

В наши дни только именитые модельеры имеют смелость полностью украсить платье вышивкой рококо. Хотя обычно нескольких декоративных элементов бывает вполне достаточно, чтобы подчеркнуть нежность и утонченность образа

Что вам понадобится для работы и почему

Вышивка рококо и бразильская техника рукоделия очень похожи, поэтому было бы логично приобрести для работы одни и те же материалы. Однако – это лишь на первый взгляд. В бразильской технике шов рококо используют в основном для создания бутонов розочек, рококо в этом плане гораздо разнообразнее. Итак, основные различия:

  • Если для бразильской рекомендуют брать иглу длиной не менее 5 см, то в рококо таких жестких ограничений нет. Главное правило то же – она должна быть длинной, но при этом еще и равномерно тонкой по всей длине, то есть без утолщения в районе ушка. Поэтому лучше приобрести иглу для бисера.
  • В бразильской технике используют специальные бразильские нити, в крайнем случае Ирис, на худой конец подойдет и мулине. В рококо такие ограничения опять же отсутствуют. Выбор нити зависит от толщины полотна: тонкие и шелковые нити, мулине берут для вышивки на тонкой ткани; шерстяные нити, ленты, любые толстые нити используют при работе с плотной тканью или вышивке рококо на вязаных изделиях.
  • Если в бразильской вышивке себе можно позволить лишь флористические сюжеты (в основном розы, о которых мы расскажем чуть ниже), то в рококо ваша фантазия не будет ограничена ничем.
С помощью рококо можно создавать картины с изображением людей, насекомых и т. д.

С помощью рококо можно создавать картины с изображением людей, насекомых и т. д.

Основные виды швов

Здесь все проще некуда: мы расскажем о трех простейших способах сделать шов, так что вышивка рококо для начинающих не будет представлять никаких трудностей. Главное различие между этими швами – количество навивов (витков) и длина стежков. Навив – это обвитие нити вокруг иглы. Итак, проденьте нить в иглу, выведите ее на лицевую сторону ткани, не забыв закрепить на изнаночной с помощью узелка, и начинайте:

  • Узелок выполняют, дважды или трижды обвив нить вокруг иглы. Придерживая обвивы пальцами, иглу выводят на изнаночную сторону в том же месте, в котором она вышла на лицевую. Обычно с помощью узелков выполняют сердцевину бутона.
Схемы вышивки рококо узелком

Схемы вышивки рококо узелком

  • Петельку выполняют так же, как и узелок, но количество навивов очень большое (10–15), иглу выводят на изнаночную сторону впритык к тому месту, в котором она входила на лицевую, или отступив всего несколько миллиметров.
С помощью петельки можно выполнить лепестки, например, ромашек

С помощью петельки можно выполнить лепестки, например, ромашек

  • Стежок – объемная полоска на ткани, с помощью которой можно выполнять стебли, тонкие ветки деревьев и т. п. Чтобы сделать навивы, необходимо проткнуть ткань в двух местах, выведя иглу с лицевой стороны в месте первого прокола. На конец иглы делайте навивы. Чем длиннее будет стежок, тем их должно быть больше. Протянув иглу через витки, ее нужно вколоть в предыдущий прокол. Ширина витков должна быть равна расстоянию между проколами.
Схема вышивки рококо стежком для начинающих

Схема вышивки рококо стежком для начинающих

«А как же розы?» – спросите вы и будете правы. Чтобы вышить лепестки розы, вам нужно будет использовать все тот же стежок, только вот ширина навивов на игле должна будет превышать расстояние между проколами.

Сделав первый лепесток розы, выводите иглу на некотором расстоянии от первого прокола

Сделав первый лепесток розы, выводите иглу на некотором расстоянии от первого прокола

Как видите, все довольно просто. При натягивании нити сквозь навивы придерживайте их – тогда они не будут путаться и распускаться – вот вам и основное правило. Освоив простейшие швы, попробуйте комбинировать их в одном изделии, а далее экспериментируйте со сложными сюжетами. С помощью этой техники узоры можно нанести на салфетки, одежду, покрывала – словом, на любую вещь, сделав ее оригинальной и элегантной.

Рококо — вышивка с французским очарованием.

Ни для кого ни секрет, что самый популярный стиль вышивки — это вышивание крестом. Его любят как начинающие, так и опытные рукодельницы за его простоту и универсальность. Но, согласитесь, иногда хочется немного отойти от классики и попробовать что-то новое! Как вариант, мы предлагаем обратить внимание на стиль рококо.

 

 

Рококо — техника вышивания, отличительной чертой которой является изысканность, объемность и рельефность. Рококо с французского означает «ракушка/завиток», что и лежит в основе этого стиля. 

 

Рококо, как направление оформления, зародилось во Франции в 18 веке. Сегодня этот стиль вновь набирает популярность в среде рукоделия и активно используется для декора одежды, домашнего текстиля, поздравительных открыток своими руками и в качестве настенных панно.

   

Отдельную пополярность стиль рококо приобрел в качестве декора вязаных вещей. 

  

Существуют три основные техники в стиле рококо: узел, петля, стежок.

1. Узел — это стежкок, который начинается и заканчивается в одной точке и имеет небольшое количество навивов.

 

  

2. Петля — отличается большим количеством навивов, которые распределены во длине нити.

 

3. Стежок — это один навивной завиток, длина котого равна расстоянию между входом и выходом иголки.

 

  

Возможно, что-то из этого выглядит на первый взгляд сложно, однако, техника рококо обычно становится понятной после пары выполненных стежков и далее всё идет как по маслу.

Если у вас есть желание сильнее углубиться в различные виды рококо и объемной вышивки, мы можем предложить вам следующие книги, которые содержат в себе подробнейшие инструкции и схемы, с которыми вы точно станете настоящими экспертами в рельефной вышивке.

 

Конечно же, работа в данном стиле невозможна без качественного мулине, которое вы можете подобрать на любой вкус. А если вы решили попробовать технику рококо в сочетании с вязанными вещами, вам опредленно понадобится пряжа, выбор которой у нас крайне разнообразен.

Вдохновляйтесь прекраными узорами и пробуйте себя в новом стиле!

 

  

 

Швы французский узелок и рококо

1. Швы французский узелок и рококо

Французские узелки или «фрузелки», или «французики»
(так их ласково называют вышивальщицы) — это одна из
техник вышивки нитками мулине или атласными
лентами.
Шов французский узелок позволяет получить
фактурную «буклированную» поверхность,
вышивка выглядит более выразительно,
приобретает объем.
Кроме цветов, французские узелки часто
используют для создания эффекта перспективы
на крупных картинах — объемных облаков или
моря, деревьев и т. д.
Ими вышиваются глаза и нос зверушек,
украшаются платья и прически принцесс.
Очень часто с помощью французских узелков
имитируют снег.

7. Как сделать французский узелок

Прежде всего закрепите ткань в пяльцах. Она должна быть
натянута, а у вас должны быть свободны обе руки. Закрепив
нить на изнанке, выводим иглу на лицевую сторону в том
месте, где предполагается сделать французский узелок
(точка 1).Нить берут в левую руку, натянув участок длинной
1-1,5см. На нить кладут кончик иглы и обматывают его
нитью один-три раза.
После несколько обвитий, выводим иглу на изнанку в точке 2,
как можно ближе к точке 1.После этого иглу вкалывают в
ткань на небольшом расстоянии от того места, где нитка
вышла на поверхность .Потянув за нитку, добиваются, чтобы
навивки соскользнули по игле и легли на ткань. Придерживая
нить большим пальцем левой руки, осторожно протягивают
её на изнаночную сторон)’. Отступив в сторону на нужное
расстояние, иглу вновь выводят на поверхность и выполняют
новый узелок.
Узелок готов! Французский узелок выполняют с
помощью иглы без утолщения в области ушка. Нитки
подойдут любые , но не шероховатые. Для получения
маленьких узелков берут нитки мулине в одно сложение и
делают одну навивку на иглу. Более крупные узелки
получаются тремя навивками.

10. Шов рококо

Швом рококо можно выполнять объёмные
композиции: ромашки, хризантемы, зёрна колосьев,
но особенно хорошо получаются розы.

11. Для выполнения шва необходима игла, в которую можно вложить нить мулине в шесть сложений, но она не должна иметь увеличенного

(расплющенного) ушка, чтобы
витки нити легко соскальзывали с неё.
Технология выполнения швов французский
узелок и рококо схожа. Основное отличие в
том, что рококо выполняют на основе
петлеобразного стежка «назад иголку» более
толстыми нитками и навивок на иглу делают
больше.
После закрепления рабочую нить выводят на
лицевую сторону и делают стежок «назад
иголку» такой длины, каким должен быть
будущий узелок рококо. Иглу при этом
выводят на лицевую сторону в месте первого
прокола не полностью, а приблизительно
наполовину.
Пяльцы кладут на стол, указательным
пальцем левой руки кончик иглы
приподнимают, а правой рукой делают
навивки на иглу. Длина навитого участка
нитки может равняться длине стежка «назад
иголку», и тогда получится прямой жгутик
рококо.
Если хотят получить изгибающийся жгутик,
похожий на лепесток розы или хризантемы,
навивают участок в 1,5 – 2 раза длиннее. В
любом случае сначала делают пробный шов
и при этом считают количество витков.
Для получения цветка ромашки жгутики
располагают радиально от центра круга.
Цветок хризантемы выполняют так же, но
более тонкой нитью, жгутики имеют изгибы,
короткие лепестки чередуются с длинными
Цветок розы рекомендуется вышивать нитками
мулине в 4 -6 сложенных нескольких тонов:
внутреннюю часть
( бутон) – темнее, внешнюю – светлее.

Рельефная вышивка в стиле рококо – фото и советы

Рельефная вышивка, вышивка в стиле рококо берет свое начало из одноимённого стиля — стиля рококо. Эпоха, захватившая период первой половины XVIII. В России эта эпоха императрицы Екатерины Великой. Полотна Ватто, Буше, Фрагонара – наилучшие образы этой эпохи, этого стиля. Рококо – завиток, раковина. Иногда этот период называют миниатюрным веком, когда идеалом женского облика была кукольная, миниатюрная красотка с изящной невысокой фигуркой, тонкой талией, затянутой в корсет, маленьким ротиком, узкими плечами. Красотка одета в платье с сильно-декольтированном лифом и необъятно-пышной юбкой на кринолине. Рукава украшены многослойными кружевами, платье сшито из тафты, батиста или шёлка, и тоже украшено бантиками, оборочками и цветами. Цвет платья в основном пастельный: нежно-голубой, розовый, бледно-зелёный, бледно-жёлтый. Самое любимое украшение в наряде – гирлянды цветов.


Франсуа Буше. Портрет мадам де Помпадур. 1750. Национальная галерея Шотландии, Эдинбург



И так, для этой эпохи характерна особая декоративность, миниатюрность, объёмность и рельефность. И это отразилось в вышивке, которая так была и названа – вышивка рококо.


Сегодня вышивка в стиле рококо снова в моде. Ею украшают не только одежду, но и домашний текстиль, настенные панно.



Премудростей в вышивке не так много, и не столь сложна эта вышивка, как может показаться на первый взгляд.


Основные приёмы вышивки рококо
Шов «узелок». Закрепите нить на изнаночной стороне, выведите иглу на лицевую сторону, поверните иглу влево. Сделайте на иглу 2 – 3 навива рабочей нитью, навивая от себя. Придерживая навивы большим пальцем, введите иглу в ткань с лицевой стороны на изнаночную, отступив от первого прокола на 1-2мм. И протяните сквозь навивы иглу с нитью. После чего вколите иглу снова на лицевую сторону вплотную в месте выкола. Далее следует второй узелок. Такими узелками можно заполнить серединку цветка, например, ромашки.


Шов «навив». Этот шов похож на предыдущий. Но здесь на иглу делают несколько навивов. Такой шов получается удлинённым. Игла для такого шва должна быть длинная, причём, одинаковая по толщине на всей своей длине.

Закрепите нить на изнаночной стороне. Выведите иглу на лицевую сторону. Немного отступив назад, сделайте стежок «назад иголку», оставив иглу в полотне. Обмотайте её конец нитью. Придерживая нить пальцами, протяните сквозь них иглу, вколите её в полотно, вытяните на изнаночную сторону и закрепите. Размер вышивки зависит от толщины пряжи и количества витков. Этим швом можно вышить розы, ромашки, хризантемы.

Шов «петельки». Нить закрепить на изнаночной стороне. Вывести иглу на лицевую сторону. Далее иглу вытягивают снова на изнаночную сторону, вколов её рядом с первым проколом, оставив на лицевой стороне петельку. Петельку придерживают большим пальцем левой руки, а иглу снова вводят на лицевую сторону рядом с первым проколом и фиксируют петельку два раза на одном месте швом «строчка».

Шов «петельки» позволит вам сделать вышивку животных на трикотажных изделиях и своих, и детских. Когда вся поверхность вышивки готова, все петельки уложены, аккуратно и ровно подрежьте их. Получится бархатистая поверхность, как ковровый ворс. Петельками можно заполнить и серединку цветка.


Основные советы, которые помогут вам быстро получить красивую вышивку:

1. Вся игла по всей длине должна иметь одинаковую толщину. Тогда она легко будет проходить через навитый стежок.

2. Необходимо соответствие ткани и ниток. Для лёгких тканей – тонкие нити, для плотных – толстые, тяжёлые нити.

3. Для вышивки рококо не рекомендуется использовать нитки с неровной поверхностью. Нити должны быть упругими, которые держат форму закрутки.

4. Накрученные нити на игле нужно плотно придерживать, чтобы они не раскрутились.

5. Чтобы вышивка была плотной, каждый жгутик укладывайте ближе, плотнее к предыдущему.


Вышивка рококо не сложная, ею можно украсить трикотажные вещи, джинсовую одежду, салфетки, скатерти. Это очень увлекательное занятие. Вы можете побывать в роли дизайнера и самостоятельно украсить свою одежду. Вышивка придаст даже в повседневной одежде особый шарм и подчеркнёт индивидуальность.

идеи, схемы и описание… Более чем красиво и шикарно! — БУДЬ В ТЕМЕ

При помощи вышивки рококо можно легко украсить любые трикотажные и джинсовые вещи как для себя, так и для подрастающего поколения. Кроме того, используя данную технику, вы сможете делать симпатичные и стильные оформления к скатертям и салфеткам. Вышивки, выполненные в стиле рококо очень красивы. Рококо переводится с французского как завиток, т.к. нить навивается на иголку.

Несколько секретов по данной вышивке

• Ваша работа будет радовать не только вас, но и ваших близких, если вы «намотаете на ус» не

которые тонкости, которые рекомендует вышивальный мастер-класс.
• Расслоение нити (а также сплющенный стежок) может быть вызвано навивом по часовой стрелке;
• Слишком плотный стежок получается в том случае, если выполнять навив против часовой стрелки;
• Для того чтобы накрученные витки не раскручивались, их рекомендуется придерживать как можно плотнее;
• При фиксации стежка и протягивании через витки нити рекомендуется тщательно следить за тем,чтобы те не расползались;
• Ваша вышивка будет намного равномернее и объемнее, если каждый жгут будет уложен в максимальной плотности к предыдущему;
• Работа, выполненная при помощи шерстяных нитей, смотрится эффектнее.


Иголку лучше выбрать такую, чтобы ушко было такой же толщины как и вся игла. Нити должны быть ровными и прочными.
Схема вышивки ромашек швом рококо:
Следует помнить — если нить навивать по часовой стрелке — нить раскручивается, если нить навивать против часовой стрелки, то нить станет закручиваться еще больше.


Вышивка розы швом рококо
Вышивка лепестков и веточек швом рококо

Вариант расположения швов рококо спиралью


Французский узелок:
Французскими узелками вышиты синие цветочки:

Вышивка в стиле модерн, использованы французские узелки и шов рококо:


Цветы вышиты швом рококо:
На следующей вышивке фиолетовые цветы вышиты с использованием французских узелков,розовые цветы вышиты швом рококо с перевивом нити, который используется достаточно редко:
Шов рококо с перевивом нити:
На вышивке лентами мелкие цветочки вышиты швом рококо:
Вышивка прямого стежка рококо. обычно используется при вышивке листьев.
Шов рококо для вышивки веточек и стеблей.
Шов рококо с навивом петлей
Еще одна разновидность шва рококо, нить на иголку навивается как лассо, не спиралью, а петлейlll

 

Вот такая подборка вышивки в стиле рококо. Но на этом мы с вами не прощаемся, заходите ещё!
Подписывайтесь на обновления нашей странички на Фэйсбук и обязательно поделитесь с друзьями! До скорых встреч!

Источник

Ателье в стиле рококо: отдых в 18 веке — урок

Моей подруге Иде действительно нужна новая пара путевок, и теперь, когда она в городе, мне пора отложить все остальные швейные проекты и начать их делать. Поскольку ее старые вещи были сделаны мной около пяти лет назад, они были в очень плохом состоянии с порванными отверстиями для шнуровки. Они тоже не подходили по размеру, поэтому, естественно, им тоже было довольно неудобно. Это те же самые проблемы, что и у меня во время всех моих первых поездок. Итак, теперь я хотел сделать ей действительно комфортное пребывание с минимально возможной косточкой.Поскольку стейки — это моя любимая одежда 18-го века, я решил, что с таким же успехом могу сделать несколько фотографий конструкции, которую я использую для этих стоянок, и сделать учебник, чтобы, возможно, кто-то, кто только начинает делать стейки, сочтет это полезным. . Ни в коем случае, это , а не — исторически правильный способ проживания — это простой и быстрый способ сделать это. Так что, если вы новичок или человек, которому нужно быстро останавливаться, это руководство для вас.Тем не менее, я не собираюсь писать о том, как составлять шаблоны для проживания, потому что существует так много способов сделать это, поэтому это просто учебное пособие, которое покажет вам, как относительно быстро собрать пару вариантов проживания.

Моя подруга довольно маленькая, и ее прежнее пребывание было слишком большим, поэтому я удалил две вкладки (по одной из исходных семи вкладок с каждой стороны). Эта пара будет иметь шнуровку спереди и сзади и будет иметь только три панели с каждой стороны вместо обычных пяти панелей. Всего шесть панелей — это также способ выжать из конструкции время вдали.Итак, вот отправная точка: детали выкройки были прикреплены булавками к среднему слою перетяжек. Этот слой — прочный и тяжелый, плотно сплетенный обивочный хлопок.


Сначала отметьте припуски на швы. Я использую припуск на шов в 1 см, потому что я почти уверен, что эти перья подойдут правильно, иначе их нужно будет немного переделать. Если вы не уверены в размере и посадке одежды, используйте более широкие припуски на швы.

Проведите линии, соединив отметки.
А вот фото с нанесенными припусками на швы.Обратите внимание, что нет припусков на швы как по центру спинки, так и спереди, потому что это средний слой перетяжек, а необработанные края будут закрыты внешним слоем, который будет загибаться по краям к нижней стороне перетяжек.
Нарисуйте линии вокруг вкладок.
Вырежьте части, кроме частей между язычками.

Удалите кусочки бумажного выкройки.
Не забудьте также обрезать погоны!
Теперь переходим к разметке линий для каналов обвалки.Начните с обозначения концов линий до краев …
… и на припуски на швы …
Проделайте в бумаге небольшие дырочки в местах, где линии не пересекаются с краями.
Через отверстия нарисуйте небольшие отметки.
Удалите узор. Это то, что у вас должно быть.
Теперь вы можете легко нарисовать линии для каналов обвалки, соединив метки.

Результат …


Вы можете видеть линии сквозь бумагу, поэтому проведите концы линий на другой стороне бумаги, чтобы их было легче отметить.Как только вы закончите рисовать костные каналы на всех частях среднего слоя, мы готовы перейти к следующей части.


Следующая часть этого урока будет посвящена вырезанию внешнего слоя и сшиванию каналов.

Выкройка платья Rococo Hime Lolita для Petite Slimline

Платья в стиле рококо — это обычно бальные платья времен французского двора Marie Antionette, украшенные драгоценностями и оборками. Красиво, но немного устарело! Вот поясная версия классики, которую можно нарядить как можно большим количеством оборок и аксессуаров, или упростить до стиля пастушки Бо-пип.Широкая юбка и заостренный лиф также очень популярны в стилях Химэ (Принцессы) Лолиты!

Это шаблон размером 1,5: не совсем 2 страницы, но гораздо более обширный, чем один шаблон. Он включает в себя 2 разных стиля рукавов, 2 разных стиля лифа и 2 комплекта юбок, которые можно складывать или носить отдельно, поэтому достаточно, чтобы сделать 2 совершенно разных платья!

Куклы Petite Slimline Fashion — это большие и сверхтонкие модные куклы с большими головами. Напечатанные на 100%, они подходят MH, EAH, Dal / Byul, 23cm Obitsu, Brat и нескольким другим куклам.Напечатанные на 125%, они подходят девушкам Super Hero и Type 4 Pullip / Momoko, если дизайн не подходит для бедер. Напечатанные на 150%, они подходят для кукол MH / EAH 17 дюймов. Таблица размеров и инструкции по масштабированию включены в выкройку, чтобы вы могли распечатать размер, подходящий для вашей куклы. Покупка. Мгновенное удовлетворение запросов и отсутствие платы за доставку! Выкройка имеет универсальный размер, который должен быть распечатан на 100% как на бумаге Letter, так и на бумаге A4. Нет DRM, поэтому вы можете распечатать из своего дома, дома друга, библиотеки и т. д. типография, где вам удобно!

Выкройки включены: платье с несколькими рукавами, оборками, варианты юбок и чулки.
Страниц: 5 (1,5 стр. Выкройки + 3 инструкции)
Сложность: Средняя. Это не намного сложнее, чем любое другое платье, но оборки и детали требуют больше времени.
Время на выполнение: ~ 2 часа для всех частей вместе
Необходимые материалы: ткань, нитки, кнопки или липучка.

Все детали выкройки промаркированы, все швы показаны на деталях выкройки и обозначены буквами в том порядке, в котором вы их шьете (и упоминается в письменных инструкциях). Этот узор на 100% оригинальный и разработан мной, чтобы идеально подходить к куклам Petite Slimline.

* пожалуйста, не распространяйте выкройки *
Я не возражаю, если вы продаете платья, сшитые по моим выкройкам (хотя я предпочитаю, чтобы меня указали), но на создание этого выкройки у меня ушло много времени, и она стоит меньше, чем одна сделанная -китайский модный набор в магазине игрушек. Если вы хотите увидеть больше выкроек — а я с радостью приму запросы — поддержите создателей выкройки 🙂

Если вы новичок в шитье или просто подумываете о шитье кукольной одежды, у меня есть куча бесплатных руководств. и советы на моем сайте: http: // Requiemart.com / blog / doll-clothing / Вы также можете скачать здесь таблицу размеров Petite Slimline, чтобы убедиться, что вы шьете нужный размер, и опробовать бесплатный образец! es /

Королевский стежок — {Учебное пособие по вышиванию}

Главная »Королевский стежок — {Учебное пособие по вышиванию}

Этот стежок включает четное количество прямых стежков (4 числа), выполненных вертикально, начиная и заканчивая одними и теми же отверстиями. отдельно с горизонтальной строчкой в ​​середине каждой вертикальной строчки.Проще говоря, прямые стежки выполняются между двумя соседними вертикальными отверстиями, которые закрепляются посередине небольшими горизонтальными стежками (закрепочный стежок). В результате получается небольшой стежок, похожий на фрукт, или, лучше, ромбовидный стежок. Он также известен под названием стежок эпохи Возрождения

Этот стежок счетной нити выполняется группами, как вышивки крестиком, для создания красивых узоров. Когда вы набиваете рисунок этим стежком, отверстия, сделанные стежком, выглядят особенно привлекательно. Для этого вам придется проработать это на легкой хлопчатобумажной ткани.Как работа Джали в Чиканкари.

Королевский шов обычно выполняется на ткани с ровным переплетением. Используйте нить с твердой закруткой.

Как сделать королевский стежок

Чтобы проработать этот стежок, поднимите иглу и нить вверх на 1, затем снимите на 2, затем поднимите на 3 и затем снимите вниз на 4. Повторите то же самое с теми же отверстиями. Вы можете сделать любое количество ровных прямых стежков, которое сможете уложить в одно отверстие. Обычно 4 — это число, используемое в стежке ферзя.

Варианты

  1. Попробуйте использовать нить другого цвета для закрепочной строчки.
  2. Сделайте диагональные стежки в форме королевы, чтобы заполнить дизайн.
  3. Попробуйте использовать разные цветные нити для альтернативных прямых строчек.
  4. Сделайте 6 стежков вместо 4, что делает их стежком в стиле рококо.

Похожие сообщения

АВТОР: Привет, я Сарина. Я увлечен одеждой, шитьем, тканями, модой и техниками дизайна поверхностей в произвольном порядке, и мне очень нравится писать обо всем этом, включая то, что я узнаю, что я испытываю, и что я купил для всего этого.Приглашаем вас остаться здесь и учиться вместе со мной.

Подушечки для иголок | Записная книжка 18 века

См. Также шателены, наборы для шитья и домохозяек, а также изображения висящих подушек для иголок.

Подушечки для иголок с вышивкой

  • Cooper Hewitt 1960-35-1, вышивка шелком на шелковой ткани
  • MFA 54.1350, Америка; «Подушка для булавок примерно прямоугольной формы с несколько удлиненными точками, отделанная золотыми кистями, покрытая белым атласом с золотой узкой бахромой вокруг центрального шва, с одной стороны брызги и гирлянда из цветов в булавках, с другой стороны — мелкий цветочный спрей, вышитый полихромным шелком.”
  • MFA 54.1351, Америка; «Подушка для булавок примерно прямоугольной формы с удлиненными кончиками, покрытая белым атласом (теперь сильно пожелтевшим), расшитая полихромным шелком, с одной стороны пара мужских фигур, фрукты, цветок и полумесяц, с другой — птица, клюющая вишню, покрытый тканью стол с символическими сосудами наверху ».
  • Winterthur 1967.0519, прямоугольная подушка для иголок с вышитыми крестиком узорами, Англия, 18 век
  • Винтертур 1967.0520, прямоугольная подушечка для иголок с вышитым крестиком цветочным венком, Англия, 18 век
  • Winterthur 2005.0024.001 A, подушечка для иголок вышитая (пламенная строчка и вышивка крестиком)
  • Winterthur 1976.0178, вышитая подушечка для иголок (огненный шов), изготовленная в Честере, штат Пенсильвания.
  • Winterthur 1958.2591, прямоугольная подушка для иголок с вышитым цветочным мотивом, США. c. 1725-1800
  • Fitting & Proper имеет «женский пинбол, разноцветную вышивку королевы на льняном холсте, с серебряными вставками» и «женский пинбол с вышивкой королевой, не составленный… разноцветную вышивку королевы на льняном холсте», оба c.1750-1800
  • Манчестер 1970.235, гр. 1750-1800; «Розовый шелк. Прибитый к основанию ромбовидной формы с одним квадратом с обрезанным концом. Вышитый цветочным узором из зеленого, розового, синего и желтого шелка в центре на второй открытке, покрытой шелком. Красно-пурпурный снаружи и кремовый внутри, сшитые вместе от тупого конца к центру, другой конец открытый ».
  • Манчестер 1970.236, гр. 1750-1800; «Розовый шелк. Сформирован в шар с бледно-голубой лентой, пришитой круглого диаметра с длинным концом и петлей.Маленькие веточки, вышитые с каждой стороны розовым, синим и зеленым шелком ».
  • Винтертур 1958. 2498, вышитая подушечка для иголок (шерстяной шов пламени), США, ок. 1750-1800
  • Winterthur 1965.2078, прямоугольная подушка для иголок (полотно, в том числе вышивка крестиком и стежок рококо), США или Великобритания, c. 1750-1800
  • Винтертур 1958. 1573, вышитый пинбол, Северная Америка, ок. 1750-1800
  • Винтертур 1961.0067, вышитый пинбол, Коннектикут, ок. 1750-1800
  • Winterthur 1965.2075, вышитый пинбол (цветочный мотив стебельчатым швом с одной стороны, рисунок стежком рококо с другой стороны), Северная Америка, ок. 1750-1800
  • Винтертур 1959.0658, пинбол, вышитый стежком рококо, Англия, ок. 1750-1800
  • Винтертур 1966. 1365, вышитый пинбол, Англия, ок. 1750-1825
  • Bonhams Sale 12101, лот 554, «Подушечка для иголок 18 века, вышитая шелком и серебряной проволокой, с цветочной вышивкой, с синим бархатом, с иглой из красного войлока, 5.2 см шириной ».
  • P4A C249480, прямоугольная двусторонняя подушечка для иголок с двусторонним цветочным орнаментом и геометрической формой, вероятно, произведенная в округе Честер, штат Пенсильвания; с надписью «M E 1768»
  • Манчестер 1982.325, Канада, ок. 1770-1800; «Вытянутая форма сердца. Изготовлен из бересты, расшит цветочным узором в оттенках синего, зеленого, коричневого и кремового. Использование крашеной лосиной шерсти для атласного шва и узлов. Подложка из малинового шелка, переплетенная кремовой лосиной шерстью.
  • Историческая ассоциация округа Монмут 708.3, вышитый королевой шелк на грубом полотне в стиле стилизованной клубники, вероятно, для незаконченного пинбола, c. 1770-1800
  • Винтертур 1958. 2940, вышитый пинбол (королева стежка), Северная Америка, ок. 1770-1820
  • Винтертур 1964. 1105, вышитый пинбол (стежок рококо), Северная Америка, ок. 1770-1830
  • Винтертур 1958. 1704, вышитый пинбол, Северная Америка, ок. 1775-1825
  • Винтертур 1966. 1480, прямоугольная подушка для иголок с вышитыми крестиком мотивами, Северная Америка, ок.1775-1825
  • Винтертур 1965. 2076, вышитый пинбол, Северная Америка, ок. 1775-1850
  • Историческая ассоциация округа Монмут 1998.561
  • Сувенирная подушка для иголок «Измерение маленького размера 9 см (3,5 дюйма) на 6 см (2,25 дюйма) в самом широком месте. Сужающейся, изможденной формы; он красиво вышит на шелковой основе цвета мокко с помощью шелковой нити, обернутой металлом, и остался лишь один крохотный металлический блесток. Мы видим прокручивающийся цветочный мотив вверху и слова «Подарок для ванны 1782» внизу.Имеет оригинальную кремовую тканую основу из шелка и окантовку из шелкового шнура ».
  • Колониальный Вильямсбург 1994-115 гг., Америка или Великобритания, ок. 1790-1820; «Квадратная игольница для рукоделия, выполненная в оттенках синего, зеленого, желтого, черного, коричневого и шелковых нитей для украшения цвета слоновой кости с золотой шелковой основой. Лицевая сторона подушки для иголок полностью обработана королевским швом и состоит из ромбов, зигзагов, инициалов «J S» и двухэтажного дома с двумя дымоходами, пятью окнами и дверью.Рукоделие, по-видимому, было вырезано из большей панели стежком королевы и позже превратилось в подушечку для иголок. Шелковая основа, кажется, более поздняя, ​​чем рукоделие ».
  • Winterthur 1981.0093, игольница и игольница, вероятно, сделанные между 1790 и 1820 годами в Моравской женской школе в Вифлееме, Пенсильвания
  • Винтертур 1969.1991, подушечка для иголок в форме диска, вышитая в Вифлееме, штат Пенсильвания, ок. 1790-1820
  • Распродажа Скиннера 19901, лот 38, «Подушечка для рукоделия и серебряной подвески, Америка, ок.1800 г., с геометрическим орнаментом и цветочным орнаментом, покрытая шелковой вышивкой, подушка с центральной серебряной лентой с монограммой яркой огранки и петлей для подвешивания, диам. 2 5/8 дюйма »
  • Freeman’s 28 октября 2020 года, лот 25, «Серебряный замок с шариком для булавки, вышитым королевой. Вероятно, графство Честер, штат Пенсильвания, конец 18 — начало 19 века. Крючок Chatelaine с выгравированными инициалами« SCP »и булавкой для вышивки королевой с серебряной лентой. мяч и ножницы; вместе с другим шариком для булавки с серебряной лентой »
  • Национальный музей американской истории 28810, вышитый в стиле рококо пинбол с узором из клубники в решетке
  • Колониальный Вильямсбург 1996-106, A и B, пинбол с кольцом и цепочкой, 1808; «Это почти круглая подушка для пинбола, обработанная оттенками зеленого, синего, цвета слоновой кости, коричневого, желтого, розового и ржавого шелка для украшения на льняной основе.Пинбол состоит из двух отрезков ткани, сшитых вместе на набивной подушке для мяча. Рисунок выполнен крошечными вышивками крестиком и состоит из квакерских геометрических узоров с одной стороны и цветочных брызг с другой. Подушечка для булавок сшита посередине. Дата 180? (Вероятно, 1808 г.) на стыке еле видна. Материал набивки неизвестен. Серебряное кольцо и цепочка без опознавательных знаков сопровождают пинбол. Цепочка имеет меньшее кольцо на противоположном конце пинбола для прикрепления к ремню или шатлену.”
  • Винтертур 1958. 2009, вышитый пинбол (стежком рококо), Северная Америка, ок. 1800-1815
  • P4A D9792050, вышитый шарик-булавка с кольцом и цепочкой, на замке, округ Честер, штат Пенсильвания, ок. 1800-1840

Дополнительные ресурсы

«Знаки любви: квакерские пинболы» и «квакерский пинбол для вязания» в Сдельная работа сен / октябрь 2009

Подушечки для иголок вязаные

  • V&A T.251-1960, Англия, 1733; «Изготовлен из шелка кремового цвета и серебряной позолоченной нити узорчатым чулочным швом. Инициалы «EW» расположены на одной стороне, а дата «1733» — на другой. Формальный и симметричный декор включает мотивы цветов и птиц ».
  • Winterthur 1958. 2235, вязаный шелковый пинбол, сделанный в Бате, Англия, датированный 1749 годом
  • .
  • Колониальный Вильямсбург 1971-1315 гг., Пинбол, Англия, 1759 г .; «Это вязаная круглая подушечка для иголок или пинбол из фиолетового / коричневого и белого / натурального трикотажного шелка.Плетеный шнур, состоящий из трех групп по шесть прядей (2 фиолетовых / коричневых и 1 белый / натуральный), пришивается к подушке в месте соединения краев (возможно, чтобы скрыть шов). Длинные концы шнура сходятся наверху и завязываются на концах, образуя петлю длиной 9 дюймов. Узор пинбола состоит из геометрических фигур — восьмиконечной звезды и треугольников на реверсе и на лицевых треугольниках. Инициалы «EP» и дата «1759» вышиты на земле ».
  • «МЕЖДУ шестым и седьмым днем,
    , последнего девятого месяца, убежала,
    Слуга, пришедший из Ирландии,
    Кэтрин Уотерсон, имя ее;
    Толстая и неуклюжая заставила вас взглянуть,
    Вытолкнула тайлоресс за…
    Камвольная подушечка для иголок, которая вяжет,
    С D.G. на одной стороне,
    Которая была круглая, плотно прилегающая
    С блестящей серебряной полосой;
    И когда один конец прошел другой,
    С петлей, это было быстро,
    Цепь из серебра к тому же,
    Когда унесла эта дама ».
    ( The Pennsylvania Gazette , 14 декабря 1769 г.)
  • Winterthur 1952.0281, вязаный пинбол с кольцом из серебряной пластины на меди, Северная Америка, c. 1775-1800
  • Пинбол вязанный; «Два цвета шелка были связаны (22 стежка на дюйм) в два плоских куска, которые были сшиты вместе и набиты, чтобы создать глобус диаметром около двух дюймов.Из того же шелка плели или скручивали петли, чтобы получился плоский шнур, закрывающий шов. Конец шнура образует длинную петлю, с помощью которой женщина может повесить пинбол на свой пояс. Надпись на обороте ясно дает понять, что этот пинбол был подарен: «Мелочь от Маргариты [t] * 1782». На этой стороне изображена стилизованная гвоздика ».
  • Bonhams Sale 12101, лот 555, «Вязаный шарик-булавка конца 18 века из ржавой нити и серебряной проволоки, корпус с поясом из рабочей ленты с петлями, диаметр 4 см.”
  • V&A 545-1864, пинбол, Англия; «Эта маленькая подушечка для иголок была связана вручную из шелка из двух частей чулочным швом и соединена швами. Имя ‘C. Осболдестон появляется в центре рисунка между двумя цветами. Хозяин прикрепила бы его к талии петлей из тесьмы ».
  • Майкл Финли, «Редкая пара камбрийских вязанных шелковых подушечек для иголок конца 18-го века, созданная Сарой и Элизой Барнфазер, датированная 1792 годом, диаметр 50 мм»
  • Несколько вязанных иголок XVIII и начала XIX веков в форме булавок и подушек для булавок; «Группа вязанных подушечек для иголок… принадлежит госпоже.Head, и она говорит в статье, которая появилась вместе с ними в Queen от 7 марта 1903 года, что «… они примечательны тем, что указывают на продолжительность времени, в течение которого определенный стиль узора оставался в моде. Все пять выполнены абсолютно одинаково, а именно связаны круглыми секциями, которые сшиты между собой на плотно набитую подушечку-шарик. Стык скрыт плоским плетеным вручную шнуром из шелка, похожим на те, что используются для чехла на подушку, а его кусок прикреплен к верху и завершен петлей, с помощью которой он подвешивается к талии. -пояс.Подушка наверху — самая старая, с датой 1782 года, а узор связан из матового золотого шелка на тутовой основе. Рисунок на обратной стороне — причудливый рисунок двух обычных птиц, смотрящих друг на друга. Следующим по возрасту к подушке «S.B.» идет «S.F» на левой руке, датированная 1798 годом и связанная коричневато-пурпурным цветом на белом. Реверс украшен аксиомой морали: «Пусть добродетель будет вашим проводником» ». В дополнение к еще нескольким вязанным подушечкам для иголок начала XIX века (также описанным здесь) есть дополнительная фотография с надписью« I • S / 1797 » а также фото вышеупомянутого «C.Подушечка для иголок Osboldeston (V&A 545-1864).
  • National Trust 1349993, пинбол; «Вязаный шелк кремового цвета и цвета хаки, состоящий из 2 круглых частей, сшитых вместе и набитых в виде сферы, без шнурка, связанных вручную и сшитых. На одном полушарии изображено «Tho’absent не забытый 1795 год», на другом — геометрический рисунок из 4 стилизованных деревьев, расположенных по кругу ».
  • Bleasdales 28 ноября 2017 г., лот 130, «Вязаный шар для булавки, датированный 18 веком, на одной стороне изображен трехмачтовый парусник, на другой — инициалы и дата« EW-1799 »на плетеном шнуре»
  • Christie’s Lot 1902 / Распродажа 5284, две вязаные подушечки для иголок «одна из кремовых и серо-коричневых шелковых тканей, выполненная под девизом« Знак подлинного уважения », около 1810 г .; и один был выполнен из зеленого и серо-коричневого шелка с инициалами «GS» »
  • .

Подушечки для иголок и свадебные подушечки для иголок

  • Игольница для беременных, 6½ «x 5»; «Раскрашенная кремовая атласная подушечка для иголок с датой 1768 года и надписью« Удача в парне », нанесенными булавками, и завязанными кистями на каждом углу, представляет особый интерес, поскольку на протяжении нескольких поколений она использовалась вместе со скатертью для Матч, оба из которых были положены на стол незадолго до рождения ребенка в семье Мэси Тейлор из Лайм-Холла, Чешир.Слова «Удача в парне», образованные булавками на подушке, выражают надежду, что ожидаемым ребенком будет мальчик. Оно набито фланелью ».
  • Национальный фонд 1349999, 1761
  • Винтертур 1960.0311, Северная Америка, 1770; надпись: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МАЛЕНЬКИЙ ЧУЖОК / M / CM AB / 1770»
  • Винтертур 1952.0087, Северная Америка, 1777; надпись: «БОГ BLES THE BABE / 1777»
  • Винтертур 1959. 2712, Англия, 1777
  • V&A B.2-2009, Великобритания, 1778 г .; «Хлопок цвета слоновой кости, стеганый вручную, с хлопковой бахромой. Лицевая сторона подушки для иголок приклеена булавками ручной работы, чтобы показать щит с гербом семьи Пейтсхолл, с инициалами AP вверху и датой (1) 778 внизу. Крапчатая птица с поднятыми крыльями изображена с каждой стороны инициалов, а стилизованный цветок — с каждой стороны даты; Подушечка для булавок декорирована булавками с прямой линией по краям, из которых растут усики и маленькие цветочки.Задняя часть подушки для иголок простая.
  • Национальный фонд 933454, Англия, 1779 г .; надпись: «God Bless Yr Sweet Babe / A Grey 1779»
  • V&A B.3-2009, Англия, 1784 г .; «Хлопковая саржа цвета слоновой кости с однотонной полосой — ткань, из которой делают подушечку для иголок с горизонтальными полосами. Лицевая сторона подушки для иголок приклеена булавками ручной работы, чтобы показать надпись с парой недействительных сердец и закрытой короной вверху, деревом с одной стороны и цветком и короной внизу, сопровождаемыми двумя наборами инициалов и Дата.Подушечка для иголок окаймлена хлопковой бахромой в тон и имеет гладкую спинку ».
  • Manchester 1994.167, «большая прямоугольная подушечка для иголок из шелкового атласа кремового цвета с бахромой из шелковых ниток кремового цвета. Геометрический рисунок по краю центрального картуша с инициалами «FC, EC, GCE, Oct 1784» »
  • V&A B.4-2009, Англия, 1788 г .; «Атлас кремового цвета с кисточками из шелковой нити по углам. Лицевая сторона подушки для иголок приклеена булавками ручной работы, чтобы показать надпись и цветок в виде звезды внутри круга связанных колец, напоминающих стилизованные цветы; инициалы M P вверху, а дата 1788 внизу.Подушечка для булавок декорирована булавками с прямой линией по краям; задняя часть подушки для иголок простая.
  • MFA 64.1914, Новая Англия, 1791; «Белый атлас, окаймленный потускневшей серебряной нитью. На одной стороне головки булавок образуют горшок с цветами, а в каждом углу цифры даты, 1791. На другой стороне головки булавок образуют слова HANNAH CODMAN и MARRIED NOV ’20 1788. Также два цветка и лодка (?) появляется.»
  • Игольница для беременных, 7½ «x 6½»; «Хранился в Камилле Лейси, недалеко от Доркинга, в гостиной Берни, и использовался при рождении сына М.и мадам d’Arblay ( née Fanny Bruney), 1794 год. Он сделан из белого шелка, на нем есть слова «Да здравствует дорогое дитя» и пять сердечек, начертанных булавками на одной стороне. С другой стороны… булавки образуют имя «F. d’Arblay, окруженный украшением, сделанным также булавками ».
  • Винтертур 1959.0732, Нью-Йорк, 1794; надпись: «WELCOM LITTLE STRANGER / N. YORK / RV / AH / 1794»
  • MFA 2008.728, Америка, 1795; «Маленькая белая / желтоватая прямоугольная (с удлиненными концами) подушечка для булавок с бахромой по краям.Узор создается железными булавками; центральная область заключена в прямоугольник и гласит: «Well / come / little / stran / ger / 1795». Слова в рамке окружены сердечками и другими абстрактными формами. Реверс — полотняное полотняное переплетение без рисунка.
  • Национальный музей американской истории T. 14238, подушечка для иголок на белом атласе («Дома, в мирной войне / Да защитит тебя Бог твои шаги / И проведет тебя через паломничество Жизни / В безопасности в конце твоей жизни»), начало 18-го 19 век

Лотки для игл

Подушечки для булавок другие

  • МИД РФ 54.1352 г., Америка; «Маленькая круглая подушечка для булавок, покрытая с одной стороны изношенным лоскутом шелковой парчи на темно-коричневом фоне, с другой стороны покрытая изношенным куском шелковой парчи на белом атласном основании, полоска коричневого атласа вокруг шва и законченная короткой петлей для подвешивания булавки. подушка »
  • Винтертур 1969.0967, шелковый шарик на железной подставке, Англия, ок. 1770-1820
  • Винтертур 1966.1020, подушечка для иголок в форме сердца, Северная Америка, ок. 1775-1800
  • Винтертур 1969.0675, шелковый пинбол с серебряным кольцом, Северная Америка, ок. 1790-1820
  • Pook & Pook 1/11/2008, лот 570, «Пенсильвания, серебряная оправа, покрытая шелковой нитью, покрытая булавкой, с шатленом и крючком, с надписью« F.G. 1803 ‘вместе с 3 подобными шариковыми кеглями ».

Предметы, относящиеся к подушечкам для иголок, прочие

Если это японское, может ли это быть барокко или рококо?

Хотя в районе Атланты есть сообщества иммигрантов, я не думаю, что Атланта является центром японского сообщества экспатриантов.Когда я путешествовал по Западному побережью, я чаще встречал японские журналы по вязанию, словари по вышиванию и выкройки в магазинах пряжи, чем здесь, на Восточном побережье. Когда STITCHES South все еще было регулярным мероприятием, я каждый год покупал новый японский словарь по стежкам, обычно в Yarn Barn of Kansas. В конце концов я обнаружил, что на Amazon есть несколько японских продавцов книг.

Итак, вы можете представить себе мое восхищение несколько месяцев назад, когда я столкнулся с возможностью предварительного заказа на это:

Я привык писать эти книги исключительно на японском языке.Это переведено Гейл Роем. Я прошел пару уроков от Гейл (см. Сообщения здесь и здесь), в основном о том, как читать японские карты и как выполнять некоторые из требуемых необычных маневров. Когда я думаю о японской культуре, я думаю о приверженности очень высоким стандартам мастерства. Японские вязальщицы не разочаровывают. Хитоми Шида — мастер.

Книга более 100 страниц сложного вязания. Я не знаю, можно ли назвать эти конструкции барокко или рококо. Многие из них включают перекрученные стежки, обернутые стежки, тросы, кружево и даже качки.
Вот пример строчки №81 со страницы 50:

В выкройке использованы кружево и дорожные шнуры, а также вышивка и бисер. Розы такие нежные и женственные!

В начале книги на страницах с 7 по 17 есть подробная таблица символов и их значений. Я привык видеть подобные вещи в японских словарях вышивки. Поскольку эта книга переведена на английский язык, я действительно могу прочитать описания того, как работать с необычными стежками. Если у вас есть другие словари для вышивки японского языка, вам может понадобиться этот только для этих нескольких переведенных страниц.

Паттерны обычно сгруппированы по главам. Если вы заинтересованы в создании собственных узоров, «Расположение узоров», начинающееся на странице 88, показывает узоры в парах, в которых мотивы были изменены для создания новых, но связанных узоров. Иногда это так же просто, как сдвигать мотив так, чтобы он упал на половину капли, но в других случаях это включает в себя соединение его с новыми мотивами, добавление шариков или изменение других элементов. Я видел другие японские книги, где это использовалось для хорошего эффекта, например, в двойном наборе, где кардиган и ракушка более интересны вместе, поскольку у них есть связанные, но не идентичные узоры.

Для большей части книги фотографии образцов показаны рядом с соответствующими таблицами. В последних главах, посвященных «круглым ярмам» и «кромкам», фотографии сгруппированы по главам и соответствующим таблицам в конце книги. Я бы предпочел объединить фотографии и диаграммы, чтобы избежать переворачивания. Однако это мелкая придирка.

Я не заказываю много книг по вязанию заранее, так как обычно предпочитаю просмотреть книгу, прежде чем добавлять ее в свою библиотеку.Тем не менее, Японская Библия для вязания Хитоми Шида, переведенная с введением Гейл Роэм, не разочаровала. Если вас интересует японское вязание, это будет прекрасным дополнением к вашей библиотеке.

Рококо Адрианы Тригиани

Автор бестселлеров New York Times Адриана Тригиани, любимая миллионами читателей во всем мире за ее юмор, теплоту и увлекательное повествование в трилогии Big Stone Gap, а Лючия, Лючия, берет на себя любовь, похоть, хитрость семейная динамика и украшение дома в рококо, шумной истории о маленьком итальянском американском городке, готовящемся к неожиданному преображению.

Бартоломео ди Креспи — известный дизайнер интерьеров Фатимской Богоматери, штат Нью-Джерси. На сегодняшний день Бартоломео вручную отобрал каждую люстру, бра и пуфик в OLOF, поэтому, когда планируется ремонт местной церкви, он предполагает, что на эту работу будет только один человек.

От ослепительных берегов Нью-Джерси до легендарных тканевых домов Нью-Йорка, от колючих поставщиков изобразительного искусства в Лондоне до роскошной Санта-Маргариты на средиземноморском побережье Италии, Бартоломео стремится привнести талант, изысканность, и его эстетическое видение своего родного города.

Сверкающая мозаика деревенских персонажей Тригиани сверкает: веселая сестра Бартоломео, Тут, отчаянно нуждается в преобразовании после развода — спустя тринадцать лет после этого; «Благодетель», Аурелия Мандельбаум, самая богатая женщина в Нью-Джерси, питает страсть к французским интерьерам и давнюю надежду, что Бартоломео женится на ее близорукой дочери Капри; Отец Порпорино, пастор с секретом, изо всех сил старается не разглашать разгорающийся скандал; и Эйди фон Ганн, шикарный международный дизайнер, вмешивается и изменяет курс творческой жизни Бартоломео, в то время как его наперсница, двоюродная сестра Кристина Менекола, ждет спасения от безутешного горя.

Парижский гипс, полированный мрамор и необузданный тестостерон прибывают ведрами, когда Бартоломео нанимает красивого художника Руфуса МакШерри и мастера по изготовлению витражей Педро Аллеркона для работы с ним над интерьером церкви. Вместе они сделают больше, чем просто сдуют пыль со старых фресок Фатимы — они перевернут город с ног на голову, бросят вызов верующим и восстановят надежду там, где ее раньше не было.

Блестяще забавный и такой же причудливый, как стекающиеся обои, наполненный гламурными местами от Нью-Джерси до Европы, от воскресной мессы до вечера Американского общества дизайнеров интерьера в отеле Plaza, Рококо — шедевр Тригиани, классическая сердечная комедия сусального золота.

«Настоящее сумасшедшее лоскутное одеяло из причудливых итальянских американцев … Тригиани с удивительной легкостью переплетает все эти подсюжеты; каждый шов идеально ровный, каждая складка на месте. Бартоломео не ожидал меньшего. A-». — Entertainment Weekly

«Умно … Создавая персонажей настолько живыми, что они отскакивают от страницы, и обладая таким тонким остроумием, что даже самые лучшие шутки кажутся легкими, Тригиани — мастер рассказчика. В равной степени дерзость и глупость, рококо — это искусно. придуманный рассказ с достаточной бодростью, чтобы Фрэнк Гери гордился.»- Люди

Из издания Hardcover.

Рококо (вышивка) для начинающих: схемы и советы

Вышивка в стиле рококо — рельефная, происходит из этого же стиля в искусстве. «Рококо» переводится как «раковина» или «завивка».

Эпоха рококо

В первой половине 18 века был период в Европерококо. В России тогда правила Императрица Екатерина Великая. Лучшими образцами того времени были работы таких художников, как Буше, Ватто и Фрагонар.

Период рококо до сих пор называют эпохой миниатюр. В это время красавицей считалась миниатюрная кукольная красавица невысокого роста, обладательница тонкой корсетной талии с узкими плечами и маленьким ртом. Чаще всего такие красотки предпочитали носить платья с глубоким вырезом и безмерно пышной юбкой. Рукава одежды украшались многослойным кружевом, а сами платья обычно шили из шелка, батиста или тафты. Предпочтительными цветами платьев были пастельные тона: бледно-желтый, бледно-зеленый, розовый и бледно-голубой.Украшением служили выступы, бантики и цветы — гирлянды из цветов.

Характерными чертами той эпохи были миниатюрные, декоративные, рельефные и объемные. Неудивительно, что это нашло отражение в вышивке. Так появился стиль рококо. Вышивкой украшали одежду, настенные панно и домашний текстиль того времени.

Теперь вышивка рококо снова в моде. Мастера украшают ее одеждой и текстилем для дома. Вышивка рококо начинающим рукодельницам может показаться сложной, но это не так.В этом их мудрость, но их немного.

Рококо, вышитое

Рококо — вышивка, использующая удивительный способ выполнения работы. Они получаются объемными и очень живыми. И это не может не радовать мастера. Поэтому этот стиль снова становится популярным.

Рококо позволяет вышивать самые разные объемные изображения.

Для работы нам понадобится:

  • пяльцы;
  • нитки обыкновенные разных цветов;
  • игла;
  • ножницы;
  • ткань.

Начало работы

Прежде всего, вы должны взять ткань и натянуть ее на пяльцы. Работа с пяльцами всегда идентична: кольцо меньшего диаметра кладется на изнаночную сторону ткани, второе накладывается на лицевую. Кольца соединяются и сужаются с помощью специального колеса. Ткань натянута, можно приступать к работе.

Сначала выберите эскиз, который хотите выполнить в стиле рококо. Вышивка всегда начинается с определения будущего образа.Обычно его наносят на ткань карандашом. Опытные мастера предпочитают работать на глаз.

В иглу заправлена ​​двойная нить. Игла вытягивается спереди. Затем нить несколько раз наматывают на острие. В получившиеся кольца продевается игла и петля затягивается. В результате получилась объемная полоса. Аналогичным образом можно сделать вторую полосу. Основа рококо — вышивка аналогичными полосками. Они могут вышивать цветы, деревья и многое другое.Стиль и техника вышивки позволяют «оживить» в объеме любую картину.

Базовые техники

Вышивка рококо, схемы которой не обязательно искать, выполняется достаточно легко. Мастер, освоив несколько хитростей и швов, может создавать настоящие шедевры.

Одна обычная нить — это «узелок». Нить фиксируется на изнаночной стороне, после чего игла вытягивается вперед и поворачивается влево. На корешке делается 2-3 витка нити.После этого иглу удаляют с лицевой стороны на тыльную, на 1-2 мм от предыдущего прокола. Нить выходит, и игла снова выходит вперед. Нужно убедиться, что он был рядом с предыдущим проколом. Подобный шов позволяет создать, например, сердцевину цветка.

Шов «навив» похож на «узелок». Разница лишь в том, что на иглу нужно больше игл, от этого шов становится удлиненным. Для этого варианта шва требуется специальная игла: длинная и такая же по толщине.

Нить прикрепляется с изнаночной стороны, затем игла выводится на лицевую сторону. После этого вы должны выполнить стандартный стежок, называемый «спинка иглы». Сама игла остается в ткани, а вокруг нее разматывается нить. Зажмите получившиеся намотки пальцами, проденьте в них иголку, аккуратно воткнув в ткань, вытащите с изнаночной стороны и зафиксируйте нить. Из такого шва прекрасно получаются цветы: ромашки, хризантемы и даже розы.

Шов «петля».Нить прикрепляется с изнанки, игла выводится на лицевую сторону. Затем иглу снова выводят на изнаночную сторону, прокалывая ее рядом с первым проколом. Следует следить за тем, чтобы с лицевой стороны оставалась небольшая петля. Игла снова выводится на лицевую сторону и петля фиксируется дважды стежком «стежок». Этим швом обрабатывается вся поверхность вышитого элемента выкройки, после чего аккуратно обрезаются петли. В результате получается бархатистая поверхность, напоминающая ворс ковра.Таким швом можно вышить зверюшек или набить середину цветов.

Совет

Благодаря ряду советов такое занятие, как вышивка рококо, для начинающих рукодельниц не составит труда. Итак, работа получится красивой, если соблюдать следующие правила:

  • Толщина иглы должна быть равномерной. Это позволит ей легко ввести раненые швы.
  • Ткани и нитки должны соответствовать друг другу: если работа идет на легкой ткани, потребуются тонкие нитки и так далее.
  • Следует внимательно выбирать резьбу для работы. Они должны быть ровными и эластичными. В этом случае они смогут сохранить форму скрутки.
  • При работе катушки нужно держать плотно, иначе они раскрутятся.
  • Жгутики прилегают друг к другу максимально плотно и плотно, тогда работа будет выглядеть лучше.

При соблюдении правил и небольшой тренировке становится ясно, насколько легка техника рококо. Вышивка добавит шарма и подчеркнет индивидуальность модницы.Рукодельницы часто пробуют себя в роли дизайнеров, самостоятельно придумывая украшение для своей одежды. Такой вышивкой украшают вязаные и джинсовые изделия, скатерти, салфетки и другие предметы домашнего обихода. А сам процесс вышивки увлекает.

Техника выкройки

Многие рукодельницы стремятся украсить бельевые цветы, и для этого отлично подойдет вышивка в стиле рококо. Схемы, как правило, не нужны. Процесс создания ромашек, ягод, роз, листьев и узлов несложный.

Чтобы создать ромашку, иглу удаляют из центрального цветка. Затем он втыкается в то место, где должен быть конец лепестка. Этот процесс повторяется: игла снова извлекается в том же месте и втыкается в том же месте, но при этом на нее наматывается несколько ниток нити. Это результат лепестка ромашки. Точно так же и все остальное.

Процесс создания роз практически такой же, как и в предыдущем случае. Единственное исключение — лепестки розы сложены.

При вышивании ягодки нить наматывается на оба конца иглы. Нить закреплена, стежок ведется сверху вниз. Иглу не нужно растягивать, с нее снимается только нить, предварительно намотанная между двумя концами иглы. Последний виток напоминает восьмерку. После пришивания ягоды ее верхняя часть также пришивается к ткани.

При вышивании листочка жгутики пристрочить плотно друг к другу в соответствующей форме. А чтобы завязать узелок, нужно запомнить процесс создания ромашки.Стежок с 3-4 витками заканчивается там, где начинался.

Вышивка рококо на трикотажных изделиях производится аналогично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *