Шляпа шапокляк фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

″Колесо от телеги″, шапокляк и кепка Ленина: 150 лет истории головных уборов | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Большая часть экспонатов в городе Ратингене (Северный Рейн — Вестфалия) — оригиналы, сохранившие, несмотря на свой почтенный возраст, довольно приличный вид и даже слегка потускневший глянец минувших эпох. Выставка «Снимаю шляпу! — 150 лет истории шляп», организованная музеем LVR-Industriemuseum на бывшей текстильной фабрике «Кромфорд» (Textilfabrik Cromford), охватывает период с 1850 года до наших дней.

На фоне старинных фотографий, увеличенных во всю стену, в определенном порядке — где группами, где в гордом одиночестве — расположились свидетели смены поколений и многочисленных преобразований, постигших общество и, конечно, мир моды за последние столетия. Головные уборы, без которых еще до недавнего времени выходить из дома считалось верхом неприличия, выполняли целый ряд дополнительных функций.

Головной убор — это не только предмет туалета

«Кроме своего прямого предназначения, то есть защиты от непогоды, холода или палящего солнца, они являлись и своеобразными знаками отличия.

Уже по одной только шляпе можно было безошибочно определить социальный статус, сословие, профессиональную принадлежность, ранг, титул и, разумеется, семейное положение», — рассказывает в беседе с DW экскурсовод музея Петра Киссель-Хоппе (Petra Kiessel-Hoppe). Так, повара до сих пор носят накрахмаленные колпаки или пилотки. Не утеряли своего значения и головные уборы военных и пожарных, которые со временем трансформировались в более современные защитные шлемы.

Чепец — символ успешной женской карьеры

Немецкое выражение «unter die Haube bringen» (дословно «устроить под чепец») означает «выдать замуж». До конца 18-го века, пока не отменили ношение одежды, предписанной определенному сословию, головным убором преуспевающей дамы являлся чепец. Право на его ношение она получала после замужества. В зависимости от общественного статуса, чепец оставался скромным, украшался кружевами, лентами, искусной вышивкой или цветами. «В начале 19-го века, отправляясь «в люди», благородная дама надевала чепец с особо широким козырьком — так называемый капор.

Он оберегал ее от назойливых взглядов, а также предупреждал собственное чрезмерное любопытство. Свой взор остепенившейся прелестнице полагалось неизменно обращать лишь к мужу», — улыбаясь, поясняет экскурсовод.

Постепенно чепцы с высокой тульей превратились в шляпы «на выход». Поначалу их также подвязывали лентами, но затем стали прикреплять специальными булавками. Обычные же чепцы, как и мужские ночные колпаки, оставались частью домашнего туалета еще долгие годы.

Примечательно, что форма чепца свидетельствовала о статусе и в религиозной среде: настоятельница женского монастыря, наделенная высокими полномочиями, облачалась в особый, туго накрахмаленный чепец.

Цилиндр, шапокляк и боливар

Смелая демонстрация согражданам своей новой шляпы, этакой «трубы» на голове, обошлась Джону Гетерингтону недешево. Но, заплатив штраф, он не оставил своей затеи и вскоре с высокой шляпой уже не расставались лондонские денди, да и все уважающие себя джентльмены Европы и Нового света. К середине 19-го века дорогостоящий материал (мех бобра) сменили на более доступный, и цилиндр стал неотъемлемой частью облачения представителей буржуазии.

Цилиндр «управлял» обществом целое столетие

Затем появился более практический вариант цилиндра — шапокляк (от французского chapeauclaque-«шляпа-хлопо́к»), а также несколько иная, «заморская» форма знаменитой «трубы» — боливар. «Сегодня цилиндр надевают исключительно на званые приемы в высших кругах общества, а шапокляк стал любимым атрибутом фокусников», — подчеркивает Петра Киссель-Хоппе.

Неординарная профессия

Шляпа, сумочка, перчатки, туфли — без этих предметов туалета ни один наряд завершенным считаться не может. И главное — все должно сочетаться друг с другом. Вариаций — не перечесть, а поводов для создания нового наряда — еще больше. «Общественные нормы предписывали ношение определенной формы одежды, строго соответствующей определенной ситуации», — комментирует экскурсовод Киссель-Хоппе. Шляпы, которые теперь носили и женщины практически всех сословий, нуждались в умелых руках. У дам появилась возможность проявить себя на этом поприще. С помощью лент, перьев, цветов, фруктов, модистки или шляпницы умудрялись превращать вышедшие из моды головные уборы в нечто новомодное. Нередко женщины этой профессии оставались незамужними, слишком уж скептически относились мужчины к столь «фривольному», самостоятельному заработку.

В мастерской: модистки за работой

«К счастью, в наши, послевоенные годы, на это уже никто не обращал внимания», — улыбается Вальтрауд Теппкёттер (WaltraudTeppkötter), модистка по профессии. Ее коллеги, говорит она, были все замужем. Спустя много лет, Вальтрауд Теппкёттер решила еще раз окунуться в атмосферу шляпного мира и пришла на выставку. «Мы тоже частенько перекраивали старые шляпы на новый лад, но больше всего мне нравились шляпы с широкими мягкими полями, которые мы делали сами», — вспоминает она.

Самая знаменитая модистка, революционировавшая мир моды, как известно, принялась за дело, начав… правильно, со шляпы! Неподражаемая Коко Шанель превратила в то время модную, внушительного размера шляпу («колесо от телеги» — так ее называли в Германии), перегруженную нагромождением перьев, лент и тюли, в изящную, лишенную практически всякой декорации, шляпку.

Котелок, хомбург и

соломенная шляпка

В ногу со временем шли, разумеется, и мужчины. «Растущая автомобилизация заставила редуцировать высоту головного убора, и легендарный цилиндр уступил место котелку», — поясняет Петра Киссель-Хоппе. Его, в свою очередь, сменили мягкая фетровая шляпа «хомбург» (от немецкого названия поселения Homburg) и соломенные шляпы всевозможных фасонов. Одна из них, с плоской тульей, получила даже прозвище «циркулярная пила» (Kreissäge). Эмансипированная молодежь настойчиво экспериментировала, манеры утратили чопорность, а на головах появились кепки, панамы, бейсболки.

В рамках выставки «Снимаю шляпу!» посетителям предлагается самим поучаствовать в выборе подходящего головного убора, а также понаблюдать за работой настоящего шляпника дистанционно — в кинозале. Выставка открыта до 19 апреля 2015 года.

Другие экспонаты — в фотогалерее:

  • Шляпные истории

    Предвестниками шляпного века для модниц из высшего света были чепцы всевозможных фасонов. Их носили дома и на выход. Под рюшами и лентами женщины всех возрастов скрывали свои волосы, а также собственное любопытство. Сегодня чепцы как часть фольклорного костюма надевают обычно на праздник. На фото: прадничный наряд в Бранденбурге.

  • Шляпные истории

    Хорошими манерами и скромностью обладать надлежало не только дамам, но и кавалерам. В знак приветствия мужчины приподнимали шляпу, а в помещении снимали ее вовсе. В зависимости от веса головного убора, оставаться вежливым не всегда было просто. На фото: бывший канцлер ФРГ Конрад Аденауэр в шляпе модели «хомбург».

  • Шляпные истории

    Революционер среди шляпных собратьев, цилиндр, выступал в тяжелой весовой категории. Сегодня его надевают лишь в особых случаях. На фото: отпрыск немецких аристократов Георг Фридрих, принц Прусский (Georg Friedrich, Prinz von Preußen) в цилиндре на собственной свадьбе.

  • Шляпные истории

    Этой швабской традиции уже несколько веков: вот такую шляпку с ярко-красными «вишенками»-помпонами получает каждая девушка на выданье в Шварцвальде. Ее она надевает по праздникам вплоть до своего замужества, после чего получает головной убор замужней женщины.

  • Шляпные истории

    Шляпный тон задавали венценосные персоны: именно при дворе демонстрировались образцы модных новинок. Супруга и дочери последнего российского императора Николая II носили шляпы с широкими полями, прозванные в Германии «колесами от телеги» (Wagenräder). Модницы начала 20-го века следовали принципу: чем уже талия, тем объемнее шляпа.

  • Шляпные истории

    И спустя столетие равнение на головные уборы монархов продолжается. На фото: наследники британской короны принц Уильям и герцогиня Кейт в головном уборе от кутюр.

  • Шляпные истории

    «Котелок» вытеснил громоздкий цилиндр буржуазии и стал символом предпринимателя нового времени, шляпой стремительного 20-го века. Печально комичный Чарли Чаплин, пародирующий сумбур жизни в мегаполисах, прославил «котелок» как никто другой.

  • Шляпные истории

    Модистка Коко Шанель, обожавшая мужские шляпы, устроила в начале 20-го века настоящий шляпный переворот. Новаторство эмансипированной француженки заключалось в упрощении головного убора до минимальных размеров и более чем скромной декорации.

  • Шляпные истории

    Лишив шляпку всего ненужного — широченных полей, перьев, цветов и фруктов, делавших головной убор неподъемным, Коко Шанель занялась разработкой необычных форм. Модель «Паучок» (уж лучше сразу — «Женщина-паучиха»!) выполнена в духе новой эпохи: легкая, оригинальная, провокационная шляпка.

  • Шляпные истории

    Народным гуляниям, таким как карнавал или Октоберфест, в Германии отводится особое место. Жители страны с удовольствием облачаются в яркие наряды или фольклорные костюмы, в коих и предписывается являться на праздники. Баварские шляпы — неотъемлемый атрибут на Октоберфесте.

  • Шляпные истории

    Шляпа давно уже не считается обязательным предметом туалета. Вполне можно обойтись и без нее, если погодные условия позволяют. И вот здесь снова побеждает функциональность: малышам надевают шапочки от ветра и панамки от солнца, от них не отстают бабушки и дедушки. Ну а модницы подчеркивают шляпками оригинальность своего наряда: тюрбан, берет, «тарелочка»…

  • Шляпные истории

    Сегодня молодежь, следуя актуальным трендам, не прочь пощеголять в шапках-самовязках. Их облюбовали и спортсмены. Зато на пляже и на пикнике все еще разгуливают в соломенных шляпках, ведь им все возрасты покорны!

    Автор: Инга Ваннер


Виды шляп: котелок, клош, федора и канотье

Классические вещи вроде тренча или галстука постоянно трансформируются: меняются и материал, и форма, и сами правила носки этих вещей. При этом их необходимость в гардеробе современного человека едва ли кто-то оспорит. Шляпу же, некогда совершенно незаменимую вещь, немного позабыли. В нашем обзоре – шляпы, которые смело можно носить и сегодня.

Слауч

Женская фетровая шляпа среднего размера с загнутыми книзу полями и невысокой тульей. Название «слауч» сейчас редко употребляется, хотя и в дизайнерских, и в коллекциях масс-марок такого вида шляпы появляются с завидным для других шляп постоянством.

Грета Габо

Котелок/ Коук/ Дерби

Традиционно мужская шляпа из войлока. Котелок имеет невысокую тулью-полусферу. Когда-то котелок заменил менее удобный цилиндр, а потом сам был вытеснен мягкими фетровыми шляпами. Сейчас котелок потерял свою гендерную принадлежность, но идет по-прежнему многим. Главное – знать, с чем его носить.

Чарли Чаплин

Банда Алекса в неполном составе. Кадр из фильма A Clockwork orange, 1971

Федора

Самая «мятая» из шляп с лентами, федора, имеет три вмятины на тулье и поля среднего размера. Обычно федора производилась из фетра, но сегодня она может состоять из чего угодно. Три впадины на тулье шляпы позволяют ею удобно управлять – снимать и надевать вновь: юноши могут попробовать приветствовать приподнятой над головой шляпой приятелей. О встрече с вами точно не забудут. Федору часто называют «борсалино» (в честь марки, которая их производила).

Хамфри Богарт. Кадр из фильма The big sleep, 1946

Клош

Миниатюрный женский головной убор, по форме напоминающий колокольчик. Популярные в 1920-х годах шляпки-клош отлично гармонировали с модными тогда короткими стрижками. Шляпки-клош традиционно изготавливаются из фетра, имеют узкие поля, которые могут быть чуть подвернуты, и узкую ленту. Функциональность такой шляпы очевидна: она закрывает голову и хорошо согревает – если изготовлена из натуральных материалов.

Анджелина Джоли. Кадр из фильма Changeling, 2008

Канотье

Соломенная шляпа с плоским верхом, невысокой тульей, прямыми полями и лентой.

Носить канотье уместно как мужчинам, так и женщинам: легкий материал, невесомость и относительно небольшие размеры делают ее отличным летним аксессуаром.

Гарольд Ллойд (Harold Lloyd), американский актер и кинорежиссер

Хомбург

Шляпа из фетра с вмятиной вдоль достаточно высокой тульи, широкой лентой и загнутыми полями. Хомбург известен, в основном, тем, что такие шляпы носили многие гангстеры – герои «Крестного отца». Хотя и политические деятели тоже часто предпочитали хомбург другим видам шляп.

Британский политик Энтони Иден (Anthony Eden)

Цилиндр

Самый популярный в позапрошлом столетии вид шляп – высокая с плоским верхом и небольшими полями. Неудобство носки – не повод отказываться от столь прекрасного внешне головного убора: клоги с деревянной подошвой или ботильоны с каблуками-копытцами тоже не сразу прижились в гардеробе.

Устройте, в конце концов, не разнузданную вечеринку в «самых старых футболках», а званый вечер для исключительно уважаемых и любимых вами людей или организуйте натуральный цирк, с фокусами и участием домашних питомцев.

Колин Ферт. Кадр из фильма The King’s speech

Трилби

Шляпа из фетра с большой вмятиной на тулье. Традиционно трилби – обязательный элемент костюма для скачек. «Правильным» цветом трилби считается коричневый, а шляпная лента должна быть неширокой и с небольшим бантом или пряжкой сбоку (на левой стороне). В симпатиях к трилби замечены многие – как публичные, так и неизвестные любители шляп. Это можно объяснить тем, что и тулья, и поля шляпы имеют средние размеры: трилби не такая миниатюрная и забавная, как котелок, но и не требует столь тщательного подбора одежды, как ковбойская.

Фрэнк Синатра

Ковбойская шляпа

Та самая, в которой страдали, любили и убивали герои Клинта Иствуда. Изготовленные из фетра, кожи и, реже, соломы, ковбойские шляпы имеют вогнутую сверху высокую округлую тулью и загнутые наверх поля. Традиционно такие шляпы считаются любимыми у кантри-музыкантов, мексиканцев и последних из рода ковбоев. Девушкам ковбойские шляпы можно носить летом на открытых фестивалях или поздней весной с казакообразной обувью. Юношам к выбору ковбойского стиля советуем относиться осторожнее: для начала поймите, пойдут ли вам длинные волосы и полусапоги на небольшом каблуке.

Кристиан Бэйл. Кадр из фильма 3:10 to Yuma, 2007

Бонус. Шапокляк (chapeau a claque)

Мужская складная шляпа – разновидность цилиндра. Последний раз вы видели такую в детстве, когда ходили в цирк или кино – когда из нее сначала доставали кролика, а потом она загадочным образом исчезала. Сегодня такая шляпа может пригодиться для походов на вечеринки: бабочки и очки всех мастей уже донельзя надоели – пора искать новые яркие аксессуары.

Street Style. Фото: Томми Тон

Tommy Hilfiger Spring/Summer 2013/14

Thom Brown

за что любили цилиндры в XIX веке

Когда мы слышим слово «цилиндр», то наш мозг выдает, как правило, две ассоциации. У технарей это будет, скорее всего, геометрическая фигура, гуманитарии же сразу представят себе головной убор истинного джентльмена. Сегодня речь пойдет о втором. Расскажем, почему такую шляпу носили пуритане, по какой причине прогулка в цилиндре обошлась своему создателю в крупную сумму, а также причем здесь шапокляк.

Говорящее название

Цилиндр, и это очевидно всем нам, был назван в честь соответствующей геометрической фигуры, к которой добавились небольшие поля. Этот головной убор получил широчайшее распространение в XIX веке, который даже окрестили «веком цилиндров».

«Крылов, Пушкин, Жуковский и Гнедич в Летнем саду», 1832 год. Григорий Чернецов

Первый головной убор, имеющий значительное внешнее сходство с цилиндром в его нынешнем виде, был создан в XV веке и представлял собой шляпу круглой формы. К концу XVIII века в них стали щеголять английские пуритане. А цилиндр в его сегодняшнем виде был сшит лондонским шляпником Джоном Гетерингтоном в 1797 году. Совершая прогулку в своем только что собственноручно созданном головном уборе, он необычайно шокировал окружающих, за что ему был немедленно выписан штраф на большую сумму — целых 500 фунтов. Но, как это часто бывает в мире моды, шокирующее поначалу нововведение быстро прижилось и стало трендом.

Не каждому по карману

Цилиндр изготавливался из дорогих материалов и только вручную, поэтому позволить себе его могли только богатые мужчины. Особо популярен он был в странах Европы и Америке. Существовало несколько типов цилиндров, мы расскажем о двух из них:

  • шапокляк — да-да, именно знакомое с детства имя вредной старушки из повести Эдуарда Успенского о Крокодиле Гене и Чебурашке и является названием первого вида цилиндра. Заметим, что это не просто совпадение: героиня носит похожую внешне шляпу в мультфильме.
    Шапокляк был создан французским шляпником Жибю, а его ключевой особенностью была возможность сложить цилиндр при помощи вшитой в него пружины. Заметим, что цилиндр до этого изобретения был чрезвычайно неудобен своей громоздкостью в помещении: его было неловко носить, но и оставлять шляпу на входе было как-то не принято. А шапокляк можно было совершенно спокойно положить под сиденье или зажать под мышкой.
  • боливар — это цилиндр с полями большей ширины, чем классическая модель. Он назван в честь Симона Боливара — влиятельнейшего руководителя войн за независимость испанских колоний в Америке. Любопытно, что сам пассионарий выбирал другие шляпы, а вот его сторонники отдавали предпочтение исключительно боливарам, почему — непонятно.
Кадр из кукольного мультфильма «Шапокляк», 1974 год

Доступно простым смертным

В связи с тем, что со временем для производства цилиндров стали использоваться более дешевые материалы, данный головной убор во второй половине XIX века стал уже доступен любому желающему. Более того, дамы также стали носить цилиндры, правда, как правило, только для прогулок верхом.

Страница из французского журнала мод

Еще один любопытный факт: истинным фанатом цилиндров был американский президент Авраам Линкольн: он не только постоянно их носил, но и прятал в них различные важные документы в годы своего правления, ведь внутреннее пространство, имеющееся в этом виде шляпы, с легкостью позволяло это сделать.

Котелок победил

В XX веке практичность была в моде. Поэтому вскоре неудобные высокие цилиндры постепенно стали сдавать свои позиции в мире моды, а на смену им пришли котелки. Цилиндры стали редким предметом гардероба, их порой надевали на свадьбы и другие торжественные церемонии, но былую славу уже было не вернуть.

В наши дни этот головной убор по-прежнему используется только в особых случаях, а вот для наездников он обязательный элемент в костюме. Активно используют цилиндры и фокусники, а также их часто надевают на тематические вечеринки молодые люди. Времена, когда цилиндр могли носить только «истинные джентльмены», давно миновали. Но есть что-то в форме этого головного убора такое, что заставляет нас и спустя несколько веков с восхищением смотреть на него и думать: «Как красиво, вот бы примерить!»

Шляпа старухи Шапокляк (для детей 6-7 лет)

Во Франции шляпу называют «шапо»(Chapeuo – шляпа). Старуха Шапокляк так этому удивилась, что сняла шляпу с головы и стала ее со всех сторон рассматривать. Шапокляк и не заметила того, что, как только она сняла свой шапокляк, так тотчас же из проказливой и противной старухи превратилась в славную добрую бабушку. В это время мимо скамейки, где сидела Шапокляк, проходил заплаканный мальчик. Раньше бы старуха подставила мальчику подножку, чтобы тот упал, но теперь… Новая Шапокляк положила свою шляпу на скамейку, подошла к мальчику и стала его ласково расспрашивать, почему он такой расстроенный. Мальчик рассказал ей, что у него заболела мама. Ему надо перейти на другую сторону улицы, чтобы купить в аптеке лекарства для мамы, а машины так быстро, не останавливаясь, мчатся, что никак не перейти дорогу. Добрая Шапокляк успокоила мальчика и повела его к подземному переходу, который был довольно далеко.

В это время к скамейке, на которой лежала шляпа старухи Шапокляк, приблизилась девочка. Девочка любила наряжаться, но вместе с тем была доброй и милой девочкой. Девочка подумала: «Я только примерю эту шляпку и сразу же положу ее на место». Но как только девочка надела шляпку старухи Шапокляк на голову, так сразу же превратилась в противную, проказливую девочку. Губы у нее сами собой стали складываться и запели:

…Кто людям помогает,

Теряет время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

И я вам предлагаю

Всем делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Напротив на скамейке сидели крокодил Гена и Чебурашка. Они рассматривали картинки в книге. Девочка подсела к ним и стала как будто бы тоже смотреть картинки, а сама потихоньку все оттесняла и оттесняла друзей к донцу скамейки, пока Чебурашка и крокодил Гена не упали в траву. Девочка состроила им гримасу и пошла хулиганить дальше (ребенок сам придумывает плохие поступки). Вдруг подул сильный ветер (роль ветра может исполнить ребенок). Он сбросил с головы девочки шляпу. Девочка сразу же стала снова хорошей и милой. Она побежала за шляпой, поймала ее и положила на прежнее место. Потом девочка попросила прощения у крокодила Гены и Чебурашки, а также у всех тех, кому она успела досадить, пока на ее голове красовалась шляпа старухи Шапокляк.

197. Розовое словцо «привет» (для детей 6-7 лет)

Один мальчик растерял все хорошие слова, остались у него только плохие. Тогда мама отвела его к доктору (у доктора были огромные усищи), тот сказал:

— Открой рот, высунь язык, посмотри вверх, посмотри на кончик своего носа, надуй щеки. — И потом велел мальчику пойти поискать хорошее слово. Сначала мальчик нашел такое слово (показывает расстояние сантиметров в двадцать), это было «у-у-уф!». То есть нехорошее слово. Потом вот такое (сантиметров в пять — десять) — «отстань!». Тоже плохое. Наконец, он обнаружил розовое словцо «привет!», положил его в карман, отнес домой и научился говорить добрые слова, стал хорошим мальчиком. (Дж. Родари.)

Дети получают роли мамы, врача и мальчика и начинают действовать в соответствии с фабулой рассказа.

Подумаешь, соломенная шляпка…

Своё первое 10-летие Музей современного искусства «Эрарта» решил отметить повтором ретроспекции работ Филипа Трейси (Philip Treacy), необычайно успешной в своё время и побившей рекорды посещаемости 5 лет тому назад, с должным почтением назвав её «Маэстро Филип Трейси».

46 головных уборов выбраны из бесконечного ряда произведений, созданных модельером за последние 25 лет. Игривый золочёный единорог – геральдический знак маэстро, открывающий экспозицию, – совмещает в себе не только средневековые символы чистоты, красоты и светоносности, но и, возможно, намекает на титул «Рыцарь ордена Британской империи», которым вершатся многочисленные регалии маэстро. Пятикратное звание «Дизайнер года» (в номинации «Аксессуары») в рамках премии The Fashion Awards, да ещё с десяток громких наград мира высокой моды, выделяют Филипа Трейси в когорте дизайн-волшебников.

 

О своей первой шляпе Трейси рассказывал, что это было в ряду учебных работ: он обмолвился своему преподавателю, что создал шляпу, она сказала «покажи», он показал, она… тут же купила её. Хоп! – и вот происходит нечто, равно щелчком по лбу перстами невидимого ангела. Этот жест преподавателя, мгновенно превративший творческую работу в товар, был красноречивее любых комплиментов. А поразительное везение на отзывчивость зрителя (читай, пользователя), на его восприимчивость и доверие, стало в дальнейшем одной из основ работы Трейси с образами. При том что поводом для той работы была винтажная соломенная шляпа, то есть б/у, эдакий чистый ресайклинг, дарение новой души оболочке, отжившей своё. Возможно, именно такой безоговорочный и мгновенный успех помог студенту Лондонского Королевского колледжа искусств поверить в себя и в то, что курс дизайна головных уборов выбран не случайно. Вопреки насмешкам молодых соплеменников, считавших шляпки ушедшей натурой из мира старушек (Шапокляк тут вспоминается вполне иллюстративно), Трейси настаивал тогда и продолжает настаивать до сих пор на том, что «Пока у людей есть голова на плечах, будут и шляпы!».


Спектр приложения его дара весьма широк: от модных домов (Armani, Ralph Lauren, Chanel, Givenchy, Umbro) до киносъёмочной площадки (в киносаге о Гарри Поттере его головные уборы стали частью невероятного фантазийного мира). Собственно, волшебство – это не только восторженная поэтическая метафора, но и отголоски прямой практики социальных отношений в самых разных цивилизациях, от древних до современных. Магия перемены личности сопровождала очень разные культуры, требуя и иллюстрируя прикосновения к миру сакральных таинств. Мистическое перевоплощение лежит в основе всех культов, которые оперируют усилиями посредников, когда речь идёт о контакте с какой-то иной, не будничной реальностью. Головной убор, совмещённый с маской, вкупе с костюмом, хореографией, музыкой и вербализацией магических формул переносил и субъекта мистерии и её зрителей в мир граничный, тайный, полный иных сил. Архаика Древней Греции с её гротесковым театром, сибирский шаманизм с его потусторонними воплощениями, японская традиция демонических преобразований, славянские колядки с их весёлым оборотничеством, африканские ритуалы превращения в иное существо – всё это формы сокрытия лица, переключения миров и энергий, контакта разных сред, отторжения зла и привлечения светлых сил. И здесь, на выставке, показаны бравурные, яркие и неожиданные аксессуары, так же претендующие на роль магического предмета, способного изменить человека, выявляя его (порой скрытую) индивидуальность. Эта магия предстаёт частью современной жизни, противопоставляя себя сухому цинизму и приземлённой прагматичности. Сияющая аура волшебства становится здесь праздничной метафорой свободы, раскрепощения и живой игры, которую надо бы себе позволять, чтобы остаться чувствующим и способным к развитию человеком. Чудо перевоплощения, которое родственно актёрскому таланту менять личину и характер, в шляпке материализуется как одно из её исконных качеств, «потребительских свойств».

У каждого народа найдутся свои подсказки, и, думаю, коллекция Этнографического музея могла бы стать тоником для новых задумок маэстро, тем более что сам Петербург его по-настоящему вдохновляет. Один только русский головной убор, необычайно разнообразный во множестве регионов, демонстрирует и вычурное украшательство и семантически кодирующую функцию для транслирования «тегов» о родовой, социальной, семейной принадлежности, возрастном ранжировании и экономической достаточности. Кокошник, кичка, бархатка, венок, косник и каблучок, перевязи и ленты, очелья и привески, с бесконечной изобретательностью в декоре, от плетения и шитья до рельефов из речного жемчуга – колоссальный пласт практически вымытой из сегодняшнего обихода культуры, которая, тем не менее, могла бы питать какие-то новые поиски модельеров. Впрочем, и канотье гондольера, и сомбреро мексиканского крестьянина, и рыцарский шлем – это тоже архитипические «портретные» объекты, способные давать пищу для творчества.


Но при всей очевидной кодирующей роли головных уборов Трейси менее всего заинтересован в сложных смыслах. Праздник и игра, отвязность от правил и ограничений, свободное конструирование своего личного мира и своих представлений об индивидуальности – вот манеж для его хлёстких мистификаций. А тонкое совмещение технологий и неожиданных трансформаций материала становятся самодостаточной формой для выражения образа. Многие работы Трейси не имеют ничего общего с прикладной целью и полезным удобством – его аксессуары инаковы. Это вычурные фантомы, манящие высокой сказкой, которой дела нет до трезвой реальности. «Шляпа должна выглядеть непринуждённо, словно сделать её не составило труда. Но это всегда иллюзия». Экспериментатор и дерзкий фантазёр, Трейси выступает в роли режиссёра и декоратора настоящей мечты. Бурлеск провокативности выражает тонус жизнелюбия, которым руководствуется мэтр при создании своих шляп. Его инструментом и материалом стала безграничная смелость, отвергающая привычки и шоры. Этот зов адреналина и магия созданного счастья заявляются им прямо и без обиняков: «Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».


Instagram, как публичная площадка его премьер, и индивидуальные онлайн-продажи стали новыми инструментами работы дизайнера, со своими чудесами демократичности и эксклюзивности одновременно. Ковид-обрушение застало врасплох всех: многие обанкротились, в том числе его постоянные партнёры, казавшиеся непотопляемыми. С началом пандемии команда Трейси переключилась на шитьё масок для британских медицинских работников. Эту инициативу подхватили и другие британские шляпники. Говоря об ограничениях новой осторожности, Трейси говорит: «Всё равно – даже сейчас – я продолжаю творить. Если ты дизайнер, то работаешь всегда: идеи продолжают приходить». В создании разнообразных образов участвует широчайшая палитра материалов: натуральные ткани, набивной и расписанный вручную шёлк, пальмовая соломка и рафия, кружева и акриловая сетка, каучук и пластик, живые и искусственные растения, мех и текстиль, металл и жемчуг, кристаллы Swarovski и, конечно, птичьи перья (Трейси, наблюдавший за птицами ещё в детстве, считает перо совершенным созданием природы).

Индивидуальность личности, обаяние непокорности, непредсказуемая мечта и шарм артистической свободы – вот те волшебные ингредиенты, из которых собираются образы Филипа Трейси. Он так говорит об этом: «Мне кажется, ключевой тренд сегодня – это отказ от категоричных суждений. Никто не имеет права осуждать другого. Непредвзятость делает нас добрее». Маэстро не соглашается с тем, что ограничения ковид-пандемии должны влиять на человеческие отношения. Сияющая праздничность его работ противостоит закрытости, разобщению и унынию. Он так говорит о трудных временах: «Во время пандемии жизнь словно бы замерла, но только не творческая жизнь. Вдохновение важно черпать в любых событиях, и в радостных, и в непростых. Ведь именно оно помогает двигаться дальше».

Текст: © Владимир Корольков. 2020. Фото: © Александр Трофимов. 2020

P.S. Для более полного впечатления о работах Трейси предлагаем вам посмотреть видезарисовку, которую Владимир Корольков подготовил на своём ютуб-канале, а также фоторепортаж с выставки Александры Траубе и Александра Трофимова.

Выставка «Маэстро Филип Трейси» в Музее современного искусства «Эрарта» работает до 21 марта 2021 года.

#мода

Кем была старуха… — Мои Университеты — Просто о Сложном

Кем была старуха Шапокляк в молодости?
По своему наряду старушка Шапокляк могла бы быть модной парижанкой из 1930-х годов.

О прозвище «Шапокляк»
У вредной старухи французская фамилия, которая образована от названия складной шляпы XIX века. Chapeau-Clack (chapeau [шапо] — шляпа и claque [кляк] — шлепок, удар ладонью).

Выглядит Шапокляк точно не как советская старушка, а словно европейская интеллигентка. Про Шапокляк говорят – «ушедший символ русско-имперской интеллигенции». По мнению историка моды Марьяны Скуратовская, наряд старухи шапокляк относится примерно к 1930-м годам.

В это время она была, наверное, 30-летней дамочкой, одевавшейся по всем правилам Коко Шанель. Шляпа-шапокляк, длинные шляпные булавки, юбка-годе, жабо, кардиган, ридикюль.

Кстати, шляпа-шапокляк вообще мужской головной убор, но женственности придала шляпная булавка. Формы у шляпной головки могли быть разными, поэтому булавка становилась своего рода украшением.

С кого списан образ?
Основная деятельность вредной старушки – «собирать злы». И вот в одном интервью Э. Успенский сказал, что прототипом Шапокляк была его жена:

«У меня была первая жена, с которой я прожил 18 лет. Довольно вредная гражданка. И это списано с нее».
Первая жена Успенского, Римма
Первая жена Успенского, Римма
Но создавал внешний вид персонажа Леонид Шварцман, именно он доработал детали лица и одежды Шапокляк.

«Поскольку она — шкодливая такая бабка, я сделал ей длинный нос, розовенькие щечки и выдающийся подбородок. А седые волосы и пучок позаимствовал у тещи, у Таниной мамы».
Шапокляк родилась примерно в 1900-х, могла быть одной из красавиц Серебряного века. Возможно, посещала знаменитую «башню Иванова» и другие литературные кружки.

Пережила революцию, войну, голод в Петербурге, сохранила лишь облик интеллигентки тех лет, превратившись в озлобленную и обиженную старушку. К тому же, Шапокляк довольно дерзкая дамочка: стреляет из рогатки по голубям, обливает прохожих из окна водой, всегда-всегда переходит улицу в неположенном месте. Самая настоящая городская сумасшедшая.

#Шапокляк
#старуха
#кем_была

http://diplom-distant.ru/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/philological_maniac/kem-byla-staruha-shapokliak-v-molodosti-5dcab059f2b9ae76f74d8201

Как колобок: 7 моделей шапок, которые визуально полнят

Неудачный головной убор выдает отсутствие вкуса, а еще нарушает гармонию лица. Посмотрим, какие модели шапок стоит всегда обходить в магазине стороной?

1. Бини из тонкого материала

Особенно она противопоказана круглолицым дамам и обладательницам крупных черт лица: моментально превратит в хомяка. Так что обращаем внимание только на бини крупной вязки без декоративных элементов. Этот пример наглядно демонстрирует, что шапка бини из тонкой пряжи или хлопка смотрится не очень выигрышно.

2. Меховая круглая шапка

Вязаная шапка из длинноворсового меха моментально превращает даже аккуратное личико в луну. Ставим на этой разновидности крест. К счастью, есть много актуальных моделей меховых шапок 2020, которые не только согреют, но и подчеркнут естественную красоту. Например, стильно будет смотреться шапка-ушанка из короткого ворса (а еще не будет добавлять объем).

3. Капор

Объемный вязаный капор с небольшим воротом полностью открывает лицо. И этот факт совсем не красит как обладательниц крупных, так и мелких черт лица. Да, у капора есть преимущество: он не приминает укладку, но его недостаток — смотрится громоздко. Лучше выбрать снуд из тонкой пряжи — он не вступает в противоречие с любой верхней одеждой.

4. Шапка-шляпка

Нелепый гибрид шляпы с широкими полями и шапки часто встречается на полках магазинов. Лицо предательски расширяют поля, декоративные элементы выглядят совсем не современно. Так что проходим мимо этой модели и выбираем либо фетровую шляпу, либо классическую вязаную шапку.

5. Комбинированная шапка

Эта причудливая модель выглядит словно монстр Франкенштейн — как будто создана из остатков никак не сочетающихся между собой материалов. А еще у шапки очень спорная посадка: широкое основание и неаккуратная форма. Если комбинированная модель есть в гардеробе, то без сожаления отправляем ее на свалку.

6. Бесформенный берет

Стилисты утверждают, что берет — универсальный головной убор, но все же из этого правила существуют исключения. Например, берет мягкой формы с посадкой на макушке не украсит никого. Из-за нарушения пропорций лицо будет визуально казаться гораздо крупнее, чем оно есть. Чтобы выглядеть эффектно и стильно, выбираем берет строгой формы (необыкновенно актуальны варианты из кожи и твида).

7. Облегающая шапка с широким отворотом

Круглолицым модницам точно не стоит носить шапки из тонкой пряжи со слишком массивным отворотом, поскольку излишний объем в височной зоне визуально расширяет лицо. Если сомневаетесь, идет ли та или иная шапка, проверьте, соответствует ли она вашему типу лица.

Создаем безупречный зимний образ:

Hat Booth — Забавное фото в App Store

Hat Booth App, добавьте шляпу, сделайте свою забавную фотографию, самый простой способ сделать новый свой стиль !.

**** В этой шляпной будке есть 76 разнообразных и реалистичных головных уборов + 17 бонусных очков. например, шляпа Санта-Клауса, разные стили шляп. ****

Просто и весело, чтобы ваши друзья, семья, а также домашние животные фото в шляпах. Сохранить и поделиться в социальных сетях!

Множество разнообразных стилей и реалистичных шляп сделают вас новым и забавным, чтобы показать новую фотографию внешнего вида друзьям Семья.

Сделайте фото с шляпой — Множество стилей шляп с мужчинами / женщинами / смешно / костюмом мгновенно! Легко и забавно использовать, красиво смотрится со шляпой, доступно 76 красивых шляп и 17 стилей очков.

Как пользоваться?

Просто сделайте снимок или выберите из фотопленки или фотогалереи, отрегулируйте расположение, размер, поворот, затем выберите шляпу и очки, которые вам нравятся. положение-масштаб-вращение пальцами, чтобы шляпа идеально соответствовала вашей фотографии.Когда ваша фотография с Hat выглядит хорошо, ее легко сохранить и поделиться в Twitter, Facebook.

== Особенности: ==
1. Интерфейс прост в использовании и красив.
2. Разнообразие красивых стилей головных уборов и очков, которые входят в комплект «Мужчины / Женщины / Смешные / Костюмы».
3. Делайте фотографии с помощью камеры или выбирайте изображение из камеры или фотогалереи.
4. Масштабируйте, вращайте, перемещайте регулировку пальцем легко.
5. Сохраните и поделитесь своим фото с Бородой в Facebook, Twitter.

== Инструкция ==
1. Выберите картинку из фотопленки (фотогалерея) или сделайте снимок.
2. Отрегулируйте фотографию в рамке, одним пальцем для перемещения и двумя пальцами для масштабирования и поворота, затем нажмите кнопку OK, чтобы использовать это изображение.
3. Вкладка «+ кнопка шляпы» для открытия / закрытия галереи шляпы, затем сдвиньте для просмотра и выберите бороду, которую хотите прикрепить к фотографии.
4. Используйте пальцы для регулировки положения (масштабирование-перемещение-вращение) шляпы одним пальцем для перемещения и двумя пальцами для масштабирования и вращения.
5. Когда выбрана шляпа, вокруг этой шляпы появляется белая рамка. Пользователь может нажать другую шляпу, чтобы изменить выбор элемента.
6. Когда шляпа выбрана, можно использовать «кнопку корзины» для ее удаления.
7. Когда выбрана шляпа, можно использовать кнопку «На передний план», чтобы вывести это изображение поверх изображения.
8. Сохраните в Camera Roll или в фотогалерею с помощью кнопки «Сохранить». используйте кнопку «Поделиться», затем выберите социальные сети Facebook, Twitter, которыми вы хотите поделиться.

Итак, вы ждете? Используйте приложение Hat Booth, чтобы создать свой новый стиль и смешную фотографию прямо сейчас!

Free Hats Picture, Скачать бесплатно Hats Picture PNG изображения, Free ClipArts on Clipart Library

шляпа клипарт

easter capnet клипарт

шляпа картинки

вечеринка клипарт

силуэт ковбойской шляпы клипарт

шляпа клипарт

шляпа картинки

бесплатный клипарт шляпа

шляпа клипарт

шесть мыслящих шляп

шляпа клипарт черно-белая

рождественская шапка рисунок png

капитан шляпа клипарт png

шляпа клипарт

клип арт шляпа

шляпа мага png

шляпы черно-белые

клип арт шляпа

шляпа авраама линкольна png

Санта шляпа клипарт png

шляпы клипарт

шляпа картинки

женская шляпа картинки

pink cowboy hat клипарт

шляпа картинки

christmas santa hat клипарт

шляпа клипарт

шляпа картинки

розовая зимняя шапка клипарт

сумасшедшая шляпа картинки

бейсболка клипарт

crazy hat клипарт

сумасшедшие шляпы картинки

зимняя шапка картинки

шляпа клипарт

конус твердой фигуры в реальной жизни

бейсболка

маленькая шляпа картинки

клип арт доктор Сьюз шляпа

шляпа санта-клауса

маленькая шляпа клипарт

шляпа пропеллера клипарт

шляпа вверх ногами клипарт png

blue santa hat клипарт

кот в шляпе много знает png

доктор сеусс клипарт

Санта шляпа клипарт svg

матросская шляпа картинки

шляпа чаепития картинки

шляпа чаепития картинки

мультяшная ковбойская шляпа и сапоги

шляпы картинки

каска картинки

шляпа Санта-Клауса

пасхальный капот шляпа прозрачный фон

пасхальная шапка прозрачный фон

red elf hat клипарт

котелок рисунок png

шляпа сафари прозрачный фон

Шляпа

зонт

иллюстрация

прозрачная рождественская шапка клипарт

cute santa hat клипарт

каска клипарт спереди

для печати пиратский микки

рождественская шапка рисунок png

важность серьезной обложки книги

Chef hat клипарт

прозрачный фон день рождения шапка png

снеговик шляпа картинки

девушка шляпа картинки

бесплатные векторные шляпы

выпускной колпак

Навык дизайна — добавить шляпу к фото

Иногда у вас есть аксессуар или инструмент, например шляпа, который вы хотите добавить к фотографии человека.

Может быть, у вас есть отличная фотография Мэг, но вы используете ее в сценарии безопасности, чтобы обучать заводских рабочих. Если на ней нет каски, вы никогда не услышите ее конца от своих учеников.

Не переживай.

Я расскажу, как обезопасить Мэг с помощью PowerPoint или Photoshop.

Это умение, которое вы можете изучить менее чем за 10 минут. И это то, что должен знать каждый разработчик электронного обучения.

Я всегда делаю первый шаг при проектировании всего в PowerPoint.Это мой любимый инструмент для дизайна.

Если у меня не получается сделать это в PPT, я пытаюсь сделать это в Photoshop (и я нервничаю, потому что я просто не настолько опытен в Photoshop).

Вот видео-скринкаст, на котором я добавляю шляпу, используя только PPT:

Суммируем:

  1. Удалите фон с каски с помощью функции «Удалить фон»
  2. Размер и масштабирование по размеру вашего человека
  3. Добавьте тени для реализма

Для тех, кто занимается фотошопом, мой графический дизайнер собрал урок для скриншотов ниже.

Шаг 1. Откройте изображение, которое вы хотите изменить, и изображение с каской

Совет: при выборе изображения каски постарайтесь совместить угол из стороны в сторону и угол вверх / вниз, чтобы он соответствовал вашему персонажу.

Файл-> Открыть или [CTRL + O]

Шаг 2. Выделите каску на изображении и скопируйте ее.

Совет: инструмент лассо хорошо работает как (инструмент выделения), чтобы вырезать каску с изображения.После того, как вы сделали свой выбор, скопируйте его «Правка-> Копировать» ИЛИ [Ctrl + C]

Шаг 3. Вставьте скопированный Hardhat в изображение, которое вы изменяете

«Правка-> Вставить» или [Ctrl + V]

Совет. Вы заметите, что вставленное изображение отображается как новый слой на панели слоев

Шаг 4. Размер и выровняйте каску по изображению головы с помощью инструмента свободного преобразования

Выделив слой каски, используйте инструмент «Свободное преобразование» «Правка-> Свободное преобразование» или [CTRL + T], чтобы изменить размер и повернуть изображение.

Совет: удерживайте клавишу Shift, чтобы пропорции оставались неизменными при калибровке

.

Шаг 5: Добавьте глубину изображению, применив стиль слоя Drophadow

Выделив слой каски, нажмите «Стиль слоя» под панелью «Слой» и выберите опцию «Тень».

Установите режим наложения: Overlay, Angle: 90 градусов, Distance: 4, Size: 2. Примечание. Это зависит от изображения.

Шаг 6. Сохраните изображение

Ниже приведено окончательное изображение в формате PSD. Теперь мы хотим сохранить его как файл обычного типа.

В нашем случае мы собираемся сохранить его как .PNG, чтобы сохранить прозрачный фон. «Файл-> Сохранить как» или [CTRL + S]

Бонусный шаг: поразите коллег своим новым изображением и похлопайте себя по плечу за то, что ваши изображения работают на вас!

Добавление шляпы к человеку — важный навык, который нужно иметь в своем арсенале хитростей.

Какие еще уроки вы бы хотели увидеть в PowerPoint и Photoshop?

Фотогалерея высокого разрешения | Городская шляпа медицины

Фотогалерея высокого разрешения | Городская шляпа медицины

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Что нового »Городские новости» Связи со СМИ

Эти фотографии доступны для всеобщего ознакомления только для некоммерческого использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Авторскими правами, Условиями использования, прежде чем использовать фотографии ниже.


Город
Зал


Город
Зал


Центр города
Медицинская шляпа


Мэрия из
г. Мост Финли


Finlay
Мост


Город
Зал


Город
Зал


Город
Зал


Город
Зал


Дугган
Дом


Центр искусств и наследия Esplanade


Суд
Королевская скамья


Центр города
Медицинская шляпа


Центр города
Медицинская шляпа


Керр / Уоллес
Дом


Саами
Типи


Саами
Типи


Саами
Типи


Саамы
Типи


Саами
Типи


Поездка по тропе и
Приготовление пищи


Медицинская шляпа
Колледж Пруд


Эхо Дейл
Региональный парк


Северо-восток
Площадь


Эхо Дейл
Региональный парк

Для сохранения фото:
1.Щелкните миниатюру. Откроется новое окно браузера (убедитесь, что блокировщики всплывающих окон отключены).
2. Фотографии довольно большие, поэтому загрузка каждой из них может занять некоторое время. После загрузки щелкните фотографию правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение / изображение как».

Шляпа с бумажной оплеткой с широкими полями, белая

Политика транспортировки и обращения

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ОБРАБОТКИ ВСЕХ ЗАКАЗОВ, отправленных почтой стандартного приоритета / первого класса на USPS, составляет 7 долларов.88 за первый предмет + 1,88 доллара за каждый последующий предмет (за исключением онлайн-заказов на шляпы для Кентукки Дерби, которые необходимо заказывать индивидуально). Стоимость Canada Priority Mail составляет 32 доллара США плюс 3,88 доллара США за каждый дополнительный товар (за исключением онлайн-заказов на шляпы для Kentucky Derby, которые необходимо заказывать индивидуально). Стоимость всех остальных международных отправлений составляет 56 долларов США за каждую единицу. Клиент несет ответственность за все пошлины, взимаемые за международную доставку.

Возможна ускоренная доставка

Для ускоренной доставки мы рекомендуем выбрать экспресс-почту USPS.

Мы также можем отправить экспресс-почту (требуется подпись) через U.S.P.S. стоимостью 37 долларов США плюс 5,50 долларов США за каждый дополнительный элемент для большинства элементов (за исключением онлайн-заказов на шляпы для Kentucky Derby, которые необходимо заказывать индивидуально). Заказать до 11:45 утра. для максимально быстрого экспресс-обслуживания.

Priority Mail Время доставки обычно составляет менее 3 дней, включая доставку в субботу. Большинство заказов отправляется приоритетной почтой в тот же день или на следующий день, более крупные заказы отправляются UPS, а мелкие товары отправляются почтой первого класса.Мы отправляем каждый день, кроме воскресенья.

Express Shipping — это самый быстрый внутренний сервис USPS. Посетите веб-сайт USPS для получения дополнительной информации о вашем почтовом индексе (может потребоваться подпись)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что фотография, показанная в вашей корзине, будет основной фотографией товара. Это фото не изменится при выборе цвета. Обязательно ознакомьтесь с выбранной вами опцией, которая находится справа от фотографии в вашей корзине.

Политика обмена

Все шляпы для Кентукки Дерби являются ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕЙ и НЕ подлежат возврату (это относится как к покупкам «в магазине», так и к покупкам в Интернете).

ОБМЕН Если товары не для окончательной продажи не подходят по размеру или имеют неправильный стиль, их можно обменять в течение 10 дней с момента получения заказа, если бирки не были удалены и товар не был изношен. Вы несете ответственность за доставку в каждом направлении при возврате и обмене. Предметы, обмениваемые в США, должны сопровождаться 7,88 долларов США плюс 1,88 долларов США за предмет более одного предмета или вашим разрешением на снятие этой суммы с вашей карты.

Срок поставки

Почтовое отделение стремится доставлять почту Priority и First Class за два дня, иногда за три дня.Экспресс-почта U.S.P.S. (Требуется подпись) составляет 1 день с возможностью задержки на второй день, если вы находитесь не в большом городе. По любым вопросам, касающимся наличия товара, звоните нам по телефону 510 962-4428. Стоимость доставки при обмене такая же, как и при первоначальном заказе. Спасибо за покупку Berkeley Hat Company, Hat Store на Yahoo! Когда вы посетите район залива Сан-Франциско, посетите наш знаменитый магазин шляп из кирпича и раствора. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Заказы на шляпы

обычно отправляются в тот же или на следующий день службой стандартной приоритетности / первого класса USPS и должны быть доставлены в течение 2–3 дней после даты отправки.Мы рекомендуем вам проверить доставку по вашему почтовому индексу на сайте www.USPS.com.

Экспресс-почта

USPS для ускоренной доставки гарантированно прибудет в почтовое отделение в течение 1 дня в большинстве регионов и 2 дня в остальных регионах и может потребовать подписи при доставке. Проверьте дату доставки с нашего почтового индекса (94704) на ваш на сайте www.USPS.com.

Телефон Заказы и запросы принимаются с 10:30 до 17:00. Стандартное тихоокеанское время. Наш номер телефона 510 962-4428.

Твоя бойкая шляпа портит твои фотографии в Tinder

Даже несмотря на то, что все свидетельства указывают на то, что шапки — это униформа мужчин, которые живут в подвалах с рептилиями, обычные мужчины продолжают носить веселые шляпы на своих фотографиях в Tinder.

У меня есть друг, которого преследуют маленькие шляпки. Войлочные шляпы. Соломенные шляпы. Иногда джинсовые или вельветовые шляпы — они следуют за ней на «Бамбле». Она просматривает три объективно привлекательных фотографии в профиле потенциального жениха, а затем — agggggghhhhh — на четвертой он носит маленькую шляпу. Как раз когда она собирается провести вправо, появляются шляпы-федоры, петухи, посланные из ада, чтобы уничтожить ее. Обычно все остальное в этих мужчинах — это хороший, старомодный материал о парнях: у него хорошее сочетание качеств, которые она находит сексуальными / милыми / впечатляющими (пресс), у него хорошая работа и докторская степень.Д., и у него нет селфи без рубашки и нет фотографий, на которых он пьян с группой моделей Instagram. Но снова и снова эти парни разрушали свои шансы на любовь, слишком уверенно взмахнув шляпой с короткими полями. Носимый нарушитель сделок.

Хороший друг сказал мне, что он категорически проводит пальцем влево по любой женщине в мягкой шляпе от солнца (на самом деле, любой шляпе), поэтому я знаю, что разочарование, узнав, что то, что, как вы надеялись, добавит необычной индивидуальности вашим фотографиям в Tinder, на самом деле является вашим падением .Никто не хочет встречаться с кем-то прямо со страниц каталога Urban Outfitters, как никто не хочет встречаться с парнем в шляпе. Мы хотим встречаться с реальными людьми. Я много лет писала о стилях и однажды надела штаны с рисунком из змеиной кожи на детский душ кузины, но я действительно считаю, что проявлять слишком много стиля в первые дни свиданий — плохой ход. Я лично использую 10-процентную скидку на одежду на первом и втором свидании. Вначале я хочу, чтобы человек, с которым я встречаюсь, сосредоточился на мне, а не на моей последней одержимости одеждой (сейчас это бабушкины туфли).Вот почему я осуждаю мужчин из Tinder, Bumble, Hinge и Raya (ой, вей!) За то, что они решили сделать «модные шляпы» частью своего бренда. Я не хочу быть монстром-судьей. В любом случае, люди должны чувствовать себя комфортно, выражая себя с помощью моды! Но эти шляпы разделяют холостых и открытых мужчин и женщин, и это меня огорчает.

Мужской профиль в приложении для знакомств должен позволять женщинам чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы общаться один на один. У вас есть несколько тщательно отобранных фотографий Tinder и несколько предложений, чтобы убедить кого-то в том, что вы чистоплотный, здоровый, не убийственный, не мерзавец, не полный идиот и, по крайней мере, достойный поцелуя.Но бойкая шляпа ничего из этого не добивается. Вместо этого он ставит под сомнение ваше самосознание и, что еще хуже, ставит под сомнение ваш вкус . Женщина, просматривающая ваши фотографии, не имеет возможности узнать, являетесь ли вы «парнем в шляпе-федоре» или просто парнем, у которого есть шляпа-федора (ни то, ни другое нехорошо, но последнее чуть менее ужасно). Итак, чтобы избавить себя от неприятностей, девять раз из десяти ваша модная шляпа заставит ее отказаться, проведя пальцем влево.

К счастью, на фотографиях такие шляпы появляются чаще, чем в реальной жизни.Более распространенными, но столь же сомнительными, как фетровые шляпы, являются кепки газетчиков, фетровые шляпы Старого Запада, трильби и шапочки с напуском. Вы можете подумать о своей забавной шляпе как о чутье, вдохновленном Скорсезе, но когда я вижу одну из этих шляп, я воспринимаю ее как защитное одеяло для селфи. Или, если шляпа большая, не такая уж и тонкая сверхкомпенсация за еще одного вида мужской незащищенности , на этот раз связанный с нижней половиной. Я виню уличные ярмарки, влиятельных лиц в Instagram, фильм 1992 года Newsies и The Game Нила Штрауса.В своей книге Штраус объясняет методы соблазнения, которым он научился (павлин, неггинг, кино), проникая в секту реальных пикаперов:

«Теория павлина — это идея, которая желанная самка вида, необходимо выделиться в кричащий и красочный образ. Он сказал нам, что для людей эквивалент веерообразный хвост павлина — это блестящая рубашка, яркая шляпа и украшения, которые загорается в темноте — в основном, все, что я отбросил, весь жизнь дрянная.”

Хотя энтузиазм в отношении рискованного стиля — замечательное качество, и выделение из моря Брайанов очень важно, использование фетровой шляпы обязательно приведет к обратным результатам. Каждой шляпе найдется свое время и место. Индиана Джонс выглядел круто в своей шляпе, потому что он делал то, что требовало шляпы, — например, археологию и борьбу с нацистами. Если вы делаете то, что требует шляпы — a.k.a. рыбалка на жарком солнце, игра в бейсбол или прогулки по холодному ветру и снегу — тогда дерзайте; твоя шляпа имеет смысл.Но какой вид деятельности требует веселой шляпы в 2018 году? Если вы не Леброн Джеймс или Джастин Тимберлейк, ответа нет. Больше никаких шляп.

Санта-шляпа PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • красная новогодняя шапка

    1430 * 1226

  • красная длинноволосая новогодняя шапка

    3712 * 3712

  • в праздничной коротковолосой новогодней шапке

    3712 * 3712

    902 красная рождественская шапка скачать

    1000 * 1000

  • праздничная короткошерстная санта-шляпа

    3712 * 3712

  • рождественская шапка

    2000 * 2000

  • рождественская шапка

    2000 * 2000

    04 рождество s ca

    1200 * 1200

  • рождественские шапки

    128 * 128

  • рождественские шапки коммерческий материал

    2000 * 2000

  • рисованная красная рождественская шапка с рекламными элементами

    2000 * 2000

  • новогодняя шапка

    1328 * 1082

  • милая новогодняя шапка векторные элементы

    2000 * 20 00

  • красная новогодняя шапка

    1200 * 1200

  • новогодняя шапка png дизайн

    1200 * 1200

  • новогодняя шапка Санта

    2000 * 2000

  • красная новогодняя шапка 9000 вектор значок партии

    5000 * 5000

  • гофрированная шляпа санта-клауса

    3000 * 3000

  • красная шляпа санта-клауса вектор традиционный костюм

    5000 * 5000

  • рождественская шляпа санта-клауса

    2400 * 2400

  • 9000 шляпа вектор вечеринка значок голова фон праздник значок Санта-Клаус праздник розово-белая кепка рождественский дизайн изолированный реалистичный иллюстрация

    5000 * 5000

  • рождественская шапка

    2000 * 2000

  • дизайн шляпы санта-клауса на рождество

    3200 * 3200

  • новогодняя шапка Санта

    2400 * 2400

  • вид сбоку износа g Праздничная короткошерстная шапка Санта-Клауса

    3712 * 3712

  • Праздничный большой шар длинноволосая Санта-шляпа сбоку

    3712 * 3712

  • череп в шапке Санта-Клауса на Рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • 9000 декоративная милая новогодняя шапка

    1200 * 1200

  • рождественская собака мопса в костюме Санта-Клауса

    5000 * 5000

  • щенок мопса Санта-Клаус рождество милое лицо художественное произведение вектор

    5000 * 5000

  • NEW

    набор наклеек каваи с новогодней шапкой и пряниками

    1500 * 1500

  • мультяшная новогодняя шапка

    1200 * 1200

  • Санта-шляпа значок мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • привет

    рука Санта Клаус рисованная иллюстрация

    2000 * 2000

  • реалистичные шапки Санта-Клауса

    1200 * 1200

    90 214
  • милая новогодняя шапка красная шляпа Санта-шляпа украшение из красных фруктов

    2480 * 2480

  • новогодняя шапка красная

    1200 * 1200

  • рождество санта-шляпа иллюстрация рождество

    2000 * 2000

  • 9000 Счастливого Рождества баннер с Санта-шляпа

    2000 * 2000

  • Рождество Санта-шляпа векторные иллюстрации набор

    1200 * 1200

  • Санта-шляпа набор векторных Санта-Клауса праздник красный и белый колпак коллекция рождественский дизайн изолированных реалистичные иллюстрации

    5000 * 5000

  • кот в шляпе санта-клауса на рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • красная шляпа санта-клауса вектор одежда праздник объект сезонный аксессуар праздник санта-клауса красно-белая шапка рождественский дизайн изолированных реалистичная иллюстрация

    5000 * 5000

  • милый набор животных иллюстрации для chr истмас украшение

    4500 * 4500

  • с Рождеством Христовым красная шляпа санта-клауса

    1024 * 1369

  • золотистый ретривер собака в шляпе санта-клауса на рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • санта-шляпа клипарт вектор png элемент

    5021 * 5021

  • человек в шляпе санта-клауса на рождественскую векторную иллюстрацию

    5000 * 5000

  • красная шляпа санта-клауса

    1200 * 1200

  • мультфильм медведь и шляпа санта-клауса

    1200 * 1200

  • новогодняя шапка Санта-Клауса Красная шляпа Праздничная шапка

    2430 * 2442

  • лама в шапке санта-клауса на рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • новогодний фон с красной шапкой санта-клауса

    4000 * 4000

  • векторные вязаные шапка и варежки Санта с рисунком

    800 * 800

  • лев в шляпе санта-клауса на рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • рождество шляпа санта красный колпак с новым годом

    5000 * 5000

  • мультфильм милая шляпа санта

    1200 * 1200

  • мультфильм рождественская вязаная шапка санта-клауса

    1200 * 1200

  • мир рождественских шляп санта-клауса

    3543 * 4724

  • новогодний фон с санта-шляпой

    4000 * 4000

  • мопс в шапке санта-клауса для рождественских векторных иллюстраций

    5000 * 5000

  • снеговик в шляпе санта-клауса на рождество векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • рождественский бесшовный узор с детским рисунком санта-клауса и зимнее дерево со снегом на синем фоне векторная иллюстрация, готовая к печати

    4000 * 4000

  • 3d новогодняя шапка новогодняя новогодняя шапка

    1200 * 12 00

  • набор шляп санта-клауса

    1200 * 1200

  • горилла в шляпе санта-клауса для рождественских векторных иллюстраций

    5000 * 5000

  • красная шляпа санта-клауса вектор традиционный костюм

    5000 * 5000

    93

  • рождество милая шляпа санта-клауса подарок

    1200 * 1200

  • красный новогодний фон с новогодней шапкой

    4167 * 4167

  • розовая шляпа санта-клауса вектор одежды праздник объект сезонный аксессуар праздник санта-клауса розово-белая шапка рождественский дизайн изолированный реалистичный иллюстрация

    5000 * 5000

  • красная новогодняя шапка

    1200 * 1200

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *