Шитье из фетра театрализация детский сад: Пальчиковой театр из фетра | Поделки из войлока, Фетр, Идеи для поделок

Мастер-класс на тему: «Изготовление цветка из фетра». | Презентация к уроку по конструированию, ручному труду ( группа) по теме:

Слайд 1

Мастер – класс на тему : « Изготовление цветка из фетра» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Детский сад «Сказка» Мелащенко Л.Н. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Сухиничи

Слайд 2

Цель и задачи. Актуальность. Цель: научить педагогов создавать цветы из фетра для развития художественно-эстетического воспитания дошкольников. Задачи: познакомить с фетром и технологией работы с ним; научить делать простейшие цветы из фетра; развивать творческие способности; воспитывать эстетический вкус, желание доставить радость себе и окружающим. Актуальность. Изготовление цветов из фетра относится к ручному труду, развивающему не только абстрактное, расширенное мышление, усидчивость и терпение, мелкую моторику, но и многое другое. Ручной труд очень кропотливый, требующий от желающих научиться этому мастерству, выдержки, терпению, умению добиваться своей цели, прилагая к этому максимум труда и желания. Все это позволяет научить детей правильно организовать работу своего ума, выявить особые способности детей.

Слайд 3

Почему фетр? Фетр — это довольно плотный нетканый материал, полученный путём термической обработки и валяния шерсти, пуха животных и некоторых других материалов. Фетр (или войлок) используется для изготовления валенок, шляп, а также самых разнообразных игрушек и поделок. Основные преимущества фетра: Экологичность . Этот материал абсолютно безопасен, поэтому широко применяется для изготовления одежды и игрушек. Натуральность. Некоторые виды фетра можно смело назвать натуральными. Другие виды изготавливаются из синтетических материалов, но по своим качествам и характеристикам они ничуть не уступают натуральным. Простота и удобство в работе . С фетром невероятно удобно работать. Материал прекрасно режется, клеится, достаточно легок в шитье, не обсыпается по краям, сгибается в любом направлении. Он прочен и долговечен. Изделия из фетра недорогие. Потратив небольшую сумму, вы сможете смастерить нечто красивое и оригинальное. Разнообразие цветов материала позволяет изготавливать яркие и интересные изделия, которые точно понравятся всем. Тактильные ощущения. Фетр приятен на ощупь: ворсистый, мягкий и теплый.

Слайд 4

Изделия из фетра.

Слайд 6

Вам понадобится: Фетр трех цветов: розовый, зеленый, салатовый ; ножницы; клей-гель прозрачный или клеевой пистолет; карандаш; шаблоны листочков; ободок; декоративное украшение (божья коровка).

Слайд 7

Изготовление хризантемы : Берем лист розового фетра и делим его пополам.

Слайд 8

Для работы нам понадобится 1/2 часть листа фетра.

Слайд 9

Складываем ленту вдоль пополам (можно прошить по краю швом «вперед иголку»). Затем по всей длине делаем надрезы на одинаковом расстоянии друг от друга.

Слайд 10

Закручиваем ленту в спираль. Получился цветок.

Слайд 11

Приклеиваем кончик цветка к основе (можно прошить цветок снизу, закрепив полученную спираль).

Слайд 12

Обводим шаблоны листочков при помощи карандаша (можно использовать гелиевую ручку светлого тона) на зеленом и салатовом листах фетра. Вырезаем из фетра листочки.

Слайд 13

Приклеиваем листочки друг к другу.

Слайд 14

Получился вот такой листочек.

Слайд 15

Приклеиваем листочек снизу к цветку.

Слайд 16

Крепим украшение на ободок – и стильная вещица готова. Можно приклеить на листочек какое-нибудь декоративное украшение (бабочку, пчелку, божью коровку), которое придаст неповторимость и оригинальность сделанному собственными руками произведению искусства.

Слайд 17

Где купили, вы скажите, Этот розовый цветок? Что вы, сделала сама я Этот славный ободок!

Слайд 18

Спасибо за внимание! Желаю Всем удачи и творческих успехов!

Роль театрализованной игры в развитии речи детей « Детский сад № 374 комбинированного вида

Автор:

Андрейчук Елена Алексеевна,
воспитатель

Что такое «Театрализованная игра»

Театрализованная игра — это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание литературных произведений (сказок, рассказов, инсценировок).

Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменённые детской фантазией – сюжетом игры.

Театрализованная игра в развитии речи детей:

  1. развивает художественный вкус, творческие способности, выразительность речи;
  2. развивает сценическое, певческое, танцевальное творчество;
  3. расширяет словарный запас слов, речь;
  4. развивает память, мышление, воображение;
  5. формирует чувство коллективизма;
  6. приобщает детей к театрализованному искусству.

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, учатся его понимать. Через театрализованные игры мы развиваем у детей речевые особенности, обеспечиваем эмоциональное благополучие.

Театрально- игровая деятельность развивает ребенка как личность, у него формируются те стороны психики, от  которых  впоследствии будет зависит успешность его взаимоотношений с людьми.

Театрализованные игры обогащают речь, поэтические образы начинают входить в активный словарь ребенка, становятся достоянием детской речи.

В театральной игре ребёнок воспроизводит знакомые литературные сюжеты, и это активизирует его мышление, тренирует память, художественно — образное восприятие, фантазию, совершенствует речь.

В мире много сказок,
Грустных  и смешных,
И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Выход на сцену – это уже ответственность. Поэтому не надо с детьми заучивать текст, роли, позы, жесты. Главное – это понимание смысла сказки.  А    умело, поставленные вопросы побуждают детей думать, анализировать довольно сложные ситуации.

Театрализованная игра – это лишь ступенька, которая выводит на более высокий уровень театрального творчества, когда маленькие дети начинают  принимать участие в создании театральной игры.

Цель театрализованных игр не в том, чтобы занять детей, а чтобы развивать творческие способности ребенка, повысить его самооценку. Театрализованные игры всегда радуют детей, пользуются у них неизменным успехом.

В представленной  работе я раскрываю взаимодействие педагогов с родителями. В марте месяце 2013 года прошло праздничное мероприятие посвящённое празднику мам , где дети показали театрализованное представление «Добрые соседи «,  а родители приняли активное участие в подготовке  и изготовлении декораций и атрибутов .

По данной теме я работаю недавно. Основы драматизации и актёрского мастерства закрепляются и раскрываются на музыкальных занятиях , на праздниках и развлечениях , в самостоятельной театрализованной деятельности.

Для самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе созданы благоприятные условия. Имеется уголок театрализованной деятельности . В нём широко представлены :

  1. различный  виды театров ( пальчиковый , теневой , настольный , театр на фланелеграфе , кукольный , шагающий , перчаточный , плоскостной театр).
  2. реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей ( набор кукол , ширмы , элементы костюмов , маски , игровой реквизит ).

Творчеству детей способствует установившийся контакт педагогов с родителями воспитанников. Мы стремимся достичь таких отношений , когда мамы и папы небезучастны к творчеству детей , а становятся активными союзниками и помощниками воспитателя в организации их художественно- речевой деятельности .

Многие родители изготавливают вместе с детьми костюмы , помогают в озвучивании текстов ролей…

Всё это способствует расширению кругозора , обогащает внутренний мир , а главное — учит членов семьи взаимопониманию , сближает их.

У детей значительно активизируется словарный запас в повседневной жизни,  речь становиться более яркой , эмоциональной.

Таким образом, театрализованная деятельность позволяет каждому ребёнку проявить собственную активность, полностью раскрыть эмоциональные возможности,  раскрепостить движения.

 Литература:

«Театрализованные игры в детском саду «авторы: Петрова Т.И.,СергееваЕ.Л.,ПетроваЕ.С., 2001год, серия: Дошкольное воспитание и обучение.

«Театрализованные занятия в детском саду» пособия для работников дошкольных учреждений, автор: Маханева М.Д.,2001год, серия: Дошкольное воспитание.

Вернуться назад

Замковый театр кукол Страница тихой книги

Это страница тихой книги! Это кукольный театр! И то, и другое!

На создание этой страницы меня вдохновили насыщенные цвета войлока из смесовой шерсти, которые поставляла компания American Felt and Craft, предоставившая войлок для этого проекта. (Посетите страницу AFC в Facebook, чтобы узнать о распродажах и подарках.) Есть так много красивых оттенков зеленого, великолепных серых, которые выглядят как камень, и ярких тонов драгоценных камней. И тот факт, что шерстяной войлок прочнее и толще, чем ремесленный войлок, помог сделать эту страницу хорошо работающей.

На этой странице не используется ничего особенного, кроме пластикового холста. Я использовал блестящую ленту для некоторых крошечных деталей, таких как корона и меч, но вы можете заменить ее фетром. Я также использовал много оттенков зеленого, потому что у меня остались остатки от других страниц. Земля («свежескошенная трава») и дракон («нефрит») — самая важная зелень. листья («лимед») и кусты («кинза») можно было заменить одним из них.

Что я использовал: Выкройка, полушерстяной фетр от American Felt & Craft (в свежескошенной траве, свекла x 3, голубой порошок, белый, серая фланель, соль и перец, кинза, лаймад, королевский фиолетовый, лань, орхидея, резиновая уточка, персики и сливки, индиго, нефрит, апельсиновый сок), пластиковый холст (я купила свой в магазине для рукоделия), блестящая лента из золота и серебра (я купила в магазине для рукоделия) и нашитые драгоценные камни.

     

Эта страница вписывается в мои обычные тихие книги, но разворачивается в работающий театр пальчиковых марионеток. Есть карман для трех марионеток, волшебника, принцессы и рыцаря, а также плюшевого дракона, который летает на петле из ленты. Есть две опоры, которые можно хранить в петле из войлока, когда страница закрыта. Опоры вставляются в маленькие карманы, чтобы поддерживать открытую сцену.

Опоры: Вшейте два слоя пластиковой ткани внутрь войлочных полос, чтобы получились две опоры. Я обрезала свой пластиковый холст немного меньше, чем фетр.

Фасад замка: Начните с 9-дюймового квадрата серого войлока и вырежьте линию крыши, используя узор неба. Наложите полоску светло-голубого цвета за частью замка, чтобы снова сделать квадрат со стороной 9 дюймов, и сшейте их вместе. Вырежьте отверстие для кукольного театра. Пришейте окна и дверь, затем пришейте кусты. Я вырезала пучок маленьких листьев и пришила извилистым стежком лозу с каждой стороны замка. Я использовал два обратных стежка, чтобы прикрепить каждый лист. Пришейте две фиолетовые крыши башни. Нарежьте кусочки ленты или войлока на треугольные флажки и пришейте их к козырькам крыши. (Моя лента не осыпалась, поэтому мне было легко разрезать ее на фигурки.)

Я украсила свои крыши вышивкой, чтобы они выглядели как черепица. Для этого начните с длинного горизонтального стежка, но не затягивайте его туго. Вернитесь через войлок вниз в том месте, где вы хотите, чтобы ваша плитка заканчивалась, убедившись, что игла проходит через стежок. Вернитесь вниз через фетр, сделав крошечный вертикальный стежок, который придаст вашему первому длинному стежку форму гребешка. Повторите, расположив гребешки в шахматном порядке, как показано на рисунке.

Кулиса: Вырежьте бордовый фетр на 9″ квадрат с вырезанным соответствующим отверстием. Пришиваем его к задней части фасада замка пластиковой канвой посередине. Возьмите две части занавески и слегка перекройте их посередине. Пришейте их к верхней части спинки театральной пьесы.

Театр в замке пришит к правой стороне двухстраничного разворота. Совместите верхнюю часть замка с дальней правой стороной целого листа бордового фетра размером 9″ x 12″ и пришейте его по низу. С левой стороны украсьте несколько дюймов перед замком травой и дорогой. Я сопоставил свою дорогу с шириной двери.

Вырежьте фетровый карман для хранения и пришейте его к странице под замком, как показано на выкройке и на фото. узкие боковые карманы — это то место, куда вы вставляете нижнюю часть опор. Пришейте меньшие карманы к задней части замка после того, как приколите их булавками, чтобы увидеть, какой угол подходит лучше всего. Сшейте карманы в перевернутом виде, чтобы верхняя часть поддержек могла проскользнуть в них.

Газон перед домом: Эта сторона двухстраничного разворота очень проста. Я просто пришил больше дороги к цвету травы. Вы можете украсить свой дом цветами, фонтаном или лабиринтом из живой изгороди… Все, что вы можете себе представить!

Чтобы сделать свою страницу, я пришила фиолетовый фетр (я только что использовала ремесленный фетр) к обратной стороне каждой стороны разворота. Вы должны начать и остановить свой шов, чтобы обойти место прикрепления замка на этой стороне страницы. Затем я выровнял страницы лицевой стороной друг к другу (как они будут, когда страница будет закрыта) и прошил свои обычные швы. быть двусторонними, вам нужно решить, как они будут выглядеть сзади.0005

Рыцарь: Для Сэра Рыцаря я начал с его базовой формы, вырезанной из серого. Я положил его лицо на место и пришил сверху шлем и шейные части. Я пришила ему глаза французскими узелками и крошечным горизонтальным стежком, идущим от центра каждого узла к уголкам его глаз. Это гарантирует, что узел не будет болтаться. Его рот просто шов сзади. Я пришила его тунику, а затем отделку. Для его щита я вырезал из блестящей ленты букву J для Джакса. Вы можете сделать крест или другую букву или символ. Я пришила букву J к внутренней части экрана, затем пришила ее и внешнюю часть экрана вниз. Я вырезала лезвие меча и рукоять из блестящей ленты и пришила их, добавив сверху перчатку.

Чтобы сделать его заднюю часть, я вырезал из белого фетра ту же форму, что и его тело, но добавил дополнительные 1/4 дюйма с каждой стороны снизу вниз. Рыцарь довольно худой, поэтому увеличение ширины подложки дает возможность играть более крупным пальцам взрослого человека. На фото справа одна сторона сшита, а другая сторона должна быть сшита. Когда вы пришьете заднюю часть (оставив нижнюю часть открытой для пальца), обрежьте нижний край, чтобы он был на одном уровне с передом.

Принцесса: Принцесса была для меня забавой! У меня не так много проектов по шитью девочек. Вы можете персонализировать ее, изменив ее цвета.

Я начал с ее фигуры, вырезанной в розовом цвете. Я пришила ей пояс, руки, ладони и пышные рукава. Я пришила ей пояс и добавила несколько драгоценных камней. Я положила ее лицевую часть на место и пришила волосы поверх. Я добавил несколько стежков к ее лицу, чтобы сделать ее подбородок, затем сделал жемчужное ожерелье и серьги французского узла. Я сделал крошечные стежки в узлах, как и раньше, чтобы закрепить их. Глаза у нее такие же, как у рыцаря, а нос немного сморщен. У ее рта есть два стежка для нижней губы (нижний стежок немного меньше), затем более длинный стежок с маленькой буквой «V», вышитой сверху, чтобы сделать бант ее губ. Смотрите рисунок, чтобы получить представление.

Последним штрихом стала ее корона, сделанная из блестящей ленты с пришитым камнем.

Волшебник: Волшебник довольно простой, но очень милый! Начните с его формы, вырезанной из фетра цвета индиго. Положите его лицо на место и пришейте бороду поверх него. Наденьте клочок ленты (у меня была фиолетовая) на его шляпу и пришейте поля шляпы на место. Вырежьте лоскут фетра в форме усов и пришейте его вдоль верхней стороны. Его глаза были сделаны такими же, как и у других, а его рот был сделан как нижняя губа принцессы (две черточки). Сшейте его рукава и руки, затем пришейте звезду и пришейте палочку обратным швом.

Для принцессы и волшебника я вырезала готовые формы из белого фетра и пришила заднюю часть (с открытым низом), чтобы получились пальчиковые куклы.

Чучело дракона: Дракон — самая сложная часть, так как я сделал из него полноценное чучело. Я хотел, чтобы он мог подлететь к замку под любым углом.

У дракона две стороны одинаковые, но зеркальные, так что делайте для него все дважды. Начал с крыльев. Я сшила две изогнутые линии заднего шва, чтобы показать вены/складки в желтой части. Затем я сшила каждое крыло вместе с желтым слоем между зеленой подложкой и зеленым внешним краем. Помните, что вам нужны крылья для каждой стороны, поэтому они должны быть направлены в противоположные стороны. Пришейте зеленые детали туловища к желтым деталям туловища, а затем пришейте к каждой из них по крылу (рисунок 1 ниже).

Для его лица я пришил белок глаза, затем сделал французский узелок с усиливающим стежком для радужной оболочки. Я обратно сшил контур вокруг него. Я вышила атласом боковую форму слезы для его ноздрей, а сзади вышила дугу над каждой из них. Я сшил вместе две стороны его фиолетового гребня и две стороны языков пламени. Я вырезал несколько чешуек на спине (в том числе несколько меньших для кончика его хвоста). Приготовьте петлю из ленты для его спины. Я сшил две стороны дракона вместе из-под его подбородка, вокруг его носа (с пламенем во рту), над его головой (с гребнем на месте), а затем вниз по его спине, добавив чешуйки и петлю из ленты между его крыльями. (см. фото 2 ниже.) Прошейте хвост по всему периметру, но остановитесь, когда закончится зеленый цвет.

Сшейте все штанины вместе и пришейте их по месту с каждой стороны. Добавьте немного начинки или ватина — не слишком много, иначе он будет слишком толстым, чтобы хранить его на странице. Возьмите нагрудник и пришейте его к краям желтого цвета, как показано ниже. Обрежьте кусок по мере необходимости, чтобы он идеально подходил.

   

Джакс не знал, что такое кукольный спектакль, пока я не начала шить это, но он так обрадовался, когда понял это. Его нынешнее любимое занятие — воровать марионетки у меня из рук посреди представления. Он сказал мне, что марионетка-рыцарь — это «Джексон», принцесса — «мама», а волшебник — «папа». Ха! (Нет, у моего мужа нет длинной белой бороды и палочки.)

Вам не нужно вшивать это в тихую книжную страницу. Вы можете добавить застежку-липучку и войлочные ручки, чтобы превратить его в портативный кукольный театр!

Наслаждайтесь! Зайдите на страницу Facebook, чтобы увидеть фотографии прогресса на моих следующих двух страницах. они весёлые!

ПОДЕЛКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ ВОЙЛЯ EASY FINGER PINGER | Забавные поделки из ткани

Поделки из войлокаБесплатные товарыKids Crafts

Автор Анна Неллар

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

Я люблю пальчиковые куклы и их положительную роль в обучении через игру . Они предоставляют возможности для улучшения мелкой моторики и языковых навыков, а также для тренировки воображения посредством творческого рассказывания историй. После того, как я сделала выкройки лесных пальчиковых кукол, мне пришла в голову идея, чтобы мои дети делали свои 9 кукол.

0005 собственные войлочные пальчиковые куклы . Промежуточные каникулы были идеальным временем, чтобы вместе с детьми и их друзьями сделать войлочных пальчиковых кукол. Они были горды своими марионетками и с энтузиазмом играли с ними. Мой сын пришел через пару дней и сказал, что хочет сделать еще один! В этой статье показано , как создать мастерскую по изготовлению пальчиковых кукол из фетра для детей и как ваши дети могут сделать эту простую детскую поделку с помощью Fun Cloth Crafts шаблон пальчиковых кукол .

Счастливого творчества с детьми!

Я всегда храню все обрезки войлока от моих выкроек из войлока и баннеров из войлока, надеясь когда-нибудь их использовать. Эта забавная поделка из войлока — прекрасный способ использовать хотя бы некоторые из них 🙂 Проект подходит для

детей в возрасте от 4 лет и старше. Дети тратят до 1 часа на создание своих пальчиковых марионеток. Во время моего мастер-класса по пальчиковым куклам они сделали по 2 пальчиковые куклы, прежде чем потеряли интерес.

Содержание Поделки из войлока для пальчиковых кукол для детей

  1. Почему куклы важны для обучения через игру?

  2. Материалы и принадлежности Поделка из фетра для пальчиковых кукол для детей

  3. Как сделать поделку из фетра для кукольных пальчиков для детей

  4. Для упаковки

2 Почему куклы важны для обучения через игру?

Я большой поклонник пальчиковых марионеток и марионеток в целом. Их можно использовать в любое время и в любом месте для обучения через игру . Куклы могут улучшить мелкую моторику, языковые навыки, креативность, повысить уверенность в себе и многое другое. Дети могут развлекаться с ними по-разному.

5 Преимущества игры с марионетками

  1. Креативность

    Креативность повышается как минимум двумя способами при взаимодействии с марионетками:

    • Игра с разными персонажами и марионетками. Дети могут поставить собственное кукольное представление.

    • Изготовление куклы. Кроме того, творческий потенциал можно повысить, изготавливая собственный реквизит и самодельные театры.

  2. Развитие уверенности в себе

    Дети естественным образом общаются с куклами. Они обретают уверенность в самовыражении, когда марионетка занимает центральное место. Ребенку становится легче читать или говорить вслух перед сверстниками, взрослыми, родителями с помощью кукольного друга.

    Я наблюдал, как куклы помогают моему сыну Лукасу обрести уверенность в себе. Он не был уверен, что сможет выступить для школы в одиночку. Оливия, его сестра, выступала вместе с Лукасом, так что он чувствует себя более комфортно. Однако два дня спустя он проделал то же действие с пальчиковыми марионетками без особой убедительности.

  3. Развитие речи

    Взаимодействие с куклами стимулирует общение и способствует развитию речи и словарного запаса. Куклы отлично подходят для изучения второго языка. С куклой в руке дети начинают более уверенно говорить на новом языке.

  4. Эмоциональное развитие

    Куклы могут рассказать детям об их эмоциях и помочь поделиться чувствами и мыслями. Куклы разделяют способность детей быть счастливыми, грустными, злыми, забавными или ревнивыми.

    Кроме того, куклы могут удовлетворить эмоциональные потребности детей, подружившись с ними, когда они чувствуют себя одинокими.

  5. Мелкая моторика

    Существует два способа развития мелкой моторики с помощью марионеток:

    • Ношение и использование пальчиковой куклы улучшает мелкую моторику.

    • Изготовление пальчиковой куклы путем вырезания, склеивания, шитья. Кроме того, работа с различными материалами повышает осязаемость.

7 Идеи для игры с куклами

  1. Рассказывание историй и игра с куклами

    Дети придумывают свою собственную историю или историю, с которой они знакомы, и рассказывают ее, используя свои пальчиковые куклы.

    Увеличьте время чтения и позвольте своим детям почувствовать себя частью истории с помощью пальчиковых марионеток! Книга оживает, разве это не прекрасно?

    Некоторые идеи старого любимого рассказчика :

    Три поросенка

    Мы идем на охоту на медведя

    Красная шапочка

    Златовласка и три медведя

  2. Пой с куклами

    Куклы умеют петь тихо, громко мычать, петь. Попросите марионетку вести пение.

    Lucuma design пишет: «Многие милые стишки и песенки можно проиллюстрировать с помощью кукол, которые успокаивают детей. Помогите им найти свой голос с песнями, которые вы уже знаете!»

  3. Грамматические развлечения с куклами

    Подумайте, как вы могли бы использовать куклы, чтобы помочь детям продемонстрировать понимание различных грамматических структур.

    Примеры того, как куклы могут помочь в изучении грамматики (взято из статьи «Как использовать носки для улучшения грамматики»):

  4. Использование «его» или «ее» в ответ на «чей это ___?»

  5. Использование притяжательного наклонения в ответ на вопрос «чей это ___?»

  6. Использование правильных времен глаголов, таких как будущее время (он собирается есть), настоящее время (он ест) и прошедшее время (он ел).

Другие примеры включают отработку сравнений и предлогов.

  • Математика с куклами

    Было бы здорово сделать изучение математики увлекательным занятием? Мартин Уильямс рассказывает о 14 математических занятиях в книге «Использование кукол для обучения математике».

    Он также заявляет: «Куклы можно использовать для обучения целому ряду математических навыков. Пальчиковые куклы очень помогают в обучении счетным песням. Куклы большего размера можно использовать для обучения счету, пропущенным числам и другим навыкам, таким как начало счета с заданного числа. Куклы также можно очень эффективно использовать для обучения более продвинутым навыкам, таким как решение задач, совместное использование и простое сложение и вычитание».

  • Создание собственного реквизита, сцен и самодельных театров

    Как насчет того, чтобы помочь ребенку создать дополнительный реквизит, сцены для рассказов, песен или стихов, которые он уже знает. Создание домашнего театра может стать прекрасным проектом для долгих зимних ночей.

  • Ролевые игры с куклами

    Я также считаю, что куклы являются ценным ресурсом при подготовке к новой ситуации или при переходе в другую жизнь ребенка. Ролевая игра в начальной школе с небольшими персонажами позволяет вашему ребенку опробовать новый опыт в безопасности собственного дома. Другие идеи для ролевых игр включают переезды в другие дома, страны, начало учебы и т. д.

    Также куклы могут помочь в сложных ситуациях. У марионетки могут возникнуть проблемы с обменом игрушек с другой марионеткой. Покажите ребенку добрый способ решения проблемы, поощряя такое же поведение у ребенка.

  • Travel Buddy

    Возьмите куклу в дорожную сумку или сумочку — это прекрасный способ развлечь ребенка в любой ситуации.

  • Подробнее о том, зачем играть с куклами дома или в классе:
    • Играй и учись с куклами-пальчиками

    • Удивительные преимущества игры с куклами в раннем детстве

    • 14 блестящих способов использования кукол для рассказывания историй

    • Пошаговое руководство по использованию кукол для развития навыков чтения у учащихся начальной школы

    • 5 причин, по которым первоклассники любят куклы

    Материалы и принадлежности Поделки из фетра для пальчиковых марионеток для детей

    • Шаблон для пальчиковых кукол

    • Обрывки фетра

    • Клей (для детских поделок из фетра я использовал ткань для рукоделия Elmer’s Craft Bond и клей для бумаги, который я не могу найти в Мексике, и жидкий силикон, который у меня нет эквивалент в Европе; с помощью родителей также можно использовать пистолет для горячего клея)

    • Ножницы (мои любимые ножницы для вышивания KAI 5 1/2 дюйма)

    • Любой подходящий материал, который вы можете найти дома или хотели бы иметь дома:

      • Глазки с самоклейкой

        3

        3
      • Ленты

      • Обрывки фетра

      • Бусины с буквами алфавита

      • Нить для вышивания (DMC Embroidery Floss Pack) и иглы для вышивания

        0003

      • Маркеры

    Материал для изготовления пальчиковой куклы из фетра для детей

    Как сделать пальчиковую куклу из фетра для детей (от 4 лет)

    1. Загрузите и распечатайте шаблон пальчиковой куклы (из материалов и расходных материалов). Вырежьте тело пальчиковой куклы из войлока.

      СОВЕТ: Я разрезал два слоя фетра одновременно.

      СОВЕТ: У меня было готово по 3 пары пальчиковых тел для каждого ребенка. На самом деле они сделали по 2 пальчиковые куклы, прежде чем потеряли интерес. Используйте все обрезки фетра и сделайте разные цвета.

      СОВЕТ: Дети старшего возраста могут сами вырезать шаблон пальчиковой куклы.

      СОВЕТ. Дети старшего возраста, склонные к риску, могут вырезать свой собственный дизайн тела марионетки для пальцев, используя шаблон, предоставленный в качестве ориентира для приблизительного размера.

      СОВЕТ. Узнайте больше о том, как вырезать войлок, из моего поста.

    2. Соберите все материалы , которые могут пригодиться для детского творчества.

      СОВЕТЫ: ​​Я поискала дома и нашла липкие глазки, маленькие кусочки ленты, маленькие кусочки фетра, кусочки мулине для вышивания, бусины с алфавитом. Я даже нашел пенные сердца и звезды.

    3. Подготовьте весь материал , включая ножницы и клей.

      СОВЕТЫ: ​​Я разложила все по разным чашам.

    4. Соберите своих детей и объясните, что делать 🙂

      У меня было 5 детей, которые делали пальчиковые куклы (трое моих и двое друзей). В этот момент они выглядели немного удивленными происходящим. Итак, я решил показать им, как сделать простую пальчиковую марионетку монстра. Это должно помочь им понять, какие пальчиковые куклы они могут сделать. В моем случае это означало, что все начали делать пальчиковую куклу-монстра 🙂

      СОВЕТ о том, как вы можете направлять своих детей: давайте дадим вашему пальчиковому монстру глаз, два или три! В конце концов, мой малыш использовал 6 глаз Google. А как же руки, может рот и волосы? У твоего монстра тоже может быть имя 🙂 Пришлось помогать детям пришивать имя на куклы.

    5. Позвольте вашим детям создать свою марионетку ! Мои дети (4-8 лет) почти все делали на клей.

      СОВЕТ: Дети старшего возраста (6 лет и старше) также могут сшить свой рисунок вручную и соединить его с телом сметочным швом.

      СОВЕТ: Узнайте больше о стежках для ручной вышивки на фетре в моем посте.

    Пример куклы-монстра, которую я сделал

    Посмотрите на куклу драконьего пальца Оливии (моей 8-летней дочери). Она нарисовала крылья дракона, хвост и огонь на бумаге для замораживания, и я вырезал это для нее. Узнайте больше об использовании бумаги для заморозки для резки фетра в моей статье 6 способов, как вырезать фетр. Оливия приклеила части дракона к задней части тела пальчиковой куклы, а затем сшила сметочный стежок, чтобы соединить части тела.

    Обернуть

    Пальчиковые куклы, сделанные вашими детьми, готовы к игре! Я уверен, что ваш получился очаровательны! Наслаждайтесь игрой 🙂

    Спасибо, что творите со мной! Скоро появятся новые детские поделки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *