Шершавая бумага: Сорт бумаги, 6 (шесть) букв

Содержание

Бумага для печати. Виды бумаги для печати в интернет-типографии «Инфолио-Принт»

Бумага ─ важнейший элемент полиграфического производства. Ведь от вида и характеристик бумаги зависит внешний вид и качество производимой печатной продукции. Основные виды бумаг (на самом деле их гораздо больше):

Офсетная бумага

Офсетная бумага — это бумага без покрытия и отличается шероховатой поверхностью, не бликует на свету и по ее поверхности пишет ручка. Изначально офсетная бумага предназначалась для печати офсетным способом печати откуда и получила своё название. Сейчас подходит практически для всех способов печати. Людям она знакома как принтерная бумага. Офсетная бумага подходит для тиснения фольгой, конгрева, нумерации. А вот ламинацию делают редко. Плотность офсетки 65-190 г/м2.

Печать на офсетной бумаге имеет особенности. Краска впитывается, растекается, изображение получается не таким ярким и чётким, как на мелованных бумагах. Офсетная бумага обладает рядом преимуществ. Свойства впитывания жидкости используется при производстве блоттеров — хорошо сохраняет запах парфюма. Отсутствие бликов не утомляет глаза. Поэтому офсетная бумага используется для производства книжных блоков. Удобство для письма подходит для производства бланков, блокнотов, кубариков, альбомов для рисования и черчения. Офсетная бумага недорогая и используется там, где не требуется высокая стоимость изделия, например для производства почтовых конвертов.

Мелованная бумага

На бумажную основу наносится дополнительный мелованный слой, который не позволяет краскам впитываться в бумажную основу. Краска быстро сохнет, растискивание уменьшается и изображение получается ярким и четким. Для печати на мелованной бумаге подходит как офсетный, так и цифровой метод печати. Хорошо тисниться фольгой, подходит для выборочного УФ-лакирования и ламинации. Изначально бумага получается матовой. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. Диапазон плотности 65-350 г/м2. Глянцевая бумага удачно смотрится в рекламной продукции, а матовую используют для печати изделий в корпоративном стиле.

Недостатки мелованной бумаги:

  • плохо пишет ручка — не подходит для бланочной продукции;

  • непрочная, требует дополнительной ламинации при производстве пакетов;

  • ломкая, необходима операция биговки при сложении бумаги плотностью свыше 170 г/м2.

На плотной (250 — 300 г/м2) мелованной бумаге печатают календари, открытки, визитки, обложки для каталогов и буклетов. На средних плотностях 130-200 г/м2 – рекламные листовки и бумажные пакеты. Из легких сортов меловки 90-115 г/м2 делают лифлеты, внутренние блоки каталогов, раздаточные листовки.

Дизайнерская бумага

Дизайнерские бумаги делятся на коллекции и могут иметь:

  • необычную поверхность — фактуру или тиснение, которые ощущаются тактильно и визуально, имитировать поверхность материалов – твид, хлопок, кожу;

  • спецэффекты — перламутровый блеск, вкрапления в структуру бумаги — цветные волоски или блестки.

При работе с дизайнерской бумагой существуют технологические сложности. Требуется консультанция с технологом при обсужении заказа. Стоимость дизайнерской бумаги высокая и применяется для печати – открыток и приглашений, визиток и папок, обложек буклетов и годовых отчетов, подарочной упаковки. Более подробно с каталогом дизайнерских бумаг можно ознакомиться здесь.

Крафт бумага и картон

Крафт – это высокопрочная бумага или картон бежевого или белого цвета. Плотность крафта от 45 до 300 г/м2. Крафт относится к экологически чистым материалам, производится из длинноворсовой целлюлозы, которую можно вторично перерабатывать. Применяется для изготовления пакетов, конвертов, упаковки, папок, обложек блокнотов, визитных карточек. Очень хорошо запечатывается офсетом, шелкографией и даже цифрой, что позволяет изготавливать продукцию от 50 штук.

Картон мелованный и переплетный

Картон бывает — макулатурный и целлюлозный, односторонний и двухсторонний, ламинированный, переплетный… Оборотная сторона бывает серая, желтоватая или белая. При одинаковой плотности картона и мелованной бумаги, картон толще. Мелованная бумага плотностью 300 г/м2 по толщине соответствует картону 230 г/м2.

Односторонний картон более жесткий, его используют для производства:

  • рекламных папок, обложек блокнотов и всех видов календарей;

  • конвертов, особенно для курьерских служб и страховых компаний и пакетов больших размеров.

Двухсторонний картон – более дорогой сорт картона, используется для производства продукции, к которой предъявляются повышенные требования:

  • визитные карточки, открытки и приглашения;

  • обложки каталогов и премиальная упаковка.

В отличие от мелованных бумаг большой плотности, картон жестче, прочнее, лучше держит форму, эластичный. Он хорошо рубится, на нем можно делать практически все виды отделочных работ – тиснение, конгрев, УФ-лак, ламинацию.

Самоклеящаяся бумага и пленка

Самоклеящаяся бумага – это бумага, на которую нанесен клеевой слой, закрытый подложкой, которая бывает сплошной или с насечками. Лицевая сторона бывает мелованной и немелованной. Используется разный постоянный и съемный клей. Есть самоклеящаяся бумага, которая должна разрушаться при попытках ее отклеить. Это нужно для изготовления специальных защитных наклеек.

Печать на самоклеящейся бумаге используется для:

  • на упаковку — наименование товара, цену, штрих-коды;

  • наклеек на пакеты, папки, когда сложно нанести информацию другим способом печати.

Помимо самоклеящейся бумаги есть пленки белые, цветные или прозрачные. Их используют для наружной рекламы, когда бумага не подходит. Пленку можно мыть, она не подвержена влиянию погодных условий. Ее используют для печати табличек, рекламы на автомобилях, оформления мест продаж.

Самокопирующаяся бумага

Используется для изготовления копии документов. Существуют три вида слоев – верхний, средний и нижний, которые обладают разными химическими свойствами. На верхнем и среднем слое оборотная сторона листа покрыта слоем с микрокапсулами, которые при надавливании ручкой вскрываются и окрашивают следующий слой бумаги. Самокопирующиеся комплекты можно нумеровать.

Синтетическая бумага, а точнее НЕбумага

Существуют синтетические материалы, на которых можно печатать традиционными методами печати. Изготавливают их из полиэтиленовой или полипропиленовой пленки и выглядят как мелованная бумага. Синтетический материал можно мыть и на нем не остаются пятна. Применяется для изготовления:
  • туристические карты;

  • подвески на дверные ручки в помещениях повышенной влажности или на улице;

  • багажные бирки и меню для баров и кафе.


При выборе бумаги для печатного изделия учитывается ряд факторов — ценовая составляющая, внешний вид будущего изделия, долгосрочность его использования. Мы учли все технологические особенности материалов и при заказе продукции Вы сможете выбрать только проверенные материалы и способы печати. Вопросы можно задать по телефонам: ☎ +7(495) 274 0074, +7(495) 937 3459 или отправьте письмо на почту ✉ [email protected]

Акварельная бумага — Orangepy — ЖЖ

Я думала написать обзор по акварельной бумаге, но

это сделала раньше и лучше. В её обзоре значительно больше протестировано бумаги, чем

есть у меня в наличии, поэтому, дабы не потерять, а сохранить и преумножить, ниже привожу оригинал её статьи по акварельной бумаге.

Значение правильного выбора акварельной бумаги трудно преувеличить, поскольку именно в акварели от хорошей бумаги зависит как минимум половина успеха, а то и больше.



Если вы возьмете лист акварельной бумаги в руки и внимательно рассмотрите его – в большинстве случаев (за исключением нечасто встречающейся двухсторонней акварельной бумаги) вы увидите, как сильно отличаются две ее стороны. Изнанка бумаги, как правило, гладкая. А лицевая часть, на которой, собственно, и рисуют – шершавая, иногда на ней можно увидеть какой-то узор.
Большинство производителей указывают на упаковке информацию о текстуре бумаги — шершавая, с тиснением, гладкая.
На этой фотографии я максимально подняла контрастность, чтобы была лучше видна текстура бумаги)

1 Canson Vidalon 300г/м2 Grain prononce (бумага с выраженной зернистостью)
2 Hahnemuhle Cezanne 300г/м2 rough (шершавая)
3 Бумага с тиснением «Холст»,Гознак
4 Гознак профессиональная бумага для акварели 200г/м2
5 Hahnemuhle Torchon 275г/м2 rough (шершавая)
6 Hahnemuhle Brittania 300г/м2 grain fin (мелкозернистая)
7 Бумага с тиснением «Яичная скорлупа», Гознак

Можно сравнить, как ложаться краски на разную текстуру бумаги — на гладкую — ровнее, на более шершавую или на бумагу с тиснением — краска задерживается в углублениях и дает очень интересный эффект при смешивании разных цветов.


Одним из очень важных параметров при выборе бумаги является ее толщина.
Определить толщину бумаги поможет нанесенная на упаковку маркировка – вес (в граммах) листа бумаги величиной в квадратный метр. Чем больше вес, тем толще бумага.
Здесь действует общее правило – чем более «мокрые» техники вы используете, тем толще бумагу лучше взять. Если вы пишете «по-сырому» , или заливаете акварелью крупные участки – то лучше взять бумагу потолще – 270-300г/м. Более тонкая бумага от большого количества воды пойдет волнами.На фотографии видно, как покоробился от воды верхний лист бумаги (150 г/м2). Такие волны очень мешают рисовать дальше, к тому же итоговая работа выглядит неаккуратно. Нижний лист плотностью 300г/м2 остался ровным в тех же условиях.

Этого можно избежать, если натянуть бумагу на планшет с помощью степлера – но этот способ требует опыта и сноровки и скорее подходит для больших форматов.
Иногда акварельная бумага продается не в отдельных листах, а в склейках – блоках, в которых торцы пачки бумаги промазаны клеем. Это очень удобно, поскольку края листа жестко закреплены, и он в результате меньше коробится от воды.

Еще одна характеристика акварельной бумаги – это степень ее проклеивания. От этого зависит способность бумаги к абсорбции – то есть впитыванию воды (а вместе с водой и краски). Использование большего количества клея при изготовлении бумаги уменьшает ее способность впитывать воду – следовательно, краски на такой бумаге дольше сохнут, остаются более яркими после высыхания ( тк большая часть пигмента остается на поверхности бумаги и не впитывается внутрь) и легче смываются с поверхности, позволяя вносить в рисунок корректировки, высветляя нужные места. Зато если вы наносите последовательно несколько слоев краски – такая бумага сильно затруднит вам работу, тк очень трудно будет нанести следующий слой, не повредив предыдущий.

Наоборот, бумага с меньшей степенью проклеивания впитывает воду быстрее и сильнее, краски на такой бумаге будут сохнуть быстрее, больше бледнеть при высыхании, и откорректировать, осветлить нанесенный уже красочный слой будет гораздо сложнее.

Вот небольшой эксперимент на размывание уже высохшего красочного слоя на разных сортах бумаги. Для чистоты эксперимента я взяла несколько разных красок (фиолетовая, киноварь, ганза желтая и зеленая) — поскольку разные пигменты имеют разное сродство к бумаге.

Hahnemuhle Torchon — достаточно хороший результат даже для фиолетового цвета, который «въедается» в бумагу сильнее всего.

Canson Vidalon — акварель на этой бумаге высохла быстрее всех (хотя рисовала я на ней далеко не в первую очередь) — это говорит о меньшей степени проклеивания. краски бледнее и смываются хуже. Лично я очень люблю эту бумагу за возможность наносить последовательно несколько слоев, почти не нарушая предыдущие — и результат не выглядит «замученным».

Гознак «Холст» — видно, насколько различаются в размытии разные пигменты. Судя по всему, степнь проклейки достаточно высокая — краски гораздо ярче предыдущего случая и при размытии ганзы желтой и зеленого пятно получается почти такое же по интенсивности цвета, как и исходное — но не для киновари и фиолетового — эти две краски въелись в бумагу гораздо сильнее.


Гознак «Рыбачка» — видно, что степень проклейки еще меньше, чем в предыдущем случае, что позволило неплохо размыть даже фиолетовую краску


Гознак «Скорлупа» — видно, что при размытии на тисненой бумаге часть краски, попавшей в углубления, остается почти нетронутой. При сознательном исползовании этого эффекта можно получить интересный результат.


Canson Montval — достаточно гладкая бумага с низкой степень проклейки — цвета заметно бледнеют при высыхании и размыть их трудно.


В процессе изготовления бумаги клей перемешивают с бумажной массой, и иногда (особенно часто такое можно увидеть в дешевых сортах бумаги) перемешивание это сделано недостаточно хорошо, неравномерно. В результате на бумаге встречаются участки с большим и меньшим количеством клея. Предсказать их появление, увы, нельзя, просто знайте – если на ровно залитом участке яркого или темного цвета вдруг отчетливо проступило светлое пятно с довольно резкими краями – вашей вины здесь нет, виновата неравномерная проклейка бумаги.
По этой же причине перед тем, как браться за акварельную бумагу, лучше вымыть руки – иначе вы можете оставить на бумаге отпечатки пальцев, которые тоже проступят сквозь краску светлыми пятнами.
Кроме названных мной характеристик акварельной бумаги, существует еще очень много всевозможных, в том числе более тонких и субъективных. В любом случае, выбор бумаги определяется в первую очередь личными пристрастиями художника, его склонностью к определенным техникам и манере письма. Так что рекомендую вам поискать магазин, где можно купить листы акварельной бумаги разных сортов поштучно, провести несколько экспериментов, нарисовать на них несколько пробных рисунков и сравнить результаты – для того, чтобы найти «свою» бумагу, подходящую именно вам) Желаю успеха!

UPD:
Замечание от craplack насчет скорлупы и холста гознаковских. Очень важно знать, что это вообще не акварельная бумага, а полиграфический картон. Там очень мало клея и технология изготовления совершенно иная, чем у бумаги для акварели. Можно исправить положение, если предварительно смочить бумагу спиртом (обезжирить, т. к. она режется станком и часто попадают масляные полосы на поверхность) и проклеить раствором желатина. И писать по ней можно только мягкими натуральными кисточками, твердая щетина может повредить поверхность. Конечно, для простых однослойных заливок она пойдет, но писать на ней что-то серьезное — мучение.

Дополнение от gugutka_ja на «скорлупе», если ее сильно намочить и приклеить к планшету, отлично пишется, цвета плавно смешиваются и бумага не коробится. Но размывок она не любит, правда. Зато alla prima отлично выходит.Под «приклеиванием» я имела в виду просто то, что мокрый лист сам плотно прилипает к пластиковому гладкому планшету, надо просто аккуратно разгладить под водой мокрой рукой. чтобы не было пузырей. И так остается ровным до высыхания. Края вообще не закрепляю, оно само держится отлично. Паншет — пластиковая ровная и гладкая доска, размером примерно А1

Дополнение от kubasse
Aquarello Artistico extra white hot pressed (Fabriano)
Трехсотграммовая.

Гладкая акварельная бумага.

Помимо акварели на ней очень хорошо рисовать бамбуковыми перьями, карандашом, даже маркером — все скользит и не сопротивляется :о) (Для смешанных техник)

Здесь можно почитать о впечатлениях valeriartt от бумаги Fabriano Torchon 270г, Fabriano Watercolor 200г, Bokingford CP NOT 190г, Etival Clairefontaine 200г

Если у вас есть еще замечания, дополнения, сведения о других сортах бумаги или интересные наблюдения и советы — обязательно пишите, давайте соберем наиболее полную информацию!

Что касается меня, то я свой выбор остановила пока что на Fabriano Watercolor Hot Press 300g/sqm и 200g/sqm (это кстати оно самое на фото в виде блокнотов с отрывными листами). Это очень похоже на последний пункт в обзоре. Она плотная и гладкая, этим она мне нравится как в работе, так и в постобработке и оцифровывании. И рисую я на ней не только акварелью, но и тушью, цвета получаются очень яркие и сочные. Именно на ней я рисовала аватарку для паблика вконтакте (тушью).

​Каллиграфия. Бумага

Бумага – такой же важный элемент в создании каллиграфических работ, как и перо и держатель. Ее качество влияет и на конечный результат, и на то, удастся ли получить удовольствие от самого процесса каллиграфии или придется все время раздражаться и мучиться.

Два главных требования, которые предъявляются к бумаге, – это гладкость и плотность.

Шероховатая и уж тем более шершавая бумага для занятий каллиграфией не годится: перо будет цепляться за нее, рвать ее, забиваться ею. Как следствие, тушь не сможет лечь равномерно.

По гладкой же бумаге перо будет идти плавно и приятно, а линия будет получаться ровной и равномерно прокрашенной.

Исключения. Гладкость – это хорошо, но бумага не должна быть глянцевой. На бумаге такого типа тушь будет растекаться (излишне гладкая бумага плохо впитывает влагу). Также бумага не должна быть мелованной, иначе перо при работе будет цеплять слой мела, и аккуратного, ровного начертания букв добиться не получится.

При приобретении бумаги необходимо учитывать и ее плотность.

На тонкой офисной бумаге тушь будет растекаться, появятся так называемые елочки, а линия, проведенная даже самым тонким пером, получится толстой. Поэтому даже для тренировочных занятий стоит брать бумагу начиная от 120 г/м 2. Это будет лучшим выбором с точки зрения соотношения цены и качества.

Для чистовых же работ и тем более для работ на заказ лучше брать качественную, дорогую бумагу плотностью от 200 г/м 2.

Кроме непосредственно бумаги для упражнений или чистовых работ важно иметь и линовку (варианты линовок можно скачать на нашем сайте: линовка 1 и линовка 2). Польза такой разметки в том, что ее можно подложить под рабочий листок бумаги – и все необходимые для занятия каллиграфией «подсказки» (наклон буквы, уровень верхнего элемента, уровень нижнего элемента, размер основной части буквы, расстояние между буквами и между строчками) будет слегка просвечиваться снизу. Это шаблон, который поможет соблюсти все требования к написанию букв. И при этом не придется расчерчивать сам рабочий лист бумаги, а потом эту разметку стирать (не всегда это получится сделать аккуратно).

Как использовать линовку и базовые упражнения для разминки, смотрите в наших мастер-классах: Курс Красивого Письма Lamy_u0026. Урок 1 и «Каллиграфия перьевой ручкой. Бизнес-курсив». Урок 1

Бумага «Freezer Paper» для лоскутного шитья и изготовления аппликацийБумага «Freezer Paper» для лоскутного шитья и изготовления аппликаций

Добавлено: 26.06.2017 17:33:00

ШИТЬЕ

Свежие новости и новинки портала GELA.ru, а также анонсы компаний производителей

Друзья!

Компания GELA.ru эксклюзивно представляет ассортимент компании HEMLINE.
Дорогие любители лоскутного шитья и рукоделия! Для вас новинку ассортимента Hemline
Бумага «Freezer Paper» для квилтинга и аппликаций —  арт. ER9990


Бумага активно используется в рукоделии:
1. для изготовления аппликации
2. для изготовления шаблонов и шитью по основе

Преимущества бумаги «Freezer Paper» от HEMLINE:

1. Необходима для аккуратного и ровного сшивания блоков в лоскутном шитье;
2. Служит для временной фиксации шаблона на ткани;
3. Закрепляется теплым утюгом, удаляется с ткани в любое время при необходимости;
4. Имеет две рабочие стороны: 
 — матовую — на ней можно делать метки и рисовать контуры,
 — вощеную — этой стороной с помощью утюга можно закрепить шаблон на ткани;
5. Прочность бумаги «Freezer Paper» позволяет использовать шаблоны многократно;
6. Мягкость и пластичность бумаги «Freezer Paper» позволяет легко работать при крое и сшивании блоков;
7. При сшивании деталей/блоков вы максимально точно выполните работу, при этом не придется тратить драгоценное время на разметку припусков и припосадку

Бумага имеет одну сторону шершавую, другую-вощеную.

Предлагаем вам подробные инструкции.
1. Инструкция по изготовлению аппликации:
Шаг 1. Обведите контур будущей аппликации на шершавой стороне бумаги и вырежьте её по контуру.


Шаг 2. Приколите булавками вырезанный контур шершавой стороной к изнаночной стороне ткани, прогладьте утюгом при 2-ом температурном режиме, без пара!

Шаг 3. Вырежьте аппликацию, обязательно добавляя припуск 6-10 мм (ширина припуска зависит от вашего опыта, идеально делать припуск — не более 7 мм) . Сделайте надсечки по припускам по периметру на местах скругления детали . Заутюжьте припуски по изнанке очень аккуратно! Не касайтесь утюгом вощения на бумаге. Удалите булавки.

Шаг 4 Поместите аппликацию вощеной стороной на основную ткань и прогладьте утюгом.

Шаг 5. Пришейте аппликацию по краю. Вы можете это сделать вручную специальными потайными стежками или на швейной машине. Воспользуйтесь специальными аппликационными швами вашей швейной машины, они несомненно украсят работу.

Шаг 6. Пришейте аппликацию не до конца, оставьте маленький свободный участок.Удалите бумагу через свободное отверстие при помощи пинцета.

Шаг 7. Зашейте отверстие. Аппликация готова.

2. Инструкция по изготовлению шаблона (блоков).

Шаг 1. Обведите контур будущего шаблона (или блока) на шершавой стороне бумаги, блок разрежьте на фрагменты (детали).
Шаг 2. Все фрагменты (шаблоны) наложите на ткань вощеной стороной к изнанке! Приколите булавками.
Шаг 3. Вырежьте детали шаблонов (блоков), оставляя припуск 6-8 мм.
Шаг 4. Пригладьте детали утюгом по изнанке при 2-ом температурном режиме, без пара! Перед глажением удалите булавки. Ваши детали зафиксировались! И вы имеете четкую линию сшивания деталей.
Шаг 5. Сшейте детали в блок (в композицию). Удалите бумагу руками.

Спрашивайте в магазинах своего города!
Адреса розничных магазинов смотрите здесь: http://www. gela.ru/where/roznitsa/
Как заказать товар GELA.ru в магазине рукоделия? http://www.gela.ru/where/

Альбом для эскизов на спирали ErichKrause® Wild Horse

Совсем недавно мне удалось опробовать в деле альбомы для эскизов от ErichKrause серии Wild Horse. Я расскажу о скетчбуке размером 17 на 17 сантиметров и универсальной ориентации. Он стал моим любимцем, и я расскажу, почему.

Есть много прелестей этого альбома. Во-первых, ориентация. Она здесь универсальная, квадратная. Можно рисовать как вертикально, так и горизонтально. Не все скетчбуки могут этим похвастать, и это реально удобно, так как часто наброски и эскизы создаются в подвешенном состоянии, на коленке, так сказать.

Во-вторых, это универсальное авторское оформление. То есть, на обложке нарисована лошадка акварелью. Значит, такой альбом можно подарить мальчику или девочки, им могут пользоваться мужчины-дизайнеры и девушки-художницы, и т. д.

Спереди обложка плотная, но тонкая. Она глянцевая и приятная на ощупь. Но сзади у альбома толстая картонная подложка, которую можно использовать как планшет или мольберт. Об этом не единожды говорит производитель. И ещё производитель делает акцент на качестве и удобстве пружины, но об этом я расскажу чуть ниже.

Тип скрепления — металлическая эмалированная спираль. Вернее, так её называет производитель — евроспираль. По сути, это пружина, но правильнее было бы назвать её гребнем. То есть, это такая штука в виде гребня, скрученного в валик. Отличие от обычных альбомных спиралей — она разъёмная, то есть листы можно было вынимать, это я покажу ниже.

Спираль, по идее, много шире, чем сам альбомный блок вместе с подложкой. Если толщина альбома чуть менее 1 сантиметра, то спираль в диаметре почти 1,5 сантиметра. Но это тоже удобно. Например, мне это позволяет не терять альбом из виду, когда на полке их сотни.

Лайфхак: такие спиральки я ещё люблю и за то, что в их полость можно вложить любимую кисть или линер. Я туда вставляю свой любимый механический карандаш «Мегаполис». Просто такие карандаши могут портиться на дне сумочки, а из кармана их можно выронить. Я заметила, что диаметр полости идеально подходит для большинства пишущих предметов.

А если найти место «силы», то становится понятно, что спираль можно и разомкнуть. Она так-то перекручивается по всей длине, но разъём в моём альбоме где-то между 2 и 3 листом оказывается. Сами листы в этом месте не вываливаются, да и не шатаются как в кубарике, но при желании листок можно изъять, не сминая его и не разрывая отверстия. Кстати, дырочки под спираль широкие, как от лезвий канцелярского дырокола, хотя толщина проволоки в спирали — около 1 миллиметра в диаметре.

Есть кое-что важное и о качестве бумаги. К качеству я отношe плотность и белизну, в основном. И если для карандашно-ручных эскизов легко подходят листы любого цвета, то для красок белизна важна. Чуть ниже напишу об этом подробнее. А пока вот данные о плотности:
Бумага плотностью 120 г/м2. Это не толщина, а жёсткость (так сказать «свойство бумаги не просачивать свет и влагу»). Ну, это в моём утрированном понимании. По сути, плотность не влияет на толщину, поэтому даже 40 листов выглядят не очень массивным блоком. Как 48-листовая тетрадка с обычной плотностью простой бумаги. Но для скетчинга это самое то.

Как всегда, одним из важнейших я считаю показателем качества — свойства принимать графит и чернила. На эти альбомы хорошо ложится и то, и другое. Причём оказалось, что это всё можно сочетать. К примеру, гелевая паста прекрасно сочетается с механическим карандашом 0,5 и линерами любого качества. На рисунке ниже пришелец, на голове которого видно и то, и другое. Но в том месте, где линия карандаша, было много исправлений, и как видно, следа от стирания ластиком не осталось (у меня это стирашка ЕК, которой уже несколько месяцев, но разводов на альбоме она до сих пор не оставляет).

Также неплохо с этой бумагой дружат и простые чернила шариковой ручки. Жирные линии не пускают по периметру никаких «искр», нет бликов и так называемых «шумов». Просто чистые линии. Такое ощущение, что плотность бумаги помогает ей впитывать лишнюю влагу, и вокруг рисунка всё остаётся чистым.

Давать ли такие скетчбуки детям? В этом вопросе у нескольких людей мнения разошлись. Кто-то считает, что детям вообще можно давать только альбомы для рисования а4 формата или а5, но в детском оформлении. Но я считаю, что этот производитель целенаправленно создаёт универсальные вещи, ну, кроме отдельных детских линеек, когда всё заточено под руку малышей. И ещё на одном из этих альбомов рисовала племянница, которая только перешла в 5 класс. Она тоже заценила эту бумагу, рисуя на ней гуашью и маркерами. Бумага не промокает и не скручивается по углам даже при дудлинге, разве ж это не показатель?

И ещё пару слов о гладкости. Бумага не шершавая, не акварельная, но она и не зеркально-гладкая. Вот скамейку я быстренько набросала, а затем провела по ней пальцами. Графит быстренько расплылся, как тонировка. Это идеально для карандашных графических эскизов. Мне это качество очень нравится во всех бумажных штучках для рисования.  Кстати, у меня из этой серии есть ещё один альбом, но на нём лошадка немного другая, с чёлкой, падающей на мордочку. И у неё размер чуть больше. В остальном они идентичны.

Чем так хороша бумага этого скетчбука? Пару слов о белизне. Она здесь — 100%. Для некоторых это пустые слова, но хочу процитировать производителя: Белизна бумаги — 100%. Почему это важно? Акварель – вид красок, для которого бумага является белым цветом. Свет и тень, воздушную перспективу на бумаге передают за счёт плотности нанесения краски, при этом бумага просвечивает сквозь менее плотные слои, создавая светлые оттенки. Работы, выполненные на бумаге, не отличающейся белизной, теряют контраст. Это я к тому, что некоторые используют скетчбуки для влажного рисования. Я тоже это дело люблю.

Мне альбом очень понравился, особенно тот, чьи размеры поменьше. У него и обложка милашная, и подложка есть. Пружина не заржавеет лет 100, бумага белая, плотная и удобно тонкая. Она не промокает, не шершавая, принимает любой вид красителя, что я пробовала на нём. Носить такой скетчбук и красиво, и приятно, и очень комфортно. И ещё у него шикарно низкая для скетчбука цена, хотя этот лот пока ещё считается новинкой, в простом магазине его пока найти сложно.

Очень надеюсь, что такие альбомы с универсальной ориентацией будут продаваться повсеместно. Чувствую, я их накуплю с разными обложками. Кстати, их ещё и дарить приятно, они же невероятно красивые и даже статусные. Всем рекомендую!

Альбом для эскизов на спирали ErichKrause® Wild Horse:
+ есть подложка из толстого картона
+ милое и статусное оформление
+ низкая цена
+ нравится детям
+ отличного качества бумага
+ подходит в качестве подарка
+ позволяет штриховать и тонировать одним касанием
+ принимает любой вид красителя, не мажет
+ пружина эмалированная
+ углы листов не скручиваются и при дудлинге
+ целых 40 листов

Автор: anksunamoon2
Источник: IRecommend

%d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0%20%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%ba%d0%bb%d0%b5%d1%8f%d1%89%d0%b0%d1%8f%d1%81%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Бумага для печати: основные виды

Бумага – это незаменимый полиграфический материал. Изготавливается она из растительных волокон и бывает различных видов. Каждый вид имеет специфические качества, поэтому предназначен для использования в конкретных целях.

Офисная бумага

Для слаженной работы любого офиса необходимо купить канцтовары в Киеве. В обязательный список входит бумага, которая необходима для печати внутриофисных документов, договоров, рекламной продукции и прочего.

Офисной бумага в зависимости от своего качесива делится на три класса:

Бумага класса А считается самой качественной, ее даже можно назвать элитной. Листы имеют высокий процент белизны, идеальную гладкость, высокую плотность. На них принято печатать внешние договоры для деловых партнеров. Качественная бумага демонстрирует статус компании и формируют ее положительный имидж.

Для офиса лучше всего купить офисную бумагу класса В. Она имеет средние показатели, которые делают ее универсальной в применении. Листы подходят для работы с разной печатной техникой. В том числе можно использовать лазерные и струйный принтеры.

Бумага класса С — это самый дешевый вариант. Бюджетность негативно сказывается на качестве. Листы тонкие, имеют желтоватый оттенок, поверхность шершавая, в целлюлозе заметны примеси. Использовать такую бумагу можно только внутри офиса.

Офсетная бумага

Офсетная бумага является универсальной, поскольку подходит для печати различными способами. Она имеет такие основные характеристики:

  • матовая, немного шероховатая поверхность;

  • не бликует на свету;

  • быстро впитывает чернила;

  • плотность варьируется в пределах от 65 г/м2 до 280 г/м2.

Печать на офсетной бумаги довольно комфортная. Краски быстро впитываются в поверхность и не растекаются. Однако цветное изображение получается не таким ярким. Цвета передаются не точно.

Мелованная бумага

Мелованная бумага изготавливаются по особой технологии. На лист наносится слой смеси из каолина, мела и других веществ. Таким образом он приобретает гладкость, белизну, прочность. Поверхность листа может быть матовой или глянцевой.

Мелованная бумага чаще всего используется в рекламных целях. На ней печатают листовки, буклеты, каталоги, визитки и прочую промо-продукцию.

Изображения на мелованной бумаге получаются очень четкими и яркими. Это обосновано тем, что верхний слой не дает краске впитаться полностью, частично пигмент остается на поверхности.

Дизайнерская бумага

С целью придания продукции более представительского внешнего вида, может использоваться дизайнерская бумага. Она имеет необычную текстуру, например, может имитировать поверхность натуральных материалов. Стоит она дороже, чем вышеописанные виды.

ШИРОКАЯ БУМАГА | Определение

в кембриджском словаре английского языка Многие из них отпечатаны в тонированном цвете и наклеены на грубую бумагу гармонирующего оттенка. Вы можете рисовать углем на черновой бумаге .Затем она открыла бумажник и дала мне квитанцию ​​, черновую , , бумагу . Отпечатки на черновой бумаге редко воспроизводятся удовлетворительно; они обычно приводят к «мутным» иллюстрациям. Он достал квитанцию ​​, черновую , , бумагу . Подумав так, мы берем маленькую черновую бумажную -букетку с мраморными обложками из угла старого сундука, куда ее давным-давно забросила какая-то неосторожная рука.Я лично предпочитаю, чтобы вы продолжали использовать черновой бумагу и вашу нынешнюю механическую конструкцию, чтобы было больше денег для оплаты рассказов. Нечего и говорить, что это относительно грубые бумаги.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

синоним грубой бумаги | Словарь синонимов английского языка

грубый


прил.

1 сломанный, ухабистый, скалистый, неровный, зубчатый, каменистый, изрезанный, каменистый, неровный

2 щетинистые, густые, грубые, растрепанные, неупорядоченные, нечеткие, волосатые, лохматые, спутанные, взъерошенные, необрезанные, небритые, небритые

3 возбужденный, шумный, прерывистый, ненастный, шквалистый, бурный, бурный, бурный, дикий

4 медвежий, резкий, резкий, грубый, грубый, грубый, резкий, невежливый, невоспитанный, невоспитанный, невежливый, невнимательный, нескромный, грубый, грубый, бесцеремонный, невежливый, грубый, некультурный, неблагодарный, грубый, невоспитанный нерафинированный, необработанный

5 шумный, жестокий, резкий, резкий, экстремальный, жесткий, резкий, противный, шумный, суровый, резкий, жесткий, бесчувственный, несправедливый, неприятный, жестокий

6 (неформальный) ниже номинала, плохо, не полностью (неофициально) не по цвету, плохо (неофициально) с веревкой или веревкой (брит. неформальный) гнилой (неформальный) больной, при погоде (неофициальный) плохо, расстроен

7 какофонический, диссонансный, скрипучий, грубый, резкий, хаски, негармоничный, резкий, грубый, хриплый, немузыкальный

8 тяжелых, суровых, жестких, жестких, спартанских, жестких, неудобных, неприятных, необработанных

9 основной, грубый, поверхностный, бесформенный, поспешный, несовершенный, неполный, быстрый, грубый, грубый и готовый, грубый, элементарный, бесформенный, схематичный, незаконченный, неотшлифованный, необработанный, необработанный

10 сырая, необработанная, грубо обтесанная, необрезанная, необработанная, неотесаная, нешлифованная, необработанная, необработанная

11 аморфный, приблизительный, оценочный, туманный, общий, нечеткий, неточный, неточный, отрывочный, неопределенный
n

12 эскиз, макет, эскиз, эскиз, предложение

13 (неформальный) хулиган, хулиган, повседневный, лагерный хам, нед (сленг) хулиган (сленг) хулиган, хулиган, бандит, крутой
vb

14 набросок, набросок, выделение, очертание, набросок, набросок, план, набросок, предположение

15 грубый удар bash up (неформальное) тесто, избиение живого дневного света из (неформального) избиения, перебор (брит. , Austral. И N.Z. сленг) стучать вокруг или вокруг, жестокое обращение, рукоприкладство, жестокое обращение, трэш, работать над (сленг)

Антонимы

1 ровный, ровный, ровный, ровный, цельный

3 спокойный, нежный, тихий, плавный, умиротворенный

4 вежливый, внимательный, обходительный, изысканный, тонкий, элегантный, изящный, грациозный, приятный, вежливый, утонченный, гладкий, утонченный, вежливый, воспитанный, воспитанный

5 нежный, простой, добрый, мягкий, приятный, тихий, мягкий

7 гармоничный, гладкий

8 удобный, удобный (неформальный) легкий, приятный, мягкий

9 полный, подробный, законченный, усовершенствованный, полированный, изысканный, особый

11 точных, совершенных, специфических

необработанный
адекватный, собранный, грубый, импровизированный, импровизированный, предварительный, схематичный, временный, сложенный, неотшлифованный, неочищенный

асфальт

1
n affray (Law) драка, доннибрук, дудка (неформальная) драка, драка, рукопашный бой или схватка, рукопашный бой (брит. неформальный) грубый дом (сленг) лом (неформальный) схватка, драка, шиндиг (неформальный) шинди (неформальный) борьба

2
прил. шумный, беспорядочный, случайный, недисциплинированный, нерегулярный, грубый, шумный, скремблированный, скремблирующий

ROUGH PAPER — определение и синонимы слова raw paper в словаре английский языка.

ROUGH PAPER — определение и синонимы слова raw paper в словаре английский языка.

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo Я всегда начинаю рисовать любую работу с того, что планирую до некоторой степени локацию и пытаюсь пригвоздить персонажей. Если это уже существующие персонажи, я нарисую их несколько раз на грубой бумаге , просто чтобы прочувствовать их. Идеально, когда вы рисуете комикс, — это держать все в голове, а не обращаться к заметкам.

Дэйв Гиббонс

ПРОИЗВОДСТВО ШИРОКОЙ БУМАГИ

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ БУМАГИ

Rough paper — это существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ БУМАГА?

Значение слова raw paper в словаре английский языка

Определение черновой бумаги в словаре — это бумага , которая используется для написания черновой копии.


СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ ROUGH PAPER

Синонимы и антонимы слова raw paper в словаре синонимов английский язык

Перевод «черновой бумаги» на 25 языков

ПЕРЕВОД БУМАГИ

Найдите перевод черновика на 25 языков с помощью нашего многоязычного английского переводчика. перевода чернового документа с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «черновая бумага» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский 糙 纸

1325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский papel rugoso

570 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
хинди किसी न किसी कागज

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский الورق الخام

280 миллионов говорящих

Переводчик английский —
русский грубая бумага

278 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
португальский papel áspero

270 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
бенгальский রুক্ষ কাগজ

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский du papier rugueux

220 миллионов говорящих

Переводчик с английского на малайский
Кертас касар

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Konzeptpapier

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский ラ フ 紙

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский 거친 용지

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
яванский Кертас касар

85 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
вьетнамский giấy thô

80 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
тамильский கடினமான காகித

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского языка —
маратхи कच्चा कागद

75 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
на турецкий Kaba kağıt

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский carta ruvida

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский Сорстки папье

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
украинский груба папір

40 миллионов динамиков

Переводчик с английского на
румынский hârtie aspră

30 миллионов динамиков

Переводчик с английского на
греческий τραχύ χαρτί

15 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
африкаанс Rowwe papier

14 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
шведский grovt papper

10 миллионов говорящих

Переводчик с английского на
норвежский гровт папир

5 миллионов динамиков

Тенденции использования грубой бумаги

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛА «ROUGH PAPER»

Термин «грубая бумага» обычно используется мало и занимает позицию 119. 141 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «грубая бумага» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова raw paper Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «грубая бумага».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ROUGH PAPER» ВО ВРЕМЯ

На графике показано годового изменения частотности использования слова «грубая бумага» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе того, как часто термин «черновая бумага» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в английской литературе, цитаты и новости о черновой бумаге

ЦИТАТЫ С «ШИРОКОЙ БУМАГОЙ»

Известные цитаты и высказывания со словом raw paper .

Я всегда начинаю рисовать любую работу с того, что планирую до некоторой степени локацию и пытаюсь пригвоздить персонажей. Если это уже существующие персонажи, я нарисую их несколько раз на грубой бумаге , просто чтобы прочувствовать их. Идеально, когда вы рисуете комикс, — это держать все в голове, а не обращаться к заметкам.

10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ, КАСАЮЩИХСЯ

«ШИРОКАЯ БУМАГА»

Поиск случаев использования слова raw paper в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к грубой бумаге и краткие выдержки из нее, чтобы показать контекст ее использования в английской литературе.

1

Акварель для удовольствия — начало работы

Имеет умеренно грубую текстуру и позволяет некоторым пигментам образовывать прекрасные осадочные текстуры, когда они оседают в углублениях на бумаге. Бумага грубая просто это — грубо! Граница между холодным прессованием и грубым прессованием довольно …

2

Книга решений для цветных карандашей

ШИРОКАЯ БУМАГА Вы обнаружите, что внешний вид цветного карандаша, нанесенного на Шероховатая бумага будет различаться в зависимости от текстуры или рисунка волокон.Горячий пресс Поверхность Поверхности горячего прессования гладкие, с очень маленькими зубцами (текстура поверхности).

Джени Гилдо, Барбара Ньютон, 2006

3

Первые шаги в рисовании акварелью

Многие акварелисты отдают предпочтение грубой бумаге . На практике поверхность грубой бумаги делает текстовое преобразование относительно простым; можно провести почти сухой кистью по поверхность небольших холмов, едва касаясь их вершин, чтобы предложить любое количество эффекты.

Твердая, плотная, грубая бумага , возможно, так называемая льняная бумага. 9. Шероховатая, похожая на ткань. бумага мелковолокнистая, не пригодная для письма. 10. Тканевая бумага, более грубая и тоньше 9. 11. Шероховатая бумага , тверже 10, подходит для более мягкого карандаша. 12. Низкий …

Дэвид Кац, Лестер Э. Крюгер, 2013

5

Осветите свои акварели слой за слоем

Бумага двойного формата имеет внутренний и внешний форматы.Акварель бумага обычно бывает трех типов: шероховатая (R), холодная ( CP) и горячего прессования (HP). Шероховатая бумага значительно текстурирована, а холодная печать . ..

6

Акварельный успех !: 52 важных урока для создания отличных …

Размеры блоков варьируются от 7 дюймов x 10 дюймов (18 см x 25 см) до 18 дюймов x 24 дюйма (46 см x 61 см). Меньшие блоки очень полезны при путешествиях или рисовании в поле. грубый Бумага Шероховатая бумага очень мягкая и очень грубая, текстуры.

Края декеля помогают пролить Грубая бумага Грубая бумага (300 фунтов / 640 г / м2) ( 140 фунтов / 300 г / м2) воды, чтобы у вас не было такого сильного кровотечения на краю вашего бумага во время рисования. Вам не нужно покупать большое количество бумаги, хотя это обычно …

8

Нарисуйте роскошные текстуры акварелью

Грубая бумага — отличная бумага для пейзажей из-за ее шероховатой текстуры.Когда краска оседает на шероховатой бумаге , сохнет неравномерно, создавая естественные предметы, такие как камни, деревья и земля выглядят более реалистично. Эта бумага хороша для мокрого по мокрому …

9

Пошаговый рисунок пейзажа

Превосходное, четко написанное практическое руководство содержит проверенные временем советы по тренировке наблюдательности, оценке пропорций валунов, деревьев, облаков и других форм ландшафта; научиться оценивать ценности (светлые и темные) и многое другое.

10

Вода Бумага Краска: Набор для творческой раскрашивания карточек

… работа, требующая рисования или раскрашивания деталей. ШИРОКАЯ БУМАГА не прессованный, придавая ему очень зубастое зерно. Как правило, грубая бумага подходит для мокрого в- влажные методы, так как поверхность хорошо впитывает влагу. Потому что это тоже очень прочный, …

Хизер Смит Джонс, 2013

НОВОСТИ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ROUGH PAPER»

Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин raw paper используется в контексте следующих новостей.

География 10 класса ICSE бумага аналогична предварительным экзаменам в Мумбаи…

У

Hindustan Times есть копии обоих вопросников. … «Хотя совет предоставляет школам только черновик образца , шокирует то, что документы …« Hindustan Times, 15 марта »


ССЫЛКА

«EDUCALINGO. Грубая бумага [онлайн]. Доступно на . Октябрь 2021 г. ».

Пчелиная бумага, грубый акварельный рулон, 30 на 5 ярдов

По мере того, как я прогрессирую в изучении акварели, я слышу / читаю снова и снова: краски могут быть дешевыми, кисти могут быть дешевыми, но используйте хорошую бумагу. Это не очень хорошая статья.

Акварель действует по-разному в зависимости от качества и состава бумаги. Целлюлоза, также известная как древесная масса, не реагирует так же хорошо, как более дорогая хлопковая бумага. Но, как я узнал, менее дорогие студенческие контрольные работы находят свое место в упражнениях и предварительных набросках.

Сегодня я решил сравнить свои работы бок о бок. У меня есть бумага Bee, Strathmore 300 и 400 (обе целлюлозные), Cason XL студенческого класса и хлопок холодного отжима Arches, который считается лучшей бумагой на рынке. Все документы утверждают, что они весят 140 фунтов. Это сравнение привело меня к написанию этого обзора.

Из всех студенческих работ Пчела — самая худшая. Во-первых, все остальные виды бумаги явно того же веса и толщины и не деформируются при малейшей добавке краски.Бумага Bee на глаз и на ощупь намного тоньше других. Мне даже пришлось дважды проверить, что это не 90 фунтов, и это не так. Бумага Bee изгибалась даже при небольшом нанесении бумаги, которая даже не была влажной.

Проблема с этой работой (и некоторыми другими контрольными работами учащихся) заключается в том, что даже простые упражнения не дают правильного результата и могут расстраивать. Вы даже можете почувствовать, что не можете овладеть основами. Я пробовала практиковаться в плоской стирке, и все, что у меня было, было грязным пятном. Я решил пожертвовать дорогим листом Arches, чтобы посмотреть, был ли это я или бумага.Мои смывки на Arches были красивыми и плоскими. Я не говорю, что с самого начала делайте всю свою работу на самой дорогой работе, но поэкспериментируйте с разными студенческими работами, которые работают лучше, чем эта.

Трудно развиваться с акварелью, если вы никогда не почувствуете, на что это способно. В моем параллельном сравнении Strathmore 300 и 400 намного лучше в этом порядке.

Вы получаете то, за что платите.

35+ лучших изображений грубой текстуры бумаги в 2021 году — MasterBundles

Содержание

  1. Верхние изображения текстуры грубой бумаги
  2. Изображения текстуры грубой бумаги премиум-класса
  3. Лучшие бесплатные изображения текстуры грубой бумаги / a>

Грубая текстура бумаги. Каждый проект состоит из взаимодействия различных компонентов, которые в совокупности создают привлекательный дизайн и помогают сосредоточить внимание аудитории на чем-то важном. Для этого используются разные средства. К ним относятся яркая типографика, всплывающие окна, яркие акценты и минимализм. Однако использование элементов текстуры, воссоздающих любую поверхность, которую только можно вообразить, становится все более популярным. Эти предметы помогают воспроизвести истинный вид реальных элементов, чтобы идея воплотилась в жизнь более реалистично.

Сегодня мы представляем вам коллекцию впечатляющих изображений грубой текстуры бумаги. Эти продукты имитируют стили бумаги, но не делают их скучными и повторяющимися. В нашей подборке вы найдете более 40 разнообразных решений для самых разных целей, и каждое из них уникально. Ознакомьтесь с коллекцией и выберите идеальный предмет для оформления презентации, поздравительной открытки, веб-сайта или баннера.

Верхние изображения текстуры грубой бумаги

Изображение и рейтинг продукта (из 10) Название продукта Цена

9. 8

1200+ Художественные фоны и текстуры

9,8

150+ красивых текстур: текстуры в сверхвысоком разрешении

9,8

450 текстур в 23 различных категориях

Лучшие текстуры грубой бумаги премиум-класса

450 текстур в 23 различных категориях


Абстрактная грубая текстура бумаги


Текстура оранжевого картонного листа бумаги


20 текстур бумаги


Шероховатая текстура старой винтажной бумаги


Цифровая грубая текстура бумаги


1200+ Художественные фоны и текстуры


Текстура старой грубой бумаги


Текстурированная грубая бумага с текстурой


15 Текстура бумаги


Набор текстур бумаги


Грубая текстура бумаги


20 Грубых текстур White Paper


Грубая текстура бумаги


12 Грубая и текстурированная цифровая бумага


220 Уникальные текстуры бумаги


Бумага с грубой текстурой для акварели 100


Пакет текстур бумаги Mulberry


Грубая текстура бумаги


150+ красивых текстур: текстуры в сверхвысоком разрешении


Набор текстур цифровой бумаги премиум-класса


Коричневая текстура старого бумажного листа


Текстура переработанной бумаги


Грубая текстура бумаги


Лучшие бесплатные изображения грубой текстуры бумаги

Зеленая векторная бумага с грубой текстурой


Абстрактная грубая текстура бумаги


Текстура мятой бумаги


Старая грубая бумага, желтая


Текстура старой бумаги


Текстура мятой грубой бумаги


Серая бумага с грубой текстурой


Грубая текстура бумаги


Наложение грубой текстуры бумаги Grunge


Наложение текстуры размытой бумаги


Текстура шероховатой коричневой бумаги


Картонная текстура бумаги


Шероховатая бумага с поврежденной текстурой


Грубая текстура антикварной бумаги


Найдите минутку, чтобы закрепить этот пост на Pinterest

Была ли эта страница полезной?

Будем рады, если вы решите поделиться этой статьей со своими друзьями на Facebook. Просто нажмите на кнопку, и все готово

Что вас беспокоит?

Неточный Трудно понять Другой

Спасибо за ваш ответ!

Вы уже оставили свой отзыв.

Раскрытие информации: Страница веб-сайта MasterBundles может содержать рекламные материалы, которые могут привести к получению нами комиссионных при покупке продукта. Однако это никак не влияет на наше мнение о продукте, и мы не получаем никаких бонусов за положительные или отрицательные оценки.

Лиза — директор по маркетингу и копирайтер Masterbundles, увлечена черным кофе, писательством и Depeche Mode. Она делает все возможное, чтобы предлагать вам самые выгодные предложения в Интернете. Напишите на [адрес электронной почты защищен], если вы хотите поговорить или опубликовать свою статью. Facebook

Как правильно выбрать акварельную бумагу

Качество вашей бумаги имеет первостепенное значение, когда дело касается акварельной живописи.Если вы выберете правильную поверхность, она может значительно улучшить внешний вид ваших работ. Но с таким большим количеством бумаг, как выбрать наиболее подходящий для себя?

Как художнику-акварелисту совершенно необходимо, чтобы выбранная вами акварельная бумага обладала определенными качествами, которые улучшат ваши работы. Ваша бумага должна выдерживать многократные стирки, не желтеть, иметь достаточный вес и иметь однородную текстуру. Столкнувшись с таким огромным выбором работ, выбор одного может показаться непосильным, особенно для начинающих.Здесь мы собрали источник информации для художников, которые хотят узнать немного больше об акварельной бумаге, чтобы помочь им выбрать оптимальную поверхность.

Выбор акварельной бумаги

Типы поверхностей

Возможно, один из первых вариантов, с которым вы столкнетесь при выборе акварельной бумаги, — это выбор типа поверхности. Как правило, акварельная бумага имеет один из трех типов поверхности; горячего прессования (HP), холодного прессования (НЕ) и чернового . Горячее прессование — самая гладкая бумага для акварели, она отлично подходит для художников, стремящихся передать свои объекты с мельчайшими деталями. Эта бумага пользуется популярностью среди иллюстраторов и дизайнеров, поскольку она дает ровную поверхность, удобную для воспроизведения. Холодное прессование. Бумага имеет среднюю текстурированную поверхность, которую предпочитают новички, поскольку она совместима с различными технологиями и приложениями. Шероховатая бумага , судя по названию, является наиболее текстурированной акварельной бумагой. Глубокие ямки на бумаге великолепны, если вы хотите получить максимальную отдачу от грануляции ваших акварельных красок.Эта сильно текстурированная бумага хорошо подходит тем, кто любит рисовать акварелью в свободном стиле.

> Узнайте больше о поверхности акварельной бумаги

Вес бумаги, материалы и способы изготовления

Один из возможных вариантов — это плотность бумаги, на которой вы хотите рисовать. Бумага обычно измеряется в фунтах (фунтах) или граммах на квадратный метр (г / м2). Легкие бумаги будут дешевле, но их нужно будет растянуть перед использованием (подробнее о растяжке бумаги вы можете узнать ниже).Плотная бумага хорошо выдерживает многократную стирку и не требует растяжения, если не используется чрезмерное количество воды. Общее правило заключается в том, что любую бумагу плотностью менее 425 г / м2 необходимо растягивать.

Вам также нужно будет выбрать, из какого материала вы предпочитаете делать бумагу. Как правило, акварельная бумага изготавливается из одного из двух материалов; хлопок или древесная масса . 100% хлопок бумага профессионального качества и считается самой лучшей поверхностью для рисования.Хлопок обеспечивает несравненную стабильность и гарантирует, что ваша работа выдержит испытание временем. Древесная масса (также известная как бездревесная) бумага производится с использованием химически обработанной целлюлозы с удаленным лигнином. Эта бумага — недорогая альтернатива хлопковой бумаге и хороший выбор как для начинающих, так и для начинающих.

Просматривая наш ассортимент, вы также можете заметить, что некоторые виды бумаги описаны как « литье »; это относится к бумагам, изготовленным на машине для формования цилиндров.Бумага, изготовленная с помощью пресс-формы, пользуется спросом среди художников, поскольку она известна своим более тяжелым весом, впечатляющими водяными знаками и превосходной стабильностью поверхности. Остальные бумаги могут быть машинного производства ; изготавливается одним сплошным листом на проволочной ленте. Эти типы бумаги не так стабильны, как бумага, изготовленная с помощью пресс-формы, и не имеют нарезанного края. Текстура бумаги машинного производства также будет более однородной.

> Узнайте больше о типах акварельной бумаги

Форматы бумаги

Большинство акварельной бумаги можно купить в нескольких форматах; Так что если вам нужен портативный блокнот для рисования на ходу или полная имперская бумага для студийных картин большого формата, у вас найдется подходящий размер и формат.

Свободных листов акварельной бумаги обычно доступны в полной английской системе мер в упаковках по 5 отдельных листов. Некоторые виды бумаги, такие как Botanical Ultra Smooth и Fabriano 5, имеют размер немного меньше, чем полная британская система мер, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить точный размер. Стандартный лист Full Imperial будет иметь размеры 30 дюймов x 22 дюйма (76 см x 56 см). Мы можем разрезать бумагу как на ½, так и на ¼ дюйма, если вам нужен меньший размер. Любые бумажные пакеты, нарезанные на ½ дюйма, будут иметь размеры 15 x 22 дюймов (56 см x 38 см) и будут содержать 10 листов в упаковке.Любые бумажные пакеты, нарезанные на ¼ британской системы единиц, будут иметь размеры 11 дюймов X 15 дюймов (38 см x 28 см) и будут содержать 20 листов в упаковке. Вы можете выбрать размер бумаги при добавлении ее в корзину на нашем веб-сайте.

Подушечки для акварели содержат несколько листов акварельной бумаги, скрепленных вместе, обычно спиралью или полоской жевательной резинки. Подушечки — отличный способ сохранить портативную акварельную бумагу, поэтому они идеально подходят для рисования на ходу. Отдельные листы можно оторвать от проклеенных прокладок или подкладок со спиральным переплетом, так что вы можете легко удалить свои произведения искусства для обрамления или хранения.Одновременно можно работать с несколькими страницами. Подушечки для акварели переплетаются только с одного конца , в альбомном или портретном формате. На фото выше показаны две колодки из линейки Bockingford; прокладка горячего прессования с проклеиванием слева и прокладка со спиральным переплетом НЕ справа. Проклеенная полоска на подушке HP проходит по одной из самых длинных сторон. На подушечке NOT спираль связывает подушечку с самой короткой стороны.

Блоки из акварельной бумаги

— отличный выбор, если у вас нет времени или ресурсов, чтобы растянуть акварельную бумагу.Блоки приклеиваются со всех четырех сторон, что снижает вероятность образования складок на бумаге при нанесении умеренного количества воды. Поскольку эти блоки склеены со всех сторон, верхний лист бумаги нужно будет удалить, если вы захотите начать новую картину на листе под ним. Обычно на одной из самых длинных сторон блока в клее остается небольшой зазор; в этот зазор можно вставить нож и провести по краям бумаги, чтобы снять верхний лист.

На первом изображении выше видно, что блок приклеен с каждой стороны. На среднем фото виден небольшой зазор в клее; сюда вы вставляете мастихин или лезвие, чтобы аккуратно удалить верхний лист бумаги. Можно просто разглядеть промежутки между каждым листом. На последнем изображении показано, как лезвие вставляется в щель, чтобы удалить верхний лист.

СОВЕТ — При использовании острого лезвия будьте очень осторожны, чтобы держать его ровным, чтобы не порезать лист бумаги, который вы удаляете, или лист ниже. Чтобы полностью избежать этого, используйте что-нибудь достаточно острое, чтобы разрезать клей, но не достаточно острое, чтобы разрезать бумагу, например.мастихин.

> Узнайте больше о выборе формата акварельной бумаги

Замачивание и растяжка

Если вы решите рисовать на легкой акварельной бумаге, скорее всего, перед использованием потребуется растяжка . Если вы используете технику рисования, в которой используется разумное количество воды, а ваша бумага не растянута, то нанесение воды приведет к неравномерному расширению и деформации бумаги. Это может быть очень неприглядным на готовой картине, и вы обнаружите, что ваша краска оседает в углублениях, которые создает морщинка.

Процесс растягивания включает замачивание бумаги для расширения волокон, прикрепление ее к жесткой доске и дает ей высохнуть, чтобы она стала натянутой. Начните с замачивания бумаги на водяной бане; вес вашей бумаги определит, как долго вы должны впитывать ее. Для бумаги весом 140 фунтов должно хватить 8 минут. Удалите бумагу, слейте лишнюю воду и положите бумагу на доску. Слегка смочите коричневую клейкую ленту и приклейте ее по всем четырем краям бумаги.Промокните всю воду с поверхности чистым полотенцем и дайте высохнуть в течение ночи.

В качестве альтернативы вы можете упростить этот процесс, используя наш Perfect Paper Stretcher , чтобы каждый раз получать идеально растягиваемую поверхность!

Для получения полных инструкций по растяжке щелкните подчеркнутую ссылку ниже.

> Нажмите здесь, чтобы увидеть советы и рекомендации по растяжке бумаги

Наш ассортимент акварельной бумаги

В Ken Bromley Art Supplies мы предлагаем большой выбор акварельной бумаги с поверхностями, подходящими для новичков, опытных профессионалов с любыми художественными способностями. Если вы предпочитаете работать в свободной технике или с мелкими деталями, у нас обязательно найдется бумага, идеально подходящая для вас! Вы можете узнать немного больше о различных бумагах, которые мы храним ниже.

Bockingford
Горячее прессование, НЕ, грубое
90 фунтов, 140 фунтов, 200 фунтов, 250 фунтов
Эта чрезвычайно щадящая бумага для акварели идеальна как для начинающих, так и для любителей. Эта бумага, традиционно изготавливаемая по формам, приобретает отличную текстуру из шерстяного войлока, используемого при ее производстве.Бумага для акварели Bockingford — это качество по доступной цене.
Saunders Waterford
Горячее прессование, НЕ, грубое
90 фунтов, 140 фунтов, 200 фунтов, 300 фунтов
Эта изысканная акварельная бумага, изготовленная по традиционным формам, отличается высочайшим качеством и одобрена Королевским акварельным обществом. 100% хлопок, эта бумага архивного стандарта и буферная, чтобы предотвратить обесцвечивание ваших работ.
Saunders Waterford High White
Горячее прессование, НЕ, грубое
140 фунтов, 200 фунтов, 300 фунтов
Эта версия Saunders Waterford — более белая альтернатива их традиционной белой бумаге. Эта поверхность дает художникам более яркую бумагу без ущерба для архивных качеств. Ваши цвета станут более яркими и придадут вашей картине более современный вид.
Арки
Горячее прессование, НЕ, грубое
90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
100% хлопок, эта профессиональная бумага высшего качества.Каждый лист бумаги проверяется вручную на фабрике, чтобы убедиться в целостности. Достаточно прочная, чтобы выдерживать многократные стирки, маскировочную жидкость и ленту без повреждений, эта бумага исключительно долговечна.
W&N Professional
Горячее прессование, НЕ, грубое
140 фунтов, 300 фунтов
100% хлопок Winsor & Newton Professional, созданный для художников, представляет собой исключительную бумагу, которая выглядит и ощущается вручную.Благодаря длине и качеству хлопковых волокон получается бумага с роскошным ощущением, превосходной прочностью и долговечностью.
W&N Classic
НЕ
140 фунтов
Классическая акварельная бумага Winsor & Newton — это доступная по цене поверхность для рисования, идеально подходящая для художников с ограниченным бюджетом. Изготовленная из высококачественной древесной целлюлозы архивного качества, эта бумага является более доступной альтернативой профессиональной бумаге.
Canson Heritage
Горячее прессование, НЕ, грубое
140 фунтов
Canson Heritage — это серия акварельной бумаги из 100% хлопка, которая отвечает самым строгим стандартам профессиональных акварелистов. Эта бумага, сделанная вручную вручную, передает реалистичные цвета и обеспечивает четкую передачу деталей.
Милфорд
НЕ
140 фунтов
Разработано в Санкт-Петербурге.Cuthbert’s Mill в качестве альтернативы уже снятой с производства ватманской бумаге, эта новая альтернатива была специально создана для обеспечения высокой водостойкости. Следовательно, его смывка отличается от традиционной акварельной бумаги.
Hahnemuhle Leonardo
НЕ, грубый
300 фунтов
Свободные простыни
Эта натуральная белая акварельная бумага не содержит кислот, светостойкая и изготовлена ​​из 100% хлопка. Гладкая поверхность акварельной бумаги Leonardo обеспечивает отличную передачу цвета, что делает ее идеальной для работы во влажном состоянии или для создания глазури.
Fabriano 5
НЕ
140 фунтов
Свободные простыни
Fabriano 5, доступная в исполнении НЕ с поверхностью, представляет собой тряпичную бумагу для акварели на 50%, не содержащую кислоты, имеющую размер поверхности и водяные знаки. Эта бумага предлагает отличную стойкость к старению и хорошую стойкость цвета благодаря своей бескислотной природе.
Fabriano Artistico
Горячее прессование, НЕ, грубое
90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
Fabriano Artistico — это акварельная бумага для акварели, изготовленная из 100% хлопка и не содержащая хлора и кислот, обеспечивающая гарантированную длительную консервацию и неизменность со временем. Он предлагает оптимальную впитывающую способность, чтобы удовлетворить требования как любителей, так и профессионалов.
Daler Rowney Langton
Грубый, НЕ
140 фунтов
Эта акварельная бумага от Daler Rowney отличается хорошей стабильностью цвета, изготовлена ​​из форм и не содержит кислот.Эта бумага со временем сохранит целостность ваших работ и предотвратит порчу краски и цвета.
Daler Rowney Langton Prestige
НЕ, грубый
140 фунтов
Langton Prestige — это высококачественная альтернатива обычной бумаге Langton. Эта бумага, изготовленная из 100% хлопка, имеет естественную белизну с характерной текстурой. Он не содержит кислоты, чтобы сохранить вашу работу и защитить от обесцвечивания.
Botanical Ultra Smooth
Горячее прессование
140 фунтов
Эта бумага была представлена ​​как альтернатива бумаге Fabriano 5 HP, поверхность которой изменилась. Botanical Ultra Smooth очень близок по цвету и текстуре к HP Fabriano 5, изготовлен из 50% хлопка и является отличным выбором для художников-ботаников.

> Посмотреть весь ассортимент акварельной бумаги

Хотите узнать больше о акварельной бумаге? У нас есть часто задаваемые вопросы и глоссарий, в которых представлены некоторые из наиболее распространенных терминов, связанных с акварельной бумагой, а также подборка наиболее часто задаваемых вопросов об акварельной бумаге.

> Прочтите наш FAQ по акварельной бумаге

> Прочтите наш глоссарий по акварельной бумаге

Грубая бумага PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • рваные края бумаги рваная бумага вектор

    5000 * 5000

  • рваная бумага для заметок оранжевого цвета с беспорядком и шероховатыми краями

    1500 * 1500

  • рваная бумага застряла на стене

    1200 * 1200

  • грубый материал неровный ретро альбом для вырезок

    1200 * 1200

  • иллюстрация белой бумаги, разорванной на две части с шероховатой текстурой краев

    1500 * 1500

  • три куска разорванной белой бумаги с шероховатой текстурированные края рисованной иллюстрации

    1500 * 1500

  • розовая липкая бумага, разорванная по краю с грубой текстурой рисованной иллюстрации

    1500 * 1500

  • разорванная желтая бумага для заметок с грубыми текстурированными краями рисованная иллюстрация

    1500 * 1500

  • кусок рваной белой бумаги для писем

    2500 * 2500 9003 1

  • рваные куски бумаги с шероховатым краем, наклеенные на стену рисованная иллюстрация

    1500 * 1500

  • кусок бумаги ах

    1500 * 1500

  • текстура бумаги на белом листе с отверстиями

    3000 * 3000

  • разорванный прямоугольник текстуры бумаги в разорванной рамке нарисованный вручную

    1500 * 1500

  • карандаш на белом листе бумаги

    1200 * 1200

  • разорванный квадратный элемент полос белой бумаги

    1200 * 1200

  • винтажный набор бумаги для альбомов абстрактный дизайн для компании

    1200 * 1200

  • грубая бумага пустые наклейки

    2500 * 2500

  • подчеркивание инсульта набор вектор рисованной маркер линия ручка кисть эскиз дизайн графический каракули handwtitten марка винтаж чернила выделить иллюстрацию

    5000 * 5000

  • бумажная палочка пустая текстура

    2500 * 2500

  • белая бумага разворачивается устаревшая

    2500 * 2500

  • винтажный набор бумаги для альбомов абстрактный дизайн для компании

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро темно-красные обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро розовые обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро изысканные обои

    1200 * 1200

  • бумага грубая наклейка скрепка

    2500 * 2500

  • крафт-бумага прямоугольник рваная бумага границы бесплатно

    2517 * 2000

  • оригинальная краска печать конверт упаковочный материал

    2000 * 2000

  • старинный набор бумажных альбомов

    5000 * 5000

  • чай чайный домик чайник чернила Китайский стиль простой бизнес дизайн плаката

    640 * 853

  • 91 406

    узор рваная бумага ретро фиолетовые обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро оранжевые обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро зеленые обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро обои сапфирово-синий

    1200 * 1200

  • узор слезоточивый бумага ретро классические обои

    1200 * 1200

  • узор слезоточивый бумага ретро абстрактные обои

    1200 * 1200

  • узор слезоточивый бумага ретро обои

    1200 * 1200

  • узор слезоточивой бумаги ретро золотые обои

    1200 * 1200

  • узор слезы бумаги ретро зеленый градиент обои

    1200 * 1200

  • узор слезоточивой бумаги ретро серебряные обои

    1200 * 1200

  • узор рваная бумага ретро черное золото обои 90 031

    1200 * 1200

  • узор слезоточивой бумаги ретро обои лаванды

    1200 * 1200

  • узор слезы бумаги ретро темные обои

    1200 * 1200

  • узор слезы бумаги ретро элегантные обои

    1200 * 1200

  • узор рваной бумаги ретро обои цвета хаки

    1200 * 1200

  • узор рваной бумаги ретро эстетические обои

    1200 * 1200

  • узор рваной бумаги ретро темно-синие обои

    1200 * 1200

  • акварель пятно мазок кистью

    2500 * 2500

  • акварель абстрактный мазок кисти фон

    2500 * 2500

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *