Схемы оригами сложные: схемы красивых оригами из бумаги, самые сложные в мире фигуры и средней сложности. Как поэтапно сделать поделки из листов А4?

Самые сложное оригами из бумаги, схемы |

В последние несколько лет такой вид декоративно-прикладного искусства как оригами набрал большую популярность. Своими корнями эта техника уходит очень далеко в историю – в древний Китай, где и появилась бумага. Однако наибольшую популярность и фактическим родоначальником оригами является Япония. Именно от японского слова происходит и название самого искусства – «ори» переводится как «складной» или «сложенный» и «ками» – «бумага». Нужно отметить, что первоначально оригами в основном использовалось в религиозных обрядах стран дальнего востока, а также составляло плотную часть культуры этих стран, так как умение красиво складывать бумагу считалось признаком хорошего тона.

Оригами можно подразделить на простое и сложное.

Простые оригами может сложить любой новичок, а многие простые модели очень распространены и являются как бы учебным пособием. Однако настоящий профессионал в оригами, несомненно, должен иметь навыки складывая сложного оригами. Именно поэтому сложное оригами из бумаги – настоящий показатель профессионализма.

Сложное оригами из бумаги подразделяется на два основных вида – оригами из одного листа и из нескольких, модульное оригами . Как правило второй вид оригами является более сложным, чем первый, но бывают исключения. Однако это не значит, что фигуры из нескольких листов оригами будут выглядеть, что называется, причудливее. Чаще всего несколько листов бумаги используют для придания лучшей детализации и визуальности бумаги.

Интересно, что для сложного оригами из бумаги даже было проведено специальное математическое исследование, которое было направлено на улучшение качества этого вида оригами и на увеличение количество возможных фигур.

Нужно отметить, что сегодня, используя сложное оригами из бумаги можно придать форму абсолютно всему – не только реальным объектам, но и воображаемым. Один из модных современных трендов в оригами – складывание объектов, не имеющих формы, например, страха, любви или счастья. Можно при помощи сложного оригами придать конкретную форму своим чувствам и эмоциям (например, страх у кого-то ассоциируется с летучей мышью или пауком), а можно и абсолютно абстрактную (например, в виде какой-то фигуры), что будет смотреться весьма свежо и необычно.

Чем более глубже и детальнее изучить оригами и чем большую популярность оно обретает, тем больше популяризируется именно сложное оригами из бумаги, которое дает больший простор для абстрактных фантазий.

Оригами лиса из бумаги для детей и взрослых

Сделать оригами «лиса» можно несколькими способами, фигурки могут получиться простыми и незамысловатыми или сложными и объемными с большим количеством мелких деталей. Каждая из поделок будет уникальной, а благодаря подробным схемам и мастер-классам даже самый юный член семьи сможет поучаствовать в создании яркого и эффектного украшения стола.

Любители оригинального исполнения оценят подробный алгоритм действий, для того чтобы сложить зверька в японском стиле.

Лицо лисенка

Самый доступный и простой способ создания фигурки подойдет для новичков и сможет занятно развлечь детей. Понять, как сделать лису оригами, а именно мордочку милого зверька достаточно просто и сам процесс не затянется надолго.

Благодаря незамысловатым формам можно использовать обычную офисную бумагу, которую на последней стадии создания получится разукрасить акварельной краской или фломастерами. Подготовить потребуется следующее:

  1. Лист бумаги.
  2. Гладкую поверхность для работ.
  3. Осветительный прибор (в темное время суток).

Все необходимое можно найти в любой квартире, чтобы начать творить, не надо будет закупать принадлежности, а просто использовать вещи, находящиеся под рукой.

Алгоритм действий

Квадратную бумажную заготовку необходимо расположить так, чтобы она смотрелась ромбом, одним из острых углов к себе. После чего лист сгибается по диагонали, а затем пополам, если все сделано правильно, должен получиться треугольник с равными сторонами.

Все три боковые конца нужно аккуратно сложить по направлению к центральному углу. Затем взявшись за них, следует развернуть поделку поближе к себе. После расправить согнутые уголки, то же самое проделать и с центральной частью, но постепенно придавая ей форму мордочки милого зверя.

На этом этапе можно заметить, как боковые стороны образуют ушки лисенка, значит, процесс формирования поделки удался. Осталось лишь раскрасить фигурку и сделать ее устойчивой, чтобы модель держала равновесие необходимо загнуть хвостик внутрь. Можно приступать к декорированию, нарисовать глаза, рот, нос и усы, добавить все, что пожелает душа, экспериментировать не запрещено.

Классический японский вариант поделки

Подобный стиль исполнения не будет отличаться особой сложностью, но, по мнению любителей собственноручного конструирования, он имеет более правильную форму, все общепринятую и изначально задуманную в Японии. Поможет сделать оригами лису пошаговая инструкция, с помощью таких подробных пояснений каждый шаг будет понятен. Положив перед собой квадрат его, нужно согнуть по диагонали, получится модель треугольника.

Два угла, которые находятся в нижней части, следует завернуть по направлению кверху. Обязательно проследить за тем, чтобы оба сгиба имели одинаковый размер, это важно. На противоположной стороне отгибается полоска прямоугольной формы к себе, после чего мордочка симпатичной лисы разворачивается, взявшись и потянув кончиками пальцев за бумагу из свободного угла.Если украсить готовую фигурку накладными глазами, носом и ртом это не будет смотреться броско, краски применяются по желанию, ведь оригинальная японская фигурка обычно белая.

Объёмная бумажная поделка

Процесс может занять много времени и потребует внимательности, но готовая фигурка будет максимально похожа на настоящего зверя, полюбоваться получится вдоволь. Для юных мастеров, которые любят создавать поделки собственноручно, а именно оригами из бумаги «лиса», схемы поэтапно для детей будут отличным помощником.

На них часто очень доступно показана подробная анатомическая проработка всех частей тела зверька, положив документ в удобном месте туда можно заглянуть при непонятных ситуациях. Особенно это будет полезно при работе со сложными объемными композициями, мастер-класс которой будет рассмотрен сейчас.

Подробности процесса сборки реалистичной модели

Лист бумаги сворачивают, расположив в горизонтальной ориентации так, чтобы обе боковые грани встретились в центре, после чего заготовку заостряют снизу и сверху. Наметки очень помогают на этом этапе, все 4 уголка можно загнуть внутрь и развернуть достаточно равномерно.Угловые кармашки необходимо расправить и хорошо прожать, лучше это делать на ровной плоскости, убрав все лишнее из-под листка. С верхними уголками поступить нужно иначе, они не раскрываются, а подворачиваются.

Будущие ушки, находящиеся в верхней части, надо отогнуть к себе, в этом помогут манипуляции с прощупыванием паза, после чего наложить их внахлест друг на друга. Нижние торчащие углы надо согнуть и сложить сверток, пополам наметив тем самым центральную ось, затем развернуть. По оси необходимо собрать гармошку, конструкция должна напоминать ступеньки.

Если нижняя часть получилась внахлест с верхней, значит все сделано правильно. Уголки ступеньки отгибаются к себе и можно переворачивать заготовку лицом книзу.

Теперь формируется будущая голова зверька – это будет верхний угол, чтобы отделить лапки, нужно произвести подходящие отгибы-отделители по направлению к себе. Делать все необходимо строго по схеме, все элементы должны быть планомерно сформированы, а именно:

  1. Лапки.
  2. Объемная мордочка.
  3. Хвост.

Поделка может, на первый взгляд, показаться несколько угловатой, но потом все неровности и нюансы можно поправить и придать ей надлежащий вид. Финальные очертания будут достаточно эффектными, а если добавить качественное оформление и даже наклеить кусочки шерсти, то лиса будет выглядеть как настоящая.

Полезные советы

Опытные мастера не советуют брать для поделок такого плана плотный картон, работать с ним будет затруднительно и человек, взявшийся за исполнение вряд ли получит только положительные эмоции.

Начинать со сложных моделей для конструирования лучше не стоит, а потренироваться на более легких, например, сконструировав классический вариант в японском стиле, можно закрепить навыки во время формирования мордочки лисенка.После того как все знакомство с техникой будет пройдено, обязательно набраться смелости и сделать объемного милого зверька. Украсить фигурку можно достаточно привлекательно и эффектно подойдя к этапу креативно, все самые сокровенные желания и фантазии нужно попытаться реализовать.

Если какие-то моменты непонятны, стоит посмотреть видео вариант мастер-класса, там будут наглядно показаны и объяснены важные нюансы. А схему лучше распечатать и расположить в удобном месте на рабочем столе, чтобы беспрепятственно туда заглядывать и повторять все действия четко.

Фото примеры для создания оригами лисы

Смотреть 11 уровней оригами: от простого к сложному | Уровни

Привет, я Роберт. Джей Ланг, художник-оригами и физик.

А сегодня мне предложили

пройти уровни сложности с оригами.

[бодрящая музыка]

Есть много способов определить сложность оригами.

Это может быть общее количество складок в дизайне,

это может быть количество складок

, которые вы должны собрать одновременно.

Я использую комбинацию

из этих двух измерений и проиллюстрировать это

, пройдя различные уровни сложности в цикаде,

один из классических традиционных предметов оригами.

В качестве отказа от ответственности,

это моя интерпретация сложности

применительно к оригами.

Цикады очень хорошо знакомы в японской культуре,

частично, потому что летом они производят огромный шум.

Не только в сельской местности, но и в центре Токио

звук цикад может быть оглушительным.

В мире оригами,

они имеют особое значение,

потому что Ёсидзава, великий японский мастер оригами,

считал свою собственную цикаду своим величайшим творением.

И так много мастеров оригами

почувствовали необходимость или желание

создать свою собственную версию этого культового насекомого.

Мой первый уровень — традиционная японская цикада,

, потому что это одна из самых простых складок во всем оригами.

Это всего лишь горстка,

может быть одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь шагов,

все простые складки,

и все же это очень похоже на цикаду.

Его может сложить практически любой за несколько минут.

Он состоит только из складок долины,

самая простая складка во всем оригами.

Хотя у него всего несколько складок,

есть несколько мест, куда можно положить

ваша личная печать на нем

путем создания Судебных складок,

складок, у которых нет определенной контрольной точки.

В частности, угол, на который складываются крылья,

, а затем углы, на которые складываются

эти два угла наверху

, в значительной степени определяются на глаз.

Регулируя положение этих складок,

человек может настроить персонажа

и окончательную форму своей цикады.

Для второго уровня это немного сложнее,

, потому что он включает в себя еще несколько сгибов суждения.

Но примечательно то, что у него есть складка, называемая складкой лепестка.

Эта складка-лепесток состоит

из двух складок, называемых поворотными складками.

Мы начнем так же,

на самом деле, это будет основано на традиционной

традиционной цикаде.

Но теперь мы хотим сделать несколько вещей по-другому.

Мы хотим сделать крылья длиннее.

Если я сложу его впадиной,

это вся длина, которую я могу получить от моего крыла.

Но если я хочу сделать более сложную складку,

я могу получить более длинные крылья.

Более сложная складка

называется поворотной складкой.

Итак, с моим более сложным сгибом,

, я сдвину его вниз и создам этот маленький карман,

, который я затем расплющу.

Когда я откину клапан вниз,

Мне придется его сложить

под сформированным здесь карманом.

Но если я это сделаю,

я смогу его сложить,

и немного спрятать под него,

и это горная складка.

И последний штрих

— я сгибаю долину вниз,

но затем сгибаю бумагу обратно.

Я оставлю здесь немного цвета.

И причина, по которой я это сделаю,

, заключается в том, что когда я затем складываю края внутрь,

то же, что и раньше,

у моей цикады будут цветные глаза.

Итак, хотя это все еще довольно стилизовано, геометрично

и немного абстрактно,

я думаю, что это ближе к форме настоящей цикады,

и читается немного лучше как цикада.

Для третьего уровня,

, мы все еще делаем довольно простую абстрактную цикаду,

, но мы добавили еще несколько сложных складок

и мы добавили несколько складок Сквоша,

, которые позволяют нам формировать крылья по отношению к брюшку

и придают немного более каплевидную форму

, которая соответствует форме крыльев настоящей цикады.

Я сделаю сквош-фолд.

Поднимите клапан,

Я вставляю палец внутрь, прижимаю его.

Это новая складка.

Это на самом деле объединяет несколько сгибов,

, потому что я создаю сгиб здесь и здесь,

в то же время, когда я опускаю его.

Комбинированная складка,

но это позволяет нам добиться

большей формы.

Мы добавляем так называемые гофрированные складки,

, которые позволяют нам создать четкие глаза

, а также придать телу немного

трехмерной округлости.

Итак, мы сделаем обжим,

, поместим долину

и гору рядом друг с другом

и зеркальное отражение на обратной стороне.

Итак, обжим спереди,

сделайте то же самое сзади,

нажмите на них, чтобы установить обжим.

Затем я загну углы внизу,

, что зафиксирует обжим на месте,

, а затем

позволит мне открыть модель.

По мере того, как мы добавляем детали к рисунку оригами,

мы путешествуем по континууму от абстрактного,

до очень реалистичного.

Это мой уровень для дизайна,

— цикада, созданная

великим Акирой Йошизавой.

Начиная с этого момента,

складывание достаточно сложное

поэтому я не буду складывать их от начала до конца,

но я буду складывать до тех пор, пока мы не увидим основу

и основную структуру.

Причина, по которой у нас такой большой скачок с трех до четырех

, заключается в том, что мы переходим от представлений без ног

к представлениям с ногами.

У цикады шесть ног,

, значит, нашему количеству ног нужно

, чтобы совершить большой прыжок прямо здесь,

увеличить от нуля до шести.

Так же, как нам нужно сделать

большой скачок в количестве ножек,

нам также нужно сделать большой скачок

в сложности складывания.

Этот дизайн четвертого уровня, созданный Yoshizawa,

, он использовал прямоугольник, который соединил восемь оснований птиц

в прямоугольник.

[бумажные морщинки]

Это шаблон сгиба для основы птицы,

, и вы видите этот мотив в форме звезды.

И этот маленький мотив в форме звезды повторяется восемь раз

в этом узоре складок,

, который в сложенном виде выглядит вот так.

Таким образом, ряд из двух поперек и восьми вдоль

позволяет сложить эту довольно сложную основу,

что у нее достаточно клапанов, чтобы получить все ноги,

а также крылья и другие элементы у цикады .

Это мой дизайн пятого уровня.

Это цикада, которую я вывел еще в 1980-х.

Он во многом похож по своей структуре

на Yoshizawas в том смысле, что он построен

из прямоугольника, который имеет множество узоров в виде птиц,

, но следующим шагом в этом марше реализма

будет поместить в антенне.

Несмотря на то, что антенны

на цикаде довольно маленькие,

они точно заметны,

и так мы делаем это, добавляя еще две птичьи базы

к выкройке в прямоугольнике.

Сделайте прямоугольник немного длиннее,

добавьте еще несколько деталей,

и тогда мы можем получить антенну,

а также глаза, крылья и ноги.

Итак, один из шагов в создании основы,

, мы должны сложить несколько слоев вместе,

, а затем развернуть один слой

, который обернут вокруг другого.

Этот слой обернут вокруг другого.

Затем я разворачиваю его

, чтобы он опустился.

И этот слой, который поднимается.

Получается еще одна база

, очень похожая на базу Yoshizawa,

, но с двумя длинными клапанами

и, что особенно важно, добавлены две маленькие точки

одна здесь и одна здесь.

Таким образом, этот шаг развертывания является следующим шагом

в этой последовательности рисунков цикад.

Это мой шестой уровень.

Теперь, несмотря на то, что прямоугольники начинались с

, они стали довольно распространенными в 60-х и 70-х годах.

1980-е годы в мире оригами

люди чувствовали, что это эстетически желательно

использовать квадраты.

Большинство традиционных рисунков оригами были созданы из квадратов.

В квадрате есть определенная геометрическая элегантность.

Таким образом, несмотря на то, что прямоугольники позволили нам

создавать более сложные формы

, такие как цикады с ногами и антенной,

подумали мы, а можно ли это сделать из квадрата?

Но для получения точек, таких как ноги, длинные тонкие придатки

, которые исходят из внутренней части бумаги,

требуется немного больше

в плане планирования и дизайна

, а также в сложности

складывания сами шаги.

В этом дизайне использовались дополнительные складки

, которые мы еще не видели, называемые «кроличьи ушки»,

, и они довольно простые,

, но для этого также требовалась складка под названием

, закрытая развертка и закрытая раковина.

И это теперь довольно известные

в мире оригами за их сложность.

[морщинки бумаги]

Я заворачиваю слой сзади наперед.

Это довольно сложно сделать

не порвав бумагу,

это называется закрытая раковина.

Я собираюсь поместить эту точку внутри

таким образом, чтобы скрепить края вместе.

И я должен сделать это,

, немного открыв его

, а затем снова сложив.

И когда я закончу, точка исчезнет

и есть кармашек,

и края сомкнуты вместе.

Причина, по которой мы их используем,

, заключается в том, что они позволяют нам создавать комбинации точек и клапанов

, которые в этом случае дадут нам ножки

, которые мы хотим от квадрата.

Это мой дизайн седьмого уровня,

, и мы также можем сделать рядом с этим

, чтобы увидеть, как дела обстоят лучше,

, но он сложен совершенно иначе, чем шестой уровень.

Одна из вещей, которую мы хотели бы сделать

для повышения реалистичности

, это сделать все ноги очень тонкими и изящными,

чтобы ни одна из них не выходила

из внутренней части бумаги.

Но единственный способ убедиться, что это произойдет,

— начать планировать дизайн с самого начала,

чтобы ножки не выходили из центра.

И чтобы сделать это,

, мы используем новую технику под названием Circle Packing,

, в которой все длинные элементы дизайна

представлены кружками.

Таким образом, каждая нога становится кругом,

каждое крыло становится кругом,

и предметы, которые могут быть большими и толстыми

, такими как голова или живот,

могут быть точками посередине.

Основные складки оригами

как горы и складки долин

имеют имена годами, даже десятилетиями.

И некоторым другим комбинациям

двух или трех гор и долин

также дали имена, такие как Реверс или Кроличье Ухо.

Но по мере того, как мы поднимаемся на уровень сложности,

мы обнаруживаем, что нам нужно начать собирать группы

складок уникальными способами

, которые никогда раньше не делались.

Так что у этих складок даже нет названий,

, потому что вы можете больше никогда не встретить

именно эту комбинацию.

Но во многих случаях

эти новые комбинации складок возникают

когда мы пытаемся создать новую точку

где-то внутри бумаги

и это произошло в этом дизайне,

который выпуклости его уровень сложности до

на один больше, чем предыдущий.

Цикада Сидзуока восьмого уровня.

Это на одну ступень выше седьмого уровня,

, потому что у него еще более тонкие и нежные ноги

и более изящные каплевидные крылья.

Это потребовало еще одного нового дизайна.

Во всех предыдущих проектах

мы могли складывать модель последовательно.

Начните с квадрата, делайте один шаг за раз,

, возможно, сделайте несколько сгибов за раз,

, но мы могли бы разбить сгибы на последовательность.

Но в некоторых конструкциях

у вас может быть 10,

или даже сотни складок

что все должно собраться одновременно.

И когда это происходит, мы называем это Коллапсом.

у меня здесь шесть ног,

два крылышка, длинный лоскут для тела,

эти поперечные складки будут использоваться для сегментации тела,

и еще немного бумаги для головы ,

и я могу использовать эти уголки для создания антенны.

Вот и готовая Сидзуока Цикада.

Для моей версии цикады девятого уровня,

Я думал, что мы перейдем к Juvenile Cicada,

, потому что у него есть некоторые дополнительные функции

, которые требуют дополнительной сложности.

Во-первых, Нимфа Цикада

имеет пропорционально более длинные ноги.

Итак, нам нужно получить более длинные лоскуты,

, но мы все еще должны сделать их очень, очень тонкими.

Но что особенно важно,

у него намного больше структуры на когтях.

У него заостренный передний коготь,

, а затем шип у основания каждого когтя.

Мы также можем добавить сегменты,

отдельные сегменты для брюшка.

Чтобы это произошло,

снова переходим к технике

коробчатой ​​плиссировки или квадратной упаковки.

И на этот раз у нас будет намного больше маленьких фигурок,

гораздо больше квадратов, гораздо больше предметов для упаковки

чтобы получить все эти мелкие детали,

шипы, глаза, чешуя.

Это приводит к более сложному рисунку складок,

с большим количеством складок.

А затем и этот фолд,

требует коллапса, чтобы собрать все воедино.

У нас есть квадрат или прямоугольник

для каждой маленькой заостренной части формы.

Итак, у нас есть маленькие квадратики для шипов,

маленькие квадратики для когтей,

большие для ног,

маленькие для антенн и так далее.

И мы должны упаковать все это в квадрат.

И затем из этой упаковки

мы строим узор складки

, который имеет не только больше складок вверх и вниз

и из стороны в сторону,

и, следовательно, дает

этот рисунок складок с большим количеством складок

и более сложным сложением.

Это мой дизайн 10-го уровня,

, летающая цикада.

И что делает этот

более сложным, так это то, что он имеет четыре основных клапана

, которые выходят из внутренней части бумаги:

клапан головы, живот и две ноги.

Нам нужны эти дополнительные закрылки,

, потому что теперь он летает.

Нам нужно четыре очень больших закрылка

, чтобы сделать крылья.

Цикады имеют четыре крыла.

Четыре больших крыла

занимают большую часть боковых краев бумаги,

и поэтому нам нужно получить другие детали

из внутренней части квадрата.

Складки, образующие

эти средние точки, сложнее, они сложнее.

Тот факт, что теперь у нас их четыре,

больше, чем когда-либо прежде,

, ставит это на следующий уровень сложности.

Мой дизайн 11 уровня — цикада.

Мы вернулись к классической позе.

Но этот обманчиво простой дизайн

на самом деле имеет самые сложные изгибы

из всего, что мы делали раньше.

Просто с точки зрения дизайна,

это на самом деле шаг назад по сложности,

, потому что это просто набор птичьих баз.

Но с точки зрения сложности

складывания,

это самый сложный

из всего, что мы видели.

Содержит закрытые раковины, смешанные раковины,

смешанные накидки, комбинации всех этих складок,

и их очень большое количество.

Итак, много-много отдельных складок.

Эти средние точки требуют гораздо более сложных складок

, чем любой из шагов

, который мы сделали до этого,

, и именно это делает этот

самым высоким уровнем в этой серии.

Это мои уровни сложности.

У вас могут быть свои уровни для оригами

или что-то другое, чем вы можете заниматься.

Хочу поблагодарить Wired за предоставленную мне возможность,

и пожелать всем вам удачного складывания.

Покинь этот город — AtomicNebula13 — 19 天 — Old 先 | 19 дней

«Я хочу кричать «Я люблю тебя» изо всех сил
Но я боюсь, что кто-то другой меня услышит

Так долго ты можешь винить мир в своих проблемах
Прежде чем все станет одной и той же старой песней
Как только мы попадем в больницу, Я знаю, что мы покинем этот город
И получим новые паспорта и получить, получить, получить, получить, выйти сейчас»

Золотой стандарт (поставляется) — Fall Out Boy

 


 

Небо унылое, приглушенно-серое, когда они едут по пустынным улицам холодным декабрьским утром, незадолго до рассвета.

Салон гладкого черного автомобиля абсолютно бесшумный, единственный звук исходит от колес, когда они прорезают различные лужи, пробираясь по дороге.

Гуань Шань борется с желанием скривиться при виде своего отражения, смотрящего на него из нетронутого стекла. Он выглядит ужасно, а чувствует себя еще хуже. Большинство людей не почувствовали бы, как их желудок упал бы, когда на их идентификаторе вызывающего абонента появилось «Неизвестный номер», но у большинства людей не было любовника, вовлеченного в морально сомнительный и незаконный бизнес. Большинству людей не нужно было беспокоиться о том, придет ли их любимый человек домой ночью, если вообще придет.

К сожалению, такова реальность Гуань Шаня, и в последний раз, когда ему звонили с неизвестного номера, это был худший сценарий, его самый темный кошмар осуществился — Хэ Тянь получил травму на работе, и это могло быть смертельным. Это было огнестрельное ранение в живот, и в то время хирург не был уверен, что он выживет, но после мучительно долгой операции и переливания крови Хэ Тянь чудесным образом полностью выздоровел.

Раньше Гуань Шань проклинал несносную удачу Тяня, теперь он считает ее величайшим благословением для идиотов.

В то время Гуань Шань чувствовала облегчение и ярость; ему хотелось прижать Хэ Тяня к себе и дать ему пощечину. Казалось, он не мог найти способ примирить эти два чувства, но со временем он обнаружил, что прощает Хэ Тяня, пообещав, что это больше не повторится.

Гуань Шань не был дураком, он чертовски хорошо знал, что это обещание не имело никакого веса. Хэ Тянь имел власть над судьбой не больше, чем любой другой мужчина, но ему хотелось верить, что это несчастье, которое им больше никогда не придется пережить. И все же, вот он, в том же положении всего несколько месяцев спустя. Чуть позже 3 часов утра он получил второй звонок с неизвестного номера, но на этот раз он не получил никакой информации о текущем состоянии Хэ Тяня, несмотря на его безумные просьбы о разъяснениях, которые сопровождались серьезными творческими проклятиями и угрозами насилия.

Все, чего он хотел, так это какой-то уверенности в том, что другому мужчине по крайней мере 9 лет.0749 жив .

Таинственный звонивший только сказал ему быть готовым через тридцать минут и что его заберет машина, чтобы доставить в неизвестное место, где он получит дальнейшие подробности. Это дало ему некоторую надежду, он был достаточно уверен, что они не просто так высадят его в чертовом морге, чтобы опознать тело Хэ Тяня. По-видимому, не имея другого выбора, он уступил, и теперь его везли в указанное неизвестное место с его животом в веревках и холодным потом, капающим по его спине.

Только после того, как они ехали чуть больше часа, Гуань Шань понял, насколько глупо было с его стороны с готовностью согласиться на это. Насколько он знал, это не имело никакого отношения к Хэ Тяню. Это мог быть просто какой-то запутанный план конкурирующего синдиката, чтобы использовать его в качестве рычага для коммерческой сделки, но сейчас было слишком поздно, чтобы заниматься этим.

Эта мысль не наполняла его сильным ужасом, как раньше. В этот момент Гуань Шань вполне мог защитить себя. Хэ Тянь поставил перед собой задачу, свою личную миссию, убедиться, что Гуань Шань всегда сможет защитить себя в случае возникновения ситуации. Тянь знал, что простая принадлежность Гуань Шаня к нему сделает его мишенью, и он хотел свести к минимуму как можно больший риск. Гуань Шань не стала спорить и предложила возможность научиться самообороне.

Он больше не был тем беспомощным мальчишкой, каким был в юности, и тяжесть на бедре напомнила ему об этом факте.

Не прошло много времени, как они въехали на парковку того, что оказалось старым заброшенным многоквартирным домом. Гуань Шань изогнул бровь светло-желтого цвета в этом месте, это определенно отличалось от обычного богатого выбора Хэ Тяня, но он все еще не знал подробностей о текущем состоянии своего партнера. Возможно, у Хэ Тяня изначально не было возможности выбирать.

Эта мысль заставляет его содрогнуться.

Заглушив двигатель, водитель вытаскивает из нагрудного кармана пиджака брелок с единственным латунным ключом.

«Отряд тринадцать», — говорит он прямо, и в этот момент Гуань Шань знает, что лучше не пытаться выпытывать какие-либо подробности. Все равно у него кончилось терпение. Он молча берет ключ, открывает дверцу машины и на всякий случай пинает ее, удовлетворившись тем, что оставляет на раме солидную вмятину. Может быть, этот ублюдок дважды подумает, прежде чем в следующий раз вести себя так чертовски загадочно.

Комплекс небольшой, всего около двадцати квартир, и он напоминает ему маленькую квартиру, которую они делили с матерью. От облупившейся краски на оконных рамах и трещин в фундаменте у него мурашки по коже. Отвратительно, что тело ведет счет, что простое сходство в окружающей среде может вызвать в нем настоящую физическую реакцию.

Он изо всех сил старается избавиться от бесцельного дискомфорта, ни он, ни его мать больше не занимают это место, и за это он благодарен. Гуань Шань ненавидел это пространство, наполненное горькими воспоминаниями и чувством презрения к жизни, вести которую он чувствовал себя обреченным.

Тем не менее, он продолжал двигаться вперед, несмотря на трудности, пока, в конце концов, не окончил среднюю школу и не продолжил путь к высшему образованию, к большому волнению своей матери. Его решение продолжить учебу было для него такой же неожиданностью, как и для нее, но, учитывая, что Хэ Тянь так много вкладывал в их будущее, сидеть и просто ждать было неправильно с его стороны. Когда он искал работу, чтобы прокормить себя, старый «друг семьи» предложил ему работу на кухне в его ресторане. Сначала Гуань Шань хотел отказаться от должности. Он не хотел быть каким-то низкоуровневым посудомойщиком, но, посетив кухню и увидев, что это не какой-то отрывочный бизнес, а настоящее изысканное заведение, он почувствовал что-то вроде искры голода в груди. На этой должности он фактически помогал с приготовлением пищи и помогал поварам, ему нравилась эта работа.

Это оказалось довольно прибыльным предприятием для неоперившегося студента колледжа, у которого есть место для роста. Он смог заработать хорошие деньги, достаточные, чтобы прокормить себя и получить собственное жилье.

По сей день Гуань Шань не совсем уверен, откуда этот человек знает свою семью, но подозревает, что на самом деле он бывший деловой партнер своих отцов. Возможно, он чувствовал себя обязанным заботиться о Гуань Шане и его матери из-за того, что его отец был заключен в тюрьму. Если это так, то он не торопился, потому что они годами боролись, прежде чем Гуань Шань получил эту работу.

Он понимает, что позволяет своему разуму блуждать, чтобы отвлечься от потенциального ужаса, с которым ему предстоит столкнуться. Он колеблется у двери на мгновение, прежде чем постучать. Как только он это делает, он размышляет о том, как это было глупо, у него в руке гребаный ключ, и какого хрена ему вообще понадобилось приглашение?

Раздосадованный собственным нежеланием, он отпирает дверь и входит внутрь, его туфли тут же скрипят по дешевому потрескавшемуся линолеуму в фойе.

«Хэ Тянь?» — зовет он, его голос звучит на удивление ровно, учитывая, как бьется его пульс.

Его сердце замирает, когда он не получает ответа. Несколько шагов, и он прошел через всю гостиную и заглянул в спальню. Оно пустое.

Ванная комната — последний вариант, поэтому он, не теряя времени, открывает дверь и видит, что комната влажная и влажная. От воды в ванне поднимается пар, и там, под поверхностью, находится Хэ Тянь.

Паника сжимает его горло на несколько ударов сердца, прежде чем Хэ Тянь поднимается, ломая поверхность воды, делает глубокий вдох и проводит рукой по лицу, прежде чем открыть глаза.

«Дебил». Гуань Шань ворчит, и его раздражает, что Хэ Тянь даже не подпрыгивает от его присутствия. Как будто он уже знал, что Гуань Шань была там.

Хэ Тянь отбрасывает мокрые волосы со лба, и Гуань Шань резко сглатывает. Он ненавидит, что Хэ Тянь может быть таким естественным и привлекательным без каких-либо усилий. Ему всегда нравилось, что Хэ Тянь убирает волосы с лица, с тех пор, как он впервые увидел это в той нелепой школьной пьесе, которую они ставили в средней школе. Сейчас не время ценить красоту любовниц, он не может позволить себе отвлекаться.

Он в бешенстве.

«Что на этот раз? Еще один выстрел? Ножевое ранение? Для тебя это чертова игра, Хэ Тянь?» Он спрашивает, повышая голос с каждым словом. — Этот тупой ублюдок, которого вы ко мне подослали, ничего мне не сказал, и я знаю, что это было по вашему собственному приказу. Какого хрена ты улыбаешься?!

Вместо того, чтобы отвечать на вопросы как взрослый, Хе Тянь принимает ребяческое решение плескать Гуань Шань. Когда теплая вода попадает на лицо Гуань Шаня и стекает вниз по его рубашке, он уверен, что у Хэ Тяня должно быть желание умереть, и он полон решимости встретить свою смерть собственными руками Гуань Шаня.

Это можно устроить.

Гуань Шань стягивает с себя рубашку и швыряет ее через всю комнату, одержимый желанием утопить своего противного бойфренда, но останавливается, когда его взгляд падает на черно-синюю перчинку на животе Хэ Тяня. Между этим и искренней радостью на лице другого мужчины у его гнева нет шансов. Гуань Шань хватает складной стул из угла и садится. Он позволяет своему разочарованию, раздражению и панике рассеяться, когда чувства уносятся звуком смеха Хэ Тяня.

После минутного молчания Гуань Шань замечает крошечную красную лодку, плывущую по поверхности воды. Он не знает, как не заметил этого раньше. — Ты все еще играешь с игрушками, когда принимаешь ванну? Гуань Шань шутит, искренне забавляясь новинкой.

Хэ Тянь фыркает, а затем стонет, смех явно раздражает его раны. Он берет лодку открытой рукой и протягивает ее Гуань Шаню. Гуань Шань смотрит на нее скептически, но в конце концов протягивает свою руку ладонью вверх, и Хэ Тянь отдает игрушку для осмотра Гуань Шаня.

Гуань Шань сразу же замечает, что лодка тяжелее, чем должна быть. Конструкция кажется слишком прочной для материала, из которого она сделана. У него сложилось впечатление, что это просто какая-то фигурка оригами, которую Хэ Тянь соорудил от скуки во время выздоровления, но, похоже, она служит другой цели. Любопытство берет верх над ним, он начинает разворачивать слои, на короткое время чувствуя себя виноватым за то, что разрушил красоту, созданную руками Хэ Тяня. В складках спрятаны два удостоверения личности, одно с фотографией Тяна, а другое с его. На первый взгляд ничего необычного, но потом он замечает имена, на удостоверениях есть их изображения, а не настоящие имена.

Нахмурив брови, Гуань Шань смотрит на Хэ Тяня и позволяет его пытливому взгляду говорить.

Выражение лица Хэ Тяня серьезное, и страх поселился в его животе. Придется ли им принять еще больше мер безопасности? Он уже настолько измотан обручами, через которые им приходится прыгать. Они почти не видятся, потому что Хэ Тянь так беспокоится о безопасности Гуань Шаня. Его мысли начинают вращаться по спирали, но он останавливается, когда Хэ Тянь наконец решается объяснить.

— Я выхожу, — говорит ему Хэ Тянь, черты лица немного смягчаются. « Мы вышли из ».

Гуань Шань снова смотрит на карты, затем снова смотрит на Хэ Тяня, когда его измученный паникой мозг наконец приходит в себя. Все кончено. Хэ Тянь каким-то образом нашел выход из-под пальца своего властного отца, и они могут жить дальше своей собственной жизнью, вместе . Гуань Шань наклоняется вперед, весь вес давит на руку Тяня, когда его собственная рука погружается под поверхность теплой воды. Его пальцы скользят по мягкой коже на боку Хэ Тяня, но тот не вздрагивает. Он выдерживает взгляд Гуань Шаня, и это кажется почти вызовом. Как будто Хэ Тянь спрашивает его, ‘Ты пойдешь со мной?’

Глупый цыпленок, как будто он даже должен спросить в этот момент.

«Значит ли это, что мне больше не придется находить тебя полумертвым в гостиничном номере?»

Хэ Тянь ухмыляется, его идеальные зубы сияют в ярком флуоресцентном свете. «Больше никогда. Я обещаю.»

Кажется, что с плеч Гуань Шаня свалился тяжелый груз, и это ощущение было таким ощутимым, таким ощутимым, что он почувствовал, что действительно сидит прямо. Теперь они могут жить, не оглядываясь назад, постоянно беспокоясь о том, что их грязное прошлое кусает их за пятки.

Его грудь наполняется признательностью и привязанностью к человеку, сидящему перед ним. Гуань Шань думает обо всех жертвах, которые пришлось принести Хэ Тяню, обо всей боли, страхе и страданиях, которые он, несомненно, перенес, но никогда не говорит о них. И все это он делал ради их будущего. Гуань Шань чувствует, что любой его вклад меркнет по сравнению с ним, но он знает, что Хэ Тянь так не считает. Хэ Тянь никогда не видел в нем ничего, кроме равного.

Он проводит рукой по боку Хэ Тяня, по его груди и продолжает движение вверх по горлу. Удовлетворенный рокот вырывается из груди Хэ Тяня, когда он собирается откинуть голову назад, но Гуань Шань движется, хватая пригоршню волос у основания черепа своего любовника, чтобы остановить его отступление, и притягивает его ближе.

Их губы встречаются не слишком нежно, но это, кажется, не беспокоит Хе Тяня, поскольку он с готовностью стонет в рот Гуань Шаня, когда тот вталкивает свой язык внутрь. Гуань Шань хотел бы быть более нежным, и он знает, что должен быть, но его переполняют эмоции. Он расстроен, но в то же время в приподнятом настроении и не знает, как это понять. Все так напряженно и сбивает с толку, потому что впервые с тех пор, как они встретились столько лет назад, они свободны, по-настоящему свободны, чтобы сосредоточиться на своем собственном будущем без внешнего влияния или требований. Бесконечная возможность столь же сокрушительна, сколь и освобождающа.

Прежде чем он осознает это, Гуань Шань уже наполовину в ванне, вся его верхняя часть туловища плотно прижата к Хэ Тяню, и Тянь делает все возможное, чтобы полностью втянуть его, но у одного из них должно быть достаточно здравого смысла, чтобы не причинить вреда. дальнейшее давление на травмы Хэ Тяня. Это сложно, но в конце концов ему удается вырваться из хватки Хэ Тяня. Волосы Тиана мокрые и взъерошенные, его щеки порозовели от жары в комнате и их недавних занятий. Он выглядит чертовски аппетитно, но попытка трахаться в скользкой ванне не кажется самым мудрым решением.

Ебать. Ему нужно взять себя в руки и перестать позволять Хэ Тиану раздражать себя на каждом шагу.

Он переключает свой мозг с мрачных мыслей на более практичные.

«Ты только что сидел в ванне, как проклятый малыш, или уже успел помыться? Ты собираешься провести там весь день?

Озорной блеск в глазах Тяня еще не исчез, поэтому Гуань Шань знает, что ему нужно действовать осторожно. — Я еще не помыл голову. Тянь отвечает, его голос становится сонным, мечтательным, и Гуань Шань не обращает внимания на то, как учащается его пульс в ответ.

Очевидно, что Хэ Тянь возбужден, и положение Гуань Шаня ничем не отличается, но он не собирается сдаваться. Как только Хэ Тянь полностью вымыт и находится в спальне, где ни один из них не рискует поскользнуться и разбить себе череп, тогда может быть, он будет немного более снисходительным.

Тем не менее, Гуань Шань должен признать, что после поцелуя он чувствует себя более снисходительным, поэтому он решает, что Хэ Тянь заслуживает немного милосердия и доброты.

«Я сделаю это». Он просто объявляет, и Хэ Тянь сразу же оживляется. Гуань Шань знает, что Тянь любит, когда с его волосами играют, и это так редко, что они могут проводить время вместе вот так. Всегда оппортунист, Хэ Тянь, не теряя времени, мочит волосы, передает бутылку шампуня Гуань Шаню и погружается в ванну, чтобы Гуань Шаню было легче добраться до нее.

Гуань Шань ухмыляется, выражение его лица скрыто от возлюбленной. Он обожает такие моменты, когда Хэ Тянь послушен и податлив. Его энергия временами может быть довольно властной, поэтому он наслаждается редкими возможностями, когда он может взять все под контроль.

Он хочет похвалить Хэ Тяня за хорошее поведение, но знает, что это будет иметь обратный эффект, поэтому держит рот на замке. Он выдавливает большое количество шампуня на ладонь, прежде чем превратить его в густую пену, наслаждаясь ощущением мягкости волос Хэ Тяня. Хэ Тянь — великолепный мужчина, этого нельзя отрицать, и его волосы — не исключение. Гуань Шань проворно проводит пальцами по волосам Хэ Тяня, смывая пену с чернильно-черных прядей. Когда вода становится прозрачной, он позволяет себе момент нежности и мягко целует мускулистое плечо перед ним и тихо шепчет: «Я люблю тебя» в изгиб шеи Тиана.

Он благодарен за теплоту кожи Хэ Тяня под своими губами и борется со слезами, наполняющими его глаза, потому что он так дорожит этим человеком, превыше всего. Они так упорно боролись, чтобы достичь этого момента в своей жизни. Приятно чувствовать, что они, наконец, одержали победу после стольких поражений.

Хэ Тянь застал его врасплох, рассмеявшись: «Ты думаешь, что сможешь сказать мне это хотя бы раз, когда считаешь, что моей жизни ничего не угрожает?»

Гуань Шань чуть ли не спорит с этим, потому что знает, что жизни Хэ Тяня сейчас ничего не угрожает, но зачем спорить? Почему его первым инстинктом становится оборонительная забота о своем парне? Он не может отрицать, что изо всех сил пытался быть честным в своих более нежных чувствах, и их словесное выражение было одной из его самых больших проблем, но Хэ Тянь всегда мастерски справлялся с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *