Схема мотоблока: Схема (чертеж) мотоблока МБ, Ока, Нева МБ-1, Каскад, Луч

Схема 7. Деталировка мотоблока CHAMPION (Чампион, Чемпион, Chempion) BC1193.

845″ data-circle=»30″ data-id=»805215″>
No.НаменованиеЦена
1Ось крепления колес1 000 ₽
2Гайка М10
3Пружинная шайба 101 ₽
4Диск внутренняя половина 4,0-10850 ₽
5Покрышка с камерой 4.0-102 650 ₽
6Диск наружная половина 4.0-10850 ₽
7Болт М10х30

На приведенном выше рисунке изображена схема «Схема 7» из деталировки мотоблока CHAMPION (Чампион, Чемпион, Chempion) BC1193. Для просмотра информации об интересующей запчасти для CHAMPION BC1193 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки мотоблока CHAMPION BC1193

Схема 1

Схема 2

Схема 3

Схема 4

Схема 5

Схема 6

Схема 7

Схема 8

Схема 9

Схема 10

Схема 11

Схема 12

Схема 13

Схема 14

Схема 15

Схема 16

Схема 17

Схема 18

Схема 19

Схема 20

Схема 21

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОБЛОКА CHAMPION BC1193

Свеча зажигания для мотоблока CHAMPION BC1193

288 руб

В наличии

Артикул: F7RTC

Купить

Герметик-прокладка высокотемпературный ABRO 85г красный для мотоблока CHAMPION BC1193

268 руб

Нет в наличии

Артикул: 11ABC

Сообщить о поступлении

Масло минеральное SAE 30 1л для мотоблока CHAMPION BC1193

690 руб

В наличии

Артикул: 952852

Купить

Штуцер топливного бака с топливным фильтром для мотоблока CHAMPION BC1193

77 руб

В наличии

Артикул: DBC033

Купить

Датчик уровня масла (на картере) для мотоблока CHAMPION BC1193

246 руб

В наличии

Артикул: 3048021200800

Купить

Наушники CHAMPION для мотоблока CHAMPION BC1193

450 руб

В наличии

Артикул: C1002

Купить

Шланг топливный для мотоблока CHAMPION BC1193

248 руб

В наличии

Артикул: 3200-5-8

Купить

Канистра 1л для приготовления топливной смеси для мотоблока CHAMPION BC1193

248 руб

В наличии

Артикул: C1010

Купить

Шестерня ведомая для мотоблока CHAMPION BC1193

1 300 руб

Нет в наличии

Артикул: 111030030001

Сообщить о поступлении

Рычаг выключения двигателя (комплект с проводами) для мотоблока CHAMPION BC1193

980 руб

В наличии

Артикул: 111010450005

Купить

Сальник 45х62х8 для мотоблока CHAMPION BC1193

96 руб

В наличии

Артикул: 120150280013

Купить

Масло 4-х тактное SAE 5W30 AL-KO зимнее 1л для мотоблока CHAMPION BC1193

760 руб

Артикул: 800-60227

Купить

Масло минеральное CHAMPION SAE 30 0,6 л для мотоблока CHAMPION BC1193

520 руб

В наличии

Артикул: 952851

Купить

Кольцо уплотнительное 11,2х2,65 для мотоблока CHAMPION BC1193

50 руб

В наличии

Артикул: 120080010180

Купить

Подшипник коленвала для бензопилы 45сс/52сс (Forza, Patriot, Forvard, BGT, Carver, SC-Master) для мотоблока CHAMPION BC1193

152 руб

В наличии

Артикул: 888-2158

Купить

Все запчасти для CHAMPION BC1193

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Всё о мотоблоках — устройство, виды, какой выбрать для дачи

Мотоблок является довольно популярной разновидностью продуктивного малогабаритного трактора. Этот механический одноосный агрегат используется для обработки земли, а помогает ему в этом специальное навесное оборудование.

Само понятие стало актуальным еще в 80-е годы, ведь в тот период началось активное развитие аграрной сферы. Мотоблок сконструирован очень грамотно, поскольку во время работы человек без особых физических усилий может управлять машиной.

Зачем нужен мотоблок: детальное знакомство с возможностями агрегата

Даже если приобрести недорогой и надежный мотоблок, человек получит хорошего представителя сельскохозяйственной/садовой техники. Разнообразие выполняемых задач просто впечатляет. Для чего нужен этот мини-трактор? Для того, чтобы:

  • культивировать землю;
  • осуществлять обработку почвы;
  • садить культуры;
  • ухаживать за клумбами;
  • собирать урожай;
  • пропалывать землю между грядками;
  • избавлять почву от мусора;
  • убирать снег;
  • перевозить груз;
  • рыхлить землю;
  • окучивать грядки;
  • косить газон;
  • распиливать древесину;
  • собирать сено и т. п.

Естественно, все это возможно только с помощью специального дополнительного оборудования, которое подходит для определенных марок мотоблоков и соответствует их рабочим параметрам, весу и мощности.

Устройство мотоблока

Важный момент: практически все машины имеют одинаковое устройство и отличаются только мелкими деталями. Чтобы у человека было базовое представление о конструкции, следует отметить, что «земельный помощник» состоит из ходовой части, двигателя, органов управления и трансмиссии. Нужно рассмотреть схему мотоблока на примере модели МТЗ-05:

Что касается двигателя, то в этом плане современные производители отдают предпочтение классическим вариантам внутреннего сгорания. Множество не особо мощных изделий сопровождаются четырехтактными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а на более тяжелые варианты устанавливаются дизельные двигатели.


Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (бензиновый) может использоваться в тех агрегатах, которые рассчитаны на небольшую обрабатываемую территорию и маленький сад. Он состоит из:

  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы управления;
  • распределяющего газ механизма;
  • составных деталей;
  • системы смазки, зажигания, охлаждения;
  • системы запуска, отвода отработанных газов, подачи воздуха.

Что касается трансмиссии, то ее основной задачей является передача вращающего движения от двигателя к колесам. Также она определяет направление и скорость передвижения.

Редуктор осуществляет изменение передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам. Следует рассмотреть схему указанного компонента более детально.

Благодаря коробке передач происходит переключение скоростей. Зачастую это 6 (вперед) и 2 (назад).

Ходовая часть очень напоминает раму с закрепленными на ней колесами и базовыми узлами мотоблока. Сами же органы управления состоят из рулевой колонки, тяги переключения скоростей, рычагов управления газом, сцеплением и т. п.

Чтобы работа мотоблоком на огороде от посадки до сбора урожая была комфортной и результативной, следует выбрать среди разновидностей мотоблоков именно те, которые смогут продуктивно выполнять поставленные перед ними задачи.

Виды мотоблоков

Современный ассортимент устройств настолько велик, что прежде чем сделать окончательный выбор мотоблока, следует внимательно изучить все о мотоблоках и оборудовании к ним. Если оценивать по весу и мощности, следует выделить:

Легкие

Агрегаты такого плана довольно распространены среди владельцев маленьких земельных участков. Устройства зачастую не особо мощные (не больше 4 л. с.), а это значит, что обрабатывать они смогут землю на глубине не больше 20 см.

Малый вес (около 20-30 кг) и небольшие габариты способствуют отличной маневренности, но нередко для лучшей устойчивости такие изделия необходимо утяжелять навесным оборудованием. Выбрать подобную технику для огорода и сада можно только в том случае, если у человека несколько десяток соток земли, не больше.

Средние

Подобные варианты также известны как полупрофессиональные мотоблоки. Их вес зачастую варьируется в пределах 40-60 кг, поэтому транспортировать такой агрегат вручную будет довольно сложно.

Отличаются наличием четырех фрез и способностью выкапывать корнеплоды. Мощность устройства – 5-6 л. с., поэтому даже в зимнее время можно успешно его эксплуатировать, приспособив в качестве снегоуборочной машины. Для дома подобный вариант будет идеальным.

Тяжелые

Будучи профессиональными мотоблоками, такие машины имеют внушительные размеры и вес, который нередко превышает 100 кг. Они выдерживают невероятные нагрузки, отлично справляются с самым тяжелым грунтом, отличаются высокой мощностью (до 13 л. с.) и могут выполнять задачу классического транспортного средства, перевозя довольно объемные и тяжелые грузы.

Если отталкиваться от вида двигателя, тогда актуальным становится распределение мотоблоков на бензиновые и дизельные.

Бензиновые: особенности

  • небольшой вес и цена;
  • низкий уровень шума;
  • отсутствие проблем с функциональностью из-за не особо приятных погодных условий;
  • практически неощутимая вибрация руля.

Следует отметить, что ухаживать за таким устройством довольно просто, так же как и ремонтировать его.

Дизельные: особенности

  • экономный расход дизельного топлива;
  • максимальная устойчивость и высокий уровень сцепления с землей;
  • присутствует возможность водяного и воздушного охлаждения;
  • простота ремонтного обслуживания;
  • надежность.

Такой агрегат стоит недешево, но цена топлива позволит быстро окупить приобретение и наслаждаться его продолжительной эксплуатацией.

Как выбрать надежный мотоблок для дачи и огорода? Какими критериями руководствоваться?

Если вопросы: «Что выбрать? Какой мотоблок лучше? Как грамотно подобрать «огородного помощника» и не прогадать?» являются актуальными для вас, тогда следует прислушаться к описанным ниже советам.

  • Для начала необходимо определиться с условиями, в которых будет работать агрегат. Конструктивная специфика должна полностью соответствовать площади участка;
  • Чтобы качественно обработать целинные земли, следует выбрать профессиональные модели, обладающие большим весом и мощностью, поскольку легкие модели будут «прыгать» и приносить дискомфорт оператору;
  • Лучшим выбором для постоянно обрабатываемой почвы станут легкие мотоблоки, поскольку они смогут свободно передвигаться, а не грузнуть как тяжелые;
  • Следует определиться с видами выполняемых работ, ведь большие мотоблоки отлично подойдут для работы с навесным оборудованием, тогда как для акцентирования на фрезах нужно выбрать варианты попроще;
  • Если человек планирует чаще всего использовать заднее дополнительное оборудование, ему нужно выбрать модели весом более 100 кг. Поклонникам маневренности и удобства лучше накопить средств и купить модели с валом отбора мощности и активной фрезой;
  • Всегда обращайте внимание на характеристики и не игнорируйте информацию, представленную в инструкциях по эксплуатации, поскольку каждый мотоблок имеет свои особенности.

На отечественном рынке представлен невероятный выбор мотоблоков, поэтому каждый, кто поставит перед собой цель приобрести действительно надежный и функциональный агрегат, сумеет отыскать соответствующую всем требованиям модель. Главное серьезно подойти к этому вопросу и иметь представления о том, какими возможностями обладает механический помощник.

Система зажигания на мотоблок своими руками (+схема) | Своими руками

Содержимое ✓

  • ✓ Несколько слов о применении мотоблока.
  • ✓ Самодельное зажигание для мотоблока: схема

У многих в хозяйстве есть мотоблоки и культиваторы, облегчающие работу на огороде. Вот такая у меня сборка. Приобретен он был еще в далеких 90-х и все это время служил мне верой и правдой, все ему было, как говорится, по зубам. А я, в свою очередь, старался его не обижать. Так и жили мы с ним душа в душу.

Но в последнее время мотоблок вдруг стал хуже заводиться. Пришлось приложить немало усилий, чтобы оживить двигатель. Я начал понимать, в чем дело. Подозрение пало на систему зажигания — искра была очень слабой.


Читайте также: Плоттерный культиватор навесной для мотоблока своими руками (+чертеж)


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>

Побродил по интернету, прочитал много советов и остановился на одном. Так, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле пересекает закрепленные на теле витки катушек, что приводит к возникновению электрического тока.

Узнав о цене нового маховика, который надо было заменить, решил переделать систему зажигания мотоблока и сделать из заводской трансформаторной системы зажигания аккумуляторную.

Поехал в автовыбор и купил за 300 рублей катушку зажигания от ВАЗ 2101-2107, в магазине взял 10 аккумуляторов (33 элемента), а дома нашел 2 м провода ПГВА сечением 1,5 мм. Аккумуляторы сгруппированы и обмотаны изолентой. Спаял их последовательно, т.е. на выходных проводах получил 15 вольт. Минусовой провод подключил к корпусу мотоблока, предварительно зачистив место контакта, и собрал электрическую цепь (см. рис.).

Если нет подходящего выключателя, то можно обойтись и без него. Вам просто нужно подключить провода, пока моторный блок скручивается.

Потом подкачал бензина, по инструкции намотал пусковой тросик на барабан маховика, потянул и мотоблок завелся как молодой. Это было прошлой осенью, и я еще успел плугом вспахать весь участок под картошку. Зимой поставил своего железного друга в сарай. Весна пришла. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, подключил провода — и двигатель завелся. С его помощью я посадил картошку. То есть батареи хорошо перезимовали.

Несколько слов о применении мотоблока.


При посадке картошки была одна неприятность. Во время этого процесса ведь нужно сначала сделать лунки, насыпать в них перегной, суперфосфат и золу, все перемешать, а уж потом укладывать клубни. Но после всех подготовительных процедур земля превращается в вытоптанную площадку, по которой словно прошло стадо слонов. Поэтому я применил следующий метод:

  1. мотоблок Рыхлю землю (один проход),
  2. В рыхлой земле делаю лунки, засыпаю удобрениями, перемешиваю и закидываю картошку,
  3. Я вожу грузовик и рыхлю землю вдоль ям,
  4. Повторяю процесс с лунками, удобрениями, картофелем.

Процесс, конечно, не быстрый, но после высадки на поле не остается ни единого следа, а когда подходит время окучивания, то и времени на посадку потратить становится не жалко.

Мотоблок выдержал запуски и остановки на время манипуляций с дырками, то есть подтвердил работоспособность модернизированной системы зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *