Jawbone ERA (Shadowbox), черная
Jawbone ERA (Shadowbox) — одна из уникальных гарнитур серии ERA, воплотивших в себе самые прогрессивные технологии голосовой связи. С Jawbone ERA управлять вызовами стало просто как никогда — принять и завершить вызов можно простым постукиванием по корпусу гарнитуры, а встряхнув — ввести ее в режим сопряжения.
Выберите свой стиль Jawbone ERA и наслаждайтесь превосходным звуком HD качества!
Возможность управлять гарнитурой жестами обеспечивает запатентованная технология MotionX™, основанная на встроенном в устройство акселерометре. MotionX уже присутствует в различных устройствах, но в гарнитуре она воплощена впервые, благодаря совместной работе Jawbone c компанией Fullpower-MotionX, лидером в области разработки технологий распознавания движений.
Как же работает данная технология? Достав Jawbone ERA (Shadowbox) из коробки, просто потрясите ее и она войдет в режим сопряжения, готовая подключиться к телефону (функция ShakeShake®), а для принятия/завершения вызова дважды легко постучите по корпусу (функция TapTap®).
Jawbone ERA (Shadowbox) оснащена также широкополосным 10мм динамиком, на 25% больше предыдущих версий. Это позволяет гарнитуре передавать музыку, видео, подсказки GPS навигации и др. звуки мобильного телефона в высочайшем качестве. Если во время прослушивания музыки, на мобильный телефон поступает звонок, гарнитура сама приостановит воспроизведение и возобновит его после завершения разговора.
Обработка сигнала в гарнитуре осуществляется с помощью фирменной технологии Jawbone NoiseAssasin в новой версии 3.0. Первоначально разработанная для военных нужд (использования командирами танков и пилотами вертолетов), эта технология обеспечивает непревзойденное шумоподавление и надежную защиту от помех, создаваемых ветром, а также автоматически регулирует громкость звука в динамике Jawbone ERA.
Посмотрите видео, показывающее NoiseAssasin 3.0 в действии!
Jawbone ERA (Shadowbox) — гарнитура, уникальная с технологической и дизайнерской точек зрения. Но это еще не всё. .. Со временем она будет становится всё лучше! Как и другие решения Jawbone, ERA синхронизируется с фирменным сервисом Jawbone MyTALK, который позволяет пользователю обновлять прошивку гарнитуры, персонализируя и добавляя в нее новые возможности, такие как определение имени звонящего по номеру в телефонной книге и сообщение его в динамик гарнитуры (Caller ID), возможность изменения голосовых оповещений (6 разных голосов) и многое другое.
Пользователям iPhone Jawbone ERA дарит дополнительную возможность: новейшую программу Jawbone THOUGHTS, которая позволяет отправлять голосовые сообщения без использования клавиатуры или телефонного вызова! Также для пользователей iPhone, Blackberry и др. смартфонов в гарнитуре реализована функция отображения уровня заряда гарнитуры на экране смартфона. Уровень заряда можно также проверить, воспользовавшись функцией голосового оповещения.
В дополнение к другим преимуществам, Jawbone ERA (Shadowbox) поддерживает технологию Multipoint, благодаря которой гарнитура может поддерживать соединение и работу с двумя Bluetooth устройствами одновременно (например, с двумя мобильными телефонами или с телефоном и компьютером).
Основные технические характеристики:
- Технология NoiseAssassin 3,0 с подавлением шума ветра
- Сервис MyTalk — возможность обновления ПО, смена голоса гарнитуры, дополнительные приложения
- Встроенный акселерометр (датчик движения)
- Технология MotionX™
- Отображение уровня зарядки на панели состояния Apple iPhone, Blackberry и др.
- Поддержка Multipoint: сопряжение с 8 устройствами и одновременное соединение с двумя из них
- Время работы в режиме разговора: до 5,5 ч
- Время работы в режиме ожидания: до 10 дней
- Переключатель Вкл/Выкл
- Поддержка Bluetooth 2.1 + EDR, Advanced Audio Distribution Profile (A2DP) 1.2, Hands-Free Profile (HFP) 1.5, Headset Profile (HSP) 1.1
- Совместимость: Windows 7, Vista XP, Mac OSX 10.5 и выше
- Цвет: черный
Комплект поставки: гарнитура, сменные подушечки разных размеров, дополнительный ушной крючок, кабель для зарядки (micro-USB), зарядное устройство от сети 220 V, чехол для переноски, краткое руководство пользователя
EdgeLoop & ShadowBox ZBrush.
Уроки на русскомEdgeLoop & ShadowBox ZBrush — очередной урок из серии курса ZBrush на русском. Рассматриваем элементы субпалитры Geometry. По итогу урока у вас останется навык постройки и использования кольцевых лупов для создания панельных форм с помощью EdgeLoop & ShadowBox ZBrush. А так же навык использования ShadowBox — инструмента воксельного построения геометрии по принципу проекций.
EdgeLoopПервое, с чего начнём рассмотрение темы EdgeLoop & ShadowBox ZBrush — это раздел EdgeLoop, который содержит в себе инструментарий по работе с полигруппами и кольцевыми лупами (рис.1)
Рис.1. EdgeLoop в ZbrushEdge Loop Extrude — как ясно из названия, функция позволяет проводить операцию Extrude. Работает для видимой части сетки, остальная геометрия должна быть скрыта. При операции, добавляются дополнительный луп между исходной геометрией и той, что осталась видимой после сокрытия. Видимую полигруппу можно переместить в пространстве, и после нажатия кнопки Edge Loop между этой полигруппой и основной формой будет построена дополнительная геометрия. Горячие клавиши — Ctrl+E
Crisp — добавляет Crease на границе видимой сетки и того лупа, что появляется в результате операции Edge Loop
. В результате чего последующие операции подразделения (в том числе, динамического) будут давать чёткую форму на новой форме
Disp — определяет степень смещения геометрии и направление. Отрицательные значения — сдвиг внутрь по нормалям, положительные — выдавливание по принципу Inflate.
GroupsLoops — создаёт кольцевые лупы вокруг всех полигрупп видимой геометрии сабтула. Если нужно создать лупы вокруг полигруппы, без изменения общей формы, следует оставить видимой только эту полигруппу. После добавления лупов, если форма исказилась, можно сделать Project на изначальную форму. Плюс инструмента в том, что он позволяет получать более гладкие формы полигрупп
Loops — количество лупов, которые будут добавлены к новой форме
GPolish — определяет степень сглаженности конечной формы. Белый полый маркер будет полностью сглаживать форму. Заполненный маркер — будет стремиться поддержать форму
Triangle — разрешает использование треугольников в конечной форме
Panel Loops. Функция похожа на Edge Loop Extrude, но имеет гораздо больше возможностей по созданию новых форм. В том числе — создание отдельных форм из видимых полигрупп. Первое, что здесь нас может и должно насторожить — это отрицательный профиль выдавливания
Loops — количество кольцевых лупов рёбер, которые будут созданы между базовой формой и активной полигруппой (видимой)
Double — активная опция будет определять создание отдельной замкнутой геометрии из видимой полигруппы
Append — оставляет изначальную форму совершенно нетронутой.
А вся геометрия создаётся отдельно на поверхности исходной сетки. После операции PanelLoops исходная сетка маскируется и можно работать с новой геометрией любыми кистями. Если при этом включить опцию Double, новые поверхности будут ещё и замкнутымиInner — воздействие инструмента будет направлено внутрь (по обратному вектору нормалей). Опция недоступна при активном Double
Thickness — определяет толщину создаваемой геометрии.
Polish — определяет общее сглаживание создаваемой формы. Полый белый маркер рядом будет сглаживать форму без сохранения объёма. Заполненный маркер (точка) будет стараться поддерживать общий объём
Ignore Groups — если эта кнопка нажата, то для частично видимой геометрии будет создаваться цельное преобразование Даже, если эта видимая часть содержит несколько полигрупп, они будут срабатывать как одно целое. Единственное, параметр сглаживания будет заставлять границы составляющих полигрупп сглаживаться, поэтому, если необходимо сохранить изначальную форму, нужно ставить меньшие параметры Polish.
RegroupPanels — нажатая кнопка в результате будет давать уникальную полигруппу для каждой созданной панели
RegroupLoops — в результате операции будет создаваться унифицированная полигруппа для всех новых лупов полигонов
Bevel — определяет силу скоса на соединительных лупах между поверхностями
Elevation — определяет смещение новой поверхности от изначальной (то есть, одной панели от другой). Отличается от параметра Thickness тем, что определяет именно смещение и направление этого смещения, а не фактическую толщину. Так, если создаётся замкнутая форма (с включённой Double), толщину этой формы определяет параметр Thickness. Параметр Elevation при этом будет определять погружение этой формы в геометрию и если его поставить на 0 новая форма будет размещена своим центром по границе изначальной поверхности. При обычном смещении (без толщины) эти похожие параметры будут суммироваться, поэтому, при появлении непредсказуемых смещений, нужно откорректировать один из них. Так же, параметр Elevation связан с параметром Bevel, и, если скос будет слишком сильным, может появиться перехлёст геометрии
Bevel Profile — профиль скоса. Работает по принципу всех профилей. Определят поведение геометрии между панелями (изначальной и конечной). Левая сторона кривой — это новая поверхность, правая сторона — изначальная поверхность. Для лучшего понимания, можно рассмотреть это на повёрнутом набок кубе с крышкой-полигруппой. Чтобы позиция соответствовала изначальной, крайнюю точку нужно поставить в значение 0,5 на графике.
- Delete Loops — позволяет быстро удалить лишние петли лупов (которые не используются в поддержании основной формы). Анализ идёт с учётом настроек, и угловые лупы на стыках граней затронуты не будут в случае попадания в диапазон параметра Angle. Так же, можно защитить часть геометрии маской, чтобы инструмент её не затрагивал
- Angle — определяет допуск, в пределах которого будет проходит удаление лупов. Как обычно, определяется минимальный угол, и те лупы, грани которых прилегают друг к другу выше или равно этого значения, будут оставлены без изменений. Например, если угол между гранями указан в 40 градусов, останутся только эти грани, грани же от 1 до 39 градусов будут объединены. Грани, лежащие строго в одной плоскости (имеющие нулевой угол) будут унифицированы в любом случае — независимо от значения параметра Angle, так как не выполняют никакой функции. Для удаления только лишних рёбер, с сохранением форм, параметр угла нужно поставить на 1
- Aspect Ratio — определяет максимальное соотношения размера полигона, который останется после удаления лупов. Например, значение 2 говорит о том, что те полигоны, которые останутся после операции будут иметь пропорцию не более 1:2. Если по итогу операции соотношение у полигонов будет выше, например, 1:3 — такие полигоны затрагиваться не будут, не смотря на значение параметра Angle
- Align Loops — работает по принципу удаления через Delete Loops, но не удаляет, а равномерно распределяет полигоны по поверхности. Опирается на те же самые настройки, что и Delete Loops. Таким образом можно, например, создать центральные лупы на форме, не прибегая к кисти Zmodeller.
- Partial — при нажатой кнопке воздействию инструмента будут подвержены не только замкнутые лупы, но и открытые рёбра
- Groups — если нажата эта кнопка операции удаления и выравнивания будут игнорировать лупы, принадлежащие одновременно разным полигруппам
Теневой бокс, который позволяет получать геометрию, маской рисуя проекции (сбоку, спереди, снизу). Работает по воксельному принципу, аналогичному тому, как мы рассматривали при изучении DynaMesh (но по технологии Remesh). Работает Shadow Box только с объектами PolyMesh
Чтобы активировать ShadowBox, достаточно нажать одноимённую кнопку из палитры Geometry (рис.3). Внимание, если активировать инструмент на активном сабтуле, геометрия сабтула будет сброшена, поэтому делайте копию перед активацией!
Рис. 3. ShadowBox в ZBrushПанель имеет 2 настройки:
- Res — разрешение воксельного контейнера. Устанавливается до нажатия основной кнопки
- Polish — полировка конечной формы. С уже известной нам функцией белого маркера
Второй способ активации — открыть предустановку ShadowBox из LightBox → Tools → ShadowBox, где уже установлено разрешение и наложена текстура. Отдельный файл проекций .PSD можно использовать в качестве текстуры. Можно использовать дефолтный из LightBox. А можно на его основе создать свой файл, написав в нём вместо видовых проекций — «Свободу Юрию Деточкину» или что-то в этом роде. Можно так же нарисовать что-нибудь в любом графическом редакторе, а после использовать как альфа, для быстрого нанесения маски. Чтобы быстро создать маску в проекциях достаточно будет нажать
Чтобы сбросить геометрию, когда активен ShadowBox, достаточно сбросить маску.
Особенности работы ShadowBox ZBrush- Чтобы рисовать на просвет, нужно включить режим прозрачности
- Рисовать нужно в ортогональной проекции и с чётким позиционированием по осям
- Маску можно наносить и стирать стандартными способами, в том числе с Alpha
- Полигруппы на конечной поверхности создаются по принципу проекций (для каждой проекции — своя)
- Другие сабтулы в туле можно использовать как ориентиры, но влиять можно только на один, в котором активен ShadowBox
- Чтобы не бояться залезть за края текущей проекции, одну из сторон ShadowBox можно скрыть, так как они представляют из себя обычную геометрию с разными полигруппами
- ShadowBox хорошо работает с симметрией, в том числе и радиальной
- Текстуру (если она наложена) можно отключить и сделать собственные пометки на проекциях в режиме PolyPaint
- ShadowBox ZBrush можно развернуть в плоскости по UV и наносить текстуру или маску в таком виде
- Нужно помнить, что это инструмент базового эскизирования. И не гнаться за чёткими детализированными формами
В этом уроке мы рассмотрели EdgeLoop & ShadowBox ZBrush. В следующем продолжим рассмотрение субпалитры Geometry. До встречи!
Официальный сайт Pixologic
Задать вопрос в нашей группе ВК
Мой ящик с тенью | Теневые ящики
В собственности и управляется Хосе Морено, PNCM, USN (ret)
Мы все еще находятся в
8467 Chesapeake BLVD, Норфолк, ВА 23518
Кому заказ по телефону (757) 588-2555 факс: (757) 588-0290
электронная почта:
часов
Пн — Пт 09:00-17:00
Посещение нас на Facebook: www.facebook.com/myshadowbox
для спец
Спасибо для посещения.
Теневые ящики
Все наши Теневые ящики сделаны в США!!!!!!!!
Восьмиугольники, пятиугольники, прямоугольники, собака Дома
Е5-Е9 Shadowboxes для всех отделений, Капитан/полковник,
Командир/лейтенант Командир — подполковник/майор
Боцманский Помощник, кладовщик, артиллерист Напарник
и каждый второй тариф.
Некоторые из наших других товаров включают в себя:
Флаг футляры, подарки CPO, военные медали
и ленты, ранговые устройства, Колесо с часами в иллюминаторах или без них, Часы в иллюминаторах,
Деревянные весла, Таблички, настольные наборы и монеты вызова.
Мы также носим The Chief в женском и мужском,
Прибытие Дом и статуя Одинокого Моряка. Эти авторизованные статуи.
Ознакомьтесь с нашим
Начальник Колокол, Офицерский колокол, Мустанг Звонок и звонок первого класса.
Мы гордимся армейскими коробками теней, изготовленными из цельного дерева. Наши ящики для теней изготавливаются из массива дуба, вишни, ореха, красного дерева, а теперь у нас также есть африканский палисандр. Любой Shadowbox, который вы покупаете у нас, может передаваться в вашей семье из поколения в поколение. Вы можете приобрести готовый Shadowbox, связавшись с нами по телефону (757) 588-2555. Наши ящики с тенью идеально подходят для демонстрации достижений, отражающих вашу карьеру в армии, полиции или пожарном. Изготовленные в США ветеранами-инвалидами, наши Shadowboxes будут храниться в поколениях. ЗАКАЗ: Позвоните нам по телефону (757) 588 2555. Все заказы отправляются в течение нескольких дней при условии наличия товара на складе. Пожалуйста, проверьте упаковку при получении на наличие повреждений. Поврежденные Shadowboxes должны быть востребованы в течение 3 дней с момента получения. Все повреждения должны быть представлены через UPS или USPS. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказываете товар, который вам нужен. Полная стоимость покупки будет указана за любую возвращенную коробку за вычетом стоимости доставки. Коробка Shadow должна быть упакована так же, как она была получена. Возврат средств будет произведен после получения и проверки коробки. Открывайте все предметы при получении. О любом поврежденном предмете, кроме Shadow Box, необходимо сообщить в течение 5 дней с момента получения. Мы оставляем за собой право не удовлетворять претензии по истечении 5 дней из-за ущерба. ➤
|