Roblox Футболка для рисования обуви, затенение, шаблон, угол png
Roblox Футболка для рисования обуви, затенение, шаблон, угол pngтеги
- шаблон,
- угол,
- прямоугольник,
- штриховка,
- джерси,
- черный,
- обои для рабочего стола,
- жилет,
- одежда,
- бренд,
- рубашка,
- ботинок,
- ремень,
- футболка,
- брюки,
- Roblox,
- рисунок,
- обувь,
- прозрачный,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 585x559px
- Размер файла
- 14.82KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
письмо, идея, прототип / Хабр
Началось так: мне написали из Envato, что они запускают раздел с шаблонами Скетча в Themeforest, а раз уж я такой идейный пользователь, то было бы неплохо, если бы я на открытие нарисовал шаблон какой-нибудь. Я, естественно, отказываться не стал.
Шаблон получился вот такой.
Дальше я опишу, что и как делал в процессе. Статья традиционно будет в нескольких частях.
Концепция
Я решил делать шаблон веб-магазина. Мобильное приложение рисовать не захотел, потому что для iOS везде очень много всего и так. Был у меня еще вариант сделать конструктор лендингов, но это на потом.
Вылазка в разведку
До этого я не продавал шаблоны в «Форесте» (но покупал парочку), поэтому мне нужно было сходить посмотреть, как там что происходит в категории «eCommerce». Как вообще выглядят шаблоны и из каких страниц состоят. Понятно, что надо будет сделать какой-то общий каталог, страницу товара, корзину и что-нибудь собрать для стартовой. Но мне нужно было составить список конкретных экранов, которые я буду делать. При этом помним, что шаблон не должен быть очень специализированным — должен подходить и для одежды, и для техники, и для еды.
Список экранов у меня получился такой:
- Стартовая
- Каталог
- Стартовая каталога
- Страница категории с фильтром
- Страница категории без фильтра
- Страница товара с описанием
- Страница комментариев к товару
- Страница информации о производителе
- Корзина
- Список товаров в корзине
- Форма заполнения платежной информации
- Отложенные товары
- Страница результатов поиска
- Страница контактов
- Блог
- Стартовая блога
- Страница статьи
- Всплывающие окна
- Меню 2-го уровня (т. е. вложенное в главное)
- Быстрый просмотр товара
- Увеличенное фото товара
- «Товар добавлен в корзину»
- Быстрый просмотр корзины
- Логин
- Регистрация
- Подписка на рассылку
Прототип
Бумага
Я решил делать типа-обувной-магазин, а потому в дизайне будут большие фото и крупные заголовки — показывать товар лицом и сразу в лоб. Для начала все рисую на бумажке. Я всегда думаю дизайн на бумаге, чтобы не увлечься кнопочками и шрифтами. А еще так можно работать на диване.
Рисую самое основное — понять идею в общих чертах. Дальше уже можно на компе додумать.
Прототип в Скетче
Сколько ни пробую всякие инструменты для создания прототипов, ничего для своего случая пока не нашел. Во-первых, большинство из них — веб-приложения, а мне нужна возможность работать в полях без вайфая. Во-вторых, эти программы сделаны обычно для создания навороченных прототипов (для ребят, у которых прям должность — делать прототипы и больше ничего), а мне надо просто и быстро, поэтому я использовал только малую часть их ресурса. Попалась мне одна неплохая штука — wireframe.cc, но не проходит мой пунктик с полями. В-третьих, есть вполне рабочий вариант делать прототип сразу в Скетче — можно тут же постепенно перегонять в финальный дизайн, а это удобнее, чем с нуля рисовать «чистовик» (правда, не во всех проектах).
Сетка
На этапе прототипирования сетки нет вообще. Еще я отключаю иногда умные направляющие, чтобы блоки не приклеивались друг к другу. Рисую, так сказать, в свободном полете.
Сам придерживаюсь и всем советую: в прототипе рисуйте сначала все основные блоки, а потом уже подстраивайте сетку под них. Сетка должна помогать организовать то, что уже есть.
Ширину макета беру 1280 пкс. Меньше — сейчас уже практически планшетная версия, а я делаю только «десктоп».
Ресурсы
Прототип делаю вручную с нуля. Никаких прототипных «УИ-китов» у меня нет. Я пытался пару раз собирать прототипы из шаблонов, но в итоге все сводилось к тому, что я менял под свои нужды все кнопки, цвета, объекты и стили текста, а в такой ситуации легче с чистого листа начать. Я понимаю, что заготовки все-таки нужны хоть какие-то, поэтому начал делать свой шаблон для сборки прототипов, но все никак не закончу. Как только — обязательно выложу в открытый доступ.
У меня есть палитра, которой я крашу прототипы. Просто ч/б делать неинтересно, у меня обычно такое «синеватое» ч/б.
Для поиска бесплатных фото пригодилась очень хорошая программа — Zoommy (реклама за бесплатно). Ищет по бесплатным стокам, проста и удобна.
За компанию с Zoommy хорошо идет Yoink. Это такой буффер-панелька, куда можно перетащить что-нибудь, а потом утащить дальше.
Гифка с оф. сайта
Для вставки всяческих стрелочек и значков хорошо работает системная панель символов (Ctrl+Cmd+Space).
Никаких специальных шрифтов в прототипах не использую. Что первое попалось, то и в работу. Обычно попадается Гельветика.
Для накидать-по-быстрому-иконок у меня лежит старая папка с виндовыми иконками в свг. В поиске Файндера пишу ключевое слово, и выбираю из результатов поиска. Точно не помню, но вроде качал отсюда. Недавно нашлось хорошее приложение IconJar, теперь держу иконки там.
Плагины буду описывать по ходу процесса.
Стартовая страница
Подробно начну со стартовой, в следующей части быстренько пройдусь по внутренним.
Смотрю одним глазом на эскизы на бумаге и рисую все постепенно сверху вниз. Тут ничего необычного — цветные прямоугольники и поверх текст. Я не сохраняю ни стили текста, ни стили графики, ни (пока что) объекты — пока допустимо все делать «на глаз», а со стилями есть риск что-то где-то случайно сломать.
Слои по ходу дела группирую, а названия оставляю как есть (поэтому бардак, зато быстро). Для правки стилей у текстовых блоков я иногда пользуюсь плагином «Select Similar Text Layers», чтобы выбрать однотипные слои. Еще полезный «Select Group Layers» (внутри плагина «Sketch Mate»), если нужно, например, выбрать все текстовые слои внутри группы.
Шапка
Пункты меню беру примерно подходящие для всех (открываю несколько веб-магазинов и переписываю самые общие ссылки), иконки виндовые из вышеупомянутой папки в Файндере. А название сайта придумываю на ходу — просто коверкаю «ботинки».
Шапку сохраняю в объект, потому что будет на всех страницах.
Слайды
Идея такая: большая красивая картинка, поверх название товара на картинке, небольшое описание и ссылка в каталог.
Картинку делаю так:
- рисую прямоугольник;
- открываю панель заливки;
- меняю заливку на «Pattern Fill»;
- в качестве паттерна закидываю фотку;
- меняю размер паттерна с «Tile» на «Fill»;
- делаю поверх серую заливку в режиме «Color».
Иногда картинку надо положить поверх маски и немного подстроить размер и расположение, чтобы получше показать продукт. Случай частный, зависит от конкретной фотки в конкретном слайде.
Чтобы текст хорошо читался поверх фотки, всегда лучше положить между ними почти незаметный слой с градиентом от темного или светлого (в зависимости от цвета фото) в полную прозрачность. Можно еще текстовому слою добавить слабую тень, но это если первый вариант не работает.
Баннеры и ссылки на категории
Большие и простые — чтобы заметно и понятно.
Текст
Текст параграфа делаю размером 18 пкс (для современных настольных мониторов у меня в основном 16-18), заголовки пока на глаз. В прототипе в размерах текста для абзацев или заголовков у меня может быть даже погрешность в 1-2 пкс на разных страницах. Заголовки делаю «uppercase», чтобы выглядело «премиальнее» (прости-господи).
Карточки товаров
Делаю слайдер и три категории — «Лучшие продажи», «Особенные» и «Специальные». Названия, конечно, ни о чем, но я рассчитываю, что покупатель шаблона уже сам напишет, что ему нужно, поэтому пойдет и так.
Карточку товара делаю более-менее стандартной: фото, категория, название товара, рейтинг, комментарии, цена, «отложить», «добавить в корзину». Еще на всякий случай два бейджика — про только что поступивший товар и про скидку. Сохраняем как символ — карточек дальше будет много, поэтому пригодится.
Умные публикации говорят, что вроде как самое лучшее место для цены — внизу справа. Так она кажется самой незначительной (по сравнению с ценой в других углах условного блока). В исследованиях имелись ввиду бумажные ценники, но логика применима и к карточкам товаров в веб-магазинах. Но: я встречаю много сайтов, которые продают товары и здраво живут уже не один год, игнорируя при этом распространенные среди веб-специалистов рекомендации психологов, маркетинговых исследований и «правила юзабилити». Поэтому с местом для цены не заморачиваюсь и ставлю где считаю нужным.
Бренды
Рисую распространенным способом — листалкой логотипов. Шаблон магазина — не место изобретать велосипеды, если только это не магазин дизайнерского-тряпичного-эксклюзивного-непойми-чего.
О магазине
Небольшое описание, собственно, магазина + подписка на новости + заметка о бесплатной доставке. Совершенно необязательный блок, потому что все это можно распихать на отдельные страницы («о нас») или непосредственно в страницы товаров («инфо о доставке»). Но если вдруг что, то в шаблоне пусть будет предусмотрено.
Последнее из блога + фейсбучный блок
Если магазин будет писать статьи, то можно показывать последние на стартовой (а в случае с шаблоном на продажу, как мы уже понимаем, лучше перебдеть и нарисовать больше, чем недобдеть и нарисовать мало). Блок ФБ уже практически обязательная часть на сайтах всех сознательных контор, поэтому его ставим без сомнений.
Футер
Сюда ставлю первым делом форму обратной связи. Лучше, если она будет на каждой странице, чтоб наверняка. Дальше — физический адрес магазина. Допустим, это склад, офис или офлайновый магазин, где можно зайти и (в нашем случае) ботинки померять.
Ссылки на соцсети обязательно (есть отечественные магазины, которые продают одежду через инстаграм и вполне себе живы даже в условиях нынешней экономической жопы).
Потом расширенное меню (т.е. верхнее, только с раскрытыми подпунктами).
Дальше — копирайт и методы оплаты.
Футер сохраняем как символ.
На этом пока все. В следующей части пройдусь по остальным страницам, а потом уже начнется самое веселое — финальный дизайн с цветами, шрифтами, сетками и спецэффектами. Не переключайтесь.
Как рисовать обувь. Пошаговое руководство по созданию рисунка обуви
Всем нравится носить новую пару кроссовок со скрипучей подошвой ярких чистых цветов. В сегодняшнем уроке рисования мы проведем вас через процесс создания реалистичного рисунка обуви. Мы начинаем с использования вспомогательных линий и форм для создания базовой формы рисунка кроссовок, а затем используем их для создания окончательного контура перед добавлением реалистичной окраски. Мы покажем вам, как создать естественный трехмерный вид в нарисованной от руки обуви, и дадим вам наши лучшие советы и рекомендации по рисованию.
Содержание
- 1 Как рисовать кроссовки: подробное пошаговое руководство
- 1.1 Шаг 1. Начните с рисования задней линии обуви Кроссовки
- 1.3 Шаг 3. Создание язычка
- 1.4 Шаг 4. Формирование носка
- 1.5 Шаг 5. Завершение формы чертежа кроссовок
- 1.6 Шаг 6. Обведение верхней части подошвы
- 2 1.00092 7: Формирование боковой стенки
- 1.8 Шаг 8: Очерчивание верхней части языка
- 1.9 Шаг 9: Наметьте другую боковую стенку
- 1.10
- 1.11 Шаг 10: Формирование кончика пальца ноги
- 1. 12 Шаг 11: Окончательный контур вашего Рисунок кроссовок
- 1.13 Шаг 12. Проушины нарисованной обуви
- 1.14 Шаг 13. Рисование шнурков
- 1.15 Шаг 14. Нарисуйте маркировку подошвы
- 1.16 Шаг 15. Добавление текстуры к рисунку кроссовок
- 1.16
- 1.18 Шаг 16. Нанесение основного цвета пальто
- 1.19 Шаг 17. Нарисуйте строчку на обуви
- 1.20 Шаг 18. Затенение рисунка обуви
- 1.21 Шаг 19. Создание дополнительных деталей Рисунок
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Как нарисовать реалистичные кроссовки?
- 2.2 Что самое сложное в пошаговом создании рисунка обуви?
Как рисовать кроссовки: подробное пошаговое руководство
Если бы мы сразу погрузились в рисунок обуви, не предпринимая необходимых шагов по планированию, мы либо получили бы обувь с перекосом, либо обувь, которая не имеют правильных пропорций. Важность этапов строительства невозможно переоценить. Чтобы не стирать и не перерисовывать полностью цветной рисунок обуви, мы начинаем наш урок с использования ряда различных линий и форм для создания скелета нашего рисунка кроссовок. Вы можете увидеть схему учебника по рисованию обуви на изображении ниже, и вы увидите, что первые девять шагов сосредоточены на создании базовой формы.
Для последних пяти шагов урока рисования обуви вам понадобится краситель. Наше руководство написано для акриловой краски и среды , но вы можете изучить и использовать любую среду, которая вам наиболее удобна. Какой бы носитель вы ни выбрали, будь то физический или цифровой, вам нужно будет нарисовать этапы построения так, чтобы их было легко удалить. Для более физических носителей используйте легкий карандаш, который легко стирается.
Если вы используете цифровой планшет для рисования, то мы предлагаем рисовать вспомогательные линии на отдельном слое для контура и цветов, чтобы вы могли просто удалить этот слой позже.
Шаг 1. Начнем с рисования задней линии обуви
Начнем рисовать кроссовки с рисования одной вспомогательной линии. Эта единственная строительная линия будет представлять заднюю линию каблука на чертеже обуви. В левой части области рисования нарисуйте вертикальную линию, наклоненную вправо.
Шаг 2. Нарисуйте верхнюю линию кроссовок
Теперь мы собираемся построить верхнюю линию рисунка обуви прямо там, где будет скользить нога. Нарисуйте линию от верхней части первой конструкции. линии наружу и вверх. На данный момент ваш рисунок не будет похож на ботинок.
Если вы доверяете процессу, вы начнете видеть, как все начинает складываться воедино.
Шаг 3. Изготовление язычка для обуви
Теперь мы собираемся провести длинную наклонную линию от правого конца линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Конец этой линии должен быть на одной линии с нижней частью вашей первой линии построения. В будущих шагах мы будем использовать эту линию, чтобы нарисовать верх обуви и язычок.
Шаг 4. Формирование носка
Теперь мы готовы придать форму передней части рисунка кроссовок. На правом конце линии языка от последнего шага нарисуйте небольшую изогнутую линию, которая идет вниз. Эта изогнутая форма поможет нам закончить переднюю часть рисунка кроссовок.
Шаг 5. Завершение формы чертежа кроссовок
Чтобы закончить контур чертежа обуви, теперь вы можете соединить переднюю и заднюю части кроссовок. Создайте изогнутую линию, которая опускается вниз, а затем возвращается к линии пятки. Вы хотите, чтобы нижняя линия немного опустилась сразу за носком.
Это поможет нам сделать рисунок обуви более трехмерным.
Шаг 6. Очерчивание верха подошвы
Кроссовки, которые мы рисуем, имеют очень толстую подошву, и в этом шаге мы собираемся обрисовать ее. От верхней части переднего носка нарисуйте изогнутую линию, которая следует за основанием до линии пятки.
Шаг 7. Формирование боковой стенки
Этот шаг немного сложнее предыдущих шести. Мы собираемся нарисовать боковую панель обуви. Начните с верхней части задней линии пятки и резко изогните линию вниз, прежде чем поднять ее вверх, пока она не окажется на одной линии с тем, с чего вы начали. Затем вы можете изогнуть линию вниз и вперед, слегка следуя верхней линии рисунка кроссовок. Затем вы можете изогнуть его вниз, чтобы он соответствовал верхней линии подошвы.
Затем вы можете вернуться к линии пятки и изогнуть небольшую линию в верхней части обуви.
Шаг 8: Обведение верхней части языка
Теперь мы собираемся создать контур верхней части языка на рисунке вашей обуви. От верхней линии нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз до боковой стенки.
Шаг 9. Подсказка о другой боковой стене
Несколько шагов назад мы нарисовали боковую панель на ближайшей к нам стороне. На этом шаге мы дадим небольшой намек на другую боковую панель.
На линии языка нарисуйте короткую второстепенную изогнутую линию, чтобы создать трехмерный эффект закрытой, но частично видимой второй боковой стенки.
Шаг 10. Формирование носка
Теперь мы собираемся сформировать белую переднюю часть вашего рисунка обуви. Просто нарисуйте плавно изогнутую линию от одной боковой стены к другой.
Шаг 11. Окончательный контур рисунка кроссовок
Теперь, когда мы построили общую форму нашего рисунка обуви, пришло время использовать их для создания нашего окончательного контура. Мы собираемся следовать вспомогательным линиям довольно точно, но вы хотите сделать углы более закругленными. Вы хотите сделать нарисованную обувь более реалистичной, сгладив края.
Если вы довольны своим контуром, вы можете стереть видимые вспомогательные линии.
Шаг 12. Люверсы на вашей нарисованной обуви
На этом этапе мы собираемся начать процесс добавления деталей к нашему рисунку кроссовок. В верхней части боковой стенки вы нарисуете пять овалов с меньшими овалами внутри них. Эти фигуры будут представлять собой люверсы ваших нарисованных ботинок.
Совет: они также могут быть нарисованы таким образом, чтобы они выглядели завернутыми в боковую стенку, что означает более узкие или более широкие овальные формы.
Шаг 13. Рисование шнурков
Теперь, когда наши глаза на месте, мы можем нарисовать шнурки. Узор довольно сложный, поэтому на его изучение может уйти некоторое время. Сначала начните с нижнего шнурка, обернув шнурок от одного ушка к противоположной стороне. Когда вы дойдете до следующего отверстия, проведите шнурок под первым крест-накрест.
Совет: чтобы создать более реалистичный эффект шнурков, завяжите скрытые шнурки за боковиной ботинка, как показано ниже.
Шаг 14. Нарисуйте маркировку подошвы
Этот шаг быстрый и простой. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать полосу вдоль задней части подошвы.
Шаг 15. Добавление текстуры к рисунку кроссовок
На этом шаге вы добавите текстуру к подошве и внутренней части рисунка. На внутренней стороне пяточной части используйте несколько коротких изогнутых линий и точек, чтобы создать грубую текстуру. На передней части подошвы нарисуйте несколько перекрещивающихся линий, чтобы создать эффект сетки.
Вы можете закончить шаг, нарисовав тонкую линию вдоль межподошвы и несколько тонких изогнутых линий между верхними шнурками.
Шаг 16. Нанесение слоя базового цвета
Вам понадобится немного черной краски и обычная кисть, чтобы добавить первый слой цвета на нарисованные туфли. Начните с добавления черного цвета к полосе на подошве. Затем вы можете заполнить боковую стенку и язычок обуви ровным слоем черного цвета. Оставьте тонкую белую линию по краям боковин. Теперь вы можете использовать острую кисть и заполнить внутреннюю часть отверстий для глаз черным цветом.
Чтобы закончить этот шаг базового окрашивания, возьмите немного светло-серой краски и заполните все белые области равномерным оттенком.
Шаг 17. Нарисуйте швы на вашей обуви
На этом этапе вы будете использовать немного белой краски и очень тонкую кисть, чтобы нарисовать детали швов на вашей обуви. Этот процесс — одна из самых сложных частей обучения рисованию кроссовок. По краю боковины и люверсам создайте два слоя стежков. Завершите шаг, нарисовав несколько тонких линий вдоль верхней части языка.
Шаг 18. Затенение рисунка обуви
Чтобы добавить реалистичности рисунку кроссовок, мы сейчас немного заштрихуем его. Используйте кисть для растушевки и оттенок темно-серой краски, чтобы добавить структурное затенение вдоль подошвы, носка, кепки и шнурков. Повторите этот шаг на текстуре сетки на передней части подошвы. Завершите свой шаг, добавив тонкую тень вокруг петель с помощью тонкой кисти.
При растушевке не забудьте оставить видимой часть первого светлого слоя.
Шаг 19. Создание дополнительных деталей
На этом этапе вы добавите более реалистичные цвета к рисунку кроссовок. Найдите оттенок оливково-зеленого и слегка нанесите эту краску на пятку кистью для растушевки. Затем вы можете использовать чистую кисть для смешивания, чтобы сгладить цвета и создать естественную смесь. Чтобы закончить шаг, используйте тонкую кисть и оттенок темно-серого, чтобы создать штрихи сгиба на каждом из шнурков.
Шаг 20: Завершение рисования кроссовок
На этом этапе мы создадим немного волшебства. Используйте тонкую острую кисть и белую краску, чтобы обвести темный контур вокруг более светлых областей обуви, включая шнурки. Повторите этот шаг, используя тонкую острую кисть и соответствующий цвет, чтобы проследить детали или текстуры внутри обуви, чтобы создать окончательный бесшовный рисунок без видимых контуров.
Чтобы завершить урок, используйте маленькую мягкую кисть и черную краску, чтобы добавить реалистичную тень под обувью, переходя от меньшей линии тени (задняя часть обуви) к большей области тени (передняя часть обуви). .
В этом уроке мы показали, как нарисовать кроссовки всего за 20 простых шагов. Мы надеемся, что вам понравился процесс рисования реалистичного рисунка обуви и что вы довольны своим окончательным рисунком кроссовок. С помощью шагов построения и методов затенения вы можете легко создать свой собственный рисунок обуви.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичные кроссовки?
Научиться рисовать реалистичную обувь может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто, если разбить ее на этапы. В этом уроке по рисованию кроссовок мы покажем вам, как построить рисунок обуви, чтобы получить правильную форму, и как добавить реалистичные цвета и тени.
Что самое сложное в пошаговом создании рисунка обуви?
Самое сложное в создании любого рисунка — это получить правильную форму и пропорции, прежде чем вы начнете добавлять цвета и детали. Мы упростим эту часть в нашем учебнике по рисованию обуви с помощью наших этапов строительства. На этих шагах мы используем ряд форм и линий, чтобы создать базовую форму нарисованной нами обуви, чтобы получить правильную форму.
Drawing Of Shoe Tread Patterns — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 62
drawing of shoe tread patterns lizenzfreie Stock- und Векторграфикен. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
fußabdruck textur. силуэты кроссовок для мужчин и женщин векторные рисунки — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыFußabdruck Textur. Силуэт кроссовок для мужчин…
Footprint-Textur. Silhouetten von Turnschuhen для menschliche männliche und weibliche Schuhe Vektordruck Bilder. Illustration von Imprint-Silhouette, Stiefel und Fußabdruck Mensch
schuhdruck-symbol isoliert auf weißemhintergrund mit handgezeichneten doodle-stil-vektor — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSchuhdruck-Symbol isoliert auf weißem Hintergrund mit…
набор детективных каракулей круговая композиция — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleнабор детективных каракулей круговая композиция
schuh und nackten fußes-set — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSchuh und nackten Fußes-set
fußabdrücke auf weißemhintergrund isoliert — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFußabdrücke auf weißem Hintergrund isoliert
Полиция, набор для каракулей — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы Вектор-Иллюстратор. schritte, schuhdruck-symbol isoliert auf weißem Hintergrund. вектор-иллюстрация. — нанесение рисунков протектора обуви на складе, -графики, -мультфильмы и -символыSchritte, Schuhdruck-Symbol isoliert auf weißem Hintergrund….
Schritte, Schuhabdrucksymbol isoliert auf weißem Hintergrund. Вектордарстелунг.
footprint-symbole gesetzt — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Barfuß Prints und Stiefel footrints icons nahtloses muster mit einem fußabdruck von schuhen. — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыNahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen.
Nahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen. Вектордарстелунг.
detektiv kritzeleien — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыNahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen.
Nahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen. Вектордарстелунг.
шлепанцы. isoliert auf weißem Hintergrund. векториллюстрация. — рисунок рисунка протектора обуви сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символВьетнамки. Isoliert auf weißem Hintergrund. Векториллюстрация.
Вьетнамки Rosa. Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектордарстелунг.
nahtloses muster mit einem fußabdruck von schuhen. — рисунок рисунка протектора обуви стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыNahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen.
Nahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen. Вектордарстелунг.
nahtloses muster mit einem fußabdruck von schuhen. — рисунок рисунка протектора обуви сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символNahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen.
Nahtloses Muster mit einem Fußabdruck von Schuhen. Вектордарстелунг.
fußabdruck-symbol isoliert auf weißem Hintergrund. vektor-schuh drucken — рисунок рисунка протектора обуви фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFußabdruck-Symbol isoliert auf weißem Hintergrund. Vektor-Schuh…
schuh und nackten fußes-set — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSchuh und nackten Fußes-set
handgezeichnetes doodle menschlicher fußschritt oder fußabdruck illustration vektor — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole вектор-иллюстрация — рисунок рисунка протектора обуви stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMonochrome Set Laufschuhe und menschliche Beine Fußabdruck…
footprint-liniensymbol, logo auf weißem Hintergrund isoliert — рисунок рисунка протектора обуви stock- графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFootprint-Liniensymbol, Logo auf weißem Hintergrund isoliert
spuren auf weißem Hintergrund zu isolieren.