Сеттинги: Исследование игровых сеттингов / Хабр

Содержание

Сеттинг в играх: что это, из чего состоит и зачем нужен

Понятие сеттинга относится не только к играм. В том числе — к литературе, кинематографу, изобразительному искусству. В любом произведении можно найти ответы на три базовых вопроса:

  1. Время: когда происходят события, какова их длительность? 
  2. Пространство: где происходят события, как происходит движение и прочие аспекты бытия в игровом пространстве?
  3. Сущности: кто действует в игровом мире, что они собой представляют, как и зачем взаимодействуют друг с другом и миром?

 

Минимальное описание сеттинга может выглядеть так: «Действие происходит во время наполеоновской кампании, 26 августа 1812 года у села Бородино, в 125 км к западу от Москвы. На территории Х (см. историческую документацию) войска Наполеона вступают в бой с русскими войсками».

 

Всем ли играм нужен сеттинг

Сеттинг — скорее художественное описание мира, а не техническое. Ведь некоторые игры абстрактны настолько, что не нуждаются в игровой вселенной. Например, самая первая версия «Тетриса» — это лишь черный фон, контур игрового поля, падающие сверху фигурки и немного информации о статусе игры.

 

Если мы попытаемся определить сеттинг «Тетриса», то у нас получится либо описание игровой механики, либо нечто неоднозначное. Например, игровое поле можно понимать как стакан, лист бумаги или воображаемые границы — фантазировать можно долго. Но в результате это лишь размоет понятие сеттинга, поэтому абстрактные головоломки и математические игры в нем не нуждаются.

 

Но простые игры типа «три в ряд» уже могут похвастаться тщательно проработанным сеттингом. Там не просто абстрактная механика — там целые вселенные со своими персонажами и сюжетными линиями. Поэтому, если речь идет о конкурентоспособности игры, да — игровая вселенная и ее история нужны почти каждой игре.

 

Создание сеттинга

Обычно сеттинг прописывают на самых ранних стадиях разработки.

Единой формулы разработки сеттинга не существует — у каждой игры своя история создания.

 

Если говорить о крупных проектах, такой работой занимается сценарист. Однако, в зависимости от масштаба проекта, над описанием вселенной и лора могут работать разные специалисты:

  • Писатели;
  • Геймдизайнеры;
  • Вся команда разработки;
  • Любой, кто проявит инициативу.

 

Иногда даже созданный «подручными средствами» мир покоряет сердца геймеров — потому что сделан с душой.

 

Базовые требования

Чем насыщеннее мир, тем сложнее обойтись только ответами на базовые вопросы. Тогда появляется лор — история игровой вселенной. Но об этом мы поговорим в другой статье, а сейчас вернемся к сеттингу.

 

В первую очередь он создается для команды, а не для игрока. Поэтому должен быть максимально точным, понятным и однозначным. Никаких неувязок, размытых формулировок и противоречий.

 

Важно, чтобы в сеттинге можно было найти объяснение всему, что происходит в игровом мире: возможность телепортации, полеты на гигантских птицах или дирижаблях, магические способности и так далее. Все должно быть обосновано.

 

И хоть написанный однажды сеттинг в идеале отвечает на все вопросы, он может корректироваться на разных этапах разработки. Чаще всего это касается детализации, если в процессе создания игры меняются требования.

 

Кому в команде важен сеттинг

Сеттинг — это самодостаточная часть игры, потому что может существовать отдельно. И при этом — идейный фундамент для остальных специалистов. От качества, степени детализации, логики и ясности зависит уровень будущей игры и даже стоимость ее разработки.

 

В идеальной команде над сеттингом работают сценарист, художник и геймдизайнер. Каждый из них дополняет мир с точки зрения своей специализации, а в результате рождается цельный продукт, каждый компонент которого поддерживает другие.

 

В наших реалиях созданием сеттинга обычно занимается один сценарист. И от качества его работы будет зависеть понимание мира командой.

 

Каким должен быть сеттинг для художников

Много текста, лишних нюансов, ответвлений и множество ограничений — вот чего точно не должно быть в сеттинге для художников.

 

Им важны общие детали и ключевые особенности, понимание «о чем это и как работает». Поэтому самым простым решением будет подобрать референсы, чтобы понятно объяснить идею художнику. 

 

 

Еще эффективнее — разработать схемы, добавить подробные описания. Если это дирижабль — объяснить, как он летает, садится-взлетает, принимает пассажиров и груз.

 

Этого будет достаточно, чтобы художник нарисовал все корректно с первого раза, а не разместил паруса снизу или по бокам, а пассажирскую гондолу — наверху. Думаешь, паруса обязательно должны быть сверху? Вовсе нет, если мы имеем дело с вымышленным миром и полетом фантазии художника.

 

А для геймдизайнеров?

Сеттинг помогает им отвлечься от абстрактных чисел и фигурок и взглянуть на свою работу с художественной стороны. Ведь для геймдизайнера игра становится игрой, даже если вместо конницы двигается квадратик, а вместо строя копейщиков — ромбик и цифры.

 

Понимая сеттинг, они могут сразу держать в голове игровой мир и его особенности — а это послужит фундаментом для создания интересных механик. Например, он может придумать механику стыковки дирижабля с пирсом, почерпнув всю необходимую информацию из описания мира.

 

И наконец — сеттинг для игрока

Для игрока дела обстоят совсем иначе — благодаря трейлерам и описанию задолго до начала игры он понимает, какой мир его ждет.  И очень важно, чтобы обещанное соответствовало действительному. Любой человек быстро заметит обман ожиданий, и каким бы увлекательным ни было прохождение — осадочек останется.

 

Из-за ошибок и нелогичностей в сеттинге игра рискует стать непонятной. Например, у стареньких «Механоидов» компании SkyRiver Studios на момент создания мира не было понимания, как двигаются глайдеры — аппараты, на которых строится вся игра. Было известно, что они парят в воздухе на небольшой высоте благодаря антигравитации. Но что приводит их в движение?

 

Разработчики придумали простое решение: двигатель из сопел, как у реактивных самолетов. Ничего необычного, но как при этом глайдер умеет двигаться боком — остается загадкой. Из-за этого игроки называли их то самолетами, то звездолетами — как угодно, только не глайдеры.

 

Еще несколько недоработок — и появляется «паровоз» из неверных решений, который портит впечатление от игрового процесса.

 

Краткий вывод: сеттинг — очень важная штука и ему надо уделять большое внимание. О том, насколько детальным должен быть сеттинг, читайте в следующей статье.

 

Детальность сеттинга

Сеттинги бывают разными, и самые простые из них созданы на основе реальных событий: войн, открытий, базовом и понятном всем конфликте «террористы против спецназа» и тому подобное. Для таких миров достаточно ответов на три вопроса о времени, пространстве и сущностях.

 

Но стоит только изменить ход истории, добавить нечто несуществующее или перенести действие в вымышленную вселенную — и всему происходящему нужно будет давать объяснение.

 

Каждая игра опирается на какие-то основные элементы, и самая важная часть работы сценариста — их выделить и детализировать. Например, если главное в игре — несколько персонажей-зверолюдей и их общение друг с другом, то куда важнее описать каждого героя, чем окружающий мир.

 

Увлечься и уйти в дебри описаний, которые не нужны на этапе разработки, — проще простого. Но если игра о космических кораблях, которые отличаются по функциям (торговый, боевой, разведывательный), то начать лучше с описания этих функций, чем с его экипажа.

 

Дальше мы расскажем о том, что конкретно важно расписать в сеттинге.

 

Время

Временная система

Первое, что надо определить — это саму временную систему: привычная земная или может в сутках 30 часов, шесть из которых — день? То есть, ответить на вопрос: как считается время в игровой вселенной. И если у этого времени есть самоназвание — его тоже нужно описать.

 

Длительность событий

Речь не о часах геймплея, а о том, сколько времени пройдет в игровой вселенной в процессе прохождения игры от начала до конца. Для некоторых проектов, в которых время условно заморожено, это не имеет никакого значения: «факела горят всегда» и «принцесса будет ждать вас все выходные».

 

Но иногда это очень важно: например, в играх с открытым миром, где события могут происходить отдельно от игрока.

 

Хронология и события

Если некое королевство существует тысячу лет, в нем могут быть династии. Но если королевство создано недавно неким успешным лидером, то упоминание «столетних династий» будет смотреться нелепо. Чтобы избежать таких ошибок и составить памятку самому себе и команде, сценарист создает базовую хронологию. Это еще не лор, но уже начало работы над ним.

 

Парадоксы

Есть ли во вселенной путешествия во времени, «парадокс близнецов» и тому подобное? Если да — нужно сразу описать, как они работают и к каким приводят последствиям.

 

Пространство

Измерительная система

Кроме расстояния, добавляем способы измерения массы, если она будет важна по сюжету.

 

Имена собственные

На этом же этапе прописываем все названия, чтобы не путаться в дальнейшем.

 

Размеры мира

Речь не о технических аспектах, а о масштабах мира для его обитателей — это остров 5х5 или целая планета?

 

Способы перемещения и скорость

Здесь важно указать все возможные варианты. Игрок может их не увидеть, но узнать о них из игровой истории — это придаст глубины. К тому же, разнообразие может быть ценным для игровой механики.

 

При необходимости, в сеттинг добавляют подробное описание логистики, транспортных систем и других нюансов.

 

Заполнение пространства

На этом этапе важна не конкретная топология, а само понимание, в каких условиях происходят события: климат, радиация или магическое излучение, если это имеет значение.

 

Проходит действие в астероидных полях или фэнтезийном городке с подземными тоннелями — все это нужно описать, не упуская серьезных деталей.

 

Сущности

В этом пункте мы описываем не только главных героев, а всех активных сущностей, которые могут встретиться в игровом мире как напрямую, так и просто упоминаться в игровой истории.

 

Конечно, всех до единого описать нереально, поэтому на спонтанных или фоновых персонажей можно закрыть глаза. Главное — не совершить большую ошибку — это когда у сценариста в голове важная информация есть, а в сеттинге — нет. На вопрос «кто и какие?» нужно отвечать очень подробно. С учетом биологии, истории, культуры, социально-политического устройства, экономики, базовых конфликтов.

 

Не нужно готовить трактат по каждому пункту — достаточно ограничиться общеизвестными понятиями, ключевыми элементами и их отличиями от привычной / другой реальности.

 

В противном случае может случиться такая ситуация. Сценарист держал в голове, что в игровой вселенной летать на крыльях невозможно. Вот совсем никак. Придумал, а описать забыл. И художники нарисовали потрясающих птичек, бабочек, дракона на заднем плане. Красиво и под фэнтэзи подходит. Однако, у сценариста и геймдизайнера работа поломана — все не так.

 

Описание сущностей — огромная работа, и на нее нужно закладывать много времени. Ведь они должны быть интересными, разнообразными, непротиворечивыми и с изюминкой.

 

Технологии

Еще один необъятный вопрос, если закапываться в него с головой, —  «как?».

 

В этом пункте нужно описать совокупность возможностей, которые доступны сущностям игровой вселенной. На перечисление всех уйдут годы работы, поэтому главное на этом этапе — описывать самое важное и очень кратко.

 

Здесь раскрываются методы, которые персонажи используют для взаимодействия с миром: что и как производится, добывается и используется. Технологии, ресурсы, магия — от добычи металлов до применения в бою мечей из этих металлов.

 

Типичные ошибки в создании сеттинга

Закапывание в детали

Сеттинг — не книга и не игровой лор. Избыточная детализация и уход от темы — минусы по всем фронтам:

  • Тексты получаются неподъемными — их никто не читает;
  • Времени на создание уходит слишком много;
  • Компания тратит деньги на ненужную работу.

 

Поэтому: кратко и по делу.

 

Хаос и противоречия

Такое обычно случается, когда автор увлекается одной стороной сеттинга и забывает о проработке других. И однажды может оказаться, что персонаж даже родиться не мог, когда происходили события, в которых он участвует.

 

Лечение симптомов, а не болезни

Точечное исправление противоречий и путаницы — бесполезная трата времени, если главная неувязка в большом вопросе. Прорабатывать сеттинг нужно от общего к частному, а не наоборот.

 

Размытые формулировки

В сеттинге нет места предположениям и вероятностям. «Возможно, скорее всего, наверное», а также намеки, загадки и недоговорки — это удел сюжетов. Любой, кто читает сеттинг, должен точно знать, что происходит.

 

«А давайте!»

Бездумное введение нового, скорее всего, только испортит результат. «А давайте сделаем огромных человекоподобных роботов — они будут топтать танки» — в игре о временах Второй Мировой это будет выглядеть нелепо.

 

Такие предложения чаще поступают извне: от продюсера, художника, маркетолога. И прежде, чем добавить в сеттинг, их нужно тщательно проверить на «совместимость» с уже написанным.

 

Хороший сеттинг — плохой сеттинг

Мы разобрались, из каких элементов состоит сеттинг и как не допустить типичных ошибок. Но как оценить свою работу — удачный сеттинг получился или не очень?

 

Начнем с того, что плохих сеттингов не существует. Есть недоработанные или просто такие, которые почему-то «не зашли». На самом деле спрогнозировать какие-то результаты невозможно — на успех финального продукта влияет множество факторов, в том числе везение.

 

Подробнее разберем известные примеры.

 

Angry Birds

Скажи кто-то, что игроку придется стрелять из рогатки птицами по свиньям, которые прячутся в домиках, и… Количество желающих поиграть резко сократилось бы. Однако игра очень успешна.

 

Сам сеттинг цельный и сам себе не противоречит. Да еще и позволяет интегрировать элементы других сеттингов, что развивает весь продукт. Во многом это возможно благодаря человеческому свойству адаптироваться к вымышленной вселенной и ее «выходкам». 

 

Warcraft

Успех вселенной Blizzard был обеспечен качественным фундаментом: популярные фэнтезийные паттерны людей и орков, оригинальное использование стимпанковских компонентов и концепция «разных миров», которая позволяет развивать мир с 1994 года.

 

SkyForge

Сюда разработчики впихнули все — магию, высокие технологии и даже божественную силу. Таким образом они попытались угодить любителям совершенно разных жанров, а результате получился сложный и во многом непонятный мир.

 

Doom

Что в первой игре 1993 года, что в последней части 2020 некий пехотинец с довольно странным набором оружия воюет с демонами из ада. Попытка сделать сюжет не увенчалась успехом, поэтому шутер остается каноническим примером хорошей игры с непроработанным сеттингом.

 

Как определить успех сеттинга

Главный критерий — это количество фанфиков. Серьезно. Насколько сеттинг стимулирует других людей создавать рисунки, рассказы, книги или даже фильмы — настолько его можно считать удачным.

 

И само наличие фанатов — тоже критерий успеха. Причем, не всегда успех игры и сеттинга взаимосвязан. Может случиться, что игра не очень, а вот игровой мир покорит миллионы. А может быть наоборот.

 

Чек-лист по созданию крутого сеттинга:

  1. Лучшая идея — та, которую реализовали. Пока сеттинг остается задумкой, о нем никто никогда не узнает. Первый шаг к крутому сеттингу — начать над ним работу и продолжать, пока он не будет завершен.
  2. Обсуждение — ключ к интересу. Делись с друзьями и близкими своими идеями, слушай их мнение — это может помочь улучшить задумку.
  3. По порядку. Возьми за основу методы из этой статьи и работай по порядку: сначала описывай время, затем пространство, а потом уже «вкусное». Даже если хочется описывать особенности магических ритуалов орочьих племен: без ответов на основные вопросы сеттинг однажды забуксует и ты рискуешь потерять мотивацию.
  4. Экспериментируй. Не бойся заимствовать, скрещивать идеи и жанры, брать готовые идеи из жизни и настоящей истории. Но сперва лучше очерти границы сеттинга, ответив на базовые вопросы.
  5. Не текстом единым. Иногда приходится рисовать карты и чертить схемы, или даже рисовать какие-то готовые элементы. Это обязательно! Даже если ты не художник — изобрази схематически.

 

Качественный сеттинг в хорошо реализованной игре синергично усиливают и дополняют друг друга. И в результате появляется настолько естественный и достоверный мир, что нам кажется, будто так и должно быть. И это верно: так и должно быть.

 

Теперь ты можешь смотреть на любимые тайтлы под другим углом — замечать несостыковки или удачные решения. А может даже возьмешься за работу над собственным игровым миром, в чем мы желаем удачи!

Тематика игр (сеттинги) | База переводов приставочных игр на русский язык RGdb.

info
  • Будущее

    Действие игры либо проходит в будущем, пусть даже и далёком, либо описывает технологии, на данный момент недоступные человечеству, но при этом не противоречащие законам физики.

    Кол-во игр в базе: 452

    • киберпанк

      Жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Присущие жанру черты — киберпространство (виртуальная реальность), искусственный интеллект, киборги/биороботы, городские трущобы в постапокалиптическом стиле, влиятельные…

      Кол-во игр в базе: 46

    • космос

      Действие происходит в космическом пространстве.

      Кол-во игр в базе: 67

    • роботы

      Кол-во игр в базе: 45

    • постапокалипсис

      Жанр, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу, что сильно отразилось на жизни выживших людей.

      Кол-во игр в базе: 31

  • Настоящее

    Игры, действие которых происходит примерно с конца 20 века (90ых) и по настоящее время.

    Кол-во игр в базе: 1,295

  • Прошлое

    Игры, действие в которых происходит раньше 21 века (за исключением, пожалуй 90ых, которые чаще попадают в «настоящее», нежели сюда).

    Кол-во игр в базе: 493

    • эпохи двадцатого века

      Так в базе помечаются игры, выполненные в характерной стилистике 60ых, 70ых и пр.

      Кол-во игр в базе: 61

    • ll-я мировая война

      Кол-во игр в базе: 87

    • остальные войны

      Кол-во игр в базе: 18

    • девятнадцатый век в Европе

      Сеттинг, сочетающий в себе древнюю европейскую архитектуру (викторианский или готический стиль), но при этом имеющий зачатки современных технологий: электричество, двигатели внутреннего сгорания, огнестрельное оружие.

      Кол-во игр в базе: 20

    • американский Дикий Запад

      Кол-во игр в базе: 33

    • древняя Греция

      Кол-во игр в базе: 17

    • древний Египет

      Кол-во игр в базе: 11

    • древний Китай

      Кол-во игр в базе: 24

    • древний Рим

      Кол-во игр в базе: 16

    • древняя Япония

      Кол-во игр в базе: 32

    • остальные древние цивилизации

      Кол-во игр в базе: 34

    • средневековая Европа

      Кол-во игр в базе: 32

    • доисторическое

      Действие игры происходит во времена до появления человека.

      Кол-во игр в базе: 22

  • Вымышленное

    Игры, несущие в себе законы мироздания, противоречащие реальному миру (например магия), пусть даже и опирающиеся на реально существующий период истории. При этом, все игры про будущее, описывающие высокие технологии, подпадают под другую метку — «будущее».

    Кол-во игр в базе: 1,549

    • альтернативный мир

      Общая метка для вымышленных сеттингов, которые хоть сколько-нибудь серьёзнее откровенных детских. Для остальных есть более конкретные метки.

      Кол-во игр в базе: 397

    • альтернативное прошлое

      Из серии «а что если бы…».

      Кол-во игр в базе: 26

    • детское

      Нечто несерьёзное для детей, максимально упрощенное и простое в восприятии.

      Кол-во игр в базе: 675

    • стимпанк

      Направление фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века.

      Кол-во игр в базе: 22

    • сюрреализм

      Визуальное направление, отличающиеся использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.

      Кол-во игр в базе: 13

    • технофэнтези

      Мир, где сочетаются магия и высокие технологии.

      Кол-во игр в базе: 20

    • фэнтезийное средневековье

      Происходящее в игре походит на реальный период истории — средневековье, за исключением добавления всевозможных фентези элементов (магия, орки, эльфы и пр.).

      Кол-во игр в базе: 265

  • Аниме

    Всё, что визуально выполнено в характерном японском графическом стиле.

    Кол-во игр в базе: 206

  • Вампиры

    Кол-во игр в базе: 17

  • Зомби

    Кол-во игр в базе: 81

  • Демоны

    Кол-во игр в базе: 105

  • Инопланетяне

    Кол-во игр в базе: 72

  • Мафия

    Кол-во игр в базе: 67

  • Мистика

    Намёки на существование потусторонних сил, либо их кратковременное появление, причём в основном в нематериальной форме (приведения, духи. ..).

    Кол-во игр в базе: 45

  • Минимализм

    Кол-во игр в базе: 15

  • Мрачная атмосфера

    Игра визуально намерено выполнена в мрачных тонах, для создания сответствующей атмосферы.

    Кол-во игр в базе: 57

  • Мутанты

    Кол-во игр в базе: 75

  • Ниндзя

    Кол-во игр в базе: 23

  • Пиксельное 2D

    Характерная манера прорисовки персонажей из старых игр, когда картинка заметно состоит из квадратов-пикселей. Раньше было техническим ограничением, а теперь стало фичей.

    Кол-во игр в базе: 45

  • Пираты

    Кол-во игр в базе: 19

  • Подводный мир

    Кол-во игр в базе: 18

  • Полиция

    Кол-во игр в базе: 42

  • Призраки

    Кол-во игр в базе: 17

  • Путешествие во времени

    Взаимодействие персонажа из одной эпохи с событиями из другой.

    Кол-во игр в базе: 26

  • Спецназ

    Кол-во игр в базе: 82

  • СССР/Россия

    Кол-во игр в базе: 22

  • Суперагент

    Кол-во игр в базе: 41

  • Супергерои

    Персонажи американских комиксов.

    Кол-во игр в базе: 98

  • Ужасы

    Когда задача напугать игрока выходит в игре на первый план, а не просто является второстепенным элементом.

    Кол-во игр в базе: 68

  • Юмор

    Кол-во игр в базе: 80

‎Настройки устройства в App Store

Описание

Используя приложение инструментов, вы получите легкий доступ к следующей информации об устройстве:
• Модель устройства
• Использование данных
• Горячая точка
• Размер экрана
• Версия
• UUID
• Батарея в процентах
• Bluetooth

Используя приложение инструментов, вы сможете пользоваться такими функциями, как цифровой компас-
• Показать истинный север
• Показать мощность магнитного поля
• Поддержка нескольких языков

В приложении «Батарея» есть все необходимые функции-
•Отображение уровня заряда батареи вашего устройства
•Контроль состояния зарядки батареи

Приложение «Фонарик» имеет все функции, которые вам нужны-
•Включение/выключение Функция фонарика проста и удобна
• Настройте уровень интервала в соответствии с вашими потребностями, используя 10 различных уровней.
• Установите цвет экрана
• Изменить настройку яркости экрана

Политика конфиденциальности — https://www.yalintech.com/privacy_policy_Flashlight.html
Условия использования — https://www.yalintech.com/terms_of_use_Flashlight.html
Наш сайт — https://www.yalintech.com/
Поддержка — [email protected]

Версия 4.7.20

— Исправление ошибок с открытым URL
— Исправление ошибок с выбором контакта
— Улучшение пользовательского интерфейса
— Повышение производительности
— Исправление ошибок

Рейтинги и обзоры

52 Оценки

Прохладный

Так весело разбираться 👌

пока так хорошо

Нет проблем как

Разработчик, Yalintech, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Кармель Ялин

Размер
36,7 МБ

Категория
Производительность

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Copyright (c) 2022, Ялинтех

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Настройки и элементы управления конфиденциальностью данных

Когда дело доходит до конфиденциальности, мы знаем, что нельзя подходить всем под одну гребенку. Вот почему мы создаем элементы управления, которые просты в использовании, чтобы вы могли выберите настройки конфиденциальности, которые подходят именно вам.

Аккаунт Google

Простые в использовании настройки конфиденциальности, все в одном месте

Вы можете найти ключевую информацию, настройки конфиденциальности и безопасности в своей учетной записи Google. Мы создали простые в использовании инструменты, такие как Dashboard и My Activity, которые обеспечивают прозрачность данных, собранных в результате вашей активности в службах Google. Существуют также мощные элементы управления конфиденциальностью, такие как «Контроль действий» и «Мой рекламный центр», которые позволяют включать и выключать сбор и использование данных, чтобы решить, как Google может работать лучше для вас.

Быстрый доступ к основным настройкам конфиденциальности

Вашу учетную запись Google всегда легко найти в наших самых популярных службах, таких как Поиск, Карты, YouTube, Gmail и Ассистент. Просто нажмите на изображение своего профиля и перейдите по ссылке на свой аккаунт.

Перейдите в свою учетную запись Google

Контролируйте, какие данные сохраняются
в вашей учетной записи Google

Управление действиями

Управление сохранением данных

Используя элементы управления действиями, вы можете решить, какие типы действий привязаны к вашей учетной записи, чтобы персонализировать работу со службами Google. Вы можете приостановить сохранение определенных типов данных в своей учетной записи, таких как поиск и просмотр, история YouTube или история местоположений.

Перейти к элементам управления активностью

Автоудаление

Настройте автоматическое удаление данных

Чтобы дать вам еще больше контроля, настройки автоматического удаления позволяют выбрать ограничение по времени, в течение которого вы хотите хранить данные о своей активности. Данные старше выбранного вами лимита будут постоянно и автоматически удаляться из вашей учетной записи. Это позволяет вам легко установить его и забыть, но вы всегда можете вернуться и обновить эти настройки в любое время.

Автоматическое удаление вашей активности

Мои действия

Удалить данные из своей учетной записи в любое время

Мои действия — это центральное место, где вы можете найти все, что вы искали, просматривали и смотрели с помощью наших сервисов. Чтобы вам было легче вспомнить свою прошлую онлайн-активность, мы предоставляем вам инструменты для поиска по теме, дате и продукту. Вы можете навсегда удалить определенные действия или даже целые темы, которые вы не хотите ассоциировать с вашей учетной записью.

Перейти к моей деятельности
  • Управление действиями

    Управление сохранением данных

    Используя элементы управления действиями, вы можете решить, какие типы действий привязаны к вашей учетной записи, чтобы персонализировать работу со службами Google. Вы можете приостановить сохранение определенных типов данных в своей учетной записи, таких как поиск и просмотр, история YouTube или история местоположений.

    Перейти к элементам управления активностью

  • Автоудаление

    Настройте автоматическое удаление данных

    Чтобы дать вам еще больше контроля, настройки автоматического удаления позволяют вам выбрать срок, в течение которого вы хотите хранить данные о своей активности. Данные старше выбранного вами лимита будут постоянно и автоматически удаляться из вашей учетной записи. Это позволяет вам легко установить его и забыть, но вы всегда можете вернуться и обновить эти настройки в любое время.

    Автоматическое удаление вашей активности

  • Мои действия

    Удалить данные из вашей учетной записи в любое время

    Мои действия — это центральное место, где вы можете найти все, что вы искали, просматривали и смотрели с помощью наших сервисов. Чтобы вам было легче вспомнить свою прошлую онлайн-активность, мы предоставляем вам инструменты для поиска по теме, дате и продукту. Вы можете навсегда удалить определенные действия или даже целые темы, которые вы не хотите ассоциировать с вашей учетной записью.

    Перейти к моей деятельности

Выберите настройки конфиденциальности
, которые подходят именно вам.

Проверка конфиденциальности

Пройдите проверку конфиденциальности

Всего за несколько минут вы сможете выбрать, какие типы данных будут сохраняться в вашей учетной записи Google, обновлять то, чем вы делитесь с друзьями или публиковать, и настраивать типы объявлений, которые вы хотите, чтобы мы показывали. ты. Вы можете изменять эти настройки так часто, как хотите, и даже выбрать регулярную отправку напоминаний.

Полная проверка

Контролируйте свою конфиденциальность,
прямо из приложений,
которыми вы пользуетесь каждый день.

Режим инкогнито

Включите режим инкогнито в Chrome, Поиске, YouTube и Картах

Впервые запущенный в Chrome, с тех пор режим инкогнито стал доступен в наших самых популярных приложениях. В YouTube, Поиске на iOS и Картах просто нажмите на изображение своего профиля, чтобы легко включить или выключить его. Когда вы включаете режим инкогнито в Картах и ​​на YouTube, ваши действия, такие как места, которые вы ищете, или видео, которые вы смотрите, не будут сохраняться в вашей учетной записи Google. История просмотров и файлы cookie из вашего сеанса в режиме инкогнито удаляются из Chrome после закрытия всех окон в режиме инкогнито.

Ваши данные в

Управляйте своими данными прямо из приложений

Мы упростили для вас принятие решений о ваших данных непосредственно в службах Google, которыми вы пользуетесь каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *