Семейный альбом: собираем коллекцию рисунков малыша
Рисовать красками, карандашами, мелками, фломастерами и просто пальчиками любят все дети. О том, почему это занятие приносит ребенку не только удовольствие, но и пользу и как побудить малыша заниматься творчеством как можно больше, рассказывает заведующая лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи Института коррекционной педагогики РАО доктор педагогических наук Юлия Разенкова.
Тяга к прекрасному
Изначально для маленького ребенка интересен сам процесс оставления следов краски, фломастера или мела на любой поверхности, а не получившийся результат. Вовлеченность малыша в процесс бывает настолько велика, что он с упоением размазывает краску по бумаге или по клеенке, скатерти, полу, когда мама не успевает подложить новый лист. Такое «рисование» — это способ познания мира на уровне ощущений, когда ребенку нравится сам процесс.
Обратить внимание на конечный продукт, зафиксировать его, придать бессмысленной, на первый взгляд, игре с красками, фломастером, губкой, кисточкой осмысленность малышу позволяют только комментарий взрослого и его оценка детского «шедевра».
Рисую — значит, развиваюсь
Рассматривание рисунков может быть столь же важным событием, как и сам процесс рисования. Вы увидите, как у малыша развивается фантазия, воображение и речь.
Детское рисование давно привлекало внимание ученых, специальный интерес же к детским рисункам проявили одновременно психологи и педагоги, историки, этнографы, искусствоведы. С самого зарождения детской психологии рисунок ребенка считался одним из средств для исследования его душевного мира.
Большое значение изобразительная деятельность имеет в воспитании детей с ОВЗ. Рисование стимулирует оба полушария мозга. В этом заключается его польза для развития особых детей. В таких занятиях нет понятий «правильно» и «неправильно». Здесь не важно уметь рисовать. Важно только то, как человек проживает свои эмоции во время рисования, как он передает их в своей работе.
Художественная деятельность обеспечивает сенсорное развитие, способность различать цвет, форму, подводит его к более глубокому восприятию богатства красок, линий и их сочетаний, обеспечивает понимание языка различных видов искусства.
Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения рисование приближается к игре. Изобразительная деятельность включает в себя многие компоненты психических процессов, и в связи с этим ее следует считать важным фактором формирования личности.
Оказывается, если на размазанную краску наложить трафарет, можно увидеть рыбку или листик клена, а может быть — гриб или бабочку. А если мама к оставленным следам от ладошек малыша на листе бумаги быстро нарисует глазки, то получится целый аквариум с плавающими рыбками. В значительной степени именно благодаря такому комментированному дорисовыванию и оценке происходящего взрослым у ребенка формируется образная, смысловая сторона рисования.
Для усиления желания рисовать важен процесс узнавания ребенком того, что осталось на листе бумаги. Рождение образа у одних детей происходит быстро, и тогда они начинают видеть в своих каракулях одновременно несколько предметов и явлений, а у других — медленно.
Ускорить процесс рождения своего образа помогает совместное со взрослым рассматривание рисунков.
Рассматривать и комментировать происходящее можно как по ходу рисования, так и в его конце, в качестве подведения итога.
Подготовка к рисованию
Для знакомства малыша с разными творческими видами деятельности, в частности с рисованием, важно создать определенные подготовительные условия. В чем они заключаются?
Первое условие
связано, с одной стороны, с обогащением опыта ребенка новыми впечатлениями, сведениями и знаниями об окружающем мире, а с другой — с возможностью осознания и переработки этих впечатлений.Чем активнее взрослые организуют наблюдения за явлениями природы, жизнью птиц, животных, занимательными ситуациями, связанными с домашними питомцами, чем насыщеннее впечатлениями будет прогулка и небольшая экскурсия малыша к озеру, на реку, в зоомагазин и зоосад, чем интереснее окажется поездка на машине, трамвае, поезде, речном теплоходе, тем более разнообразные эмоциональные переживания и впечатления получит ребенок и тем более широкие возможности для возникновения познавательной и творческой активности перед ним откроются.
С другой стороны, впечатления, которые переживает ребенок, прочно закрепляются в его эмоциональной памяти и становятся важной основой понимания смысла происходящего, если взрослый помогает малышу организовать эти впечатления в определенную систему.
Один из способов переработки впечатлений — короткий рассказ взрослого о событиях недавнего прошлого, где главным героем был малыш, или совместное рассматривание фотографии с этим событием.
Другим способом может стать рисунок, сделанный ребенком по следам недавних событий. Например, мама может рассказать малышу о том, как однажды жарким летним днем они увидели купающихся в фонтане голубей и захотели сами искупаться в его брызгах. Это событие было для малыша окрашено настолько яркими впечатлениями и переживаниями, что вскоре, взяв в руки фломастер, он стал рисовать капли воды, брызги фонтана, голубей. На листе оставались штрихи, закорючки и крючочки, но для малыша это был фонтан, голуби и блики солнца, преломляющиеся через призму воды.
Второе условие связано с расширением и углублением познавательной активности и познавательных интересов внутри предметной деятельности и игры. Это поможет ребенку ярче проявить свою индивидуальность в различных видах творческой деятельности, в том числе в рисовании. Необходимо дома организовывать целенаправленные игры с использованием разных предметов, игрушек, знакомить ребенка со способами действий и игры. Формировать первые представления о величине, форме, цвете, фактуре, температуре, звуках, запахах и вкусовых ощущениях. Обогащать игры малыша элементами экспериментирования.Немаловажной становится мамина «работа» по расширению сюжетов детской игры. Желательно каждый раз, играя с ребенком, привносить элементы нового в сюжет знакомой игры с укладыванием игрушек на сон, кормлением кукол, их поездкой на машине, автобусе или пароходе, организацией чаепития, купания и многих других сюжетов. Ведь часто так бывает, что малыш усваивает один из игровых способов или сюжетов и дальше в самостоятельной игре применяет только его.
Задача взрослого — вовремя предложить малышу для игры новый персонаж, новый предмет или атрибут, чуть изменить и расширить сюжет за счет новых игровых действий или новых сюжетных событий.
Другой линией, обогащающей игру ребенка, становятся ситуации с вариантами разнообразных способов использования одних и тех же предметов. Взрослый может показать ребенку, что одна и та же подарочная коробка в одной игре станет кроватью для куклы-малышки, в другой — послужит столом или стулом для зайчика, в третьей — табуретом или ночным горшком для мишки, в четвертой — гаражом для машин или домиком-норкой для мышек. Кольца от пирамидки пригодятся в качестве печенья, баранок или кусочков сыра для организации угощения кукол, а кубик может быть и стулом, и столом, и машиной, и котлетой для игрушечной собачки.
Такие волшебные превращения простой коробки, кубика, колец от пирамидки, камешков, палочек и многих других предметов, несущих в себе элемент неопределенности, разнообразят игру малыша, сделают ее живой и свободной.
Вместе с такой игрой расширяются представления ребенка, происходит «запуск» фантазии и воображения — главных составляющих развития рисования.
Третье условие связано с развитием понимания и активной речи малыша, что создает благоприятную основу для совершенствования творческих видов деятельности, для придания смысла нарисованному.
Сохранить шедевры
Важно сохранять детские рисунки, и тогда можно вновь и вновь возвращаться к их рассматриванию, узнаванию предметов или явлений, к неспешному рассказу о процессе их создания. Взрослый может ненавязчиво помочь малышу увидеть и узнать предмет или явление. Возможно, что кроха вначале будет только копировать ваши образы, но потом обязательно увидит что-то свое, иное, новое в своих рисунках. И, наконец, наступит такой момент, когда за одним и тем же символом малыш будет видеть одновременно несколько образов. Вчера это был дождь, а сегодня при рассматривании этого же рисунка малыш вдруг увидел птичек, порхающих в небе, а спустя еще некоторое время эти же штрихи вдруг окажутся бабочками или листьями.
Заботливые, внимательные и любящие родители интуитивно приходят к пониманию бережного отношения к первым творческим шагам малыша. Они начинают собирать рисунки ребенка, брошюруют их в альбомы, иногда дарят бабушкам и дедушкам. Такие семейные коллекции становятся предметом гордости папы перед друзьями и сослуживцами.
Однако предметы из таких семейных собраний и коллекций могут быть полезны и для самого ребенка. У малыша есть потребность и необходимость возвращаться к своим «шедеврам», рассматривая их, узнавая образы и называя свои рисунки и поделки.
Неспешное рассматривание выставленных на шкафу работ крохи или возможность открыть заветную коробку, где собраны его рисунки, дает возможность малышу переживать вновь и вновь свою личностную значимость и важность.
С другой стороны, семейные архивы и детские коллекции могут стать значимым инструментом организации личного опыта малыша сейчас и в будущем. Они могут быть запускающим механизмом для актуализации пока еще небольшого опыта воспоминаний малыша о его личных событиях и действиях.
Такой опыт воспоминаний поддерживается взрослым, его коротким рассказом о событиях недавнего прошлого и рассматриванием рисунка ребенка. Эти приемы позволяют развивать память малыша, учат его переживать и делиться этими переживаниями со взрослыми, например, эмоциональными впечатлениями от салюта в ночном небе, от ночного потока машин на городской магистрали, от летящих в небо воздушных шаров.
Используя такие простые приемы, можно проговаривать произошедшее, возвращаться к прожитому опыту, снова и снова осмысливая и оценивая его. Семейные альбомы могут стать необходимой опорой для разговора о настоящем, прошлом, а впоследствии и о будущем ребенка.
Источник
Фотоконкурс «Семейный альбом» — Все конкурсы 2022-2023
До 1 января 2009 года принимаются работы на фотоконкурс «Семейный альбом».
Конкурс организован Общественным советом Центрального федерального округа, Комиссией Общественной палаты РФ по социальной и демографической политике при содействии Союза журналистов России при поддержке полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Совета Федерации, Государственной Думы, Минпромэнерго РФ, администраций субъектов РФ, ФГУП РАМИ «РИА-Новости».
Конкурс направлен на привлечение внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к значимости роли семьи в укреплении стабильности общества и государства, выявление юных талантов в области фотографии и фотоискусства, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы, возрождение жанра семейной фотографии и создание фонда семейной фотолетописи.
К участию в конкурсе приглашаются профессиональные фотографы и фотолюбители, а также юные участники до 16 лет.
Номинации конкурса:
1. Семейный фоторепортаж. Номинация для профессиональных фотографов – сотрудников печатных изданий. К участию принимаются до 3 репортажных снимков, сделанных с целью фотоиллюстрации печатного материала о семье в газете, журнале или на сайте. Необходимо приложение статьи (материала), к которым сделаны снимки.
2. Трудовая династия. Снимки членов семьи, объединенных одной профессией в не менее чем трех поколениях. Обязательно сопровождается пояснительным комментарием (объем не более 3500 знаков с пробелами).
3. Семейный портрет (всей семьей на труд, на отдых, на праздник). Снимки, демонстрирующие момент, который объединяет всех членов семьи, доставляет всем удовольствие, является традицией или поводом для общего сбора близких родственников. Небольшие комментарии приветствуются (до 3500 знаков с пробелами).
4. Семейные хроники (история семьи в разных поколениях). История жизни разных поколений семьи часто запечатлена именно в фотографиях. Принимаются качественные интересные фото из семейного архива разных лет (с комментарием или рассказом — объем не более 3500 знаков с пробелами).
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм5. Специальная номинация – Юный фотограф. В этой номинации принимаются фотоснимки участников до 16 лет; это может быть как любительская съемка, так и съемка, сделанная детьми и подростками, которые занимаются в фотостудиях.
На конкурс принимаются работы, выполненные в технике фотографии. Не принимаются фотоколлажи.
Все работы, представленные на конкурс, должны оформляться заявкой (заявка заполняется обязательно, при сдаче работ координаторам конкурса). В заявке указывается информация об авторе: имя, фамилия автора, год рождения, домашний адрес с указанием почтового индекса, контактный телефон и адрес электронной почты, название фотографии/фоторепортажа, какой моделью фотоаппарата сделан снимок). Приветствуются комментарий или рассказ о своей семье, изображенной на снимках (до 3500 знаков с пробелами).
В конкурсе участвуют фоторепортажи, выполненные в течение последних 5 лет (информация не относится к номинации «Семейные хроники»).
Объем присылаемых работ в одной номинации: одна фотография или серия фотографий не более 3 штук. Автор может представить фотографии по нескольким номинациям конкурса.
Фотографии для конкурсного интернет-голосования направляются по адресу: [email protected] в формате JPEG либо TIFF, разрешение фото не меньше 300 dpi, размер фото не более 2-3 Мб.
Участники предоставляют организаторам право публично использовать присланные на фотоконкурс работы без выплаты авторского вознаграждения (на фотовыставках и при оформлении печатной продукции). Присланные на конкурс фотографии не возвращаются и не рецензируются. Работы победителей конкурса поступают в фонд организаторов. Лучшие работы в течение пяти лет могут экспонироваться в России и за рубежом.
По итогам конкурса жюри присуждает специальные призы и дипломы победителей конкурса. Кроме того, предусматриваются призы и поощрения от спонсоров.
По результатам окружного фотоконкурса будут проводиться выставки лучших фотографий и награждение победителей. Экспозиция выставки осуществляется организаторами конкурса.
Положение и условия фотоконкурса размещены на сайтах www.oscfo.ru и www.semya2008.ru
Семейный фотоальбом «Исчезающее искусство»
Следующие субтитры предоставлены Эриком Кесселсом. Это пример увечья в семейном альбоме.
Предоставлено Эриком Кесселсом
1 из 41 Предыдущий СледующийЭтот альбом из Индии был продырявлен жуками с течением времени.
Предоставлено Эриком Кесселсом
2 из 41 Предыдущий СледующийЭто пример «первого» фотоальбома. Истинная преданность юной любви…
Предоставлено Эриком Кесселсом
3 из 41 Предыдущий СледующийВ нем слишком много фотографий подруги в отпуске.
Предоставлено Эриком Кесселсом
4 из 41 Предыдущий СледующийРанние семейные альбомы почти всегда посвящены свадьбе…
Предоставлено Эриком Кессельсом
5 из 41 Предыдущий Следующий. .. и первый новорожденный.
Предоставлено Эриком Кесселсом
6 из 41 Предыдущий СледующийЭто период в семейных альбомах, отражающий детский хаос. взросление, учеба, спортивные мероприятия, праздники и т. д. Они показывают только хорошее время, улыбки, солнечные дни.
Предоставлено Эриком Кессельсом
7 из 41 Предыдущий СледующийЗа улыбающимися лицами скрываются все те неприятные эмоции, которые составляют большую часть того, что значит быть человеком.
Предоставлено Эриком Кесселсом
8 из 41 Предыдущий СледующийВ США в 70-х и 80-х альбомы стали очень хаотичными и беспорядочными из-за переизбыток изображений и разнообразие фотографических форматов.
Предоставлено Эриком Кесселсом
9 из 41 Предыдущий СледующийВнутри этих архаичных самодельных книг вы найдете множество великолепных образов и трясину скучных снимков.
Предоставлено Эриком Кессельсом
10 из 41 Предыдущий СледующийКогда дети не рождаются или дети ушли из дома, вы видите альбомы с чрезмерным количество фотографий кошек…
Предоставлено Эриком Кесселсом
11 из 41 Предыдущий Следующий. .. или собак…
Предоставлено Эриком Кесселсом
12 из 41 Предыдущий Следующий… или автомобили.
Предоставлено Эриком Кесселсом
13 из 41 Предыдущий СледующийМеня очень интересуют определенные типологии, которые вы можете найти в альбомах. Это форма археологии.
Предоставлено Эриком Кесселсом
14 из 41 Предыдущий СледующийШвейцарские альбомы обычно очень хорошо организованы.
Предоставлено Эриком Кессельсом
15 из 41 Предыдущий СледующийИх можно узнать по линиям карандаша, нарисованным на пишите подписи и фотографии, которые наклеиваются узорами.
Предоставлено Эриком Кесселсом
16 из 41 Предыдущий СледующийЭто фотографии любительских домашних развлечений.
Предоставлено Эриком Кесселсом
17 из 41 Предыдущий СледующийБесконечный парад положительных эмоций, не испорченных ревностью, ненавистью, скукой, грустью.
Предоставлено Эриком Кесселсом
18 из 41 Предыдущий СледующийСначала вы думаете, что этот альбом об одной девушке…
Предоставлено Эриком Кесселсом
19 из 41 Предыдущий Следующий. .. но присмотревшись повнимательнее оказывается речь идет о двух девушках.
Предоставлено Эриком Кессельсом
20 из 41 Предыдущий СледующийАльбомы иногда использовались людьми для создания собственных портретов на протяжении многих лет…
Предоставлено Эриком Кесселсом
21 из 41 Предыдущий Следующий… или используется для сбора нескольких изображений одного человека или события. В случае с этим альбомом фотографии женщины с синим зонтом.
Предоставлено Эриком Кесселсом
22 из 41 Предыдущий СледующийЭти альбомы представляют собой альбомы для вырезок, в которых фотографии использовались для иллюстрации страницы.
Предоставлено Эриком Кессельсом
23 из 41 Предыдущий СледующийРазброс рисунков, кропотливо вырезанных и наклеенных на пустой фон, лишенный окружения и контекста, парящих в пустоте альбома для вырезок.
Предоставлено Эриком Кесселсом
24 из 41 Предыдущий СледующийПримеры студийных фотографий из России…
Предоставлено Эриком Кесселсом
25 из 41 Предыдущий Следующий… и Индия.
Предоставлено Эриком Кесселсом
26 из 41 Предыдущий СледующийИсчезает не только семейный фотоальбом. ..
Предоставлено Эриком Кесселсом
27 из 41 Предыдущий Следующий… исчезает и студийная и портретная фотография.
Предоставлено Эриком Кесселсом
28 из 41 Предыдущий СледующийАльбомы вообще очень скучные, но отсутствие творчества иногда оборачивается что-то очень приятное. Это альбом с фотографиями гостиной…
Предоставлено Эриком Кесселсом
29 из 41 Предыдущий СледующийВ этом альбоме представлены фотографии посещения цветника.
Предоставлено Эриком Кессельсом
30 из 41 Предыдущий СледующийВ этом альбоме представлены фотографии людей, тестирующих новую кровать.
Предоставлено Эриком Кесселсом
31 из 41 Предыдущий СледующийАналоговые изображения подвержены разрушению под воздействием погоды и света.
Предоставлено Эриком Кесселсом
32 из 41 Предыдущий СледующийНа этом портрете из Индии плохое проявление фотографии дало это спецэффект, настоящая красота альбома.
Предоставлено Эриком Кесселсом
33 из 41 Предыдущий СледующийВырезаны нежелательные члены семьи.
Предоставлено Эриком Кесселсом
34 из 41 Предыдущий СледующийЖенщина в свадебном платье рассталась со своим разведенным мужем. рука ее мужа все еще является частью ее.
Предоставлено Эриком Кессельсом
35 из 41 Предыдущий СледующийЖенщины — очень популярный сюжет во всех семейных альбомах.
Предоставлено Эриком Кесселсом
36 из 41 Предыдущий СледующийХотя чем старше они становятся, тем дальше они имеют тенденцию исчезать на заднем плане и, таким образом, становятся меньше на изображении.
Предоставлено Эриком Кесселсом
37 из 41 Предыдущий СледующийПотерял ли фотограф интерес к объекту или его внимание было захвачено окружением?
Предоставлено Эриком Кессельсом
38 из 41 Предыдущий СледующийКлассическая ошибка на все времена: палец перед объективом.
Предоставлено Эриком Кесселсом
39 из 41 Предыдущий СледующийЕще одна красивая ошибка — открывать камеру, пока в ней еще катушка с пленкой. В настоящее время мы используем приложения на наших телефонах, чтобы намеренно испортить себе жизнь. фотографии такими способами.
Предоставлено Эриком Кессельсом
40 из 41 Предыдущий СледующийМы находим множество причин изучать угасающую славу семейного фотоальбома и находим неожиданную красоту в умирающей форме народного творчества.
Предоставлено Эриком Кесселсом
41 из 41 Предыдущий Следующий
«Сейчас семейные или личные фотографии делаются для всех, тогда как в эпоху фотоальбомов они были гораздо более приватными». Так объясняет голландский куратор и редактор Эрик Кесселс, также известный своей работой в легендарном и неординарном рекламном агентстве KesselsKramer. «Раньше мы были дизайнерами наших фотовоспоминаний, а не просто кем-то, кто делает слайд-шоу на компьютере. У нас их даже больше нет в альбомах. Функция фотографии полностью изменилась».
Не было недостатка в размышлениях о том, как мы живем в то время, когда некогда знакомые предметы быстро исчезают из нашей жизни, однако выставка Кессельса, Альбом красоты , дает пищу для размышлений о природе устаревания. В настоящее время выставленная в Les Rencontres d’Arles во Франции, это ода затерянному миру фотоальбома, вместилищу семейной истории и личных повествований. Он состоит из найденных и анонимных семейных фотографий и является результатом почти 15 лет рыскания по блошиным рынкам и магазинам секонд-хенд по всему миру.
Вид установки Альбом красоты в Les Rencontres d’Arles, 2013.
Агата Лакост
«Удивительно думать, что фотоальбомы существуют всего около ста лет, а теперь они практически мертвы, — говорит Кессельс. Представленный в виде инсталляции, опыт Album Beauty сродни прогулке по физическому фотоальбому. Изображения увеличиваются до невероятных размеров и отображаются в качестве обоев, а другие отображаются в исходном формате. Есть также интерактивные альбомы, которые можно листать, фотореквизиты в натуральную величину, в которые посетители могут положить свое лицо, и фотографии, напечатанные на коврах, по которым посетители ходят. Кураторская практика Кессельса — это постоянный карнавал.
Помимо ностальгического удовольствия от этих доцифровых изображений, Альбом красоты достигает определенного авторитета благодаря проблескам, которые он предлагает в человеческом состоянии. Хотя здесь нет критически важных картинок, они, тем не менее, славны своей тупостью. В некотором смысле это форма археологии, которая перечисляет обломки красоты, скуки, путешествий, товарищеских отношений, невинности, молодости, гордости и участия.
«Меня очень интересуют определенные типологии, которые вы можете найти в альбомах», — объясняет Кесселс по телефону из своего офиса, переоборудованной церкви в самом сердце Амстердама. «Например, за свою жизнь люди делают в среднем 7 или 8 альбомов. Первый — это всегда, когда пара встречает друг друга, они влюблены, уезжают в отпуск и т. д.».
Отметив, что аналоговая семейная фотография была в значительной степени порожденным занятием, он добавляет: «В основном мужчины фотографировали своих партнеров. Это они носили машину на шее. Например, в [альбоме с надписью «Helene»] мужчина чрезмерно снимает ее крупным планом. Даже имя его девушки написано крупными буквами. Вы можете сказать, что он считает ее очаровательным, желанным объектом.
«Второй альбом, который был сделан, в основном связан с женитьбой. Вы видите это явление по всему миру, во всех странах. Третий обычно полностью предан и фанатичен первенцу. Молодые родители просто не могут показать это достаточно. Когда люди не могут иметь детей, они сосредотачивают свой альбом на других вещах, таких как собаки. Когда нет ни детей, ни собак, они выбирают машину. Что еще фотографировать?»
Что касается четвертого, пятого, шестого и седьмого альбомов, он говорит: «Это полная смесь всего; больше новых детей, праздников, важных событий и т. д., так что это полный хаос, с пустыми страницами и всем остальным».
А в восьмом? «Восьмой сравним с первым. Пара вместе, снова одна, потому что дети пошли в университет или ушли из дома. Однако можно заметить, что женщина в кадре обычно кажется меньше, либо потому, что мужчина теряет интерес, она не хочет фотографироваться, либо из-за того, что его больше интересует окружающий пейзаж».
SpaceX завершила управляемую посадку своей космической ракеты Falcon 9 в Атлантическом океане после того, как на этой неделе она доставила грузы на Международную космическую станцию, заявил генеральный директор компании Илон Маск, хотя ракету, возможно, не удастся восстановить после приземления в бурном море. Посадка была примечательна тем, что у Falcon 9 были убирающиеся посадочные опоры и возможность совершать спуск с двигателем после доставки припасов на Международную космическую станцию через капсулу Dragon. Сокол 9был запущен 18 апреля, и ему было поручено Маск, который также является генеральным директором ведущего производителя электромобилей Tesla, заявил в пятницу днем, что информация, переданная Falcon 9 во время его спуска в Атлантику, показала, что он совершил устойчивую вертикальную посадку. «У нас есть датчики на каждой отдельной ноге [ракеты], — сказал Маск, — и устройства GPS. Все они согласны с этим выводом [о том, что она устойчиво приземлилась]. месяцев на подготовку к полету». Управляемая посадка ракеты могла бы значительно снизить стоимость космического полета, избавив от необходимости производить новую ракету для каждого запуска. «Вам не нужно постоянно восстанавливать свои ракеты, в этом, безусловно, есть элемент устойчивости», — сказал Маск. Вот как это выглядит, когда SpaceX успешно посадит Falcon 9ракета. А теперь представьте это посреди Атлантического океана:
Маск также объявил в пятницу, что SpaceX подает иск против ВВС США, чтобы стимулировать конкуренцию за запуски ракет, связанных с национальной безопасностью. Совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin обеспечивает все космические запуски для ВВС, и Маск сказал, что это соглашение дорого и устарело и не позволяет более независимым участникам торгов конкурировать за закупочные сделки. «Это не протест SpaceX, говорящий, что эти запуски должны быть предоставлены нам. Эти запуски должны быть конкурентоспособными, и если мы конкурируем и проигрываем, это нормально», — сказал Маск. Иск был подан в федеральный суд США.Предоставлено Эриком Кессельсом
Кесселс тонко настроен на голос пропаганды, который сурово звучит в семейных фотографиях, хотя он отмечает, что эта идея характерна не только для физических альбомов, но также присутствует через аватары и профили на Facebook, MobileMe , или Instagram, например, в котором люди представляют тщательно сконструированные изображения самих себя. По его словам, такие платформы, в значительной степени излучающие счастье, позволяют получить слишком совершенную дистилляцию жизни: лучшие ситуации, лучшие улыбки, самые солнечные дни.
Тем не менее, Кесселс явно не заботится о аккуратной стрижке. Вместо этого он активно ищет диссонанс, банальность и, что наиболее важно, нарушение ритуализованной гармонии в семейной фотографии. «Долгий и целеустремленный поиск в фотоальбомах иногда выявляет нечто далекое от совершенства», — говорит он. «Что-то кроме участия в конкурсе должно выглядеть нормально. И в этих трещинах можно найти красоту».
Таким образом, несовершенство получает должное. Проявляется ли это в нелепых зевотах, неуклюжих позах или технических ошибках, таких как плохое освещение, экспозиция и эффект красных глаз, или в более авантюрных примерах, в которых женихи злонамеренно вырезаны из фотографий, Альбом красоты демонстрирует, по словам Кесселса, как «так называемые «ошибки» могут раскрыть правду».
Эрик Кесселс — голландский куратор и редактор. Он является основателем рекламного агентства KesselsKramer.
Тим Кларк является главным редактором и директором журнала 1000 Words Photography Magazine . Подпишитесь на него в Твиттере @1000wordsmag .
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
«Йоко Оно: рисунки Франклина Саммера и объекты крови из семейного альбома» — Назад
Выбрать коллекцию «Йоко Оно: рисунки Франклина Саммера и объекты крови из семейного альбома» — НазадЦифровая коллекция афроамериканских женщин в АйовеВсе коллекцииАнтропология в АйовеКомната редких книг Артура и Мириам КантерКнижное искусство в специальных коллекцияхКоллекция книжных моделейКоллекция геологических фотографий КальвинаЗапечатлейте свои исследованияДневники и письма Гражданской войныПубликации Совета по информированию об инвалидностиDada Цифровая коллекцияСлайд-коллекция Денниса Майкла УорренаФотографии класса стоматологического колледжаПортфолио дизайнеров факультета театрального искусстваГолландский язык в миреЦифровая коллекция ранних рукописейРедакционные карикатуры Брайана ДаффиРедакционные карикатуры Фрэнка МиллераРедакционные карикатуры Гарольда «Тома» КарлайлаРедакционные карикатуры Дж. Н. «Ding» DarlingEve Drewelow Digital CollectionEvelyn Birkby CollectionFan Fiction Oral History ProjectПортреты Феликса де ла Кончи в разговореМузей искусств ФиггеЦифровая коллекция Гранта ВудаФильм/виртуальная галереяFluxus West Digital CollectionGeneral Land Office Survey MapsGenister Geoscience SlidesGrant Wood Art ColonyHancher Auditorium EventsHelen Grundman 4-H ScrapbookГенри А. Коллекция УоллесаHevelin FanzinesИсторические дневники детей АйовыИсторическая цифровая коллекция нотИсторический архив Архив Hixson Plat Map Атласы АйовыГомер Калкин СлайдыГодовые отчеты ILA/ACRLДеловые встречи ILA/ACRLОтчеты глав ILA/ACRLПротоколы и отчеты ILA/ACRLСтратегические планы ILA/ACRLОтчеты казначеяILA/ACRLПротоколы правления Ignaz Pleyel Early Издания Информационный бюллетень Imogene HubМеждународные программы Outreach Culture KitsIowa Aerial Photo IndicesIowa Byington Reed DiariesIowa City Council Foreign Relations PresentationsIowa City Independent PublishingIowa City Town and Кампусные сценыИсторические листы АйовыУстные истории журналистов АйовыУстный проект истории труда АйовыПроект рассказов АйовыПремия поэзии АйовыКоллекция реки АйовыГорода АйовыЖенские архивы Айовы ОснователиЖенские архивы АйовыИзображенияГород Айовы Ирвинга ВебераДокументы Джеймса Ван АлленаКоллекция Джеймса У.