Сделать розу из бисера с пошаговым фото: Роза из бисера для начинающих

Содержание

мастер класс с пошаговыми фото для начинающих, видео-уроки с пояснениями

Плетение из бисера – одно из самых популярных и модных направлений в рукоделии. Его возможности практически не ограничены, а с большинством несложных изделий может справиться даже начинающая рукодельница. Роза из бисера – одна из несложных поделок, которую можно изготовить, применяя различные техники. А поможет вам в этом наш подробный мастер класс с пошаговыми фото.

Плетем простую розу из бисера с описанием и схемами работы

Простая розочка параллельным плетением подойдет для тех, кто только начинает работу с бисером и изучает азы бисероплетения.

Необходимые материалы:

  • бисер сиреневого, желтого или красного цвета для бутона;
  • бисер зеленого цвета для листьев;
  • медная проволока толщиной около 0,3 мм;
  • длинная деревянная шпажка.
Порядок работы.

Для того чтобы сделать розочку, отрезаем кусок проволоки длиной около 60 см. Набираем 2 бисеринки и вводим в их отверстия противоположный конец проволоки, затягивая бисер в середине отрезка. Таким способом набираем еще восемь рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14 бисерин. Девятый ряд делаем окантовочным: с каждого конца проволоки набираем по 9 бисерин и продеваем их через элемент первого ряда, слегка затягивая и формируя выпуклый лепесток, как на фото ниже. Делаем пять таких лепестков для каждой розочки. Дополнительно следует сделать четыре лепестка большего размера. Они должны состоять из 10 рядов, а их окантовка – из 10 бисерин.

Аналогичным способом делаем лепестки из зеленого бисера. Шесть маленьких листиков будут состоять из шести рядов по 2, 3, 4, 3, 2, 1 бисеринке. Еще три листика будут состоять из одиннадцати рядов по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3, 2 бисеринки. Перед сборкой каждому элементу придаем выпуклую форму.

Начинаем складывать розочку. Берем два маленьких лепестка и скручиваем их еще сильнее, совмещаем их между собой и перекручиваем проволоку. Присоединяем к бутону сначала маленькие лепестки, затем большие, каждый раз плотно перекручивая проволоку близко к лепесткам. Шесть маленьких зеленых листиков закрепляем прямо под бутоном на одинаковом расстоянии друг от друга. Между отрезками проволоки помещаем длинную деревянную шпажку и начинаем плотно обматывать ее и другие отрезки проволоки новым длинным куском проволоки, по мере продвижения присоединяя к стеблю большие зеленые листики. В конце закрепляем и обрезаем ненужные участки проволоки. Простая розочка для начинающих готова!

Розочки, сделанные по этой технологии, можно собрать в букет или поместить в цветочный горшок. Чтобы сделать розовый куст в горшке, потребуется небольшая емкость: корзинка, чашечка или кашпо.

В качестве наполнения горшка можно использовать различные материалы: пенопласт, пластилин, монтажную пену, опилки и т.д. Заполняем емкость любым из перечисленных материалов и аккуратно вставляем готовые цветы, формируя розовый кустик. Маскируем наполнитель россыпью бусинок, искусственной травой или мелко нарезанной бумагой.

Как сделать самостоятельно интересную розу в греческом стиле

Плетение в греческом стиле – довольно необычная и в то же время простая техника даже для начинающих.

 

Необходимые материалы:

  • бисер красного, бордового и зеленого цвета;
  • тонкая проволока;
  • шелковая лента;
  • щипчики и ножницы;
  • акриловый клей.
Порядок работы.

Отрезаем проволоку длиной около 40 см и складываем ее пополам. На одну из осей набираем 5-8 бисеринок, затем нанизываем бисер на другой конец проволоки. Когда будет набрано достаточное количество бисера, начинаем оборачивать проволоку вокруг первой оси, закрепляя каждую дугу несколькими оборотами вокруг рабочего участка проволоки. Таким способом делаем овальный лепесток нужного размера. Лучше всего чередовать красный и бордовый бисер для придания цветку дополнительной выразительности.

Из бисера зеленого цвета таким же способом сворачиваем овальные листья и собираем цветок. Стебель маскируем шелковой ленточкой зеленого цвета, фиксируя ее с помощью акрилового клея.

Французское плетение – одна из наиболее интересных техник работы с бисером, которую еще называют дуговой техникой. Рассмотрим пошагово процесс изготовления розы этим способом.

Необходимые материалы:

  • бисер фиолетового и зеленого цветов;
  • тонкая проволока;
  • ножницы;
  • нитки мулине зеленого цвета;
  • клей.
Порядок работы.

Начинаем работу с плетения лепестка. Отрезаем кусок проволоки и формируем петельку на одном конце. Набираем 5 бисерин и делаем еще одну петельку, чтобы ряд бисерин не скользил. Рабочим концом проволоки набираем еще 8 бисерин и делаем виток вокруг первой низки, стараясь, чтобы ряды были параллельны общей оси. Каждую последующую дугу делаем чуть больше предыдущей, формируя лепесток, как показано на фото ниже.

Последний окантовочный ряд можно сделать из бисера другого цвета. Таким способом делаем несколько аккуратных круглых лепестков разного размера.

После того, как все фиолетовые лепестки будут изготовлены, приступаем к плетению зеленых фигурных листьев. Схема для листьев немного отличается от схемы плетения лепестков. Отрезаем кусок проволоки длиной около 40 см и нанизываем на него 23 бисеринки. Вокруг оси делаем первую пару дуг по 28 бисеринок каждая. Следующие дуги должны доходить только до середины предыдущих, поэтому мы делаем оборот рабочим концом проволоки вокруг первой дуги.

Кроме маленьких элементов из зеленого бисера, которые будут использоваться в качестве чашелистиков, необходимо сплести большой тройной листок по схеме, приведенной ниже.

После изготовления всех деталей собираем розу привычных способом. Стебель оплетаем нитками мулине зеленого цвета или шелковой ленточкой.

Видео-подборка по теме статьи

Другие виды розочек из бисера вы сможете изготовить, посмотрев приведенные ниже пошаговые мастер классы в видео формате.

мастер-класс, схема, фото и видео

Дорогие друзья! Сегодня представляем вашему вниманию прекрасный цветок: розу из бисера в необычном синем цвете. Такая розочка будет радовать вас круглый год и согревать душу даже в самые лютые морозы и времена.

Поэтому предлагаем отложить все другие дела и порадовать себя изготовлением поделки собственными руками!

Инструменты и материалы Время: 3 часа • Сложность: Средняя

— бисер (Чехия) #10 — 8 гр. — синего цвета;
— бисер (Чехия) #10 — 4 гр. — зеленого цвета;
— изонить или тонкая леска;
— игла для бисера;
— проволока — 15 см;
— ножницы.

Пошаговый мастер — класс

Перед началом работы, необходимо найти качественную картинку живой розы. Это поможет определить правильное строение цветка и облегчит нам работу по сборке.

Приступаем к изготовлению синей розочки

1. Выполняем внутренние лепестки.

Вооружившись схемой 1, приступаем к плетению внутренних, средних по размеру, лепестков розы. Этих элементов потребуется всего пять.
Нужно уточнить, что данная техника создания, подразумевает отдельное выполнение каждого элемента. Т.е. лепестки при плетении не накладываются друг на друга и не имеют общей основы, они самостоятельны. Правильное же расположение их достигается только во время сшивания.

Как видно на схеме 1 плетение выполняется из середины элемента в направлении к боковой части. Затем нить отрезается. Формируем новую нить и вводим иглу в первую бисерину. Все движения выполняем в зеркальном отражении к противоположной стороне.
Давайте рассмотрим схему плетения более детальнее:
Закрепляем узел в первую бисерину на рабочей нити. Одеваем 9 бисеринок.

Затем еще две.

Возвращаемся по полотну и вводим иглу в 9 бисеринку от начала. Так плетем мозаичным способом до 7 ряда. Затем вводим иглу в ближнюю бисерину и продолжаем выполнение не до конца ряда. Возвращаемся на одну бисерину и нанизываем 4 бисерины в ряду. В следующем 3 бисеринки. Нить хорошо закрепляем и обрезаем.

Вдеваем в иглу новую нить и завязываем узелок. Вводим иглу в самую первую бисерину и продолжаем плетение по схеме.

Таким же образом плетем еще 4 лепестка.

2. Выполняем лепестки внешнего ряда.

Используя схему 2 выполняем плетение внешних, самых больших, лепестков цветка розы.
Плетение выполняем таким же мозаичным способом, как и внутренние лепестки. Размеры внешних лепестков немного больше, но лишь в ширину, не в высоту. Таким образом будущее наложение лепестков друг на друга будет красивым и аккуратным.
Выполняем еще 4 лепестка.

3. Плетем серединку бутона.

Соединяем в кольцо 7 бисерин и параллельным способом выполняем 7 рядов.

Параллельный способ плетения из бисера — это вертикальное расположение бисеринок точно друг над другом. Изонить проходит одновременно два ряда, верхний и нижний. Ряды бисеринок формируют ровные соединенные кольца.

4. Собираем бутон розы воедино.

На этом этапе и пригодится картинка с настоящей розой. Начинаем собирать бутон воедино. Берем серединку бутона и внутренние лепестки.

Поочередно пришиваем их к серединке бутона, по самому нижнему краю лепестков.

Затем берем внешние лепестки и пришиваем их, ко второму снизу, ряду внутренних лепестков. Нить закрепляем, узелки прячем внутрь цветка.

5. Формируем стебель розы.

Берем проволоку. Закругляем у нее один конец. Вставляем в серединку бутона. Протыкаем и нанизаем на нее бисер. Конец закругляем и прячем в бисер.

6. Выполняем листья с веточками розы.

Используя схему 3 выполняем листья розы. Схема очень проста, поэтому описывать ее нет смысла, но если у вас возникают сомнения, то прочитайте ещё раз внимательней начало статьи, там  более подробно рассказано о создании лепестков для розы.

Выполняем два больших и четыре маленьких элемента. Получается две небольшие, но аккуратные веточки с листиками.

Закрепляем их на стебельке.
И цветок готов! Вот какую невероятную красоту можно создать всего за три часа. Такая роза будет прекрасным подарком на любой праздник, а если еще создать целый букет, то подарку не будет цены. Стремитесь радовать себя и близких и тогда жизнь будет прекрасна, даже в самые хмурые времена!

Понравилась ли вам такая необычная роза ? Всё ли у вас получилось сделать ? Если для вас пока сложно сделать такую розу, то предлагаем вам попробовать свои силы в другом мастер-классе и сделать розу из бисера для начинающих. Главное не сдаваться, а проявить чуточку терпения, и мы уверены у вас всё обязательно получиться!

Также предлагаем вашему вниманию несколько интересных  видео, которое помогут вам ещё лучше понять как сделать розу из бисера. Приятного просмотра!

Роза из бисера видео

 

Надеемся вам был по душе наш сегодняшний мастер-класс. Попробуйте свои силы в плетении розы, мы уверены, что у вас всё получиться. Если у вас остались какие-то вопросы, то смело пишите их в комментариях ниже, и мы обязательно поможем вам. Также мы будем рады узнать ваше мнение о текущем материале, уделите нам всего несколько минут вашего драгоценного времени.

Нам важна ваша обратная связь! А мы в свою очередь будем и дальше радовать вас новыми интересными материалами из мира бисероплетения. До встречи, дорогие друзья!

Кристина Все записи автора (1268)

Учебник в формате PDF Мастер-класс по изготовлению цветочной розы из бисера 3d

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

420 продаж |

5 из 5 звезд

€28,94

Загрузка

Мало на складе

С учетом НДС

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 11 ноября 2022 г.

117 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Bead & Blossom — Как я выбираю бусины из фотографий для французских цветов из бисера

Я надеялся, что в этом месяце будет опубликован новый видеокласс по моему дизайну камелии, но система, которую я использую для предоставления видеоклассов, выпустила новую версию, которая вызывала проблемы с автоматическим потоком заказов и другими вещами на моем веб-сайте, поэтому я немного нервничал, публикуя его. Если вы разместили заказ за последние несколько недель, вы могли заметить, что мне приходилось отправлять эти заказы вручную, а не автоматически отправлять электронное письмо после оплаты. Только вчера они, наконец, исправили систему, так что на следующей неделе я потрачу некоторое время на загрузку всех этих видео, настройку списка на моем сайте и окончательную фотографию моих камелий. Итак, в этом месяце будет два поста.

В феврале я запустила бусину Mini Tulip здесь, на моем сайте, и в группе Facebook (теперь она доступна в разделе «Видеоуроки»). Этот класс также исследует основы использования отделки бисером во французских цветах из бисера, и эта статья должна была идти вместе с этим классом, но из-за некоторых дрянных жизненных обстоятельств она не была закончена. Это длинный пост, и потребовалось много времени, чтобы собрать его воедино. так что я очень надеюсь, что это поможет кому-то, кто хочет научиться собирать бусины для своих цветов.

Вопрос о том, как я выбираю бусины, мне задают часто, поэтому я подумал, что мог бы написать в своем блоге часть своего процесса. Позвольте мне быть очень ясным, что это мой творческий процесс. Это не должно быть вашим. Я не представляю это как самый священный из художественных процессов, который будет работать для каждого отдельного человека. Это то, что хорошо работает для меня, моего мозга и моей ситуации. Но я надеюсь, что рассказ о моем процессе даст вам отправную точку, чтобы вы могли начать двигаться в том направлении, в котором хочет лететь ваше маленькое сердечко. Я тоже не собираюсь давать вам все ответы. Я искренне верю, что в долгосрочной перспективе вам будет лучше, если вам придется разбираться в некоторых вещах самостоятельно. Вы единственный, кто может культивировать собственное творчество, а вместе с ним и уверенность в своем творчестве. Нет короткого пути к изучению искусства. Волшебной формулы нет. Начните с малого и развивайтесь со временем. Креативность подобна мышцам вашего тела. Чем больше вы его используете, тем сильнее он становится и тем легче становится его использовать.

Я никак не могу охватить все и все нюансы, с которыми вы столкнетесь. Итак, рассмотрим несколько советов, которые помогут вам начать. В этой статье я расскажу:
– Разница между цветом бисера и отделкой бусинок
– Как я выбираю цвета бусинок по фотографии
– Как я подбираю варианты отделки бусинок
– Как я подбирала бусины для пары предыдущих проектов

Разница между цветом бисера и отделкой бусинок

Одна вещь, которая нужна всем мастерам бисероплетения, — это понимание отделки бусинок. Это то, что я видел, сбивает с толку многих людей, особенно тех, кто новичок в этом виде искусства. Отделка валика — это эффект, применяемый к валику (чаще всего к внешней поверхности), который изменяет его внешний вид. Это не зависит от цвета бусин (хотя некоторые отделки могут влиять на итоговый цвет бусин, или некоторые цвета можно найти только в определенных отделках).

Давайте посмотрим на некоторые распространенные варианты отделки бусин одного цвета (настолько близкие к тем же цветам, которые я смог найти в своем тайнике) в небольшом слайд-шоу, чтобы вы могли увидеть различные эффекты.

  • Opaque – из непрозрачного стекла, свет не проходит через него
  • Opaque Matte/Frosted – блестящая поверхность стравлена ​​
  • Opaque Rainbow/AB – поверх цвета наносится разноцветный эффект
  • Opaque Matte Rainbow – сочетание матового и радужного
  • Opaque Lustre – глянцевая поверхность, наносимая на поверхность для придания дополнительного блеска
  • Прозрачный – из прозрачного стекла – пропускает свет
  • Прозрачный матовый/матовый – блестящая поверхность стравливается
  • Прозрачный радужный/AB – разноцветный эффект наносится сверху
  • Прозрачный матовый радужный – сочетание матового и радужного
  • Transparent Lustre – высокий глянец, наносимый на поверхность
  • Ceylon/Pearl – беловатый блеск, наносимый (обычно) на пастельный шарик
  • Color-Lined – прозрачный шарик с окрашенным цветом внутри отверстия
  • Transparent Silver-Lined – прозрачная бусина с добавлением серебра внутри отверстия для дополнительных блесток
  • 2-гранный сатин (отличается от обычного бисера), но имеет очень блестящую поверхность, похожую на сатин
  • Metallic / Galvanized – металлик или зеркальная поверхность

Здесь вы можете скачать PDF-файл для печати, в котором показаны все эти варианты отделки валиком. Это была диаграмма, которую я составил для своего класса Mini Tulips. Это не исчерпывающий список, в котором показаны все отделки валиков в мире. Только те, которые я вижу чаще всего. Я постараюсь обновить его позже.

Выбор цвета бисера по фотографии

Выбор цвета может показаться легкой задачей. Вы просто смотрите на картинку, а потом идете за бусами, верно? Розовый есть розовый. Зеленый есть зеленый. Хотя для некоторых это может сработать, мне нравится копать глубже, чтобы убедиться, что я получаю правильный оттенок. Итак, я обычно использую программу для редактирования фотографий, чтобы извлечь цвета из фотографии, чтобы увидеть их все и создать небольшую палитру. Это то, что действительно помогает мне видеть каждый цвет по отдельности.

Эти инструкции предназначены специально для тех случаев, когда вы хотите воссоздать окраску определенного цветка с фотографии. Прежде чем я углублюсь, я скажу, что полезно быть знакомым с бусинами в целом, особенно с тем, что у вас есть в вашем личном тайнике, или с бусинами, которые доступны в магазинах, в которых вы часто делаете покупки. Это хороший повод провести время, глядя на свои сверкающие бусинки. Если вы потратите время на то, чтобы отсортировать их в организованную систему, это поможет вам создать такое знакомство. И именно поэтому этому нельзя научиться за один день. Это то, что вы изучаете по частям с течением времени. Но вы должны с чего-то начать, иначе вы никогда ничего не добьетесь.

Под инструкциями есть демонстрационное видео быстрого захвата экрана. 🙂

  1. 1. Найдите изображение цветка, который хотите сделать, или сфотографируйте его сами. Я буду использовать фотографии некоторых гиацинтов, которые я недавно изучал. Откройте фотографию в программе для редактирования фотографий. Я обычно использую для этого Photoshop, но для этого я продемонстрирую в Microsoft Paint, так как у большинства из вас, вероятно, нет Photoshop. Я лично не использовал программу Paintbrush, которая поставляется на Mac, но если вы можете открыть фотографию в программе и использовать пипетку для выбора цвета, она будет работать.
  2. 2. Создайте белый фон большего размера, чем изображение, захватив угол изображения и перетащив его наружу. У вас получится небольшой холст, на котором вы сможете нарисовать цветные капли рядом с фотографией.

  3. 3. Найдите инструмент «Пипетка» и используйте его, чтобы щелкнуть область лепестка, которая, по вашему мнению, показывает основной цвет лепестка. Это требует некоторого внимания к цвету, чтобы убедиться, что вы выбираете полезный цвет, а не какой-то странный маленький пиксель, но небольшая практика поможет. При необходимости вы можете увеличить фотографию.

    4. Выбрав цвет, щелкните какой-либо инструмент кисти. Неважно какой. Просто все, из чего можно сделать большую форму.

  4. 5. Затем щелкните белую область вокруг фотографии, чтобы создать небольшое цветовое пятно, используя выбранный цвет.

    5. Повторите весь процесс, чтобы вытащить все полезные цвета. Возьмите цвета для любых отметин, по краям лепестков, тычинок, листьев и т. д. Обратите внимание на видео, что я беру несколько зеленых цветов с листьев по мере их перехода от более темного к светло-зеленому у основания.

Возможно, вы захотите нажать кнопку «Развернуть», чтобы увеличить это видео, чтобы вы могли видеть, как перемещается мой курсор.

Как только вы сможете четко видеть все цвета, экспортируйте фотографию в формате JPEG или распечатайте ее. Затем вытащите из заначки все бусины, близкие к цветам, которые вы вытащили с фотографии. Вы можете поискать в интернет-магазинах бисер похожих цветов — просто знайте, что не все цвета, представленные в Интернете, показаны именно так, как они выглядят вживую. У меня нет местных магазинов бисера, поэтому все покупки покупаю через интернет. Я много раз обжигался, и это одна из причин, по которой у меня есть заначка. Я только что купила так много «неправильных» бусин, что теперь у меня много вариантов под рукой. Если вам посчастливилось иметь местный магазин бисера, где вы можете лично увидеть бусины, прежде чем купить их, отправьте копию изображения образца цвета на свой телефон или распечатайте его и возьмите с собой в магазин.

Помните, что цвета, которые вы вытащили из фотографии, являются возможными вариантами цвета. На самом деле вам не обязательно использовать их все. Как художник, вы можете включить или опустить любые детали, которые хотите. Какой из цветов самый важный? Иногда вы не можете найти точные цвета, поэтому вы просто приближаетесь к ним как можно ближе. Моя палитра цветов показала голубой барвинок. Все мои бусины были либо слишком синими, либо слишком фиолетовыми, либо слишком темными для этого цвета. Поэтому я взял несколько лавандовых и бледно-голубых оттенков, которые, по моему мнению, заслуживают пристального внимания или могут быть достаточно близки, чтобы уловить сущность цветка.


Выбор отделки бусин

Хорошо, теперь, когда цвета выбраны, давайте сузим их по отделке. Этот процесс очень субъективен и основан на личных предпочтениях или даже на вашем настроении во время подбора бисера. Хотите, чтобы цветы выглядели естественно? Какие отделки помогут вам создать те же текстуры, которые вы видите на растении? Хотите чего-нибудь блестящего? Какие отделки обеспечат наибольшее побрякушки? Может быть, просто немного блеска по краям, а остальное естественно? Возможно, некоторые цвета, которые вам нужны, бывают только одного или двух цветов. Может быть, вы хотите работать, используя бисер, который у вас уже есть.

Я обычно выбираю отделку на основе всего готового цветка или композиции, а не по частям. Я хочу, чтобы отделка, которую я использую для лепестков, хорошо сочеталась с отделкой, которую я выбираю для листьев и других компонентов. Я не хочу, чтобы листья привлекали больше внимания, чем цветы. Для меня они должны выглядеть так, будто принадлежат одному и тому же цветку, а не так, как будто я совместил разные растения Франкенштейна. Бусины одинаковой или похожей отделки или непрозрачности всегда выглядят так, как будто они принадлежат друг другу. Даже если он не очень творческий, он, по крайней мере, сплоченный. Использование одного и того же финиша и непрозрачности — это хорошая отправная точка, когда вы не знаете, что еще выбрать, или когда вы только начинаете изучать бисероплетение.

Я также использую такую ​​же или подобную отделку и непрозрачность, когда хочу, чтобы цвета плавно смешивались друг с другом в узоре затенения. Если я использую совершенно разную отделку или непрозрачность, это создает видимый барьер между цветами, где глаза останавливаются, потому что они визуально разные. Но когда вы используете тот же или аналогичный финиш или непрозрачность, глазам легче обмануть мозг, заставив его думать, что все это работает вместе. Сглаживает переход между цветами.

Смешивание с использованием одного и того же финиша (прозрачный матовый). Цвета красиво сочетаются. Плохое смешивание с использованием двух совершенно разных покрытий (прозрачного и непрозрачного). Цвета плохо сочетаются друг с другом.

Я использую различные отделки бусин, когда хочу, чтобы какая-то деталь выделялась, а не сливалась. Непрозрачные бусины смелее. Они имеют тенденцию выступать вперед в дизайне. В то время как прозрачные бусины, как правило, уходят на второй план. Когда вы смешиваете их вместе, непрозрачные бусины выглядят приподнятыми.

Непрозрачный лист с прозрачными жилками. Вены кажутся более углубленными. Прозрачный лист с непрозрачными жилками. Жилки кажутся слегка приподнятыми по сравнению с листом.

Бусинки по-разному отражают свет. Использование сочетания блестящих и неблестящих покрытий (особенно при работе с одним цветом или похожими цветами) может привлечь внимание к определенным деталям и создать забавный эффект игры со светом. Особенно интересно это делать с окантовкой и прожилками.

Непрозрачный матовый лепесток с блестящей двухгранной прозрачной радужной окантовкой. Прозрачный радужный лепесток с прозрачной матовой радужной окантовкой.

Хорошо, давайте вернемся к примеру с гиацинтом и сузим мой выбор бусин. Из-за цветов, которые мне нужны, и цветов, которые у меня есть под рукой, я ограничен в том, что я могу выбрать, так что на самом деле это немного сузило круг для меня, и мне пока не приходилось принимать какие-либо решения. Есть два голубых оттенка, которые довольно близки к барвинку, который мне нужен. Одна представляет собой опаловую бусину с серебряной подкладкой (средне блестящую и непрозрачную из-за серебряной подкладки внутри), а другая — опаловую бусину (полупрозрачную бусину, иногда называемую восковой). Итак, я решил сделать то, что я называю «образцами бисера», сначала используя эти две бусины.

Опаловая бусина с серебряной подкладкой немного блестит. Итак, я сначала попробовала это с другими блестящими бусинами, которые я вытянула. В большинстве случаев, если у меня есть блестки в моих цветах, я хочу блестки в листьях. Потому что еще один способ создать сплоченность, когда вы не используете одинаковую отделку, — это иметь одинаковый визуальный вес или интерес. Эти бусы не имеют одинаковой отделки. В дополнение к серебристому опалу у меня есть атласно-фиолетовый 2 огранки, зеленый атласный 2 огранки, прозрачная радуга 2 огранок и прозрачный блеск 2 огранки. На самом деле я думаю, что где-то у меня есть бледно-зеленый опал с серебряной подкладкой, так что я могу вытащить его, чтобы продолжить тот же эффект от цветов к листьям. Или, по крайней мере, еще одну круглую бисеринку (потому что два разреза не круглые), чтобы у меня было такое же сочетание текстур формы бусин в листьях и цветах.

Вариант 1

Вариант номер два сосредоточен вокруг опалово-синего цвета. У меня был опалово-фиолетовый и опалово-зеленый. У меня не было светло-зелёного опала, который, как мне казалось, будет хорошо смотреться, поэтому я выбрала прозрачную матовую радужную бусину. Его текстура похожа на опаловые бусины, поэтому я думаю, что он будет гармонировать с ним. У меня не было средне-зеленого цвета, поэтому я просто пропустил эту деталь, потому что мне не хочется ходить по магазинам.

Опаловые бусины имеют замечательную восковую/бархатистую текстуру, которая, я думаю, действительно представляет собой множество природных текстур лепестков. Судя по моим исследованиям гиацинтов, эта отделка отлично подходит для лепестков и листьев гиацинтов!

Голубой опал полупрозрачен, а это значит, что на него может повлиять провод, который я пропустил через него. В данном случае это может быть неплохо, так как мой цвет не точен. Что произойдет, если я продену через бусинку более темную фиолетовую проволоку? Будет ли этого достаточно, чтобы изменить цвет на то, что я хочу?

Вариант 2

Третий вариант представляет собой сочетание обоих вышеперечисленных. Давайте попробуем добавить немного искры на цветы и немного искры на листья, чтобы поиграть со светом. Немного натуральной текстуры и немного блесток — лучшее из обоих миров. Я мог бы легко использовать блестящий синий вместо блестящего фиолетового.

Вариант 3

Есть четвертый вариант… и, скорее всего, я буду использовать его, потому что мне скучно и я хочу экспериментировать. Я называю это своим «зачем ограничивать мои возможности, когда я могу сойти с ума и засунуть все это вместе?» вариант. Ага. Я собираюсь сделать несколько цветов с блестками обоих цветов, несколько цветов только с одним из блестящих вариантов и несколько цветов без блесток. Я пропустил опаловый зеленый, когда делал фото, но я думаю, что добавлю его обратно, чтобы у меня было больше вариаций в листьях. Также обратите внимание, что я добавил коричневый цвет для лампочки. У меня было не так много вариантов, потому что коричневый — не тот цвет, который я часто использую. Но я остановилась на теме одного блестящего и одного нет — двухцветного атласно-коричневого и прозрачного матового радужно-коричневого.

Вариант 4

Мой гиацинт будет опубликован в моей книге «Весенняя коллекция», над которой я сейчас работаю. Но я дам небольшой краткий обзор некоторых образцов, которые я сделал, чтобы проверить мой выбор лепестковых бусин. Не точные цвета, но, вероятно, самые близкие, которые я получу из того выбора, который у меня есть в настоящее время.

Еще одно маленькое примечание. Мой гиацинт, скорее всего, окажется в композиции с другими цветами. Если в моем гиацинте много блесток, а в других нет, гиацинт может вызывать больший визуальный интерес, чем остальные цветы. Я бы хотел избежать такой ситуации, так как хочу, чтобы все цветы были одинаково интересны. Но я также не хочу перегружать аранжировку блестками. Так что я буду иметь это в виду, когда буду выбирать бусины для других цветов, которые окажутся в том же горшке.

Но я думаю, что все вышеперечисленные варианты жизнеспособны. Я мог бы также выбрать один из лавандовых цветов вместо синего, если бы хотел избежать бусинок с серебряной подкладкой (потому что они со временем тускнеют) и просто не был бы так близок по цветам. Или пытались изменить прозрачные или полупрозрачные типы лавандовых бусин, пропуская через них синюю проволоку. Потому что проволока влияет на бусины, сквозь которые вы можете видеть. Это то, что я делал несколько раз, чтобы изменить цвет бусинки, когда мне нужно было немного по-другому.


Примеры из практики: почему я выбрал эти бусины

Я подумал, что было бы полезно также обсудить, почему я выбрал определенные бусины для проектов, потому что изучение того, что другие художники расставляют приоритеты и учитывают при выборе бусинок, является отличным способом обучения.

1: Миниатюрный топиарий из пуансеттии

Я знал, что не хочу использовать какие-либо сложные узоры штриховки для листьев, потому что я делал их так много. Поэтому я выбрала прозрачную зеленую радужную бусину для листьев, чтобы получить больше глубины цвета для интереса, а затем обвела их чем-то блестящим. Если у вас есть масса бусинок одного цвета в одном и том же месте, вы потеряете форму листьев, потому что все они просто сливаются воедино. Окантовка действительно помогает сохранить детали формы листьев и придает немного бликов по краям. Я решила использовать блестящую окантовку, потому что это Рождество, а Рождество должно быть блестящим. Эти окантовочные бусины представляли собой двухгранную (шестигранную) прозрачную зеленую радугу. Итак, тот же цвет, но стрижка делала его блестящим.

Для цветов я использовал разные непрозрачные белила. Я специально выбрал непрозрачные. Во-первых, потому что он белый, а белые с большей прозрачностью кажутся мне скучными, а я хотел, чтобы мои белые были яркими. И второе, потому что я знал, что за цветами будет темная зелень. Прозрачные бусины приобретают часть цвета того, что находится непосредственно за ними, так что часть зеленого будет видна сквозь что-то вроде цейлонской белизны, которая довольно прозрачна. Или, если вы переключитесь на другой цвет цветка, например, красный, прозрачный красный цвет станет тусклым, а сквозь него просвечивает зеленый. Я выбрал несколько разных вариантов отделки белого цвета. Частично по той же причине, что и использование окантовки на листьях. Я хотел, чтобы один слой лепестков выделялся из слоя под ним, чтобы не потерять детали форм, потому что бусинки визуально смешивались друг с другом. Но также из-за размера готового изделия. Если у меня есть один тип белого, покрывающий поверхность большого куска, на него не так интересно смотреть, потому что все, на что я смотрю, одно и то же. Но если я использую смесь отделок, я получаю гораздо больше текстуры и интереса. Некоторые бусины блестят, а некоторые нет. Я использовал непрозрачную белую радугу, потому что она веселее, чем обычная непрозрачная. 2-белый атлас, потому что они такие блестящие. 2-гранный непрозрачный белый глянец, потому что у него есть блеск от огранки и глянцевая отделка. Опалово-белая радуга только потому, что мне нужна была еще одна бусина без 2-х разрезов, которая была недостаточно прозрачной, чтобы вызвать проблемы.

Что касается ягод, я знал, что у прозрачного красного цвета будут те же проблемы, что и у прозрачного лепестка. Зеленый будет просвечиваться, а прозрачные красные в любом случае не такие яркие. Поэтому я использовал непрозрачный материал, чтобы предотвратить эту проблему, но с глянцевой отделкой, чтобы получить блестящий фруктовый вид.

Для маленьких сосновых веток я хотел что-то, что выделялось бы на фоне зелени листьев пуансеттии, чтобы они не смешивались друг с другом. Я выбрал опаловый зеленый, он в основном непрозрачный, поэтому будет выделяться на фоне прозрачного зеленого листа. Опаловый зеленый также имеет приятную восковую текстуру, которая, как мне показалось, очень хорошо передаст текстуру сосновых иголок.

Выкройка для этого проекта доступна в моем магазине! https://beadandblossom.com/…/french-beaded-miniature…/

2: Свадебный букет цвета слоновой кости

Еще один пример, который приходит на ум, — свадебный букет, который я сделала несколько лет назад. Невеста хотела тему цвета слоновой кости и хрусталя. Она хотела георгины и розы и множество текстурных элементов. Наличие довольно монохроматической схемы представляло собой некоторую проблему. Я знал, что при работе с бусинами одного цвета они имеют тенденцию смешиваться и образовывать большую массу неразличимых бусин, если вы используете одну и ту же бисерину для всего. Так что я использовала много разных отделок бусин – непрозрачные, атласные, опаловые с серебряной подкладкой, цейлонские, с серебряной подкладкой… Я думаю, что где-то в георгинах были и прозрачные бусины цвета радужной слоновой кости. Также пробовала использовать разные оттенки цвета слоновой кости/кремового – светлые и темные. На самом деле я изменила несколько белых цейлонских бусин и сделала их светло-кремовыми, пропустив через них проволоку цвета слоновой кости, чтобы у меня был другой оттенок цвета для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *