Буквы своими руками из разных материалов
Автор Vladimir На чтение 6 мин. Просмотров 777 Опубликовано
Как сделать буквы своими руками из разных материалов: пошаговая инструкция и последовательные фото – все это будет очень полезно родителям, чьи дети только собираются идти в школу. Готовые буквы, уже ненужные для занятий, также смогут стать прекрасным украшением интерьера детской комнаты.
Содержание
- Из детского сада в школу
- Из бумаги
- Из картона
- Из пенопласта
- Из ткани
- В завершении
Из детского сада в школу
Когда малышам, которые только вчера ходили в детский сад, приходит время вступать в ряды первоклассников, дети уже знают алфавит. Однако начиная обучаться в школе, дети все равно проходят специальное занятие, куда приходят с такими поделками, сделанными самостоятельно.
В течение лета дети могли и подзабыть то, что выучили в дошкольной группе. А проект по работе с буквами к тому же напоминает им уже знакомую обстановку детского сада и позволяет чувствовать себя свободнее в школьном классе, где они оказались в первый раз.
Вместе с новой учительницей малыши вспоминают алфавит, получая в качестве домашнего задания вырезать те или иные буквы. Иногда даже с фигурками или предметами, которые им соответствуют. С их помощью потом проходит обучение слогам.
[alert]Отдельные буквы хороши именно тем, что их можно раскладывать в произвольном порядке.[/alert]
Начиная с игровой формы занятий, дети постепенно переходят к полноценному учебному процессу.
Благодаря этому, изучение алфавита для учащихся 1 класса не покажется скучным, ведь вполне соответствует уже знакомой и привычной для них атмосфере детсадовских занятий. Одновременно с этим, постепенно малыши начинают привыкать к школьным урокам и понемногу меняющейся обстановке.
Читайте также: Поделки из стаканчиков из-под йогурта для сада
Из бумаги
Такие бумажные фигуры будет несложно изготавливать даже ребенку.
Что потребуется для поделки:
- карандаш;
- книги;
- линейка;
- ножницы;
- бумага;
- ручка, которая не пишет;
- супер-клей;
- шаблон подходящего размера.
Схема действий:
- Вырезать букву по выбранному шаблону два раза.
- Для ребер вырезать из бумаги несколько полос. Насколько широкой будет полоса – такой толстой получится буква.
- На полосах продавить непишущей ручкой линии сгибов.
- На этих полосах замерить размеры отрезков, прочертить углы и согнуть.
- Линейку надо размещать строго под углом в 90 градусов.
- На участках с закруглениями части нужно прорезать с двух сторон с интервалом буквально в пару миллиметров.
- Клей распределить равномерно по всему участку ребра и состыковать боковую часть с лицевой.
- Изделие нужно перевернуть и ненадолго прижать пальцами, чтобы клей получше схватился.
- К получившемуся каркасу надо приклеить вторую заготовку и положить на пару часов под пресс.
- Когда клей полностью высохнет, все вероятные недостатки можно будет легко убрать ножницами или острым ножом.
- Внутреннюю часть заготовок можно сначала начать резать ножом, а потом уже продолжить обычными ножницами.
- Важно следить, чтобы клей не попал на видную часть изделия и не испачкал его. Следы будут бросаться в глаза.
Из картона
Учитывая, что картон является довольно легким в использовании материалом, он годится для создания знаков практически любого размера. Кроме того, к использованию годится и очень плотная бумага, идущая в комплекте с упаковками от техники для дома.
Понадобятся следующие составляющие:
- карандаш;
- картон хорошей плотности;
- клей «Момент»;
- линейка;
- ножницы или канцелярский нож;
- прозрачная клейкая лента.
Изготовление объемных букв из картона:
- Сперва нужно решить, какого размера и какой формы будут буквы. Определившись, нужно нарисовать на картоне переднюю часть знака. Для нанесения контуров используется карандаш, потому как его можно при желании стирать. Маркер использовать не рекомендуется, т. к. его очертания будут видны сквозь декор.
- Тем же способом нарисовать еще один фасад буквы. После этого фасады нужно вырезать по нанесенному контуру. Таким образом, готовы передняя и задняя поверхность буквы.
- После этого следует решить, какой толщины будут буквы. Затем нанести разметку так, чтобы полоса получилась одной толщины.
- Ножницами вырезать заготовку из картона. Можно сделать одну сплошную полоску, а потом уже отрезать части от нее.
- Одну часть буквы положить на гладкую поверхность.
- По краю приложить торец для буквы, который вырезан отдельно.
- Закрепить торец липкой лентой по внутренней стороне буквы.
- В качестве альтернативы можно дорисовать торцы, перед тем как вырезать переднюю часть буквы, и вырезать вместе с ним. После чего торцы согнуть вертикально, а уголки склеить липкой лентой.
- Вторую часть буквы приложить сверху и приклеить к заготовке липкой лентой или с помощью супер-клея.
Это простой способ, благодаря которому легко можно изготовить и все остальные буквы.
Из пенопласта
С пенопластом лучше работать взрослым, потому что для вырезания в этом случае потребуется острый нож.
Что потребуется:
- акрил;
- бумага;
- газета;
- карандаш;
- линейка;
- нож;
- ПВА;
- пенопласт.
Правильная последовательность действий:
- Начертить трафареты букв на бумаге.
- Расчертить пенопласт для нужного количества фигурок.
- Перенести буквы на пенопласт.
- Вырезать ножом.
- Порезать газету на полоски произвольного размера и обклеить каждую фигурку в несколько слоев.
- Дать клею высохнуть.
- Покрасить акрилом.
Читайте также: Как сделать фонарик своими руками из бумаги
Из ткани
Не так уж редко буквы делают из различных тканей. Этот вариант больше подойдет для детей старшего возраста. Он немного сложнее, чем картон, но все же и он относительно прост.
Для работы подойдет любая ткань. Но чаще всего для поделок такого характера выбирают именно фетр. Он прекрасно держит заданную форму и смотрится очень симпатично.
Для поделки понадобятся:
- наполнитель;
- нитки с иголкой;
- ножницы;
- ткань;
- украшение (по желанию).
Мастер-класс таков:
- Нарисовать карандашом на ткани букву. Ткань можно взять любую, разных цветов или даже с узорами.
- Аккуратно вырезать ее, затем приложить к ткани, обвести и вырезать снова.
- Наполнитель легко можно сделать из подручных средств – синтепона или тканевых обрезков.
- Сшить фигурку по контуру, оставив немного свободного места, набить наполнителем и затем зашить полностью.
Вот несколько полезных советов: рисовать, вырезать и набивать фигурку можно позволить ребенку. Но сшивать лучше родителю, чтобы малыш не исколол пальцы. К тому же, быстрее и проще это будет сделать на швейной машинке.
[alert]По желанию можно украсить буквы пуговками, бусинами и так далее. Это придаст фигуркам индивидуальность.[/alert]
Другие лучшие идеи по декору можно найти в сети.
В завершении
Пошаговая инструкция и фото того, как сделать своими руками буквы из разных материалов, всегда будет актуальна. Ведь знание того, как создавать такие буквы, пригодится не только для школы, но и, например, для разных тематических фотосессий. А также для украшения домашнего интерьера.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WfcrgDEmJc0[/youtube]
Буквы алфавита своими руками 1 класс
Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.
Творческий проект «Буква своими руками»
Каждому из детей на уроке учитель может задать выполнить красивую букву алфавита. Может быть это и своя любимая буква или несколько букв, которые изучили на уроке в 1 классе.
Цель проекта: создать детский алфавит своими руками.
Задачи проекта: 1. Познакомить с начертанием букв алфавита
2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс
3. Развивать образное мышление и творческое воображение
4. Воспитывать интерес к русскому языку
Мы предлагаем варианты оформления букв русского алфавита.
Букву можно украсить кружочками, получаемыми при пробивании бумаги дыроколом или конфетти. Чтобы получилось нарядно и красиво, используйте фольгу или бархатную цветную бумагу.
Саму букву можно нарисовать, скопировав изображение в любом из понравившемся шрифте WORD . Предложить ребёнку разукрасить её и по контуру наклеить бисер.
Эту аппликацию можно выполнить с помощью дырокола фигурного с насадками. Это могут быть бабочки, снежинки или цветочки. Они служат для украшения ваших изделий. Его можно купить в Fix-price или в интернет-магазине.
Эту букву можно выполнить из геометрических фигур. Но для этого сначала нужно изобразить контур буквы и разрезать его произвольно на несколько фигур. Здесь пригодится цветной картон или цветная бумага.
Букву можно сделать из крупы. Надо взять крупу разного цвета. Это может быть рис и гречка, пшено и гречка и др. Более тёмную крупу приклеивайте по контуру, а светлые зёрнышки в центре, заполняя всё пространство внутри буквы.
Эту букву украсили самодельными снежинками. Их можно вырезать из салфеток и цветной бумаги. Снежинки можно наклеить одну на другую, чтобы казалась объёмной.
Букву можно сделать из ваты. Наклейте кусочки ваты, обведите контур гуашью. А затем, макая кисточку в разноцветную гуашь, примакиванием опускайте на вату. Получается объёмная цветная буква.
Букву можно украсить цветочками. Это могут быть ромашки с разноцветными лепестками или любые другие цветы, которые ребёнок умеет рисовать.
Эта буква сделана из шариков, выполненных из разноцветных салфеток. Отрываете небольшой кусочек салфетки и пальцами скатываете шарик. Сначала лучше накатать много шариков, а потом приклеивать их по контуру буквы, нарисованной детьми.
Букву можно сделать из ватных шариков. Небольшие кусочки ваты скатать в шарик и приклеить на цветной картон. Затем гуашью разукрасить полученную букву.
Букву можно оформить в виде буквицы. Буквица — это первая буква начального слова книги, главы,
Букву можно украсить цветами, которые ребёнок умеет рисовать.
Буквы, сделанные своими руками, можно использовать в других проектах. Например, «Моя любимая буква»
Смотрите также:
- проект «Живая Азбука» или на что похожа буква
Терроризм и обычное оружие
Терроризм и обычное оружиеОружие массового поражения
Террористы в целом условны в использовании оружия; бомбы и пушки их фавориты. Среди первых очень мощным оружием стали бомбы для автомобилей и грузовиков, особенно при атаках смертников. Террористы используют как взрывные устройства, так и зажигательные бомбы (например, коктейли Молотова). Они также используют бомбы для писем и посылок. Террористы используют ружья, пистолеты, револьверы, винтовки и (полу)автоматическое оружие при убийствах, снайперской стрельбе, вооруженных нападениях и массовых убийствах. Гранаты — от ручных до реактивных — также входят в арсенал террористов. Ракеты используются редко, но известно, что несколько групп владеют управляемыми с плеча ракетами класса «земля-воздух», которые могут сбивать вертолеты, истребители и гражданские авиалайнеры.
Общий
Террористы используют как изготовленное , так и самодельное огнестрельное оружие. Термин «изготовленное» означает оружие, изготовленное профессионально на оружейных заводах, а импровизированное описывает оружие, изготовленное непрофессиональными производителями оружия или в незаконных мастерских. Огнестрельное оружие иногда называют «скучным оружием», что указывает на ствол, из которого выпускается пуля или снаряд, или на трубу, из которой выпускается снаряд.
Готовое огнестрельное оружие
Они делятся на подкатегории:
Стрелковое оружие: большинство огнестрельного оружия ниже уровня средних пулеметов или, как правило, пулеметов с ленточным питанием. К ним относятся пистолеты (теперь все полуавтоматические или самозарядные), револьверы, винтовки, пистолеты-пулеметы и легкие пулеметы. К стрелковому оружию относятся также так называемые штурмовые винтовки, которые на самом деле являются либо механизмами пистолетов-пулеметов, либо механизмами, обеспечивающими те же возможности стрельбы в корпусе, ложе или корпусе короткой винтовки или карабина. Пистолеты (пистолеты и револьверы) иногда называют пистолетами.
Среднее пехотное вооружение: средние пулеметы (многие из которых с ленточным питанием), минометы меньшего размера, реактивные гранаты и ракеты меньшего калибра с проводным наведением.
Тяжелое пехотное вооружение: крупнокалиберные пулеметы, крупнокалиберные минометы, крупнокалиберные управляемые ракеты, переносные противотанковые ракетные установки и некоторые ракеты ниже категории артиллерийских.
Самодельное огнестрельное оружие
Это оружие включает в себя любое из вышеперечисленного, которое производится вне профессиональных и легальных оружейных заводов. Не все виды вышеперечисленного оружия были произведены в частном порядке или импровизированы, но такие виды оружия, как автомат Калашникова АК-47 или крупнокалиберный пулемет М-60, находятся в пределах производственных возможностей местных мастеров-оружейников на северо-западной границе Индийский субконтинент. Примитивные минометы и ракетные установки также иногда производятся разными предприятиями.
Производители оружия и названия оружия
Стрелковое оружие
Большинство стрелкового оружия предназначено для использования в военных целях, но также используется охотничье оружие и иногда полнокалиберное оружие для стрельбы по мишеням.
Обычные калибры (отражающие тенденции закупок и пополнения запасов).
5,56 мм
7,65 мм
7,62 мм
9 мм
Производители / Оружие
Значительное количество коммерческих дробовиков направляется на незаконные черные рынки из-за большого количества коммерческих производителей. Самые распространенные производители оружия:
Беретта.
FN (Национальная фабрика).
Вальтер.
Браунинг.
Кольт.
Глок.
Карл Густав.
Узи.
Уэбли.
Уэбли и Скотт.
Энфилд.
Ли-Энфилд.
стерлингов.
Стерлинг-Энфилд (Стен).
Брайно-Энфилд (Брен).
Ругер.
Маузер.
А. Калашников (АК).
Томпсон.
Смит и Вессон.
Брино.
Джонсон.
Спрингфилд.
Арусака.
Лебель.
Гаранд.
Виккерс
Токарев.
Армалит.
British Small Arms Co.
SIG.
ППШ.
Люгер.
Хокинс.
Ригель.
Бофорс.
Паркер-Хейл.
Примеры:
1) АК-47 (советская винтовка)
АК-47 был принят в качестве стандартной винтовки Советской Армии в 1949 году и сохранял этот статус до тех пор, пока на смену ему не пришел АКМ. Во время холодной войны СССР поставлял оружие антизападным повстанцам-террористам. АК-47 стал символом левой революции; Во всем мире было произведено от 30 до 50 миллионов экземпляров и модификаций АК-47, что делает его самой широко используемой винтовкой в мире.
2) РПГ-7 (реактивная граната)
РПГ-7 был выпущен силами бывшего СССР, вооруженными силами Китая и Северной Кореи и использовался во многих странах, получающих оружие и обучающихся у членов Варшавского договора. РПГ-7 оказался очень простым и функциональным оружием, эффективным против стационарных огневых точек и играющим противотранспортную/противотанковую роль. Считается, что его эффективная дальность составляет примерно 500 метров при стрельбе по неподвижной цели и около 300 метров при стрельбе по движущейся цели. Сообщается, что он может пробить обычную бронеплиту с расстояния около 12 дюймов. РПГ-7 широко используется террористическими организациями на Ближнем Востоке и в Латинской Америке и, как считается, находится на вооружении многих повстанческих групп. РПГ-7 доступен на нелегальных международных рынках оружия, особенно в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
3) Стингер (FIM92A)
Производимый в США Stinger представляет собой переносную управляемую с плеча ракету класса «земля-воздух» (ЗРК) с инфракрасным наведением. Он оказался очень эффективным в руках афганских партизан моджахедов во время их восстания против советской интервенции. Его максимальная эффективная дальность составляет около 5500 метров. Его максимальная эффективная высота составляет примерно 5250 метров. Он использовался для наведения на высокоскоростные реактивные самолеты, вертолеты и коммерческие авиалайнеры.
4) СА-7 («Грааль»)
Проданный тысячами после распада бывшего Советского Союза, SA-7 «Грааль» использует оптический прицел и устройство слежения с инфракрасным механизмом наведения для поражения летающих целей с большой силой. Его максимальная эффективная дальность составляет примерно 6125 метров, а максимальная эффективная высота — примерно 4300 метров. Известно, что он находится на складах нескольких террористических и партизанских групп.
Общий
Немногие военные бомбы (кроме сбрасываемых с самолетов) в настоящее время производятся в масштабах и разнообразии, характерных для Второй мировой войны. Исключением из этого обобщения является мина — как противопехотная, так и противотанковая мина. Мины можно без особого труда приспособить при среднем опыте сапера. Около 300 различных типов мин зарыты в землю, ежегодно убивая десятки тысяч людей.
Большинство бомб, собранных террористами, самодельные. Сырье, необходимое для взрывчатых веществ, крадут или незаконно присваивают из военных или коммерческих материалов для взрывных работ или производят из удобрений и других легкодоступных бытовых ингредиентов. Такие собранные бомбы известны как самодельные взрывные устройства (СВУ).
Компоненты
СВУимеют основной заряд, прикрепленный к взрывателю. Предохранитель прикреплен к спусковому крючку. В некоторых типах СВУ эти три компонента практически объединены в единое целое. Спусковой крючок — это часть, которая приводит в действие предохранитель. Взрыватель поджигает заряд, вызывая взрыв. Взрыв состоит из сильного импульса взрывной волны и ударных волн. Воздействие СВУ иногда усугубляется добавлением материалов, таких как железный лом или шарикоподшипники. Иногда спусковой крючок — не единственный компонент, приводящий в действие взрыватель; имеется также устройство защиты от манипуляций, которое приводит в действие предохранитель, когда СВУ берут в руки или перемещают. Цель большинства самодельных взрывных устройств — убить или покалечить. Некоторые самодельные взрывные устройства, известные как зажигательные, предназначены для повреждения или уничтожения огнем. Формат заряда в некоторых СВУ (некоторые из которых не имеют корпуса для размещения компонентов СВУ) может быть фасонным или направленным, что обеспечивает некоторую степень контроля над взрывом. Противопехотные мины и другие типы мин были приспособлены террористами для своих целей.
Предпочтительные заряды взрывчатых веществ
- Семтекс.
- RDX (циклонит или гексоген, в зависимости от формы).
- ТЭН (необработанная форма гексогена).
- C4 (пластическая взрывчатка).
- ТНТ (Три нитротолуол)
- Обычное удобрение, используемое в качестве основы.
- Динамит.
Методы / триггеры, используемые для подрыва СВУ
- Давление активировано (физическое).
- Активировано давлением (водяным или атмосферным).
- Электронный сигнал (дистанционное управление).
- Электронный сигнал (радиочастота).
- Электронный импульс (коробка детонатора)
- Фотоэлемент («на рассвете»).
- Детектор движения.
- Тепловой извещатель.
- Радиационный триггер.
- Соединение цепи (устройство защиты от манипуляций).
- Реле времени (электронное).
- Реле времени (активировано кислотой).
- Провод предохранителя.
Примеры СВУ
Самодельная бомба
Это наиболее распространенный тип террористической бомбы, обычно состоящий из низкоскоростного взрывчатого вещества внутри плотно закрытого куска трубы. Самодельные бомбы очень легко сделать из пороховых, железных, стальных, алюминиевых или медных труб. Их иногда оборачивают гвоздями, чтобы нанести еще больший вред.Коктейль Молотова
Это импровизированное оружие, впервые примененное русским сопротивлением против немецких танков во время Второй мировой войны, используется террористами по всему миру. Коктейли Молотова чрезвычайно просты в приготовлении и могут нанести значительный ущерб. Обычно они изготавливаются из таких материалов, как бензин, дизельное топливо, керосин, этиловый или метиловый спирт, жидкость для зажигалок и скипидар, которые легко получить. Взрывчатое вещество помещено в стеклянную бутылку, которая разбивается при ударе. Кусок ваты служит запалом, который воспламеняется до того, как бутылка будет брошена в цель.Бомба для грузовиков с удобрениями
Бомбы для грузовиков с удобрениями состоят из нитрата аммония. Для серьезного повреждения могут потребоваться сотни килограммов. Ирландская республиканская армия, Тамильские тигры и некоторые ближневосточные группировки используют бомбы с нитратом аммония.Барометрическая бомба
Одно из наиболее совершенных видов оружия в арсенале террористов. Детонатор бомбы связан с измерителем высоты, в результате чего взрыв происходит в воздухе.
Программа повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP)
Программа осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP), программа по предотвращению взрывов с целью управления рисками терроризма, спонсируемая Управлением по предотвращению взрывов (OBP) Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) , BMAP фокусируется на ограничении доступа злоумышленников к химическим веществам-предшественникам взрывчатых веществ, взрывчатым порошкам, взрывающимся материалам-мишеням, связанным компонентам и методам доставки. Программа наиболее эффективна на этапе планирования цикла террористической атаки. Двумя основными направлениями деятельности BMAP являются приобретение материалов и этапы изготовления бомб. Кроме того, BMAP проводит разъяснительную работу, обучение и повышение осведомленности заинтересованных сторон из частного и государственного секторов, что повышает осведомленность о тех повседневных продуктах, которые террористы, преступники и другие лица могут использовать для изготовления бомбы или других опасных взрывчатых смесей и/или устройств.
Цели национальной программы
- Ограничение доступа злоумышленников к материалам для изготовления бомб (BMM) и химическим прекурсорам взрывчатых веществ (EPC), используемым для изготовления самодельных взрывчатых веществ (HME) и разрушительных устройств.
- Обеспечить раннее обнаружение продажи химикатов-прекурсоров ТВО и БММ подозреваемым лицам.
- Предотвратить утечку и кражу химических веществ-прекурсоров HME и BMM злоумышленниками.
- Создайте сеть бдительных и информированных заинтересованных сторон, которые выступают в качестве национальных «глаз и ушей» по борьбе с СВУ в качестве первой линии защиты в обеспечении раннего обнаружения потенциальных террористических атак и преступной деятельности.
Program Pillars
- Operation Flashpoint
- Корпоративный охват
- Федеральное, государственное, местное, племенное и территориальное взаимодействие
- Международная деятельность и сотрудничество
Преимущества программы
- Расширение возможностей предотвращения, смягчения последствий и управления рисками
- Повышает осведомленность BMM для сообществ
- Укрепляет государственно-частное партнерство
- Повышает осведомленность о торговых точках частного сектора
- Повышает осведомленность служб быстрого реагирования и экстренных служб о BMM
- Повышает выявление подозрительной активности и покупательского поведения
- Улучшает признание и отчетность соответствующим должностным лицам
- Способствует работе с населением
- Предоставляет бесплатный безопасный доступ к обучающим материалам, видеороликам и информационным материалам
- Предоставляет механизмы отчетности для отслеживания и измерения успеха
Operation Flashpoint
Партнерство CISA и ФБР направлено на поощрение добровольного сообщения о подозрительной деятельности посредством информационно-разъяснительных программ для частного сектора и заинтересованных сторон в сфере общественной безопасности с целью предотвращения приобретения химических веществ-прекурсоров взрывчатых веществ для использования в преступных целях.
Повысить осведомленность предприятий, продающих EPC, взрывчатые порошки и другие BMM, о рисках и о том, как они могут добровольно способствовать безопасности.
Посетите нашу веб-страницу Operation Flashpoint, чтобы узнать больше.
Осведомленность и обучение населения
BMAP предоставляет широкий спектр продуктов и ресурсов для повышения осведомленности, предназначенных для обмена информацией о противодействии СВУ в целях предотвращения взрывов, защиты от них, реагирования на них и смягчения их последствий
BMAP PSA 1 — Vigilant Neighbor
Перед взрывом может произойти множество событий, когда у людей есть разные возможности обнаружить определенные индикаторы. В этом видео молодая женщина наблюдает за репортажем о взрыве бомбы, произошедшем в местной средней школе накануне вечером. Она обращает пристальное внимание на то, как ведущий новостей просит помочь идентифицировать подозрительный автомобиль, уезжающий с места происшествия. Следующий; водитель доставки прибывает, чтобы оставить посылку, и молодая женщина встречает водителя снаружи. Эти двое начинают обсуждать ужасное событие и, в конце концов, подозрительную активность, которая постоянно происходила с ее соседями через улицу. Молодая женщина вспоминает, что ее соседи припарковали на подъездной дорожке автомобиль, похожий на тот, что описан в новостях, они обсуждают странные манеры соседей, подозрительные действия, которые происходят, и мусор, оставленный возле их дома. Молодая женщина понимает, что ей следовало сообщить о подозрительной деятельности, и немедленно вызывает полицию.
BMAP PSA 2 – Бдительный менеджер
Это видео происходит в местном спорт-баре и взято из отчета о подозрительной деятельности, представленного молодой женщиной в видео «Бдительный сосед». Ведущий новостей объявляет, что в связи со взрывом разыскиваются подозреваемые мужчина и женщина. Четыре человека на видео, Майк, Меган, Рич и Рэйчел, начинают обсуждать событие; и уточните, как легко купить определенные химикаты и материалы у местных предприятий, а затем использовать эти материалы для изготовления бомбы. Во время их обсуждения Рич заявляет, что многие химические вещества, использовавшиеся при исторических взрывах, могли быть куплены у Майка (управляющий магазином) и в магазине Меган. Преступники, экстремисты и террористы пойдут на все, чтобы получить предметы, необходимые для создания бомбы; и в этом случае они украли химикаты из магазина товаров для бассейнов Майка и Меган, и Майк не сообщил о краже во время своей ежедневной инвентаризации. Это иллюстрирует вашу роль в предотвращении бомбардировок.
BMAP PSA 3 — Бдительный сотрудник
Это видео происходит в местном хозяйственном магазине, где менеджер магазина, просматривая новости в своем офисе, видит, что двое подозреваемых были идентифицированы и арестованы в связи со взрывом бомбы в местном здании. школа. После новостной сцены входят двое его сотрудников и обсуждают со своим менеджером, что террорист был в их магазине неделей ранее. Они говорят менеджеру, что террорист запросил еще химикатов, запросил резку оцинкованных труб, запросил заглушки для этих труб и заплатил наличными, чтобы избежать обнаружения кредитной картой. Купленные материалы невелики по количеству, но вызывают подозрение, поскольку они покупаются вместе. В сочетании с нерешительностью террориста в разговоре и покупкой за наличные — все это признаки подозрительной активности. Если бы эти сотрудники знали о возможном неправомерном использовании продуктов в их магазине, у них хватило бы смелости сообщить о подозрительных покупках и, возможно, предотвратить теракт.
Осведомленность о материалах для изготовления бомб: ваша роль (AWR-911)
Веб-сайт: Центр внутренней готовности
Аудитория: Население, диспетчеры общественной безопасности, правоохранительные органы, специалисты пожарной и неотложной медицинской помощи, а также аналитики центров термоядерного синтеза
Продолжительность курса: 40 минут
Рекомендуемые пререквизиты: Нет
Описание: Материалы для изготовления бомб Осведомленность. сообщать о подозрительной деятельности и покупательском поведении, связанном с материалами для изготовления бомб. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса «Ознакомление с материалами для изготовления бомб: ваша роль».
Обучение сотрудников по вопросам материалов для изготовления бомб (AWR-921)
Веб-сайт: Центр домашней готовности
Аудитория: Магазины косметических товаров, магазины товаров для дома, интернет-магазины, розничные продавцы товаров для бассейнов и другие розничные продавцы
Курс Продолжительность: 35 минут
Рекомендуемые предварительные условия: Нет
Описание: Учебный курс для сотрудников по вопросам изготовления бомб учит участников, как распознавать подозрительное покупательское поведение в розничной торговле, которое может указывать на деятельность по изготовлению бомб, и что делать, когда происходит подозрительный инцидент. Загрузите информационный бюллетень для печати для учебного курса для сотрудников по повышению осведомленности о материалах для изготовления бомб.
Программа повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP) Курс по связям с общественностью (MGT-450)
Участники: 15-25
Аудитория: работа с населением как часть их роли.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-921: Ознакомление с материалами для изготовления бомб Обучение сотрудников
- Отчеты о подозрительной деятельности (SAR) Прекурсоры взрывчатых веществ Обучение в точках продаж
Описание: Этот однодневный очный тренинг под руководством инструктора готовит участников к проведению разъяснительной работы в своих сообществах путем ознакомления их с химическими веществами-предшественниками взрывчатых веществ и компонентами, которые содержатся в обычных бытовых изделиях, используемых для изготовления бомб. Это также дает им возможность распознавать подозрительное покупательское поведение и получать доступ к ресурсам BMAP. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса по связям с общественностью BMAP. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Брифинг служб экстренного реагирования по взрывчатым веществам (FRESE)
Участники: 15-25
Аудитория: Группы быстрого реагирования, включая полицию, пожарных, службы экстренной медицинской помощи и специалистов по управлению чрезвычайными ситуациями.
Продолжительность курса: 2 часа
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-911: Материалы для изготовления бомб Осведомленность: ваша роль
- AWR-921: Обучение сотрудников по вопросам материалов для изготовления бомб
Описание: Этот личный брифинг под руководством инструктора подготавливает участников к проведению информационно-разъяснительной работы в своих сообществах путем ознакомления их с химическими веществами-предшественниками взрывчатых веществ и компонентами, которые содержатся в обычных бытовых изделиях, используемых для изготовления бомб. Он предназначен для лиц, принимающих первые ответные меры, которым может быть поручено или назначено отвечать на запросы о помощи, которые могут включать взрывчатые вещества, материалы для изготовления бомб (BMM) и / или самодельные взрывчатые вещества. Это также дает им возможность распознавать подозрительное покупательское поведение и получать доступ к ресурсам BMAP. Загрузите информационный бюллетень для печати FRESE Briefing. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Брифинг по предупреждению и отчетности о взрывчатых веществах в розничной торговле (REAPR)
Участники: 15–25
Аудитория: Предназначено для участников, знакомых с розничными продажами и продуктами, продаваемыми их соответствующим работодателем.
Продолжительность курса: 1,25 часа
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-921: Обучение сотрудников материалам для изготовления бомб
Описание: Этот личный брифинг REAPR под руководством инструктора предназначен для обучения розничных продавцов и повышения осведомленности и сообщения о подозрительной деятельности, чтобы предотвратить неправомерное использование обычных предметов домашнего обихода, таких как химические вещества-прекурсоры ТВО и компоненты СВУ. Он предназначен для розничных и корпоративных сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов в Интернете или в точках продаж, продажами, безопасностью, представлением убытков или любым другим видом работы с розничной торговлей. Загрузите информационный бюллетень для печати для брифинга REAPR. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].