Сарай проект: Сарай 6х3 проект и смета

Сарай своими руками

Прежде чем построить сарай своими руками, давайте разберемся, зачем он нужен и нужен ли он вообще. Сарай – это хозяйственная постройка, которая предназначена для хранения разных вещей, например строительного инструмента, материалов, мелкой техники и т.д. В первое время, когда строится дом, он может использоваться как временное жилье в теплое время года. В любом случаи у Вас на участке должно быть хоть простенькое сооружение.

Из чего лучше построить сарай быстро и дешево? Самым простым и быстрым решением будет возведение каркасной постройки. При этом можно уложиться в бюджет всего в несколько сотен долларов, все зависит от размеров и материалов.

Далее я хочу поделиться своим опытом строительства каркасного сарая. Я подробно расскажу все этапы, которые были проделаны мной от возведения фундамента до кровли крыши.

Сарай своими руками я задумал строить сразу, как был приобретен участок для строительства дома. Это первая постройка на моем участке. Стройку я затеял поздней осенью, поэтому работа проходила в два этапа.

Проект сарая

В принципе делать проект сарая не обязательно. По большому счету данное сооружение возводится с тех материалов, которые есть в наличии, а если чего-то не хватает, то просто докупается и все. Но если Вы, как и я строите сарай с нуля, и не имеете ни каких материалов, то лучше сделать даже не проект, а схематический чертеж. Это поможет подсчитать необходимое количество материалов и закупить их за один раз, сэкономив при этом свое время и деньги на транспортные расходы.

Так как у меня уже имеется небольшой опыт в проектировании, я сделал себе простой проект сарая. Даже имея проект, я в процессе строительства вносил некоторые конструктивные изменения с тех или иных причин. Это говорит о том, что, даже имея чертежи, невозможно всего предусмотреть.

Согласно проекту, у меня будет сарай размером 4.5х3 м с односкатной крышей. Высота помещения в нижней части 2.2 м в верхней – 2.7 м. Сейчас я бы строил сарай по ниже, например 1. 8 м низ и 2.3 м верх.

Строительство фундамента

Так как сарай планировалось сделать по каркасной технологии, то фундамент можно сделать столбчатый с блоков. Для этих целей я использовал пустотный бетонный блок (просто не нашел цельный), пустоты которого были заделаны раствором.

Первым делом нужно определиться с местом и уже потом приступать к разметке пятна застройки. Для разметки мне понадобились деревянные колышки и шпагат (можно использовать леску, веревку). Колышки я вбил дальше пятна застройки на расстоянии около метра, чтобы они не мешали мне при установке блоков.

Натянув шпагат, проверил диагонали, они должны быть равными. Разметил места установки блоков и принялся копать ямы глубиной 30 – 50 см. Нужно убрать под блоками растительный слой грунта и засыпать щебнем или песком, что я и сделал. Таким образом, максимально повысил устойчивость фундамента.

Все блоки должны быть установлены в одной строго горизонтальной плоскости. Делал это с помощью уровня, количеством щебня регулировал высоту. Щебень засыпал послойно, каждый слой утрамбовывал.

На этом мой первый этап строительства был завершен и фундамент остался зимовать.

Нижняя обвязка и каркас

Дождавшись прихода теплых дней, я продолжил строительство сарая. Для этого заказал доску 3.5 м3. Для каркаса брал доску 100х50 мм (1,5 м3), для обшивки 150х25 мм (2м3).

Нижнюю обвязку сделал из доски 100х50 мм, уложив ее на ребро по столбикам фундамента.

Скреплял доски между собой с помощью универсальных шурупов 100х6 мм (хотя пробовал шурупы для гипсокартона, но они слишком хрупкие и частенько ломались). Можно также использовать гвозди.

Уложив доски по периметру и скрепив их, сразу же проверил диагонали. Это нужно делать периодически, чтобы не построить кривую постройку.

Балки нижней обвязки нужно вскрыть антисептиком. Лучше использовать антисептик для сложных условий работы. Я применял концентрат NEOMID. Вскрывал балки обычной малярной щеткой, но можно использовать пульвилизатор, будет быстрее.

Поверх балок положил доски пола (150х25 мм) их тоже обработал антисептиком. Доски клал плотно, но поскольку они были свежепиленные, со временем между ними образовались щели около 1 см. Для меня это не критично, хотя сквозь щели в сарай пролазят мыши. Можно на пол дополнительно положить листы фанеры, что будет более практично и эстетично.

Вот и готова основа под стены.

Каркас стен сначала собирал на полу, потом подымал, выравнивал и закреплял к балкам основания. По поводу сборки, то данную работу можно с легкостью проделать самому, а вот поднять и закрепить стену самостоятельно будет тяжело, потому что конструкция довольно тяжела (из-за влажной древесины) то и дело пытается упасть. Для этих целей нужен помощник.

Чтобы ускорить процесс строительства сарая своими руками я применял бензопилу для распила досок и шуруповерт для закручивания шурупов. Можно использовать электролобзик, если на участке уже есть электричество.

Рекомендую при любом строительстве использовать как можно больше всевозможных электрических, механических и бензиновых инструментов и механизмов для ускорения и облегчения работ. Только тогда весь процесс будет приносить удовольствие.

При сборке каркаса стен я допустил одну ошибку – не установил раскосы (наклонные доски в углах сарая). Потом их довольно тяжело было монтировать. Раскосы придают пространственной жесткости всей конструкции и жизненно необходимы, так что не забываем их устанавливать.

Расстояние между стойками каркаса я брал 70-80 см, так как в будущем не планирую его утеплять. Если же сарай будет утепляться, то шаг стоек должен соответствовать ширине утеплителя, а это 490 или 590 мм.

В каркасе нужно заранее предусмотреть дверные и оконные проемы и установить горизонтальные перемычки.

После того, как каркас стен собран, можно устанавливать стропила крыши. Это те ж самые доски 100х50 мм с шагом около 700 мм. Крепил я стропила с помощью металлических уголков с одной стороны и гвоздями с другой. Напомню, что если вы планируете утепляться, то шаг нужно делать в соответствии с шириной утеплителя.

Каркас сарая собран, дальше буду заниматься отделкой и установкой окна и двери.

Отделка стен

Отделку стен я делал доской 150х25 мм, которую крепил на гвозди (60-70 мм) к стойкам каркаса. При этом нужно постараться не зашить проемы окон и дверей. Здесь все очень просто приложил доску – прибил ее и так по кругу.

Через некоторое время доска просохнет, и образуются щели. Я их закрывал оконным штапиком, в результате чего сарай приобрел симпатичный вид.

Чтобы защитить доску от воздействий окружающей среды и разного рода насекомых вскрыл сарай снаружи отработкой масла. Довольно дешевый, но не безопасный с пожарной точки зрения способ защиты дерева. Потратил 10 литров отработки.

Устройство крыши и кровли

По поводу кровли продумывал много вариантов, но в конечном итоге решил сделать из рубероида. И это очередной мой просчет, но об этом потом.

По стропилам сделал сплошную обрешетку из доски 150х25 мм.

Ее также вскрыл антисептиком, но только снаружи.

Для устройства кровли купил два рулона рубероида марки РПП-350. Разрезал его на куски по 4 метра и уложил вдоль ската крыши с нахлестом 20 см. Места стыков закрепил рейкой 40х20 мм.

Рассчитывал, что данная кровля прослужит мне несколько сезонов, но я ошибся, уже через две недели рубероид просто порвался в нескольких местах. Кровлю пришлось переделывать.

Причиной всему оказался рубероид плохого качества. Впредь не рекомендую делать кровлю из рубероида на бумажной основе. Лучше воспользоваться еврорубероидом толщиной 3-4 мм, который прослужит не один год.

В этот раз сделал еще более простой вариант – кровля из тепличной пленки с ультрафиолетовой защитой. И так, по сплошной обрешетке я уложил подложку из армированного полиэтилена (купил ее, когда планировал делать кровлю из ондулина).

Сверху, сплошным куском, положил тепличную пленку плотностью 150 мкн. Ее крепил, как и рубероид, рейкой 40х20 мм. За полгода никаких проблем с данной кровлей не было, посмотрю, как будет дальше.

Установка окон и дверей

Дверь я устанавливал б/у деревянную. Менял в квартире входную дверь, вот она и пошла в сарай. Дверную коробку сделал по месту из досок, купил петли и установил дверь.

Сделал два замка – один врезной, а второй навесной для пущей надежности.

Изначально планировал установить большое деревянное окно в сарай 1200х600 мм, но в строительном супермаркете купил недорогое металлопластиковое окно размером 800х600 мм его, конечно же, и установил. Для этого мне пришлось немного уменьшить оконный проем.

Окно крепил на универсальные саморезы 100х6 мм. Предварительно снял стеклопакет и просверлил по 2 отверстия сбоку в раме. Установил раму окна в проем и по уровню его закрепил саморезами. Поставил назад стеклопакет.

Снаружи проем оформил наличником и установил оцинкованный отлив. Внутри сделал деревянный подоконник и щели заполнил герметиком.

Цена и сроки

У меня получилось построить сарай своими руками приблизительно за 1000$, а по времени около месяца (2-3 часа в день).

Самым дорогим и основным материалом оказались доски. Еще пришлось купить некоторые инструменты.

Сарай 2 на 2, цена 49.000 рублей

Каталог » Хозблоки » Сарай 2х2 (№40)

 

Профилированная доска 135х45 мм Профилированный мини-брус 135х60 мм Клееный брус 135х75 мм
90.000 руб 117.000 руб 135.000 руб
Размеры  Площадь  Планировка 
2х2 м 4 м2 1 комната

 

 


Стандартная комплектация (что входит в стоимость)

Стены и перегородки

 

На выбор материал камерной сушки:

— профилированная доска 135х45 мм;

— мини брус 135х60 мм;

— клееный брус 135х75 мм.

Полы

 

Шпунтованная доска
камерной сушки.
Сечение — 35 мм.

Двери

 

Деревянные филенчатые.
Глухие или со стеклом.

Окна

 

Деревянные с одинарным остеклением.

Кровля

 

Покрытие на крышу мягкая черепица «Шинглас».
Цвет на Ваш выбор:

зеленый, бордовый, коричневый.

Фундамент

 

Блочный 30х20х20 см.

Обвязка

 

Брус 150х100 мм.

Сборка на участке

 

Включена в стоимость!

 

Дополнительные услуги

Ступени деревянные

 

Ширина: 1 метр.

+ 3.000р.

Дополнительный ряд блоков

 

Размеры: 30х20х20 см (9 шт).

+ 2.700р.

Ветровая карнизная планка

Металлическая

(цвет подбирается под кровлю)

+ 7.200р.

Свайный фундамент

 

Кол-во свай: 4 шт.

Диаметр: 89х2000 мм

+ 19.200р.

Обработка лаг, обвязки и полов

 

Антисептик «Зотекс».

+ 2.700р.

Утепление 50 мм

 

+ 6.000р. (полы)

+ 9.200р. (кровля)

Дверь металлическая

 

Размер: 85, 95 х 2,05 см

Утеплённая, с глазком.

Производство Россия.

+ 14. 000р.

Пластиковые окна

 

Для избежания лишних теплопотерь. 

Индивидуальный расчет.

Водосточная система ПВХ

 

«Альта-Профиль» Цвет: коричневый.
Цена указана за 2 ската кровли.

+ 7.200р.

Отделка цоколя строганной доской

 

Материал камерной сушки.
Размер: 20х90 мм.

+ 8.800р.

 

Отделка цоколя сайдингом

 

Пластиковые панели «Альта-Профиль».

+ 14.400р.

Доставка

 

Стоимость доставки рассчитывается
индивидуально от производства до
участка и выбранного объекта.
Узнать цены

 

Хозблок 2х2 метра является компактным строением с двускатной крышей. Постройка имеет свободное пространство, которое прекрасно подойдет для хранения газонокосилки, лопат, граблей, вил, строительных материалов, стеллажей с одеждой. Площадь хозблока вместит и спортинвентарь: лыжи, санки, велосипед. Также строение может использоваться как закрытый санузел. Небольшой размер и правильная квадратная форма хозблока без труда позволит разместить его даже на самом небольшом участке. Данная постройка наиболее популярна среди любителей комфортного загородного отдыха, кому нужен небольшой закуток для дачных нужд.

Художественный проект «Сарай» Порт-Остин

Вернуться к списку

Проект Barn Art Port Austin

Посетите веб-сайт

(карта загружается здесь)

посмотреть карту


Развернуть все

Описание

Завершенные амбары находятся в 3 местах с 4 художественными проектами, завершенными в рамках этого текущего концептуального арт-проекта. Эти амбары находятся в частной собственности, но произведения искусства можно увидеть на обочине дороги, для вашей безопасности вас просят держаться подальше от амбаров, и владельцы не несут ответственности за телесные повреждения.

Карта местоположений

Фрески «Уолден» и «Американская готика» расположены на каждом конце 50-футового сарая по адресу 52 Stoddard Rd., Port Austin . Завершено в 2013 году Лигой гигиенической одежды (HDL). Фреска «Уолден» представляет собой голубя и логотип HDL. Фреска «Американская готика» — это пародия на картину Гранта Вуда, изображающую классического фермера и его дочь с вилами. На HDL-версии фрески изображены мужчина и женщина в костюме с противогазами.

Установка скульптуры «Аварийный ковчег» была выполнена в 2015 году и расположена по адресу 3598 Fehner Rd., Порт-Остин. Скотт Хокинг, художник, взял этот разрушающийся готический сарай 1890-х годов и перестроил его, создав отдельно стоящую скульптуру.

«Secret Sky» Кэти Ньюэлл из Alibi Studio перестроила сарай, прорезав сарай, чтобы сквозь него могло пройти небо. Он был завершен в 2019 году и расположен по адресу 5201 N. Pinnebog Rd., Kinde MI.

Фото кредиты | Летнее фото Secret Sky, Architect’s Newspaper. Уолден, американская готика, летние фотографии Emergency Ark, искусство Большого Порт-Остина и создание мест. Зимние фотографии всех локаций у Blue Water Area CVB.

Свернуть Наверх

Фотографии

Свернуть Вернуться к началу

Мы хотели бы найти ваше текущее местоположение, чтобы мы могли предоставить точные направления.

Ваш браузер может запросить у вас разрешение на определение вашего местоположения (возможно вверху этой страницы).

Если вы согласны, мы будем использовать ваше текущее местоположение в качестве отправной точки для направления. Если вы не согласны, вы можете ввести начальное местоположение при отображении карты.

Copyright © 2023 • Все права защищены

• Произведено Michigan Digital

Перевести »

Амбары становятся произведениями искусства в «большом пальце» Мичигана

Когда-то обычные в сельской местности Мичигана, амбары исчезают из ландшафта. Но в одном районе Мичигана амбары превращаются в произведения искусства. Это новшество не только сохранило часть сельскохозяйственного прошлого штата, но и стало экономическим инструментом для Порт-Остина.

Обветренные и заброшенные амбары — обычное дело вдоль дорог сельского Мичигана, остатки фермерского прошлого штата.

Некоторые из этих до сих пор стоящих амбаров — на большом пальце Мичигана — превращаются в впечатляющие, головокружительные произведения искусства.

Последняя художественная инсталляция — и, возможно, самая фотографируемая до сих пор — называется «Тайное небо». Внеся некоторые структурные модификации и несколько других физических изменений в столетний сарай, художница Кэти Ньюэлл создала дорожную пробку вдоль Норт-Пиннебог-роуд в сельской местности округа Гурон.

Ньюэлл, художник и архитектор из Детройта, вырезал высокий острый угол в стене сарая. Конструктивные модификации позволяют полоскам света тянуться от амбара через поле все еще работающей фермы.

Фото: Кэти Ньюэлл

«Это похоже на очень простой вырез в сарае», — говорит Ньюэлл, профессор архитектуры Мичиганского университета, которая любит исследовать темы света и тьмы в своих работах. «Я не хотел делать большую дыру в сарае. Мне нужен проход, через который можно пройти. Вы можете пройти через сарай, но никогда не войдете в него […] вы погружаетесь в этот пейзаж».

Ночью амбар освещается фонарями, работающими от солнечных батарей на крыше амбара. Сарай освещается в течение двух часов каждую ночь, возвышаясь как маяк среди обширных темных полей сельскохозяйственных угодий.

«Это просто волшебно», — говорит Ньюэлл, который изначально освещал сарай генератором. «Качество света и темноты дополняет наши пространства. Я невероятно очарован этим. Я всегда преследую, охотясь за светом и тьмой».

Сарай Ньюэлла был третьим объектом многолетнего проекта, известного как «53North», названного в честь М-53, государственной автомагистрали — также известной как Ван Дайк-авеню — которая проходит от Детройта до Порт-Остина. Порт-Остин, где проживает около 600 с лишним человек, находится на кончике пальца Мичигана.

«Там было много прессы», — говорит Джим Бойл, бывший житель Порт-Остина, который возглавлял арт-проект. «Сообщество действительно приняло проект».

Вдохновение для проекта пришло во время поездки по сельской местности, где расположены обширные фермы, выращивающие сахарную свеклу, сою и кукурузу, место, которое Бойл называл домом.

«Я был поражен количеством заброшенных построек 20-го века там наверху — это было аналогично тому, что мы видели в городской среде, такой как Детройт», — говорит Бойл, который был очень активен в процветающей арт-сцене Детройта. «Художники использовали эти здания в Детройте для своего материала. Я подумал, что мы могли бы сделать что-то подобное с этими удивительными сооружениями».

Эти удивительные сооружения исчезают из сельской местности штата. Древесные сараи прошлых лет не отвечают потребностям современных ферм, которые больше по размеру и используют более крупное оборудование, машины, которые не подходят для традиционных сараев.

«Этот проект — способ сохранить амбары в нашем районе и во всем штате», — говорит Карл Осентоски, исполнительный директор Корпорации экономического развития округа Гурон. «Но эти амбары также активизировали художественное сообщество в Порт-Остине. Они породили идею о том, что искусство может быть инструментом экономического развития. В искусстве всегда есть что-то новое […] оно создает динамику, которая вовлекает людей в общество.»

Амбары, добавляет он, стали частью перехода Порт-Остина к сообществу, ориентированному на искусство. Это сообщество включает в себя индивидуальные инсталляции в масштабе улицы, стойки для велосипедов, которые выглядят как произведения искусства, пешеходные переходы в морской тематике, кооператив художников под названием Cove и резиденцию художника (в чем еще? Бывшем сарае).

«Если вы поговорите с местными предприятиями, они заметят всплеск путешественников», — говорит Осентоски. «Отчасти это связано с тем, что каякинг стал популярным, но это также подпитывает некоторые арт-путешествия. Когда вы закончите кататься на каяках, что вы будете делать? Вы можете пойти и посмотреть на искусство».

Первый модифицированный амбар в рамках проекта был завершен в 2013 году. На обоих концах амбара нарисованы фрески — вариации культурных икон «Уолден» и «Американская готика». Они были созданы Гигиенической лигой одежды, командой мужа и жены, Стивом и Доротой Кой, которые из Детройта.

Вторая инсталляция, известная как «Аварийный ковчег», была завершена в 2015 году художником Скоттом Хокингом. Он превратил ветхий сарай конца 19 века в отдельно стоящую конструкцию, похожую на ковчег. Он называется «Небесный корабль Севера». Установка Newell была завершена в 2019 году., незадолго до пандемии.

«Я думаю, что мы изложили свое видение, чтобы увидеть, как далеко мы можем продвинуться», — говорит Бойл, вице-президент Фонда Ральфа С. Уилсона-младшего, организации, предоставляющей гранты, которая занимается инвестициями в качество жизнь людей в юго-восточном Мичигане и западном Нью-Йорке. «У проекта нет ограничений, и я думаю, что мы все еще заинтересованы в создании большего количества инсталляций для амбаров. Это вопрос сбора средств».

Первые три амбара получили финансовую и иную поддержку от таких организаций, как Фонд искусства и благоустройства Большого Порт-Остина. Амбары были переданы в пользование их владельцам.

Фото: Кэти Ньюэлл

Одной из самых больших проблем в развитии «53North» является сбор средств. Первоначальные планы предусматривали строительство 10 коровников в течение 10 лет.

«Трудно собрать доллары в небольшом сообществе. Трудно получить крупномасштабные гранты, которые были бы достаточно значительными, чтобы укрепить части и запустить еще один», — говорит Бойл. «Когда вы говорите о сельском населении, плотность населения невелика. То, на что мы пытаемся опираться, — это туризм, экономическое развитие и обмен идеями между сельскими и городскими районами, которые действительно объединяют общество».

Ньюэлл, который помогал Скотту Хокингу с его амбаром, был вдохновлен обширным ландшафтом на большом пальце Мичигана.

«Что меня поразило, так это огромное небо и то, как долго там длятся закат и восход», — говорит она. «Он относительно плоский, горизонт такой длинный, и он находится прямо у озера Гурон. Амбары большие, но в этом пейзаже с небом они показались мне маленькими».

Приступая к «Тайному небу», Ньюэлл подошла к своему проекту как архитектор: «Что я могу сделать, чтобы превратить амбар в большое архитектурное пространство и уловить меняющееся измерение неба?»

Прежде чем приступить к формированию своего творения, Ньюэлл должна была выполнить некоторые структурные и стабилизационные работы. Тогда для среза пришлось убрать жизненно важную колонну и балки. Она установила новую стальную колонну и добавила балку крыши. Были добавлены коробчатые балки, чтобы укрепить область вокруг разреза. Ей помогли инженер-строитель Джон Грубер из Sheppard Engineering PC и Чарли О’Гин из etC Construction Services.

«Я думаю, это здорово, когда везде есть замечательные художественные проекты, — говорит Ньюэлл. «Важно найти искусство во всех наших пространствах. Он может предоставить место для празднования и обучения в местах, где мы живем и где мы бываем, независимо от того, находимся ли мы рядом с этим местом или далеко от него» 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *