Самоходная телега: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Грузовая самоходная тележка

Грузовая самоходная тележка, оснащенная гидравлическим механизмом, является популярным техническим средством, служащим для перевозки различных грузов в паллетах, поддонах и другой таре. Заказать данное оборудование можно в компании «МИДОН».

Грузовые самоходные тележки активно используются в магазинах, на складах, предприятиях и рынках. По сравнению с ручными моделями, очевидными преимуществами данного типа техники являются возможность выполнения большого объема погрузочно-разгрузочных работ и хорошая грузоподъемность. Для работы с ней не нужны какие-либо специальные навыки или знания, достаточно простого инструктажа работников. Управление может осуществляться несколькими способами. Первый вариант – оператор следует за оборудованием и контролирует его движение поворотной рукояткой. Второй – он находится непосредственно в кабине. Такие модели характеризуются более высокой производительностью и скоростью выполнения работ.

Оборудование имеет следующие преимущества:

  • помогает снизить физические нагрузки за счет наличия электрогидравлического механизма;
  • открывает возможности для работы на наклонных рампах благодаря отличному тяговому усилию;
  • имеет высокую надежность, позволяющую интенсивно эксплуатировать грузовую самоходную тележку в течение многих лет при больших нагрузках;
  • обеспечивает оптимизацию работ на складе, упрощение процессов перевозки.

Все современные устройства отличаются компактностью, мобильностью и маневренностью, что дает возможность эксплуатировать их в любых помещениях. А для поднятия грузов на высоту подойдет телескопический подъемник, который также имеется в нашем ассортименте и подходит для работ на предприятиях и складах. Мы предлагаем приобрести рохли в розницу и оптом на выгодных условиях. Для уточнения стоимости обращайтесь к нашим менеджерам.

Чтобы купить грузовую самоходную тележку на выгодных условиях, просто позвоните в компанию «МИДОН» по телефону 8 (800) 333-16-43.


PTE20N Самоходная тележка NOBLELIFT — описание, фото, актуальная цена

Описание

PT E20N Самоходная тележка NOBLELIFT

Самоходная электрическая тележка PT E20N NOBLELIFT прекрасный выбор для перевозки паллетированных грузов массой не более 2000 кг при грузопотоке средней интенсивности. Оснащается съемным аккумулятором с удобной ручкой для транспортировки!

Используйте самоходную тележку PT E20N NOBLELIFT на складах и в магазинах с небольшой площадью, а также на мезонинах, или внутри транспорта за счет компактной конструкции и небольшого веса, всего 150 кг, в течении рабочей смены без подзарядки!

Самоходная тележка PT E20N – самое лучшее предложение на рынке в своем сегменте не только по причине оптимального сочетания цены и высокого качества, но и исходя из реализованных технических и дизайнерских решений.

Cтандартная комплектация PT E20N NOBLELIFT включает:

  • DC-двигатель хода (BLDC для PTE20N)
  • Контроллер Curtis
  • Li-Ion аккумуляторная батарея
  • PU ведущее колесо
  • ПИН панель (Опционально для PTE12N)
  • Снижение скорости на повороте (для PTE20N)

Гарантия 3 года*
*Гарантия распространяется на розничных клиентов на определенные узлы, агрегаты и при подписании договора на сервисное обслуживание.

Основные технические параметры PT E20N NOBLELIFT:
МодельPT E20N NOBLELIFT
ТипСамоходная
Положение оператораПеший
Грузоподъемность2000
Центр загрузки600
Расстояние от центра оси до вил951
Колесная база1189
Масса (без АКБ)149
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом600/1549
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза 115/34
Тип колесПолиуретан (PU)
Размер передних (ведущих) колес?210х70
Размер задних колес?80х93 (тандем: ?80х70)
Дополнительные колеса– / ?80х30
Кол-во колес спереди/сзади (х-ведущие)1х/2 (1х/4) или 1х+2/2 (1х+2/4)
Колея передних колес– / 420
Колея задних колес380
Высота подъема115
Высота ручки (min/max)700/1160
Высота вил в нижнем положении80
Общая длина1536
Длина до фронта вил386
Общая ширина540
Размеры вил, мм47/160/1150
Ширина вил, мм540
Клиренс в центре базы33
Ширина прохода с паллетой 800×12002006
Радиус разворота1336
Скорость движения (с грузом / без груза)4. 8/5.2
Скорость подъема (с грузом / без груза)0.017/0.022
Скорость движения вил вниз (с грузом / без груза)0.05/0.03
Преодолимый уклон max (с грузом / без груза)7/16
Тормозная системаЭлектромагнитная
Мощность двигателя движения0.75
Мощность двигателя подъема0.80
Стандарт АКБНет
Напряжение питания, номинальная емкость АКБ48В/20Ач
Масса АКБ7.5
Потребление энергии в соотв. с циклом VDI0.25
Тип управления ходомDC speed control
Уровень шума <70

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

устройство, характеристики, фото и видео

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Типколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Масса снаряжениякг500
Объем кузовам. куб.0,4
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Расход топливаг/ч1425
КППтипмех., 2 шт.,
Привод КППтипременной
Кол-во передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной
Скорость максимальнаякм/чдо 30

Видео обзор самоходной тележки ТС-350:

Электрическая самоходная тележка Lifter QX18 (Италия).

Электрическая самоходная тележка Lifter QX18

Электрическая самоходная тележка Lifter QX18.

Стоимость оборудования:

по запросу

Срок поставки:

по запросу

Нужна низкая цена?

Производитель

Lifter

Тип привода

Электрический

Тип управления

Ручной

Грузоподъёмость, кг

1800

Расстояние до центра тяжести груза, мм

600

Расстояние от оси роликов до основания вил, мм

973

Колёсная база, мм

1373

Вес тележки в сборе, кг

510

Нагрузка на оси под грузом, кг

874/1436

Нагрузка на оси без груза

388/122

Тип колёса

P+P/P

Размеры передник колёс, диаметр/ширина мм

230×75

Размеры задних колёс, диаметр/ширина мм

85×90

Размеры боковых колёс, диаметр/ширина мм

100×40

Число колёс

1x-2/2

Колея передних колёс, мм

506

Колея задних колёс, мм

380

Высота подъёма, мм

115

Высота рукоятки при движении тележки, мин. /макс. мм

784/1320

Высота вил в опущенном состоянии, мм

85

Обшая длина тележки, мм

1715

Расстояние до основания вил, мм

565

Общая ширина тележки, мм

716

Размер вил, мм

55/170/1150

Расстояние между вилами по наружному краю, мм

550/680

Клиренс в центре колёсной базы, мм

30

Расстояние между пролётами стеллажей для свободной работы с паллетой 1000×1200 (поперечная установка палеты)

1802

Расстояние между пролётами стеллажей для свободной работы с паллетой 800×1200 (продольная установка палеты)

2002

Радиус поворота тележки, мм

1575

Скорость подъёма тележки с грузом/без груза, м/с

0,04/0,05

Скорость опускания тележки с грузом/без груза, м/с

0,05/0,04

Максимальный преодолеваемый уклон с грузом/без груза

10/20

Тип тормоза

Электрический

Мощность электродвигателя для передвижения тележки, кВт

1,2

Мощность электропривода подъёма тележки, кВт

2,2

Напряжение/номинальная ёмкость аккумулятора C20

24/180

Вес аккумулятора, кг

190

Уровень шума, дБ

58,4

Скорость движения тележки с грузом/без груза, м/c

6,0/6,0

Основные преимущества

Приводное колесо и стабилизирующий колёсики: приводное колесо, оснащенное специальным механизмом согласно AC-технологии, гарантирует отличный контроль скорости под нагрузкой или без груза (6 км/ч). Два стабилизирующих колесика также обеспечивают плавность движения даже на достаточно сложных поверхностях, что дает тележке максимальную устойчивость в любых условиях эксплуатации.

Вилка и соответствующие детали: конструкция самоходной тележки QX разработана таким образом, чтобы гарантировать максимальную жесткость и надежность: передняя часть вил изготовлена из высокопрочного чугуна, в том числе скобы и прочие соединительные детали. Ударное воздействие на тележку со стороны паллет и неровный пол больше не являются проблемами!

Рукоятка тележки: эргономичная рукоятка управления. Индикатор разряда аккумулятора. Специальный клапан контроля тягового усилия. Кнопка аварийного останова с сигналом. С обеих сторон рукоятки механизмы контроля поднятия/опускания вилки. Таймер. Кнопка «Медленное движение (Tortoise)» для медленного движения тележки, что позволяет выполнять различные операции при установке рычага в вертикальное положение. Идеально подходит для использования в ограниченном пространстве.

AC-технология: AC-технология гарантирует большую энергоэффективность оборудования и более длительную работу аккумулятора между перезарядками, что сокращает эксплуатационные расходы. Более того, отсутствие щеток в электродвигателе и более простая конструкция двигателя повышают надежность работы системы.

Колёса: привод колес имеет достаточную мощность (2 кВт), а колеса – большие размеры (? 230×75). Два стабилизирующих колесика позволяют тележке передвигаться даже по достаточно сложным поверхностям, обеспечивая максимальную стабильность движения в любых условиях.

Двигатели: подъемный (2,2 кВт) и тяговый (2 кВт) электродвигатели рассчитаны на напряжение 24 В. Вертикальная установка двигателя позволяет не только быстро получить доступ ко всем компонентам электрической системы, но также минимизировать электропомехи и нагрузку на проводку. Тяговый электродвигатель с независимым возбуждением (SEM) обеспечивает стабильную скорость передвижения, не зависящую от массы груза, в то время как электронный контроллер (MOSFET) позволяет более четко и плавно регулировать тяговое усилие и скорость передвижения. Более того, машина оснащена микропереключателем, защищающим аккумулятор, исключающим бесцельное использование электроэнергии, по мере достижения вилами тележки максимальной высоты их подъема.

Замена аккумуляторов X22: аккумуляторный отсек оснащен съемной рамой и внутренними роликами, минимизи рующими усилия по извлечению аккумуляторов и клемм. Для быстрой замены аккумуляторов мы предлагаем специальное приспособление.

Технология и безопасность: машина оснащена 3 сенсорами, автоматически регулирующими скорость и снижающими ее до 6 км/ч при возникновении одной из следующих ситуаций: 1. Поперечные защитные рукоятки не подняты и не установлены в положение «Передвижение». 2. Сенсор радиуса поворота регистрирует кривую поворота на угол более 8 градусов. 3.Подножка не опущена.


Отзывы об электрической самоходной тележке Lifter QX18


Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Грузовые самоходные тележки и их характеристики – ООО «ОМП»

Грузовые самоходные тележки — это транспортное оборудование, предназначенное для перемещения тяжеловесных грузов внутри цеха и между рабочими помещениями предприятия. С помощью такого транспортного средства можно перевозить грузы от 2 до 150 тонн. Компания ООО «ОМП» занимается производством таких устройств на заказ с учетом индивидуальных требований заказчика.

Область применения самоходных грузовых тележек

Грузовые транспортеры предназначены для перевозки тяжеловесных устройств, объемных тар, материалов, сырья и других грузов внутри и между цехами на предприятиях различных областей промышленности: алюминиевой, стальной, металлургических, машиностроительных заводах и других.

Самоходные тележки для перевозки грузов подразделяются на два типа:

  • рельсовые;
  • колесные.

Колесная техника наиболее оптимальна для эксплуатации в помещениях с взрывоопасной и пожароопасной средой, при этом электропривод располагается за пределами потенциально опасной зоны.

Использование рельсовых самоходных тележек актуально для складов, цехов и других промышленных помещений, где исключается или временно снижается возможность применения различных кранов.

Характеристики самоходной колесной и рельсовой тележек

Тележка самоходная рельсовая предназначена для внутрицеховых и междуцеховых перевозок на предприятиях различных областей промышленности. С их помощью можно транспортировать грузы массой до 150 тонн. Благодаря уникальным характеристиками и высокой надежности, тележка является наиболее оптимальным транспортным средством на любом заводе.

Рельсовая тележка представляет собой самоходную платформу с кабельным электропитанием или аккумулятором. Электропривод включает в себя двигатель переменного тока, редуктор, муфту и тормозное устройство. Управление осуществляется несколькими способами: стационарным, когда электропитание передается тележку через кабель, а также дистанционным, с помощью радиоуправляемого пульта.

Компания ООО «ОМП» предлагает транспортеры различной грузоподъемности. Тележка самоходная рельсовая с электрическим питанием также называется передаточной. За счет особой конструкции, оборудование, изготовленное нашими специалистами, характеризуется долговечностью, надежностью и оптимизирует производственный процесс.

Колесная самоходная тележка является одним из самых распространенных устройств для эксплуатации в складском цеху на различных предприятиях. Она представляет собой самоходную платформу с кабельным электропитанием (троллеем), аккумулятором или пневматическим приводом.

Установленные резиновые колеса для твердого покрытия значительно увеличивают маневренность таких тележек. Жесткая конструкция и сплошной настил обеспечивают хорошую прочность и позволяют перевозить крупногабаритные грузы. Колесные платформы от ООО «ОМП» способны перемещать материалы весом более 5 тонн, поэтому они пользуются большим спросом и необходимы на любом производстве.

Грузовые самоходные тележки способны транспортировать различные типы материалов: сыпучие вещества, рулоны, россыпь мелких предметов. По желанию заказчика тележки изготавливаются со специальными бортами и креплениями для нестандартных видов грузов.

виды конструкций и их особенности

  • Главная
  • Самоходные тележки: виды конструкций и их особенности

Самоходная тележка – это разновидность спецтехники для склада. Основное назначение этих машин – перевозка паллетированных грузов. А главная особенность – наличие электропривода, что отличает эти конструкции от гидравлических тележек с ручным управлением. 

Эта техника не только обеспечивает быстрое перемещение по территории складского помещения. С ее помощью можно поднять паллету на требуемую высоту, чтобы разместить груз на стеллаже. 


Особенности самоходных тележек

Тележки этого типа оборудованы электрическим двигателем. Подъем и опускание вил у ряда моделей также приводится в действие электричеством. От оператора не требуется больших усилий, чтобы перемещать грузы – самоходными тележками могут управлять даже женщины. 

Эти конструкции обладают достойными техническими характеристиками:

  • Высота подъема до 2 метров.

  • Грузоподъемность от 1 до 3 тонн.

  • Скорость перемещения до 15 км/ч.

Но следует учитывать, что в отличие от электропогрузчика, разгрузить машину с земли при помощи самоходной тележки не выйдет – оборудование должно находиться на одном уровне с грузом.

Виды электрических тележек

В зависимости от управления, электротележки подразделяются на три вида:

  • ведомые (пешеходные),

  • с платформой откидного типа, 

  • оборудованные кабиной оператора.

Каждая разновидность имеет свою специфику и подходит для работы в определенных условиях.

Ведомая самоходная тележка

Это несложная в устройстве и доступная по цене конструкция. Управляется при помощи руля, удерживаемого идущим за тележкой оператором. Электрический двигатель этой техники отвечает только за перемещение оборудования, а подъем вил приводится в действие гидравлической системой. 

Эта спецтехника уместна на складах, где не требуется перевозить товары на большое расстояние. А малые габаритные размеры позволяют выполнять работы в условиях ограниченного пространства.

 

Тележки с откидной платформой

Отличительная черта конструкции – наличие откидной платформы для оператора. При передвижении управляющий тележкой оператор стоит на платформе, которую можно легко убрать, если предстоит работа в узком проходе между стеллажами.

Характеристики моделей этого типа зависят от производителя – тележка может быть оборудована функцией электроподъема вил или управляться гидравликой.

Такие машины подойдут для склада среднего размера с умеренной интенсивностью работы.  

Тележки с операторской кабиной 

Это оборудование отличается хорошей производительностью и высоким уровнем безопасности. Мощные аккумуляторы позволяют технике работать несколько смен подряд без подзарядки. 

Грузоподъемность и скорость передвижения таких моделей самая высокая в этом классе. Их целесообразно применять на больших складах с интенсивной работой. 

Купить самоходные тележки можно здесь: https://www.skladst.ru/category/produkciya/samohodnye_telezhki.

 

 

Самоходная тележка Леонардо да Винчи

Рампадо Маттео ([email protected]) Диплом инженера
Реффо Энрико ([email protected]) Диплом инженера
Визентин Фабио (fabio.visentin.89 @ gmail.com) Диплом в области машиностроения

Введение

Тема проекта — исследование «самоходной тележки», машины, созданной известным конструктором и изобретателем Леонардо да Винчи около 1478 года (рис. 1).

Рис.1 — Самоходная тележка Леонардо да Винчи

Автомобиль Леонардо не был разработан для использования в качестве легкового автомобиля, поскольку в нем даже не было сиденья. Автомобиль был на самом деле разработан как особый аттракцион для фестивалей эпохи Возрождения, призванный вызывать изумление и трепет у посетителей. Это транспортное средство, которое может двигаться благодаря энергии двух крутильных пружин; они связаны с некоторой шестерней (предшественниками современных шестерен), которые придают движение передним колесам. Следовательно, трансмиссия состоит из двух пар зубчатых колес, которые перемещают передние колеса благодаря системе передачи штифтов.Технические чертежи являются частью Атлантического кода да Винчи, поэтому наша модель является переосмыслением идеи Леонардо. Автомобиль разработан с автоматическим рулевым колесом, которое можно запрограммировать на автоматический поворот влево и с заранее заданной кривой, которая зависит от количества кулачков и их относительного углового положения. Когда рулевая тяга находится в точке контакта с минимальным расстоянием, заднее колесо имеет нулевой угол поворота. Во время исследования мы заставили машину повернуть направо, и в нашем случае прямая траектория задается, когда рулевая тяга находится на максимальном расстоянии от точки соприкосновения с кулачками; это поведение противоположно тому, что изначально задумывал Леонардо.Мы использовали программное обеспечение LMS Virtual Lab для создания виртуальной модели: кроме того, мы провели несколько симуляций, чтобы показать, как ведет себя автомобиль, насколько он изгибается при изменении количества кулачков, для изучения энергии, рассеиваемой системами спуска, для определения трансмиссии. соотношение.

Цели

Цели проекта:

  • Определить передаточное число
  • Определить траекторию движения машины при постоянной скорости, варьируя количество кулачков
  • Изучение энергии, рассеиваемой системой спуска
  • Модель рессоры как многоструктурного элемента (Назначена дополнительная работа)

Задача моделирования

Трансмиссия

Две торсионные пружины напрямую связаны с зубчатым механизмом. Он построен с использованием функции Super Element Gear Train, которая позволяет определять серию зубчатых колес, собранных в один или несколько этапов. Пользователь может указать параметры для двух или нескольких зубчатых колес на каждой из ступеней: после этого автоматически создается полная зубчатая передача с точной геометрией, ограничениями сборки и элементами контактной силы, чтобы передавать вращательное движение желаемым образом. Данные, используемые для создания зубчатой ​​передачи:

Шестерня 1 Шестерня 2
Число зубцов z 64 20
Стандартный модуль 5.75 мм 5,75 мм
Радиус шага 184 мм 57,5 ​​мм
Угол нормального давления 21 ° 21 °
Угол наклона винтовой линии 0 ° 0 °
Длина осевой шестерни 10 мм 10 мм
Радиус полости 7,5 мм 10 мм
Модуль Юнга 1,7e10Н / м ^ 2 1. 2

Самая важная проблема суперэлемента зубчатой ​​передачи касается того факта, что движение всей зубчатой ​​передачи определяется назначением функции ведомой шестерни. Есть несколько возможностей: мы использовали полиномиальный тип и задали постоянную угловую скорость (100 об / мин). Таким образом, управление крутящим моментом не допускается, поэтому мы решили изучить движение пружины, а также систему спуска отдельно.

Движение передних колес передается системой передачи пальцев, которая соединяет передние колеса с шестернями, лежащими в двух ортогональных плоскостях.Такая система реализована путем моделирования двух наборов штифтов, один из которых состоит из 32 штифтов, а другой из 8 штифтов: они перемещаются вместе к переднему колесу и ко второй шестерне соответственно (как показано на рисунке 2).

Рис.2 — Трансмиссия

Их количество выбрано таким образом, чтобы сохранить одинаковое значение шага на радиусе 200 мм и 25 мм соответственно. Один «палец шестерни» входит в зацепление с каждыми двумя «пальцами переднего колеса». Мы использовали модель CAD Contact, задав эти параметры.

Параметры контакта CAD Значения
Коэффициент пружины 2e + 006Н / м
Коэффициент демпфирования 1 кг / с
Статическое трение 0.5
Кинетическое трение 0,3
DMAX 0,01 мм

Контакт CAD требует плотной сетки для получения точных результатов, но чем меньше размер элементов, используемых для сетки, тем ниже шаг интегрирования, следовательно, тем дольше анализ. Для анализа требуется значение шага интегрирования 1e-004.

Система спуска

Гибкие стержни изготавливаются с помощью команды «сделать гибкими».Эта команда представляет новую среду, в которой для представления твердого тела используется метод конечных элементов. Таким образом, твердое тело можно превратить в гибкое. Гибкие стержни в машине имеют функцию уменьшения кинетической энергии, передаваемой пружиной на колеса, так что ускорение уменьшается и становится более равномерным. Это называется «спусковой механизм» (см. Рис. 3).

Рис.3 — Спусковая система

Проблема, создаваемая гибким телом, заключается в том, что сетка должна быть плотной для получения более точных результатов, но не слишком плотной, потому что это займет некоторое время для вычисления.

Шаги, чтобы сделать тело гибким:

  1. Чертеж геометрии
  2. Импортировать тело в аналитическом кейсе
  3. Придать ограничение кузову
  4. Нажмите команду «Сделать гибкой»
  5. Создайте сетку
  6. Определите граничные условия (они моделируются как жесткая сетка)
  7. Вычислить решение ортонормировки (вычисляет модальные матрицы массы и жесткости)

Чтобы оценить энергию, рассеиваемую только гибкими стержнями, мы должны снять суперэлемент зубчатой ​​передачи и заменить его зубчатыми соединениями. Этот тип соединения идеален, так как не происходит рассеивания энергии из-за контакта между зубьями шестерни. Мы не помещали зубчатое соединение между двумя большими шестернями, чтобы мы могли одновременно оценить рассеивание энергии, вызванное подсистемой с (система спуска справа) и без (система спуска слева) влияние гибких стержней (см. рис.3).

При моделировании мы отключили контакт CAD, соответствующий пальцам и рулевым тягам. Мы устанавливаем значение начальной скорости валов, несущих большие шестерни.Перед выполнением этой симуляции мы изменили момент инерции диска, чтобы он вращался на пару оборотов. Благодаря этому методу мы смогли оценить энергию, рассеиваемую системой спуска, даже при испытании стержней из различных материалов: сосны, титана, черешни, углеродистой стали (графики см. В разделе «Моделирование и анализ результатов» ).

Контакт между гибкими стержнями и спусковым механизмом осуществляется посредством контакта «сфера к вращающейся поверхности» (рис. 4). Чтобы смоделировать его, необходимо было создать жесткое вращающееся тело и соединить его на конце стержня с помощью кронштейна, потому что программе необходим контакт между двумя жесткими (т. Е. Не гибкими) телами. Центр контакта сферы был нанесен на геометрию спуска. Этот тип контакта дает хорошее представление о влиянии реальных условий: кроме того, хорошие результаты вычислений могут быть достигнуты с более низкой степенью точности, чем другой двухточечный контакт, который был протестированной другой моделью контакта.

Рис.4 — Детали контакта гибкого стержня и спускового механизма

Рулевое управление

Система рулевого управления состоит из двух подвижных стержней, заднего колеса (с соответствующей шиной), пружин и кулачков, как показано на Рис.5.

Рис.5 — Система рулевого управления

Две штанги имеют разные функции: красная регулирует угол поворота, желтая предназначена для создания движения, полезного для других применений. Следовательно, для нашего исследования интересен только первый стержень. Он напрямую связан с поворотным рычагом через шарнир кронштейна: когда штанга вращается, заднее колесо поворачивается. Вращение стержня зависит от его контакта с кулачками и от силы, создаваемой пружиной, которая прикреплена к наконечнику стержня и к шасси: ее цель состоит в том, чтобы поддерживать стержень в контакте с кулачками. В то время как кулачки расположены на одинаковом расстоянии и вращаются, стержень остается в контакте с ними, регулярно меняя свою ориентацию: в результате этого колесо также меняет свою ориентацию, и транспортное средство регулярно управляется, характеризуясь попеременным движением.Контакт между рулевой тягой и кулачками реализуется с помощью модели CAD Contact с использованием этих параметров.

Параметры контакта CAD Значения
Коэффициент пружины 10000 Н / м
Коэффициент демпфирования 1 кг / с
Статическое трение 0,5
Кинетическое трение 0,3
DMAX 0. 01мм

Характеристики пружины установлены таким образом, чтобы иметь нулевой угол поворота, когда контакт между штоком и кулачками находится на максимальном расстоянии от оси вращения кулачков. Мы ожидаем, что чем больше количество кулачков, тем меньше будет рулевое управление.

Пружина кручения

Идеальное поведение крутильной пружины следует уравнению: M = kθ, где k — упругая жесткость [Нм / рад] пружины, а θ — угол ее деформации [рад].Это линейное уравнение между моментом и углом заряда (см. Рис.6). Движение создается за счет разряда упругой энергии, накопленной в материале пружины:

Рис.6 — Идеальное поведение пружины

В Virtual Lab есть команда силы TSDA, которая позволяет описывать крутильную пружину, но это не моделирование тела, а только представление силы.

Вместо использования этой единственной команды мы воспроизвели тело пружины с помощью дискретного моделирования. Пружина была разделена на несколько параллелепипедов, соединенных друг с другом поворотными шарнирами (одно соединение может быть заменено цилиндрическим шарниром) и наложены на них TSDA для представления упругости корпусов. Части были соединены вместе по спиральной кривой, которая сформировала схему предварительно заряженной пружины. Кроме того, первые 10 параллелепипедов были меньше остальных, чтобы лучше имитировать реальное тело пружины. Первая деталь соединена с землей шарнирным соединением, а последняя соединена шарнирным соединением с пружинным контейнером.Затем мы даем каждому TSDA угол предварительной зарядки. Параметры, присвоенные в этом моделировании:

  • Жесткость пружины: 0,1 Нм / рад
  • Коэффициент демпфирования: 1 кгм 2 / (рад с)
  • Угол предзарядки: -40 градусов

Моделирование и анализ результатов

Прежде всего, было проведено моделирование с изменением количества кулачков, чтобы обеспечить траекторию движения транспортного средства. Зубчатой ​​передаче была присвоена постоянная скорость, чтобы оценить только влияние переменного количества кулачков.

  • Количество используемых кулачков: 8, 9, 10, 11
  • Интервал печати: 10 -4
  • Шаг интегрирования: 10 -4
  • Время: 10 с
  • Допуск интеграции: 10 -4
  • Допуск раствора: 10 -4
  • Допуск ускорения: 10 -4

Самоходная тележка Леонардо да Винчи на холостом ходу

Движущаяся самоходная тележка Леонардо да Винчи

Передаточное число можно определить, комбинируя передаточное число двух ступеней.

Где ω gear1 = 100 об / мин, ω gear2 = 320 об / мин, ω переднее колесо = 40 об / мин (абсолютные значения). В этом вычислении мы использовали для переднего колеса ω среднее значение, наблюдаемое при отслеживании угловой скорости передних колес: действительно, эта переменная изменяется близко к своему среднему значению из-за неидеально непрерывной константы между штифтами.

При изменении количества кулачков получаются траектории, показанные на Рис.7.

Рис.7 — Траектории

Из графика видно, что увеличение количества кулачков увеличивает поперечное смещение транспортного средства.Такое поведение отличается от того, что предполагалось изначально. Одна из возможных причин связана с тем, что увеличение количества кулачков увеличивает частоту поворота задних колес. Следовательно, несмотря на меньшую амплитуду угла поворота рулевого колеса (как вы можете видеть на рисунке 8), более высокая частота увеличивает управляемость автомобиля.

Рис.8 — Углы поворота

Из проведенного моделирования в начальные моменты наблюдалось нежелательное поведение транспортного средства: можно видеть, что в более ранние моменты наблюдается заметное рыскание, которое вызвано разницей между двумя передними колесами. угловые скорости.Считается, что такое поведение связано с моделью контактов CAD Contact. Однако это явление длится несколько десятых секунды для каждой анализируемой конфигурации. Наблюдая за графиками, показанными на рисунке 9, можно графически оценить эту начальную несплошность.

Рис.9 — Углы рыскания

Анализ системы спуска

Рис.10 — Рассеивание энергии различными материалами

Результаты показывают, что древесина рассеивает энергию системы быстрее всего из-за более высоких тенденций к снижению.Кроме того, мы можем видеть, что древесина имеет более высокий демпфирующий эффект, чем металлические материалы, что снижает амплитуду колебаний стержня: этот аспект зависит от органической природы древесины.

Анализ торсионной пружины

Самоходная тележка Леонардо да Винчи — поведение пружины

Моделирование дает интересный результат: выход пружины не является линейным трендом, а является идеальным поведением. Это можно объяснить следующими соображениями:

  • Пружина TSDA одновременно сжимается и растягивается: так что, если одна часть выходит из идеальной конфигурации, она может реагировать в противоположном смысле, чем другие части
  • Модель не учитывает контакт параллелепипедов
  • Не все пружины работают одновременно

Фиг. 11 — Выход пружины

Заключение

После проведенного анализа было отмечено, что трансмиссионный механизм ведет себя как редуктор, потому что общее передаточное число ниже, чем у агрегата.

Было отмечено, что увеличение количества кулачков увеличивает поперечное смещение транспортного средства, потому что, несмотря на меньшую амплитуду угла поворота, более высокая частота рулевого управления увеличивает управляемость транспортного средства. Более того, в большинстве случаев наблюдалось нежелательное начальное рыскание транспортного средства из-за различных угловых скоростей передних колес в более ранние моменты времени.

Было отмечено, что поведение системы спуска различается в зависимости от материала, используемого для гибких элементов: результаты показывают, что древесина рассеивает энергию системы быстрее, чем другие.

Самоходный автомобиль Леонардо да Винчи 1478

Хотя большинство историков согласны с тем, что рождение современного автомобиля произошло в конце 19 века, когда два немца, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, сконструировали настоящие работающие двигатели внутреннего сгорания, экспериментируя с движущимися транспортными средствами. не были редкостью раньше.Еще в 1770 году француз по имени Николя Кюньо разработал паровую машину Fardier, которая могла ползать по улицам Парижа со скоростью около двух миль в час. Однако это было более 500 лет назад — примерно в 1478 году, если быть более или менее конкретным — когда Леонардо составил свои планы относительно первого в мире самоходного транспортного средства.

В отличие от модели Т Генри Форда начала 1900-х годов, машина Леонардо не была предназначена для массового производства. Это была не совсем легковая машина, потому что в ней даже не было сиденья.Автомобиль был на самом деле разработан как особый аттракцион для фестивалей эпохи Возрождения, призванный вызывать изумление и трепет у посетителей. Однако, как и многие эскизы Леонардо, машина оставалась на бумаге на протяжении всей его жизни — мы можем только предполагать, что машина либо считалась слишком опасной в эксплуатации, либо у изобретателя не было подходящих материалов для ее создания.

В 2004 году Паоло Галлуцци, директор Института и музея истории науки во Флоренции, Италия, курировал проект по созданию действующей модели изобретения Леонардо. Хотя в течение 20 века было несколько попыток построить автомобиль, каждая из них потерпела неудачу из-за нечетких инструкций в эскизах Леонардо. Первоначально эксперты полагали, что две листовые рессоры, простейшая форма пружины, обычно используемая в автомобильных подвесках, каким-то образом приводили в движение автомобиль. Более внимательный осмотр в конечном итоге показал, что мощность исходит от более крупных спиральных пружин, расположенных в тамбурах, цилиндрических барабанных кожухах внутри рамы автомобиля.

Галлуцци и команда инженеров потратили четыре месяца на разработку цифровой модели, чтобы убедиться, что машина будет работать.Проекты Леонардо предусматривали создание автомобиля длиной 5 футов 6 дюймов (1,68 метра) и шириной 4 фута 11 дюймов (1,49 метра). Однако конструкторы во Флоренции беспокоились о том, что машина слишком опасна — после отпускания тормоза она может проехать около 130 футов (40 метров), поэтому они построили дополнительную модель в масштабе одной трети для тестирования и демонстрации.

Машина работает как робот или заводная игрушка, просто вращая колеса в противоположном направлении от их предполагаемого направления, которое заводит пружины внутри и дает ей силу.Рама и многие механизмы, похожие на часы, например, зубчатые колеса, были изготовлены из пяти различных пород дерева.

Автомобиль также имеет программируемое рулевое управление, которое достигается за счет установки деревянных блоков между шестернями в заранее заданных местах, и, как ни странно, он может повернуть только направо. И все же Леонардо, должно быть, снова с нетерпением ждал улиц Флоренции с односторонним движением. Хотя это изобретение якобы было разработано для развлечения, модель Галлуцци доказала не только то, что машина Леонардо работала, но и человек эпохи Возрождения опередил на столетия еще одно влиятельное изобретение.

Связанные статьи HowStuffWorks

Дополнительные ссылки

Источники

  • Хупер, Джон. «Автомобиль Леонардо ожил». Хранитель. 24 апреля 2004 г. http://www.guardian.co.uk/world/2004/apr/24/italy.arts
  • Кеннеди, Фрэнсис. «Автомобиль да Винчи оживает». Новости BBC. 25 апреля 2004 г. http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3658029.stm
  • Лоренци, Росселла. «Да Винчи набросал раннюю машину». ABC Australia.26 апреля 2004 г. http://www.abc.net.au/science/news/stories/s1094767.htm

Leos Car »Изобретения Леонардо да Винчи

Изобретение автомобиля Леонардо да Винчи можно рассматривать как первое в нескольких категориях

  • Это первая в истории самоходная машина.
  • Это первая в истории программируемая машина

автомобиль леонардо да винчи

Хотя это не совсем автомобиль в нашем современном понимании, поскольку в нем не было сидений для пассажира (хотя это простая модификация), это, безусловно, очень хорошо спроектированная машина.На самом деле, он настолько хорошо спроектирован, что маловероятно, что он мог быть построен в соответствии со спецификациями Леонардо по крайней мере за пару столетий, поскольку для создания сложных систем зубчатых передач внутри автомобиля потребовались бы очень подробные станочные инструменты.

Скорее всего, этот автомобиль был разработан для одного из богатых покровителей Леонардо, его регулярно нанимали для создания сложных экспонатов для своих покровителей, больших и изысканных вечеринок, такие вещи были бы способом продемонстрировать свое богатство своим гостям.

Автомобиль Леонардо был с пружинным приводом, поэтому его нужно было завести, прежде чем он сдвинется с места, вы можете увидеть пружину на изображении выше. Он также был программируемым — колышки вставлялись в небольшие отверстия, чтобы колеса автомобиля поворачивались в определенные моменты времени во время поездки, все это контролировалось изнутри с помощью сложных зубчатых передач и зубчатых колес.

Основываясь на диаметрах пружин и инструкциях по конструкции Леонардо, предполагается, что машина могла перемещаться на расстояние до сорока метров без необходимости отдачи.

Автомобиль Леонардо да Винчи

Воссоздание автомобиля Леонардо да Винчи

В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции решила попытаться воссоздать автомобиль Леонардо да Винчи. Они потратили несколько месяцев на создание 3D-модели автомобиля Леонардо на основе его проектов, после того как они сделали это, они провели ЧПУ. Обработал все компоненты из 5 различных пород дерева, описанных Леонардо в плане.

В конце концов, после большой кропотливой работы им удалось создать полномасштабную рабочую модель, вот видео, которое они сняли, демонстрируя автомобиль в действии —

Еще одна интересная особенность автомобильного изобретения заключается в том, что это также первый известный источник, показывающий рулевую колонку, он также имеет систему реечной передачи, которая находится в узлах рулевого управления почти всех автомобилей, производимых сегодня, в том числе с усилитель руля.

Автоматическая тележка Да Винчи

Автоматическая тележка Да Винчи

Задолго до того, как первый автомобиль с механическим приводом был реализован и отправлен на конвейер для массового производства, Леонардо да Винчи уже задумал идею автоматической тележки. Его деревянное сооружение на колесах могло двигаться само по себе, и его не нужно было толкать. Тележка была среди нескольких механических изобретений, изобретенных Леонардо для мобильности и транспортировки.

Прокладывая путь для автомобильной промышленности будущего
Где-то в 1478 году Леонардо начал набрасывать свою идею автоматической тележки. Теоретически это был захватывающий дизайн, представляющий еще один технологический прорыв Да Винчи: первое в истории самоходное транспортное средство. Хотя его механическое чудо выглядело довольно безупречно, оно могло завораживать головы, стимулируя как воображение, так и идею прогресса. Увы, грубая «машина» так и не увидела свет ни при жизни Леонардо (ни вскоре после этого), поскольку у него не было подходящих материалов или средств для строительства, чтобы осуществить задуманное.Создание только деталей для его амбициозной системы рулевого управления потребовало очень передовых методов обработки, которые были разработаны столетия спустя.

Привод колес в движение
Согласно его чертежам, «автомобиль» Леонардо представлял собой тележку коробчатой ​​формы, поддерживаемую тремя колесами. Но в отличие от автомобилей, которые в конечном итоге появились, автоматическая тележка Да Винчи, по оценкам, была построена до размера, составляющего всего метр в длину, ширину и высоту.Кроме того, в нем не было места водителя.

Часто называемый историками «заводным автомобилем» из-за его источника энергии в виде спиральной пружины, автомобиль был основан на ранней робототехнике (возможно, еще одной первой) с примитивной системой рулевого управления автопилотом. В его основе лежал сложный зубчато-шестеренчатый механизм. К нему было прикреплено что-то вроде «направляющего колеса», в которое можно было вставить несколько колышков. Комбинированные компоненты позволят пользователю заранее запрограммировать конкретный курс движения автомобиля.

Поскольку транспортное средство Да Винчи приводилось в движение пружинами, необходимо было намотать катушки, прежде чем оно сможет двигаться вперед. Используя конструктивные расчеты Леонардо для размера пружины и тяги, считается, что его изобретение качения могло бы покрыть расстояние примерно 40 метров на одной витке. Он также был полностью оборудован тормозным устройством.

Влияние Да Винчи на вождение
В 1905 году итальянский интеллектуал и заядлый последователь Да Винчи Джироламо Кальви наткнулся на чертежи знаменитого изобретателя самоходной тележки, нежно назвав ее «Фиат Леонардо».Имея в своем распоряжении только его, казалось бы, древние наброски, даже величайшие ученые мира были озадачены и оставлены размышлять о точном действии тележки, то есть до конца 20 века. Наконец, в 1997 году обнаружение спиральных пружин, спрятанных в барабанах под транспортным средством, показало его основные средства движения.

Группа экспертов, работающая в Институте и Музее истории науки во Флоренции, Италия, вскоре приступила к сложной задаче по превращению идеи автоматической тележки Да Винчи в реальную, полнофункциональную модель, построенную в нужном масштабе. Им пришлось месяцами трудиться над каждой нарисованной деталью. В конце концов, их тяжелый труд окупился. Вложив в проект 7 лет, техническая группа смогла создать реальную рабочую версию трехколесной тележки 1478 года, основанную исключительно на видении Леонардо.

В 2004 году автомобиль был выставлен на обозрение, и многие инженеры сразу заметили небольшое сходство с марсоходом NASA Mars Exploration Rover. Это «совпадение» показывает, что влияние да Винчи было гораздо более значительным, чем первоначально предполагалось.

Новости науки — Да Винчи сделал набросок ранней машины

Исследователи считают, что автомобиль с пружинным двигателем, который Леонардо да Винчи изобрел пять веков назад, мог бы открыть дорогу марсоходам.

Исследователям понадобилось восемь месяцев, чтобы перевести один из рисунков да Винчи и построить деревянную модель раннего автомобиля в масштабе 1/3.

Модель, представленная в Институте Италии и Музее истории науки во Флоренции, доказала то, о чем сомневались веками: машина действительно движется.

«Это первая в мире самоходная машина. Она была разработана для работы в качестве робота и могла перемещаться на расстояние около 40 метров», — сказал профессор Паоло Галлуцци, директор музея.

«Он имел программируемое рулевое управление и тормоз, который мог отпускать на расстоянии оператор с помощью скрытого троса».

Изобретения, которые предвосхищал да Винчи, включали самолет, вертолет, подводную лодку, паровой двигатель и танк.

Но эта машина, похожая на машину, была задумана как спецэффект для фестивалей эпохи Возрождения.Он работал бы как детская игрушка, приводимая в движение пружиной, с пружинами, заводившимися при вращении колес.

Да Винчи, вероятно, представлял себе, как кто-то прячется за занавеской, кто потянет за веревку, чтобы отпустить тормоз.

На протяжении веков ученые ломали голову над рисунком. Было предпринято несколько попыток воссоздать автомобиль, но ни одна из них не сработала.

«Все думали, что Леонардо приводил машину в движение с помощью двух больших листовых рессор, показанных на его эскизе. Вместо этого сила обеспечивается витыми пружинами внутри тамбуров», — сказал Галлуцци.

Деревянная модель обработана (Изображение: Институт и Музей истории науки, Флоренция)

Новая интерпретация принадлежит профессору Карло Педретти, директору Центра Армана Хаммера для Леонардо. Исследования в Лос-Анджелесе, которые заметили на эскизе некоторую волнистость, в конечном итоге идентифицировали как спиральные пружины.

С помощью американского эксперта по робототехнике Марка Росхайма в музее сначала была создана цифровая модель, а затем уже полностью функционирующая.

Модель показала, что программируемый рулевой механизм, состоящий из деревянных блоков, расположенных между шестернями, позволяет автомобилю с рессорным приводом двигаться прямо или разворачиваться на заданные углы, но только вправо.

«Модель показала удивительную сложность, которая теперь очень ясна», — сказал Педретти. «Если внимательно присмотреться, он действительно напоминает космический корабль Spirit, который использовался на Марсе».

GC6NTBZ серии Леонардо да Винчи — 3


— — — = АНГЛИЙСКИЙ = — — —

Hood In He Production с гордостью представляет серию из 9 тайников о произведениях великого Леонардо да Винчи, «серия Леонардо да Винчи»

Найдите время, чтобы прочитать все на этой странице, включая атрибуты кеша, прежде чем идти туда!

До того, как моторизованные транспортные средства даже мелькнули в чьих-то глазах, Леонардо да Винчи сконструировал самоходную тележку, способную двигаться без толкания.Среди других его достижений многие считают изобретение самоходной тележки Да Винчи первым в мире роботом.

Самоходная тележка была одним из многих изобретений Леонардо в области передвижения и транспортировки. Позже историки пришли к выводу, что да Винчи специально сконструировал тележку для театральных целей.

Тележка

Леонардо приводилась в движение спиральными пружинами, а также обладала функциями рулевого управления и торможения. Когда тормоз был отпущен, автомобиль двигался вперед, а рулевое управление можно было запрограммировать на движение по прямой или под заранее заданными углами.

Конструкция тележки

Да Винчи настолько опередила свое время, что ее точная работа сбивала с толку ученых до конца 20 века. Но в 2006 году итальянский Институт и Музей истории науки во Флоренции построили рабочую модель, основанную на дизайне Да Винчи, и, к удивлению многих, тележка действительно заработала. Некоторые эксперты даже отметили, что он похож на марсианский Land Rover.

Предупреждение: не подписывайтесь и не бросайтесь! Контейнер этого традиционного кеша содержит ключи к окончательным координатам и необходимые подсказки для решения полевой загадки бонусного кеша Леонардо Да Винчи серия — 9 — Cryptex (GC6NTAM). Вы должны собрать всех подсказок из 8 тайников этой серии, чтобы найти бонусный тайник.

Прочтите страницу кэша Леонардо да Винчи серии — 9 — Cryptex (GC6NTAM) для получения дополнительной информации.

Извините, в этом кеше нет места для ТБ или хабаров. Принесите свой собственный пишущий инструмент.

Удачи!

Вытяжка



— — — = FRANÇAIS = — — —

Production Hood In He est fère de vous présenter une serie de 9 caches sur quelques изобретения & сотрудничества великого человека qu’a été Леонардо да Винчи.

Je vous Suggère fortement de lire cette page et de consulter ses attributs avant de vous lancer dans l’aventure.

Avant que les véhicules motorisés soient une lueur dans les yeux de quelqu’un, Леонардо да Винчи — conçu un chariot automateur, способный работать без движения. Parmi ses autres réalisations, beaucoup considèrent l’invention du chariot automteur de da Vinci com étant le premier robot au monde.

Le chariot automotiveteur était l’une des nombreuses, изобретения Леонардо, созданного для передвижения и транспорта.Плюс к этому, исторические свидетельства о том, что да Винчи получил особую конструкцию, созданную с помощью автомобильной колесницы для театра.

Le chariot automotiveteur de Leonardo était alimenté par des ressorts helicoïdaux et il comportait également des capacity de direction et de freinage. Lorsque le frein était relâché, la voiture se propulsait vers l’avant, la direction at programmable for aller soit droite ou à angle prédéfinis.

Le design de Da Vinci était tellement en avance sur son temps que son fonctionnement even a déconcerté les savants jusqu’à la fin du 20e siècle.В 2006 году Институт и музей истории науки во Флоренции создал модель труда, основанную на концепции Да Винчи, и, а также сюрприз-де-красавицу, как эффективную функцию колесницы. Некоторые эксперты знают, что нужно знать о модели Mars de Land Rover.

Внимание: Содержимое этого традиционного тайника содержит информацию для создания финальной части координации Леонардо да Винчи, серия — 9 — Cryptex et decoder le casse-tête de terrain de celle-ci.Vous devez absolument récupérer toutes les information des 8 caches de cette série pour pouvoir Trouver la # 9. Consulter la cache Леонардо да Винчи серия — 9 — Cryptex pour plus d’informations.

Désolé, il n’y a pas de place pour les TB или objets d’échange. Аппортез вотре стило.

Боннский шанс!

Вытяжка









60 Электрическая самоходная библиотечная книжная тележка ErgoPower

Характеристики ErgoPower

Упростите опорожнение книги

Опорожнение книги — это рутинная работа? Вам нужно отправить более одного человека или одного человека, потому что это сложно? Уже нет.Наши электрические тележки Ergo Powered легко управляются одним человеком по пандусам ADA, порогам, толстым коврам, грубому асфальту, снегу и многому другому.

Снижение травматизма

Тележка сделает всю работу за вас. Больше не нужно толкать, тянуть и бороться на пересеченной местности. Все, что вам нужно делать, это управлять, что снижает напряжение и утомляемость спины и плеч. Меньшее напряжение и стресс приводят к меньшему количеству травм, связанных с работой.

Мощный и тихий мотор

Наши моторы изначально были разработаны для мобильных скутеров.Они достаточно сильны, чтобы толкать тележку с книгами, и достаточно тихие, чтобы не беспокоить.

Батареи с длительным сроком службы

Мы используем только гелевые батареи с длительным сроком службы, которые могут работать несколько недель без подзарядки в зависимости от того, как часто вы их используете. Батареи заряжаются за 8 часов с помощью прилагаемого зарядного устройства. Также можно приобрести одночасовое быстрое зарядное устройство.

Простые в использовании операции

Интуитивно понятные элементы управления включают подрулевые лепестки переднего и заднего хода, а также настройку переменной скорости. Цветные индикаторы помогают указать оставшийся заряд, а также есть кнопки для звукового сигнала, чтобы предупредить других о вашем присутствии.

Кнопки управления

Хотите управлять тележкой? Вам понадобится ключ, чтобы переместить его. Как только ключ вставлен, тележка включается, и элементы управления становятся доступными. Это предохраняет тележку от перемещения посторонними лицами.

Прочные стопорные колеса

Когда лопасти переднего и заднего хода не используются, включается электрический тормоз, и колеса блокируются, чтобы предотвратить его откатывание или откат на пандусах.В то время как 8-дюймовые прочные колеса предназначены для преодоления любой местности, которую вам нужно пересечь.


Характеристики тележки

Легкий нержавеющий алюминий

Все наши тележки изготовлены из алюминиевого сплава, который никогда не ржавеет, и более чем на 60% легче сопоставимых стальных или деревянных тележек. Мы считаем, что вам следует беспокоиться только о весе содержимого, а не о самой тележке. Алюминий также более устойчив к вмятинам и вмятинам, поэтому ваши тележки не будут выглядеть потрепанными, если вы случайно натолкнетесь на что-нибудь.

Текстура для чистого внешнего вида

Наши тележки покрыты глянцевым текстурированным черным порошковым покрытием толщиной более 2 мил. Это покрытие устойчиво к царапинам и скрывает отпечатки пальцев, чтобы ваша тележка выглядела блестящей и новой.

Эргономичная загрузка и амортизация

Каждая тележка включает в себя самовыравнивающийся поддон поплавка, который опускается при добавлении материалов и поднимается при их удалении. Это позволяет удерживать лоток на оптимальной высоте для сбора возвратов, чтобы уменьшить ущерб, нанесенный вашим коллекциям.У каждого плавающего лотка также есть толстая войлочная прокладка внизу, чтобы смягчить падение первых осажденных материалов. Эта фетровая прокладка также водонепроницаема, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она удерживает воду и плесень, если вы когда-нибудь попадете в корзину с жидкостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *