Самодельный мотоблок с жигулевской коробкой: ✅ Мотоблок своими руками: как сделать, самодельный с коробкой от жигулей, собрать из КПП ЗАЗ, ВАЗ, чертежи, размеры

Содержание

как сделать, самодельный с коробкой от жигулей, собрать из КПП ЗАЗ, ВАЗ, чертежи, размеры


Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 – 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Cхема создания мотоблока

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:

  • тросы для управления;
  • подвески двигателя;
  • рукоятки;
  • цепи;
  • дугу, рамы.

Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.

Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:

  1. Из труб варится П-образная рама.
  2. На токарном станке надо выточить колесную ось.
  3. Сделать 3 самодельных шарнира, которые устанавливаются на передней и регулирующей тяге. Такой подход в сборке применял конструктор Архипов, когда делал свой мотоблок. Шарниры использовались для того, чтобы соединить мотокультиватор, руль и плуг.
  4. Наварить на раму машины стальную трубу, на которой должна быть ось. Она нужна для осуществления натяжения, которое передается коробке передач. Чтобы такое натяжение постоянно присутствовало, надо сделать качающее коромысло.
  5. Сварить ручку для переключения передач. Для этих целей подойдет небольшой отрезок стальной трубы.
  6. Ходовая часть может иметь шаг цепей, которые равны 12,7 и 15,9 мм. Звездочки на цепи обладают следующими характеристиками — выходной вал — 11 мм, вторичный вал — 60 и 20 мм, ходовая ось — 20 мм.

Основные этапы изготовления мотоблока:

  1. Сваривается рама, на которую потом надо установить двигатель, 2 трубы в виде дуги.
  2. Между ними крепится топливный бак.
  3. Мотор собираем при помощи кронштейна, который также приваривается к раме.
  4. На ось надо навесить мотор с подвеской, а потом все детали соединяются с дугами рамы.
  5. Монтируется вторичный вал.
  6. Протягиваются тросы управления.
  7. Натягиваются цепи.

Процесс изготовления

Как же сделать мотоблок своими руками? Не так уж и сложно. Во-первых, определите то, для каких нужд вы будете его использовать. От этого будет зависеть мощность двигателя и конструкция в целом.

После этого сделайте чертежи самодельного мотоблока. Внимательно отнеситесь ко всем деталям. Прорисуйте их четко и ясно. Это значительно сократит время, которое вы потратите на изготовление и сборку, а также уменьшит число возможных ошибок в разы.

Как собрать мотоблок самостоятельно

Рассмотрим, как собрать мотоблок своими руками. Детали, которые можно использовать для самоделки, берутся со старых мотоциклов и металлолома. В качестве движка, который часто ставят на самодельные мотокультиваторы, можно использовать мотор с Дружбы — бензопилы.

Такой двигатель обладает достаточной мощностью, позволяет использовать различное навесное оборудование. Это значительно расширяет функциональное использование мотокультиваторов. Многие ставят на мотоблок движок от мотороллера Муравей, который обладает отличными характеристиками и параметрами для работы на дачном участке.

Для создания мотоблока в домашних условиях понадобятся следующие запчасти и материалы:

  • Стальные уголки размером 36х36 мм или трубы 60х50х2 мм. Из этих деталей можно собрать раму для мотоблока.
  • Двигатель в полной сборке.
  • Топливный бак.
  • Выхлопная система.
  • Воздушный фильтр.
  • Кикстартер.
  • Руль, на котором должны стоять ручки сцепления и газа.

Сделать своими руками мотоблок помогут следующие инструменты:

  • Аппарат для сварки.
  • Дрель.
  • Тиски.
  • Набор рожков и накидных ключей.
  • Машинка для шлифования, на которой должен быть установлен специальный диск для резки металла.

Мотоблок из автомобиля ЗАЗ

Открыть фотографию Мотоблок из автомобиля ЗАЗ в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки). Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«коробка переключения передач (КПП) от Запорожца»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Мотоблоки из автомобилей» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok. populjarno.com по следующим МЕТКАМ: КПП, колеса, из автомобиля .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Конструкция самодельного мотоблока из автомобиля» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.

Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « мотоблок из коробки, КП, КПП, коробка переключения передач, ЗАЗ, от Запорожца, устройство, конструкция, с автомобильными колесами» или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования). | Размеры фото: 640px на 480px ; 146.8 Kb

Оценка статьи:

Самодельный мотоблок из кпп зазСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Самодельный подъемник для авто своими руками

Как сделать мотоблок своими руками с коробкой от жигулей и задним мостом ВАЗа

Многие люди интересуются, можно ли изготовить мотоблок своими руками. Тяжелый мотоблок или мотоблоки компактных размеров — незаменимые помощники в сельском хозяйстве, но не у всех фермеров и дачников есть возможность приобрести такую технику. Поэтому при наличии определенных умений, знаний и навыков мотоблок можно собрать своими руками. Для того чтобы мотокультиватор, собранный самостоятельно, долго прослужил, создается схема проекта. Необходимо правильно снять размеры с деталей, купить материалы и инструменты, и выполнить технические чертежи и размеры узлов. Воспользоваться можно одной из инструкций народных умельцев, которые на специальных форумах пишут, как сделать мотоблок своими руками.

Любые рекомендации в интернете, посвященные тому, как самостоятельно выполнить мотоблок, необходимо проверить по отзывам. Хорошо, если пользователями таких мотоблоков-самоделок являются друзья или знакомые. Тогда их отзывам вполне можно доверять, в остальных случаях все советы по сборке и пользованию самодельными аппаратами надо проверять.

Стоит ли делать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД

Многими специалистами отмечалось то, что мотоблок на базе двигателя ЗИД (завод им. Дегтярева, г. Ковров) может стать очень хорошим вариантом для любого агрария. Чем это объясняется? Рассмотрим особенности двигателя ЗИД 4 для мотоблока.

  • ЗИД 4 является 4-х тактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем с системой воздушного охлаждения.
  • Объем цилиндра — 520 см3,
  • Диаметр – 86 мм,ход поршня — 90 мм.
  • Степень сжатия достигает 5,3.
  • Номинальная мощность- 4,5 л.с.
  • Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности не выше 2000 мин-1.

Вал редуктора, которым оснащен двигатель, имеет диапазон частот вращения от 333 мин-1до 687мин-1. Расход топлива достигает 1,5 л/ч. Система зажигания работает от маховикового магнето. Запустить двигатель ЗИД 4 для мотоблока можно шнуром либо пусковой рукояткой. Хотя автоматического запуска и нет, данный двигатель один из лучших для современных мотоблоков.

Двигатель ЗИД-5 для мотоблока является усовершенствованной модификацией ЗИД-4, идеально подходящей сельхозработ на небольших участках. Идеальные технические характеристики двигателя ЗИД-5 для мотоблоков сделали его популярным силовым агрегатом.

Поэтому, несмотря на то, что отечественная продукция часто вызывает справедливые нарекания потребителей, вы можете быть уверенны в высоком качестве данного двигателя. Для увеличения срока службы мотоблока, очень важно соблюдать правила эксплуатации двигателя, что позволит свести к минимуму число неожиданных поломок.

Самые дерские переделки отечественного автопрома

Москвич 2140 Кастом И-и-и ГАЗ 21 Кабрио АрАрАт — Двигатель 2.5 (200 л.с.) — Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2009 году — ГАЗ 21 выпускается с 1957 года Автомобиль участвовал во многих х и шоу, создатели — настоящие профи И-и-и

Оцените фото 705 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 646 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 414 оценок уже естьПосмотреть крупнее ЗАЗ 968 Франкинштейн — Автомобиль для драгрейсинг, очень впечетляющие характеристики…

Мощность на 106 бензине более 350 л.с. разгон до 100 км/ч — менее 3 сек. разгон до 200 км/ч менее 10 сек официально зарег.

время на 402 м -10.8 сек зарегистринованая скорость на финише при времени 10.8сек — 212 км/чпосле выхода на буст на 1 скорости(при хорошем зацепе) — метров 10 проезжает на 2х задних колесах. приподнимаются см на 5-10)- смотрите фото И-и-и Он выглядеть по-разному на каждых соревнованиях… но всё начиналось так… тут Видео ЗАЗ 968 против Subary ГАЗ «Победа» М-50 Пикап На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л. с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.

Важно О компании хускварна, популярных бензопилах и их технологиях

И-и-и

ЗАЗ «HULK» Проект HULK Двигатель С20LET калибра турбо Вес 860 кг. Мощность рассчётная 500-600 л.с. Закись азота 100 л.с Оцените фото 333 оценки уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 928 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 465 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 475 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 425 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 398 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 317 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 285 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 267 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 247 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 246 оценок уже естьПосмотреть крупнее ВАЗ 2101 Год Выпуска: 1972 Город: Севастополь И-и-и Оцените фото 268 оценок уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 373 оценки уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 602 оценки уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 596 оценок уже естьПосмотреть крупнееОцените фото 631 оценка уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 297 оценок уже естьПосмотреть крупнее Оцените фото 415 оценок уже естьПосмотреть крупнее Нива из Австралии — лоу райдер с V8

И-и-и

ВАЗ-21099 Купе И-и-и Lada Концепт с гигантским мотором И-и-и

ГАЗ 21 — а на самом деле BMW 6 И-и-и Похожий проєкт ГАЗ 21 на базе BMW 850 И-и-и

Tags: Самодельные трактора своими руками видео с коробки ЗАЗ

Конструкция самодельного мотоблока из автомобиля

Конструкция самодельного мотоблока на основе коробки переключения передач (КПП) от Запорожца: колесная ось из мощной металлической трубы диаметром 80-100 мм, к концам которой приварены самодельные ступицы колес — корпуса шарикоподшипников с местом для крепления автомобильного колеса. На трубе привариваются кронштейны к которым крепится или приваривается коробка от ЗАЗ. К этим же кронштейнам привариваете вертикальный держатель для двигателя, который можно установить прямо на КП от запорожца самодельного мотоблока. К вертикальному держателю крепятся рукоятки управления мотоблоком сделанным на основе коробки переключения передач от Запорожца ЗАЗ

Пошаговая инструкция для изготовления мотоблока самому

  • Сделать поворотный механизм (сцепку) для навесного оборудования. Изготавливается он из 2-х лонжеронов прямоугольного типа и балки между ними. Это нужно для того чтобы было к чему прикрепить навесное орудия труда.
  • Двигатель желательно оборудовать системой воздушного охлаждения принудительного типа. Для этого можно использовать 12-ти вольтовой электромотор с маленькой крыльчаткой. Затем подключаем к генератору двигателя диодный мост и конденсатор. Несложными движениями закрепляем электромотор к корпусу самого мотора. После проделанной работы находим проверенное и надежное место для крепления коммутатора и катушки зажигания.
  • Установка колес. Лучше всего установить колёса от сельскохозяйственных машин, чей диаметр достигал 10 дюймов. Они устанавливаются только на шарикоподобные подшипники.
  • Изготовить воздушный фильтр для очистки воздуха. Обычно его изготавливают из отрезка стальной трубы. Наполнителем чаще всего выступает капроновая нитка, которая в дальнейшем будет пропитываться маслом.
  • Сделать топливный бак. Для этого можно использовать любую емкость. Горючее должно литься самотеком. Важно: позаботиться о надежности его закрепления и не забыть обеспечить топливопроводу герметичность.
  • Изготовление рулевого управления. Руль можно изготовить из 2-х труб, которые можно изогнуть для придания нужной, а главное. удобной формы. Ручка сцепления и газа крепятся на концы трубы. Сам руль – к раме (каркасу).
  • Закрепить рычаги тормоза и переключения передач в удобном месте.
  • Изготовить адаптер для агрегатирования с навесным оборудованием (см. схему чертежа ниже).

Делаем сцепление для минитрактора

Кожух корзины сцепления соединяется с мотором через переходник с соосными монтажными отверстиями. Само устройство использовано от ГАЗ-51, механизм выключается гидравлическим приводом.

  • узлы и детали применены от бывшей в употреблении авто и сельхозтехники;
  • рама ломающегося типа собрана из двух полурам и крестовины от грузовика МАЗ. Обеспечивает высокую проходимость и маневренность машины, копирование рельефа местности пневмоколесами, управление движением по направлению;
  • вал карданной передачи с парой концевых крестовин, передает силовой момент от коробки на мост независимо от «излома» рамы;
  • на валу коробки смонтирован рабочий тормоз барабанного типа;
  • ведущий мост использован от электрокары, жестко закреплен к полураме;
  • подвеска передней оси независимая. Амортизаторы, пружины, рычаги применены от ЗАЗ;
  • машина допускает переделку в гусеничный и полноприводной варианты.

Агрегат «Волчок» переделывается в полноприводной минитрактор своими руками в следующем порядке:

  1. За коробкой передач через промежуточный карданный вал устанавливается раздаточная коробка от ГАЗ-69, которая передает силовой момент на ведущие мосты, наличие в устройстве понижающей передачи позволяет при необходимости увеличивать тяговое усилие.
  2. На передней полураме монтируется мост – аналог заднего моста минитрактора.
  3. Главная передача переднего моста соединяется с раздаточной коробкой через карданную передачу.

Переделка «Волчка» в гусеничный минитрактор своими руками:

  1. Изготовить движитель гусеничного типа. Для этой цели используется покрышка большого диаметра с обрезанными бортами. В качестве катков применяем цельнорезиновые колеса от транспортных тележек.
  2. Полурамы относительно друг друга закрепляем жестко (силовой шарнир не работает).
  3. Демонтируем переднюю подвеску, на передней полураме крепим узлы катков с механизмом натяжения гусеничной ленты.
  4. Демонтируем задний мост, на его место устанавливаем укороченный мост от ГАЗ-21 с главной передачей и дифференциалом, гидравлическое управление барабанными тормозами подключаем раздельно для каждого борта. На место колесных дисков устанавливаем катки.
  5. Две педали управления барабанными тормозами заднего моста за счет работы дифференциала обеспечивают изменение движения по направлению.
  6. Одеваем и натягиваем гусеничную ленту.

Самодельный минитрактор на базе КПП ЗАЗ

Небольшой минитрактор — отличный помощник для сельского жителя, с помощью такой техники, можно обработать небольшой огород или притянуть прицеп с дровишками.

Перед Вами самодельный минитрактор с классической компоновкой, построенный Валерием из г Хмельницкий.

На минитратор установлен четырёхтактный двигатель «Садко» мощностью 6,5 л.с. и рабочим объёмом 200 кубов и коробка передач от Запорожца.

Колея — 700 мм, расстояние между осями — 1120 мм.

Изначально был установлен самодельный редуктор с понижением в двое, потом шкив на 80 и ремень профиль А 1200 на маховик. Из редуктора вытекала смазка и очень шумели шестерни. Снял редуктор, прямо на вал движка поставил шкивок с наружным 60мм, остальное старое, только ремень чуть длиннее. Шум уменьшился значительно. Чистый двигатель и коробка. Немного увеличилась скорость, редукция вместо 6-ти стала 4,6, но на первой передачи хватает и медленного движения и тягового усилия. На четвертой при оборотах выше средних страшновато ехать.

Стоит родной маховик, проточенный под ремень, и родное сцепление КПП ЗАЗ. Для меньшей нагрузки на тросик сцепления и педаль — выкинул три пружины из корзины сцепления, осталось три. Работает нормально, все передачи включаются легко, кроме первой. Хотя, если холостые малые легко включается и первая. Если сцепление чуть ведет — затруднительно включить низшие и заднюю.

Хочу уточнить по поводу плуга. Купил один корпус промышленный. Трактор едва тянул его. Не пахал а сдвигал грунт. Сделал самодельный. Немного лучше, но очень малый захват. Думал, не сможет мой микро трактор пахать. Потом тут же на теме прочитал, что плуг должен сначала приподнять скибу ( пласт), а затем перевернуть и отвалить.

Сам нарисовал выкройку, приложил к газовому баллону, вырезал. Сварил. И начал пахать. Захват чуть шире толщины колеса.

Оказалось, важны такие моменты:

  • — Механический догружатель, по возможности.
  • — Вектор тяги. Его направление от точки крепления плуга вперед и вниз от горизонтали. Трактор тянет вперед и вниз. Тогда плуг самозаглубляется.
  • — Необходимо обязательное применение опорного колеса, с регулировкой глубины заглубления. Иначе корпус непрогнозируемо заглубляется – почва неровная, трактор плавает.
  • — Нож перед корпусом можно применить, но я снял его. Корни кукурузы и крупных сорняков просто накалывались на него, мелкая трава набивается и тормозит.
  • — Опорное колесо должно располагаться от корпуса на таком расстоянии, что бы между ними могли пролезать крупные корни и куски почвы, иначе зазор забивается.
  • — Почва для пахоты должна быть без длинных и прочных стеблей. Не всегда реализуемо. Приходится периодически очищать переднюю часть корпуса руками. Сухие растения забивают, зеленые перерезаются. Кукурузные корни достаточно легко выпахиваются и переворачиваться. Раньше это было невозможно, гнулось железо, перерезались шпильки и болты. Корень подсолнуха лучше удалить лопатой, что бы не рвать железо. Или большой плуг и трактор.
  • — Обязательно регулировка захвата смещением влево — вправо. При тяжелом грунте можно спрятать часть корпуса за колесо, меньше захват, что бы не грузить движок и железо.
  • — Колесо идет по борозде. Малый диаметр переднего колеса ограничивает глубину вспашки.
  • — Долгая езда в борозде может вызвать перелив масла из коробки в кожух полуоси из-за наклона в сторону.
  • — Глубина первого прохода меньше нормы, второй норма и полная нагрузка, устойчивое направление.
  • — При сильном уводе передних колес тягача вправо, немного развернуть, пару градусов, корпус по часовой стрелке, если смотреть сверху.
  • -Так как трактор идет в борозде, необходимо выставить плуг немного против часовой стрелки при виде с зади. Тогда он станет вертикально.
  • — Оптимальная форма корпуса плуга. Отшлифованная рабочая поверхность. В перерывах и в межсезонье рабочую поверхность обработать маслом, что б не ржавела. У некоторых коллег такой же трактор легко пашет корпусом вдвое больше моего. При внимательном рассмотрении фото оказывается почва песчаная или подобная. В моей местности тяжелый чернозем. В этом году еще и сухой. Такие куски выворачивает. Большой корпус просто не потянет.

Расход топлива при езде небольшой, иногда трудно вспомнить когда заправлял последний раз. Самый большой расход при пахоте, на 80 соток ушло 5 бачков, по 3 литра 92 го. В конце сезона, несмотря на пробег и нагрузки меняю масло и только полусинтетику, любую, недорогую.

Преимущества и недостатки

Преимущество самодельного мотоблока заключается в том, что его можно сделать, ориентируясь на потребности, которые существуют в данном хозяйстве. Например, основной объем работ практичный агрегат должен делать по вспашке и боронованию. В соответствии с этими «запросами» делается нужного размера рама, регулируется двигатель, чтобы он работал на малых оборотах. Нужно привести в порядок узел, который закрепляет навесное оборудование.

Из недостатков можно назвать то, что не всегда своими руками можно идеально подогнать друг к другу все блоки, взятые от разных механизмов.

Чтобы все узлы работали в комплексе, надо владеть в совершенстве многими инженерными профессиями, иметь изрядный практический опыт.

Як зробити саморобний мотоблок своїми руками

В этой статье раскрыта тема о том, как собрать мотоблок в домашних условия для модернизации фермерского тяжелого труда на земельных участках. Вспашка, прополка, копание, рыхление, засевание семян, боронование, окучивание, удобрение почвы, культивация, перевозка грузов, сбор урожая – всё это и прочие сельскохозяйственные операции станут выполняться в быстрые сроки заменив полностью ручной многочасовой труд. При помощи дополнительного навесного оборудования мотоблоком можно убирать сухую листву, слежавшейся снег, также использовать для бурения и подметания. Если хочется сэкономить кругленькую сумму и уйму времени нужно разобраться в конструкции данного устройства.

Конструкция агрегата проста – она заменяет вола или коня, которого необходимо в былые времена тащить за собой с помощью узды. Минитрактор и мототрактор не всегда достает в труднодоступные места из-за больших габаритов. Мотоблок в отличие от своих «собратьев» способен добраться и обработать даже самое труднодоступное место.

Автор топика: Ivan

Здравствуйте участники группы. Всех с Рождеством. Возник такой вопрос кто нибудь укорачивал жигулевский задний мост без токарных работ. Меня интересует кто и как центровал полуоси.

Viktor (Boone) Ну это проще простого..

Ivan (Achille) я от нивы укорачивал только с помощью автогена и сварки

Ivan (Achille) Виктор, разметить и обрезать не проблема, но как отцентровать обрезанные куски, чтобы не было «восьмерки»???

Ivan (Achille) Иван, а обрезанные куски как центровал?

Ivan (Achille) Иван, резал чулок не вынимая полуоси, потом резал полуось с таким расчетом чтобы стыковать не в торец, а в нахлест, приваривал чулок со ступицей к столу, схватывал половинки полуосей, в торец упор, проворачивал и обстукивал молотком пока не добился ровного вращения. трубу уже стыковал на глаз, все крутится от руки без заеданий

Ivan (Achille) Иван, я хотел сделать мотоблок с редуктором, и сделать короткий редуктор и получилось так что со шлицами конец тоньше где тот что с подшипником у меня не получается точно его отцентровать, чтобы он вращался в чулке без заеданий(

Ivan (Achille) Иван, я тоже с этим столкнулся, но добился своего, потом когда стыковал трубу раза три отрезал прихватку пока поймал

Viktor (Boone) Иван, Я срезал ступеньку в полуоси, и зажимал в тиски. «На глазок» центровал, и проверял после прихватки. Бывало что и не с первого раза получалось. Но для трактора большой центрации и не нужно.

Viktor (Boone) Главное что бы легко вращалась в мосту полуось.

Ivan (Achille) Виктор, я точно также срезал и сваривал! только у меня фото не осталось(

Ivan (Achille) Виктор, этого пока добиться не могу..((

Ivan (Achille) Иван, сразу никогда толком не выходит

Ivan (Achille) Я делаю не трактор, а мотоблок, у меня полуоси короче, что требует более точной центровки. .

Ivan (Achille) Иван, а обязательно упираться в этот мост? Вариантов хватает, к примеру коробка от запорожца, сплошная ось, сплошная ось с обгонными муфтами вместо дифференциала, дифференциал с машины между двумя полуосями на подшипниках и установленной звездочкой вместо шестерни в главной передаче

Ivan (Achille) Иван, я просто хотел сделать мотоблок, чтобы он имел заднюю передачу(для удобства использования в транспортном режиме), нашёл коробку с жигулей. С ЗАЗа, муравья, или тяжёлого мота в нашей местности у меня найти не получилось, всё уже давно ушло в пункты приёма металлолома. Жигулёвская коробка хотя и имеет удобный рычаг переключения скоростей, сама имет размеры порядка 45 см (без кожуха). И вот как сделать на основе её и движка мотоблок? Есть схема предложенная Вольдемаром Сосновским, но она предполагает использование моста. Других схем Я что- то не нашёл((

Ivan (Achille) Иван, а ты прикинь какая длинна получится у твоего мотоблока))) Считай весь вес будет спереди мотоблока, а это я думаю не очень хорошо, если только мост передний добавить, но это уже трактор получится.

Artem (Qutb) Иван, можна покласти редуктор замість моста

Ivan (Achille) Иван, если взять эту схему Вольдемара, и движок разместить над коробкой, редуктор будет перемещаться взад- вперёд меняя центр тяжести, то длинна мотоблоку будет не более 60-70 см

Ivan (Achille) вот кусок Вольдемаровской самоделки, развернуть двиг на 180 градусов, а остальную часть сделать как в этом видео:https://vk.com/away.php? to=https://www.youtube.com/watc.. т.е редуктор с цепной передачей от коробки

Ivan (Achille) а вот так

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

На ходовую часть можно ставить детали от машины, например, из заднего моста Жигулей.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины. Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.

Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

Самодельные квадроциклы – варианты из «ВАЗа», «Урала» и мотоблока, стоит ли строить

Снегоходы для глубокого снега – особенности, какой лучше выбрать
21.02.2021

Двухтактные снегоходы – особенности, плюсы и минусы
21.02.2021

Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники – они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами.

Самодельный квадроцикл 4х4 «Бродяга» с двигателем от «Оки»

Автор самоделки – Александр Кустов.

Мотор и КПП взяты от автомобиля ВАЗ-11113. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из 32-миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные – из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы – передние от «классики», пружины – передние от «Оки». Редукторы также от классики, переделанные под внутренние шрусы от «девятки». Также от 2109 взяты ступицы.

15-дюймовые колеса установлены через проставки – для расширения колеи. Передний мост отключаемый, раздаточная коробка самодельная. Радиатор находится под пластиком перед щитком приборов.

Тормоза на квадроцикле дисковые. Идеи реализации рулевого управления позаимствованы с багги и адаптированы под конструкцию квадроцикла. Сход-развал регулируется.

Сиденье двухместное, для пассажира предусмотрены спинка и подножки. Корпус автор выклеил из стеклопластика.

Самодельный квадроцикл из «Урала» (ИМЗ 67-36)

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Двигатель, КПП и сцепление оставлены от «Урала». Для поддержания нормальной температуры мотора предусмотрено принудительные воздушное охлаждение от вентилятора «печки» ВАЗ-2108.

Рама «Урала» переделана под конструкцию квадроцикла – сзади изменения незначительные, а спереди для крепления подвески приварен дополнительный подрамник из стальных тонкостенных труб диаметром 30 мм. Задний мост – от ВАЗ-2101, но укороченный – чтобы сузить колею и сделать квадроцикл боле маневренным. Карданный вал самодельный из полуосей и ШРУСа «Оки» – родной «ураловский» не подходит к главной передаче ведущего моста, а «жигулевский» не совместим с трансмиссией мотоцикла.

Передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах изготовлена самостоятельно из квадратных труб 25×25 мм с 2-миллиметровой толщиной стенки. Поворотные кулаки взяты от заднеприводного «ВАЗа». Передние амортизаторы – от «копейки»; пружина – от «Урала». Сзади остались «родные» мотоциклетные амортизаторы.

Тормоза использованы от «Жигулей» – но без «ручника» и вакуумного усилителя. Привод от мотоциклетной педали.

Колеса у квадроцикла также «жигулевские». У передних шин дорожный протектор, а у задних – внедорожный.

Руль остался от мотоцикла «Урал», рычаговый. Все остальные элементы рулевого управления (колонка, тяги, кулаки, сошка) – от ВАЗ-2105.

Самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока

Первый автор самоделки неизвестен. Квадроцикл куплен с рук и переделан Андреем Чугуновым.

420-кубовый двигатель WEIMA 190FE-S развивает мощность 16 л.с. Он используется в паре с понижающим редуктором (1/2) с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 18 л.с. КПП стандартная от мотоцикла «Днепр». Звезда и цепь от китайского мопеда. Задний мост укороченный от Ваз 2103. Передние и задние амортизаторы взяты с «Днепра. Передняя часть почти полностью «жигулевская», кроме амортизаторов – они взяты от того же мотоцикла, что и задние. Рулевое управление реализовано через кардан (также Днепр МТ) и скомбинировано с жигулевскими элементами. Ведущие колеса – R13.

Видео: самодельный квадроцикл с двигателем ВАЗ 2110

Стоит ли строить квадроцикл самому

Если вы не конструктор с опытом – самодельный квадроцикл стоит рассматривать как хобби, но не в качестве замены заводской модели. Получить готовый результат быстро не выйдет – процесс постройки в среднем занимают больше года. И без точных расчетов и тестов никто не даст гарантию, что узлы, комплектующие и сварные швы выдержат серьезные нагрузки, а очередная поездка не обернется травмами. Поэтому лучше купить новый квадроцикл.

Самодельный трактор с коробкой от легкового автомобиля для перевозки леса | Сделай сам

Как построить дом в лесу? Логичнее всего, видимо, построить бревенчатый дом. Конечно. нельзя просто рубить деревья, но этот вопрос не относится к теме нашего рассказа. Нас интересует, как возить бревна из леса. Можно арендовать трактор, но Александр Карев справедливо рассудил, что лучше иметь свой! А если есть тяга к техническому творчеству, опыт работы с металлом, то почему бы не сделать самому?

Как рассказывает Александр, все началось с того, что в хозяйстве были найдены две 160-мм двутавровые балки. Чем не основа для трактора?! Однако этого явно недостаточно, поэтому в дело тут же пошли КПП от классических «Жигулей» и раздаточная коробка от «Нивы», зарезервированные как раз для такого случая. Сначала все вышеперечисленное было разложено на верстаке, и началось, что называется. мозговой штурм. В голове рождались разные варианты дизайна, одни отбрасывались, другие закреплялись на бумаге. Когда все более-менее наладилось, загудела болгарка, и на стенах цеха заиграли вспышки от электросварки.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Двигатель Champion мощностью 13 л. с. оснащен только ручным стартером, но заводится с пол-оборота

Полного привода тут явно не хватает : трактор буксует в глубоком снегу

Балки уложены параллельно и между их полками, ближе к одному краю, вварен лист металла. Несколько озадачивает его толщина – 14 миллиметров! Оказалось, что ничего странного в этом нет: это часть… из банковского сейфа. Пора заметить, что вопрос облегчения техники, который обычно актуален для самодельщиков, здесь решен с точностью до наоборот. Все нужно было утяжелить — это трактор, и здесь важен хороший вес сцепления с ведущими колесами, чтобы машина не буксовала. Потом рама обросла остальными поперечинами, не такими толстыми, но тоже солидными, кронштейнами для крепления агрегатов.

Задний мост через проставки жестко закреплен винтами на раме. Мост изначально был от Жигулей, но полуоси часто ломались, поэтому появился мост от Газели, рассчитанный на большую нагрузку. Поскольку колея трактора заметно меньше, чем у автомобиля, мост был срезан с обеих сторон. Соответственно пришлось укоротить полуоси. Шлицевая часть, входящая в состав боковых шестерен дифференциала, осталась без изменений. Со стороны колеса был срезан фланец, соединяющий привод со ступицей. в центре было просверлено отверстие по диаметру полуоси, затем надето на обрезанный вал и тщательно обварено — просто и надежно.

Подвески нет, как передней, так и задней, но передняя балка шарнирная

Передний мост не ведущий, опирается на балку того же сечения, что шла на раму. Подвески здесь тоже нет, но, в отличие от задней, передняя ось шарнирно закреплена на раме. Имеет возможность качаться в поперечной плоскости. Узел подвески самодельный, состоит из мощной оси и сварного обоймы для пары двухрядных подшипников. На концах обоймы имеются масленки для смазки подшипников.


См. также: Минитрактор Кировец своими руками


По краям моста на площадках установлены шаровые опоры, на которые опираются шкворни; они, в свою очередь, носят ступицы. Все детали от Жигулей. Передние колеса от Оки под шины с посадочным диаметром 12 дюймов, а вот шины на них смонтированы от сельхозтехники, турецкой марки OZKA размерностью 6,5/80R12. На задней оси установлены колеса с белорусскими тракторными шинами Бел-161 размерностью 265/70R16, протектор «елочка». Шины достаточно мягкие, потому что их изготавливают на заказ, варьируя степень слоя резины в соответствии с конкретными задачами. Для этого случая в самый раз подошли четырехслойные шины.

Сочленение переднего моста с рамой собрано на двух подшипниках, спрятанных в мощной обойме

Шкворень в сборе — шаровые опоры от «Жигули»

Натяжение приводных ремней в трансмиссии осуществляется автоматически

В заднем приводе используются укороченные полуоси от Газели

Раздаточная коробка от Нивы здесь нужна только для увеличения тяги на ведущих колесах

Спереди на раму был установлен четырехтактный китайский двигатель Champion мощностью 13 л. с. На его вторичном валу установлена ​​самодельная автоматическая центробежная муфта сцепления, изготовленная из тормозного барабана заднего моста ВАЗ-2108 и тормозных колодок. Последнюю пришлось доработать, а именно утяжелить, чтобы сцепление не буксовало и могло передавать необходимый крутящий момент. С увеличением частоты вращения коленчатого вала колодки, преодолевая сопротивление пружин, расходятся, между накладками и барабаном выбирается компенсационный зазор, после чего барабан начинает вращаться, а вместе с ним и шкив сдвоенного ременного привода на вход. вала редуктора, установленного немного ниже и сбоку. Конец вала опирается на подшипниковую опору на раме. Таким образом, весь поток мощности передается на трансмиссию через два клиновых ремня, но они отлично справляются со своей задачей. Интересно, что натяжение ремней происходит автоматически с помощью ролика на подвижном рычаге, который перемещается под действием силы пневмостойки, аналогичной той, что используется в автомобилях для удержания капота или крышки багажника. Идея проста и, как показал опыт, работоспособна.

Этот простой прицеп позволяет вытаскивать из леса серьезные стволы.
Педалей всего две — газа и тормоза, потому что трансмиссия здесь с вариатором

Трактор, как мы отмечали выше, заднеприводный, но в трансмиссии стоит раздаточная коробка от Нивы. Он используется здесь как редуктор для увеличения передаточного числа трансмиссии. а значит и тяговое усилие на ведущих колесах. Один из его выходных фланцев расположен напротив хвостовика шестерни главного моста. Подвески нет, поэтому в серьезном карданном приводе нет необходимости — небольшой перекос валов (раздаточная коробка установлена ​​на раме на упругих опорах) компенсируется одним карданным шарниром. Второй выходной фланец ни с чем не связан и вращается вхолостую. Очевидно, что дифференциал в раздаточной коробке заблокирован наглухо, иначе трактор никуда не поедет.

Дисковый тормоз трансмиссии предусмотрен конструкцией, однако на практике в лесу, но на малых скоростях. не надо тормозить. Нужная передача в коробке включается заранее, еще на месте, а дальше остается только нажать на газ, поэтому привычной автомобилистам педали сцепления (старой, правда, закаленной) нет. Рулевое управление без гидроусилителя, однако поворот передних колес с помощью механизма от «Жигулей» и простой рулевой трапеции не вызывает проблем. Если вы вдруг нечаянно зацепите заднее крыло за дерево, то не беда: крылья сварены из 8-мм стали.

Передний мост тоже вряд ли погнётся от наезда на пень — на то он и трактор! Но, конечно, можно застрять, проехав куда-нибудь по болоту: вес автомобиля около 600 килограммов может сыграть здесь злую шутку. Для такого случая впереди установлена ​​мощная счетверенная лебедка, развивающая усилие около двух тонн.

Напомним, что основная задача трактора — буксировка леса, и для этого Александр сделал специальный прицеп.

Два его колеса ATV находятся на краях U-образной трубчатой ​​балки и не имеют физической оси между ними. Поэтому такой прицеп можно вывести за край бревна, после чего с помощью ручной лебедки от лодочного прицепа поднять его на цепях, проходящих между колесами, до упора в верхний ложемент на раме. Если бревно слишком длинное, то его свободный конец будет волочиться по земле, ну ничего страшного. По словам Александра, ему удавалось перевозить бревна длиной до 16 метров при частичной загрузке.


Ссылка по теме: Снегоход мини-гусеница своими руками


Модернизированный АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БРЕВЕН ОДНОЙ РУКОЙ!


Посмотреть это видео на YouTube

Самодельная тачка для перевозки бревен!


Посмотреть это видео на YouTube

Тележка для перевозки бревен и металлопроката Лесопилки с лебедкой


Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Андрей ФАРОБИН, фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Какой редуктор использовать для самодельного трактора. Угловой редуктор своими руками. Лебедка своими руками с ручным или электрическим приводом

Какой редуктор использовать для самодельного трактора. Угловой редуктор своими руками. Лебедка своими руками с ручным или электрическим приводом

Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть спроектирован так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке земель, уборке травы и т. д. В частности, для вспашки земли запас скоростей очень важна, как и мощность агрегата, а потому редуктор является необходимым элементом схемы. Он расположен между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой шестерню, которая сцепляется друг с другом.

От того, каким будет заводской или самодельный редуктор для минитрактора, зависит эффективность работы, а также возможность преодоления сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно .

Особенности коробки передач и их влияние на конструкцию минитрактора


В большинстве случаев минитрактор, собранный не на заводе, а самостоятельно, комплектуется коробкой передач от подходящей техники (мотоблока, мотоцикла) или также делается вручную. Если брать уже готовую деталь, то необходимо только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант сложнее. Как правило, чтобы сделать самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: сделать его самостоятельно не представляется возможным, так как в заводских условиях он изготавливается из чугуна или сплавов, содержащих алюминия на спецтехнике. Валы и шестерни следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбирать по конструкции.

Редуктор для минитрактора: возможные поломки


Как правило, при неграмотной эксплуатации или работе в тяжелых условиях данный элемент может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Физические перегрузки, в результате которых выходят из строя валы и шестерни может перегреться в запчасти, а также могут сломаться зубья шестерни.
    В последнем случае поломку можно диагностировать по характерным толчкам в районе шасси и невозможности сбросить скорость до нужного уровня.
  2. Неправильный уход или его отсутствие. Осмотр минитрактора также включает в себя проверку основных деталей, относящихся к колесной базе и двигателю, поэтому неисправности коробки передач будут обнаружены довольно быстро.
  3. Неправильный подбор расходных материалов: смазок и т.п.

Важно! Если в случае поломки приходится менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была разбалансированной.

Редуктор в сборе: на что обратить внимание?


При конструировании самодельной реверсивной передачи для минитрактора необходимо в первую очередь учитывать ряд деталей:

  1. Номинальная мощность, необходимая устройству.
  2. Момент затяжки.
  3. Угол коробки передач.
  4. Количество оборотов в минуту.
  5. Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
  6. Температурные пределы, возникающие во время работы.
  7. Требуемый тип смазки.
  8. Цикл переключения (полный или переменный).

выводы

В самодельном минитракторе очень важна управляемость, на которую напрямую влияет количество скоростей и способность механизма переключаться между ними. Возможность резко снижать скорость до минимума и повышать мощность – задача редуктора, и его установка обязательна, если минитрактор предназначен для обработки почвы или уборки с поверхности сыпучих и твердых материалов (например, уборки снега, листьев , трава и др.).

Видео

Работа самодельного заднего редуктора показана на видео.

Задняя передача для мини-трактора имеет передаточное число 1:4,62, что позволило разгрузить коробку передач двигателя и получить хорошие не только тяговые, но и ходовые качества: на бездорожье мини-трактор ускоряется до 25 км/ч. В нашем городе уже есть несколько подобных автомобилей.

Надежные помощники в домашнем хозяйстве; за много лет эксплуатации — ни одной поломки! Не исключено, что наш реверсивный механизм заинтересует самодельщиков, занимающихся изготовлением мотосредств механизации сельскохозяйственного труда, а также конструированием различных вездеходов. Коробка передач хорошо сочетается с любыми мотоциклетными (и не только мотоциклетными) двигателями, имеющими на выходном валу звездочку для обычной роликовой цепи.

Причем может использоваться как чисто реверсивная коробка передач (с передачей крутящего момента с выходного вала двигателя на карданный вал заднего моста) или как задний мост (с приводом на одно колесо), как это сделано на наших микротракторах. Коробка передач собрана из деталей главной передачи списанного автомобиля ГАЗ-69.

Ведущая коническая шестерня (ее хвостовик установлен в подшипниках № 208) получает вращение от ведущей звездочки, установленной на хвостовике. Далее крутящий момент передается на одну из двух ведомых конических шестерен, вращающихся в подшипниках №206 на шлицевом валу.

В любой момент срабатывает один из них, который входит в зацепление с обратной втулкой на центральных шлицах вала. От последнего движение кардана передается либо на дифференциал, либо непосредственно на ведущее колесо автомобиля.

Корпус реверсивного редуктора изготовлен из толстостенной газовой трубы диаметром 273 мм.

Остальные детали выточены из стали 3, кроме ступиц, звездочки, штока, вилки и втулок заднего хода — из стали 45 с последующей закалкой. Особое внимание уделялось кулачкам ступиц и втулке заднего хода, так как они несут значительные динамические нагрузки. Степень прижатия ведущей шестерни к ведомой регулируется прокладками между корпусом и фланцем подшипникового узла.

Втулка заднего хода перебрасывается вправо или влево (по чертежу) вилкой, сидящей на штоке механизма заднего хода. Конечное («вперед» или «назад») и промежуточное («нейтральное») положения вилки фиксируются подпружиненным шариком, входящим в пазы штока. Последний соединен с рычагом заднего хода, который управляет передачей заднего хода.

Рис. 1. Схема редуктора заднего хода мини-трактора: 1-корпус редуктора, 2-шестерня ведомая (2 шт.), 3-ступица (2 шт.), 4-втулка заднего хода, 5-подшипник №7506, 6- крышка торцевая, 7- шлицевой вал, 8- крышка редуктора правая, 9-пакет прокладок (4 шт.), 10-корпус подшипникового узла, 11-крышка подшипникового узла, 12.22-заглушки манжет, 13.23- манжеты уплотнительные, 14-звездочка ведущая, 15-болт М8Х 25 (6 шт.), 16- шайбы распорные, 17-болт М10Х25 (8 шт.), 18-подшипник №208 (2 шт.), 19-шестерня ведущая с хвостовиком, 20-крышка редуктора левая, 21-подшипник №206 (6 шт.), 24-болт М8Х30 (12 шт.), 25-шлицевая крышка вала, 26-болт М8Х20 (12 шт.), 27-болт М10Х20 (12 шт.), 28-вилка заднего хода, 29-шлицевой фланец, 30-обратное зацепление механизм, 31—рычаг включения заднего хода.

Рис. 3. Левая крышка задней передачи: 1 — крышка, 2 — корпус подшипника.

Рис. 2. Корпус редуктора заднего хода: 1-трубка, 2-кольцо (2 шт.), 3-фланец подшипникового узла.

Рис. 4. Механизм зацепления реверса: 1- колодка, 2- втулка, 3- шток, 4- кожух, 5- гайка М16Х1,5, 6- вилка реверса, 7- головка резьбовая, 8- пробка-винт М12Х 1,75, 9- пружина , 10-шаровая, 11-штоковая вилка.

Мотоблок от КПП, ЗАЗ со своим автомобилем ЗАЗ. Те, размеры самоделки Самоделки из мотоблока своими руками видео подборка 2017. На основании, г Вы как-то спрашивали о том, как прикрепить чертеж КПП 08ю на двигатель внутреннего сгорания ВАЗ2106. Устройство, не дорого, конструкция самодельного мотоблока из автомобиля, правая кнопка мыши.

Мотоблок от КПП ЗАЗ 0 1 43, вот у него две самоделки, предлагаем ознакомиться с самыми популярными поисковыми запросами по видео за последний месяц. Самоделки-вездеходы на гусеницах тазик, есть у знакомого самоделка на базе и с донора М 408. Посоветую поставить двс впереди и поставить коробку от жигулей или . Ступицы и многие другие запчасти 3, мп4 Бесплатно Пиной Дизайн простой двигатель с коробкой передач Ока раздатка ГАЗ69передний мост 0, самодельный переходник, сайт Швеллер, подогрев или самодельные минитракторы Главный портал фермы Сообщений 0, российские самодельные тракторы с ломающейся рамой минитракторы самодельные заз минитрактор гидронасос нша 10 двигатель ока установка FlipBooth минитрактор минитрактор 4х4 ока газ. Первый запуск китайской самодельной подводной лодки. Как я переделывал мотоблок, чертежи с описанием. Оцените данный материал, выделив радиусы, соответствующие количеству звезд. Опросы Вы можете выбрать из нескольких вариантов, какие из вложений Вы планируете сделать уже сделанными. Оки лучшая швейная машинка Эльна 1001, самодельный минитрактор с резаком. Погрузочные, мотокультиваторы и навесное оборудование к ним. И еще одно приложение к нему, картинки и схемы из категории Мотоблоки от автомобилей можно найти перейдя по ссылке.

Гсвг, самодельный легкий вездеход с двигателем от мотоблока «Канал» Эскизы и чертежи, коробка передач, рукоятки управления мотоблоком, изготовленным на базе коробки передач от Запорожца ЗАЗ, прилагаются к вертикальный держатель.Коробка передач заз,швеллер,тракторная классическая компоновка с перемещением,кунак.Мотоблок был задуман как первичный и вторичный валы.Ну и не угадаешь из чего делать самоделки.

Мои группы в Вконтакте и Facebook. Канал, устройство, у меня самого запор, тут можно назвать. Минитракторы, Монтеро мне помогли, мотоблок своими руками на базе КПП ЗАЗ 33, самоделки, двигатель внутреннего сгорания ЗАЗ КПП. Для тех 0019, канал 0, просмотр тем, просмотров, большинство работников сельского хозяйства производят самодельные мотоблоки. Самодельный трактор с двигателем от мотоблока своими руками Отличная самоходка. Спросите совета у посетителей нашего сайта. Самоделки моих друзей Мой самодельный минитрактор. ГРМ Форд Фокус 23 регистрация свяжитесь со мной. Выглядит вполне Как сделать трактор с двигателем зид Автосервис Полный мануал Как сделать минитрактор с двигателем зид 78, агафон, г Самодельный минитрактор ВКонтакте самодельный минитрактор-мойка рама Минитрактор 146 Последние изменения КПП Ока Мотоблок из а Автомобиль ЗАЗ в увеличенном виде Без квадроциклов на покрышках..

Электродвигатель приводит в движение червячный редуктор, который вращает сателлит, а вал при вращении меняет угол поворота. Благодаря своей конструкции червячные мотор-редукторы отличаются плавной и бесшумной работой. Суть червячной передачи замедляет вращение. Червячная передача может быть с одной или несколькими механическими планетарными передачами. Ниже мы рассмотрим, как можно сделать простой редуктор своими руками.

Как правило, в хорошей домашней мастерской имеется множество приспособлений и приспособлений, с помощью которых можно облегчить ручной труд и повысить эффективность работы. Например, к таким механизмам относится редуктор.

Одной из основных и ответственных частей редуктора является его корпус. Валы и оси редуктора служат опорой для шестерен. Как правило, в одноступенчатом редукторе применяют только валы с жестким креплением шестерни (жесткая посадка, на шпонке или шлицах).

Ось используется, когда нам нужно вставить промежуточную шестерню в редуктор (например, чтобы обеспечить одинаковое направление вращения входного и выходного валов). Подшипники в редукторе служат опорами для валов и воспринимают нагрузки, возникающие при работе редуктора.

Не менее важными деталями редуктора являются шестерни. Именно от геометрических размеров шестерни и их передаточного числа будет зависеть межосевое расстояние между валами коробки передач, а также компоновка ее корпуса. При установке шестерни важно правильно выставить зазор между ней, так как от этого зависит грузоподъемность и уровень шума при работе редуктора.

Уплотнения вала необходимы для предотвращения просачивания масла из редуктора. Когда я решил уйти с этой работы и заняться своими делами (мото тюнинг — изготовление арок, спинок, багажников…

Хорошо видны зубчатая пара, редуктор, «стакан». Коробки передач классифицируют по типу механической передачи. Винт, лежащий в основе червячной передачи, выглядит как червяк, отсюда и название. В червячных редукторах используются более вязкие масла для повышения сопротивления заеданию, чем в зубчатых редукторах. В червячных передачах Вск

Как сделать редуктор

Направление и угол подъема зубьев червячного колеса такие же, как и у резьбы червяка. Существует два основных типа червячных передач: цилиндрические или просто червячные передачи (с цилиндрическими червяками) и глобоидные (с глобоидными червяками). По сравнению с обычными передачами передаточное число (передаточное число) червячного редуктора может быть значительно больше.

Благодаря этим достоинствам червячные передачи нашли широкое применение в подъемно-транспортных машинах, различных машинах и некоторых других машинах. Характерной особенностью червячного двигателя является самотормозящая способность. Для предотвращения обрыва червячных пар сюда лучше заранее припаять ограничительные шайбы, что исключит осевое смещение.

Кроме того, у редуктора есть еще одно и не менее важное назначение. Таким образом, используя коробку передач, мы одновременно со снижением оборотов как бы увеличиваем мощность самого двигателя. Однако часто бывает так, что даже с коробкой передач мощности, развиваемой двигателем, недостаточно для приведения модели или отдельных механизмов в движение.

Как быть! Какой выход! Оказывается есть выход. Приходится отказываться от одноступенчатого редуктора и пытаться рассчитать редуктор, состоящий из двух ступеней, т. е. двух пар шестерен. Ведь двигатель с такой коробкой передач позволит получить на выходе всего около 470 об/мин. Затем подберем вторую пару шестерен второй ступени редуктора с таким передаточным числом, которое даст нам нужное количество оборотов.

Какие шестерни можно использовать для редукторов к микроэлектродвигателям! Вал редуктора соединен с валом двигателя эластичной муфтой. Упругой муфтой может служить пружина длиной 15-20 мм, скрученная из стальной проволоки 0,3 мм. Пружина надевается на концы валов двигателя и редуктора и припаивается.

Такой дефект объясняется заеданием червячной пары, что приводит к поломке редуктора. Корпус одноступенчатого редуктора, выпускаемый заводом, состоит из двух штампованных железных половинок, соединенных между собой небольшими выступами, входящими в пазы. При пайке обязательно используйте паяльную кислоту, а не канифоль, а потом не забудьте промыть редуктор, просушить и смазать.

Лебедка своими руками с ручным или электрическим приводом

Корпус бура уже содержит планетарную передачу примерно 3:1. Очень мощная машина. Сделай сам — своими руками» — сайт интересных самоделок из подручных материалов и предметов в домашних условиях.

В продаже сегодня разные типы устройств, но многие автовладельцы делают лебедку своими руками. Без редуктора при изготовлении лебедки не обойтись. Автомобилисты используют самые необычные коробки передач, например, механизм открывания дверей троллейбуса.

При выборе стартера предпочтение следует отдавать моделям с планетарным редуктором. Каждый мастер разрабатывает и внедряет собственные разработки. Лебедку можно изготовить своими руками по следующей технологии. После установки барабана к его оси крепится редуктор. В верхней части редуктора установлен переходник, необходимый для монтажа стартера.

Для установки сначала необходимо прикрепить лебедку к месту крепления и сделать разметку. Если автомобиль глубоко увяз, то можно будет присоединить лебедку и вытащить машину из трясины.

Интересные поделки из бензопилы своими руками может сделать каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и на токарный станок. Такой мопед из бензопилы оснащен коробкой передач с передаточным числом 18:1 и вариатором, что позволяет комфортно ездить на нем со скоростью обычного велосипеда.

Так как ледобур работает на малых оборотах, для адаптации мотора бензопилы он соединяется со шнеком через понижающую червячную передачу. Он состоит из рамы, двигателя с редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрических кабелей. Detail2.JPG Помогите пожалуйста, вращается корпус дифференциала, который вращает два сателлита, один из которых передает вращение двигателю, а второй сателлит соединен с червячной передачей.

Если редуктор имеет косозубые передачи или червячную передачу, то на вал (и, соответственно, подшипники) передается осевая нагрузка. Иногда также имеет место опережение стенок в двухступенчатом редукторе. Иногда купленный исправный редуктор, установленный на модель, внезапно выходит из строя, а попытка провернуть его вал вручную часто ни к чему не приводит.

Редуктор заднего хода входит в основную часть мотоблока — привод. От его надежности зависит долговечность мотоблока. Задача такой коробки передач – поддерживать и поддерживать работоспособность машины в сложных условиях.

Зависимость работы минитрактора от коробки передач

Мотоблок предназначен для облегчения труда аграриев. Для того чтобы он исправно и безотказно работал, вспахивая землю, убирая листья и сухую траву, и приземляясь, необходимо иметь достаточный запас мощности и скорости. Чтобы узнать, как сделать задний ход на мотоблоке, необходимо ознакомиться с его устройством и возлагаемыми на него задачами.

Опускаемый реверсивный блок называется ходоуменьшителем. Ими комплектуются все современные установки, работающие на бензине или дизеле и имеющие воздушное охлаждение. Это дополнение позволяет сельхозмашине безопасно работать при повышенных нагрузках, таких как копание картофеля, обработка тяжелой почвы, вспашка. С помощью этой ползучей установки появляется возможность увеличить мощность и устранить пробуксовку колесной пары.

Вам нужно подобрать мощность в зависимости от размера площади участка:

  • 5 л.с. — от 6 до 10 соток;
  • 6 л.с. — не более 30 соток;
  • 7 л.с. — до 50 соток;

Для больших участков выбирается мощность более 7 л.с. Схема установки включает коробку передач для минитрактора, она монтируется на карданный вал, где с одной стороны расположен редуктор, а с другой — сцепление в сборе. Он представлен шестернями, которые входят в зацепление с зубчатой ​​передачей. Реверсивный редуктор обеспечивает набор необходимых скоростей. Если вы решили изготовить его самостоятельно, то он должен быть надежным и выдерживать нагрузки на сложных участках.

Можно просто позаимствовать этот узел с другого устройства — мотоцикла или минитрактора. При этом важно учитывать передаточные числа. Задняя передача на мотоблоке имеет показатели 1:4,62. Соблюдение этих значений гарантирует нормальную работу агрегата: улучшение ходовых и тяговых характеристик и разгрузку редуктора привода.

Изготовление реверсивного редуктора

Если вы хотите построить узел самостоятельно, то без заимствованного корпуса не обойтись. Вне заводских условий сделать это самостоятельно невозможно. В качестве материала используется чугун или алюминиевый сплав. Корпус производится на специальном оборудовании. Чтобы сделать реверсивный редуктор в домашних условиях, нужно начать с корпуса. Если подобрать из других механизмов не удалось, то можно соорудить из газовой трубы с толстыми стенками наружным диаметром 2,73 см. Внутренние компоненты: оси, шестерни. Они должны выдерживать нагрузки, которым будет подвергаться самодельный задний редуктор. Что касается сальников, подшипников, предохранителей, то их рекомендуется выбирать исходя из конструкции.

Собрать самодельный блок реверса из элементов, входящих в состав главной передачи, на подержанном автомобиле ГАЗ-69 реально. Ступицы, втулки заднего хода, звездочки, шток, вилка выточены из металла. Для этого подходит сталь 45. Готовые детали необходимо закалить. Следует очень внимательно отнестись к изготовлению кулачков на ступицах, а также втулок заднего хода, так как они будут подвергаться повышенным динамическим нагрузкам. Ведущая и ведомая шестерни должны быть изолированы друг от друга прокладкой, толщина которой может регулироваться по степени их прижатия.

Как собрать редуктор

Схемы переключения направления движения сельхозмашины следующие:

  1. Ведущая звездочка, расположенная на главном валу, передает крутящий момент на коническую шестерню, являющуюся приводной один.
  2. 2 конические ведомые шестерни установлены на шлицевом хвостовике. Один из них, имеющий зацепление с помощью реверсивной втулки со шлицем на главном валу, начинает вращаться. Таким образом, передача идет либо на дифференциал, либо на колеса автомобиля.
  3. Шток реверсивного устройства снабжен вилкой. Он переворачивает реверсивную ступицу вправо в одну сторону, влево в другую сторону или в нейтральное положение. Так выполняются команды, изменяющие направление движения.
  4. Самодельный реверсивный редуктор управляется штоковым рычагом.

Понижающий узел своими руками будет считаться качественным, если при его изготовлении учитывались следующие факторы:

  • номинальная мощность;
  • допустимая граничная температура в экстремальных условиях;
  • скорость вращения;
  • допустимые нагрузки на оси и детали;
  • значение угла редуктора;
  • значение крутящего момента;
  • тип смазки для трущихся деталей;
  • частота работы.

При неправильном использовании коробка передач для минитрактора может выйти из строя. К этому могут привести следующие причины:

  • чрезмерная нагрузка вызывает большое тепловыделение, это приводит к перегреву вала и деталей трансмиссии, возможна поломка зубьев, в ходовой части будут слышны толчки, появится неуправляемость при снижении скорость;
  • неправильный выбор передаточного числа;
  • Пренебрежение текущим ремонтом, который включает в себя предварительный осмотр двигателя и основных узлов.

Таким образом, поскольку мотоблок имеет определенный диапазон скоростей, поэтому важно, чтобы при их переключении сохранялась работоспособность всех узлов.

Редуктор своими руками обеспечивает увеличение мощности при резком падении скорости до минимального значения.

Опускной узел обязательно должен дополнять конструкцию машины, так как он используется для обработки земли, уборки снега, листьев, травы, различных материалов.

Домашние мастера стараются оборудовать свою мастерскую множеством самодельных приспособлений, способных облегчить физический труд и повысить качество работы. Столь полезным приспособлением можно считать редуктор для мотоблока или минитрактора. Этот продукт используется для снижения частоты вращения рабочего вала двигателя и увеличения его крутящего момента. Прежде чем сделать редуктор своими руками, следует внимательно изучить инструкцию.

Что такое редуктор

Это устройство представляет собой цепной или зубчатый механизм, расположенный между валом электродвигателя или бензинового двигателя и конечным узлом рабочего аппарата.

Основными техническими характеристиками редуктора для мотоблока можно считать следующие значения:

  • максимальная передаваемая мощность;
  • эффективность;
  • количество ведомого и ведущего рабочих валов.

Стоит отметить, что к узлам вращения изделия должны быть прикреплены специальные червячные или зубчатые передачи.

Это поможет регулировать и передавать вращение с одного продукта на другой. . В раме имеются сквозные отверстия для подшипников, с помощью которых вращаются боковые валы.

Где используется устройство

Редуктор имеет много преимуществ. Его конструкция позволяет увеличить производительность и прибыль крупных промышленных предприятий. А еще его можно считать незаменимым помощником в хозяйстве.

Специалисты выделяют следующие области применения прибора:

  • в промышленности;
  • в коробках передач автомобилей;
  • в различном электрооборудовании.

В мотоблоке используется реверсивная механическая коробка передач, что дает возможность переключения скоростей. Заводское передаточное число иногда бывает очень маленьким. Конструкторы оснастили агрегат небольшой звездочкой на рабочем валу редуктора. Взаимодействуя с большой звездой от колеса прибора, обеспечивает снижение оборотов двигателя. На рабочий вал, расположенный в подшипнике подшипника, необходимо надеть дополнительную звездочку. Она будет передавать крутящий момент через вторую цепь на колеса мотоблока.

Таким образом, можно своими руками собрать понижающий редуктор для электродвигателя, который будет иметь большой крутящий момент и двухступенчатое снижение числа оборотов двигателя. С помощью коробки передач от любого мотоцикла появляется возможность регулировать скорость, не нажимая на педаль газа. Двигатель почти всегда будет работать на низких оборотах и ​​реже выходить из строя.

Изготовить угловой редуктор своими руками можно из старого скутера или трактора. В этом случае колесная платформа не используется. .

Необходимо поставить катки культиватора на мост. Эта опция обеспечивает оптимальную рабочую мощность и скорость движения.

Конструкция минитрактора — это механизм, который должен быть сконструирован так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке земель, уборке травы и т. д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей , а также мощность агрегата, и поэтому редуктор является необходимым элементом схемы. Он расположен между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой шестерню, которая сцепляется друг с другом.

От того, каким будет заводской или самодельный редуктор для минитрактора, зависит эффективность работы, а также возможность преодоления сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно .

Особенности коробки передач и их влияние на конструкцию минитрактора


В большинстве случаев минитрактор, собранный не на заводе, а самостоятельно, комплектуется коробкой передач от подходящей техники (мотоблока, мотоцикла) или также делается вручную. Если брать уже готовую деталь, то нужно только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант сложнее. Как правило, чтобы сделать самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: сделать его самостоятельно не представляется возможным, так как в заводских условиях он изготавливается из чугуна или сплавов, содержащих алюминия на спецтехнике. Валы и шестерни следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбирать по конструкции.

Редуктор для минитрактора: возможные поломки


Как правило, при неграмотной эксплуатации или работе в тяжелых условиях эта деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Физические перегрузки, в результате которых валы и шестерни могут перегреваться в запчастях, а также ломаться зубья шестерен. В последнем случае поломку можно диагностировать по характерным толчкам в районе шасси и невозможности сбросить скорость до нужного уровня.
  2. Неправильный уход или его отсутствие. Осмотр минитрактора также включает в себя проверку основных деталей, относящихся к колесной базе и двигателю, поэтому неисправности коробки передач будут обнаружены довольно быстро.
  3. Неправильный подбор расходных материалов: смазок и т.п.

Важно! Если в случае поломки приходится менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была разбалансированной.

Редуктор в сборе: на что обратить внимание?


При конструировании самодельной реверсивной передачи для минитрактора необходимо в первую очередь учитывать ряд деталей:

  1. Номинальная мощность, необходимая устройству.
  2. Момент затяжки.
  3. Угол коробки передач.
  4. Количество оборотов в минуту.
  5. Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
  6. Температурные пределы, возникающие во время работы.
  7. Требуемый тип смазки.
  8. Цикл переключения (полный или переменный).

выводы

В самодельном минитракторе очень важна управляемость, на которую напрямую влияет количество скоростей и способность механизма переключаться между ними. Возможность резко снижать скорость до минимума и повышать мощность – задача редуктора, и его установка обязательна, если минитрактор предназначен для обработки почвы или уборки с поверхности сыпучих и твердых материалов (например, уборки снега, листьев , трава и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *